У окна. Цифровая фотография. Трюки и эффекты
У окна
Снимать человека, стоящего у окна, интересно и довольно просто. Окно может служить «рамкой» портрета, источником контрового света или просто хорошим светлым фоном. Фотография у окна выглядит неофициально и задушевно.
На протяжении дня характер освещения из окна постоянно изменяется. Выберите подходящее время, подходящую погоду и подходящее окно. Вы можете получить серию совершенно разных снимков, сделанных то в лучах солнечного дня, то в рассеянном свете окна, выходящего на север, то в наступающих сумерках.
Кстати
Если придерживаться аналогии со студийным светом, то при съемке портрета окно играет роль софт-бокса. Как и в случае вспышки с софт-боксом, чем больше размер окна, тем мягче получаемый светотеневой рисунок. И наоборот: чем меньше окно, тем резче и жестче тени. Таким образом, большое окно дает возможность изменять характер освещения: если вы хотите получить подчеркнуто жесткий, «мужественный» портрет, то для получения подходящего освещения достаточно завесить часть окна непрозрачной тканью.
Естественный свет, льющийся из окна, всегда хорош, но порой бывает слишком ярким. В этом случае можно завесить окно легкой белой тканью или прикрыть его нижнюю часть листом картона – так, чтобы лицо портретируемого было освещено сверху. Если есть сомнения, то можно поэкспериментировать с самодельным отражателем из листа бумаги или пенопласта, подсвечивая им, как экраном, теневые части лица. Экран нужно располагать на расстоянии 0,5–1,5 м от объекта съемки.
Секрет
Чем ближе экран находится к портретируемому, тем больше выравнивается освещенность лица и тем мягче становятся переходы светотени.
Обратите внимание на вещи, располагающиеся рядом с окном. Попадут ли они в кадр? Нужно ли убрать их, а может, наоборот, поставить на подоконник вазу с цветком или положить книгу? Подумайте об аксессуарах для съемки.
• Человеку, которого вы будете фотографировать, не следует надевать белую или черную одежду.
• Приготовьтесь к съемке. Вы наверняка будете использовать длинные выдержки, а следовательно, понадобится штатив.
Выберите среднее или почти максимальное фокусное расстояние, чтобы избежать искажений.
Скомпонуйте кадр с учетом фона и предметов заднего плана и сделайте несколько снимков в автоматическом режиме. Постарайтесь, чтобы портретируемый выглядел при этом как можно более естественно.
Кстати
Чтобы портрет выглядел естественнее, фотограф зачастую начинает рассказывать что-нибудь любопытное, добиваясь того, чтобы в глазах «объекта съемки» возникли внимание и интерес. Кнопку затвора следует нажимать, как вам уже понятно, в процессе рассказа
Вместе с «объектом съемки» изучите результаты и гистограмму снимка на мониторе камеры. Не оказалось ли лицо в тени полностью или частично? «Неудачную» тень можно исправить на следующем снимке, с помощью экрана-отражателя направив свет в затененную область.
Яркий свет из окна или, наоборот, темный фон приводят к тому, что камера выставляет неверные параметры экспозиции. В этом случае воспользуйтесь компенсацией экспозиции.
Если лицо оказалось полностью затененным или, того хуже, на снимке получился лишь силуэт, то измените положение вашей модели относительно окна. Если не помогло и это, включите вспышку в режиме медленной синхронизации и повторите съемку (рис. 6.26).
а
б
Рис. 6.26. Свет из окна падает так, что черты лица молодого человека на первом снимке (а) почти неразличимы. Сделав выводы, следующий кадр (б) фотограф снял со вспышкой в режиме медленной синхронизации
Экспериментируйте с освещением, со вспышкой и с расположением портретируемого относительно источников света и камеры. Пытайтесь уловить самые разные выражения его лица.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесСемейные узы.
«Свет в окне» (1980): inryko — LiveJournal С вами случалось такое: вы идете по улице вечером и, помимо воли, заглядываете в чужие освещенные окна. Каждое из них как живая картинка. Даже если людей не видно, всегда можно «оценить» обстановку, теплоту и уют — а на картинке всегда все выглядит лучше, чем в жизни, не так ли?Неопытная хозяйка обычно отвечает на комплимент квартире, что вообще-то у нее не убрано. Но незначительный беспорядок так же незаметен глазу гостя, как и макияж или одежда незнакомой дамы мужчине, впервые ее встретившему. Поэтому и постороннему человеку, заглядывающему в чужое окно, кажется, что в этой квартире должна жить дружная семья, потому что откуда иначе этот манящий свет.
Свет в окне я всегда считала слишком мрачным, гнетущим, безнадежным фильмом. Мне было отчаянно жалко людей, которые пытались заново отстроить семью из руин, в которую ее повергла смерть жены и матери двоих детей. Но сегодня я обновила в памяти некоторые обстоятельства и осознала, что некоторые «инсинуации» на которых я хотела построить обзор, теперь придется отмести, как не имеющие места в фильме.
Рита Сергеечева (все уже догадались, что она моя любимая актриса) — один из источников света в этой истории, а то, что главную героиню зовут так же, создает ощущение некоей автобиографичности (ложное, но привлекательное). Мать Риты умерла при родах или вскоре после них и ей с отцом приходится распрощаться с мечтой о счастливой семье, которой они очевидно были в прошлом.
Папу играет Юрий Соломин, и если бы не его усталый, потерянный взгляд, небритое лицо и небрежность в одежде, он бы выглядел, как и обычно, человеком с тщательно, но безуспешно скрываемым благородным происхождением.
Людмила Иванова (теща) всего несколькими штрихами рисует портрет неприятной женщины типа «я всегда права», которая умело разрушает все связи с внучками, если те и существовали до сих пор. К тому же в своей «правоте» она допускает не только бестактные, но и несостоятельные упреки и зятю (уморил жену деторождением и, что гораздо важнее, сломал карьеру молодой ученой) и Рите (уже гуляет с мальчиками, в ее-то возрасте — это она про лучшего друга Риты — Витьку, который с ней разделяет не только тренировки, но и заботы о ребенке). Отец Риты довольно категорично ставит точку на вмешательстве тещи в их жизнь.
Гнетущее ощущение от фильма оставили у меня бесконечные ряды развешанных дома пеленок (а где же еще сушить их в городе зимой?), что напомнило мне обстоятельства собственного прошлого. А также то, что взрослый мужчина и девочка подросток вынуждены самостоятельно заботится о новорожденном ребенке, не получая практически никакой помощи (я имею в виду практическую помощь, а не просто перечисляемое на счет пособие). И вот тут меня подвела память.
Хорошо это или плохо, но ребенок не был обузой для осиротевшей семьи первое время. Рита наотрез отказалась ухаживать за сестрой (причиной смерти ее матери) в первое время после ее возвращения из роддома, бабушка тоже не горела желанием, поэтому девочку сдали в Дом ребенка (который герои упорно называли Домом малютки). Насколько я помню, Дом малютки — это своего рода детдом для новорожденных, но, если верить фильму, туда можно было «сдавать» детей, за которыми невозможно было обеспечить надлежащий уход в семье, причем не навсегда.
Трудности начались, когда Рита поняла, что смерть ее матери — не причина ненавидеть младшую сестру и предложила отцу забрать ребенка из дома малютки. И я была не права насчет того, что они были оставлены без всякой помощи. Я уже и забыла, что существовали патронажные сестры. Мне вот повезло с такой сестрой. Она была старой девой, но отлично знала свое дело — цифры и советы выскакивали из нее как чертик из табакерки, а приходила она чуть ни каждую неделю поначалу, и точно не реже одного раза в месяц позже.
Вот и нашим героям пришла на помощь патронажная сестра, которую очень скоро в семье стали звать просто по имени. Пришла и осталась на добровольной основе и с расширенными полномочиями и обязанностями. Самое время Рите вернуть себе детство: подтянуть школьные предметы, снова заняться спортом, встречаться с друзьями, жить полной жизнью.
Рита вместе с отцом приняла на себя груз ответственности, разделила обязанности взрослого человека. Безропотно она распределяет свое свободное время между необходимым и желательным, постепенно вытесняя первым второе. Ведет с отцом разговоры о работе, как бы заменяя свою мать, которая несомненно интересовалась занятиями мужа, ведь она была кандидатом наук, о чем упоминает теща в бесцельном и оскорбительном монологе.
Но этого не происходит. Не по годам серьезная Рита слишком глубоко переживает смерть матери (если слово «слишком» тут уместно), даже спустя полгода после утраты она все еще недоумевает, как они могут есть, спать, ходить в молочную кухню, планировать жизнь, когда мамы больше нет.
А теперь к горечи утраты прибавилась и ревность. То, что казалось благословением, обернулось помехой. Ирина стала слишком близка им, а Рита не может перенести еще и предательство отца — а именно так она расценивает его отношение к Ирине.
Я не видела рецензий на фильм ни в ЖЖ, ни в Дзене, ни где-бы то ни было еще, но легко могу вообразить «разоблачение» Ирины опытным блогером, жаждущим популярности и репутации опытного психолога. Но я бы не стала приписывать разоблачителям особую проницательность. Потому что Рита самостоятельно раскрыла хитрый план Ирины втереться в семью.
Есть чем отбить и намеки на то, что замордованный заботами о ребенке папа просто путает благодарность с любовью, а Ирина использует его зависимость от ее опыта и готовности помочь. В самом деле, вот Наташа — коллега — тоже предлагала помощь (особенно, когда он наградил ее комплиментом), но почему-то не стала «лезть в семью».
Да, товарищи потенциальные разоблачители, вы правы! Все именно так и кажется. Но то, что кажется, или то, во что хочется верить, не всегда является истиной.
Ирина и правда одинокая женщина «на которой никто жениться не хочет», а скорее всего, личная жизнь у нее не сложилась по объективным причинам. Она проговаривается, что мать ее была тяжело больна, поэтому приходилось брать дополнительные смены в больнице. Сколько это продлилось, мы можем только догадываться, но уже одно это обстоятельство могло похоронить все перспективы на семейное счастье. А в грустных глазах ее читается что-то похожее на «несчастный случай в любви». Что-то в прошлом у Ирины произошло непоправимое, но это не озлобило ее, не ожесточило, просто сделало очень робкой.
Рита изводит себя двойной проблемой. С одной стороны, сестре действительно нужен уход, и Ирина, как профессионал, так и отзывчивая женщина, способна в буквальном смысле заменить мать, а также помочь ее отцу вздохнуть свободнее. С другой стороны, Ирина — соперница матери, память о которой вознесла ту на недосягаемый пьедестал.
Мне тяжело видеть, что день рождения Леночки (названной в честь матери) неизбежно превращается в очередные поминки. Тост отца в адрес умершей жены, «любимая пластинка мамы», вместо теплых чувств вызывающая невыносимую тоску, фотографии матери на стенах — и вот все вместе убивает атмосферу праздника. Лена просто предлог для ухода в похоронную депрессию. Ирина чувствует себя лишней, непрошенной гостьей, вторгнувшейся в сугубо семейное мероприятие. Умение пережить смерть члена семьи — ценное качество, но оно не дается даром.
Отец наконец очнулся от горестного оцепенения и начал улыбаться, он даже осмеливается попробовать почву, воспользовавшись тем, что дочь сама начала разговор об Ирине, но слышит от дочери категорическое «нет». Я не знаю статистики, на сколько случаев, когда мама или папа не спросили или проигнорировали мнение своего ребенка относительно нового брака, приходится ситуаций, когда родитель(ница) отказался от новых отношений, потому что ребенок не принял этой идеи. Но подозреваю, что последних случаев все же меньше. Но они происходят. Вот и отец Риты почти готов отказаться от новых отношений.
Но Рита не довольствуется достигнутым результатом и действует более решительно. Подстроив встречу с Ириной наедине, она высказывает ей свои жестокие, а главное несправедливые обвинения. К чести Ирины, она находит, что ответить, прежде чем оставит осиротевшую семью без своей деликатной и бескорыстной заботы.
Я уже говорила, что Маргарита Сергеечева странным образом ассоциируется у меня с Ленинградом. И вот опять, как дежа-вю, Рита в замороженном Ленинграде, Нева подо льдом, обстоятельства печальные, ситуация неразрешимая.
И только с приходом весны жизнь начинает возвращаться в город и души людей. Рита, видя горестную замкнутость отца, наконец, взрослеет достаточно, чтобы увидеть путь к спасению. Посетив могилу матери, она, словно получив у той позволение, приходит к Ирине и… фильм неожиданно обрывается. Но мы видим и слышим достаточно, чтобы понять — состоится примирение двух женщин и возвращение Ирины в семью, в которой она уже не чужая.
Заглядывая в окно к незнакомым людям, мы видим теплую комнату, яркий свет и дружную семью. Мы не знаем, что произошло с этими персонажами «картинки» в прошлом, не можем предсказать, что случится в будущем, но одно мы понимаем совершенно определенно. Нет ни одних отношений, которые бы длились вечно. Именно поэтому следует дорожить каждой минутой счастья, разделенной с родными и длить ее, насколько хватает сил.
Загадка хрущевок: зачем нужно окно между ванной и кухней :: Жилье :: РБК Недвижимость
В старых пятиэтажных домах есть застекленный проем в санузле, о назначении которого ходят легенды.
Фото: houzz.co.uk
Свет в твоем окне
Далеко не все жители хрущевок знают, зачем нужно окно между кухней и ванной. В большинстве типовых квартир его убирали во время ремонта, в некоторых оставляли, а в других закрашивали в цвет стен.
Сейчас этих окон не делают, но тогда архитекторы были обязаны вносить их в проект и реализовывать в каждом новом доме. Интересно, что такие проемы считаются признаком советских пятиэтажек, но на самом деле они встречаются и в дореволюционных домах. Например, в романе Михаила Булгакова «Собачье сердце» Шариков заперся в ванной, а спасать его пришлось через то самое окно со стороны кухни. Дом по адресу Пречистенка, 13, в котором разворачивались события, построен в 1911 году.Спасение утопающих
Это одна из версий о предназначении застекленной части стены в старых домах. Немалая часть бытовых несчастных случаев происходит именно в ванной комнате. Скользкий пол, вода и минимум пространства для маневра могут стать причиной травм. Если человек заперт изнутри, то гораздо проще помочь ему, разбив окно из кухни, нежели сломав дверь. Последняя, кстати, по проекту архитекторов открывалась наружу, что усложняет возможность выломать ее в условиях тесной маленькой прихожей.
Кадр из к/ф «Собачье сердце» (Фото: kinopoisk.ru)
Спасение от взрыва
Другая оригинальная версия заключается в том, что окно должно было взять на себя взрывную волну. В прошлом не было повальной электрификации, квартиры оборудовали газовыми котлами. Утечка газа или невнимательное обращение с ним приводят к плачевным последствиям. Отсюда появилась легенда, что в случае аварии мощная волна пройдет через окно, тем самым сохранив стену между кухней и санузлом. Это миф, потому что сильный взрыв без труда снесет тонкую перегородку и проем ее не спасет.Борьба с туберкулезом
Заболеваемость туберкулезом в начале XX века вызывала эпидемии. Возбудителем является палочка Коха, а темные влажные помещения — оптимальная среда для развития бактерий. Они погибают при воздействии ультрафиолета, отсюда появилась версия о борьбе с болезнью. Но дело в том, что в окно ванной попадает минимум прямых солнечных лучей: они отсеиваются двумя стеклами. К тому же времени инсоляции в квартирах, особенно на первых этажах, закрытых деревьями, недостаточно для серьезной профилактики и лечения.
Психологический фактор
Сторонники этой версии утверждают, что окно помогало экономить время и нервы. В вечернее время с кухни было видно, что в ванной кто-то есть. Поэтому остальным жильцам не приходилось общаться через дверь и дергать ручку. Этот вариант похож на правду, если говорить о многонаселенной квартире, коммуналке или шумных праздниках. Но тогда получается, что днем окно не имело смысла, и версия не выдерживает критики.
Дополнительное освещение
Эта гипотеза максимально правдоподобна. До появления электричества приходилось зажигать свечу или керосиновую лампу при входе в темную комнату. Делать это каждый раз при посещении санузла было неудобно: в дневное время спасал слабый свет из окна со стороны кухни. В хрущевках часто бывали перебои с электричеством, поэтому и здесь проем позволял продолжать пользоваться помещением без других источников света. К тому же такое окно позволяет экономить электроэнергию.
Нужно ли окно между ванной и кухней
Большинство владельцев квартир в старых домах убирают проем во время ремонта, но дизайнеры предлагают несколько интересных вариантов. Если у вас нет необходимости запираться в ванной без окон, можно оставить застекленную часть для освещения, оформив ее в современном стиле.
Фото: pinterest.
Декоративный элемент
Если не видите смысла в освещении подобным образом, можно сделать окно частью декора. Например, вставить витражное стекло. Если убрать стекло, можно создать углубление, которое послужит полкой для ванных принадлежностей.
Фото: dbsbathrooms.co.uk
Дополнительные функции
Раньше делали глухое стекло, а сейчас проем между ванной и кухней может служить для вентиляции помещения, если нет вытяжки. Открываемое вертикально пластиковое окно позволит проветрить ванную, а развешанное после стирки белье быстрее высохнет.
Фото: houzz.co.uk
Иногда размер окна специально расширяют, так света будет больше. Главное, чтобы проем оставался на уровне выше головы тех, кто находится на кухне.
В старых домах очень маленькие ванные комнаты, а окно в санузле поможет сделать помещение визуально больше.
Фото: pinterest. com
Автор
Ирина Рудевич
Освещение в фотографии. Свет из окна
Свет — это всё равно, что краски для художника — именно свет рисует на матрице фотоаппарата снимок. Поэтому нужно уделять особое внимание тому, какой свет формирует картинку (жёсткий/мягкий, тёплый/холодный). В погоне за вспышками и светофильтрами начинающие фотографы часто забывают о том. что одним из самых лучших источников освещения является обычный естественный свет. Например, можно сделать хорошие снимки даже в помещении, если просто распахнуть шторы и разместить модель ближе к окну.
Посмотрите на фотографию — здесь нет ни одного дополнительного источника свете — только свет из окна. Тут есть одна сложность — если в окно светит солнце, то его лучи будут создавать жёсткий свето-теневой рисунок на лице модели — это будет смотреться не самым лучшим образом. Поэтому нам приходилось ждать, когда солнце уйдёт за облака. Ну, а идеальным был бы вариант фотосъёмки в пасмурную погоду.
Фотографировать при естественном освещении очень удобно — особенно, если в окно светит не само солнце, а свет от неба (лучи солнца дают жёсткие тени, которые потом сложно редактировать в фоторедакторе). Огромный плюс такого освещения — это отсутствие большого количества осветительного фото-оборудования, проводов и синхронизаторов.
Единственно, что нужно сделать — это поэкспериментировать с положением модели относительно окна. Вы можете реализовать несколько световых схем:
- расположив модель лицом к окну и встав лицом к лицу к модели (спиной к окну) фотограф может реализовать самую простую световую схему с равномерным распределением света на модели — свет играет роль мягкого рисующего света,
- расположив модель боком к окну, можно получить на лице модели другой рисунок — это будет рисующий боковой свет, который с одной стороны освещает модель, а с другой создаёт глубокие тени — если тени слишком глубоки, то можно с противоположной стороны поставить любой светлый предмет (например, лист бумаги, светлую материю и т. д.), который будет отражать немного света и направлять его на модель с теневой стороны — тем самым, тени станут поменьше, а общая картинка — более приятной,
- расположив модель спиной к окну и настроив экспозицию фотоаппарата по свету из окна, можно реализовать силуэтную фотографию.
Всё гениальное — просто! Пробуйте! Экспериментируйте!
Свет в окне | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 17 апреля 2018
Не печалься, друг сердечный:
Цепь забвенья – бесконечна,
Ты не первое звено.
Ты ведь тоже забываешь,
Забываешь, забываешь —
Будто якорь опускаешь
На таинственное дно.
—
Свети, свети, Солнышко!
Дам тебе яичко,
Как курочка снесет в дубраве,
Отнеси его до раю,
Пусть все души радует.
На девятый день после Пасхи, во вторник Фоминой недели, отмечается Радоница или Радуница. В этом году праздник выпадает на 17 апреля.
В этот день принято вспоминать усопших. Свое название — Радоница — день получил от слова «радость» — благодаря вере и надежде на воскресение и вечную жизнь.
Праздновать Радоницу начали от языческого праздника «Навий день«, когда наши предки поминали усопших. Народная традиция поминать умерших родственников в понедельник или во вторник Фоминой недели связана с тем, что по богослужебному уставу после Фомина воскресенья (первое воскресенье после Пасхи) по будням в храмах возобновляется прекращавшееся с Великого четверга пение литии по усопшим.
День мертвых.
Мы приходим на могилки, встречаемся с родными, и кто знает, может и они приходят на встречу с нами.
Это единственный день, который , хоть и не отмечен официально в календаре , но тем не менее у большей части работодателей не вызывает никаких вопросов о необходимости отпустить тебя — вспомнить родных.
Кто знает почему. Традиция? Или — все мы там будем?
Я не буду говорить о необходимости помнить своих предков.
Я хочу поговорить- о книге.
«Свет в окошке»
«Свет в окошке» — роман русского фантаста Святослава Логинова, вышедший в свет в 2002 году. Книга была отмечена несколькими литературными премиями: «Русская фантастика» в 2003, «Странник» в 2003, «РосКон» в 2004.
Есть такая рубрика «Ищу книгу» на одном замечательном сайте литературных флибустьеров, который знают все.
Я зашла туда по какому-то случайному наитию, так как рубрика совсем незаметная и не привлекает к себе внимание. И там нашла эту книгу.
Я прочитала ее очень давно. Но она до сих пор меня не отпускает.
Что ждет нас в загробном мире? Может бог с собачей головой? Может с кошачей? Весы, измеряющие тяжесть твоих проступков? Что-то другое- таинственное, божественное, сакральное?
Или простая жизнь? Такая же, как была здесь. Но единственная ценность- это память.
Пока о тебе помнят- ты жив.
Очень совпадает с мультфильмом «Тайна Коко». Просто очень.
И там, и там есть Цитадель, где живут нувориши- те , кто навеки врезался в память потомков. Писатели, музыканты и тому подобное. Им живется лучше всех.
Но ты живешь, пока о тебе (хоть кто-то) помнит.
Можно углубиться в детали и обсудить сюжет.
Но я не хочу этого.
Главное- что книга оставляет после себя неизгладимое впечатление. Прочитав ее хоть раз, ты никогда ее не забудешь.
И будешь помнить о том, что надо — ПОМНИТЬ.
Всех своих бабушек, дедушек, тетушек, дядюшек…Всех,всех, всех, кого ты еще помнишь. Не можешь вспомнить? А вспоминай. Они нуждаются в этом.
Оставь после себя что-то, чтобы тебя вспомнили. Хорошим.
Ведь чем заканчивается эта книга? Я просто приведу из нее отрывок:
Поговорив ещё о чём-то, Илья Ильич вернулся домой, стряхнул со стола пыль, оставшуюся от «Дженни Герхардт», и достал кошель, чтобы в очередной раз убедиться, что денег в нём не прибыло. Он сам не мог сказать, зачем пересчитывает свои монеточки. Иной раз думалось, что если бы можно было прекратить разом нищенское существование, то закатил бы праздник на все тридцать две лямишки, а там хоть трава не расти. Однако разом покончить не удастся, беда в том, что есть ещё одна ступень, на которую он не хочет спускаться ни в коем случае. Квартал призраков… Превратиться в бесплотное существо, в памяти которого, словно запись в анкете, сохранилась единственная строчка: «Каровин Илья Ильич (1918–2002). Похоронен на Северном кладбище». Базальтовый камень с полустёртой надписью не даст ему исчезнуть окончательно, как то случилось с Лидией Михайловной. Здесь, в нищей Отработке, он всё-таки живёт, ибо память остаётся с ним. Memento ergo sum. Небытие не страшит, страшит призрачное беспамятство. Знал бы, что так случится, завещал бы стащить себя в крематорий. Конечно, тогда рассыпался бы на несколько лет раньше, но зато не пришлось бы трястись скупым рыцарем над каждой копейкой, ожидая долгой агонии выжившего из ума склеротика.
И живые тоже хороши – не умеют помнить, снесли бы к чёртовой матери ненужный погост и соорудили бы на этом месте танцплощадку. Доходней оно и прелестней…
Щепоть лямишек высыпалась на протёртый стол, а следом весомо брякнул новенький сияющий мнемон, самый вид которого Илья Ильич успел позабыть.
«Как это? От кого?..» – дрожащими пальцами Илья Ильич зажал сверкающую драгоценность. Монета долго не поддавалась артритным пальцам, так что Илью Ильича успела ошеломить мысль, что случившееся – просто нелепая галлюцинация. Хотя бывают ли логичные галлюцинации?
Наконец мнемон был зажат между ладонями. Долгое время ничего не происходило, очевидно, тот, вспомнивший, никому не сказал о мелькнувшем воспоминании и вообще никак не отреагировал на него. Илья Ильич терпеливо ждал. Сейчас должно проявиться само воспоминание…
…солнце, много солнца и жёлтые листья под ногами. И я иду по листьям… сам! Смотрите все, как я сам иду! Я иду, и смешной серый дедушка на скамейке послушно смотрит и улыбается.
Боже, ведь это тот годовалый малыш, что повстречался ему за пять минут до того, как он тормознул машину и отправился в Лахтинский хоспис. Последняя искренняя улыбка, виденная в той жизни. А ещё говорят, что годовалый ребёнок не способен надолго запомнить происходящее! Славный малыш… Хотя какой он малыш, ему уже давно за девяносто… как-то он там? В долгой жизни бывает всякое, но очень хочется, чтобы хорошего досталось больше. «Будь счастлив, малыш, и, пожалуйста, не забывай меня».
Не забывай.
Помни.
5 советов по их использованию
Нахождение в плохо освещенной комнате может стать худшим кошмаром для фотографа. Темные стены, тусклое освещение и странные тени могут вселить чувство тревоги даже самому спокойному фотографу. Звучит знакомо? Это было со мной, когда я только начинала и утверждала, что фотографирую только с естественным освещением.
Потому что, и надо это признать, я не знала, как использовать свою вспышку, и, что еще важнее, не знала, как читать свет. Да, здесь нет никакой ошибки. Как фотограф вы не только видите свет, но также вы должны освоить искусство чтения света — тип света, качество света, а также то, как свет повлияет на ваше изображение.
Чем больше я фотографировала людей и места, тем больше я понимала, что поиск света среди теней не такой уж страшный и пугающий.
Овладейте тенями
Представьте себе на мгновение ту уверенность, которую вы почувствуете, если сможете зайти в любое помещение и подумаете про себя: «Да, я справлюсь». И я не имею в виду использование накамерной вспышки или студийного света, чтобы осветить всю сцену. Я имею в виду использование только доступного света для создания волшебных фотографий.
Теперь не поймите меня неправильно, я очень люблю изображения, сделанные в естественном свете, поскольку, на мой взгляд, они светлые, воздушные и привлекательные. Но съемка в стиле низкого ключа и использование теней для создания драматических портретов, так же увлекательна.
В течение последних нескольких лет я чувствовала себя немного ограниченной в своей фотографии с точки зрения фотографирования в ярких, открытых, естественных условиях освещения. Живя в Чикаго, наше лето довольно короткое, а осень обычно представляет собой смесь дождя, гроз и снова дождя. Я очень быстро поняла, что мне нужно выбраться из зоны комфорта и выяснить, как фотографировать в помещении и делать это уверенно и творчески.
Первое, что я поняла — тени играют очень важную роль в формировании света, создании настроения, глубины и драмы. Если у вас нет множества окон от пола до потолка, которые заполняют светом комнату, то приручение теней может быть идеальным решением для развития вашей креативности.
№1 Выбор оборудования
Если у вас есть выбор между фикс и зум объективом, выберите первый. Фиксы, как правило, считаются быстрыми объективами с диафрагмой f/1,8 или более, что позволяет пропускать больше света на сенсор камеры. Я использую мой Canon 50мм f/1.2 в 80% случаев, когда я фотографирую в помещении.
Также убедитесь в правильности замера. Большую часть времени я использую точечный замер, и моя центральная точка устанавливается на самую яркую область лица и кожи моего субъекта. Это само по себе поможет получить хорошо освещенное изображение. Таким образом света будут правильно экспонированы, а тени в остальной части сцены будут иметь диапазон оттенков.
Убедитесь, что изображение правильно экспонировано. Если снимок недоэкспонирован, попытка его исправления при постобработке только добавит шум. В целом, я предпочитаю переэкспонировать свои фотографии, по крайней мере, на 1/3 шага независимо от того, где я фотографирую. Я обнаружила, что это позволяет мне свести к минимуму шум и сохранить как можно больше деталей в тенях.
Мой баланс белого установлен на «Авто». Вы можете выбрать Баланс белого с помощью пользовательской функции K, чтобы впоследствии сократить время обработки. Я считаю, что режим Авто работает очень хорошо в большинстве случаев, и нет никаких проблем, если потребуются небольшие корректировки при постобработке. Небольшое количество шума при увеличении ISO будет уместным, особенно если комната действительно темная.
№2 Один источник света
Один источник света, такой как небольшое окно или открытая дверь, может творить чудеса. Когда вы работаете с темными пространствами и ограниченным освещением, вы будете удивлены, как мало света вам действительно нужно.
Если у вас окна с северной стороны, они, как правило, дают более мягкий и более направленный свет, в отличие от восточной или западной стороны. Они имеют тенденцию приносить сильный свет в зависимости от того, где солнце находится в небе в то время, когда вы фотографируете.
Магия контрового освещения.
Невеста смотрит в окно, и ее профиль равномерно освещен. Но темные драпировки позади нее делают фон почти черным — я очень люблю драму светлого и темного, происходящего на этой фотографии, это достигнуто помещением предмета в определенное место.
№3 Направление и качество света
И направление, и качество света играют значительную роль в настроении изображения. Поэтому понимание его разнообразия, характера и использования каждого поможет вам принять обдуманные решения о том, как достичь конечной цели.
Жесткий, сфокусированный свет имеет тенденцию усиливать общую драму изображения, подчеркивая текстуру и детали и создавая контрастные тени с острыми, четкими краями. Мягкий, рассеянный свет дает тени мягкие, с нечеткими краями, которые отступают мягко (исчезают), делая их красивыми и универсальными для съемки людей, минимизируя текстуру и детали (т. е. недостатки).
Угол и направление света зависят от стиля съемки и вашего замысла для изображения или всей фотосессии. Как правило, я не размещаю объект лицом к источнику света, потому что это делает его плоским и одномерным. Я предпочитаю освещать мои предметы сбоку, чтобы глубина и размер теней подчеркнули черты объекта и остальную часть кадра.
Контровое освещение объекта имеет свои применения, особенно если вы хотите придать ему некую абстрактность и получить воздушное, сказочное ощущение.
Слева невеста смотрит прямо в окно, поэтому свет на ее лице ровный и мягкий. Справа невеста смотрит в окно, но под углом 45 градусов. Таким образом, ее портрет представляет собой смесь более драматического света с более темными тенями.
№4 Математика в фотографии
Математический закон обратных квадратов описывает, как освещение от источника света изменяется в зависимости от расстояния.
Представьте себе пучок света, который расширяется и растет на расстоянии. Теперь пометите объект в месте, близком к самому источнику, и свет будет жестким. Но если вы перемещаете предмет по прямой на расстояние около 6 футов от источника света, насколько меньше света попадет на предмет? При удвоении расстояния свет, попадающий на объект, уменьшается на три четверти.
В реальном контексте, скажем, у вас есть фон для работы и, возможно, поверхность, чтобы отразить свет в сцену. Плюс все виды диффузоров и фильтров для изменения источника света, а также выбор места размещения объекта по отношению к фону и источнику света, и размещения себя и камеры.
В целом, вы можете добавить драму к изображению, расположив объект рядом с источником света и подальше от фона. Свет осветит объект, а все, что позади него, будет спрятано в тени. Это быстрый и простой способ создать темный фон. И наоборот, размещение объекта дальше от источника света и ближе к фону создаст более равномерно освещенную сцену с плавным переходом между светом и тенью (фон также будет светлее).
Слева невеста находится дальше от источника света и, следовательно, она больше в тени по сравнению с изображением справа, где она обращена к свету окна и ближе к источнику света. Поэтому большая часть ее лица освещена светом, исходящим из окна.
№5 Модифицируйте свой источник света
Если вы обнаружите избыточное количество естественного/доступного света, использование модификаторов — это простой способ контролировать количество и интенсивность освещения на вашем объекте.
Шторы и жалюзи можно использовать для уменьшения или рассеивания света, делая его более мягким и слабым. Вы можете уменьшить размер источника света, чтобы увеличить тени и драматический эффект с помощью штор или частично закрытых дверей. Помните, чем больше света вы впускаете, тем менее интенсивны тени.
Я надеюсь, эти примеры мотивируют вас посмотреть на тени иначе. В них не прячутся монстры! На самом деле, они очень полезны в создании драматического эффекта в ваших фотографиях.
Автор: Karthika Gupta
Перевод: Татьяна Сапрыкина
4 простых эффекта освещения для видео и фото
Освещение — весьма интересная область в съемке, которую непременно надо исследовать. Здесь пойдет речь о воссоздании в студийных условиях света, который мы видим в обычной жизни. Хотя в большей степени эти приемы нацелены на видео, но они с тем же успехом могут применяться и в фотографии.
В этом четырехминутом видео-ролике Тед Сим рассказывает о создании нескольких полезных эффектов освещения: экран телевизора, проектор, городские огни и полицейские мигалки — все это сделано очень просто и с минимумом оборудования.
Хотя в видео используется прибор Aputure LS-C20 Mini, эти эффекты можно сделать практически с любым светом. Вам может показаться, что в некоторых случаях световой поток нужно будет ограничить. Но для этого, довольно легко можно собрать из подручных материалов какие-нибудь шторки (например картона и клейкой ленты).
Экран телевизора
Создать эффект свечения от экрана телевизора будет довольно просто. Этот эффект, на самом деле, мы довольно часто видим в кинофильмах, когда герой смотрит телевизор в темной комнате. Источник света находится рядом персонажем, но падает так, чтобы не попадать прямо на него (его можно перекрыть темным материалом), при этом он отражается от установленного перед зрителем рефлектора типа «коробка от пиццы», который обычно имеет размеры чуть более полуметра по каждой стороне.Секрет реалистичности эффекта, по крайней мере для видео, заключается в постоянном изменении мощности источника света. Это имитирует смену кадров на телеэкране. Для фотосъемки вам совершенно не нужен этот эффект. Просто выберите уровень света, который вас устроит.
Проектор
Проектор является расширенной версией телевизора. Несмотря на то, что основной источник света в действительности (сам проектор) находится за персонажем, свет еще и отражается от экрана и освещает лицо зрителя.Для этого эффекта необходимо добавить второй источника света, чтобы получить освещение за персонажем. Этот свет изображает работу проектора. Правда здесь ситуация немного сложнее, вам понадобится два ассистента, которые должны синхронно менять мощность источников. Если свет от проектора увеличится одновременно с уменьшением яркости экрана, то это будет казаться неестественным.
Если у вас нехватка в помощниках, то можно использовать фонари с дистанционным управлением, Aputure Mini 20, HR672s и некоторые другие позволяют управлять сразу несколькими осветительными приборами. Благодаря этому вы всегда будете уверены, что ваш «проектор» и «экран» меняют яркость одновременно.
А если речь идет о фотографии, то изображать мерцание не нужно. Достаточно просто сбалансировать уровни освещения.
Городские огни
Имитация наружного городского освещения в окне — не слишком сложная задача для дневной съемки. Но ночью могут быть проблемы, особенно с небольшой глубиной резкости.Фокус в том, чтобы использовать новогодние гирлянды. Но вам нужна гирлянда из настоящих ламп накаливания, а не из светодиодов. Со светодиодами могут быть разные проблемы, они могут мерцать или давать странные цвета. Хотя и есть некоторые варианты светодиодов, у которых не будет таких недостатков. Причем выбор ламп накаливания уместен даже для съемки фотографий, если вам нужна одинаковая яркость во всех кадрах.
Вам нужно размещать эффект за окном, при этом максимально далеко от него. Это помогает получить более реалистичный эффект параллакса при движении камеры. Также, при размещении гирлянды за окном, часть огней будет скрываться рамой окна, при перемещении кадра. Это заметно повышает реалистичность.
Полицейские огни
Наверное для большинства такая сцена не является обычно. Но зато это относительно несложный эффект.Есть пара вариантов для создания этого эффекта.
Первый — установить зеркала на стойку. Для источника с красным и синим фильтрами будут отражаться в зеркалах, и при их вращении получится нужны эффект. Это похоже на реальное устройство полицейских мигалок.
Другой способ подходит, если ваши источники света достаточно небольшие. Нужно просто установить два фонаря вместе на одну стойку, направив их в противоположных направлениях. При этом, конечно, каждый должен получить свой цветовой фильтр: синий или красный.
Эти четыре полезных эффекта, очень просты и дают хороший результат. И хотя полный эффект доступный в видео не достигается при съемке фотографий, все равно результаты очень похожи. Вам просто не придется беспокоится из-за необходимости менять яркость источников.
Материал подготовлен на основе перевода заметки DIY Photography.
Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения из окна
Оконный свет
Окно и свет
Оконный свет
Оконный свет
Город, Цикл, Чикаго, Зданий, Окна, Свет
Книги и окно
Окно
Коридор
Отраженный свет
а потом так ясно
Компьютерное киберкафе моего брата
Окна
Увидеть свет
арабское окно
оконный свет
Витраж
НА ПОЕЗДЕ
Поперечное окно
Кот
Луч света
Световая картина 1
Линии и свет
Круглая башня в Копенгагене
Водяное окно 1
Лестница
Окна
Монтегю
Рождественские окна
Сердце Сиэтла
Небесный свет
Водяное окно 2
Меланхоличные коридоры
красное окно
Париж, декабрь, январь 2006 г.
Одиночество
Осветите путь
люк
антикварная шлифовальная машина 5
Классический интерьер
Окна
4 окна
тень окна
Стеклянный свет
коридор аэропорта с зелеными буквами
Сарай
Окно
световые эффекты 4
жалюзи
Внутри Круглой Башни 2
Персиен 1
во сне в сновидении
поперечное окно
лестница
световые эффекты 1
разбитый красный
Мальборк
Витраж
Барабаны
На улице
в больнице
окно
Добро пожаловать домой
окно
Девушка у окна
великолепные фотографии
Световая вспышка
Витраж
окно
Витраж
офисные здания в центре города
квадрат
ночной дом 2
штора
Витраж
витраж 2
Размышления
дождь
церковное окно
Ищу свет
Черно-белый цвет
Тюркист
букет невесты из орхидей 2
эффекты люминесценции 12
Окно церкви
призрак 1
Поток света внутри Ватикана
Старая улица
Две кошки
линии
я сам и я 7
Как имитировать оконный свет на портрете с помощью выносной вспышки
youtube.com/embed/n9OddGBtAZ0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В этом видео и статье мы покажем вам, как оживить обычный портрет, используя выносную вспышку, чтобы имитировать фотографию при свете окна.
Мы будем использовать структуру CAMP (композиция, окружающая экспозиция, изменение или добавление света, поза и фотография), чтобы наметить шаги, которые мы предприняли для компоновки, освещения и захвата окончательного изображения.
Шаг 1. Составьте свой снимок
Наша основная цель здесь — использовать пространство рядом с окном, чтобы позже мы могли добавить внешнюю вспышку и имитировать фотографию с оконным светом с целью добавления визуального интереса к портрету. Мы разместили объект справа от кадра и достаточно далеко от окна, чтобы создать много негативного пространства.Фоновая стена в этой конкретной установке имела несколько отверстий и других отвлекающих элементов, но поскольку это большая сплошная стена, удалить отвлекающие элементы в Photoshop будет легко.
Шаг 2. Установите экспозицию окружающей среды
50 мм, 1/2000, f / 1,2, ISO 200После создания кадра нам нужно настроить экспозицию окружающей среды. В нашем базовом изображении (см. Выше) мы скорректировали настройки экспозиции, чтобы максимизировать динамический диапазон для драматического портрета, наклонившись к левой части гистограммы, потому что мы собираемся добавить внешнюю вспышку.
Использование 4-ступенчатого фильтра нейтральной плотности непосредственно перед объективом устраняет необходимость в высокоскоростной синхронизации.Однако высокая скорость затвора (1/2000) требует, чтобы вспышка использовала высокоскоростную синхронизацию для срабатывания, поэтому мы разместили 4-ступенчатый ND-фильтр прямо над объективом. Это позволило нам уменьшить выдержку до 1/200 и исключить необходимость высокоскоростной синхронизации.
Шаг 3. Добавьте выносную вспышку для имитации фотографии с освещением из окна
Мы поместили Profoto B10 (мощность 250 ватт-секунд) на высоте около 15 футов в воздух на световую подставку и направили ее через окно на объект съемки. .Мы использовали трансфокатор на вспышке, чтобы свести к минимуму рассеивание света, а также добавили гель CTO во вспышку, чтобы добавить естественного тепла свету, проходящему через окно.
Шаг 4. Сделайте снимок
Всякий раз, когда мы снимаем при жестком свете, нам нужно позиционировать объект для этого света. Направьте объект съемки в позу, которая позволяет светам и теням создавать идеальные модели освещения (например, Рембрандт, используемый здесь) и делать снимок. Путем микрокорректировки позы (как мы делали в этой серии с руками в карманах, игрой со шляпой и т. Д.), вы можете еще больше повысить эффективность и получить несколько полезных изображений из одной сцены.
До и после
До ПослеФотография без имитации оконного света хороша, но добавленный свет усиливает визуальный интерес и делает портрет более привлекательным. Мы отредактировали окончательное изображение, используя пресет «Hard Light» из нового Crush Pack пресетов Visual Flow Presets.
Мы надеемся, что вам понравились это видео и урок о том, как имитировать оконный свет с помощью выносной вспышки.
П.С. Это отрывок из семинара SLR Lounge «Освещение 4»). Вы можете найти больше серий Mastering Your Craft на канале Adorama на YouTube и в этом плейлисте.
Об авторе : Пай Джирса — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Здесь вы можете найти больше работ Джирсы. Эта статья также была опубликована здесь.
Как найти лучший источник естественного света
Вы, наверное, уже знаете, что естественный свет из окна создает прекрасные изображения. Этот бесплатный и легкодоступный источник света — мой первый помощник при съемке еды и портретов. Это дает прекрасные результаты, но имеет обратную сторону. Это может измениться на вас на протяжении всей съемки. Чтобы добиться желаемого результата, лучше всего разобраться в ваших возможностях и найти лучший для вас источник естественного света!
Какие у меня параметры окна?
Вы слышали, чтобы кто-нибудь сказал: «Лучшие источники естественного света — это большие окна на северной или южной стороне здания. «? Да, эти окна будут давать отличный свет, но они не единственный вариант. Вы можете создавать красивые изображения с любым проемом. Я использовал дверные проемы, гаражные ворота, проемы для погрузочной платформы и раздвижные стеклянные двери в качестве источника света. источники для фотосессий. Любой проем в здании будет работать, пока свет, попадающий в него, будет иметь особое направление. Чтобы проверить, будет ли ваш проем работать, встаньте перед проемом и посмотрите, отбрасываете ли вы тень на Если есть тень, вы знаете, что ваше отверстие обеспечит тени на вашем объекте.Управление и изменение теней от ваших объектов поможет сделать ваши изображения более интересными и сложными.
Этот свет изменится
Если вам нравится свет перед окном, имейте в виду, что так будет не всегда. Когда солнце движется по небу, оно влияет на то, как будет выглядеть свет, проникающий через ваше окно. Это означает, что не каждый час дня будет обеспечивать хорошее освещение для съемки. Чтобы знать, когда лучше всего стрелять в окно, проверяйте его в разное время в течение дня и посмотрите, как изменился свет.
Чтобы проверить, как это изменение света повлияло на мою съемку, я поставил стол перед раздвижной стеклянной дверью за пределами моей кухни. Взяв кекс в качестве модели, я установил таймлапс на запуск с 9 утра до 4 вечера. Я использовал баланс белого при дневном свете и делал снимки каждые 30 секунд в течение 7 часов. Вот результат. При просмотре этого видео обратите внимание, как меняется цвет изображений, меняется качество света на кексе и как меняются тени на съемочной площадке.
Вот несколько снимков, показывающих, как окно выглядит в разное время.Обратите внимание, как цвет и качество света меняются в течение дня.
Модифицируйте свой свет
Есть причина, по которой окна, выходящие на север или юг, являются идеальными. С такими окнами солнце никогда не светит прямо в окно. Если ваше окно выходит на восток или запад, то в начале или в конце дня через окно будет попадать прямой солнечный свет. Окно, показанное выше, выходит на юго-восток. За ним также есть здание и линия крыши, которая влияет на то, как солнце проникает в окно.Имейте в виду, что определенные препятствия, такие как здания и деревья, могут влиять на то, как свет проходит через ваше отверстие. Если ваш свет слишком резкий, а линии тени слишком заметны на ваш вкус, вы можете добавить источник рассеивания перед окном. Вы можете использовать большую панель, такую как Westcott Illuminator 48×72 «Diffuser, или внутреннюю диффузорную секцию 5 в 1, например Impact 5 in 1 42»
В промежутке времени выше вы можете видеть, что цвет света меняется в течение дня. Он начинается с холодного почти синего оттенка. По мере того, как наступает утро, цвет света становится более теплым. В конце концов, он возвращается к более прохладному синему цвету. Если вы снимаете в течение длительного времени, свет будет менять цветовую температуру во время съемки. Не забудьте настроить баланс белого, чтобы учесть это изменение.
Если у вас есть несколько окон или съемочных площадок, имейте в виду, что вам не обязательно оставаться на одном месте весь день. Если вы знаете, что утром у одного окна отличный свет, то снимайте там утренние кадры.Если днем будет лучше в другом окне, то снимайте дневные снимки в это окно. Немного спланировав, вы можете быть уверены, что у вас всегда будет лучший источник естественного света для вашего местоположения.
Если для вашего местоположения нет подходящих вариантов или вы снимаете ночью, то лучшим выбором будет искусственный источник света. Однако, если вы работаете в светлое время суток и вам доступно естественное освещение, я предлагаю попробовать. Это бесплатно и даст прекрасные результаты!
Если вы хотите узнать больше о том, как использовать естественный источник света, чтобы делать красивые снимки еды, ознакомьтесь с проблемой «Освещение окна», посвященной фотографированию ЕДЫ.
▷ Свет в окне изображения, картинки HD и бесплатные фото
светлый черно-белый домик окна дома
стол из светлого дерева дом стул окно
светлый черно-белый оконный профиль
световая архитектура небо дом окно
свет женщина ночь окно жуткий одиночество
свет автомобиль ночь автомобильное оконное стекло
световая архитектура оконное стекло здание
световая фотография силуэта человека перед окном окно
светло-белое окно Мальчик выглядит темным
свет архитектура оконное стекло темное
оконный светильник сигнальный
Окно для солнечного света против солнечного света при дневном свете
свет ночь солнечный свет дождевая дыра окно
Фотография человека, идущего возле окна в крыше, при слабом освещении
светлый черно-белый дом оконное стекло
человек размытое отражение света двух человек на стеклянном окне человек
окно красный и желтый задний фонарь желтый
Бледный свет, льющийся в каюту через маленькое окошко, освещает две незастеленные кровати
световая архитектура структура оконная линия
светло-желтая струна, световое окно
световая структура текстура окно узор
кот черный кот на оконном свете
окно уличный фонарь электричество освещение
свет черное и белое архитектура окна
человек человек возле прозрачного стекла оконного стекла и оконных жалюзи фотография человека при слабом освещении
свет женщина сидит у окна человек
вода свет боке чайное оконное стекло
свет черно-белая текстура окна
свет окно арка темнота ворота дверь
светлая белая штора на окно kanalblick 29a
световой рамочный клеенаносец
свет боке текстура окно стекло городок
свет ночь солнечный свет окно вечер
Фотография из окна четырех человек, сидящих на стуле в свету поезда
окно овальное зеркало в серой рамке светильник
светильник силуэт женщины, стоящей перед окном плакат
легкий силуэт человека, стоящего на мосту во время фотографирования
светлая архитектура перспективное здание
здание сине-серое окно подвесного потолка
свет архитектура небо ночь солнечный свет
макро капли воды на стекле окна коричневый
фото невесты женщины в белом платье возле оконной занавески домашний декор
легкая архитектура старинные текстуры
Фотография здания под низким углом купольного окна здания
здание коричнево-белая структура окна
серо-белые жалюзи архитектура
человек светлый черно-белый группа людей
здание современное здание внутреннее окно
дом квартира только свет включается фото офисное здание
человек мужчина смотрит в стеклянное окно черно-белое
строительная архитектурная фотография современного здания со стеклянным потолочным окном
здание красный металлический дом внутреннее окно
окно архитектуры
человек силуэт фото человека, стоящего у стеклянного окна человека
отражение человек сидит на стуле возле стеклянного окна мужчина
подъезд, окно
архитектура внутри окна здания
горизонт свет облако архитектура небо
светлый черный и белый небоскреб
здание Архитектурная фотография здания с людьми в ночном окне
свет черный и белый архитектура дерево
светлое дерево ночь солнечный свет интерьер
архитектура белое окно темная арка
свет черный и белый архитектура дорога
свет черное и белое архитектура
дерево свет облако архитектура небо
стеклянная панель для ресторана с рамкой внутри окна ресторана
Серая фотография женщины у окна в оттенках серого
окно серое бетонное здание
человек женщина стоит у окна переднего стекла черно-белое
серый силуэт человека, стоящего у окна, танец
домашний декор окно в белой рамке в дневное время кирпич
человек фотография человека со световыми эффектами боке человек
окно закрытое окно банглор
человек силуэт людей, стоящих у окна люди
витрина рождественских украшений в магазине торонто
рабочий свет черно-белый архитектура
швеция фото бетонной стены и оконной арки под низким углом
дизайн интерьера четыре подушки на стеганной белой кровати возле синей двери и окна с белой занавеской внутри хорошо освещенной кровати
фотография здания светового столба между двумя высотными зданиями под низким углом
человек человек опирается на открытое окно человек
хараре капли воды на стеклянном окне зимбабве
легкий силуэт стоящего человека cambridge
легкая архитектура вуд дорога улица
человек женщина сидит на столе в белой юбке лицом к окну обувь
свет черный и белый архитектура ночь
наручные часы человек показывает пальцем в окно
фото комнаты ваз на столе перед окном мебель
здание, крупный план, оконное стекло
черно-белая женщина стоит у окна серый
Редактируйте фотографии и видео в Windows 10
Независимо от того, являетесь ли вы практическим профессионалом или любите улучшения, которые работают автоматически, приложение «Фото» в Windows 10 предоставляет вам всевозможные варианты для того, чтобы ваши фотографии и видео выглядели наилучшим образом.
Редактировать фото
С помощью приложения «Фото» вы можете легко кадрировать, вращать, добавлять фильтры и автоматически улучшать свои фотографии.
В поле поиска на панели задач введите фотографии. Из списка выберите Фото . Затем выберите фотографию, которую хотите изменить.
Начните с выбора Edit & Create вверху экрана.
Выберите Edit, , а затем выберите Crop & rotate , Filters или Adjustments .
Используйте эти функции для настройки света, цвета, четкости и устранения эффекта красных глаз.
Совет: Чтобы внести незначительные изменения или подправить дефекты, выберите Правка и создание > Правка > Корректировки. Затем выберите Эффект красных глаз или Точечное исправление .
Для дополнительных творческих возможностей выберите «Редактировать и создать», , а затем выберите «Добавить 3D-эффекты» или «Редактировать с помощью Paint 3D» .
Проявите творческий подход с фотографиями и видео
Иногда в истории есть нечто большее, чем то, что могут передать изображения и видео сами по себе. Добавьте индивидуальности своим любимым моментам, используя свои фото и видео.
Для начала откройте фото или видео, которое хотите улучшить.
Выберите Редактировать и создать в верхней части экрана.
Выберите Draw , а затем на панели инструментов выберите один из трех инструментов рисования.
Выберите выбранный инструмент еще раз, чтобы увидеть варианты цвета и размера.
Продолжайте и рисуйте прямо на изображении, и не беспокойтесь, если вы напортачите — вы всегда можете стереть отметки, которые вам не нравятся, с помощью инструмента Eraser .Или очистите весь рисунок, выбрав Ластик вверху фотографии, затем Стереть все чернила .
Для дополнительных творческих возможностей выберите Редактировать и создать , а затем выберите Добавить 3D-эффекты или Редактировать с помощью Paint 3D .
Делитесь своими творениями
Как только вы довольны своим рисунком, поделитесь им! Чтобы поделиться стоп-кадром вашего нового изображения или анимированным воспроизведением вашего рисунка, при открытом творении выберите Поделиться .
Для получения дополнительной информации о видео см. Создание видео.
Окно-картинки
Фары включены Фары выключены
42 товара от всех производителей. Вы можете отображать товары только одного производителя, используя раскрывающийся ниже список:
Показать 1 до 42 (из всего 42 продуктов)
Страниц: 1
Сортировать по:
Показать 1 до 42 (из всего 42 продуктов)
081-10-215
Новинка 2021
Набор для рукоделия — Картинка из окна — Рождество — 18 см / 7.1 дюйм
- € 16,70
в наличии
Нет отзывов
081-10-151
Набор для рукоделия — Картинка из окна — Пингвины — 21 см / 8,3 дюйма
- € 13,00
в наличии
★★★★★ 1
010-19-7076
Орнамент из дерева — Звезда из древесной щепы — 27 см / 10.6 дюймов
- 40,60 €
в наличии
Нет отзывов
095-19-8287
Оконный фонарь — детский — 27 см / 10,6 дюйма
в наличии
★★★★★ 1
095-19-8289
Оконный фонарь — Зайфенская церковь — 27 см / 10.
6 дюймовв наличии
Нет отзывов
087-06-21
Окно Изображение — Колокольчик с бантом 32 см / 12,5 дюйма
в наличии
★★★★★ 9
087-06-42
Окно Изображение — Кормление птиц — 29 см / 11,4 дюйма
в наличии
★★★★★ 9
087-06-61
Оконная картина — Скворечник с белкой — 31 см / 12.2 дюйма
в наличии
★★★★★ 7
008-85-1BL2
Окно Изображение — Свечи — Диаметр: 30,5 см / 12,5 дюйма
- € 71,20
в наличии
Нет отзывов
095-19-7050
Окно Картина — Рождественская звезда — 39 см / 15.4 дюйма
в наличии
★★★★★ 2
010-19-7011NR
Картина для окна — Christmas Star Natural — 47 см / 18,5 дюйма
в наличии
★★★★★ 8
010-19-70111R
Окно Изображение — Рождественская звезда Красная — 40 см / 15,7 дюйма
- 46,60 €
в наличии
★★★★★ 1
008-85-6BL1
Изображение окна — Церковь Богоматери — Диаметр: 30,5 см / 12.
5 дюймов- € 71,20
в наличии
Нет отзывов
001-62-060
Окно Изображение — Церковь Богоматери, Дрезден — 21,5 × 29,5 см / 2 дюйма
- € 55,60
в наличии
★★★★★ 8
114-FI-1TBWM
Картинка в окне — Елка «Лес» — 28,5 см / 11.2 дюйма
в наличии
★★★★★ 16
114-FI-1TBWS
Окно Изображение — Елка «Зимние забавы» — 28,5 см / 11,2 дюйма
в наличии
★★★★★ 20
087-06-67
Изображение окна — Вертеп в конюшне — 25 см / 9,8 дюйма
в наличии
★★★★★ 8
087-06-92
Окно Изображение — Сова — 28 см / 11 дюймов
в наличии
★★★★★ 4
087-06-94
Окно Изображение — Сова — 28 см / 11 дюймов
в наличии
★★★★★ 1
087-06-65
Изображение окна — Рождественский рынок Зайфена — 26 см / 10.
2 дюймав наличии
★★★★★ 14
014-D9-9
BLR
Новинка 2021 г.
Изображение в окне — Снежный кристалл — Снеговик и сани — Белый иней — 36 см / 14,2 дюйма
в наличии
Нет отзывов
087-06-25
Картина в окне — Снеговик с ребенком и олененком — 33 см / 13 дюймов
в наличии
★★★★★ 6
001-62-059
Окно Изображение — Звезда — 28 × 28 см / 11 дюймов
в наличии
★★★★★ 19
087-06-52
Окно Картинка — Звезда — 30 см / 11.8 дюймов
в наличии
★★★★★ 2
010-19-70101
Новинка 2021
Окно Изображение — Звезда — 40 см / 15,7 дюйма
в наличии
Нет отзывов
087-06-59
Новинка 2021
Картинка в окне — Звезда со световыми прорезями — 30 см / 11,8 дюйма
в наличии
★★★★★ 1
008-84-0BL1
Окно Изображение — Три колокола — Диаметр: 30,5 см / 12 дюймов
- € 63,30
в наличии
★★★★★ 1
008-84-1BL1
Окно Изображение — Три свечи — Диаметр: 30,5 см / 12 дюймов
- € 63,30
в наличии
★★★★★ 6
094-53-2
Картина для окна — Winter Star — 28 см / 11 дюймов
в наличии
★★★★★ 22
010-19-7161
Окно Изображение — Wood Chip Star — 23 см / 9.
1 дюйм- € 37,80
в наличии
★★★★★ 2
114-FI-1GK
Окно Изображение Колокольчик «Колядники» — 22,5 × 28,5 × 5 см / 8,6 × 11,2 × 2 дюйма
в наличии
★★★★★ 5
081-19-139
Окно Изображение Snubby Bunny on Eggshell — 25 см / 9.8 дюймов
- 16,40 €
в наличии
★★★★★ 4
114-FI-1SEM
Окно Картина Звезда «Ангел на Луне» — 30 см / 11,8 дюйма
в наличии
★★★★★ 4
114-FI-L1SKWB
Картина в окне Звезда «Церковь Зайфена» Белый / Коричневый — 30,5 × 29 × 6 см / 12 × 11.4 × 2,4 дюйма
в наличии
★★★★★ 8
114-FI-L1WHWB
Картинка в окне Звезда «Лесная хижина» Белый / Коричневый — 30,5 × 29 × 6 см / 12 × 11,4 × 2,4 дюйма
в наличии
★★★★★ 4
114-FI-1SCG
Окно Изображение Звезда «Рождество» — 31 × 31 × 5 см / 12,2 × 12,2 × 2 дюйма
- 21,20 €
в наличии
★★★★★ 5
114-FI-L1TBWG
Картинка в окне Звезда «О, Рождественская елка» Белый / Зеленый — 30,5 × 29 × 6 см / 12 × 11.
4 × 2,4 дюймав наличии
★★★★★ 2
114-FI-L1KRWR
Изображение в окне Звездочка «Маленький помощник Санты» Белый / Красный — 30,5 × 29 × 6 см / 12 × 11,4 × 2,4 дюйма
в наличии
★★★★★ 3
114-FI-1SSM
Окно Изображение Звезда «Снежный человек» — 31 × 31 × 5 см / 12,2 × 12,2 × 2 дюйма
в наличии
★★★★★ 37
087-06-84
Оконные рисунки Snow Crystal (1) — 29 см / 11.4 дюйма
в наличии
★★★★★ 24
087-06-85
Window Pictures Snow Crystal (2) — 29 см / 11,4 дюйма
в наличии
★★★★★ 11
001-62-055
Окно-картина — Церковь Зайфен
в наличии
★★★★★ 13
Показать 1 до 42 (из всего 42 продуктов)
Страниц: 1
Сортировать по:
Показать 1 до 42 (из всего 42 продуктов)
Все цены включают налог с продаж (НДС). Может взиматься плата за доставку.Все размеры в дюймах являются приблизительными. Точный размер см. В сантиметрах (1 дюйм = 2,54 см).
Фотографирование через окно
Листы стекла, в том числе витрины и окна комнат — очень интересные объекты. Они также часто становятся объектами фотографирования. Стекло отражает часть света, позволяя просвечивать остальную часть. Каждый ракурс ощущается по-разному, и многие ракурсы довольно оригинальны. Нет ничего нового в том, чтобы делать снимки через стекло .Люди занимаются этим уже много лет, а между тем фотографии с отражениями по-прежнему очень популярны.
Для этой фотографической техники все, что вам нужно, — это пристальное внимание к деталям и, возможно, освежение физики (на зеркалах). Тем не менее, при фотографировании стеклянных поверхностей нужно учитывать несколько особых моментов. Главный из них заключается в том, что вы, по сути, делаете два снимка в одном.
Какие жанры?
Дело в том, что отражения и преломления от стекла используются практически во всех фотографических категориях. Но выделяются три: репортаж, мода и портретная живопись. Репортажные фотографы любят отражения в витринах магазинов, которые позволяют им показать два повествования на одной фотографии. Фэшн и портретная фотография — это тоже жанры, любящие размышления: классическим примером являются фотографии элегантно одетых дам в традиционных кафе.
Отражение придает этому обычному портрету новое измерение. Фото: Majo EliasИспользовать только постоянный свет
Критически важно использовать только дневной свет или другой постоянный свет.Без вспышки. Вспышка мешает освещению сцены, поэтому вместо красивого отражения на фотографии будет только горящее белое пятно от света вспышки.
Двойная композиция
Имейте в виду, что ваша фотография будет содержать не одно изображение, а как минимум два. Одно реальное изображение (перед стеклом) и одно отраженное. А поскольку вы составляете несколько сцен, исключительно важны хорошая композиция и хороший ракурс.
Эта фотография содержит как портрет, так и отражение деревьев. Композиция и ракурс были тщательно подобраны. Фото: Майо ЭлиасВыбирая свое отражение
Часто ваша возможность получить правильное отражение ограничена во времени и пространстве. Вы действительно не можете переместить окно, и вы действительно не можете переместить его окружение. Это одна из причин, почему так часто используется боке (размытый фон), отраженный в стекле. Боке также придает фотографии немного таинственности. Верхушки деревьев — один из самых интересных источников боке для отражений.
Погода, знаки, пыль и грязь
Дефекты на стеклянной поверхности — ничего плохого.Собственно, они могут улучшить картинку. Возьмем, к примеру, капли дождя. Они интересны сами по себе, а тем более, когда стекают в окно, а за ним стоит красивая девушка в интересной позе. Вывеска на окне может добавить сюжет к снимку или рассказать, где оно было снято.
Капли дождя на этом окне образовали интересную структуру. Разорванный плакат также придает картине сюжет. Фото: Майо Элиас Еще одна добавленная структура — на этот раз из грязи.