Как снимают кино фото: D1 81 d1 8a d0 b5 d0 bc d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d1 8a d0 b5 d0 bc d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be

Содержание

«За кадром»: 20 фото со съемок известных фильмов — Новости

Современная съемочная площадка иногда напоминает фильм художника-сюрреалиста: кажется, что везде снимают один и тот же фильм о существах в серых облегающих комбинезонах. Существа очень часто разговаривают с неодушевленными предметами или сотворяют в воздухе непонятные движения. Все это надо делать с серьезным лицом. Неудивительно, что актерам иногда надо отсмеяться, чтобы хоть чуть-чуть собраться с следующему дублю.

С кем приходится общаться. Никакой тебе обратной связи. Съемки фильма «Хоббит» кадр: New Line Cinema Когда еще увидишь веселого эльфа. Съемки фильма «Хоббит» кадр: New Line Cinema На экране должно выглядеть эпично. Съемки фильма «Хоббит» кадр: New Line Cinema
Волки — это пять баллов. Съемки фильма «Сумерки» кадр: Twilight Productions И как им удается сохранить серьезное лицо. Съемки фильма «Сумерки» кадр: Twilight Productions Нет, не удается. Съемки фильма «Сумерки» кадр: Twilight Productions Команда мечты. Съемки фильма «Пираты Карибского моря» кадр: Walt Disney Pictures Сэлфи с папочкой. Съемки фильма «Пираты Карибского моря» кадр: Walt Disney Pictures
А это та самая крутая сцена с водоворотом. Съемки фильма «Пираты Карибского моря» кадр: Walt Disney Pictures Ну невозможно продолжать съемки, когда тут такое творится. Съемки фильма «Пираты Карибского моря» кадр: Walt Disney Pictures Халк без «грима». Съемки фильма «Мстители» кадр: Marvel Studios Inc. Зомби тоже любят комфорт. Съемки сериала «Ходячие мертвецы» кадр: AMC Studios
На память. Съемки сериала «Ходячие мертвецы» кадр: AMC Studios Динклэйдж веселится. Съемки сериала «Игра престолов» кадр: Television 360 Мать драконов и ее народ. Съемки сериала «Игра престолов» кадр: Television 360 Малыши Старки готовятся к съемкам. Съемки сериала «Игра престолов» кадр: Television 360 Ух ты! Профессор Снейп улыбается! Съемки фильма о Гарри Поттере кадр: Warner Bros. Pictures
Я б свалился с метлы от хохота. Съемки фильма о Гарри Поттере кадр: Warner Bros. Pictures Волан де Морт неплохо выглядит, у него есть нос. Правда цвет лица по-прежнему оставляет желать лучшего. Нездоровый образ жизни. Съемки фильма о Гарри Поттере кадр: Warner Bros. Pictures Дамблдор отжигает. Съемки фильма о Гарри Поттере кадр: Warner Bros. Pictures

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Как снимают трюки в кино

В октябре в соцсетях выложили видео с Томом Крузом и съемочной группой на крыше движущегося поезда. Зачем в 2020 году актеры сами выполняют трюки в кино? Неужели не придумали ничего посовременнее и безопаснее?

Зачем он туда залез?

Том Круз участвует в съемках седьмой части франшизы «Миссия невыполнима», которые проходят в Норвегии. В отличие от своих коллег, актер предпочитает сам выполнять трюки, даже очень опасные: лазает по скалам, летает на раме вертолета, прыгает с парашютом и выпрыгивает из окна. Это уже стоило ему сломанной ноги, но не убедило отказаться от рискованных сцен.

К примеру, на съемках «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»

в 2011 году Круз поднимался по стене небоскреба. Это была башня Бурдж-Халифа в Дубае высотой 828 метров. Сцену снимали несколько дней, так как вертолеты с камерами не могли долго зависать на месте. Круз несколько раз ударился о здание из-за сильного ветра, который раскачивал трос. Когда съемки закончились, актер сам поднялся на самый верх, чтобы сфотографироваться на память.

Самый рискованный и дорогостоящий трюк в истории кино — это пересадка из одного самолета в другой в фильме «Скалолаз» 1993 года. Его выполнил каскадер Саймон Крейн на высоте 4 700 метров. На съемки эпизода потратили $1 млн.

На съемках «Обливиона» в 2013 году Круз ездил на настоящем мотоцикле и даже выполнял небольшие прыжки. Речь о сцене, где герой извлекает мотоцикл из летательного аппарата и мчится на нем вместе с героиней Ольги Куриленко. Для фильма на заказ изготовили мотоцикл на базе внедорожника. Сами сцены снимали в Исландии, с помощью вертолета и автомобиля. В ходе репетиций Круз даже падал на землю, но не сдавался.

Как готовились к эпизоду с мотоциклом

В фильме есть и другая техника. За нее отвечал Дэниэль Саймон, который работает с такими автогигантами, как Volkswagen. По сюжету герой Круза — Джек Харпер — передвигается на реактивном летательном аппарате. Саймон построил полноразмерную модель из углепластика и стекловолокна, которую на площадке прозвали «пузырем».

Как и полноразмерный макет дрона, «пузырь» не мог передвигаться, зато актерам было проще добиться реалистичности в игре. Чтобы снять пролеты, аппарат ставили на подвижную гидравлическую платформу и запускали с помощью специальной панели управления на компьютере. Платформа двигалась вверх, вниз, влево, вправо, а также поворачивалась вокруг своей оси под разными углами.

В фильме «Начало» Кристофера Нолана есть сцена с дракой в невесомости. Чтобы ее снять, создали вращающийся коридор, где актеры перемещались между стенами и потолком. Джозефу Гордону-Левитту пришлось несколько недель тренироваться, чтобы научиться драться в невесомости.

Как актеры «летают» в кадре?

Сцена с пролетом на двери вертолета из фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев»

Не все готовы, как Том Круз, выполнять рискованные трюки на высоте.

Иногда это еще и физически невозможно: например, если нужно в прямом смысле лететь. В таких случаях используют разные методы.

Самый простой и традиционный — это подвесить актеров или каскадеров на тросе. Каскадеры здесь справляются лучше, так как у них богатый опыт акробатических трюков. Есть даже специальные бригады — риггеры, которые специализируются на этом. Позже, на монтаже, тросы стирают и дорисовывают недостающие элементы.

Человек-паук в одноименной франшизе «летает» с помощью тросов

Если летать приходится самим актерам, они проходят специальную подготовку: чтобы не бояться высоты, не терять сознание и натренировать нужные мышцы. Иногда на съемках приходится висеть по несколько часов вверх ногами, изображая падение. При этом камеры тоже переворачиваются: на 90 или 180 градусов.

Следующий уровень — это речеты, пневматические пушки, которые «выстреливают» актерами, чтобы изобразить полеты на большие расстояния.

На съемках телесериала «Беловодье» для полетов использовали речеты

Наконец, самый продвинутый вариант — digital double, цифровой двойник. С помощью компьютерной графики, на основе множества фотографий с разных ракурсов, создают цифровую копию актера. При этом волосы и одежда реагируют не движение и ветер. Чтобы создать одного персонажа, уходит несколько месяцев, зато он выполняет самые опасные и невозможные трюки. Такой прием все чаще используют в фильмах о вселенной Marvel.

Цифровой двойник для Хью Джекмана на съемках «Логана»

Цифровых персонажей активно использовали и в фильме «Вратарь галактики» Джаника Файзиева.

Репортаж о том, как снимали «Вратаря галактики»

Цифровые двойники все активнее вытесняют живых людей в кино. Их используют не только для трюков, но и в качестве полноценной замены актерам в кадре.

Самый масштабный пример показал Джеймс Кэмерон в «Аватаре»: там реальных актеров «оцифровывали» с помощью специальных датчиков на теле и 3D-анимации, и на экране они представали в виде цифровых аватаров.

Но еще до Кэмерона умершего на съемках Брэндона Ли воссоздали в фильме «Ворон» в 1993 году. Для этого применили CGI-анимацию (computer-generated imagery, или «изображения, сгенерированные компьютером»): когда изображение на экране генерируют с помощью 3D-графики.

CGI-анимацию использовали во время работы над фильмом «Мстители: Войны бесконечности»

То же проделали и с Оливером Ридом, погибшем на съемках «Гладиатора» (2000).

А в фильме «Гемини» для главного героя создали цифрового близнеца, который появляется кадре вместе с настоящим Уиллом Смитом.

С помощью технологий хотели вернуть на экраны умершую Кэрри Фишер в «Звездных войнах» и Пола Уокера в «Форсаже». У продюсеров франшиз осталось достаточно снимков, чтобы «воскресить» актеров. Но в обоих случаях они отказались от этой идеи. Возможная причина в том, что к анимированным фантастическим героям зритель уже привык, а вот цифровой двойник реального человека будет смотреться странно. Хотя нейросети и анимацию уже вовсю используют, чтобы омолодить или состарить актеров в кадре — например, в «Ирландце» или «Пиратах Карибского моря».

Некоторые актеры всерьез опасаются, что их могут заменить цифровыми двойниками еще при жизни. Тот же Том Круз, например, уничтожил все исходники со съемок «Обливиона» и хранит единственную копию у себя, в строжайшем секрете.

Как снимают автотрюки и погони

Эта категория трюков — одна из самых сложных, и ею занимаются люди, которые учатся этому всю жизнь.

Когда автомобиль готовят к трюкам, его специально укрепляют: сваривают каркас, армируют, дорабатывают двигатель и подвеску. Иногда на это уходит полгода. Зато такая машина выдержит любые кульбиты и никому не навредит. Для съемок скоростной езды часто используют Russian Arm («русская рука») — специальный подвижный кран с камерой. Их устанавливают на скоростные автомобили вроде Porche.

Russian Arm в действии

Автомобили часто снимают с меньшей частотой кадра, а затем увеличивают ее на монтаже: например, с 22 до 24 в секунду. Это позволяет добиться большей скорости на экране без лишнего риска.

Самый простой вариант — когда актер беседует с кем-то внутри автомобиля. Машину (или даже ее часть) ставят на движущуюся платформу, которую возят по площадке.

Когда снимают актера за рулем, машиной в этот момент управляет каскадер, который сидит на крыше в специальной металлической кабине с кучей рычагов.

Чтобы снять машину, которая летит с обрыва, используют таран или воздушную пушку. Для большего эффекта у автомобиля отваливается колесо или дверь — за это отвечает специальная техника.

Если автомобиль должен кувыркаться во время падения, он съезжает со специального трамплина. За водительским креслом монтируют воздушную пушку с жидким азотом, чтобы, при нажатии на газ, машина взлетела вверх. При этом стойки дополнительно укрепляют, чтобы не причинить травмы каскадеру внутри.

Но задача усложняется, когда машины едут вплотную друг к другу: из-за пушки у них могут отлетать болты и другие детали, которые повредят соседний автомобиль. Поэтому для съемок «Безумного Макса: Дорога ярости» сделали специальную пневматическую лопатку-флиппер, которая прижимается к днищу, как только машина ударится о землю. Каскадер Гай Норрис поставил рекорд: 8,5 оборотов в автомобиле, который ехал со скоростью 96,5 км/ч. Увы, в финальную съемку попало только пять оборотов.

Чтобы снять сцену, где 16-колесная фура разгоняется до 96 км/ч и влетает в другую, Норриса посадили в специальную выносную клеть на рельсах сбоку от кабины. После столкновения она продолжала двигаться вдоль машины, сбавляя скорость.

С помощью самой большой воздушной пушки сняли переворот 18-колесного грузовика в «Темном рыцаре». Сложность заключалась в том, что это была очень узкая улица в Чикаго со стеклянными фасадами с обеих сторон. Под землей проходила линия метро, и в асфальт стрелять тоже было нельзя. Поэтому сцену сначала отрепетировали на пустыре, а затем нашли две точки на всем отрезке, где можно было выстрелить пушкой.

В фильме «Человек с золотым пистолетом» 1974 года использовали один из самых сложных автотрюков с технической точки зрения. Это сцена погони Джеймса Бонда в Таиланде с переворотом автомобиля. Идея трюка принадлежит американскому гонщику Джею Миллигану, а за техническое воплощение отвечал Реймонд МакГенри — специалист по аэронавтике, физике полетов.

Он разработал специальную программу HVOSM, которая учитывала законы динамики твердых тел, а также — взаимодействие деталей и материалов: шин, подвески. Сначала сцену отрисовали на компьютере. МакГенри в точности воссоздал все особенности рельефа, рассчитал угол взлета и приземления. В итоге сцену сняли с одного дубля, а машина перевернулась в воздухе на 270 градусов.

Та самая сцена из «бондианы»


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Графика в кино(фото) | Блогер braun6899 на сайте SPLETNIK.RU 11 февраля 2015

Годзилла

300 спартанцев: Расцвет империи

Робокоп


Элизиум

Игра Эндера

Человек из стали

Росомаха

Мастер тай-цзи

Местный

Охотники за сокровищами

13-й район: Кирпичные особняки

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

Железный человек

Король Артур

Прометей

Восстание планеты обезьян

Мстители

Хроники Нарнии

Добыча — The Prey

Трон: Наследие

Пол: Секретный материальчик

Ходячие мертвецы

Жизнь Пи.

Игры престолов.

Тайна в его глазах

 

Волк с Уолл-стрит

 

Подпольная империя

 

Смертельный медовый месяц

 

Великий Гэтсби

Оз: Великий и Ужасный

 

Район № 9

 

Дурнушка Бетти

 

Гравитация

 

Тёмный рыцарь

 

Анатомия страсти

 

Паранойя

 

Алиса в Стране Чудес

Хоббит

Обновлено 11/02/15 13:42:

Почему-же кино снимают на зеленом фоне?
 

Часто, когда мы видим фотографии со съемок фильмов, мы видим, что позади актеров Зеленый фон. Зачем он там. Почему не снимать в том месте, где должны быть герои по сценарию?

Давайте предположим, что вы хотите создать фильм. Вот вы режиссер, а на руках у вас сценарий. У вас написано: «[Сцена вторая] Главный герой стоит, а за ним взрывается вертолет. Главный герой остается стоять, будто он не почувствовал взрыв».

Кинокомпания вам дала вертолет и сапера, который его взорвет по вашей команде. Что вы будите делать? Скажите актеру: «иди к вертолету, мы его сейчас взорвем и постарайся не подгореть и чтобы тебя не снесло взрывной волной». Актер пошлет такого режиссера куда подальше, еще и в суд подаст. Так как снять такую сцену?

Нужно снять две сцены. Взрыв вертолета и ту, где актер стоит, а затем соединить их. Но как же вырезать актера если он движется. Это-ж какая морока каждый кадр обводить его контур… Стойте, нам на помощь приходит зеленый фон — технология «ключ цветности» / «Chroma key».
 


Эта технология позволяет максимально реалистично соединить ряд лент между собой.

Используют зеленый фон, так как в большинстве случаев реквизит не содержит зеленый цвет и компьютеру будет легче вырезать актера. Если у героя зеленый костюм, то будут использовать синий фон — это не принципиально. Самый популярный, почему-то цвет фона — зеленый.
 


Эта технология развивается так быстро, что сперва использовался один лишь зеленый плакат для фона съемок актера, а сегодня делают целые зеленые громадные павильоны. Представьте, что в здоровом павильоне снимается бой целой армии бойцов на зеленом фоне, а затем режиссер снимает выстрелы и взрывы и в итоге выходит крутой блокбастер.

Так, зачем кино снимают на зеленом фоне? Чтобы компьютер вырезал только актера для монтажа с другими съемками.

Обновлено 11/02/15 13:51:

Зеленые и синие экраны при съемке были ключевыми для хромакея в 70-х годах прошлого столетия. Применение синего или зеленого экрана, как фона, что использовался для хромакея, получил широкое распространение среди местных телевизионных новостей и программ, вызывая в воображении образы синоптиков в ярких клетчатых жакетах с полиэстера, стоящих перед наложенными картами. Целью новой технологии было снимать синоптика в студии на фоне синего или зеленого экрана, а затем удалить цвет фона и вставлять различные изображения, с карты на фотографии. Но очень часто, ключ был неточным, в результате чего говорящий метеоролог в его ярко клетчатой куртке с полиэстера казалось, растворялся в своей карте, как правило, где-то в районе Великих Озер или на фоне океана.

Но это было давно. В наши дни, Chroma Key и связанные с ними технологии, таких как синий и зеленый экран для эффектов, стали настолько точны, они ключи к голливудским блокбастерам, начиная от недавней трилогии Звездных войн, до таких комиксов фильмов, как Небесный Капитан, Город Грехов и 300. Одной из причин этих эффектов, снятых в несколько последних лет, является то, что композиции с помощью компьютера стали невероятно сложными.

В то время как голливудские фильмы все еще имеют бюджет по несколько миллионов долларов, они экономят значительные суммы денег с зеленым экраном для эффектов, а наборы и сцены построены на компьютере, а не потрачены на монтажников и проектировщиков. Аналогичным образом, поскольку композиции через ПК теперь достаточно недороги, что средний серьезный любитель может себе позволить, зеленый экран для съемок и эффектов, это позволяет одним человеком делать видео подкасты запросто, не смотря, даже на то если они сняты в гараже или подвале.

В прошлом, основной цвет для хромакеинга был синим. Начиная с конца 1970-х годов, был в промышленности медленный переворот до экранов зеленого цвета и для цветопередачи. Это потому, что часть деталей в зеленом канале цвета, сохраняют цифровые камеры. Кроме того, зеленые экраны обычно требуют меньше света, чтобы правильно их осветить. Однако оба эти цвета имеют схожую черту: если при видеозаписи вы используете телесные тона, не содержащие синий или зеленый цвет. Таким образом, потом вы сможете удалить цветной экран, не вызывая растворения лица персонажа.

Тем не менее, одежда может иметь окраску разную и быть любим цветом. Нигде не было такого несоответствия между костюмами и технологией хромакей, таким значимым фактором, чем в первом фильме, снятого с Кристофером Рива в главной роли супермена. По понятным причинам, очень синий костюм Супермена требует, чтобы применялись специальные эффекты, техников фильма. Рив одним из первых снимал перед фоном зеленого экрана, а не так, как тогда было общепринятым, синим экраном.

Следует сообщить перед видеосъемкой, что бы снимаемый персонаж, оделся так, чтобы вы смогли обеспечить и были уверенны, что его или ее одежды не мешают цветовому ключу. Этот феномен является одной из причин, что некоторые компании, делают портативные фоны с зеленой и синей стороной так, что видео оператор может быстро поменять цвет, когда необходимо. Многие из сегодняшних программ редактирования теперь имеют хрома эффекты цветности, встроенные в них. Независимо, какую программу вы используете для зеленого экрана, сможете обнаружить, что этот процесс будет проходить более гладко, когда вы планируете наперед ход видеосъемки. Это поможет вам избежать ошибок при видеосъемке, и сэкономит время, сидя перед композитингом программы.

Впервые в мире режиссер и актриса снимают фильм на околоземной орбите

Космонавт «Роскосмоса» Антон Шкаплеров, а также участники космического полета — актриса Пересильд и режиссер Шипенко — отправились 5 октября на МКС на транспортном пилотируемом корабле «Союз МС-19» с космодрома Байконур.

Корабль пристыковался к модулю «Рассвет» Международной космической станции спустя почти 3,5 часа после старта. Возвращение экипажа на Землю ожидается уже в следующее воскресенье. Что поразительно, сам процесс стыковки в точности повторил тот, который снял в своем фильме «Салют-7» режиссер Клим Шипенко. Стыковка в жизни, как и в кино, прошла вручную. Но теперь режиссер и актриса снимают кино на порядок выше. Фильм с рабочим названием «Вызов» будет первой кинолентой, снятой непосредственно в космосе. И в этом плане Россия обогнала Америку.

Некоторое время назад визионер и специалист по новым технологиям Илон Маск объявил о том, что планируется снять первый фильм в космосе с Томом Крузом в главной роли. Однако наши «бойцы» из съемочной группы прошли за 4 месяца ускоренную подготовку и вылетели в космос раньше. Хотя старт космического корабля с Томом Крузом также планировался на октябрь 2021 года.

Интерес к полету Шкаплерова, Шипенко и Пересильд был таков, что трансляция в целом, по данным, предоставленным Первым каналом, собрала более 13 млн просмотров в интернете. Прежде всего — на интернет-ресурсах Первого канала и его официальных аккаунтах в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Для сравнения — это на треть превышает показатель последнего финала «Евровидения».

Онлайн-трансляция также была доступна на YouTube, блог-платформе Яндекс.Дзен и в социальной сети «Тик-Ток». Кроме этого, более 220 тысяч раз пользователи запустили виртуальную ракету в приложении Первого канала, что стало первым примером масштабной интеграции технологии дополненной реальности и традиционного телеэфира.

Про полет в космос нашей съемочной группы у нас писали практически все СМИ, но и иностранные не отставали.

В этой миссии «одновременно присутствует магия космоса, драматургия телевизионного реалити и дух одного из величайших соперничеств в мире», — пишет CBC Canada

«Список того, в чем СССР лидировал в космосе, легендарен: первый спутник, первая собака, первый космонавт, первая женщина. И, похоже, в список будет вписана новая строчка: Россия отправила на МКС актрису и режиссера для съемок первого художественного фильма на орбите — и опять объехала американцев», — писала The Guardian.

«Всего пару недель назад мы говорили о первом полностью штатском орбитальном экипаже, состоявшем только из американцев, а теперь мы говорим об актерах, отправившихся в космос всего минуту назад… Они, русские, и в этом они нас обошли», — Good Morning America, ABC.

«Эта миссия стала зрелищем задолго до того, как «Союз» оторвался от земли на Байконуре, потому что в ней одновременно присутствует магия космоса, драматургия телевизионного реалити и дух одного из величайших соперничеств в мире», — CBC Canada.

Интерес к полету Шкаплерова, Шипенко и Пересильд был таков, что его трансляция уже собрала более 13 млн просмотров в интернете. Фото: 1tv.ru

«Том Круз НЕ СТАНЕТ первой кинозвездой в космосе: на МКС для съемок фильма отправится русская актриса Юлия Пересильд», — Daily Mail.

«НАСА вело переговоры с Томом Крузом о съемках фильма на орбите, а потом первенство в этой области захватила Россия», — AP News.

«Запуск съемочной группы «Вызова» позволяет России обойти Соединенные Штаты в последней главе космического противостояния держав. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко попадут в космос раньше Круза, о планах которого полететь на ракете SpaceX в НАСА объявили еще в прошлом году», — Reuters.

О чем же фильм, который будут снимать в космосе? Жанр картины — космическая драма. Авторы сценария — Клим Шипенко и Бакур Бакурадзе, Иван Заморов, Наиля Малахова. Продюсеры — Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Сергей Титинков, Дмитрий Рогозин, Константин Эрнст. Фильм — совместный проект Госкорпорации «Роскосмос», Первого канала и студии Yellow, Black and White. Дистрибьютор картины — кинокомпания «Централ Партнершип». По сюжету женщине-врачу придется за месяц подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС для спасения жизни космонавта на борту.

Исполнительница главной роли была выбрана по итогам открытого конкурса среди всех желающих, состоявшего из творческого задания (монолог Татьяны из «Евгения Онегина» Александра Пушкина), а также прохождения комплексной проверки, в том числе медицинской. Юлия Пересильд победила, а ее дублером стала актриса Алена Мордовина. Первый канал запустил ровно за месяц до полета, 5 сентября, телешоу «Вызов. Первые в космосе», в котором каждую неделю рассказывается, как проходил кастинг на главную роль. Аналогов такому шоу в мире нет.

Интересный вопрос — как космонавты снимаются в фильме, ведь до сих пор им играть в художественном кино было запрещено. Клим Шипенко рассказывал о том, что сценарий создавался таким образом, чтобы космонавты играли космонавтов в предлагаемых обстоятельствах. И Антон Шкаплеров, и Олег Новицкий, и Петр Дубров участвуют в картине. Они разыгрывают нештатную ситуацию на борту космического корабля. Роль пациента, которого спасает героиня Юлии Пересильд, исполняет Олег Новицкий.

А действительно ли никогда наши космонавты не снимались в кино? Нашла, что Георгий Гречко снялся у Эльдара Рязанова в продолжении «Карнавальной ночи». А в фильме «Елки 5», который вышел в российский прокат 22 декабря 2016 года, действие одной из новелл происходит на орбитальной станции. Тимур Бекмамбетов рассказывал, что в каждой из «Елок» есть кадр Земли сверху из космоса. В «Елках 5» Хабенский произносит за кадром фразу: «Из космоса наша Земля такая маленькая, а Россия такая большая, что непонятно, как она там помещается». Эта фраза навела на мысль, что нужна новелла про тех, кто отмечает Новый год много раз, потому что летает вокруг Земли. Это получилась почти документальная история, снятая космонавтами о самих себе.

«Впервые в истории кинематографа съемки новеллы для художественного фильма состоялись в космосе на борту Международной космической станции. Михаил Корниенко и Андрей Борисенко стали первыми космонавтами в истории, сыгравшими роли в полнометражном художественном фильме и снявшими материал для новеллы на орбитальной станции», — рассказывал в 2016 году в интервью РИА Новостям Тимур Бекмамбетов. И космонавты сняли трогательную новеллу о том, как один из них в Новый год остался один на станции… «Роскосмос» не был против — там сказали, что пусть космонавты решают, это их дело. А они согласились. «Мы еще собираемся занести факт съемок на МКС в британскую Книгу Гиннесса», — говорил Бекмамбетов. Правда, процедура эта стоила больших денег, и в Книгу Гиннесса они так и не попали.

Зато в нее наверняка попадет полет Шипенко и Пересильд, режиссер и актриса в космос для того, чтобы снимать кино, не летали никогда. А то, что они прошли ускоренную подготовку, может помочь и в случае полетов в космос представителей других специальностей.

20+ снимков, которые откроют глаза на то, как на самом деле снимают голливудские фильмы

Когда режиссер Терри Гиллиам задумал экранизацию романа «Дон Кихот», на него начали сыпаться напасти. Сначала исполнитель главной роли получил травму, потом съемки и вовсе пришлось приостановить из-за урагана, обрушившегося на Испанию. В итоге вместо игрового кино о странствующем рыцаре был создан документальный фильм «Затерянный в Ла-Манче», который рассказывал о съемочном процессе. По драматизму и накалу страстей он не уступал итоговой ленте, которую удалось доснять только в 2018 году. Это доказывает, как много интересного остается за кадром и обычно не доступно зрителям.

Мы в AdMe.ru решили прогуляться за кулисы современных фильмов и сериалов и посмотреть, чем же занимаются их создатели между фразами «Стоп, снято». А из бонуса вы узнаете, как супергерои празднуют дни рождения.

Так Дэниел Рэдклифф записывал фразу: «Но она тоже моя подруга» в «Кубке огня»

Члены съемочной команды «Шерлока» примеряли маску Бенедикта Камбербэтча

В дождливом Уэльсе главный съемочный реквизит — розовый зонтик

Вот так в реальности выглядел слоненок Дамбо

Персонажи «Стражей Галактики. Часть 2» в перерывах между супергеройскими подвигами коротают время за пинг-понгом

На съемках «Безумного Макса» Николасу Холту приходилось по-разному развлекаться между дублями

Чудо-женщина благодарит свою «заместительницу», которая выполняла за нее самые сложные трюки

Актеры фильма «Мстители: Финал» выясняют, кто из них самый большой и грозный

А так Крис Хемсворт одевался в свой толстый костюм

За кулисами «Доктора Дулиттла»

Брэд Питт на съемках «Однажды в.

.. Голливуде»

Марк Руффало часто иронизирует над Тайкой Вайтити и его любовью поспать. Он выложил эти кадры с подписями: «Редкое фото Тайки перед сном» и «Полноценный режим сна»

Шарлиз Терон тестирует грим на съемках «Скандала»

Когда режиссер подвозит на съемки: Джо Руссо везет Тома Холланда на съемочную площадку фильма «Черри»

Дэвид Теннант за кулисами «Доктора Кто»

Джудуны (гуманоиды из «Доктора Кто») тем временем сняли маски — может, чтобы перекусить?

Тут распродажа розовых платьиц из «Твин Пикса»? Мы бы прикупили парочку

Бэтмену что-то в глаз попало

Вот так снимали одну из сцен «Зова предков»

Визажист обрызгивает Райана Рейнольдса, чтобы тот не страдал от жары на съемках «Дэдпула»

Эмма Уотсон держит в руках грелки, чтобы не мерзнуть во время съемок «Маленьких женщин». Еще парочка, по ее словам, прячется спереди и сзади под платьем

А ее коллеги по фильму перекусывают кексиками

Арнольд Шварценеггер со своим «дублером»

Райан Рейнольдс ведет блог на фоне батальной сцены «Призрачной шестерки»

Когда вы делаете Live Photo, вы можете поделиться им с семьей и друзьями. Однако Live Photos не всегда публикуется как видео высокого качества. Анимированные кадры иногда преобразуются в неподвижное изображение.

Вот почему вам часто нужно сохранить живое фото в виде видеофайла перед отправкой.

Раздел 2: Как сделать живое фото Видео в Lively

Приложение Lively предлагает простой способ сохранить ваши живые фотографии в виде видео.Вы можете бесплатно скачать Lively в App Store.

Хотя приложение можно загрузить бесплатно, в правом нижнем углу сохраненных GIF-файлов отображается водяной знак «Живой». Для удаления водяного знака со всех GIF-файлов требуется единовременная покупка на сумму 2,99 доллара США.

Обратите внимание, что водяной знак не применяется к видеофайлам.

2.1 Редактирование Live Photo в Lively

Чтобы создать видео Live Photo, коснитесь одной из Live Photo в приложении Lively. Затем выберите Movie вверху экрана.Теперь вы увидите, как трехсекундная Live Photo воспроизводится как видео с повтором.

Вы можете внести некоторые незначительные изменения в видео перед его сохранением. Внизу находится катушка с прогрессом видео. Вы можете изменить длину видео, перетащив полосу начала или конца.

Вы также можете сохранить Live Photo как видео со звуком или без него. При нажатии на видео включается и выключается звук. Кроме того, в нижнем левом углу видео отображается значок Sound .Перед экспортом видео убедитесь, что у вас есть желаемая настройка звука.

2.2 Как сохранить живое фото как видео в Lively

По завершении редактирования видео нажмите Экспорт фильма внизу экрана.

Вы увидите несколько вариантов сохранения и отправки. Вы можете поделиться своим видео через iMessage, электронную почту, Messenger, Facebook, Twitter и Tumblr. Однако вам необходимо подключить iPhone к этим учетным записям, прежде чем вы сможете делиться с ними фотографиями.

Внизу расположены опции Сохранить , Копировать и Поделиться .

Чтобы сохранить новое видео, просто коснитесь значка Сохранить в левом нижнем углу. Теперь видео будет сохранено в вашем приложении «Фото».

Чтобы посмотреть видео, просто выберите его в приложении «Фото» и нажмите кнопку воспроизведения.

2.3 В чем разница между видео и GIF?

Вы могли заметить, что у Lively также есть возможность сохранить Live Photo в формате GIF.Что такое гифка? GIF — это короткая анимация, которая воспроизводится в непрерывном цикле.

GIF-файлы имеют более низкое разрешение, чем обычные видео, и они показывают резкие и неустойчивые кадры. Кроме того, GIF-файлы не сохраняются со звуком. Кроме того, вы не всегда можете делиться гифками в социальных сетях.

Поэтому я рекомендую сохранять живые фотографии в виде видеофайлов. Так у вас будет больше возможностей поделиться. Кроме того, ваши видео Live Photo будут более высокого качества.

Раздел 3. Преобразование живых фотографий в видео зацикливание и возврат

Если вы не хотите использовать Lively для преобразования живых фотографий в видео, не волнуйтесь.Есть другой способ сделать это.

Вам просто нужно использовать эффекты Loop и Bounce. Они встроены прямо в приложение «Фото»!

Что такое эффекты зацикливания и отскока?

Начиная с iOS 11, функция Live Photos предлагает два новых видеоэффекта. Loop позволяет воспроизводить живое фото снова и снова. Bounce заставляет Live Photo воспроизводиться вперед и назад. Каждый из эффектов Loop и Bounce создает непрерывное видео.

Чтобы создать эффект зацикливания или отскока, выберите живое фото в приложении «Фото».

Проведите пальцем вверх, и вы увидите параметры «Цикл» и «Отскок». Нажмите на желаемый эффект. Он будет немедленно применен к вашему Live Photo.

Когда вы конвертируете Live Photo в видео Loop или Bounce, оно автоматически сохраняется в альбоме Animated.

Однако есть один существенный недостаток: в видеороликах Loop и Bounce нет звука.

Но не нужно беспокоиться о выборе эффекта, который вам не нравится. Вы всегда можете изменить эффект позже.

Как вы это делаете?

Сначала выберите видео Loop или Bounce. Затем смахните вверх, чтобы открыть меню «Эффекты». Выберите новый эффект или нажмите Live , чтобы полностью удалить эффект. Это все!

Если вы хотите быстро создавать забавные видеоролики с помощью Live Photo, обратите внимание на эффекты Loop и Bounce.

Раздел 4. Как поделиться контентом Live Photo

После того, как вы создали Live Photo, видео Live Photo в Lively или видео Loop / Bounce, вы можете поделиться им с другими.

Зайдите в приложение Photos и найдите нужный контент. Открой это. Затем нажмите значок Поделиться в нижнем левом углу.

Откроется меню обмена, как показано ниже.

Это дает вам множество вариантов, которые я объясню ниже.

4.1. Обмен контентом Live Photo через AirDrop

Один из способов поделиться контентом Live Photo с другими — через AirDrop. Обратите внимание, что вы не можете использовать AirDrop для отправки мультимедиа пользователям Android или ПК.AirDrop передает мультимедиа только между пользователями iPhone, iPad и Mac.

Чем можно поделиться через AirDrop?

Вы можете поделиться видео Live Photo. Для этого коснитесь AirDrop , затем коснитесь устройства, на которое хотите отправить видео.

Если пользователь не получает видео, убедитесь, что он настроен на получение файлов через AirDrop. Чтобы проверить это, попросите их нажать Настройки . Попросите их выбрать General , затем AirDrop .

Убедитесь, что они выбрали получение файлов AirDrop от контактов (или от всех).

Вы не можете, , передать видео Loop или Bounce через AirDrop на компьютер Mac. Если вы отправляете видео Loop или Bounce через AirDrop на компьютер Mac, оно передается как обычный видеофайл. Это означает, что получатель не сможет просматривать его постоянно — видео остановится через три секунды.

Если вы поделитесь видео Loop, зрители увидят это:

Если вы поделитесь видео Bounce, зрители увидят это:

Однако вы можете поделиться исходным Loop или Bounce видео через AirDrop другому пользователю iPhone .

Наконец, вы не можете отправить Live Photo через AirDrop на компьютер Mac. Он будет передан как неподвижное изображение. Однако вы можете поделиться Live Photo через AirDrop с другим пользователем iPhone или iPad. Выполните тот же процесс для публикации видео Live Photo.

4.2 Совместное использование содержимого Live Photo в текстовом сообщении или iMessage

Вы также можете поделиться содержимым Live Photo с помощью текстового сообщения или iMessage.

Чем вы можете поделиться?

Во-первых, вы можете поделиться видео Live Photo в текстовом сообщении или iMessage.

Вы также можете отправить видео зацикливания или отказов через iMessage пользователю iPhone или iPad. Однако вы не можете отправить видео Loop или Bounce через текстовое сообщение пользователю, не использующему iPhone.

Наконец, вы можете отправить Live Photo через iMessage пользователю iPhone или iPad. Но вы, , не можете отправить Live Photo через текстовое сообщение пользователю, не использующему iPhone или iPad.

Как отправить содержимое Live Photo в текстовом сообщении или iMessage?

Нажмите значок Message и добавьте получателя.Затем нажмите синюю стрелку, чтобы отправить сообщение.

4.3 Обмен контентом Live Photo по электронной почте

Вы можете поделиться контентом Live Photo по электронной почте. Что это значит?

Во-первых, вы можете поделиться видео Live Photo по электронной почте.

Чтобы отправить видео по электронной почте, коснитесь значка электронной почты. Добавьте получателя и составьте сообщение. Тогда отправьте электронное письмо!

Примечание : Если значок электронной почты отсутствует, прокрутите вправо. Коснитесь значка Еще и выберите значок электронной почты.Затем нажмите Готово .

(Тот же процесс работает для других приложений, включая Facebook и Instagram.)

Вы, , не можете отправить Live Photo по электронной почте. Если вы отправляете Live Photo в виде вложения к электронному письму, оно будет отправлено как обычное фото. Получатель увидит только неподвижное изображение, и он не сможет просмотреть движущуюся версию вашего Live Photo.

Как насчет отправки видео в виде цикла или возврата по электронной почте? Он будет отправлен в виде некачественного GIF-изображения. Разрешение будет не таким хорошим, как на вашем iPhone.Поэтому лучше избегать этого варианта.

4.4 Совместное использование содержимого фотографий в реальном времени через общий доступ к фотографиям iCloud

Есть ли у вас какие-либо альбомы, к которым предоставлен общий доступ через общий доступ к фотографиям iCloud? В таком случае вы можете делиться контентом Live Photo через эти альбомы.

Каким контентом вы можете поделиться?

Во-первых, вы можете поделиться видео Live Photo с общими альбомами. Вы также можете делиться видео Loop и Bounce с общими альбомами. То же самое и с оригинальными Live Photos.

В меню общего доступа выберите Добавить в общий альбом .

Напишите комментарий, если хотите. Затем нажмите Общий альбом , чтобы выбрать альбом, в который вы хотите добавить видео. Нажмите Опубликовать , чтобы опубликовать видео в альбоме.

4.5 Поделиться контентом Live Photo на Facebook

Каким контентом Live Photo вы можете поделиться на Facebook?

Во-первых, вы можете поделиться видео Live Photo на Facebook. Вы также можете делиться видео Loop и Bounce на Facebook.

А как насчет того, чтобы делиться живыми фотографиями прямо на Facebook?

Facebook позволяет публиковать живые фотографии, но они появляются анимированными только при просмотре на iPhone или iPad.Если вы используете Facebook на любом другом устройстве (например, компьютерах, телефонах Android), Live Photo будет отображаться в виде неподвижного изображения.

Вы хотите, чтобы каждый пользователь видел анимацию на Facebook? Затем вам нужно будет преобразовать живое фото в видео.

Чтобы поделиться своим контентом на Facebook, откройте меню обмена. Найдите значок Facebook в параметрах обмена. Если вы его не видите, прокрутите вправо и выберите Еще , затем выберите Facebook .

Напишите подпись, если хотите, затем нажмите Далее .Выберите, куда вы хотите отправить видео, затем нажмите Поделиться .

4.6 Совместное использование содержимого Live Photo в Instagram

Вы можете делиться Live Photo, видео Live Photo и видео Loop / Bounce в Instagram.

Однако вы можете поделиться ими только в виде историй или в прямом сообщении.

Истории — это фото и видео, которые появляются в верхней части ленты ваших подписчиков в Instagram. Они исчезают через 24 часа. Личные сообщения — это личные сообщения, отправляемые конкретным пользователям Instagram.

Почему вы можете делиться контентом Live Photo только в виде историй или прямых сообщений?

Живые фотографии преобразуются в неподвижные изображения при публикации в вашей ленте Instagram. И видео Live Photo, а также видео Loop / Bounce нельзя публиковать в вашей ленте Instagram. Видео, опубликованные в вашей ленте Instagram, должны быть продолжительностью не менее трех секунд. К сожалению, видео Live Photo и видео Loop / Bounce немного короче.

Что, если вы хотите поделиться своим контентом в виде истории или прямого сообщения?

Примечание. Контент Live Photo должен быть снят менее 24 часов назад, чтобы опубликовать его как историю Instagram.

Чтобы поделиться контентом Live Photo в Instagram:

Откройте приложение Instagram и нажмите Your Story .

Появится камера. Коснитесь миниатюры изображения в правом нижнем углу, чтобы открыть библиотеку фотографий.

Выберите Live Photo, которым хотите поделиться.

Затем нажмите на изображение. Нажимайте, пока на экране не появится слово «Бумеранг». (Это гарантирует, что ваше Live Photo будет отображаться как движущееся изображение.)

Чтобы поделиться содержимым Live Photo в виде истории, нажмите Your Story в нижней части экрана. Как только вы это сделаете, пользователи смогут просматривать контент Live Photo в верхней части своей ленты Instagram.

Чтобы отправить содержимое Live Photo пользователям в виде прямого сообщения, нажмите Отправить на . Выберите пользователей, с которыми вы хотите поделиться своим контентом Live Photo, и готово!

Как создать слайд-шоу из фотографий с музыкой


Слайд-шоу из фотографий с музыкой — лучший способ собрать все свои воспоминания в уникальную коллекцию, продемонстрировать свое портфолио или даже показать кому-то свою заботу.Ничто так не говорит «Я люблю тебя», как визуальное представление всех ваших величайших моментов, смешанное с восхитительной мелодией. Это также может быть забавным занятием, если вам скучно и у вас есть несколько фотографий. Независимо от причины, научившись создавать слайд-шоу из фотографий с музыкой, вы сможете создавать прекрасные произведения искусства, которыми вы захотите поделиться.

К сожалению, может быть трудно начать ваш проект, если вы не знаете, с чего начать, и именно здесь мы вступаем. Мы укажем вам правильное направление к лучшим платформам для создания слайд-шоу и дадим вам несколько советов о том, как создать максимально возможное слайд-шоу.

Прежде чем мы начнем, важно найти правильную музыкальную дорожку для слайд-шоу. Если вы ищете мелодии, просмотрите нашу библиотеку бесплатной музыки и найдите песню, которая вам подходит.

Откройте для себя музыку

Платформы для использования

Animoto

Animoto — одна из тех онлайн-платформ, которыми все восхищаются. Он создает потрясающие слайд-шоу, автоматически включая фотографии, которые вы загрузили в данный шаблон. Вы также можете загрузить свою музыку или использовать предварительно загруженную музыку Animoto.Единственным недостатком является то, что если вы используете бесплатную учетную запись, существуют ограничения — ваши слайд-шоу будут помечены водяными знаками, и самое длинное слайд-шоу может быть тридцать секунд. Но качество слайд-шоу говорит само за себя, а пошаговые инструкции делают этот процесс простым и плавным.

Adobe Spark

Компания Adobe всегда была известна созданием высококачественных продуктов, позволяющих создавать высококачественные проекты. То же самое и с Adobe Spark, но для этого не требуются годы практики.Фактически, все, что требуется, — это короткое обучающее видео на домашней странице Adobe Spark. Даже без обучающего видео платформа для создания слайд-шоу очень интуитивно понятна. Вы можете выбирать из множества шаблонов, загружать собственные фотографии и выбирать песню для сопровождения своего шедевра.

Любое программное обеспечение для редактирования видео

Если вам нужно немного больше настроек, попробуйте использовать любую форму программного обеспечения для редактирования видео. От Adobe Premiere Pro до Windows Movie Maker вы можете создавать слайд-шоу из фотографий с музыкой практически в любом редакторе.Конечно, для этого потребуется немного больше усилий и немного редактирования, но вы полностью контролируете свое слайд-шоу. Вы можете добавлять уникальные эффекты и переходы, анимировать фотографии, вырезать и обрезать фотографии любым удобным для вас способом. Чтобы указать вам в правильном направлении, вот несколько платформ для редактирования, которые помогут.

Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо на свой почтовый ящик.

Как создать слайд-шоу из фотографий с музыкой

Теперь пришло время для самого интересного — научиться создавать слайд-шоу.В этом руководстве мы будем придерживаться Adobe Premiere, но вы можете использовать те же концепции в других редакторах. Достаточно нескольких простых шагов, и вы получите шедевр в кратчайшие сроки.

Шаг 1: Импортируйте фотографии и расположите их на временной шкале
Шаг 2: Анимируйте
Масштаб и Положение фотографий, чтобы добавить движение
Шаг 3. Включите различные
Видео переходы на вкладке Эффекты
Шаг 4. Импортируйте музыку и добавьте ее на шкалу времени

Использование шаблонов After Effects

Иногда вы просто не можете сделать слайд-шоу из фотографий достаточно интересным.Что бы вы ни делали, чего-то все равно не хватает. Многие веб-сайты могут быть ограничивающими, и с программным обеспечением для редактирования может быть сложно работать. К счастью, есть решение — шаблоны After Effects. Эти шаблоны придают слайд-шоу фотографий совершенно новый смысл. Они делают ваши уникальные фотографии и помещают их в высококачественные анимированные последовательности. Взгляните на эти примеры.

Загрузите этот вдохновляющий фото шаблон AE.

Загрузите этот шаблон динамической фотографии AE.

Как снимают кино фото: D1 81 d1 8a d0 b5 d0 bc d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d1 8a d0 b5 d0 bc d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 be

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх