Полнокадровые камеры — Цифровые зеркальные, беззеркальные и компактные камеры
Полнокадровые камеры — Цифровые зеркальные, беззеркальные и компактные камеры — Canon UzbekistanСочетание потрясающего качества изображения и исключительной производительности.
- Полнокадровые беззеркальные камеры
- Полнокадровые цифровые зеркальные камеры
- Объективы
- Вдохновение
- Вас также может заинтересовать…
Передавайте все детали и цвета с помощью полнокадровых камер
Полнокадровые камеры Canon позволяют создавать изображения с низким уровнем шума и невероятные портреты с малой глубиной резкости, а также располагают широким динамическим диапазоном, который сохраняет высокий уровень детализации в самых светлых и темных участках кадра. Они созданы для того, чтобы каждый ваш кадр выглядел по-настоящему профессионально.
Безграничные возможности для творчества с полнокадровыми беззеркальными камерами
Полнокадровые беззеркальные камеры Canon оснащены оптическими компонентами нового поколения и инновационной технологией быстрой фокусировки. Эти камеры позволяют пользоваться преимуществами полнокадрового датчика и создавать изображения высокого качества даже при слабом освещении.
Canon EOS R3
Это крайне быстрая беззеркальная камера, которую так ждали профессиональные фотографы спорта, новостных репортажей и дикой природы.
Подробнее
Canon EOS R5
Флагманская беззеркальная полнокадровая камера для профессионалов, поддерживающая съемку видео 8K и фото высокого разрешения.
Подробнее
Canon EOS R
Камера EOS R имеет новое крепление объектива и оснащена полнокадровыми датчиком 30,3 МП с технологией Dual Pixel CMOS AF для сверхбыстрой и точной фокусировки и создания изображений высокого разрешения. Откройте для себя максимум творческих возможностей, создавая изображения с потрясающим уровнем четкости и детализации.
Подробнее
Canon EOS RP
Легко откройте для себя мир творчества с компактной и легкой полнокадровой камерой линейки EOS R. Создавайте прекрасные четкие кадры с новым поколением объективов Canon RF либо используйте объективы EF и EF-S посредством адаптера без какой-либо потери оптического качества.
Подробнее
Наши полнокадровые цифровые зеркальные камеры
Ознакомьтесь с нашей линейкой полнокадровых цифровых зеркальных камер и узнайте об их уникальных особенностях и преимуществах.
Безупречное качество изображения и производительность профессионального уровня.
Подробнее
Полнокадровые цифровые зеркальные камеры
Преимущества полнокадровых камер Canon
Система EOS R — это система, основным компонентом которой является инновационное крепление объектива, открывающее широкие творческие возможности и еще больше способов запечатлеть все важные моменты. Эта система расширяет границы в мире фотографии и видеографии.
Подробнее
Сохраните все детали
Полнокадровые датчики Canon CMOS позволяют создавать насыщенные цветом и деталями изображения благодаря широкому динамическому диапазону, который сводит к минимуму потерю детализации в светлых и темных участках кадра. А большой диапазон экспозиции предоставит вам свободу действий на этапе постобработки.
Снимайте в условиях слабого освещения с минимальным уровнем шума
Благодаря датчикам изображения большого размера, обрабатывающим максимальное количество света, и процессорам DIGIC, которые сокращают дефекты изображения, полнокадровая камера Canon позволяет создавать фотографии высокой четкости с минимальным уровнем шума.
Создавайте невероятные портреты
Полнокадровые камеры Canon обеспечивают гораздо меньшую глубину резкости, чем камеры с датчиками изображения меньшего размера. Это означает, что во время портретной съемки вы можете выделить четкий объект съемки на фоне размытого заднего плана для создания стильных фотографий высокого качества.
Все объективы
Объективы Canon известны по всему миру за то, что они позволяют создавать четкие и красивые изображения с насыщенными цветами и высокой контрастностью. Опыт создания объективов сочетается с новейшими оптическими технологиями, что обеспечивает отменное качество фотографий и видео.
Узнайте больше
Найдите систему, которая подойдет именно вам
Более 30 лет легендарная система EOS позволяет фотографам и видеографам создавать изображение потрясающего качества. С нашим широким ассортиментом камер и объективов вы легко сможете раскрыть свой творческий потенциал.
Подробнее
В руках профессионалов
Камера EOS R сразу же была по достоинству оценена профессиональными фотографами и видеографами. Узнайте о том, как они подвергли эту камеру испытаниям и смогли получить невероятные изображения и видео.
Смотреть все статьи
Вам также может быть интересно
Команда Canon Professional Services
Участники программы имеют доступ к приоритетной поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, возможность приоритетного быстрого ремонта и — в зависимости от уровня участника — бесплатной аренды резервного оборудования, а также получения скидки на обслуживание и бесплатной доставки оборудования после его выполнения. Кроме того, они получают эксклюзивные предложения для участников.
Присоединяйтесь
Узнать больше
илиПодержанный Full-frame. Canon 6D против 5D Mark II
Наверняка, дружок, ты хочешь стать крутым фотографом и свято веришь, что только полнокадровая зеркалка может сделать тебя профессионалом. Разумеется, лучшим выбором была бы малышка Mark III, но она весьма дорогая и не каждый начинающий свадебщик сможет себе ее позволить. Тогда выбор падает на 6D или 5D Mark II. Можно и подержанную.
Мы с Евгением Петраия потестили обе камеры, спасибо ему за бесценный переданный опыт и возможность разделить ответственность за тест.
Сразу к делу, потому как раз вы это читаете, долго рассусоливать, что такое full-frame и зачем вам подержанная камера, не стоит.
Второй Марк – отлично зарекомендовавшая себя, проверенная годами рабочая лошадка, она превосходит 6D размером и отличается элементами управления.
Многие привыкли к очень удобному и адекватному джойстику смены точки фокусировки. На шестерке же джойстик вместе с колесом, не вынесены кнопки слева от дисплея, что, как многие предполагают, сделано для установки поворотного дисплея в следующей инкарнации камеры. Так же в 6D нет отдельной кнопки «баланс белого», взамен этого есть удобная программируемая кнопка, куда можно «зашить» хоть баланс белого, хоть другую более важную для вас функцию.
Пятерка сделана из магниевого сплава, что значит, тяжелее и прочнее, равно как и флешки. Это тоже критерий выбора: у 5D только Compact Flash, у 6D только SD Memory Card. Compact Flash заметно дороже, но и заметно прочнее и долговечней.
Во всех (немногочисленных, надо признать) сетевых беседах, какой Canon ФФ круче, беседу начинают с того, что минимальная выдержка Mark II – 1/8000, а у шестерки – жалкие 1/4000. Тут стоит заметить, что разница в четыре тысячных секунды – это всего один стоп экспозиции.
Еще один камень в 6D – заявленный производителем ресурс затвора в 100 тысяч срабатываний против 150 тысяч пятерки. На деле так: никто наверное не снимает больше свадебщиков, вот они-то и отмечают пробеги затворов по 500 тысяч и больше у старины Маркуши. У оппонента пока нет возможности оценить такие цифры вследствие молодости модели.
Почти во всех критических отзывах о шестёрке отмечают лаг затвора, слишком большое время между нажатием кнопки спуск и срабатыванием затвора. Честно скажу, прислушивался внимательно, эти миллисекунды вообще не чувствуются, только в режиме тихой съёмки. С пятеркой не сравнишь, в ней-то тихой съемки нет вообще.
Из приятных плюшек, которые вам предлагает более современная 6D, стоит отметить встроенный уровень, GPS, Wi-Fi и несколько мелких бонусов в настройках. Если теги по местоположению могут понадобиться довольно ограниченному кругу фотографов, то Wi-Fi уже штука стоящая. Поголовная «мобилизация» компьютерных и сетевых средств предполагает, что в современном фотоаппарате просто должна быть передача данных по воздуху. Сейчас многие средства еще сыроваты (например, новый Lightroom для iPad), но не ровен час, когда почти все можно будет делать «на коленке», а операционные системы и программы для десктопов и планшетов будут представлять равнозначные версии.
6D, конечно, можно рассматривать как немного нелогичное обновление и расширение возможностей Mark II и, вместе с тем, как его же обрезанную версию, в которой даже PC-разъема для соединения со вспышкой нет.
Съемка.
По скорострельности шестерка выиграла однозначно – ее буфер вмещает куда больше и высвобождается быстрее. Mark II – 13 кадров подряд и 3,5 секунды ожидания, 6D – 16 кадров и через 1,5-2 секунды выдавал по паре кадров. Такая скорость нужна, по большей части профессионалам, но они в 2014 году ни на один из этих фотоаппаратов не снимают.
Общее впечатление – камеры абсолютно одинаковы по шумам и фокусировке. Разумеется, пытливые умы мне сейчас приведут гору ссылок, где наглядно показано, как новый процессор 6D лучше справляется с шумами, но на практике этого практически не видно, как и изменения скорости фокусировки в одну триллиардную секунды.
5D Mark II
Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции
6D
Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции
Это были примеры максимально приближенные к тому, с чем приходиться встречаться ежедневно, но если уж вы желаете докопаться до самой истины – вот вам примеры, где можно сравнить камеры между собой и 5D Mark III на разных значениях ISO.
5D Mark II
6D
Тут видно, что 6D на ISO 6400 ведет себя получше «второго пятака», а больше 5D не может, а шестерка может до 102400, вот еще ей плюс в карму.
Еще же ведь важно не количество шумов, а их качество, а вот тут 6D нисколько не выигрывает, вот пример «заваленного» на 7 ступеней снимка и вытянутого на 5 ступеней (больше Photoshop не дает, видимо не представляет себе идиота, который настолько может промахнуться с экспозицией). Посмотрите, какая омерзительная «цветная ткань».
6D
И вот еще крутая ссылка, где показано, мол, матрица 6D даже круче Mark III. Всегда немного смущают такие тесты сферического коня в вакууме, ничего не имеющие общего с реальным использованием камер, да и вообще, может, он доказывает, что матрица одного фотоаппарата греется больше, чем другого. Ну, ладно, кому-то полезно будет.
Итоги.
К чему же мы пришли? Шестерка посовременней, имеет немного больше плюшек, но кое-чего и лишена, к чему привыкли профессионалы, отчего они воротят нос от 6D, но она и не позиционируется как профессиональная. Пятерка вышла в тираж, новую ее купить сложнее, она не производится, да и стоит новая дороже, чем 6D в среднем на 7-9 тысяч. А вот с подержанными интереснее, 6D не так много и они почти все относительно не старые, потому и стоят подороже, предпочтительнее купить, пожалуй, ее. Если же у вас нет пятидесяти тысяч, тогда стоит смотреть на старенькие Mark II за 40, а то и 35. Но! Всегда следует помнить – 5D в 95% случаев работал не покладая затвора на свадьбах, репортажах, да еще и не у одного владельца, камера может иметь запредельный пробег, вероятность взять «уставший» экземпляр крайне высока.
Расскажите об этой записи своим друзьям — нажмите на кнопочки ниже:
Оригинал взят у shadrapa в Подержанный Full-frame. Canon 6D против 5D Mark II
Телевизор Samsung QLED The Frame, Full HD — Черный-уголь, Чёрный, 32
Телевизор-картина.
* Реальный вид продукта может отличаться от приведенного изображения. См. нашу галерею продуктов.
Дизайн в форме рамки
Дизайн «Frame»
«The Frame» («Рамка») — это телевизор с элегантной и современной рамкой, благодаря которой он гармонично вписывается в интерьер вашего дома. Этот телевизор не только дополняет интерьер вашего дома как телевизор, но как произведение искусства, становится частью вашей персональной галереи.
«The Frame» («Рамка») — это телевизор с элегантной и современной рамкой, благодаря которой он гармонично вписывается в интерьер вашего дома. Этот телевизор не только дополняет интерьер вашего дома как телевизор, но как произведение искусства, становится частью вашей персональной галереи.
Выберите рамку с учетом вашего стиля
Сменная рамка
Телевизор «The Frame» предлагает вам выбор рамок разного цвета. Выберите оптимальный цвет рамки для вашего интерьера с учетом вашего вкуса или стиля. Магнитные детали рамки позволят легко зафиксировать ее на корпусе телевизора «The Frame».
*Рамки продаются отдельно. Доступные цвета в разных странах могут отличаться.
Откройте мир QLED
100% цветовой объем по технологии Квантовых точек
Технология квантовых точек Samsung обеспечивает 100% цветовой объем, вы видите невероятно реалистичные цвета. Высокий уровень детализации и текстуры объектов сохраняется даже при очень больших углах обзора.
* Ведущая Немецкая Ассоциация Электрических, Электронных и Информационных Технологий VDE (Verband Deutscher Elektrotechniker) сертифицировала способность QLED телевизоров обеспечивать 100% точность цветового объема. * 100% объем цвета измеряется по стандарту DCI-P3, сертифицированным Ассоциацией VDE.
Выглядит как картина
Крепление вплотную к стене
Зафиксировать телевизор «The Frame» на стене можно легко и быстро. Кроме того, вы можете даже наклонить его вправо/влево, или вперед/назад для удобства просмотра. Благодаря такому креплению, телевизор великолепно смотрится со всех сторон и гармонично вписывается в интерьер вашего дома.
* Величина зазора между стенкой и задней панелью телевизора может быть различной в зависимости от способа фиксации телевизора и типа стены. * Небольшой зазор между телевизором и стеной может возникнуть, если стена недостаточно плоская или находится под углом к полу, либо если телевизор неправильно зафиксирован. * Фактический угол наклона зависит от размера экрана телевизора.
Ничто не отвлечет от просмотра
Одно невидимое подключение
Пространство вокруг телевизора «The Frame» удивительно чистое и свободно. Одно невидимое подключение позволяет спрятать кабели, благодаря чему вы сможете подключить все внешние устройства к телевизору так, чтобы не было видно жгутов проводов.
* Внешние устройства нужно подключить к модулю One Connect Box.
* Только для совместимых устройств.
Больше возможностей вашего ТВ
Наслаждайтесь контентом с вашего смартфона на экране ТВ, управляйте вашим ТВ голосом и погрузитесь в мир контента одним кликом по экрану телефона. Телевизор «The Frame» оснащен новыми возможностями, позволяющими легко и быстро получать удовольствие от просмотра.
Наслаждайтесь контентом с вашего смартфона на экране ТВ, управляйте вашим ТВ голосом и погрузитесь в мир контента одним кликом по экрану телефона. Телевизор «The Frame» оснащен новыми возможностями, позволяющими легко и быстро получать удовольствие от просмотра.
The Frame меняет взгляд на мобильный контент
Функция Mobile Mirroring
Откажитесь от просмотра ваших любимых шоу на экране вашего мобильного устройства в пользу просмотра их на большом экране телевизора «The Frame». Для отображения контента с мобильного телефона используется приложение SmartThings. Кроме того, вы можете подключить к телевизору устройства Apple с помощью технологии AirPlay 2.
Откажитесь от просмотра ваших любимых шоу на экране вашего мобильного устройства в пользу просмотра их на большом экране телевизора «The Frame». Для отображения контента с мобильного телефона используется приложение SmartThings. Кроме того, вы можете подключить к телевизору устройства Apple с помощью технологии AirPlay 2.
Транслируй контент в одно касание
Функция Tap View
Просмотр видео или прослушивание музыки с вашего смартфона на экране телевизора «The Frame» происходит в одно касание. Когда вы прикоснетесь смартфоном рамки телевизора «The Frame», телевизор почувствует прикосновение и автоматически отобразит на экране контент смартфона. Так легко и быстро можно подключиться к телевизору «The Frame» и продолжить наслаждаться вашим любимым контентом на большом ТВ-экране.
Просмотр видео или прослушивание музыки с вашего смартфона на экране телевизора «The Frame» происходит в одно касание. Когда вы прикоснетесь смартфоном рамки телевизора «The Frame», телевизор почувствует прикосновение и автоматически отобразит на экране контент смартфона. Так легко и быстро можно подключиться к телевизору «The Frame» и продолжить наслаждаться вашим любимым контентом на большом ТВ-экране.
Комфортное управление
Универсальный пульт One Remote Control & Мобильное приложение
Контролируйте все подключенные устройства с помощью универнсального пульта One Remote Control или приложения SmartThings, с легкостью ищите фильмы и ТВ шоу и изучайте страницы в сети с помощью Smart Hub.
* Только для совместимых устройств.
* Каждое устройство должен быть подклчючено к одной и той же Wi-Fi или другой беспроводной сети.
* Необходимо загрузить и установить приложение SmartThings.
* Реальный вид продуктов и пульта ДУ может отличаться от приведенного изображения. См. нашу галерею продуктов.
*Для взаимодействия всех устройств через приложение SmartThings, они должны быть зарегистрированы на один Samsung Account.
* Доступность технологии, функции, GUI (Graphic User Interface) интерфейс могут зависеть от региона продаж, провайдера сервисов, сетевого окружения или типа продукта. Детали работы этих сервисов могут меняться без предварительного предупреждения пользователей.
Управление голосом
Поддержка голосового помощника Google
Встроенный в телевизор Samsung голосовой ассистент Google открывает еще больше возможностей для развлечений, а также дает продвинутый контроль над умными устройствами дома.
* Samsung несет за собой право изменить доступность или фактическую функциональность технологии на свое усмотрение и без предварительного предупреждения пользователей. Доступность технологии может зависеть от провайдера сервисов или сетевого окружения.
* Google является товарным знаком Google LLC.
* Реальный вид продукта может отличаться от приведенного изображения. См. нашу галерею продуктов. * Этот экран закреплен на подставке и слегка наклонен назад. Величина угла наклона не регулируется.
Интерьеры для вашего вдохновения
Реальные дизайн-проекты, выполненные вместе с интерьерным телевизором The Frame.
Гарантия, месяц
12
Страна
Производитель
Samsung
Серия
LS
Год производства
2021
Общая информация
Поддерживаемые цвета
Показатель качества изображения (PQI)
1000
Расширенный динамический диапазон (High Dynamic Range)
Поддержка HDR контента
Тип технологии HDR
Режим «Кино»
Да
Поддержка технологии AI ScalNet
Интеллектуальное масштабирование разрешения (AI Upscale)
Регулировка HLG (Логарифм Гамма)
Угол обзора
Контрастность
Mega Contrast
Технология Contrast Enhancer (Усиление контрастности)
Да
Поддержка режима Natural Mode (Естественная передача цвета)
Технология Auto Motion Plus (повышение четкости передачи динамичных сцен)
Технология динамического обновления (Dynamic Refresh Technology)
Режим режиссера Filmmaker Mode (FMM)
Процессор
Hyper Real
Частота обновления, Гц
60
Технология локальной подсветки экрана: Micro Dimming (для передачи деталей в самых темных и светлых сценах)
Micro Dimming Pro
Адаптивное изображение
Нет
Видео
Модель
QE32LS03TB
Модельный ряд
The Frame
Серия
Тип
QLED
Тип
Поддержка технологии Audio Pre-selection Descriptor
Динамик типа Hole Array Speaker
Мощность акустической системы, Вт
20
Количество каналов звука
2
Поддержка технологии Multiroom Link* (для прослушивания звука в других помещениях)
Да
Поддержка Dolby Digital Plus
да
Поддержка передачи звука через Bluetooth
Да
Активный усилитель речи (Active Voice Amplifier)
нетDolby 5.
1 декодер
нет
Звук, следующий за объектом на экране
нет
Адаптивный звук
нет
Технология Dialog Enhancement (улучшение диалога)
нет
Q-Symphony (ТВ и саундбар: синергия звука)
нет
Сабвуфер
Нет
Аудио
Smart TV
Да
Операционная система
OS Tizen
Голосовое управление
Да
- Поддержка Bixby
Англ.
США, Англ. Великобритания, Англ. Индия, Корейский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский (поддержка функции зависит от языка)
«Поддержка удаленного голосового управления (Far-Field Voice Interaction) «
Встроенная поддержка ассистента Alexa
Встроенная поддержка Google ассистента
Поддержка голосового ассистента Google Assistant
Поддержка голосового ассистента Alexa
Поддержка TV Plus
Веб-браузер
Да
Поддержка приложения «Интернет вещей» (SmartThings App Support)
Да
Поддержка SmartThings
Универсальный пульт дистанционного управления
Галерея
Да
Smart функции
Поддержка функции зеркалирования (Отображение проекции на мобильном устройстве)
Отображение экрана мобильного устройства на проекции
Да
Поддержка NFC на ТВ
Функция TV Initiate Mirroring
Поддержка технологии Tap View
Да
Поддержка видеосвязи
Multi-View
Звуковая волна
Проигрыватель видео Samsung камеры 360
Интерьерный режим
Поддержка камеры «360 Camera»
Экономичный Bluetooth
Поддержка WiFi Direct
Да
Звук ТВ в мобильное устройство
Да
Поддержка функции «Sound Mirroring»
Да
Поддержка Wireless DeX
Веб-сервис
Особенности Smart
Тюнер станция
Автоподключение к точке доступа (Auto Hotspot Connect)
Поддержка S-Share
Автоматическое сохранение данных
Совместимость с адаптерами (3G / LTE / WiFi)
Функция Analog Clean View (фильтрация помех в аналоговых каналах)
Тройная защита
Другие функции
Игровой режим
Да
Автовключение игрового режима (ALLM)
Функция Game Motion Plus
Dynamic Black EQ
Окружающий звук
Ультраширокий обзор в игровом режиме (Super Ultra Wide Game View)
Игровая панель (Game Bar)
Подддержка Freesync
Игровые функции
Цифровое телевещание (Digital Broadcasting)
DVB-T2C
Аналоговый тюнер
Да
2 тюнера
Разъем для карточки CI (Common Interface)
CI+(1.
4)
Передача данных (Data Broadcasting)
Поддержка приложения TV Key
Цифровой тюнер
Нет
Тюнер
HDMI
2
Версия HDMI
2.0
USB
2
Компонентный вход (Y/Pb/Pr)
Нет
Композитный вход (AV)
Аудиовыход (3,5-мм гнездо для наушников)
Цифровой аудиовыход (оптический)
1
Антенный вход (Наземное/кабельное ТВ)
1/1(Общий вход для эфирного и кабельного ТВ)/0 вход для спутникового ТВ
Сервисный разъем ( RS-232C )
Да
CI слот
1
«Технология HDMI ARC — Audio Return Channel» (реверсивный звуковой канал)
Да
eARC
Поддержка быстрого переключения HDMI Quick Switch
Встроенная поддержка беспроводной сети (Wi-Fi)
Да
Bluetooth
Да (BT4.
2)
Технология Anynet+ (HDMI-CEC)
Да
Поддержка Ethernet (LAN)
Нет
Подключения
Автоповорот
Нет
Режим «Картина»
Да
Режим “Портрет”
Нет
Технология Digital Clean View
Да
Автопоиск каналов
Да
Поддержка субтитров
Да
Поддержка Connect Share™ (HDD)
Да
Поддержка ConnectShare™ (USB 2.
0)
Да
Электронный телегид
Да
Поддержка расширенной функции PVR (для записи ТВ передач)
Выбор языка
Кол-во поддерживаемых языков: 31
Встроенная поддержка BT HID (подключение клавиатуры, мыши, игрового контроллера)
Да
Поддержка USB HID (подключение клавиатуры, мыши, игрового контроллера)
Да
Телетекст (TTXT)
Да
Поддержка Time Shift (сдвига времени просмотра)
Блок расширения One Connect Box
Поддержка IPv6
Да
Поддержка управлением устройствами других производителей
Дополнительные особенности
Источник питания
100-240 50/60
Потребляемая мощность (макс.
), Вт
55
Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт
0.50
Потребляемая мощность (типичное значение), Вт
52
Автовыключение питания
Да
Электропитание
Тип пульта дистанционного управления
TM1850A (белый)
Батарейки (для пульта дистанционного управления)
Да
Поддержка Smart Touch Control (включена)
Да
Поддержка настенного кронштейна Slim Fit Wall-Mount
Поддержка опциональных подставок (Y20 Studio)
Поддержка единого невидимого подключения
Поддержка настенного мини-кронштейна (Mini Wall Mount)
Поддержка настенного кронштейна VESA (Размеры)
Руководство пользователя
Да
Электронное руководство пользователя
Да
Антенный кабель
Нет
Сетевой кабель
Да
HDMI кабель
Нет
Комплектация
Цвет
черный
Цвет
Вес (устройства), кг
5.
30
Вес (с упаковкой), кг
7.90
Вес (с подставкой), кг
5.40
Вес
Другая техническая информация
4.3/5
Рейтинг на основании 55 отзывов
Оставить отзыв
Сергей Мягков
Имя скрыто
В целом, хороший телевизор
Юрий Б.
Иногда не хватает яркости в солнечные дни, т.к. висит напротив окна.
Виталий К
ПОЛНЫЙ КАДР против КАДРИРОВАНИЯ — ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ АСТРОФОТОГРАФИЯ = Главная
Статья Джо Гилкера из
darkartsastro.ca
Полный кадр, кроп-сенсор DX, APS-C, FX, эквивалент полного кадра речь идет о цифровых камерах и объективах. И по праву это также может быть источником путаницы для начинающих или фотографов среднего уровня, которые не знают, что они имеют в виду или как это влияет на их фотографии. В этой статье я попытаюсь представить эти концепции простыми словами и то, как они могут повлиять на ваши изображения применительно к астрофотографии.
Упростим терминологию
Для того, чтобы понять, что к чему, нам сначала понадобятся эти термины.
На 35-мм пленке область изображения составляла 36 мм (ширина) на 24 мм (высота). На самом деле больше ничего не было. Вы получили 35-мм зеркальную фотокамеру и занялись фотографией. Было много доступных опций с точки зрения функций, предлагаемых камерой, таких как автофокус и тому подобное, но у вас был 1 размер изображения, когда дело касалось зеркальной фотокамеры. В настоящее время мы обнаруживаем, что доступно гораздо больше вариантов, но когда речь идет о цифровых зеркальных камерах и, в некоторых случаях, о беззеркальных камерах, есть 2 основные категории, которые охватывают подавляющее большинство всех камер, используемых астрофотографами — полнокадровые и кроп-сенсоры (последние также известной как APS-C [Advanced Photo System type-C]). Хотя разными производителями камер они реализованы по-разному, концепция одна и та же. Эти размеры датчика основаны на 35-мм пленочной камере. Кроп-сенсоры бывают разных физических размеров, но большинство из них предлагают кроп-фактор 1,5 или 1,6x.
Полный кадр — это эквивалент 35-мм пленки, дающий изображение с соотношением сторон 3:2. Физический размер сенсора составляет 36 x 24 мм, что соответствует размеру 35-мм пленочной ячейки. Это базовый стандарт для всех цифровых зеркальных камер. Nikon называет размер своего полнокадрового сенсора FX.
Кроп-сенсор, или APS-C, предлагает меньшие размеры сенсора, которые являются подмножеством полного 35-мм сенсора или его «кропом». Физический размер сенсора меньше, чем у полнокадровых (1/1,5 или 0,67x для кроп-фактора 1,5, 1/1,6 или 0,625x для кроп-фактора 1,6), но сохраняет то же соотношение сторон 3:2, что и их полнокадровые старшие братья. Nikon называет размер сенсора кадрирования DX.
Термин «эквивалент полного кадра» используется для объективов, используемых в камерах с матрицей APS-C. Меньший размер сенсора влияет на увеличение и поле зрения, которые вы получаете при определенном фокусном расстоянии по сравнению с полным кадром. Подробнее об этом будет рассказано далее в этой статье.
Существуют датчики других размеров, например APS-H, Micro 4/3 и Medium Format. Специализированные астрокамеры с ПЗС и КМОП также поставляются с датчиками различных размеров и форматов, но ради этой статьи мы будем придерживаться форматов датчиков, используемых в большинстве цифровых зеркальных и беззеркальных камер, популярных для астрофотографии; а именно, цифровые зеркальные камеры Canon и Nikon, а также беззеркальные камеры Sony и Fuji.
Какое это имеет значение?
Итак, теперь, когда мы упростили терминологию, мы можем перейти к сути этого предмета. Для любых примеров я буду использовать гипотетический 24-мегапиксельный датчик в различных форматах, поскольку это, кажется, общий размер, в котором сегодня производятся многие современные модели зеркальных камер, даже в моделях начального уровня. Имейте в виду, что количество MP (мегапикселей) сенсора в этом случае ничего не значит. Мы сравниваем датчики разного размера с одинаковым количеством пикселей во всех случаях, если не указано иное.
Размер сенсора определяет две вещи: количество света, которое он может захватить, и ширину поля зрения при использовании одного и того же объектива. Сам сенсор покрыт «пикселями». Отдельные коллекторы света на сенсорном чипе называются фотосайтами. Сенсор на 24 МП будет иметь 24 миллиона цветных фотоэлементов, которые собирают свет, сфокусированный на них объективом. Как и сам датчик, размер фотосайтов имеет значение. На полнокадровой матрице отдельные фотосайты больше, чтобы заполнить большие физические размеры чипа, поэтому они собирают больше света. И наоборот, размещение 24 миллионов фотосайтов на меньшем физическом чипе требует уменьшения размера каждого отдельного фотосайта.
Одним из преимуществ полнокадровых датчиков является их более низкий уровень шума, чем у кроп-сенсоров. Это связано с тем, что фотосайты будут генерировать тепло при активном сборе света. Большие фотосайты и большие датчики означают, что они могут лучше рассеивать тепло, тогда как меньшие по размеру плотно упакованные фотосайты на меньшем чипе более чувствительны к теплу. Нагрев сенсора является самым большим источником цифрового шума при использовании высоких значений ISO (усиления) или длительной выдержки — двух вещей, которые мы делаем чаще всего в астрофотографии. По этой причине полнокадровые камеры будут иметь лучшую устойчивость к шуму и лучшие характеристики при слабом освещении, чем камеры с кроп-сенсором с эквивалентным датчиком количества пикселей.
Вторым фактором, влияющим на размер сенсора, является поле зрения или угол обзора. Именно здесь вступает в действие вышеупомянутый термин «эквивалент полного кадра». С эквивалентным объективом (например, 20 мм) полнокадровый сенсор будет давать более широкое поле зрения. В зависимости от кроп-фактора сенсора увеличение будет увеличиваться на кроп-фактор сенсора. В случае Nikon и многих других брендов с кроп-фактором 1,5 эквивалент полного кадра будет 30 мм (20 мм x 1,5). На датчике Canon ASP-C кроп-фактор составляет 1,6x. Таким образом, объектив дает полный кадр, эквивалентный 32 мм (20 мм x 1,6). Изображение на рис. 1 ниже показывает, как разные поля зрения изменяются в зависимости от размера сенсора. Но основное, что нужно иметь в виду, это то, что чем выше кроп-фактор, тем уже ваше поле зрения и тем большее увеличение вы получите от той же оптики.
На рисунках 2–4 ниже показаны различия в полях зрения на одном и том же изображении при рендеринге с разными значениями обрезки. Разница в размерах между двумя сенсорами APS-C заметна, хотя и не критична. Однако разница между изображениями APS-C и полным кадром довольно заметна. Большая часть поля зрения теряется. Это можно компенсировать на камере APS-C с более широким объективом. В этом случае пришлось бы использовать объектив диаметром около 8 мм, чтобы обеспечить такое же широкое поле зрения, как у объектива 13 мм на полнокадровой камере 9. 0003
Вы сказали, что количество пикселей не имеет значения. Тогда почему это точка продажи камер?
Количество пикселей имеет значение, но не так, как люди думают. Камеры с большим количеством пикселей часто рекламируются как лучшие, но это не так. Высококачественная полнокадровая 10-мегапиксельная камера будет создавать изображения на несколько порядков лучше, чем недорогая 24-мегапиксельная камера APS-C. С точки зрения производительности камеры при слабом освещении и высоких значениях ISO, по иронии судьбы, чем меньше пикселей, тем лучше, поскольку отдельные фотосайты больше при меньшем количестве пикселей. При прочих равных условиях (сенсорная технология, процессор, характеристики камеры и т. д.) полнокадровая матрица с разрешением 24 МП будет лучше работать в условиях низкой освещенности и будет более шумоустойчивой, чем полнокадровая матрица с разрешением 36 МП, поскольку матрица с более высоким разрешением будет имеют более мелкие, более плотно упакованные фотосайты. Немного подсчитав, вы обнаружите, что 36-мегапиксельная полнокадровая матрица имеет тот же размер и плотность пикселей, что и 16-мегапиксельная камера ASP-C, поэтому на одну и ту же матрицу приходится столько же пикселей. Компромисс будет заключаться в том, что датчик с большим количеством пикселей сможет разрешать более мелкие детали снимаемой сцены, чем датчик с меньшим количеством пикселей.
Целесообразность такого компромисса для вас зависит от вас и вашей целевой аудитории. Если вы регулярно печатаете изображения большого размера для плаката, отправляете свои изображения в агентства, которым требуется определенное количество пикселей, или используете меньшие обрезанные части ваших изображений, более высокое количество пикселей, вероятно, будет лучшим вариантом, поскольку вы сможете разрешить более мелкие детали. Если ваши фотографии предназначены для печати или публикации в Интернете, или вы производите меньшие отпечатки (менее 20 в ширину), то лучшим выбором, вероятно, будет меньшее количество пикселей и более высокая производительность.
Нужна ли мне полнокадровая камера для астрофотографии?
Если бы на этот вопрос был простой ответ. Споры по этому вопросу идут постоянно. Трудно прийти к единому мнению, что лучше. Несомненно, ваша фотография в целом выиграет от полнокадрового сенсора. Очевидными преимуществами являются более широкие перспективы, лучшая производительность при слабом освещении и более чистые изображения. Но есть плюсы и минусы, как и при использовании камеры APS-C.
Для астрофотографии с использованием телескопа или длиннофокусного зум-объектива на трекере часто предпочтительнее датчик APS-C. Сенсор меньшего размера означает, что вы сможете получить дополнительное увеличение и более узкое поле зрения. На небольших галактиках, планетарных туманностях и шаровых скоплениях вы получите более крупное изображение (в 1,5 или 1,6 раза больше) и сможете разрешить более мелкие детали, чем полнокадровая камера с эквивалентным количеством пикселей. Более узкое поле зрения также означает, что у вас будет меньше виньетирования, чем при использовании датчика большего размера. Многие камеры APS-C меньше и легче своих полнокадровых аналогов. Полезная нагрузка на вашем монтировке всегда является проблемой для астрофотографии, поэтому возможность сбросить лишний вес всегда полезна, и это, как правило, облегчает балансировку вашей установки.
Кроме того, необходимо учитывать экономическую выгоду. За исключением нескольких моделей высокого класса, камеры APS-C значительно дешевле, чем полнокадровые. Их линзы требуют значительно меньше стекла для производства, поэтому они также, как правило, значительно дешевле. Вы часто можете найти широкоформатные кроп-объективы высшего качества по той же цене, что и менее функциональные полнокадровые объективы среднего диапазона. Кстати, вы также можете использовать полнокадровые объективы на камере с кроп-сенсором, поэтому, если вы планируете в конечном итоге получить полнокадровую камеру, вы можете начать покупать полнокадровые объективы и использовать их с камерой с кроп-сенсором.
С другой стороны, большие галактики, такие как Галактика Андромеды, или большие скопления, такие как Плеяды или Двойное скопление в Персее, могут не попасть в ваше поле зрения, когда ваша камера соединена с телескопом с большим фокусным расстоянием, что потребует от вас мозаику, чтобы получить полный объект в одном финальном изображении. При съемке широкопольных пейзажных изображений, таких как Млечный Путь или полярное сияние, у вас будет более узкое поле зрения, и вы не сможете экспонировать свои изображения так же долго, как при полном кадре на эквивалентных объективах (см. Правило 500 в моем Как снимать Млечный Путь и ночное небо с камерой DSLR для получения дополнительной информации). Хотя, как упоминалось выше, этот последний момент всегда можно исправить, используя объектив с более коротким фокусным расстоянием.
Для широкоугольной пейзажной астрофотографии трудно превзойти полнокадровую камеру. Превосходная чувствительность к слабому освещению и более устойчивый шум полнокадровых датчиков означают, что вы получаете более чистые и яркие изображения. Использование телескопа также выиграет от более широкого поля зрения и лучшей устойчивости к шуму, особенно при съемке с длинной управляемой выдержкой. Серия длинных (более 5 минут) экспозиций при ISO 1600 покажет детали, которые вы не сможете запечатлеть так же легко с матрицей APS-C без значительного увеличения времени интеграции при более низких настройках ISO для сохранения того же низкого уровня шума.
Однако на многих телескопах виньетирование может быть весьма значительным. Например, виньетирование, которое я испытываю, используя мой Nikon D750 на оптической трубе 8 Meade LX90 с редуктором фокусного расстояния 0,63x, настолько плохое, что я получаю только полезную область изображения того же размера, что и при использовании APS-C. камера. Это может быть отчасти корректно при съемке плоских кадров, но все равно раздражает. Но это действительно зависит от используемого телескопа. Когда я использую D750 на своем рефракторе ED80, виньетирование незначительно. Ваши результаты будут отличаться.
Другим недостатком съемки дальнего космоса через телескоп с полнокадровой матрицей является съемка более мелких объектов, таких как планетарные туманности, шаровые скопления и маленькие удаленные галактики. Ваши цели будут крошечными на конечном изображении по сравнению с APS-C. Если вы не ищете широкое поле зрения, вам придется кадрировать изображения, чтобы сделать их больше, что даст вам окончательный результат с менее мелкими деталями, чем при съемке эквивалентной камерой APS-C. Однако это та область, где датчики с большим количеством пикселей (например, 36MP) могут значительно помочь. Они не будут так же хороши с точки зрения шума и чувствительности, но они смогут разрешать более мелкие детали, чего не могут сенсоры с меньшим количеством пикселей.
Что мне подходит?
Как и в большинстве случаев в жизни, бюджет часто будет самым важным определяющим фактором при покупке. Хотя может быть приятно раскачать новейший и лучший Nikon D5 или Canon 1D
Что вам нужно? • PhotoTraces
Хотите узнать разницу между полнокадровыми камерами и камерами APS-C ? Вы пытаетесь решить, какой тип камеры купить?
Вы не одиноки. Полный кадр против APS-C — это тема, которая обсуждается годами, и ни один из вариантов не выходит на первый план.
Потому что вот правда:
Хотя новички часто думают, что для достижения успеха им нужна полнокадровая камера, камеры APS-C могут работать лучше в ряде сценариев. И то, получится ли у вас лучше с камерой APS-C или полнокадровой камерой, не имеет ничего общего с вашим уровнем профессионализма. Это связано с вашими потребностями в фотографии.
И в этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать о двух типах камер APS-C и полнокадровых. В конечном итоге вы узнаете, какой тип камеры подходит именно вам.
Содержание
В чем разница между полнокадровыми датчиками и датчиками APS-C?
Полнокадровый формат и формат APS-C указывают физические размеры сенсора, которые отличаются от количества пикселей. Полнокадровый датчик имеет размер 36 мм на 24 мм, основанный на традиционном формате 35-мм пленки. Датчик APS-C в 1,5 раза меньше, 25,1 мм на 16,7 мм, и назван в честь формата пленки Advanced Photo System type-C.
Викисклад.Чем отличаются полнокадровые камеры от камер APS-C?
Когда кино было популярно,
ряд известных форматов пленки: формат 35 мм, средний формат, большой формат,
и более. Они могут использоваться только соответствующими камерами. Средний формат
камера использовала пленку среднего формата, 35-мм камера использовала 35-мм пленку и так далее.
Эти различные форматы пленки можно отличить по их физическому размеру; например, 35-мм пленка имела размер 36 на 24 мм.
Происхождение полнокадровых сенсоров
35-мм пленка была безусловно самым популярным форматом, прежде всего из-за ее идеального размера. Он был достаточно маленьким, чтобы его было легче носить с собой 35-мм камеру, чем корпуса среднего или большого формата. И он был достаточно большим, чтобы делать качественные фотографии. Это сделало 35-мм камеры очень желанным приобретением как для профессиональных фотографов, так и для любителей.
Происхождением полнокадрового сенсора является формат 35-мм пленки. На самом деле, 35-мм формат был достаточно популярен и имел такие идеальные размеры, что многие из первых цифровых камер были 35-мм, которые были известны как полнокадровые. Датчики на этих полнокадровых камерах имели размеры 36 мм на 24 мм.
Происхождение сенсоров APS-C
Этот термин — полный кадр — был определен в отличие от сенсоров камер меньшего размера или APS-C. APS-C расшифровывается как Advanced Photo System type-C . По размеру он эквивалентен пленочному негативу Advanced Photo System в «классическом» формате: 25,1 × 16,7 мм, соотношение сторон 3: 2.
Связанный : Какую камеру мне купить?
В этих камерах использовались датчики различных размеров, часто около 24 мм на 16 мм. В наши дни многие цифровые камеры оснащены датчиками APS-C, потому что датчики меньшего размера дешевле в производстве. Меньшие датчики также требуют меньших корпусов камер и меньших объективов, что приводит к более компактным настройкам камер.
Неразбериха Окружающий кроп-фактор
Камеры с матрицей APS-C включают так называемый «кроп-фактор». Это просто относится к эффекту «кадрирования», создаваемому меньшим сенсором. Когда вы снимаете камерой APS-C, поле зрения меняется, создавая впечатление кадрированного снимка.
Связанный : Полнокадровый объектив на камере APS-C
Например, если вы снимаете птицу на расстоянии 100 мм на полнокадровую камеру по сравнению с кроп-камерой (APS-C), фотография с матрицей APS-C будет выглядеть более плотной. Это связано с тем, что датчик меньшего размера захватывает меньшую часть сцены. Памятка по полю зрения
: размещение датчика меньшего размера за объективом не меняет его фокусного расстояния. Меняется только угол обзора.Обратите внимание, что фокусное расстояние вашего объектива не испытывает никакого реального сдвига. И глубина резкости или изменение скорости объектива . Единственное реальное изменение — это поле зрения, благодаря которому ваши линзы кажутся длиннее.
Тем не менее, датчик меньшего размера может сделать большая разница в вашей фотографии:
Преимущества полнокадровой камеры по сравнению с матрицей APS-C
Полнокадровые камеры, хотя и дороже, чем их аналоги с матрицей APS-C, известны своим качеством.
Это происходит по нескольким причинам.
1. Лучшая производительность при слабом освещении
Во-первых, полнокадровые камеры имеют больший сенсор пространство, поэтому они предлагают более крупные пиксели. Большие пиксели означают, что каждый пиксель может поглощать больше света, что приводит к уменьшению шума (и лучшему освещению при слабом освещении). производительность). Таким образом, полнокадровая камера с разрешением 24 мегапикселя превзойдет камера с кроп-сенсором на 24 мегапикселя; производительность ISO будет лучше.
Полнокадровые датчики всегда превосходят датчики меньшего размера в условиях низкой освещенности2. Расширенный динамический диапазон
Во-вторых, полнокадровые камеры предлагают более широкий динамический диапазон, чем камеры APS-C. Хотя динамический диапазон часто трудно воспринять, он проявляется как разница между детализированными белыми и черными участками на ваших фотографиях. Полнокадровые камеры лучше передают экстремальные тона сцены.
3. Более высокое разрешение
В-третьих, полнокадровые камеры часто имеют более высокое разрешение, чем у камер APS-C. Чем больше сенсор, тем больше пикселей помещается!
4. Без кроп-фактора
В-четвертых, полнокадровые камеры не заставляют вас иметь дело с раздражающими кроп-факторами. Кроп-фактор делает ваши широкоугольные объективы менее широкими и превращает ваш стандартный объектив в телеобъектив. Для некоторых важно иметь возможность снимать с полем зрения объектива, которое вы изначально приобрели.
Связанный : Лучшие камеры для съемки при слабом освещении
Кстати, о широкоугольных объективах, полный кадр камеры позволяют снимать широкоугольные объективы как настоящие широкоугольные объективы. Что Таким образом, вы можете снимать потрясающие пейзажи, не теряя ни секунды.
Широкий угол всегда широкий на полнокадровых камерах5. Лучший выбор объективов
Наконец, выбор полнокадровых объективов намного шире, чем выбор объективов APS-C. Хотя вы можете использовать полнокадровые объективы с камерами APS-C, производители камер также предлагают объективы APS-C, такие как серия объективов Canon EF-S.
Недостатки полнокадровых камер по сравнению с камерами APS-C
Полнокадровые камеры часто хороши, но они иногда не хватает.
Почему?
1. Более высокая стоимость
Во-первых, полнокадровые камеры и объективы имеют тенденцию быть очень дорогим. Хотя есть несколько бюджетных полнокадровых камер и объективов, они вряд ли дешевые. Большинство начинающих фотографов просто не могут оправдать стоимость полнокадровый вариант.
2. Большие размеры и вес
Во-вторых, полнокадровые камеры и объективы быть крупнее и тяжелее. Это не идеально для фотосъемки в движении: на улице фотография, фотография из путешествий и т. д.
Преимущества камер APS-C по сравнению с полнокадровыми камерами
В зависимости от ваших потребностей существует множество Причины, по которым вам следует выбрать камеру APS-C:
1.

Во-первых, если размер и вес являются для вас важными характеристиками, я рекомендую использовать установку APS-C. И камеры, и объективы меньше, чем их полнокадровые аналоги, и, следовательно, гораздо более управляемы. Камеры APS-C идеально подходят для путешествий, походов и походов.
Компактный комплект Fujifilm — идеальный спутник в путешествиях2. Более привлекательная стоимость
Во-вторых, камеры с матрицей APS-C (и объективы), как правило, гораздо дешевле полнокадрового. Так что, если у вас ограниченный бюджет, APS-C может быть способ пойти.
3. Увеличенный радиус действия
В-третьих, если вы хотите снимать птиц или диких животных, вам понадобится большой радиус действия. Благодаря кроп-фактору камера APS-C увеличивает фокусное расстояние объектива в 1,5 или 1,6 раза. Это может быть неоценимо для получения снимков крупным планом, которые любят фотографы птиц и дикой природы.
Использование камер формата APS-C может быть выгодным для съемки дикой природы4.

Наконец, благодаря тому, как работает кроп-фактор, с камерами APS-C легче добиться большей глубины резкости. Если вы хотите, чтобы вся сцена была резкой, вам не придется так сильно уменьшать диафрагму, что отлично подходит для съемки в условиях низкой освещенности.
Недостатки камер APS-C по сравнению с полнокадровыми камерами
Каковы недостатки камер APS-C?
Несколько моментов:
1. Плохой выбор объективов
Во-первых, объективов APS-C не так много. как полнокадровые объективы. Качественных объективов APS-C не так много, хотя есть есть много отличных полнокадровых вариантов.
2. Crop Factor Issue
Во-вторых, невозможно перевернуть культуру фактор выкл. Когда вы снимаете дикую природу, кроп-фактор может быть полезен. Но если вы пытаетесь сфотографировать пляжный закат, кроп-фактор может быть тщательно раздражающий.
3. Более низкая производительность при высоких значениях ISO
В-третьих, производительность APS-C при слабом освещении
камеры просто не соответствуют производительности полного кадра при слабом освещении
камеры. Так что если вы хотите снимать в таких жанрах, как астрофотография, полный кадр
камера — лучший выбор.
Полнокадровые камеры и камеры с матрицей APS-C: заключение
В этой статье описаны различия между полнокадровые и APS-C камеры, а также преимущества и недостатки каждый.
Как вы понимаете, ни одна камера формат более ценен, чем другой. Решить, стоит ли идти с полным кадр или камера APS-C должны быть основаны на ваших текущих потребностях в качестве фотограф.
Так что подумайте, что вы хотите сфотографировать. Подумайте, что вы хотели бы видеть в камере.
Затем выберите корпус камеры и запустите фотографирование!
Статьи, относящиеся к теме «Полнокадровые камеры и камеры с матрицей APS-C: что вам нужно?»
Стоит ли покупать полнокадровую камеру? 4 вещи, о которых нужно подумать, прежде чем делать
Должен ли я перейти на полнокадровую камеру?
Полнокадровые камеры — выбор профессионалов. У них больше датчиков, больше функций и они мощнее. Они также дороже. Но помогут ли они вам делать более качественные снимки?
Чтобы помочь вам принять решение, давайте рассмотрим плюсы и минусы полнокадровой съемки…
Что такое полный кадр?
Полнокадровая камера имеет матрицу того же размера, что и старая стандартная пленка 35-мм формата. Его площадь поверхности более чем в 2,5 раза больше, чем у сенсора APS-C, обычно используемого в беззеркальных и профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах.
Кредит изображения: КанонДатчик большего размера улавливает больше света и может поддерживать более высокое разрешение без уменьшения размера пикселей. Он также имеет более крупный и громоздкий корпус.
Полнокадровые камеры не имеют кроп-фактора, поэтому их объективы имеют более широкий угол обзора, чем их аналоги на меньших сенсорах, часто называемых кроп-сенсорами.
Это помогает создавать мягкие, расфокусированные фоны, но может быть менее полезным, если вы снимаете дикую природу с помощью длиннофокусных объективов. Ознакомьтесь с нашим руководством по кроп-фактору, чтобы понять, что это значит.
Каковы преимущества полного кадра?
Полнокадровая камера имеет множество преимуществ, от повышения качества изображения до производительности и функций камер.
Лучшая производительность при слабом освещении
Самая большая привлекательность полнокадрового датчика заключается в том, что он предлагает значительно лучшие характеристики при слабом освещении, чем кроп-сенсор.
Более крупный сенсор, который также содержит более крупные пиксели, улавливает больше света и создает более четкие изображения. Вы можете поднять ISO по крайней мере на одну или две ступени выше, чем на камере с небольшим сенсором, когда шум изображения становится проблемой.
Разница огромна. DxOMark — это компания, которая тестирует и оценивает технические характеристики всех основных камер. Они включают тест при слабом освещении, который измеряет уровень шума при высоких настройках ISO. По состоянию на июнь 2018 г. первые 43 места в своем рейтинге заняли полнокадровые камеры.
Даже модели, которым несколько лет, оцениваются лучше, чем лучшие кроп-сенсоры.
Расширенный динамический диапазон
Динамический диапазон — еще одна область, в которой блестят полнокадровые камеры. Это измерение того, насколько хорошо датчик может обрабатывать крайние значения света и тени на изображении.
Вы узнаете проблему. На камере с ограниченным динамическим диапазоном вы можете экспонировать кадр из-за теней и потерять детали в светах (или наоборот). Когда камера имеет более широкий динамический диапазон, вы можете одновременно захватывать детали как в темных, так и в светлых областях.
Опять же, это показывают тесты DxOMark. В рейтинге динамического диапазона полнокадровые камеры занимают 11 из 12 первых мест.
Преимущество менее преувеличено, чем с шумовыми характеристиками. Это связано с тем, что динамический диапазон имеет тенденцию улучшаться с каждым новым поколением датчика. Поэтому новые кроп-сенсоры могут работать в этой области лучше, чем полнокадровые модели.
Малая глубина резкости
Одной из вещей, которая привлекает людей к изображениям, сделанным полнокадровыми камерами, является прекрасный эффект боке, который они создают. Вы можете получить гораздо более мягкий и гладкий фон, чем на камерах с кроп-сенсором.
На самом деле меньшую глубину резкости создает не датчик. Дело в том, что объективы снимают шире, поэтому вам рекомендуется приблизиться к объекту. Чем меньше расстояние фокусировки, тем меньше становится глубина резкости.
Но эффект очевиден. Вы даже можете проверить это самостоятельно, используя онлайн-симулятор глубины резкости.
Лучший выбор объектива
Серьезная камера хороша настолько, насколько хороши объективы, которые вы можете на нее установить. С полнокадровой камерой ваши возможности не имеют себе равных. Вы можете выбрать что угодно, от 50-миллиметрового (стоимостью около 150 долларов) до супертелеобъектива (стоимостью в тысячи долларов), вроде того, который вы бы использовали, если бы снимали Олимпийские игры.
Как только вы решите, какие линзы вам нужны, у вас не будет недостатка в выборе.
Корпуса Pro-Level
Поскольку полнокадровые датчики ограничены ценой профессионального уровня, они поставляются в корпусах с функциями профессионального уровня. Полнокадровая камера не только дает вам больший сенсор, но и дает вам обновление почти во всех других аспектах.
В то время как вы вряд ли получите один корпус, который делает все, полнокадровая камера даст вам многие из следующих :
- Более высокое разрешение
- Гораздо более быстрое автоматическое и фокусирующее отслеживание
- Большая отзывчивость
- .
Следует признать, что высококачественные цифровые зеркальные камеры для энтузиастов и беззеркальные камеры премиум-класса начинают сокращать разрыв в некоторых из этих областей. Но в целом полнокадровый формат — это то, что вам нужно, если вы хотите абсолютного наилучшего.
Почему не стоит покупать полнокадровую камеру
Полнокадровые камерымогут быть лучше, но это не значит, что они вам подходят.
Вот почему вы должны сопротивляться этому обновлению.
Они намного дороже
Самый сильный аргумент против полнокадровых камер — это их дороговизна.
Самая дешевая полнокадровая камера будет стоить примерно столько же, если не чуть больше, чем самая дорогая беззеркальная камера APS-C от FujiFilm или Sony. Но этим более дешевым моделям, как правило, уже несколько лет, и им не хватает недавних улучшений в таких вещах, как динамический диапазон, скорость или обработка изображений.
Между тем, беззеркальные камеры премиум-класса постоянно совершенствуются. Старые недостатки, такие как скорость фокусировки, управление или параметры объектива, больше не действуют.
Другими словами, есть большая вероятность, что самая доступная полнокадровая камера может быть хуже, чем альтернатива с кропнутой матрицей по той же цене.
Вам могут понадобиться более длинные линзы
Мы рассмотрели отсутствие кроп-фактора и то, как это заставляет объективы снимать шире на полнокадровых камерах.
Если вы снимаете с длиннофокусными объективами и имеете любой бюджет, это важный момент, который следует учитывать.
Недорогой 300-мм объектив, установленный на камеру Micro Four-Thirds, будет иметь такой же угол обзора, как и 600-мм объектив на полнокадровой камере. Полнокадровый объектив 600 мм стоит очень дорого.
Конечно, верно и обратное. Если вы снимаете широко, то вам может больше подойти полнокадровая камера.
Они больше, объемнее и сложнее
Что касается маркетинга, полнокадровые камеры предназначены для профессионалов, а беззеркальные камеры премиум-класса — для энтузиастов. Часто нет большой разницы в способностях двух групп пользователей, но разница между двумя типами камер огромная.
Почти все без исключения полнокадровые камеры крупнее, тяжелее и сложнее в освоении, чем их аналоги. Если вы на платной съемке, это не имеет значения. Но если вы бродите по Парижу в отпуске? Возможно, вы захотите что-то более удобное.
Или, если вы увлекаетесь уличной фотографией, эта массивная камера привлечет внимание и заставит людей задуматься, почему вы их фотографируете.
Полный кадр не сделает вас лучшим фотографом
«Если бы у меня была камера получше, я бы снимал лучше!»
Вы слышите, что это повторяется все время. Это и понятно, ведь если вы недовольны своими снимками, гораздо удобнее винить в этом оборудование, а не технику.
Но это неправда. Полнокадровая камера не изменит ваши изображения волшебным образом. Освежите свои навыки фотографирования, освойте композицию или освещение или даже найдите более интересные объекты для съемки.
Только после того, как вы разберетесь с этим, вы можете даже подумать об обновлении. И это относится к новым объективам, модным фильтрам и чему-либо еще. Научитесь использовать то, что у вас есть, прежде чем накопить больше вещей.
Стоит ли покупать полнокадровую камеру?
Ответ: да… но только в том случае, если вы одаренный фотограф и ограничения вашей текущей настройки камеры на самом деле сдерживают вас, или если вам нужна потрясающая производительность при слабом освещении и функции профессионального уровня.
Фулл фрейм что это: Полный кадр или кроп – какую камеру выбрать?