Фотошедевр: «Фотошедевр» — полиграфическая и багетная мастерская

Содержание

Случайные фотошедевры от людей, которые оказались в нужное время в нужном месте

Фотограф Анри Картье-Брессон всегда говорил, что главное – поймать решающий момент. Тот самый единственно возможный миг, в который и нужно сделать снимок. Герои следующей подборки явно усвоили этот принцип на все сто.

AdMe.ru собрал 27 фотографий, авторам которых удалось остановить мгновение.

2 самолета, пролетающие рядом, превратились в 6-колесного монстра с крыльями

«Снимал жену и дочь, а поймал в кадр тот самый момент, когда мой брат упал в воду»

За секунду до того, как этот прекрасный солнечный день был безвозвратно испорчен

Остается надеяться, что к этому моменту партия зашла в тупик

Когда у тебя есть свой карманный байкер

Преподаватель подготовился к лету лучше учеников

Один поворот руля, и водитель стал персонажем из «Футурамы»

Да, это просто голубь, а не летающая рыба

Пожалуй, лучший головной убор на свете

Когда даже тень умеет выполнять трюки лучше тебя

Облака на мгновение стали похожи на огромных лебедей

Конь, попавший в зону невесомости

Готовься, пли!

Сфоткай, типа мы танцуем

Когда внезапно нарвался в зоопарке на реально крутого пацана

Интересно, что же там такое внутри?

Полное погружение в матч

Когда получаешь внезапный заряд свежести

У каждого есть друг, который портит фото

Или все получится, или следующий кадр будет уже не таким радостным

Одно движение лапы пушистого засранца, и Новый год пройдет мимо этого дома

Тот момент, когда вся жизнь проносится перед глазами

Когда надежда, что получится перепрыгнуть эту лужу, окончательно утеряна

3, 2, 1.

.. Кусь!

Когда сделала слишком глубокий вдох

«Зацените, как утка подправила мое фото замка»

Даже парню из телевизора не нравится, когда коты так делают

А вам удавалось поймать подобные курьезные моменты на фото?

Бабочка помогла создать фотошедевр — 35 Медиа

В Камерном театре открылась выставка фотохудожника Николая Викторова, которого наши читатели помнят как фотографа газеты «Речь». Он рассказал бывшим коллегам, что умеет делать снимки без капли фотошопа, но не может обойтись без пульверизатора.

— С каждой фотографией, которую я сделал, связана большая история. Больше половины работ, представленных на выставке, сделаны у меня в дачном домике, где я организовал мастерскую. Там полная свобода и можно снимать самые необычные натюрморты, что-то жечь, брызгать водой из пульверизатора. Я люблю, когда в фотографии есть движение, делаю много дублей, снимаю, как горит бумага, как льется вода. Для этого не нужно обрабатывать снимки, использовать фотошоп — я ловлю освещение, в одной руке держу фотоаппарат, в другой лампу, чтобы поймать тот момент, из которого появляется фотография.
Вот снимок, который я сделал в своей квартире. Композиция такая: стекло, старая керосиновая лампа, календарный листок. Начал снимать обычный натюрморт, поставил свет, включил лампы — и вдруг, откуда ни возьмись, прилетает бабочка. Это было в конце осени, она, видимо, прилетела на свет. Кувыркается, лезет к лампе. А я очень люблю использовать бабочек в натюрмортах, понял, что это шанс, который нельзя упустить, — тема сама идет. Стал отгонять ее от лампы, сажать на календарный листок. Долго-долго снимал. И эта работа вошла в шорт-лист конкурса «Лучший фотограф 2014 года».

Меня привлекают старинные предметы. На полках дома стоят старые бутылки, с которых специально не стираю пыль, добиваюсь нужной фактуры; старую пишущую машинку стараюсь сильнее состарить — поливаю водой, чтобы она покрылась ржавчиной. Нравятся зеркала, яблоки. Снимаю через стекло, под водой. Обычные натюрморты неинтересны, чтобы фотография была хорошей, нужна динамика, а значит, композиция, которую долго и тщательно продумываешь.
Идеи приходят, когда слушаю музыку, может, поэтому на снимках много музыкальных инструментов. Однажды даже сжег старую гитару, чтобы получить необычный снимок — объятый пламенем инструмент. Фотографировал падающий кларнет — ронял его и снимал, делал много дублей, чтобы добиться результата.
Но фотографиям я принципиально не даю названий. Во-первых, любая мысль автора будет мешать восприятию зрителей, задавать какие-то ненужные рамки. Вот, например, называл бы я работы, скажем, «Стакан, в котором закончилась вода еще в прошлый четверг» или «У скрипки оборвалась струна в тот момент, когда ты пришла ко мне», получалось бы замысловато, но было бы в этом что-то лишнее. Можно называть работы, как это делают многие художники, достаточно просто: на снимке ромашки — фотография называется «Ромашки». Смешно, зритель сам видит, что не георгины.
Я думаю, что можно выделить один лейтмотив моих фотографий — это мимолетность всего существующего. Смотрите, люди, все, что вокруг вас, так хрупко, в любой момент может перестать существовать.
Не забывайте об этом.

Алена Сеничева

Составьте предложения с этими словами: Фотожурналист, фотоисскуство, фотоальбом, фотошедевры,

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Выпишите это слово. В его позе было что-то от парадного … портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал всё за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ.

Замените действительные причастия страдательными или наоборот, а затем запишите получившиеся выражения. Феврония, исцелившая-Петра-________​

помогите 59 упражнение. ​

50 баллов Бабочки – это вредителя объясни знак препинания тире

напишите пожалуйста дам 30 баллов Инструкция как пользоваться современной ступой баба яги

20 БАЛІВ СКЛАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ действительные и страдательные причастия на русском языке будьь ласкааа срочнооо пожалустаааа!!!реченяяя

морфологический разбор слова невелика​

составить предложения по схемам:выделить причастие и деепричасные обороты , обозначить определяемые слова.

Мне было семь лет, когда я получил в новогоднюю ночь в подарок от мамы сказки Андерсена. Сев под ёлку, я раскрыл книгу. В ней было много картинок. Там … сверкали огнём стены ледяных дворцов, дикие лебеди летали над морем, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, прижимая к ней длинные ружья. Удивительная человеческая доброта исходила со страниц этой книги с золотым обрезом. Задремав от усталости и жара свечей, сквозь дремоту я увидел Андерсена. Он рассматривал меня, прищурив один глаз, потом достал из кармана душистый платок, взмахнул им, из платка выпала белая роза. Сразу вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. Это звенели лепестки розы, ударившиеся о пол. С тех пор моё представление об Андерсене всегда было связано с этим приятным сном. помогите сократить текст

перекусить звонок Приморский Прибрежный выполнить удивить его пристроить морфемный разбор​

19 раз люди делали обычные фото и получали шедевр эпохи Возрождения

«Мы с друзьями заблудились в городе во время 90-градусной погоды. Это фото было сделано после того, как мы наконец нашли хороший кондиционер ».


источник

Иногда бывает, что просто нажимаешь кнопку фотоаппарата, но в итоге получается что-то похожее на картины известных итальянских художников. Чтобы делиться такими фотографиями, пользователи Reddit даже создали специальное сообщество под названием Accidental Renaissance.

Подробнее: Reddit h / t: brightside

«Мой друг ждет приземления своего дрона».


источник

Это фото было сделано во время пожара в Нотр-Дам-де-Пари, и оно похоже на произведение искусства.


источник

Игра света и трепета в глазах.


источник

Великолепный снимок и полная внутренняя гармония.


источник

Парикмахерская тоже может быть произведением искусства.


источник

Эти парни с факелами на вечеринке похожи на средневековых пожирателей огня.


источник

В конце долгого дня… Это фото напоминает картину импрессионистов.


источник

«Эта фотография, сделанная во время моего матча, дает мне ощущение возрождения».


источник

Ужин дома, таинственная игра света и тени…


источник

«Моя собака после утомительного дня.”


источник

Этот парень в своем гараже выглядит как рыцарь, только что вернувшийся с крестовых походов.


источник

Фото помощник во время настройки


источник

Мастер и ученик


источник

Если бы не его современные инструменты, можно было бы сказать, что это настоящий средневековый плотник.


источник

«Моя жена сфотографировала, как я сплю.”


источник

Херувим в созерцательном покое с козами


источник

Даже рулон туалетной бумаги может быть каким-то красивым.


источник

Когда ваша дорожная подушка делает вас Шекспир:


источник

(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 2)

Как создать шедевр

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакты

Как создать шедевр
© KenRockwell, 2008-2012.com. Все права защищены.

«Немного опережая график» Тома Фрица.

я получаю вкусности в Ritz, Amazon и Adorama. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам. Спасибо! Кен.

Июль 2012 Лучшие снимки Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры

Что такое шедевр

Сегодня утром я думал о том, как странно, что музыка является более эффективным визуальным средством, чем фильмы или фотографии.

Подумайте об этом: хорошее музыкальное произведение увлекает вас. Закройте глаза, и вы окажетесь в совершенно другом месте. Хорошее музыкальное произведение переносит вас не просто в другую страну, оно физически переносит вас в другой мир, наполненный видами вокруг, запахами, чувствами, вкусами и всем остальным, как если бы вы были там. Дерьмовая музыка не подходит, спросите любого меломана, а хорошая музыка делает все это и многое другое. Если это не помогает, пора прислушаться.

Тогда я подумал, что это за глупая маленькая среда, с которой мы работаем. Фотография, даже огромная, не является реальностью. Он маленький, плоский, и его всегда видно за рамкой. Вы можете смотреть на фотографию, но вы по-прежнему находитесь там, где находитесь. Вы можете находиться в галерее, просматривая фотографию, но вы все еще находитесь в галерее. Вы можете смотреть фильм в темном кинотеатре, но вы все еще находитесь в кинотеатре.

Конечно, вы можете подумать, что вы немного ближе к тому месту, которое изображено в фильме, но вы думаете, как было бы хорошо там оказаться, а не то, что вы там .Закройте глаза, и фото или фильм исчезнут. Ваше воображение еще не готовится и останавливается, как только может стать серьезным. С музыкой вы только начинаете, когда закрываете глаза и начинаете обращать внимание.

Тогда я понял, что это то, что отличает отличное фото от шедевра.

За меньшее время, чем вы прочитали до сих пор, я понял, что шедевры визуального искусства делают то же самое. Когда я подумал о некоторых из настоящих шедевров, которые я видел, меня сразу же сильно перенесли в другой мир.Я внезапно оказался в этом новом месте.

Затем я представил свой собственный 29,5-секундный фильм, чтобы проиллюстрировать это. Пара проходит мимо изображения в галерее, останавливается, чтобы небрежно взглянуть, и парень начинает втягиваться в картину. Середина холста высасывается навстречу ему, его тянут за голову и поднимают вверх в образ. Потянув за руку его растерянную девушку, они попадают в новый мир. Они приземляются на ноги, и пара оглядывается вокруг: щебечут птицы, играет музыка, олени пьют, и все купается в золоте заходящего солнца.Они улыбаются друг другу и остаются навсегда.

Конечно, если бы это действительно была телевизионная реклама, на экране появился бы логотип какого-нибудь дорогого лекарства. Забавно, как легальные наркотики рекламируются, как если бы они были незаконными галлюциногенами: «Прими наш наркотик от какого-нибудь тяжелого заболевания, и ты отправишься в путешествие в лучший мир, где ты всегда будешь в отпуске». FDA пока не считает нужным удалять эти подсознательные сообщения. В любом случае, вернемся к шедеврам…

Когда я впервые перевернул страницу журнала Autoweek Magazine о художнике Томе Фрице, получившем премию Питера Хелка Общества автомобильного изобразительного искусства, маленькое изображение его картины «Немного опережая график» остановило меня.Я подумал: «Дерьмо!» как меня сразу втянули в другой мир. Работа Фрица может показаться стороннему наблюдателю про автомобили, но на самом деле она о том, чтобы сделать это «святое дерьмо»! воздействие через освещение и множество других элементов. Его работы созданы из его воображения, поэтому он может использовать свет так, о чем фотографы могут только мечтать.

То же самое случилось со мной, когда я смотрел на фотографию, висящую рядом с кассой на стойке Rubio’s Taco в торговом центре Carlsbad Outlet. Это группа парней на фоне заходящего солнца, когда они ловят рыбу. Картина на холсте шириной несколько футов. Стоя у кассы, я увидел маленькую пивную бутылку на земле рядом с одним из рыбаков. Потом меня осенило: я увидел отблеск заходящего солнца в пивной бутылке, очень маленький в масштабе отпечатка, и все щелкнуло. «Дерьмо!» Я снова оказался в солнечной Мексике на рыбалке вместе с ними!

Это то, что делает шедевр. Конечно, у всех нас разные вкусы во всем, но разница между отличной фотографией и шедевром в том, что шедевр создает для зрителя свою реальность.Если это увлечет вас, это фантастика.

Рубио. Нет, не шедевр; просто что-то, чтобы разбить текст. (Nikon 15mm f / 5.6 при f / 8, Nikon D3 auto ISO выбрал ISO 720, приоритет диафрагмы выбрал 1/15.)

Создание шедевра

Чтобы создать шедевр, ваша работа должна увлекать людей. Их нужно доставить туда, куда вы хотите. Это не обязательно должно быть красивое место, главное, чтобы вы хотели, чтобы они его увидели.

Если вы Себастьян Сальгадо, ваша работа уводит нас в неприятные места, но именно туда вы пытаетесь нас завести. Я никогда не мог себе представить, что старые корабли отправляются в Индию, чтобы вручную разбирать на части, превращать в металлолом, или что людям на самом деле придется добывать серу лично . Как и у других настоящих фотографов, у Себастьяна Сальгадо не так уж много веб-сайтов, если вообще вообще есть. Я вижу его работы в музеях чаще, чем в Интернете.

Очень важно уметь показывать людям вещи так, чтобы они куда-то тянули.

Фото не могут быть пассивными. Если кто-то видит ваше изображение и просто хочет нажать ДАЛЕЕ> или увидеть следующее, это не считается. Отредактируйте это.

Фотографии должны интересовать зрителя. Они должны остановить зрителя как вкопанный. Просто быть грубым или шокирующим не считается; они должны привлечь его внимание и увести.

Показывайте только изображения, которые хотя бы заставляют людей сказать «Вау!» Когда я собираю изображения, если у кадра нет вау-фактора, я его не показываю.«Ух ты!», «Уууууу» и «Ааа» — самое меньшее, что ты должен показать.

Шедевр — это то, что заставляет зрителя думать: « Holy Crap !!! », терять сознание и сразу же просыпаться в каком-то другом месте.

Основы изображения

Основная структура изображения — это то, как элементы, такие как формы, линии, цвета и тона, взаимодействуют друг с другом. Если изображение не имеет прочной базовой структуры, оно не работает.

Формы, линии, формы, цвета и баланс, составляющие каждое изображение, очевидны при любом размере.Великолепное изображение интригует даже в виде эскиза или слайда на световом столе.

Если изображение некачественное, оно будет тусклым пятном в качестве эскиза и останется тусклым независимо от того, насколько резким или большим оно станет.

Изображение — это отношения между светом и тьмой, верхом и низом, теплым и холодным, большим и маленьким, ритмом, интересными точками и гармонией. Как формы, градации, масштаб, углы и все остальное взаимодействуют вместе? Создают ли они глубину, баланс и влияние, или это просто сбивающая с толку мешанина? Есть ли здесь простота и единство, или вы пытаетесь дать своим зрителям понять, что вы имели в виду? Именно эта динамика придает изображению вау-фактор.Настоящее изображение привлекает ваше внимание и привлекает к исследованию, независимо от размера.

Вот почему лучшие фотографы, как правило, имеют художественное образование. Художники понимают эти основные и важные элементы изображения и знают, как использовать их для создания выдающихся изображений. Большинство фотографов не имеют ни малейшего понятия и вместо этого тратят свое творчество, беспокоясь о резкости объектива, RAW или JPG или алгоритме переделывания от 16 до 14 бит вместо обязательных основ дизайна изображения .

Хорошее изображение привлекает внимание, если правильно изложить основы. Детали и резкость — наименее важные части изображения. Посмотри правде в глаза; Когда изображение скучно по размеру миниатюр, разве оно становится более интересным? №

Взгляните на onexposure.net и на сайт Тома Фрица. Даже миниатюры вызывают волнение, так что вы знаете, что за ними стоит.

Отличные изображения привлекают внимание потому, что в них упорядочены основные элементы.Без основ, сколько бы деталей вы ни добавили, это все равно отстой.

Как только вы усвоите основы, ваша фотография должна стать изюминкой. Как только читатель осмотрит его, главное — найти AHA! или забавную вещь, которую вы добавили, например фотографию линии повторяющихся объектов с одним не совсем правильным объектом.

Бывший ученик Гомера Лагасси научил меня тому, чему Гомер ЛеГасси учил многих других учеников: изображения должны быть такими, как паук делает свою паутину.Базовой конструкции должно быть достаточно, чтобы бросаться в глаза на расстоянии в сотню футов, а когда она приближает вас ближе, должно быть достаточно деталей и развлечений, чтобы вы могли исследовать ее как можно дольше. На фотографиях легко получить детализацию, но большинство фотографов никогда не задумывается о том, чтобы правильно понять основы, чтобы привлечь внимание зрителя.

Когда я составляю фотографию, я игнорирую детали, пока не получу все необходимое, двигаясь.

Конечно, работы Ансела Адамса содержат больше деталей, чем любое изображение с цифровой камеры, которое я когда-либо видел, но, как и все великие работы, оно бросается в глаза даже в виде крошечных эскизов.Что делает его отличным, так это его основы, а не его детали.

Хорошие изображения обычно создаются таким образом. Великолепные изображения создаются тщательно, а не просто запечатлеваются. Даже при идеальном освещении вы несете ответственность за критические элементы композиции. Они заставляют изображение петь или проваливаться. Гален Роуэлл научил нас, как улучшить нашу удачу в своей книге «Горный свет». Например, если вы ожидаете, что чудесный свет должен произойти через 10 минут, переместитесь в наиболее выгодное положение сейчас, чтобы вы были там, чтобы ловить вещи так, как вы хотите, когда произойдет слава.

Художники могут сыграть даже больше шуток, чем фотографы. Мне посчастливилось поговорить с художником Томом Фрицем, когда я попросил разрешения использовать его изображение вверху, и он объяснил, как он будет перемещать свои тени, но не источник света, если другое расположение теней создает более сильный имидж.

Том Фриц сказал мне, что он может начать рисовать, перемещая модели в своей студии, чтобы поиграть со своими композиционными возможностями. Он получит свет и увидит, как и где разместить источники света и тени.Даже если у него есть старая фотография конкретного транспортного средства для справки, он создает перспективу, композицию, освещение, облака, окружающую среду и настроение полностью из своего воображения. Сначала он работает с очень абстрактными концепциями дизайна изображений, и эти формы превращаются в автомобили или что-то еще только после того, как будут изложены основы.

Первое, что нужно создать, — это основы ценностей и тонов, цветов, форм, баланса и динамики. Если вы сделаете это правильно, ваше изображение будет иметь значение.Добавление деталей позже — самая простая часть. Как фотограф, вам нужно их искать, прежде чем вы начнете искать такие мелочи, как фокусировка или глубина резкости.

Для фотографа самое сложное — увидеть основы, а затем уделить достаточно внимания, чтобы понять их правильно. Мы, фотографы, страдаем от того, что отвлекаемся на все резкие детали с первого момента, когда мы смотрим в искатель, когда нам действительно следует вместо этого смотреть на основной дизайн нашего изображения.

Если в изображении отсутствуют правильные основы композиции, света, формы и цвета, даже не пытайтесь нажимать кнопку спуска затвора.Вот почему изображения большого формата имеют больший процент «хранителей»: мы не утруждаемся завершением длительного процесса фотографирования большого формата, если знаем, что результат будет ужасным. С цифровыми технологиями люди отказываются от основ, безрассудно игнорируя основы, которые невозможно заменить в Photoshop. Хорошие фотографии должны быть сделаны в камере; Photoshop просто настраивает.

Я серьезно отношусь к невозможности заменить или восстановить основы изображения в Photoshop. Проработав много лет в Голливуде, я (и большинство из вас) знаю, как Голливуд может создать практически любое фотореалистичное изображение с помощью компьютерной анимации.Единственное, что мы не можем повторить, кроме как вручную изменить каждый отдельный пиксель, это положение освещения. Да, если это изображение, полностью нарисованное компьютером, мы можем переделать изображение с нуля, изменив положение солнца в алгоритмах, которые генерируют изображение, но после того, как изображение создано, нет другого способа войти и потом переместить источник света . Положение ключевого источника света — один из самых важных элементов на любом изображении.

Когда я снимаю в своей студии, большую часть времени я трачу на перемещение света, чтобы получить правильный акцент.Я хочу, чтобы твои глаза текли туда, куда я хочу. Если зрителю нужно угадать, что изображение пытается сделать, он терпит неудачу.

Самое важное, что каждый делает в Photoshop, — это затемнение и осветление, чтобы изменить акцент между различными частями изображения. Для этого требуется свободное владение слоями и масками, чтобы обеспечить эффективное затемнение и освещение различных частей изображения, и, что более важно, художественный глаз, чтобы знать, что и где осветлять и на сколько затемнять. Я не могу использовать такие программы, как Lightroom или Aperture, для серьезного искусства, потому что у них нет возможности сделать что-либо из этого; все, что они могут сделать, это общие настройки всего изображения, которые вы должны были сделать в первую очередь прямо в камере.

Если вы ничего из этого не понимаете, я подозреваю, что вы никогда не увлекались великим искусством. Обратите внимание на то, как много смысла имеет слово «взятый», ведь именно это и делает великое искусство. Чтобы это имело смысл, вам нужно ценить большой труд.

Знакомство с основами

Изображение не имеет ничего общего с пикселями. Пиксели — это просто детали. Все основные элементы должны объединить изображение в единое целое, прежде чем кому-либо придется беспокоиться о деталях.

Хорошие фотографии не имеют ничего общего с разрешением или резкостью. Они не имеют никакого отношения к тому, какую камеру вы использовали. Журнальная репродукция картины Тома Фрица была всего несколько дюймов в ширину, и до сих пор приносит мне много места. Почему? Потому что в нем есть правильные основы. 95% любого изображения — это основы, которые можно увидеть через всю комнату.

Если вашим изображениям не хватает эффекта в виде эскизов, значит, они не являются хорошими изображениями. Маленький, захудалый видоискатель на самом деле очень помогает, хотя и менее удобен.Нечеткий видоискатель заставляет вас создавать композиции, достаточно сильные, чтобы выглядеть достойно даже в крошечный видоискатель. Крошечные ЖК-дисплеи хороши тем, что позволяют видеть основы, не отвлекаясь на детали.

Дрянные видоискатели и ЖК-дисплеи не так увлекательны, но они помогают большинству людей делать более качественные снимки, чем большие, четкие, резкие видоискатели и ЖК-дисплеи.

Когда я снимаю, я сначала внимательно смотрю на детали, когда сочиняю. Почему? Только так я могу убедиться, что на моем изображении нет отвлекающего мусора! После того, как мусор выпал из кадра, я наиболее тщательно отводил взгляд от изображения и составлял композицию краем глаза! Используя свое периферийное зрение, я могу сосредоточиться на фундаментальных и важных основах, не отвлекаясь на детали.Я могу составить максимально сильный и сбалансированный образ, если сосредоточусь на основных принципах, а не на деталях.

Преимущество камеры обзора в том, что изображение перевернуто. Это абстрагирует все, чтобы вы могли сочинять сильнее. Разговаривая с Томом Фрицем, он упомянул, что расфокусирует глаза, пытаясь увидеть, что на самом деле происходит на его изображениях. Он использует облака и тени не как облака и тени, а как элементы формы и цвета, с помощью которых он строит свою композицию.

Дизайн обучающих изображений

Посещать художественную школу. Прочтите все книги по искусству, которые только сможете. Общайтесь с художниками, а не с фотографами. Избегайте Интернета, который перенаселен веб-сайтами, созданными, как будто вы никогда не догадались, компьютерными и техническими удобствами. Возьмите художественные мастерские. Обращайте внимание на то, что вас привлекает в изображениях, которые вы видите и создаете, и делайте больше. Сохраняйте непредвзятость.

Открытый разум

Большая часть создания шедевра — это удача.Фотограф не может ставить перед собой цель создать его. Я никогда не задумывался о том, какие фотографии буду делать. Я просто выхожу и смотрю то, что вижу, а когда светит жарко, я могу получить что-нибудь интересное.

Многие люди думают, что им нужно попасть именно в нужное место, например, в Луковую долину в Восточной Сьерре, в нужное время года, как если бы швейцарцы управляли природой для нас по опубликованному графику. Я обнаружил, что лучше всего получаю снимки, просто ковыряясь, что приводит меня к моим величайшим открытиям.Я обнаружил, что посещение мест, уже отмеченных на чужой карте, гораздо менее продуктивно, чем просто блуждание с открытыми глазами. Вы действительно думаете, что кому-то нужно увидеть на рассвете больше идентичных снимков Деликатной Арки?

Дэвид Мюнч, один из величайших пейзажных фотографов в истории, сказал то же самое. Печально, что любители выходят с копиями его изображений и GPS-координатами, пытаясь дублировать его изображения, поскольку даже Дэвид Мюнч не смог воспроизвести их сам.Свет никогда не бывает одинаковым дважды. Дэвид Мюнч сказал, что он выходит непредвзято и видит то, что видит. Он не выходит на улицу с намерением создать какой-то конкретный образ.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Семинары О сайте Контакты

Тайна да Винчи: почему его шедевр стоимостью 450 миллионов долларов действительно держится в секрете? | Леонардо да Винчи

В мае 2008 года одни из величайших мировых экспертов по Леонардо да Винчи стояли вокруг мольберта в студии с потолком высоко над Трафальгарской площадью. Объектом, который им предложили изучить в отделе консервации Национальной галереи, была картина на панели из орехового дерева.На нем был изображен длинноволосый бородатый мужчина, смотрящий прямо перед собой, подняв одну руку в благословении, а в другой держа прозрачную сферу.

«Это смесь возбуждения, но не увлечения», — говорит Мартин Кемп, выдающийся историк искусства, который был там в тот понедельник. «Я пытаюсь поддерживать гравитационное притяжение, говоря:« Это не может быть правдой »». И все же волнение в комнате было ощутимым. Картина имела «присутствие», чувствовал Кемп, и не было никакого несогласия.

В тот день давно забытая старая картина была признана потерянным шедевром Леонардо, Salvator Mundi (латинское слово «Спаситель мира»).Три года спустя, в ноябре 2011 года, этот портрет Христа был впервые представлен на выставке-блокбастере Леонардо в Национальной галерее. Через шесть лет после этого картина стала самой дорогой картиной, когда-либо выставленной на аукционе, когда она была продана на Christie’s за колоссальную сумму в 450,3 миллиона долларов (342,1 миллиона фунтов стерлингов).

Затем, в прошлом месяце, произошло нечто непонятное. Salvator Mundi был куплен на Christie’s для Лувра Абу-Даби. Его открытие было назначено на 18 сентября — знаменательный момент. Но в начале сентября это было неожиданно и загадочно отложено.«Более подробная информация будет объявлена ​​в ближайшее время», — говорится в официальном сообщении.

Рекордная сумма… ажиотаж на Christie’s в Нью-Йорке, торги подошли к концу 15 ноября прошлого года. Фотография: Питер Фоули / EPA-EFE / Rex / Shutterstock

Больше никаких объявлений не поступало, и мои запросы были удовлетворены простой повторной отправкой заявления. Кемп признает, что находится в неведении, но настаивает: «Это не вопрос холодных ног». Но вот как это выглядит.

Даже когда молот аукциониста упал, хор скептицизма создавал неуверенность вокруг Salvator Mundi.Неужели эти эксперты из Национальной галереи попались на прогулку? Один инсайдер резюмировал мне ситуацию: «Это не очень хорошо». Появились истории, которые усложняют его происхождение или историю. Мэтью Ландрус, академик из Оксфорда, даже публично заявил, что эта работа, далекая от Леонардо, была в значительной степени сделана его третьесортным подражателем Бернардино Луини.

Но если у Лувра Абу-Даби действительно есть сомнения по поводу Salvator Mundi, то, скорее всего, они будут связаны с его состоянием.Потому что с этой картиной действительно есть проблема, и ее может увидеть каждый. Если Лувр — и его новый форпост, и его дом в Париже, где установлены самые сложные технологии сохранения на Земле — еще не заметил проблемы, все, что нужно сделать его кураторам, — это посмотреть пост в Instagram, который появился сразу после продажи картины. в прошлом году.

Томас Кэмпбелл, бывший директор нью-йоркского Метрополитен-музея, написал: «450 миллионов долларов ?! Надеюсь, покупатель понимает вопросы сохранения.На прилагаемой фотографии изображен Salvator Mundi в процессе реставрации. Все предыдущие перекраски были очищены, чтобы показать изображение с полосатыми промежутками, в том числе несколько значительных, идущих сверху вниз. Подразумевалось, что картина, проданная Christie’s, подверглась чрезмерной реставрации. Отвечая на вопрос, Кэмпбелл добавил: «Просто отмечал, как и многие другие, о значительном объеме сохранения».

Аннулирование… Лувр Абу-Даби, в котором должны были быть показаны работы. Фотография: AFP / Getty

На самом деле фотография была чем-то вроде разорвавшейся бомбы, проблеском картины, которая сильно отличается от восстановленной версии.Время оставило Христа частично лысым, с ослабленными глазами, но лицо было поистине красивым — гладким и гармоничным, но анатомически точным. По тону и ощущениям он полностью отличается от дымчатого и неоднозначного внешнего вида картины сегодня, после полной обработки уважаемым реставратором Дайан Дуайер Модестини.

Изображение в посте Кэмпбелла было обрезано и размыто, но Guardian сегодня публикует версию с высоким разрешением. Если еще более заметны шрамы возраста, то и юная красота Христа — тоже.Он похож на андрогинную длинноволосую модель, которую Леонардо любил изображать и, по словам его биографа 16 века Вазари, окружать себя в мастерской, которая была предшественником Фабрики Уорхола в эпоху Возрождения.

Мартин Клейтон, хранитель рисунков Леонардо в Королевской библиотеке Виндзорского замка, предложил мне ознакомиться с публикацией Кэмпбелла и обратил мое внимание на поразительные различия между картиной после очистки и ее внешним видом. «Фотографии, кажется, показывают, что до того, как это было исправлено, все это был Леонардо», — говорит он.«Они показывают картину в середине реставрации — и похоже, что последующая ретушь ухудшила качество лица». Клейтон не сомневается в подлинности картины. Он предполагает, что очень чистый Леонардо был частично «затемнен».

Я поделился этой тревожной теорией с Робертом Саймоном, человеком, который открыл Salvator Mundi вместе с двумя деловыми партнерами. Они купили эту явно незначительную картину на аукционе в Луизиане в 2005 году. Саймон увлечен Леонардо и, когда он начал думать, что это нечто большее, чем плохая копия, приступил к тщательному исследованию ее происхождения, а Модестини пригласил для ее восстановления.«Самым важным решением было не рассматривать это как простое коммерческое решение», — говорит он. Вместо этого работа велась в соответствии с «очень медленным, подготовленным и неспешным планом».

Изношенная красота… полный вид на вычищенную картину. Фотография: любезно предоставлена ​​Дайанн Модестини / © 2011 Salvator Mundi LLC

Это окупилось, когда они показали частично отретушированную картину Николасу Пенни, который тогда собирался занять пост директора Национальной галереи в Лондоне. «Он получил это. Он сказал: «Я думаю, у вас есть интересная проблема: как вы подходите к тому, что кажется почти невозможным?»

Пенни был прав.Обнаружение ранее неизвестной картины Леонардо кажется «почти невозможным». Сохранилось всего около 20 его картин. Другие, как известно, были потеряны или уничтожены, но он никогда не был плодовитым. Те немногие существующие картины были высоко оценены, что делало повторное появление забытой картины еще менее вероятным.

Пенни решил принести картину в Национальную галерею и устроить там экспертный просмотр. Тогда он был впервые показан в уникальной авторитетной обстановке выставки Леонардо в галерее.В 2013 году, всего через год после завершения выставки, Саймон и его партнеры продали Salvator Mundi через Sotheby’s посреднику для российского коллекционера произведений искусства, который позже продал его по этой рекордной цене.

Но еще до того, как картина попала в Национальную галерею, над картиной работали. Саймон подтверждает, что перед тем, как показать его экспертам, в том числе Пенни, он был частично «раскрашен». Почему он не оставил картину в необработанном, но красивом виде после того, как она была снята? Разве это не был невероятный объект сам по себе?

Мы чувствовали, что оставление картины «сырой» заставит зрителей сосредоточиться на потерях.

«Картина была мощной и без дальнейшей обработки», — говорит он.«Мы подумали о том, чтобы оставить его, рассмотрели более ограниченную реставрацию, а также более обширную». Он настаивает, что это были не случайные решения. «Частично наше окончательное решение было принято с пониманием того, что оставить картину« сырой »неизбежно заставит зрителей сосредоточиться на потерях, а не на том, что уцелело.

«В конце концов, мы решили сделать то, что, по нашему мнению, было лучше всего для картины. Это может звучать фальшиво или банально, но мы чувствовали, что из глубокого уважения к самой картине, вернув ее к жизни в максимально возможной степени, было правильным путем.

Саймон категорически отвергает возможность введения какой-либо «лжи». «Я нашел комментарии [Кэмпбелла] как плохо информированными, так и оскорбительными, — говорит он. Что касается перекраски, то он считает это назойливым сроком. «Рисование» — это правильный способ описать то, что здесь произошло, — ретуширование ограничивается областями утраты. При реставрации оригинальная краска не была покрыта ».

Чрезмерное восстановление? … Как работа выглядела на аукционе, когда она стала самой дорогой картиной в мире. Фотография: Reuters

Это последнее утверждение, однако, не кажется правильным, когда речь идет о руке Христа, вознесенной в благословении.Когда картина была очищена, оказалось, что у Христа было два больших пальца правой руки. Это то, что историки искусства называют «pentimento» — буквально «покаяние», означавшее вторую мысль. Если у художника возникла такая вторичная мысль, это будет считаться доказательством того, что это оригинал, а не копия, — а почему копировальный аппарат может задумываться?

Это объясняет, почему большой палец остался без пентимента, когда его показали этим экспертам, даже несмотря на то, что некоторые рисунки были выполнены. Однако к моменту его публичного обнародования в 2011 году у руки Христа был только один большой палец.«Оба больших пальца, — говорит Кемп о необработанном состоянии картины, — лучше того, что нарисовала Дайанна».

Итак, важное свидетельство того, что Леонардо нарисовал Salvator Mundi, также предполагает, что его восстановление было чрезмерным и приглушило его силу. По иронии судьбы, это делает произведение одновременно оригинальным и, на мой взгляд, своего рода китчевой выдумкой.

Кемп должен высказать еще кое-что. По его словам, одно из правил всех государственных музеев «не выставлять то, что есть на рынке.Национальная галерея получила заверения, что это не так, но если она принадлежит трем дилерам, это не имеет большого смысла ».

Возможно, это было институциональное затруднение из-за решения работать с группой арт-дилеров для проверки подлинности Леонардо, что объясняет, почему ни один эксперт в Национальной галерее — или те, кто с тех пор уехал, не были допрошены. Возможно нет.

Я смотрел на гениальное произведение — или на дымную имитацию, превращающую его талант в кашу?

В официальном заявлении говорится: «Национальная галерея внимательно изучает, прежде чем включать на выставку какие-либо картины, находящиеся в частных руках.Он взвешивает преимущества включения — пользу для публики от просмотра работы, преимущество для аргументов и научность выставки в целом. В этом случае мы сочли, что было бы очень интересно включить Сальватора Мунди в Леонардо да Винчи: Художник Миланского двора как новое открытие, поскольку это была важная возможность проверить новую атрибуцию путем прямого сравнения с работами во всем мире. принято как Леонардо ».

Это действительно было захватывающее зрелище.Я смотрел на что-то гениальное или на дымную имитацию стиля Леонардо, превращающую его талант в кашу? Несомненно, для величайшего художника из когда-либо существовавших было бы вернее, если бы его устаревший шедевр говорил с нами напрямую. Лувр Абу-Даби присматривается к тому, что в нем есть? Я думаю, так и должно быть.

Жизнь с Леонардо: пятьдесят лет рассудка и безумия в мире искусства Мартина Кемпа опубликована Thames and Hudson.

Рабочий процесс честного фотографа для создания шедевральных изображений

Я единственный, кого надоели все эти опытные фотографы и ютуберы, показывающие безупречные и точные фоторедакторы, сделанные одним дублем без ошибок? Вот взгляд на мой основной рабочий процесс по созданию безупречных фотографий, по одному удачному кадру за раз.

Шаг первый: разведка

Все начинается с разведки. Как правило, это тщательно спланированный прецизионный процесс. Я начинаю с того, что сажусь в машину. Затем я начинаю водить машину. Когда я вижу место (обычно водоем, потому что людям нравятся закаты над океаном, верно?), Я останавливаюсь.

Шаг второй: композиция

Большинство фотографов скажут вам о важности тщательного планирования ваших композиций, чтобы они соответствовали освещению, сбалансированности элементов в кадре и т. Д.Это куча фуу. Жизнь слишком коротка для планирования. ЙОЛО. Вот мой мыслительный процесс при создании этого изображения:

(Дрон, случайно дрейфующий над озером)

Вот дерьмо, парусник! Таких на озере еще никто не видел. Это вовсе не клише. Я собираюсь сфотографировать это и прославиться!

Ого, посмотрите на солнечные лучи на воде, по которой только что проплыла лодка! Как было бы круто, если бы я выстроил в них лодку?

Ого, эта лодка движется очень быстро! Лучше займусь спортивным режимом!

(Неистовая погоня за лодкой)

(в режиме серийной съемки получается 200 копий одного изображения)

Я уверен, что где-то в этой серии есть выигрышный выстрел.

Ох, люди на лодке видят меня. Они выглядят рассерженными. Уверен, что один из них делает непристойный жест в сторону дрона.

(Яростно мчащийся дрон в другом направлении)

Конечно, кто-то более умный, чем я, мог бы спланировать эту композицию, но я говорю, что гораздо интереснее найти доллар на земле, чем работать над ним.

Шаг третий: настройки

Как я выбирал настройки для снимка? Как поступил бы любой профессионал.Я использовал брекетинг выдержки на 9 кадров. Любой профессионал скажет вам, что это лучший способ обеспечить правильную экспозицию. Если вы не сделаете хотя бы пять одинаковых снимков любой сцены с изменением только выдержки, вы делаете это неправильно.

Шаг четвертый: отбраковка и отбор

Конечно, с этим 9 выстрелами с брекетингом десятки раз выбраковка потребовала времени. К счастью, у меня есть надежная система для определения наиболее элегантного изображения с максимальным творческим и денежным потенциалом среди сотен, хранящихся на моей карте памяти.Я называю это методом «минимум испорченных». В основном это выглядит так: я просматриваю все изображения и ищу то, где я меньше всего напортачил. Это в фокусе? Находится ли экспозиция в пределах допустимого? Передай привет моему будущему шедевру. В этом случае у меня также было дополнительное требование, чтобы лодка находилась в лучах солнца. Как только я нашел изображение, удовлетворяющее этим трем строгим и конкретным требованиям, я отправился в гонки.

Шаг 5. Обрезка

После того, как я сделал свой выбор, пришло время кадрировать мой развивающийся шедевр.Для этого я опираюсь на многолетний математический опыт и художественную подготовку, чтобы применить тщательно разработанный алгоритмический процесс, который сочетает в себе золотое сечение с разложением по сингулярным значениям основных элементов изображения на орнитологическую проекцию, одновременно идеально отражая мое художественное видение. Хорошо, все, что я только что сказал, — ложь. Я просто использовал сетку правила третей в Lightroom. В любом случае это то, что используют все профессионалы.

Шаг шестой: предустановки

Первым шагом в создании любого визуального шедевра, конечно же, является просмотр предустановок.Пресеты похожи на готовые формулы для выигрышных изображений. Почему в противном случае у Lightroom была бы эта гигантская панель пресетов в левой части модуля «Разработка»? Зачем готовить еду с нуля, если вы можете просто приготовить готовое блюдо из морозильной камеры в микроволновой печи?

Шаг седьмой: Ползунки и другие вещи

Какими бы хорошими ни были предустановки, иногда, к сожалению, нет предустановок, которые могли бы адекватно передать бесконечное творческое видение, содержащееся в моих изображениях, в его конечных настройках, поэтому мне приходится разрабатывать ползунки Lightroom.Теперь в Lightroom есть более 50 слайдеров, а также несколько крутых кривых и разноцветных кругов. Первое, что я попробовал с этим изображением, — это нарисовать смайлик с кривой, потому что я хочу, чтобы моя фотография радовала людей. Я показал результат своему другу, но он сказал, что он не обрадовался. Это меня огорчило. Однако не испугавшись, я попробовал еще раз. Я не виноват, что мой друг придирчивый придурок, который не ценит искусство.

Так как мой друг придирчивый придурок, я сделал печальную правку кривой лица, но это превратило солнце в черную дыру, засасывающую парусник в космос, чего я не хотел.Итак, я удалил настройку кривой и попробовал что-то более творческое.

Шаг восьмой: творческие правки

Пришло время поменять небеса? Воздушный шар? Оба!? Я так думаю. Через два часа после редактирования я начал набирать обороты. Да, этой правкой я нарушил несколько законов астрономии, но наука не может вместить мое искусство.

Шаг девятый: Я зашел слишком далеко

Через несколько часов в этот момент я начал понимать, что должен был свернуть с этой дороги довольно далеко назад.Обычно это время, когда наконец начинается редактирование того, что должно стать окончательным изображением. Итак, что это влечет за собой? Регулировка экспозиции, некоторый контраст, небольшая дымка и резкость, а также посинение воды, так что она меньше похожа на озеро Эри, а больше на океан, поэтому я могу продавать отпечаток людям, которые ищут фотографии тропических островов. Это скучное редактирование. Я скучный человек. Пришло время экспортировать и загрузить в Instagram после выбора 30 лучших хэштегов и отметки 20 учетных записей функций.

Заключение

Вот и все: честный (возможно, слегка преувеличенный) взгляд на то, как фотограф снимает и редактирует изображение.Купите мои пресеты.

Создайте свой шедевр — Мастерская редактирования фотографий

От NZD 175 долларов.00

  • Продолжительность: 4 часа (прибл.)
  • Расположение : Квинстаун, Отаго,
  • .
  • Код товара: PAQCFM

Вы сделали самые невероятные снимки вокруг Квинстауна и Южных озер, но знание цифровой пост-обработки позволит вам последовательно превращать ваши снимки в произведения искусства.

Используя Adobe Lightroom, наиболее популярный пакет для управления и редактирования фотографий, наша мастерская идеально подходит для местных жителей, желающих не ограничиваться только съемкой наших пейзажей, или для всех, кто побывал в одном из наших приключений в фотографии.

Вы узнаете, как начать работу с Lightroom, что даст вам понимание полного цифрового рабочего процесса — от импорта изображений до организации вашей библиотеки, улучшения ваших изображений от базовых до более сложных методов и, наконец, экспорта.

Используйте свой компьютер для работы с вашими собственными изображениями (или используйте наш). Мастер-классы небольшие групповые, с индивидуальным подходом. У нас есть один из лучших преподавателей Lightroom, который поможет вам вывести свои навыки на новый уровень.

Этот семинар предназначен для людей, которые либо плохо знакомы с цифровым редактированием, либо хотят получить более продвинутые навыки!

Темы:

  • Введение в цифровое редактирование и Lightroom
  • Цифровой рабочий процесс
  • Raw vs.Jpeg
  • Импорт изображений
  • Организация и поиск файлов
  • Базовая обработка изображений
  • Обрезка изображений
  • Расширенные методы
  • Экспорт изображений из Lightroom

  • В стоимость мастерской

      входит: Встреча и высадка у места проживания
    • Мастерская на 3-4 часа
    • Набор предустановок Lightroom в один клик для Remarkable Imagery, который можно использовать для использования
    • Примечания к Lightroom
    • Обучение от Мартина Кона
    • Ярлык для клавиатуры Lightroom
    • Чай / кофе
    • Примеры изображений

    Что взять с собой:
    • Ноутбук или планшет
    • Некоторые изображения для работы (.raw формат, если они у вас есть)

    Как профессиональное студийное освещение превращает фотографию в портретный шедевр

    Разница между простой фотографией и фотографическим портретом, который выглядит как шедевр, частично достигается за счет профессионального использования освещения в фотостудии. Опытные фотографы Clix Portrait Studios используют динамическое студийное освещение с правильными цветовыми тонами, яркостью и правильным размещением, чтобы люди и семьи, которых мы фотографируем, выглядели эффектно.

    Отличное освещение — отличные снимки

    Правильное освещение объекта критически важно для получения наилучших снимков. Дизайн освещения требует немного научной инженерии, а это означает, что фотографу необходимо иметь правильное осветительное оборудование и понимать, как его использовать. Требуемые навыки также включают немного артистизма, что означает умение создавать красивый эстетический вид с помощью света.

    Регулировка освещения и использование нескольких источников света — это часть процесса, который помогает создавать привлекательные контрасты между светом и тенью.Помогает, если портретные объекты носят одежду, которая красиво сочетается с приглушенными нейтральными тонами серого и синего, смешанными с белыми. Лучше, если испытуемые избегают носить сверхъяркие цвета и одежду со сложным рисунком. Это помогает выделить в кадре черты лица людей, а не одежду.

    Игнорировать глупые выходки фотографа

    Детская фотография имеет дополнительный элемент, помогающий детям чувствовать себя комфортно и подчеркивать приятный вид на их очаровательных лицах за счет положительной эмоциональной реакции.Фотографировать детей непросто, потому что требуется большое терпение, смешанное со способностью быстро настроить студийное освещение для съемки и поймать отличную фотографию, независимо от того, когда на лице ребенка появляется очаровательное выражение.

    Фотограф обычно корчит рожи, ведет себя глупо и делает глупости, чтобы заставить детей улыбнуться. Если в кадре взрослые, их задача — попытаться удержать позицию и продолжать улыбаться, в то время как фотограф устраивает для детей безумное шоу.Сеанс семейного портрета может быть действительно веселым. Просто продолжай улыбаться, несмотря ни на что.

    Ценная семейная реликвия

    Сессия семейной портретной фотосъемки — это особое событие, которое создает прекрасную реликвию, которую семья хранит на память и передает из поколения в поколение. Многие клиенты Clix Portrait Studios настолько довольны результатами, что заказывают несколько копий лучших фотографий и большое увеличение, чтобы они красиво обрамляли их и выставляли их дома.Когда мы делаем отличный снимок, нам нравится видеть эти счастливые улыбки, когда клиенты впервые видят фотографию.

    Можно легко назначить встречу для семейного или детского портрета, просто позвоните по телефону 763-657-0239 или зайдите в Интернет, чтобы запланировать сеанс.

    Потрясающая новая фотография Млечного Пути, сделанная НАСА — космический шедевр, на создание которого потребовалось 20 лет

    Последний снимок Млечного Пути, созданный НАСА, готовится два десятилетия назад.

    Захватывающий вид на сердце галактики объединяет 370 наблюдений, сделанных за период 20 лет, и показывает миллиарды звезд.

    «То, что мы видим на картинке, представляет собой агрессивную или энергичную экосистему в центре нашей галактики», — сказал Associated Press астроном Дэниел Ван из Массачусетского университета в Амхерсте.

    «Там много остатков сверхновых, черных дыр и нейтронных звезд. Каждая рентгеновская точка или элемент представляет собой источник энергии, большая часть которого находится в центре ».

    Ван создал составную фотографию во время работы из дома в прошлом году, согласно CNN, объединив данные орбитальной рентгеновской обсерватории Чандра и радиотелескопа MeerKAT в Южной Африке.

    Он опубликовал полученное изображение и связанные с ним открытия в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society .

    На этой потрясающей фотографии показан горячий газ, истекающий из областей вблизи Стрельца A *, сверхмассивной черной дыры в центре галактики на расстоянии примерно 26 000 световых лет.

    Ван считает, что это свидетельство пересоединения магнитного поля, когда два противоположных магнитных поля сталкиваются и объединяются, высвобождая большое количество энергии.Считается, что это те же явления, которые вызывают солнечные вспышки и северное сияние.

    Рентгеновское и радиоизображение G0.17-0.41. Изображение предоставлено NASA / CXC / UMass / Q.D. Ванга; Радио: NRF / SARAO / MeerKAT.

    Млечный Путь, спиральная галактика, образовалась около 13,51 миллиарда лет назад. Наблюдать за центром Галактики сложно, потому что он окружен густым туманом из пыли и газа, но новая фотография показывает межзвездный гобелен из газа и магнитных полей.

    «Галактика похожа на экосистему», — объяснил Ван.«Мы знаем, что центры галактик находятся там, где происходит действие, и играют огромную роль в их эволюции».

    Смотрите другие виды галактического центра ниже.

    Составное изображение Галактического центра, сделанное с использованием радиоданных MeerKAT. Предоставлено NASA / CXC / UMass / Q.D. Ванга; Радио: NRF / SARAO / MeerKAT.

    Составное изображение Галактического центра, сделанное с использованием радиоданных MeerKAT. Предоставлено NASA / CXC / UMass / Q.D. Ванга; Радио: NRF / SARAO / MeerKAT.

    Составное изображение Центра Галактики с отмеченными деталями.Предоставлено NASA / CXC / UMass / Q.D. Ванга; Радио: NRF / SARAO / MeerKAT. / CXC / UMass / Q.D. Ванга; Радио: NRF / SARAO / MeerKAT.


    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.
    Фотошедевр: «Фотошедевр» — полиграфическая и багетная мастерская

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх