Фотовыставки
Члены «Морского Арт Клуба» участвовали более чем в 100 персональных и коллективных фото выставках международного и всероссийского масштаба.
Главным проектом Клуба является ежегодный международный морской фестиваль
«РОССИЯ МОРСКАЯ».
Персональная выставка-продажа Елены Машковой
(Галерея «ARTCosmos», Москва)
ноябрь 2021 г.
подробнее
Персональная выставка Вячеслава Титова «Свой Путь»
(Галерея «ARTCosmos», Москва)
октябрь 2021 г.
подробнее
Персональная выставка Шарля Ксело
«There is Gaz under the Tundra»
(Galerie SIT DOWN, Paris, France)
март-апрель 2020 г.
подробнее
Выставка «Мирный Восток — 200» Анатолия Васильева, Иды Ручиной, Ани Лесняк, Вячеслава Титова, Романа Туркина, Сергея Шестакова.
(КЦ «Дом на Патриарших», Москва)
январь-февраль 2020 г.
подробнее
Персональная выставка Натальи Сазоновой. Фотографии и живопись.
(КЦ «Дом на Патриарших», Москва)
январь 2020 г.
подробнее
Выставка-фестиваль Вадима Гиппенрейтера, Анатолия Васильева, Иды Ручиной, Ани Лесняк, Вячеслава Титова, Натальи Сазоновой, Романа Туркина, Сергея Шестакова.
(КЦ «Дом на Патриарших», Москва)
декабрь-январь 2020 г.
подробнее
Фотовыставка Анны Антанайтите, Виктора Антонюка, Владимира Асмирко, Анатолия Васильева, Константина Пискунова, Владимира Щербатюка «Россия-Япония. Резервы человечества».
(ТРЦ «Азовский», Москва)
февраль-март 2019 г.
подробнее
Персональная фотовыставка Иды Ручиной «Чукотка. Точка отсчета».
(Галлерея Нади Брыкиной, Москва)
октябрь 2018 г.
Фотовыставка Ярослава Амелина на VI выставке русских фотографов «Mysteries of Russian Landscape» («Тайны русского пейзажа»).
(Aidem Photo Gallery SIRIUS, Токио, Япония)
октябрь 2018 г.
подробнее
Фотовыставка Виктора Антонюка и Анатолия Васильева «Россия-Япония. Резервы человечества»
(ТРЦ «Tenmaya», Йонаго, Япония)
сентябрь 2018 г.
Фотовыставка Вадима Гиппенрейтера «Камчатка»
(ТРЦ «Азовский», Москва)
апрель 2018 г.
Фотовыставка Вячеслава Титова и Анатолия Васильева «Россия Морская»
(ТРЦ «Азовский», Москва)
январь 2018 г.
Фотовыставка Анатолия Васильева «Бегущая по волнам»
(ТРЦ «Азовский», Москва)
декабрь 2017 г.
Фотовыставка Вадима Гиппенрейтера «От тишины до взрыва»
(ВДНХ, Москва)
ноябрь-февраль 2017-2018 гг.
подробнее
Персональная фотовыставка
Иды Ручиной «Место силы»
(Галерея Нади Брыкиной, Москва)
октябрь 2017 г.
подробнее
Фотовыставка Вадима Гиппенрейтера
«Начало. Неизвестный Гиппенрейтер»
(Галерея классической фотографии, Москва)
апрель-май 2017 г.
подробнее
Выставка победителей детско-юношеского конкурса
«Россия Морская»
(Центральный Дом Художника, Москва)
апрель-май 2017 г.
подробнее
Выставка «Россия Морская»
(Государственный Кремлевский
Дворец, Москва, Кремль)
ноябрь-декабрь 2016 г.
подробнее
Выставка «Россия Морская»
(Культурный центр ФСБ РФ,
Москва, ул. Большая Лубянка)
октябрь 2016 г.
подробнее
Фотовыставка «Паруса России» в рамках II Международной Черноморской регаты больших парусников
(Сочи, Набережная)
сентябрь 2016 г.
подробнее
Фотовыставка «Россия Морская»
на III Санкт-Петербургском
международном морском фестивале
(Санкт-Петербург, Заячий остров,
Петропавловская крепость)
август 2016 г.
подробнее
Выставка «Миссия доброй воли, Россия и Америка»,
к 150-летию первого официального визита американцев в Россию
(Москва, Библиотека имени
А. С. Грибоедова)
август 2016 г.
подробнее
Фотовыставка «Паруса России»
на международном морском фестивале «Салюты Бреста»
(Le Tonnerres de Brest, France)
июль 2016 г.
подробнее
Фотовыставка
«Мир глазами женщин»
(Москва, Тверской бул.)
апрель 2016 г.
подробнее
Фото-медиа выставка
«Россия Морская» на борту
океанографического исследовательского судна ВМФ РФ
«Адмирал Владимирский» в ходе антарктического похода
ноябрь 2015 г. — апрель 2016 г.
подробнее
Фотовыставка-продажа
в «Галерее на Мосфильме»
(Москва, ул. Мосфильмовская)
2015 — 2016 гг.
подробнее
Фотовыставка «Россия Морская»
в Архангельском краеведческом музее
(Архангельск, наб. Северной Двины)
сентябрь-ноябрь 2015 г.
подробнее
Фотовыставка «Россия Морская»
на Moscow Boat Show
(Москва, Крокус-Экспо)
апрель 2015 г.
подробнее
Фотовыставка «Россия Морская»
в Галерее классической фотографии
(Москва, Саввинская наб.)
март-апрель 2015 г.
подробнее
Фотовыставка «Ветер. Парус. Океан»
на фестивале «Первозданная Россия»
(Москва, ЦДХ, Крымская наб.)
февраль 2015 г.
подробнее
Фотовыставка Вадима Гиппенрейтера
«Заповедная Россия»
(Культурный центр, Тверь)
июнь 2014 г.
подробнее
Присоединяйтесь!
Присылайте свои работы, вступайте в Морской Арт Клуб, и мы вместе проведем коллективную выставку, а также поможем организовать персональную авторскую фотовыставку!
Internews in the Kyrgyz Republic
Столица Кыргызстана стала последней точкой, где проводится передвижная выставка World Press Photo – 2018.
World Press Photo – это независимый конкурс, который проводится для профессиональных журналистов со всего мира в Амстердаме (Нидерланды) с 1955 года.
На выставку привлекли волонтеров, которые расскажут посетителям о каждой фотоработе
Ежегодно работы победителей выставляются во многих странах. В этом году Бишкек стал 40-й точкой.
На выставке представлено более ста работ фотожурналистов, выигравших этот престижный профессиональный конкурс в номинациях, таких как окружающая среда, главные новости, спорт, природа, проблемы современности, люди.
В 2018 году главный приз получил фотограф из Венесуэлы Роналдо Шемидт за снимок охваченного огнем участника антиправительственной акции против Николаса Мадуро в Каракасе, которая проходила в 2017-м.
Визитной карточкой бишкекской выставки стала работа фотографа, защитника природы из Южной Африки Нила Олдриджа «В ожидании свободы». На фотографии молодой белый носорог, накачанный наркотиками и с завязанными глазами, вскоре будет выпущен в дикую природу в дельте Окаванго (Ботсвана) после его переезда из Южной Африки для защиты от браконьеров.
Нил Олдридж. ЮАР. «В ожидании свободы»
Белые носороги классифицируются как исчезающий вид. Рог носорога высоко ценится, особенно во Вьетнаме и Китае, за его лекарственные свойства, а в некоторых местах используется в качестве рекреационного препарата. Рога могут стоить от €20 000 до €50 000 за килограмм.
Браконьерство в Южной Африке выросло с 13 носорогов в год в 2007-м до пика в 1 215 в 2014-м. И хотя эти цифры несколько снизились с тех пор, потери по-прежнему неустойчивы. Ботсвана спасает носорогов от браконьерства в горячих точках Южной Африки и восстанавливает популяцию в своих заповедниках дикой природы.
На открытие выставки в Бишкеке прибыл посол Королевства Нидерландов в Кыргызстане и Казахстане Дирк Ян Коп, который говорил о значимости прав и свобод слов человека и как фотография помогает понять ситуацию во всем мире.
Посол Королевства Нидерландов Дирк Ян Коп и министр культуры, информации и туризма КР Азамат Жаманкулов открывают выставку в Бишкеке
«Мы очень рады, что привезли эту выставку в Кыргызстан, чтобы все люди, кто увлекается фотографией и не только, могли обогатиться знаниями и информацией, вдохновиться работами-призерами. Меняется мир, меняются технологии, но вера в то, что люди достойны видеть окружающий мир и выражать себя свободно, неизменна», — заявила на открытии выставки директор Института медиа полиси Бегаим Усенова, которая выступила одним из соорганизаторов выставки в столице.
Директор Института медиа полиси Бегаим Усенова — одна из организаторов выставки в Бишкеке
Она отметила, что здесь представлены фотографии, которые трогают, шокируют, удивляют, заставляют задуматься, напоминают обо всем, что происходило в прошлом году в мире.
Фотографии на стенде впечатляют иначе, чем их просмотр на компьютере
Выставка проходит в здании Американского университета в Центральной Азии с 11 по 24 января с 09.00 до 18.00. Вход свободный.
Организаторами выставки стали World Press Photo, Институт медиа полиси, Посольство Королевства Нидерландов в Астане и АУЦА.
Материалы по теме:
http://157. 230.24.116/glavnye-novosti/v-fokuse-world-press-photo-2018/
10 лучших фотовыставок 2018 года | Фотография
Барбикан, Лондон
Фигура аутсайдера вырисовывается в послевоенной документальной фотографии, от портретов так называемых уродов Дайан Арбус до интуитивного портала Джима Голдберга о бездомных уличных детях в Калифорнии, оба из которых включены в это обширное групповое шоу. Охватывая 60 с лишним лет с тех пор, как подростки впервые определили себя в оппозицию ценностям своих родителей, «Другой вид жизни» рассмотрел, как фотографы исследовали маргинальность, будь то навязанная основным обществом или самовыражающаяся через пол, сексуальность, идентичность или политический бунт.
Среди многих ярких моментов был все еще шокирующий сериал Ларри Кларка 60-х годов «Талса», мощное, морально неоднозначное инсайдерское исследование жизни наркоманов, а также редко появляющиеся уличные фотографии молодых антифашистских рокабилли-банд в Париже 1980-х годов Филиппа Шанселя. Среди сюрпризов была работа Паса Эррасуриса, чилийского школьного учителя, ставшего активистом, который какое-то время жил и фотографировал группу мужчин-трансвеститов, которые работали проститутками в темные дни режима Пиночета. Шоу бродило повсюду, от изображений российских хиппи Игоря Пальмина до портретов гангстеров якуса в Токио, сделанных Сэйдзи Курата, что привлекло внимание любителей фотографии, исследователей поп-культуры и любопытных миллениалов.
2. Масахиса Фукасе: Частные сцены
Пена, Амстердам
Масахиса Фукасе, который умер в 2012 году, проведя в коме 20 лет после падения, наиболее известен своей культовой фотокнигой Ravens. Эта ретроспектива, глубоко погруженная в его посмертные архивы, была первой возможностью увидеть весь спектр его работ. Наряду с редкими цветными поляроидами из серии «Вороны» на выставке были представлены его различные семейные проекты, в том числе элегические «Воспоминания об отце» и его навязчивые исследования его жены Йоко. Глубокое чувство меланхолии пронизывало шоу, вызванное его пророческой серией перформативных прото-селфи, Bukubuku, сделанных в его ванне.
Foto Colectania, Барселона
Возможно, самая красиво реализованная выставка года «В поисках красоты» представляла собой искусно составленный обзор работ гения-затворника американской цветной фотографии. Живописные уличные сцены Нью-Йорка, созданные Лейтером в нескольких кварталах от его квартиры на Манхэттене, пользуются заслуженным уважением, но на этой выставке также были представлены томно-эротические черно-белые портреты, которые он сделал со своей давней партнершей-музой Сомсом Бантри и ее многочисленными моделями. друзья. Они очаровывают: абстрактные силуэты и лежащие обнаженные тела мелькают сквозь дверные проемы и экраны. Что пленило во всем, так это его виртуозный взгляд на цвет и композицию.
4. Susan Meiselas: Mediations
Jeu de Paume, Paris
За пять десятилетий американский фотограф Susan Meiselas неуклонно зарабатывала репутацию одного из величайших современных фотографов-документалистов. Посредничество проследило это путешествие, начиная с нескольких ее ранних черно-белых сериалов с начала до середины 70-х, включая «Девушек с Принс-Стрит», ее портрет банды итало-американских друзей в центре Манхэттена и более резких «Карнавальных стриптизерш». Два ее эпических социально-документальных сериала о сандинистской революции и курдской диаспоре, показанные здесь, остаются классикой.
The Photographer’s Gallery, London
За свою слишком короткую жизнь британский фотограф Тиш Мурта, которая умерла в 2013 году в возрасте 56 лет, сделала суровые поэтические снимки жизни рабочего класса, проницательно наблюдая за миром, который она знала не понаслышке. Сериалы, такие как Elswick Kids, Juvenile Jazz Bands и Youth Unemployment, объединяют интимное и резкое, последний сериал, в частности, вызывает воспоминания о подростковой скуке и разочаровании, когда у детей из рабочего класса было гораздо больше свободного времени. Во многих ее картинах присутствует чувство сопереживающего гнева, несмотря на ее нежный, наблюдательный взгляд. Спокойное мощное свидетельство одного из непокорных свободолюбивых британских фотографов.
Барбакан, Лондон
Культовый статус портрета Доротеи Ланж Флоренс Оуэнс Томпсон, сейчас всемирно известная как «Мать-мигрантка», как правило, затмевает постоянное качество эпической работы, которую она сделала за свою жизнь. Эта ретроспектива показала, насколько она продуктивна в творчестве: более 15 серий, начиная с ее ранних студийных портретов друзей и коллег-художников и документируя японо-американские лагеря для интернированных, и заканчивая фотографиями, которые она сделала на западе Ирландии и ее людях в середине -1950-е годы. В отдельной галерее Time Folds представил обзор работ современного британского фотографа-документалиста Ванессы Уиншип, чьи спокойные резонансные портреты и пейзажи исследуют принадлежность, изгнание и память в навязчиво-меланхоличном ключе.
Галерея Хейворд, Лондон
Выдающийся немецкий художник зарекомендовал себя, пожалуй, как самый значительный создатель изображений в наше цифровое время. Эта эпическая ретроспектива проследила его своеобразный путь от дюссельдорфской школы клинической отстраненности документального кино до места, где едва ли можно использовать слово «фотография» — такова степень технологической постобработки в его последних работах. Если вы хотите понять масштабы ежедневного движения товаров на складе Amazon или ощутить эпическую человеческую драму в зале фондовой биржи, Gursky как никто другой пробуждает пульс глобального капитализма. Нереальные на многих уровнях, его образы тем не менее отражают гиперреальность нашего бурного времени.
8. Джейн Эвелин Этвуд и Джоан Колом: Общественное пространство
Les Rencontres de la Photographie, Арль
Вдохновенная пара двух недооцененных европейских фотографов-фланеров, созданная для одного из самых ярких событий фестиваля фотографии в Арле в этом году. Джоан Колом наиболее известен своими тайными черно-белыми уличными портретами квартала красных фонарей Баррио Чино в Барселоне — зернистыми, вызывающими воспоминания снимками секс-работников, их клиентов-мужчин и сутенеров. Его малоизвестные цветные фотографии того же ночного окружения получили здесь желанную известность. Они прекрасно сочетались с изображениями Джейн Эвелин Этвуд 19 лет.Пигаль 70-х, где пип-шоу и проститутки были определяющей частью повседневного пейзажа суровых рабочих улиц. Оба фотографа создали удивительно поэтичные развернутые портреты этих захудалых городских кварталов.
Тейт Модерн, Лондон
«Вортографы» Лэнгдона Коберна, которые он начал производить в 1916 году, представляли собой размытые геометрические сочетания света и тени, созданные с помощью зеркал. . Они задают тон выставке, которая прослеживает историю абстрактной фотографии, изображений, созданных либо путем манипулирования светом и химическими веществами, либо путем искажения и фрагментации объекта. Ман Рэй и Ласло Мохой-Надь были среди художников-первопроходцев, включенных в этот список, но было приятно видеть, что женщины-фотографы-экспериментаторы, такие как Гармейн Крулл и Имоджен Каннинген, пользовались уважением, которого они заслуживают.
10. Томас Майлендер: Забавная археология
La Cité, Париж
Вдали от полной коммерческой направленности главного события в Большом дворце Томас Майландер подбирает очень странные изображения, предметы и периодические издания из своего обширного архив, сделанный для столь необходимого освещения во время Парижской фотоярмарки в этом году. Воображение Майландера склонно к мрачному юмору с примесью сюрреализма и гротеска. Здесь фотография Бигфута была выставлена рядом с «подлинной» Туринской плащаницей, купленными на eBay. Еще одним ярким событием стал альбом фанатов с фотографиями Грейс Келли, каждая из которых была дополнена слезами Типпекса. Навязчивый, безвкусный, смешной — и странно поучительный.
Выставка «Женщины в фотографии» 2018
Поделиться
ЖЕНЩИНЫ В ФОТОГРАФИИ 2018
Коллективная власть
Представлено Objectifs
Галерея часовни, Objectifs
с 5 октября по 18 ноября 2018 г.
со вторника по субботу с 12:00 до 19:00 / вс с 12:00 до 16:00
прием в честь открытия: 4 октября с 19:00 до 21:00
вход бесплатный с вечера до 18:30
:: Artist talk I: 6 октября, сб, с 14:00 до 16:00
:: Artist talk II: 6 октября, сб, с 16:00 до 18:00
:: Проекция слайд-шоу с участием женщин Фотография: 8 ноября, четверг, с 19:30 до 21:00
Прочтите наш обзор выступлений художницы «Женщины в фотографии 2018» здесь.
На фоне таких коллективных движений, как #MeToo и #TimesUp, набирающих обороты в прошлом году, четвертый выпуск журнала Objectifs «Женщины в кино и фотографии» посвящен теме КОЛЛЕКТИВНОЙ ВЛАСТИ. Мы обращаем внимание на фотографов и кинематографистов, которые своей работой стремятся расширять возможности и влиять на изменения внутри и между сообществами.
Фотографы исследуют самые разные вопросы: от воздействия кампании этнических чисток против рохинджа в Мьянме до роли грамотности в обогащении жизни арабских женщин и объективации женщин и тела. Их интимные, но сильные истории о конкретных сообществах касаются таких важных вопросов, как политика, пол, сексуальность, культурная самобытность и угнетение. С помощью этих изображений эти фотографы делают смелые заявления об обществах, в которых они живут и работают. Выставку «Женщины в фотографии 2018» курирует Эммелин Йонг.
Women in Photography — часть ежегодной выставки Objectifs «Женщины в кино и фотографии». Программа отмечает выдающиеся и новаторские работы женщин-фотографов и режиссеров, подчеркивая важный вклад, который женщины вносят в искусство.
Women in Photography 2018 Выставка с фотографами
Скрытые
Habiba Nowrose
0002 SelfoPortrait
Izumi Miyazaki
Другие истории / Historias Bravas
Karen Miranda Rivadeneira
Я читаю I Написываю
Laura Boushnak
All Is Word
Laura Boushnak
All Is Laving Laura Boushnak
All I a All Laver Boushnak .