Отзыв и обзор фотоплёнки Kodak Portra 400 с примерами фото
Поделитесь с друзьями!
Спойлер: Kodak Portra 400 превосходная фотоплёнка. Всем плёнкам плёнка!
Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.
Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_tsvetnaya_i_chb_kodak_fuji_ilford_foma_2107419222
Сводная статья: какую плёнку выбрать.
Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.
Все обзоры фотоплёнок:
- Kodak Color Plus 200
- Fujifilm Superia X-TRA 400
- Kodak Pro Image 100
- Kodak Ultramax 400
- Kodak Portra 160
- Kodak Portra 400
- Kodak Ektar 100
- Kodak Ektachrome E100
- Fujicolor C200
- Fujicolor Pro 400H
- Fujichrome Velvia 50
- Тасма НК-2
- А-125
- AGFA Aviphot Pan 200
- Fomapan 400
- Konica Centuria Chrome
- Ilford Delta 100
Примеры фотографий
Почитайте на досуге статью как правильно фотографировать на Кодак Портра 400, чтобы выжать из неё максимум.
Цвет, тональность, динамический диапазон
Kodak Portra 400 покажет себя во всей красоте, если выполнить 3 условия:
- Свежая плёнка и правильная экспозиция.
- Правильная проявка.
- Правильный скан.
У пленки Kodak Portra 400 бесподобный цвет. Она кричащие цвета в кадре. И оставляет благородную картинку с глубокими цветами. При этом цвет она не выпячивает, а как бы «причёсывает», прибирает.
Тональность — как модный фильтр VSCO. Вот только цифровым фильтрам до этой плёнки как до Китая… В пасмурную погоду Kodak Portra 400 слегка холодит. Этим она диаметрально противоположна Kodak Ulrtamax 400, который холодит на солнце, а теплит в тени.
Динамический диапазон не самый широкий. Kodak Portra 400 хорошо делать чуток поконтрастнее.
Мне довелось тестировать Kodak Portra 400 в Италии. Эта плёнка как будто специально создана для Италии! Наилучший результат она даёт в ровном естественном освещении. Посмотрите фотографии. Это ведь бесподобно! Но и на солнце Portra 400 вас не подведёт. Никаких проблем, всё будет отображено очень корректно и с фирменным цветом Kodak Portra.
Для чего нужна Kodak Portra 400
По-моему, для всего. Но круче всего на эту плёнку получаются люди в красивой обстановке. В пасмурную погоду так вообще конфетка!
Как снимают на Kodak Portra 400
Илья ИлюхинВлад ТретьякАндрей РейсМихаил ШестаковТатьяна ВыхристюкDmitry SmirnovTaras BychkoГалина ЗлатниковаДмитрий БурносАлександр ПавловскийVadims BarisonsDmitry SmirnovСтепан КияновElena LitvinovaAnton KrasnikovТатьяна ВыхристюкНапишите в комментариях, какие у вас впечатления о фотоплёнке Kodak Portra 400.
Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey
Если вам не безразлична плёночная фотография, почитайте инструкции как фотографировать на популярные плёнки, чтобы получать максимум.
Если вы в Волгограде или Волжском, вы можете проявить и оцифровать у нас свои плёнки.
Поделитесь с друзьями!
Фотопленка цветная Kodak Portra 400 тип 120.
Kodak Portra 400
(Срок хранения 03/2023)
новая профессиональная негативная фотопленка, заменяющая старые серии Portra 400VC и Portra 400NC. По характеристикам ближе к NC — нейтральная, естественная цветовая гамма, низкая контрастность, тонкая передача оттенков кожи.
Описание производителя:
Новая фотопленка PORTRA 400 — цветная светочувствительная негативная фотопленка с самой низкой зернистостью в мире. У этой фотопленки настоящая светочувствительность ISO 400, поэтому она обеспечивает превосходное воспроизведение оттенков кожи и исключительную насыщенность цветов при самом разнообразном освещении.
Профессиональные фотографы уже много лет выбирают фотопленки KODAK PROFESSIONAL PORTRA, потому что ценят в них их неизменно плавное, естественное воспроизведение всей палитры оттенков кожи. Фотопленка PORTRA 400 продолжает эту традицию: она идеально подходит для портретов и съемки на показах мод, а также для съемки на природе, в поездках и на открытом воздухе, когда необходима высокая светочувствительность или невозможно регулировать освещение.
Мелкозернистые фотопленки удостоенной наград серии PORTRA обеспечивают естественную передачу оттенков кожи.
Выбирайте фотопленки KODAK PROFESSIONAL PORTRA для получения естественных оттенков кожи, идеальных цветов и низкой зернистости в любой ситуации. Днем или ночью, в студии или под открытым небом, в естественной обстановке или при постановочной съемке фотопленки KODAK PROFESSIONAL PORTRA обеспечивают:
— впечатляющую передачу оттенков кожи — фотопленки PORTRA мягко и естественно воспроизводят оттенки кожи и великолепно передают насыщенность цветов;
— низкую зернистость — применяемые в фотопленках PORTRA эмульсии T-GRAIN® с оптимизированной микроструктурой дают более низкую зернистость, чем когда-либо прежде;
— превосходные результаты сканирования — низкая зернистость и специально разработанный для сканеров верхний слой эмульсии обеспечивают отличное воспроизведение изображений с фотопленок PORTRA;
— великолепные цвета при смешанном освещении — независимо от условий освещения, даже при использовании флуоресцентных ламп, вы получите превосходные естественные цвета;
— лучшую в классе фотографическую широту при недостаточной экспозиции — ни одна другая цветная фотопленка не даст вам такую фотографическую широту (от -2 до +3 ступеней), позволяя с уверенностью снимать даже при плохом освещении;
— совпадение характеристик отпечатков — фотопленки PORTRA дают вам отличное совпадение визуальных характеристик отпечатков при любой светочувствительности и любом формате за счет применения технологии печати в одном канале.
Наименование: | KODAK PORTRA 400 120 |
Производитель: | Kodak |
Статус производства: | Выпускается |
Формат фотопленки: | 120 |
Чувствительность фотопленки: | 400 ISO |
Обращаемость: | негативная |
Цветность: | Цветная |
Количество кадров: | 12 (6×6) |
Процесс: | С-41 |
Kodak Porta 400 обзор и примеры снимков
KODAK PORTRA 400 — цветная светочувствительная негативная фотопленка с самой низкой зернистостью. Она обеспечивает превосходное воспроизведение оттенков кожи и исключительную насыщенность цветов при самом разнообразном освещении. Фотопленка PORTRA 400 идеально подходит для портретов и съемки на показах мод, а также для съемки на природе, в поездках и на открытом воздухе, когда необходима высокая светочувствительность или невозможно регулировать освещение. Отмечают, что это самая популярная в ассортименте компании Kodak профессиональная пленка. Сбалансированная, узнаваемая цветовая палитра этой эмульсии, огромная фотографическая широта (до 6 ступеней вверх и до трех вниз, при стандартных для профессиональных цветных пленок не более 3 вверх и 2 вниз) и умеренно выраженное зерно — вот безусловные преимущества пленки Portra 400.
За счет большой фотографической широты Portra 400 справляется со съемками даже при не очень хорошей освещенности, а также способна выдать достойный результат при съемке сцен с высоким контрастом. Недоэкспонирование и переэкспонирование с этой пленкой — дополнительный инструмент для получения различной насыщенности в цвете при сохранении общего достойного баланса цветопередачи.
Описание
Тип пленки — цветная негативная ISO пленки — 400 Количество кадров — 36 Процесс проявки — C41 Производитель — Kodak Формат пленки 35 (узкая) (есть варианты 120 пленки, но я снимаю только на 35 мм)
Съемка велась на мой любимый фотоаппарат Canon EEOS 30 с объективом 24-105
Проявка в фотолаборатории Среда, сканирование на NORITSU KOKI в среднем качестве. Перед сканированием никаких предпочтений по тональности не высказывал, все было отдано на откуп профессионалов.
Личные впечатления
Ровный правильный цвет, цвета передаются очень точно, возникает ощущение бархатистости снимка. Не заметил ухода в желтый или синий цвета (как на gold или fuji), все очень правильно и точно. Сырая, пасмурная погода не помешала сделать снимки, освещения хватало. Пленка хороша! Наверное отмечу единственный недостаток — стоимость пленки высока, но это объясняется профессиональным уровнем.
Обычно я привожу ссылки на сайты производителя, но я не нашел упоминаний на сайте kodak о производстве данной пленки, наверное плохо искал.
Обзор Kodak DCS PRO 14n (Kodak Professional Nikon F-mount)
За предоставленный фотоаппарат Kodak Professional DCS Pro 14n Digital Camera (Nikon F-mount) огромная благодарность Евгению.
Kodak Professional DCS PRO 14n
Вкратце
Kodak Professional DCS PRO 14n – вторая по счету полнокадровая цифровая зеркальная камера в мире. DCS PRO 14n полностью совместима с объективами Nikon Nikkor и вспышками Nikon D-TTL, а также другими периферийными устройствами Nikon. DCS PRO 14n построена на базе корпуса от пленочного фотоаппарата Nikon F80/N80.
Если коротко, то DCS PRO 14n – это старая, монстроподобная, медленная профессиональная камера, которая сейчас интересна только полнокадровая матрицей без анти-муарного фильтра и неплохой цветопередачей при хорошей освещенности. Делает снимки 4500 х 3000 пикселей, что примерно равняется 14 МП (возможно поэтому в названии камеры присутствует ’14n’). Считается культовой камерой. DCS PRO 14n имеет очень много особенностей, которые вкратце не расскажешь.
Kodak Professional DCS PRO 14n
История полнокадровых ЦЗК Kodak
Kodak с давних времен делала сенсоры для цифровых задников. Именно в штабе Kodak был разработан первый CCD-сенсор. Kodak, до выхода в свет DCS PRO 14n, уже имела опыт создания больших сенсоров. Так, в 2000 году уже был представлен KODAK PROFESSIONAL DCS Pro Back с сенсором M11, который мог создавать изображения размером 4080 х 4080 пикселей, что больше 16 МП. Для того времени это было просто неимоверным показателем.
С выходом камеры была представлена специальная цифровая архитектура камер ‘PRO 14 Digital Camera Architecture’, которая была нацелена на создание универсальной и простой в управлении полнокадровой камеры.
В модели DCS PRO 14n впервые используется матрица типа ‘CMOS’. До этого все матрицы Kodak делала сама и они были CCD-типа. Новую матрицу ‘c14’ производила компания FillFactory.
В итоге, было выпущено несколько моделей полнокадровых камер:
I. Kodak DCS PRO 14n (Kodak Professional DCS PRO 14n Nikon F-mount)
Представлена 24 сентября 2002 года на Photokina. Матрица ‘c14’. Кстати, там же на, Photokina, в тот же день была представлена и Canon EOS-1 DS. Непонятно, почему Canon EOS-1 DS считается второй полнокадровая ЦЗК, а ’14n’ – третьей, ведь они были представлены в один и тот же день. Правда, в продажу камера поступила не скоро. Корпус у ’14n’ от пленочного Nikon F80 (N80).
Выпускалась в трех вариантах:
- Базовый вариант ’14n’, показан в данном обзоре. Самый первый и самый простой.
- Расширенный вариант ’14n 512′. С 10 сентября 2003 камере ’14n’ можно было сделать апгрейд буферной памяти, после чего память расширялась с 256 до 512 МБ. Это позволяло, как минимум, снимать на сверхнизких ISO в формате RAW+JPEG 13.5 MP и ощутимо увеличить буфер кадров. С сентября 2003 все новые камеры 14n шли с расширенной памятью.
- Монохромный вариант ’14n m’. Вместо обычного цветного байеровского паттерна RGB был монохромный. Данный вариант сразу шел с 512 МБ памяти.
- Расширенный вариант ’14n x’. Здесь все сложней. Можно было сделать апгрейд и заменить матрицу в ’14n’ на более новую, точно такую же, как у последующей модели ‘SLR/n’. В итоге, никакой функциональной разницы между ’14nx’ и ‘SLR/n’ не было. ’14nx’ и ‘SLR/n’ отличались лишь названием и управлением электропитания.
II. Kodak DCS Pro SLR/n (Kodak Professional DCS Pro SLR/n Nikon F-mount)
Представлена 12 февраля 2004 года. Буферная память на 512 Мб. Новый доработанный сенсор ‘x14′ (с тем же разрешением). Корпус от Nikon F80 (аналогичен модели ’14n’).
SLR/n выпускалась в двух вариантах:
- Базовый вариант ‘SLR/n’.
- Монохромный вариант ‘SLR/n m’. Вместо обычного цветного байеровского паретерна RGB был монохромный.
III. Kodak DCS Pro SLR/c (Kodak Professional DCS Pro SLR/с Canon EF mount)
Представлена 18 марта 2004. Матрица ‘x14’. Выпускалась в единственном варианте. Корпус от Sigma SD-9, байонет Canon EF, матрица от SLR/n, память на 512 МБ. Да, именно так! Это гибрид корпуса Sigma, байонета Canon под маркой Kodak! Kodak DCS Pro SLR/c стала последней полнокадровой цифровой зеркальной камерой от Kodak. Все варианты камер ‘PRO SLR/n’ и ‘PRO SLR/c’ были одновременно сняты с производства 31 мая 2005.
Важно: камеры ‘PRO SLR/n’, ‘PRO SLR/c’ и ‘PRO 14n x’ имеют одинаковый сенсор.
Kodak Professional DCS PRO 14n
Апгрейд
В это сложно поверить, но в свое время Kodak DCS PRO 14n можно было хорошенько обновить – всего за 1800 у.е. в нее можно было добавить в два раза больше буферной памяти и установить новую матрицу от SLR/n. За меньшие деньги можно было просто добавить памяти. Это кажется мелочью, но идея камеры-конструктора очень похвальна.
Скорее всего, идея дополнения памяти была задумана сразу с выходом 14n. При попытке снимать на сверхнизких ISO, в формате RAW+JPEG и размером изображения 13.5 МП, камера подскажет, что ей хочется 512 МБ памяти, чем как бы намекает на возможность апгрейда (снимок дисплея).
Kodak Professional DCS PRO 14n
ISO
С настройкой ISO есть свои тонкости. В общем случае, при любом качестве изображения можно использовать только диапазон ISO от 80 до 400 единиц, с шагом 1/3 стопа. Таким образом, можно установить значения 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400 единиц.
Особенности ISO:
- Значения ISO 500, 640 и 800 единиц доступны только при использовании уменьшенного изображения. Для возможности использовать высокие значения ISO, следует выбрать размер изображения в настройке ‘RAW Resolution’, равный 6 или 3.4 МП. Также, можно использовать высокие значения ISO в формате JPEG, при этом нужно выбрать размер изображения в настройке ‘JPEG Resolution’ равный 6 или 3.4 или 0.8 мегапикселя. Можно использовать высокие значения ISO и в формате RAW+JPEG, но только, если оба формата имеют размер 6 МП или меньше.
- Для использования сверх низких значений ISO, таких как ISO 6, 12 и 25 единиц, следует воспользоваться функцией ‘Long Exposure’->’Longer’ (снимок дисплея). При этом со значением ISO 25 единиц можно снимать только с выдержками 2, 4 или 8 секунд. Со значением ISO 12 единиц можно снимать только с выдержками 4, 8 или 15 секунд. Со значением ISO 6 (шесть!) единиц можно снимать только с выдержками 8, 15 или 30 секунд. Важно: лучше всего и наглядней всего для съемки на сверх низких значениях ISO использовать режимы ‘S’ или ‘M’. Если использовать режимы съемки ‘A’ или ‘P’, можно запутаться, так как съемка будет все равно происходить с выбранной выдержкой и на выбранном значении ISO и это не будет зависеть от того, что будут показывать данные экспозамера на монохромном дисплее.
- Во время выбора значения ISO с помощью диска управления и переднего селектора на монохромном дисплее могут отображаться значения ISO 1250, 1600, 64, 50, это может вводить в заблуждение о наличие таких значений на камере. После отображения такого значения оно меняется на максимальное 800 или минимальное 80.
- При попытке в меню выбрать значение 500, 640 или 800 и использовать размер изображения 13.5 МП значение ISO будет автоматически сброшено до 400 единиц.
- В меню можно выбрать уровень шумоподавления с помощью функции ‘Noise Reduction’. Доступно три значения: ‘Weak’, ‘Normal’, ‘Strong’.
- При съемке в стандартном формате JPEG, в EXIF данные про чувствительность ISO записываются криво, поэтому их не так-то просто достать. Это сказалось на том, что в галерее этого обзора нет точности в значениях ISO.
- Во время съемки на сверхнизких ISO затвор ведет себя не совсем ожидаемо. Например, во время съемки на ISO в 6 единиц, с выдержкой 30 секунд, первые 15 секунд камера работает с поднятым зеркалом и закрытым затвором, только потом открывает затвор и экспонирует сцену положенные 30 секунд, после чего затвор закрывается и только через 15 секунд зеркало возвращается в исходное положение. Таким образом, на съемку одного кадра камера тратит 15+30+15=60 секунд. Скорее всего, это сделано для вычитывания шума. Поначалу я даже не смог понять, что это щелкает несколько раз в середине камеры, во время съемки на длительных выдержках. Скорее всего, это сделано для ‘высчитывания’ горячих пикселей, метод описан здесь.
- Нет функции авто-ISO.
- Во время изменения ISO камера проводит перекалибровку в течении нескольких секунд, при этом нельзя выполнять съемку.
В итоге, камера может использовать лишь следующие значения ISO: 6, 12, 25, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800.
Kodak Professional DCS PRO 14n
Работоспособность
DCS PRO 14n использует набор выдержек от 30 секунд до 1/4000 секунды + выдержка от руки (абсолютно бесполезная из-за шумной матрицы). Значения ISO устанавливаются с шагом 1/3 ступени, а выдержка, диафрагма и поправка экспозиции изменяются только по 1/2 ступени, что не совсем привычно.
За фокусировку отвечает модуль Multi-CAM 900 с 5 точками, центральная из которых – крестообразная. Этот же модуль используют и фотоаппараты D100, D70, D70s, D50, Fujifilm FinePix S2 Pro, Fujifilm FinePix S3 Pro, Fujifilm FinePix S3 Pro UVIR. Точность и цепкость фокусировки не особо радует, но привыкнуть можно.
Замер экспозиции выполняется с помощью простого 10-ти сегментного SPD сенсора. Такой же простенький замерщик используют фотоаппараты D100, Fujifilm FinePix S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR. Несмотря на простой сенсор, DCS PRO 14n замеряет экспозицию вполне корректно.
Максимальная скорость серийной съемки составляет всего 1.7 кадра в секунду. Кстати, Nikon D3x с максимальным качеством изображения (RAW с 14-ти битной глубиной цвета) может снимать на подобных жалких 1.8 к/с., а легендарная Fujifilm FinePix S5 Pro и то меньше – 1.5 к/с.
