Фото женское тело: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Женское тело после родов. Фото : kiss_my_abs — LiveJournal

За время беременности Юля постоянно ела сладкое и мучное и набрала 20 кг. Новое тело не пришлось ей по вкусу, вместо того, чтоб полюбить богатый внутренний жир, молодая мама решила привести себя в форму.

— Занималась сама, без тренера, так как грудной ребёнок и домашние заботы забирают почти все время.

Начинала с легкой растяжки и йоги. Дома в парке, гуляя с коляской, пока малышка спала, я расстилала коврик и упражнялась. Таким образом я привела свои мышцы в тонус и подготовила их к другим физическим нагрузкам. Потом постепенно подключила кардио и комплексы упражнений на разные участки тела. Было не просто, так как дочка плохо спала постоянно и просыпалась через каждые 20 мин. Я импровизировала, выходила рано утром с коляской на улицу и как только она засыпала я шла на спортивную площадку и занималась там, так же используя брусья и турник.

Через четыре месяца муж подарил мне абонемент в тренажёрный зал. Очень рада была. Тогда процесс пошёл куда лучше. Я постоянно мониторила интернет, просматривая видео популярных фитнесисток и советовалась с тренерами в зале. Сейчас уже как полгода не хожу в зал, практикую йогу и упражняюсь дома со штангой, гантелями, на спортплощадке. Общий стаж процесса полтора года, сейчас вешу 48 кг при росте 160 см.

Главное в процессе трансформации, по моему мнению, не расслабляться и отдаваться на все 100%. Не искать себе отговорок. Я всегда говорю: » 100% питания, 100% тренировок!» даже если они в домашних условиях. Задаться целью. Если есть цель, есть и мотивация, а там и время и условия найдутся.

Новичкам советую не тратить время на поиск «волшебного зелья», все зависит только от нас и результат – это плоды нашего труда. Потому просто надо поднимать попу с дивана и идти к своей мечте, к телу своей мечты.

Больше Юли в её ВК

Почта для связи со мной

Подписаться на обновления блога

Мой инстаграм

Грязное, голое и колючее Женское тело на фестивале Tanz im August : Фото: Театр: Культура: Lenta.

ru

Грязь, краска, оливковое масло с чесноком, втертые в кожу. Обнаженные тела, обернутые в золотую фольгу, прикрытые обычной простыней или в газовых костюмах дизайнера Ирис ван Херпен. 29-й международный фестиваль современного танца в Берлине, собрав в этом году рекордное количество работ женщин-хореографов, — от пионерок феминистского перформанса до совсем новых авторов — как будто задался целью максимально широко показать, каким может быть женское тело в contemporary dance сегодня. Из чего оно состоит, как выглядит и кто его творит. Берлинский обозреватель «Ленты.ру» Ольга Гердт комментирует «женскую» программу Tanz im August.

Another Distinquee. Автор: Ла Рибо

Фото: Anne Maniglier

Перформанс Another Distinquee испанской авангардистки Ла Рибо — что-то вроде серии имиджей, экспонирующих женское тело как нуар-объект: как нечто криминальное и преступное. Оно может валяться прямо у вас под ногами (зрители и перформеры находятся в одном помещении, на сцене, отгороженной от зрительного зала железным занавесом) так, что вы на него натыкаетесь, голое, накрытое простыней как труп. Может заставить себя выслеживать: Ла Рибо, свингуя с двумя партнерами в абсолютной тишине и темноте, тянет за собой толпу зрителей, перемещаясь вокруг сваленной посреди сцены кучи хлама, упакованного в черный полиэтилен. На фото: финальная сценка перформанса, в ходе которой Ла Рибо готовит из себя и своих партнеров «натюрморт». Буквально «мертвую натуру», поскольку необходимо, выкрасив красной краской себя и своих хорошо одетых партнеров, разложить три тела на полу, словно для следственного эксперимента. Зрители после этой сцены оказываются в трудной ситуации: «покойники» на поклоны не встают и на аплодисменты не реагируют. Публике приходится, смущенно обогнув тела, покинуть место преступления уже в каком-то новом качестве — не столько пассивных наблюдателей, сколько свидетелей и соучастников.

«Упавшая с небес». Постановщик: Росио Молина

Фото: Pablo Guidali

У другой испанки, танцовщицы Росио Молины тело — ее собственное — тоже объект перформативного изменения. В то время как Ла Рибо переводит на себя ведрами красную краску или натирается чесноком и оливковым маслом, следуя рецепту из поваренной книги, Молина пачкается настоящей грязью. Так вот просто залезает двумя ногами в чан с бурой жижей и танцует потом в юбке, за которой тянется по сцене длинный грязный след. Такого в истории фламенко еще не было.

Kreatur («Cоздание»). Хореограф: Саша Вальц

Фото: Sebastian Bolesch

Премьер Саши Вальц — звезды немецкого современного танца номер один — на фестивале Tanz im August не было уже очень давно, как очень давно не было их и в Берлине. Но теперь она вернулась, причем в новом статусе. В 2019 году Саша Вальц возглавит вместе с Йоханесом Ойманом берлинский Staatsballett и станет, похоже, первой женщиной и первой женщиной-хореографом современного танца, возглавившей балетную компанию (феминисткам есть чем гордиться). Comeback Вальц на Tanz im August показал, что в Берлине ее действительно ждут и ценят (публика во всяком случае) — только на спектакли Вальц лишние билетики просили (а не продавали) прямо от метро.

Kreatur («Cоздание»). Хореограф: Саша Вальц

Фото: Sebastian Bolesch

Костюмы для новой работы Саши Вальц «Создание» сделала известный нидерландский модный дизайнер Ирис ван Херпен. Эти (на фото), похожие на облака или спутанную проволоку коконы, превращают прячущихся в них танцовщиков в инопланетные создания. Художником по свету выступил тоже не кто-нибудь, а Урс Шёнебаум, «светивший» Бобу Уилсону, Уильяму Кентриджу, Михаэлю Ханеке. В его багаже более 130 постановок для Covent Garden, парижской Opera Bastille, Metropolitаn в Нью-Йорке. Вышла бы совсем «дизайнерская штучка», если бы крайнее визуальное эстетство не соседствовало в этой работе с крайне брутальной хореографией, которая даже для Вальц выглядит слишком судорожной и конвульсивной. Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что «Создание» не столько и не только спектакль, сколько демонстрация силы приходящей через год интендантом в Staatsballett Саши Вальц.

Laughing Hole. Автор: Ла Рибо

Фото: Miguel Azuaga

Три одетые в веселенькие халатики девушки-уборщицы на протяжении шести (!) часов, буквально загибаясь от смеха, сбиваются с ног, чтобы в неудобном положении, трудной позе, поскользнувшись, шлепнувшись, растянувшись и завернувшись узлом, демонстрировать публике картонки с политическими лозунгами. Самые разные: Abstrakt dead, Lost Fun, Destroy Party, Terror war, Gaza party. Показав очередную картонку, скотчем прикрепляют ее к стене, окну, дверям — куда придется. В финале помещение выглядит как заколоченный и обороняющийся от нашествия зомби дом. Самый длинный, самый известный и самый политический перформанс испанки Ла Рибо, в 2006 году показанный на Art Basel в Швейцарии, был протестом против нелегального содержания узников в тюрьме Гуантанамо.

Laughing Hole. Автор: Ла Рибо

Фото: Jonn Sisson

Через 6 часов протестной акции перформерши уже валятся с ног от усталости. Что до зрителей, то «отсиживать» ли весь срок Laughing Hole или выйти «на свободу» через 15 минут — личное дело каждого. Но, похоже, нужный эффект наступает только через 6 часов. Истерический смех, который работающий тут же в зале саунд-дизайнер, усиливая и синтезируя, монтирует в своеобразную акустическую скульптуру, трансформируется в детский гвалт, крики чаек, заполняет помещение как гул большой площади. Прочищает мозг получше любой медитации.

Haffed Collage of Differences and Fragility. Автор идеи и хореограф: Санна Кеккелайнен

Фото: Lilja Lehmuskallio

Две женщины — большая и маленькая — образуют одно общее «тело» проекта финки Санны Кеккелайнен. Не слишком интересного, пока большая (сама Кеккелайнен) долго ползает по сцене и зависает, как-то уж слишком сложно раскорячившись, и вдруг пробирающего до мурашек, когда на сцену выходит, точнее выползает как еще не научившийся ходить ребенок, маленькая женщина — перформерша Майя Кархунен. Тогда перед зрителем выстраивается архитектура, состоящая из совсем других движений. И, наконец, ужасно трогательного, когда обе женщины начинают общаться, смешно кувыркаясь, щекоча друг другу пяточки, расчесывая волосы и позволяя другой пользоваться тем, чего у одной в избытке: например, длиной ног. Примечательно, что рассказывают при этом две женщины историю мужчины — аргентинца Хафеда, получившего вид на жительство в Париже. Финский contemporary dance всегда был непрост.

Blank placard dance, replay. Акция: Анн Халприн. Повтор акции: Анне Голлод

Фото: Dajana Lothert

Историческую акцию Анн Халприн, одной из пионерок американского танцевального постмодернизма, повторила в Берлина в рамках фестиваля Tanz im August хореограф Анне Голлод. В 1967-м двадцать танцовщиц двинулись через улицы Сан-Франциско вот с такими белыми пустыми плакатами. Собственно, тогда и не надо было ничего писать — все понимали, что это против войны во Вьетнаме. В 2017-м пустые щиты, с которыми танцовщики прошлись по Берлину, начав с самой красивой площади города — Жандарменмаркт — считывались скорее как констатация того факта, что слов либо больше нет, либо они совершенно бесполезны. Но все равно красиво.

Panoramix. Автор: Ла Рибо

Фото: Manuel Vasen

Более 30 миниатюр на протяжении трех часов показывает Ла Рибо в этой перформативной инсталляции. Показывает одна, совершенно голая и среди зрителей, которым на месте не усидеть, не потому что из просторного зрительного зала Sophiensaele вынесли все кресла: публике приходится перемещаться по залу за Ла Рибо. Вещи, в которые она переодевается, чтобы показать ту или иную миниатюру, приклеены скотчем к стене или валяются где попало на полу. Присаживаться надолго тоже смысла нет: проекты маленькие, длятся от 30 секунд до нескольких минут, после чего надо снова вставать. Panoramix — «коллекция коротких перформансов и акций», которую Ла Рибо собирала с 1993-го года — настоящее испытание для зрителей. Никто, впрочем, не уходит. «Коллекция» Ла Рибо тем и уникальна, что единственный ее экспонат — она сама, родоначальница той самой музейной и галерейной хореографии, которую в процессе перформанса учишься ценить именно за ее «летучесть».

Gustavia. Хореографы: Матильд Монье и Ла Рибо

Фото: Marc Coudrais

В этой вещи встретились две иконы современного танца: испанка Ла Рибо и француженка Матильд Монье. Подруги, соперницы, ранимые, агрессивные, романтичные, ревнивые, завистливые — нет, наверное, ни одного состояния и ни одной женской роли, которую Рибо и Монье с потрясающим юмором не примерили бы в этом перформансе. Поглумившись не без азарта заодно и над собственным статусом «бабушек» танц-авангарда, они минут 15 рыдают у микрофона, как будто оплакивая собственную молодость, борются за место в глубоком кресле и вообще идут на все, лишь бы привлечь внимание публики. Gustavia — классика феминистского перформанса и одновременно пародия на него: добрый час смешного, но точного анализа языка, на котором говорит, проговаривается и несет всякую чушь женское тело.

Kreatur («Cоздание»). Хореограф: Саша Вальц

Фото: Sebastian Bolesch

Самый эффектный из костюмов Ирис ван Херпен для спектакля Саши Вальц и самый запоминающийся женский образ фестиваля — существо, которое и обороняется и нападает одновременно. Внутри этого необычного монстра (его отдаленный родственник разве что Эдвард-руки-ножницы), созданного воображением двух женщин, прячется одна из бывших танцовщиц Пины Бауш, Clementine Deluy. Теперь она в команде Саши Вальц.

FUN!. Хореограф: Леа Моро

Фото: Dajana Lothert

Леа Моро (на фото слева) — новое многообещающее имя. Работающий между Цюрихом и Берлином хореограф, танцовщица и перформер от феминистских манифестов и гендерных проблем далека. Это все для старперов с их радугами и беготней по лайф-парадам. Моро в FUN! своих коллег-артистов вообще добрую часть представления держит под колпаком — поди догадайся, мальчики там или девочки упакованы в картонные геометрические формы. Можно подумать, что так Моро глумится над самым серьезным и пафосным манифестом абстрактной хореографии ХХ века — «Триадическим балетом» Оскара Шлеммера, у которого танцевали не люди, а костюмы: всякие спирали и пружинки. Но ничуть! В FUN! Моро исследует, что именно смешит нас в театре, цирке, кино. Из каких-таких элементов (вроде «палец покажи») это «смешное» состоит. И набирает в FUN! таких «пальцев» целую коллекцию. Но одно дело собрать смешное, а другое — действительно развеселить. FUN! чуть ли не первый за много лет проект contemporary dance, который с этим справляется.

FUN!. Хореограф: Леа Моро

Фото: German Palomeque

Шарики, которые Леа Моро гипнотизирует взглядом, в FUN! лезут буквально из всех щелей. Один из перформеров минут пять пузырится розовыми комочками, появляющимися у него изо рта. Зрители, как только выключается свет, тайком подбирают и распихивают эти шарики по карманам. В общем, сюда правильно приводить детей — им, начиная с 10 лет, на этот спектакль можно и нужно.

El Baile. Хореограф: Матильд Монье

Фото: Christophe Martin

Напоминающий знаменитый французский фильм «Бал» проект Матильд Монье и Алана Паулса рассказывает историю страны через аргентинское танго, но цитирует при этом все формы танца, какие только возможны на танцплощадке, где, собственно (как и в фильме «Бал»), все и происходит: встречи, расставания, свидания, столкновения. Монье — еще одна «селф вумен» современного танца и с начала 1990-х бессменная руководительница Хореографического центра в Монпелье, одного из важнейших в Европе.

«Упавшая с небес». Постановщик и танцовщица: Росио Молина

Фото: djfrat

Про эту вещь Росио Молины язык не поворачивается сказать «шоу». От традиционного фламенко, кроме вот этого белого платья с воланами в первой сцене (потом она танцует в банном халате, сочащейся грязью юбке и много в чем еще необычном), не осталось камня на камне. Нет, есть, конечно, сцены, где Молина, бешеная и харизматичная танцорка, молотит сцену каблуками так, что становится понятно — она, вундеркинд от фламенко, начала это делать раньше, чем научилась ходить. Но ближайшими родственниками Молины после этого представления кажутся не всякие великие «стукачи» типа Гадеса, а разговаривающие с духами танцовщики буто с их корявыми и медленными монологами и венские акционисты с их экстремальными телесными опытами. Осенью Молина приезжает в Москву на фестиваль DanceInversion.

Panoramix. Автор: Ла Рибо

Фото: Manuel Vason

Ла Рибо много не бывает. Поэтому еще один из распространенных ее имиджей — голое женское тело под простыней. Иногда роль мертвой блондинки Ла Рибо доверяет перформерам-мужчинам. Но на этом фото в парике а-ля Монро — сама Ла Рибо.

Jessica and me. Хореограф: Кристиана Морганти

Фото: Virginie Martin

Женщина с сигаретой, на высоких каблуках с распущенными волосами — танцовщица Кристиана Морганти в своем автобиографическом перформансе транслирует этот революционный, танцтеатром Пины Бауш созданный образ. Конечно, не до полной гибели всерьез, а с юмором и дистанцией. Бывшая танцовщица Пины Бауш делится в этом перформансе двумя своими очень женскими пристрастиями — к танцу и болтовне.

Sasha Waltz & Guests. Women («Женщины»). Хореограф: Саша Вальц

Фото: Ute und Luna Zscharnt

Премьера фестиваля Tanz im August, показанная в церкви Святой Елизаветы, — первая работа, которую Саша Вальц сделала исключительно на танцовщиц. Вдохновила ее знаменитая феминистская инсталляция Джуди Чикаго The Dinner Party (1974-1979 годы), представляющая собой треугольный стол, накрытый для 39 самых знаменитых женщин в истории. Получился довольно мастерский, но жутковатый и слегка психопатичный перформанс с яростными ведьминскими плясками, брутальными ритуалами и сценами, в которых таскают туда-сюда муляжи пуповин, вагин и прочих внутренностей, служащих для украшения алтарной части храма и того самого, от Джуди Чикаго, треугольного стола.

Panoramix. Автор: Ла Рибо

Фото: Hugo Glendinning

«Occuuppatioooon!» назвали ту довольно большую часть фестивальной программы, которую «захватила» испанка Ла Рибо. Ретроспектива ее работ, охватывающая период с 1993 по 2016-й, впечатляет — видео, инсталляции, арт- и театральные перформансы. Многое уже стало классикой. И не только целые проекты, но и отдельные их телесные «объекты» вроде этой позы Ла Рибо из ее знаменитой миниатюры со складным стулом.

Научно доказано: именно так должно выглядеть идеальное женское тело (10 фото) — Adfave

Ее зовут Келли Брук. Бесспорно красивая женщина, актриса и модель, но внешность ее не укладывается в строгие «стандарты красоты», которые мы уже привыкли видеть на обложках модных журналов. И все же ее называют женщиной с самым совершенным телом в мире… по крайней мере, с научной точки зрения!

Дебатов на тему идеального женского тела было много и, чтобы прекратить все споры, ученые Университета штата Техас решили провести научное исследование. В роли подопытных мышек участвовало множество женщин, но идеальной была названа фигура Келли Брук.

Ее рост — 1 м 68 см, основные параметры: объем груди — 99 см, объем талии — 69 см, объем бедер — 92 см. Она носит бюстгальтеры пятого размера и обувь сорокового.

Оказывается, фигура, которую большинство женщин воспринимают как «надо бы слегка похудеть», на самом деле ближе всего к гармоничному идеалу.

В исследовании были учтены все возможные критерии и измерения — вплоть до округлости бедер, длины ног, формы носа и состояния волос

А самое главное — ее красота полностью от природы! Никакого силикона, нарощенных волос, пластической хирургии и т.д.

Келли Брук не слишком заботится о стройности и редко посещает спортзал. И объясняет это так: «Женщины в 50-е годы выглядели гораздо сексуальнее, чем многие модели сейчас. Я мечтаю быть похожими на них».

И что тут привлекательного, спросите вы? В конце концов, основная функция людей состоит в том, чтобы поддерживать будущие поколения — полная фигура говорит о своей эффективности, относительно беременности и кормления. Мужчин привлекают женщины, наподобие Келли Брук, чья фигура ассоциируется с хорошим здоровьем.

Исследования показали, что внимание мужчин, из разных слоев общества, может привлечь одна и та же женщина с более пышными формами.

Так почему же все модели худые?

Потому что их основная цель — продавать одежду, а не пропагандировать деторождаемость. Модели подходят для демонстрации разной одежды, которую они носят. Вот почему мы видим очень мало женщин в фэшн индустрии, наподобие Келли Брук.

Как показало исследование с участием Келли, большинство мужчин предпочли бы женщину с пышными формами. Быть слишком худой — показатель нездоровья и может привести к множеству проблем. Быть слишком толстой тоже не годится, и найти здоровый баланс — является ключевым.

В этом видео вы увидите, как эволюционировало женское тело.

Источник

Похожие статьи

%d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be — 0 видео.

Смотреть %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be — 0 видео. Смотреть %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be — порно видео на PornoHype.Cc

Pornogids.net — HD Porn Videos

Порно видео %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be нелегко найти, но редакция PornoHype.Net приложила все усилия и отобрали 0 порно роликов. Но, к счастью, вам не требуется искать по всему интернету желаемое видео. Ниже представлены самые лучшие порно видосики c %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be в 720p качестве. У нас на порно сайте вы сможете увидеть легкую эротику где в сюжете есть %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be. Более того, у вас есть выбор в каком качестве смотреть ваше любимое секс видео, потому что все видео у нас представлено в разном качестве: 240p, 480p, 720p, 1080p, 4k. И если у вас низка скорость подключения вы свободно можете выбрать в каком качестве смотреть %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be. И мы не рекомендуем пробовать искать порно на других сайтах, потому что лучше чем у нас вы не найдете. Самые ебливые девушки в порнухе с %d0%9e%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5 %d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be у нас на сайте. Если вам понравится порно у нас, то просьба занести наш сайт себе в избранное или закладки.

Данный список пуст.

» Люсьен Клерг и женское тело в полосочку

8,183 1

Мистическая красота обнаженной женщины Constantine Gedal

Рожденный в снегах no-Man’s land, Constantine Gedal любил часами смотреть на лед, и, как некоторые говорят, имя ему дали именно из-за этой привычки (т.е. стабильный, постоянный), хотя другие считают, что он был просто шизофреником.

Розовоголубой проект про мальчиков и девочек JeongMee Yoon

Южнокорейский художник JeongMee Yoon заметил, что его маленькая дочь предпочитает все розовое. Она выбирает розовые игрушки, розовую одежду, розовые сладости. Художник решил поинтересоваться, а как обстоят дела с любимыми цветами у других девочек и мальчиков. Он фотографировал детей среди их игрушек и других вещей.

Елена Алмазова зафиксировала жизнь своих ног

Елена Алмазова, известный фотограф из Сум, сняла веселую серию про жизнь ног, которые как бы существуют сами по себе. Они ходят, общаются с друзьями, выпивают кофе, отдыхают на столе, страдают от травм… «1+1=1» назвала свой проект Елена.




Дело майорши Елагиной. Как история Салтычихи повторилась под Лугой

андрей румянцев, кандидат исторических наук

Наследие 19 ноября 2021

Печально известная история помещицы, замучившей в своем подмосковном имении Троицкое сотни крепостных крестьян, многим памятна со школьной скамьи. Скорее всего, никто бы об этом злодействе просто не узнал, если бы двое пострадавших не нашли в себе смелости пожаловаться на Дарью Салтыкову. Они написали челобитную только что вступившей на трон императрице Екатерине II, которая пообещала, что будет справедливой государыней и не допустит произвола.

ФОТО Pixabay

Процесс по делу Салтычихи, начавшийся в 1762 году, закончился ее публичным наказанием. Решением Сената и самой Екатерины II в 1768 году помещицу лишили достоинства столбовой дворянки и приговорили к пожизненному заключению в Иоанно-Предтеченском женском монастыре в Москве, где она и умерла в 1801 году.

Документы Центрального государственного исторического архива Санкт-Петербурга свидетельствуют, что императрица придавала этому делу особое значение. Она издала указ «о бесчеловечных и мучительных вдовы Дарьи Николаевой дочери (Салтыкову лишили фамилии, поэтому ее стали именовать таким образом. – А. Р.) к собственным людям поступках и смертных обстоятельствах», а Святейший синод велел распространить его по всем церквам Российской империи. По указу Духовной консистории для почти 40 храмов и соборов Петербурга, а также для храмов и монастырей петербургской епархии напечатали экземпляры высочайшего указа, в котором Салтычиху именовали «мучительницей и душегубицей».

Увы, в большинстве своем факты истязательств и убийств крепостных помещиками оставались нерасследованными, а в тех случаях, когда пострадавшим удавалось подать жалобы в судебные органы, дело заканчивалось либо наказанием челобитчиков, либо увещеванием сторон. В последнем случае судебные органы напоминали крестьянам о необходимости повиновения господину, а помещикам в свою очередь предписывали вести себя с крестьянами согласно христианским добродетелям…

Однако история с Дарьей Салтыковой, которая все-таки дошла до суда, вовсе не была единственной, как это нередко принято считать.

В ЦГИА СПб удалось найти документы, повествующие о подобном процессе над лужской помещицей Маврой Марковной Елагиной, вдовой майора.

Началось все с рапорта старосты Бутковского погоста Федора Маркова Лужскому земскому суду. Он сообщал, что 28 апреля 1788 года в реке Оредеж местные крестьяне обнаружили женское тело. Свидетели опознали крепостную Степаниду Анисимову – крестьянку усадища (то есть помещичьей усадьбы) Надбелье, принадлежавшего помещице Елагиной.

Началось расследование. На теле убитой были обнаружены «боевые знаки», свидетельствовавшие о насильственной смерти. Некоторые из крепостных после духовного увещевания признались в том, что знали об убийстве, а главной подозреваемой стала их владелица.

Лужский уездный суд признал виновными саму майоршу Елагину «и соучаствующих с нею дворовую девку ее Меланью Тимофееву, незаконнорожденного дворового человека Ивана Богданова», а также «крестьянскую женку» Мавру Федорову.

Крепостные признались, что хотя и не участвовали в убийстве, но «тело мертвое отвозили ночным временем обще с госпожой своей в озеро и опустили в пролубь». Поскольку самих показаний в деле нет, можно с немалой долей вероятности предположить, что помещица запорола крепостную насмерть, после чего избавилась от тела.

Приговор был оглашен 13 июня 1788 года. Помещицу Елагину лишили дворянского достоинства и фамилии, приговорили к ссылке в монастырь, а ее имение должно было отойти наследникам. Меланью Тимофееву «за вспомоществование тела вести в озеро» на основании Воинского и Морского уставов полагалось наказать кнутом, а незаконнорожденного Богданова «по малолетству» – отправить в Совестный суд (губернский суд, созданный при Екатерине II для дополнительной защиты гражданских прав по отдельным категориям дел, в том числе по делам о малолетних), а затем отдать в рекруты.

Кстати, тремя годами ранее императрица подписала «Жалованную грамоту на права, вольности и преимущества благородного Российского дворянства». И хотя юридически оно было оформлено как привилегированное сословие (освобождалось от обязательной военной и гражданской служб, уплаты податей, также утверждалось в праве на владение крепостными крестьянами и земельными недрами в своих имениях), это не давало ему абсолютной власти над крестьянами. Дворянин мог быть лишен своего статуса в случае уголовного преступления, в частности убийства крепостного.

Окончательный приговор помещице Елагиной немного смягчили: монастырь заменили на вечное поселение, что предполагало отправку до конца жизни в отдаленные районы Российской империи, к примеру в Сибирь. Однако исполнить приговор не удалось: пока шел процесс, находившаяся под стражей майорша Елагина умерла. Имение отошло к ее сестре, жене коллежского асессора Марье Марковой Белеутовой, также периодически третировавшей своих крепостных.

Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 217 (7054) от 19.11.2021 под заголовком «Дело майорши Елагиной».


Материалы рубрики

частей женского тела Стоковые Фото

  • 4″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    649-07

  • 649-07436630

    Крупным планом студийный портрет глазами молодой женщины

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-07118799

    Женщина-ученый держит миниатюрную анатомическую модель

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-06317587

    Женские ножки на пляже, нижняя часть

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05855851

    Обнаженная женщина на прогулке, вид со спины (студия)

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05855880

    Вид обнаженной женщины со спины, крупный план (студия)

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-06537310

    Женщины ищут в сумках

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 622-07810777

    Молодая японка с рисом в руках

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05855885

    Обнаженная женщина, вид со спины, банное полотенце на ягодицах (студия)

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05855869

    Обнаженная женщина в трусиках, приседая, руки на коленях (студия)

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-08565445

    Иллюстрация женского тела со скелетом

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-06537163

    Женщина несет сумку для покупок на открытом воздухе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 633-05401867

    Женщина сидит на камне у озера с книгой, обрезанная

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05860932

    Крупный план молодой женщины, наносящей увлажняющий крем на плечо

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05866555

    Женщина, стоящая на пляже, вид сзади

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-05955258

    Крупный план красивой женщины с бинди

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07353770

    Девушка, опирающаяся на ограждение загона, и пасущаяся лошадь на заднем плане на органической ферме.

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-03684597

    Молодая женщина в небольшом доме с моделью дома на продажу

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-05955260

    Крупный план красивой женщины с бинди

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 693-05552786

    Молодая женщина морщит губы

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07354309

    Десятилетняя девочка лежит на траве с закрытыми глазами и держит цветок одуванчика.

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-07238426

    Молодая женщина, делающая уход за лицом

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6122-07695415

    Балерины, поднимающие ноги, вид сзади

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 622-08123072

    Бумага Брайля для чтения рук

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-05955259

    Крупный план красивой женщины с бинди

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-05400911

    Маленькая девочка бегает руками по песку, нижняя часть

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-08943403

    Портрет красивой блондинки, лежа в парке, улыбаясь в камеру

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05856555

    Татуированная пара, без одежды, глядя друг на друга в ванной, вид сзади

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-05760604

    Женщина с рукой на голом плече, крупный план

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07353784

    Женщина в хлеву на органической ферме. Белые и черные козы.

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07354395

    Домашний кухонный стол. Вид сверху на женщину, заворачивающую свежее печенье в муслиновую ткань, чтобы оно оставалось свежим.

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 693-06325303

    Крупный план красного блеска для губ, капающего с женских губ на белом фоне

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05866537

    Женщина в шляпе на пляже, вид сзади

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-03684600

    Молодая женщина с коробкой предметов в маленькой комнате

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-08637303

    Молодая обнаженная женщина сидит на полу в профиль и улыбается взглядом в объектив

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05858607

    Портрет молодой женщины, держащей раковину у уха, на улице

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07353777

    Трое детей идут по тропинке на органической ферме.

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05862075

    Крупный план романтической пары

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-08943547

    Довольно блондинка в постели смотрит в камеру

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6108-05855804

    Молодая женщина в маске для волос, вид со спины, белая юбка, размытое движение

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-07652269

    Крупным планом — рука 82-летней пожилой женщины с бутылкой таблетки

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 632-05817051

    Босые ноги и ступни женщины, обрезанные

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07353335

    Женщина работает с цветущими растениями на верстаке в мусорном ведре в теплице.

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-06897047

    Студийный снимок девушки-акробата в воздухе, лежа на боку

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-07760915

    Рабочий держит поднос со свежесобранной малиной в корзинах на фруктовой ферме

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6118-07354528

    Городской образ жизни.Группа людей, мужчин и женщин, в городском автобусе в Нью-Йорке. Пара бок о бок смотрит на цифровой планшет.

    Премиум без лицензионных отчислений

(PDF) Исследование того, как изображение женского тела представлено и интерпретируется в Instagram

Y. Hu

10.4236 / ajc.2018.64009 118 Достижения в журналистике и коммуникации

Женщины студенческого возраста с неудовлетворенностью своим изображением тела чувствуют себя лучше ?

Половые роли

, 1-11.

Аззарито, Л. (2018). Перефокусировка изображения «Суперженщины» с «бесцветным»:

«Письмо обратно в центр» из глобального обзора. В №

New Sporting Feminities

(стр. 135-157). Чам: Пэлгрейв Макмиллан.

https://doi.org/10.1007/978-3-319-72481-2_7

Баер, Х. (2016). Переделывая феминизм: цифровой активизм, политика тела и неолиберализм.

Feminist Media Studies, 16,

17-34. https://doi. org/10.1080 / 14680777.2015.1093070

Банет-Вайзер, С. (2018). Постфеминизм и популярный феминизм.

Feminist Media Histories,

4,

152-156. https://doi.org/10.1525/fmh.2018.4.2.152

Браун, З., и Тиггеманн, М. (2016). Привлекательные изображения знаменитостей и сверстников в Instagram:

Влияние на настроение и образ женщины.

Body Image, 19,

37-43.

https://doi.org/10.1016/j.bodyim.2016.08.007

Браун, Т.(2017).

Изучение влияния социальных сетей на изображение тела: мисс Perfec-

tion, неправильное восприятие

(докторская диссертация, Университет штата Колорадо. Библиотеки).

Брюс Т. (2016). Новые правила для новых времен: спортсменки и представительство в СМИ в

Третьей волне.

Sex Roles, 74,

361-376. https://doi.org/10.1007/s11199-015-0497-6

Брайман А. (2012).

Методы социальных исследований

.Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Брайман, А., и Белл, Э. (2015).

Методы бизнес-исследования

. Оксфорд: Oxford University

Press.

Кэмерон, Э., Уорд, П., Мандвилл-Ансти, С. А., и Кумбс, А. (2018). Женское старение

Тело: систематический обзор женских взглядов на старение, здоровье и образ тела.

Журнал женщин и старения

, 1-15. https://doi.org/10.1080/08952841.2018.1449586

Кэш, Т.Ф. и Прузинский Т. Е. (1990).

Образы тела: развитие, отклонение и

Изменение

. Нью-Йорк: Guilford Press.

Ceulemans, M., & Fauconnier, G. (2015). СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: имидж, роль и общество

Положение женщин: сборник и анализ исследовательских материалов, ЮНЕСКО.

Международный женский онлайн-журнал дистанционного обучения

,

4

, No. 2.

Chang, J., Ren, H., & Янг, Q. (2018). Виртуальное гендерное убежище? Social Media Pro-

file Picture, Самовыражение молодых китайских женщин и появление

китайского цифрового феминизма.

Международный журнал культурных исследований, 21,

325-340.

https://doi.org/10.1177/1367877916682085

Коллис, Дж., И Хасси, Р. (2013).

Бизнес-исследования: практическое руководство для студентов

и аспирантов

.Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.

Коппок В., Хейдон Д. и Рихтер И. (2014).

Иллюзии постфеминизма: новое

Женщины, старые мифы

. Абингдон-он-Темз: Рутледж.

Фардули Дж. И Вартанян Л. Р. (2016). Проблемы, связанные с социальными сетями и изображением тела: текущие исследования

и будущие направления.

Current Opinion in Psychology, 9,

1-5.

https://doi.org/10.1016/j.copsyc.2015.09.005

Фардули, Дж., Дидрихс, П. К., Вартаниан, Л. Р., и Холливелл, Э. (2015). Социальные сравнения

в социальных сетях: влияние Facebook на имидж молодых женщин вызывает озабоченность

и настроение.

Body Image, 13,

38-45. https://doi.org/10. 1016/j.bodyim.2014.12.002

Фардули, Дж., Уилбургер, Б. К., и Вартанян, Л. Р. (2018). Использование Instagram и молодежь

Проблемы, связанные с изображением женского тела и самообъективация: тестирование посреднического пути —

способа.

New Media & Society, 20,

1380-1395. https://doi.org/10.1177/1461444817694499

Фельтман, К. Э., и Шимански, Д. М. (2018). Использование Instagram и самообъективация: роли интернализации, сравнения, внешнего вида и феминизма

.

Пол

Роли, 78,

311-324. https://doi.org/10.1007/s11199-017-0796-1

9 вещей, которые вы должны знать о проблемах с изображением женского тела

Образ тела — это мысленное представление, которое мы создаем того, на что, по нашему мнению, мы похожи; он может иметь или не иметь близкое отношение к тому, как на самом деле нас видят другие.Вот девять вещей, которые вы должны знать о проблемах с изображением женского тела:

1. Кампания Голубя за настоящую красоту наняла художника-криминального художника, чтобы он рисовал женщин такими, какими они видят себя и другие. Социальный эксперимент показал, что восприятие женщин сильно отличалось от того, как их видят другие.

2. По данным CDC, для женщин в возрасте 20 лет и старше средний рост женщин в Америке составляет 5’3 дюйма, а вес — 166,2 фунта. Для манекенщиц средний вес составляет 5 футов 10 дюймов и 120 фунтов.

3. К 6 годам девочки начинают беспокоиться о своем весе или форме. 40-60% девочек начальной школы (в возрасте 6-12 лет) беспокоятся о своем весе или о том, чтобы стать слишком толстыми. Эта забота длится всю жизнь.

4. Самым известным фактором, способствующим развитию нервной анорексии и нервной булимии, является неудовлетворенность телом. Средний возраст начала расстройства пищевого поведения у подростков составляет от 12 до 13 лет. В Соединенных Штатах 20 миллионов женщин в какой-то момент своей жизни страдают клинически значимым расстройством пищевого поведения.

5. Только четыре процента женщин во всем мире считают себя красивыми. *

6. Глобальный опрос показал, что две трети женщин полностью согласны с тем, что «средства массовой информации и реклама устанавливают нереалистичный стандарт красоты, которого большинство женщин никогда не сможет достичь».

7. Исследователи обнаружили, что «толстый разговор» — явление, при котором человек отрицательно заявляет о своем весе другим — является ожидаемой нормой среди женщин и способом для них выглядеть более скромным.

8. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Eating Disorders , показало, что, хотя «жирные разговоры» имеют тенденцию к уменьшению с возрастом, на смену им часто приходят «старые разговоры», и что и то, и другое сообщают женщины, у которых, по-видимому, есть негативный образ тела.

9. Единственный полный способ преодолеть проблему — это изменить наши представления об образе тела Святым Духом. Как говорит Хизер Дэвис Нельсон в Журнале библейского консультирования :

В погоне за мирской красотой мы стремимся стать этим неуловимым образом вместо того, кем мы являемся на самом деле. Мы с вами созданы по образу живого Бога. Наша цель — отразить Его образ миру. Но после падения мы позволили миру нарисовать на нас свой образ. Это самая картина греха и, в конечном итоге, смерти.Вместо того, чтобы преображаться по образу и подобию Бога, мы подчиняемся образу мира. Мы безнадежно застряли в безжизненном круговороте, меняя Бога на создание как объект нашего поклонения. Но Бог по Своей милости спас нас! С любовью Бог послал Иисуса Христа взять на себя последствия нашего идолопоклонства. Он стал грехом, чтобы мы стали праведниками. Во Христе Бог дает нам свободу от власти греха сейчас и надежду на его искоренение на небесах. Бог делает вас красивыми красотой Своего Сына Иисуса. Вы преобразуетесь, глядя на образ Бога в Иисусе Христе.В Послании к Римлянам 12: 1-2 говорится: «Поэтому я призываю вас (сестры) по милости Божьей принести свои тела в жертву живую, святую и угодную Богу — это ваш духовный акт поклонения. Больше не подчиняйся образцу этого мира, но преобразуйся обновлением своего ума ».

* Обновление: Первоначально в сообщении цитировалось исследование 2004 года, которое показало, что только два процента женщин во всем мире считают себя красивыми. Последующее исследование, проведенное в 2010 году, показало, что этот процент увеличился до четырех процентов.

Проект «

Body-Positive Photo Project» отмечает разнообразие в женской форме (NSFW)

Фотограф Лиора К. и писатель / модель / активист Джес Бейкер объединились для создания проекта «Разоблачение», цель которого — представить женщин всех форм и размеров с помощью портретной живописи. Проект, состоящий из трех фотосессий с участием более 150 женщин, прославляет женское тело без стыда, страха и осуждения.

Эта мощная серия вызвала разочарование из-за отсутствия разнообразия среди женщин в средствах массовой информации:

Расскажите нам что-нибудь.

Когда вы в последний раз открывали браузер и видели красивое изображение фигуры, похожей на ваше?

Когда в последний раз вы видели изображение отметин на коже, похожее на ваше? Когда вы в последний раз видели изображение груди, похожей на вашу? Задница, которая выглядела так же, как твоя? Шрамы, похожие на твои? Живот, похожий на твой?

Если вы не похожи на знаменитости и не пользуетесь Photoshop в реальном времени (например, программой, которая следует за вами и движется вместе с вами), я предполагаю, что это для большинства из нас. .. Прошло много времени. Прошло некоторое время с тех пор, как мы (а может быть, никогда) не видели, чтобы наше тело было позитивно представлено в этом подавляющем потоке изображений, который заполняет наши каналы социальных сетей, телевизоры и журналы.

И мы хотим это изменить.

Образы женщин, особенно полураздетых, окружают нас в повседневной жизни. Тем не менее, эти женщины в значительной степени вписываются в образ высоких, худых и без ямочек. Не осуждая женщин, которые естественно подходят под это описание, The Expose Project обращает внимание на тот факт, что существует гораздо больше типов тел, и все они заслуживают похвалы.

Ознакомьтесь с проектом полностью здесь. Вы можете найти больше работ Лиоры К. здесь, а работы Джеса Бейкера — здесь.

Изображения любезно предоставлены Liora K и Jes Baker, использованы с разрешения.

Через [HelloGiggles]

Фотографии Лотте ван Раалте прославляют женское тело во всей его красе

Серия голландского фотографа BODY, в которой запечатлены 46 обнаженных женщин, является свидетельством красоты женского тела и всех его предполагаемых недостатков

«Я никогда не думала, что буду снимать обнаженную натуру», — говорит голландский фотограф Лотте ван Раалте из своей последней серии, ставшей выставкой, а теперь и книгой, BODY .Модель BODY , занимающая 160 страниц, воспевает внутреннюю красоту женской формы, запечатлевая воплощенный опыт женщины — рубцы, растяжки, морщины и все остальное — во всей красе.

Имея уже успешную карьеру в моде для таких компаний, как adidas и Стелла Маккартни, BODY знаменует собой важный поворотный момент для 30-летнего фотографа. Идея пришла ей в голову в начале 2018 года, когда она снималась в бьюти-кампании в Марокко. Взгляд Ван Раалте переместился с идеально гладкой кожи модели на кожу ее продюсера, чьи родинки и немного веснушек быстро привлекли ее внимание.«Солнце светило, и я попросил вместо этого сделать ее крупным планом. Одно вело к другому, и она была без одежды. Я думала, это так красиво. Было так раскрепощено отсутствие стиля, ничего, просто чистый человек ».

В течение следующих 16 месяцев Ван Раалте сфотографировал 46 женщин — от девочек подросткового возраста до женщин восьмидесяти и девяноста лет — в их наиболее естественной форме. «Я опубликовала объявление в Instagram и Facebook, в котором говорилось, что я ищу женщин всех возрастов и размеров, чтобы они позировали обнаженными», — говорит она.«Я был потрясен ответом». Полученные изображения представляют собой интимную документацию этих встреч, отражая индивидуальность женщин и красоту их уязвимости и силы. «В большинстве случаев при съемке было бы неожиданностью впервые увидеть тела женщин», — говорит она. «В книге была одна дама, которой 94 года, ее тело уменьшилось на 15 сантиметров в старшем возрасте. Вы могли видеть эту волну на ее животе, ее тело стало меньше, и я никогда раньше не видел этого, это было красиво.”

Снятые под низким углом и залитые светом, фотографии фокусируются на нормальных телах, прославляя вещи, которые общество считает неприглядными. «Ответы и обсуждения были очень интересными, — говорит Ван Раалте. «Я сфотографировал одну действительно красивую 84-летнюю женщину. Моя подруга хотела повесить это изображение в своей квартире, но ее парень сказал, что не хочет, чтобы пара «старых сисек» висела на стене … Это может расстраивать, и это дало мне стимул создавать больше работы. Я ненавижу мысль о том, что нужно быть совершенным, что тела не стареют.Я категорически против этого.

Лотте ван Раалте, BODY © Lotte van Raalte

Точно так же Ван Раалте нашла отклик в социальных сетях, где многие изображения книги были подвергнуты цензуре, игнорируя нюансы ее работы с их политикой «запрета наготы». «Довольно иронично, что я не могу размещать свои собственные изображения или обложки книги в Instagram», — говорит Ван Раалте. «Инстаграм у меня тень забанила. Это страшно. Они удаляют мои старые изображения и сообщают о новых. Другие могут репостить их, но я должен быть осторожен. Я попыталась поделиться историей о женских растяжках, и Instagram немедленно посоветовал мне их удалить.”

Но Ван Раалте остается позитивным: «В наши дни все постоянно делятся», — говорит она. «Так что, может быть, лучше BODY видеть в основном офлайн, в книге, в реальной жизни — это делает работу более ценной».

«Я хочу, чтобы люди видели красоту в несовершенстве и непостоянстве», — продолжает она. «Это то, чего мы все боимся и чего не понимаем. То, что мы чаще всего видим, не является реальностью. Я хочу, чтобы люди получили свободу от BODY , чтобы восхвалять наши тела вместо того, чтобы постоянно их осуждать и критиковать.Наши тела — невероятный инструмент, без них мы были бы ничем ».

BODY будет экспонироваться в галерее Vriend van Bavink, Амстердам до воскресенья 2 февраля 2020 г. Книга появится в продаже 20 февраля 2020 г. в Photobook Cafe в Лондоне.

Женщина фотошопила себя, чтобы иметь «идеальное» тело на протяжении всей истории

  • Фитнес-блогер Кэсси Хо недавно поделилась своими изображениями, которые были отредактированы таким образом, чтобы отображать идеальные типы телосложения на протяжении всей истории, сообщает HelloGiggles.
  • «Перестань выбрасывать свое тело, как будто это быстрая мода», — написала Хо в своем посте в Instagram.
  • Хо хочет, чтобы люди сосредоточились на росте изнутри, а не на стремлении к определенному идеалу красоты, сказала она INSIDER.
Идет загрузка.

Иногда кажется, что общество относится к женским телам как к модным тенденциям: определенный тип телосложения сегодня популярен, а на следующий день считается «недостаточно хорошим».Фитнес-блогер и инструктор Кэсси Хо недавно пролила свет на эту тенденцию, поделившись отредактированными изображениями себя, на каждой из которых изображен идеальный тип тела в разный период времени.

Хо пришла в голову идея создать поразительные визуальные эффекты после того, как ее опыт работы инструктором по фитнесу помог ей понять, как много людей имеют дело с проблемами образа тела.

«Я вижу, как многие мои настоящие ученики изо всех сил пытаются полюбить свое тело из-за того, как красивые тела изображаются в средствах массовой информации», — сказал Хо INSIDER.

Она также упомянула, что стала мишенью интернет-троллей, которые говорили, что она слишком толстая, чтобы быть инструктором по фитнесу, или что ей нужно худеть если она действительно заботится о своей карьере. «Эти комментарии игнорируют мой многолетний опыт работы сертифицированным тренером по фитнесу», — сказал Хо.

Если бы у меня было «идеальное» тело на протяжении всей истории, я бы выглядела так.. Середина 2010-х — 2018 — большие попки, широкие бедра, крошечная талия и полные губы! Пластическая хирургия ягодичных имплантатов стала очень популярной благодаря моделям в Instagram, которые публикуют «красотки». 🍑 Даже врачи косметической хирургии прославились в IG за то, что меняли форму женщин. В период с 2012 по 2014 год количество прикладных имплантатов и инъекций выросло на 58%. . Середина 90-х — 2000-х годов — большая грудь, плоский живот и щели между бедрами. В 2010 году увеличение груди — это самая выполняемая косметическая операция в Соединенных Штатах. 👙 Это эпоха ангела Victoria’s Secret.Она высокая, худая, у нее всегда длинные ноги и полная грудь. . Начало 90-х — THIN IS IN. Угловатая костная структура, изможденный вид и супертяжелость — вот что доминирует на подиумах и на обложках журналов. У этого даже есть название: «героиновый шик». . 1950-е годы — форма песочных часов в. ⏳ Размеры 36-21-36 Элизабет Тейлор являются идеальными. Мягкое сладострастие Мэрилин Монро жаждет. Женщинам рекламируют таблетки для набора веса, чтобы заполнить себя. Журнал Playboy и Барби созданы в этом десятилетии.. 1920-е годы — мальчишеская, андрогинная и моложавая, с минимальной грудью и прямой фигурой! В отличие от «девушки Гибсона» викторианской эпохи, женщины предпочитают скрывать свои изгибы и делают это, связывая грудь полосками ткани, чтобы создать прямую фигуру, подходящую для платьев с клапанами. . 1400-1700 гг. Итальянское Возрождение. Выглядит полным, округлым животом, большими бедрами и большой грудью. Сытость — признак богатства и статуса. Только бедняки худы. .Почему мы относимся к своему телу так, как относимся к моде? «Сиськи вышли! Задницы в ходу! » Что ж, реальность такова, что изготовление нашего тела намного опаснее, чем изготовление одежды. Прекратите выкидывать свое тело, как будто это быстрая мода. . Пожалуйста, относитесь к своему телу с любовью и уважением и не уступайте стандартам красоты. Обнимите свое тело, потому что это ВАШЕ идеальное тело. ♥ ️ #blogilates #theperfectbody

Сообщение, опубликованное Кэсси Хо (@blogilates) 27 ноября 2018 года в 9:21 утра PST

В своем сообщении в Instagram Хо обратилась к вышеупомянутому выпускает, используя собственное тело и Photoshop, чтобы изобразить идеальные тела 1400-х, 1920-х, 1950-х, 1990-х, 2000-х годов и наших дней.Каждый тип телосложения сильно различается: большая задница и узкая талия считаются «идеальным» телом в 2018 году, в то время как «идеальное» тело в 1990-х годах характеризовалось крайней худощавостью, отметила Хо в своем посте.

Подробнее: Почему параллельные фотографии в социальных сетях мне не нравятся

«Я сделал это, чтобы увидеть, как нелепо все эти [тела] выглядят на одном человеке, как это странно для женщины будет продолжаться изменение своего тела, чтобы соответствовать «, — сказал Хо INSIDER.

Днем позже Хо поделилась другим постом в Instagram, на этот раз о своем реальном теле

После этой «фотографии трансформации», которая собрала более 121,00 лайков на момент публикации, Хо опубликовала еще одно рядом. изображение, чтобы убедить ее в этом.На этот раз фитнес-инструктор показал ее настоящее тело без фотошопов с надписью «идеальное тело = настоящий я».

Она сказала подписчикам, что беспокоится, что эксперимент в Photoshop заставит ее не любить собственное тело, но на самом деле произошло обратное: «Как бы очевидно это ни было, на фотографиях я не выглядела так, как я. тело в таком виде, как оно есть », — написала она в Instagram.

Настоящий я сегодня, 2018.. Знаете, этот проект был мне так интересен, потому что, глядя на себя в фотошопе, я подумал, что втайне мне может понравиться один из результатов. Но супер странно было … все они не подходили мне. Не один! Как бы очевидно это ни было, на фотографиях я не был похож на себя. На самом деле я предпочитаю свое тело таким, какое оно есть. Конечно, у меня маленькая попка, маленькая грудь, мягкий живот и отжимания в бедрах, но у меня также сильные ноги, сильные плечи и фигура, которая полностью принадлежит мне — в отличие от чьей-либо другой.. Мой вопрос ко всем нам, женщинам, таков: почему мы относимся к своему телу так, как относимся к моде? Кто говорит нам, что есть, а что нет? . Чем больше я думаю об этом, тем больше вижу параллелей между индустрией моды и медиаиндустрией. . Медиа = «дизайнеры», сообщающие нам, кто находится в теле, в зависимости от типа женщин, выбранных нами для рекламы, телевидения и фильмов. Социальные сети не исключение. Страница исследования на IG в настоящее время заполнена влиятельными лицами Ким К. . Влиятельные лица и знаменитости = «модели для подиумов», на которых женщины смотрят, хотят выглядеть и даже стать ими.Однако быть «it girl» длится недолго, поэтому, прежде чем мы узнаем об этом, для шоу была выбрана новая «крутая девушка», и теперь женщины неосознанно хотят быть похожими на нее, потому что видят ее повсюду. . Проблема? Нельзя просто выбросить часть тела только потому, что это «прошлый сезон» !!! Я имею в виду, я думаю, ты мог бы, но ты потеряешь много долларов, времени и … крови. А если серьезно, вы позволите кому-то другому сказать вам, что способ, которым ваша мать привела вас в этот мир, недостаточно хорош? .ИТОГ: Пожалуйста, относитесь к своему телу с любовью и уважением и не уступайте стандартам красоты. Обнимите свое тело, потому что это ВАШЕ идеальное тело. . Если вы знаете девушку, которой нужно услышать это сообщение сегодня, отметьте ее. . Также я хочу поблагодарить замечательного художника @danielkordek за помощь в фотошопе моего тела! (Ха-ха, подумал, что никогда не скажу этого!) Я давно хотел сделать это, и без его помощи не смог бы сделать это на этом уровне. #blogilates #theperfectbody

Сообщение, опубликованное Кэсси Хо (@blogilates) 28 ноября 2018 г. в 7:49 по тихоокеанскому времени

Хотя привлекать внимание к несправедливым идеалам тела важно, Хо сказал INSIDER, что настоящая уверенность исходит изнутри.Если вы боретесь с образом тела, «вообще не сосредотачивайтесь на своем теле», — сказала она INSIDER. «Не сосредотачивайтесь на сосуде, сосредоточьтесь на внутреннем росте. Как только вы обретете эту уверенность, вы действительно полюбите себя и почувствуете себя красивой».

Посетите домашнюю страницу INSIDER , чтобы узнать больше.

Instagram-блогер фотошопирует тело, чтобы отразить «идеальную женщину» на протяжении десятилетий

Instagram-блогер называет невозможные стандарты тела для женщин в серии отредактированных фотографий самой себя, изображающих «идеальное женское тело на протяжении десятилетий».

Сиа Купер, которая ведет блог о фитнесе и воспитании детей, поделилась измененными образами себя в черном купальнике.

Цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать более чем 1 миллиону своих подписчиков, как бы она выглядела, если бы имела то, что считалось идеальным женским телом в определенные эпохи, с Ревущих 20-х до наших дней.

BLOGGER ОТМЕЧАЕТ УДАЛЕНИЕ ГРУДНОГО ИМПЛАНТАТА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ: «ТРАВЫ НЕ ВСЕГДА ЗЕЛЕНЫ С БОЛЬШИМИ СИСЬКАМИ»

Купер проводит своих последователей через историю в фотоколлажной машине времени, показывая, как стандарты для женщин изменились за десятилетия. .Например, в 1920-х годах предпочитаемый тип телосложения был более «мальчишеским».

«Женщины выбирали короткие волосы даже. Сиськи и талия не имели значения, и женщины чувствовали себя раскрепощенными, — объяснил Купер.

Перенесемся в эпоху Голливуда 1950-х, и все значительно изменилось, — отмечает она.

ВЛИЯНИЕ ФИТНЕСА ОБЪЯВЛЯЕТ «СВОБОДНУЮ КОЖУ» НА INSTAGRAM, ПОЗВОЛЯЕТ ФАНАТЫ: «ГДЕ?»

«Женщины [сосредотачиваются] на кривых — думает Мэрилин Монро. Их не волновал вес, но тонкая талия была идеальным вариантом.Playboy также появился в эту эпоху », — написал Купер.

Эпоха супермоделей в 1980-х уделяла больше внимания высоким спортивным телам, таким как Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд. А в «героиновых 90-х», — говорит Купер, женщины стали больше обращать внимание на «беспризорность» и андрогинную эстетику.

Купер завершает фотоэксперимент с сегодняшним стандартом «постмодернистской красоты», который, возможно, возглавляют такие, как Дженнифер Лопес и Ким Кардашьян.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

«Увеличиваются большие сиськи, попки и плоский живот», — написал Купер.«Женщины также обращаются к пластической хирургии, чтобы добиться желаемого имиджа. Женщины больше чем когда-либо довольны своей внешностью ».

Принимая во внимание частые изменения женской красоты на протяжении десятилетий, «неудивительно, почему мы все так одержимы и напортачили со своей внешностью», — отметила она. «Мы позволили обществу сказать нам, как искать ГОДЫ — в этом нет ничего нового».

Вместо того, чтобы руководствоваться стандартами общества, сказал Купер, единственный способ по-настоящему быть счастливым — это сосредоточиться на «самопринятии» и «телесной любви».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«Сделайте это десятилетие, когда вы решите забыть, что говорят СМИ, и полюбить себя таким, какой вы есть», — добавила она.

Подписчики Купера похвалили ее за вдохновляющий пост.

«Это глубоко! Вы являетесь источником вдохновения и устанавливаете новый стандарт для женщин », — прокомментировал подписчик в Instagram.

Фото женское тело: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх