160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 4 Окт 2008 | Локомотив — ЦСКА | 1:2 ОТ | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 16 | 9 | 56.2 | 13:29 | 16.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 9 Окт 2008 | Динамо Мн — Локомотив | 0:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0. 0 | 12 | 6 | 50.0 | 16:52 | 20.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 11 Окт 2008 | Динамо М — Локомотив | 2:0 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0. | 9 | 3 | 33.3 | 16:45 | 19.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 13 Окт 2008 | Динамо Р — Локомотив | 2:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0. 0 | 17 | 12 | 70.6 | 14:16 | 16.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 17 Окт 2008 | Локомотив — Северсталь | 1:2 Б | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0. 0 | 0 | 0 | — | 15:49 | 16.0 | ||||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 20 Окт 2008 | СКА — Локомотив | 3:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0. 0 | 0 | 0 | — | 11:08 | 17.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 22 Окт 2008 | Лада — Локомотив | 2:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0. 0 | 0 | 0 | — | 10:10 | 17.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 27 Окт 2008 | Локомотив — Авангард | 3:2 ОТ | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 0 | 0 | — | 12:50 | 16. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 13 Ноя 2008 | Лада — Локомотив | 3:2 Б | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 0 | 0 | — | 9:17 | 15. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 15 Ноя 2008 | Ак Барс — Локомотив | 4:3 Б | 70 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 50.0 | 2 | 1 | 13:08 | 20. 0 | ||||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 17 Ноя 2008 | Нефтехимик — Локомотив | 1:2 Б | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0.0 | 0 | 0 | — | 18:04 | 18. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 20 Ноя 2008 | Авангард — Локомотив | 1:5 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0.0 | 0 | 0 | — | 14:21 | 19. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 23 Ноя 2008 | Локомотив — Сибирь | 2:0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0.0 | 3 | 2 | 66.7 | 17:08 | 22. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 25 Ноя 2008 | Локомотив — Нефтехимик | 3:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0.0 | 1 | 0 | 0.0 | 14:16 | 20. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 26 Ноя 2008 | Локомотив — Лада | 4:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 0 | 0 | — | 15:46 | 22. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 29 Ноя 2008 | Локомотив — Ак Барс | 0:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0.0 | 0 | 0 | — | 15:10 | 21. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 3 Дек 2008 | Локомотив — Динамо Р | 2:4 | 70 | 0 | 0 | 0 | -2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 15 | 10 | 66.7 | 19:20 | 25. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 6 Дек 2008 | Сибирь — Локомотив | 2:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0.0 | 19 | 7 | 36.8 | 16:57 | 21. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 8 Дек 2008 | Авангард — Локомотив | 3:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 3 | 1 | 33.3 | 11:45 | 13. 0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 10 Дек 2008 | Барыс — Локомотив | 3:6 | 70 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 50.0 | 23 | 11 | 47.8 | 19:28 | 23.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 12 Дек 2008 | Химик — Локомотив | 1:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 12 | 5 | 41.7 | 13:49 | 17.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 24 Дек 2008 | Локомотив — Лада | 2:3 Б | 70 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 14 | 10 | 71.4 | 19:00 | 22.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 26 Дек 2008 | Северсталь — Локомотив | 4:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 6 | 2 | 33.3 | 12:09 | 14.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 28 Дек 2008 | Локомотив — Авангард | 4:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 0 | 0 | — | 9:23 | 12.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 30 Дек 2008 | Локомотив — СКА | 5:0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 0 | 0 | — | 10:48 | 14.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 5 Янв 2009 | Локомотив — Динамо М | 4:3 | 70 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 0 | 0 | — | 12:11 | 15.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 7 Янв 2009 | Локомотив — Динамо Р | 6:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 0 | 0 | — | 13:28 | 14.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 15 Янв 2009 | ЦСКА — Локомотив | 2:3 ОТ | 70 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 50.0 | 3 | 1 | 33.3 | 12:04 | 15.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 17 Янв 2009 | Спартак — Локомотив | 3:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 5 | 2 | 40.0 | 12:25 | 16.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 19 Янв 2009 | Динамо Р — Локомотив | 2:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 1 | 1 | 100.0 | 12:11 | 15.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 21 Янв 2009 | Витязь — Локомотив | 2:1 ОТ | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 18 | 7 | 38.9 | 15:01 | 18.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 11 Фев 2009 | Амур — Локомотив | 2:5 | 70 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 100.0 | 0 | 0 | — | 17:13 | 21.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 12 Фев 2009 | Амур — Локомотив | 1:2 Б | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 19 | 9 | 47.4 | 18:28 | 20.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 14 Фев 2009 | Металлург Нк — Локомотив | 1:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 15 | 7 | 46.7 | 18:29 | 20.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 16 Фев 2009 | Сибирь — Локомотив | 5:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | -2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 14 | 7 | 50.0 | 15:19 | 18.0 | |||
160 | Регулярный чемпионат 2008/2009 | 1 | 26 Фев 2009 | Локомотив — Трактор | 3:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0.0 | 14 | 6 | 42.9 | 13:48 | 16.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 1 Мар 2009 | Локомотив — Нефтехимик | 2:3 ОТ | 70 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0.0 | 14 | 4 | 28.6 | 14:44 | 19.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 2 Мар 2009 | Локомотив — Нефтехимик | 5:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 8 | 2 | 25.0 | 8:39 | 14.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 4 Мар 2009 | Нефтехимик — Локомотив | 0:3 | 70 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 100.0 | 11 | 3 | 27.3 | 12:11 | 15.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 5 Мар 2009 | Нефтехимик — Локомотив | 1:2 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 8 | 2 | 25.0 | 8:12 | 11.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 11 Мар 2009 | Локомотив — Спартак | 3:1 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 7 | 5 | 71.4 | 14:32 | 16.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 12 Мар 2009 | Локомотив — Спартак | 5:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | — | 2 | 0 | 0.0 | 12:42 | 15.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 20 Мар 2009 | Локомотив — Металлург Мг | 0:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 6 | 3 | 50.0 | 11:37 | 15.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 26 Мар 2009 | Локомотив — Металлург Мг | 2:0 | 70 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 50.0 | 13 | 5 | 38.5 | 14:47 | 20.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 2 Апр 2009 | Ак Барс — Локомотив | 0:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 11 | 4 | 36.4 | 13:38 | 18.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 3 Апр 2009 | Ак Барс — Локомотив | 4:3 ОТ | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 19 | 5 | 26.3 | 15:04 | 18.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 5 Апр 2009 | Локомотив — Ак Барс | 3:0 | 70 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 100.0 | 3 | 3 | 100.0 | 10:44 | 14.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 6 Апр 2009 | Локомотив — Ак Барс | 2:5 | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 1 | 1 | 100.0 | 15:38 | 20.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 8 Апр 2009 | Ак Барс — Локомотив | 2:3 | 70 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 1 | 0 | 0.0 | 14:17 | 21.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 10 Апр 2009 | Локомотив — Ак Барс | 2:3 ОТ | 70 | 0 | 0 | 0 | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0.0 | 0 | 0 | — | 13:53 | 19.0 | |||
165 | Плей-офф 2008/2009 | 1 | 12 Апр 2009 | Ак Барс — Локомотив | 1:0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.0 | 0 | 0 | — | 11:05 | 16.0 |
Маркус Нильсон 🏒 хоккеист.
Маркус Нильсон 🏒 хоккеист.-
Футбол. Российская Премьер-Лига. Карточки и пенальти
-
Футбол. Российская Премьер-Лига
-
Футбол. Российская Премьер-Лига. Карточки и пенальти
-
Футбол. Российская Премьер-Лига
-
Футбол. Российская Премьер-Лига. Карточки и пенальти
-
Футбол. Российская Премьер-Лига
-
Хоккей. США. NHL
-
Сиэтл
3
-
Колорадо
7
-
-
Хоккей. США. NHL
-
Ванкувер
3
-
Виннипег
2
-
-
Футбол. Испания. Примера
-
Сельта
1
-
Вильярреал
1
-
-
Футбол. Испания. Примера
-
Севилья
2
-
Алавес
2
-
хоккеист, нападающий ХК «Локомотив»
Точно выйти?
Да Нет
Восстановление пароля
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.Подробнее
ПонятноNeed for Speed Rivals анонсирован
Сегодня портал All Games Beta сообщил, что новая часть знаменитого гоночного симулятора Need for Speed Rivals выйдет на существующих платформах уже 19 ноября, а на Xbox One и PlayStation 4 уже в конце этого года.
Известно, что над игрой будет работать новая команда разработчиков из студии Ghost Games, новое подразделение Electronic Arts, которое по их заверениям, вдохнёт новую жизнь в серию. Need for Speed Rivals будет работать на движке Frostbite 3. По заверениям разработчиков, благодаря новому движку для игроков откроется море новых возможностей в бесконечном противостоянии полицейских и уличных гонщиков.
Перед нами будет стоять выбор: играть за сторону правопорядка или пуститься во все тяжкие в нелегальных гонках на улицах города. И пока одни занимаются преследованием нарушителей, другие — напротив, заняты заработком денег и уходом от погонь.
Отдельного внимания стоит знаменитая Ferrari, которую в Need for Speed Rivals фанаты серии вновь увидят на экранах своих мониторов. Впервые за 7 лет геймеры смогут “сесть за руль” самых роскошных авто мира, включая F12berlinetta.
В основе Need for Speed Rivals лежит новая система матчмейкинга AllDrive, благодаря которой игроки смогут моментально подключиться к сетевой игре со своими друзьями.
Need for Speed была лидером, который выдвинул социальные соревнования на первый план. Впервые у игроков будет возможность легко перейти от одиночной кампании к сетевой игре. Эта часть игры станет действительно “свободной” для наших игроков.
— Маркус Нильсон, Исполнительный продюсер Ghosts Games
— Некст-ген гонки
Графство Редвью продумано до самых мелочей благодаря новому движку игры.
— Социальная сеть для гонщиков Autolog
Играть вместе станет ещё интереснее и проще.
— Персонализация
Настройки машины станут ещё более детальными.
— Технология преследования
Ударные волны, вертолёты полиции, КПП — со всем этим и многим другим предстоит столкнуться гонщикам-нелегалам.
Дата выхода игры приходится на 19 Ноября 2013 года.
«Сочи» готовится к старту сезона КХЛ. ВИДЕО
Хоккеисты «Сочи» готовятся к сезону, который, согласно утвержденным КХЛ датам, должен начаться 2-го сентября. К тренировкам приступил почти полностью обновленный состав «леопардов». С 14-го июля начались предсезонные сборы.
На лед запасной площадки дворца спорта «Большой» команда вышла совсем недавно. Руководство клуба сделало упор на омоложение команды. Из клуба СКА в стан южан прибыли 6 человек, а также получены права на еще четверых хоккеистов петербургской команды. Однако знакомые сочинским болельщикам имена в черноморской дружине есть. Так, например, форвард Павел Падакин, вернулся в команду.
«Ну, как подписал, я помню до секунды. Просто проснулся утром в Москве, поступил звонок от агента, сказал – есть такой вариант, как в «Сочи», как ты смотришь на это? У меня жена рядом лежала, она такая «Сочи»? Я такой – да, Сочи. Она – Да! Давай», — отметил нападающий южан.
Что касается иностранных новичков, среди них есть три шведа — нападающие Линус Юхансон и Маркус Нильсон, а также вратарь Юэль Лассинантти. Они пока не приехали в Сочи, руководство клуба решает вопрос их въезда в Россию. А традиционный предсезонный турнир «Sochi Hockey Open» начнется уже через две недели.
С 4 по 9 августа на льду арены «Шайба» должны сыграть Олимпийская сборная России U20, санкт-петербургский СКА, ярославский «Локомотив» и омский «Авангард». Однако приезд в Сочи двух последних клубов оказался под вопросом в связи с эпидемической обстановкой. Более подробная информация будет озвучена клубом позже.
«Мы готовы провести этот турнир. Естественно, проведем его на самом высшем уровне. Плюс будет хорошая подача телевизионная. Думаю, что многие игры будут в трансляции онлайн, могут люди смотреть. А здесь по командам, конечно, пока есть вопросы: кто приедет, кто не приедет. Пока нам стопроцентной гарантии не дали», — сообщил спортивный директор ХК «Сочи» Андрей Зюзин.
Маркус Нильсон: «Гречка – это нечто ужасное!»
На встрече с Denis Ivanov Magazine диагональный волейбольного «Локомотива» Маркус Нильсон рассказал о том, чем живут волейболисты за пределами игровой площадки, какой кухне он отдает большее предпочтение — шведской или русской, и какие стереотипы о Швеции его шокируют.
— Маркус, поздравляем Вас с победой на «Финале Четырех» в Омске, с титулом чемпионов и выходом в плей-офф. В каком настроении команда сейчас, перед играми «на вылет»?
— Спасибо большое! Плей-офф это то, чего мы ждали и к чему шли весь сезон. И с победой в Лиге Чемпионов, конечно, уверенности в своих силах прибавилось. (До выхода в полуфинал Чемпионата России «Локомотиву» осталось одержать одну победу над командой из Белгорода – прим. Denis Ivanov Magazine)
— В начале сезона, когда Вы только пришли в команду, никто не знал, чего ожидать. Но результаты первых игр были впечатляющими, а сейчас Вы самый ценный игрок «Финала Четырех» и лучший бомбардир турнира. В чем секрет успеха?
— Прежде чем я пришел в ВК «Локомотив», у меня были определенные спортивные проблемы. Когда меняешь команды, это сказывается на тренировках, на твоем уровне подготовки. Но я всегда знал, что могу играть на более высоком уровне. В этом году всё сложилось очень хорошо. Я попал в отличную команду, в прекрасное окружение, и рад быть здесь!
— Какие у Вас впечатления от пребывания в России, в Новосибирске?
— Три года назад я играл в Калининграде, а в этой части России мне не доводилось бывать. Я думал: «Что? Новосибирск? Какой-то город в центре Сибири?» А потом приехал сюда и был приятно удивлен, потому что здесь есть абсолютно всё, что нужно. Отличные рестораны, клубы…
— Сложно было принять решение о приезде в Новосибирск?
— Нет, определенно нет. «Локомотив» — отличный клуб, и когда мне предложили контракт — сразу согласился.
— По дому скучаете?
— Не могу сказать, что скучаю, потому что давно живу за пределами Швеции, около 12 лет. Уехал оттуда, когда мне было 19. Первые пару лет было тяжело, скучал по друзьям и семье, но потом привык. Во многом это зависит от волейбола: если волейбольный сезон складывается плохо, ничего не получается, тогда да, я начинаю тосковать. А сейчас с волейболом всё отлично, и это очень помогает. (улыбается) И мне здесь хорошо.
— Существует много стереотипов о нашей стране. Есть ли что-то, что шокировало в России?
— Я стараюсь придерживаться широких взглядов, поэтому не был особо чем-то шокирован. Первые впечатления о России были сформированы пребыванием в Калининграде, может быть тогда я и был чем-то удивлен. А когда ехал в Новосибирск, знал уже немного больше об этой стране, знал, чего ждать.
— А в России столкнулись со стереотипами о Швеции?
— В России ничего особенного вспомнить не могу, а вот в других странах было. Возможно, русские очень вежливые и не говорят мне о своих представлениях. Может, вы расскажете? (улыбается)
Помню, когда играл первый раз в Греции, дело доходило до абсурда. Начинаешь общаться с людьми, говоришь «Хэй, я из Швеции!» и греки спрашивают две вещи: первое, ходят ли у нас по улицам пингвины, и второе, правда ли, что у нас этакий «сексуальный рай» и очень свободная страна в этом отношении. Я был в шоке! (смеется) Мол, у нас все ходят по улицам и приглянувшемуся человеку спокойно подходят и заявляют: «Эй, пойдём-ка…» Конечно, это не так! Наверное, было бы здорово, но это не так. (улыбается)
— Каков Ваш распорядок дня во время волейбольного сезона?
— Я просыпаюсь около половины восьмого утра, собираюсь и еду на базу, где мы вместе с командой завтракаем. В половине десятого начинается первая тренировка – фитнес или волейбол, часов до двенадцати. Потом ланч, небольшой отдых там же, на базе. И около четырех мы уезжаем в СК «Север» на вторую тренировку. Заканчиваем в семь, полвосьмого.
— Спортсмены придерживаются какой-нибудь специальной диеты?
— Многое зависит от того, в какой команде ты находишься. Пару лет назад я играл в Италии, и диета там была довольно жесткой: нормальным был только ланч, завтрака почти не было, вечером – один кусочек мяса и салат. И всё. Это было тяжело. Здесь мы не придерживаемся особой диеты, едим практически всё, что хочется.
— Как обычно проводите свободное время?
— У нас его нет. (улыбается) Сегодня редкий день, когда нет тренировки, поэтому перед интервью вашему online-журналу я встретился с другом, выпили кофе. Когда всё же появляется свободное время, стараюсь отдыхать или делать что-нибудь полезное, привожу в порядок одежду, например. На такие вещи просто не хватает времени, когда у тебя в день по две тренировки. Могу почитать что-нибудь, посмотреть фильм.
— Что прочитали последним?
— Последняя книга, которую я прочитал — «Пятьдесят оттенков серого».
— Популярная вещь сейчас. (улыбаемся)
— Это точно, все вокруг только и говорят: «О, «Пятьдесят оттенков серого», вот это книга!». А когда спрашиваешь, о чем она – краснеют: «Ну ты знаешь…» (смеется) Я купил её, начал читать… И, да, вот теперь я знаю (смеемся)
— А из фильмов что посмотрели недавно?
— «The Babysitter». Это комедия, не очень известная здесь, наверное.
— Вернемся к вопросу о кухне. В России Вы уже достаточно давно. Какая кухня Вам нравится больше, шведская или русская?
— Если говорить об обычной, типичной русской и шведской кухне, то я скажу, что шведская. Русская кухня для меня немного скучная. Возможно, я просто не пробовал чего-то особенного здесь. Но вот, например, гречка – это нечто ужасное! (смеется) Она абсолютно безвкусная! Но я знаю, да, что очень полезная.
— Расскажите нам о знаменитой шведской селёдке «с душком». Это традиционное блюдо в вашей стране?
— Ой, вы про неё знаете? Она отвратительно пахнет, честно! Это традиция северной части Швеции, а я из южной. Поэтому к счастью, мне не приходится её есть. Люди, которым нравится тухлая шведская селёдка, говорят, что это вкусно и даже не обязательно зажимать при этом нос. Но если капнуть ею на одежду, можете смело ее потом выбросить, потому что этот запах не выветрится никогда. Так что это не та традиция, которой я бы гордился. (смеется)
— Поделитесь своими гастрономическими предпочтениями, что из блюд и напитков любите больше всего?
— Моё любимое блюдо – стейк, очень люблю мясо. Большой сочный стейк с бокалом красного вина. Я бы сказал, что для меня это идеальный ужин.
— Сами готовите? Есть что-то, что получается особенно хорошо?
— Приходится, иногда. Не очень люблю готовить, если честно. К тому же мы часто едим вместе с командой на базе. И если возникает необходимость что-то приготовить самому — либо иду в супермаркет, либо достаю из морозилки что-нибудь и готовлю что-то простое. А насчет того, что получается особенно хорошо… Когда учился в школе, хорошо получалось sticky cookie. Это такое «липкое» печенье, похожее по вкусу на брауни. Но, повторюсь, готовлю сам редко.
— Каковы Ваши жизненные ценности сейчас?
— Волейбол, конечно. На первом месте сейчас только он. Ну и моя семья, безусловно.
— Последний вопрос. Мы знаем, что Вам нельзя разглашать такую информацию раньше времени, но намекните нам как-нибудь или подмигните, есть шансы, что Вы останетесь с ВК «Локомотив» на следующий сезон?
— (смеется) Это зависит не только от меня. Но если спрашивать моё мнение, «Локомотив» — отличная, сильная команда, в которой мне комфортно играть. Поэтому, конечно, я бы с удовольствием остался!
Текст: Яценко Юлия, Светлана Ермакова
Need for Speed Rivals не забывает опыт Criterion
Для любящего гонки игрового журналиста нынче наступили приятные деньки: совсем недавно анонсировали Gran Turismo 6, Forza Motorsport 5 и Need for Speed Rivals.
Ghost Games (ранее EA Gothenburg) располагается на западном побережье Швеции. Студии предстоит не посрамить имя сериала, поддержав успех, заложенный играми Criterion (Hot Pursuit, 2010, и Most Wanted, 2012). Но выжить в доме, который построил Burnout, ей помогут.
«Мы собрали новую команду, у которой есть новые силы и новые мысли, – объясняет ветеран разработки Battlefield Маркус Нильсон, прежде состоявший в DICE, а теперь возглавивший Ghost Games. – По сути, разработкой Rivals занимались и Ghost, и Criterion, а потому там много продуманных мелочей, много взвешенных решений. Когда создаешь новую студию, а сестринской компанией тебе выступает Criterion, довольно глупо не пользоваться их опытом и стилем мышления. Первыми в Ghost наняли программистов низкоуровневой физики, потому что, как вы понимаете, самое главное – это то, как ощущается машина. Если вести ее некруто, за прочее можно и не браться. Опыт Criterion нам очень пригодился. По-моему, эта студия лучше всего умеет делать машины в аркадных играх, и однозначно лучше всех цепляет к ним камеру».
Когда речь заходит о том, что отличает Rivals от предшественниц, Нильсон описывает систему AllDrive.
«По сути, это попытка уничтожить границу между одиночным, многопользовательским и кооперативным режимом игры», – говорит он.
«Положим, вы в Австралии – запускаете игру, проходите ее в одиночку, заняты кампанией, а потом в игру захожу я, – продолжает Нильсон. – Мы зафренжены, поэтому я автоматически попадаю в ваш мир. Я всё ещё могу играть один, проходить свою кампанию, но мы в любом момент способны встретиться, ведь мир-то общий.
Может, я коп, а вы гонщик; у вас гонка, у меня погоня. Если мы попадем на одну трассу, я буду гнаться за вами. За это полагаются бонусные очки и тому подобное, но суть в том, что вы мягко, просто благодаря своему внутриигровому решению, переходите от одиночной игры к мультиплееру».
В последнее время гонки стремятся устанавливать между игроками связи; этот тренд возник уже давно, и потому то там то тут звучат дискуссии о перспективах дальнейшего развития жанра. Быть может, нечто вроде AllDrive и является следующим логическим шагом?
«Я пришел из мира Battlefield – работал над большинством игр в сериале, последняя из них – Battlefield 3. Там серьезный акцент на мультиплеере, – говорит Нильсон. – Сериал стремится сводить игроков вместе, Battlelog и всё такое, и, конечно, я принес этот опыт с собой. Традиционно Need for Speed была одиночной игрой, ее любили за это. Rivals будет такой же увлекательной, а может, даже лучше, чем прошлые части, которые вы проходили в одиночку. Добавление в ваш мир других игроков сделает эту часть Need for Speed уникальной».
Нильсон полагает, что это естественное развитие сериала. В AllDrive не будет раздельных комнат.
«Просто я появлюсь в вашем мире, и игра предложит дополнительные возможности, связанные с совместным прохождением», – говорит он.
Как и многие другие игры, выходящие в конце этого года, Need for Speed Rivals охватывает два поколения. AllDrive появится и на нынешнем, и на следующем, но как Ghost Games задействует дополнительную мощность новых консолей, что из доселе невозможного сделает? Нильсон объясняет.
«Для меня главным в новом поколении является способ мышления – то, как мы думаем об играх, – говорит он. – Как мы думаем о связи с другими игроками. Как мы понимаем удобство. Заметнее всего улучшения графики, ААА-игры будут выглядеть великолепно. Новая мощность – в первую очередь как раз графическая – к этому располагает. Но тут требуется разборчивость в том, внешний облик чего в первую очередь улучшать. Думаю, мы сможем создать куда более живые и убедительные миры, стерильность гонок навсегда уйдет в прошлое. Я говорю не о пешеходах в сериале Need for Speed, а о движущихся объектах, погоде – в общем, о создании мира, который, увы, невозможен в этом поколении. Еще важны ощущения. Дополнительная мощность процессора позволит машине реагировать на куда большее количество разных поверхностей. Мы не собираемся выстраивать полную симуляцию, но сможем добавить разнообразия. Но, как я уже сказал, главное – способ мышления. Главное – как вы будете играть; мы сможем не дать вам отлучиться от игры. Взять хотя бы такую простую штуку, как возвращение в игру после выхода; не буду вдаваться в подробности, но мы всерьез развили Autolog, и эта система внесет огромный вклад в восприятие новой Need for Speed как игры следующего поколения. Из развлечения для любителей посидеть на диване с контроллером она станет чем-то большим».
С точки зрения разработки разрыв между нынешними двумя поколениями, по словам Нильсона, не меньше, чем между предыдущими, но задачи ставит другие.
«При переходе с прошлого поколения на нынешнее возник ряд проблем, – говорит он. – Xbox и PlayStation тогда сильно различались. Сейчас же их архитектура более схожа. Но в этот раз, по-моему, все еще более запутано. Есть ведь не только консоль, есть облачные сервисы. Есть передача и синхронизация информации, хранящейся вовсе не в вашей комнате. Работать стало проще, инструменты определенно улучшились. Теперь у нас есть движок Frostbite 3 – он прошел несколько итераций развития, стал мощным и однозначно готов к новому поколению. Но работа сложна. Пожалуй, столь же, как и в прошлый раз, просто проблемы другие».
На вопрос о тесном графике релизов серьезных ААА-гонок Нильсон, однако же, реагирует уверенно.
«Я не сомневаюсь в том, что в переходный период гонки очень важны, – говорит он. – В прошлом поколении на них демонстрировали графическую силу новых консолей, то же происходит и сейчас.
Думаю, чем больше гонок, тем лучше. Их число всем нам идет на пользу. Полагаю, нам нужны отличные гонки. Жанру требуются инновации. И не только новые виды сидений, корпусов и так далее, но и разнообразие геймплея. Нужно освежить радость одиночной игры и игры с друзьями».
Знаменитый фотограф еды Маркус Нильссон Блюда о съемке со вспышкой, объективами с наклоном и сдвигом и почему он ненавидит бутерброды
Маркус Нильссон мыслит нестандартно. Бывший шеф-повар, Нильссон начал заниматься фуд-фотографией и в итоге стал одним из фотографов, которые сформировали наш современный подход к кухне. Сегодня Нильссон все еще продвигает эту планку (со вспышкой на камеру, что ?!) и регулярно работает для некоторых ведущих мировых журналов для гурманов, включая Bon Appetit , Food & Wine , Martha Stewart Living , Details , Esquire , Everyday with Rachael Ray , Food Network, GQ и Travel + Leisure .Ознакомьтесь с полным интервью FS Spotlight ниже, где Нильссон рассказывает о съемках со вспышкой, объективами с наклоном и сдвигом, сумасшедшими мексиканскими продуктами питания и почему он ненавидит бутерброды .
Fstoppers: Как вы попали в фотографию?
Marcus Nilsson: Я всегда рисовал и рисовал, когда был моложе, я очень увлекался изобразительным искусством, но много лет работал поваром на полную ставку. Проработав около 10 лет в ресторанном бизнесе, я решил пойти в школу искусств здесь, в Нью-Йорке.Я бросил кулинарию в 28 лет и пошел в школу изобразительного искусства. Я хотел рисовать и рисовать, но я пошел в класс черно-белой фотографии, в темную комнату 101, и я вроде как влюбился в фотографию. До этого я вообще не занимался фотографией, просто делал снимки, как все. Я влюбился в это там, в фотолаборатории, в черно-белом и в кино.
Fstoppers: Было ли это естественным переходом к съемке кухни?
Маркус Нильссон: Это тоже то, чего я не планировал, хотя я ходил в кулинарную школу и готовил.Я много знаю о еде, и я любил ее, но мне совсем не нравилась фотография еды. Я читаю кулинарные книги и журналы, но мне никогда не нравилось, как это фотографируется и преподносится. Я снимал больше натюрмортов изобразительного искусства, и там были бы части тела, рука или нога или что-то в этом роде, но на фотографии также была бы еда. Чаще всего речь шла не о еде, а в углу был кусок шоколадного торта. Это было больше о других происходящих событиях.
Я закончил коммерческую съемку еды из-за Ричарда Ферретти, который был креативным директором журнала Gourmet в 2005 году, он связался со мной.У меня был супер уродливый самодельный веб-сайт, который я сделал в Word — это было ужасно ! — но у меня было несколько моих натюрмортов и несколько действительно грубых черно-белых фотографий куриных лапок и свиней, и он увидел эти фотографии, позвонил мне и спросил, не хочу ли я снять репортаж для журнала Gourmet. Я ни разу в жизни не работал! Он искал новый взгляд на еду, и я думаю, что он изменил то, как люди сегодня смотрят на еду в целом. Он был тем, кто заставил меня стрелять едой! Он кое-что увидел на моих фотографиях, потому что мне не промывали мозги, понимаете? Я не был охотником за едой.После съемок этой истории я понял, что мне не нужно снимать еду особым образом. Он не должен выглядеть так, как когда-то Марта Стюарт, когда все было аккуратно, с подсветкой, с мягким фокусом. Я делал резкие снимки и хотел, чтобы еда выглядела тронутой, как сложный моментальный снимок … хотя это очень спланировано. Я перфекционист, но это не выглядит фальшивкой. Так что после этого у меня было больше работы, чем я мог взять. А теперь все так стреляют!
Fstoppers: Похоже, в фуд-фотографии есть определенные тенденции.Каким было, когда вы начали, и где, как вы думаете, сейчас?
Marcus Nilsson: Когда я начинал, они клали тарелку на гладкую и сложенную прелестную салфетку, и посуда у них стояла идеально: нож справа и вилка слева. Часто вещи будут подсвечиваться с очень мягким фокусом, и будут люди «образа жизни» с очень белыми зубами и все такое. И так это выглядело раньше, и тогда это был не только я, это была группа людей, которые начали делать что-то по-другому, но это положило начало совершенно новой тенденции.Теперь он более расслаблен, и они хотят, чтобы он был немного темнее и не таким драгоценным.
Fstoppers: Вы всегда работаете с фуд-стилистом?
Маркус Нильссон: Нет, не всегда.
Fstoppers: Какую роль они играют в процессе, когда работают с вами?
Маркус Нильссон: Ну, я выполняю много личных заданий, когда занимаюсь едой, и я выполняю много командировок и путешествую по всему миру на Bon Appetite , Departures , Martha Stewart , Путешествия и отдых … GQ тоже присылает мне места, и Подробности журнал. Когда я иду на эту работу, остаюсь только я и мои помощники, и всю еду беру на себя я. Когда я иду куда-нибудь и фотографирую бутерброд или тарелку с едой в чьем-то доме, конечно, главное делает тот, кто готовит еду, но мы всегда обсуждаем, как ее выложить и на что. И я всегда вкладываю в это пальцы. Я всегда снимаю еду нетронутой, а затем перемещаю вещи и фотографирую. А потом я начинаю есть.Я откушу и сфотографирую. А потом откуслю еще раз и сделаю еще один снимок. Я проедаю тарелку до тех пор, пока не подумаю, что снимать больше не стоит, обычно так и работает.
Fstoppers: Что вы ищете в хорошей фотографии?
Маркус Нильссон: Разница между хорошим фотографом и плохим фотографом состоит в том, что хороший фотограф видит то, чего не видит другой фотограф. Все дело в том, чтобы видеть вещи.Если мы делаем натюрморт с пластинами, он просто должен ощущаться на всем изображении. Это должно быть естественно, это трудно объяснить.
Fstoppers: Как вы описываете внешний вид ваших фотографий? Назови мне три слова.
Маркус Нильссон: Вот чего мне не хватало в художественной школе, я не умею говорить о своей работе. (смеется) Когда вы что-то видите, ваш глаз реагирует, и вы делаете снимок, и это то, что для меня значит. Нет философии, нет более глубокого смысла.Мои фотографии не выглядят слишком постановочными. Я сейчас смотрю натюрморт с фруктами … это сексуально? Может, в них есть какое-то настроение.
Fstoppers: Как вы подходите к освещению?
Маркус Нильссон: Я снимаю большинство своих вещей при дневном свете, и это зависит от того, что я ищу на снимке, но обычно я предпочитаю северное сияние. Это более холодный свет, более мягкий свет. Я думаю, это отлично подходит для еды. Я очень требовательна к свету. Если я снимаю при дневном свете, а свет не тот? Я не буду стрелять.Если мы работаем над настройкой и свет меняется, нам нужно либо подождать, пока он снова не станет исправным, либо переместить его в другое место.
Fstoppers: Значит, в основном это естественный свет?
Маркус Нильссон: Это так. Я тоже снимаю свет, иногда даже использую встроенную вспышку. У меня был большой проект, над которым я работал в Мехико в прошлом году, где я снимал все на камеру со вспышкой …
Fstoppers: В самом деле ?!
Маркус Нильссон: Да, для меня это новый стиль.Как я уже говорил ранее, то, что я делал и что я делал раньше … теперь повсюду. Все так стреляют. Об этом говорят все, особенно арт-директора, когда говорят о том, как что-то снимать. Потребовались годы, чтобы мой стиль попал на страницу журнала, а теперь все хотят так снимать, а мне вроде как скучно. Я ищу новые способы сделать это! Я смотрю на эти картины — у меня на стене целая серия — и я бы сказал, что композиция в моем стиле.Я снимаю большую часть своих вещей над головой, но вместо того дневного света, который я обычно снимаю, у меня есть встроенная вспышка, и она выглядит великолепно. Так что да, я занимаюсь другими делами, но в основном это дневной свет. Дневной свет богатый и мягкий, и хотя он может быть очень резким, это совсем другое животное, чем освещение со вспышками. Иногда, когда я снимаю рекламу, я имитирую дневной свет с помощью стробоскопов, и в конце концов я с трудом могу заметить разницу.
Fstoppers: Чем вы стреляете?
Маркус Нильссон: Когда дело доходит до линз, я не люблю слишком много вариантов.Когда я только начал снимать, думаю, у меня был только один объектив, может быть, два. Когда я только начал снимать, я снимал на Pentax 67 и Mamiya RZ67. Итак, у меня был нормальный объектив и чуть более широкий объектив, например 105 мм, 90 мм, 75 мм или что-то в этом роде. Никаких длинных линз, я никогда не пользовался длинными линзами. Теперь я перешел к 4×5. Большую часть своих вещей я снимал в первые три года работы фотографом, я снимал на широкоформатную пленку и использовал только один объектив.
Fstoppers: Вы все еще снимаете на пленку?
Маркус Нильссон: Нет, не очень.У меня все еще есть камеры, и я их время от времени вытаскиваю. У меня есть две камеры, на которые я снимаю в цифровом виде, у меня есть камера Phase One с цифровой задней панелью Phase One. Он называется P45 +. При этом я использую объектив 80, это обычный объектив. Я снимаю практически все на эту камеру с помощью объектива 80 мм. У меня тоже есть 5D Mark II, и там то же самое. У меня есть объектив со сдвигом на 90 мм, а у меня — 50 мм. Сдвигающийся объектив, который я использую, чтобы все сфокусировать, но я не люблю снимать на больших диафрагмах.Я не люблю заходить слишком далеко в объектив. Мне нравится снимать с наклонным объективом, потому что я могу сфокусировать все, что важно, а это, поскольку я снимаю над головой, составляет около 80% изображения. Но все же это огромная разница. Наклон-сдвиг на 90 мм на 5D потрясающий, но P45 + — мой любимый.
Fstoppers: Сколько времени вы тратите на редактирование и какой объем пост-продакшн вы делаете?
Маркус Нильссон: Когда я только начинал, я плохо редактировал.Это заняло у меня целую вечность, я никогда не мог определиться с фотографиями. Сейчас я так много снимаю, у меня больше работы, чем я могу взять, и вдобавок я занимаюсь личными делами. Я очень хорошо разбираюсь в редактировании, это то, что вы усваиваете и становитесь лучше по ходу дела. Сейчас я могу редактировать довольно быстро! Некоторые проекты я выполняю дольше, чем другие, например, личные проекты по какой-то причине могут занимать больше времени, чем работа. Я делаю пост-продакшн, я снимаю на привязку или на карты, в зависимости от ситуации, и большую часть времени я снимаю на привязку на Capture 1 6, и мы делаем файлы там красивыми, а затем обрабатываем их в TIF, а затем я работаю над их в фотошопе.И почти никогда не бывает ретуши. Если есть знаменитости, я могу заставить их выглядеть моложе, убрать морщинки кое-где, но обычно это делается по просьбе клиента. Если у людей черные мешки под глазами, мне это нравится. Если они морщинистые, мне это нравится. Я пытаюсь получить такой богатый вид пленки, у меня есть несколько уловок в Photoshop, но, думаю, ничего революционного.
Fstoppers: Какая ваша любимая еда?
Маркус Нильссон: Я часто задаю этот вопрос.У меня разные фавориты в течение года. Я пью много вина и коллекционирую вино, а также пью разные вина в разное время года. Сейчас холодно, поэтому я ем больше мяса, тушеного мяса, целых птиц и пью более темные и тяжелые вина. Летом люблю салаты и овощи. Я ем все подряд, у меня есть несколько любимых блюд, но нет ничего, что я бы хотел есть вечно. Мне быстро становится скучно.
Fstoppers: Какую еду вы больше всего любите фотографировать?
Маркус Нильссон: Гамбургеры и бутерброды! Ненавижу бутерброды. (смеется) Меня только что попросили сделать большую кулинарную книгу о гамбургерах и сэндвичах, и я отказался, потому что мне нужно было записать 40 или 50 рецептов, а мне трудно сделать одну хорошую фотографию сэндвича. . Я имею в виду, я сделал это и делаю хорошие гамбургеры, но это очень ограничивает. Если вы пишете книгу или проект, когда их много, вам будет сложно найти вариант. Вариантов не так много. Обычно люди любят снимать их под низким углом, а я не люблю снимать под низким углом.Я люблю снимать над головой.
Fstoppers: Какое самое экзотическое блюдо вы когда-либо снимали?
Маркус Нильссон: Может быть, что-нибудь в Мехико. Там внизу есть рынки, где продают всевозможные вещи, которые мне совсем не хочется есть. Они продают живых червей, муравьев и муравьиные яйца. Мне это не противно, я ценю это, но вы также находитесь в среде, где запахи переполняют вас на каждом шагу. Есть маленькие кролики с мехом только на голове и лапах, а потом вы делаете еще один шаг, и в ведре ползают черви.А еще есть велосипед с козьими головами в корзине, и это безумие. Я нахожу это увлекательным, и мне это нравится, но это незабываемый опыт.
Fstoppers: Какую самую большую ошибку совершают молодые фотографы, когда впервые начинают снимать кухню?
Маркус Нильссон: У них нет своего стиля. Им нужно найти собственный голос. Независимо от того, что вы снимаете, копируя материалы из журналов или другого фотографа, вы должны найти что-то уникальное и особенное.Фотографов так много, зачем им еще один, который снимает, как все?
Fstoppers: В чем, по-вашему, секрет вашего успеха?
Маркус Нильссон: Я знаю, что мне нравится, и у меня есть личный стиль в том, как я фотографирую. Думаю, поэтому меня и подобрал Ричард Ферретти. Он что-то увидел во мне, он поверил в меня.
Fstoppers: Что вас ждет дальше?
Маркус Нильссон: Я провожу большую рекламную кампанию для крупной американской пищевой компании, а после этого я работаю над кулинарной книгой с Дэнни Мейером и Майклом Романо, ну вы знаете, Union Square Hospitality Group.У них есть Maialino, Gramercy Tavern, множество ресторанов, и они составляют поваренную книгу по семейной трапезе. Это будут частично портреты, частично еда. Я также работал над проектом в Мехико, как я упоминал ранее, для журнала Swallow , который является действительно интересным журналом, о котором стоит упомянуть. У нас будет вечеринка по случаю запуска в Нью-Йорке и одна в Мехико. Я также работаю над множеством личных проектов, а Swallow предлагает действительно свежий взгляд на кухню, который нам нужен.
Швеция — Маркус Нильссон — Профиль с новостями, карьерной статистикой и историей
Швеция — Маркус Нильссон — Профиль с новостями, карьерной статистикой и историей — Soccerway- Имя
- Маркус
- Фамилия
- Нильссон
- Гражданство
- Швеция
- Дата рождения
- 26 февраля 1988
- Возраст
- 33
- Страна рождения
- Швеция
- Место рождения
- Хельсингборг
- Позиция
- Защитник
- Высота
- 194 см
- Вес
- 80 кг
- Ножка
- Правый
Описание | Дата начала | Дата окончания | |
---|---|---|---|
Травма спины | 19.02.13 | 29.01.14 | |
Болезнь | 17.01.13 | 23.01.13 | |
Сотрясение мозга | 11.01.12 | 12.11.12 |
Авторские права © 2021 Perform Group.Все права защищены.
Данные предоставлены Opta Sports. Статьи предоставлены OMNISPORT.
Маркус Нильссон Статистика | FBref.com
Стандартная статистика: внутренние лиги
LgRank | MP | Запускает | Мин. | 90s | Gls | Ast | G-PK | PK | PKatt | CrdY | Gl383 9037 ArdR 9027 9027 G-PKG + A-PK | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 19 | Degerfors | se SWE | 2.Superettan | 5-й | 1 | 1 | 90 | 1,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 0,00 | 0,00 | ||
1 сезон | 1 клуб | 1 лига | 1 | 1 | 90 | 1,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Сравните Marcus Nilsson с
Питаться отВремя игры: внутренние лиги
LgRank | MP | Мин. | Mn / MP | Мин.% | 90s | Пусков | Mn / Start | Compl | Подводы | Mn3 | PP4 9027 | onGA | +/- | +/- 90 | Вкл / Выкл | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 19 | Degerfors | se SWE | 2.Superettan | 5-й | 1 | 90 | 90 | 1,0 | 1 | 0 | 1 | 90 | 90 | 1.0 | 1 | 0 |
Разная статистика: внутренние лиги
9027 | 9027 9035 9027 Страна 9027 | 90s | CrdY | CrdR | 2CrdY | Fls | Fld | Выкл. Degerfors | se SWE | 2.Superettan | 5-й | 1.0 | 0 | 0 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 сезон | 1 Club | 9044 1 сезон1 Club | 9044 1 сезон1 Club | 9044
О FBref.com
FBref.com был запущен (13 июня 2018 г.) с покрытием национальных лиг для Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и США. С тех пор мы неуклонно расширяем наш охват, включив в него национальные лиги из более чем 40 стран, а также национальные кубки, суперкубки и молодежные лиги из ведущих европейских стран. Мы также добавили покрытие для основных международных кубков, таких как Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес.
FBref включает в себя то, что мы считаем одним из наиболее полных источников данных о женском футболе в Интернете.Это включает в себя всю историю чемпионата мира по футболу среди женщин, а также последние сезоны национальных лиг из девяти стран.
В сотрудничестве со StatsBomb мы включаем расширенные аналитические данные, такие как xG и xA, для избранных соревнований. Дополнительную информацию о модели ожидаемых голов и о том, какие соревнования охватываются, см. В нашем объяснении xG.
Просмотр дополнительной информацииВокал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BINBABE | Макке | Макке — Это двоично, детка! (CD, альбом) | C64Audio.com | BINBABE | Великобритания | 2005 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AKCD002 / 003 | Разное | Тролли (как Marcus и еще 2… Различный — Бессмертный 3 (2xCD, комп.) | Записи SynSONIQ | AKCD002 / 003 | Германия | 2006 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R64SE | Разное | ACE II (отредактированный StangeACE) и еще 1… Различный — Синтаксис Era — Remix64 Vol.3 (CD) | C64Audio.com | R64SE | Великобритания | 2008 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструменты и исполнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C64DVD1 | Разное | Различный — Назад в прошлое вживую! (2xDVD-V, PAL + CD + Ltd) | C64Audio.com | C64DVD1 | Великобритания | 2005 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VISA RÖSTER CD-04 | Visa Röster | Last Ninja 3 (Subtune 10) (как Markus ‘Makke’ Nilsson) Visa Röster — ГОТОВ Вокально тоже (CDr, Альбом) | Not On Label (Visa Röster Self-Release) | VISA RÖSTER CD-04 | Швеция | 2005 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо и аранжировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BINBABE | Макке | Танатос (как Маркус и еще 38… Макке — Это двоично, детка! (CD, альбом) | C64Audio.com | BINBABE | Великобритания | 2005 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AKCD002 / 003 | Разное | Тролли (как Marcus и еще 2… Различный — Бессмертный 3 (2xCD, комп.) | Записи SynSONIQ | AKCD002 / 003 | Германия | 2006 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R64SE | Разное | ACE II (отредактированный StangeACE) и еще 1… Различный — Синтаксис Era — Remix64 Vol.3 (CD) | C64Audio.com | R64SE | Великобритания | 2008 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BINBABE | Макке | Макке — Это двоично, детка! (CD, альбом) | C64Audio.com | BINBABE | Великобритания | 2005 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Визуальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BINBABE | Макке | Макке — Это двоично, детка! (CD, альбом) | C64Audio.com | BINBABE | Великобритания | 2005 | Продать эту версию |
Экспозиция: кишки зверя, фото Маркуса Нильссона: Design Observer
Маркус Нильссон из «Кишки зверя», опубликованный в Black Ink , осень / зима 2012
Еда — один из самых популярных жанров в современной фотографии.Он процветает как область профессиональной практики, где стилисты и фотографы подняли аппетитное восхищение на новый уровень удовольствия, а легионы любителей смартфонов загружают фотографии блюд, приготовленных дома или потребленных в ресторанах. Бесчисленные веб-сайты предлагают один и тот же набор советов о том, как делать лучшие снимки еды — не используйте вспышку, используйте штатив, найдите лучший ракурс, выберите хороший реквизит и т. Д.
Беспокойство о том, что мы едим, естественно и повсеместно, но освещение еды в реалити-шоу, книгах о знаменитых шеф-поварах, блогах и социальных сетях достигло истерического уровня.Кулинарные крупные планы, вызывающие слюни, дают впечатляющее выражение культуре, в которой люди, достаточно обеспеченные, чтобы не беспокоиться о том, откуда они подадут следующую еду, проводят огромное количество времени в одержимости едой. Эти изображения были названы пищевым порно, и, как и в случае с настоящим порно, этимология эволюционировала от озабоченности по поводу социального вреда, вызванного пропагандой нездорового питания, до нормализации изображений как источника удовольствия, свободного от моральных суждений, и обратно. к социальному ущербу снова.
Хотя лучшие фуд-фотографы разрабатывают индивидуальный стиль, этот жанр в значительной степени шаблонный, а эксперименты с предметом необычны, потому что большинство торговых точек этого не требуют.Натюрморт Маркуса Нильсона со свиными ушами и рысаками — редкое исключение, его несентиментальная прозаичность может не только расстроить мясоедов (и вызвать отвращение у вегетарианцев), но и вызвать обильный аппетит. Освещение является клиническим, а композиция представляет собой не сочное блюдо, а набор сырых фрагментов, некоторые из которых являются обрезками, а не ингредиентами. Шеф-повар-шеф-повар упомянул о необходимости сбрить свиньи уши при их приготовлении, а стилист-реквизит предоставил розовую одноразовую бритву, которая подчеркивает тревожную женственность скрещенных ног.«Я думаю, это очень сексуально», — сказал Нильссон American Photo .
Этот снимок входит в серию фотографий, сделанных бруклинским фотографом для очерка «Кишки зверя», опубликованного в 2012 году в журнале Black Ink , доступном только держателям элитной карты American Express Centurion. Меняет ли откровение о том, что это иллюстрированное развлечение, созданное для сверхбогатой аудитории, то, как мы это видим? Не кажутся ли ампутированные уши с рваными порезами поперек слухового прохода еще более жестокими? Животные умирают миллионами, чтобы люди могли пожрать их плоть, но реальность некогда живого существа — это не то, о чем, похоже, склонны думать большинство поклонников глянцевого пищевого порно.Аранжировка Нильссона одновременно правдива и стилизована. Он предлагает зрелище сырых частей животных как изысканную форму кулинарного предвкушения для посетителей, не обеспокоенных угрызениями совести. Так или иначе, цель фотографии еды — всегда побуждать нас есть.
Посмотреть все колонны экспонирования
Färjestads stora drömnamn återvänder nu hem — poängkungen klar på långt kontrakt
Фотография: Bildbyrån Färjestad gör en svag säsong.
Men redan nu ser man ut att ha gjort med rejäl förstärkning till i höst.
Enligt uppgifter har man gjort klart med ett riktigt drömnamn.
Förhoppningarna var stora på Färjestad inför den här säsongen, men man har inte alls levt up до det, och med en grundserie som närmar sig helt slut så står det klart att det intens blir kvartsfinal för Karlstad. Я хотел бы сыграть в серию Mot Malmö Redhawks для атрибута kunna ta sig до slutspelet, vilket inte alls var vad supportrarna räknat med.
Klar för återkomst
Men redan nu kommer ett huge glädjande заказано для alla supportrar. Редан под säsongen så var Marcus «Lilliz» Nilsson tydlig med att han kunde tänka sig en återkomst till SHL och Färjestad, och nu ser det ut att hända till hösten.
200123 Färjestads Marcus Nilsson inför ishockeymatchen i SHL mellan Färjestad och Växjö den 23 января 2020 г. в Карлстаде. Фото: Fredrik Karlsson / BILDBYRÅN / kod FK / Cop 185Я хелген, что ком нюхетер в швейцарских СМИ, а также Нильсон коммерсант атт лемна синклуб в Швейцарии до этого времени, и все это время, пока не будет летать.Det är VF som skriver att Nilsson och Färjestad är helt överens om ett kontrakt som binder stjärnan i klubben fram до och med våren 2024. Det blir, med andra ord, ett treårskontrakt för »Lillizna, som léråre .
Ванн поэнглиган
Детский бар 18 совпадений в Сотжи для Нильссона, через некоторое время в районе Ферьестад под винтерном. På grund av lönekostnader och skattekniska bekymmer så blev det dock ingen flytt hem mitt under säsongen, utan i stället så blev det spel i schweiziska SCL Tigers, där det under säsongen blivit 16 poäng på 34 matcher.
200227 Färjestads Marcus Nilsson jublar efter han gjort 2: 1 при игре в хоккейматчен в SHL меллан Färjestad och Rögle den 27 февраля 2020 г. в Карлстаде. Фото: Fredrik Karlsson / BILDBYRÅN / kod FK / Cop 185Nu återvänder Nilsson till den klubb som han tokdominerade med innan han lämnade SHL. Сезон 2019/2020 увеличен на 54 матча на 50 матчей в Фарйестаде, на первом этапе игры, дебютировал в Tre Kronor и был добавлен в игру SHL: с лучшим нападающим. Totalt har Nilsson svarat for 145 poäng på 260 SHL-match.
LÄS MER: Jätteryktet: Flera SHL-klubbar jagar poängmaskinen — som gjort otroliga 110 poäng på 78 matcher
Alsenfelt visar klass — då vinner Malmö
от: Fredrik Karlsson / BILDBYRÅN KARLSTAD.Под бюстгальтером de senaste fem åren har ett Malmölag varit stort set samma sak som en bra Oscar Alsenfelt.
Den här kvällen visade Alsenfelt att han gått igenom sin försäsong och närmar sig sin vanliga form.
Мальме гьорд висерлиген 3: 0, мужчины хаде Альзенфельт, интестатт и мэл и ден андра периоден са хаде Фарьестад вент и хафт леднинген.
Sådana målchanser handlade det om.
Färjestad kommer över tid att vinna när man har det här spelet, det är jag också säker på.
Chockstarten for Malmö var ett faktum när man efter en och halv minuter rullade up Färjestadsförsvaret, Magnus Pääjärvi sköt i exakt rätt ögonblick i powerplay med skymning och när Johan Olofsson gjorde 3-0.
Det hade varit enkelt för Färjestad att vika sig ner.
Men Färjestad vek intener sig. Бюстгальтер Färjestad var riktigt. Jag har inte set ett lag pressa Malmö så som Färjestad gjorde под den andra perioden, den här säsongen.
Flera av de välbetalda spelarna i FBK visade hög klass.
Якоб де ла Роуз кригада и фото, Даниэль Викстен скападе и чанс, Густав Ридал, Густав Ридал, Густав Ридал, и Джесси Виртанен, который находится на заднем плане и скотт после того, как скотт. Samtidigt som finurlige Marcus Nilsson hittade lite mer rätt med sina passningar.
Färjestad har så oerhört mycket klass, så det var bara det vi fick se här.
Jag vet att fansen hatar att prata om underliggande siffror och att lag kommer ”bli bra över tid”, men spelar FBK så här, så kommer man att mala ner många lag.
Den här kvällen hade Malmö 3-0 att gå på, och en väldigt bra målvakt.
Sedan måste jag ge Malmölaget hur man ändå kom tillbaka och jämnade ut det i den tredje perioden.
Kanske mattades Färjestad av med 18 minuters pausvila som förstörde deras flow, men det var Malmös kanske bästa del i matchen, rent försvarsmässigt.
Skottstatistiken vann Färjestad i förkrossande stil, men den här matchen vann Malmö.
Det var också på tiden att man hade lite marginaler med sig. Det finns så många instance på när det inte blivit poängutdelning trots stort spelövertag.
Nu var det Malmö som «stal» alla tre poängen, med en bra målvakt och fin krigarinsats.
På minuskontot: Pathrik Westerholm utgick efter halva matchen ungefär.
Мужчины, репортер лугнанде. Хан ска ног вара тиллбака ином корт, канске редан на лордаг.Då lär också Kalle Östman vara redo igen.
Den matchen kommer också bli viktig. Ска Redhawks та клив и таблицы, så handlar det ом trepoängare i rak följd. Nu har man en.
Men skutt i tabellen blir det förmodligen först när man börjar ta fyra-fem raka.
Oavsett vilket, en bra start efter ett uppehåll och tre blytunga poäng med sig på bussen до Skåne.
Färjestad kommer också att börja vinna. Jag blir inte förvånad om de bryter sin förlustsvit redan på lördag.
Färjestad — Malmö 2-3
0-1 01.32 Эмиль Сильвегард (Вестерхольм, Вестерхольм)
0-2 02,49 Магнус Пяяярви (Райан)
0-3 13,20 Йохан Олофссон (Гендемарк, Баума)
1-3 21,45 Якоб де ла Роз (Нильссон)
2-3 28,34 Даниэль Викстен ( Straff)
Видео с Йоакимом Фагерваллем после матча: