Правила для родителей
ПРАВИЛА ДЛЯ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
В нашем детском саду мы заботимся о Ваших детях, их безопасности и развитии.
Поэтому просим и Вас соблюдать некоторые правила, которые помогут сделать посещение детского сада всегда приятным событием для Вашего ребенка.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
*** Не забывайте, что в дошкольном учреждении существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 20 числа каждого месяца, согласно договору.
Об оплате читайте тут
*** В нашем дошкольном учреждении принято вежливо обращаться друг с другом, поэтому к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, и учить этому своих детей.
Их «тети» в нашем детском саду не работают!
*** Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.45 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
*** Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента или занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
*** Утром родители обязаны передать ребенка лично воспитателю, а вечером обязательно подойти к воспитателю и сказать, что Вы забираете ребенка из детского сада.
*** О необходимости привести или забрать ребенка в неурочное время, просим предупреждать воспитателя заранее.
*** О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине просим сообщать воспитателю до 9 часов утра по контактному телефону, а в случае прихода в детский сад после болезни или отпуска – накануне до 12 часов.
*** Ребенок, не посещающий детский сад более 3-х дней, должен иметь справку от врача.
Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребенка!
Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!
И, если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение.
*** Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, правильно ли он одет, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается, меньше утомляется. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и вместе с тем не сковывала движений ребенка. Особое внимание обратите на обувь. Она должна быть легкой, теплой и точно соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и шнурки. Они должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно ими пользоваться. В групповом помещении не допускается ношение обуви без задников (шлепанцы).
Уважаемые родители! Тапочки оставьте для дома. Дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».
Требования к внешнему виду детей
- Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
- Умытое лицо;
- Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
-
Подстриженные и тщательно расчесанные волосы; у девочек прическа закрепляется резинками, бантами и т.
п.
- Чистое нижнее белье;
- Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:
-
В шкафу должны быть маечки, трусики, запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет «авария» за приемом пищи. Дети… – народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать в стирку пижаму и спортивную форму, ну, а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем. Одежда для пребывания в группе.
- Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
- Расческа (независимо от длины волос).
- Спортивная форма и обувь на резиновой подошве для занятий физической культурой.
- Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.
- В дошкольное учреждение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы (ножницы, ножи, спицы, булавки, гвозди, проволоку, зеркальце, стеклянные флаконы, пузырьки, металлические игрушки, шпаги, сабли, зажигалки и т.д.).
Наличие таких предметов опасно не только для Вашего ребенка, но и для других детей, посещающих группу. Поэтому обязательно проверьте карманы Вашего ребенка перед уходом его в детский сад.
Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения.
Также просим не давать ребенку жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, витамины, таблетки и другие лекарства, косметику и компьютерные игры и любую ценную игрушку, которую Вам жалко.
Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие–то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках и предупредите об этом воспитателя.
- В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения вещи со стола воспитателя, даже свои, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности ребенка.
- Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребенка (рисунки, поделки), хвалить ребенка.
Посещение занятий родители могут осуществить в любое время, поставив в известность воспитателя, его проводящего, за день. Сменную обувь одевать не обязательно, но про бахилы помните!
На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.
- Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующей.
В присутствии ребенка не следует обсуждать педагогов дошкольного учреждения с родственниками или знакомыми.
Уважаемые родители!
Администрация несет за жизнь ребенка ответственность с 7.30 до 17.30 часов, а после…
Если Вы пришли в 17.20, и Вам хочется погулять и пообщаться с воспитателем, этак до 18.00, постарайтесь свои желания сдерживать, так как у воспитателей рабочий день до 17.30.
ПОМНИТЕ: как только Вы пришли за ребенком, воспитатель снимает с себя ответственность за него!
| МАДОУЦРР д.
«Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!..» Каждое утро тысячи родителей отвозят своих детей в детский сад, ведь именно там малыши проводят большую часть своей жизни. Но никто из родителей точно не знает, как проходят их «садовские» будни. Специально для вас, уважаемые родители, мы постарались описать один день с воспитанниками детсада «Улыбка» и которого вы узнаете, чем занимаются наши дети в течении дня. 07:00 Рабочий день детского воспитателя начинается с 7:00. В каждой группе есть два главных воспитателя и один помощник, которые утром начинают готовиться к встрече маленьких постояльцев: проветривают комнаты, делают влажную уборку, готовятся к образовательной деятельности, накрывают столы к завтраку. Регина Юрьевна вот уже на протяжении 29 лет работает воспитателем в детском саду. Под ее чутким, мудрым, терпеливым руководством выросло не одно поколение детей: «Уже дети моих воспитанников ходят ко мне, – рассказывает Регина Юрьевна. – Я считаю, что жизнь человека в обществе начинается с детского сада, а именно с основы общественных отношений, заложенные воспитателями, это и является определяющим звеном в дальнейшем развитии ребенка». 07:10 – 08:00 Родители начинают приводить детей. У каждого ребенка есть свой шкафчик с рисунком на двери. в эти минуту воспитателю необходимо наладить контакт с каждым ребенком. Встретить его с радостной улыбкой, спросить как у него дела, заинтересовать малыша каким либо делом или игрой. 08:00 Зарядка Как известно, комплекс упражнений утренней зарядки для детей чрезвычайно важен. Он не только укрепляет иммунитет, но и помогает ребенку быстрее избавиться от утренней сонливости и обеспечивает приливом энергии и бодрости. 08:30 Завтрак Какой же завтрак без каши? Но перед тем как приступить к трапезе, обязательное умывание рук, ведь «чистота – залог здоровья». «Каждый день у нас на завтрак разные кашки: геркулесовая, манная, пшенная, ячменная. И у каждой есть свое название, например, «Утро» или «Радость». Так же в детском саду детям подают на завтрак омлеты, творожные запеканки, молочный суп и многое другое. Мы всегда пытаемся разнообразить завтрак, к каше также идет хлеб с маслом и сыром, и компот», рассказывает Регина Юрьевна. 09:00 Занятия Самое увлекательное начинается с образовательной деятельности. В каждой группе на каждый день расписаны занятия, которые длятся по 10-30 минут, это зависит от возраста детей. Это музыка и физкультура, развитие речи и окружающий мир, лепка, аппликация и рисование, занятия с психологом и логопедом. Сенсорная комната Так мы отправились в одно из самых любимых мест детей — в сенсорная комната. Здесь под чутким руководством педагога-психолога Якимовой Татьяны Ивановны проходят самые веселые занятия.Сенсорная комната – волшебное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате размещено уникальное оборудование – или специальное, или сделанное собственными руками – позволяющее психологу мягко работать со своими подопечными, проводить профилактику нервной системы и органов чувств. Сенсорная комната имеет одну единственную цель – помочь обрести личную гармонию и гармонию с окружающим миром, восстановить душевное равновесие, укрепить нервную систему. В зависимости от задачи и методики проведения сеансов, сенсорная комната оборудуется бескаркасными мебельными модулями и светомузыкальным сопровождением, ароматическими сенсорами, массажным и интерактивным оборудованием. Физкультура Занятия физкультурой способствуют повышению иммунитета и самочувствия ребенка. Организм укрепляется, риск заболеть станет меньше. К тому же в раннем дошкольном возрасте дети бывают чрезвычайно активными, и физкультура для них – это способ выпустить пар и потрать энергию. Физическая культура пойдет детям только на пользу, если этим вопросом будет заниматься специалист, а в нашем детском саду есть замечательный, квалифицированный специалист Кочева Галина Евгеньевна, благодаря которой все занятия проходят интересно, позитивно и феерично. Основной задачей занятий в доу является разностороннее развитие личности ребёнка, его логического и абстрактного мышления. То есть, важно не только раскрыть детям основы наук, но и научить детей самостоятельно постигать мир и самостоятельно делать выводы и открытия. При этом развитие ребёнка должно быть гармоничным: годовалого ребёнка нужно научить владеть своим телом и стремиться к познанию мира; в возрасте около двух лет ребёнка нужно научить добывать знания и анализировать информацию, развивать его речь и стремление к познанию мира. Ближе к трём годам ребёнку надо научиться классифицировать данные, делать выводы, развивать логическое и абстрактное мышление, а также заложить основы безопасности. 10:00 Второй завтрак (сок) 10:00 – 12:30 Самостоятельная деятельность. Прогулка (учитывается возраст детей) В теплые дни дети выходят на прогулку. Но в зимний период, если температура на улице не позволяет гулять, проводят свое время в группе. Играют в настольные игры, мальчики строят гаражи, играют в машинки, а девочки играют, конечно же, в куклы. Смотря на современную детскую кухню, невольно начинаешь завидовать, «а в наше время такого не было!». Но так приятно видеть, как практически есть все для игры маленькой хозяйки: и плита, и духовка, и посуда с игрушечной едой. Невольно хотелось самой присоединиться и поиграть вместе с детьми. 12:00 – 12:30 Подготовка к обеду и сам обед «Обед у нас комплексный: то есть супчик и обязательно второе. Каждый день у нас разное меню, суп обычно бывает харчо, борщ, щи, гороховый и другие, на второе котлеты, тефтели и гарнир обязательно с компотом. И конечно мы не забываем готовить вкусные салаты из свежих овощей», — рассказывает повар Надежда Юрьевна. 12:30 – 15:00 Дневной сон Результаты различных наблюдений и исследований педиатров и родителей однозначно указывают на то, что хороший дневной сон ребенка способствует более эффективной и длительной концентрации внимания и благотворно воздействует на психическое состояние малыша. «Дети у нас с удовольствием идут спать. Ведь они с утра были заняты на занятиях: пели, танцевали, рисовали. Выспавшийся ребенок спокоен и склонен развлекаться самостоятельно, не нуждается в постороннем внимании», — поделилась воспитатель Регина Юрьевна. 15:30 Полдник Обычно на полдник детей угощают пряниками, печеньем, пирожки или булочки с начинкой, и обязательно с кефиром или йогуртом. 16:00 Занятия Логопед Логопед в детском саду занимается не только с дошколятами, не выговаривающими букву «р», глотающими звуки, переставляющими их местами (да какие только фокусы дети не выделывают с богатым русским языком), но и проводит занятия в обычной, общеразвивающей группе — для предупреждения возникновения подобных проблем. В нашем детском саду ведет занятия в логопункте Томилова Наталия Валерьевна. Воспитанников, которым нужны отдельные консультации, определяет сам логопед в детском саду — по результатам обследования в начале и конце учебного года. Для оптимизации работы дети одной возрастной группы и со схожими речевыми нарушениями могут объединяться в подгруппы до 7 человек или в мини-группы до 3 человек. Музыкальное занятие Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей и исполнительского мастерства. Так же детей учат петь. Ведь пение – это основной вид музыкального искусства. На любой ступени обучения детей учат правильному звукообразованию, ясному произношению, чистому, стройному пению и слитному звучанию (ансамблю, хору), а также формируют певческое дыхание. 17:00 Ужин В нашем детском саду, как и в многих других, пяти разовое питание, отвечающее всем требованиям, оно богато и разнообразно. На ужин нашим воспитанникам подают каши, картофельное пюре, молочные супы, рыбку и другое. 17:10 – 19:00 Приход родителей После того, как заберут последнего ребенка, рабочий день воспитателей на этом не заканчивается. Начинается уборка: убираются игрушки и мелкий мусор, проветривается помещение. Начинается подготовка к следующему дню. — Вот так пролетает наш обычный рабочий день, – говорит Регина Юрьевна.
|
|
Эксперты предупредили о рисках прогулок с детьми при самоизоляции :: Общество :: РБК
В крупных городах родителям остается только постоянно проветривать помещения, но открывать при этом следует только форточку, а не окно. «Стремиться, чтобы в помещении было 18–20 градусов», — советует врач.
По мнению эксперта по безопасности Макеева, основная опасность прогулок у окон кроется в том, что ребенок может вывалиться и упасть. «Также тут есть аспект того, что дети приучаются гулять сами у открытых окон и балконов, повторяя за родителями. На самом деле статистика по выпадению детей из окон очень печальная. Ребенок часто думает, что москитная сетка прочная и крепко держится, но на самом деле это не так», — считает эксперт.
Читайте на РБК Pro
Подоконники также представляют опасность, предупреждает он. «Ребенок привыкнет гулять там с родителем и позже может сам легко туда залезть, а вдруг окно неплотно закрыто?» — задает вопрос Макеев.
Как города России живут в режиме самоизоляции. ФоторепортажБалконы, козырьки и крыши
Попытки разнообразить досуг прогулками на балконах, козырьках и крышах подвергают жизнь ребенка риску, считает инфекционист Кожевникова.
«То, что придумывают с козырьками, балконами, чревато банальной бытовой опасностью. Лучше выйти с ребенком и пройти два круга по дорожке вокруг дома. Только не надо идти туда, где есть люди», — считает она.
Оставлять коляски с детьми на балконах очень опасно по нескольким причинам, поддержал это мнение Макеев. Во-первых, на балконы часто прилетают вороны в поисках пищи. «Птицы часто ищут пищу на балконах, ворошат пакеты и мусор. И ворона может начать клевать человека. Оставлять ребенка на балконе бесконтрольно нельзя», — предупредил эксперт.
Во-вторых, на балкон может залететь выброшенный с верхнего этажа окурок, и коляска загорится.
Детей более старшего возраста на балконе также подстерегает опасность: ребенок может вывалиться. «Лучше проветривать, без особой надобности не выходить, через ограждения не перегибаться, голова может очень быстро закружиться, и человек сам не поймет, как окажется на земле», — поделился эксперт.
При прогулках на общих балконах можно встретить других людей, зачастую «из неблагоприятных слоев общества». То же касается гуляния в подъезде. Кроме того, пока родители с детьми будут гулять по общедомовым площадкам, их квартиру могут обокрасть, и такие случаи бывали, утверждает Макеев.
На крышах, считает он, очень опасно. «Сейчас погода нестабильная, утром заморозки, и можно просто поскользнуться и улететь вниз», — рассказал он. К тому же на крышу должны иметь выход только сотрудники ЖКХ, которые работают там со страховками. Обычный человек может легко потерять на высоте равновесие и упасть.
«Гуляние на крыше — это еще большая опасность», — согласна с экспертом врач Кешишян.
Как выглядит Москва после введения полной самоизоляции. ФоторепортажВыход на улицу, поход в магазин
Свежий воздух сам по себе является одним из лечебных мероприятий, считает Кешишян. «С одной стороны, чем больше дети гуляют, тем лучше. С другой — они обязательно побегут к детским площадкам, будут контактировать с другими детьми, их мамы и бабушки будут контактировать друг с другом», — предупреждает она.
В магазин в условиях распространения коронавируса лучше ходить без маленького ребенка, советует Кожевникова. Если это невозможно, нужно принять меры предосторожности, скажем, накрыть коляску дождевиком. «Надо закрыть коляску всякими приспособлениями. Есть такие, в комплекте с колясками идут, но можно воспользоваться марлей в крайнем случае», — рассказала она.
В подъезде и лифте лучше не сталкиваться с другими людьми. «Сначала пропустить и затем входить в закрытое помещение. В лифте тоже можно пропустить, подождать пару минут и ехать потом одному», — рекомендует врач.
«Что касается детей сознательного возраста, если куда-то выходит ребенок, надевайте перчатки на него и маску. Соблюдайте стандартные меры гигиены, они одинаковы и для ребенка, и для взрослого. Если пришел с улицы, умойся, вымой руки, в принципе ничего сверхъестественного не надо», — сказала Кожевникова.
Авторы
Владислав Гордеев, Любовь Порываева, Артем Афонский
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Консультации для родителей
Витаминный календарь для детей
Летние прогулки
Летние рекомендации для родителей
Лето и безопасность наших детей
Правила безопасности на воде
Осторожно — лето
ФГОС для родителей
Как учить ребенка безопасности дорожного движения воспитатель Ткаченко Е. В.
Консультация для родителей воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Какие игрушки нужны детям
Возрастные и индивидуальные особенности детей 2-3 лет
Консультация для родителей Культура поведения за столом
Как подготовиться к первому дню в детском саду
Влияние родительских установок на развитие детей
Для укрепления здоровья
Дружеские отношения родителей и детей
Здоровье ребенка в наших руках
Зимние прогулки с детьми
Игровые дидактические пособия для ручной моторики
Игры для мелкой моторики рук
Игры на развитие эмоций
Как защитить ребенка от простуды
Можно ли давать волю рукам
От улыбки станет всем светлей
Первый раз к стоматологу
Поступление в детский сад
Правильно моем руки
Трудовое воспитание дошкольников в семье зам. заведующей Власова Е.К.
Взаимодействие с родителями по подготовке к школе в аспекте ФГОС старший воспитатель Власова Е.К.
Роль отца в жизни ребенка
Пластилиновые буквы
«Прогулки с детьми и наблюдение за птицами»
«Научим детей любить живую природу»
«Экспериментируйте с детьми дома»
«Весна. Наблюдение весной на прогулке с детьми 3-4 лет»
«Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
«Как интересно провести весной прогулку с ребенком?»
«Наблюдения в природе»
Роль родителей в приобщении ребенка к чтению
Памятки: Правила поведения в лесу, Как научить детей делать подарки, Организация досуга детей летом, Важные правила в летний период.
Главная — Детский сад № 47
Видеопоздравление Министра науки и высшего образования Российской Федерации В.Н.Фалькова
https://yadi.sk/i/OL2tIg9HXX8o2w
Видеопоздравление Министра науки и высшего образования Российской Федерации Валерия Николаевича Фалькова», ссылка: https://yadi. sk/d/vTeOFeVkS6G4QQ.
Приказ 72 «О возобновлении предоставления в полном объеме образовательных услуг в ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»
СРОЧНОЕ
Методические рекомендации Министерства здравоохранения РФ:
20200303_COVID-19_Full (2)
Приказ 51
Полезные ссылки:
Приказы ДОУ Об усилении мер по профилактике гриппа и ОРВИ:
***
Уважаемые посетители сайта!
Добро пожаловать на официальный сайт Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 47»
Представляем информацию о деятельности ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»:
Заведующая — Шкуратова Анна Владимировна.
Почтовый адрес: 167000, Республика Коми
г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 49.
Электронный адрес: [email protected]
Телефон: (8212) 24-55-12, 24- 63-85, факс: 24-55-12
Режим работы: понедельник — пятница
с 7.00 до 19.00, выходные суббота, воскресенье.
Приёмные часы заведующего ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»
Среда с 16.00 до 19.00
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» является организацией социальной сферы, подведомственной Федеральному агентству научных организаций России.
Целью функционирования является предоставление услуг дошкольного образования в соответствии с образовательными стандартами, в том числе обеспечение гарантированных мест детям научных работников организаций, подведомственных ФАНО России, а также детям сотрудников РАН и ФАНО России.
Детский сад расположен в центральной части города Сыктывкара.
Большинство семей проживают в домах, близлежащих к ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»: ведомственном общежитии для сотрудников Коми НЦ УрО РАН по ул. Бабушкина, 38; жилом доме для молодых ученых по ул. Орджоникидзе, 40; жилом доме для сотрудников Коми НЦ УрО РАН по ул. Оплеснина. Что позволяет не использовать услуги транспорта, экономить время и сохранять здоровье воспитанников ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47».
100% воспитанников ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47» из благополучных семей. Ни одна семья не имеет статус неблагополучной и не стоит на учете в социальных службах города, что положительно влияет на уровень развития воспитанников.
В ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47» отсутствует проблема текучести кадров, сотрудники преданы своей профессии.
В ДОУ проводится систематическая работа с целью пропаганды здорового образа жизни, повышения значимости здоровой семьи, укрепления авторитета родителей.
Все участники образовательного процесса принимают активное участие в соревнованиях, спартакиадах, фестивалях и конкурсах и неизменно занимают призовые места!
Достижения за 2015
Достижения за 2014
Достижения за 2013
Достижения за 2012
Дополнительно читайте в разделе О нас пишут.
Вышестоящая организация — Министерство науки и высшего образования Российской Федерации — https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук. Адрес сайта — http://www.komisc.ru
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru/
Официальный сайт Министерства образования и молодёжной политики Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/
Добро пожаловать в наш детский сад!
Ждём встречи с Вами!
Детский сад №41
На старинной земле елецкой
Расположен наш садик детский.
В нем мальчишки живут и девчонки,
Раздается здесь смех их звонкий.
Воспитатели их встречают,
С ними лепят, рисуют, играют,
Отдают всю любовь ребятам.
Приходите! Мы будем рады.
МБДОУ детский сад №41 функционирует с 1956 года.
Расположен по адресу: 399772, Липецкая область, город Елец, ул. Ани Гайтеровой, д. 21.
Здание детского сада типовое, двухэтажное.
Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 17.30.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, газоны, клумбы и цветники.
Урюпина Жанна Александровна — заведующий МБДОУ детский сад №41 г. Ельца.
Регламент работы:
- Понедельник — четверг: с 8.00 до 17.00
- Пятница: с 8.00 до 16.00
- Перерыв: с 12.00 до 12.48
Прием по личным вопросам: четверг с 16.00 до 17.00.
Соколова Ольга Владимировна – заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад №41 г. Ельца».
Регламент работы:
- Понедельник: с 9.00 до 13.00
- Вторник: с 13.00 до 17.00
- Среда: с 9.00 до 13.00
- Четверг: с 13.00 до 17.00
- Пятница: с 9.00 до 13.00
Вуколова Ольга Николаевна – заведующий хозяйством МБДОУ «Детский сад №41 г. Ельца».
Регламент работы:
- Понедельник: с 7.00 до 17.30
- Вторник: с 7.00 до 17.30
- Среда: с 7.00 до 17.30
- Четверг: с 7.00 до 17.30
- Пятница: с 7.00 до 17.30
- Перерыв: с 12.00 до 12.30
Телефон: 8(47467) 4-65-94
Электронная почта: [email protected]
В ДОУ функционирует 4 групп.
Комплектование групп детьми осуществляется по возрастному принципу:
- Первая младшая группа – от 2 до 3 лет
- Вторая младшая – средняя группа – от 3 до 5 лет
- Старшая компенсирующая группа — от 5 до 6 лет
- Подготовительная комбинированная группа — от 6 до 8 лет
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ город Елец Липецкой области Российской Федерации. Функции и полномочия учредителя и собственника Учреждения от имени муниципального образования осуществляет администрация городского округа город Елец Липецкой области Российской федерации. Вышестоящей организацией является управление образования администрации городского округа город Елец Липецкой области
Почтовый адрес:
Липецкая обл., г. Елец,
ул. Октябрьская, д. 127
Телефон/факс: +7 (47467) 2-01-21
Электронная почта: [email protected]
График работы:
Понедельник-четверг 8.00 — 17.00 (перерыв с 12.00-13.00)
Пятница 8.00 — 16.00 (перерыв с 12.00-13.00)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Государственные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
ПРЕСС-РЕЛИЗ
О посещении детьми стран с напряженной эпидемиологической обстановкой можно сообщить по телефону ЕДС
Уважаемые родители! Как вы знаете, в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV) во всех школах и учреждениях среднего профессионального образования Липецкой области введен карантин, а в детских садах области – режим повышенной готовности.
С 11 марта 2020 года к занятиям в детских садах не допускаются обучающиеся, прибывшие из государств с неблагополучной эпидемиологической ситуацией. Срок карантина – 14 дней с момента возвращения в Российскую Федерацию. На настоящий момент это касается следующих стран: Китайская Народная Республика, Республика Корея, Итальянская Республика, Исламская Республика Иран, Французская Республика, Федеративная Республика Германия, Королевство Испания. Список может изменяться.
Просим проинформировать, если ваш ребенок посещал в последние две недели страны с напряженной эпидемиологической обстановкой или контактировал с людьми, посетившими такие страны.
Телефон горячей линии ЕДС (круглосуточно): +8-800-450-48-48
Прогулка с картинками с детьми дошкольного возраста — давайте поговорим о качестве!
Келли Харрис
Прогулка с картинками — это предварительный просмотр картинок в книге, чтобы познакомить ребенка или группу детей с историей перед тем, как познакомить их с написанными словами. Прогулки с картинками могут пробудить в ребенке интерес к истории и помочь им узнать больше об этой истории. Листая картинки с детьми, вы, как учитель, помогаете подготовить ребенка к рассказу и учите его важности визуальных подсказок как стратегии чтения.Дети могут начать «чувствовать» историю. Какие персонажи есть в рассказе? Где может происходить эта история? Это счастливая история или грустная? Вы можете предсказать, что может случиться? Прогулки с картинками также помогают детям думать в хронологическом порядке и организовывать рассказ в начало, середину и конец (сначала, затем, и последний). Прогулка с картинками помогает детям связать иллюстрации в рассказе со своим личным опытом. Это может быть особенно полезно для застенчивых детей, которым сложно общаться с другими.
Выберите книгу с множеством подробных красочных иллюстраций, непосредственно связанных с текстом. Убедитесь, что он соответствует возрасту и не слишком длинный, иначе дети могут потерять интерес. Ваша школа или местный библиотекарь могут предложить отличные предложения! Скажите детям, что, прежде чем читать рассказ, вы вместе посмотрите картинки, чтобы понять, сможете ли вы угадать, о чем рассказывается. Сначала посмотрите на обложку книги и спросите ребенка (детей), что они видят. Спросите их, о чем, по их мнению, может быть рассказ, используя открытые вопросы о картинках. Как вы думаете, куда идет собака? Для чего дама делает покупки? Как вы думаете, что чувствует маленькая девочка? Как вы думаете, почему мальчик выглядит таким грустным? Если детям трудно делиться информацией о картинках, вы можете смоделировать стратегию, произнеся вслух такие фразы, как: Я смотрю в лицо матери, и мне кажется, что она выглядит рассерженной. Согласен ли ты со мной? Как вы думаете, почему она злится? Подтвердите и переформулируйте ответы ребенка (детей), не сообщая информации о том, прав ребенок или нет.Вы думаете, что слон уйдет из зоопарка. Это вполне возможно. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет. Вы также можете записать ответы детей на диаграмму, чтобы показать, как печать может быть ценным инструментом.
Затем прочитайте историю с ребенком (детьми). Остановитесь, чтобы обсудить, совпадают ли предсказания ребенка с тем, что произошло в рассказе, когда это уместно. Обсудите, почему предсказание совпало или нет, используя информацию как из картинок, так и из текста рассказа.
Прогулки с картинками могут быть полезным занятием в классе.Разговаривая с ними и позволяя ребенку (детям) давать свои ответы, это способствует развитию языковых навыков детей.
Адаптировано из книги «Прогулка в картинках» Эллен Милн, штат Мичиган, «Хэндс энд голосс»
Мы хотим услышать от вас! Нажмите на ссылку ниже, чтобы пройти быстрый опрос о вашем опыте чтения «Давай поговорим качественно! PQA in PA »блог. Вы будете участвовать, чтобы выиграть приз, который будет вручен в конце месяца. Благодарим вас за уделенное время и ждем ваших отзывов!
Годовой опрос Let’s Talk Quality
Помогите моему ребенку читать: Прогулка с картинками
Серии «Помогите моему ребенку читать: Прогулка с картинками»
В моей книге «Обучение чтению — это мяч» я знакомлю вас с совместной учебной деятельностью, известной как прогулка по картинкам.Этот пост включает в себя видео, которое дополнительно объяснит преимущества прогулки с картинками, объяснит, почему ее нужно делать (особенно при чтении новых книжек с картинками с вашим ребенком) и, что наиболее важно, покажет вам, как выполнить эффективную прогулку с картинками.
Как всегда, не забудьте сделать это «чтение» увлекательным!
Это была одна из первых моих попыток снять видео. В будущем планирую снимать больше.
Что такое прогулка по картинкам?
- Прогулка по картинкам — это интерактивный способ предварительного просмотра книги перед ее чтением.
- Прогулки по картинкам особенно эффективны для начинающих читателей.
- Это совместное занятие предполагает просмотр иллюстраций в книге, чтобы побудить к диалогу.
- За исключением чтения названия книги, вы не читаете никаких текстов.
Почему «Прогулка по картинкам»?
- Прогулка по картинкам помогает подготовить начинающего читателя к рассказу, который скоро прочтут. Это дает ребенку представление о том, что может произойти в рассказе.Кто персонажи? Где это происходит? Что случится? Это, в свою очередь, может улучшить понимание ребенком истории.
- Эффективная прогулка с картинками также пробуждает любопытство и увлекает ребенка рассказом. Он или она захочет знать, что происходит в книге.
- Прогулки с картинками особенно полезны для пополнения словарного запаса перед чтением книги. Когда ребенок знакомится со словарным запасом, рассказ можно читать с меньшим количеством перерывов для объяснений.
- Прогулки по картинкам побуждают делать прогнозы. Они могут заставить ребенка задуматься — что будет дальше? Чем закончится история?
Как пройти картинную прогулку?
Примечание: мое видео очень помогает увидеть, как выполняет обход изображения с помощью .
Вот несколько советов:
- Представьте книгу.
- Не читайте другие тексты, за исключением чтения названия и имени автора.
- Задавайте открытые вопросы, чтобы стимулировать обсуждение и решение проблем.
Некоторые вопросы могут быть такими:
- Что вы видите? Как вы думаете, что происходит? Как думаете, что будет дальше?
- Подумайте, как связать то, что изображено на картинках, с собственной жизнью вашего ребенка. Это известно как активация предшествующих знаний.
- Вы не просматриваете каждую страницу — я бы просмотрел только несколько страниц в книге.
- Я уж точно не стал бы портить концовку! Не читайте последние несколько страниц.
Возможно, вам понравятся другие сообщения:
Как весело и эффективно читать вслух: 3 вопроса, которые стоит задать
Дошкольные рифмующиеся книги, которые заставят вас смеяться
Эффект Матфея и грамотность — какая связь?
Кимберли Скэнлон, М.A. CCC-SLP — логопед, автор и мать. Как владелец Scanlon Speech Therapy, LLC, уникального бутика в округе Берген, Кимберли поддерживает индивидуальность и заботится о человеке в целом. Ее цель — в одно мгновение, по одному человеку, распространить сострадание, надежду и дать несколько советов по речи, языку и грамотности. Ее первая книга «Мои разговоры с малышом: стратегии и мероприятия по развитию языкового развития вашего ребенка» и ее вторая книга «Обучение чтению — это мяч» доступны для покупки в Интернете на Amazon и Barnes and Noble.
Как помочь детям развить двигательные навыки
Двигательные навыки — важная группа крупной моторики, которую дети начинают изучать еще в младенчестве. Ходьба — один из важнейших этапов физического развития детей младшего возраста — является первым двигательным навыком. При ходьбе и других следующих за ней двигательных способностях ступни перемещают тело из одного места в другое. Эти навыки являются отправной точкой для многих видов спорта и досуга, от футбола до гольфа, танцев и многого другого.
Типы двигательных навыков
Примерно в том порядке, как дети их учат, двигательные навыки следующие:
- Скачок : движение с одной ногой всегда впереди
- Прыжок : движение вверх и вниз на одной ноге
- Прыжки : движение вверх и вниз с одновременным поднятием обеих ног; также может означать прыжок с высоты или прыжок вперед
- Прыжок : прыжок вперед или назад с вытянутой ногой; взлет на одну ногу и приземление на другую
- Бег : Иногда во время движения обе ноги находятся в воздухе
- Пропуск : Чередование шагов и прыжков
- Скольжение : галопом вбок
- Ходьба : Постоянное движение одной ногой по земле
Когда развиваются двигательные навыки
Большинство детей учатся ходить примерно в 1 год, а бегать, прыгать и прыгать — в 2 года. Они начинают овладевать более сложными навыками галопа, прыжков, скольжения и прыжков примерно в возрасте 3 лет. Детям нужны некоторые инструкции, чтобы освоить эти навыки, особенно более сложные. Малышам и дошкольникам нужно много возможностей практиковать эти двигательные навыки. Большинству понравятся эти «практические» занятия, как в играх, представленных ниже.
Практика не должна быть похожа на тренировку, это просто веселое времяпрепровождение. Детям нужна свобода и пространство для такого рода игр, поэтому убедитесь, что в их детском саду или дошкольном учреждении их достаточно.
Игры, обучающие двигательным навыкам
Сделайте это игрой. Простые действия, такие как следование за лидером или Саймон говорит, могут стимулировать физическую игру, которая развивает навыки. Когда вы гуляете с ребенком куда-нибудь, покажите ему, как варьировать его движения: ускоряться, замедляться, размахивать руками, ходить на цыпочках. Играйте в модифицированные (то есть упрощенные) версии игр для больших детей, которые требуют передвижения, например, эстафеты и классики. В более длительных прогулках используйте сложные навыки, такие как галоп.
Если вы находитесь в помещении, попробуйте поработать над прыжками с места на место или подсчитайте, сколько прыжков ваш ребенок может сделать сначала на одной ноге, а затем на другой. Покажите ей, как походка может привести к прыжку с использованием высоких колен.
Стратегии
Если вас беспокоит физическое развитие ребенка, проконсультируйтесь с его врачом или обратитесь к программе раннего вмешательства вашего школьного округа (в США). Попробуйте эти занятия дома.
Развитие навыков бега
Играйте в гонки и спортивные состязания, связанные с бегом, например футбол.Попросите вашего ребенка бегать с одной целью: например, спасти свою любимую игрушку от рвущейся реки (на самом деле — коврик в коридоре).
Поощряйте прыжки
Позвольте ей прыгнуть в место, где это обычно запрещено, например, с кровати в ваши объятия. Попробуйте мини-батут или покажите ей, как она может безопасно прыгать с поверхности, которая немного приподнята (например, балка, обрамляющая игровую площадку). Затем переходите к более высоким поверхностям. Чтобы помочь вашему ребенку прыгнуть выше, приклейте на стену картинки с мишенями, пусть он попытается подпрыгнуть и пометит их.Вы можете использовать любые картинки, которые будут мотивировать вашего ребенка.
Помощь при пропуске занятий
Попросите ребенка прыгнуть, касаясь стены, чтобы помочь ему удержаться. Пойте песни, пропуская; ритм помогает вашему ребенку следовать схеме шаг / прыжок, шаг / прыжок.
Практика галопом
Оберните обруч вокруг талии, как поводья на лошади. Начните с того, что вы лошадь внутри обруча, а ваш ребенок — всадник. Он находится за пределами обруча, держится за него, следует за вами, пока вы несетесь вперед.Таким образом он сможет увидеть, как двигаются ваши ноги. Затем переключитесь и позвольте ему попробовать себя в роли скачущей лошади.
Работа по ходьбе
Завяжите веревки или полоски ленты и попросите ребенка пройти между ними или положите на пол небольшие предметы (например, мешки с фасолью), чтобы ребенок мог перешагнуть через них. Нарисуйте мелом или лентой волнистые линии и предложите ей следовать за ними. Сделайте следы из бумаги и попросите ребенка следовать за ними — или на улице, позвольте ему ступить в лужи или снег и сделать свои собственные отпечатки, а затем следуйте за ними.
Как использовать картинки, чтобы помочь учащимся читать в детском саду
В третьем посте нашей серии блогов «Конференция по чтению с начинающими читателями» наша группа по обучению грамоте рассказывает, как использовать картинки, чтобы помочь детям читать текст. Этот пост взят из нашего бесплатного загружаемого руководства Reading Conferences by Bebop Books.
Обучение ценным навыкам чтения и поведению необходимо в начале детского сада. Когда дети начинают читать и взаимодействовать с текстами на уровнях A, B и C, им необходимо знать различные стратегии, которые можно использовать, когда они приходят к слову, которого они не знают, или должны выяснить, что происходит в рассказе.
Дети должны знать, что картинки в их книгах очень хорошо соответствуют тексту. Маловероятно найти на странице слово, не поддерживаемое картинкой.
По мере того, как дети просматривают каждую страницу книги, они должны выработать привычку сначала проверять картинку, а затем пытаться читать слова на странице. Когда дети зацикливаются на слове, проверка картинки может помочь им разобрать слово.
Идеи для партнерства, которые работают над использованием изображений и текста для чтения:
- Дайте указание партнерам открыть новую книгу вместе и пролистать страницы, чтобы рассмотреть картинки, прежде чем пытаться прочесть слова.После этого попросите участников партнерства подумать, о чем идет речь, и используйте картинки, чтобы помочь им понять, какие могут быть слова.
- Поощряйте партнерские отношения вежливо расспрашивать друг друга, если что-то на картинке не соответствует тому, что партнер прочитал. Это укрепит идею о том, что слова в книге соответствуют картинкам и что читатель исправляет слова, если что-то не имеет смысла.
Идеи для изучающих английский язык (ELLS)
- Если учитель ожидает, что будет незнакомая лексика, заранее выучите несколько слов, прежде чем дети попытаются прочитать книгу.
- Предоставьте для ELL отдельные раздаточные материалы на стене, соответствующие их потребностям. Храните это в папке или на подставке в качестве справочника для детей во время чтения.
Способы поддержки этого навыка / поведения в течение дня:
- Перед тем, как читать вслух, сделайте «прогулку с картинками» с классом, чтобы предварительно просмотреть часть истории.
- Во время совместного чтения предложите всему классу проверить картинку, чтобы получить помощь, когда дети будут в тупике.
Ниже приведен пример сценария, демонстрирующего помощь учащимся в использовании изображений и текста для чтения:
Исследование: Попросите ребенка прочитать вслух. Имеют ли смысл слова, которые читает ребенок, с картинкой?
Наблюдение: Ребенок читает слово, противоречащее картинке (например, читает «красный автобус», когда на картинке изображен желтый автобус).
Тренер / Подсказка: Скажите: «Соответствует ли изображение тому, что вы читаете? Убедитесь, что ваши слова соответствуют тому, что вы видите на картинке.”
Демонстрация: Используйте текст, What a Street! и откройте страницы 2 и 3. Скажите: «Смотри, как я читаю эту страницу. Мне нужно проверить картинку и убедиться, что она соответствует тому, что я читаю ». Прочтите первое предложение на странице 2 и сделайте вид, что застряли на слове «улица». Сознательно проверьте картинку на предмет помощи. Предложите ребенку попробовать в своей книге.
Заинтересованы в заказе книг для чтения для вашего детского сада? Ознакомьтесь с нашими коллекциями книг на уровнях A, B и C ниже:
Пропустили наши публикации из серии «Чтение с гидом в детском саду»? Нажмите ниже, чтобы узнать больше:
СвязанныеНачни обучение дома
1.Balloon Keep-Up
В этом упражнении есть движения и математика.
Материалы: воздушный шарик
Призовите ребенка не дать шарику упасть на пол, не зацепившись за него и не удерживая его! Добавьте немного практики счета. Сколько раз они могут ударить его, прежде чем он упадет?
2. Классическая игра горячего / холодного
Это упражнение пополняет словарный запас.
Материалы: предмет, который нужно спрятать
Помните эту игру? Спрячьте предмет (игрушку, шляпу, что угодно) в комнате.Пусть ваш ребенок будет ходить в поисках предмета. Если они отходят от предмета, скажите, что им становится холоднее. . . ледяной. . . ледяной холод! Если они подходят ближе, скажите, что они становятся все теплее, горячее, кипятком! Развлекайтесь, пополняя словарный запас, используя разные слова для обозначения горячего и холодного.
3. Ищите письма!
Это задание развивает навыки чтения в раннем возрасте.
Материалы: любых предметов на кухне
Поищи на кухне мусорщики с алфавитом! Дайте ребенку письмо, которое он должен искать на коробках, консервных банках, банках — на чем угодно с этикеткой.Сделайте это постоянной задачей, начав с A в алфавитном порядке. Сможете ли вы найти каждую букву в алфавите?
4. Полоса препятствий в помещении
Это упражнение заставит вашего ребенка двигаться!
Материалы: предметов со всего дома, таких как подушки, ленты, мячи, метла, салфетки, стулья, секундомер и т. Д.
Создайте место для полосы препятствий. Установите какие-нибудь препятствия, например, подушки, по которым можно перелезть, или метлу, установленную на двух стульях, чтобы залезть под ними.Попросите ребенка переходить от препятствия к препятствию, выполняя различные движения — скользить, как змея, носить ватный шарик на ложке, подпрыгивать по мячу или ходить крабами. Вы также можете создавать мини-задания, например, пять раз перепрыгнуть через ленту или спеть «Twinkle Twinkle Little Star», пока они высунут язык. Когда вы закончите настройку, пусть ваш ребенок проложит полосу препятствий. Отслеживайте их по мере их продвижения. Затем предложите им сделать это снова, чтобы попытаться превзойти их предыдущий раз!
5.Поиск цвета и формы
Это задание поможет вашему ребенку поработать со счетом, формами и цветами.
Материалы: нет
Прогуляйтесь с ребенком. Пока вы идете, предложите им что-нибудь найти, выбрав число и категорию. Например, попросите ребенка найти пять зеленых вещей или семь квадратов. Тогда работайте вместе, чтобы найти их! Вы также можете заниматься этим в своем доме.
6.Боулинг в помещении
Это задание развивает математические навыки и зрительно-моторную координацию.
Материалы: пластиковые стаканчики, пустые банки или пластиковые бутылки, мяч
Создайте боулинг в помещении! Сделайте 10 пластиковых стаканчиков, пустых банок или пустых пластиковых бутылок булавками. Затем создайте стартовую линию и позвольте вашему ребенку «мочить» мяч. Пока они играют, спрашивайте, сколько кеглей выпадало каждый раз. Сколько осталось?
7. Freeze Dance
Это занятие способствует развитию координации и моторики.
Материалы: музыка, пространство (в помещении или на улице)
Сыграйте любимую песню вашего ребенка. Пусть они танцуют под музыку. Останавливайте музыку каждые 15–30 секунд, а затем останавливайтесь, когда она останавливается! Продолжайте, пока песня не закончится.
8. Зеркало, Зеркало
Эта деятельность улучшает концентрацию внимания.
Материалы: нет
Пусть ваш ребенок встанет лицом к лицу с кем-нибудь еще.
Выберите, кто будет лицом A, а кто — лицом B.Человек A будет первым «двигателем». Человек А начинает с небольших движений, например, шевеля носом. Затем им следует попробовать более крупные движения, например покачивать рукой из стороны в сторону. Лицо Б должно ТОЧНО следить за движениями Лица А. Должно быть похоже, что человек А смотрит в зеркало!
Тогда переходи! Человек B будет «двигателем». Человек А будет следить за каждым их шагом.
Осенняя прогулка на природе для обучения на открытом воздухе
Прогулки на природе — отличный способ для детей воочию увидеть изменения, которые приносит каждое время года.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать до, во время и после осенней прогулки на природе, чтобы помочь детям заметить и оценить признаки сезона.
Прогулка на природе перед падением
Принесите знак падения, чтобы поделиться с детьми, например, листья, тыквы, желуди, яблоки, тыквы или стебель кукурузы. Попросите детей рассказать, почему они считают это признаком падения, и позвольте им исследовать объект в вашем научном центре.
Подготовьте почву для прогулки, выбрав любимую осеннюю книгу, которой вы хотите поделиться.Предложите им поискать и назвать «признаки падения», которые они видят на иллюстрациях.
Мозговой штурм, что вы могли бы увидеть во время осенней прогулки на природе. Помогите детям организовать свое мышление, создав категории, включающие растения, животных, погоду и людей. Принимаю все отзывы!
Подготовьте детей к прогулке, объяснив, что они будут «детективами природы», ищущими признаки падения, и возьмите с собой такие принадлежности, как лупы, пинцет, карандаши, полевые заметки и доски с клипсами.
Осенняя прогулка на природе
Выберите определенные точки остановки, чтобы дети могли «останавливаться и записывать» свои наблюдения по пути.
Делайте фотографии на прогулке, чтобы использовать их в качестве ресурса, когда вернетесь в класс. Обязательно сохраните их и сравните с фотографиями, которые вы сделаете во время зимних и весенних прогулок, чтобы дети могли наблюдать за сезонными изменениями с течением времени.
Прогулка на природе после осени
Попросите детей рассказать об обнаруженных ими «признаках падения» и обсудить фотографии, сделанные вами или детьми.Сохраните эти фотографии и сравните их с теми, которые вы сделаете во время зимних и весенних прогулок. В моем районе, где каждый сезон отличается, дети могут легко заметить изменения, взглянув на цвета на фотографиях сезона.
Вернитесь к таблице, которую вы составили перед прогулкой, и позвольте детям записать то, что они на самом деле видели, словами и / или картинками.
Пусть дети создадут книгу «Прогулка по осени», чтобы нарисовать и написать о признаках падения, которые они видели на вашей прогулке.
Предложите детям продолжать искать признаки сезона, помимо прогулки, и приносить осенние «чудеса», чтобы наблюдать, рисовать и исследовать.
Поработайте с детьми, чтобы определить цвета осени и предложите их в виде краски, бумаги и отдельных деталей в вашем художественном центре.
Создайте рисунок, изображающий «признаки падения», которые вы наблюдали на прогулке, и используйте их, чтобы сделать роспись падения. Используйте интерактивное письмо для обозначения осенних слов.
… И повтори!
Совершите прогулку на природе во ВСЕ четыре сезона и повторите описанные выше опыты, чтобы дать детям возможность наблюдать и отмечать закономерности сезонных изменений с течением времени.А если вам нравится осенняя прогулка на природе, попробуйте прогуляться по листьям, чтобы помочь детям определить деревья, найденные на территории вашей школы.Желаю радости и чудесной осени с вашими детишками!
Спасибо, что заглянули!
Лесные тематические мероприятия для детей дошкольного и дошкольного возраста
- Твиттер
Идеи темы для дошкольных и дошкольных учреждений для изучения лесных животных, деревьев и листьев.
Узнайте больше о лесных мероприятиях для Pre-K
Что мы узнаем о деревьях:
- Как выглядят деревья: кора, листья и т. Д.
- Деревья как среда обитания животных и насекомых.
- Древесные продукты: орехи, фрукты (яблоки) и т. Д.
- Как деревья меняются в зависимости от времени года.
- Леса являются домом для растений и животных.
Книги
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список книг о лесных животных
Мелкий мотор для лесной и листвы
Мелкая моторика птичьих клювов
Разрежьте очистители труб на более мелкие кусочки и сформируйте из них несколько «червяков».Поместите червей на коричневый квадрат ковра (это грязь). Дети используют прищепку как птичий клюв и ловят клювом червей. Когда они ловят червей, они кладут их в корзину, пока все черви не будут собраны.
Змеи из теста для лепки
Дети раскатывают пластилин в виде змей. Они образуют змей разной длины, чтобы выучить словарный запас: длинные и короткие.
Деятельность в области искусства леса и листвы
Рисование листьев Искусство и наука
Мы идем на охоту за листьями вокруг территории школы, чтобы собрать листья.Дети изучают листья с помощью луп и рисуют разные листья тонкой чернильной ручкой. Я беру по одному рисунку листа у каждого ребенка, сканирую его, увеличиваю на компьютере и распечатываю на белой бумаге. Распечатываю по несколько экземпляров на каждого ребенка. Дети украшали копии листов разными материалами: акварельными красками, темперными красками, тонкими цветными ручками, фломастерами и цветными карандашами.
Искусство трехмерного дерева
Дети лепят деревья из рулонов бумажных полотенец и плотной бумаги.
Картины деревьев
После того, как мы прочитаем книгу « Дерево — это красиво» и поговорим о разных видах деревьев, мы рисуем дерево. Мы используем длинный узкий лист бумаги для рисования дерева, чтобы он напоминал высокие деревья. (Страницы книги «Дерево красиво» тоже длинные и узкие.) У нас есть коричневая, зеленая, красная, оранжевая и желтая краска, и я для развлечения добавляю в нее масло с ароматом сосны.
Большое классное дерево: Классный художественный проект
Однажды мой класс решил самостоятельно создать огромное дерево «размером со стену».Они нарисовали дерево на листах картона, смешали свою краску, чтобы нарисовать дерево, и сделали для него ветви. Детские рисунки из листьев легли на ветки. Некоторые листья были раскрашены, некоторые украшены цветными маркерами и карандашами, а некоторые сделаны из художественного песка.
Wax Resist Owl Изображение
Прочитав книгу Совы-младенцы , мы смотрим на картинки в книге и говорим об искусстве (совы и черная ночь, нарисованные вокруг них).Дети масляной пастелью нарисовали совы (белый) и сову (коричневый). Некоторые дети рисуют просто сов, а некоторые — сов, сидящих на дереве. Они закрашивают рисунок черной акварельной краской, которая превращает рисунок в ночную картину.
Тарелка спиральная змея бумажная Art
Дети украшают бумажную тарелку, на которой нарисована спираль. Они вырезали спираль, чтобы получилась змея, и нарисовали глаза на голове змеи.
Модель Magic Snakes
Поупражнявшись с пластилином, дети также лепят змей с помощью Model Magic и раскрашивают их.
Картины с медведями
Используем мультикультурные краски нескольких оттенков и специальную «кисточку» (ватный диск, зажатый прищепкой). Дети наносят краску на бумагу, стараясь сделать тело, руки, ноги, голову и уши. Позже мы добавим извивающиеся глаза, нос с помпоном и рот из пряжи.
Обучение грамоте в лесах и листьях
Сова, слушающая активность
Слушания помогают детям научиться прислушиваться к определенным звукам.Один ребенок выбирается на роль совы и отворачивается от класса. Дети по очереди бывают совой. Одному ребенку в группе вручают пищащую игрушку, и все держат руки за спиной. «Сова» оборачивается и пытается найти пищащую мышь. Настоящие совы слышат писк мыши издалека.
Пересказ истории совы-младенцев
Прочитав книгу Совы-младенцы , дети нарисовали картинку, чтобы проиллюстрировать некоторые аспекты истории. Они диктуют учителям «пересказ» истории, чтобы они написали на странице.Прочтите сообщение в блоге о пересказе историй.
Рукавица
Дети собирают варежки и вырезают животных с веб-сайта Яна Бретта (задание «Поместите животных в варежку»). Дети кладут каждое животное в варежки, пока им читают сказку. В группе дети пытаются вспомнить порядок животных.
Книга, созданная классом бурого медведя
После прочтения книги Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите? , делаем свою версию.Дети выбирают цвет и лесного зверя, которого будут рисовать на странице. «[Бурый медведь, бурый медведь], что ты видишь? Я вижу [рыжую лису], смотрящую на меня ».
Bat Bingo
Используйте кольца летучей мыши, чтобы закрыть букву / цифру / фигуру на карточках бинго. Мы используем их для игры в алфавитное бинго, числовое бинго, фигурное бинго или рифмованное бинго.
Leaf Bingo Stamping Game
Это задание можно использовать для обучения грамоте или математике. Прочтите и распечатайте игру Leaf Bingo здесь.
Математические задания по лесам и листьям
Листовой график
Составляем график листьев, которые дети собирают на улице, по цвету и / или типу.Каждый ребенок собирает по одному листу для построения графика. Листья одного дерева также можно изобразить, когда листья меняют цвет с зеленого на другой. Некоторые дети могут собирать зеленые листья, некоторые — красные, а третьи — двухцветные.
Образцы листьев
Я использовал перфоратор для изготовления листов, чтобы вырезать кусочки из плотной бумаги. Дети приклеивают вырезы на бумажную выкройку. Вы можете использовать AB, AABB, ABC, ABB, AAB и т. Д. Распечатайте лист сетки выкройки здесь.
Подсчет листьев
Я использовал перфораторы для поделок, чтобы вырезать кусочки из плотной бумаги. Распечатайте цифровые листы. Попросите детей отсчитать нужное количество вырезок из бумаги, чтобы приклеить их к цифре. Распечатайте здесь большие листы с цифрами.
Игра на счет загадочных носков
Дети работают в парах. У каждой пары детей один носок и 4 кольца летучей мыши. Один ребенок кладет в носок 0–4 кольца летучих мышей (чтобы другой ребенок не видел), а другой ребенок просовывает руку, чтобы пересчитать количество летучих мышей, не глядя.Дети, которым сложно считать вслепую, могут надеть каждое кольцо на кончик пальца.
Мармеладный мишка Сортировка
Дети используют бумажную тарелку, которая разделена на шесть частей (я нарисовал линии на тарелке, чтобы сделать части). Они сортируют пакет мармеладных конфет по цвету, помещая каждый цвет в одну секцию.
Медведь Сортировка
Это мероприятие, которое мы делаем в День плюшевого мишки. Прочитав Златовласки и трех медведей, мы сортируем детских плюшевых мишек по размеру (папа-мишка, мама-мишка и медвежонок).
Математика подключения к книге подсчета мыши
У каждого ребенка в группе есть банка с мышами (фасоль, нарисованная и украшенная, чтобы быть похожей на мышей). Мы читаем рассказ « Mouse Count » и считаем мышей в банке так же, как это делает змея в рассказе.
Блоки с рисунком лесных животных
Прочтите и распечатайте блоки выкройки лесных животных здесь.
Лесная и лиственная наука
Leaf Hunt
Мы совершаем прогулку по школьному двору и близлежащему парку, чтобы наблюдать и собирать листья различных форм и цветов.Мы замечаем деревья, из которых они происходят. Дети складывают коллекции в сумку с застежкой-молнией.
Наблюдательный чертеж дерева
Каждый год мы «усыновляем» дерево на школьном дворе. Я выбрала грушевое дерево, потому что оно очень заметно меняется в любое время года: зеленые листья летом, красные листья осенью, голые зимой и белые бутоны весной. Каждый сезон мы выходим на улицу, чтобы нарисовать дерево. Каждый сезон я фотографирую детей, стоящих перед ним.
Отображение дерева
Набор фигурок деревьев от Safari Ltd.«Туб». Мы используем их в научном центре.
Растирание дерева
Дети работают в парах. Один партнер держит лист бумаги напротив дерева, а другой ребенок растирает кору дерева краской мелка. Затем партнеры меняются ролями, чтобы у каждого ребенка была очередь потираться.
Части дерева
Заранее соберите различные предметы, которые вы найдете рядом с одним деревом (или несколькими деревьями, которые находятся близко друг к другу) на школьном дворе: кору, орехи, хвою, сосновые шишки, листья, небольшие ветки и т. Д.Выведите детей к тому же дереву (ям), покажите им каждый предмет по одному и попросите их найти этот предмет на дереве (или на земле под деревом).
Какой цвет оставляет? График
Во время одного из наших групповых обсуждений мы составили эту таблицу, чтобы записать наши предсказания того, какого цвета листья на нашем «принятом» дереве могут быть осенью. Наш первый рисунок грушевого дерева делается летом (август), когда листья зеленые, и мы составили эту диаграмму тогда, обсуждая то, что, как мы думали, должно произойти.
Сделайте кормушку для птиц
Дети намазывают арахисовым маслом шишку или половину бублика и посыпают птичьим кормом. Мы складываем их в пакеты с застежкой-молнией и шнурком, чтобы дети могли забрать их домой и повесить. Если у кого-то из детей аллергия на арахис, мы делаем кормушку для птиц из сложенной бумажной коробки или пакета для молока, который дети могут украсить, и зачерпываем птичий корм в коробку.
Прогулка на природе с контрольным списком
Мы выходим на природу, чтобы найти такие вещи, как палки, листья, желуди, камешки, птиц, белок и т. Д.Дети ставят контрольный список, когда находят каждый предмет. Детям также дают небольшую сумку на молнии, чтобы собирать найденные предметы. Прочтите и распечатайте Контрольный список для прогулок на природе здесь.
Кулинария в лесу
Съедобные змеи
Мы используем рецепт съедобного пластилина и делаем из него змей. Добавляем мини M&M для глаз.
Nutty Putty (рецепт съедобного пластилина)
3 1/2 стакана арахисового масла или масла для загара *
4 стакана сахарной пудры
3 1/2 стакана кукурузного сиропа или меда
4 стакана сухого молока
шоколадные чипсы (по желанию)
Смешайте все ингредиенты, кроме шоколадная крошка.Разделите смесь на 15-20 частей, разложите по полиэтиленовым пакетам и поставьте в холодильник. Дети лепят из теста, добавляют шоколадную стружку для украшения, едят.