Как делать дизайны акварельными каплями и дизайны по мокрому?
Всем привет! На связи Елена Осипович! Сегодня я вам расскажу, как мастеру по маникюру, который абсолютно не умеет рисовать, научиться делать бомбические дизайны и зарабатывать больше. Поехали!
Как делать дизайны акварельными каплями?
На сегодняшний день, производители материалов по маникюру не перестают нас удивлять и специально для нас разрабатывает крутые материалы, чтобы наша работа выполнялась быстрее и мы могли удивлять клиента.
Не исключение – акварельные капли от ТМ «Cosmake». Прекрасная альтернатива акварельным краскам. Капли продаются различных оттенков и уже разбавленные, в чем мы уже экономим на времени. Нам нет необходимости бежать за водой и начинать разбавлять акварельные краски. Согласитесь, что это круто.
Как они работают акварельные капли?
На высушенный гель-лак наносится специальная база для акварельных капель, которая сохнет на воздухе в течении 20 секунд, либо использовать матовый финиш без липкого слоя, который сушим в лампе 1 минуту.
От того, какой топ вы будете использовать будет зависеть яркость дизайна. Под глянцевым топом дизайны получаются ярче. Есть безграничное множество вариантов, как разнообразить вашу коллекцию дизайнов. Я приглашаю вас на курс «Быстрые салонные дизайны», где я раскрою все секреты постановки руки, правильный подбор кистей и уход за ними, а еще множество все полезного.
Как делать дизайны по мокрому?
Очень востребованный и полюбившийся дизайн моих клиенток. Вы себе даже не представляете, с какими глазами они наблюдают за процессом создания таких дизайнов. И несмотря на то, что я их балую ими всегда, каждый раз я слышу восторг и вопросы как же я это сделала.
А всего лишь моими помощниками были мои любимые материалы.
Такие дизайны можно выполнять несколькими вариациями:
-
При помощи матового топа. Прокрашиваем нужный нам цвет на ноготок, например, белый, сушим все в лампе. Затем берем гель-лак более темного оттенка, например, красный и на палитре смешиваем его немного с жидким топом 615 или 650 ТМ Cosmake. Прокрашиваем по белому лаку матовый топ и на него, невысушенный, рисуем дизайн заранее разбавленным гель-лаком. Можете прорисовать лепестки роз, просто точечками сделать рептилию или мрамор, а еще многое другое.
-
При помощи Blooming gel – базы для растекания. Это безусловно мой фаворит.
На просушенный гель-лак наносим базу для растекания и ваяем выше перечисленные дизайны. При чем лаки в этой технике разбавлять нет необходимости они прекрасно работают сообща. Это безусловно получается быстрее. Если конечно вы используете лаки ТМ Cosmake. Если у вас другой производитель, тогда вы должны проверять сами и при необходимости сделать лак немного жиже разбавьте его с более жидким топом.
С вами была технолог Елена Осипович и школа по маникюру @nail_master_school.
Как сделать заметнее капли воды на коже с помощью Photoshop?
Снимали портреты во время ливня и не знаете, как сделать заметнее капли воды на коже? Сегодня я расскажу, как проявить влагу на лице модели с помощью Photoshop.
Урок предполагает, что фотограф или ретушёр знает базовые инструменты Adobe Photoshop. Хотя в статье и рассматриваются отдельные системные функции, далеко не всё из этого объясняется подробно. Большая часть действий остаётся на ваше усмотрение, я лишь показываю некоторые лайфхаки, которые могут сделать работу проще. Приятного просмотра!
Чтобы сделать заметнее капли воды на коже модели с помощью Photoshop, вам понадобятся:
- Кадр с каплями влаги, желательно — достаточно яркими;
- Базовые навыки работы с масками;
- Корректирующие слои «Микширование каналов», «Яркость/Контрастность», «Карта градиента» и «Кривые». После использования корректирующих слоёв можно доработать кожу с помощью «Dodge and burn«.
Пример обрабатываемого фото:
На этом портрете я покажу, как сделать заметнее капли воды на коже с помощью Photoshop.Порядок действий при обработке портрета:
- Открываете фото и переводите в режим 16-бит/канал. Это необходимо для того, чтобы у вас не было сильной постеризации даже при хардкорной обработке. Спасает не всегда, но «лесенка» на фото появляться будет реже;
- Создаёте корректирующий слой «Микширование каналов» в режиме наложения «Мягкий свет». В настройках ставите галочку рядом с надписью «Монохромный». В таком случае вы можете влиять на контрастность тех или иных оттенков на лице модели. Так как «Микширование каналов» влияет на цвет и контраст, вы можете сильнее проявить любые детали на коже, в том числе капли влаги;
- Остальные слои применяйте на своё усмотрение. Желательно использовать обтравочные маски, т.е. сделать слои подчинёнными, влияющими только на слой с «Микшированием каналов». На Windows это делается следующим образом: зажимаете слой, который нужно сделать подчинённым, после чего зажимаете клавишу ALT и нажимаете на пиктограмму (стрелочку), указывающую на слой ниже (главный слой, на который и оказывается воздействие).
После того, как вы применили «Микширование каналов», картинка может выглядеть чересчур грязной и контрастной. Получится что-то вроде такой фотографии:
Как сделать заметнее капли воды на коже? Использовать «Микширование каналов» с подобными настройками. Но это ещё не всё!Если вы делаете снимки контрастными, любите коричневые тонировки фото в разных проявлениях, не против делать очень мрачные фото и не морщитесь от провалов в тенях, то такой вариант для вас уже может подойти.
В таком случае, чтобы сделать заметнее капли воды на коже с помощью Photoshop, покрутите ползунки вправо и влево, добиваясь оптимального значения контрастности и проявления деталей. Каждый из ползунков повлияет на картинку. Не бойтесь экспериментировать: так как слой «Микширование каналов» является корректирующим, его всегда можно удалить или сбросить в первоначальное состояние.
Чтобы сбросить «Микширование каналов» в первоначальное состояние, достаточно снять галочку «Монохромный», а затем снова активировать её.
Для всех остальных настолько сильный контраст может быть излишним. Чтобы сделать заметнее капли воды на коже с помощью Photoshop, но при этом не переборщить с контрастностью, используйте маскирование. Инвертируйте корректирующий слой «Микширование каналов», нажав на маску слоя и зажав CTRL+I в Adobe Photoshop.
После этого картинка вернётся в исходное состояние и вам достаточно будет с помощью кисти проявить капли воды в нужных местах. Чтобы сделать заметнее капли воды на коже модели, вы можете использовать мягкую кисть со 100% непрозрачностью, 1-3% нажимом, 20-25% интервалом и активированной "Динамикой формы" с режимом управления "Нажим пера" и минимальным диаметром 50%.
После того, как вы закончите прорисовывать капли на коже или затемнять сразу какой-то участок лица модели, вы можете растушевать и ослабить маску. Первое позволит сделать воздействие не таким сильным, второе позволит уменьшить эффект, чтобы сделать его более естественным для зрителя.
В качестве финального штриха, чтобы не только сделать заметнее капли воды на коже с помощью Photoshop, но и добавить блеска, создайте слой «Мягкий свет» и отдельно добавьте свечения мягкой кистью с помощью белого и чёрного цвета. Усилить эффект можно с помощью слоёв в режиме наложения «Перекрытие», «Экран», «Умножение». Кроме этого, вы можете добавить свечения, используя кривые и корректирующий слой «Цветовой баланс».
Если вам всё ещё кажется, что капли воды на коже не очень заметны, используйте модуль Adobe Camera Raw. Сделать заметнее капли воды на коже поможет «Чёткость». Протяните ползунок вправо на 5-15 единиц, после чего детали кожи станут намного заметнее, как и влага на лице модели.
С помощью этих советов получилось сделать заметнее капли воды на коже девушки. Надеюсь, вам это тоже пригодится!Ещё один пример фото, в этот раз без рамки от Photoshop:
Пример фотографии Ники, обработанный с помощью этого урокаПонравилась статья?Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Twitter, Instagram и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также:
| Главная » Статьи и полезные материалы » Микроскопы » Статьи о микроскопах, микропрепаратах и исследованиях микромира » Метод висячей капли Метод висячей капли в микробиологии часто применяется для изучения препаратов под микроскопом. Такой препарат изготавливают для изучения микроорганизмов в жидкой среде и для изучения жидких микропрепаратов. При помощи этого метода также удобно наблюдать за тем, как прорастают споры. Конечно, в продаже имеется множество готовых микропрепаратов, их удобно использовать не только в школе, но и дома. Однако нет ничего сложного в том, чтобы заняться самостоятельным приготовлением и сделать препарат висячая капля. Препарат висячая капляКак уже отмечалось, висячая капля в микробиологии используется для изучения поведения микробов, плесени и так далее. Чтобы сделать препарат, нужно приобрести красители и специальный инструмент. Важно следовать инструкции и выполнять все условия, иначе эксперимент попросту не удастся, а микропрепарат испортится. Приготовление препарата висячая капляАлгоритм действий следующий:
Чтобы загерметизировать камеру предварительно смажьте края углубления покровного стеклышка вазелином. После всех проведенных манипуляций можете проводить наблюдения за «подопытными» микроорганизмами. Приобрести все необходимое оборудование для испытаний можно в интернет-магазине «Четыре глаза». 4glaza.ru Использование материала полностью для общедоступной публикации на носителях информации и любых форматов запрещено. Разрешено упоминание статьи с активной ссылкой на сайт www.4glaza.ru. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в стоимость, модельный ряд и технические характеристики или прекращать производство изделия без предварительного уведомления. Рекомендуемые товары
Другие обзоры и статьи о микроскопах, микропрепаратах и микромире:
|
Можно ли построить идеально сферическую каплю принца Руперта?
Капли принца Руперта являются примером компонента из закаленного кварцевого стекла: его поверхность охлаждалась быстрее, чем его внутренняя часть. Закалка стекол важна, потому что она придает стеклу прочность, то есть способность противостоять разрушению под нагрузкой, что объясняет, почему каплю можно ударить молотком и выжить. Кремнеземистое стекло, как и другие керамические материалы, проявляет нестабильное распространение трещин, когда его прочность на разрыв превышает напряженное состояние. В отличие от большинства сплавов, керамика проявляет очень небольшую пластическую деформацию или ее нет. Когда они достигают своего предела упругости, они разрушаются. Поэтому, если вы слишком сильно напрягаете компонент из кварцевого стекла, он быстро и сразу разрушается.
Стеклянный компонент может быть отпущен путем охлаждения его наружной части быстрее, чем его внутренняя часть, так что существует неравномерное распределение остаточных напряжений в компоненте. В частности, поскольку внешняя поверхность затвердевает первой, ее плотность увеличивается, а сначала уменьшается объем, вытягивая материал наружу из внутренней части. Затем, когда внутренняя часть затвердевает с меньшим количеством оставшегося материала, она тянет внутрь внутрь. Результирующее напряженное состояние — это напряжение внутри и сжатие снаружи.
Трещины распространяются только при наличии растягивающего напряжения на трещине. Если на трещину возникнет остаточное напряжение сжатия, оно останется закрытым, если только оно не будет напряженным. Поскольку сжимающее напряжение должно быть преодолено до раскрытия трещины, для распространения трещины через закаленное стекло требуется большее растягивающее напряжение, чем у закаленного компонента. Если бы такая трещина распространялась мимо поверхности с нейтральным напряжением между наружной и внутренней частью компонента, наконечник трещины находился бы в напряжении из-за остаточного напряженного состояния внутренней части. Такая трещина начнет распространяться нестабильно, так как все остаточные напряжения снимаются, что приводит к взрыву осколков стекла, поскольку все они подвергаются упругому восстановлению от неравномерного распределения напряжений.
Из всего этого должно быть очевидно, что теоретически возможен «идеально» сферический элемент из закаленного стекла, поскольку требуется только, чтобы внешняя поверхность стекла остывала быстрее, чем внутренняя, чтобы получить требуемое неравномерное распределение напряжений, сохраняя желаемую форму. Комбинация силы тяжести и вязкости — причина хвоста в традиционной капле Принца Руперта. Следовательно, удаление каждого из этих компонентов, например, с помощью капли, образованной при свободном падении путем релаксации поверхностного натяжения на свободной поверхности «плавающего» шарика стекла, может привести к образованию сферы вязкого стекла. Релаксация может занять много времени, и стекло должно оставаться вязким все время. Следующим шагом будет быстрое охлаждение сферы без нарушения ее формы, что, по общему признанию, сложно. Опрыскивание его жидкостями может вызвать рябь на поверхности, а погружение в воду потребует его бесконечно медленного перемещения, что приведет к неправильному виду неравномерного распределения напряжений. Может оказаться достаточным подвергнуть его воздействию космического вакуума, но я не провел никаких расчетов потерь тепла.
Желаемой установкой, вероятно, была бы печь для излучения в космическом вакууме с плавающим в нем шариком стекла без относительной скорости. Духовка плавит стекло, которое расслабляется в сферу. Духовка выключена, дверь открыта, и печь быстро отодвигается от сферы. Сфера испускает излучение, охлаждая поверхность быстрее, чем внутренность (или, как мы надеемся), и стекло закаляется, что приводит к космическому падению принца Руперта.
Инструкция от МЧС по действиям, если разбился градусник
Что происходит, если разбился градусник
Из поврежденного градусника моментально вытекает ртуть, испаряющаяся уже при 18 градусах по Цельсию. Более сильный удар об пол провоцирует возникновение мельчайших капель, способных проникнуть под плинтуса, в трещины пола и ворсу ковровых покрытий. Угрозу представляет не сама ртуть, а ее пары, отравляющие воздух в помещении. И чем теплее температура в комнате с разбитым градусником, тем активней следует действовать.
Что нельзя делать с разлившейся ртутью термометра
При сборе шаров ртути нельзя использовать влажную тряпку или пылесос. Бытует мнение, что пылесос в этом случае придется выбросить, но опасность кроется не здесь. Работающий прибор обязательно нагреется и спровоцирует максимальное испарение ртути, а из его обратного выхода микроскопические ртутные капли распространятся по всей квартире за считанные секунды.
Веником ртуть не соберется, а лишь измельчится в пыль его прутьями. Еще одним бессмысленным действием можно назвать сбор всей ртути в одну большую каплю. Сделать это абсолютно невозможно, а драгоценное время будет потеряно. Обувь и одежду, контактировавшую с ртутью, лучше выбросить, поскольку стирка не принесет желаемых результатов.
Как надо правильно собрать ртуть из разбившегося градусника
Перед уборкой необходимо вывести из комнаты детей, животных и людей, не принимающих участие в нейтрализации ртути. Нужно постараться снизить температуру в помещении: открыть окна для проветривания и включить кондиционер. При этом нельзя создавать сквозняк, ведь капли ртути настолько легкие, что могут порывом ветра разлететься по дому, разбившись в ртутную пыль, и осесть на мебели и даже стенах. Двери в остальных комнатах следует закрыть, чтобы исключить распространение опасных паров по квартире.
Приступая к сбору ртути, необходимо надеть на руки резиновые перчатки, а на ноги — медицинские бахилы, которые можно заменить обычными полиэтиленовыми пакетами. Рот и нос прикрываются влажной повязкой из марли.
Лучше всего шарики ртути собираются спринцовкой. Также с успехом применяется скотч, лейкопластырь, небольшие бумажные салфетки, которые предварительно промокнули в подсолнечном масле, а также мокрые газеты. Капли ртути нужно скатывать на бумажный лист, используя бумагу или мягкую кисточку. Следует обратить внимание на плинтуса и щели, чтобы не пропустить ни одну каплю ртути.
Если градусник разбился на ковре, его края необходимо свернуть от краев к центру. Так шарики ртути останутся на нем, а не разлетятся по квартире. Ковер помещается в большой целлофановый пакет и выносится на улицу. Под ковром желательно расстелить пленку, чтобы избежать загрязнения почвы. Затем его нужно выбить легкими ударами и дать хорошо выветриться.
Следует учитывать, что после сбора видимых ртутных шариков на полу могут оставаться мельчайшие капли вредоносного металла, поэтому необходима и химическая очистка помещения. Полы и стены нужно тщательно вымыть раствором марганцовки, хлорной извести или мыльным раствором. Советы по обработке комнаты хлорным железом являются спорными, ведь данное соединение довольно токсично и оставляет несмываемые пятна.
Уборка занимает несколько часов, в течение которых нужно делать небольшие перерывы каждые 15 минут, чтобы выйти на свежий воздух. А после сбора ртути следует пить как можно больше жидкости, чтобы вывести ртуть из организма через почки. Для дальнейшей спокойной и здоровой жизни лучше пригласить специалистов из МЧС для проверки помещения на концентрацию паров ртути.
Вред ртути для здоровья и окружающей среды
Не существует безопасных доз паров ртути для любого живого организма. Коварство паров металла заключается в том, что они не имеют ни запаха, ни цвета, а обнаружить их можно лишь с помощью специальных приборов. Попавшая в организм ртуть, равномерно распределяется по всем внутренним органам и очень медленно выводится. При вдыхании паров максимальное их количество концентрируется в легких, после чего происходит скопление в крови, печени, ЖКТ, почках и головном мозге.
При хронических отравлениях парами ртути развиваются психические отклонения, поражается центральная нервная система, ощущается быстрая утомляемость, общая слабость и раздражительность. Поздние стадии отличаются необратимыми процессами, ведущими к слабоумию и смерти. При острых отравлениях парами ртути возможен летальный исход.
При попадании ртути с осадками в форме взвешенных частиц на землю загрязняются водоемы и грунтовые воды, делая воду непригодной для использования. Ртуть также может скапливаться в рыбе, после чего ее употребление становится опасным для здоровья. Всего 2 г жидкого металла способны загрязнить 6 тыс. куб. метров воздуха, что нарушает нормальное равновесие в экологии. Следует помнить об этом, прежде чем бездумно слить остатки градусника в унитаз или вытряхнуть ртутные шарики с балкона.
Куда деть собранную ртуть из термометра?
Остатки термометра вместе с каплями ртути необходимо поместить в стеклянную емкость с плотной крышкой. Выбрасывать ртуть на помойку или сливать в канализацию категорически запрещено! Вместо этого «легкого» способа избавления от вредного металла следует отдать банку с ртутью сотрудникам МЧС. Или обратитесь в санэпидемстанцию, управляющую компанию или ДЕЗ: в диспетчерских должны быть специальные ящики для использованных батареек, ртутных ламп и термометров.
В Петрозаводске, утилизацией отходов (в том числе и ртутных) занимаеся экологическое предприятие ООО «Меркурий». Для частных лиц эта услуга бесплатна.
ул. Ригачина, 25
тел.: 79-63-76, 33-10-20
Сайт: mercury-spb.ru
Как сделать красивую каплю на тройнике. (2 варианта) | УловКи Рыболова
Привет друзья! Сегодня покажу как я делаю каплю на тройник для балансира. Представлю готовый вариант и расскажу альтернативу из чего можно ещё её делать. Смотрел в интернете как делают её разные умельцы, мне показалась это как то не аккуратно, наматывают капроновую нитку и красят её лаком, нууу как-то так если честно.
1 вариант:
Не буду на долго растягивать, тут то и писать собственно не о чем просто расскажу, как делаю я. Берём эпоксидный клей и разводим его, да и, например, если кто-то сталкивался с проблемой что эпоксидный клей не твердеет, то есть решение, с чем это связанно что он не затвердевает я не знаю вроде делаешь всё как надо, короче подогрели саму смалу и добавляем в неё отвердитель, и буквально 5-6 капель нашатырного спирта, всё проблема решена клей затвердеет. Короче после того как развели клей даём ему немного загустеть, надо что бы он не стекал с тройника, но был достаточно эластичным что бы получилась капля.
Так как эпоксидная смола не дружит с водой, обязательно вскрываем лаком лучше в 2 слояТак как эпоксидная смола не дружит с водой, обязательно вскрываем лаком лучше в 2 слоя
Что бы получилось так же обязательно подвешиваёте за ушко тройник.Что бы получилось так же обязательно подвешиваёте за ушко тройник.
Подвешиваем за ушко тройника, сушится, после того как клей застыл, красим как вам надо и покрываем бесцветным лаком. За раз можно кучу наделать таких тройников, про запас как говорится.))
Другие статьи канала:1 Малёк, воблер своими руками! (Изготовление)2 Просто, быстро и очень классно! Мушка на хариуса!3 Самый крепкий способ, привязать поводок и крючок. Ничего не отрезая.Ну а 2 вариант это немного сложнее так как надо будет формировать каплю самому. И для этого берем ту же эпоксидную смолу только в сухом виде (холодная сварка) называется. Так же размяли её сделали капельку на тройнике и подождали, когда засохнет потом покрасили.
Холодная сварка как пластелин там уже как слепите.Холодная сварка как пластелин там уже как слепите.
Вот и всё что я хотел вам рассказать. А что вы думаете о таком способе? Напишите комментарий, хочется узнать ваше мнение.
Понравилась статья? Ставь палец в верх и делись с друзьями!
Лечение дакриоцистита у новорожденных: капли, массаж
Дакриоцистит может развиться и у взрослых, и у детей. Но чаще всего мамы сталкиваются именно с дакриоциститом новорожденных, в первые месяцы жизни (чаще всего – к концу второго месяца, когда начинают работать слезные железы). Он может быть и односторонним, и двухсторонним, но чаще поражается только один глаз. Что же это такое, и как победить дакриоцистит новорожденных – детский офтальмолог Территории Здоровья Анастасия Петухова.
Во время внутриутробного развития просвет слезоносового канала заполнен слизисто-желатинозной массой, а выход прикрыт мембраной (она нужна, чтобы инфекция из околоплодных вод не попадала в легкие). К моменту рождения перепонка должна развиться обратно или же разорваться от первого вдоха новорожденного. На практике это происходит не всегда, бывает, что у некоторых детей она не прорывается, но рассасывается сама примерно к 14-му дню жизни.
Если и этого не произошло, то вследствие воспалительных процессов в полости носа, его околоносовых пазухах или из-за врожденного сужения происходит закупорка канала. Закупорка способствует задержке оттока слезной жидкости и развитию патогенных микробов, что ведет к воспалению и растяжению слезного мешка. Это и есть заболевание дакриоцистит (но диагноз должен поставить детский офтальмолог).
Симптомы дакриоцистита
1. Слезотечения.
2. Гнойные корочки из глаза (особенно после сна).
3. Припухание и покраснение кожи около слезного мешка (при надавливании на него из слезных точек выделяется слизистая или гнойная жидкость).
4. При распространении воспалительного процесса за пределы слезного мешка, при отсутствии лечения, может развиться флегмона – серьезное, особенно для новорожденного, заболевание. Симптомы флегмоны слезного мешка:
- резкий отек в области слезного мешка у внутреннего края век,
- высокая температура,
- лейкоцитоз, повышенная СОЭ (по ОАК)
5. При длительном течение дакриоцистита и отсутствии лечения, возможно развитие кератита. Кератит — воспаление роговицы с последующим формированием язв на ее поверхности.
Опасность дакриоцистита заключается еще и в том, что постоянный резервуар гноя, каковым в таких случаях служит слезный мешок, представляет собой хроническую угрозу для роговицы глаза, в которой при дакриоциститах могут возникнуть гнойные язвы роговицы.
Лечение дакриоцистита необходимо начинать сразу после постановки диагноза. Лечение дакриоцистита новорожденных может быть:
- консервативным (массаж слезоносового канала, глазной антисептик)
- хирургическое (зондирование с промыванием слезоносового канала)
Как правильно провести массаж носослезного канала у новорожденного ребенка:
- Для начала маме надо вымыть руки! Организм новорожденного еще очень слаб, так как не обзавелся собственным иммунитетом, привыкнув отсиживаться за маминой защитой внутри утробы. Поэтому любая инфекция с легкостью ловится малышом и преобразуется в новое заболевание.
- Ногти мамы должны быть коротко подстрижены!!!!
- Удалите ватным диском все отделяемое и корочки, которые образовались после сна.
- Также перед массажем необходимо провести туалет носа. Для этого необходимо закапать в оба носовых хода капли на основе морской воды, затем удалить при помощи ватных турунд все козявки. Только теперь, когда глаза и нос чистые, можно начинать массаж.
- Делается он мягкими прикосновениями подушечки указательного пальца в направлении от внутреннего угла глазика, расположенного возле носа, движения строго сверху — вниз. Движения должны быть толчкообразными, но палец не должен скользить по коже малыша, он должен оставаться на месте! Внутри создается давление, которое и прорывает эмбриональную пленку. Достаточно 6-10 движений вверх-вниз. Внимание! Массировать слезоносовые пути нужно строго, сверху вниз!!!
- Данный массаж следует делать, как минимум 5-6 раз в день не меньше двух недель, перед кормлением. Лучше всего приступать к массажу, когда ребенок плачет. В этот момент канальцы у него напряжены, поэтому прорыв пленки будет безболезненным. Но чем старше становится ребенок, тем болезненнее рвется пленка. Уже через 3-7 дней пленка рассосется или прорвется, и никаких последствий от дакриоцистита не будет.
После массажа, а никак не вместо него, нужно закапать капли с дезинфицирующими свойствами (те которые назначил врач!). Закапывайте, НЕ КАСАЯСЬ кончиком пипетки/ тюбика век и лица, это позволит сохранить стерильность капель!!! Если массаж не оказал положительно эффекта в течение 14 дней, то нужно показаться офтальмологу для решения вопроса о дальнейшем лечении. Чем раньше начато лечение, тем выше эффективность и раньше наступит излечение.
9 советов по созданию капли EDM, которая бьет сильнее
На первый взгляд кажется, что большая часть производства электронной музыки сводится к переключению с одного цикла на другой. Но для любого, кто тратит много времени на продюсирование в DAW, становится ясно, что может быть множество мелких вещей, происходящих одновременно в один момент, чтобы звучать хорошо.
То, что кажется одним ударом, на самом деле представляет собой пять разных сэмплов, наложенных вместе. Необработанный вокал в вашей песне скрепляется лоскутным одеялом из компрессии, реверберации и изменения высоты звука.В электронной музыке много усилий прилагается к тому, чтобы вещи звучали так, как будто они произошли естественным образом, и это особенно верно в случае дропов EDM.
Любите ли вы изящный левого поля или максималистскую EDM, капли играют решающую роль в поддержании энергии в течение ночи. Достигнув высокой точки напряжения, падение является огромным вознаграждением для клабберов, стремящихся избавиться от него, и вам решать, как все это спадать.
Для продюсеров дроп — это действительно забавная вещь, которую можно продюсировать в студии.Но также может быть сложно оценить эффективность ухода за пределами клубной среды. Это слишком просто? Слишком возмутительно?
Эта статья предназначена для того, чтобы прояснить любую путаницу, которая может у вас возникнуть. И хотя мы уделяем основное внимание EDM, ниже вы найдете девять практических советов по созданию капель, которые вызывают положительную реакцию во всех жанрах электронной музыки.
Примечание: В этой статье основное внимание уделяется пост-наращиванию ритм-и бас-секции, хотя я также касаюсь наращивания.
1. Сделайте сайдчейн своим другомНесмотря на то, что сайдчейн широко используется в спектре электронной музыки, он по-прежнему вызывает путаницу у многих продюсеров. Сайдчейн может делать многое, но в основном он предназначен для сжатия и кратковременного приглушения басов при ударе бас-барабана.
Низкие басовые частоты перекрываются с важными частотами бочки в районе 20–100 Гц. Это перекрытие вызывает частотную маскировку: вы не сможете четко слышать ни один инструмент, и будет гулкий, раздутый низ, который разрушит ваш микс и ожидания танцоров.Чистый бас и бас являются неотъемлемой частью эффективного дропа.
Я пойду прямо и заявлю, что все эффективные дропы (особенно наиболее возмутительные) в той или иной степени используют сжатие сайдчейнов. Погрузитесь в советы по сжатию сайдчейнов и низкому уровню микширования, чтобы немедленно улучшить свои дропы.
2. Суббасовый диапазон высоты тонаСлушать хорошо сведенную клубную запись на большой звуковой системе — одно удовольствие. Все просто хорошо звучит: треск барабаны, бочки бьют, канавки трескаются.Для поддержки всего этого используется суб-бас.
Саб-бас вводится в начале спада для максимального воздействия на низкие частоты. Обычно он воспроизводит те же ноты, что и основная басовая линия (мы перейдем к этому позже), но в более низком диапазоне.
Попробуйте добавить некоторые изменения высоты тона от ноты к ноте, чтобы продвинуть песню и слушателя вперед. Слушайте ниже петлю бочки и суб-баса без каких-либо изгибов для первых четырех тактов, а затем с изгибами для последних четырех.
Питч-бенды на суб-басе
3.Двойной (или тройной) басSub-bass отлично подходит для действительно низких звуков, но это все. Помимо ощущения, необходимо слышать басовые партии. Вы можете делать музыку для клуба, но многие люди все равно будут слушать ее через динамики ноутбука и наушники. Чтобы басовая линия сильно ударила по любой системе, ей нужна некоторая информация среднего диапазона.
К счастью, этого легко добиться. В своей DAW скопируйте свои суббасовые MIDI-ноты на новый трек с помощью более мощного синтезатора среднего уровня.Чтобы получить чистый звук, вам, вероятно, придется поднять ноты на несколько октав. Этот второй слой добавляет вашему басу присутствия на частотах, которых сабвуфер просто не может достичь. Это также позволяет вам включить больше движения басовой линии с помощью акцентов, резких изгибов высоты тона и эквалайзера, сохраняя при этом настоящий бас нетронутым.
Если ваш бас не звучит достаточно полно с помощью всего двух слоев, он может выиграть от третьего, только верхнего слоя. Выполните тот же процесс копирования ваших MIDI-нот на новую дорожку и настройте фильтр высоких частот третьего слоя на 2–3 кГц, чтобы он не конфликтовал с двумя нижними слоями.Прицепите все басовые слои к бас-барабану.
Прочтите наше пошаговое руководство по написанию и наложению электронных басовых линий здесь.
4. Акцент на один ведущий звукВ дополнение к сильной боковой цепи баса, ваш EDM drop должен включать один отчетливый звук в начале микса, который слушатели могут уловить.
В брейкбит-топтате Тесселы «Hackney Parrot» он использует нарезанный вокал в качестве ведущей. Вокал дразняется во время нарастания, затем набирается до 11, когда басы падают.В непристойном гимне Diplo и Ники Да Би «Express Yourself» это извивающийся высокочастотный синтезатор.
Мне действительно нравится стиль дропа с басовой линией, над которым я работаю, поэтому мой «отчетливый звук» ограничен вокалом, который появляется в конце каждой секции из четырех тактов.
5. Сложите свинецКак и в случае с басовой линией, вашему лидерству нужны дополнительные слои, чтобы звучать крупнее. Многие отличные лиды, которые вы слышите, на самом деле состоят из двух или трех частей, работающих вместе.
Если ваш соло — синтезатор с гладкой синусоидальной волной, наложите на него прямоугольную волну и подчеркните высокие частоты для искрящегося звука. Изучите параметры обработки, при которых звук второго слоя немного отличается от звука первого, а затем панорамируйте оба слоя в противоположных направлениях, чтобы расширить микс. Сложите дополнительные слои там, где считаете нужным.
Помните — частотная маскировка может происходить и с отведениями. Если ваш второй слой содержит много высококачественной информации, скатайте верх первого слоя.
В моем дропе я удвоил вокал и применил тонкую реверберацию, задержку и битовое дробление.
6. Продвигайте слушателей с помощью волн реверберацииВ конце первого четырехтактового цикла вашего дропа автоматизируйте волну реверберации, которая продвигает слушателей к следующему разделу. В зависимости от инструментов, которые вы используете, входной сигнал волн реверберации может быть либо вашим ведущим, либо вторым басовым слоем.
Думайте о всплеске реверберации как о миниатюрном наросте внутри вашей капли. Он производит эффект, аналогичный эффекту обратного удара, но звучит намного естественнее, поскольку волна исходит от инструмента внутри вашей песни, а не от внешнего сэмпла.
Для этого добавьте плагин реверберации (я использую Nectar) к выбранному вами инструменту и увеличьте влажность на 1/4 или 1/2 ноты в конце четвертого такта. Верните влажность обратно к 0 в начале пятого такта, чтобы отрезать хвост реверберации для драматического эффекта.
Вот как это звучит в действии. Обратите внимание на добавление здесь дополнительных барабанов.
7. Усильте свое лидерство барабанамиИспользуйте одноразовые ударные сэмплы, чтобы усилить ритм своего соло в дропе.
Давайте снова вернемся к произведению Тесселы «Попугай Хакни». На дропе, когда вокал кричит: «Может быть, мы можем взять дубль, дубль …», ловушка трескается при каждом повторении слова «дубль».
Эта комбинация значительно усиливает вокал и делает падение более мощным. Он также дает танцорам четкие инструкции относительно того, какому образцу следовать. Если малый барабан треснет нестандартно, это, вероятно, будет слишком дезориентировать. Приберегите смелые ритмические идеи на случай срывов.
Я использую несколько хлопков, чтобы усилить повторяющийся вокальный образец в моей капле.
8. Добавьте белый шумБелый шум широко используется в производстве электронной музыки, особенно в каплях. Вы регулярно слышите широкий белый шум, как накопление, ведущее к падению, и в самом начале самого падения, как усилитель энергии.
В моем дропе я использую белый шум в качестве хай-хэта, чтобы усилить хаотичное перетасовку ударных и заполнить высокие частоты микса.
Многие продюсеры сосредотачиваются на том, чтобы ударные и бас в дропе звучали хорошо, и забывают о высоких деталях.Это правда, ударные и бас должны быть плотными, чтобы звучание было прочным, но именно высокие частоты делают звучание капель (и, в более широком смысле, миксов) живым.
В моем дропе я обрезал короткий сэмпл белого шума и упорядочил его так, чтобы он соответствовал ритму основного хай-хэта. Вы заметите эффект подъема и падения. Это происходит от Mobius Filter, фленджера и фазера, который создает бесконечные свипы на всем, к чему он применяется.
9.Переосмыслите свою систему наращиванияЭто может показаться очевидным, но эффективный сброс зависит от предшествующего накопления. Чем дольше ваше наращивание, тем более резким и неожиданным должно быть ваше падение. Если вы можете дать слушателям вознаграждение, то дерзайте.
Но во многих случаях простой, даже неожиданный свист или тишина могут быть столь же сильными. Посмотрите, как далеко вы можете продвинуться в определении нарастания и падения.
How to Make EDM Drops
На YouTube есть бесчисленное множество видеороликов, в которых рассказывается о мельчайших деталях создания эффективных дропов во всех возможных жанрах, погружаясь в синтезаторные патчи, аранжировки и открывая обзор файлов проектов продюсеров.Сложно отделить полезную информацию от мусора, поэтому мы разработали несколько рекомендаций, которые помогут вам начать работу.
Что такое капля?
Падение обычно указывает на резкое увеличение интенсивности, часто такое, при котором любое подобие мелодии полностью исчезает, в пользу сосредоточения на сложном басовом звуке (возможно, с большими стеками аккордов). Многие продюсеры тратят много времени на создание правильного дизайна баса, и этот процесс мы опишем более подробно ниже.
EDM имеет уникальное преимущество перед другими жанрами: погружение в тонкую звуковую конструкцию позволяет расширить вашу песню, не перефразируя ранее использованный материал, а хорошее падение сделает следующий куплет или интерлюдию еще более приятными теперь, когда вы дали слушателю что-то другое, чтобы зацепиться.
Функционально дропы, кажется, мало что делают — это дополнительный сеанс, добавляемый в обычный поток песен. Иногда они заменяют припев, но также могут быть дополнительными разделами, добавленными в структуру.Но если вы погрузитесь в EDM более серьезно, вы начнете понимать…
Многие песни полностью построены вокруг капли. И подводит нас к важности наращивания.
Как создать нарост, который сделает падение еще более сильным
Производители склонны строить свои сборки с мыслью, что они увеличивают энергию дорожки до точки разрыва, чтобы они могли ударить каплю с максимальной интенсивностью. И в некоторой степени это правда. Но есть более важная, не менее важная роль, которую должна выполнять каждая капля, которую многие производители годами полностью упускают из виду, даже не осознавая этого…
И это контраст .
Если ваш дроп содержит много басов (что, вероятно, должно быть), вам следует использовать как можно меньше басов в своем наращивании. Если ваше падение чрезвычайно активно с множеством конкурирующих элементов, ваше наращивание должно происходить очень мало одновременно, чтобы максимизировать его влияние (если вы немного более опытны, вы также можете поиграть с очень напряженным наращиванием в минималистском падении — но вам уже должно быть удобно создавать как наросты, так и капли, прежде чем пытаться это сделать).
Дизайн басов для дропов
Этот процесс будет немного отличаться между поджанрами — например, дизайн баса в дабстепе очень отличается от такового в прогрессив-хаусе.В результате этот список является неполным и (по необходимости) общим, но он все же должен дать вам идеи о том, как заставить EDM упасть и атаковать ваш басовый дизайн:
- Используйте инструменты профессионалов. Serum и Massive — отличные софтсинты для создания басов EDM. Начните с любого из них, и в вашем распоряжении будет множество предустановок и руководств.
- Если сомневаетесь, наложите шумовые сэмплы на бас. Когда вы запускаете свой синтезаторный патч с эффектами искажения, сжатия и других эффектов, результат будет более жестким и сложным.Возможно, это не вписывается в стиль, для которого вы пишете, но результат никогда не перестанет вас удивлять.
- Будьте предельно либеральны с фильтрами (нижних частот, верхних частот, полосовых, полосовых, даже всепроходных) и дайте им много автоматизации. Изменение частоты, резонанса и других настроек в реальном времени делает звучание ваших басов более «живым».
Держите свои басы ловкими и креативными — они могут быть мелодичными, но не обязательно. Dubstep, например, имеет тенденцию уделять особое внимание звуковому дизайну.Напротив, дом с большой комнатой обычно искажает мелодию. Составьте список эталонных треков задолго до того, как они вам понадобятся — таким образом, когда вы боретесь за идеи, вы точно знаете, что уже было сделано, что вы хотите подражать или даже какие излишне используемые звуки нужно удалить, чтобы вы могли найти новые идеи это не предпринималось раньше.
Balance
Смешивание капель требует особой утонченности, чем другие разделы, и ваши приоритеты резко сместятся с куплета и припева.
Барабаны должны быть чистыми, но не обязательно громче. Подумайте об использовании тяжелой боковой цепи компрессии (основной элемент EDM), чтобы освободить больше места в миксе для бочки и малого барабана.
Подумайте о том, чтобы отодвинуть свои аккордовые и гармонические инструменты на задний план — они все равно должны быть слышны, но, возможно, они не должны быть такими заметными в капле.
Если у вас есть капля, сфокусированная на низких частотах (большинство капель), она должна быть в центре вашего микса. Именно здесь становится критически важным изменение параметров вашего баса — фокус вашего микса всегда должен быть динамичным, иначе трек быстро погрузится в зону скуки!
Лучшая драм-машина для EDM
UJAM только что выпустила свой новый производитель битов EDM, HYPE, очень гибкий инструмент для проектирования EDM и прогрессивный хаус VST.Каждый сэмпл тщательно обработан для максимальной отдачи, придавая вашим ударам и ловушкам мощность, необходимую для создания максимально сильного падения.
Но, конечно, дело не только в капле — речь идет о тонких компонентах, которые составляют нарост и создают сильный контраст с каплей, заставляя его звучать еще больше. Возможно, вы знакомы с обычным приемом создания медленной развертки фильтра высоких частот от низкого к высокому на протяжении 4-8 тактов, непосредственно перед падением. Это правда, что это отличный способ создать контраст и усилить интенсивность… но слишком легко сделать так, чтобы это звучало «фальшиво», или потратить часы на точную модуляцию, необходимую для того, чтобы полностью убедить слушателей в эффекте.
Итак, UJAM предоставил HYPE специальный элемент управления под названием Riser, чтобы уменьшить сложность до размера, не удешевляя этот важный эффект. Когда вы увеличиваете регулятор, фильтр высоких частот мягко удаляет нижнюю часть ударных, одновременно добавляя небольшую задержку и большую реверберацию. Медленно поворачивая эту ручку, вы можете плавно придать своему ритму эффект размытия в огромной комнате — и когда дроп ударяется, поворот ручки Riser назад вниз сбросит установку и позволит вам поставить интенсивное падение.Попробуйте проверить это на пресете Reload ; из-за акустического ощущения томов эффект будет еще более выраженным, и барабаны будут звучать так, как будто они растворяются в физическом пространстве.
Учитывая изобилие возможностей для мощных EDM и прогрессивных хаус битов, HYPE — лучший инструмент, который позволяет сократить время, которое вы тратите на гадание, что добавить. Все прямо перед вами, и вы можете создать полноценный бит за считанные секунды.
Если вы читаете это до 30 августа 2020 года, вы все равно можете получить HYPE по начальной цене в 49 долларов, после чего она вернется к своей обычной цене в 69 долларов. Получите это, пока еще живо вступление!
Если у вас уже есть все остальные битмейкеры UJAM, почему бы не пополнить свою коллекцию нашим предложением по обновлению?
Как сделать так, чтобы капля сильно ударила!
Бесспорно, дроп (также известный как припев) — самая важная часть песни.
Он содержит основной хук, вероятно, самый большой инструмент, и обычно микшируется громче, чем остальная часть песни.
Вот почему так важно, чтобы все предыдущие части были построены на основном разделе песни.
Но иногда мы зацикливаемся на звуковом дизайне или теряем фокус, сочиняя идею за идеей, что страдает аранжировка, и мы задаемся вопросом, почему капля просто не «бьет достаточно сильно».
В большинстве случаев дело не в том, чтобы усложнить падение, а в том, чтобы смягчить детали, ведущие к нему, потому что контраст — это то, что делает хороший трек!
Когда вы запускаете все и стреляете своими бомбами до того, как слушатель даже услышит падение, вы не можете заставить их говорить «ага»!
Совет 1. Создайте контраст
Контраст — это все! Вы хотите добавить или оставить инструменты или музыкальные фигуры, чтобы создать динамику в течение периода времени, который считается песней.Делая это, вы посвящаете себя идее сделать трек интересным для вашего слушателя.
Совет 2: нет басов в нарастании
Добавляя бас в куплет или вступление, вы заставляете людей жаждать большего. Когда вы вдруг забираете то, что им уже нравится, у вас возникает чувство «отдай, мне это нужно».
Теперь отключите басовую линию в 4 или 8 тактах перед падением, чтобы чувство удовлетворения возникло прямо здесь с басом в капле.
Совет 3: повысить напряжение и высвободить энергию
Все партии, ведущие к припеву, служат для повышения напряжения, которое вы хотите ослабить в припеве. Уровень напряжения снижается, а уровень энергии должен подниматься как можно выше.
Совет 4: повторение
Повторите все это перед последним припевом и уберите еще больше! На этот раз, возможно, добавим в последнюю каплю новые ритмические фигуры, чтобы она больше отскакивала.
Ключевые слова:
Звуковой дизайн, Как создавать уникальные звуки, Изучить производство музыки, Повысить производительность, Как преодолеть блок писателей,
Видео: создание раскрывающихся списков и управление ими
Ввод данных происходит быстрее и точнее, если вы используете раскрывающийся список для ограничения записей, которые люди могут делать в ячейке.Когда кто-то выбирает ячейку, в раскрывающемся списке появляется стрелка вниз, и они могут щелкнуть по ней и сделать выбор.
Создать раскрывающийся список
Вы можете сделать рабочий лист более эффективным, предоставив раскрывающиеся списки. Кто-то, использующий ваш рабочий лист, щелкает стрелку, а затем щелкает запись в списке.
Выделите ячейки, в которых должны содержаться списки.
На ленте щелкните ДАННЫЕ > Проверка данных .
В диалоговом окне установите Разрешить на Список .
Щелкните Source , введите текст или числа (разделенные запятыми, для списка с разделителями-запятыми), который вы хотите в раскрывающемся списке, и щелкните OK .
Хотите больше?
Создать раскрывающийся список
Добавить или удалить элементы из раскрывающегося списка
Удалить раскрывающийся список
Блокируйте клетки, чтобы защитить их
Ввод данных происходит быстрее и точнее, если вы используете раскрывающийся список для ограничения записей, которые люди могут делать в ячейке.
Когда вы выбираете ячейку, в раскрывающемся списке появляется стрелка вниз, щелкните ее и сделайте выбор.
Вот как создавать раскрывающиеся списки: Выберите ячейки, которые вы хотите содержать списки.
На ленте щелкните вкладку ДАННЫЕ и щелкните Проверка данных .
В диалоговом окне установите Разрешить на Список .
Щелкните в Source .
В этом примере мы используем список с разделителями-запятыми.
Текст или числа, которые мы вводим в поле Source , разделяются запятыми.
И нажмите ОК . Теперь у ячеек есть раскрывающийся список.
Далее, Параметры раскрывающегося списка .
5 советов, как сделать EDM Drop более мощным
Узнайте, как добиться максимальной отдачи от падения EDM. В этом руководстве описаны пять приемов, позволяющих сделать звук капель больше и громче.
Фото Венди ВейЧто такое EDM Drop?
«Капля» — это фрагмент песни с наибольшей энергией или интенсивностью.Это момент, когда напряжение снимается, и ритм начинается с полной силы. Падение часто следует за секцией разбивки и наращивания в песне.
Падение EDM — это также кульминация песни, в которой ритм и басы бьют сильнее всего. Итак, очень важно, чтобы этот раздел звучал мощно. Это руководство предлагает пять способов максимально увеличить отдачу от падения, чтобы оно звучало громче и громче.
1. Mono Buildups
НакопленияMono — простой способ подчеркнуть падение EDM.Техника предполагает сужение стереоизображения перед падением, чтобы оно звучало больше и шире. Используя стерео-имидж-сканер, такой как Ableton Live’s Utility или iZotope’s Imager, автоматизируйте ширину стерео в сторону моно во время нарастания. Затем, как только капля упадет, верните ширину стерео на 100%.
Монохромные сборки наиболее эффективны при тонком использовании. Лучше постепенно автоматизировать стереоизображение. Быстрый и резкий переход к моно будет заметен и звучит неуклюже.Так что лучше постепенно автоматизировать стереоизображение в сторону моно более 4 или 8 тактов. Кроме того, не переусердствуйте с шириной стерео. Стерео ширина 40-60%, как правило, работает лучше всего. Эти два шага также дадут вам более прозрачные результаты.
2. Автоматизация объема
Мы воспринимаем более громкую музыку как более качественную. Простой способ сделать звук падения EDM громче — автоматизировать общую громкость. Однако не увеличивайте общий объем выпадающей секции. Вместо этого уменьшите объем секции разрушения и накопления перед падением.Эта техника сделает вашу каплю больше и громче при ударе.
Как и моно-сборки, этот метод наиболее эффективен при тонком использовании. Громкость лучше автоматизировать постепенно. Будет заметно быстрое и резкое изменение громкости и резкий звук. Так что лучше автоматизировать громкость на 4 или 8 барах постепенно. Кроме того, лучше всего работает снижение усиления на 1-3 дБ. Эти два хода также дадут вам прозрачные результаты.
Кроме того, лучше автоматизировать громкость с помощью плагина, а не мастер-фейдера.Плагины дают вам больше контроля и не ограничивают вас в настройке с помощью мастер-фейдера. Например, подключите устройство Live’s Utility к главной шине и автоматизируйте регулировку усиления, чтобы громкость постепенно снижалась. Затем, в момент падения, верните громкость к «единичному усилению» или 0 дБ.
3. Усиление реверберации
Автоматизация реверберации во время нарастания — эффективный способ создать напряжение и сделать падение EDM эффектным. Техника включает в себя создание большой волны реверберации, чтобы звук нарастания был широким и объемным.Затем отключите реверберацию прямо перед падением, чтобы она звучала прямо и по центру.
Применение большого количества реверберации к звукам возвращает их в микс. Этот ход увеличивает глубину и заставляет их звучать дальше. Таким образом, отключение реверберации после попадания капли заставит все звучать прямолинейно и сфокусированно. Этот ход создает иллюзию того, что дроп более мощный.
Есть несколько способов реализовать эту технику. Вы можете вставить плагин реверберации в мастер или определенные звуки, воспроизводимые во время нарастания.Или используйте дорожку возврата или канал шины для автоматизации реверберации. Ревербераторы Холла работают лучше всего, потому что у них длинные хвосты и плотный звук.
Например, вставьте плагин реверберации на дорожку Return в Ableton Live. Установите Dry / Wet на 100%. Затем автоматизируйте специальный элемент управления Send на дорожках, для которых вы хотите применить реверберацию. Добавьте столько реверберации, сколько необходимо, на 4–8 тактов. Затем прямо перед падением обрежьте хвост реверберации, автоматизируя величину посыла. Такой подход также называют эффектом «размытия».
Этот метод также применим к задержке. Попробуйте те же шаги, чтобы создать напряжение с нарастанием задержанных эхо.
4. Фильтр развертки
Разбавление микса фильтром высоких частот перед падением EDM — еще один отличный метод. Удаление низких частот делает звук менее полным и мощным. Таким образом, разбавление микса во время нарастания подчеркнет падение, когда эти низкие частоты вернутся. Например, автоматизируйте фильтр высоких частот, чтобы удалить низкие частоты перед падением.Когда капля упадет, верните низкие частоты. Этот прием придаст вашим каплям больший эффект и заставит их звучать мощно.
Создайте развертку фильтра, вставив плагин фильтра или эквалайзера в мастер. Убедитесь, что вы используете фильтр высоких частот. Затем постепенно автоматизируйте частоту среза на 1–4 бара. Затем прямо перед дропом отключите плагин. Отключение плагина обеспечивает воспроизведение всего частотного спектра. Некоторые плагины, такие как Live’s Auto Filter, продолжают сокращать частоты, когда фильтр полностью открыт.
5. Нарезайте элементы в миксе
Режущие элементы для создания промежутка тишины до того, как падение EDM усилит свое воздействие. Молчание имеет большое значение. Попробуйте создать наращивание, чтобы добавить напряжения, а затем отрежьте все на половину или целую планку перед падением. Вы также можете добавить заполнение барабана или большой удар малого барабана на 4-ю долю такта, чтобы сигнализировать о падении.
Кроме того, слишком много звуков, воспроизводимых перед падением, создает много энергии, которая может подавить удар от падения.Чтобы капля казалась огромной, предыдущий раздел должен казаться менее громоздким.
Заключение
Многие жанровые факторы способствуют успеху мощного дропа EDM. Существуют также различные другие методы для улучшения воздействия ваших капель. Помните, что натяжение и расслабление играют большую роль в создании мощного звука EDM drop. Итак, попробуйте эти техники, комбинируйте их и получайте удовольствие!
Как создать мощную каплю для вашей песни — Освоение микса
Почему мой припев не звучит достаточно громко? И как я могу сделать так, чтобы моя капля оказала большее влияние? Если вы задали себе эти вопросы, то этот пост для вас.Я использовал эту информацию, чтобы помочь артистам добиться того, чтобы их капли звучали громче, чем когда-либо. Работаю ли я с наполнителями стадиона или продюсерами спальни, выпускающими их первый трек, формула РАБОТАЕТ, и теперь я делюсь ею с вами!
Самая распространенная причина слабого звука
Чрезмерное сжатие капли может заставить ее звучать сравнительно «меньше», чем ваш куплет или нарастание. Часто вы можете визуально увидеть эту проблему в аудиофайле еще до того, как ее услышите.
Здесь происходят две вещи. Во-первых, высокий коэффициент и быстрая атака на компрессор истощат переходные процессы. Во-вторых, компрессия снижает усиление, что может буквально сделать звук тише, чем ваш куплет.
The Remedy: Убедитесь, что припев становится заметно громче, чем куплет или строение. Это придаст ему драматический вид и сделает звучание мощным. Если вы используете сжатие для элементов в вашей дропе, сохраняйте соотношение 4: 1 или ниже и убедитесь, что время атаки достаточно велико, чтобы ваши переходные процессы оставались резкими.
Вы можете использовать УРОВНИ, чтобы убедиться, что ваш дроп имеет более громкие кратковременные LUFS, чем ваш стих. Разница в 1-2LU умеренная, разница в 3-6LU значительна, а разница в 7 + LU очень очевидна.
Заполните динамики для огромного звукаВ большинстве композиций припев — самая захватывающая, самая запоминающаяся и самая захватывающая часть песни. Причина, по которой припевы так хороши, заключается в том, что они снимают напряжение, возникающее в результате нарастания, и энергично представляют основную мелодию.
Когда я создаю или смешиваю каплю, я стараюсь «заполнить динамики», сохраняя при этом микс в разряженном состоянии. Я буду создавать насыщенные и мощные звуки, чтобы создать инкапсулирующий тональный баланс. Я также использую весь стереоспектр, чтобы капля казалась как можно большей.
Искусство наполнения колонок и умение знать, где остановиться — вот что делает лучших инженеров по микшированию такими ценными. Сделайте звук слишком насыщенным, и вы получите мутный микс.Разместите слишком много звуков пошире, и вы получите проблемы с фазой и искаженный результат. Когда вы работаете над своим миксом, будьте предельно точны с настройками. Когда вы увеличиваете или уменьшаете звук с помощью эквалайзера, используйте усиление целенаправленно. Не просто бесцельно эквалайзируйте свой звук, найдите ИДЕАЛЬНУЮ величину, которую нужно уменьшить или усилить. Например, если это относительно небольшой прирост, это + 2 дБ или + 2,5 дБ? Какая настройка подталкивает трек к лучшему финальному звучанию?
КонтрастДля того, чтобы ваш дроп или припев звучали мощно, ваш наращиваемый или пре-хорус должен звучать меньше по сравнению с этим.Я бы порекомендовал сделать звук более тихим по громкости и меньшей ширины, чтобы дать вашему падению максимальное воздействие, когда оно входит. Если и ваш нарост, и ваше падение громкие и широкие, то падение не будет иметь заметного воздействия.
Вы также можете использовать частотный диапазон для создания контраста. Держите свой стих и создавайте свободные от инструментов с помощью мощных низких частот, а затем вводите полный диапазон бас-гитары и баса в капле. Это может помочь вам произвести впечатление, даже если перед падением это всего лишь полоса без нижнего предела.Если вы сильно чувствуете, что ваша аранжировка и песня требуют постоянного баса на протяжении всего трека, попробуйте автоматизировать эквалайзер, чтобы уменьшить басовые элементы всего на несколько децибел во время куплета и нарастить. Затем автоматизируйте его до 0 дБ для падения. Этот тонкий подъем усилит эффектность вашего припева.
фокусУ нас есть около 20 тысяч частот, с которыми мы можем поиграть, когда мы пишем музыку, и они довольно быстро заканчиваются! У вас есть ограниченное пространство для работы, прежде чем ваши звуки начнут накладываться друг на друга.Постарайтесь свести к минимуму перекрытия, чтобы звук получился мощным. Если частоты перекрываются, используйте ширину стерео, чтобы добавить разделение.
Слишком много контрастных мелодических идей также могут снизить силу вашего дропа. Сделайте мелодию припева легко усваиваемой, чтобы он максимально запомнился слушателю.
Сводка
- Падение должно быть громче, чем пре-чора и куплет.
- Капля должна заполнить динамики, используя полный частотный и стереофонический спектр.
- Наращивание должно звучать тише и менее широким по сравнению с вашим падением.
- Минимизируйте перекрытия во время падения, чтобы звук получился мощным.
Настройка раскрывающихся меню в вашем интернет-магазине · Справочный центр Shopify
Эта страница была напечатана 20 июня 2021 г. Для получения текущей версии посетите https://help.shopify.com/en/manual/online-store/menus-and-links/drop-down-menus.
Вы можете использовать раскрывающиеся меню, чтобы сгруппировать продукты, коллекции или страницы вместе и упростить для покупателей навигацию по вашему интернет-магазину.Например, если у вас много продуктов, вы можете добавить их в коллекции, а затем использовать раскрывающееся меню в главном меню для организации коллекций. Это может помочь покупателю найти тот тип продуктов, который он ищет.
Вы также можете добавлять, удалять или редактировать пункты меню в раскрывающихся меню или в меню вашего интернет-магазина по умолчанию.
Вы можете просматривать и изменять навигацию в своем интернет-магазине на странице Navigation в вашем Shopify Админ.
Примечание
В большинстве случаев вам необходимо создать элемент, прежде чем вы сможете установить на него ссылку.Например, вам нужно создать коллекцию, прежде чем вы сможете добавить ее в меню.
Вы можете создавать раскрывающиеся меню, создавая или перемещая пункты меню таким образом, чтобы они были «вложены» под элементом верхнего уровня. Элемент верхнего уровня отображается в главном меню вашего интернет-магазина, а элементы вложенного меню отображаются в раскрывающемся меню. Элемент верхнего уровня может иметь до двух уровней вложенных раскрывающихся меню:
Все темы будут отображать вложенные элементы в виде раскрывающихся меню из главного меню, а некоторые темы будут отображать вложенные элементы в виде раскрывающихся меню. в других местах.
Внешний вид и расположение главного меню и раскрывающихся меню в вашем интернет-магазине зависят от темы вашего интернет-магазина. Некоторые темы будут отображать значок рядом с названием раскрывающегося меню в главном меню, чтобы помочь клиентам распознать раскрывающееся меню.
Примечание
Убедитесь, что вы обновили свою тему, чтобы в ней отображались все три уровня меню в вашем интернет-магазине.
Вы можете добавить раскрывающееся меню из любого пункта главного меню.
Совет
Чтобы увидеть больше видео, посетите наш канал YouTube.
Добавить раскрывающееся меню из главного меню
Шагов:
- От администратора Shopify перейдите в Интернет-магазин > Навигация .
В приложении Shopify нажмите Магазин .
В разделе Каналы продаж коснитесь Интернет-магазин .
Нажмите Навигация .
В приложении Shopify нажмите Магазин .
В разделе Каналы продаж коснитесь Интернет-магазин .
Нажмите Навигация .
Щелкните имя главного меню.
Выберите один из пунктов меню, который будет заголовком раскрывающегося меню, или добавьте новый элемент меню, который будет заголовком.Если вы не хотите, чтобы заголовок ссылался на что-либо, вы можете ввести
#
в поле Ссылка при добавлении пункта меню.Добавить элементы меню для включения в новое раскрывающееся меню. Щелкните Добавить элемент меню , введите имя элемента меню и введите или выберите место назначения для ссылки.
Щелкните и перетащите элементы меню, чтобы вложить их под элементом заголовка.
Щелкните Меню Сохранить .
Примечание
Вы можете изменить главное меню по умолчанию для большинства тем, отредактировав настройки в разделе Заголовок темы.