Как позируют модели – :

Содержание

7 техник позирования для непрофессиональных моделей

7 техник позирования для съемки непрофессиональных моделей.

Не все фотографы работают с профессиональными моделями. Часто работа связана со съемкой обычных людей, но на фотографии любой человек хочет получиться хорошо и быть похожим на модель.

Как работать с людьми, не имеющими опыта в позировании для создания модельного образа? 7 советов от Бена Типса.

1. Поработайте над волосами

Многие считают, что волосы сложно контролировать, но на самом деле вы можете это сделать! Если на снимке волосы лежат некрасиво, это первое, что заметят на вашей фотографии, особенно если волосы длинные. У каждого человека внешность индивидуальна и как лучше убрать волосы будет зависеть от конкретного случая.

Предположим, вы снимаете портрет человека без участия стилиста и визажиста. Первое, что важно помнить — волосы, лежащие на плечах, выглядят ужасно.

Варианты для волос

 

5 способов убрать волосы:

  1. Волосы рассыпанные по плечам
  2. Волосы за плечами
  3. Волосы перед плечами
  4. На одной стороне
  5. На другой стороне
  6. Собрать волосы

Варианта номер 1 лучше избегать. Какой из способов выбрать, зависит от модели и от образа, который вы хотите получить. Часто на снимке волосы на одной стороне будут смотреться лучше, чем на другой, обратите на это внимание.

Собранные волосы подходят для съемки лица крупным планом, это не отвлекает внимания и очень хорошо выглядит на портретах.

2. Вытяните  уши  вперед

Звучит странно, не правда ли?

Когда человек находится в своей обычном расслабленном положении или даже выпрямляется для красивой позы, подбородок часто  выглядит вяло. Но если вы скажите вытянуть  его вперед, то человек направит его прямо в камеру и немного приподнимет голову вверх, что закончится съемкой ноздрей модели.  Это выглядит весьма непривлекательно.  Лучше посоветуйте потянуть вперед уши. В попытке выполнить это указание, человек более правильно вытянет шею, не задирая нос кверху.

До и после указания потянуть уши вперед.

То же самое со стороны

Это, конечно, немного неудобно, но результаты стоят того.

Пример при съемке мужчины. Спортивный парень в отличной форме, но его естественная поза не очень фотогенична.

3. Поднимите руку

Даже если человек стоит прямо с опущенными вниз руками, может появиться несколько проблем. Во-первых, чувство неловкости, а во-вторых, это расслабляет мышцы, и руки кажутся больше, чем на самом деле.

Не прижимайте руку к телу

 

Можно исправить положение, если поднять руку вверх на пару сантиметров, и она будет «парить», а не выглядеть прижатой. Кроме того можно сменить положение, например, положить на бедро. На фотографии красной линией показана ширина руки, когда она прижата к телу, эта же линия перенесена на снимок с правильной позой. Таким образом, понятно насколько это важно.

4. Оставьте визуальное пространство за талией

Каждый хочет выглядеть стройным на фотографии. Лучшее, что вы можете сделать — это показать их «естественную» талию.

покажите естественный изгиб талии

 

На первой фотографии модель поставила руки на бедра, отсутствие пространства и ее правая рука визуально расширяет середину тела. На второй фотографии напротив – правая рука подана вперед, что оставило свободное место за талией и подчеркнуло ее стройность.

5. Поверните плечи

Очень простой совет, но достаточно важный. Направленные прямо в объектив плечи, визуально увеличивают тело. Может и неплохой вариант, если вы фотографируете директора крупной компании или футболиста, но не для съемки обычного портрета. Если же повернуть плечи, фигура выглядит стройнее.

поверните плечи

 

Красная линия показывает ширину тела модели. На первой фотографии — фигура визуально расширена, на второй – плечи повернуты, создается более стройный профиль.

6. Не показывайте белки глаз

Если вы хотите запечатлеть мечтательный взгляд или взгляд, направленный не в камеру, лучшим решением будет попросить модель посмотреть на какой-нибудь объект позади вас, а не просто куда-то в сторону.

Сначала я попросил модель посмотреть на дверь рядом с нами, снимок не очень удачен. Второй вариант модель смотрит на окно рядом с дверью, более привлекательный портрет, мы видим ее глаза, а не белки глаз.

Не показывайте белки глаз

 

7. Следите за носом

Фотографируя лицо в  неполный профиль, так что мы видим оба глаза в кадре, при сильном повороте головы может создаться эффект нарушения пропорций, нос будет казаться длиннее и как бы ломать линию лица. Если модель немного повернет лицо к вам, так что бы осталось пространство между кончиком носа и щекой, профиль будет красивым, пропорции сохранятся.

Следите за носом

 

Резюмируем

применяем все в комплексе

  • Волосы лучше убрать на одно плечо.
  • Сильная линия подбородка
  • Рука приподнята
  • Не увеличивайте визуально талию
  • Поверните плечи
  • Мы видим глаза, а не белки глаз.
  • Нос не ломает линию лица.

lightroom.ru

Фотопозирование модели | | Интересное и полезное

Обязательно пробовать выполнять различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты. Для фотомодели такой ежедневный тренинг — профессиональная необходимость. Придумать самому новые позы довольно трудно, потому что каждую позу нужно прорабатывать с учетом индивидуальных внешних данных. У большинства из нас существует несколько любимых и комфортных поз, которые используются нами в быту.
Вот с них-то, пожалуй, и нужно начинать, выбирая для себя позы в арсенал фотомодели и приступать к позированию в студии. Обычно люди инстинктивно выбирают в жизни те позы, которые им подходят по темпераменту, сложению или настроению, поэтому привычные положения тела выглядят наиболее естественно. И только всесторонне изучив простые бытовые позы, можно начать пополнять свою копилку более сложными и экстравагантными. Для определения ракурсов, которые вам подходят лучше всего, можно использовать большое трехстворчатое зеркало, в котором во время позирования вы сможете видеть себя сразу с нескольких сторон.Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз.

За десять минут хорошо подготовленная модель может выполнить в режиме такого танца до ста поз. Причём важно, чтобы среди них не было случайных, все должны выгодно подавать её внешность и демонстрировать только её достоинства. Позы стоя — одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура. Нужно отметить, что при движении и изгибании тела образуются складки кожи. Фотогеничны они только в том случае, если возникают на месте расположения суставов, обычном для сгиба. Если же такие складки подчеркивают дряблость кожи и наличие лишнего подкожного жира, их появления надо избегать любым способом либо маскировать.

При компоновке поз важно учитывать, что любые перекрещивающиеся линии привлекают к себе внимание зрителя и становятся центром композиции, а замкнутые контуры ограничивают своими рамками взгляд. Кроме того, любая деталь, выдвинутая вперед, также превращается в смысловой центр композиции. Но этим приемом следует пользоваться с осторожностью. Слишком близко вытянутые к объективу руки при крупных планах выходят не резкими и расплывчатыми, а выдвинутая вперед голова также выдает непрофессионализм. С помощью наклонных поз можно изменять и исправлять пропорции фигуры, поэтому они достаточно универсальны и подходят подавляющему большинству моделей. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.

При боковом упоре на одну ногу отставленная в сторону нога покажется бесконечной, если ее линия будет плавно переходить в линию туловища. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°.Позы сидя используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Повторяющиеся по форме изгибы рук и ног задают композиции определенный ритм, что приносит в снимок дополнительную художественную ценность. При сгибании различных частей тела могут образоваться так называемые стрелки, задающие направление взгляду зрителя. Это также следует учитывать при постановке позы. Сидеть можно не только на обычном стуле, но и на полу, высокой или, наоборот, низкой подставке, что вносит определенные нюансы в позу и дает дополнительные возможности для ее конструирования. Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу.

Ноги при низкой посадке часто бывают сильно согнуты, образуя различные варианты «стрелок». Позирование лёжа используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Самые известные применения позы лежа — изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его. Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. При подгибании верхней ноги кажущееся удлинение ног проявляется не так сильно из-за зрительного разделения вытянутой ноги на части, но при длинных ногах можно позволить себе и такой вариант этой позы. Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Если одна нога согнута в колене, то такая поза также фотогенична независимо от того, какая нога согнута — ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно — ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, образуя замкнутый контур.

Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу. Позирование в движении — наиболее сложная часть профессии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Но этот способ неоценим в тех случаях, когда необходимо запечатлеть красоту прыжка балетной танцовщицы, передать мощность рывка спортсмена к победе, создать снимок, наполненный экспрессией движения. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки. Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа.

Самый простой вариант — фотография идущей модели. В отличие от позы с совмещенными щиколотками ног, на которую она внешне похожа, такая фотография более динамична за счет развевающейся при движении одежды. Интересно можно обыграть в движении длинные распущенные волосы модели. Например, ими можно взмахнуть вверх, выпрямляясь из наклона вперед. При этом поднявшиеся вверх волосы в сочетании с полусогнутыми коленями придадут позе невероятную энергетику. При повороте тела вокруг своей оси закручивающим движением с одновременным приседанием взметнувшиеся вокруг головы волосы подчеркнут резкость движения. Резко присев, модель заставила волосы взметнуться вверх и создала образ «дикий» и непокорный. Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Это сделает снимок динамичнее. Особенно интересными получаются фотографии двигающихся спортсменок при выполнении сложных упражнений. Позирование – это сложное искусство, которое доступно не каждому, но экспериментируя и анализируя свои фотографии можно добиться успеха.

П.С. И еще чуть-чуть:

www.remezovi.ru

Позирование при фотосессии — Фотожурнал

Анализируя поисковые запросы, которые приводят на наш ресурс — вопрос Позы для фотосессии — попадается часто. Это и сподвигло меня на рассуждения на эту тему.

Перед тем, как прийти на съемку, практически все будущие модели переживают за то, что они не знают, какие позы для фотосессии принимать, как лучше встать во время съемки, как прогнуться, какую часть тела как подать. Эта статья как раз для тех, кто не знает, что лучше делать перед камерой, чтобы смотреться красиво и естественно, и для начинающих фотографов.

Важно помнить, что позы для фотосъемки, а так же мимика и жесты, которые вы видели на обложках журналов или на каких либо других фотографиях у моделей – индивидуальны и это значит, что если какая то поза подошла той модели, то не факт, что она подойдет и Вам.

 

Хорошо использовать в кадре скрещенные руки или ноги. Это делает композицию более интересной. Если скрестить руки и ноги в одной точке то взгляд смотрящего зафиксируется именно в этом месте. Очень красиво смотрится на фотографиях прогиб спины модели, главное чтоб во время прогиба не провисал живот. Если модель решила использовать такие позы для фотосессии как сидячие, то важно помнить, что круглая спина модели всегда смотрится не выигрышно. Лучше держать спину прямо, всегда стараться не прижимать подбородок к шее для того, чтобы не появлялись складки. Если Вам приходится ил хочется принять какую то сложную позу и при этом напрягается мускулатура лица или какие то открытые от одежды части тела, то лучше изменить позу чтобы не выглядеть напряжённой на снимке. Если есть какая либо опора, которой можно воспользоваться, будь то тумба или стул, зонт или что либо ещё – то с этим так же можно составить интересную композицию, опираться на предмет той или иной частью тела (ногой, руками). Такие позы для фотосессий как поза «лотоса» или поза «по-турецки» всегда отлично смотрится в кадре. Многочисленные перекрещивания линий ног и рук позволяют скрыть недостатки фигур. Если приподнять в этих позах вверх то туловище зрительно удлинится и будет казаться визуально стройнее.

Существует множество «лежачих» поз, которые могут красиво показать тело модели на фотографии. Можно приподнять ноги верх, опираясь на локти лёжа на спине, скрещивать ноги опираясь ими на какую либо вертикальную поверхность. Хороша сидячая поза на коленях, с опорой на руки сзади, сидя спиной к камере и повернув немного лицо к камере.

В нашей жизни со стороны можно часто лицезреть людей в разных «бытовых» позах. Можно использовать следующие позы: поправление макияжа, одежды или обуви, подглядывающая поза, поза канатоходца, бурлака, любопытствующая поза, молящаяся, стартующая, поднимающая тяжести, летящая поза, снимающая чулки, застёгивающая туфельку.

Если нет определенных мыслей или планов что делать во время съёмки можно поступать следующим образом:

  • отвести далеко в сторону или назад ноги;
  • вытянуть руки и ноги в различные стороны;
  • обхватить руками себя или какие-либо предметы;
  • совместить различные части тела;
  • выпятить в сторону бедро;
  • вытянуть вниз и в сторону одну ногу;
  • сильно согнутое колено одной ноги поднять вверх;
  • положить руки на какую-то часть тела, лучше на наиболее выигрышную, или на предмет;
  • скрестить руки и ноги;
  • создать замкнутый контур при помощи рук и ног;
  • предельно вытянуть руки, ноги и голову;
  • удерживать часть тела на весу;
  • обхватить часть тела руками в разнообразных комбинациях;
  • откинуть тело назад;
  • свесить тело вперед;
  • повиснуть на какой-либо опоре;
  • немного согнуть колени;
  • вывернуть руки или ноги наружу или внутрь, демонстрируя,
  • соответственно, запястья или внутреннюю сторону бедра;
  • предельно прогнуться в талии;
  • предельно выпятить грудь;
  • расположить руки и ноги на разных уровнях;
  • отогнуть пальцы при выполнении тех или иных действий.
  • натягивать, задирать, поправлять, подтягивать или снимать
  • детали одежды, аксессуары, обувь;
  • поправлять прическу и макияж;
  • удерживать равновесие, как при ходьбе по канату;
  • демонстрировать якобы случайно расстегнувшиеся пуговицы или упавшие бретельки;
  • прикрывать большую часть тела каким-либо предметом или естественной преградой;
  • изобразить, что холодно;
  • толкать или тянуть что-то воображаемое;
  • изобразить, будто от чего-то убегаешь;
  • обернуться;
  • выглядывать из-за чего-либо;
  • «стыдливо» прикрывать часть тела;

и так далее…

Также можно изобразить какое-либо животное, принять позу или сделать жест, характерный для какой-либо популярной профессии.

Не злоупотребляйте стереотипными замороженными позами. Делайте ставку на естественность.

Помните о выражении лица. Мимический перебор хорош для видео, но не фото съемок. Перед началом было бы неплохо выпить бокал шампанского, улучшить настроение, чтобы расслабить мышцы лица. Смелый горящий взгляд задает тональность всему образу в кадрах.

Следите за осанкой, не перекашивайте плечи, не приподымайте ближнее к объективу плечо выше дальнего. Попробуйте перед самым щелчком немного напрячь мышцы шеи.

Контролируйте действия рук. Пусть кисти будут расслаблены, не растопыривайте (если специально не просят) пальцы и не направляйте лицевую часть ладоней. Не направляйте локти в сторону объектива при согнутых руках и держите кисти рук чуть под углом для камеры.

Подтягивайте живот, лучше будет немного вытянуться вверх. При наклоне держите прогиб спины, чтобы в кадре был изогнутый контур тела.

Отводя взгляд в сторону, цепляйте его за определенный предмет или точку, чтобы он не казался пустым.

Если фото-сессия делается в свободном режиме, то придерживайтесь движения не замирайте, как статуя. Можно даже походить на месте или пританцовывать.

Очень важен эмоциональный контакт между фотографом и моделью. Внимательно прислушивайтесь к тому, о чем вас просят. Высокий уровень опытных моделей в том, что они знают, как правильно фотографироваться, позы и готовы сменить выбранную позу или мимику при малейшем намеке.

Чем еще можно заняться перед объективом: представляйте себя в образе разных животных, играйтесь с волосами и элементами одежды, имитируйте ходьбу по тонкой рейке, скромно прикрывайтесь руками или тканью, играйте в прятки…

Не забывайте использовать спектр человеческих эмоций – удивление, радость, печаль, испуг, гнев, озадаченность, хитрость, влюбленность, страсть. Мастер будет оценивать результаты различных эффектов и даст знать, что именно самое «то, что надо».

 

Как модели научиться позированию?

Чтобы научиться хорошо позировать перед камерой, вам совсем не обязательно посещать школу моделей или курсы.
Освоить и успешно практиковать позирование на съемках вас научат журналы о моде! Надеюсь, у вас найдется десяток экземпляров? Я уж не говорю о реальной экономии такого подхода
В идеале, это долны быть издания, посвященные высокой моде (hi-fashion), например, такие монстры, как «Vogue», «Elle», «Harper’s Bazaar» и т.п., но могут подойти и менее именитые их представители.
Больше всего нас интересуют fashion-story, обычно в таких съемках максимально раскрывается потенциал модели.
Выбирая примеры, обращайте внимание также на возраст модели — ведь в каждой возрастной группе есть свои тонкости и специфика.

Для удобства и эффективности разобьем учебную программу на пункты:

Пункт первый. Все начинается с теории. Выберите в журнале фото с моделью и рассматривайте его внимательно, вникая в детали. Недостаточно просто полистать страницы, как вы это делаете обычно. Глядя на моделей из журнала, не стоит забывать, что все эти люди — высокооплачиваемые специалисты в индустрии моды, они знают свою работу досконально. Но пускай вас не пугает их безупречная внешность и уровень мастерства — все эти люди вполне реальны, и они не всегда были иконами стиля. Секрет их успеха заключаются в упорной работе над собой.

Пункт второй. Итак, вы выбрали фото с моделью. Изучайте эту фотографию, как через микроскоп. Вас должно интересовать все: как была сделана поза, в какой позиции находилась голова модели, положение тела, где ее руки и ноги. Обратите внимание, в каком положении находились пальцы модели, и т.д.

Пункт третий. Практика. Для начала попробуйте в точности воспроизвести позу модели, которую вы в данный момент изучаете. Здесь нечего стыдится — скорее всего, когда-то эта модель из журнала была в похожей ситуации. Все с чего-то начинают. Обязательно практикуйте свою позу, стоя перед зеркалом.
Затем приступайте к частичному изменению позы, начинайте слегка менять позицию головы, рук, ног. Почувствуйте разницу между копированием и импровизацией. Продолжайте до тех пор, пока не достигните такой вариации позы, которая превзойдет оригинал. Важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно в этой позе. Практикуйте ее до тех пор, пока она не станет для вас естественной.

Пункт четвертый. Эмоциональная часть. Обратите внимание на то, как модель проявляет эмоции в кадре. Если она серьезна, сработает ли эта же поза, но с улыбкой? Подойдет ли застенчивый взгляд, сексуальный взгляд, взгляд гнева и т.д.? Отрабатывая свои эмоции, найдите ту, которая «заработает» лучше всего с вашей собственной вариацией позы.

Пункт пятый. Сделайте снэпы своей новой позы. Попросите друга/подругу сделать несколько фотографий вашей новой позы, а лучше всех ее вариаций для того, чтобы ничего не забыть. Для съемки подойдет как естественный свет из окна, так и встроенная вспышка. Снимать лучше на однородном, максимально светлом фоне (в идеале — белая стена). Если нет возможности пригласить помощника — можно установить режим «автоспуск» в фотоаппарате и сделать такие фото самостоятельно.
Так в вашем арсенале появится поза в лучших традициях «модных журналов».
Допустим, вы наработали позу, которая так же хороша, как у модели из вашего журнала. Возможно, у вас это получится даже лучше оригинала. Используя этот метод, нарабатывайте новые позы, не забывая, что в погоне за количеством не должно страдать качество. Знаю, все это непросто и требует немалых усилий, но как говорится, «под лежачий камень вода не течет». Трудитесь, и впоследствии вы будете приятно удивлены тем, с какой легкостью у вас получится принимать интересные позы и создавать яркие образы на своей следующей фотосессии.

 

Как добиться успеха в позировании?

По мере того, как вы будете продвигаться в изучении позирования, в стиле «фешн» и «гламур», новые идеи будут появляться все чаще и легче. Вскоре у вас появятся способности к созданию своего уникального образа.
Помните, что успех — это не то, с чем рождаются, а то, к чему приходят, прилагая усилия. Справедливо это утверждение и в нашем деле.
Как видите, «модные журналы» — это ценный материал для изучения как начинающими, так и практикующими моделями со стажем.
Оттачивайте свое мастерство позирования перед зеркалом.
Исследуйте и практикуйте постоянно.
Ищите сотрудничества с талантливыми фотографами, всегда прислушивайтесь к их советам, и буквально «выворачивайтесь наизнанку» каждый раз во время съемки.
Делайте максимально возможное количество фотосессий, при этом к каждой из них подходите с максимальной отдачей.
Практикуйтесь как можно больше. Упорство и труд сторицей окупятся в будущем.

Двигайтесь все время вперед, и возможно, вы тоже станете востребованной моделью в фешн-индустрии, а ваше фото будет напечатано на обложке журнала, как и фото той модели, который вы подражали в начале своей карьеры!

 

Несколько правил для фотомодели

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.
Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.
Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию. Лучше расположить их под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом
Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.
Как только на женщину — фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние.
Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки.Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо более выигрышным.

Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не ЗАМЫСЕЛ СЪЕМКИ.
Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если одна или две руки будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.
Модель, чтобы естественно выглядеть в кадре, должна показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной и отвратительной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 5 секунд.
Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, забыть, что вы находитесь на съемке, создать настроение и резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.
Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.
Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто поговорить с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…
Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз — Два — Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен совпадать с вашим тоном кожи и одеждой.
Перед фотосъемкой посмотрите назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
Если снимок делается ради вас и для вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…
Во-первых, фон не должен быть ярко пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше — вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?
Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда возможно, что они получатся на снимке не резкими…
В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру увидеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале — быть контрастным по цвету.
Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент сфотографировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ

ФОТОГЕНИЧНЫЕ. Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, не всегда являются эстетичными.
Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.
В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься и сосредоточиться, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.
Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант — руки на затылке.
Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…
Еще очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.
При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…
При съемке в интерьере, нужно чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.
Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение — обувь на высоких каблуках.

НЕ УБИРАЙТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше ярких и красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.
При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа — подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, использовать их в качестве одежды…
Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.
С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны — тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.
Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.
Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

ОТНЕСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.
Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары вы будете использовать.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».
 Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.

dphotoworld.net

Теория позирования для непрофессиональных моделей

Многим фотографам, особенно начинающим или тем, кто работает не профессионально, а снимает для собственного удовольствия, часто приходится работать с обычными людьми, а не с опытными фотомоделями, которые порой не хуже настоящего мастера фотопортрета знают, что и как делать при съемке, какие позы принимать. Обыкновенные люди позировать чаще всего не умеют. Но, тем не менее, выглядеть на фотографии красивыми им очень хочется.

Как сделать портрет человека, который не имеет опыта позирования? Как сделать его портрет пусть не шедевром, но хотя бы достойным произведением?  Давайте узнаем об этом у Бена Типса. Вот какие 7 советов дает начинающим фотографам этот мастер.

Совет 1

Волосы – это очень важно

Большинство фотографов полагают, что положение волос контролировать проблематично. Но это не совсем верно. Вы, как фотограф, можете в этом плане многое сделать. Запомните: если на портрете волосы модели лежат некрасиво, неаккуратно – то первое, на что обратит внимание зритель, будет именно это. Волосы, особенно длинные, всегда на фотографии бросаются в глаза в первую очередь. Внешний вид каждого из нас индивидуален. Люди не похожи друг на друга. Вот поэтому способы уборки волос на голове весьма разнообразны и зависят от каждой конкретной модели.

Вот шесть способов расположения волос модели:

  1. Рассыпать волосы по плечам портретируемого
  2. Убрать волосы за плечи того, кого вы фотографируете
  3. Расположить волосы перед его плечами
  4. Уложить волосы на одну сторону
  5. Уложить их на другую сторону
  6. Собрать волосы в пучок или как-либо еще

Первый вариант — вариант рассыпания волос по плечам — Бен Типс применять не рекомендует. Более того, он вообще советует избегать этого. Какому из вышеперечисленных способов расположения волос при подготовке модели к съемке отдать предпочтение – зависит от типажа и внешнего вида каждой конкретной модели. А так же и образа, который вы хотите получить на портрете. Например, очень часто бывает так, что волосы, расположенные на одной стороне фигуры человека смотрятся намного лучше, чем на другой ее стороне. Фотографу на это следует обращать внимание.

Если вы снимаете портрет женщины крупным планом, то волосы модели лучше будет собрать в пучок. Такое их расположение не отвлекает внимание зрителя от лица модели на снимке, да и вообще выглядит обычно довольно хорошо.

Совет 2

Уши вытянуть вперед

На первый взгляд этот совет звучит весьма странно. Но давайте подумаем вот о чем. Вы обратили внимание на то, что если человек находится в своем обычном, естественном положении, если он расслаблен или даже решил немного выпрямиться для того, чтобы его поза на фотографии была красивой, то подбородок его обычно выглядит достаточно вяло? Если фотограф попросит портретируемого вытянуть подбородок немного вперед, то модель наверняка направит его так, что он будет смотреть непосредственно в объектив. При этом лицо того, кого вы снимаете, приподнимется вверх. Таким образом, на снимке мы получим, огромные темны ноздри вместо красивых глаз.  А это, согласитесь, выглядит весьма неэстетично.

Предложите своей модели потянуть вперед уши. В процессе выполнения просьбы фотографа портретируемый вытянет шею именно так, как нужно, при этом нос его не будет задран вверх. Да, для модели такая поза не очень удобна. Но, уверяем вас, совместные усилия фотографа и модели оправдаются, и портрет получится хорошим.

Совет 3

Руку вверх!

Если ваша модель расположилась перед фотокамерой прямо, ее руки опущены вниз, то у фотографа могут появиться некоторые проблемы.  Ну, например, хотя бы такая, что портретируемый при съемке будет чувствовать себя как-то неловко. А еще поза —  с опущенными вниз руками показывает руки на снимке несколько большими, чем они есть на самом деле. Это происходит потому что в таком положении мышцы рук приходят в расслабленное состояние.

Никогда не стоит просить модель прижимать руки к телу. Как тут исправить ситуацию? Сделать это достаточно несложно. Нужно всего лишь попросить того, кого вы фотографируете, приподнять руки кверху. Чуть-чуть, всего на два-три сантиметра.  И тогда они сразу перестанут выглядеть прижатыми к телу и начнут, как крылья, парить в воздухе!  

А еще можно попросить модель сменить свое положение и положить одну руку на бедро.  

Совет 4

За талией модели оставьте визуальное пространство

Любому человеку на фотографии хочется выглядеть стройным и красивым. Один из способов достижения стройности на портрете – показать так называемую «естественную» талию модели. Например, если модель поставит руки на бедра, то отсутствие пространства между телом модели и ее руками создаст визуальный эффект довольно широкой середины ее фигуры. А если, напротив, одна рука портретируемого будет подана немного вперед, это освободит место за его талией и подчеркнет стройность фигуры.

Совет 5

Плечи нужно повернуть

Этот совет очень важный, хотя и достаточно простой.

Если плечи модели будут направлены прямо в объектив вашей фотокамеры, то это визуально увеличит фигуру того, кого вы фотографируете. В некоторых случаях это, конечно, очень даже хорошо. Например, если вы работаете над портретом серьезного политика или известного спортсмена. Но для съемки женщины, а, тем более, молодой и привлекательной девушки, такой способ явно не подойдет. Попросите ее повернуть плечи! И тогда фигура модели на снимке будет казаться намного стройнее!

Совет 6

Не стоит показывать на портрете белки глаз

Если вы поставили перед собой задачу показать на портрете мечтательный взгляд модели, или взгляд, который направлен не непосредственно на зрителя, то есть в фотокамеру, а куда-то вдаль, то лучшим способом достижения такого эффекта будет попросить модель во время съемки посмотреть на какой-либо объект, расположенный позади и чуть выше вас. Для этого можно даже специально нарисовать или приклеить на стену студии вырезанный из бумаги яркого цвета кружок или что-либо подобное. Просить модель просто смотреть в строну не нужно. В этом случае взгляд портретируемого будет рассеянным, не сосредоточенным, неестественным. Помните, что самое главное выразительное средство глаза – зрачки, а не белки, которые очень часто очень хорошо видны на снимках начинающих фотопортретистов. А это как раз и портит общее впечатление от портрета.

Совет 7

Не забывайте про нос!

За носом модели при работе над портретом нужно следить постоянно. Если мы снимаем человека в неполный профиль, то есть когда в границы кадра попадают оба его глаза, при условии чрезмерного поворота головы может случиться нарушение пропорций лица. Нос в этом случае будет казаться намного длиннее, чем он есть на самом деле, и будет ломать линию профиля. Если же попросить портретируемого повернуть голову чуть-чуть в вашу сторону, ровно настолько, чтобы между кончиком носа и щекой осталось некоторое пространство, то профиль будет очень красивым и пропорции лица на портрете будут переданы точно и гармонично.

Итак, нам осталось только подвести итоги сегодняшней беседы. При работе над портретом

  • Волосы модели лучше всего расположить на одном плече
  • Подчеркнуть сильную и красивую линию подбородка
  • Попросить модель приподнять одну руку
  • Постараться визуально не увеличивать талию портретируемого
  • Правильно поработать с его плечами
  • Добиться того, чтобы на портрете были видны не белки глаз, а собственно глаза
  •  Построить композицию портрета таким образом, чтобы нос не ломал линию лица

Вот, собственно, и всё. Желаем удачи в творчестве!

www.takefoto.ru

советы от фотомодели Джен Брук

Джен Брук – известная модель из Великобритании, специализирующаяся на креативной, свадебной и фэшн-фотосъемке. О себе Джен пишет так: «Я заядлый читатель, ценитель искусства, меломан, киноман, романтик и мечтатель. Я большая поклонница кинематографического стиля и современного концептуального искусства». Помимо всего прочего, Джен активно ведет личный блог, в котором делится полезными советами из жизни фотомодели, с несколькими из которых  мы с вами сегодня и познакомимся.

Содержание

  • 1 Позируй, как модель: Изучи себя в зеркале
  • 2 Позируй, как модель: Не прижимай к телу руки/ноги
  • 3 Позируй, как модель: Усвой базовые правила работы со светом
  • 4 Позируй, как модель: Следи за поворотом глаз и головы
  • 5 Позируй, как модель: Немного вытягивай шею
  • 6 Позируй, как модель: Выгляди стройнее
  • 7 Позируй, как модель: Держи руки свободно и расслабленно
  • 8 Позируй, как модель: Взаимодействуй с элементами одежды
  • 9 Позируй, как модель: Приготовь «Комплект для фотосессии»
  • 10 Позируй, как модель: Будь честной
  • 11 Позируй, как модель: Будь коммуникабельной

За последние несколько лет работы моделью я узнала ряд вещей, которые бы я хотела знать с самого начала. Все что вы прочтете далее – это исключительно мои советы, а не попытка навязать вам мое мнение. Более того, не все из них могут пригодиться вам во время съемок – ведь каждая фотосессия уникальна.  Но вы всегда можете использовать только те советы, что подходят для вашего случая. И если хотя бы один мой совет помог вам – значит, я потратила время не зря.

Позируй, как модель: Изучи себя в зеркале

На самом деле, это очень важный совет, хотя он и кажется элементарным. Внимательно приглядитесь к своему отражению в зеркале, зеркало – идеальный инструмент для того, чтобы показать вам, как вас видит фотокамера. Представьте, что за зеркалом находится фотограф и посмотрите, как вы выглядите в той или иной позе. Обращайте внимания на все детали – это поможет вам правильно позировать перед объективом. Например, этот способ даст вам четкое представление о том, что если ваша нога находится ближе к объективу/зеркалу, чем вы, то она будет самым крупным объектом на снимке. Вряд ли, кто-то хочет на фотографии быть похожим на Бигфута…ну разве, что сам Бигфут.

Позируй, как модель: Не прижимай к телу руки/ноги

Не прижимайте руки/ноги к телу – это не только предотвратит появление на фотографии неприятного эффекта «расплющивания» рук/ног, который визуально делает их более толстыми, но и позволит выглядеть вам гораздо стройнее. Сравните две фотографии ниже, и, что называется, почувствуйте разницу.

Позируй, как модель: Усвой базовые правила работы со светом

Например, если вы поднимите руку по направлению к источнику света, то на фото она может получиться ярче лица на целый f-стоп (чем ближе объект к источнику освещения – тем ярче он выходит на фотографии). Кроме того, она будет отбрасывать на вас тень.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой – просто отведите руку назад, дальше от источника света. Понимание того, как на вас падает свет – просто неоценимо. Поинтересуйтесь у фотографа, какой источник света будет ключевым, и позируйте с учетом направления падающего света.

Также поинтересуйтесь у фотографа в какую точку направлено освещение, и старайтесь постоянно находиться если не в ней самой, то как можно ближе к ней. Это значительно облегчит работу вашему фотографу.

Позируй, как модель: Следи за поворотом глаз и головы

Старайтесь чтобы ваш взгляд следовал центральной линии носа – таким образом вы сможете избежать малоэстетичного вида глаз, когда их большая часть занята белком.

Кроме того, не поворачивайте голову настолько, чтобы ваш нос «ломал» линию дальней от объектива щеки. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы понять и запомнить до каких пор вы можете поворачивать голову без опасения  столкнуться с вышеназванной проблемой. Конечно, в последнее время к этому правилу стали относиться проще, тем не менее, жюри многих модельных конкурсов все еще пристально следят за соблюдением этого правила. Так что, пожалуй, о нем не стоит забывать.

Позируй, как модель: Немного вытягивай шею

Пожалуй, самый сложный совет, в плане того, чтобы постоянно помнить о нем и следовать ему, потому что вам приходится находиться в неестественном положении. Встаньте перед зеркалом и посмотрите на свое отражение…сначала в обычном положении, а затем разверните и отведите плечи назад, позволяя вашему лицу выступить на первый план…вы заметили разницу в визуальной ширине шеи? Это фокус мгновенного похудения шеи.

Сделайте следующий шаг: немного поверните челюсть в сторону камеры – это позволит получить сильную линию, созданную тенью.

 

Позируй, как модель: Выгляди стройнее

Чтобы выглядеть стройнее не становитесь к фотографу строго в анфас, встаньте под небольшим углом – это позволит визуально убрать несколько сантиметров с вашей талии.  Только убедитесь, что на дальнюю, по отношению к камере, сторону вашей фигуры будет падать тень, а не свет! Всегда следуйте правилу: все, что вы не хотите видеть на фотографии – скрывайте в тени. Большинство фотографий стройных моделей – заслуга правильного расположения модели и постановки освещения, а не диет!

Еще один способ выглядеть стройнее – сделать «ложную талию». Немного изогнитесь так, чтобы получить красивый изгиб бедра, а затем переместите одну руку с талии на бедро, создав тем самым иллюзию более узкой талии. На фото ниже вы можете увидеть, как работает этот прием.

Если ваше телосложение сродни моему, и природа не наградила вас естественными женскими изгибами, то подделайте их! Я не имею в виду проведение пластической операции.  Как вы видели выше прием с изгибом талии и выделением бедра  — прием несложный, но способный помочь вам выглядеть на фотографии более эффектно.

Позируй, как модель: Держи руки свободно и расслабленно

Термин «балетные руки» встречается очень часто…но объяснять что это – долго и утомительно. Тем более, если для вас, как и для меня, единственный танец, который вы хорошо танцуете – это просто подвигаться под ритмичную музыку. Что ж, исходим из того, что умеем: вспомните, как в танце ваши руки движутся вдоль тела, расслабьте руки так, чтобы кисти были немного изогнуты и средний палец оказался ниже остальных. Не сжимайте пальцы, не держите их сомкнутыми и напряженными и никогда не показывайте тыльную сторону ладони. Почему? Потому что, по сравнению с внешней стороной кисти, ее  тыльная сторона выглядит огромной и уродливой. Это правило с самого начала моей карьеры мне накрепко вбил в голову мой друг и фотограф Гари Хилл.

Позируй, как модель: Взаимодействуй с элементами одежды

Заставьте двигаться в вашем наряде все, что может двигаться. Если вы одеты в свободное длинное платье сделайте так, чтобы оно развивалось или каким-то другим доступным образом создайте эффект движения.

Помните, что если вы носите брюки, то при позировании ваши ноги не должны быть сжатыми.

Вы должны хорошо представлять, что вы носите и как вы можете использовать свою одежду и ее элементы для придания более эффектного вида вашим портретам.

Позируй, как модель: Приготовь «Комплект для фотосессии»

Отправляясь на фотосессию, всегда берите с собой свой «Комплект для фотосессии». В него должны входить те вещи, которые вам могут понадобиться, но их может не оказаться у фотографа или в месте проведения съемки: удобная обувь, влажные салфетки, увлажняющее масло или крем, теплая кофта или жилет, булавки, невидимки, соломинки для напитков (чтобы не смазать помаду), вода или сок и что-нибудь перекусить (место съемки может находиться далеко от магазинов), запасные колготки или чулки…а также лак для волос, помада, расчески, кисти, накладные ресницы и клей для них (вдруг их не окажется у вашего визажиста).

Позируй, как модель: Будь честной

Если вы договариваетесь с организатором о проведении фотосессии – никогда не приукрашивайте данные своей фигуры. Будьте предельно честной с фотографом – он заранее должен знать, какая вы на самом деле: высокая или не очень, худенькая или пухленькая. В противном случае вы можете попасть в крайне неприятную ситуацию, когда, встретившись с вами, фотограф обнаружит, что ваши слова не соответствуют действительности.

Позируй, как модель: Будь коммуникабельной

И последнее. Если вы собираетесь выбрать для своей фотосессии незнакомого вам фотографа – не стесняйтесь поговорить с теми, кто уже работал с ним. Несмотря на то, что многие считают, что все модели – стервы, и недолюбливают друг друга, на самом деле это не так. Мы все стараемся поддерживать и заботиться друг о друге.

В начале своей карьеры я приходила в ужас каждый раз, когда мне нужно было переговорить с кем-то, кто в модельном бизнесе работает гораздо дольше меня. Но потом я поняла, что они всего лишь люди, абсолютно доступные для общения… и они чертовски удивительные парни и девушки, когда дело доходит до помощи вам.

Я надеюсь, эта статья будет полезна для вас, и вы сможете взять на вооружение хотя бы часть из тех советов, что я привела в ней. Как я писала в самом начале, не все из них могут вам пригодиться, но это именно те правила, которые лежат в основе успешного позирования.

С наилучшими пожеланиями,

Джен Брук

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

spp-photo.ru

Фото как у модели: правила съемки от глянцевого фотографа

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий

www.cosmo.ru

Как позируют модели – :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх