Грязные цвета – Про чистые и грязные цвета: pavel_kosenko — LiveJournal

Про чистые и грязные цвета: pavel_kosenko — LiveJournal

Разрешите несколько ненаучных соображений о чистом цвете. Я бы даже сказал, субъективных, так что не судите строго. Это не столько статья, сколько размышления вслух. Просто последнее время я неоднократно упоминал понятие «грязный цвет» и назрела необходимость дать пояснения.

Прежде всего хочу сказать спасибо Андрею az, который в своё время натолкнул меня на простую мысль, что чистый цвет в общем и целом скучен и некрасив. Понятно, что не без исключений, и это вообще говоря зависит не только от самого цвета, но и от его сочетаний с другими. Но в общем и целом чистый цвет скорее не красив, чем красив.

В одном из недавних занятий с учеником, поясняя это, вообще говоря, скорее субъективное (зависящее от индивидуального восприятия, визуального опыта и других субъективных факторов) утверждение, я сымпровизировал незатейливый тест. Который мне показался вполне наглядным, поэтому я решил предложить его вниманию более широкой аудитории, предварительно немного усовершенствовав.

Итак, для начала нарисуем чистые цвета. В координатах RGB наиболее очевидные чистые (то есть без примесей) цвета имеют значения:

255, 0, 0 — красный
0, 255, 0 — зеленый
0, 0, 255 — синий
255, 255, 0 — желтый
0, 255, 255 — циановый
255, 0, 255 — пурпурный

Это те самые цвета, к которым на первых этапах подсознательно стремятся многие фотографы. Но так ли они красивы? На мой сегодняшний взгляд, нет. Чтобы убедиться в этом проведем с нашими чистыми цветами эксперимент. Мы будем их грязнить и сравнивать результат с исходными чистыми цветами.

Для начала десатурируем их наполовину. Для того, чтобы яркостное восприятие не менялось или менялось незначительно (нам это важно для сравнения), слой Hue/Saturation положим в режиме Color.

Вот что получилось.

Красиво? Не сказать, чтобы очень. Но намного красивее, чем исходные чистые. Причем и сами по себе цвета стали более интересными (мягкими, губокими — это мое восприятие), и их соотношения гармоничнее (хотя изначально взятое для теста цветовое сочетание дисгармонично само по себе).

Теперь попробуем дополнительно как-нибудь загрязнить цвета и площадь, которую они занимают. Например, возьмём вот такую текстуру и наложим её в режиме Overlay. Тем самым мы добавим шум, сторонний цветовой оттенок и увеличим общий контраст.

Вот что получилось.

Красиво? Конечно, в рамках эксперимента с чистыми, плохо сочетающимися друг с другом изначально цветами, говорить о красоте весьма затруднительно. Но мы можем сравнить с исходными и сказать, какой вариант воспринимается гармоничнее и интереснее. На мой взгляд, оба грязных варианта куда более интересны, чем чистые цвета. Хотя, безусловно, ни о какой «честности цветов» (по отношению к исходным) речи уже не идет.

Подобных экспериментов по загрязнению цвета можно провести бесконечное множество. Я попробовал как минимум еще 3 варианта загрязнения, и все они по результату мне нравились больше, чем чистые цвета. А вам?

Кстати, собственно, способы загрязнения, имеют некоторое отношение к авторскому видению цвета. Я так думаю! (с) Мимино. В данном случае у меня не стояло задачи загрязнить красиво. Я хотел провести простые понятные эксперименты. Если хотите, попробуйте свои варианты.

pavel-kosenko.livejournal.com

Грязные и чистые цвета и их сочетание

Категория: Цвет в интерьере

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам об ещё одной распространённой ошибке при работе с цветом. Вообще одной из самых больших проблем при выборе цвета, с которой сталкиваются практически все домовладельцы (а иногда даже и дизайнеры интерьера), становится правильный выбор из всего многообразия оттенков. И очень распространённой ошибкой при сочетании цветов считается смешивание «чистых» и «грязных» оттенков цветов между собой.

Конечно, вы можете нарушить любое правило дизайна, но в подавляющем большинстве случаев, комбинация по отдельности чистого и грязного цветов на прекрасной плитке, или великолепной ткани, совместно будут выглядеть плохо.

А какие же цвета являются «чистыми», а какие «грязными», спросите вы? Чистые – это все основные цвета и их оттенки на цветовом круге.

Грязные цвета – это все смешанные цвета, например, коричневые и земляные оттенки цветов.

Как правило, земляные оттенки цветов хорошо сочетаются с «грязными» или приглушенными цветами, потому что земляные оттенки, как мы уже знаем, — грязные. Свежие и чистые цвета хорошо сочетаются с белым, чёрным или серым. И это причина того, почему все популярные сегодня цвета комбинируются в сочетании с серым цветом и являются сейчас правильным решением.

Но вернёмся к сочетанию «чистых» и «грязных» оттенков цветов. Мне достаточно нелегко показать вам примеры комбинаций чистых и грязных цветов, потому что многим не понравится, что я буду критиковать их мнение. Так, на прошлой неделе я помогал одной из моих клиенток выбирать цвета для нового загородного дома. Она сказала, что я могу использовать в качестве примера её ванную комнату в классическом стиле, потому что она такая прекрасная в её представлении. Она принимает этот вариант в любом случае.

Но посмотрите на новый пол розово-бежевого цвета. Конечно, выглядит он достаточно грязным и, мягко говоря, старым в сочетании с плиткой чистого светло-зелёного цвета в этой ванной комнате. Пол мог бы выглядеть в десять раз лучше, если бы он был белого цвета или продолжением плитки тёмно-зелёного.

По этой же причине, совершенно новый, только что купленный диван может выглядеть старым и грязным, если выбрать неподходящий цвет стен для комнаты, который будет слишком чистым. И как мы только что видели на первом примере, как совершенно новая плитка плохо сочеталась, если скомбинировать чистые и грязные цвета вместе, то и цветовое решение гостиной будет негармоничным.

А теперь посмотрите на комбинацию свежей зелени с серо-зелёными стенами и серо-коричневыми стульями в столовой. Кажется, что вся зелень сочетается вместе, возможно потому, что все эти оттенки цветов встречаются в природе, и любая комната будет гармоничной со свежим зелёным, который встречается в растениях, листьях или даже изображениях растений, как на фотографии ниже, освежая комнату и приводя её в чувство. Это только единственная комбинация чистого и грязного цветов, которые работают по моему мнению.

И это также ещё одна причина, почему я так рад, что коричневая тенденция в дизайне интерьера закончена. Сколько людей укладывало тёмную земляного тона плитку от потолка до пола в своей ванной комнате, которая выглядела плохо в сочетании с кричащими белыми умывальниками и ванной в их мрачноватой коричневой ванной комнате. 

Поэтому, уважаемые пользователи studyas.com, если вы не можете уснуть, потому что знаете, что что-то в вашем доме негармонично и не в порядке с цветовым решением и сочетанием цветов, то это может быть одной из причин. Пересмотрите все свои цветовые сочетания в интерьере.

Похожие материалы:

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:

Добавить комментарий

studyas.com

Теория цвета, основные понятия и цветовой круг

 

И так как же выглядит современная общепринятая теория цвета, надо понимать, что теория, в том виде как ее объясняют физиологи, имеет один вид, а то, как ее преподают, например, в художественных вузах обучающих традиционным художественным техникам  имеет другой вид, а там где обучают компьютерной графике та же теория может выглядеть по другому. Например, ученые, которые изучают строение человеческого глаза, утверждают, что есть три вида так называемых колбочек (это такие клетки на сетчатке глаза) наиболее восприимчивые к разным длинам волн, визуально их можно определить как фиолетовый, зеленый, желтый, то есть три вида клеток наиболее восприимчивых к данным цветам, а то многообразие цветов, которое мы видим, получается уже у нас в мозгу после обработки. Таким образом, мы можем сказать, что основные цвета, из которых состоят все остальные это фиолетовый, зеленый, желтый. Но любой живописец работающий красками на холсте или бумаге вам скажет, что основные цвета это, синий, красный, желтый. А человек, работающий в компьютерной графике, скорее всего, скажет, что основные цвета зависят от цветового пространства, в котором вы работаете, и например, могут быть зеленым, красным, и синим.

Как же так почему такая неразбериха, на самом деле все нормально, теория цвета вполне хорошо разработана и едина, но, физиологи, изучают наш организм. А живописцы работают с тем восприятием которое складывается уже после того как мозг обработал все данные, полученные от органов чувств, используя пигментные краски. А цифровой художник работает с цветовыми пространствами, в которых, основные цвета подбирались таким образом, чтобы легче было выполнять соответствующие задачи на определенном оборудовании. И каждый работает в своем информационном поле в своей системе координат, которые без условно пересекаются и взаимодействуют друг с другом, но все таки имеют свой язык для описания происходящих процессов и свою отличную от других сигнатуру.

В связи со всем выше сказанным мы будем отталкиваться от теории, которой придерживаются современные художники, работающие в традиционных художественных технологиях, то есть когда основные цвета это Желтый, Красный, Синий, потому что она ближе всего к тому, как мы воспринимаем и осмысливаем действительность. Но по мере необходимости будем проводить аналогии с цветовыми моделями, которые используются в компьютерных технологиях.

И так цвета делятся на две категории хроматические и ахроматические.

 

Ахроматические цвета различаются только по светлоте, от черного до белого, все, что между ними это оттенки серого. В разнообразных произведениях изобразительного искусства часто используются композиции, решенные в одной гамме, теплой или холодной, как правило, сдержанных оттенков, такие композиции тоже иногда называют ахроматическими, в данном случае больше подходит термин монохроматическое изображение. Формально ахроматические цвета это нейтральные черный, белый и все оттенки серого что между этими крайними цветами. Еще встречается термин Серая шкала. Это такой инструмент, в виде таблицы составленной из оттенков серого используемых в определенном произведении.

Используется для всевозможных тестов и других технологических процессов в разных областях визуальных искусств, например в офорте шкала травления это тоже серая шкала. Но также, данный термин могут, применит как синоним термина ахроматические цвета.

Хроматические цвета это весь спектр цветов кроме нейтрально черного и нейтрально белого и нейтрально серых оттенков, хотя надо отметит, что в хроматической композиции вполне могут присутствовать ахроматические цвета.

В данной группе различий больше;

Цветовой тон; основной признак хроматического цвета это красный, желтый, синий, и весь остальной спектр.

Светлота; все цвета различается по светлоте желтый самый светлый, фиолетовый самый темный. И также цвета могут приближаться к белому, в традиционной живописи это достигается либо разбеливанием краски белилами и она постепенно утрачивает свой тон, приближаясь к чисто нейтральной белой, либо например, в акварели приближение к белому, получается, по средствам прозрачности тонкого слоя краски сквозь которую просвечивает белая бумага. В компьютерной графике данный параметр задается по средствам приближения цветовых координат на цветовой модели к белому цвету. То есть чем ближе заданные координаты на цветовом теле к белому, тем более он будет казаться разбеленным. Хотя в аппаратно-независимых моделях цвет не теряет в чистоте и интенсивности при приближении к белому значительно дольше по сравнению с аппаратно-зависимыми моделями и традиционными способами разбеливания. Например, в полиграфии используют цветовую модель CMYK, на таблицах или на мониторе, цвета могут выглядеть насыщенными, а на печати оказаться значительно более тусклыми.

Насыщенность; чем ближе цвета приближаются к ахроматическим, тем больше они теряют насыщенность, то есть чем больше в них черного, серого или белого, тем они менее насыщены. При смешивании некоторых хроматических цветов тоже происходит потеря насыщенности. Как уже отмечалось, в некоторых виртуальных цветовых моделях, процесс потери насыщенности не так ярко выражен. Насыщенность влияет на степень восприятия, эмоциональный настрой

Чистота; чистые цвета это, как правило, спектральные цвета, максимально удаленные от ахроматических. Тесно связано с понятием грязные цвета. В виртуальных цветовых моделях чистота может не теряться в достаточно большом диапазоне.

Интенсивность; сила светового потока, показатель мощности, например, в лампах освещения. Применительно к цвету это степень яркости цветового пятна, насколько интенсивно пятно излучает свет, окрашенный в определенный цветовой тон, отражая его от поверхности, или излучая, например с монитора. Ярко оранжевый, считается одним из наиболее интенсивных цветов.

Если цветовой тон и светлота могут быть достаточно точно определены, то насыщенность и чистота, очень условные показатели, и точно не измеряются, и только в виртуальных (аппаратно-независимых) цветовых моделях могут иметь неизменные показатели.

Как мы уже договорились, будем исходить из того что основные цвета это желтый, синий, красный. Их называют первичными цветами, потому что по средствам смешивания данных цветов можно получить все остальные. Многие художники не имеют в палитре большое разнообразие красок, а используют по паре оттенков основных тонов, плюс белила, и пишут таким набором все разнообразие оттенков. В цифровых технологиях все разнообразие оттенков уже заложено в цветовое пространство, в котором вам приходится работать, то есть программа сама генерирует те оттенки, которые вам нужны.

При смешивании первичных цветов получаются вторичные цвета. Смешивая красный с желтым, получаем оранжевый.  Желтый с синим, выходит зеленый. Синий с красным, получается фиолетовый.

Если мы расположим цвета в определенном порядке, а именно красный, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, и соединим, друг с другом противоположные концы, у нас получится шести частный цветовой круг.

Можно продолжить смешивание и получить третичные цвета и двенадцати частный цветовой круг.

Одним из самых востребованных считается восьми частный цветовой круг, помимо семи спектральных цвет в  него добавлен пурпурный, основные цвета красный, жёлтый, зелёный, синий. Дальше как в других кругах смешение соседних первичных цветов дают, вторичные промежуточные цвета оранжевый, голубой, фиолетовый и пурпурный.

Цвета которые на круге расположены друг напротив друга называются комплементарными или дополнительными, они неразрывно связаны на их связи часто строятся все возможные зрительные эффекты, которые используют в цветных композициях, например последовательный цветовой контраст. О комплементарных цветах мы еще будем говорить в следующих статьях.

Круг, в основе которого лежат как первичные цвета красный, жёлтый и синий называют RYB цветовой круг. RYB это аббревиатура из начальных букв названия первичных цветов на английском. Такой круг получил широкое распространение его, широко используют художники, потому что он дает возможность предугадать, какой цвет получится при смешивании пигментных красок.

Также сейчас широко известен цветовой круг RGB, в котором первичными являются красный, зелёный и синий, используется в цифровых технологиях, получил популярность, потому что является составной частью одноимённой цветовой модели, которая является одной из самых востребованных на сегодняшний день. Почти каждая цветовая модель, или имеет свой цветовой круг, или ее можно частично описать в виде цветового круга.

Иногда круг делается с градациями по светлоте и насыщенности, например в центре круга располагают белый цвет, от него делают растяжку иногда ступенчатую от белого к спектральным чистым цветам, а от них продолжают растяжку наружу круга от чистых цветов к черному.

Еще цвета делятся на теплые и холодные.

Тёплые цвета; красный, оранжевый, жёлтый и промежуточные оттенки.

Холодные цвета; синий, голубой, зелёный, и переходные — сине-фиолетовый, сине-зелёный.

Таким образом, получается, что круг делится на две части.

Каждый цвет может быть более или менее теплым или холодным. Иногда говорят увести в теплые или холодные, то есть относительно какого ни буди условно нейтрального оттенка, или нескольких оттенков, сделать их более или менее теплыми или холодными.

Существует такое понятие тепло холодность, как правило, им пользуются художники, им обозначают соотношение теплых и холодных оттенков в композиции. Тепло холодность связана со многими явлениями в цветовой композиции. Объем на картине можно строит за счет отношений между теплыми и холодными оттенками, например предметы освещенные лампой накаливания имеют теплые света и холодную тень. Пространство в композиции тоже можно строить за счет тепло холодности, например, старые европейские живописцы применяли такую схему они писали передний план теплым, например красным, средний нейтральным, например зеленым, а задний холодным, например голубым, и до сих пор данный принцип построения воздушной перспективы актуален. В фотографии тепло холодность тоже востребована, хотя сам термин редко используется, чаше говорят о балансе белого, но не каждый фотограф знает, что правильные установки баланса белого, можно тестировать по средствам контроля баланса белого, то есть правильного соотношения теплых и холодных оттенков. Думаю, мы еще поговорим о тепло холодности более подробно.

Надо понимать, что цветовой круг это полезный инструмент, который нужно уметь использовать, опытные художники держат его в голове, но на начальном этапе многие используют его как шпаргалку, существуют компьютерные программы, в основе которых лежит цветовой круг, в которых с помощью круга можно осуществлять все возможные задачи в основном подбор цветов и гармонизация палитры. Бывают механические цветовые круги, в которых с помощью передвижения разных частей устройства тоже можно подобрать цвета по разным параметрам. Хотя в художественных учебных заведениях часто не учат практическим способам использования цветового круга, тем не менее, многие профессионалы используют круг разными способами, о чем я еще расскажу.

А пока как говорится, продолжение следует.

www.bodu9.ru

Значение цветов ауры: чистые, грязные цвета

Каждое из семи тонких тел излучает энергию подобно рентгеновским лучам, которые в совокупности, вступая в соединения, образуют общую ауру. Ее видят люди с открытой шестой чакрой. Ауры различных начал взаимопроникают одна в другую, но, будучи разной частоты колебаний, не мешают одна другой. Когда люди просто говорят об ауре, то они подразумевают видимую совокупность красок и форм трех нижних слоев — эфирного, эмоционального и нижнего ментала.

Ауру физического тела называют эфирным телом. Или аурой здоровья. По ней можно судить о состоянии физического здоровья любого человека. Она кажется бесцветной, но в отличие от других аур видится исполосованной многочисленными тонкими линиями, торчащими, как щетина, над покровом кожи. По тому, как расположены волоски — сбиты в кучу, опущены кончиками вниз, скручены, смешаны, завиваются или стоят прямо, — ясновидящие судят о состоянии физического здоровья человека.
 

Различное положение этих линий вызывается неодинаковыми потоками праны — мировой жизненной энергии, которая в слабое, больное тело поступает в малых количествах. Волоски от этого видны скрученными, спутанными, как бы припавшими к коже. В здоровое и сильное тело поступает много праны, эфирные линии-волоски видятся толстыми, длинными, стоящими перпендикулярно телу.

Аура эфирного тела видна многим людям, обладающим даже очень небольшой степенью психического видения. Дикие звери, собаки и кошки могут разыскать конкретного человека только потому, что чувствуют частицы, отделившиеся от эфирного тела человека. Аура эмоционального тела похожа на туман, на облако пара. Это разноцветное облако, по форме напоминающее физического человека, может легко увидеть любой желающий.

Для этого нужно сделать следующее: одну минуту постойте под холодным душем и после ныряйте с головой в ванну с горячей водой. Температура воды должна быть 48 — 52 градуса по Цельсию. Находитесь под водой две-три минуты с открытыми глазами. Затем — опять минутный холодный душ. Так повторите десять — пятнадцать раз. Ваша аура за это время вырастет в два-три раза, все чакры раскроются и некоторое время вы будете видеть многокрасочный тонкий мир. Слой нижнего ментала называют еще аурой праны. Он вам тоже сначала будет видеться как парообразное облако. Н

о постепенно, по мере духовного роста, серый туман будет превращаться в облако разноцветных искр. Обыкновенные люди могут видеть прану как теплый воздух, поднимающийся от нагретой земли. То есть бесцветный колеблющийся пульсирующий слой праны вокруг человека неподготовленные люди могут наблюдать и принимать его за воздух. Именно эта праническая аура отсасывается у здорового человека больным, у духовного — бездуховным. Существует много способов воспрепятствовать такой форме сознательного или бессознательного вампиризма. Можно представить себя окруженным защитным экраном, можно создать умственный образ такой аурической скорлупы, через которую не может уйти никакая ваша сила и энергия. Если эта мысль будет сконцентрированной, тогда ни один самый сильный вампир не сможет проникнуть в вас извне. Но я вам не советую ставить такие экраны.
 

Человек должен жить ради других, делиться с ними всем, что он имеет в избытке. А пранической энергии у вас после йогических упражнений будет очень много. Такая отдача различных видов своей энергии всему окружающему миру называется Любовью.

У каждого человека преобладают свои цвета и оттенки ауры. Эти цвета и оттенки — качества характера данного человека, его мысли и чувства. Любая мысль или чувство проявляются в определенных цветах или в комбинациях цветов, соответствующих этой мысли или чувству. При этом данный цвет или сочетание цветов проявляются в ауре того энергетического центра, чакры, из которой эта мысль или чувство исходят. Некоторые характерные цвета ауры представляют следующие качества: черный цвет — злобу, ненависть, мстительность.

Серый цвет — эгоизм. Серый трупного оттенка — страх, ужас.

Серый темного оттенка выражает подавленность, меланхолию. Зеленый цвет — ревность. Черно-зеленый оттенок — низкий обман. Ярко-зеленый цвет — вежливость, такт, житейскую мудрость, терпимость к мнению других. Красный, оттенка пламени — животные страсти, чувственность. Красный в форме ярких вспышек, протуберанцев пламени — ярость, гнев. Малиновый цвет — любовь. Розовый цвет — божественная любовь ко всему, что есть в мире.

Грубая чувственная любовь выражается темным, иногда грязно-багровым цветом, а любовь, исходящая из высших начал, высоких чувств — в светло-красных привлекательных оттенках.

Светло-розовые оттенки ауры говорят об альтруистической любви — высшей форме человеческого сознания.

Коричневый цвет — скупость, жадность, беспросветный материализм. Оранжевый — гордость и честолюбие.

Желтый — интеллектуальную силу. Светло-желтый цвет ауры, золотой, видимый вокруг головы духовно просветленного человека, говорит о том, что перед нами святой, йог, великий посвященный, сверхчеловек. Синий цвет указывает на религиозные верования, высшие эмоции и чистые чувства. Голубой, особенно яркого и светлого оттенка выражает истинную духовность, божественность мыслей и чувств. В ауре наблюдаются также цвета, не имеющие аналогов в физическом мире и поэтому не выразимые словами.

Итак самые лучшие цвета ауры – голубой, розовый, золотой. Человек, имеющий красивое лицом прекрасное физическое тело приходит в мир именно с этими цветами. У него чистая энергия, поэтому к нему неосознанно тянутся все существа. Но так как ему легко все дается, то воля его со временем слабеет и, как следствие, растет эгоизм. В ауре появляются грязные цвета, которые искажают черты лица и тела. Портится характер, тускнеют глаза, меняются линии жизни на правой ладони в худшую сторону. Конечно, так бывает не со всеми красивыми людьми.

Некоторые из них, но их значительное меньшинство, старательно развивают свою силу воли, развивают разум, поднимаются на высшие ступени развития души. По большому счету, у современного среднестатистического человека еще нет того разума, который мы называем рассудочным мышлением. Разум третьей чакры можно и нужно развивать и выращивать огромными волевыми усилиями. Но сначала нужно вырастить ауру воли. У волевых людей сзади на уровне сердца выходит желтый столб света, состоящий из чередующихся золотых и голубых полосок. Он имеет длину 2 — 3 метра. Чем длиннее столб — тем сильнее воля.

На физическом плане силу воли можно определить по развитию большого пальца руки и способности гнуться его назад. Первая фаланга пальца у волевого человека в два раза толще второй фаланги, а ноготь в ширину меньше, чем в длину. Еще одна примечательная особенность наличия сильной воли — костный рог, растущий сзади из черепа на уровне носа. Чем больше рог, тем чище душа, тем несокрушимей воля.


О том, как зависит цвет ауры от обуревающих нас эмоций:

Явно выраженный гнев
Человек, охваченный гневом, окружен аурой темно — красного цвета. если этот гнев проявляется вовне, то из ауры, словно молнии, вырываются фрагменты поля или искры. Скрываемый гнев. В данном случае, женщина скрывает свою боль и гнев. Красное пятно, появившееся в области горла, медленно рассеивается в окружающем пространстве. В следующий момент лидер группы сделал этой женщине обидное замечание. Красное пятно немедленно переместилось на спину и поползло в сторону сердца.

Как только пятно оказалось в области сердца, пациентка расплакалась в голос. Но этот плач не сыграл роли катарсиса. Он означал: «бедная я и несчастная жертва». Этот гнев, словно кинжал вонзился в сердце. Страх имеет беловато -серый цвет и игольчатую форму в аурическом поле. недаром от страха человек бледнеет. Страх выглядит отвратительно и имеет к тому же отталкивающий запах. Зависть имеет грязно — зеленый цвет и липкую консистенцию (вспомните фразу «Позеленел от зависти»). Грусть окрашена в темно — зеленый цвет. Грустные печальные люди выглядят как персонажи карикатур, на которых изображены бедолаги под затянутым темными тучами небом.

Фрустация и раздражение окрашены в темно — красные тона гнева, но в отличие от него характеризуются неправильными, нерегулярными колебаниями, которые, сталкиваясь с полями других людей, вызывают очень неприятные ощущения. Обычно когда раздраженный человек попадает в неприятную ситуацию, то стремится вызвать враждебные чувства, что помогает переносить неприятности гораздо легче. Например, можно спросить: «Ты рассержен?», на что он зло ответит: «Нет!». Такой ответ освобождает часть отрицательной энергии, разряжая, таким образом, обстановку


Значение Чистых Цветов Ауры

(Цвета радуги, яркие, солнечные, моноцветные цвета):
Фиолетовый: указывает на духовные мысли. Фиолетовый никогда не бывает сильным в Ауре. Это кажется как бы временными «облаками» и «огонем», указывая конкретно на духовные мысли.

Синий: Сбалансированное существование, воля к жизни, свободную нервную систему, передает силы и энергию. Люди с синим доминирующим цветом ауре мягкие по характеру, сбалансированы и чувствуется, что они готовы жить в пещере и бороться за выживание. Они рождены счастливчиками.

Синяя мысль это мысль расслабленной нервной системы которая достигает баланса сознания или вопроса о выживания. Электрический синий может отвергать любой другой цвет в Ауре, когда человек получает и-или передает информацию в телепатической связи.

Бирюзовый: указывает на динамику и олицетворяет, высоко- возбужденную личнось, способную к программированию событий, влияя на других людей. Люди с доминирующим бирюзовым цветом а ауре, могут делать сразу несколько дел, получая превосходные результаты. Они быстро устают, когда долго сосредотачиваются на одном конкретном деле. Людям нравятся начальники с бирюзовой аурой, так как такие начальники четко объясняют, что требуется для достижения цели, влияя на коллектив, избегая четких консервативных указаний.

Зеленый: успокоительный, изменяет энергию, будучи способным естественному заживлению.

Все целители от природы должны обладать данным цветом. Люди с доминирующем зеленым в ауре — потенциальные целители. Чем зеленее аура, тем лучше целитель. Они также любят садовничество и имеют «озеленяющую руку»(green-hand), выращивая что — нибудь для себя. В присутствии человека с зеленой аурой, вы получаете очень успокаивающий эффект. Зеленая мысль вызывает успокаивающее состояние и процесс восстановления.

Желтый: радость, свобода, без особых трудностей освобождает или воплощает витальные(жизненные) силы. Люди, которые светятся желтым, полны внутренней радости, очень откровенной, безкорыстной. Желтый ореол вокруг головы говорит о высокодуховном развитии. Это олицетворение духовного учителя. Не принимайте духовное учение от учителя, который не имеет золотистого ореола вокруг головы. Будда и Христос имели ореолы, простирающиеся на их руки. В наш же век сложно найти человека, чей ореол простирается дальше 1 дюйма от головы.

Желтый ореол появляется вследствие активности межбровной чакры(3 глаза, который может светиться фиолетовым у многих людей). Высокодуховные люди активируют межбровную чакру в течение многих лет, поэтому в их умах всегда только чистые мысли. Когда эта чакра наиболее активна, вокруг нее появляется желтый ореол, который обхватывает всю голову. Желтая мысль олицетворяет момент радости и удовлетворения.

Оранжевый: вознесение и поглощение. Вдохновляющий цвет. Признак власти. Способность и — или желание управлять людьми. Когда оранжевый становится доминантой, это обычно отображается на желтом ореоле, который становится золотым, указывая не просто на духовного учителя, а на сильнейшего духовного учителя, который способен к демонстрации его / ее уникальных способностей. Оранжевая мысль -мысль, касающаяся воплощения власти или желания управлять людьми.

Красный: материалистические мысли, мысли относительно физического тела. Преобладающий красный в ауре, указывает на материалистично настроенного человека.

Розовый (=пурпурный+красный): любовь (в духовном смысле). Чтобы получить чистый розовый, вы должны смешать фиолетовый (самая высокая частота, которую мы чувствуем) с красным (самая низкая частота). Розовая аура указывает на то, что человек достиг совершенного баланса между духовным пониманием и материальным существованием. У наиболее продвинутых людей есть не только желтый ореол вокруг головы (сильный постоянный цвет в ауре), но также и многочисленный розовый, простирающийся еще дальше. Розовый цвет в ауре весьма редок на Земле и появляется только как временная мысль и никогда как доминанта


Значение грязных цветов в ауре

(Цветов, являющихся более темными чем цвет фона -скорее дым чем свечение)

Коричневый: тревожный, отвлекающий, материалистический, отрицает духовность.

Серый: темные мысли, угнетающие мысли, неясные намерения, присутствие темной стороны личности. Sulfur (цвет горчицы): причинение боли или недостаток свободы, гнев.

Белый: серьезная болезнь, искусственное возбуждение (наркотики, лекарства). Почему белый цвет в ауре указывает на проблемы? Белый цвет — подобен шуму более, чем набору гармоничных тонов (моноцветным цветам). Невозможно » настроить» на шум оркестр, играющий гармоничную музыку, а следовательно белая аура указывает на недостаток гармонии в теле и сознании. Природа, частью которой мы являемся, это гармония. Эта гармония приходит в виде дискретной вибрации «тона» или гармоники, частично описанной современной квантовой физикой.

За несколько часов перед смертью, аура становится белой, увеличиваясь и становясь более интенсивной. В большинстве культур «смерть» изображена в БЕЛОМ (не черном), потому что в прошлом, люди могли фактически видеть белую ауру перед смертью. Казалось бы, наши предки знали намного больше чем, мы — «подготовленные» и готовые это признать.

www.aum.news

Значение цветов ауры: чистые, грязные цвета

Каждое из семи тонких тел излучает энергию подобно рентгеновским лучам, которые в совокупности, вступая в соединения, образуют общую ауру.

 

Ее видят люди с открытой шестой чакрой.

 

Ауры различных начал взаимопроникают одна в другую, но, будучи разной частоты колебаний, не мешают одна другой. 

 

Когда люди просто говорят об ауре, то они подразумевают видимую совокупность красок и форм трех нижних слоев — эфирного, эмоционального и нижнего ментала.

 

Ауру физического тела называют эфирным телом. Или аурой здоровья. По ней можно судить о состоянии физического здоровья любого человека. Она кажется бесцветной, но в отличие от других аур видится исполосованной многочисленными тонкими линиями, торчащими, как щетина, над покровом кожи.

 

По тому, как расположены волоски — сбиты в кучу, опущены кончиками вниз, скручены, смешаны, завиваются или стоят прямо, — ясновидящие судят о состоянии физического здоровья человека.
 

Различное положение этих линий вызывается неодинаковыми потоками праны — мировой жизненной энергии, которая в слабое, больное тело поступает в малых количествах. Волоски от этого видны скрученными, спутанными, как бы припавшими к коже. В здоровое и сильное тело поступает много праны, эфирные линии-волоски видятся толстыми, длинными, стоящими перпендикулярно телу.

Аура эфирного тела видна многим людям, обладающим даже очень небольшой степенью психического видения. Дикие звери, собаки и кошки могут разыскать конкретного человека только потому, что чувствуют частицы, отделившиеся от эфирного тела человека. 

 

Аура эмоционального тела похожа на туман, на облако пара. Это разноцветное облако, по форме напоминающее физического человека, может легко увидеть любой желающий.


Для этого нужно сделать следующее: одну минуту постойте под холодным душем и после ныряйте с головой в ванну с горячей водой. Температура воды должна быть 48 — 52 градуса по Цельсию. Находитесь под водой две-три минуты с открытыми глазами. Затем — опять минутный холодный душ. Так повторите десять — пятнадцать раз. Ваша аура за это время вырастет в два-три раза, все чакры раскроются и некоторое время вы будете видеть многокрасочный тонкий мир. Слой нижнего ментала называют еще аурой праны. Он вам тоже сначала будет видеться как парообразное облако. Но постепенно, по мере духовного роста, серый туман будет превращаться в облако разноцветных искр.

 

Обыкновенные люди могут видеть прану как теплый воздух, поднимающийся от нагретой земли. То есть бесцветный колеблющийся пульсирующий слой праны вокруг человека неподготовленные люди могут наблюдать и принимать его за воздух. Именно эта праническая аура отсасывается у здорового человека больным, у духовного — бездуховным.

 

Существует много способов воспрепятствовать такой форме сознательного или бессознательного вампиризма. Можно представить себя окруженным защитным экраном, можно создать умственный образ такой аурической скорлупы, через которую не может уйти никакая ваша сила и энергия. Если эта мысль будет сконцентрированной, тогда ни один самый сильный вампир не сможет проникнуть в вас извне. Но я вам не советую ставить такие экраны.
 

Человек должен жить ради других, делиться с ними всем, что он имеет в избытке. А пранической энергии у вас после йогических упражнений будет очень много. Такая отдача различных видов своей энергии всему окружающему миру называется Любовью.

У каждого человека преобладают свои цвета и оттенки ауры. Эти цвета и оттенки — качества характера данного человека, его мысли и чувства. Любая мысль или чувство проявляются в определенных цветах или в комбинациях цветов, соответствующих этой мысли или чувству. При этом данный цвет или сочетание цветов проявляются в ауре того энергетического центра, чакры, из которой эта мысль или чувство исходят. Некоторые характерные цвета ауры представляют следующие качества: черный цвет — злобу, ненависть, мстительность.

Серый цвет — эгоизм. Серый трупного оттенка — страх, ужас.

Серый темного оттенка выражает подавленность, меланхолию. Зеленый цвет — ревность. Черно-зеленый оттенок — низкий обман. Ярко-зеленый цвет — вежливость, такт, житейскую мудрость, терпимость к мнению других. Красный, оттенка пламени — животные страсти, чувственность. Красный в форме ярких вспышек, протуберанцев пламени — ярость, гнев. Малиновый цвет — любовь. Розовый цвет — божественная любовь ко всему, что есть в мире.

Грубая чувственная любовь выражается темным, иногда грязно-багровым цветом, а любовь, исходящая из высших начал, высоких чувств — в светло-красных привлекательных оттенках.

Светло-розовые оттенки ауры говорят об альтруистической любви — высшей форме человеческого сознания.

Коричневый цвет — скупость, жадность, беспросветный материализм. Оранжевый — гордость и честолюбие.

Желтый — интеллектуальную силу. Светло-желтый цвет ауры, золотой, видимый вокруг головы духовно просветленного человека, говорит о том, что перед нами святой, йог, великий посвященный, сверхчеловек. Синий цвет указывает на религиозные верования, высшие эмоции и чистые чувства. Голубой, особенно яркого и светлого оттенка выражает истинную духовность, божественность мыслей и чувств. В ауре наблюдаются также цвета, не имеющие аналогов в физическом мире и поэтому невыразимые словами.

Итак самые лучшие цвета ауры – голубой, розовый, золотой. Человек, имеющий красивое лицом прекрасное физическое тело приходит в мир именно с этими цветами. У него чистая энергия, поэтому к нему неосознанно тянутся все существа. Но так как ему легко все дается, то воля его со временем слабеет и, как следствие, растет эгоизм. В ауре появляются грязные цвета, которые искажают черты лица и тела. Портится характер, тускнеют глаза, меняются линии жизни на правой ладони в худшую сторону. Конечно, так бывает не со всеми красивыми людьми.

Некоторые из них, но их значительное меньшинство, старательно развивают свою силу воли, развивают разум, поднимаются на высшие ступени развития души. По большому счету, у современного среднестатистического человека еще нет того разума, который мы называем рассудочным мышлением. Разум третьей чакры можно и нужно развивать и выращивать огромными волевыми усилиями. Но сначала нужно вырастить ауру воли. У волевых людей сзади на уровне сердца выходит желтый столб света, состоящий из чередующихся золотых и голубых полосок. Он имеет длину 2 — 3 метра. Чем длиннее столб — тем сильнее воля.

На физическом плане силу воли можно определить по развитию большого пальца руки и способности гнуться его назад. Первая фаланга пальца у волевого человека в два раза толще второй фаланги, а ноготь в ширину меньше, чем в длину. Еще одна примечательная особенность наличия сильной воли — костный рог, растущий сзади из черепа на уровне носа. Чем больше рог, тем чище душа, тем несокрушимей воля.

 

О том, как зависит цвет ауры от обуревающих нас эмоций:

 

Явно выраженный гнев


Человек, охваченный гневом, окружен аурой темно — красного цвета. если этот гнев проявляется вовне, то из ауры, словно молнии, вырываются фрагменты поля или искры. Скрываемый гнев. В данном случае, женщина скрывает свою боль и гнев. Красное пятно, появившееся в области горла, медленно рассеивается в окружающем пространстве. В следующий момент лидер группы сделал этой женщине обидное замечание. Красное пятно немедленно переместилось на спину и поползло в сторону сердца.

Как только пятно оказалось в области сердца, пациентка расплакалась в голос. Но этот плач не сыграл роли катарсиса. Он означал: «бедная я и несчастная жертва». Этот гнев, словно кинжал вонзился в сердце. Страх имеет беловато -серый цвет и игольчатую форму в аурическом поле. недаром от страха человек бледнеет. Страх выглядит отвратительно и имеет к тому же отталкивающий запах. Зависть имеет грязно — зеленый цвет и липкую консистенцию (вспомните фразу «Позеленел от зависти»). Грусть окрашена в темно — зеленый цвет. Грустные печальные люди выглядят как персонажи карикатур, на которых изображены бедолаги под затянутым темными тучами небом.

Фрустация и раздражение окрашены в темно — красные тона гнева, но в отличие от него характеризуются неправильными, нерегулярными колебаниями, которые, сталкиваясь с полями других людей, вызывают очень неприятные ощущения. Обычно когда раздраженный человек попадает в неприятную ситуацию, то стремится вызвать враждебные чувства, что помогает переносить неприятности гораздо легче. Например, можно спросить: «Ты рассержен?», на что он зло ответит: «Нет!». Такой ответ освобождает часть отрицательной энергии, разряжая, таким образом, обстановку.

 

Значение Чистых Цветов Ауры

(Цвета радуги, яркие, солнечные, моноцветные цвета)

 

Фиолетовый: указывает на духовные мысли. Фиолетовый никогда не бывает сильным в Ауре. Это кажется как бы временными «облаками» и «огнем», указывая конкретно на духовные мысли.

Синий: Сбалансированное существование, воля к жизни, свободную нервную систему, передает силы и энергию. Люди с синим доминирующим цветом ауре мягкие по характеру, сбалансированы и чувствуется, что они готовы жить в пещере и бороться за выживание. Они рождены счастливчиками.

Синяя мысль это мысль расслабленной нервной системы которая достигает баланса сознания или вопроса о выживания. Электрический синий может отвергать любой другой цвет в Ауре, когда человек получает и-или передает информацию в телепатической связи.

Бирюзовый: указывает на динамику и олицетворяет, высоко- возбужденную личность, способную к программированию событий, влияя на других людей. Люди с доминирующим бирюзовым цветом а ауре, могут делать сразу несколько дел, получая превосходные результаты. Они быстро устают, когда долго сосредотачиваются на одном конкретном деле. Людям нравятся начальники с бирюзовой аурой, так как такие начальники четко объясняют, что требуется для достижения цели, влияя на коллектив, избегая четких консервативных указаний.

Зеленый: успокоительный, изменяет энергию, будучи способным естественному заживлению.

Все целители от природы должны обладать данным цветом. Люди с доминирующем зеленым в ауре — потенциальные целители. Чем зеленее аура, тем лучше целитель. Они также любят садовничество и имеют «озеленяющую руку» (green-hand), выращивая что — нибудь для себя. В присутствии человека с зеленой аурой, вы получаете очень успокаивающий эффект. Зеленая мысль вызывает успокаивающее состояние и процесс восстановления.

Желтый: радость, свобода, без особых трудностей освобождает или воплощает витальные(жизненные) силы. Люди, которые светятся желтым, полны внутренней радости, очень откровенной, безкорыстной. Желтый ореол вокруг головы говорит о высокодуховном развитии. Это олицетворение духовного учителя. Не принимайте духовное учение от учителя, который не имеет золотистого ореола вокруг головы. Будда и Христос имели ореолы, простирающиеся на их руки. В наш же век сложно найти человека, чей ореол простирается дальше 1 дюйма от головы.

Желтый ореол появляется вследствие активности межбровной чакры (3 глаза, который может светиться фиолетовым у многих людей). Высокодуховные люди активируют межбровную чакру в течение многих лет, поэтому в их умах всегда только чистые мысли. Когда эта чакра наиболее активна, вокруг нее появляется желтый ореол, который обхватывает всю голову. Желтая мысль олицетворяет момент радости и удовлетворения.

Оранжевый: вознесение и поглощение. Вдохновляющий цвет. Признак власти. Способность и — или желание управлять людьми. Когда оранжевый становится доминантой, это обычно отображается на желтом ореоле, который становится золотым, указывая не просто на духовного учителя, а на сильнейшего духовного учителя, который способен к демонстрации его / ее уникальных способностей. Оранжевая мысль -мысль, касающаяся воплощения власти или желания управлять людьми.

Красный: материалистические мысли, мысли относительно физического тела. Преобладающий красный в ауре, указывает на материалистично настроенного человека.

Розовый (=пурпурный+красный): любовь (в духовном смысле). Чтобы получить чистый розовый, вы должны смешать фиолетовый (самая высокая частота, которую мы чувствуем) с красным (самая низкая частота). Розовая аура указывает на то, что человек достиг совершенного баланса между духовным пониманием и материальным существованием. У наиболее продвинутых людей есть не только желтый ореол вокруг головы (сильный постоянный цвет в ауре), но также и многочисленный розовый, простирающийся еще дальше. Розовый цвет в ауре весьма редок на Земле и появляется только как временная мысль и никогда как доминанта

 

Значение грязных цветов в ауре

(Цветов, являющихся более темными чем цвет фона — скорее дым, чем свечение)

Коричневый: тревожный, отвлекающий, материалистический, отрицает духовность.

Серый: темные мысли, угнетающие мысли, неясные намерения, присутствие темной стороны личности. Sulfur (цвет горчицы): причинение боли или недостаток свободы, гнев.

Белый: серьезная болезнь, искусственное возбуждение (наркотики, лекарства). Почему белый цвет в ауре указывает на проблемы? Белый цвет — подобен шуму более, чем набору гармоничных тонов (моноцветным цветам). Невозможно » настроить» на шум оркестр, играющий гармоничную музыку, а следовательно белая аура указывает на недостаток гармонии в теле и сознании. Природа, частью которой мы являемся, это гармония. Эта гармония приходит в виде дискретной вибрации «тона» или гармоники, частично описанной современной квантовой физикой.

За несколько часов перед смертью, аура становится белой, увеличиваясь и становясь более интенсивной. В большинстве культур «смерть» изображена в БЕЛОМ (не черном), потому что в прошлом, люди могли фактически видеть белую ауру перед смертью. Казалось бы, наши предки знали намного больше чем, мы — «подготовленные» и готовые это признать.

Бореев Г. А.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

marena99.livejournal.com

Научное обоснование субъективного — Look At Me

«Для выбора существует более 16 миллионов цветов. Решение о том, что «я выберу синий для сайта, чтобы он успокаивал и устанавливал доверительные отношения с пользователем», — это только отправная точка. Вы действительно собираетесь использовать #0000FF? Скорее всего, нет. Вы открываете дверь в целое цветовое семейство. Теперь всё остальное время у вас займут субъективные додумывания и опыты проектирования.

Я только что закончил мудборд для одного придирчивого клиента. К счастью, компания определилась с цветом нового коврового покрытия и цветом стен в офисе ещё за месяц до этого. Но просто удивительно, как люди твёрдо стоят на своём мнении о цвете. Генеральный директор ненавидит оранжевый и фиолетовый, директор по маркетингу говорит, что жёлтый напоминает ей о противных яичных желтках, а менеджер по продажам думает, что синим злоупотребляют в интернете, и кричит, что он «корпоративный». Если бы я следовал всем этим советам, у меня на выбор остался бы только розовый, красный и зелёный. Но так как «я такой замечательный дизайнер», я постарался найти менее насыщенный тон жёлтого (горчичный, антикварный жёлтый), использовал синий, который не напоминает «технологичный синий», и нашёл альтернативы чистым оранжевому и фиолетовому. В итоге я остановился на красивом коралловом цвете (смеси красного, розового и оранжевого), тропическом бирюзовом, зелёном и горчично-жёлтом с лёгким намёком на зелёный.

касаемо сочетания цветов я нашёл на Dribbble список отличных приёмов, которые могут помочь:

Определитесь с цветами, которые вы хотите использовать. Не беспокойтесь об их сочетаемости.

Выберите цвет, который вы можете добавить ко всем этим цветам (например, жёлтый).

Наложите этот цвет и поиграйте с режимами блендинга и непрозрачности, пока не получите то, с чем можно работать.

Та-да! Цветовая схема создана».

www.lookatme.ru

Аура. Чистые и грязные цвета в ауре

Когда люди просто говорят об ауре, то они подразумевают видимую совокупность красок и форм трех нижних слоев — эфирного, эмоционального и нижнего ментала.

Ауру физического тела называют эфирным телом. Или аурой здоровья. По ней можно судить о состоянии физического здоровья любого человека. Она кажется бесцветной, но в отличие от других аур видится исполосованной многочисленными тонкими линиями, торчащими, как щетина, над покровом кожи. По тому, как расположены волоски — сбиты в кучу, опущены кончиками вниз, скручены, смешаны, завиваются или стоят прямо, — ясновидящие судят о состоянии физического здоровья человека.

Различное положение этих линий вызывается неодинаковыми потоками праны — мировой жизненной энергии, которая в слабое, больное тело поступает в малых количествах. Волоски от этого видны скрученными, спутанными, как бы припавшими к коже. В здоровое и сильное тело поступает много праны, эфирные линии-волоски видятся толстыми, длинными, стоящими перпендикулярно телу.

Аура эфирного тела видна многим людям, обладающим даже очень небольшой степенью психического видения. Дикие звери, собаки и кошки могут разыскать конкретного человека только потому, что чувствуют частицы, отделившиеся от эфирного тела человека. Аура эмоционального тела похожа на туман, на облако пара. Это разноцветное облако, по форме напоминающее физического человека, может легко увидеть любой желающий.

Для этого нужно сделать следующее: одну минуту постойте под холодным душем и после ныряйте с головой в ванну с горячей водой. Температура воды должна быть 48 — 52 градуса по Цельсию. Находитесь под водой две-три минуты с открытыми глазами. Затем — опять минутный холодный душ. Так повторите десять — пятнадцать раз. Ваша аура за это время вырастет в два-три раза, все чакры раскроются и некоторое время вы будете видеть многокрасочный тонкий мир. Слой нижнего ментала называют еще аурой праны. Он вам тоже сначала будет видеться как парообразное облако.

Но постепенно, по мере духовного роста, серый туман будет превращаться в облако разноцветных искр. Обыкновенные люди могут видеть прану как теплый воздух, поднимающийся от нагретой земли. То есть бесцветный колеблющийся пульсирующий слой праны вокруг человека неподготовленные люди могут наблюдать и принимать его за воздух. Именно эта праническая аура отсасывается у здорового человека больным, у духовного — бездуховным. Существует много способов воспрепятствовать такой форме сознательного или бессознательного вампиризма. Можно представить себя окруженным защитным экраном, можно создать умственный образ такой аурической скорлупы, через которую не может уйти никакая ваша сила и энергия. Если эта мысль будет сконцентрированной, тогда ни один самый сильный вампир не сможет проникнуть в вас извне. Но я вам не советую ставить такие экраны.

Человек должен жить ради других, делиться с ними всем, что он имеет в избытке. А пранической энергии у вас после йогических упражнений будет очень много. Такая отдача различных видов своей энергии всему окружающему миру называется Любовью.

У каждого человека преобладают свои цвета и оттенки ауры. Эти цвета и оттенки — качества характера данного человека, его мысли и чувства. Любая мысль или чувство проявляются в определенных цветах или в комбинациях цветов, соответствующих этой мысли или чувству. При этом данный цвет или сочетание цветов проявляются в ауре того энергетического центра, чакры, из которой эта мысль или чувство исходят. Некоторые характерные цвета ауры представляют следующие качества: черный цвет — злобу, ненависть, мстительность.

Серый цвет — эгоизм. Серый трупного оттенка — страх, ужас.

Серый темного оттенка выражает подавленность, меланхолию. Зеленый цвет — ревность. Черно-зеленый оттенок — низкий обман. Ярко-зеленый цвет — вежливость, такт, житейскую мудрость, терпимость к мнению других. Красный, оттенка пламени — животные страсти, чувственность. Красный в форме ярких вспышек, протуберанцев пламени — ярость, гнев. Малиновый цвет — любовь. Розовый цвет — божественная любовь ко всему, что есть в мире.

Грубая чувственная любовь выражается темным, иногда грязно-багровым цветом, а любовь, исходящая из высших начал, высоких чувств — в светло-красных привлекательных оттенках.

Светло-розовые оттенки ауры говорят об альтруистической любви — высшей форме человеческого сознания.

Коричневый цвет — скупость, жадность, беспросветный материализм. Оранжевый — гордость и честолюбие.

Желтый — интеллектуальную силу. Светло-желтый цвет ауры, золотой, видимый вокруг головы духовно просветленного человека, говорит о том, что перед нами святой, йог, великий посвященный, сверхчеловек. Синий цвет указывает на религиозные верования, высшие эмоции и чистые чувства. Голубой, особенно яркого и светлого оттенка выражает истинную духовность, божественность мыслей и чувств. В ауре наблюдаются также цвета, не имеющие аналогов в физическом мире и поэтому не выразимые словами.

Итак самые лучшие цвета ауры – голубой, розовый, золотой. Человек, имеющий красивое лицом прекрасное физическое тело приходит в мир именно с этими цветами. У него чистая энергия, поэтому к нему неосознанно тянутся все существа. Но так как ему легко все дается, то воля его со временем слабеет и, как следствие, растет эгоизм. В ауре появляются грязные цвета, которые искажают черты лица и тела. Портится характер, тускнеют глаза, меняются линии жизни на правой ладони в худшую сторону. Конечно, так бывает не со всеми красивыми людьми.

Некоторые из них, но их значительное меньшинство, старательно развивают свою силу воли, развивают разум, поднимаются на высшие ступени развития души. По большому счету, у современного среднестатистического человека еще нет того разума, который мы называем рассудочным мышлением. Разум третьей чакры можно и нужно развивать и выращивать огромными волевыми усилиями. Но сначала нужно вырастить ауру воли. У волевых людей сзади на уровне сердца выходит желтый столб света, состоящий из чередующихся золотых и голубых полосок. Он имеет длину 2 — 3 метра. Чем длиннее столб — тем сильнее воля.

На физическом плане силу воли можно определить по развитию большого пальца руки и способности гнуться его назад. Первая фаланга пальца у волевого человека в два раза толще второй фаланги, а ноготь в ширину меньше, чем в длину. Еще одна примечательная особенность наличия сильной воли — костный рог, растущий сзади из черепа на уровне носа. Чем больше рог, тем чище душа, тем несокрушимей воля.

О том, как зависит цвет ауры от обуревающих нас эмоций:

Явно выраженный гнев

Человек, охваченный гневом, окружен аурой темно — красного цвета. если этот гнев проявляется вовне, то из ауры, словно молнии, вырываются фрагменты поля или искры. Скрываемый гнев. В данном случае, женщина скрывает свою боль и гнев. Красное пятно, появившееся в области горла, медленно рассеивается в окружающем пространстве. В следующий момент лидер группы сделал этой женщине обидное замечание. Красное пятно немедленно переместилось на спину и поползло в сторону сердца.

Как только пятно оказалось в области сердца, пациентка расплакалась в голос. Но этот плач не сыграл роли катарсиса. Он означал: «бедная я и несчастная жертва». Этот гнев, словно кинжал вонзился в сердце. Страх имеет беловато -серый цвет и игольчатую форму в аурическом поле. недаром от страха человек бледнеет. Страх выглядит отвратительно и имеет к тому же отталкивающий запах. Зависть имеет грязно — зеленый цвет и липкую консистенцию (вспомните фразу «Позеленел от зависти»). Грусть окрашена в темно — зеленый цвет. Грустные печальные люди выглядят как персонажи карикатур, на которых изображены бедолаги под затянутым темными тучами небом.

Фрустация и раздражение окрашены в темно — красные тона гнева, но в отличие от него характеризуются неправильными, нерегулярными колебаниями, которые, сталкиваясь с полями других людей, вызывают очень неприятные ощущения. Обычно когда раздраженный человек попадает в неприятную ситуацию, то стремится вызвать враждебные чувства, что помогает переносить неприятности гораздо легче. Например, можно спросить: «Ты рассержен?», на что он зло ответит: «Нет!». Такой ответ освобождает часть отрицательной энергии, разряжая, таким образом, обстановку

Значение Чистых Цветов Ауры

(Цвета радуги, яркие, солнечные, моноцветные цвета):

Фиолетовый: указывает на духовные мысли. Фиолетовый никогда не бывает сильным в Ауре. Это кажется как бы временными «облаками» и «огонем», указывая конкретно на духовные мысли.

Синий: Сбалансированное существование, воля к жизни, свободную нервную систему, передает силы и энергию. Люди с синим доминирующим цветом ауре мягкие по характеру, сбалансированы и чувствуется, что они готовы жить в пещере и бороться за выживание. Они рождены счастливчиками.

Синяя мысль это мысль расслабленной нервной системы которая достигает баланса сознания или вопроса о выживания. Электрический синий может отвергать любой другой цвет в Ауре, когда человек получает и-или передает информацию в телепатической связи.

Бирюзовый: указывает на динамику и олицетворяет, высоко- возбужденную личнось, способную к программированию событий, влияя на других людей. Люди с доминирующим бирюзовым цветом а ауре, могут делать сразу несколько дел, получая превосходные результаты. Они быстро устают, когда долго сосредотачиваются на одном конкретном деле. Людям нравятся начальники с бирюзовой аурой, так как такие начальники четко объясняют, что требуется для достижения цели, влияя на коллектив, избегая четких консервативных указаний.

Зеленый: успокоительный, изменяет энергию, будучи способным естественному заживлению.

Все целители от природы должны обладать данным цветом. Люди с доминирующем зеленым в ауре — потенциальные целители. Чем зеленее аура, тем лучше целитель. Они также любят садовничество и имеют «озеленяющую руку»(green-hand), выращивая что — нибудь для себя. В присутствии человека с зеленой аурой, вы получаете очень успокаивающий эффект. Зеленая мысль вызывает успокаивающее состояние и процесс восстановления.

Желтый: радость, свобода, без особых трудностей освобождает или воплощает витальные(жизненные) силы. Люди, которые светятся желтым, полны внутренней радости, очень откровенной, безкорыстной. Желтый ореол вокруг головы говорит о высокодуховном развитии. Это олицетворение духовного учителя. Не принимайте духовное учение от учителя, который не имеет золотистого ореола вокруг головы. Будда и Христос имели ореолы, простирающиеся на их руки. В наш же век сложно найти человека, чей ореол простирается дальше 1 дюйма от головы.

Желтый ореол появляется вследствие активности межбровной чакры(3 глаза, который может светиться фиолетовым у многих людей). Высокодуховные люди активируют межбровную чакру в течение многих лет, поэтому в их умах всегда только чистые мысли. Когда эта чакра наиболее активна, вокруг нее появляется желтый ореол, который обхватывает всю голову. Желтая мысль олицетворяет момент радости и удовлетворения.

Оранжевый: вознесение и поглощение. Вдохновляющий цвет. Признак власти. Способность и — или желание управлять людьми. Когда оранжевый становится доминантой, это обычно отображается на желтом ореоле, который становится золотым, указывая не просто на духовного учителя, а на сильнейшего духовного учителя, который способен к демонстрации его / ее уникальных способностей. Оранжевая мысль -мысль, касающаяся воплощения власти или желания управлять людьми.

Красный: материалистические мысли, мысли относительно физического тела. Преобладающий красный в ауре, указывает на материалистично настроенного человека.

Розовый (=пурпурный+красный): любовь (в духовном смысле). Чтобы получить чистый розовый, вы должны смешать фиолетовый (самая высокая частота, которую мы чувствуем) с красным (самая низкая частота). Розовая аура указывает на то, что человек достиг совершенного баланса между духовным пониманием и материальным существованием. У наиболее продвинутых людей есть не только желтый ореол вокруг головы (сильный постоянный цвет в ауре), но также и многочисленный розовый, простирающийся еще дальше. Розовый цвет в ауре весьма редок на Земле и появляется только как временная мысль и никогда как доминанта

Значение грязных цветов в ауре

(Цветов, являющихся более темными чем цвет фона -скорее дым чем свечение)

Коричневый: тревожный, отвлекающий, материалистический, отрицает духовность.

Серый: темные мысли, угнетающие мысли, неясные намерения, присутствие темной стороны личности. Sulfur (цвет горчицы): причинение боли или недостаток свободы, гнев.

Белый: серьезная болезнь, искусственное возбуждение (наркотики, лекарства). Почему белый цвет в ауре указывает на проблемы? Белый цвет — подобен шуму более, чем набору гармоничных тонов (моноцветным цветам). Невозможно » настроить» на шум оркестр, играющий гармоничную музыку, а следовательно белая аура указывает на недостаток гармонии в теле и сознании. Природа, частью которой мы являемся, это гармония. Эта гармония приходит в виде дискретной вибрации «тона» или гармоники, частично описанной современной квантовой физикой.

За несколько часов перед смертью, аура становится белой, увеличиваясь и становясь более интенсивной. В большинстве культур «смерть» изображена в БЕЛОМ (не черном), потому что в прошлом, люди могли фактически видеть белую ауру перед смертью. Казалось бы, наши предки знали намного больше чем, мы — «подготовленные» и готовые это признать.

www.sunhome.ru

Грязные цвета – Про чистые и грязные цвета: pavel_kosenko — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх