Оптические показатели | |
Количество эффективных пикселей | 20,1 мегапикселей |
---|---|
Размер матрицы/всего пикселей/фильтр | Высокочувствительный MOS-сенсор типа 1/общее количество мегапикселей — 20,9/основной цветовой фильтр |
Диафрагма | F2.8—4.0/многоступенчатая ирисовая диафрагма Фото: F2.8—8.0 (Ш), F4.0—8.0 (T), Видео: F2.8—11.0 (Ш), F4.0—11.0 (T) |
Оптический зум | 16x |
Фокусное расстояние | f = 9,12—146 мм |
(27—432 мм в эквиваленте 35 мм камеры, соотношение сторон 4:3) | |
(25—400 мм в эквиваленте 35 мм камеры, соотношение сторон 3:2) | |
(26—416 мм в эквиваленте 35 мм камеры, соотношение сторон 16:9) | |
(32—512 мм в эквиваленте 35 мм камеры с соотношением сторон 1:1) | |
(26—416 мм в эквиваленте 35 мм камеры при записи видео O.![]() | |
(28—448 мм в эквиваленте 35 мм камеры при записи видео O.I.S. с соотношением сторон 16:9) Вкл/функция «Level Shot откл») | |
(31—496 мм в эквиваленте 35 мм камеры при записи видео O.I.S. с соотношением сторон 16:9) Вкл/функция «Level Shot вкл») | |
(37—592 мм в эквиваленте 35 мм камеры при видеозаписи в формате 4К) | |
Дополнительный оптический зум (EZ) | 22,4x (3:2/10M (M)), 32x (3:2/5M (S)) |
Интеллектуальный зум | 32x |
Объектив | |
Объектив | LEICA DC VARIO-ELMARIT |
15 элементов в 11 группах | |
(5 асферических линз/8 асферических поверхностей/4 линзы со сверхнизкой дисперсией) | |
Изменение скорости зуммирования | 5-скоростной зум |
Оптический стабилизатор/корректировки по пяти осям | HYBRID O.![]() * Кроме видеозаписи в формате 4K. |
Цифровой зум | Макс. 4x |
Совместимость с конверторами | — |
Фокусировка | |
Зона фокусировки | Нормальная: Wide 30 см — бесконечность/Tele 100 см — бесконечность |
AF Macro/MF/интеллектуальный автоматический режим/видеосъемка: Wide 3 см — бесконечность/Tele 100 см — бесконечность | |
Подсветка автофокуса | Да (Вкл/откл) |
Фокусировка | AFS (Single)/AFF (Flexible)/AFC (Continuous)/MF |
Обычный/макро АФ/макрозум, быстрая АФ вкл/откл (вкл в интеллектуальном автоматическом режиме), АФ при низкой освещенности, кнопка блокировки AF/AE, выбор зоны АФ, следящая АФ, датчик глаза АФ, Focus Peaking, One Shot AF (установите кнопку Fn в меню Custom в режим AF-ON) | |
Система автофокусировки | Определение лиц/глаз / следящая / 49 точек / настраиваемая по нескольким точкам / 1 точка (гибкая/масштабируемая) / Pinpoint |
Затвор | |
Выдержка | Фото: |
60—1/4000 сек (механический затвор) | |
1—1/16 000 сек (электронный затвор) | |
Ручной спуск (прибл.![]() | |
Видео: | |
1/25—1/16 000 сек | |
1/2—1/16 000 сек (режим художественной видеосъемки/режим MF) | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Видеоискатель 0,39 дюйма (OLED LVF) (2359 тыс. точек), поле зрения: Прибл. 100 %, |
Видоискатель | Увеличение: Прибл. 1,88x/0,7x (эквив. 35 мм), датчик глаза |
Съемка фото | |
Формат файла | Фото: JPEG (DCF/Exif2.3)/RAW, DPOF |
Формат файла | Видео: AVCHD, MP4 |
Диск переключения режимов/кнопка переключения режимов | Intelligent Auto, P, A, S, M, Creative Video, C1 (пользовательский), C2 (пользовательский), Scene Guide, Creative Control |
Режим «Творческий контроль» | Выразительный, ретро, старые времена, высокий ключ, низкий ключ, сепия, монохромный, динамический монохромный, грубый монохромный, шелковый монохромный, выразительное искусство, высокодинамичный, кросспроцесс.![]() |
Режим «Творческий контроль» | Игрушечный эффект, игрушечная камера, высветленный, эффект миниатюры, мягкий фокус, фэнтези, звездный фильтр, один оттенок, солнечный свет (22 фильтра). |
Режим фотосъемки/Scene Guide | Яркий портрет, нежная кожа, мягкая подсветка, ясная подсветка, расслабляющий тон, лицо ребенка, отдельный пейзаж, ярко-синее небо, романтический закат, яркий закат, блестящая вода, ночное небо, пасмурное ночное небо, теплая ночь. |
Режим фотосъемки/Scene Guide | Ночной пейзаж, яркое освещение, ночная съемка с рук, портретная съемка ночью, цветок, аппетитная еда, десерт, съемка животного в движении, спортивная съемка, монохром, панорама. |
Режим серийной съемки (Прибл.) | [AFS] SH: 50 кадров/сек*, H: 12 кадров/сек*, М: 7 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View) |
Режим серийной съемки (прибл.![]() | [AFC] H: 7 кадров/сек*, М: 7 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View) |
Режим серийной съемки (прибл.) | * Только электронный затвор. |
Запись видео | |
Видео в формате 4К | 3840 x 2160 пикселей, 25p (в формате 4K: 100 Мбит/с / MP4) (25 к/с с сенсора) (AAC) |
HD-видео | 1920 x 1080 пикселей, 50p (FHD: 28 Мбит/с AVCHD) (50 к/с с сенсора) (Dolby) |
HD-видео | 1920 x 1080 пикселей, 24p (FHD: 24 Мбит/с AVCHD) (24 к/с с сенсора) (Dolby) |
HD-видео | 1920 x 1080 пикселей, 25p (FHD: 24 Мбит/с AVCHD) (25 к/с с сенсора) (Dolby) |
HD-видео | 1920 x 1080 пикселей, 50i (FHD: 17 Мбит/с AVCHD) (50 к/с с сенсора) (Dolby) |
HD-видео | 1920 x 1080 пикселей, 50p (FHD: 28 Мбит/с MP4) (50 к/с с сенсора) (Dolby) |
HD-видео | 1920 x 1080 пикселей, 25p (FHD: 20 Мбит/с / MP4) (25 к/с с сенсора) (AAC) |
HD-видео | 1280 x 720 пикселей, 25p (HD: 10 Мбит/с / MP4) (25 к/с с сенсора) (AAC) |
Видео STD | 640 x 480 пикселей, 25p (VGA: 4 Мбит/с / MP4) (25 к/с с сенсора) (AAC) |
Высокоскоростное видео | 1920 x 1080 пикселей, 25p (FHD: MP4) (100 к/с с сенсора) |
Время непрерывной записи (видеосъемка) | |
AVCHD | Прибл.![]() |
MP4 | Прибл. 130 мин (FHD) |
Фактическое время записи (видеосъемка) | |
AVCHD | Прибл. 65 мин (FHD/60p), прибл. 70 мин (FHD/60i) |
MP4 | Прибл. 65 мин (FHD) |
Параметры экспозиции | |
Экспозиция | Программная, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручная |
Компенсация экспозиции | Шаг 1/3 EV, +/-5 EV (+/-3 EV для видеосъемки) |
Автобрекетинг | 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV, макс. +/-3 EV |
Замер освещенности | Интеллектуальный многоточечный/центровзвешенный/точечный |
Чувствительность ISO | Авто/интеллектуальная ISO/80*/100*/125/200/400/800/1600/3200/6400/12 800/25 600* (* расширение ISO) |
Чувствительность ISO | (изменяемая с шагом 1/3 EV) |
Качество изображения | |
Запись статического изображения | [4:3] 4864×3648 (17, 5 М) (L)/3456×2592 (9M) (M)/2432×1824 (4,5 M) (S) |
[3:2] 5472×3648 (20 M) (L)/3888×2592 (10 M) (M)/2736×1824 (5 M) (S) | |
[16:9]5472×3080 (17 M) (L)/3840×2160 (8 M) (M)/1920×1080 (2 M) (S) | |
[1:1] 3648×3648 (13, 5 M) (L)/2592×2592 (6,5 M) (M)/1824×1824 (3,5 M) (S) | |
Качество изображения | RAW/RAW+Fine/RAW+Standard/Fine/Standard |
Баланс белого | Автоматический/дневной свет/облачно/тень/лампа накаливания/вспышка/пользовательский 1, 2, 3, 4/установка цветовой температуры.![]() |
(настраиваемый по двум осям) | |
Стиль фотосъемки | Стандартный, яркий, природа, монохром, пейзаж, портрет, пользовательский, кинематографический d*, кинематографический v*. * Когда выбран режим видеосъемки Creative Video. |
Цветовой режим/цветовой эффект | — |
Настройка изображения | Контрастность, четкость, снижение шумов, насыщенность*, эффект фильтра**. * Кроме монохромного режима. ** Только для монохромного режима. |
Брекетинг соотношения сторон | — |
Другое | |
Цифровая коррекция эффекта красных глаз (удаление эффекта красных глаз) | Да (Вкл/откл) |
GPS | — |
Wi-FI | IEEE 802.11b/g/n 2412—2462 МГц (1—11 кан.) WPA/WPA2 Режим инфраструктуры/WPS/Wi-Fi Direct Кнопка Wi-Fi |
NFC | ISO/IEC 18092, NFC-F (пассивный режим) |
Зум при видеосъемке | Есть |
Автоспуск | 2 сек/10 сек/10 сек (3 кадра) |
Режим автосъемки | — |
Дисплей | |
Режимы воспроизведения | Все, слайд-шоу, фильтр воспроизведения (только фото, только видео, по категории, по дате, избранное), календарь.![]() |
Миниатюры/просмотр с увеличением | По 12, 30 миниатюр/да |
Отображение календаря/воспроизведение двух кадров | Есть/нет |
Задать избранное/вращение изображения | Есть/есть |
Показать гистограмму | Есть |
Показать пересвеченные участки | Есть |
Настройки печати DPOF/установка защиты | Есть/есть |
Редактирование | |
Ретуширование | Нет |
Обработка RAW | Есть |
Изменение размера/обрезка/изменение соотношения сторон /выравнивание | Есть/есть/нет/нет |
Копирование/редактирование заголовка/печать штампа | Нет/есть/есть |
Обрезка анимации | Есть |
Разделение видео | Есть |
Поддержка PictBridge | Одиночная/множественная/все/DPOF/избранное |
Экран | |
Языки экранной информации | Английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, русский, китайский (традиционный).![]() |
ЖК-монитор | 7,5 см (3 дюйма), TFT ЖК-дисплей с большими углами обзора (921 тыс. точек) и противоотражательным покрытием |
Поле зрения: Прибл. 100 %, широкий угол просмотра | |
Режим Power Monitor, AUTO Power Monitor | |
Вспышка | |
Встроенная вспышка | Авто, авто/уменьшение эффекта красных глаз*, принудительная вкл, принудительная вкл/уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, медленная синхронизация/уменьшение эффекта красных глаз, принудительная откл. * Только для режима iA, iA+. |
Синхронизация вспышки Медленная синхронизация по 1-й шторке, 2-й шторке | |
Синхронизация для затемнения вспышки и компенсации экспозиции | |
0,3—13,5 м (Wide/ISO Авто), 1,0—9,5 м (Tele/ISO Авто) | |
Накопители | |
Накопитель для записи | Карты памяти SD, SDHC, SDXC (совместимые со стандартом UHS-I) |
Встроенная память | — |
Аудио | |
Микрофон/динамик | Стерео/моно |
Интерфейс | |
Интерфейс | microHDMI, выход AV (PAL/NTSC), USB (AV/USB Multi) |
Удаленный вход | D 2,5 мм для удаленных устройств |
Вход для внешнего микрофона | D 3,5 мм для внешнего микрофона |
Питание | |
Питание | Литий-ионный аккумулятор (7,2 В, 1200 мА/ч, 8,7 Вт/ч) (в комплекте) |
Адаптер переменного тока (вход: AC 110—240 В) (в комплекте) | |
Время работы аккумулятора (прибл.![]() | 360 кадров (стандарт CIPA) |
Размеры | |
Габаритные размеры (Ш х В х Г) | 136,8 x 98,5 x 130,7 мм |
Вес | Ок. 780 г без аккумулятора и карты памяти SD |
Ок. 831 г с аккумулятором и картой памяти SD | |
Комплект | |
ПО в комплекте | PHOTOfunSTUDIO 9.5PE SILKYPIX Developer Studio LoiLoScope (пробная версия) Adobe Reader |
Стандартные аксессуары | Зарядное устройство, аккумулятор, USB-кабель, сетевой шнур, бленда, крышка объектива, крышка «горячий башмак», DVD-диск. |
Новая камера «все-в-одном» Panasonic Lumix FZ1000 II
Компания Panasonic представила обновленную модель FZ1000 II. Главным отличием, которое бросается в глаза стал сенсорный экран, которого не было в модели FZ1000. Новая модель является младшей по отношению к камере Lumix FZ2000 и уступает ей в производительности объектива в видео и максимальном фокусном расстоянии.
В остальном, это универсальная камера с диапазоном фокусных расстояний 25-400 мм в 35-мм эквиваленте, с диафрагмой f/2.8 в широкоугольном положении и f/4 — в максимальном теле. Объектив оснащается оптической стабилизацией, которая работает в паре с электронной стабилизацией, показывающей впечатляющие результаты).
Характеристики Panasonic Lumix FZ1000 II
- Сенсор: 1″ MOS, 20.1 МП
- Чувствительность: ISO 125-12800 (c расширением до 80-25600)
- Объектив: 9.1-146 мм f/2.8-4 (25-400 мм в 35-мм экв.)
- Оптическая схема: 15 элементов в 11 группах, 5 асферических, 4 ED
- Стабилизация: 5-осевая, гибридная, оптическая+электронная
- МДФ: 3 см
- Выдержка: от 60 до 1/4000 сек.
(механический затвор), от 1 до 1/16000 (электронный затвор), до 120 сек. в ручном режиме
- Серийная съемка: до 12 к/с (20.1 МП), до 30 к/с (8 МП)
- Видео: 4K 30p, FullHD 120p
- ЭВИ: OLED, 0.74x, 0.39″, 2.36 млн. точек
- Экран: 3″ поворотный сенсорный экран, 1.24 млн. точек
- Встроенная вспышка: Есть
- Горячий башмак: Есть (совместим с системой 4/3)
- Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11n
- Карты памяти: SD/SDHC/SDXC
- Разъемы: 3.5-джек микрофон, MicroHDMI Type D, USB 2.0 Micro-B, проводной пульт
- Батарея: 1200 мАч, 7.2 В, 290 кадров (с ЭВИ), 440 кадров (с экраном), 430 кадров (с ЭВИ в экономном режиме)
- Габариты: 136.2 x 97.2 x 131.5 мм
- Вес: 810 г. (с батареей и картой памяти)
- Цена: $898
Однодюймовый сенсор на 20 мегапикселов показывает заметно более высокое качество, чем классические «мыльницы», а благодаря высокой скорости считывания, камера позволяет делать серийную съемку с частотой до 12 к/с с полным разрешением и до 30 к/с при уменьшении кадра до 8 МП.
Камера Lumix FZ1000 II позволяет снимать видео в формате 4K с частотой до 30 к/с. Для продвинутых пользователей есть режиме Cineline D, Cinelike V и возможность настроить контраст и цвет. К сожалению «профессионального» формата V-Log эта модель не предлагает.
Присутствует уже привычные режимы 4K Photo, благодаря которым будет просто невозможно пропустить нужный момент: например режим 4K Pre-Burst сохраняет 30 кадров за одну секунду до момента нажатия кнопки спуска и 30 кадров после. Правда при разрешении 8 МП, чего, впрочем, должно хватить для большинства задач.
Также есть режимы пост-фокуса и фокус-стекинга, а значит делать макро-съемку (от 3 см) будет проще.
Для удаленного управления камерой по Wi-Fi используется фирменное приложение для смартфонов: оно позволяет настраивать все параметры съемки и видео в реальном времени картинку с камеры.
По сравнению с FZ1000 в новой модели немного увеличилось разрешение экрана: 921 тыс. до 1.24 млн. точек, немного увеличился видоискатель: с 0. 7x до 0.74x. Главным отличием стал сенсорный экран. Появились некоторые программные улучшения и функции, которых не было раньше.
Купить Panasonic Lumix FZ1000 II можно по предзаказу за $898 в онлайн-магазинах Adarama, Amazon и B&H.
Panasonic Lumix FZ1000 II
1″ MOS, 20.1 MP, 4K 30p, FullHD 120p
Adorama$898 B&H$898 Amazon$898
Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix FZ1000
Sony, похоже, увидела в этом мудрость, когда представила RX10, камеру, которую она рекламировала как идеальное универсальное решение для покупателей премиум-класса. В то время как 8-кратный зум RX10 и постоянная диафрагма f/2,8 делали ее скорее мостовой камерой, чем суперзумом, ее лучшей особенностью, несомненно, был огромный 1-дюймовый сенсор. Несмотря на то, что из-за экстремальной цены RX10 в 1300 долларов сложно рекомендовать ее всем, ясно, что использование меньшего зума для большего сенсора обеспечивает отличную производительность.
Когда на прошлой неделе Panasonic привезла в нашу штаб-квартиру свой новый Lumix FZ1000 (рекомендованная производителем розничная цена 899,99 долларов США), мы все еще не решались узнать об этом. Хотя его характеристики довольно впечатляющие, мы продолжали видеть знаки доллара, когда Panasonic перечислял функции. Оптика марки Leica. 16-кратный зум с максимальной диафрагмой f/2,8-4. Сенсор 1 дюйм. Электронный видоискатель от Gh5. А видео 4К снимает? Это должно быть действительно дорого. По сути, это малышка Gh5.
Благодаря 16-кратному оптическому зуму и 25–400 f/2,8–4 камера FZ1000 невероятно универсальна.
Затем, как бы задним числом, Panasonic снизила для нас цену: 899,99 долларов, новая низкая цена для некоторых из лучших технологий Panasonic. Нам не терпелось провести полный набор лабораторных тестов, чтобы увидеть, на что способна эта камера.
Оптика Leica, но Lumix выглядит
FZ1000 очень напоминает другие недавние камеры Lumix, с которыми мы работали, со схемой управления, во многом основанной на первоклассной Люмикс Gh5 . Хотя в нем нет сменных объективов, как в Gh5, Panasonic надеется, что большой 1-дюймовый сенсор и достаточный зум будут означать, что покупателям будет все равно. Сочетание продвинутого управления и удобных автоматических режимов должно сделать его простым в использовании для новичков, а множество настроек понравится и продвинутым стрелкам.
Как только мы взяли в руки FZ1000, мы были впечатлены тем, насколько хорошо кнопки ложатся на наши пальцы. Хотя корпус и кнопки в основном пластиковые, почти все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Особое внимание было уделено изменению размеров и форм кнопок, причем некоторые из них больше, чем другие, чтобы вы могли отличить одну кнопку от другой во время съемки.
Как и на Gh4 и Gh5, есть одна физическая ручка для режимов и одна для настроек серийной съемки/автоспуска. На задней панели камеры также есть один диск управления, который щелкает, чтобы переключаться между отдельными настройками (такими как диафрагма или затвор) и простой компенсацией экспозиции. Добавьте идеально расположенную кнопку Q. Menu, и вы сможете изменить практически любую функцию на лету. Единственным элементом управления, которого не хватало, был сенсорный экран, который мы чаще всего используем для настройки области автофокуса. К счастью, пять настраиваемых функциональных кнопок компенсируют слабину, и для стрелков любого уровня управления более чем достаточно.
В передней части FZ1000 доминирует массивная холодная металлическая линза. Он имеет большое плавное кольцо управления с переключателем, поэтому вы можете выбирать между использованием кольца для увеличения или фокусировки. Как и на великолепном объективе Panasonic 42,5 мм f/1,2 Nocticron, на объективе также есть переключатель включения/выключения Power OIS, когда вам не нужна стабилизация. К сожалению, переднее кольцо может быть немного изогнутым для ручной фокусировки, хотя FZ1000 имеет как зум с поддержкой фокусировки, так и пик, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
Возможно, лучшим аппаратным дополнением здесь является OLED EVF от Gh5, который является особенным гостем в FZ1000, обеспечивая кристально чистое изображение и очень малое отставание. Это массивный, яркий и детализированный искатель, который, безусловно, является одним из лучших, которые мы видели на камерах с фиксированным объективом. В случаях, когда вы не хотите или не можете использовать задний ЖК-дисплей с разрешением 921 тыс. точек, EVF является прекрасной альтернативой.
Единственное, что подводит FZ1000, это довольно пластичная конструкция. В то время как металлическая оправа объектива добавляет уверенности, текстурированный пластиковый корпус кажется немного пустым. Хотя это, очевидно, жесткий высококачественный поликарбонат, ему не хватает веса, который есть у Sony с металлическим корпусом. Он чувствует себя намного лучше, чем большинство «наведи и снимай», но по сравнению с зеркальными фотокамерами по аналогичной цене он кажется почти игрушечным.
Особенности
Набитый лучшим, что может предложить Panasonic
Хотя это и не одно из топовых предложений Micro Four Thirds от Panasonic, в нем определенно есть похожий набор хитростей. Учась у этих замечательных камер, FZ1000 получил качественное образование, прежде чем покинуть лаборатории Panasonic и отправиться в реальный мир. Это первая камера Panasonic с 1-дюймовым сенсором и разрешением 20,1 мегапикселя. NFC и Wi-Fi тоже не помешают. Эта камера также отличается тем, что является самой первой потребительской видеокамерой с поддержкой UHD по цене менее 1000 долларов. Учитывая, насколько низкими были темпы внедрения 4K до сих пор, удивительно, насколько Panasonic опережает кривую.
Однако отличный сенсор бесполезен без такого же великолепного объектива. Понятно, что Panasonic не удовлетворилась простым использованием имени Leica при создании зум-объектива для FZ1000. Объектив с фокусным расстоянием 25–400 мм достаточно светосильный с диапазоном f/2,8–4, с кремово-гладким боке на пробных снимках, которые мы получили до сих пор. В дополнение к этому добавлена 5-осевая стабилизация изображения, которая должна помочь сохранить резкость снимков при увеличении объектов с большого расстояния.
По сравнению с объективом RX10 есть свои плюсы и минусы. Вы получаете двойной диапазон увеличения с FZ1000, но вы можете снимать только с f / 2,8 при полном уменьшении, в то время как RX10 дает вам f / 2,8 во всем диапазоне 8-кратного увеличения. На 200 мм (эквивалентно) FZ1000 достигает максимума при f/4, в то время как RX10 по-прежнему снимает при f/2.8. Однако боке выглядит исключительно по сравнению с Sony. Panasonic придумала, как почти полностью устранить эффект «луковичного кольца» в асферических линзах с объективом Nocticron 42,5 мм f/1,2, и это также перенесено в FZ1000.
16-кратный оптический зум — отличная функция, особенно учитывая 1-дюймовый сенсор FZ1000.
FZ1000 также хорош в бою. Благодаря технологии Panasonic Depth From Defocus (DFD) камера знает, как должны выглядеть области вне фокуса, и использует эту информацию для ускорения фокусировки. Эту тактику и Gh5 также применил с большим успехом. Даже в режиме полного телефото автофокус камеры реагирует гораздо быстрее, чем в большинстве компактных камер, переключаясь по стойке смирно и фиксируя ее за доли секунды в обычных условиях съемки. Это предотвращает случайное движение объектива в неправильном направлении, сокращая рысканье фокуса.
FZ1000 не позиционируется как профессиональная видеокамера, но у нее гораздо больше высококачественных видеофункций, чем мы ожидали. Зебра? Проверять. Фокус зум с пикингом? Утвердительный. Возможности 4K/30p со скоростью 100 Мбит/с? Абсолютно. Микрофонный разъем и киношные V и D, как у Gh5? Ага. Даже если у него нет разъема для наушников для мониторинга звука, кажется, что FZ1000 определенно хочет произвести хорошее впечатление на видеооператоров. Если у вас есть внешний аудиорекордер или вы хотите использовать FZ1000 в качестве второй камеры, она может легко заменить профессиональную видеокамеру.
Производительность
Впечатляющая производительность мостовой камеры
Спецификации и функции, конечно, хороши, но как эта штука работает на самом деле? Это был вопрос, который возник у нас, как только мы получили FZ1000. И после того, как мы прогнали его через нашу череду лабораторных тестов, стало ясно, что FZ1000 — не просто претендент, похожий на Gh5, а сам по себе сильный исполнитель. FZ1000 отличается превосходной точностью цветопередачи, стабильными характеристиками при ISO 800, скоростью от кадра к кадру и чрезвычайно четким видео 4K.
Компания Panasonic разработала камеру FZ1000, чтобы показать кремовые области не в фокусе, и это определенно дает результат.
Видео 4K, в частности, отличает FZ1000 от любой другой камеры этого класса. В нашем тесте на яркое освещение мы измерили показатели разрешения 1000 LP/PH по вертикали и 1100 LP/PH по горизонтали. Не так уж и плохо, учитывая, что большинство конкурентов только для HD достигают максимума около 650 LP / PH. Как и Gh5, FZ1000 использует соотношение пикселей 1:1 для записи 4K, при этом обрезка изображения заметно меняется при переходе от 4K к HD.
Хотя уровень шума сохраняется на низком уровне при значении ISO 3200, в основном это связано с шумоподавлением.
И хотя баланс белого и точность цветопередачи были предсказуемо неплохими, быстрый процессор Venus Engine и скорость считывания сенсора с поддержкой 4K также помогли нам в нашем тесте непрерывной съемки. Мы смогли снять колоссальные 39 изображений в формате JPEG с полным разрешением со скоростью около 10 кадров в секунду, прежде чем буфер заполнился. Если этого недостаточно, Panasonic также может использовать свой электронный затвор и изображение с более низким (5 мегапикселей) разрешением в режиме SH для получения изображения со скоростью более 30 кадров в секунду. Наконец, Panasonic также рассматривает съемку 4K как своего рода режим серийной съемки со скоростью 30 кадров в секунду. При использовании режима воспроизведения FZ1000 позволяет выбирать отдельные 8-мегапиксельные кадры из клипа 4K/30p и экспортировать их в формате JPEG.
Компания Panasonic также не упускала случая сравнить FZ1000 с некоторыми аналогами по сходной цене. Как наши собственные образцы, так и то, что показала нам Panasonic, подтвердили, что FZ1000 может выстоять практически против любой наведи-и-снимай на рынке, включая RX10.
Нам также показали несколько отпечатков, сравнивающих Canon EOS 70D и FZ1000, но, по нашему опыту, это немного натянуто при слабом освещении. 70D стабильно обеспечивает пригодные для использования изображения при ISO 3200, в то время как FZ1000 боролась уже при ISO 800, компенсируя это только жестким шумоподавлением. Вы, вероятно, сможете получить полезные результаты при ISO 3200 с тщательной обработкой снимков RAW, но мы бы не рекомендовали снимать с ISO 6400 или 12800. Изображение просто становится слишком шумным, с очень заметными полосами при максимальном ISO.
Чтобы узнать больше о том, как FZ1000 показал себя в наших научных испытаниях, перейдите на нашу страницу «Наука».
Заключение
Использование самых сильных сторон Panasonic
Конкуренция на рынке фотоаппаратов высока как никогда. Вы можете получить совершенно новую сменную камеру всего за 500 долларов. Вы можете купить старую беззеркальную камеру — с объективами — всего за 300 долларов. И даже совершенно новые зеркальные фотокамеры от Canon и Nikon в наши дни начинаются ближе к 650, чем к 1000 долларов. По сравнению с Sony RX10 за 1300 долларов, модель за 9 долларов00 FZ1000 выглядит выгодной сделкой, она все еще стоит 900 долларов. Как Panasonic может оправдать такую высокую цену за камеру с фиксированным объективом?
FZ1000 предлагает высокие технологии по новой низкой цене.
Проведя почти неделю с FZ1000 как в лаборатории, так и за ее пределами, мы знаем ответ: потому что это одна из лучших цифровых камер с фиксированным объективом, которые мы когда-либо тестировали. Он может сильно опираться на план Sony RX10, но он предлагает много домашней кухни Panasonic. Он заимствует большую часть аппаратного обеспечения, дизайна и функций от великолепного Gh5 от Panasonic. Снимает до 10 кадров в секунду. А 1-дюймовая матрица и объектив марки Leica близко соответствуют тому, что предлагает RX10.
1-дюймовая матрица и объектив марки Leica полностью соответствуют возможностям RX10.
О, и у него есть видео 4K/UHD — и это не какой-то режим GoPro со скоростью 15 кадров в секунду, который квалифицируется как видео, только если вы щуритесь. Это правда, 100 Мбит/с, видео 4K/30p. Да, у вас, вероятно, даже нет 4K-дисплея в вашем доме, но с FZ1000 вы также получаете сегодня отличную фотокамеру с превосходным 4K-видео, которое будет отлично смотреться на вашем следующем телевизоре (и, возможно, на следующем, слишком). Если мы придираемся, то это связано с тем фактом, что максимальная диафрагма падает до f/4 на половине диапазона увеличения, а f/2.8 доступно только при широко открытой диафрагме. Несмотря на небольшой вес, пластиковый корпус камеры кажется дешевым.
Оправдывают ли характеристики FZ1000 цену в 900 долларов? В точку. Хотя есть камеры, которые работают лучше за эти деньги, просто нет камеры, которая предлагает такой полный пакет, включая видео 4K, в этой ценовой категории. Вопрос только в том, сможете ли вы жить без той гибкости, которую обеспечивает настоящая системная камера. Для клиента, который ищет простое, гибкое универсальное решение и не хочет возиться со сменными объективами, FZ1000 — превосходное решение.
По номерам
Panasonic FZ1000 — это мостовая камера высокого класса, которая напрямую конкурирует с Sony RX10. RX10 — лучшая компактная камера, которую мы когда-либо тестировали, но FZ1000 (рекомендованная производителем розничная цена которой на 400 долларов дешевле) не уступает.
Результаты наших лабораторных исследований подтверждают, что эта камера является одной из лучших на сегодня. Превосходная точность цветопередачи, высокий уровень шума при ISO 800 и некоторые интригующие функции, такие как захват видео 4K, обеспечат вам уверенность в завтрашнем дне на долгие годы.
Примечание редактора: Мы протестировали FZ1000 во всех лабораторных тестах. Ниже вы найдете наши результаты. Единственный тест, которого в настоящее время здесь нет, — это тестирование разрешения. Во время этого теста мы обнаружили, что изображения, сделанные в середине диапазона увеличения в конце телефото, были ненормально мягкими. По нашему мнению, это, вероятно, связано с децентрированием или неправильным выравниванием элемента внутри объектива. Мы обеспечили второй блок производственного уровня, чтобы подтвердить эти результаты, и как только это будет завершено, мы обновим обзор с окончательной оценкой.
Точность цветопередачи и баланс белого
В нашем тесте на точность цветопередачи FZ1000 показал себя достаточно хорошо, с реалистичной цветопередачей практически во всех цветовых режимах. Наиболее точным режимом, который мы тестировали, был естественный режим. Однако все режимы работали хорошо, портретный и стандартный режимы также работали очень хорошо.
В лаборатории мы обнаружили, что естественный режим имеет цветовую ошибку ∆C00 (с поправкой на насыщенность) 2,02, с процентом насыщения 98,4%. В этом тесте любая цветовая ошибка ниже 2,2 и процент насыщенности в пределах 10 пунктов от 100% считаются отличными, так что FZ1000 показывает здесь очень хорошие результаты.
Естественный цвет был наиболее точным режимом с очень небольшим количеством серьезных ошибок цвета во всем цветовом пространстве.
Конечно, для точных цветов нужен точный баланс белого, и в этом FZ1000 не разочаровывает. Хотя он немного не соответствует нашим высоким ожиданиям, основанным на нашем опыте с предыдущими камерами Panasonic, этот новый мост по-прежнему работает очень хорошо. Пользовательский баланс белого, в частности, обычно превосходен, и в нашем тесте баланса белого возникает всего несколько проблем.
В нашем лабораторном тесте мы снимали стандартную диаграмму ColorChecker при трех условиях освещения — лампы накаливания, флуоресцентные лампы и цветовая температура дневного света — как с пользовательским, так и с автоматическим балансом белого.
С автоматическим балансом белого камера FZ1000 очень хорошо справлялась с дневным освещением, погрешность цветовой температуры в среднем составляла менее 75 кельвинов (приемлемо любое значение ниже 200). Эта ошибка выросла до чуть более 600 кельвинов с флуоресцентным результатом, с легким зеленоватым оттенком, который отталкивал. При вольфрамовом освещении у FZ1000 были температурные погрешности более 2400 кельвинов, хотя такие плохие характеристики очень типичны, поскольку большинство камер просто не могут справиться с теплом стандартных комнатных ламп.
Однако, если вы потратите время на настройку баланса белого, вы получите очень точные цвета по всем направлениям. В этом тесте вольфрам показал лучшие результаты с температурной погрешностью всего 58 кельвинов. При флуоресцентном освещении FZ1000 по-прежнему ошибался примерно на 130 градусов по Кельвину, хотя в условиях дневного освещения вы можете ожидать ошибок, сравнимых с работой автоматического баланса белого.
Noise & Noise Reduction
FZ1000 по умолчанию обеспечивает диапазон ISO от 125 до 6400 с возможностью расширения до 80–12 800. Вы можете снимать в формате RAW или JPEG со скользящей шкалой шумоподавления с параметрами от -5 до +5 (ноль — это уровень по умолчанию).
Если шумоподавление установлено по умолчанию, FZ1000 сводит шум к минимуму. При базовом значении ISO 125 шум составляет всего 0,54% дисперсии в сцене. Это увеличивается до 0,6% при ISO 200 и 400, 0,73% при ISO 800 и 0,94% при ISO 1600. Шум значительно увеличивается, достигая 1,24% при ISO 3200, 1,47% при ISO 6400 и 2,09% при ISO 6400. ISO 12800. Поскольку для печати приемлем любой уровень шума ниже 2%, эти результаты довольно хороши, хотя они сопровождаются большим количеством шумоподавления, как вы можете видеть на кадрах ниже.
Хотя уровень шума сохраняется на низком уровне при значении ISO 3200, в основном это связано с шумоподавлением.
Если вы включите шумоподавление до минимального уровня, шум начинается с 0,69 % при базовом значении ISO и достигает 1,01 % при ISO 800. Затем шум возрастает до 2,21 % при ISO 6400 и достигает максимума 3,11 % при ISO 12 800. Этот уровень создает более зернистые изображения, но сохраняет больше мелких деталей сцены и улучшает качество изображения при ISO 1600. Если вы сделаете это, то шум начинается всего с 0,43% при базовом ISO и не поднимается выше 0,77% до ISO 6400. Даже тогда он составляет всего 1,07%, достигая максимума в 1,36% при ISO 12 800. На бумаге это звучит великолепно, но в результате получается беспорядочная мешанина мелких деталей, типичная для камеры смартфона при слабом освещении. Тем не менее, для веб-разрешений или случаев, когда вам нужен только мелкий шрифт, изображения приемлемы.
Скорость от выстрела к выстрелу
Если вам нужно запечатлеть динамичное движение, FZ1000 поможет вам. Как и Gh5, FZ1000 имеет как механический, так и электронный затвор, что позволяет вам снимать как быстро, так и бесшумно, если того требует случай.
Panasonic утверждает, что FZ1000 может снимать со скоростью до 12 кадров в секунду при полном 20,1-мегапиксельном разрешении, но в наших тестах он никогда не мог превысить 10 кадров в секунду. Мы не уверены, откуда такое несоответствие, но, несмотря на то, что мы пробовали дюжину различных конфигураций, ни одна из них не увеличила его до полных 12 кадров в секунду. Вы можете получить более 30 кадров в секунду, если захотите уменьшить разрешение до 5 мегапикселей, используя режим серийной съемки «SH».
Видеопроизводительность
FZ1000 — знаковая камера благодаря возможностям съемки в формате 4K, но она хорошо справляется с HD-видео. Несмотря на то, что он может делать многое из того, что может сделать гораздо более дорогой Lumix Gh5, его меньший сенсор не приносит ему никакой пользы. Мы протестировали FZ1000 как в настройках 4K/30p 100 Мбит/с, так и в максимальном режиме HD, чтобы сравнить резкость.
Нам ясно, что FZ1000 использует метод, аналогичный Gh5, для захвата HD и 4K с использованием того же процессора и сенсора. HD использует центр сенсора, а 4K использует соотношение пикселей 1:1 из меньшей области сенсора. Это приводит к другому, более плотному кадрированию в 4K.
В нашем тесте на яркое освещение мы измерили 1000 LP/PH по горизонтали и 1100 LP/PH по вертикали при использовании 4K. При слабом освещении мы измерили 800 LP/PH по горизонтали и 1000 LP/PH по вертикали. Сенсор меньшего размера сделал тестовое видео FZ1000 намного более шумным, чем Gh5 при слабом освещении, с некоторыми уродливыми артефактами, появляющимися вокруг мелких деталей.
Когда мы включили FZ1000 в режим 1080/60p, мы измерили 750 LP/PH по горизонтали и 700 LP/PH по вертикали. При слабом освещении FZ1000 развернулся на 625 по горизонтали и 675 по вертикали. В HD-видео было больше муара, чем в 4K, что, вероятно, связано с необходимостью объединения пикселей.
В нашем стандартном тесте при слабом освещении FZ1000 требовалось 10 люкс для создания изображения с яркостью 50 IRE. Это еще один тест, в котором меньший 1-дюймовый сенсор показал свою слабую сторону по сравнению с Micro Four Thirds. Сенсор большего размера с большей площадью поверхности обычно требует меньше света, чтобы достичь отметки 50 IRE.
Разрешение
Нет сомнений в том, что Panasonic потратила значительные ресурсы на объектив FZ1000. В конце концов, поскольку это не камера со сменными объективами, вы застряли с одним объективом. В целом, мы увидели производительность, которая была почти такой же хорошей, как и у RX10, за исключением того, что вы получаете вдвое больший зум с Lumix.
Мы проводили тесты несколькими способами, каждый раз получая разные результаты. При включенном стандартном цветовом режиме JPEG мы получили более четкие результаты, чем при тестировании с естественным режимом JPEG. Для режима «наведи и снимай» с 16-кратным зумом нас в основном удовлетворила работа FZ1000. В то время как в стандартном режиме происходит больше чрезмерной резкости, это далеко не так, как в RX10.
Мы получили более мягкие результаты в режиме естественного цвета камеры из-за менее агрессивной резкости JPEG.
Камера явно более резкая при полной ширине (эквивалент 24 мм), с некоторым, но не существенным снижением в средней точке, которую мы использовали, и при полном телефото. Мы также заметили падение контрастности и более выраженную хроматическую аберрацию на 400 мм. В общем, FZ1000 отмечен значком Leica на передней части объектива.
Познакомьтесь с тестировщиком
Брендан Нистедт
Автор
@bnystedt
Брендан родом из Калифорнии. Прежде чем писать для Reviewed.com, он окончил Калифорнийский университет в Санта-Крузе, занимался поддержкой ИТ и писал для технологического блога в мифической Силиконовой долине. Брендан любит историю, фильмы братьев Маркс, вьетнамскую еду, автомобили и громкий смех.
Посмотреть все отзывы Брендана Нистедта
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Лучшая камера для путешествий? Мини-обзор Panasonic LUMIX DMC-FZ1000 Mark I — Эндрю Рейн
Я использовал сверхзум Panasonic FZ200 в течение многих лет путешествий, и мне понравился 24-кратный объектив F2.8, эквивалентный 25–600 мм, но крошечный 1/2,3″ ( ~ 6,16 x 4,62 мм) размер сенсора (см. рисунок ниже) делал снимки при слабом освещении проблематичными.
Размеры сенсора: Источник https://en.wikipedia.org/wiki/Image_sensor_format В путешествии я хочу минимизировать вес, так как некоторые авиакомпании ограничивают вес ручной клади, а другая моя камера, Panasonic Lumix G85 micro 4/3 ( MFT) с несколькими объективами — это слишком. Мне также нравится идея о том, что мне не нужно менять объективы, как того требуют мои микро-четыре трети, когда я хочу перейти от широкоугольного к телеобъективу с фокусным расстоянием более 300 мм. Я также люблю снимать при доступном освещении и не использую вспышку или штатив, поэтому желательно иметь возможность использовать высокие значения ISO. Итак, мои требования к новой камере для путешествий были следующими:
- Относительно легкий вес
- Хороший видоискатель, можно носить с очками
- Простота использования
- Подходит для съемки в условиях слабого освещения, с высоким значением ISO
- Без замены объектива камера
- Не супер дорогой
Я пробовал камеру Panasonic GX9 меньшего размера MFT, но ненавидел видоискатель. Когда я услышал о Panasonic FZ1000 «Наведи и снимай» в 2014 году с гораздо большим 1-дюймовым сенсором, я подумал, что это может быть хороший компромисс для использования в путешествиях, но модель за 9 долларов00 цена меня оттолкнула. Когда недавно вышел преемник, FZ1000 Mark II, цена первой версии упала до 500 долларов, и я подумал, что стоит попробовать.
Источник изображения: Siren-Com – собственная работа, CC BY-SA 3.![](/800/600/https/www.ephotozine.com/articles/panasonic-lumix-fz1000-ii-sample-photos---video--33335/images/highres-Panasonic-Lumix-FZ1000-II-Black-8_1551871193.jpg)
Спереди дизайн FZ1000 напоминает DSLR.
Электронный видоискательОн имеет электронный видоискатель, а не оптический, как у SLR. Было ли это лучше, был вопрос, который у меня был.
Сзади много органов управления. Знакомый дизайн и элементы управления Варианты ручной фокусировки и оптической стабилизации изображения (OIS)Затем я сравнил изображения, сделанные моей камерой Panasonic Lumix G85 micro 4/3 с меньшей FZ1000 и ее 1-дюймовым сенсором:
Я пришел к следующим выводам относительно его преимуществ:
● Эффективный электронный видоискатель (EVF), высокое разрешение и приличное удаление выходного зрачка позволяют видеть все углы в очках.
● Быстрый запуск.
● Простая в использовании система меню, очень похожая на другие камеры Panasonic, которыми я пользовался.
● Интуитивно понятное управление, редко нужно обращаться к руководству.
● Универсальный 16-кратный зум (от 25 мм в ширину до 400 мм в теле) без замены объектива.
● Оптический стабилизатор изображения позволяет снимать с рук с более низкой скоростью затвора.
● 1-дюймовый 20-мегапиксельный сенсор дает довольно хорошие результаты при слабом освещении.
● ISO до 25 600!, что необычно для режима «наведи и снимай».
● Предлагает вариант файлов RAW, но у меня нет опыта работы с этой функцией.
Ниже приведены негативы:
● Большой, помещается в сумку для фотоаппарата.
● Немного тяжеловат — 29 унций (но сюда входит универсальный объектив).
● Крышка аккумуляторного отсека иногда открывается, в надежде исправить это с помощью уплотнителя для увеличения трения о дверной замок.
Мой общий вердикт FZ1000:
● После нескольких недель использования я решил оставить его себе.
● Это не идеальная камера, но она удовлетворяет мои потребности.
● Он прост и удобен в использовании, и в основном дает ожидаемые результаты.