Критика фото: Хочу критики – Социальная сеть ФотоКто

Искусство VS провокация — Российское фото

«Возможно, я родился в Тбилиси 9 марта 1995 года—так они говорят», —иронизирует грузинский фотограф, член жюри 35awards Ника Паилодзе, который предпочитает называть себя Да Миане. Ника интересовался визуальной эстетикой с детства. Во взрослом возрасте он понял, что устаёт от рутины, начал брать камеру и бродить по улицам Тбилиси. Сегодня мы обсудили с ним его творчество.

Почему вы выбрали себе псевдоним Да Миане?

Много лет назад я написал что-то вроде маленького рассказа, где одну протагонистку, девочку, звали «Я», а другого героя, мальчика, — Миане. Рассказ назывался «Я и Миане». На грузинском я — это «да». А если написать слитно «Ядамиане» — это означает быть человечным. Мне понравилось звучание этого слова, и я захотел называть себя так. Потом я наткнулся на имя Дамиане: оказалось, что это древнее итальянское имя, означающее «спокойный». Такая история.

Вы очень внимательно относитесь к цветовому решению на своих работах. Что для вас цвет как инструмент?

Для меня фотография — это не способ запечатлеть реальность, это способ показать мои эмоции про ту реальность, в которой я живу. Вначале была эмоция, потом были слова. Если у слов нет эмоций, то можно и не говорить. В фотографии эмоции, прежде всего, создаёт цвет. Каждая фотография говорит о чём-то, цвета — это эмоции, которые очень важны.

Для меня цвет — важнейший компонент, с помощью него можно передать эмоции, ведь они что-то вроде универсального языка, который знают все вне зависимости от национальности. Мои эмоции становятся эмоциями зрителя, и это достигается именно цветом. В чёрно-белой фотографии также есть цвет. Вы скажете, что чёрный — это тон, но я скажу, что это просто градация цвета. И все цвета — это градации, между ними нет границ. Вы не можете точно сказать, где заканчивается оранжевый и начинается красный. Также и эмоции. Эмоции—это градация.

В Москве в институте кинематографии (во ВГИКе) студентам показывают фильмы Параджанова, родившегося в Тбилиси, чтобы они изучили силу цвета и его философию. Что вы можете сказать о фильмах этого мастера?

Если быть честным, то кино я люблю больше, чем фотографию. Что касается вашего вопроса: Параджанова я смотрел очень много лет назад. Огромное влияние произвёл на меня другой режиссёр— Андрей Тарковский. И я не буду рассказывать о поэтичности или экзистенциальных повествованиях в его фильмах, но скажу, что атмосфера, которая создана именно с помощью цвета в «Сталкере» или «Зеркале» , — это и есть цвет в чистом виде, это и есть эмоция. Если внимательно посмотреть «Сталкер», то мы поймём, что с помощью цвета можно не только передать эмоции, но и рассказать.

Фильм, можно сказать, бесцветный до повествования в Зоне. Зона — это можно сказать что-то другое, то, что мы всегда ищем, но оказывается, то, что мы ищем, уже есть у нас. В сценах после Зоны, когда дочь Сталкера появляется на экране, всё становится цветным. Это как у Новалиса в маленьком рассказе о богине Исиде. У Тарковского цвет — это градации. И если посмотреть, там нет чёткой грани между цветами. Если вспомнить его фильм «Зеркало», то там тоже игра цветными и бесцветными кадрами. По-моему, такое есть даже в «Солярисе» и «Ностальгии». Цвет не разговаривает в фильмах Тарковского, как и фильмы не рассказывают истории Тарковского. Цвет передаёт эмоции, как и сам фильм. Это струя бессознательной силы.

Наш мир очень поменялся. Каким вы его видите сейчас? С какими цветами он ассоциируется?

Наш мир поменялся? По-моему, наш мир менялся и меняется всегда. Если мы не видим переходов, то нам кажется что он поменялся. Но я скажу в каком цвете мы сейчас оказались: по-моему, это серый, цвет заблуждения. Как туман. Мы не видим ничего. Информации вокруг нас так много, и она так противоречива, что мы, как ёжики, заблудились в густом тумане. Мы видим очень многое, но реальность ли это? Мы этого больше не знаем, и это порождает чувство одиночества. Это не туман Ангелопулоса, а именно Норштейна со своими сказочными представлениями и жуткими кошмарами. Таков наш мир сейчас: серый, как густой туман.

Вы изучали литературоведение. Какие книги можете посоветовать фотографам?

Я скажу прямо: для воображения нет ничего лучше, чем литература. Знание картин знаменитых художников — это лишь дополнение к воображению человека, а литература — это свободное пространство для воображения. На меня огромное влияние произвели «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Превращение» Франца Кафки, «Степной волк» Германа Гессе, «Слепая сова» Хедаят Садег, стихотворения Иосифа Бродского, «Похищение луны» Константина Гамсахурдиа, «Змеиная кожа» Григола Робакидзе. И конечно же я люблю античную литературу во всей её красоте.

Над чем сейчас работаете?

Как и всегда, снимаю улицу. Но в будущем намерен стать фотожурналистом, поэтому хотел бы начать проекты в области фотожурналистики.

фото и конструктивная критика — LiveJournal

?
В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец «критики» к ремейку автора
unlimmobile
March 31st, 2018

Оригинал взят у unlimmobile в В июле этого года Австрия отмечает 150-летие Густава + уникальный образец «критики» к ремейку автора

Есть один «критик» который очень любит поучать автора сих строк тому, как правильно творить. И недавно он посвятил несколько простыней своих инсинуаций в адрес его работы, которая создана как римейк, посвящённый австрийскому художнику Густаву Климту. Ниже это «откровение»:

( Read more…Collapse )

Tags: неконструктивная критика, ответ на критику, фото

Corel. Плагиат. Художник Алексей Оглушевич – творческий жулик и прохиндей.
unlimmobile
November 30th, 2017

Оригинал взят у unlimmobile в Corel. Плагиат. Художник Алексей Оглушевич – творческий жулик и прохиндей.

                В этот раз повествование начнётся издалека. Заглавное фото это Heddy Lamarr (Хедди Ламар) удивительная и уникальная женщина. Тот, кто не знает кто она, настоятельно рекомендуется прогуглить. Помимо того, что это первая актриса первого официального эротического фильма в истории кино, она еще и изобретатель того вида связи, который сейчас используется в мобильниках. И по странному стечению обстоятельств, она же сумела выиграть судебный процесс по защите авторских прав у корпорации Corel. Это случилось, тогда, когда обложки всех продуктов этого софтверного гиганта внезапно украсились её портретом в векторном формате. Как не странно, но повадки у Corel нисколько не изменились с тех пор. Об этом и данный материал.

( Read more…Collapse )

Tags: методики критики, фото

Обзор фликра — Dominique Agius
unlimmobile
November 10th, 2017

Оригинал взят у

unlimmobile в Обзор фликра — Dominique Agius

фотограф Dominique Agius www. flickr.com/photos/big-buz/ очень аккуратно, технично и тщательно
( Read more…Collapse )

Tags: фото

Обзор фликра — Bart Ramakers. Концептуальное создание фотографии.
unlimmobile
March 21st, 2017

Оригинал взят у unlimmobile в Обзор фликра — Bart Ramakers. Концептуальное создание фотографии.

            Сегодня на повестке дня величайший мастер — Bart Ramakers! flickr.com/photos/basforever/

Можно много говорить о том, что он вытворяет, а можно просто глядеть его работы — и последнее, по мнению автора сих строк, более разумно. Посему вместо рассуждений о крутизне Bart Ramakers, будет приведен очень лакончиный список необходимых составляющих для создания премиум работы в жанре современной фотографии. Для любителей читать этот скучный материал он заводится под спойлер. Многие, изложенные там тезисы, подходят для любых видов съёмок. Даже простой фотограф на свадьбе, может приобрести звание концептуальный свадебный фотограф, если использует 2-3 подпункта из этого списка.( Read more…Collapse )

Tags: вопрос-ответ, фото

Восход над дорогой М5
unlimmobile
March 19th, 2017

Оригинал взят у unlimmobile в Восход над дорогой М5

Восход над дорогой М5

Tags: фото

Фуд фотограф Челябинск +7922710886. Ветчина Равис. Мастер-класс постановка освещения. Видео.
unlimmobile
February 3rd, 2017

Оригинал взят у unlimmobile в Фуд фотограф Челябинск +7922710886. Ветчина Равис. Мастер-класс постановка освещения. Видео.

Снято: Санкт-Петербургская школа телевидения, Челябинск (351) 242-00-85 Курс «Фуд фото» для профессионалов

Tags: вопрос-ответ

Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото?
unlimmobile
June 9th, 2016

Оригинал взят у unlimmobile в Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото?

Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото?

        Приходят в личку вот такие, мягко сказать, дебиловатые вопросы от запутавшихся в фиксах и спотыкающихся об бобины просроченных плёнок хипстеров. В данном журнале уже давно об этом говорилось. Но, видимо, придётся ещё раз рассказать, в понятной и доступной форме.
        Есть такая поговорка «в семье не без урода». Так вот оная как нельзя лучше подходит к основателю религии суеверия под названием «стрит-фото». Этот персонаж, не, смог заниматься как его мамики-папики нормальным бизнесом. Как заметил поэт «труд упорный ему был тошен». И тогда его предки дали ему деньжат, чтобы он их промотал пустил сомнительное дело. Но, как не странно, это был именно тот редкий случай, когда не то, чтобы получилось, но хотя бы не вышел абсолютный эпик фейл.

( Read more…Collapse )
BDSM Челябинск
Госпожа Челябинск

Tags: вопрос-ответ

фуд фотограф, гриды и софбоксы
unlimmobile
March 24th, 2016

Оригинал взят у unlimmobile в фуд фотограф, гриды и софбоксы

          Фотография пищевых продуктов, как подраздел того, что именуется «предметная фотосъёмка», фото продуктов питания, фотосъемка блюд для меню и т. п., — как правило, делается при помощи сильно рассеянного света. Обычно для этого используется т.н. «лайтбокс», или же софтбоксы. Однако такой тип освещения даёт не только так любимую бестеневую картинку. Но еще и сильно снижает микроконтраст изображения и полностью убивает динамику градиентов между темными и светлыми частями снимаемого объекта. То есть плохо показывает структуру (или фактуру) объекта. А это для фото еды часто бывает не совсем красиво. Разумеется, для всего существует выход, и среди разных модификаторов света автор рекомендует попробовать грид (honeycomb grid). Ранее в данном блоге уже описывалось как сделать грид на коленке, и что даёт грид в съёмке фуд фотографа.

( Read more…Collapse )
фуд фотограф в Челябинске
предметная съёмка продуктов питания для меню и каталогов в Челябинске

Tags: вопрос-ответ

Желающим критики к фото – сюда, сайт 35photo. ru проводит конкурс!
unlimmobile
October 25th, 2015

ссылка на регистрацию для участия в конкурсе >>

        Читающий данный блог знает мнение автора по поводу того, что называют «критика к фотографии». Если кто забыл – запросто можно напомнить. Критики не бывает. То, что называют критикой, желающие выглядеть критиками персонажи есть не что иное, как нерегулируемый поток спутанного субъективизмом сознания. Причем этот поток не только бесполезный. Он весьма вредный, т.к. все рекомендации оттуда не только не помогают, но и создают ложное представление, на котором автору невозможно определить, куда двигаться, чтобы расти в творческом плане.

( Read more…Collapse )

Tags: Конструктивная критика, для критики

художественная ценность, техничность и спекуляции вокруг
unlimmobile
August 11th, 2015

В советское время ставили опыты – изучали влияние различных видов музыки на рост помидоров, а также на удои молока.


И было замечено: мажорная тональность способствует тому, что овощи наливаются соком, а удои молока растут.
А вот минорная тональность музыки, делала овощ сухим и мелким, и уменьшала надои. Человек, конечно же, не овощ и не корова.
Это фрукт посложнее. Но та же закономерность прослеживается и здесь. Именно сложность парадоксальным образом упрощает всё.
Помидору, чтобы он дал больше сока, надо мажорную музыку. А homo (un) sapiens достаточно вдолбить в голову, что нужная
маркетологам музыка, и есть мажор. Возможно, он, искажен несовершенством исполнителей – но это только временно.
А что будет играть на самом деле, совершенно неважно.

      Недавно у автора с камрадом papenin развернулся обмен мнениями по весьма животрепещущему вопросы, и он навёл на некоторые тезисы, которые будут изложены ниже. В основном папенин спекулировал понятием «художественная ценность», применяя набившие оскомину дискурсы, рассчитанные на пионерский тип мышления и картезианский тип ума. Слов нет, дискурс, который еще Пушкин поднял в произведении «Моцарт и Сальери» вполне рабочий. Но он работает для биомассы, а в рассуждениях профессионалов ему нет места в принципе, и почему, будет объяснено ниже. ( очень много букв с весьма спорным мнением и неконкретным смысломCollapse )

Tags: бизнес технологии, вопрос-ответ

  • Previous 10

Руководство по фотокритике для начинающих | Используйте этот контрольный список перед загрузкой

После того, как вы разослали свою последнюю любимую фотографию по кулеру с водой в социальных сетях и получили восторженные отзывы и комплименты о том, что «У вас должна быть отличная камера!» вы решаете поднять ставки и опубликовать его для критики. Практически до того, как вы нажмете кнопку «Отправить», профессионалы отрасли (и интернет-тролли) слетятся, как муравьи на пикник. Через короткий промежуток времени вы опускаете голову и пытаетесь выкинуть ответы из головы. Я понимаю, что боль от чего-то столь личного, как разорванная на части фотография, может быстро стать невыносимой! Я был там и уверен, что буду там снова…

Прежде чем я двинусь дальше, поймите, что это случается с каждым. Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваши фотографии имеют уровень качества, в конечном счете, вы являетесь окончательным судьей вашей фотографии. Если вы довольны своими результатами, это главное. Не позволяйте критике или различиям в предпочтениях мешать вам создавать…

Как определить, что это отличная фотография?

Лучший способ определить, достойна ли фотография быть общедоступной, — просмотреть контрольный список при просмотре фотографий для обработки/отбора. Несмотря на то, что то, что делает хорошую фотографию, как правило, субъективно, я обнаружил, что, выполнив простую проверку некоторых основ перед отправкой фотографии на критику или перед ее публикацией в Интернете, я могу не делиться смущающими недостатками.

Контрольный список фотокритики для начинающих

Когда я говорю, что это элементарно, я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО элементарно. Однако, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, эти элементы жизненно важны и содержат рекомендации, которые помогут вам представить хорошие фотографии, когда это возможно.

Тема

Независимо от вашего творческого стиля, тема вашей фотографии является самым важным элементом. Это может быть что-то столь же очевидное, как человек на портрете, или что-то широкое, как сцена в пейзажной фотографии.

Чтобы ваша фотография получилась удачной, объект должен быть четким, сфокусированным и четким. ( Я знаю, я знаю, что бывают случаи, когда творческая лицензия оставляет ваш объект размытым… это всего лишь общие рекомендации/правила. Как только вы их узнаете, вы можете их нарушить! ) Потратьте время, чтобы определить, что вы хотите, чтобы он был в фокусе, и чтобы убедиться, что желаемый уровень резкости существует. Если эти критерии не соблюдены, двигайтесь дальше. Это может быть душераздирающе, но поймите, что вы сами определяете уровень качества, которое вы предоставляете. Чем выше ваши стандарты, тем более впечатляющими будут ваши работы.

Кроме того, потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что в вашем объекте нет элементов, которые будут отвлекать зрителя. Есть ли странные тени или отвлекающие элементы одежды и т. д.? Потратьте время, чтобы подробно изучить эти элементы. Может быть полезно оставить фотографию в покое на несколько дней и взглянуть на нее свежим взглядом, чтобы увидеть, не бросается ли в глаза что-то отвлекающее.

Фон

Это невероятно просто не заметить. Обязательно внимательно смотрите на фон каждой фотографии, которую вы делаете. Есть ли ветка дерева или забор, растущий из чьего-то тела или головы? Есть ли отвлекающие пятна света или тени? Фотобомба страшного вида человека, места или предмета позади вашего объекта? В то время как объект находится в центре внимания вашей фотографии, элементы, окружающие этот объект, могут либо усилить, либо отвлечь внимание от сообщения, которое вы пытаетесь передать. Приложите усилия, чтобы изучить все аспекты каждой фотографии и определить, работает ли фон как есть, нуждается ли он в редактировании или он достаточно отвлекает, чтобы испортить все изображение.

 Урожай

Избегайте промежуточных посевов, композиционное назначение которых неясно. Если объекты должны быть центрированы, центрируйте их. Кроме того, при съемке средних планов обязательно кадрируйте объекты в точках, которые выгодно смотрятся на них. Другими словами, кадрируйте объекты в тех местах, где их тела кажутся стройнее, а не шире. Это также помогает определить «сторону» вашего объекта, чтобы получить наиболее лестные изображения. Определяя сторону субъекта, не указывайте на недостатки. Вместо этого найдите положительные качества, которые заставят вас хотеть стрелять с определенной стороны.

Бывают случаи, когда клиенты просят определенные культуры, и в этих случаях вы взялись за работу, поэтому вам приходится выполнять их запросы. Но даже в этом случае большую часть времени у вас есть возможность обрезать кадр по своему усмотрению. Так что найдите время, чтобы подсчитать урожай. Избавьтесь от отвлекающего элемента на краю кадра. Найдите какое-нибудь естественное обрамление изображения и кадрируйте его… не ограничивайте себя конкретными пропорциями или подходами. При этом будьте осторожны, чтобы не обрезать слишком много. Слишком сильное кадрирование неизбежно приведет к снижению качества изображения, особенно если вы пытаетесь создать большие отпечатки из сильно кадрированного изображения.

Редактирование фотографий | Обработка

Полировка перед изготовлением… или загрузкой. Подобно обрезке, это может спровоцировать большие споры между профессионалами и троллями, что приведет к возмущениям в Силе, которые не дают Оби-Вану спать по ночам. В конечном счете, у вас есть свобода делать с обработкой все, что вы хотите. При первом запуске я определенно рекомендую воспользоваться отличными пресетами Lightroom. Это позволит вам полировать ваши изображения с минимальной дополнительной работой с вашей стороны. Не просто примените предустановку, загрузите изображение и на этом закончите. Если вы действительно хотите учиться, примените пресет и изучите изменения, которые он вносит в ваши изображения. Поэкспериментируйте с изменениями, чтобы лучше понять функции Lightroom, Photoshop или любой программы редактирования по вашему выбору. Это позволит вам на годы опередить кривую обучения, потому что вы сможете, по сути, заглянуть через плечо того, кто овладел своим ремеслом.

Отбор

Последнее, что мы обсудим сегодня, пожалуй, самое важное, так как оно избирательно. Фотография — это занятие, которое дает вам 100% контроль над тем, что показывается публике (если вы не знаменитость). В эту современную эпоху социальных сетей легко забыть, что нам не нужно постоянно взрывать нашу ленту новыми фотографиями и нам не нужно делиться каждым сделанным нами снимком. Одна из самых сложных вещей — установить стандарты для ваших изображений, а затем придерживаться их. Неизменно у вас будут изображения, которые вам очень нравятся, но которыми вы никогда не сможете поделиться, потому что вы не сфокусировались, отрезали палец ноги и т. д. Придерживайтесь своих стандартов. Делитесь только своими лучшими работами, и со временем у вас будет высококачественное портфолио, которым вы будете гордиться.

В конечном счете, все эти темы зависят от одной характеристики — дисциплины. Соблюдайте дисциплину и просмотрите этот контрольный список, прежде чем делиться своими изображениями. Вы можете ненавидеть процесс в начале. Я сделал! Но по мере того, как вы продвигаетесь вперед и находите время, чтобы оглянуться на свою предыдущую работу, вы оцените точность в процессе выбора.

Знай историю, которую пытаешься рассказать

Какую историю ты пытаешься рассказать? Когда вы обнаружите этот ответ, запечатлейте различные выражения и позы с разным фокусным расстоянием, что поможет создать связные кластеры изображений и лучше рассказать эту историю. Например, если вы воссоздаете первое свидание в центре города, сфотографируйте пару в действии в ключевых местах, чтобы рассказать историю о том, что они делали и куда ходили во время свидания.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Фотографии Майкла были использованы с разрешения для SLR Lounge. Не копируйте, не изменяйте и не размещайте повторно эту статью или изображения без явного разрешения SLR Lounge и художника.

Как критиковать фотографии

Критиковать фотографию — значит судить о ней. Но есть несколько вопросов, которые нужно решить: зачем критиковать фотографии, как критиковать фотографии и какую ценность мы получаем от фотокритики? Создавая ARS BETA, я хотел поделиться некоторыми практическими идеями по фотокритике.

Что такое критика?

Слово критика происходит от греческого слова Kritikos, что означает «судить».

Итак, когда вы критикуете фотографию, вы судите о ней.


Критика против критики

В современном обществе большинство людей не любят критики или критики.

Как я понимаю слова:

  • Критика: Ненависть
  • Критика: художественная (конструктивная) обратная связь

Технически слова критика и критика совпадают. Однако мне нравится идея «конструктивной критики» в фотографии; когда вы даете отзыв о фотографии другого человека, вы помогаете дать ему конструктивные идеи по улучшению его фотографии, а также вы улучшаете свои собственные навыки оценки фотографии (что в конечном итоге поможет вам делать более качественные фотографии, а также стать лучшим самокритиком вашего собственная работа!


Все суждения субъективны

Я не думаю, что существует какой-либо окончательный объективный способ критиковать фотографию. Вся критика, которую мы даем, является нашим собственным мнением; окрашены нашими собственными визуальными вкусами, личными эстетическими предпочтениями и нашим опытом.

Так что не беспокойтесь об «объективных» показателях. Отдайте другим свои пять копеек и сделайте это с любовью, чтобы действительно помочь им и расширить их возможности. Это лучшая критика!


1. Какие чувства вызывает у вас фотография?

Во-первых, я думаю, что хорошая фотокритика основана на ваших эмоциях. Когда вы критикуете фотографию, расскажите, какие чувства она у вас вызывает.

Вы чувствуете себя очарованным или воодушевленным фотографией? Фотография заставляет вас нервничать, бояться или беспокоиться? Фотография захватывает дух и вызывает благоговейный трепет?

Проще говоря, когда вы критикуете, вы можете сказать:

Эта фотография заставляет меня почувствовать «вставьте сюда эмоции» из-за причин «x, y, z».


2. Что вам нравится в композиции и как вы можете ее улучшить?

Также в критике поделитесь тем, что вам нравится в композиции, и как вы думаете (в следующий раз), можно ли улучшить подобную фотографию, которую они снимают.

Например, Анри Картье-Брессон использовал кальку поверх своих фотографий и анализировал свои фотографии как «вскрытие»; чтобы он лучше понял для себя почему фото сработали или не сработали. Мы можем сделать то же самое; Я часто использую iPad или телефон, чтобы набросать композицию своих изображений и проанализировать их.

При оценке композиции необходимо учитывать:

  1. На какие визуальные элементы интересно смотреть, а какие отвлекают?
  2. Является ли фотография динамичной, с энергией и движением, или фотографии не хватает энергии и энергии?
  3. Есть ли отвлекающие факторы на заднем плане, которые отвлекают внимание от фотографии?
  4. Видите ли вы какие-нибудь интересные диагональные линии, формы, кривые, треугольники, круги, прямоугольники или квадраты, которые вас интересуют?

3. Душа

В конечном счете, я думаю, что самая важная часть фотографии при ее критике:

Видите ли вы душу фотографа в изображении?

Лично я вкладываю свою душу в фотографии, которые делаю, фотографируя близких мне людей (Синди) или взаимодействуя с моими объектами в уличной фотографии.

Также, оценивая свои фотографии, спросите себя:

Почему я единственный человек, который может снимать это?

Некоторые идеи:

  1. У вас есть эксклюзивный доступ к вашим близким и партнеру. Таким образом, сфотографируйте больше снимков близких вам людей!
  2. Покажите свою перспективу и точку зрения на своих фотографиях: какую социальную критику или комментарий вы пытаетесь сделать? Утверждайте собственное мнение в своих фотографиях!

Итак, когда вы критикуете работу других, скажите фотографу, видите ли вы их личность и душу в их снимках. Если вы не видите в их снимках души фотографа, скажите ему:

«Снимайте больше вещей, которые имеют для вас личное значение!»


Вывод: Критикуйте душой

Когда вы критикуете других, вы делаете это не для того, чтобы их принизить, а для того, чтобы почувствовать себя лучше. Цель критики — расширить возможности другого человека и помочь ему стать лучше.

Конечно, некоторые из ваших критических замечаний могут быть неверно истолкованы и восприняты неправильно. Это нормально, это все часть игры. Но если ваше сердце находится в правильном месте, когда вы даете критику, вы действительно великий и щедрый фотограф) и человек).

Критика фото: Хочу критики – Социальная сеть ФотоКто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх