Аренда и прокат RED
аренда
9,990 ₽
Камера RED Komodo 6K (байонет RF)
аренда
9,990 ₽
Камера RED Komodo 6K (байонет PL)
аренда
500 ₽
Внешний жесткий диск Red Drive 640gb
аренда
2,000 ₽
Объектив RED 50-150mm f/2.8 (байонет PL)
аренда
500 ₽
Адаптер DSMC Mount AL Canon EOS (Canon EF Mount для камеры RED Epic и RED Scarlet)
аренда
190 ₽
Аккумулятор Redvolt для камер Red Epic и Scarlet
аренда
200 ₽
Зарядное устройство V-lock Red Charger
аренда
14,000 ₽
Камера Red Epic-W Helium 8K (байонет PL/EF)
аренда
1,400 ₽
аренда
11,990 ₽
Камера Red Epic Dragon (байонет EF) (Комплект: Полный)
аренда
1,490 ₽
Байонет для RED DSMC2 PL
аренда
290 ₽
Кабель питания D-Tap для RED Komodo (длина: 20 см)
аренда
290 ₽
Кабель питания D-Tap для RED Komodo (длина: 120 см)
аренда
490 ₽
Площадка с суппортами RED Shooto rig
аренда
11,990 ₽
Камера Red Epic X (байонет EF/PL)
аренда
990 ₽
SSD накопитель Redmag 1. 8» 128Gb
аренда
800 ₽
SSD накопитель Redmag 1.8» 240Gb
аренда
200 ₽
Аккумулятор Red Brick 140Wh (V-Mount)
аренда
25,990 ₽
Камера RED Monstro 8K VV PL Kit
аренда
200 ₽
Док станция Red Station Redmag 1.8» (USB 2.0)
аренда
9,990 ₽
Камера RED Komodo 6K (байонет EF)
аренда
340 ₽
Галогенный осветительный прибор Red head 800W
аренда
24,990 ₽
Камера RED V-Raptor 8K VV + 6K S35 (Dual Format) (байонет RF)
аренда
12,000 ₽
Камера Red GEMINI 5K (байонет PL) (комплект: Полный)
аренда
12,000 ₽
Камера Red GEMINI 5K (байонет EF) (комплект: Полный)
аренда
2,200 ₽
аренда
10,000 ₽
Камера RED Scarlet-W (байонет PL/EF)
аренда
640 ₽
Зарядное устройство RED Charge V-Mount
аренда
290 ₽
Аккумулятор Red Brick 153Wh (V-Mount)
аренда
400 ₽
Док станция Red Station Red MINI-MAG (USB 3.1)
аренда
400 ₽
SSD накопитель Redmag 1.8» 64Gb
аренда
2,900 ₽
SSD накопитель Redmag 1.8» 960Gb
аренда
150 ₽
Крепление Red Arm (5»)
аренда
1,190 ₽
Компендиум Red Pro 2-Stage Matte Box (4×4 / 4×5.65″)
аренда
1,990 ₽
Плечевой упор Red Clutch
RED DIGITAL CINEMA KOMODO 6K Camera
Компания RED предприняла новые шаги, выпустив цифровую кинокамеру KOMODO 6K , объединив легендарное качество изображения и науку о цвете в сверхкомпактном универсальном дизайне, который весит всего 1 килограмм и имеет размеры примерно 10 x 10 x 10 сантиметров. Ключом к достижению этой цели стало использование крепления объектива Canon RF и 19,9-мегапиксельного CMOS-сенсора KOMODO Super35 с технологией глобального затвора. Этот датчик может создавать изображения с динамическим диапазоном 16+ ступеней и устраняет артефакты скользящего затвора. Пользователи также могут быть уверены. они получают качество RED благодаря возможности записывать до 6K при 40 кадрах в секунду, 5K при 48 кадрах в секунду, 4K при 60 кадрах в секунду и 2K при 120 кадрах в секунду в формате REDCODE RAW, что обеспечивает невероятную гибкость при постобработке.
Революционным для RED стало создание чрезвычайно компактного универсального дизайна с KOMODO. Это означает, что вы можете просто вставить карту CFast 2.0 в слот для носителя, и вы готовы работать со скоростью передачи данных до 280 МБ/с. Верхний 2,9-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1440 x 1440 упрощает настройку и мониторинг отснятого материала, или вы можете использовать систему RED Control для использования устройства iOS или Android для предварительного просмотра и настройки. Это возможно благодаря встроенному Wi-Fi 2,4/5 ГГц. Также возможно проводное управление через порт USB Type-C и дополнительные адаптеры.
Использование крепления объектива Canon RF позволяет KOMODO быть чрезвычайно компактным, но при этом обеспечивает совместимость с широким спектром объективов благодаря использованию дополнительных адаптеров. Крепление изначально поддерживает механические объективы RF и механические объективы EF через входящий в комплект адаптер. Используя дополнительные электронные адаптеры крепления EF-RF, KOMODO будет даже поддерживать электронные объективы Canon с креплением EF и открывать дополнительные функции, такие как автофокус.
Первым для RED является возможность использовать фазовый автофокус (PDAF) с совместимыми объективами. Сюда входят адаптированные объективы Canon с байонетом EF, используемые с отдельно приобретаемым адаптером EF-to-RF с электронной связью. Системы обнаружения фазы известны своей скоростью измерения и сравнения расстояния и должны обеспечивать надежную и точную систему для производства видео.
Возвращаясь к качеству изображения, KOMODO обещает быть одним из лучших среди RED благодаря способности захватывать до 6K со скоростью 40 кадров в секунду с использованием мощного 16-битного формата REDCODE RAW. RED имеет упрощенные параметры сжатия, предоставляя пользователям выбор между HQ, MQ и LQ, каждый из которых варьирует сжатие от низкого до высокого соответственно. Наличие этих вариантов позволяет пользователям выбирать наилучший вариант для каждой съемки, а также отдавать приоритет скорости передачи данных или качеству изображения. REDCODE RAW поддерживается для 5K до 48 кадров в секунду, 4K до 60 кадров в секунду и 2K до 120 кадров в секунду и обеспечивает максимально возможную гибкость при постобработке. Те, кто хочет использовать более традиционный формат, могут записывать изначально в Apple ProRes 422 HQ и стандартном 422 с DCI 4K до 60 кадров в секунду или DCI 2K до 120 кадров в секунду.
Будучи полным универсальным решением для камеры, KOMODO имеет множество необходимых портов и соединений. Это включает в себя встроенные стереомикрофоны и 3,5-мм вход для аудио, поддержку генлока/тайм-кода/GPIO/RS232 через 9-контактный порт EXT и вход питания постоянного тока. Порт 12G-SDI будет поддерживать до DCI 4K со скоростью 60 кадров в секунду в 10-битном качестве 4:2:2 для специализированных решений для мониторинга. На задней панели камеры также есть два слота для аккумуляторов Canon BP-9xx, которые можно заменять в горячем режиме для практически неограниченной записи в полевых условиях.
RED KOMODO 6K предлагает исключительно компактный форм-фактор, который ничем не жертвует с точки зрения качества изображения. Эта базовая модель включает в себя KOMODO 6K, адаптер переменного тока мощностью 45 Вт, набор адаптеров Mini World Travel и механический адаптер Canon RF-EF.
- Исправлено зависание воспроизведения при высокой частоте кадров, немецкое SLA, вызывающее отключение камеры, и необработанный замер RFB в полном кадре 6K.
- Улучшены проблемы с синхронизацией ЖК-дисплея при воспроизведении с анаморфотными форматами.
- Улучшена общая стабильность
6K Super35 19,9-мегапиксельная CMOS-матрица с динамическим диапазоном 16+ ступеней и разрешением 6144 x 3160
Глобальный затвор KOMODO 6K создает четкие изображения, уменьшая артефакты движения.
При весе чуть более 2 фунтов варианты питания KOMODO 6K включают использование двух легких батарей Canon BP-9, более крупной батареи или блока питания переменного тока.
Захват со скоростью до 280 МБ/с на карты RED PRO или сертифицированные сторонние карты CFast 2.0
Надежный формат файла REDCODE RAW обеспечивает универсальность без обременительных требований к хранилищу и редактирования во многих системах нелинейного монтажа без перекодирования для экономии времени.
- HQ идеально подходит для VFX, чрезвычайно детализированных сцен и захвата неподвижных изображений в движении.
- MQ отлично подходит для кино и высококлассных телепроектов.
- LQ идеально подходит для телевидения, онлайн-контента, документальных фильмов, интервью и длительных съемок.
Для прокси-файлов или более быстрого времени обработки, чем необработанные файлы, Apple ProRes можно записывать с разрешением 4K и 2K со скоростью до 120 кадров в секунду (2K).
Поддерживает 3D LUT и RED color science
Встроенный 2,9-дюймовый сенсорный ЖК-экран для предварительного просмотра видео и управления камерой
Ручка выносной опоры KOMODO от RED DIGITAL CINEMA обеспечивает гибкость при работе с цифровой кинокамерой KOMODO. Эта низкопрофильная ручка особенно удобна для того, чтобы держать одну руку на встроенной кнопке записи/остановки, а другую — для фокусировки или масштабирования.
Особенности рукоятки KOMODO Outrigger включают в себя прочную конструкцию, поворот на 360° для оптимального позиционирования и две точки крепления 1/4″-20.
Добавьте рукоятку Wing Grip от RED DIGITAL CINEMA к вашей камере KOMODO, чтобы создать низкопрофильную портативную опору. Простая U-образная конструкция этой алюминиевой рукоятки отличается эргономичным захватом и резьбой 1/4″-20 и 3/8″-16 с защитой от перекручивания для крепления аксессуаров.
Примечание:
Только для KOMODO: рукоятка Wing Grip несовместима с системами камер DSMC, DSMC2 или RED RANGER.
Только камера RED KOMODO
Обеспечивает низкопрофильный эргономичный способ переноски KOMODO.
20 отверстий с ресьбой 1/4″ и 16 с ресьбой 3/8″
Модуль расширения KOMODO от RED DIGITAL CINEMA предоставляет дополнительные интерфейсы видео, питания и связи для вашей цифровой кинокамеры KOMODO 6K. Эти профессиональные видеоразъемы включают порты ввода временного кода, внешней синхронизации и GPI BNC, а также 4-контактный интерфейс управления.
Этот расширительный модуль включает в себя несколько дополнительных резьбовых соединений 1/4″-20, 3/8″-16 и ARRI, препятствующих скручиванию. Дополнительные функции включают встроенную быстросъемную пластину и прочную алюминиевую конструкцию.
Карта памяти RED PRO CFAST 2.0 на 512 ГБ от RED DIGITAL CINEMA обеспечивает надежную запись для цифровых кинокамер KOMODO 6K и KOMOD ST. Эта карта CFast 2.0 обеспечивает скорость передачи данных до 280 МБ/с и прочную конструкцию, устойчивую к воздействию рентгеновских лучей и магнитов. Каждая карта устойчива к экстремальным температурам, влажности, ударам и вибрации.
Картридер CFAST 2.0 от RED DIGITAL CINEMA позволяет быстро выгрузить отснятый материал с цифровой кинокамеры KOMODO. Этот картридер CFAST 2.0 оснащен портом USB Type-C, работающим по стандарту USB 3.1 Gen 2 со скоростью 10 Гбит/с. Картридер CFAST 2.0 совместим с Windows, macOS и Linux.
Кабель D-Tap-to-Power позволяет питать камеру RED DIGITAL CINEMA KOMODO от аккумулятора с выходным напряжением D-Tap от 7 до 17 В постоянного тока. Этот кабель оснащен разъемом D-Tap на одном конце и 2-контактным разъемом на другом, и его длина составляет 6 футов, включая разъемы.
Этот адаптер Canon EF-EOS R с вставным креплением для фильтра расширяет диапазон совместимых объективов и представляет собой уникальный адаптер для объектива, предназначенный для крепления любого объектива с байонетом EF или EF-S к беззеркальной цифровой камере EOS R. Этот сложный адаптер обеспечивает совместимость с некоторыми вставными фильтрами типа А и включает в себя фильтр с переменной нейтральной плотностью для большего контроля над настройками экспозиции.
Конструкция адаптера расширяет возможности использования фильтров с уникальными объективами, которые не могут принимать фильтры спереди, а также сохраняет все возможности автофокусировки и стабилизации изображения установленного объектива. Он также пыле- и водостойкий, что делает его пригодным для использования в суровых погодных условиях.
Разработанный для использования с вставным адаптером крепления фильтра Canon EF-EOS R, этот вставной прозрачный фильтр A представляет собой простой прозрачный защитный фильтр, используемый для защиты внутренней части корпуса камеры и заднего элемента объектива, когда адаптер объектива в использовании. Он в основном используется, когда вставной адаптер крепления фильтра установлен, но эффекты фильтра нежелательны.
Увеличьте время работы KOMODO 6K S35 с помощью аккумуляторной батареи REDVOLT BP от RED DIGITAL CINEMA . Эта батарея отличается более длительным сроком службы, емкостью 6300 мАч и встроенным в камеру дисплеем оставшегося времени работы от батареи. Компактный REDVOLT BP, разработанный совместно с производителем аккумуляторов Core SWX, поддерживает горячую замену и устанавливается непосредственно на аккумуляторную пластину вашего KOMODO.
RED Camera KOMODO 6K S35
Имеет емкость 6300 мАч, что обеспечивает большее время работы.
Полностью взаимодействует с вашим KOMODO, предлагая в камере отображение оставшегося времени работы от батареи.
Компактная конструкция монтируется непосредственно на аккумуляторную пластину KOMODO и может быть заменена в горячем режиме.
500+ красных фотографий камеры | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ красных фото с камеры | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 1
camera
video camera
person
electronic
cinematography
filmmaking
cinema camera
Unsplash логотипUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Architecturetowerphotography
Джейкоб Оуэнс
cameraHd red wallpapersvideography
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.
Джейкоб Оуэнс
видеокамеракинематографматовая коробка
Зак Весселс
Инусафорт Уэйн
Стивен Эриксон
HD серые обои кинокинокамера 90911 1 1 10 Миллер
Джош0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
portraitbasketfemales
Jakob Owens
adventureHd epic wallpaperscameras
Josh Miller
cinematographyfilmmakingweaponry
Ritchie Rodas
film cameraMexico pictures & imagescanon
Sergiu Jurca
Hd серые обоикрасный драконэлектроника
Chris Murray
filmfilmingactor
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
outdoorsplantgarden
Jakob Owens
r3dcamera gearfilm set
Jakob Owens
urbanHd city wallpapersstreet
Sergiu Jurca
digital camerassd mini magpen
Jakob Owens
techЛучшие фотографии и изображения с камнямиПляжные изображения и изображения
Jakob Owens
travel filmmakerTravel imagesJungle backgrounds
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
occupationownerfront view
Jakob Owens
monstrovideored monstro
architecturetowerphotography
inusafort wayne
Hd grey wallpapersmoviecinematic camera
портреткорзинаженщины
кинематографкинопроизводствооружие
Hd серые обоиred dragonelectronics
outdoorsplantgarden
r3dcamera gearfilm set
цифровые камерыsd mini magpen
octationownerfront view
monstrovideored
––– ––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
камераHd красные обоивидеосъемка
видеокамеракинематографматовая коробка
кинокамераштатив
приключенияHd эпические обоикамеры
пленочная камераМексика картинки и изображенияcanon
filmfilmingactor
urbanHd city wallpapersstreet
techBest stone pictures & imagesBeach images & pictures
travel filmmakerTravel imagesJungle backgrounds
Related collections
Red Camera Wildcam
20 photos · Curated by Marcel Le SueurRED CAMERA
6 фото · Куратор Cinescope CreativeКамера
3.1k фото · Куратор Лиша РидArchitecturetowerphotography
cinema cameratripod
film cameraMexico pictures & imagescanon
r3dcamera gearfilm set
techBest stone pictures & imagesBeach images & pictures
monstrovideored monstro
cameraHd red wallpapersvideography
inusafort wayne
portraitbasketfemales
adventureHd epic wallpaperscameras
Hd серые обоикрасный драконэлектроника
киносъемкаактер
цифровые камерыsd mini magpen
octationownerfront view
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
video cameracinematographermatte box
Hd grey wallpapersmoviecinematic camera
cinematographyfilmmakingweaponry
outdoorsplantgarden
Related collections
Red Camera Wildcam
20 photos · Curated by Marcel Le SueurRED CAMERA
6 photos · Curated by Cinescope CreativeКамера
3.1k фото · Куратор Lisha ReidurbanHd city wallpapersstreet
travel filmmakerПутешествие фотоФоны джунглей
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Как камеры RED навсегда изменили независимую кинематографию
Цифровые камеры RED стали популярными для высокобюджетных студийных проектов, шоу Netflix и, конечно же, Финчера. и Содерберг. Есть новый, идеально подходящий для независимых кинематографистов.
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, Indiewire может получить партнерское вознаграждение.
Цифровое кинопроизводство в основном ограничивалось цифровыми зеркальными фотокамерами, пока не появился RED digital. Компания по производству камер быстро стала фаворитом среди режиссеров и кинематографистов, в том числе Стивена Содерберга, который одним из первых использовал КРАСНУЮ камеру, когда снимал обе части «Че» в 2008 году. Учитывая высокую цену, КРАСНЫЕ камеры слишком дороги для покупки. для некоторых независимых кинематографистов — за исключением RED Komodo, которые предназначены для независимого производства, большинство независимых кинематографистов арендовали бы эти камеры, а не покупали их, если только они не являются крупными студийными продуктами. КРАСНАЯ камера может стоить вам от 6000 до более 50 000 долларов, и, несмотря на то, что она используется в постановках любого размера, вы обычно найдете ее на съемках крупных студийных фильмов, включая «Отряд самоубийц», «Армия мертвых». «Капитан Марвел», «Стриптизерши», «Губка Боб: Губка в бегах», «Дулиттл», «Ирландец», «Антураж», «Птичий ящик» и оскароносный документальный фильм Netflix «Мой учитель-осьминог».
RED Digital также использовался для «Сокола и Зимнего Солдата», «Очень странных дел», «Королевского гамбита», «Острых козырьков», «Утреннего шоу», «Мистера. Робот», «Крестный отец Гарлема» и другие телешоу, в частности сериалы Netflix.
Модель RED One, выпущенная в 2007 году, проложила путь целому парку революционных камер. Флагманская камера RED снимает до 120 кадров в секунду при разрешении 2K и 60 кадров в секунду при разрешении 4K. С тех пор компания сняла с производства несколько своих старых моделей и представила новую партию камер, которые предпочитали такие люди, как Майкл Бэй, Дэвид Финчер и другие.
Финчер был одним из первых режиссеров студий, принявших участие в цифровом кинопроизводстве. Он использует камеры RED с тех пор, как фильмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Манк», получившие «Оскар» за лучшую операторскую работу и лучший дизайн-постановку, были сняты на специально изготовленную черно-белую камеру Red Ranger Helium Monochrome. (Сделана для Финчера в соответствии с его спецификациями, это та камера, которую вы просто не можете достать. )
«Дэвиду и мне нужно было иметь возможность смотреть на монитор и очень точно узнавать обо всем, что находится в кадре — декорации, композиция, освещение, общий тон», — сказал оператор Эрик Мессершмидт. «Возможность видеть изображение на мониторе и принимать творческие решения аналитически имеет решающее значение для процесса Дэвида. Напротив, компоновка кадра пленочной камерой носит неточный характер. Он просто не обеспечивает того уровня контроля, который нам нужен».
«Для этого фильма мы хотели снять большую часть фильма с очень глубоким фокусом, а затем очень конкретно указать, где мы использовали неглубокий фокус», — продолжил Мессершмидт. «Съемка на пленку значительно ограничила бы наш творческий выбор, особенно в отношении фокусировки и глубины резкости».
Ниже приведены цены и характеристики некоторых камер линейки продуктов RED Digital. Примечание: большинство из них не готовы «из коробки» и потребуют дополнительных аксессуаров, прежде чем вы сможете снимать. А чтобы получить более дешевые рекомендации, ознакомьтесь с лучшими доступными камерами для любого бюджета.
Red Digital Cinema V-Raptor St 8K VV DSMC3 Camera
Купить: $24 500 Купить
Последняя кинокамера RED Digital, V-Raptor 8K VV Camera, была представлена в сентябре. Устройство DSMC3, которое на сегодняшний день рекламируется как самая мощная камера бренда, отличается самым высоким динамическим диапазоном, самым быстрым временем сканирования сенсора кинематографического качества, самыми чистыми тенями и самой высокой частотой кадров среди всех других камер RED. Камера продается по цене 24 500 долларов США и в настоящее время доступна в белой версии ST, изображенной выше (черная версия поступит в продажу в конце года). V-RAPTOR оснащен мультиформатным сенсором 8K (40,96 мм x 21,60 мм) с возможностью съемки в формате 8K большого формата или 6K S35. Значительно превосходя предыдущие возможности цензуры, V-RAPTOR дает пользователям возможность захвата 8K полного датчика со скоростью до 120 кадров в секунду (150 кадров в секунду при 2,4: 1), 6K до 160 кадров в секунду (200 кадров в секунду при 2,4: 1) и 2K ( 2. 4:1) со скоростью 600 кадров в секунду, сохраняя при этом более 17 ступеней динамического диапазона.
RED Komodo 6K CameraКупить: $5995 Купить
Komodo 6K — компактная кинокамера по доступной цене (насколько это касается камер RED). Он был представлен специально для независимых кинематографистов. Помимо разрешения 6K с возможностью съемки 40-60 кадров в секунду и сенсора S35 (27,03 мм x 14,26 мм), Komodo предлагает непревзойденное качество изображения, плюс он довольно универсален, а камера 4 x 4 дюйма весит всего два фунта. Вы также можете получить стартовый пакет Komodo 6K за 7200 долларов.
Система камер RED Ranger с гелиевым сенсором 8K S35При покупке: 29 950 долл. США Приобрести
Если вы ищете интегрированную, но менее сложную систему (с большим расходов, эта система камер «все в одном» имеет разрешение 8K и более независимые выходы питания SDI и AUX. Он также имеет встроенный аудиовход XLR, весит чуть более семи фунтов и поддерживает входное напряжение от 11,5 до 32 В.