Буфер кадров DCS PRO 14n помещает около 8 RAW или JPEG файлов максимального размера. В формате RAW+JPEG (базовый) – 2 снимка, в формате RAW+JPEG (ERI) – 1 снимок (курам на смех!). RAW файлы весят от 10 до 17 МБ и достаточно быстро записываются на карту памяти.
DCS PRO 14n имеет два слота для карт памяти CF и SD/MMC. SD/MMC карты лучше всего использовать до 4 ГБ.
У DCS PRO 14n используется большой видоискатель с 92% охватом кадра. Правда, из-за выступающего 2-х дюймового дисплея, прислонять камеру к лицу и визировать не совсем удобно.
DCS PRO 14n включается целых 5 секунд. Аккумуляторы очень быстро садятся (на обзоре были, само собой, не новые), на одном из них мне удавалось снять 30-40 фото, на втором около 200 фото.
DCS PRO 14n использует корпус из магниевого сплава, весит камера около 900 грамм. Имеется неудобная рукоятка для портретной съемки. Можно сказать, что комбо-корпус камеры условный, так как под вертикальную ориентацию нет дополнительных органов управления, а есть только кнопка спуска затвора. Камере досталась болезнь от Nikon – разбухающие неприятные резинки на рукоятке.
Kodak Professional DCS PRO 14n
Качество изображения
Откровенно говоря, DCS PRO 14n в наше время выдает слабое качество изображения. Но с 12-битного RAW-файла можно вытащить достаточно много.
Для многих фанов DCS PRO 14n является легендарной камерой, которая пришла на смену пленке, из-за чего можно встретить много очень положительных отзывов про ее цветопередачу, динамический диапазон, а также много мифов/фактов о ее супер-необычной матрице с шумом, похожим на пленочное зерно. Цвет у камеры и вправду, хорош, но только в тех случаях, когда имеется хорошее освещение. При искусственном или плохом освещении получить хороший цвет с DCS PRO 14n очень сложно.
Недостатки изображения:
- Высокий уровень шума на ISO выше 200. На ISO 400 камера уже очень сильно шумит. Изображения на значениях ISO 500, 640, 800 вообще противно смотреть. Я не считаю шум на высоких ISO у DCS PRO 14n таким, который напоминает пленочное зерно, или таким, который приятен для созерцания. Фактически, для более-менее качественного изображения, в обычном режиме съемки, можно использовать только значения ISO 80, 100, 125, 160, 200.
- Чрезвычайно сильный шум при длительных выдержках даже на ISO 80. После получения снимка на длительной выдержке камера предупреждает, что привешена рекомендуемая выдержка для такого ISO (снимок дисплея). Например, для ISO 80 не желательно превышать выдержку 1/3 секунды! Снимки на ISO 80 с выдержкой больше 1 секунды шумят как паровоз (пример с выдержкой 10 секунд при нормальном освещении и отключенной функцией ‘Long Exposure’). Для выдержек от 1/8 до 1 секунды рекомендуется включить функцию ‘Long Exposure’-‘Long’ (снимок дисплея). Для очень длительных выдержек рекомендуется обязательно использовать соответствующую функцию ‘Long Exposure’-‘Longer’. При длительных выдержках, во время съемки в формате RAW+JPEG, камера просто отключает JPEG и записывает только один RAW-файл.
- Сильная чувствительность к муару. Из-за отсутствия АА-фильтра получить сильный муар очень легко. Пример муара.
- Плохенький накамерный JPEG (в стандартном режиме) с малым количеством настроек. Можно настроить только уровень резкости, шумоподавления, размер изображения и выбрать стиль изображения (Wedding, Portrait и т.д.). Нельзя полностью отключить функцию шумоподавления. Снимок, получаемый конвертацией RAW-файла может в разы превосходить накамерный JPEG.
Достоинства изображения
- Резкая, детализированная картинка из-за отсутствия АА-фильтра. Где еще взять полный кадр на 14 мп без АА-фильтра? Компания Nikon начала снимать АА-фильтр начиная с 36 МП камер, а Canon – с 50 МП. А еще можете поискать информацию про особый инфракрасный фильтр и микролинзы для фотодиодов.
- Приятная цветопередача при хорошем освещении.
- Более-менее гибкий 12-битный RAW (используется сжатие без потерь?). Можно вытянуть до 2-х стопов экспозиции.
- Возможность (теоретически) получать изображение на сверхнизких значениях ISO, что может убрать недостатки нейтральных фильтров во время определенных типов съемки.
- Отсутствие микро линз на субпикселях матрицы (такое вообще возможно?), что теоретически позволяет избавиться от дополнительного виньетирования во время съемки на сверх широкоугольную оптику.
- Изображение хорошо себя ведет в светах.
Kodak Professional DCS PRO 14n
Примеры
Все фото сняты с использованием объектива Nikon 50/1.4G.
ISO 500-800, накамерный JPEG:
Исходные файлы на высоких ISO можно скачать здесь. Исходные файлы в формате RAW+JPEG можно скачать здесь. Дополнительные файлы только в формате RAW (DCR) можно скачать здесь.
Мой опыт
На самом деле, снимать на Kodak 14n очень просто, Аноним из комментариев. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит. И ты горишь, и всё горит, и ты в аду.
DCS PRO 14n – ни капли не сбалансированная и очень специфическая камера. Я бы рекомендовал ее только тем людям, которые хорошо разбираются в технических аспектах съемки и обработки. С DCS PRO 14n много времени уйдет на изучение ее поведения и методы обработки RAW-файлов. Это не та камера, которая сразу даст отличный результат в накамерном JPEG.
Если очень хочется недорогой полный кадр, то Canon EOS 5D будет отличным решением. Если нужна эксклюзивная камера с хорошим цветом без дополнительной обработки – Fujifilm S5 PRO или Fujifilm S3 PRO. Тем не менее, я внес DCS PRO 14n в свой список легендарных камер.
Все же надеюсь, что доработанная модель SLR/n будет получше 14n.
Kodak Professional DCS PRO 14n
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Kodak Professional DCS PRO 14n – необычный фотоаппарат, выпущенный на заре полнокадовых цифровых камер. Если отбросить не особо удачный Contax N Digital, то Kodak Professional DCS PRO 14n, наравне с Canon EOS-1 DS, являются первопроходцами в мире классических полнокадровых ЦЗК. Они опередили Nikon и Sony на 5-6 лет. Скорее всего, с DCS PRO 14n и DCS PRO SLR/n все же что-то пошло не так, как это были первые и последние полнокадровые камеры от Kodak.
Камера PRO 14n имеет очень много недочетов, она сама по себе одна сплошная недоработка. В наше время она очень слаба в плане функционала. Возможно, в 2002 году PRO 14n и была прорывной камерой с самым большим количеством мегапикселей на своем борту, но сейчас 14 МП никого не удивишь. Многие пользователи очень любят ее за хороший цвет и детализацию. В первую очередь из-за ее цветопередачи камера до сих пор является обожаемым предметом многих фотографов и любителей.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.
KODAK 6034052 Пленка Ultra Max 400 (синяя/желтая): фотопленка: электроника
AGGORNAMENTO:il prezzo dei rullini fotografici continua a salire perchè ormai nel 2018-19 la pellicola è tornata di moda e sono troppi i ragazzini sprovveduti che accettano di pagare cifre assurde per un rullino, quindi per esservi di aiuto vi sotto qui scrivo qui e Quanto dovete pagare mediamente un rullino в negozio или онлайн:
— kodak ektar 36 pose 100 iso 8-12 € (ektar è la migliore in assoluto tra tutte le pellicole kodak perchè ha grana sottilissima, più la grana è sottile più costa il rullino )
— kodak portra 36 pose 100 iso 7-9 € (почти одинаковое количество цветов для разных цветов и характеристик.grana sottilissima, adatto ai ritratti)
— kodak ultramax 36 pose 400 iso 3-4,50 € (быстрая pellicola utile per chi non ha mano esperta e che facilmente si adatta all’ esposizione delle macchine Automatiche. grana medio Grossa. una pellicola technologic poco avanzata e di largo consumo)
— kodak color plus 200 € 2-2,50 (pellicola Economica, Grana Grossa. Questa pellicola è roba mooolto basic che trovi al supermercato e di largo consumo. economica nella produzione e nel valore)
GRANA: una pellicola con grana fine vuol dire vedere meglio i dettagli in Stampa e per avere grana più Fine la pellicola deve subire un procedimento più elaborato e costoso.altra cosa che incrementa il prezzo di una buona pellicola sono gli iso: più sono alti gli iso (800-1600-3200) più la pellicola costa perchè aumentando gli iso aumenta la grana e per contenere la granulosità la pellicola deve essere prodotta in modo diverso dalle comuni pellicole da quattro Soldi.
Стационарный сервис для обслуживания!!!
—.-.-.-.-.-.-.-.-.-._.
dalla confezione di cartone escono 3 rullini in tubetto trasparente ma non c’è scritto che sono ultramax 400 c’e solo scritto kodak 400….. mi pare un pò strano che per 24 euro non abbiano avuto modo di scrivere che sono ultramax….. мне кажется нормальным 400 iso!
mi sembrano i rullini che escono dalle macchinette monouso, quelli «bulk» su cui c’è scritto solo 400iso …. a pensarci bene sono proprio loro! … внимательный che non sono uno sprovveduto che ha cominciato a usare la pellicola stamattina!
negli USA questi rullini da 24 scatti vengono venduti a 3 ero l’uno e sono facilissimi da reperire nei negozi e nei supermercati e per ill loro prezzo economico e la loro dence resa del colore e della grana media (non eccezionalmente fine) lo fanno essere di buon rapporto prezzo qualità per le macchinette Automatiche oppure per provare una vecchia macchinetta fotografica senza тратить тропо на иль руллино.QUI В ИТАЛИИ il costo di questo comune rullino 400 iso распродажа по цене 6-9 евро за чистую кожуру жанра и меха! идентичен цвету Kodak плюс 200 мА 400 ISO!
insieme al color plus 200 questo kodak 400 ultramax è una pellicola per il largo consumo e dalle caratteristiche basiche di fascia bassa che dovrebbe costare 3 евро.
la confezione contiene 3 rullini da 24 scatti onguno
il prezzo comunque continua a salire e credo che 20-23 евро за questa pellicola sia eccessivo in rapporto alla qualità della grana che hanno.da quando è tornata di moda la pellicola il prezzo sale di giorno in giorno….. продолжить scattare con la digitale maledetti GGGggiovani di oggi!!!
Что подходит именно вам?
Два наших энтузиаста пленочной фотографии в Ормсе недавно протестировали две популярные пленки Kodak в прямом сравнении: Portra 400 и Ultramax 400! Джесс, наш контент-менеджер, уже почти два года снимает почти исключительно на пленку, а Сэм, наш младший продюсер аудиовизуального контента, новичок в чудесном мире аналогового кино.
Вооружившись объективами 50mm f/1.8 и Olympus OM-1 и OM-2 соответственно, они отправились в путешествие по Кейптауну и его окрестностям. Цель состояла в том, чтобы сделать по два рулона изображений на каждой из этих культовых кинопленок, чтобы сравнить их сходства и различия.
Пытаетесь понять, что вам больше подходит: аналоговая или цифровая фотография? Пройди наш супер веселый и супер простой тест, чтобы узнать!
Кодак Портра 400
Цена: 250 р за рулон
Portra 400 была представлена в ассортименте пленок Kodak в 1998 году, чтобы заменить их пленку Vericolor.Он был предназначен для использования профессиональными свадебными и портретными фотографами. Когда Portra 400 была первоначально запущена, было две версии пленок: натуральная, очень нейтральная версия, а затем яркая версия, которая давала более насыщенные цвета.
Kodak обновила ассортимент пленки в 2010 году, объединив цветные версии Natural и Vivid в единый вариант. Это было сделано исходя из предположения, что большинство фотографов выполняли подавляющее большинство своих корректировок цвета в цифровом виде на этапе постобработки, и поэтому не было необходимости иметь две совершенно разные версии пленки.
Когда Portra 400 была впервые выпущена, Kodak заявила, что это самая мелкая цветная зернистость среди всех 400-скоростных пленок. Мягкость зерна позволяет получать красивые четкие изображения при правильной экспозиции. Portra 400 имеет четкие, теплые тона, яркую насыщенность и превосходную передачу телесных тонов, что делает ее идеально подходящей для портретной фотографии и лучшим выбором для многих потребителей и профессионалов. Это отличный вариант для съемки на улице при естественном освещении.
Если вы уже изучаете область пленочной фотографии, вы можете прочитать наши лучшие советы по созданию более качественных аналоговых снимков.
Кодак Ультрамакс 400
Цена: 145 рэндов за рулон
Предшественник линейки Kodak Gold, которая была представлена на рынке в 1988 году, Ultramax 400 был выпущен в 1997 году. Он быстро стал фаворитом среди аналоговых стрелков благодаря своей широкой доступности и доступности. В отличие от Portra 400, Ultramax продавалась как потребительская пленка, которая, несмотря на свою рентабельность, все же была способна производить кадры, похожие по внешнему виду и ощущениям на Portra 400.
Ultramax 400 может похвастаться смелым цветовым профилем и насыщенным внешним видом. Хотя его телесный тон обычно считается благоприятным, они, как правило, выглядят более желтыми, чем Portra 400. Он также намного зернистее, чем Portra 400, даже при правильной экспозиции, и это привело к тому, что он считается вариантом менее профессионального уровня. .
Его идеальное применение может быть найдено в праздничной и туристической фотографии, особенно если фотограф хочет разнообразия в воспроизведении своих изображений, поскольку Ultramax известен тем, что немного непостоянен от одного кадра к другому.Он хорошо работает в сценах, где фотограф имеет ограниченный контроль над освещением, особенно учитывая универсальность его рейтинга 400 ASA.
Из-за более низкой цены Ultramax 400 также предпочитают те, кто новичок в аналоговой фотографии и, следовательно, более склонен к ошибкам. Он также имеет широкий диапазон экспозиции, что означает, что его можно сдвинуть (т.е. переэкспонировать) с помощью стопа; это имеет тенденцию производить прекрасный эффект свечения на изображениях.
Ищете еще одну недорогую фотопленку, чтобы опробовать ее на следующей фотопрогулке? Узнайте, почему Джесс, один из наших постоянных поклонников кино, использует Fujicolor C200 в качестве основного запаса пленки.
Наглядное сравнение: Portra 400 и Ultramax 400
В этом первом сравнении мы видим более высокие уровни насыщенности изображения Ultramax по сравнению со снимком Portra, особенно в более темных полосах яркости. Однако изображение Portra более резкое, чем кадр Ultramax, вероятно, из-за большей зернистости изображения Ultramax, маскирующего его резкость. Присутствие более желтых тонов также отмечено на изображении Ultramax.
В этой параллельной линейке изображение Ultramax немного переэкспонировано, из-за чего оно стало более плоским и менее насыщенным, чем изображение Portra.Тем не менее, даже в этом состоянии передержки более теплые желтые тона сильно проявляются на снимке Ultramax. Это особенно заметно в облаках, которые искажаются теплым цветом, а не белыми. На снимке Portra цветопередача кажется более точной, а детали проступают четко благодаря правильной экспозиции.
В этом портретном сравнении изображение Portra на самом деле недоэкспонировано, а изображение Ultramax немного переэкспонировано.Однако даже при недодержке снимок Portra менее зернистый, чем можно было бы ожидать. С другой стороны, кадр Ultramax по-прежнему относительно зернистый, особенно в средней и теневой полосах яркости. Это свидетельствует о характере мелкозернистости Portra 400, которая достаточно хорошо переносит недодержку.
Опять же, на следующем расположении рядом видно общее пожелтение цветового профиля Ultramax, особенно на веслах гребной лодки. Изображение Portra также демонстрирует детализацию и более реалистичную цветопередачу, особенно в красных и оранжевых тонах.Тем не менее, тем не менее, стоит отметить удивительное сходство этих изображений с точки зрения цвета и тона при правильной экспозиции — с жестко контролируемой экспозицией аналоговый фотограф все равно может получить профессионально приемлемый результат на рулоне Ultramax.
Как видно выше, при правильной экспозиции Portra 400 демонстрирует более высокие уровни насыщенности и контрастности, чем переэкспонированное изображение Ultramax 400. Это дает гораздо более резкий результат. Кроме того, здесь особенно заметен цветовой оттенок изображения Ultramax, в то время как правильно экспонированное изображение Portra 400 демонстрирует действительно красивую градацию и разделение цветов по полосам яркости.
Однако следует помнить, что при правильной экспозиции Ultramax 400 демонстрирует невероятную насыщенность, как видно на изображении выше. Наряду с этим сила теплых, желтых тонов прослеживается в цвете скал и оттенке кожи субъекта. Изображение Portra 400 в целом имеет более мягкие, тонкие оттенки во всем цветовом спектре, что дает более нейтральный конечный результат.
Еще раз, в приведенном выше сравнении можно наблюдать более высокий уровень детализации изображений Portra.Большая часть мелких деталей изображения Ultramax теряется из-за повышенного уровня зернистости, особенно в таких областях, как листья пальм, в то время как снимок Portra выглядит гораздо более четким. Он также демонстрирует вышеупомянутую приятную градацию и разделение цветов по всему изображению.
В заключение стоит отметить, что, несмотря на то, что Portra 400 является пленкой профессионального уровня, она не спасет вас в случае неправильной экспозиции, как это имеет место в этом параллельном сравнении.В этом случае правильно экспонированное изображение Ultramax 400 выглядит гораздо приятнее.
Portra 400 или Ultramax 400: какой из них вам подходит?
Ответ на поставленный выше вопрос — как и большинство вещей, связанных с эстетикой в пленочной фотографии — полностью субъективен! После съемок на этих пленках в течение целого дня Джесс в конечном итоге предпочла Ultramax 400 Portra 400 из-за ее агрессивных цветов, более заметной зернистости и лучшей текстуры. С другой стороны, Сэм с опытом работы в цифровой фотографии предпочитал более тонкие тона, лучшее разделение цветов и более гладкую и мелкую зернистость изображений Portra.
В конце концов, это зависит от вашего стиля съемки, предмета съемки и личного вкуса. Теперь, когда вы знаете, каких результатов можно добиться с каждой пленкой, выходите, покупайте рулон каждой пленки и не стесняйтесь экспериментировать! Результаты могут вас удивить.
Обзор Kodak Ultramax 400 — отличная бюджетная пленка с 400 скоростями
Kodak Ultramax 400 — это бюджетная пленка со скоростью 400, которая является одним из лучших вариантов, если вы ищете более быструю пленку по доступной цене.Он отличается классическими теплыми винтажными насыщенными цветами Kodak, широким диапазоном экспозиций и очень прост в использовании в различных условиях освещения.
Из бюджетных пленок Kodak (Kodak Gold 200 и Kodak ColorPlus 200) я бы сказал, что Kodak Ultramax 400 является лучшим выбором, особенно для начинающих, из-за его более высокой скорости. Наличие более быстрого ISO 400 значительно облегчит использование в условиях слабого освещения, таких как восход, закат и съемка в помещении, особенно по сравнению с более медленными 200-ступенчатыми пленками.
Для этого обзора Kodak Ultramax 400 я загрузил свой Nikon F3 и записал свою повседневную жизнь в течение нескольких дней. Поскольку мой график обычно вращается вокруг нашей Ши-тцу, Суши, вы увидите много ее фотографий 🙂
В качестве предупреждения, эта статья ориентирована на новичков, но если вы опытный кинопрофи, я думаю, вы здесь тоже можно найти полезную информацию.
Почему это одна из моих любимых пленок
Основная причина, по которой я продолжаю возвращаться к этой пленке, заключается в ее доступной цене и в том, что это одна из немногих бюджетных пленок с 400-скоростной пленкой.
На первый взгляд, при сравнении 400-скоростной пленки с 200-скоростной пленкой может показаться, что разница невелика, но в условиях низкой освещенности это может быть разницей между тем, сможете ли вы выполнить фото.
Итак, если вы ищете недорогую фотопленку с красивыми винтажными цветами, которая позволит вам снимать в различных условиях освещения, Kodak Ultramax 400 — отличный выбор.
PROS
- Более быстрая 400-скоростная пленка делает ее гораздо более гибкой для использования в различных ситуациях, особенно по сравнению с 200-скоростной пленкой.
- Очень доступно и широко доступно. Добавьте скорость 400, и вы получите один из лучших доступных бюджетных фильмов.
- Классические теплые насыщенные винтажные цвета, которые вы ожидаете от Kodak.
- Имеет хорошую широту экспозиции, что означает, что он хорошо справляется с недодержкой и передержкой.
МИНУСЫ
- Поскольку это более светосильная пленка, она также имеет большую зернистость, которая может подойти не каждому стилю.
- Обычно она немного дороже, чем другие бюджетные пленки Kodak.Однако это также зависит от того, где вы покупаете пленку.
- Это более теплая пленка, поэтому, если вы ищете более холодную цветовую палитру, Fujifilm C200 может быть лучшим выбором.
Kodak Ultramax 400 Особенности
Цвета
Как и все фотопленки Kodak, Kodak Ultramax 400 отличается классической, теплой, насыщенной винтажной атмосферой.
Внешний вид очень похож на Kodak Gold 200, что означает, что вы получаете пленку с высокой насыщенностью всех цветов и высокой контрастностью; особенно в яркие солнечные дни.Это делает Kodak Ultramax отличной пленкой для пейзажей, особенно в золотые часы восхода и заката.
Это также хорошая пленка для портретной съемки, но из других бюджетных пленок Kodak я бы предпочел Kodak ColorPlus 200 из-за ее более ровного и чуть менее насыщенного цветового профиля.
Kodak Ultramax 400 лучше всего работает при скорости коробки 400 и любит яркий свет. При хорошем солнечном свете пленка подчеркивает теплые тона изображения, как и Kodak Gold 200.Я слышал от некоторых людей, что они испытывали изменение цвета на фотопленке при недодержке или передержке, но я не сталкивался с этой проблемой.
Вот несколько примеров фотографий, которые, я думаю, дадут вам хорошее представление о том, как выглядят цвета Kodak Ultramax 400 и широта экспозиции.
Пример изображения #1
На этом изображении Суши спит на нашей кровати, а из окна льется поток естественного света, который освещает ее лицо.Если не считать луча света, падающего на Суши, остальная часть комнаты довольно темная, поэтому большая часть изображения находится в тени.
Части изображения, находящиеся на свету, имеют приятное теплое насыщенное свечение. Такой результат ожидаем, потому что пленка Kodak известна своим теплым оттенком.
Что примечательно на этой фотографии, так это то, как пленка работает с тенями. Если вы внимательно посмотрите на тени (особенно в правой части изображения), вы увидите, сколько деталей было запечатлено и как вы все еще можете видеть тело Суши.Я не думаю, что это было бы возможно с пленкой на 200 скоростей.
Пример изображения #2
Этот снимок был сделан на берегу озера Вашингтон ближе к закату. Я хотел использовать эту фотографию в качестве примера, потому что я думаю, что она дает вам хорошее представление о том, как фотопленка передает солнечный свет, тени, синие и зеленые оттенки в естественной среде.
Как видите, все блики на изображении излучают теплое винтажное сияние. Это наиболее заметно вокруг листьев дерева в правой части изображения.
На изображении очевидный высокий контраст между светлыми и темными участками, но приятно видеть, что сохраняется достаточное количество деталей в тенях (аналогично изображению №1).
Голубой цвет озера и зелень травы и деревьев также очень хорошо переданы. Хотя это более насыщенный вид, насыщенность синего и зеленого цветов достаточно тонкая, чтобы не подавлять.
Скорость пленки
Kodak Ultramax 400 — пленка с 400 скоростями, что является ее самым большим преимуществом по сравнению с другими бюджетными пленками Kodak со скоростью 200.
При чувствительности ISO 400 по-прежнему проще всего использовать его в яркие солнечные дни, но приятно то, что он достаточно быстр, чтобы использовать его в пасмурные дни и при слабом освещении, если вам это нужно.
Кроме того, более высокая чувствительность пленки значительно упрощает использование более коротких выдержек в различных условиях освещения, что полезно, если вы хотите фотографировать домашних животных и детей, которые постоянно находятся в движении.
С Kodak Ultramax 400 фотографировать в помещении также проще. Для наилучшей производительности вам все равно понадобится достаточное количество естественного света, поступающего из окон.Однако, если у вас нет естественного освещения, вы всегда можете использовать более широкую диафрагму и меньшую скорость затвора.
Широта пленки
Kodak Ultramax 400 имеет очень хорошую широту экспозиции, которая немного лучше, чем у 200-скоростных Kodak Gold и Kodak ColorPlus.
Причина, по которой это важно, заключается в том, что чем больше широта экспозиции у пленки, тем больше вы можете недоэкспонировать или переэкспонировать изображение, получая при этом хорошие результаты.
Это также означает, что если вы снимаете высококонтрастную сцену с яркими бликами и темными тенями, вы сможете сохранить больше деталей в обоих крайних положениях.
Следует иметь в виду, что, как и другие пленки, Kodak Ultramax 400 работает лучше при переэкспонировании, чем при недоэкспонировании. Как я упоминал ранее, я слышал от некоторых людей, что они испытывают изменение цвета, когда эта пленка недоэкспонирована или переэкспонирована, но я еще не сталкивался с этой проблемой.
В целом, я бы сказал, что вы можете легко переэкспонировать Kodak Ultramax 400 на 2 или 3 стопа. Вероятно, вы можете недоэкспонировать изображение на ту же величину, но я бы постарался, чтобы недодержка была как минимум на 1 стоп.
Если вы слишком сильно недоэкспонируете изображение, вы рискуете спутать тени и добавить зернистость изображения, поскольку оно имеет более крупное зерно.
Примечание для начинающих: «широта» означает, насколько хорошо пленка работает при недодержке или передержке. Например, если пленка имеет большую широту, это означает, что пленка хорошо работает в широком диапазоне от недодержки до передержки. С другой стороны, если пленка имеет низкую широту, это означает, что пленка хорошо работает только в узком окне экспозиции.
Зерно
Поскольку Kodak Ultramax 400 является более светосильной пленкой, это означает, что она имеет более крупное и крупное зерно. Крупный размер зерна более чувствителен к свету, что дает пленке более высокую светочувствительность и рейтинг ISO (ASA).
Зернистость наиболее заметна на изображениях, снятых при слабом освещении, но это не является решающим фактором. На самом деле, я думаю, что зерно Kodak Ultramax 400 является одной из его отличительных характеристик.
Например, этот снимок был сделан в синий час сразу после захода солнца и выхода луны.На изображении можно заметить заметную зернистость, но это не делает изображение непригодным или «плохим» ни по каким стандартам.
Это один из компромиссов между пленкой с низкой чувствительностью (низкое значение ISO) и пленкой с большей чувствительностью (более высокое значение ISO). Как правило, чем ниже ISO, тем мельче зерно. Чем выше ISO, тем грубее/крупнее зерно.
С учетом сказанного, если вам не нравится вид более грубой зернистости изображения, вы можете выбрать профессиональную пленку Kodak Portra 400. Хотя Kodak Portra 400 также имеет скорость 400, у него гораздо более мелкое зерно.
Как проводить замер для Kodak Ultramax 400
TL;DR — Замер при скорости коробки 400 для достижения наилучших результатов, но при необходимости допускайте передержки. Если вам нужно переэкспонировать изображение, не волнуйтесь, так как пленка очень хорошо с этим справится.
Kodak Ultramax 400 имеет наилучший диапазон экспозиций среди бюджетных пленок Kodak и лучше всего работает при коробочной чувствительности и слегка переэкспонированном. После съемки и проявления нескольких роликов я решил, что лучше всего замерять при выдержке ISO (ASA) 400, чтобы слегка переэкспонировать.
Пленка очень хорошо справляется с передержкой, но, как и многие другие пленки, она не дает наилучших результатов при недодержке.
Поскольку фотопленка работает лучше при переэкспонировании, лучший способ убедиться, что вы правильно экспонируете изображение, — измерить и выставить тени и средние тона на изображении. В большинстве случаев, когда вы замеряете тени, это означает, что ваши блики будут переэкспонированы, но это нормально.
Например, на этом изображении я установил ASA камеры на 400.Затем я использовал внутренний экспонометр Nikon F3 для замера и экспонирования теней у реки в левом нижнем углу изображения.
Сделав это, я смог обеспечить правильную экспозицию теней и быть уверенным, что Kodak Ultramax 400 справится с переэкспонированными светлыми участками неба.
Примечание для начинающих: Если у вас нет экспонометра или его нет в вашей камере, быстрый способ измерения освещенности — использовать приложение для измерения освещенности на телефоне , подобное этому .Он не такой точный, как люксметр Sekonic , но я использовал его с хорошими результатами.
Альтернативные бюджетные пленки для рассмотрения
Kodak Gold 200
Классическая 200-скоростная пленка Kodak с насыщенными, теплыми, винтажными цветами, очень похожая на Kodak Ultramax 400. Если вы ищете тот же цветовой профиль, что и Kodak Ultramax 400, но дополнительная скорость не обязательно нужна, это может быть хорошим выбором.
Если вы хотите более подробно ознакомиться с моим опытом работы с этой пленкой, обязательно ознакомьтесь с моим обзором Kodak Gold 200 Review .
- ISO (ASA): 200
- Лучший снимок: Лучший снимок слегка переэкспонирован. Попробуйте снимать с замером при 100–160 ISO.
Kodak ColorPlus 200
Если вам нравится внешний вид Kodak Ultramax 400, но вы хотите что-то более плоское и менее насыщенное, Kodak ColorPlus может быть хорошим выбором. Как и Kodak Ultramax 400, Kodak ColorPlus — это недорогая фотопленка с гибким диапазоном экспозиции, которую всегда удобно иметь в сумке.
- ISO (ASA): 200
- Лучший снимок: Лучший снимок слегка переэкспонирован.Попробуйте замерить его при 100 ISO
Где проявить пленку
Для новичков лучший способ начать проявку и сканирование фотографий в профессиональной лаборатории. чтобы выяснить, хотите ли вы продолжать снимать на пленку, прежде чем инвестировать в оборудование для проявки пленки.
Недостатком является то, что в долгосрочной перспективе обращаться в профессиональную лабораторию для проявки и сканирования ваших фотографий будет дороже.
Обычно стоимость проявления и сканирования рулона пленки обычно составляет около 15–20 долларов США за рулон.Вы можете найти более дешевые или более высокие цены, но я нашел этот диапазон довольно стандартным.
Если в вашем районе нет профессиональной фотолаборатории, вот несколько моих любимых, которые принимают заказы по почте:
Где купить пленку
Стоимость пленки медленно растет с Я первый начал, но вот мои любимые места, где можно найти хорошие скидки на кинопленку.
- Amazon Удивительно, но Amazon быстро становится одним из лучших мест для покупки пленки, если принять во внимание стоимость доставки и обслуживание клиентов.Это несложно, если вы являетесь участником Amazon Prime, поскольку вы получаете бесплатную двухдневную доставку без минимального количества покупки.
- Принадлежности для фотосъемки Freestyle : Огромный выбор различных фотопленок по отличной цене. К сожалению, у них нет возможности бесплатной доставки.
- Adorama : Доступны варианты бесплатной доставки. Еще один хороший выбор для широкого выбора кинопленки по разумной цене.
- B&H Фото: Еще одно место, где можно найти широкий выбор пленок по разумным ценам.У них также есть бесплатная доставка в течение 1-2 дней, если ваш заказ превышает 49 долларов.
- The Shot on Film Store : потрясающий киномагазин в районе Сиэтла, предлагающий бесплатную доставку при заказе на сумму более 49 долларов. У них большой выбор, правда, цены в последнее время немного выросли.
- eBay : eBay — отличное место для поиска, если вы хотите купить пленку с истекшим сроком годности, чтобы попробовать. Просто убедитесь, что вы покупаете у уважаемого продавца.
Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных фильмах и вы хотите поговорить с кем-то, позвоните по номеру The Shot on Film Store .Это моя любимая местная лаборатория, где я живу, и они всегда очень помогают, когда у меня есть вопросы.
Кто такой Kodak Ultramax 400 Заключение и заключение
В целом, Kodak Ultramax 400 — одна из лучших бюджетных пленок. Он прост в использовании, воспроизводит красивые цвета и имеет скорость 400, поэтому у вас есть больше возможностей использовать его в различных условиях освещения.
Самым большим недостатком является то, что его цветовой профиль более насыщен и контрастен, что может подойти не каждому стилю.Итак, если вам нравится теплота пленок Kodak, но вы хотите что-то менее резкое, Kodak ColorPlus 200 может подойти лучше.
Также имейте в виду, что Kodak Ultramax 400 по-прежнему является бюджетной пленкой, поэтому, если вы профессиональный фотограф или хотите заниматься более серьезной работой, возможно, вам лучше потратить дополнительные деньги на Kodak Portra 400.
Обзор Kodak Ultramax 400 – Карлос Гарсия
Kodak Ultramax 400 — одна из звезд сувенирных и розничных магазинов, дешевая универсальная цветная негативная пленка для дневного света с ISO 400/27°.Мы можем почувствовать любительскую мишень по всей упаковке с семейными фотографиями из стоковых фотографий и использованием пленки, однако мне нравится винтажное ощущение канистр Kodak только с простым желтым цветом Kodak. С не очень хорошей репутацией из-за его зернистости и желтоватых оттенков кожи, давайте посмотрим, как эта дешевая пленка отреагирует на тест в реальной жизни.
Имя | Кодак УЛЬТРАМАКС 400 |
ИСО | 400 |
Разработчик | С-41 |
Доступные форматы | 35 мм |
Воздействие | 24, 36 |
DX-код | Да |
Наличие | ★★★★★ Везде! |
Первое, что бросается в глаза, это цена, рулон Ultramax 400 стоит около 4~5 долларов США, что делает его одной из самых дешевых пленок на полке в магазине, напрямую конкурируя с ( по крайней мере здесь, в Тайване) с Agfa Vista Color 400 и Fujicolor Superia X-tra, однако почти в каждом магазине я нахожу Ultramax немного дешевле, чем остальные, может быть, незначительная разница, но интересно отметить вообще.
Я предпочитаю пленку с высоким значением ISO, мне нравится быстрая и универсальная пленка, особенно для повседневного использования. Когда я не знаю, какое задание или ситуацию я найду, я загружаю дешевую пленку 200-400 ISO и закрываю диафрагму до f5,6-8, что позволяет мне снимать почти все в фокусе с моим любимым фокусное расстояние (28 мм). Вот почему Ultramax 400 действительно соответствует моим потребностям, он дешевый, быстрый, универсальный и его легко найти. Однако это не имело бы значения, если бы цвета не были правильными или неприятными.Даже я довольно часто использовал эту пленку в прошлом, я хотел начать все сначала, даже обычно я покупаю 2 рулона для этих обзоров, у меня было несколько Ultramax, готовых для некоторых тестов в разных условиях.
Первый рулон… На своем лице я обнаружил, что у моего Nikon F3 были разрушены световые уплотнения… и на каждом снимке эта неприятная утечка света проходит через правую сторону кадра. Однако я был очень удивлен, увидев, что цвета действительно приятны и соответствуют цвету.Если фотографиям не хватает немного контраста, я думаю, это потому, что пейзаж был таким, Гаосюн (город на юге Тайваня, который стоит посетить!) На раннем рассвете может быть немного туманно.
В конце концов, эта утечка света привела меня к тому, что я продал свою F3 и купил Nikon FM. Я знаю, что людям нравится F3, но… Я предпочитаю иметь пару светодиодов для экспонометра вместо маленького ЖК-дисплея.
Немного разложив обзор по цвету, я почувствовал, что красный действительно нейтрален и сбалансирован.Красный не появляется так часто, как другие дешевые пленки (например, Fujicolor X-TRA 400), на самом деле, я бы сказал, что это было немного не так. Тем не менее, мне очень нравится ощущение, которое дает оттенок кожи (подробнее об этом позже)
Для синих тонов я нашел кое-что весьма интересное. При резком освещении он будет давать достаточно яркий, но нормальный синий цвет, однако при освещении в сумерках будет давать удивительно яркий синий цвет, может быть, даже чересчур, придавая изображению легкий голубоватый оттенок.Это может быть очень полезно при съемке в желтом свете.
Некоторые изображения с голубым оттенком, о которых я упоминал ранее.Зелень действительно в точку, настоящий цвет, яркий, но не отвлекает. Я бы не стал использовать его так часто для съемки пейзажей, однако я бы взял этот фильм в поход, например, тот, где фермер находится в высокой горе на Тайване. Высокий ISO позволил мне закрыть диафрагму до f11 и при этом иметь выдержку более 1/250.
Последний бросок моего Tokina 19-35. Виньетирование было довольно заметным, но на удивление великолепное.Желтые цвета очень яркие, на обоих этих снимках объекты были сняты в тени, и даже в этом случае желтый цвет действительно выделяется. Даже мы можем ясно видеть желтые пятна на груди паука, что, когда я делал снимок, я думал, что это будет незаметно в негативе.
я использовал в различных портретных ситуациях, с более светлым тоном кожи (Мария), с более темным тоном кожи (Айлтон), с прямой вспышкой и без нее.
Более темный оттенок кожи без вспышки
Более темный оттенок кожи с прямой вспышкой
Более светлый оттенок кожи без вспышки
Более светлый оттенок кожи с прямой вспышкой
На портретах с более темным оттенком кожи Эйлтон имеет тонкий желтый оттенок, мы даже чувствуем его на белой плитке сзади.Даже не раздражая, мы чувствуем, что желтый тон берет верх над белым на картинке. Синий тон прямой вспышки немного уравновешивает изображение, однако мы все еще можем чувствовать желтизну и зернистость, две проблемы этой пленки. В более светлых тонах кожи тон кожи Марии действительно соответствует цвету, действительно сбалансирован. За исключением зерна, мне очень нравится цвет для портретов.
Таблица цветов и измерение цветов.
КРАСНЫЙ Средний цвет R:221.0 Г:153,0 Б:103,0
СИНИЙ Средний цвет R:66,0 G:150,0 B:194,0
ЖЕЛТЫЙ Средний цвет R:234,0 G:216,0 B:78,0
ЗЕЛЕНЫЙ Средний цвет R:153,0 G:210,0 B:104,0
См. также: Как измерить цвета?
Проверив результаты этих наборов пленок, я не только очень доволен, но и очень удивлен, думаю, Kodak Ultramax 400 — моя любимая недорогая пленка для ежедневного использования. Мне нравится пленка с высоким значением ISO, которую можно использовать либо в компактной камере (я широко использую Olympus mjuII), либо в любой другой камере с небольшой апертурой.Это дешево, если вы хотите немного поэкспериментировать с ним или просто не чувствовать себя плохо после использования 2-3 рулонов в день, и его легко сканировать, он дает очень приятные цвета с настройками по умолчанию моего сканера (Epson V600 ).
Основным недостатком является зернистость, зернистость совершенно заметна, если вы посмотрите на фотографии, слегка недоэкспонированные, например, парень в желтых штанах, мы увидим зернистость повсюду, или, например, на картинке с фермером зернистость дает изображение. гораздо более «грязное» или нечеткое ощущение, потому что все смешивается с листвой и кустами.Другие варианты (хотя и намного более дорогие), такие как Portra 400 или Fuji 400H, дадут вам гораздо лучшие результаты, если мы ищем светосильную пленку без зернистости. Для меня зернистость не так уж важна, на самом деле она мне очень нравится, я чувствую, что она идет рука об руку со съемкой на пленку и ощущением органичности, которое она дает. Если бы я искал чистое изображение, я бы выбрал 100 ISO или даже цифровой.
ДА
- Ежедневное использование, загрузите его в камеру и готово к работе. Он правильно отреагирует на любую ситуацию.
- Используйте его для портретов ваших друзей, вечеринки, он действительно очень хорошо реагирует на вспышку, уравновешивая желтый оттенок для более нейтрального
- Поэкспериментируйте с ним, это один из самых дешевых вариантов, если вы хотите попробовать свой собственный редскейл, загрузив его в новую камеру для тестирования или переходник на средний формат.
- Если вы ищете органичное, зернистое ощущение старой школы.
НЕТ
- Если вам нужно четкое и четкое изображение.Выберите дорогой вариант или дешевую пленку с более низким значением ISO.
- Если вы снимаете с лампами накаливания или желтым фоном. Это может дать вам нежелательную перенасыщенность желтого цвета.
- Профессиональная пейзажная или портретная съемка.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеKodak Ultramax 400 — сверхцена — фотомышление
Kodak Ultramax 400 — цветная негативная пленка, предназначенная для общего использования.Как видно из названия, у нее чувствительность ISO 400. Она считается пленкой общего назначения, поскольку имеет широкий диапазон экспозиций. Это означает, что он нацелен на получение хороших результатов, даже если экспозиция не точна.
Я использую Ultramax 400 довольно часто. Это отличная пленка для тестирования камеры, а также для использования в компактной камере, позволяющей делать повседневные снимки. Когда мой сын хочет снимать, особенно на камеру, с которой он не знаком, это простой выбор. Ultramax 400 даст результаты, гарантирующие его уверенность.
Ньюкасл, Новый Южный Уэльс | Nikon Lite.Touch Zoom 140 ED AF | Кодак Ультрамакс 400Kodak Ultramax 400 — цветная негативная пленка, предназначенная для общего использования. Как видно из названия, у нее чувствительность ISO 400. Она считается пленкой общего назначения, поскольку имеет широкий диапазон экспозиций. Это означает, что он нацелен на получение хороших результатов, даже если экспозиция не точна.
Я использую Ultramax 400 довольно часто. Это отличная пленка для тестирования камеры, а также для использования в компактной камере, позволяющей делать повседневные снимки.Когда мой сын хочет снимать, особенно на камеру, с которой он не знаком, это простой выбор. Ultramax 400 даст результаты, гарантирующие его уверенность.
Остров Рангитото (от моего сына Алека) | Никон Ф-601 | Tamron 28-200 мм 1: 3,8-5,6 F Asp. | Кодак Ультрамакс 400Другими пленками, которые были рассмотрены здесь, являются Fujifilm Natura 1600 и Kodak Ektachrome. Еще одна негативная пленка Kodak Ektar также была рассмотрена с Fuji GSW690iii в серии «Комбинации». Однако значительный интерес представляет место, где я снимал Ultramax 400 с красной шкалой на Zorki 4.
История
Kodak, как известно большинству людей, имеет долгую и успешную историю. В какой-то момент выручка компании исчислялась миллиардами. Не было уголка в этом мире, где нельзя было купить пленки Kodak. Ежедневно производились миллионы рулонов пленки.
Оскар и мальчики на пляже | Canon уверенный снимок A1 | Кодак Ультрамакс 400Конечно, в начале 2000-х мы пережили подъем цифровой фотографии, а Kodak буквально и эффектно рухнул.Скорость, с которой это произошло, была поистине ужасающей, и Kodak, как и все другие производители пленки, подверглась массовому отбраковыванию пленки.
Одной из популярных линий пленки, на которую Kodak полагалась в основном в своем доходе, была линия негативных пленок Kodak Gold, включая Gold 400. Эта конкретная пленка производилась с 1997 по 2007 год, хотя вы можете проследить ее происхождение. к более ранним вариациям.
Пикник в парке | Никон L35AF | Кодак Ультрамакс 400В 2007 году Kodak выпустила Ultramax 400 в качестве замены Gold 400, который с этого года выпускается в формате 135 (35 мм).С тех пор это была одна из самых широко распространенных потребительских негативных пленок Kodak.
Особенности пленки
Kodak Ultramax 400 — потребительская пленка общего назначения с чувствительностью ISO 400 (27 o ). Это цветная негативная пленка со сбалансированным дневным светом и кодировкой DX, поэтому камеры с автоматической экспозицией автоматически настраиваются на ISO 400.
Доступен только в формате 135 (35 мм), длина каждого картриджа составляет 24 кадра. Он не требует охлаждения, хотя не рекомендуется оставлять его в слишком теплом месте.Разработка осуществляется через химический процесс C-41.
Разработанный с широким диапазоном экспозиций, он продается как для обычных пользователей, так и для более продуктивных фотографов. Он имеет более высокую насыщенность, чем профессиональные пленки, с целью получения более привлекательных фотографий для потребителя. Поскольку это среднескоростная пленка, зерно довольно мелкое.
Обладая значительной и легкой доступностью, его можно обрабатывать практически в любом месте, и по своей природе он будет давать стабильные результаты.Тот факт, что это более современная формула, также означает, что она предназначена для цифрового мира, включая сканирование.
Опыт
Kodak Ultramax 400 — это хорошая пленка для меня, когда я хочу что-то, в чем я не хочу быть «этим человеком». Это означает, что я не хочу, чтобы фотографии были в центре внимания, я просто хочу задокументировать событие и насладиться моментом.
Это может звучать немного высокомерно, но это потому, что у меня есть свои предпочтения в художественной съемке. Решение больше связано с моими специфическими предпочтениями в цветопередаче и зернистости.У других могут быть другие предпочтения, и это не имеет ничего общего с мыслями о неполноценности Ultramax 400.
Ходячий разговор | Nikon Lite.Touch Zoom 140 ED AF | Кодак Ультрамакс 400Каждый раз, когда я загружаю эту пленку в камеру и снимаю с энтузиазмом, у меня все еще остается приличное количество хранителей, возвращающихся из лаборатории. Вы можете многое бросить в этот фильм, и он будет продолжать работать.
Я настолько ему доверяю, что это та пленка, которую я загружаю в камеру моего сына, когда мы путешествуем или отправляемся на съемки.Он не так много снимает на пленку, и вместо того, чтобы обескураживать его, я знаю, что он сделает фотографии, которые ему понравятся.
Я, стреляю (мой сын Алек) | Никон Ф-601 | Tamron 28-200 мм 1: 3,8-5,6 F Asp. | Кодак Ультрамакс 400Сканируя результаты, вы можете видеть, что зернистость более выражена по сравнению с очень тонкими пленками, такими как Ektar. Детали, однако, ясны и хорошо определены. Переход цветов хорошо схвачен и достаточно тонкий.
Хотя кажется, что с недодержкой примерно до 2-3 ступеней все в порядке, при недодержке до этого уровня в темноте становится довольно грязно.Блики кадра начинают значительно ухудшаться примерно на 4 стопах недодержки.
(1) Одинокий в переулке | Canon Sure Shot 70 Zoom,(2) Джордж-стрит | KameraWerkstatten Prakti,
(3) Сиднейский военный мемориал | Nikon L35AF
— все на Kodak Ultramax 400
Интересно, что когда я использую другие пленки, такие как Portra, я склонен к передержке. Используя Ultramax 400 в основном в компактных камерах, в которых отсутствует ручное управление, я могу либо изменить код DX, либо снимать с максимальной скоростью.Обычно я выбираю последнее.
С точки зрения цвета результаты довольно насыщенные. В истинном стиле Kodak сразу появляется немного красного оттенка. Ничего, что могло бы отвлекать от более бледных тонов кожи, хотя при использовании с небольшой вспышкой это может быть немного сильным. Цвета остаются приятно насыщенными по всему кадру. Исключением является красный цвет в экстремальных условиях освещения, когда они имеют тенденцию терять детали.
Деликатесы | Беломо Агат 18К (полукадр) | Кодак Ультрамакс 400Как вы уже догадались, мне нравится Kodak Ultramax 400.Тот факт, что я поместил его на камеру для документирования событий, легко показывает, насколько я ему доверяю. В этом фильме запечатлены самые важные моменты с семьей и друзьями, включая праздники. Это мои семейные воспоминания, и мне нужно убедиться, что они хорошо запечатлены. В качестве бонуса он недорогой и его легко найти. Почему бы вам не попробовать это?
Забрать | Никон L35AF | Кодак Ультрамакс 400 Мальчики | Никон РД2 | Кодак Ультрамакс 400 (1) Светоотражающий | Nikon Lite.Touch Zoom 140 ED AF,(2) Мэрия Сиднея | Никон Лайт.Touch Zoom 140 ED AF,
(3) Спасательные флажки | Canon Sure Shot A1,
— все снято на Kodak Ultramax 400 Пляж Нобби | Canon уверенный снимок A1 | Кодак Ультрамакс 400 Оскар на пляже | Canon уверенный снимок A1 | Кодак Ультрамакс 400 (1) Красный зонт | Беломо Агат 18К,
(2) Доставка еды | Nikon L35AF,
(3) Кафе (масштабировано) | Зоркий 4 | Индустар 61 53мм 1:2.8,
– Все снято на Kodak Ultramax 400 Круговая набережная | Nikon Lite.Touch Zoom 140 ED AF | Кодак Ультрамакс 400
Ссылки по теме
Джеймс из Casual Photophile признается, что ему нравится Kodak Ultramax 400 в профиле пленки Kodak Ultramax 400 — Признания киносноба.
РодственныеОбзор 35-мм пленки: Kodak Ultramax 400 (передержка)
Меня зовут Эндрю, и я работаю свадебным фотографом в Италии (озеро Комо, Амальфи). Я также люблю портретную и человеческую фотографию, поэтому время от времени снимаю людей на пленку. Эта статья будет о 35-мм пленке — Kodak Ultramax 400, переэкспонированной на 1 стоп.
У меня уже был некоторый опыт работы с Kodak Ultramax в прошлом, о котором вы можете прочитать о здесь .На этот раз я купил Kodak Ultramax 400 и снял всю пленку с ISO 200. Таким образом, я переэкспонировал пленку на один стоп. Хотя я был очень удивлен результатами. Довольно много изображений оказались очень хорошими по оттенкам кожи и довольно легкими по зернистости. Мне действительно понравилась цветовая палитра этой переэкспонированной пленки, и я не заметил того раздражающего желтого оттенка, который был у меня с Kodak Gold 200 в прошлом. Я также снял 2 рулона пленки Kodak Gold 200 без передержки, так что вы сможете сравнить обе пленки и здесь.Это довольно дешевая пленка на рынке, и я бы не сказал, что она хуже, скажем, Lomography 400 , которая сейчас довольно дорогая.
Внизу страницы я поделюсь с вами своим личным мнением о Kodak Ultramax 400 и покажу несколько образцов Gold 200 для сравнения. И еще — вы всегда можете сказать мне «СПАСИБО», пожертвовав 2-3 евро/доллара, это подтолкнет меня к написанию еще статей, так как у меня огромная библиотека различных сканов фильмов и все что нужно сейчас — немного моего времени.Когда я не получаю ответа от своих читателей — я чувствую, что никто больше не интересуется пленочной фотографией. Если вы считаете, что мои попытки поделиться образцами отсканированных пленок заслуживают небольшой чаевых, пожалуйста, сделайте пожертвование. А теперь наслаждайтесь выстрелами:
Kodak UltraMax 400 35mm
Магазин:
2Цена: € 6 + € 2 Доставка
Камера: Canon 300V
объектив: Canon EF 50 мм F/1,8 II
Местоположение: снаружи
Dev + Scan: 5 евро.00 Photolab.lt (Литва)
Общая цена теста: 13 евро или 0,36 евро за кадр.
Проблемы и личное мнение:
Одной из проблем была передержка дешевой пленки = неопределенность. А вообще я никогда не сомневался в пленке Kodak в таких ситуациях. Это может быть плохо, когда недоэкспонировано, но переэкспонирование практически стабильно на всех пленках Kodak. Kodak Ultramax чувствовал себя довольно комфортно и при передержке. Я делал много снимков в солнечных местах, поэтому решил снизить ISO в камере до 200 и позволить себе немного больше диафрагмы, чтобы максимально размыть фон.Я не вижу серьезных проблем с этой пленкой — она стабильна, надежна и приятна по цвету.
Если вам интересно сравнить переэкспонированную Ultramax 400 с Gold 200 — пожалуйста:
Kodak Gold 200
Помогите мне продолжить обзоры 35-мм и среднеформатной пленки, пожертвовав от 2 до 3 евро или даже больше, если вы хотите:
# 35mmfilmreview #filmisnotdeadblog #fineartweddingphotographer #Weddingphotographerinitaly #weddingphotographerinItaly #weddingphotographer #filmphotography # kodakultramax400 #kodakultramaxreview #kodakultramax # filmreviewkodakgold400 #sampleimageskodakultramax
Kodak Tri-X 400 Обзор + Примеры изображений
Обзор Kodak Tri-X 400 + примеры изображений
Обзор Kodak Tri-X 400, мысли и образцы фотографий с использованием пленки Kodak 400TX, включая Kodak Tri-X 400@200/400/800/1600..
Сравнение Kodak Tri-X 400 и TMax 400
Те, кто некоторое время следил за моей работой, знают, что для черно-белой фотосъемки я обычно использую Kodak TMax 100, особенно для 35-мм пленки. Я пробовал различные черно-белые пленки и буду продолжать экспериментировать, но теперь я полностью подсел на пленку Kodak Tri-X 400 . Современные пленки T-Max с T-зернистостью имеют очень мало видимой зернистости, поэтому могут выглядеть слишком похожими на мои черно-белые JPEG-файлы Leica M9, которые имеют легкий пленочный вид, несмотря на то, что они цифровые.Мне было легко перейти на средний формат 120 Tri-X, так как зернистость менее заметна при большем размере негатива. Что касается 35-мм объектива Tri-X, то я немного беспокоился, что классическая структура зерна может привести к слишком большому зернистости для моих свадебных и портретных фотографий на пленку. Я отснял рулон 35 мм Tri-X, когда был во Флориде, освещая свадьбу, и был приятно удивлен. Образцы ниже.
3 причины, по которым я снимаю на пленку Kodak 400TX 1. Широкий L ВысотаЯ могу (и делаю) снимать Tri-X при любом значении ISO 200 (-1 ступень) до ISO 1600 (+2 ступени).Он может делать все это и даже будет работать с ISO 3200 и выше (еще не пробовал, но другие успешно). Это означает, что для доступной световой фотографии он идеально подходит для моих нужд.
2. Высокая контрастностьПомимо зернистой структуры, самая большая разница, которую я замечаю при сравнении Tri-X с T-Max, — это красивые контрастные средние тона. Глубокие тени — это насыщенный черный цвет, светлые участки сохраняют свою детализацию, а средние тона — это то, что мне нравится.
3.Цена пленкиТеперь я начинаю использовать довольно много пленки, как 35-миллиметровую пленку в моих камерах Leica (M3 и M2), так и 120 Tri-X в моем среднем формате Mamiya 645 Super, Rolleiflex SL66E и в моем 6×7 Horseman 120 рулонной пленке. назад для моих камер большого формата 4×5. Мне нужна пленка, которую мне нравится использовать, но которая также доступна по цене. 120 Kodak Tri-X 400 5 упаковок можно купить в Великобритании по 20 фунтов за коробку, если поискать по магазинам. 4 фунта стерлингов за рулон — это конкурентоспособно по сегодняшним ценам на пленку. Calumet в настоящее время предлагает 120 Tri-X 400 по 20 фунтов стерлингов за коробку и бесплатную доставку, поэтому я запасся!
Обновление— текущие цены Amazon
Прочитав этот старый пост, я заметил, что цены на пленку выросли с тех пор, как я написал эту статью.Смотрите здесь для последних предложений:
Проявка Kodak Tri-X 400Я проявляю свою собственную черно-белую пленку дома и предпочитаю метод проявления на стенде R09 Rodinal / на полустенде. Я до сих пор точно настраиваю время и температуру для проявления Tri-X 400 со скоростью коробки, но также увеличил 1 ступень до ISO 200 и увеличил 1 или 2 ступени до ISO 800 и ISO 1600. В зависимости от условий освещения, в которых я снимал, я могу затем скорректируйте мое время соответственно.
Изображения Kodak Tri-X 400 Flickr120 и 35 мм Kodak Tri-X 400@200
Kodak Tri-X 400 Портреты / Сдвинутые
Кодак Три-Х 400@400
Кодак Три-Х 400@800
Кодак Три-Х 400@1600
Другие обзоры фотопленки
Вам также может понравиться… Какое снаряжение я использую для портретов!
- См.Kodak 400: Фотопленка Kodak Portra 400 купить в Москве