Основные цвета | это… Что такое Основные цвета?
Смешивание цветов по аддитивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в аддитивной модели: красный, зелёный, синий
Смешивание цветов по субтрактивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в субтрактивной модели: жёлтый, пурпурный, голубой
Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.
Содержание
|
История
Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).
Различные варианты выбора «основных цветов»
Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.
Аддитивная модель
Основная статья: Аддитивное смешение цветов
В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый. Примером аддитивной цветовой модели является RGB.
Субтрактивный синтез цвета
Основная статья: CMYK
Способ, использующий отражение света и соответствующие красители. В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение даёт чёрный. Примером субтрактивной цветовой модели является CMYK.
Основных цветов по Иоганнесу Иттену существует всего 3: красный, жёлтый и синий. Остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.
Биофизические предпосылки
Основная статья: Зрение человека
Основная статья: Психология восприятия цвета
Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.
Четыре «чистых» цвета
Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[1] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.
Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»
Эмиссионные спектрылюминофоров красного, зелёного и синего цвета, которые определяют возможности аддитивной модели цветовоспроизведения типичного дисплея на базе ЭЛТ
Примечания
- ↑ E.
Ссылки
- Handprint : do «primary» colors exist? — a comprehensive site on color primaries, color perception, color psychology, color theory and color mixing.
- Ask A Scientist: Primary Colors
- The Color-Sensitive Cones at HyperPhysics
- Color Tutorial
- Смешивание цветов онлайн — Веб сервис для моделирования цвета при смешивании исходных цветов в любых пропорциях.
Основные цвета | это… Что такое Основные цвета?
Смешивание цветов по аддитивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в аддитивной модели: красный, зелёный, синий
Смешивание цветов по субтрактивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в субтрактивной модели: жёлтый, пурпурный, голубой
Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.
Содержание
|
История
Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).
Различные варианты выбора «основных цветов»
Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.
Аддитивная модель
Основная статья: Аддитивное смешение цветов
В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый. Примером аддитивной цветовой модели является RGB.
Субтрактивный синтез цвета
Основная статья: CMYK
Способ, использующий отражение света и соответствующие красители. В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение даёт чёрный. Примером субтрактивной цветовой модели является CMYK.
Основных цветов по Иоганнесу Иттену существует всего 3: красный, жёлтый и синий. Остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.
Биофизические предпосылки
Основная статья: Зрение человека
Основная статья: Психология восприятия цвета
Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.
Четыре «чистых» цвета
Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[1] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.
Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»
Эмиссионные спектрылюминофоров красного, зелёного и синего цвета, которые определяют возможности аддитивной модели цветовоспроизведения типичного дисплея на базе ЭЛТ
Примечания
- ↑ E. Bruce Goldstein Sensation and Perception. — 3rd ed.. — Wadsworth Publishing Co, 1989. — ISBN 0534096727
Ссылки
- Handprint : do «primary» colors exist? — a comprehensive site on color primaries, color perception, color psychology, color theory and color mixing.
- Ask A Scientist: Primary Colors
- The Color-Sensitive Cones at HyperPhysics
- Color Tutorial
- Смешивание цветов онлайн — Веб сервис для моделирования цвета при смешивании исходных цветов в любых пропорциях.
Какие 3 основных цвета?
Шестнадцатеричный цвет »
Блог »
Какие 3 основных цвета?
Будь то вы работаете над дизайн-проектом, ремонтируете свой дом или пытаетесь чтобы купить впечатляющую одежду, есть общая проблема: какие цвета они правильные? Какой набор цветов выбрать? Это потому что мы все знаем эту простую истину: Цвет имеет значение . Цвета могут быть используется для привлечения и отвлечения внимания. Они могут заряжать энергией, но также успокоиться.
С правильная цветовая гамма, вы можете произвести впечатление, вдохновить и сделать утверждение. Для того, чтобы выбрать правильную схему и использовать цвет как мощный элемент дизайна, небольшие знания теории цвета не помогут сделать любой вред. А вот тут и понятия цветовых моделей, первичных цвета , вторичные и третичные цвета входят в картину.
Мы всех с раннего возраста учат, что красный, желтый и синий являются три основных цвета, из которых образуются все остальные цвета. Большинство из нас думает, что, смешивая эти три цвета в разных комбинации и количества, мы добьемся всех остальных цветов.
Однако, в современном контексте это определение стало слишком упрощенно, неадекватно и, возможно, неправильно. Это потому, что с новым компьютерные, экранные и печатные технологии, основные цвета теперь различаются под разные цветовые модели .
Следовательно, более подходящим определением основных цветов было бы следующее:
А цветовая модель — это в основном абстрактная система, при которой по крайней мере три цвета используются в качестве основных для создания дополнительных цветов. В В наше время существуют разные цветовые модели, созданные для разные цели.
В качестве цвет возникает в результате того, как наши глаза воспринимают световые волны, его восприятие зависит от средств массовой информации, которые его отражают. Следовательно, различные цветовые модели для печати, экранов, компьютеров, тканей и необходимы другие цели, чтобы можно было достичь желаемого вида.
Пока диапазон цветов, производимых в рамках конкретной модели, называется цветовое пространство, различные диапазоны цветов могут быть получены под разные модели. Кроме того, цветовые модели определяются в соответствии с двумя категории: Аддитивное и субтрактивное .
Разное Цвет Модели RYBЭтот является наиболее традиционной и классической цветовой моделью. Это восходит к XVII века и составляет основу классической теории цвета. это до сих пор теорию преподают в художественных школах.
В качестве Аббревиатура предполагает, что в этой системе используются красный, желтый и синий цвета. его основные цвета. Модель RYB используется, в частности, в живописи; красный, желтый и синий пигменты образуют стандартный цвет художника рулевое колесо. Модель RYB также может быть использована в дизайне. В этой модели вторичные цвета — фиолетовый, оранжевый и зеленый.
Также называется световой моделью, цветовая система RGB используется для создания цвета по свету . Инициалы обозначают красный, зеленый и синий; который являются основными цветами света. Это аддитивная цветовая модель в чувство, что когда основные цвета складываются вместе, они приводят к создание других цветов.
Этот Модель применяется в источниках света. Цвета, которые мы видим на экранах смартфонов, планшетов, компьютеров или телевизоров создаются с помощью красного, зеленые и синие световые волны, сложенные вместе в разном количестве и комбинации. Мозг воспринимает эти разные пропорции свет как разные цвета. Например, подумайте о экран компьютера и его пикселей .
Ваш компьютер на самом деле использует только красный, зеленый и синий цвета. загорается с разной интенсивностью на каждом из этих пикселей. Пиксели в свою очередь обмануть свой глаз и мозг, чтобы вы видели разные цвета или сочетание цветов вместо трех. Следовательно, чем выше количество пикселей, тем выше качество.В цветовое пространство RGB, когда все цвета складываются друг с другом, белый производится. Однако в отсутствие света черный цвет будет видимый. Цветовое пространство RGB — основа компьютерной графики, сайт дизайн и другие цифровые медиа.
CMYK Также
называется моделью печати , это цветовая система, используемая для
печать. Буквы CMYK обозначают следующие основные цвета в
эта система: голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный). В этой модели
эти цвета смешиваются / печатаются на белой поверхности для получения всех
другие цвета.
Модель CMYK является субтрактивной и работает по следующему принципу: Цвет пигменты в чернилах предотвращают/вычитают определенные длины волн света из отражение.
Другая важный момент, который нужно сделать о модели CMYK, касается цвета черный. Можно предположить, что при добавлении голубого, пурпурного и желтого вместе, черный будет создан. Однако то, чего вы достигнете, быть только грязно-коричневый. Чтобы создать настоящий черный цвет, нужно добавить чистый черный.
Эта модель CMYK признана стандартной моделью для принтеры сегодня .Комментарии
8 фев 2022, 19:21 coolppman85
честное слово? больше похоже на лиарабе!!!!!!!111
13 мая 2019, 15:53 honorabe
Основными цветами пигмента являются красный, синий и желтый, но основными цветами света являются голубой, желтый и пурпурный
Пожалуйста, войдите, чтобы написать комментарий.
Истинные первичные пигменты: научная деятельность по цвету и восприятию
Основными цветами пигмента являются голубой, пурпурный и желтый, которые можно смешивать для получения многих других цветов, но продемонстрировать это может быть сложно, если вы хотите использовать маркеры. Традиционные маркеры, помеченные голубым, пурпурным или желтым цветом, на самом деле часто не соответствуют этим цветам, а являются их близкими приближениями. Использование чернил для принтера даст вам наилучшие результаты.
Subject:
Perception
Light, Color & Seeing
Physics
Light
Keywords:
color
pigment
CMY
absorption
NGSS and EP&Cs:
PS
PS4
100039- Чернила для струйных принтеров, продаваемые в бутылках для заправки оптом, следующих цветов: желтый, пурпурный и голубой (нам повезло с маркой BCH, продаваемой онлайн)
- Шесть или более пустых или многоразовых маркеров (например, набор многоразовых маркеров Crayola или пустые маркеры производства Molotow)
- Несколько пластиковых шприцев с длинными иглами, по крайней мере по одному для каждого цвета чернил (обычно они поставляются со сменными картриджами для струйных принтеров).
- Небольшие (примерно 10 миллилитров) прозрачные пластиковые стаканчики.
- Несколько листов белой бумаги
- Карандаш (не показан)
Сборка
- Каждый маркер состоит из корпуса, пера, пенопластового цилиндра, торца и обычного колпачка ручки. Поместите перо в ствол, а затем вставьте пенный цилиндр. Используйте обычную ручку, чтобы вдавить пену в наконечник.
- Откройте бутылки с голубыми, пурпурными и желтыми чернилами. (Примечание. Если вы приобрели многоразовый набор маркеров, например, сделанный Crayola, выбросьте чернила, которые входят в комплект. Цвет чернил для принтера намного чище. Если вы приобрели набор для заправки принтера, отложите бутылку с черным чернила для другого использования.)
- Используя длинную иглу и шприц, извлеките 2-3 мл чернил из желтого флакона. (Вам понадобится как минимум один шприц для чернил каждого цвета. Храните шприцы отдельно, чтобы цвета чернил оставались чистыми.)
- Нажмите на иглу чуть ниже поверхности поролона в маркере и медленно нажимайте на поршень, вводя чернила в поролон. Вы увидите, как чернила двигаются через пенопласт благодаря капиллярному действию.
- Когда чернила достигнут пера (обычно это занимает несколько минут), проверьте маркер, чтобы убедиться, что ручка работает. Если это не сработает, добавьте еще миллилитр чернил, подождите немного и повторите попытку. Если ручка работает, нажмите торцевую крышку на корпус маркера, чтобы закрыть ее. Вы должны услышать отчетливый щелчок.
- Повторите процесс на новом маркере с пурпурным, а затем с голубым цветом.
- Сделайте синий маркер: налейте 2 мл пурпурных чернил в маленькую пластиковую чашку и добавьте в чашку 2 мл голубых чернил. Смешать. Наберите его в шприц и введите в новый пустой маркер.
- Когда вы закончите, промойте шприцы и иглы большим количеством воды.
Действия и уведомления
На чистом листе бумаги карандашом нарисуйте два пересекающихся круга в стиле диаграммы Венна. Используйте желтый маркер, чтобы полностью закрасить один круг. Закрасьте другой круг синим маркером (не голубым маркером). Посмотрите на перекрытие. Это тот цвет, который вы ожидали увидеть?
Теперь карандашом нарисуйте три перекрывающихся круга, также как на диаграмме Венна. Используйте желтый, пурпурный и голубой маркеры, чтобы раскрасить каждый из кругов, включая области, которые перекрываются (начиная с желтого). Попробуйте заполнить каждый круг полностью цветом. Какой цвет вы видите там, где голубой и желтый перекрываются? Какой цвет вы видите там, где накладываются пурпурный и голубой? Какой цвет вы видите там, где накладываются желтый и пурпурный? Наконец, какой цвет вы видите, когда все три цвета перекрываются?
Сделайте новые маркеры, смешав разное количество чернил в маленьких чистых чашечках. Чтобы проверить сочетание цветов, капните несколько капель в воду или напишите на диапозитиве, предназначенном для струйных принтеров.
Вы можете использовать эти методы, чтобы сделать маркер любого цвета. Как сделать красный маркер? Как насчет зеленого, оранжевого или розового? Если вы не уверены, какие чернила использовать для получения нужного цвета, посмотрите на диаграмму Венна.
Попробуйте варьировать количество чернил в каждом флаконе. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать все цвета радуги. Лучше всего сначала смешать все чернила, а затем, когда вы будете довольны своими цветами, ввести результаты в разные пустые маркеры.
Что происходит?
Оттенок — это атрибут цвета, который соответствует положению в спектре видимого света. Цвет – это то, что мы воспринимаем. Он может состоять из смеси оттенков, а также учитывать яркость.
Когда вы рисуете маркером, мы обычно думаем об этом как о добавлении цвета на страницу, но на самом деле все наоборот. Добавление чернил обычно приводит к удалению цвета. Как? Пигменты и чернила поглощают (превращают в тепло) одни оттенки и передают (отражают) другие оттенки. «Синие» чернила поглощают все цвета, кроме синего. «Зеленые» чернила поглощают все цвета, кроме зеленого. Это работает нормально, но может быть неудобно. Чтобы напечатать изображение красочной сцены, принтеру могут потребоваться тысячи различных чернил, чтобы воспроизвести все цвета.
К счастью, существует более простой способ: смешать разные чернила, чтобы бумага отражала именно те цвета, которые нам нужны. Но как смешать пигменты, чтобы удалить цвета? Это очень похоже на лепку, и для этого требуется всего несколько определенных цветов чернил. Представьте, что вы хотите показать зеленое пятно на листе белой бумаги при солнечном свете. Солнечный свет содержит весь спектр света, так что вы уже имеете зеленый свет, падающий на бумагу. Проблема в том, что у вас также есть красный, желтый, зеленовато-желтый и многие другие оттенки, попадающие на бумагу, поэтому вы не можете видеть зеленый. Итак, вам нужен способ избавиться (вычесть) цвета, которые вам не нужны.
Давайте будем системными. Зеленый находится в середине спектра. Во-первых, давайте избавимся от всего света в диапазоне от красного до желтого. Есть ли чернила, которые делают это? Чистый голубой блокирует красно-желтый свет, пропуская только свет в сине-зеленой части спектра.
Желтые чернила поглощают свет с другого конца спектра, пропуская свет от красного к зеленому, поэтому, если мы наложим слой голубого и слой желтого вниз, получится единственный цвет, который сможет пройти через оба пигмента. зеленый. Вуаля! Вы, по сути, вылепили свет, удалив все цвета из белого света, которые вам не нужны.
Используя другие пары пигментов, вы также можете получить красный и синий цвета. Только красный может пройти через пурпурный и желтый, и только синий может пройти через голубой и пурпурный. Ни один цвет не может пройти через все три.
Дальше
Возможно, в начальной школе вы узнали, что синий и желтый смешиваются вместе, чтобы получить зеленый цвет. Но в этом упражнении вы смогли получить зеленый цвет, только смешав желтый и голубой.
Исследование этого заблуждения — отличный способ привлечь учащихся. Во-первых, покажите, что синий маркер производит синие чернила, рисуя им на белой бумаге. Затем закрасьте рядом с ним желтым маркером, но не позволяйте им перекрываться. Какой цвет получится, если синий наложится на желтый? Их наложение показывает, что желтый и синий дают черный, а не зеленый. Какие два цвета образуют зеленый, когда они перекрываются?
Что делать, если вы хотите оранжевый? Оранжевый находится между красным и желтым.