Фотоаппарат сони а7 – Лучший Полнокадровый Фотоаппарат a7 | Sony RU

Обзор Sony A7 — Фотоаппарат для качественных фото

В конце 2013 года Sony выпустила в камеру, о которой ранее мечтали многие фотографы. Новейшая маленькая полнокадровая камера со сменным объективом и автофокусом. Такой и является Sony A7.

Фотоаппарат Sony A7 — Отзывы

Sony уже имеет большой опыт в создании небольших камер с великолепными возможностями. Лучшим примером является компактная полнокадровая камера Sony RX1R. После ее выпуска многие говорили – «если бы только у него была сменная оптика …». Компания Sony прислушалась и продемонстрировала первую в мире беззеркалку с полным кадром и автофокусом.

Автофокус здесь упомянут не просто так – мною уже описывалась беззеркалка с небольшим корпусом, с полным кадром и сменными объективами. Однако, в ней не было AF. Конечно, речь идет о камерах Leica. Они, конечно, дальномеры, но также подпадают под определение современной беззеркалки.

Sony в конце года показала две конструкции блезняшки. Более доступная модель A7 оснащена матрицей с разрешением 24 мегапикселя и гибридным автофокусом Fast Hybrid AF (ячейка обнаружения фазы и определение контрастности). Модель A7R имеет матрицу с разрешением 36 мегапикселей и построена несколько лучше (больше металлических элементов в конструкции). Обе камеры не отличаются по внешнему виду. Для тестирования, я получил камеру Sony A7 с объективом Sony FE 28-70 мм f/3.5-5.6 OSS.

Sony A7 – с чем мы имеем дело

Камера Sony A7 представляет собой беззекалку с маленьким корпусом и сменными объективами. Прикладная матрица CMOS имеет размер полного кадра и разрешение 24 мегапикселя. Корпус оснащен байонетном Sony E. Каркас частично выполнен из магния. Камера может похвастаться минимальной выдержкой на уровне ISO 1/8000 с. Диапазон чувствительности100-6400 в автоматическом режиме или в ручном режиме 100-25600.

Sony A7 имеет электронный видоискатель хорошего качества. Обрамление помогает наклонить LCD экран.

Камера не имеет встроенной вспышки, но имеет стандартный разъем горячего башмака. Скорость работы обеспечивает новый процессор BIONZ X. Камера Sony A7 также имеет возможность соединения Wi-Fi и поддержку магазина с приложениями App Store Sony PlayMemories Camera Apps. Режим записи видео с максимальным качеством 1920 x 1080 60p/50p AVCHD, 28 Мбит / с.

Матрица Sony A7

Sony A7 построен вокруг байонета Sony E, известного со времен беззеркалки Sony NEX. Корпус A7 оснащен полнокадровой матрицы, в связи с чем, появилась новая линейка объективов, предназначенных для байонета Е. Они имеют обозначение FE (полный кадр E).

Это вызывает некоторое замешательство, однако, на деле все просто. Полнокадровый объектив можно подключить как к корпусам A7/A7R, так и меньшим NEX-ам. Вся электроника будут перемещены, таким образом, и здесь и там у нас будет автофокус, замер света и т.д..

Старые объективы предназначенные для NEX-ов также можно подключить к A7/A7R, но их поле визуализации меньше, так что они не скрывают всю матрицу. В связи с этим, у нас есть два варианта: мы можем фотографировать в режиме полного кадра (с огромными виньетками в углах), или переключиться в режим APS-C, в котором работает только центр матрицы. Вы также можете включить автоматическое переключение между FF / APS-C, в зависимости от подключенного объектива. Изображение в режиме FF имеет разрешение 6000 × 4000 пикселей, и режим APS-C 3936 × 2624 пикселей.

Эргономика Sony

Первый контакт с камерой оставил неизгладимое впечатление. Трудно поверить, что в таком маленьком корпусе может поместиться полный кадр. Камера гораздо больше, чем наибольший из NEX-ов.

Корпус сам по себе очень хорош. Спереди находится байонета и ручка, в верхней части которой расположено переднее колесико управления. Ручка и задняя часть камеры (под большой палец) выполнена из мягкого, грубого материала, который обеспечивает хороший и надежный захват. Аппарат с объективом 28-70mm хорошо сбалансирован, но это предел. С большим и более тяжелым стеклом было бы гораздо хуже. С другой стороны, не для этого инвестировали его в маленький корпус, чтобы подключать его к большому стеклу.

Вес камеры на самом деле идеален. Корпус с аккумулятором весит меньше полу килограмма. Чувствуется, что держишь в руке солидную, хорошо сделанную камеру, а не пластиковую оболочку.

Небольшой минус связан с размещением кнопки спуска затвора. В грубых зимних перчатках пользоваться этой кнопкой не очень удобно, палец вместо спуска невольно перемещается к переднему колесику управления. Спусковой механизм слишком углублен в корпус. Без перчаток, эта проблема не возникает.

Удобство работы

Sony A7, как полнокадровому, топовому корпусу подобает иметь очень большое количество элементов управления. В верхней части корпуса расположены режимный круг (P, A, S, M, авто, сцены, панорамные, кино и 2 режима программирования), программируемая кнопка C1, переключатель и замечательное колесико настройки экспозиции чуть ниже большого пальца. Два главных элемента управления, колесики под большим и указательным пальцами — они отвечают за изменение диафрагмы и скорости затвора.

На тыльной стороне мы имеем две программируемые кнопки (C2 и C3), кнопку Fn, запускающую всплывающее экранное меню, пятипозиционный переключатель с кольцом (кольцо по умолчанию отвечает за изменение чувствительности ISO, и к 5 кнопкам на выбор можно подключить любую функцию). Здесь же расположен умный переключатель AEL – AF/MF с кнопкой в середине (я не думаю, не нужно добавить, что он программируемый). Набор дополняют кнопки меню, воспроизведения и записи (последняя, что стандартно для Sony, в очень неудобной месте).

Возможность персонализировать камеру просто ошеломляет. У нас есть в общей сложности 4 колесика управления (с колесиком режимов — пять), 9 программируемых кнопок и десятая кнопка, которая отображает экранное меню (к которым можно подключить 12 выбранных элементов). Есть из чего выбирать, конфигурация камеры может занять много времени, однако позже можно забыть о входе в меню.
Экран переключается в режим видоискателя – просмотреть кадр можно в видоискателе, а на экране отображаются параметры.

Единственным недостатком является заднее колесико переключателя, которое очень легко случайно повернуть. По умолчанию оно отвечает за ISO. ISO меняется сразу же после поворота кольца (то есть по-другому, чем в NEX-ах). Вы должны быть осторожны.

Скорость действия

Sony A7 в состоянии сделать 5 кадров в секунду, если мы будем использовать параллельно записи RAW + JPG. Навигация по меню также очень быстрая и плавная.

Только время включения камеры могло бы быть немного короче. Оно занимает около 2 секунд. Что еще хуже, такое же время нужно для пробуждения камеры, так что автоматический спящий режим не дает преимуществ.
Автофокус камеры это гибридная конструкция (по контрасту и фазе). Я должен признать, что он работает быстрее, чем камер NEX. Достаточно ли быстро? Я считаю, что для всех, кроме самых требовательных журналистов — да.

Видоискатель Sony A7

Используемый видоискатель это конструкция, идентичная недавно описанной камеры Sony RX10.Видоискатель является одним из самых сильных элементов камеры. Хотя он цифровой, качество и натуральность изображения действительно впечатляют. Цвета и контрастность недостижимы по сравнению с конкурентами.

Преимущество можно увидеть особенно в условиях низкой освещенности.

Видоискатель имеет ряд режимов отображения. На изображение можно наложить, в частности, уровень, или живую гистограмму. С помощь него можно также предварительно просмотреть изображение.

Съемка

Компания Sony к функции съемки подошла очень профессионально. На колесике режимов есть специальный режим видео. После его запуска, у нас есть доступ к фильмовым режимам P, A, S, М. Во время фракийской записи можно изменить все параметры экспозиции, в том числе время, диафрагмы, чувствительность ISO, например баланс белого.

Доступные значения разрешения 1920 x 1080, 1440 x 1080 и 640 х 480. Первое разрешение для формата AVCHD, еще два для формата MP4. Мы можем выбрать следующие режимы съемки: 60p/50p/60i/50i/25p/24p. Камера имеет встроенный стереомикрофон, но можно также использовать внешние микрофоны.

Качество – это высокая чувствительность

Матрица Sony A7, согласно независимым испытаниям лаборатории DxO, является лидером среди цифровых матриц.

Матрица Sony A7 больше всего впечатляет, когда дело доходит до качества изображения при высокой чувствительности. Понятие шума здесь на самом деле не существует. До ISO 6400 качество изображения отличное. Цвета все еще очень хороши, и шум настолько деликатный, что его можно различить только при увеличении кадра до 100%. При печати (даже больших форматов), ни в размере Full HD (этот размер наиболее популярен) шум просто не виден.

Первые проблемы начинаются только при ISO 12800, хотя это не лимит чувствительности, даже в цвете. Структура шума по-прежнему удовлетворительна, но цвета теряют уже четкую насыщенность.

Чувствительность ISO 25600 можно оставить только для чрезвычайных ситуаций.

В итоге – при стандартном применении может забыть о шуме. Даже при съемке ночью, когда камера выбирает чувствительность ISO на уровне 5000-6400, можно быть уверенным, что изображение получится замечательным.

Качество изображение — объектив Sony 28-70 мм

Другие факторы, влияющие на качество изображений не так легко измерить, поскольку в значительной степени все зависит от используемого объектива.

Я тестировал камеру с китовым объективом Sony FE 28-70 мм f/3.5-5.6 OSS. Это стандартный, китовый объектив, со всеми преимуществами и недостатками такого решения. Он не оставляет самое лучшее впечатление, когда берешь его в руки — очень пластичный и удивительно легкий.

Объектив, такой как кит, является точным. Сочетание 70 мм и f/5.6, на мой взгляд, не лучшее решение. Широкоугольный объектив в условиях резкости работать лучше. Стабилизация в объектив работает эффективно.

Объектив не ловит блики, по крайней мере, не столько, чтобы это начало беспокоить. Нет проблем в качестве аберраций. К сожалению, этому объективу не хватает «чего-то такого». Он неплохой, но не более того. Мне кажется, что его покупка является пустой тратой потенциала скрывающегося в этой камере.

Итог

Sony A7 является прорывом. Полный кадр, заключенный в маленьком корпусе, является заманчивым предложением. Камера хорошо сделана, имеет большие возможности конфигурирования и настройки кнопок, она удобна в использовании. Устройство имеет лучший на данный момент цифровой видоискатель. Качество снимков, в том числе фотографий в действительно сложных условиях, восхищает.

Единственная проблема на сегодняшний день очень небольшое количество дополнительных объективов. Корпус, однако, беззеркальный, так что можно подключить практически все ручные линзы, когда-либо сделанные. Нет множителя фокусного расстояния, что не позволяет использовать такие объективы, как например системы линз Leica M.

К сожалению, цена на Sony A7 относительно высокая, около 2500$, хотя в Германии или Франции она чуть более 1500 $.

Стоит ли покупать Sony A7?

Определенно стоит, но я не совсем уверен, что прямо сейчас. Я бы рекомендовал подождать год и посмотреть, в каком направлении будут развиваться системные оптики. По истечении этого времени, цена камеры упадет. Тогда Sony A7 будет блестящим предложение среди полнокадровых камер.

Фотоаппарат Sony A7 — видео трейлер

Виджет от SocialMart

tehnobzor.ru

Технические Характеристики ILCE-7 Body / Kit | Фотокамеры

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Подавление шума

Подавление шума

Баланс белого

Баланс белого

Баланс белого

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Воспроизведение

Совместимые ОС

Что там в коробке?

Система сменных объективов

Совместимость с объективами

Количество пикселей (эффективных)

Количество пикселей (общее)

Соотношение сторон матрицы

Система защиты от пыли

Формат записи (фото)

Размер изображения (пикселей), 3:2

Размер изображения (пикселей), 16:9

Размер изображения (пикселей), функция Sweep Panorama

Режимы качества изображения

Эффект изображения

Художественный режим

Функции динамического диапазона

Формат записи

Формат видеосжатия

Формат записи аудио

Размер изображения (пикселей), PAL

Функции видеосъемки

Совместимые носители для записи

Слот для накопителей

Подавление шума

Технология снижения шума Multi Frame

Режимы баланса белого

Микрорегулировка AWB

Тип фокусировки

Датчик фокусировки

Точка фокусировки

Диапазон светочувствительности фокуса

Режим фокусировки

Область фокусировки

Другие характеристики

Диапазон подсветки автофокуса

Тип экспонометрии

Датчик замера освещенности

Светочувствительность при замере экспозиции

Режим экспонометрии

Режимы экспозиции

Корректировка экспозиции

Автобрекетинг (AE)

Блокировка автоэкспозиции

Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)

Тип видоискателя

Регулировка яркости (видоискатель)

Управление цветовой температурой

Охват изображения

Диоптрийный корректор

Расстояние до точки обзора

Экран видоискателя

Экран регулировок в реальном времени

Общее число точек

Регулировка яркости (ЖК)

Настраиваемый угол

Переключатель дисплеев (Видоискатель / ЖК)

Экран регулировок в реальном времени (ЖК)

Функция Focus Magnifier

Интерфейс Quick Navi

Функция Peaking MF

Фокусировка по лицу

Автоматическое кадрирование объекта

Четкость изображения при масштабировании

Умный зум (фото)

Цифровой зум (фото)

Цифровой зум (видео)

PlayMemories Camera Apps™

Компенсация объектива

Процессор изображения

Функция Smile Shutter

Функция Touch Shutter

Скорость синхронизации вспышки

Электронная передняя шторка затвора

Стабилизатор изображения SteadyShot

Эффект компенсации

Управление вспышкой

Компенсация вспышки

Диапазон вспышки

Режимы вспышки

Совместимость с внешней вспышкой

Беспроводное управление

Режимы работы затвора

Скорость привода при непрерывной записи (прибл. макс.)

Режимы воспроизведения

Мультиинтерфейсный разъем

Дополнительный разъем с автоматической блокировкой

Мультиинтерфейсный разъем

Интеллектуальный терминал для аксессуаров 2

Совместимые стандарты

Входящий в комплект аккумулятор

Время работы от аккумулятора (фотография)

Время работы от аккумулятора (видео)

Внешнее питание

Внутренняя зарядка аккумулятора

Размеры (Ш x В x Г)

Вес (с аккумулятором и картой памяти)

Смотреть на смартфоне

Загрузка на ПК

Смотреть на телевизоре

Возможности беспроводного и сетевого подключения

Совместимые ОС

www.sony.ru

Краткий обзор и сравнение характеристик Sony A7 и Sony A7R

Оснащенные 24-х и 36-ти мегапиксельными сенсорами новые камеры Sony серии Alpha вызывают интерес у многих потенциальных покупателей из разных сегментов. Но остается один вопрос: в чем разница между A7 и A7R, и которую из них следует выбрать? Несмотря на схожесть, между ними есть большая разница в цене: A7 будут продавать по 1700 долларов, а A7R за 2300 условных единиц. В этой статье мы рассмотрим различия в функциях обеих камер и дадим рекомендации по выбору оптики.

Обе камеры нацелены на совершенно разные аудитории. Обратите внимание, что сравнение мы проведем на основе спецификаций. Детальное сравнение с изображениями образцов ISO ожидает нас в недалеком будущем.

Прежде чем перейти к рекомендациям по выбору камеры, давайте взглянем, какими спецификациями наградил производитель каждую из этих безеркалок.

Сравнительная таблица с характеристиками Sony A7 и A7R

  Sony A7 Sony A7R
Разрешение сенсора 24.3 мегапикселя 36.4 мегапикселя
АА фильтр есть нет
Тип сенсора CMOS CMOS
Размер сенсора 35.8 х 23.9 мм 35.9 х 24.0 мм
Размер пикселя 5.96μ 4.87μ
Функция удаления пыли с датчика есть есть
Размер изображения 6000 х 4000 7360 х 4912
Процессор изображений BIONZ X BIONZ X
Видоискатель электронный электронный
Охват видоискателя 100% 100%
Встроенная вспышка нет нет
Скорость синхронизации вспышки 1/250  1/160
Карта памяти  SD SD 
Скорость непрерывной съемки 
  • 2.5 кадра в секунду
  • 5 кадров в секунду (в режиме приоритета выдержки)
  • 1.5 кадра в секунду
  • 4 кадра в секунду (в режиме приоритета выдержки)
 Скорость затвора   от 1/8000 сек до 30 сек  от 1/8000 сек до 30 сек
 Затвор с электронной передней  шторкой   есть (вкл/откл)  нет
 Датчик замера экспозиции  1200-зонный оценочный замер  1200-зонный оценочный замер
 Базовое значение ISO  100  100
 Диапазон ISO   от 100 до 6400   от 100 до 6400
Повышение верхнего значения ISO   от 12800 до 25600  от 12800 до 25600
 Автофокус  Fast Hybrid AF (фазовый плюс контрастный)  контрастный
 Количество точек фокусировки  117 точек (фазовый АФ), 25 точек (контрастный)  25 точек (контрастный)
 Предактивное управление  фокусировкой  есть нет 
 Видео выход

AVCHD / MP4 (сжатый)

без сжатия через HDMI 

 AVCHD / MP4 (сжатый)

 без сжатия через HDMI

 Максимальное разрешение видео   1920 х 1080 (1080p) 60p, 60i, 50p, 50i, 25p, 24p  1920 x 1080 (1080p) 60p, 60i, 50p, 50i, 25p, 24p
 Запись аудио  

 встроенный стерео микрофон

 внешний стерео микрофон (опционально)

 встроенный стерео микрофон

 внешний стерео микрофон (опционально)

 Откидной ЖК-экран да да 
 Размеры ЖК-экрана  3-х дюймоый TFT LCD  3-х дюймовый TFT LCD
 Разрешение экрана  921 600 точек  921 600 точек
 Поддержка HDR  да да 
 Встроенный GPS  нет нет 
 Wi-Fi  встроенный встроенный 
 NFC   да да 
 Аккумулятор  NP-FW50  NP-FW50
 Погодный уплотнитель  защита от пыли и влаги  защита от пыли и влаги
 USB  2.0  2.0 
 Вес 
 474 г с батареей и картой памяти
 465 г с батареей и катрой памяти
 Габариты 126.9 х 94.4 х 48.2 мм   126.9 х 94.4 х 48.2 мм
 Цена 1700 долларов  2300 долларов 

Большинство из вышеперечисленных функций очень похожи, но между фотоаппаратами Sony A7 и Sony A7R существуют ключевые различия, которые мы выделим ниже:

Датчики изображения и качество изображения: Очевидно, что сенсоры на обеих камерах совершенно различные. A7 оснащена 24.3 МП матрицей, а A7R получила 36.4 МП сенсор. В результате размер каждого пикселя на датчике также отличается: 5.96μ и 4.87μ. Что это значит? Проще говоря, A7 обеспечит чистое изображение при более высоких значениях ISO, если смотреть на уровне пикселей или при 100% увеличении. Тем не менее, это преимущество не будет работать, когда на выходе обоих датчиков будут изображения с пониженной или «нормальной» частотой дискретизации до 24.3 МП. В результате, когда 36.4 MП изменит размер до 24.3 МП, то количество шума на обоих изображениях будут эквивалентны, но высокое разрешение сенсора на A7R будет лучше и резче производить мелкие детали.

Система автофокуса: Здесь вас может ожидать сюрприз. Sony A7 имеет превосходную гибридную систему автофокусировки с определением фазы плюс контрастный автофокус, в то время как в A7R лишь контрастная автофокусировка. В основном это означает, что A7 будет фокусироваться быстрее и, следовательно, станет лучшим выбором, чем A7R для всего что движется (портретная, уличная фотография). Также A7 имеет гораздо больше точек фокусировки (117 против 25) для лучшего кадрирования и композиции. Контрастная автофокусировка с функцией распознавания лиц в A7R предназначена специально для пейзажной фотографии и архитектурной съемки.

Затвор камеры и скорость синхронизации вспышки: Sony A7 поставляется с затвором с электронной передней шторкой, в то время как в A7R нет такой возможности. В результате A7 имеет скорость синхронизации вспышки 1/250, а в A7R она ограничена 1/160 сек. Если вы фотограф-портретист и часто используете вспышку, то A7 вам подойдет больше.

Примеры изображений

Примеры изображений, сделанных с Sony A7

Примеры изображений, сделанных с Sony a7R

Примеры изображений, сделанных с Sony a7R с объективом 24mm f/1.8 ZEISS E-Mount

Цена: Наконец, между этими двумя моделями существует разница в 600 долларов. Это означает, что Sony взимает дополнительную плату за разрешение, несмотря на то, что A7R отстает с точки зрения скорости синхронизации вспышки и автофокуса.
Производитель делает резкое разделение между двумя своими новыми моделями. Sony A7 четко ориентирована на повседневную фотографию, портретную и уличную съемку. Камера A7R это инструмент, который будет наиболее полезен для пейзажной и архитектурной фотографии, где возможности высокого разрешения более важны, чем скорость автофокуса и скорость синхронизации вспышки.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам определить, которая камера в большей степени удовлетворит ваши фотографические потребности.

Наконец, обратимся к рекомендациям относительно наиболее подходящей оптики на основе 5 линз, объявленных Sony.

Для ландшафтной / архитектурной фотографии с использованием Sony A7R: С 36.4 МП сенсором вам нужны линзы, которые могут передавать изображение максимально детализировано и имеют достаточный диапазон фокусных расстояний. Идеальным кандидатом станет Zeiss 24-70мм f/4 ZA OSS. 24мм это достаточно широкий угол для большинства ситуаций, а хороший диапазон зума делает его очень подходящим для съемки пейзажей. И стабилизация изображения, конечно, станет приятным бонусом в этом объективе. Ее наличие позволяет фотографировать с рук в условиях низкой освещенности. Sony 28-70мм f/3.5-5.6 не сможет конкурировать с 24-70мм Zeiss. Sony FE 70-200мм f/4 G OSS это еще один претендент на съемку пейзажей. К сожалению, Sony пока еще не выпустила супер широкоугольного объектива, но мы рассчитываем увидеть его в 2015 году.

Портрет / Улица / Действие / Повседневная съемка с Sony A7: Уличные фотографы захотят объектив Zeiss 35 мм f/2.8, потому что он компактный, а его фокусного расстояния будет достаточно в большинстве ситуаций. Для съемки портретов и действий фотографам пригодится Zeiss 55мм f/1.8, который поможет изолировать предмет, чтобы получить красивое боке. Судя по образцам изображений этот объектив очень резкий. Вторая рекомендуемая линза в нашем списке это Sony FE 70-200мм F/4 G OSS, которая очень четкая и очень полезная для документирования событий и фотографирования удаленных объектов. 70-200мм объектив просто необходим при съемке свадебных церемоний. Для групповых портретов и других компактных кадров можно взять 35мм f/2.8, хотя некоторые пользователи, возможно, захотят универсальный 28-70мм. В самом деле, объектив Sony 28-70мм стоит всего 300 долларов и выглядит наиболее предпочтительным в комплекте при покупке A7.

Среди хороших новостей отметим, что сторонние производители уже объявили о планах делать объективы с полнокадровым байонетом E Sony. Компания Samyang первая модернизирует 5 своих линз:

  • Samyang 14мм f/2.8
  • Samyang 24мм f/1.4
  • Samyang T-S 24мм f/3.5
  • Samyang 35мм f/1.4
  • Samyang 85мм f/1.4

Все вышеперечисленные линзы с ручной фокусировкой и отличными характеристиками. 14мм, 24мм и 24мм Tilt Shift объективы это отличные кандидаты на Sony A7R для съемки пейзажей/архитектуры.
Мы надеемся, что эта статья оказалась для Вас полезной, ждем Ваших комментариев!

cameralabs.org

Sony A7S — достоинства и недостатки

Компания Sony с выпуском фотоаппарата A7S ушла от мегапиксельной гонки и предложила своим клиентам довольно уникальную возможность: большой полнокадровый датчик с разрешением всего-то 12 мегапикселей. В этом сенсоре пиксели значительно крупнее, чем, скажем, в фотокамере A7 с разрешением 24.3Mп или в A7R с 36.6Мп. Именно благодаря этим крупным пикселям датчик может собирать больше света, обеспечивая Sony Alpha A7S выдающейся производительностью на высоких ISO при слабом освещении.

 

Достоинства:

  • Высокая производительность ISO для фотосъёмки и видеозаписи
  • Превосходное качество изображений в формате JPEG при низком и умеренно высоком значении ISO
  • Отличный динамический диапазон
  • «Профили изображений», в том числе технология SLog2 для динамического диапазона профессионального уровня и настройки изображения для видео и фото
  • XAVC S Full HD видео очень высокого качества с высоким битрейтом
  • Запись 4K-видео
  • Несжатый выход HDMI 8-битного видео 4:2:2 в 4K-разрешении (ультра HD 3840х2160) и 1080 HD
  • Возможность автофокусировки в условиях с очень слабым освещением (-4EV с диафрагмой F/2)
  • Высокая скорость покадровой автофокусировки и минимальный лаг затвора
  • Скорость серийной съёмки до 5 кадров в секунду
  • Большой объём буфера
  • Большой, чёткий видоискатель
  • Приличный срок службы аккумулятора для своего класса
  • Высокая скорость синхронизации вспышки 1/250 сек
  • Бесшумный режим съёмки
  • Технология DRO для съёмки высококонтрастных сцен
  • Хороший режим HDR
  • Полезные режимы Hand-held Twilight (сумерки с рук) и Anti Motion Blur (сглаживание размытости фона)
  • Функция Sweep Panorama.

Недостатки:

  • Разрешение 12 мегапикселей не достаточно для больших форматов печати
  • Запись 4K-видео доступна лишь с внешним рекордером (внутри не записывается)
  • Нет Cinema 4K (4096×2160)
  • Очень ограниченный выбор родных полнокадровых объективов
  • Вялое время запуска
  • Не поддерживается следящий автофокус в режиме «непрерывная съёмка с приоритетом скорости» при частоте 5 кадров в секунду
  • Тёплый оттенок в режиме «Автоматический баланс белого» при освещении кадра лампами накаливания
  • Громкое срабатывание затвора
  • Бесшумный режим съёмки снижает качество изображения
  • Один слот для карты памяти (поддерживает карты SD или MS Pro Duo)
  • Чтобы включить формат видео XAVC S, потребуется карта памяти SDXC ёмкостью 64 Гб или ещё больше
  • Нет встроенной вспышки.

 

При тестовых и полевых съёмках Sony A7S полностью оправдывает заявленные возможности как для фото, так и для видеозаписи, позволяя снимать практически в любых условиях освещения, даже практически в полной темноте.

Конечно, приближаясь к максимальной чувствительности – ISO 409600 – A7S производит зашумленные изображения. Но мелкие детали в кадрах отображаются даже на крайне высоких значениях ISO. Впечатляет. Также значительно улучшилась производительность автофокуса при низкой освещённости. A7S может фокусироваться при -4EV с объективом F/2, по сравнению с 0EV и F/2.8 на А7.

Полнокадровый фотоаппарат Sony A7S упакован набором функций для записи видео профессионального уровня. Среди его видеовозможностей: запись видео в ультра высоком разрешении 4K, формат Full HD с высоким битрейтом, поддержка профиля изображений Picture Profile (заимствовано из профессиональной линии видеокамер Sony) с уникальной технологией коррекции цвета SLog2 гамма для очень широкого динамического диапазона (также расширяет потенциал для постобработки).

В характеристиках видео особое внимание привлекает формат 4K, обеспечивающий высокую детализацию, отличную цветопередачу и динамический диапазон. Сенсор в A7S специально разработан для записи 4K с прямым считыванием пикселей по всей ширине датчика без биннинга.

В качестве недостатка с точки зрения удобства съёмки 4K с A7S отметим, что нет возможности сохранять запись этого формата внутри устройства. Стремясь к тонкости и стройности корпуса, Sony решила поддержать запись 4K-видео через HDMI на внешний рекордер, так как записывание ролика в 4K с таким огромным датчиком грозит перегревом. Фотоаппарат A7S может передавать на внешний носитель несжатое 8-битное видео 4:2:2 в 4K-разрешении (Ultra HD 3840х2160) через HDMI.

Следовательно с A7S затруднительна съёмка спонтанного видео в формате 4K. Для этого вам всегда придётся носить с собой внешнее, не всегда портативное, записывающее устройство. На момент написание этой статьи внешние 4K рекордеры не только дороги, но и представлены нешироким выбором. Существуют несколько вариантов от таких компаний, как Blackmagic Designs и Atomos. Целевая аудитория Sony A7S это в большинстве своём продвинутые и профессиональные видеооператоры. Таким образом, если вы планируете создавать полноценные видеопродукты в 4K и внешнее записывающее устройство у вас уже имеется, то необходимость в материально-техническом обеспечении не станет недостатком. В ином случае запись 4K-видео с A7S затруднительна.

Кроме 4K фотокамера A7S предлагает более высокое качество и высокий битрейт для XAVC S видео формата 1080p и 720p HD, в дополнение к стандартным форматам AVCHD и MP4 (чтобы использовать этот формат вам потребуется карта памяти SDXC с объёмом 64 Гб или больше). Видео HD, записанное на внутреннюю карту памяти, выглядит отлично, характеризуется высоким качеством с высокой детализацией и широким динамическим диапазоном, даже без использования Picture Profile гамма-коррекции.

Динамический диапазон впечатляет, как в фото так и в видео. RAW-файлы поддаются гибким настройкам, позволяют извлекать детали в затенённых областях. «Профили изображений» и технология SLog2 дают на выходе сыроватые изображения, которые требуют небольшой постобработки – но у вас есть масса возможностей для последующей обработки отснятого материала.

Что касается остальных характеристик, физических параметров и эргономических показателей, беззеркальный фотоаппарат Sony A7S почти идентичен A7 и A7R (это касается и достоинств, и недостатков). Эргономика хороша, но не безупречна с точки зрения размеров некоторых элементов управления и размещения кнопок. В недавно анонсированной фотокамере A7 II устранены практически все особенности эргономики, ставшие объектом критики в предыдущих моделях. Возможно, обновлённый дизайн мы увидим в будущей версии A7S «Mark II»?

По умолчанию затвор по-прежнему срабатывает громко, как и в других фотокамерах A7-серии. К счастью, можно включить электронную переднюю шторку либо активировать режим бесшумной съёмки (к сожалению, в режиме бесшумной съёмки качество изображения немного ухудшается).

Наконец, выбор родных полнокадровых объективов FE остаётся весьма ограниченным, но A7S имеет широкие возможности по установке объективов сторонних производителей. Байонетное гнездо в A7S крепче и прочнее, чем в двух предыдущих моделях A7 (см.: Краткий обзор и сравнение характеристик Sony A7 и Sony A7R).

Выводы

В общем, Sony A7S – фантастический фотоаппарат, простой и понятный в обращении, хотя и стоит дороже, чем две предыдущие модели. Его уникальный полнокадровый датчик с низким разрешением, крупными пикселями и исключительной производительностью при высоких ISO производит потрясающие снимки, по большому счёту, в любом освещении.

12-мегапиксельные изображения компактны для оперативной обработки и хранения в большом количестве на одной карте памяти и этого разрешения достаточно для большинства приложений для широкоформатной печати (за исключением наиболее взыскательных). Видеозапись с A7S впечатляет не меньше. Датчик для этого беззеркального фотоаппарата разрабатывали под съёмку 4K-видео, UHD и Full HD. Фото и видеокадры с большим динамическим диапазоном выглядят отлично. 4K-видео станет хлопотливым занятием для рядовых любителей, но отлично впишется в профессиональный рабочий процесс.

Если вы хотите заполучить один из лучших беззеркальных фотоаппаратов с потрясающей производительностью при высоких значениях ISO, отличной способностью к записи Full HD и 4K-видео в очень компактном корпусе, то A7S – лучший выбор.

cameralabs.org

Технические Характеристики ILCE-7S | Фотокамеры

Перейти к материалуГлавное менюSONY
  • SONY
  • Сайты Sony
  • Фирменный магазин
  • ЭлектроникаЭлектроникаТелевизоры и домашние кинотеатры
    • Все телевизоры и домашние кинотеатры
    • Телевизоры
    • Домашние кинотеатры и саундбары
    • Проигрыватели Blu-ray и DVD
    Просмотреть всеАудио
    • Все аудиотовары
    • Наушники
    • MP3-плееры
    • Аудио высокой четкости
    • Беспроводные АС
    • 360 Reality Audio
    • Аудиосистемы
    • Цифровые средства записи голоса
    • Бумбоксы, радио и портативные CD проигрыватели
    • Домашний кинотеатр
    Просмотреть всеФотокамеры
    • Все фотокамеры
    • Камеры со сменной оптикой
    • Объективы
    • Компактные камеры
    Просмотреть всеМобильные устройства и аксессуары к ним
    • Все мобильные телефоны, планшеты и смарт-устройства
    • Смартфоны
    • Аксессуары
    • Приложения
    Просмотреть всеВидеокамеры
    • Все видеокамеры
    • Видеокамеры
    • Камеры Action Cam
    • Профессиональные видеокамеры
    Просмотреть всеАвтомобильная электроника
    • Все устройства для автомобилей и яхт
    • Автомагнитолы
    • АС и усилители
    Просмотреть всеХранилище и кабели
    • Все кабели, устройства хранения и источники питания
    • Карты памяти
    • Кабели
    Просмотреть всеВся электроникаПрофессиональная продукцияВсе акции SonyВсе акции SonyОзнакомьтесь с текущими акциями Sony и партнеров Все акции SonyПроект α ПрофессионалПроект α ПрофессионалПосмотрите, как известные фотографы России используют технику Sony. Сайт проекта
  • PlayStation®
  • РазвлеченияРазвлечения
    • PlayStation Store
    • Sony Pictures Television
    Andriod TVBRAVIA теперь с Android TV™Лучшие фильмы, игры и музыка с Android TV для Sony BRAVIA.Совместимые модели телевизоров
  • ПоддержкаПоддержка
    • Поддержка
    • My Sony
    • Сообщество
    Оставайтесь в курсе событий с MySony: узнавайте последние новости, получайте выгодные предложения и уведомления о рекламных акциях.Зарегистрируйтесь сейчас
Выс.
  • РегистрацияВойти
    • Избранное
    • Все акции от Sony
    • Зарегистрировать новый продукт
    • Данные учетной записи
    • Настройки рассылки
    • Сообщество
    • Избранное
    Выйти
  • Избранное
  • Искать Sony

www.sony.ru

Ознакомьтесь с результатами теста Sony A7 II. Высокие съемочные результаты

Творческое партнерство на долгие годы

Владимир Нескоромный

Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7. Появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло всего три года, но камера остается на хорошем счету у фотографов. Например, на нее снимают профессионалы Sony Alpha Татьяна Малышева и Илья Сигачев. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно — в 2014 году это было сделано впервые в мире.

В 2014 году Sony A7 II стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере.

 

Корпус

По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок. Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец. Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался. С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.

Два типа формата RAW

Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется — *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить. Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели — печать для выставки или показ в социальной сети.

Стабилизатор

Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени. Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы. Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней. Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.

Динамический диапазон

Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.

Шумы

Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения. Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.

1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм

Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание? К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.

1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм

В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и… ценности сюжета.

 

Скорость

Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается. Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!

Кнопка видеозаписи расположена в районе наплыва под большой палец. Если это покажется неудобным, ее можно перепрограммировать. Разъемы для микрофона, наушников, подключений HDMI и USB. Все крышки и лючки закрываются очень плотно — корпус реализован в пыле/влагозащищенном исполнении.  

Автофокус

В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.

 

Визирование

Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?

Видео

Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести — емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.

В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.

Прочие особенности

В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное. 

Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.

Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.

Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.

Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения.  Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.

Выводы

Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.

Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2

Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К

Дополнительная информация: https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m2-body-kit

 

Спецификации

Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)

Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)

Байонет Sony E

Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной

Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям

Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)

Выдержка 1/8000-30 с

Режим непрерывной съемки 5 кадров/с

Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)

Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S

Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2

Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo

Программируемых кнопок 10

ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек

Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640×480 пикс.

Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5

www.sony.ru

тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Дата публикации: 09.09.2014

Первое знакомство

Компания Sony, пожалуй, чаще всех остальных производителей радует фотографов различными интересными инновациями. Недавно компания произвела очередную небольшую революцию в фототехнике, представив новую систему, состоящую из нескольких полнокадровых беззеркальных камер и специально разработанной оптики для них. Фотографы уже успели познакомиться с ними и оценить по достоинству и многомегапиксельную камеру Sony A7R и быструю «репортажную» Sony A7.

Однако к новинкам от Sony проявляют заслуженный интерес не только фотографы, но и видеографы — профессионалы, которые ищут удобный и функциональный инструмент не только для фотосъемки, но и для записи видео. И разумеется, предъявляют высочайшие требования к качеству получаемых фотографий и роликов.

Именно потребности как фотографов, так и видеографов постарались удовлетворить инженеры компании Sony в новой камере Sony A7S.

Сердцем новинки стала новая полнокадровая 12-мегапиксельная матрица Exmor CMOS, обещающая прорыв в области светочувствительности и в возможностях съемки при недостаточном освещении. Относительно небольшое количество мегапикселей позволило инженерам создать матрицу с очень низкими показателями цифрового шума. Диапазон светочувствительности новинки составляет 50-409600 единиц ISO. Фантастические значения даже по сравнению с камерами Sony A7 и A7R, у которых максимальная светочувствительность составляет «всего лишь» ISO 25600.

«Мозгом» камеры стал высокопроизводительный процессор Bionz Х, знакомый пользователям по камерам A7 и A7R. Он обеспечивает быстрое сохранение фотографий с разрешением до 4240×2832 в формате RAW или JPEG и отлично справляется с шумоподавлением.

Помимо работы на очень высоких ISO основным достоинством новой фотокамеры является возможность записи видео в формате 4K, но об этом чуть позже. Все мы знаем, что спутником высоких значений ISO, которыми щеголяет новинка, становится цифровой шум, сильно ухудшающий качество снимков. Как себя покажет новинка на практике – посмотрим чуть позже, а пока начнем с самого начала: рассмотрим внешность Sony A7S и комплект поставки.

В коробке с Sony A7S вы найдете не один аккумулятор, а целых два. Также добавлено в комплект и зарядное устройство. Те, кто уже имел опыт обращения с полнокадровыми беззеркалками Sony, знают, что заряжать аккумулятор можно прямо в камере, через порт microUSB. Причем это можно делать от любого порта USB: к примеру, через ноутбук. Это очень удобно в путешествиях и поездках — не приходится с собой как раньше таскать зарядное устройство. Хватит только одного маленького и общедоступного USB-шнура.

Впрочем, зарядное устройство лишним тоже не будет. Оно пригодиться тогда, когда нужно быстро зарядить все аккумуляторы. Один можно заряжать в зарядном устройстве, другой в камере. Опять-таки, видеографы оценят такой подход, ведь при съемке видео аккумуляторы садятся быстро, и заряжать их приходится часто и помногу, порой одновременно со съемкой. Наличие двух аккумуляторов в комплекте по всей видимости обусловлено еще и «ахиллесовой пятой» современных беззеркалок – относительно непродолжительным временем работы камеры от батарей по сравнению с зеркалками. Производитель заявляет, что A7S способна на одном заряде сделать до 380 кадров.

prophotos.ru

Фотоаппарат сони а7 – Лучший Полнокадровый Фотоаппарат a7 | Sony RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх