Как работает режим эко на дастер: Режим ECO MODE на Рено Дастер что это такое

Содержание

Как работает режим эко на дастер?

Содержание

  • Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?
  • Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
    • Обеднённая смесь
    • Эластичная педаль газа
  • Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
  • Что происходит с тахометром?
  • Всё же, откроем инструкцию
  • Рено Дастер и режим Eco Mode
  • Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
  • Возможности и назначение
  • Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
  • Кому подойдет
  • Подведем итоги
  • Что такое режим эко моде в Рено Дастер
  • Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах
  • Renault Duster Привеледж, 2.0, 4х4, › Logbook › В каком режиме трансмиссии (2wd, auto, 4wd-lock) ездить на полноприводном дастере без ESP по скользкой дороге?
  • Длительный тест-драйв Renault Duster: подводим итоги
  • Что такое система eco-mode в автомобиле
    • Обедненная смесь
  • Быстрый метод отключения данного режима
  • Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
    • Читайте также:

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

>Режим эко на дастере

Что такое режим эко моде в Рено Дастер

Renault Duster 2015 года. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ ECO

Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.

Индикатор переключения передач 1

включите пониженную передачу

Режим ECO представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. Он влияет на некоторые потребители, например на двигатель.

Во время движения можно временно выйти из режима ECO и вернуться к максимальным характеристикам двигателя.

Рекомендации по вождению, режим вождения ECO

— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

Автомобили с полноприводной трансмиссией 4×4 (4WD)

Советы по эксплуатации

На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Это интересно: Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер: объясняем развернуто

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально.

Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Renault Duster Привеледж, 2.0, 4х4, ›


Logbook ›
В каком режиме трансмиссии (2wd, auto, 4wd-lock) ездить на полноприводном дастере без ESP по скользкой дороге?

В каком режиме трансмиссии (2wd, auto, 4wd-lock) ездить на полноприводном дастере без ESP по скользкой дороге?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться:
1. С отличиями в режимах работы трансмиссии.

2. ‎в чем отличие скользкой дороги от нескользкой.

Итак — дастер это переднеприводный универсал с подключаемым задним приводом. Важным здесь является то, что подключение происходит не жесткое, а с помощью электромагнитной муфты — за счет фрикционного механизма. Т.е. передача момента на задние колеса выполняется плавно.

Режим 2вд — момент передается только на передние колеса.
Режим 4вд-лок — момент передается и на передние и на задние колеса.
Режим Авто — при пробуксовки передних колес происходит подключение задних.

Т.к. у нас нет межосевого дифференциала, в режиме 4вд-лок рекемендуется ездить эпизодически и на небольшой скорости при преодолении труднопроходимых участков дороги. Поэтому далее будем рассматривать только режимы 2вд и Авто.

Перейдем ко второму вопросу — в чем особенность скользкой дороги — правильно сцепные свойства шин на такой дороге существенно хуже. А это значит что:
1. Высокая вероятность пустить колеса в букс.
2. ‎центробежная сила выносит авто из поворота на гораздо меньшей скорости.

Рассмотрим что происходит когда мы заходим в поворот на скользкой дороге в режиме 2вд (передний привод) на предельной скорости — правильно начинается занос, причем их 2 вида (снос передней оси или занос задней оси). Если скорость не сильно превышена с ними можно бороться — в худшей степени со соносом передней оси и в лучшей степени со сносом задней оси. Самое главное, что с опытом вы уже четко понимаете, где тот предел соотношения скорость/покрытие, после которого занос становится неуправляемым.

Рассмотрим что происходит когда мы заходим в поворот на скользкой дороге в режиме Авто (авто подключанмый полный привод) на предельной скорости.
Мы поворачиваем колеса и даем газу чтобы направить машину в поворот (важно. см. Примечание). Т.к. дорога скользкая передние колеса уходят в букс, срабатывает автоматика, которая перекидывает крутящий момент на задние колеса. И как правило это происходит уже в середине поворота — когда корму уже тащит…
К чему это может привести далее сказать сложно… мой эксперимент показал, что заднюю часть машины заносит еще больше и машина срывается во вращение…

Поэтому для себя я сделал вывод — на скользкой дороге только в режиме 2вд. Так машина предсказуема и впринципе понятно как ее выводить из заноса.

У режима авто тоже есть плюс на скользкой дороге — трогается со светофора намного увереннее 😀

P.S. Поводом для написания статьи стал эксперимент проведенный на обледенелом перекрестке (свободном от людей и машин). Машина была специально введена в поворот в режиме авто с пробуксовкой передних колес, чтобы подключился задний привод — как результат, еле вывел авто из-заноса. При этом до подключения задка занос был контролируемым.

P.P.S. Данная статься не является плагиатом, копипастом каких-либо «авторитетных источников» Ибо все, что здесь написано НЕ является художественным произведением — а я является логическим выводом из физики поведения полноприводного авто нашего типа на скользкой дороге, подтвержденным личным экспериментом.

P.P.P.S Все что, написано выше является исключительно моим личным мнением (оно может быть ошибочным), оно никому не навязывается — это мой личный опыт, которым я делюсь с Вами 🙂

upd. 24.12.2017
Режим авто в заснеженном городе очень хорош. Автоматика отрабатывает корректно.

upd. 5.12.2017
Важное уточнение от Aquil0n
«Если едешь быстро и внезапно поворот, то максимально ТОРМОЗИТЬ на ПРЯМЫХ колёсах, далее отпускаешь тормоз, добавляешь плавно газ и поворачиваешь руль. Если машину несёт наружу поворота убавляешь газ, немного распрямляешь руль, и снова с добавлением газа доворачиваешь машину.»

Мнение от Aquil0n
«>> мой эксперимент показал, что заднюю часть машины заносит еще больше и машина срывается во >>вращение…
Это не подключение виновато. А ты перебрал с газом и поздно начал крутить руль на стабилизацию машины. Задние колёса не могут крутиться быстрее передних, чтобы при подключении задней оси получился срыв»

Длительный тест-драйв Renault Duster: подводим итоги

Завершаем наш длительный тест, как и обещали, третьим вариантом Renault Duster — с 1,6-литровым бензиновым двигателем, шестиступенчатой «механикой» и, самое главное, с подключаемым полным приводом. В Renault говорят, что это самый востребованный вариант. По крайней мере в России. Оно и понятно: грязь и сугробы — наше достояние. Плюс морозы.

Реклама

Сразу скажем, при минус 19 градусах (ниже этой зимой в Москве не случилось) Duster заводится так, словно он стоит на летней лужайке. Без натуги. Правда, салон прогревается небыстро, и если бы не обогрев пятой точки, довольно оперативный и жаркий, то был бы французу незачет.

Теперь про сугробы: намело в январе достаточно, как раз по это самое место. Рассекать по сугробам я отважился на территории дачного товарищества, чтобы не напороться на какой-нибудь металлический «подснежник».

Для начала я включил режим 2WD, распределяющий крутящий момент только на передние колеса, и на приличной скорости съехал с дороги левыми колесами в сугроб. Движок заглох, не проехав и 10 м.

Правая часть Duster при этом осталась на твердом покрытии, и автомобиль накренился так, что пороги слева скрылись в сугробе. Первая мысль: все, приехали. Вторая мысль: не забыл ли я кинуть в багажник саперную лопатку? С этой невеселой думой вылез наружу справа, открыл багажник — ржавое полотно лопаты торчало из целлофана. Копать или не копать — вот в чем вопрос? Скособочившийся в сугробе Duster выглядел безнадежно.

Но я все-таки вернулся за руль, включил режим Auto, автоматически распределяющий крутящий момент между всеми колесами. Не помогло. Двигатель глох, передний госномер скрылся в сугробе. Выехал враскачку задним ходом.

Следующим препятствием был сугроб, собранный трактором на повороте дороги. Поставив Lock — принудительный полный привод, — въехал на гребень сугроба. Передний край капота оказался почти на уровне глаз. В следующую секунду Duster продавил снег и опустился до земли. С третьей попытки я переехал и через этот сугроб, оставив на нем грязный след от днища автомобиля. Ржавая лопатка не пригодилась, но пришлось заезжать на заправку. Борьба со стихией — дорогое удовольствие.

Мороз выявил три очевидных минуса Duster: в салоне завелся «сверчок», а щетки оставляли разводы даже на прогретом лобовом стекле.

Похоже, проблема не только в том, что резина щеток некачественная, но и в слабой прижимной силе «дворников». Еще одна особенность зимней эксплуатации — мерзнет та часть бедра, которая со стороны дверцы. Казалось, что в Duster задувает ветер — итог кардинальной экономии на шумоизоляции в зимнее время.

Минус именно этой комплектации — недостаточный запас крутящего момента на шесть ступеней. Судорожное переключение рычага КПП — одно из самых неприятных впечатлений от Duster во время езды в городском цикле.

Duster с МКП-6, кстати, самая тихоходная из бензиновых версий модели — 13,5 секунды до «сотни». И это официальные данные, рассчитанные под молодого Шумахера на треке с идеальным покрытием. При этом экономии топлива по сравнению с пятиступенчатой МКП заметить не удалось.

Оптимальным вариантом, похоже, может стать Duster с двухлитровым двигателем и МКП-6. Но он дороже.

Выбирая Duster на длительный тест, мы пошли самым сложным путем, но самым интересным для читателей: взяли три очень разных варианта одной и той же модели. Напомним, первым был дизельный Duster. С ним инженеры Renault явно перемудрили.

Судорожный старт со светофора, при котором ты должен за две секунды перебрать три скорости, иначе обороты двигателя начинают зашкаливать и он ревет, не оставляет шансов на комфортную езду. Оба варианта: дизельный и бензиновый с 1,6-литровым двигателем — не для городских пижонов. Но для неспешного объезда собственных виноградников, расположенных вдоль берегов Роны, или для поездок в Подмосковье (за пивом и/или на рыбалку) дизельный Duster будет в самый раз.

Наиболее сбалансированным из трех вариантов показался двухлитровый Duster с коробкой-автоматом.

Вполне себе городской паркетник бюджетного класса. Не самый расторопный. Пришпориваний не любит. Не самый маневренный: руль тяжеловат. Но для повседневного маршрута «дом — работа — дом» более чем приемлем.

Правда, у Duster с автоматом есть одна особенность: если ехать в размеренном режиме, коробка начинает перебирать скорости и подбирать оптимальный, как кажется программистам Renault, режим вождения. Оптимальный с точки зрения расхода топлива и экологических норм. Но поскольку ниссановская коробка, установленная на Duster, не первой молодости и у нее всего четыре скорости, то переключения режимов довольно ощутимы.

Зато коробку можно подстроить под свой стиль езды, научить ее ездить, как тебе нравится, уверяют в российском подразделении Renault.

Оставим это утверждение на совести маркетологов. Заметим при этом, что двухлитровый вариант с механической коробкой нам опробовать не удалось. Хотя такой вариант может заинтересовать как раз тех потребителей, которые готовы мириться с невнятным переключением передач, но получить более или менее резвый автомобиль.

Первое впечатление об экстерьере француза автор не изменил. Снаружи автомобиль неплох. Выпуклые и «мускулистые» колесные арки намекают на более мощный, чем есть на самом деле, двигатель. Этот же кузов, слегка подретушированный спереди, теперь «носит» и новый Nissan Terrano. Можно считать это оптимизацией расходов на дизайне, а можно — мультипликацией удачного решения.

Вот уж на чем точно нельзя было экономить — на открывании и закрывании крышки бензобака ключом. Очень раздражает это решение. Хуже только — сигнал, спрятанный в подрулевой переключатель и не оставляющий шансов оперативно отреагировать на острую дорожную ситуацию.

Не порадовала и обзорность. Пластиковая заглушка мешает удобной настройке боковых зеркал, имеющих скромные размеры. Наконец, из неприятных ощущений — повышенный расход топлива, неадекватный скоростным возможностям. Но хороший аппетит легко компенсируется готовностью потреблять Аи-92.

Все остальное в Duster более или менее терпимо. Тем более если не забывать про вполне приемлемые для городского жителя полноприводные возможности и относительно разумный прайс на новый автомобиль. Какой Duster выбрать — решать не мне. И, извините, не вам. Он сам вас выберет. В зависимости от того, где вы живете — в городе или деревне. Где отдыхаете — в Европе или на огороде. По возрасту и полу. По убеждению, что кризис в экономике или все же в головах.

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Что такое eco mode в автомобиле

Содержание

  • Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
    • Обеднённая смесь
    • Эластичная педаль газа
  • Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
  • Что происходит с тахометром?
  • Всё же, откроем инструкцию
  • Видео с обзором всех опций новой модели
  • Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
    • Обеднённая смесь
    • Эластичная педаль газа
  • Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
  • Возможности и назначение
  • Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
  • Что происходит с тахометром?
  • Всё же, откроем инструкцию
  • Кому подойдет
  • Возможности и назначение
  • Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
  • Подведение итогов

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно:
    — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость:
    — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник — журнал За рулем

С турбомотором Дастер стал более легким на разгоне и экономичным. А вот ремонтопригодность и цена ремонта двигателя вызывают у водителей опасения. И небезосновательно!

Мотор везет!

Материалы по теме

Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью

Турбомотор TCe150 — совместное детище инженеров Renault-Nissan и Daimler. С 1,3 л рабочего объема снимается 150 л. с. Максимальный момент 250 Н·м достигается уже на 1700 об/мин. Мощный, современный и экономичный — он аналогичен тому, что стоит на Аркане и обновленном Каптюре.

«1.3 тащит! Он превращают Duster если не в зажигалку, то в очень бодрую телегу. Подхват начинается где-то с 1500 оборотов, и на 2000 можно смело втыкать следующую передачу. Прямо как на дизеле. Правда, на совсем низких оборотах глохнет.

Расход по трассе — 7–8 л, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л», — делится впечатлениями купивший машину с механикой автолюбитель с ником Путешественник из Симферополя.

«250 Н.м заметны в любом режиме движения — и с места, и при ускорениях с 80–120 км/ч. Динамичный автомобиль. При этом отлично держит дорогу, в том числе на больших скоростях. Идет очень мягко и солидно», — доволен владелец Дастера с вариатором Алексей из Крыма.

«Динамика субъективно у 1.3 лучше, чем у 2.0 (сравнивали несколько человек). Особенно хорошо это чувствуется в городе — машина гораздо шустрее разгоняется», — пишет владелец с ником 22227175.

Двигатель TCe 150 инженеры Renault разрабатывали вместе с коллегами из концерна Daimler. Ответственность и объем работ поделили примерно поровну. Французы отвечали за низ мотора, блок и шатунно-поршневую группу, а немцы — за верхнюю часть, за головку блока цилиндров.

Двигатель TCe 150 инженеры Renault разрабатывали вместе с коллегами из концерна Daimler. Ответственность и объем работ поделили примерно поровну. Французы отвечали за низ мотора, блок и шатунно-поршневую группу, а немцы — за верхнюю часть, за головку блока цилиндров.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

А что с надежностью?

Материалы по теме

Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)

Испытания производителя показали, что ТСе150 способен без проблем пройти 300 000 км. Тем не менее некоторые водители опасаются, что ресурс двигателя в условиях наших дорог будет невелик. Дескать, турбомотор — некая ненадежная диковинка, пришедшая из мира спорта.

«Алюминиевый двигатель, плюс турбина, плюс малый объем двигателя — это крупные ремонты после 100–150 тыс. км», — выражает мнение скептиков Алексей из Крыма.

«1.3 турбо надежен для своего типа двигателей. Однако это надежность не того порядка, как у чугунных атмосферников. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск, турбо — это всё для дяди Васи и самостоятельного ремонта гораздо сложней и дороже. Грубо говоря, свечу без динамометрического ключа лучше не закручивать, иначе можно сорвать резьбу в тонкой головке.

На официальных СТО цены ТО на разные двигатели тоже отличаются. И какой, вы думаете, самый дорогой? А если, не дай Бог, надо будет гильзовать это чудо 1.3? В то время как предложений поставить контрактный атмосферник 2.0 — великое множество», — рассуждает Евгений из Томска.

Турбомотор TCe 150 объемом 1,33 литра со временем совсем вытеснит сравнимый по мощности двухлитровый атмосферник F4R, который пока устанавливают в некоторых комплектациях на Duster и Kaptur.

Турбомотор TCe 150 объемом 1,33 литра со временем совсем вытеснит сравнимый по мощности двухлитровый атмосферник F4R, который пока устанавливают в некоторых комплектациях на Duster и Kaptur.

Механика: можно трогаться со второй

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Первая передача у Рено Дастера «короткая». По сути, это аналог понижайки. Поэтому многие автолюбители предпочитают трогаться со второй. Тяги хватает.

«Коробка передач — 6-ступенчатая механика. По городу реально переключаться до пятой передачи, а за городом можно ездить на шестой. Трогаться лучше со второй передачи — первая является понижающей, предназначенной для того, чтобы провернуть колеса, когда сидишь по уши в грязи. Рычаг переключения передач короткий, которым пользоваться очень удобно», — рекомендует Анатолий из Москвы.

«Первые передачи отщелкиваются очень быстро. …Видать, инженеры действительно поменяли передаточные числа на 5-й и 6-й передачах, т.к. теперь 100 км/ч начинается с 2000 об/мин на 6-й передаче (140 км/ч на 3200!). Рычаг стал короче и включается с большей чёткостью», — пишет Путешественник из Симферополя.

Как вариатор на наших дорогах?

Материалы по теме

5 недоработок в Renault Duster, о которых раньше не знали

Владелец с ником Isp из Москвы, прежде чем купить машину, устроил коробке передач нелегкое испытание.

«Поехал на тест, основной целью которого было замучить вариатор. Сразу скажу, что это не удалось, хотя я старался. Рено сделали весьма примитивную, но, вероятно, действенную доработку: при выборе режима полного привода с принудительной блокировкой муфты lock гидротрансформатор не блокируется до скорости 40 км/ч (примерно!). Это снимает ударные нагрузки с вариатора, чтобы просто не порвать его и не повредить конусы в тяжелых условиях. Я специально пытал его в более жестких условиях, чем те, в которых предполагается эксплуатация машины: достаточно долго буксовал в грязи, влезал на бордюры и камни. Вариатор вытерпел».

А вот Алексея из Крыма не устраивает отсутствие спортивного режима у вариатора.

«Есть ручной, но он никакой. Правда, коробка пытается под вас подстраиваться. Иногда это оборачивается неожиданно мощным стартом с пробуксовкой. Зато есть режим eco, для людей с европейским мышлением».

На Renault Duster турбомотор TCe 150 работает с паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором СVT8 XTronic (Jatco JF016E). И только с полноприводной трансмиссией.

На Renault Duster турбомотор TCe 150 работает с паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором СVT8 XTronic (Jatco JF016E). И только с полноприводной трансмиссией.

Девиз — разумная достаточность

Материалы по теме

5 причин задуматься о покупке Renault Duster

«Все простенько, но очень прилично. Общее впечатление от машины за 1,5 месяца между „хорошо“ и „отлично“. Всего достаточно (хотя и впритык) — динамики, места в салоне, багажника. Проходимости хватает с очень большим запасом. Так что если думаете о простом, но шустром кроссовере без лишнего пафоса — Дастер подойдет. Я не жалею», — пишет Алексей из Крыма.

«Duster сразу получил у сотрудников кличку „пролетарий“. И мне кажется, что она реально отражает его сущность. Его задача просто ехать, много не требовать и много не кушать. А что поделаешь, такова у нас стабильность», — шутит автовладелец с ником Ips из Москвы.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Renault Duster — стопроцентная новинка. А насколько автомобиль хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Номинанты Гран-при «За рулем» 2022.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

«За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник

С турбомотором Дастер стал более легким на разгоне и экономичным.

А вот ремонтопригодность и цена ремонта двигателя вызывают у водителей опасения. И небезосновательно!

Взял Duster с турбомотором. Потом не раз вспоминал про атмосферник

E-GUIDE.RENAULT.COM / Captur / Максимально используйте комфорт вашего автомобиля / СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ, ЭКО-ВОЖДЕНИЕ

Расход топлива аккредитован в соответствии со стандартным нормативным методом. Одинаково для всех производителей, это позволяет сравнивать автомобили друг с другом. Потребление в режиме реального времени зависит от условий использования автомобиля, установленного оборудования и стиля вождения пользователя. Для оптимизации расхода топлива воспользуйтесь следующими рекомендациями.

В зависимости от автомобиля у вас будут различные функции, позволяющие снизить расход топлива:

— тахометр;

— индикатор переключения передач;

— индикатор стиля вождения;

— запись поездки и советы по экономичному вождению на мультимедийном дисплее;

— Режим ECO включается кнопкой ECO.

Навигационная система, установленная на автомобиле, предоставляет дополнительную информацию.


Индикатор переключения передач 1

В зависимости от автомобиля для достижения оптимального уровня расхода топлива сигнальная лампа на приборной панели сообщает, когда лучше всего перейти на более высокую или более низкую передачу:

Š повысить передачу;

‰ понизить передачу.

Индикатор стиля вождения 2

Информирует вас о принятом стиле вождения в режиме реального времени. Вы будете уведомлены цветом сигнальной лампы 2.

— Зеленый: размеренное, экономичное вождение;

— Желтый: выбирайте более спокойный стиль вождения;

— Оранжевый: слишком быстрая езда.

Для включения/отключения индикатора стиля вождения см. инструкцию к мультимедийной системе.


Запись путешествия

После выключения двигателя на экране 3 появится сообщение «Запись о путешествии», что позволит вам просмотреть информацию о вашей последней поездке.

Это означает:

— средний расход топлива;

— количество пройденных миль/километров;

— количество сэкономленных миль/километров.

Отображается общий рейтинг от 0 до 100, чтобы вы могли оценить свои показатели экологичного вождения. Чем выше рейтинг, тем меньше расход топлива.

Экологический совет поможет улучшить вашу производительность.

Сохранив ваши любимые путешествия, вы сможете оценить свои успехи.

Для получения дополнительной информации см. инструкции к мультимедийной системе.

Режим ECO

Режим ECO — это функция, оптимизирующая расход топлива. Он воздействует на определенные энергопотребляющие системы автомобиля (отопление, кондиционирование воздуха, гидроусилитель руля и т. д.) и на определенные действия вождения (ускорение, переключение передач, круиз-контроль, торможение и т. д.).



Активация функции

Нажмите переключатель 4.

На панели приборов загорается контрольная лампа 5 , подтверждающая активацию.

Во время движения можно временно выйти из режима ECO, чтобы улучшить работу двигателя.

Для этого нажмите педаль акселератора полностью и с усилием.

Режим ECO повторно активируется при отпускании педали акселератора.

Отключение функции

Нажмите переключатель 4.

Индикатор 5  на панели приборов гаснет, подтверждая деактивацию.


Советы по вождению и ECO вождение

Поведение

— Осторожно проезжайте первые несколько миль, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, а не дайте ему прогреться, пока автомобиль стоит.

— Скорость дорогая.

— При спортивном вождении расходуется много топлива: ведите машину с легкой правой ногой.

— Не повышайте обороты двигателя на промежуточных передачах.

Всегда используйте максимально возможную передачу.

— Избегайте резкого ускорения.

— Тормозить как можно меньше. Если вы заранее предвидите препятствие или поворот, вы можете просто отпустить педаль акселератора.

— Не пытайтесь поддерживать ту же скорость в гору, ускоряйтесь не больше, чем на уровне. Держите ногу в том же положении на педали акселератора.

— Двойное выключение сцепления и ускорение перед выключением в современных автомобилях не нужны.

— Плохая погода, затопленные дороги:

Не проезжайте через наводнения, если уровень воды выше нижней кромки колесных дисков.

Препятствия для водителя

Со стороны водителя используйте только адаптированные к автомобилю коврики, которые крепятся к предустановленным деталям, и регулярно проверяйте их крепление. Не кладите несколько матов друг на друга.

Существует риск подклинивания педалей



Шины

— Недокачанная шина увеличивает расход топлива.

— Использование нерекомендованных шин может увеличить расход топлива.

Рекомендации по использованию

— Выберите режим ECO.

— Электричество — топливо; выключите все электрические компоненты, которые на самом деле не нужны. Однако, (безопасность превыше всего), держите свет включенным при плохой видимости («видеть и быть увиденным»).

— Используйте вентиляционные отверстия. Вождение с открытыми окнами на скорости 60 миль/ч (100 км/ч) увеличивает расход топлива на 4%.

— Никогда не заполняйте топливный бак до краев, чтобы избежать переполнения.

В автомобилях, оснащенных кондиционером , увеличение расхода топлива (особенно в городских условиях) при его использовании является нормальным явлением. Для автомобилей, оборудованных кондиционером с ручным управлением, выключайте систему, когда она не требуется.

Рекомендации по снижению потребления и, следовательно, помощь охрана окружающей среды:

Если автомобиль был припаркован на солнце, перед запуском двигателя откройте двери на несколько секунд, чтобы выпустить горячий воздух.

— Не оставляйте на автомобиле пустой багажник на крыше.

— Для крупногабаритных объектов лучше установить прицеп.

— При буксировке каравана установите дефлектор ветра и тщательно отрегулируйте его.

— Избегайте использования автомобиля для звонков от двери к двери (короткие поездки с длительным ожиданием между ними), потому что двигатель никогда не достигает своей нормальной рабочей температуры.

Что такое экономичный режим? (И когда вы должны его использовать?)

от Адама Манна

50 Акций

Последние обновления 24 июня 20229

с новым автомобилем. Вы посмотрите на приборную панель или руль и увидите элемент управления, который не совсем понимаете. Не расстраивайтесь. Со всеми инновациями, которые производители внедряют в новые автомобили с головокружительной скоростью, бывает трудно угнаться за ними.

Одно из новых и наиболее распространенных нововведений в экономичном режиме. Но что такое эко-режим и как он работает? Продолжайте читать, и мы разберем все это для вас.

Содержание

Что такое экономичный режим?

Эко-режим — это более новая технология, которую производители стали устанавливать на автомобили все чаще. Включив эко-режим, вы можете пожертвовать мощностью и отзывчивостью вашего автомобиля, а взамен вы получите немного лучшую экономию топлива.

Некоторые водители восхищаются экономичным режимом, в то время как другие настаивают на том, что он ничем не отличается от ручной адаптации стиля вождения. Хотя в обеих точках зрения есть доля правды, экономичный режим улучшит экономию топлива независимо от стиля вождения.

См. также: Что такое аварийный режим?

Как работает экономичный режим?

Эко-режим работает, ограничивая мощность двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива. Это означает, что когда вы нажимаете на газ, ваш автомобиль не будет делать все возможное, чтобы ехать как можно быстрее. Вместо этого он будет делать все, что разрешил производитель при установке Eco Mode.

В дополнение к ограничению производительности двигателя и трансмиссии, экономичный режим точно настраивает все параметры подачи топлива, воздуха и другие важные параметры, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в вашем автомобиле без каких-либо серьезных побочных эффектов. Все, что вы заметите, это небольшое снижение мощности и отклика.

По сути Eco Mode — это не что иное, как набор ограничений, которые производитель накладывает на ваш автомобиль при его включении. Хотя это не обязательно плохо, это не какая-то революционная технология, которой они оснащены.

Когда следует использовать экономичный режим?

Конечно, вам следует использовать экономичный режим всякий раз, когда вы хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим каждый раз, когда вы предполагаете, что вам может понадобиться дополнительная производительность.

Это означает, что на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением; вам следует рассмотреть возможность отключения экономичного режима. Возможно, вам придется доехать до заправки еще немного, но вы не хотите застрять, не имея возможности ускориться, как вам нужно, чтобы избежать аварии.

Между тем, в городах в экорежиме особого недостатка нет. Вам не нужно быстро ускоряться, и это много остановок и движения. Это прекрасная возможность попробовать и улучшить экономию топлива без каких-либо компромиссов!

Итак, когда следует использовать экономичный режим? Всякий раз, когда вы чувствуете себя комфортно, когда ваш автомобиль имеет немного меньшую мощность.

Связано: Что делает овердрайв? (и когда его использовать)

Можно ли постоянно использовать экономичный режим?

Абсолютно! Несмотря на то, что вы можете пострадать от некоторого снижения производительности во время вождения в эко-режиме, вы можете ездить в эко-режиме все время, не беспокоясь. Никаких повреждений двигателя, увеличения объема технического обслуживания или каких-либо других дополнительных проблем не произойдет.

Производитель специально разработал автомобили с экономичным режимом, чтобы они отлично работали с ним. Вся автомобильная электроника настраивается в соответствии с новой мощностью двигателя и трансмиссии, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то даст осечку и приведет к повреждению.

На самом деле, если вы не находитесь в ситуации, когда вам нужна дополнительная мощность и отзывчивость, рекомендуется постоянно ездить в экономичном режиме!

См. также: Может ли круиз-контроль застрять?

Действительно ли экономичный режим экономит газ?

Многие люди думают, что вы можете получить те же результаты, что и в экономичном режиме, изменив свой стиль вождения. Хотя, безусловно, можно увеличить расход топлива, если вы будете разгоняться медленнее и поддерживать низкую максимальную скорость, экономичный режим поможет вам еще больше сэкономить топливо.

Хотя точное количество топлива, сэкономленного при переходе в экономичный режим, варьируется от производителя к производителю, нет никаких сомнений в том, что эко-режим улучшает экономию топлива. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы поняли, что эко-режим не превратит вашу машину из бегемота на 20 миль на галлон в гибрид на 45 миль на галлон одним нажатием кнопки.

Связано: экономит ли круиз-контроль бензин?

На самом деле экономичный режим увеличивает экономию топлива примерно на пять процентов. Таким образом, если вы ежемесячно тратите 200 долларов на насос, вы можете рассчитывать на экономию около 10 долларов в месяц. Да, это работает; нет, это не существенная экономия.

Наконец, если вы ездите так, чтобы расходовать лишнее топливо, вы, скорее всего, увидите еще большую экономию на заправке. Это потому, что эко-режим может помочь вам лучше понять свои привычки вождения, а эко-вождение может снизить расход топлива на целых 24 процента! Однако вы также с большей вероятностью заметите разницу в производительности более остро, чем другие водители.

Читайте также: Топливная экономичность (кондиционер включен по сравнению с выключенными окнами)

Возможно, это не самая захватывающая функция автомобиля, но эко-режим — отличный способ сэкономить несколько долларов на топливном насосе и снизить выбросы. несколько меньше выбросов CO2 в атмосферу!

Категории Общие Метки вождение, эко

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Что делает кнопка ECO на Dacia?

Что делает кнопка ECO на Dacia?

Зарегистрировано. Я так понимаю кнопка ECO меняет режим работы двигателя . По сути, это отнимает немного энергии, и вы получаете лучшее расстояние для вашего топлива. Я езжу с ним почти все время и снимаю его только тогда, когда мне нужно немного больше энергии, вождения по автомагистрали или обгона и т. д.

Почему автомобили Dacia такие дешевые?

Dacia не будет говорить о размерах прибыли. Но очевидно, что одной из причин, по которой Dacia дешевле, является , потому что Renault и Nissan сделали тяжелую работу . Juke и Clio получили первые бабки на gubbins, в то время как Sandero подметал платформу, как измученный жаждой и худой студент, тральщик SU.

Какая модель Dacia лучше?

Дачия Дастер Dacia Duster лучше, чем когда-либо, и, возможно, это лучший внедорожник, который вы можете купить. Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, почему вы когда-либо тратили лишнее на более дорогую модель.

Кто производит двигатели для Dacia?

Рено В 2018 году Renault впервые представила свой новый модифицированный 1,5-литровый турбодизельный двигатель с общей топливной рампой Dacia, соответствующий стандарту Евро-6.

Когда следует использовать экономичный режим вождения?

Эко-режим должен быть предназначен для автомобиля , движущегося на более низких скоростях . Например, поездка в продуктовый магазин, поездка по городу по нескольким делам или вечерняя прогулка — отличные поездки, для которых можно использовать экономичный режим. Поскольку ускорение ограничено, эко-режим не подходит для езды по шоссе или на дальние расстояния.

Надежны ли Dacia?

Вопреки распространенному мнению, автомобили Dacia довольно надежны. На самом деле они очень надежны . Опрос AutoExpress Driver Power 2016 года поставил Dacia на третье место по надежности с результатом 96,17 из 100. Это выше, чем у Toyota и Honda.

Запчасти Dacia дешевы?

Мало того, они еще и ремонтировать дешево. Детали являются обычными и их легко найти, а это означает, что вам не придется выкладывать целое состояние на ремонт. Итак, есть несколько причин, по которым Dacia надежна.

Дачия — хорошая машина?

Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны . На самом деле они очень надежны. Опрос AutoExpress Driver Power 2016 года поставил Dacia на третье место по надежности с результатом 96,17 из 100.

Renault и Dacia — это одно и то же?

Renault принял Dacia в 1999 году, ознаменовав стратегический сдвиг. Таким образом, Dacia стала брендом Groupe Renault, открыв новую эру качества. Первоначально разработанный для развивающихся рынков по непревзойденной цене в 5000 евро, Logan представляет собой современный и надежный семейный седан, который стал ренессансом для бренда.

Можно ли постоянно ездить в экономичном режиме?

Многие автомобильные эксперты не видят никакого вреда в постоянном использовании экономичного режима . Пока вы разумный водитель, вы должны быть в порядке. … Это обеспечивает максимальную экономию топлива для вашего автомобиля. Эко-режим также помогает снизить нагрузку на систему переменного тока, так как сопротивление компрессора двигателя вашего автомобиля минимально.

Когда не следует использовать экономичный режим?

Конечно, вы должны использовать эко-режим всякий раз, когда хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим 9.0077 в любое время, когда вы предполагаете, что вам может понадобиться дополнительная производительность. Это означает, что на шоссе и других дорогах с интенсивным движением; вам следует рассмотреть возможность отключения экономичного режима.

Использует ли Dacia двигатели Renault?

Все мы знаем, что Dacia — бюджетный бренд, который поддерживает низкие цены за счет использования старых, но проверенных запчастей Renault . … И Рено Каджар. Здесь он развивает мощность 130 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 240 Нм уже при 1600 об/мин. Это плавный, тихий, энергичный четырехцилиндровый двигатель, который кажется фантастическим в этом полулегком весе 1234 кг.

Автомобиль каких марок следует избегать?

Наименее надежные автомобили Обзор:

  • RAM. Теперь бывший грузовик Dodge, находящийся в собственности Fiat, имел серьезные проблемы с надежностью. …
  • Фольксваген. Мало кого удивляет, что Volkswagen фигурирует в списке наименее надежных автомобилей. …
  • Хендай. …
  • Ниссан. …
  • Джип. …
  • Додж. …
  • Кадиллак. …
  • Форд.

Дачия хороший бренд?

Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны . На самом деле они очень надежны. Опрос AutoExpress Driver Power 2016 года поставил Dacia на третье место по надежности с результатом 96,17 из 100.

Как работает режим эко на дастер: Режим ECO MODE на Рено Дастер что это такое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх