Черные снимки с камеры телефона: что делать?
Когда вы хотите сделать снимок на телефоне, то получаете лишь черный экран? Это не очень распространенная проблема смартфонов, но случается и такое. Это особенно неприятно, если срочно нужно что-то сфотографировать или снять видео. Если проблема связана с программным обеспечением, есть высокая вероятность, что вы сможете устранить проблему самостоятельно. Если же причина кроется в «железе», придется посетить сервисный центр. Шансы – примерно 50/50.
Варианты решения проблемы
Если ваша камера вместо нормальных фотографий вдруг стала показывать черный экран, попробуйте предпринять следующие действия:
- Выключите телефон, подождите 10 секунд и включите его снова. Это называется «мягким сбросом». Если присутствуют незначительные проблемы с программным обеспечением, такой трюк поможет устранить их.
- Извлеките батарею, подождите 10 секунд, верните ее на место и включите телефон. Еще один метод «мягкого сброса».
- Удалите сторонние приложения для камеры. Сотрите все программы (кроме стандартных) для камеры, которые есть на гаджете. Возможно, после обновления софт начал работать некорректно, из-за чего и появилась проблема черного экрана.
- Удалите другие приложения. Постарайтесь вспомнить, после установки какой программы начались проблемы с камерой. Попробуйте удалить софт, который был установлен последним. После этого попробуйте что-то сфотографировать.
- Если вышеописанные действия не принесли желаемого результата, придется переходить к «жесткому сбросу». Предварительно сделайте резервную копию, чтобы сохранить важную информацию. Затем сделайте сброс данных, возвращаясь к заводским настройкам. Если причиной неполадки был сбой в работе ПО или вирус, это должно помочь.
«Жесткий сброс» является крайней мерой. Если после этого черный экран не исчез, вполне вероятна поломка аппаратной части смартфона. Отнесите гаджет в сервисный центр. Специалисты обнаружат причину неполадок и назовут вам точную стоимость ремонта.
Как я убрал битые пиксели 💻
Началось лето, жара и новые приколы. У меня однокомнатная квартира и, прикиньте себе, я решил поставить второй компьютер на кухню с мониторчиком TFT 19 дюймов! А причём тут лето и битые пиксели? А вот причём. 36 градусов на улице, печка, духовка и высокая влажность сделали своё чёрное дело – на мониторе появилась парочка битых пикселей.
Битые пиксели это постоянно светящиеся или наоборот — не работающие точки или части точки (субпиксели) на мониторе. Если пиксель совсем не работает, то он выглядит всегда чёрным и заметен только на белых и светлых тонах. Это самый безобидный вид битых пикселей, но он практически не поддаётся лечению.
Наиболее распространены битые субпиксели – это когда постоянно светится яркая красная, синяя, зелёная, жёлтая, бирюзовая или пурпурная точка. Их ещё называют «застрявшие» пиксели (stuck pixels). Если такой пиксель вылазит на видном месте – то очень раздражает, особенно красный 🙂 Если глючат сразу все три субпикселя, то на экране будет светиться белая точка.
Кстати, дефектные пиксели могут как появляться, так и сами исчезать. На моём основном мониторе от самой покупки было три разноцветных точки в районе середины экрана. При покупке я их или не заметил, или они появились уже дома, не знаю. Но заморачиваться на этот счёт я не стал, т.к. они абсолютно не были заметны для глаз, если не всматриваться. За 4 года работы с этим монитором я их ни разу не заметил, хотя они были посередине экрана.
Я думаю это из-за того, что мой монитор на матрице MVA, а не на распространённой TN. Наверное, специфика матрицы такая, что мелкие дефекты не заметны. Так вот, недавно решил проверить, можно ли эти пиксели убрать новым способом. Стал проверять – а их нет! Ушли куда-то все строем 🙂
Программы для восстановления битых пикселей
Про высокотехнологические методы, применяемые только в лабораториях, не стоит говорить. А возможно ли в принципе избавиться от разноцветных точек в домашних условиях? ДА, это возможно! И я сам в этом убедился. Существует два способа устранения битых пикселей – программный и механический.
Восстановление происходит за счёт быстрой смены цветов смежных пикселей. Благодарю этому процессу на субпиксели подаётся большое количество энергии и они оживают. Данная технология обещает восстановить от 55% до 90% «застрявших пикселей». Правда, на каждый случай может понадобиться разное количество времени, придётся поэкспериментировать, если с набегу убрать повреждённые пиксели не получиться. Под экспериментами подразумевается изменение скорости смены цветов и время работы программы.
Восстановленный пиксель через некоторое время может снова «застрять», особенно в жаркую погоду. Тогда процесс лечения нужно будет повторить. В некоторых случаях такой пиксель невозможно полностью вылечить.
UndeadPixel подойдёт большинству
Переходим на официальный сайт и скачиваем установщик программы. Я рекомендую именно версию для установки, а не портативную.
Скачать UDPixel
В главном окне программы предлагается для начала найти битые пиксели с помощью заливки экрана однотонными цветами: красным, лайм, синим, белым, чёрным и жёлтым. Разные битые пиксели будут видны на разных фонах. Если вы уже знаете, где ваши пиксели, то сразу переходим к восстановлению.
Работает UDPixel так: появляется квадратик, в котором быстро меняются цвета, т.е. там работает алгоритм восстановления пикселей, и нам нужно переместить этот квадратик на проблемное место экрана. В разделе «Undead pixel» нужно установить параметры:- Flash windows — количество квадратиков, т.е. сколько проблемных мест вы собираетесь лечить одновременно
- Flash size — размер одного квадратика в пикселях 1×1 или 5×5. Поскольку установить квадрат 1×1 ровно на 1 пиксель очень тяжело, то для восстановления даже одного пикселя подойдёт область 5×5
- Flash interval — скорость обновления пикселей по алгоритму.
Чем меньшее время, тем быстрее скорость. Максимальная скорость на 3 ms.
Нажимаем Start и перемещаем мерцающие квадрат(ы) на дефектные места, посмотрите ниже видео. Когда пиксель начинает мигать, то это уже заявка на победу, просто оставьте на бОльшее время. Если всё без изменений, то выбираем максимальную скорость и ждём пока пиксель пропадёт. В худших случаях это может занять 10 часов, больше ждать нет смысла.
Особенность UDPixel в том, что во время восстановления пикселей можно продолжать работать, если квадратики не велики и не мешают.
JScreenFix для браузера
Это не программа, а просто сайт, бесплатный сервис в интернете. Благодаря этому, JScreenFix можно запускать на любых устройствах с интернетом: компьютер, ноутбук, планшет, MacBook или ЖК панель.
Перейти на JScreenFix
Крутим страницу вниз и нажимаем кнопку «Launch JScreenFix». Скрипт JScreenFix восстанавливает битые пиксели аналогично UDPixel, только без возможности поменять параметры, и не получится в это время работать за компьютером.
Нужно передвинуть переливающийся квадрат на проблемные пикселы, а если они за пределами окна браузера, то перейдите в режим полного экрана по зелёной кнопке. Посмотрите на видео как работают Undead Pixel и JScreenFix:
Производители данных программ рекомендуют делать профилактику своему монитору, изредка запуская «процесс восстановления». Не знаю насколько оправдано тратить на это своё внимание, но для плазменных панелей это может оказаться действительно полезно.
Bad Crystal — комбайн всё в одном
На сайте можно как скачать программу, так и купить. Бесплатная версия работает в течение 30 дней в режиме ограниченной функциональности, в котором не работают более продвинутые технологии. В интернете можно найти версию без ограничений 😉
Скачать Bad Crystal
Работа программы начинается с выбора устройства: экран компьютера, мобильный телефон, игровая консоль или плазменная панель.
Для мобильных телефонов и игровых консолей генерируется видеофайл под выбранное разрешение. Его надо будет проиграть в повторяющемся режиме на смартфоне. Для телевизора можно записать DVD-диск или флешку с готовым видео, или подключить к компьютеру и запустить в режиме «Full Screen».
Если у вас обычный монитор или ноутбук, выбираем «Computer Monitor». Чтобы отобразить дополнительное меню надо передвинуть мышку к верхней части окна. Здесь доступно четыре режима: Common Clearing (CCM), System Modified (SMF), Complex Force (CFV), Personal Protection (PPM). В бесплатной версии работают только CCM и PPM. Остальные два режима должны обеспечивать более высокий процент восстанавливаемых пикселей. По умолчанию выбран CCM.
Нажимаем «Launch» и передвигаем окошко в область битых пикселей. Ждём 5-10 минут и проверяем. Если точка осталась, то увеличиваем скорость с помощью кнопки «Speed Up», которая появляется, если подвести к ней мышку, и ждём ещё 10-15 минут.
Разработчики утверждают, что их алгоритмы позволяют не только лечить пикселы, но и устранять пятна на экране и даже полосы.
Далее, чтобы пиксели снова не «застряли» рекомендуется включить автоматический режим профилактики – PPM. В этом режиме на мониторе меняются цвета в течении какого-то времени. Запускается процесс 2-3 раза в месяц когда за компьютером никто не работает.
Механический способ
Этот способ я не пробовал, но видел много отзывов в его пользу. Если программы не смогли справиться, значит пора делать массаж монитору 🙂 Именно так. Берёте ушную палочку и начинаете делать массаж на месте битого пикселя. Просто надавливаете не очень сильно, но так, чтобы появились разводы, и массажируете причинное место. Дело требует усидчивости, так как может понадобиться от 10 до 30 минут работы.
Если получилось – ура! Я вас поздравляю, можете «заполировать» это дело Bad Crystal’ом. А если пиксель упорно не хочет восстанавливаться, то можно попробовать запустить программу и одновременно массировать место минут 15, после чего оставить программу работать часов на 10.
Однако, не всегда получается вернуть экран к идеальному состоянию, возможно, у вас ничего не получится, не расстраивайтесь. Зато будет повод поменять монитор на что-нибудь по новее и интересней! Правда, такой «радостью» трудно поделиться с владельцами ноутбуков…
Надеюсь, что статья вам очень пригодилась. Ваши друзья будут очень признательны, если вы поделитесь этой информацией с помощью кнопок социальных сетей под статьёй.
Почему фотографии тёмные?: pavel_kosenko — LiveJournal
Сталкивались ли вы с тем, что отпечананные фотографии выглядят темнее, чем на мониторе? Тогда мы идем к вам! В этой статье я расскажу о причинах этого явления и о том, как с ним бороться.Прежде всего, не спешите винить во всех бедах фотолабораторию. Как правило, она тут не при чем, хотя это первое, что приходит в голову. Однако даже в лабораториях, где оборудование и процессы отстроены идеальным образом, вы все равно можете столкнуться (и наверняка столкнетесь) с проблемой тёмных фотографий. Тогда в чем же причина?
Вместо вступления
Для начала важно понять, что монитор светится изнутри, а в случае отпечатка мы имеем дело с отражённым светом. В силу различия физических процессов формирования изображения, добиться их одинакового отображения на мониторе и бумаге невозможно в принципе. Для максимального сближения ощущений, которые возникают при сравнении, требуется организация специального дорогостоящего просмотрового места с особым освещением. Но на самом деле, это нужно лишь для очень специфических задач в полиграфии, и совершенно не нужно обычным фотографам.
В реальной жизни мы никогда не сравниваем картинку на мониторе и бумаге одномоментно. Почти во всех случаях берем отпечаток в руки, не глядя на монитор. А к монитору мы подходим лишь в том случае, когда возникает недовольство бумажной версией. И основная причина такого недовольства именно ощущение темных фотографий.
Всегда, когда возникает задача сравнить фотографию на мониторе и бумаге, имеет смысл ориентироваться исключительно на последовательное (а не параллельное/одновременное) сравнение с паузой не менее 20 секунд на переадаптацию зрения. При этом отпечаток нужно смотреть в условиях нормального освещения. Только в этом случае можно более-менее уверенно сказать, насколько ощущения схожи или различаются.
Почему фотографии тёмные? Основные причины
Основные причин, по которым отпечатки выглядят темнее, чем фотография на экране, следующие:
1. Завышенная яркость белой точки на мониторе. Стандарт ISO 3664:2000 «Условия просмотра. Полиграфия и фотография» допускает установку яркости в пределах 80-120 Cd/m2. Если при калибровке монитора его яркость была завышена, то и фотографии на нём будут выглядеть избыточно яркими.
2. Недостаточные условия освещённости. Согласно пункту 4.3 указанного стандарта, условия потребительской оценки отпечатков предполагают освещённость просмотровой поверхности 500 lx +/- 125 lx. Это примерно соответствует освещённости при дневном рассеянном свете в облачную погоду. Для сравнения, освещенность жилых комнат при искусственном свете обычно составляет 50-80 lx, а в яркий солнечный день 10000-25000 lx в тени. Если смотреть на отпечаток в полутьме, то и выглядеть он будет полутёмным.
3. Присущее фотобумаге понятие контрастности. То есть сама по себе бумага в определенной степени повышает контраст изображения. Причем в первую очередь за счет теней, т.к. это выгодно с точки зрения восприятия человека и именно так реализован фотографический контраст в большинстве аналоговых и цифровых фотопроцессах. Иными словами, тени при печати всегда проваливаются больше, чем высветляются света. Практика показывает, что эта причина требует дополнительных пояснений.
4. Несовершенство CMS (Color Managment System, системы управления цветом), которая, собственно и должна решать в том числе проблему номер 3. Но, увы, по факту решает не в полной мере.
Подробнее про контраст бумаги
Дело в том, что в аналоговом мире процесс «съемка на пленку -> печать на фотобумаге» не является разорванным. Для пользователя это некий черный ящик, в который он опускает свой сюжет (нажимает на кнопку фотоаппарата), и с обратной стороны которого вылезает хороший отпечаток. При этом все процессы внутри черного ящика полностью согласованы между собой с технической точки зрения и стандартизованы.
С появлением цифровых камер в процесс съемки и печати вклинился компьютер и обработка файлов. Цифровые фотографы обрабатывают снимки, глядя на монитор. Достигают при этом филигранного соответствия изображения своим представления о прекрасном. Этот процесс интерпретации изображения можно условно назвать «печатью на экран». При этом настраивается контраст изображения, различимость деталей в тенях и светах.
Далее тщательно настроенное («напечатанное на экран») изображение отправляется на печать еще раз, уже на бумагу. Однако все современные печатные процессы (принципы экспонирования, бумага, химия) исторически предназначены для работы с плёночной картинкой, то есть при этом неизбежно происходит повышение контраста. Производители (в первую очередь Kodak и Fuji) пытаются адаптировать современные фотобумаги под цифровую фотографию, но они все равно наследуют аналоговые принципы, поскольку иначе на печати будет получаться серая малоконтрастная картинка.
Вот и получается, что при работе с цифровой фотографией в случае отпечатка контраст повышается дважды — сначала самим пользователем («печать на экран»), а затем фотобумагой («печать на бумагу»). Напомню, в первую очередь за счет теней. Отсюда — тёмные фотографии и проваленные тени. Вы можете столкнуться (и наверняка сталкивались) с этим даже если у вас идеально калиброванный монитор и вы смотрите отпечатки в идеальных условиях освещения.
Знакомая проблема? Теперь поговорим о том, как с нею бороться.
Как избежать темных фотографий при печати?
В этом месте хочется закричать «какого черта проблему несогласованности контрастов не решают производители печатных машин, софта для них?» Но, поверьте, эта злость неэффективна. С этим нужно смириться и принять как данность — такова селяви.
Как я уже говорил, современная система управления цветом, используемая в печатных и калибровочных задачах, не совершенна. Чисто технические процессы soft proofing и конвертации с использованием ICC-профиля выводящего устройства, позволяют скорректировать цветовые особенности цветовоспроизведения печатных машин/бумаг, но не в полной мере способны скорректировать светлотно-контрастные. Это связано с тем, что используемая сейчас CMS была создана давно (международный консорциум по цвету ICC в 1993 году) и не в полной мере учитывает восприятие человека. Если вы не поняли этого абзаца, не расстраивайтесь, значит он вам и не нужен — просто переходите к следующему. Особо скурпулезные могут факультативно почитать, например, статью Алексея Шадрина и Андрея Френкеля «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем». Хотя, на мой взгляд, для фотографов погружение во все эти сугубо технические дебри реальной пользы не принесет. Я погружался, но практика, увы, несколько расходится с теорией.
Итак, CMS не совершенна. Это касается в большей степени классической фотопечати (именно таким образом печатаются 99% всех современных фотографий 10х15), и чуть в меньшей струйной печати.
Бумаги для струйной печати изготавливют как бы для цифровой печати. Но проблема в том, что её производители уже 20 лет бьют себя пяткой в грудь — «наша бумага не уступает по свойствам классической фотобумаге, и даже превосходит её!» То есть, как ни крути, но ориентируются на аналоговые процессы и неизбежно их наследуют. Соответственно, наследуют те же проблемы, которые возникают при попытке поженить цифру на аналоге (при печати с пленки этих проблем нет).
Так что же делать бедным цифровым фотографам? Ответ очевиден — конечно, перейти на пленку и забыть про все эти проблемы, как про страшный сон. Если же вы пока не готовы к этому, остается следующее:
1) Забить на эту проблему и жить с темными фотографиями.
2) Не печатать слишком темные сюжеты и сюжеты с еле различмыми деталями в тенях. При печати светлых сюжетов эта проблема почти неактуальна.
3) Если же вам нужны детали в тенях и тёмные (но не слишком тёмные на печати) картинки, в этих случаях я рекомендую специальным образом подготовить файл для печати. А именно — после финальной обработки файла применить к изображению чисто техническую как бы обратную бумажной контрастную кривую.
Чтобы это сделать, нужно понимать, какой примерно форме кривой соответствует повышение контраста при печати. Это будет примерно S-образная кривая, которая проваливает тени сильнее, чем высветляет цвета. Примерно такая:
Рис. 1. Повышение контраста при печати на фотобумаге
Обратная кривая, которая примерно нейтрализует повышение контраста при печати, соответственно, будет иметь примерно такую форму:
Рис. 2. Обратная кривая
Я сознательно много раз употребил слово «примерно». Потому что точные характеристические кривые бумаги имеют более сложные формы. Но слава богу, нам не нужно их повторять точно. Более чем достаточно работать с упрощенной кривой, которая отображает саму суть происходящих при печати процессов.
Подобрать форму кривой более точно можно лишь на личной практике. Она будет зависить от настроек вашего монитора и выбранной вами лаборатории. Но в любом случае она будет примерно такой, как я показал. Смело можете начать с моей, вы получите почти гарантированное решение проблемы темных отпечатков. Далее вы сможете уточнять свою кривую по мере необходимости.
Пример
Рассмотрим конкретный пример. Нам нужно напечатать вот такой снимок, он достаточно тёмный и содержит еле различимые детали в тенях (нижняя часть снимка).
Рис. 2. Цифровая фотография для печати
Если мы отправим его на печать в таком виде, то в силу контрастности фотобумаги получим примерно такую по ощущениям картинку:
Рис. 3. Напечатанная картинка (примерные ощущения)
Для того, чтобы нейтрализовать повышение контраста на печати, применим обратную кривую (Рис. 2). При этом отправляемый на печать файл станет блёклым, малоконтрастным:
Рис. 5. Файл для печати
Теперь, после повышения контраста в процессе печати фотографии, мы получим примерно то, что и хотели изначально:
Рис. 6. Напечатанная после специальной подготовки картинка (примерные ощущения)
Вуаля.
P.S. Существует много современных фотолабораторий, где можно качественно напечатать цифровые фотографии. Многие из них печатают с почтовой доставкой в любую точку РФ и мира. Моя личная рекомендация по печати — это Творческая лаборатория «СРЕДА», где стоит хорошо настроенные, уникальные, одни из лучших печатных машин за всю историю — AGFA.
В Звездном городке встретили первый в истории космический киноэкипаж — Космос
ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК /Московская область/. 17 октября. / Корр. ТАСС Екатерина Москвич/. Первый в мире космический киноэкипаж вернулся на Землю в воскресенье рано утром. Спускаемый аппарат корабля «Ю. А. Гагарин» приземлился в казахстанской степи юго-восточнее города Жезказган, на его борту были космонавт Олег Новицкий, актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Корреспондент ТАСС присутствовала на встрече экипажа, снявшего первый художественный фильм в космосе, в Звездном городке. Там космонавту, актрисе и режиссеру предстоит пройти послеполетную реабилитацию.
Встреча на аэродроме
Самолет с членами киноэкипажа приземлился на взлетно-посадочной полосе аэродрома Чкаловский в 18:33 мск. Примечательно, что Ту-204-300, на котором Новицкий, Пересильд и Шипенко летели из Караганды, тоже носит имя первого в мире космонавта. В это время около комплекса предстартовой подготовки и послеполетной реабилитации космонавтов (астронавтов) Звездного городка уже собралось много людей. Среди них — родственники, местные жители, космонавты и их семьи, журналисты, актеры, специалисты, медики.
Многие из гостей принесли букеты и шарики. Дети нарисовали плакаты «Миссия выполнима», «Невозможное возможно», «Вернулись!» и другие. Еще до приезда Новицкого, Пересильд и Шипенко раздавались крики «Ура!» и громкие аплодисменты. А дочка космонавта Сергея Кудь-Сверчкова нетерпеливо спрашивала у папы и мамы, скоро ли приедет тетя Юля (жена Новицкого), чтобы вручить ей цветы.
Художница Ирина Трошкина держала в руках картину, на которой изображены члены экипажа. Как она пояснила ТАСС, это ее подарок для вернувшихся космонавта, актрисы и режиссера. «У нас был конкурс для людей с ограниченными возможностями к 60-летию полета Юрия Гагарина. <…> Вроде как первый полет Гагарина и это тоже первый полет. Поэтому сделала эту работу, а главный нашей команды Игорь Бондарев предложил подарить», — сказала Трошкина.
Когда раздался колокольный звон, который символизирует приближение автобуса с членами экипажа, толпа сразу оживилась: кто-то начал готовить фотоаппараты, кто-то — телефоны, некоторые зааплодировали. Первым из автобуса вышел Олег Новицкий, за ним — Клим Шипенко, затем — Юлия Пересильд. В Звездном городке их встретили с хлебом-солью. Под аплодисменты и крики они прошли в здание, где их ждали родные и медики.
Предстоящая реабилитация
Теперь космонавту, актрисе и режиссеру предстоит пройти реабилитацию. В Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина (ЦПК) ранее сообщили ТАСС, что сроки восстановления будут зависеть от самочувствия участников полета. После коротких полетов они обычно занимают около недели. В свою очередь, гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что реабилитация Олега Новицкого займет больше времени, так как он совершил длительный полет в космос.
Когда за спинами членов экипажа закрылись двери «обсерватора», гости начали делиться впечатлениями друг с другом. Так, космонавт Олег Артемьев, который входил в дублирующий киноэкипаж, в беседе с корреспондентом ТАСС назвал эксперимент хорошим для популяризации космонавтики.
«Для меня и так было понятно, что этот эксперимент (по подготовке участников полета в сжатые сроки — прим. ТАСС) пройдет нормально, <…> а вот для популяризации космонавтики это хорошо», — сказал он, добавив, что у него вряд ли будет возможность полететь сразу с двумя участниками космического полета.
Работа киноэкипажа
Пересильд и Шипенко на борту МКС впервые в истории снимали художественный фильм в космосе. Космическая драма под рабочим названием «Вызов» — это история о девушке-враче, которая летит на орбиту, чтобы спасти космонавта. Они провели на орбите 12 суток. Олег Новицкий находился на МКС с 9 апреля.
Фильм является совместным проектом Роскосмоса, Первого канала и студии Yellow, Black and White. В съемках также принимали участие и российские космонавты — Антон Шкаплеров, Олег Новицкий и Петр Дубров. Шкаплеров и Дубров остались на МКС до весны 2022 года.
Гендиректор Первого канала Константин Эрнст высоко оценил работу киноэкипажа, отметив, что команда выполнила запланированный объем работ на 120%. Он также сказал, что отснятые кадры выглядят «потрясающе кинематографично». «Мы видели много фильмов, где имитировались невесомость и нахождение на орбите, но реальность совершенно другая», — подчеркнул он.
Всего на орбите должно было быть отснято примерно 35-40 минут экранного времени. Как рассказывал генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в Twitter, актриса и режиссер работали «в ущерб полноценному сну».
старинная камера на черном фоне крупным планом
Купите это фото на винтажной камере на черном фоне крупным планом. Стиль обоев Технология камеры Дорожки и следы Металлическая линия Старый Темный Ретро Серый Черный Белый Пустой контур камеры объектив камеры контур камеры силуэт схемы конфигурации Контурная темнота детализированная форма железо изолирована Линза Минималистичный Монохромный Предметная фотография старый фотоаппарат Контурная фотография Фотограф ретро-фотоаппарат Крупный план Структуры и формы Контрастный силуэт профиля для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.
Подобные изображения
Gera8th Оззубой Маркос Феррейро люмен-цифровой Eagg13 Eagg13 Eagg13 Eagg13 Eagg13 Eagg13 Eagg13 Лавренкова Лавренкова Imagesines Eagg13 Eagg13 Захватывающий сток Эстерм Джудиви Оззубой Imagesines нданко Gera8th Tosini Eagg13 Лавренкова Октавиан Лазар Sensay Тайжань sophiaa_f Sensay Давидпрадоперуча Давидпрадоперуча Давидпрадоперуча Давидпрадоперуча Давидпрадоперуча Джонатан Шёпс Sensay зак Деянгеоргиев Деянгеоргиев нданко Sensay охнески Константинос Брациос Gräfin.фотокомплизин Gera8th SianStock SianStockHD обои: черная зеркальная камера, черный фон, технологии, студийный снимок
HD обои: черная зеркальная камера, черный фон, технологии, студийный снимок | Обои Flare черная зеркальная камера, черный фон, технологии, студийный снимок, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1200px Размер файла: 46.46 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 «, MacBook Pro 15.4»:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini, 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие обои HD
6000 Икс 4000 px
Всеобщее достояние черно-серая цифровая зеркальная фотокамера, черная зеркальная фотокамера, черная точка, компактная камера5275 Икс 3325 px
Всеобщее достояние Фото вид сверху черной цифровой зеркальной камеры, фотоаппаратура, объектив камеры2048 Икс 1638 px
черный фотоаппарат зеркалка, девушка, фото, модель, фотоаппарат, блондинка, сигарета6240 Икс 4160 px
Всеобщее достояние черный DSLR фотоаппарат, монстро, видео, видеокамера, видеосъемка4592 Икс 3448 px
черный и серая зеркальная камера, дрон, технология, технологии, смартфон1920 г. Икс 1200 px
черный зеркальный фотоаппарат, фотография, птицы, синицы, канон, животные2500 Икс 1561 px
Всеобщее достояние черный зеркальный фотоаппарат возле кофейной кружки, деревянный, деревянный, рабочий стол, стол1920 г. Икс 1080 px
черный зеркальный фотоаппарат, схемы, схема, Nikon, технологии, черный фон4760 Икс 2520 px
черный объектив фотоаппарата, размытость, фотоаппарат, зеркало, hi-tech, боке, крупным планом5440 Икс 3375 px
Всеобщее достояние Черная цифровая зеркальная камера, фотоаппарат, объектив фотоаппарата, темнота, темнота5140 Икс 3427 px
черный зеркальный фотоаппарат с аксессуарами, сумка, техника, фотография2880 Икс 1800 px
черно-серый ноутбук Samsung, Windows 10, технологии, минимализм4000 Икс 6000 px
черная зеркалка, Suicide Girls, Mimo Suicide, женщины, тату4000 Икс 6000 px
Всеобщее достояние MacBook Pro рядом с зеркальной камерой, ноутбуком, технологиями, дроном2048 Икс 1365 px
черный фотоаппарат Nikon DSLR, фон3589 Икс 5384 px
Всеобщее достояние лицо, держащее черный фотоаппарат Sony DSLR, мужчина, мужчина, рука, объектив1920 г. Икс 1080 px
черный зеркальный фотоаппарат и серый объектив фотоаппарата, Canon, оружие, винтовки7071 Икс 4379 px
Всеобщее достояние Black Rolleiflex Camera, антик, диафрагма, черно-белый, черный фон5240 Икс 3170 px
Всеобщее достояние Черная цифровая зеркальная камера, фотоаппарат, объектив фотоаппарата, темнота, темнота6000 Икс 4000 px
Всеобщее достояние черный зеркальный фотоаппарат, объектив, цифровой фотоаппарат, fujifilm, пурпурный, фото темы2560 Икс 1600 px
синие и черные линии цифровые обои, схемы, минимализм1680 Икс 1050 px
черный зеркальные фотоаппараты Sony, объектив, белый, синий, большая группа объектов1920 г. Икс 1200 px
черный объектив фотоаппарата Nikon, черный фон, темный, копия пространства, крупный план3840 Икс 2160 px
черный Nikon DSLR фотоаппарат, объектив, макро, фото темы, технологии5616 Икс 3744 px
Всеобщее достояние человек, ловящий цифровую зеркальную камеру Ricoh, человек, держащий черно-серебристую цифровую зеркальную камеру4018 Икс 2678 px
Всеобщее достояние черный объектив фотоаппарата DLSR, фотография, оборудование, цифровой, технологии2560 Икс 1600 px
черный Sony DSLR фотоаппарат, деревянная поверхность, технологии, фото темы1600 Икс 1200 px
черные зеркальные фотоаппараты, фотограф, группа людей, мужчины, реальные люди4608 Икс 3072 px
фото крупным планом черной зеркальной камеры Canon, New Old, Canon 5D, Mark I4998 Икс 2302 px
фотосъемка серебряного и черного винтажного фотоаппарата, панорама, canon3456 Икс 5184 px
Всеобщее достояние черно-белая цифровая зеркальная фотокамера макросъемка, электроника2100 Икс 1410 px
Всеобщее достояние черный фотоаппарат Nikon DSLR на воде, море, океане, путешествии, на открытом воздухе3840 Икс 2160 px
черная зеркалка Nikon, Nikon d5, цифровая, обзор, корпус, 4k видео2000 г. Икс 1124 px
черный DSLR фотоаппарат, цитата, текст, общение, западный сценарий5760 Икс 3840 px
Всеобщее достояние черная зеркальная камера на коричневом деревянном столе, объекты, ленивый, фотография6000 Икс 4000 px
Всеобщее достояние черный зеркальный фотоаппарат Nikon, черно-серый фотоаппарат Nikon SLR, фотоаппарат — фотооборудование1920 г. Икс 1080 px
черный фотоаппарат Nikon DSLR, кот, животные, деревянная поверхность, глубина резкости6000 Икс 4000 px
Всеобщее достояние Черная камера Canon Dslr, 600D, черная камера, объектив камеры, canon600d4401 Икс 2934 px
Всеобщее достояние черный зеркальный фотоаппарат, аналог, фон, бизнес, компьютер1920 г. Икс 1200 px
Технологии, Черный Фон1920 г. Икс 1080 px
черный Nikon D700, черный фотоаппарат Nikon DSLR, животные, кусание, природа1280 Икс 854 px
черный зеркальный фотоаппарат, женщины, длинные волосы, лизание, намек, Федор Шмидт3150 Икс 1721 px
черный зеркальный фотоаппарат, объектив, Canon, технологии, крупный план, в помещении6328 Икс 4066 px
Всеобщее достояние черный зеркальный фотоаппарат, объектив, фотография, размытие, стол, свет, старомодный1920 г. Икс 1200 px
Черный, Текстура, Фон1350 Икс 900 px
черный зеркальный фотоаппарат, фотография, природа, симметрия, скалы, облака2560 Икс 1600 px
объектив фотоаппарата Nikon DSLR черный, крупным планом, технология, фотоаппарат — фотооборудование2914 Икс 1970 г. px
Всеобщее достояние черный фотоаппарат Lumix DSLR на черной поверхности, объектив, инструкция, затвор1920 г. Икс 1200 px
желтый подсолнух с черным фоном, цветы, желтые цветы1920 г. Икс 1200 px
черный фотоаппарат Nikon DSLR, размытый, технология, выборочный фокус
Как снимать фото с черным фоном компактной камерой? | by KumarSS
Как снимать фотографии с черным фоном с помощью компактной камеры?
Черный фон — красивый и художественный способ выделить объект.Как получить эти черные фоны с цветочными и другими сюжетами? Для съемки объекта на черном фоне необходимо выполнить 6 важных шагов:
1. Переключитесь в ручной режим
2. Выберите минимально возможное значение ISO.
3. Максимально возможная скорость затвора.
4. Наименьшая возможная диафрагма.
5. Старайтесь ничего не использовать в фоновом режиме.
6.Включите вспышку.
1.Переключитесь в ручной режим:
Сначала поверните колесико в верхней части камеры в положение «M» (для ручного режима). В этом режиме у вас есть полный контроль над камерой и вы можете регулировать все настройки, включая выдержку, диафрагму, ISO, вспышку и т. Д. Это дает вам гибкость для настройки ваших снимков по вашему желанию. Если у вашей камеры нет ручного режима, перейдите к последнему разделу этой статьи.
2. Выберите наименьшее возможное значение ISO:
ISO определяет светочувствительность камеры.По сути, ваш ISO может помочь вам приспособиться к освещению вокруг вас. Поскольку вам нужно меньше света, чтобы получить черный фон, вам понадобится более низкое значение ISO (100 или 200).
3. Максимально возможная скорость затвора:
Скорость затвора — это время, в течение которого затвор остается открытым при съемке изображения. Есть компромисс: чем меньше выдержка, тем меньше света пропускает камера и тем темнее становится ваше изображение. Поэтому выбирайте самую короткую выдержку, доступную в вашей камере.
4. Наименьшая возможная диафрагма:
Установку диафрагмы также иногда называют диафрагмой. Если у вас более высокое значение диафрагмы (меньшая диафрагма), ваша камера пропускает меньше света. Комбинация короткой выдержки и небольшой диафрагмы заблокирует любой посторонний свет. Следовательно, выберите самую маленькую диафрагму, доступную в вашей камере.
5. Старайтесь, чтобы ничего не было на заднем плане:
Постарайтесь максимально изолировать ваш объект и не оставлять на заднем плане никаких других объектов.
6. ВКЛЮЧИТЕ вспышку:
Включите встроенную вспышку. Это важно, потому что из-за короткой выдержки и самой маленькой диафрагмы свет, падающий на объект, почти равен нулю. Однако съемка со вспышкой может испортить снимок резким светом. В таких случаях вы можете отрегулировать мощность вспышки, если у вас есть соответствующая настройка, или просто отрегулируйте, спрятав часть вспышки пальцем.
Что делать, если у вас есть наведи и снимай фотоаппарат, у которого нет возможности изменять диафрагму и выдержку вручную.
1. Установите камеру на штатив или стойку (опору).
2. Перейдите в режим макросъемки.
3. Включите режим автоспуска (от 5 до 10 секунд).
4. Нажмите кнопку спуска затвора и затем удерживайте / поместите черный лист бумаги, картона или ткани позади объекта.
Примеры:
1) Прилипание паука:
Фоновые листья видимы Нет Фоновые листьяНа первом изображении фоновые листья расположены близко к пауку и, следовательно, видны.Однако во втором случае, регулируя угол съемки, эти листья на заднем фоне удаляются.
2) Орхидея:
High Flash PowerPerfect Flash PowerBlack Sheet в качестве фонаПервое изображение орхидеи показывает случай, когда мощность вспышки высока. Слишком много света испортило детали изображения. На втором изображении орхидеи показан случай, когда мощность вспышки идеальна. Детали на цветке идеальны. Третье изображение орхидеи показывает случай, когда черный фон получается путем удерживания черного листа позади объекта в режиме макросъемки.Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои мнения и предложения.
ID изображения: 622142 | Тип изображения: Фотография в формате JPEG Описание изображения: Профессиональная камера наброски изолированный фон — черный и белыйДанные камеры: н / д Ключевые слова:камера, хороший, объектив, изолированный, задний план, черный, фото, фотография, искусство, бизнес, закрыть, цифровой, электронный, развлечения, фильм, фокус, функция, понимание, iso, смотреть, объективный, картина, пресса, программа, качество, постановка, съемка, студия, технологии, наброски, контур, черно-белое, 400-04502318 | Выбрать размер изображения и добавить в корзину
Потребительские товары 50 долл. США Эта лицензия дает вам право использовать изображение для размещения на продуктах для коммерческой перепродажи или распространения.Некоторые примеры включают: кружки, коврики для мыши, футболки и другую одежду, игрушки; поздравительные открытки, канцелярские товары, календари, наклейки, плакаты, произведения искусства и аналогичные бумажные изделия. Электронные шаблоны $ 50 Эта расширенная лицензия включает разрешение на перепродажу или распространение изображения как части электронного шаблона, такого как электронная открытка, шаблон слайд-шоу Powerpoint или пакет развертывания программного обеспечения. Тираж без ограничений 50 $ Количество копий ограничено до 500 000 для стандартной лицензии.Эта расширенная лицензия не имеет ограничений. Лицензия на неограниченное количество мест 50 долларов США Эта лицензия позволяет любому количеству сотрудников одной компании использовать изображение. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести любой из этих расширенных вариантов лицензии. Варианты расширенной лицензии $ 50Обновление заказа.Подождите … Выбрано 0 (из 3) похожих изображений за: 16 мс |
Руководство по цвету камеры — Почему камеры черные
Какого цвета ваша камера?
Вы когда-нибудь обращали внимание на цвет зеркальных фотоаппаратов? Загляните в сумку свадебного фотографа или посмотрите на море фотографов на пресс-конференции или спортивном мероприятии, и вы заметите, что большинство (или все) их камеры одного цвета — черного.Продолжайте смотреть, и вы заметите, что большая часть их оборудования также черного цвета.
Почему? Есть ли причина, по которой большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов черные?
Как и большинство вещей в фотографии, да, черный цвет является предпочтительным цветом корпуса камеры. Прочтите, чтобы узнать почему.
Он не только выглядит более профессиональным, но и черные корпуса и оборудование камеры помогают уменьшить отражения и цветовой оттенок камеры на близлежащих объектах. Кроме того, яркие или блестящие цветные камеры могут отвлекать как фотографа, так и объект съемки.Но причин для такого выбора цвета гораздо больше, чем вы думаете.
Почему зеркальные фотоаппараты черные?Камеры «Наведи и снимай» представлены в широком диапазоне цветов, включая синий, зеленый, красный, розовый, фиолетовый и другие. DLSR, однако, в основном черные. Конечно, вы можете найти модели угольного цвета, а также черные и серебристые модели, такие как Pentax KP. Вы также найдете необычные белые зеркалки, такие как Canon EOS Rebel SL3, и даже сексуальный красный корпус, как этот Nikon D5300.
Однако подавляющее большинство из них черные.
Есть ли этому причина? Собственно, их несколько. Давайте посмотрим на них здесь.
Черные камеры Посмотрите более профессиональноПредставьте, что вы приходите фотографировать свадьбу с помощью ярко-желтой камеры. Вы суетитесь, упорно трудитесь, чтобы получить качественные изображения, которых ожидает ваш клиент, когда вы слышите, как кто-то кричит: «Где фотограф? Нам нужно фото! »
Вы начинаете осматриваться, чтобы увидеть, где происходит фотоавариация, и затем слышите ответ.«Просто ищи второе солнце, это фотограф!» Затем последовал хор смеха.
Вы можете делать что угодно из комментария, но дело в том, что ярко раскрашенные камеры не кажутся такими профессиональными. Они вызывают воспоминания о тех огромных пластиковых камерах, с которыми вы, возможно, играли в детстве, и кажутся более дешевыми.
Но почему? Есть ли законная причина, по которой мы ассоциируем черные камеры с профессионализмом? Возможно, производители фотоаппаратов собрались вместе и решили, что черный цвет означает профессиональные фотоаппараты, и именно это они и сделали.Теперь, после стольких лет наблюдения за тем, как профессионалы используют черные камеры, это врезалось в наши мозги, и мы также воспринимаем черный цвет как профессиональный.
Ну не совсем так. Только подумайте об этой ярко-желтой камере, о которой мы только что говорили.
Есть несколько других причин, по которым черные камеры чаще используются профессиональными фотографами и, таким образом, стали восприниматься как «профессиональные». Давайте копать дальше.
Черные камеры имеют более низкий профильФотографы часто не хотят привлекать к себе слишком много внимания.
Например, можно увидеть, как свадебные фотографы уклоняются от гостей и выскакивают из-за колонн или декораций, чтобы незаметно сфотографировать своих клиентов. Люди часто чувствуют себя некомфортно с камерой перед лицом, поэтому, чтобы запечатлеть искренние, искренние эмоции дня, фотографы ищут способы свести к минимуму вторжение камеры. Кроме того, откровенные снимки во время приема часто превращаются в любимые свадебные фотографии, но их трудно получить с камерой, которая требует внимания.
Но это не только свадебные фотографы. Уличные фотографы, фотожурналисты и даже фотографы-портретисты не всегда хотят, чтобы их заметили.
Другой пример: в наши дни обычным делом стали нанимать фотографа для неожиданного предложения. Однако фотограф, который появляется с ярко-розовой камерой, может быть немного заметнее, чем фотограф с более скромной черной камерой.
Если вы хотите привлечь внимание своего объекта (например, портретная съемка малыша), вы всегда можете поднять красочный объект и танцевать, как сумасшедший.Однако сделать наоборот (приглушить яркую камеру) сложнее.
Отражения вызывают беспокойствоОсобенно в студии из-за искусственного освещения отражения могут быть большой проблемой. Это больше всего беспокоит, когда вы пытаетесь сфотографировать блестящий или отражающий объект, например, стекло или металл. Блестящая или отражающая камера может легко создать нежелательные отражения на вашем объекте.
По этой же причине большинство фотооборудования, такого как осветительные стойки, штативы и т. Д., тоже черные. Если их тип фотографии требует этого, некоторые фотографы даже заходят так далеко, что затемняют все белые буквы названия камеры на передней панели камеры. Это может быть чрезмерным для многих фотографов, но демонстрирует, насколько осторожным следует быть, чтобы избежать отражений.
Хотите узнать больше о том, как осветить отражающий объект в студии? Ознакомьтесь с этим кратким руководством научного фотографа профессора Гейла Спринг из Университета RMIT в Мельбурне, Австралия.
Яркая камера может окрашивать ближний объект
Важно помнить, что камера — это инструмент, а не модный аксессуар. Яркий металлический синий корпус камеры может показаться забавной идеей, пока вы не начнете понимать, что синий цвет отражается на некоторых ваших фотографиях.
Конечно, это будет проблемой только на небольших расстояниях, таких как те, которые используются для макросъемки, некоторых типов фотографии продуктов и т.п.Однако, если вы понимаете, что это проблема на ваших фотографиях, что вы собираетесь делать?
Вы должны либо купить чехол для камеры, либо продать его и получить новый (черный). Чтобы избежать этого, большинство профессиональных фотографов придерживаются проверенных моделей черного цвета.
Яркие / блестящие цвета могут отвлекать / напугать объектВ некоторых типах фотографии яркая камера может действительно отпугнуть объект. Например, фотографам дикой природы, вероятно, не повезет, если они принесут в джунгли яркий фотоаппарат.Яркие цвета в джунглях обычно означают «держись подальше! Я ядовитая! » потенциально побуждая ваших субъектов бежать или спрятаться.
Итак, если вы явитесь с камерой яркого цвета, вам может быть очень сложно определить объект. Поскольку дикую природу в любом случае бывает сложно определить, вам не стоит усугублять ее.
Думаете, это крайний пример?
Многие телеобъективы Canon серии L белые, и фотографы-натуралисты часто используют камуфляж, чтобы они лучше сливались с фоном.
Более того, камера с яркими цветами может даже не работать с людьми. Яркие цвета отвлекают больше, чем черный, и могут мешать концентрации внимания.
Яркая камера может отбросить взгляд фотографаЯркие цвета могут повлиять не только на объект, но и на фотографа. Конечно, вы вряд ли испугаетесь или отвлечетесь на собственную камеру, потому что вы к ней привыкли.Но яркий цвет все равно может быть проблемой.
Например, цветовой оттенок камеры может отображаться в том, что вы видите, когда смотрите в видоискатель. Это затруднит правильный выбор таких настроек, как баланс белого.
Черный — самая дешевая / самая простая краска в использованииГенри Форд начал делать только черные автомобили, потому что это был самый дешевый вариант. Мало того, что черную краску было дешевле производить, но также было проще и быстрее красить все автомобили в один цвет.
Несмотря на то, что производство значительно продвинулось с начала 1900-х годов, этот принцип все еще применяется. Разница в стоимости может быть незначительной, учитывая, что вы уже тратите сотни долларов, но все, что помогает снизить цену, приветствуется.
Как профессионалТочно так же, как вы хотите выглядеть профессионально, имея при себе профессионально выглядящее оборудование, производители камер хотят, чтобы профессионалы серьезно относились к своему оборудованию.Эти гладкие красные Nikon могут быть довольно яркими, но на самом деле они нравятся только небольшой группе фотографов, а не тем, кто, вероятно, потратит тысячи долларов на камеру.