Фотопроект дети: Фотопроект «Где спят дети» (Часть 1) » BigPicture.ru

Содержание

Фотопроект «Где спят дети» (Часть 1) » BigPicture.ru

«Пост из прошлого»: Американские журналист Крис Бут и фотограф Джеймс Моллисон проехались по миру и сделали серию снимков, объединенных общим названием «Где спят дети».

Смотрите Фотопроект “Где спят дети” (Часть 2)

(Всего 13 фото)

1. 12-летний Ламин из Сенегала.

Ламин живет при школе для мальчиков, в которой изучают Коран. Он делит комнату с несколькими другими учениками. Кровати в этом общежитии самые простые, у некоторых вместо ножек подложены кирпичи. В шесть часов каждое утро мальчики начинают работу на школьной ферме, где они учатся копать, выращивать кукурузу и пахать поля плугом с помощью ослов. Во второй половине дня они изучают Коран. В свободное время Ламин любит играть в футбол со своими друзьями.

2. 9‑летний Цвика из Израиля.

Цвика живет в многоэтажном доме в Бейтар-Иллит, израильском поселении на Западном берегу. Это поселение – дом 36 тысяч ортодоксальных евреев.

Телевизоры и газеты здесь запрещены. В среднем у каждой семьи по девять детей, но у Цвики только одна сестра и два брата, с которыми он делит спальню. В школу мальчика отвозят на машине, она в двух минутах езды от дома. Спорт запрещен учебной программой. Каждый день Цвика ходит в библиотеку и читает религиозную литературу. Его любимая еда – шницель и картошка. Он хочет стать раввином.

3. 9‑летний Джейми из Нью-Йорка.

Мальчик живет с родителями и младшими близняшками братом и сестрой в пентхаусе на 5‑й Авеню. У его семьи есть еще роскошный дом в Хемптоне на Лонг-Айленде. Джейми ходит в престижную школу, куда достаточно сложно поступить, несмотря на высокую стоимость обучения. Мальчик хорошо учится. У него мало свободного времени, потому что приходится много заниматься, но в свободное время он занимается дзюдо и ходит на плавание. Ему очень нравится изучать финансы. Когда вырастет, он хотел бы стать юристом, как его отец.

4. 8‑летняя Акахксет из Бразилии.

Эта девочка — из индейского племени Крахо, живущего в районе бассейна реки Амазонке. Сегодня в племени осталось всего 1,9 тысяч человек. Индейцы племени Крахо верят, что мир создали Солнце и Луна. У этого племени, живущего в гармонии с природой, существуют множество древних ритуалов (красные полоски на теле девочки были нанесены во время одного из таких ритуалов. Племя живет земледелием и охотой. Часть провизии покупают на деньги, полученных от туристов и фотографов, которые приезжают в их поселение. У племени даже есть автомобиль, которым пользуются по очереди.

5. 7‑летняя Индира из Катманду, Непал.

Индира живет с родителями, братом и сестрой. В их доме только одна комната с одной кроватью и единственным матрасом. Дети спят на матрасе на полу. Семья очень бедна – работать должен каждый. С трех лет Индира работает на местных гранитных карьерах вместе с другими 150 детьми. Индира работает шесть часов в день, затем – помогает матери с работой по дому. Также она ходит в школу – до нее от дома 30 минут. Ее любимая еда – лапша. Индира мечтает стать танцовщицей.

6. 4‑летняя Кая из Токио.

Кая живет с родителями в маленькой токийской квартирке. Спальня девочки от пола до натяжных потолков уставлена куклами и одеждой. Всю одежду Каи – 30 платьев и пальто, 30 пар обуви и многочисленные парики – делает ее мама. Но когда Кая идет в школу – ей приходится носить школьную форму. Любимые продукты девочки – мясо, картофель, клубника и персики. Когда вырастет, Кая хочет рисовать мультфильмы.

7. 10-летняя Духа из Хеврона

Духа живет с родителями и одиннадцатью братьями и сестрами в лагере палестинских беженцев в Хевроне. Она делит спальню с пятью сестрами. Духа ходит в школу в 10 минутах ходьбы от «дома», и мечтает стать детским врачом. Ее брат Мухаммед убил себя и 23‑х мирных жителей в результате теракта против израильтян в 1996 году. После этого израильские военные разрушили дом семьи. На стене у Духи – фотография Мухаммеда.

8. 4‑летняя Жасмин (Джаззи) из штата Кентукки.

Джаззи живет в большом доме с родителями и тремя братьями. Дом девочки находится в сельской местности, окруженный сельскохозяйственными угодьями. В спальне Жасмин полно корон и лент, которые она выиграла на конкурсах красоты. Она участвовала более чем в 100 конкурсах. Когда вырастет, Джаззи мечтает стать рок-звездой.

9. Безымянный румынский мальчик-иммигрант.

Домом для этого 4‑летнего мальчика и его семьи стал матрас в поле на окраине Рима. Чтобы купить билеты на автобус в Италию из Румынии его семье пришлось побираться. Прибыв в Рим, они разбили лагерь на частной территории, и совсем скоро полиция вышвырнула их оттуда. У этих людей нет документов, поэтому они не могут получить легальную работу. Родители мальчика моют стекла автомобилей на светофорах. Никто из семьи никогда не ходил в школу.

10. 9‑летний Донг из провинции Юньнань на юго-западе Китая.

Донг живет в с родителями, сестрой и дедушкой. Он спит в одной комнате с сестрой и родителями. У семьи есть клочок земли, на которой они выращивают рис и сахарный тростник. Школа Донга находится в 20 минутах от дома. Он любит писать и петь. Вечером Донг обычно тратит один час на домашние задания, а еще один проводит перед телевизором. Донг хотел бы стать полицейским.

11.8‑летний Роаси с окраин Пном Пеня, Камбоджа.

Его дом расположен на огромной свалке, где живут и работают пять тысяч человек. Матрас, на котором спит мальчик, сделан из старых шин. Каждое утро в шесть утра Роаси и сотни других детей принимают душ в местном благотворительном центре перед тем, как начать работу по сбору банок и пластиковых бутылок, которые затем пойдут на переработку. Роаси часто ест только один раз в день.

12. 11-летняя Таис из Рио-де-Жанейро.

Таис живет с родителями и сестрой на третьем этаже многоквартирного дома в Рио. Спальню она делит с сестрой. Они живут в известном преступностью и наркотиками районе – Cidade de Deus, «Городе Бога», ситуация в котором несколько улучшилась после выхода одноименного фильма. Таис любит поп-певца Филиппа Дилона. Она хотела бы быть моделью.

13. 15-летняя Нантио из Кении.

Нантио – из племени рендилле, проживающей в северной части страны. У нее есть два брата и две сестры. Ее дом – шалаш из пластика и соломы. В центре жилища горит костер, у которого спит семья. Обязанности Нантио – следить за козами, рубить дрова и носить воду. В течение нескольких лет девочка ходила в сельскую школу, но решила не продолжать. Нантио мечтает выйти замуж за воина. Сейчас у нее есть парень, но для женщины из племени рендилле нормально до брака встречаться с несколькими мужчинами. Однако перед браком согласно местным традициям каждой женщине племени делают обрезание.

14. 11-летний Джои из Кентукки 

Джои живет с родителями и старшей сестрой. Он постоянно ходит с отцом на охоту. Первого оленя Джои убил в семь лет. Он любит быть на природе и надеется продолжать охотиться и когда вырастет. Джои ходит в школу и любит смотреть телевизор в компании своего питомца – ящерицы Лили.

15. Фотоальбом «Где спят дети» вышел в ноябре прошлого года. Альбом, стоимость которого составляет около 25 евро, можно заказать через интернет. Полистать книгу можно по этой ссылке.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Диктант Победы — «ДЕТИ НА ВОЙНЕ».

Фотопроект «Диктанта Победы» к Международному дню защиты детей

«ДЕТИ НА ВОЙНЕ»

Фотопроект «Диктанта Победы» к Международному дню защиты детей

 

 

Есть такая поговорка: «На войне детей не бывает». Потому что когда начинается война, детство заканчивается. У войны нет лица, нет возраста и нет национальности. Великая Отечественная война отняла светлое радостное детство у миллионов наших сограждан. В нашей сегодняшней фотоподборке – истории детей. Мы публикуем уникальные снимки, которые хранятся в Российском государственном архиве кинофотодокументов.

 

 

Фото: Группа женщин и детей одного из населенных пунктов, оккупированных немецкими войсками
Автор фотографии: не установлен 
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

 

Фото: Учащиеся 9-го класса Ереванской школы имени Пушкина на военных занятиях. 
Автор фотографии: Егоров А.
Место съемки: Армянская ССР
Дата съемки: 1941 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

 

Фото: Школьники Октябрьского района Ленинграда упаковывают ящики с подарками бойцам Красной Армии 
Автор фотографии: Уткин В.
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: июль 1941 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

 

Фото: Пионеры дома на Крымском валу насыпают мешки с песком для газоубежища и лестниц дома
Автор фотографии: Иоселевич А. 
Место съемки: Москва
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Воспитанники детских яслей за обедом в бомбоубежище 
Автор фотографии: не установлен
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: сентябрь 1941 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Женщины с детьми на станции метро Маяковская во время ночной бомбардировки 
Автор фотографии: Шайхет Аркадий Самойлович
Место съемки: Москва

Дата съемки: 1941 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Школьники Домодедовской школы № 1 готовят подарки для бойцов Красной Армии
Автор фотографии: Плотников
Место съемки: Московская область
Дата съемки: сентябрь 1941 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Ребята детских яслей № 237 Куйбышевского райздравотдела на прогулке 
Автор фотографии: Федосеев В.
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: 22 октября 1941 г.
Архив: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга

 

 

Фото: Дети освобожденного г. Ржева Калининской обл. возлагают цветы на могилы советских бойцов
Автор фотографии: Фридлянд Семен Осипович

Место съемки: Ржев
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

 

Фото: Медицинские сестры укладывают новорожденных в кроватки в детской комнате родильного дома имени профессора Снегирева 
Автор фотографии: не установлен
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Наводчик А. Ошурко с юным воспитанником гвардейцев К. Степановым 
Автор фотографии: Минкевич В.Н.
Место съемки: Западный фронт
Дата съемки: январь 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Раненые дети в палате Ленинградского государственного Педиатрического института  
Автор фотографии: Кудояров Борис Павлович
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга

 

Фото: Школьники выходят из подземной школы  
Автор фотографии: не установлен 
Место съемки: Севастополь
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Школьники ухаживают за телятами на животноводческой ферме колхоза «Гигант»  
Автор фотографии: Колесников
Место съемки: Пензенская область
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

Фото: 15-летний разведчик Вова Егоров с бойцами своего подразделения  
Автор фотографии: Битман
Место съемки: Действующая армия
Дата съемки: апрель 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Передовая группа учеников – плотников школы ФЗО № 7 г. Ленинграда во время работ по ремонту Дворца пионеров  
Автор фотографии: не установлен
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Дети у грядок на набережной в Ленинграде   
Автор фотографии: не установлен
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Игрушки воспитанников детского дома № 58, пострадавшие от бомбежек и артобстрелов  
Автор фотографии: Струнников Сергей Николаевич
Место съемки: Ленинград
Архив: Центральный архив общественно-политической истории Москвы 

 

 

Фото: Ученики школы прифронтового села за набивкой патронных лент для советской авиачасти  
Автор фотографии: Копыт Е.
Дата съемки: 1942 г
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Учащиеся владивостокской средней школы № 1 за починкой обмундирования  
Автор фотографии: Канцнеленбоген Г.
Место съемки: Владивосток
Дата съемки: сентябрь 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Русские дети чистят сапоги немецких солдат   
Автор фотографии: не установлен
Место съемки: Белосток
Дата съемки: ноябрь 1942 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Фото: Воспитанники детского дома № 58 с воспитательницей И.К. Лирц в бомбоубежище во время воздушной тревоги   
Автор фотографии: Струнников Сергей Николаевич
Место съемки: Ленинград
Архив: Центральный архив общественно-политической истории Москвы 

 

 

Фото: Дети в бомбоубежище во время налета авиации противника   
Автор фотографии: Струнников Сергей Николаевич
Место съемки: Ленинград
Архив: Центральный архив общественно-политической истории Москвы 

 

 

Фото: Новогодняя елка в одной из палат Дома ребенка  
Автор фотографии: Струнников Сергей Николаевич
Место съемки: Ленинград
Архив: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга

 

 

Фото: Группа маляров – учеников Тихвинской школы, за восстановлением дома  
Автор фотографии: Капустин В.
Место съемки: Тихвин
Дата съемки: май 1943 г.
Архив: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга

 

 

Фото: Раненые дети, пострадавшие от артиллерийских обстрелов города, в Ленинградском государственном Педиатрическом институте  
Автор фотографии: не установлен
Место съемки: Ленинград
Дата съемки: июль 1943 г.
Архив: Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга

 

 


Фото: Мальчик качается на качелях, подвешенных на дуло брошенного немцами орудия. Рядом девочка с маленьким ребенком на коленях 
Автор фотографии: Гаврилов
Место съемки: Украина, Николаевская область
Дата съемки: 1944 г.
Архив: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

 

Источник фото: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

Также смотрите на нашем сайте в разделе «Медиа» кинохронику времен Великой Отечественной войны под названием «Дети войны»

Фотопроект.

Дети большого города | Новый репортер

Автор: Олег Гант. Сделать портреты детей из всех стран мира, которые считают своим домом Нью- Йорк. Эта идея пришла в голову начинающему американскому фотографу Дэнни Голдфилдy. На реализацию проекта он потратил семь лет. В итоге недавно вышла его книга «Дети всех стран – все в одном городе» («A child from every country, all in one city»). Ему осталось сделать только 25 снимков для завершения проекта. Он сфотографирует детей из всех стран мира приехавших с родителями жить в Нью-Йорк.

1. Синди и Кристин из Мьянмы. В поисках своих моделей Голдфилд объехал все пять районов Нью-Йорка. Он находил детей для съемок в национальных общинах, в службе иммиграции и в религиозных учреждениях. (Danny Goldfield / NYChildren)

Рианна из Великобритании, которая живет теперь в Бруклине.

Сестры-близнецы Мара и Александра из Перу, Манхеттен.

Деннис из Гвинеи-Бисау, Квинс.

Абдулла из Судана, Бруклин.

Шахад из Омана, Манхеттен.

Фалоу из Сенегала, Манхеттен.

Андреас с Кипра, Квинс.

Кеннет из Ганы, Бронкс.

София из Австрии, Бруклин.

Тумани из Мали. На этой фотографии Тумани всего 2,5 года, и он уже выступал с профессиональными музыкантами, и даже успел побывать на студии звукозаписи.

Лханчен из Бутана.

Сара из Ирландии. Голдфилд поставил перед собой цель: сфотографировать детей из 196 стран. Работа все еще не закончена. Например, у него нет пока портретов маленьких выходцев из Ватикана и Северной Кореи.

Басим из Ирака. Фотография Басима, сделанная в Бруклине, была размещена на обложке июньского выпуска журнала «Life» 2006 года.

Пантита из Тайланда. В своем интервью для ВВС Голдфилд сказал, что во время работы над этим проектом он осознал, что на самом деле старается запечатлеть на снимке не этническую принадлежность ребенка и не тот факт, что ребенок теперь живет в Нью-Йорке, а особое эмоциональное состояние ребенка. «Надеюсь, что когда фотографии будут выставлены все вместе, то они будут представлять весь спектр эмоций», — сказал Голдфилд.

Малик из Тринидада и Тобаго. Первая подборка фотографий Голдфилда была размещена на обложке журнала «Life» в 2006 году.

Виктор из Франции.

Бонача из Экваториальной Гвинеи. Этот проект был первым для фотографа. Голдфилд стремится с помощью этих снимков помочь людям поближе познакомиться со своими соседями и с культурами народов, представители которых сегодня проживают в Нью-Йорке.

Васим из Афганистана. Дети, которых с согласия их родителей или опекунов фотографирует Голдфилд, все младше 12-ти лет, все родились в разных странах, и сейчас живут в Нью-Йорке. (Danny Goldfield / NYChildren)

Книга Дэнни Голдфилда «Дети всех стран — все в одном городе».

А вы бы не хотели сделать серию фотопортретов детей из вашего города?

Якутские фотографы сделали уникальный фотопроект, посвященный детям с синдромом Дауна

Фотографы Якутска подготовили трогательные фотоистории пяти семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Выставка «Солнечные дети» проходит в торговом центре «Азия».  

— Мы хотим, чтобы люди отбросили стереотипы и вышли на другой уровень понимания, когда осознаешь, что все люди разные, но равные, — рассказали журналисту News.Ykt.Ru родители детей, которых за доброту и открытость часто называют «солнечными». 

Фотовыставка в «Азии» — уникальный для Якутии проект: впервые мамы и папы «солнечных» детей решили открыто рассказать о себе. Выставка — это только одно из немногих мероприятий, которые благотворительный фонд «Харысхал» и сообщество родителей «Солнечные детки» организовали в Международный день людей с синдромом Дауна.  21 марта в ТРК «Туймаада» прошла благотворительная акция — дети и их родители раздавали посетителям желтые шарики. В этот же день многие якутяне выложили в соцсетях фотографии в желтой одежде с хэштегом #солнечныйденьякт. 

«Я принимаю сына таким, какой он есть»

Пять семей, пять разных историй, которые объединяет любовь родителей и детей. Маленькими героями фотопроекта стали Диана Петрова, Лили Павлова, Вера Яковлева, Антон Кычкин, Айсаана Павлова. Их истории с помощью фотографий рассказали Вячеслав Прокопьев, Алексей Абрамов, Виктория Корякина, Алексей Павлов и Наталья Казакова. 

Виктория Корякина, пресс-секретарь фонда «Харысхал», фотограф:

— Такие светлые и добрые фотопроекты очень нужны нашему городу. Фотографы согласились бесплатно помочь фонду и сделать серию снимков. Мы хотели, чтобы фотографии были не постановочными, поэтому ездили к семьям домой. Ребята знакомились с самими малышами и их мамами, папами, много общались, встречались несколько раз. 

Я фотографировала Антошу Кычкина, ему два года, и его маму Катю. Невероятно добрый ребенок. Мне хотелось передать с помощью фотографий, как сильно он и его мама любят друг друга. 

То, с какой любовью Катя смотрит на сына, с какой нежностью она его обнимает и гладит, как Антоша тянет свои крохотные ручки к маме, — такие моменты, их скрытую силу и значение просто нельзя передать словами. Когда Кате в роддоме сказали, что у ее сына синдром, она ответила: «Это неважно. Он часть меня, я принимаю его таким, какой он есть». 

Сами родители предложили организовать выставку не в какой-нибудь галерее, а в торговом центре, чтобы как можно больше людей увидели эти снимки и познакомились поближе с темой понимания инвалидности.

Фотограф Вячеслав Прокопьев:

— Для меня интересна любая съемка. Когда мне предложили сделать фотоисторию об Айсаане, я согласился сразу. С этим синдромом я знаком поверхностно, волновался, что снимать будет трудно. Но увидев Айсаану, понял, что все будет хорошо. Айсаана — эмоциональная девочка, такой же обычный ребенок, как и все остальные. 

«От детей отказываются из-за того, что не знают, как быть и куда идти»

Аревика Варданян, руководитель сообщества детей с синдромом Дауна «Солнечные детки»:

— Мы уже второй год тесно сотрудничаем с фондом «Харысхал». В прошлом году 21 марта запускали самолеты, в этом году решили раздавать горожанам шары. Мы решили провести такую акцию, чтобы в обществе знали о наших детях, относились к ним с пониманием, как к равным.

Как много людей сейчас в вашем сообществе?

— В нашей группе около 30 семей из Якутска и районов. В этом году мы собираемся официально зарегистрировать наше сообщество как некоммерческую организацию, создадим республиканский союз родителей детей с синдромом Дауна.

Наши главные задачи — информировать людей, делиться опытом друг с другом. Мы хотим, чтобы мамы и папы, воспитывающие «солнечных» детей, знали, что они не одни. В роддомах отказываются от 50% новорожденных с синдромом Дауна. И я смело могу сказать, что это происходит в первую очередь из-за недостатка информации. Люди не знают, куда обратиться, что делать, а мы готовы поддержать их и поделиться опытом. 

По своему опыту могу сказать: когда рождается ребенок с синдромом, у тебя может возникнуть ощущение, что жизнь закончилась. Только недавно казалось, что ты летишь чартерным рейсом в рай, а вместо этого оказываешься одна в пустыне. И на этом этапе очень важно, чтобы рядом кто-то был. Для этого мы и создали наше сообщество: мы хотим рассказать и показать родителям, что с этим нужно и можно жить, при этом хорошо и счастливо. Есть, конечно, сложности, но с ними можно справиться.

Вера Душкевич, директор благотворительного фонда «Харысхал»:

— Мы шли к этому фотопроекту вместе с родителями «солнечных» детей несколько лет. Мамы и папы, которые согласились участвовать, большие молодцы, они преодолели психологический барьер, открылись миру, стали примером для других родителей.

«Солнечные» дети воспринимают мир таким, какой он есть, с ними всегда просто и легко. Своим отношением к жизни и окружающим они показывают нам, что на безусловную любовь способен каждый. 


Фотовыставка «Солнечные дети» будет проходить с 21 по 28 марта в ТРК «Азия». 

Трогательный фотопроект — «Маленькие дети и их большие собаки»

«Маленькие дети и их большие собаки» — трогательный фотопроект, который фокусируется на неразрывной связи между маленькими детьми и их супербольшими собаками. Андрей Селиверстов — фотограф, ему 58 лет, он провел четыре месяца в Санкт-Петербурге, сделав тысячи фотографий, прежде, чем собрал книгу из ста лучших работ. Андрей был фотографом на протяжении многих лет, но только 4 года назад принял решение отнестись к этому со всей серьезностью. Он имеет особое пристрастие к собакам, особенно к догам, ньюфаундлендам и черным русским терьерам.

Фото: greatdane.photography

«Я всегда провожу много времени с собакой, которая станем моделью для съемки, так я могу лучше узнать характер четвероногого друга», — рассказывает Андрей на на своем сайте. «У каждой собаки есть особенные уникальные черты характера. А еще, им присущи некоторые человеческие качества и это позволяет чувствовать особую близость к ним. И именно этот аспект я пытаюсь выразить в моих работах.»

Фото: greatdane.photography

Однажды, близкие друзья Андрея попросили сделать фотосессию их двухгодовалой дочери с огромным догом. Многие люди положительно отозвались об этой фотосессии и именно тогда у Селиверстова родилась идея проекта.

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

Фото: greatdane.photography

По материалам: boredpanda.com, greatdane.photography

Понравилось? Поделись с друзьями!

«Просто дети в школе»: дети с инвалидностью стали героями фотопроекта

Истории 6 детей-школьников с инвалидностью легли в основу мобильной фотовыставки «Просто дети в школе», которая открылась на минской площади Свободы. Это совместный проект Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и Министерства образования Республики Беларусь, который финансируетсяПравительствомРоссийской Федерации. На открытии побывал корреспондент «Интерфакс-Запад».

У каждого из героев фотовыставки свои способности и увлечения. Семен из Барановичей играет на гитаре, Маша из Минска рисует картины, Ангелина из Могилева поет песни на языке жестов, Кристина из Витебска много читает, Платон из Гомеля разбирается в гаджетах, а Егор из Гродно увлекается игрой в шашки. У каждого из них есть серьезные проблемы со здоровьем, но в то же время – они просто дети, которые успешно учатся вместе со сверстниками, с интересом ходят в школу и принимают участие в концертах и конкурсах.


Одна из героинь фотопроекта, Маша, учится в обычной средней школе Минска. У девочки синдром Дауна. Мольберт, кисти и краски – ее любимый способ общения с миром. Вместе с мамой она пришла на открытие выставки и излучала столько позитива, что хватило бы на пятерых.

«У одной из героинь выставки, девочки Маши, есть талант в изобразительном искусстве. И не только: у нее есть талант быть счастливой. Она замечательная девочка!», — отметила Таня Радочай.

Мама Маши Ирина признается, что фотопроект – яркое событие в жизни всей семьи: «Для нашей семьи это ещё одна возможность рассказать окружающим, что независимо от каких-либо диагнозов наши дети могут наравне со всеми учиться в школе, получать новые знания, дружить с одноклассниками и строить планы на будущее. При правильных подходах инклюзия в школе полезна для всех. А такие проекты необходимы нашему обществу. Это ещё один шаг к принятию детей, которые выбиваются из понятия «норма», но при этом они отличные друзья, талантливые мальчики и девочки и старательные ученики и ученицы».



По словам Представителя ЮНИСЕФ в Беларуси, основная задача выставки – продемонстрировать способности и таланты детей с инвалидностью. Показать, что они также включены в образовательный процесс, что они хотят проявлять себя.

«В фокус фотовыставки попали лишь некоторые дети.Все они талантливые мальчики и девочки, которым нужна наша поддержка. Прямо сейчас мы реализует благотворительный спортивный проект move4good: подзарядка с ЮНИСЕФ, приняв участие в котором вы можете помочь в развитии инклюзивного образования», — подчеркнула Таня Радочай.


Представитель ЮНИСЕФ отметила, что в Беларуси чувствуется заметный прогресс в отношении как к детям, так и ко взрослым с инвалидностью. «Ситуация, безусловно, улучшается, но все еще есть над чем работать», — рассказала она.



Фотопроект «Просто дети в школе» — только один из элементов большой работы, которая ведется в Беларуси по поддержке детей с инвалидностью и их семей. Так, благодаря сотрудничеству ЮНИСЕФ с Министерством здравоохранения Республики Беларусь и при финансовой поддержке Правительства Российской Федерации в стране появилось 40 Центров раннего вмешательства, оказывающих помощь детям, которые рождаются с инвалидностью или имеют риск возникновения нарушений развития. Помощь в центрах оказывается бесплатно.

Также, как рассказала Таня Радочай, в прошлом году началась работа по предоставлению необходимого ассистивного оборудования и специальных технологий, которые используются детьми с инвалидностью в школах. Оно поставлено уже более чем в 50 школ Беларуси. Также проводится обучение и подготовка учителей по работе с детьми с инвалидностью и особенностями развития.

Фотовыставка о школьных буднях детей с инвалидностью «Просто дети в школе» пробудет на площади Свободы до 23 сентября, а после переедет в Витебск. До ноября экспозиция посетит все областные центры страны.


Справочно:

Информационная кампания «Просто дети в школе» направлена на изменение отношения к праву детей с инвалидностью на качественное образование и социальную инклюзию. В рамках кампании реализуются культурно-образовательные и информационные мероприятия в школах Беларуси, а также отдельные проекты в СМИ и социальных сетях.

Состоялась презентация фотопроекта «Диабет в лицах. Дети»

7 апреля в Москве Благотворительный фонд «Быть вместе» провел ежегодный Бал цветов для инсулинозависимых детей. В рамках мероприятия ГК «ГЕРОФАРМ» и фонд презентовали совместный фотопроект «Диабет в лицах. Дети». Цель проекта — привлечь внимание общества к проблеме, посмотреть на болезнь через призму маленького человека – ребенка, взглянуть на сахарный диабет его глазами.

Проект представляет собой выставку фотографий детей с сахарным диабетом со звездами российской эстрады, которые, в свою очередь, с большим энтузиазмом поддержали эту идею. Работы выполнены известным фотографом Дмитрием Каманиным.

Помимо участия в фотосессии, все маленькие участники проекта отвечали на один важный вопрос: «Что бы ты сделал для детей с сахарным диабетом, если бы стал президентом?». Мы получили разные ответы, но все они были объединены одной общей мыслью — проблемой диабета нужно заниматься, необходимо привлекать к ней внимание общества, продолжать работу по разработке и производству препаратов для лечения этой болезни, а также обеспечить всех детей помпами и расходными материалами.

Петр Родионов, глава группы компаний «ГЕРОФАРМ»:

«Для компании «ГЕРОФАРМ» этот проект — своеобразное продолжение проекта «Диабет в лицах», который был инициирован в 2013 году и в последующие годы имел развитие в различных форматах. Каждый, столкнувшись с диагнозом сахарный диабет, переживает этот непростой момент по-своему. Детям сложнее адаптироваться и нам необходимо помочь им занять свое место в обществе. Цель проекта показать, что с диабетом можно и нужно жить яркой и полной жизнью. А свою задачу, как фармацевтическая компания, мы видим в том, чтобы сделать новейшие разработки и методы диагностики в области инсулинов доступными».

Наталья Лебедева, Президент Благотворительного фонда помощи инсулинозависимым детям и беременным женщинам «Быть вместе»:

«Многие думают, что благотворительность – это всегда вопрос только денег. Но это не так. Для моего фонда – это, прежде всего, психологическая поддержка, как больных детей, так и их семей, обеспечение стабильного, радостного образа жизни. Проект «Диабет в лицах. Дети» задуман нами для того, чтобы рассказать всей стране, как непросто жить с этим заболеванием. И в то же время как тысячи семей каждый день находят в себе силы, подчиняют болезнь, борются за высокий уровень жизни. Мы делаем все, чтобы инсулинозависимые дети знали, что диабет не станет для них ограничением. Они также смогут достигнуть своих целей, стать успешными, уникальными в любой сфере деятельности. Я благодарю всех, кто принимает в этом участие, надеюсь, и вы не останетесь в стороне от проекта. Давайте Будем Вместе приносить радость!»



5 великих фотопроектов для детей — Руководство 2020

Обучение вашего ребенка искусству фотографии — это процесс: он начинается с объяснения основ фотографии, за которым следует базовый тренинг по использованию камеры, а затем продолжается практика. это как можно больше. Как вы уже знаете, любое обучение, не включающее практических занятий, будет частично успешным, и когда дело доходит до обучения детей фотографии, одним из самых вдохновляющих способов сделать это является фото-проект.

Вы читали наши статьи об обучении детей фотографии? Вы можете найти его здесь:

Основные термины в области фотографии для детей и начинающих

Фотография для детей — Как научить детей основам

Обучение детей фотографии: выбор правильного подхода

Как научить детей фотографии — 11 советов

Фотопроекты для детей — преимущества

Есть 3 основных преимущества для начала фотопроекта для вашего ребенка:

  • Это дает особый контекст практическому занятию.Это не просто упражнение «наведи и стреляй». В этом есть смысл.
  • Создает более долгосрочную мотивацию и приверженность.
  • Это прекрасная возможность провести еще немного времени со своими детьми. Разве это не самое главное для нас как родителей?

Детские фотопроекты — 5 идей

Есть много отличных идей для детских фотопроектов. Некоторые из них перечислены ниже. Но первое, что я делаю, это попрошу своего ребенка подумать об этом сам и придумать несколько идей. Это отличное упражнение и интересная возможность узнать еще кое-что о внутреннем мире вашего ребенка и об очках, через которые он видит мир.

Два дополнительных комментария перед подробным описанием 5 идей для детских фотопроектов:

Это проект, поэтому считайте его таковым

Это небольшое путешествие, у которого есть начальная и конечная точки, основанные на каком-то плане … Обсуди это со своим ребенком. Четко сформулируйте, о чем проект и как вы собираетесь его достичь.Не забывайте, что это прекрасная возможность для вашего ребенка стать частью процесса (состоящего из нескольких этапов и для завершения которого требуется больше времени), а не участвовать в коротком, одноразовом действии.

Оставляйте отзывы попутно

Обсудите с ними результаты творчества вашего ребенка. И когда я говорю «обратная связь», я имею в виду также такие предложения, как «посмотри, как свет проникает под этим углом» и т. Д., И не только: «о, это красиво», «мне это нравится!» И т. Д. Это самый полезный способ улучшить навыки фотографии вашего ребенка.Подробнее читайте здесь: Обучение детей фотографии: выбор правильного подхода

Если вы хотите узнать больше о фотопроекте, который я реализовал со своей дочерью, нажмите здесь: Обучение детской фотографии — Operation Fish [/ su_note]

Итак … вот 5 идей проекта:

Letters

если ваш ребенок в настоящее время учится читать и писать, этот проект будет им интересен. Вы можете попросить ребенка сфотографировать предметы, похожие на одну из букв, или сфотографировать предметы, которые начинаются на A, B, C и т. Д.. Основная идея здесь — найти проект, связанный с тем, что ваш ребенок изучает в школе — это могут быть буквы, числа или любой другой предмет.

Направляй, снимай и сравнивай

согласовывай с ребенком 10 объектов, которые ты хотел бы сфотографировать. Затем и ваш ребенок, и вы будете делать снимки — ваш ребенок с его детской камерой, а вы с вашей. Затем сравните результат, обсудите различия в композиции, освещении, резкости и любых других интересных аспектах.

A Day in Life

документ один полный день — от пробуждения до отхода ко сну.Попросите ребенка делать снимки каждый час (вы можете использовать свой смартфон в качестве напоминания). На следующий день просмотрите фотографии вместе с малышом. Им было бы очень интересно рассмотреть это систематически, вспомнить о вчерашних событиях и обсудить это с вами. Другой альтернативой этой идее «День из жизни» является документирование вас, их брата или сестры, их домашнего питомца и т. Д., А не самих себя.

Природа

нас всегда поражают смелые фотографы National Geographic, которые снимают крупным планом львов или акул… разве ваш ребенок не может сделать то же самое? Независимо от того, где вы живете, у вас, вероятно, есть какая-то «дикая природа» вокруг вас — кошки, собаки, птицы, белки … попросите вашего ребенка сделать столько фотографий дикой природы, сколько он хочет, а затем выберите десять лучших фотографий, чтобы показать вам (кстати — National Geographic опубликовал очень красивую книгу по фотографии для детей (подробнее см. Здесь: Руководство по фотографии для детей National Geographic).

Выберите тему

это могут быть свет и тень, отражения, облака, закаты, цвета. Это может быть одна и та же фотография (один и тот же объект в одном месте) каждый день в течение нескольких дней подряд в один и тот же час (или одна и та же композиция, но в разные часы…) — независимо от того, какую тему вы выбрали, ваш ребенок может сделать отличные фотографии, и вам будет о чем с ними поговорить.

Как уже упоминалось, это всего 5 идей, которые вы можете принять как есть или развить в дальнейшем, не забывайте, что основная цель здесь — улучшить навыки фотографии, одновременно получая некоторое образовательное времяпрепровождение вместе.

У вашего ребенка уже есть собственная камера? ознакомьтесь с руководствами наших покупателей здесь:

Выберите лучшую детскую камеру

Детские цифровые камеры

Детские камеры Polaroid

Игрушечные камеры

Последний этап проекта фотографии

В конце проекта и после того, как вы передадите свой отзыв , вы должны найти способ представить результат проекта — это может быть коллаж, выставка на дверце холодильника, презентация в PowerPoint или альбом — все, что подходит вам и вашему ребенку. Качество этой конечной точки имеет значение, поэтому обратите на нее внимание и убедитесь, что усилия вашего ребенка уважаются и получают должное внимание.

У вас есть другие идеи, которыми вы хотели бы поделиться? Напишите нам или ответьте на это сообщение

10 фото проектов для детей

«Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Я спрашиваю своего 4-летнего однажды, просто для развлечения.

Представьте мою сияющую улыбку, когда она воскликнула: «Женщина-оператор, как мама!» Так же, как я наблюдала, как моя дочь превращалась в себя в детстве, она наблюдала, как я в последние несколько лет становлюсь фотографом, и теперь тоже хочет принять участие в фотосъемке.

Я могу быть главным хранителем памяти в нашей семье, но это не значит, что я должен быть единственным. Фотография — это инструмент, который может обучать, вдохновлять и объединять всю нашу семью.

Сегодня у меня 10 веселых, образовательных и игровых фотопроектов для детей. Эти проекты заставят вас мыслить нестандартно, позволят вашему творчеству развиться и привлечут к созданию объектива всю семью. Некоторые из этих проектов поставят вас на место водителя, а другие позволят вашим детям оторваться.Возможно, не все из них проложат путь к созданию достойных, отмеченных наградами снимков, но они наверняка заставят вас улыбнуться и больше общаться, используя инструмент, который вам уже нравится.

10 детских фотопроектов

1. Угадайка
Отправляйтесь на фото-прогулку и сфотографируйте объекты, как «крупным планом», так и «далеко». (Это была бы прекрасная возможность поиграть с макрообъективом, если он у вас есть!) Поднимите каждое из изображений крупным планом и посмотрите, смогут ли ваши дети угадать, что они из себя представляют.Раскройте дальний план с ответом, чтобы убедиться, что они правы.

2. Цифровые истории
Отправьтесь в приключение с любимыми игрушками вашего ребенка! Позвольте вашему ребенку взять на себя инициативу и придумать фантастический сюжет, беря игрушку по дому или гуляя с вами в течение дня. Записывайте историю по ходу дела. Составьте рассказ в цифровом виде или распечатайте его и прижмитесь к ребенку, чтобы вместе перечитать.

3. Искусство коллажа
Это отличное занятие для всех возрастов! Сходите в ремесленный магазин и купите большую букву с монограммой из картона или дерева, мод-подж, акриловую краску одного цвета и кисти для поролона.Распечатайте значимые фотографии на домашнем принтере, обрежьте их по размеру и модифицируйте их к лицевой стороне письма (модификаторы нужно чистить кистью как на задней, так и на передней стороне фотографий). Дайте фотографиям высохнуть. Нанесите акриловую краску на обратную сторону буквы, а затем модифицируйте всю букву во второй раз, чтобы запечатать. Повесьте письмо где-нибудь у себя дома или подарите!

4. Магия клонирования
Ваши дети получат удовольствие от этого! Установите камеру на штатив. Сделайте несколько снимков вашего ребенка, выполняющего различные действия в одном месте. Я предлагаю для начала не более 4-5 поз. Как только все позы запечатлены, перетащите их в Adobe Photoshop или Elements. Сложите два снимка в один документ и сотрите части верхнего слоя, чтобы открыть «клон». Сгладить и повторить. Делайте это, пока все клоны не попадут в изображение, затем сохраните.

5. Замедленная съемка
Это то, что мне очень нравится делать со своим iPhone, потому что это так просто! (особенно с iOS 8, поскольку теперь она является частью приложения камеры).Но если вы ищете отдельное приложение, Lapse It или HyperLapse тоже подойдут. Таймлапс-видео — это еще и простой способ запечатлеть в кадре всю семью. Установите камеру на штатив (или попросите партнера подержать ее), выделите место в рамке, а затем поиграйте вместе с игрушками, мягкими игрушками, велосипедами, собакой и т. Д.

6. Поиск букв или слов
Создайте собственное фотоискусство, отправившись на поиски предметов, похожих на буквы, в вашем городе или районе. Вы можете выполнить поиск по каждой букве алфавита или просто попытаться создать слово по своему выбору, например, свое имя или вдохновляющее сообщение.

7. If I Were
Дайте вашим детям возможность погрузиться в творческое редактирование, превратив фотографию во что-то совершенно уникальное. Мне очень нравится сайт PicMonkey, который позволяет детям исследовать художественное самовыражение, используя фотографии в качестве основы. Одно из забавных занятий, которые я проводил с детьми во время обучения в начальной школе, заключалось в том, чтобы они превратили свой портрет в знаменитого американца, такого как Джордж Вашингтон или Авраам Линкольн.Дети также могут использовать программу для создания комиксов, преобразования своих изображений в акварельные иллюстрации или создания собственных поздравительных открыток.

8. День из жизни
В обычные моменты мне очень трудно взять камеру в руки, но это также те моменты, когда я больше всего хочу запечатлеть. Я начал проект, чтобы привлечь к себе внимание, и нацелен на то, чтобы от начала до конца запечатлеть наши обычные дни. Я установил таймер на своем телефоне, чтобы он звонил каждый час, в течение одного дня, и прекращаю все, что мы все делаем, чтобы сделать снимок, когда он сработает.Ребенку нравится ожидание срабатывания таймера, и он становится более активным участником фотосъемки, поскольку это связано с значимым семейным проектом.

9. Сравнение точек зрения
Мне интересно наблюдать, как мои дети компонуют и создают кадры. У них не развилось чувство перфекционизма за линзами, они легко снимаются, и у них есть естественное чутье на композицию. Я люблю ходить с дочкой на фото-прогулки, где мы оба фотографируем одно и то же: один и тот же цветок, дерево, собаку, птицу, небо и т. Д.Когда мы возвращаемся домой, это приводит к насыщенным беседам, в которых мы можем сравнивать и противопоставлять наши образы вместе.

10. Вернуться в Happy
Несколько месяцев назад я обнаружил, что наши послеобеденные часы дома были ужасными. Мы были капризными, скучающими, капризными и просто уставшими. Поэтому я придумал простую задачу, которую родители и дети могут решить вместе. В моменты, когда вы замечали, что ваш день начинает идти под откос, остановите все. Поговорите со своими детьми о том, что делает их счастливыми и что хорошо в их мире.И вы, и дети перечислите 5 «счастливых вещей», а затем возьмите фотоаппарат и найдите способ сфотографировать их. Мгновенная смена настроения.

23 Идеи фотографии для детей — Red Ted Art

Сегодня у меня для всех вас особый гостевой пост об идеях фотографии для детей !!! Берил раскрывает свои секреты увлечения детей и увлечения фотографией! Много месяцев назад мы сделали фото-дневник, который дети обожали. Это было очень легко и весело, и я знаю, что дети хотели бы делать больше проектов, основанных на фотографии.Вот несколько отличных проектов и простых идей, которые могут заинтересовать детей фотографированием!

Весна и лето — это больше времени для активного отдыха, исследований и, возможно, даже школьных каникул, которые не за горами. Иногда мы с дочерью любим приносить предметы для творчества и рукоделия, но в другие дни я жажду простых, легких и не беспорядочных средств для творческого самовыражения. Вот когда мы тянемся за фотоаппаратом. Моя дочь имела возможность наблюдать, как я влюбляюсь в фотографию в течение последних 5 лет, и теперь она рада, что она тоже не откажется от объектива.

Как профессиональный фотограф, иногда мне хочется поспешить научить ее всему, что я знаю о композиции, освещении и технических настройках. Но на данном этапе она еще не совсем готова ко всему этому обучению. Сейчас все дело в том, чтобы вещи были веселыми и легкими.

Что самое важное, о чем нужно помнить, собираясь пофотографироваться с ребенком?

Позвольте им руководить, воспитывать дух любопытства и веселиться!

Если вы ищете немного вдохновения, с чего начать с детей и фотоаппаратов, вот 23 из моих любимых занятий, которыми можно заняться вместе с вашими детьми за объективом!

Лучшие идеи фотографии для детей !!!

* Делайте глупые селфи

* Отправляйтесь на охоту за мусором

* Сделать фотоискусственный журнал

* Прочтите вместе книгу на тему фотографии (ссылка на Amazon)

* Найдите и запечатлейте любимый цвет

* Создать фото капсулу времени

* Создавайте клоны изображений с помощью этого приложения здесь (или здесь)

* Отправьте снимки на принтер и просматривайте их

* Сделайте рамки и создайте стену для фотографий только для детей дома

* Преобразуйте и редактируйте цифровые фотографии с помощью Picmonkey (мои дети ОБОЖАЮТ это!)

* Составьте рассказ из фотографий

* Возьмите чучело или игрушку в фото-приключение

* Создайте серию фотографий, чтобы запечатлеть любимое место (район, дом, школу и т. Д.)

* Распечатайте фотографию на картоне и вырежьте ее, чтобы получился пазл

* Закройте глаза и слепо щелкайте, чтобы создать «счастливые случайности»

* Ограничьте свои фотографии работой над одним техническим навыком (фокусировка, композиция, свет, перспектива и т. Д.)

* Сыграйте в фотоигру, в которой вы делаете одну фотографию крупным планом, а другую — далеко.Посмотрите, сможет ли друг или взрослый догадаться, что это за фотография крупным планом, прежде чем открывать снимок вдалеке.

* Начать 7-дневный тематический проект: еда, цветы, жуки, животные и т. Д.

* Распечатать распечатать распечатать фотографии. Никаких картинок.

23 Детские фото идеи

* Воспроизведение с мгновенным фильмом.

* Преобразуйте фотографии в акварельные рисунки, карандашные наброски, рисунки мелком и т. Д. С помощью этого приложения здесь.

* Выберите эмоцию. Найдите способы передать это чувство и сфотографируйте его.

* Создание серии фотографий в режиме замедленной съемки. Используйте это приложение, чтобы объединить их в видео.

Какое из этих занятий вы попробуете? Хотите еще больше фото-мероприятий, чтобы попробовать себя со своими детьми? Я Берил Айн Янг, фото мама и наставник, и мне нравится учить мам, как любить их фотографии и свою жизнь. Щелкните! Руководство «Выберите свое собственное приключение для детей с фотоаппаратами» — это мой совершенно бесплатный ресурс для вас — с 5 увлекательными занятиями по фотографии, которые вы можете сделать сегодня со своими детьми.Получите копию прямо ЗДЕСЬ.

«Произошло нечто волшебное»: камеры помогают детям-беженцам выздоравливать | Фотография

Сербест Салих изучал фотографию в колледже в Алеппо, прежде чем покинуть Сирию со своей семьей в 2014 году, когда боевики Исламского государства вторглись в его родной город Кобани. Сейчас он один из примерно 100 000 беженцев, проживающих в историческом городе Мардин на юго-востоке Турции, всего в нескольких милях от сирийской границы. Первоначально нашедший работу фотографом в немецкой неправительственной организации, жизнь Салиха кардинально изменилась в 2017 году, когда, блуждая с другом по городу, он обнаружил обширную общину беженцев, живущих в группе заброшенных правительственных зданий в рабочем курдском районе. Истейсона.

«Это было место, где турецкие курды и сирийские курды жили как соседи, но не общались, — говорит он. — Они были незнакомцами, говорившими на одном языке. Именно в тот момент я подумал использовать аналоговую фотографию как средство интеграции различных сообществ ».

  • Изображение 13-летнего Ибрагима из Камышлы, Сирия. Все фотографии, сделанные мной в воздухе, сделаны Sirkhane Darkroom (Mack, 2021), любезно предоставлены художником и Mack.

Работая с Sirkhane, общественной организацией, и при первоначальном финансировании со стороны немецкой благотворительной организации Welthungerhilfe, он начал проводить семинары по фотографии с использованием подаренных дешевых аналоговых камер. «Цифровое изображение проще и быстрее, — говорит он мне, — но аналоговый процесс учит детей смотреть более внимательно, а также быть терпеливым, потому что они должны делать снимки, не видя результата мгновенно. Для них во всем процессе есть что-то терапевтическое и исцеляющее ».

Салих в настоящее время управляет Темной комнатой Сирхане в Мардине (проект, инициированный турецким фотографом Эмелем Эрнальбант), а с 2019 года он путешествует по соседним городам и деревням с караваном Сирхане, мобильной версией того же самого.Дети с семи лет приходят в его мастерские, чтобы научиться традиционным навыкам съемки на пленку и обработки результатов в темной комнате. «Иногда они смеются и говорят:« Это фотоаппараты времен моих родителей », — говорит он мне. «Но когда они начинают их использовать, происходит нечто волшебное. Они начинают собственными глазами показывать мир, в котором живут ».

  • Изображение Султана, 14 лет, из Нусайбина, Турция.

Результаты, как показывает новая книга, i saw the air fly , часто удивительны. Вместо того, чтобы отражать травмы их перемещения, фотографии имеют тенденцию к невинному и радостному: семейные портреты, размытые снимки их друзей в игре, дети прыгают, прячутся, позируют со своими друзьями или ухаживают за своими животными. Повсюду привлекают внимание более сложные формальные композиции: группа зданий на вершине холма, неправильная геометрия электрических проводов, пересекающих небо.

То, что многие изображения зернистые и монохромные, только усиливают их резонанс: стая птиц, разбросанных по серому, облачному небу; детская тень падает на обшарпанный двор; ряд поднятых рук балансирует вращающиеся пластины на тонких палках.Вся человеческая жизнь здесь, как живут дети в импровизированном сообществе беженцев в Турции.

  • Изображение Айше, 9 лет, из Мардина, Турция.

У книги есть параллели с книгой Венди Эвальд Портреты и сны: фотографии и рассказы детей Аппалачей s , также опубликованной Мак, в которой она учила практической фотографии детей из бедной сельской общины с зачастую поразительными результатами. Как и этот проект, , я видел, как летать в воздухе. — это свидетельство неослабевающего воображения очень молодых, какими бы бедными они ни были, а также веры Салиха в преобразующую силу аналоговой фотографии.«Когда я вижу фотографию, которая меня удивляет, что случается постоянно, — говорит он, — я горжусь, потому что я всегда верил в то, на что способна фотография».

По мере того, как дети продвигаются по мастер-классам, он говорит мне, им дают определенные предметы для фотографирования. Они могут варьироваться от повседневных (сад, дом) до более социально ориентированных — детский труд, детские браки и, предположительно, гендерные вопросы. «Часто, когда мы начинаем, девочки не думают, что могут быть такими же хорошими, как мальчики», — говорит он.«К сожалению, этому их научил взрослый мир, но вскоре они начинают снимать картины о своей жизни и опыте. Камера дает им уверенность в этом ».

  • Изображение Рожина, 14 лет, из Мардина, Турция.

На веб-сайте Sirkhane видео и фотографии свидетельствуют о том, какое чувство удивления испытывают дети в темной комнате, когда наконец появляются снятые ими изображения. Но как же местные взрослые относятся к проекту? «Поначалу многие из них посылают к нам своих детей, чтобы просто вывести их из дома.Затем, когда они видят результаты, они тоже часто удивляются тому, чего достигли их дети ».

Планы Салиха «расширить мастерские для караванов, чтобы мы могли посещать наиболее пострадавшие места» были приостановлены с начала пандемии, и ему пришлось преподавать онлайн. «Это было сложно, — говорит он, — потому что у большинства детей нет смартфонов или доступа в Интернет. Нам удалось получить некоторую поддержку, но на данный момент она не является устойчивой. Мы больше, чем когда-либо, полагаемся на сбор средств и пожертвования денег и подержанных материалов, не только фотоаппаратов, но и таких вещей, как химические вещества для фотолаборатории, которые нельзя отправлять из-за пределов Турции.Это очень сложно.»

  • Изображение 10-летнего Ахмеда из Альхаске, Сирия.

Публикация модели я видел, как летал в воздухе , является выдающимся достижением. Это также во многих смыслах скромная книга — все изображения были выбраны самими детьми, их зачастую сдержанное обаяние свидетельствует о демократичном характере материала и его способности удивлять. «Люди думают, что если дать ребенку-беженцу фотоаппарат, результаты будут печальными, — говорит Салих, — но вместо этого большинство этих фотографий посвящены радости.Это маленькие моменты личного счастья ».


Эта статья была изменена 30 сентября 2021 года, чтобы уточнить, что проект Sirkhane Darkroom был инициирован Эмелом Эрнальбант.

Вся выручка от продажи я видел, как air fly пойдет в благотворительный фонд Her Yerde Sanat-Sirkhane, цель которого — обеспечить «безопасную, дружелюбную и дружелюбную среду» для детей, оказавшихся в зоне конфликта

Фотопроект «Коучинг ради жизни»

В ознаменование десяти лет с начала разрушительной войны в Сирии и одного года с начала пандемии коронавируса эксклюзивный фото-проект, осуществляемый Фондом «Спасите детей» и «Арсенал», задокументировал жизни молодых сирийских беженцев, проживающих в лагере беженцев Заатари. .

Возглавляемый известным фотографом Пикси Левинсон и игроком «Арсенала» Эктором Беллерином, который также является страстным фотографом, проект подарил камеры instax детям сирийских беженцев, чтобы они могли рассказать свою историю через объектив камеры. Результаты являются ярким свидетельством стойкости и творческого потенциала детей — даже в самых неблагоприятных обстоятельствах.

Новаторская программа «Коучинг для жизни» с 2018 года поддерживает физическое и психическое благополучие детей, пострадавших от войн и конфликтов, с помощью индивидуальных футбольных сессий в лагере.Но в связи с закрытием футбольных полей и закрытием Заатари участники меняли футбольные мячи на камеры, чтобы принять участие в этом творческом проекте.

Благодаря фотографии молодые беженцы получили возможность рассказать истории, которые для них важны. Pixie и Save the Children разработали инструментарий, чтобы помочь детям выразить себя через творческую среду, подчеркнув, на что на самом деле похожа жизнь в лагере во время изоляции, чего они скучают в своих домах в Сирии, как Save the Children и Arsenal поддержали их умственную деятельность. здоровья и их надежд и мечтаний на будущее.

В конце проекта Гектор и Пикси создали коллекцию своих любимых фотографий, посвященных 10-летию начала войны в Сирии 15 марта 2011 года.

Эктор Беллерин сказал: «Иногда людям очень трудно передать чувства, которые у нас есть внутри, и их легче выразить творчески. Фотография была чем-то, что меня увлекло, когда я не мог играть в футбол в первые несколько месяцев изоляции, и я думаю, что это помогает нам открыться и общаться с людьми по-другому.Приятно видеть этих молодых людей частью семьи «Арсенал» и читать их истории. Я так горжусь тем, что мы можем продолжать их поддерживать ».

Пикси Левинсон сказала: « Фотография всегда давала мне возможность выразить себя — и в хорошие, и в плохие времена. На фотографиях запечатлен момент, но то, что удалось запечатлеть детям в Заатари, идет гораздо глубже. Их фотографии рассказывают столько историй — о потере близких, уходе из любимого дома, предательских путешествиях и годах жизни в лагере беженцев. Сила и мощь, которые эти дети проявили через объектив камеры, внушают трепет. Для меня было честью работать над этим фотопроектом и дать им возможность поделиться своими историями со всем миром ».

Яре * 17 лет, она сбежала из дома в Сирии восемь лет назад: «Я чувствовала себя потерянной, небезопасной и грустной, покидая родину. Я оставил все прекрасное позади, и я скучаю по своим друзьям и семье. Самое сложное в жизни в Заатари — это чувство отчуждения, но футбол и фотография помогли мне почувствовать себя менее одиноким.Коучинг на всю жизнь научил меня терпению и командной работе. Я люблю принимать решения в команде — мы одна душа. Кроме того, фотопроект позволил мне выразить себя — фотография цветка, которую я сделал, олицетворяет мою надежду на будущее, потому что каждый раз, когда цветок падает, он снова вырастает. Однажды я надеюсь стать журналистом, чтобы показывать людям подлинные истории, стоящие за новостями ».

Вот уже почти десять лет дети оказываются под перекрестным огнем жестокой войны в Сирии, становясь свидетелями ужасов, которые ни один ребенок не должен видеть. Заатари — один из крупнейших лагерей беженцев в мире, в котором проживает около 80 000 сирийских беженцев. Более половины его населения составляют дети, и многие из них живут там с момента основания лагеря в 2012 году.

Coaching for Life объединил более 100 лет опыта Save the Children в области защиты детей с почти 40-летним опытом Arsenal Sports for Change, чтобы создать новаторскую программу коучинга. Растущая база фактических данных показывает, как индивидуальные занятия по футболу в рамках проекта могут напрямую поддерживать психическое здоровье и благополучие детей даже в некоторых из самых неблагополучных регионов мира.

Коучинговые занятия были важнее, чем когда-либо в прошлом году, поскольку дети, живущие в лагере, жизнь которых уже была перевернута конфликтом и перемещением, столкнулись с еще большей неопределенностью из-за пандемии коронавируса, что подорвало их образование и средства к существованию семьи . Сотрудники лагеря «Спасите детей» сообщили, что многие дети были замкнуты, одиноки и находились в стрессовом состоянии во время изоляции, при этом многие заявили, что они пропускали упражнения и играли с друзьями.

Программа «Коучинг на всю жизнь» состоит из шести коучинговых модулей «Футбол для устойчивости», которые рассчитаны на 20-недельный цикл.Во время блокировки эти модули доставлялись удаленно через виртуальные группы. На занятиях рассматриваются такие вопросы, как управление эмоциями, обучение общению, принятие решений, самооценка и управление конфликтами. Благодаря футболу девочки и мальчики развивают эти навыки, а также могут выражать свое мнение, принимать меры по волнующим их вопросам и узнавать, что девочки и мальчики равны.

Чтобы узнать больше об этой программе, которая изменит жизнь и поможет построить лучшее будущее для детей, посетите страницу https: // stories.savethechildren.org.uk/coaching-for-life/

КОНЕЦ

Примечания к редактору:

* имя изменено для защиты личности

О коучинге на всю жизнь:

«Коучинг ради жизни» — это новаторская программа, созданная совместно фондом «Спасите детей» и Фондом «Арсенал». Основанный на надежных доказательствах и совокупном опыте, он улучшает психическое и физическое здоровье детей, живущих в некоторых из самых сложных мест в мире.Посредством индивидуальных занятий по футболу девочки и мальчики решают такие проблемы, как управление эмоциями, принятие решений, самооценка, гендерное равенство и высказывание мнений.

Программа уже изменила жизнь тысяч детей в Иордании, где проживают миллионы сирийских беженцев, и в городских трущобах Индонезии, где дети подвергаются высокому риску эксплуатации и насилия.

Вместе «Спасите детей» и Фонд «Арсенал» стоят бок о бок с детьми, и цель ясна: дать им инструменты для восстановления их жизни и научить их двигаться к лучшему будущему.

Спасите детей, призыв к кризису в Сирии

Подробнее о партнерстве «Спасите детей» с «Арсеналом»

Портал Sony Group — Специальный проект CSR — EYE SEE — Проект цифровых фотографий для детей — 10 лет спустя

Детский фотопроект EYE SEE, который существует уже 10 лет в рамках совместного партнерства Sony и ЮНИСЕФ.

В современном мире все еще очень много детей, которые, даже если у них нет собственной фотографии, никогда не держали в руках цифровые фотоаппараты.
Детский фотопроект EYE SEE дает этим детям возможность узнать, как пользоваться цифровой камерой, как выражать свои чувства по поводу мира с помощью фотографий и как рассказывать историю своих общих проблем вместе с другими сообществами, с которыми они не хотели бы нормально уметь делиться информацией.

Sony, в духе «Для поколения», поддерживает семинар EYE SEE, который проходит по всему миру.
Sony считает, что использование цифровых технологий и предоставление голоса детям, которые станут следующим поколением, является важным шагом вперед в решении глобальных проблем, связанных с детьми.
Фотографии, сделанные этими детьми, наглядно рассказывают множество историй об этих проблемах.

Пожалуйста, прочувствуйте «момент», прочувствуйте «чувство» фотографа и модели и узнайте взгляды детей, которые показывают вам другую точку зрения на мир.

EYE SEE в мире

2015
Нидерланды , Лимбург
Мексика , Толука
2014
Филиппины , Таклобан
2013
Бразилия , Табатинга
Сербия , Пирот
Австралия , Дарвин
Аргентина , Чако
2012
Тунис , Кассерин
Тунис , Ле Кеф
2011
Япония , Тохоку, Фукусима
Япония , Тохоку, Мияги
Япония , Тохоку, Иватэ
Мали , Бамако
2010
Эфиопия
2009
Южная Африка
Мадагаскар
2007
Либерия
Руанда
2006
Пакистан

Мнение: Фотопроект в моем родном Афганистане побудил меня открыть школу для детей, которых мы не можем забыть

Раофи — аспирант Нью-Йоркской школы визуальных искусств.Она живет на ранчо Бернардо. Следите за детьми в Instagram по адресу https://www.instagram.com/kids.and.camera/

Моя семья была вынуждена покинуть Афганистан во время вторжения Советского Союза. Мой отец был выдающимся человеком. Он был мэром нашего города и много работал на благо афганского народа. Он был вынужден все бросить, чтобы спасти свою семью от бомб Советского Союза. Он привез нас в Соединенные Штаты в поисках мира, но жизнь беженца была чрезвычайно тяжелой.В детстве я видел, как моя семья борется. По сей день эти невзгоды заставляют меня помогать другим, особенно детям и женщинам. Я использую свою степень магистра в области образования и страсть к документальной фотографии для улучшения положения детей из маргинализированных семей и беженцев.

В 2018 году я создал детский фотопроект в Сан-Диего. Я наблюдал за тем, какое влияние это оказывает, поэтому принял решение осуществить свой проект в Афганистане, чтобы расширить возможности и исцелить детей, пострадавших от продолжающегося конфликта. Я прибыл добровольцем на окраину Кабула, желая изменить мир к лучшему.Вскоре я увидел безнадежных детей, пострадавших от войны, которые каждый день собирали мусор для обогрева, чтобы помочь своим семьям. Как только я подарил им фотоаппараты, я увидел, что фотосъемка приносит им радость и вселяет надежду.

Мы бесплатно предоставляем эту платформу для комментариев сообщества. Спасибо всем подписчикам Union-Tribune, поддержка которых делает возможной нашу журналистику.Если вы не являетесь подписчиком, подумайте о том, чтобы стать им сегодня.

Я встретил множество маленьких девочек-сирот и детей из числа внутренне перемещенных лиц из-за непрекращающейся борьбы между армией США, афганской армией и талибами. Большинство афганцев, с которыми я встречался, поддерживали миссию США в Афганистане в поисках безопасности и устойчивости. Результат вмешательства войск США оказал влияние на Афганистан прогрессивными методами, которые включали продвижение реформы гражданского общества, обучение афганских военнослужащих и продвижение гуманитарных проектов, включая права женщин.Однако безопасность и стабильность по-прежнему нестабильны. Несмотря на вливание экономики в страну в целом, из-за коррупции образовался большой разрыв между богатством и крайней бедностью. Кроме того, дружественный огонь американских военных по ни в чем не повинным гражданам привел в уныние афганский народ.

Я встретил столько детей из числа вынужденных переселенцев, таких как 12-летний Бузгуль. Она подошла к жизни, полной любви и смеха. Я покинул Афганистан через год и постоянно говорил об этих девушках здесь, в США, в надежде, что кто-нибудь услышит меня, и я смогу сделать для них больше.Я недавно вернулся в Афганистан; Я пошел искать Бузгула и нашел пустой глиняный домик. Она ушла. Мне сказали, что она была продана невестой. Это меня очень огорчило. Я был полон решимости еще больше помочь другим девушкам, таким же, как она. Недавно я связалась с двумя сестрами по имени Шабна и Разия , лет 12 и 13 лет, которые также тронули мое сердце. Они работают в тяжелых условиях, чтобы помочь больному папе и неграмотной матери. Я учил их английскому языку и фотографии. Они любопытны и быстро научились выражать себя через искусство линзы.Все, что им было нужно, это школа, и они умоляли меня открыть для них школу, и таким образом я начал продвигать идею школы для этих детей.

1/10

Маленькая девочка собирает в мусорном баке бумагу от зимней жары.

(Ария Раофи)

2/10

Лагерь черных находится на окраине Кабула.

(Ария Раофи)

3/10

Молодые часто берут на себя роль отсутствующей матери (Ария Раофи)

4/10

Плаксивый ребенок узнает, что в импровизированном классе не осталось места для нее

(Ария Раофи)

5/10

Выброшенный транспортный контейнер превращается в классную комнату для детей. (Ария Раофи)

6/10

Обучение базгульской фотографии.

(Ария Раофи)

7/10

Забирать бумагу со свалки, чтобы сжечь дома на тепло.
(Ария Раофи)

8/10

В первый день в школе девочки довольны и полны энтузиазма.

(Ария Раофи)

9/10

Потенциальная ученица терпеливо ждет, пока откроется место, чтобы она могла попасть в класс.

(Ария Раофи)

10/10

Студенты-фотографы впервые видят свои отпечатки (Ария Раофи)

Первоначальная финансовая поддержка моей программы пришла на мои собственные средства, хотя мне все же удалось получить некоторые пожертвования от сторонников.Каждый раз, возвращаясь в США, я не мог перестать думать о детях. Мне было трудно игнорировать их боль и страдания. Я хотел бы привезти их всех домой в США, но это невозможно. Вместо этого с помощью фотографии я знал, что могу помочь им высказаться и рассказать их истории. Поэтому я превращаю этот проект в свою диссертацию для Нью-Йоркской школы визуальных искусств.

В 2021 году я превратил старый, выброшенный транспортный контейнер в классную комнату в Афганистане, нанял двух учителей и начал управлять небольшой школой.В первый день было много детей и мало места. Дети плакали, а родители умоляли их. Они отчаянно пытались пойти в школу. Сейчас я работаю над строительством школы для более чем 80 детей. Я верю, что образование является ключом к искоренению бедности и страданий и поможет изменить их жизнь.

Здесь, дома, американские СМИ распространяют мнение, что в Афганистане ненавидят американцев, но это далеко от истины. Афганцы, с которыми я общаюсь, ценят помощь U.С. очень понравился.

Фотопроект дети: Фотопроект «Где спят дети» (Часть 1) » BigPicture.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх