Фотошоп арт обработка фото: Делаем в Photoshop художественную обработку в стиле Дрим-арт

АРТ ОБРАБОТКА. Анка Журавлева.

Я закончила не один курс по фотошопу, знала инструменты, конечно, что-то даже использовала, но фотошоп мне никогда не нравился, потому он был не живой и не интересный для меня, вообще не очень понимала, ну чем он таким занимателен, кроме удаления «прыщиков», ну и если ты не занимаешь съемкой бьюти
или чем-то в таком духе.
Анка открыла его просто заново для меня, но совсем по-другому: фотография как живопись, которую ты сам можешь создавать в программе. Это невероятно интересно!

Daria @dariapittelaud

фотограф

Курс — это чистая практика, никакой занудной теории, Анка на примере своих работ, прямо перед тобой, показывает, как анализировать снимки, как правильно ставить задачи, на что обращать внимание и о чем думать, как работать с цветом, с оттенками, показывает личные лайфхаки — все открыто, искренне, просто и доступно. Интересно, как она рассуждает, обрабатывая снимок, все как-то живо, легко, приятно. Вообще такой способ общения с интересным человеком очень наполняет, невероятная атмосфера у Анки и ее занятий.
Никогда не писала никаких отзывов ни о каких курсах, но тут не могу не порекомендовать всем: и начинающим, и тем, кто «немало повидал» в фотошопе, очень полезно и информативно.
Буду с нетерпением ждать обещанных курсов по цвету, по портрету и др!

Daria @dariapittelaud

фотограф

Анка, спасибо Вам большое за курс по обработке фотографий. Это было полезное, питающее и окрыляющее обучение. На одном из занятий было задание собрать папку с вдохновляющими картинами, фотографиями, кадрами из фильмов, так лично в моей подборке всегда присутствуют именно Ваши работы. Ваше чувство цвета, вкус, тонкость восприятия, вызывают восторг и желание совершенствоваться.И нет ничего ценнее чем на практике учится у мастера. А Ваш курс — это именно такая работа. Это не просто механическая обработка в фоторедакторах, это философия, это искусство. Спасибо за такую возможность, за ценный опыт, за правильное направление, за вдохновение, желание и возможность творить и учиться 😊📸

Daria Osipova

фотограф

Анка, спасибо Вам огромное!!!! Это был удивительный курс! Это не просто уроки по обработке в фотошопе, это целая философия цвета и гармонии в кадре.

Вы настоящий художник, ювелирно работающий над своими шедеврами.

Я получила массу информации и вдохновения! Хочется ещё раз все пересмотреть, чтобы ничего не упустить. И конечно хочется суметь повторить (хотя бы попытаться))).

Спасибо!!!!!! Я в восторге! Алина

Алина

фотограф

Курс — что-то невероятное! потрясающая структурированность материала, увлекательная подача! вы — просто супер! очень интересно было учиться у вас, пусть для меня это и получилось совсем «заочно»: я смотрю уроки в записи. но всё настолько понятно, что создаётся полное ощущение присутствия: вы «отвечаете» на возникающие в процессе просмотра вопросы, сразу же, как только они у меня появляются 🙂 как будто вы читаете мысли :)))

спасибо вам огромное за ваш труд и внимание!

это был прекрасный опыт!

Ирина Параскевова

фотограф

PhotoshopSunduchok — Поп-арт в фотошопе

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Поп-арт в фотошопе

«Новое – это хорошо забытое старое»!

Автором этой фразы является французский литератор Жак Пеше (1758-1830), который в своих мемуарах изданных под псевдонимом мадемуазели Розы Бертэн, прокомментировал случай с портнихой, однажды слегка подновившей старое платье французской королевы Марии-Антуанетты, и та с удовольствием его приняла.

В этом материале Вам предоставляется возможность разобраться, как можно добиться современного, но хорошо забытого старого направления, такого как поп-арт в фотошопе.

Отцом поп-арта считается художник, фотограф и кинорежиссер Andy Warhol.

Процесс создания этого эффекта очень прост. Сначала на основе исходного изображения делается черно-белый трафарет, а потом осуществляется тонировка частей этой картинки в яркие цвета в разных вариациях.

Посмотрим, как наши современные королевы с цифровых фотографий будут выглядеть в стиле поп-арт. Откроем в программе исходное изображение.

Любым удобным для Вас способом отделяем модель от фона.

Сделаем дубликат этого слоя, его видимость и видимость фонового изображения пока отключим.

Опускаемся на слой «Фон копия». Далее идем в меню «Изображение» и в разделе «Коррекция» выбираем команду «Порог».

Высвечивается окно «Порог». С помощью регулятора выбираем значение «Порог яркости», при котором получаем изображение с приемлемым соотношением черных и белых областей. Значение сугубо индивидуальное – зависит от Вашей исходной фотографии. Нажимаем «Ок».

Получаем следующее изображение:

После этого, кому как нравится, но я предпочитаю почистить полученное изображение, то есть если увеличить масштаб отображения, на картинке можно увидеть отдельно расположенные пиксели, от них я и буду избавляться.

Берем белую кисточку для белых областей, черную соответственно для черных, жесткость и непрозрачность =100% и закрашиваем выбившиеся пиксели.

При желании можно выровнять края черно-белых областей и в некоторых местах прорисовать контуры для создания иллюзии того, что это было нарисовано кистью художника.

Теперь включаем видимость слоя с дубликатом «Фон копия 2» и уменьшаем его непрозрачность примерно до 50÷60%.

После этого снова через меню «Изображение» > «Коррекция» обратимся к команде «Порог» и, переместив регулятор приблизительно на отметку «93» (значение подбирается опытным путем, индивидуально для каждой фотографии), добавляем тени.

На картинке тени будут отображаться серым цветом. Опять же если есть желание или эту процедуру Вы проделывали на предыдущем изображении, с помощью кисточки убираем отдельные пиксели и прорисовываем контуры теней.

Объединяем два верхних слоя, для чего находясь на активном слое «Фон копия 2» зажимаем клавишу «Shift» и щелкаем левой кнопкой мышки (ЛКМ) по нижележащему слою «Фон копия». Далее нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+E».

Теперь необходимо добавить новый пустой слой, но залитый нейтральным серым цветом. Зажимаем клавишу «Alt» и щелкаем ЛКМ по значку «Создать новый слой» внизу палитры слоев.

Высветится окно «Новый слой», в котором выбираем режим наложения «Мягкий свет» и внизу устанавливаем галочку слева от надписи «Выполнить заливку нейтральным цветом (серым 50%)».

Получим следующую структуру слоев:

Чтобы раскрасить фотографию создаем корректирующий слой «Карта градиента».

Перейдем на панель «Свойства» полученного корректирующего слоя.

Щелкаем ЛКМ по изображению градиента на панели «Свойства» и попадаем в редактор.

В поле наборы, глядя на изображение можно выбрать градиент, который раскрасит картинку по Вашему вкусу.

Более красивее и интереснее смотрится картинка с применением трехцветных градиентов.

А если на исходной фотографии модель была изображена в яркой одежде, то можно получить еще больше цветовых оттенков украсив тем самым картинку.

Для нашего алгоритма обработки на панели слоев, зажав клавишу «Ctrl» наводим курсор мышки в виде руки с поднятым указательным пальцем на миниатюру слоя «Фон копия 2». Когда на фоне руки появится изображение значка «Прямоугольное выделение», нажимаем ЛКМ. На изображении появляется выделение вокруг нашей героини.

Перейдем на фоновый слой, включаем его видимость и щелкаем ЛКМ внизу палитры по значку «Добавить слой маску». На указанном слое образуется маска.

Далее выделяем все слои расположенные над фоном и объединяем их в группу. Для чего щелкаем ЛКМ по самому верхнему корректирующему слою с градиентом и, удерживая клавишу «Shift» щелкаем по второму снизу слою «Фон копия 2». Нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+G».

Нажимаем на кнопку «Добавить слой маску». К созданной группе прикрепляется маска.

Берем жесткую черную кисточку со 100%-ной непрозрачностью и аккуратно на маске прорисовываем красный свитер, одетый на девушку. Размер кисти при необходимости удобно менять с помощью клавиш «[» (меньше) «]» (больше).

После того как полностью проявим свитер (надпись я не стал трогать, подумал, что так будет интереснее) нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+Shift+Alt+E», тем самым сведем все слои в один и поменяем ему режим наложения на «Линейный свет».

В итоге получим яркую картинку.

Вот таким не затейливым способом можно добиться обработки фотографии в стиле поп-арт в фотошопе.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Тренинг по постобработке для Lightroom и Photoshop : Экскурсии по фотографиям

Lightroom и Photoshop

Постобработка жизненно важна!!

Многие люди умеют делать отличные фотографии, но немногие знают, как эффективно их обрабатывать для достижения художественного видения. Воспользуйтесь нашими услугами постобработки, чтобы поднять свои фотографии на новый уровень!

Постобработка
Услуги
  • Lightroom и Photoshop Обучение:  Мы работаем над вашими изображениями и научим вас лучшим методам постобработки. Сеансы проводятся удаленно через совместное использование экрана. 99 долларов в час за первые два часа и 75 долларов в час за 3 и более часа.
  • Служба редактирования изображений:  У вас сейчас нет времени изучать постобработку? Просто отправьте нам свои RAW-файлы, и мы отредактируем их до совершенства и вернем в виде файлов, готовых к печати! Цены начинаются от 50 долларов за изображение за базовое редактирование. Более сложные правки, такие как стеки фокусировки, панорамы и изображения Млечного Пути, начинаются от 100 долларов за изображение.
  • Полный пакет услуг:   Мы обрабатываем ваши файлы RAW, используя кропотливый и изящный рабочий процесс. Оттуда мы напечатаем их и обрамим в соответствии с вашими предпочтениями и доставим готовые изделия прямо к вашей двери. Мы гарантируем наилучшее качество вашего искусства! Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Мы стремимся сохранить естественный вид нашего рабочего процесса редактирования

Что я узнаю?
  • Навыки Lightroom и Photoshop для пейзажной фотографии от начального до продвинутого уровня!
  • Все, что вам нужно знать о слоях, маскировании слоев и режимах наложения. Узнайте, как комбинировать и смешивать экспозиции.
  • Как повысить резкость изображения и правильная последовательность действий.
  • Как выполнить неразрушающее локальное осветление и затемнение. Здесь вы действительно можете стать художником!
  • Узнайте, что такое светящиеся маски и как их можно использовать для различных творческих целей.
  • Как комбинировать изображения с наложением фокуса для улучшения глубины резкости.
  • Передовые методы, такие как эффекты Ортона, смешивание перспективы, редактирование фотографий в ночное время, удаление бликов и многое другое!
Редактирование ночных фотографий
  • Ночные фотографии являются одними из самых сложных изображений для последующей обработки. Позвольте нам показать вам наши лучшие советы и приемы, которые сделают ваши снимки Млечного Пути и Звездного Следа по-настоящему яркими!
  • Изучите основные настройки RAW, необходимые для ночных фотографий. В Lightroom есть несколько ползунков, с которыми вам нужно быть очень осторожными!
  • Узнайте, как выравнивать и накладывать друг на друга изображения неба для уменьшения шума, а также как справляться с такими проблемами, как повышенное виньетирование и потеря контрастности.
  • Мы рассмотрим различные методы выделения неба независимо от ландшафта для комбинирования со снимками переднего плана с низким значением ISO.
  • Создавайте ночные панорамные снимки и научитесь убедительно сочетать снимки с естественным освещением со звездным ночным небом.

Нужна дополнительная информация?

Свяжитесь с нами!

435-767-0222

Фотошоп — Сколько слишком много?

Посмотрим правде в глаза. Фотографы-натуралисты, вероятно, проводят за редактированием монитора столько же времени, сколько и в полевых условиях. Но задумывались ли вы когда-нибудь, насколько много редактирования слишком много? Вы уже догадались о чрезмерной обработке фотографий? Я знаю, что у меня есть. Каждый фотограф-натуралист должен определить, сколько постобработки необходимо, чего недостаточно, а сколько слишком много и где следует провести черту. Это деликатная и спорная тема, поскольку существует так много разных мнений. В этой статье я подробно рассматриваю проблему и рассказываю немного о том, как мы к этому пришли.

Фотография в своей простейшей форме — это запечатление визуального момента во времени. На заре фотографии единственной целью было запечатлеть собрания, особые случаи и исторические события для всеобщего обозрения. Фотография была новым инструментом для запечатления человека, события, артефакта или места на пленке, навсегда сохраняя этот точный момент времени. Он служил для создания визуального документального фильма о жизни и событиях, намного превосходящего то, что могли предложить письменные и текстовые записи. В то время фотография не считалась искусством. По мере того, как фотография развивалась на протяжении многих лет, камеры становились все более популярными и широко доступными для всех. В 19В 60-х и 70-х в моду вошли карманные фотокамеры Instamatic и Polaroid. Большинство семей начали фотографировать события своей жизни; дни рождения, каникулы, дети, вечеринки и тому подобное. Но это еще не считалось видом искусства.

Так когда же началась фотография природы? Только в середине 1980-х пейзажная фотография стала превращаться в искусство. Конечно, великий Ансель Адамс снимал пейзажи на протяжении десятилетий до этого, но его работы не получили по-настоящему признания и признания до более позднего возраста. Популярность иллюстрированных книг, открыток и журналов о путешествиях начала привлекать все больше и больше фотографов к пейзажной фотографии. Был анонсирован новый яркий слайд-фильм, такой как Fuji Velvia, а яркие красочные изображения гор и морских пейзажей стали нормой. По мере того, как конкуренция за красивые живописные фотографии со всего мира резко возрастала, а фотография природы как ремесло становилась все более специализированной, художники начали искать способы изменить свои изображения для получения лучших эффектов. Были введены и получили широкое распространение фильтры для цветных линз, различные типы слайд-пленок для различных эффектов, макрообъективы для захвата небольших сложных сцен и т. д. Но даже со всеми этими инновациями, помогающими фотографам быть более творческими, старая фотография использовалась для точной записи момента времени, который все еще применяется. После того, как эта кнопка спуска затвора была нажата, записанное изображение по-прежнему отражало именно то, что видел фотограф, глядя через объектив.

Вы не могли или не хотели бы изменить изображение постфактум. Это было бы искажением реальности, введением в заблуждение, ложью, обманом.

Примерно в 2000 году начали появляться первые цифровые камеры. Цифровая революция навсегда изменит фотографию. Теперь фотографы могли просматривать фотографии на задней панели камеры сразу после того, как были сделаны снимки. Мгновенная обратная связь стала реальностью. Больше не нужно ждать неделю, чтобы получить фотографии из лаборатории обработки. Изображения можно хранить на картах, которые можно использовать снова и снова. Больше не было проблемой нехватки пленки или беспокойства о потраченном впустую кадре. Качество фотографий дикой природы увеличилось в десять раз, поскольку можно было снимать десятки кадров в секунду в быстрой последовательности. Плохие кадры могли быть отброшены бесплатно для фотографа, а это означало, что можно было сделать бесконечное количество снимков. Эта новая свобода позволила фотографам больше экспериментировать и пробовать методы, которые они не осмелились бы использовать с пленкой.

Почему бы и нет, больше не взималась плата за каждое нажатие кнопки спуска затвора. Цифровые технологии действительно изменили правила игры. К 2005 году стало ясно, что за цифровой фотографией будущее и она быстро становится настоящим. Волнение было ощутимым, но эта новая технология также привнесла в фотографию новый и неоднозначный этап — постобработку.

Никогда прежде у фотографов не было возможности изменить изображение задним числом. Многие сопротивлялись этому новому царству фотографии и критиковали его как мошенничество, утверждая, что любое изменение таким образом делает изображение недействительным. Критики постобработки возмущались тем, что изменение изображения на компьютере было вовсе не фотографией, а скорее навыком работы с программным обеспечением. Сторонники постобработки утверждают, что эти корректировки ничем не отличались от того, что делали профессиональные фотографы в полевых условиях, то есть использовали имеющиеся в их распоряжении инструменты для достижения определенного вида или композиции. По их мнению, постобработку можно использовать для того, чтобы вернуть изображению то, каким они его видели своими глазами. Так и родился спор.

За последние годы было разработано так много программных приложений, позволяющих фотографам улучшать свои изображения. Но проверенными и надежными инструментами являются Photoshop и более ограниченное приложение Lightroom от Adobe. Первоначальные изменения постобработки начались с относительно незначительных корректировок, но, тем не менее, вызвали споры. Программное обеспечение позволяло фотографам изменять экспозицию, контрастность, насыщенность, уменьшать шум, добавлять резкость, осветлять и затемнять определенные области, удалять пятна пыли, а также обрезать и выпрямлять изображения. Подобные базовые фундаментальные настройки постепенно становились все более приемлемыми, поскольку все больше и больше фотографов начали снимать в формате RAW вместо файлов JPG, что требует некоторой формы постобработки. Были еще те критики, которые требовали, чтобы все измененные изображения были помечены как таковые, и этот стандарт, казалось, прижился в течение короткого периода времени. Однако, как только постобработка стала неотъемлемой частью фотографии, ярлыки «цифрового улучшения» начали исчезать. Теперь просто предположим, что каждое изображение, которое вы видите, так или иначе подвергается постобработке. В наши дни даже сотовые телефоны имеют приличные возможности постобработки.

Photoshop и Lightroom продолжают развиваться с новыми обновлениями каждый месяц, в каждой версии появляется больше функций и усовершенствованных инструментов. Существует так много сложных инструментов, что фотографы могут превратить почти любую фотографию в совершенно другое изображение. Точные области изображения могут быть определены с помощью сложных масок яркости. Кривые и уровни экспозиции, цветовые оттенки и насыщенность, элементы управления резкостью, шумоподавление и многое другое можно настроить от очень тонких тонких до значительных обновлений. Выбранные области изображения можно перемещать и объединять с другой частью изображения. Новый инструмент под названием Content-Aware-Fill фактически полностью заполняет выбранную область информацией, которую он собирает из окружающих областей с помощью искусственного интеллекта, и он делает потрясающую работу. Инструменты исправления и восстанавливающие кисти устранят любые мелкие дефекты изображения, а также удалят людей и крупные неприглядные объекты. Несколько фотографий теперь можно объединить почти без проблем, чтобы извлечь максимум пользы из каждого изображения. В астрофотографии одна фотография пейзажа в сумерках делается с длинной выдержкой, а затем сливается с ночным небом, сделанным позже, когда Млечный путь исчез. Буквально в прошлом месяце был создан новый инструмент замены неба, который позволяет вам заменить обычное небо другим небом, более драматичным и цветным.

Итак, что допустимо, а что нет? Что реально, а что нет? Это два совершенно разных вопроса, хотя некоторые считают их одним и тем же. С одной стороны, вся постобработка должна быть запрещена, а любое измененное изображение должно быть объявлено фальшивым, поскольку оно не отражает то, что было снято при нажатии кнопки спуска затвора. С другой стороны, фотография — это вид искусства, и все допустимо. Эта группа утверждала бы, что важна только конечная игра и то, сколько лайков вы получите в Instagram или Facebook. Большинство мнений лежат где-то посередине. Лично я не думаю, что есть правильный или неправильный ответ. У каждого фотографа разные цели, разные стремления и разные взгляды на то, что их фотография значит для них. Хотя я не завидую ни одному фотографу в отношении того, сколько постобработки они хотят сделать, у меня есть собственный набор правил и стандартов, которым я должен следовать.

Лично я стараюсь делать как можно меньше постобработки. Не потому, что я против. На самом деле, я довольно много обрабатываю каждое изображение, размещаемое в социальных сетях или продающееся на моем веб-сайте. Но я предпочитаю получить как можно больше прав в поле, чем проводить время за компьютером после устранения проблем, которых можно было бы избежать с самого начала. Во время фотосъемки на месте я гоняюсь за красивым светом, изучаю композицию, пока не найду подходящую сцену, которая мне нравится, удаляю отвлекающие элементы, насколько могу, практикую звуковые приемы, например, устанавливаю штатив, чтобы изображение оставалось четким, следя за тем, чтобы прямой линии горизонта и определения правильной экспозиции, глубины резкости и скорости затвора. Хорошая техника в полевых условиях приносит огромные дивиденды. Кроме того, я обнаружил, что никакая постобработка не может адекватно компенсировать небрежную работу или плохие условия освещения, когда фотография действительно была сделана. На самом деле, я бы сказал, что «пожилые» фотографы, которые большую часть своей карьеры фотографировали на слайд-пленку, лучше фотографируют природу, чем многие из их более молодых коллег, просто потому, что они усовершенствовали эту технику в полевых условиях и у них лучшие привычки.

Итак, что я думаю о приемлемости постобработки? Моя общая философия — всегда оставаться верным сцене. Изображение может быть изменено только в той мере, в какой оно отображает то, что я помню, чувствовал и видел в момент нажатия кнопки спуска затвора. Настройка изображения для улучшения определенных элементов или передачи моего впечатления от этого пейзажа — честная игра. Но я никогда не добавлю компоненты, которых на тот момент просто не было, или полностью изменю кадр до такой степени, что он перестанет представлять то, что я видел собственными глазами. Это тонкая грань, которую трудно описать, но я использую свои собственные суждения и стандарты, чтобы провести эту грань.

Есть и другие причины использовать постобработку помимо нашего творческого видения. Часто наши камеры неадекватно передают освещение, настроение или ощущение сцены, как я предполагал. Поэтому я буду менять цветовые оттенки, добавлять или убирать свет в определенных областях, выборочно повышать резкость или размывать области и т. д., чтобы вернуть фотографии то, каким я видел пейзаж, когда делал снимок. Часто во время постобработки на изображении можно увидеть отвлекающие элементы или пятна пыли, которые вы никогда не замечали при съемке. Эти отвлекающие факторы легко устраняются с помощью программного обеспечения, и я в полной мере использую эту функцию. Photoshop позволяет вам объединять изображения, поэтому я делаю несколько снимков на штативе и объединяю самые резкие части каждой фотографии, чтобы окончательное изображение было четким по всему изображению. Это называется фокус-стекинг, и я регулярно этим занимаюсь.

Еще одним преимуществом цифровой фотографии являются составные изображения. Эта техника похожа на наложение фокуса и выполняется путем съемки двух или более снимков одной и той же сцены в разное время дня без перемещения камеры. Позже изображения объединяются при постобработке, при этом различные части каждого снимка используются для создания окончательного изображения. Большинство астрофотографий, которые я продаю, являются составными изображениями, потому что это единственный способ адекватно выставить пейзаж, а также показать красоту Млечного пути в ночном небе. Теперь вы можете подумать, что я просто нарушил свой собственный стандарт, но нет. При фотографировании ночью человеческий глаз может легко обнаружить одновременно и пейзаж, и все великолепные звезды над головой. Но у камер нет такого визуального диапазона экспозиции и цвета, как у людей. Они просто не могут обнаружить и зафиксировать такую ​​большую разницу экспозиции в одном снимке. Чтобы передать то, что я видел собственными глазами, единственный технический подход, который у меня есть, — это композитное изображение. Я остаюсь верен сцене.

Когда постобработка переходит черту? На мой взгляд, изменение изображения до такой степени, что оно выглядит фальшивым, — это заходит слишком далеко. Многие из моих друзей-фотографов перенасыщают цвета неба и городские пейзажи до такой степени, что они перестают выглядеть реальными. Эти типы фотографий обычно создаются, чтобы получить как можно больше лайков в Instagram или Facebook, и это здорово. Но это не то, что движет мной, поэтому я отказываюсь заходить так далеко. Кроме того, я думаю, что чрезмерная обработка вредит репутации всех пейзажных фотографов. На протяжении многих лет я видел красивые пейзажные изображения от профессиональных фотографов, которые приложили немало усилий, чтобы запечатлеть удивительный свет в экзотических местах, только для того, чтобы увидеть комментарии в социальных сетях о том, что изображение подделка, хотя на самом деле это не так.

Фотошоп арт обработка фото: Делаем в Photoshop художественную обработку в стиле Дрим-арт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх