Описание инструмента Микс-кисть в фотошопе
В этом уроке рассмотрим последний элемент блока рисования в программе фотошоп – инструмент Микс-кисть (Mixer Brush Tool). Некоторые её называют Микширующая кисть. Так тоже можно.
Быстрый вызов кисти – клавиша В. Нажимаете её несколько раз, при зажатом Shift, пока не активируется нужный инструмент из группы рисования.
Зачем нужна Микс-кисть
Основное назначение – смешение цветов на фотографии между собой или с новым цветом. Отсюда три направления применения.
- Создание эффектов живописи на цифровых изображениях. Вы можете преобразовать фотографию в акварельный рисунок. Или картину, «написанную» масляными красками. Добавляете текстуру завершающим этапом – и можно отправлять на печать и вставлять в рамку.
- Коллажирование. Взяв образец нужного элемента, с зажатой клавишей Alt, переносите его на другую область или новое изображение.
- Портретная ретушь. Можно сгладить резкие цветовые переходы. Применив частотное разложение (Frequency Separation), убрать этой кистью пятна на низких и средних частотах. Откорректировать свето — теневой рисунок.
Микс-кисть в ретуши
Фотографы используют Микс-кисть при ретуши фотографий, чаще всего портретов. Ей можно смягчить переходы градиентов, убрать блики и пятна, поработать с объёмом. Для такой специфической работы нужно правильно настроить инструмент:
- Заполнение кисти после каждого штриха (кнопка «Load the brush after each stroke») отключено.
- Кнопка Чистить кисть после каждого штриха (Clean the brush after each stroke) нажата.
- Влажность (Wet), Заполнение (Load), Смешивание (Mix) и Нажим (Flow) – в пределах от 20 до 30%. Каждый мастер выбирает своё значение в этом диапазоне и считает его самым удачным.
Нужно учесть, что при работе прямо на исходном изображении, эта кисть смазывает текстуру. Как если бы вы «тёрли» его инструментом Палец (Smudge Tool). Поэтому её применяют после частотного разложения фотографии, на низких и средних частотах. Проще говоря, на размытых слоях. Так вы можете убрать круги под глазами модели, блики от света и тени от дефектов. Лучше всего применять этот инструмент на пустом слое, создав его над размытым. Так вы в любой момент сможете стереть часть своих корректировок или удалить их полностью.
И ещё один важный момент. Применять кисть в ретуши нужно очень аккуратно. Ей легко повредить объём на фотографии. В результате изображение станет плоским. Поэтому почаще смотрите до/после и не нарушайте естественных линий на лице: скулы, ямочка на подбородке и т.п.
Панель параметров Микс-кисти
Итак, что же можно настроить в этом инструменте:
Пресеты. Как и полагается, первая кнопка даёт нам возможность выбрать готовые наборы кистей. И создать свои собственные шаблоны.
Выбор и настройка оттиска кисти. Можно установить размер, жёсткость и вид кисти – круглая, веерная, скошенная и так далее.
Открыть расширенную панель настроек кисти (Toggle the brush panel). В этом окне можно подредактировать выбранную или создать свою.
Текущая заполненность кисти – отображает выбранный цвет. То есть тот, которым вы будете рисовать, если параметр смешивание установлен на 0%, или которым вы будете разбавлять цвет на холсте, если это значение выше. Как и в реальной жизни, краска может «высыхать» на кисти и заканчиваться. Если кликнуть по окошку этого параметра, откроется палитра. А если по стрелочке – то можно заполнить кисть или очистить. При установке галочки Загружать только чистые цвета (Load solid colors only), фотошоп не будет учитывать вариации оттенков, когда вы берете образец цвета с холста. Только один чистый цвет.
Заполнить кисть после каждого мазка – вы как бы «макаете» её в баночку с краской при каждом новом движении.
Чистить кисть после каждого нанесенного мазка – как только вы отпустили кнопку мыши или убрали перо с планшета, кисть автоматически очищается.
Готовые комбинации заполненности и влажности кисти. Здесь отображается надпись «Заказная» (Custom), если вы задаёте последующие параметры вручную. Или выбираете подходящий пункт из четырёх подкатегорий: сухая (Dry — влажность 0, смешения с краской на холсте нет, меняется процент заполнения кисти), влажная (Moist — на 10%, заполнение на 5%, меняется процент смешивания),
Влажность – отражает в процентах количество краски, собираемой с холста. Если 0 – вы рисуете только выбранным цветом поверх изображения, 50% — он смешивается с красками рисунка пополам, 100% — «размазываете» цвет на холсте, без добавления нового.
Заполнение показывает сколько краски у вас на кисти. Ниже значение – быстрее «высыхает» кисть. Если непрерывно вести ей по картинке – мазок будет всё бледнее, сходя на нет. Данная настройка регулирует, насколько быстро это будет происходить.
Смешивание – коэффициент, показывающий какой процент краски вы заберете с холста, а какой добавите из резервуара. Чем выше показатель – тем больше «подхватываете» с изображения, чем ниже – тем больше вы разбавляете тона на рисунке активным цветом.
Нажим: низкие значения – легко касаетесь кистью, высокие – штрихи будут шире и насыщеннее.
Кнопка Аэрограф (Enable airbrush-style built-up effects). Позволяет «распылять» краску в одной точке или вдоль проводимых линий. Можно, к примеру, размыть границы объектов на рисунке.
Образец со всех слоёв (Sample all layers) – фотошоп собирает цвет со всех видимых слоёв PSD проекта. Если хотите исключить некоторые – отключите их.
Всегда использовать нажим для определения размера — управляет размером (Pen pressure controls size). Нужен только при работе через графический планшет. Слабо давите на перо – небольшая кисть, сильнее – она становится шире.
Микс-кисть в фотошопе — очень интересный и полезный инструмент. Пригодится при ретушировании фотографий, и когда пожелаете превратить обычные цифровые снимки в настоящие картины. Желаю вам его мастерски освоить!
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Микс-кисть представляют курсы Фотошопа| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Микс-кистьМикс-кисть используется дляимитациив Photoshop реалистичной живописи. С помощью микс-кисти в процессе рисования можно смешивать цвета, использовать в качестве образца цвета с фонового изображения, изменять интенсивность нанесения мазков и скорость высыхания краски. Микс-кисть
подбирать образцы цвета с изображения, на котором вы пишете, изменять режим, в котором кисть наносит мазки на холст и скорость высыхания краски. Микс-кисть может имитировать щетину или же традиционные кисти Photoshop (которые сейчас принято называть кистями со статичными кончиками), чтобы получить максимально естественно выглядящие мазки. Возможность имитации щетинистой кисти выводит живописный движок Photoshop на новый уровень сложности.Единственный минус– усложнить пришлось также и пользовательский интерфейс. Контроль за кистями теперь разбит между панелью«Кисти», панелью «Наборы кистей», панелью опций и новой панелью «Просмотр кисти». Если вы не до конца разобрались во всех этих элементах интерфейса, получить впечатляющий результат, просто выбрав кисть и поигравшись с ее настройками, может быть непросто. На помощь приходят «Наборы параметров для инструментов»: чтобы приобрести приблизительное представление о новых функциях кисти, легче всего выбрать одну или несколько новых настроек из набора параметров и поэкспериментировать с ними.
Давайте взглянем на панель опций микс-кисти внизу на Рисунке 1.
Рисунок 1. Панель опциймикс-кисти.
Микс-кисть берет краску из двух источников. Первый – ее собственный «резервуар», второй – дополнительный цвет, примешивающийся с фонового изображения. Краска из «резервуара» – это тот цвет, что вы выбираете из палитры на переднем плане или же с помощью зажатия Option/Alt и клика на холст. Его же вы можете видеть сверху в «Просмотре кисти». Дополнительный цвет появляется за счет постоянного смешения основной краски из «резервуара» с цветами фона, на котором вы рисуете.
Если кликнуть на «Очистить кисть» на панели настроек, используемая вами кисть немедленно вернется к ее изначальному чистому, «резервуарному» цвету, в то время как нажатие «Загрузить кисть» опять примешает к ней цвета заднего плана. Название кнопки «Загружать кисть после каждого мазка» говорит само за себя: кисть постоянно подхватывать цвет с фона, на котором вы рисуете, и соответственно цвет кисти становится постепенно все более к нему приближенным.
На Рисунке 2 показано, как источники цвета отображены на панели опций.
Рисунок 2.Ближе к краям палитры на панели опций показ ан ваш основной, «резервуарный» цвет, а в центре – подхватываемый с фона. Если кликнуть на палитру, Photoshop откроет палитру выбора цвета.
Контроль влажности и высыханияОпция «влажности» контролирует, сколько краски будет подхватываться с холста. Когда «влажность» выставлена на ноль, микс-кисть ведет себя практически как обычная кисть и наносит непрозрачные основные цвета. С увеличением влажности также усиливается и насыщенность мазка.
Опция «Заполнения»контролирует высыхание, то есть, как много краски будет поступать из основного «резервуара». При более низких значениях «заполнения», вы будете получать более короткие мазки, к концу которых краски уже почти не будет, в то время как с увеличением значения «заполнения»мазки удлинятся и станут более насыщенными.
Контроль «Смешения» определяет, как много будет подхватываться краски с холста, и как именно он будет смешиваться с цветом из резервуара. Высокие значения «Смешения» означают, что больше дополнительных цветов с фона будет вливаться в резервуарный цвет. «Нажим»в свою очередь определяет, насколько быстро и насыщенно краска будет наноситься на холст. С высокими значениями «Нажима», во время рисования будет поступать больше краски. Если совместить это с низкими значениями «Заполнения» цвета, вы заметите, что мазки становятся короткими, но насыщенными цветом. При более низких значениях «Нажима» мазки будут более длинными, но также и более прозрачными.
fotoshop, фото фотошоп, обучения фотошопу, курсы фотошопа онлайн с нуля, курсы фотошопа онлайн бесплатно, полный курс фотошопа, курсы адобе фотошоп, курсы фотошоп специалист, курсы +по фотошопу торрент, курс фотошоп cs6
Урок 8. Инструмент Brush (Кисть).
Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.
Вы узнаете:
- Как настраивать цвет, диаметр и жесткость кисти.
- Как рисовать, используя параметр кисти Spacing (Интервалы).
- Как задать динамические настройки для кисти.
- Как рисовать кистью, используя настройку Scattering (Рассеивание).
- Как установить кисти в библиотеку Brush Preset Picker (Кисти/наборы кистей).
- Как пользоваться библиотекой кистей.
- Как рисовать инструментом Mixer Brush (Микс-кисть) в CS5.
- Как в CS5 устроены новые кисти с настройками для щетины.
Кисть нужна не только художнику
Инструмент Brush (Кисть) — один из старейших инструментов Photoshop. Совсем не обязательно быть художником для того, чтобы освоить этот инструмент. Библиотека отпечатков кисти содержит большое количество разных экземпляров, на любой вкус и для любой задачи. Настройки параметров открывают перед вами безграничные возможности для реализации самых разных творческих мыслей.
Попробуем разобраться с кучей настроек, существующих в программе. Большинство из них понятно интуитивно. Не достаточно просто читать этот раздел, чтобы почувствовать, понять
и запомнить, как они работают, надо попробовать порисовать, включая и выключая данные настройки, меняя положения ползунков и наблюдая за полученным результатом. Уверяю Вас, это занятие может доставить массу положительных эмоций.
И все-таки, рассмотрим настройки все по порядку.
Панель параметров инструмента Brush (Кисть):
CS5
CS4
CS3
Mode (Режим) – метод наложения рисуемого цвета на уже существующий цвет изображения.
Opacity (Непрозрачность) – степень прозрачности наносимого цвета.
Flow(Нажим) – скорость, с которой накладывается цвет при перемещении курсора над областью.
Airbrush(Аэрограф) – Имитирует рисование с помощью аэрографа.
Используется при работе с графическим планшетом в CS5. Если эта кнопка активна, то нажим пера управляет размером.
Нажим пера управляет непрозрачностью (для работы на планшете в CS5).
Щелкнув по стрелке в палитре параметров инструмента Brush(Кисть), откроется окно выбора кисти Brush Preset Picker (Палитра/наборы кистей) с настройками диаметра и жесткости. А нажав на стрелочку в правом верхнем углу палитры, откроется дополнительный список настроек
и команд.
Master Diameter (Главный диаметр) – этим ползунком устанавливается размер кисти. Значения изменяются от 1 до 2500 пикселей.
Hardness (Жесткость) – отвечает за размытость краев кисти. При небольших значениях края размываются больше, если этот параметр увеличивать, то меньше. Но не все кисти можно делать мягкими, а только стандартные.
Ниже расположены варианты загруженных кистей. По умолчанию программа предлагает нам небольшой набор кистей. Чтобы добавить дополнительные наборы нужно нажать кнопку со стрелкой в правом верхнем углу окна. Появится список, внизу которого перечислены дополнительные наборы, которые можно подгрузить, щелкнув по их наименованию. Например, если нужны Square Brush (Квадратные кисти), выберите их в списке и появится окошко:
Нажмите кнопку Add (Добавить), и вы найдете нужный набор в конце списка, после уже загруженных ранее кистей.
Чтобы нарисовать прямую линию, щелкните на изображении начальную точку, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните конечную точку линии.
Для выбора цвета щелкните по значку Colorpicker , откроется окно выбора основного цвета.
Чтобы получить доступ к библиотеке кистей необходимо открыть окно Brushes(Кисти/Наборы кистей). Сделать это можно, щелкнув по значку в меню параметров инструмента Кисть (для CS4) или в меню Window(Окно) выбрать Brush (Кисти), или же просто нажать F5. В CS5 для открытия библиотеки кистей можно нажать на значок в панели параметров.
Появится вот такое окно (слева в английском варианте, справа в русском):
В этой библиотеке можно выбрать огромное количество кистей, а так же настроить параметры нанесения краски на бумагу. Здесь можно изменить размер, форму, угол наклона, промежутки между мазками кисти, включить функцию рассеивания, добавить динамику формы, цвета, а также задать много других параметров.
Кстати, все эти настройки актуальны и для других инструментов на основе кисти, таких как: карандаш, ластик, штамп, губка, осветлитель, затемнитель, размытие, резкость и палец.
Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти).
Изменив параметры кисти, результат вы увидите в окошке внизу панели. Это очень удобно. Но кисть в окне просмотра не будет увеличиваться все время. Увеличение в окне просмотра прекращается на 50 пикселей, на самом же деле диаметр кисти продолжает увеличиваться.
Angle (Угол) – угол наклона кисти. Используется только в фигурных кистях, которые нужно наносить под определенным углом. Если Вы используйте круглую кисть, эта настройка не нужна.
Flip X (Отразить Х) – отражает Кисть относительно оси Х. Flip Y (Отразить Y) – отражает Кисть относительно оси Y.
Уменьшая параметр Roundness(Форма), окружность будет сжиматься относительно оси со стрелкой.
Кстати, все эти параметры будут изменяться, если подвигать или сжать окружность .
Ползунок Hardness (Жесткость), как вы уже знаете, отвечает за размытость краев.
Spacing (Интервал). Обычно, если вы проведете кистью по листу, получится сплошная линия. Этот параметр увеличивает интервал между мазками. Это может пригодиться при рисовании листьев, бабочек, цветов и т.д.
Если параметр Spacing (Интервал) вообще отключить, тогда линия может получиться неравномерной.
Посмотрите, как меняется линия при разных значениях.
Bristle Qualities (Качества щетины) в CS5.
В CS5 появились новые кисти с настройками для щетины:
Bristles (Щетина). Изменяет плотность щетины.
Length (Длина). Регулирует длину щетины.
Thickness (Толщина). Изменяет толщину каждой щетинки.
Stiffness (Твердость). Регулирует гибкость щетины. Чем меньше значение, тем гибче кисть.
Angle (Угол). Изменяет наклон кончика кисти.
Настроенные параметры сохраните в палитре Brush Presets (Наборы кистей). Для вызова этой палитры выберите одноименный пункт в меню Window (Окно) или щелкните по кнопке Brush Presets (Наборы кистей) в палитре Brushes (Кисти). Или установите рабочую среду (Рисование) и эта палитра откроется вместе с другими необходимыми для рисования палитрами.
Нажмите кнопку (Предварительный просмотр кисти со щетиной). Она становится доступной только при поддержке OpenGL. Этот стандарт ускоряет обработку видео и объемных изображений. Для его работы требуется графическая карта с поддержкой стандарта OpenGL.
Для подключения OpenGL выберите в меню Edit (Редактирование) – Preference (Установки) – (Производительность). Отметьте галочкой пункт (Включить отрисовку OpenGL). Если изменений не произойдет, повторите вышесказанные действия, нажмите кнопку (Дополнительные параметры)
и выберите пункт (Базовый). При нормальной работе приложения на экране появится отображение выбранной кисти. Это новшество касается только кистей со щетиной. Изменяя значения параметров щетины (длина, толщина…), вы будете наблюдать как меняется сама кисть. Отключите отрисовку OpenGL, если в работе программы возникают проблемы. Видеть кисть – это конечно удобно, но вполне можно обойтись и без этого просмотра.
Shape Dynamics (Динамика формы).
Кисть становится динамической, т. е., изменяющей свои свойства с течением времени.
Size Jitter (Вариации/ колебания размера) – отклонение размера кисти от исходного в % от 0 до 100.
Control (Управление). Будет встречаться часто, поэтому объясню один раз. Он указывает, от чего будет зависеть динамика кисти. В выпадающем списке можно выбрать:Off(Выкл.) – кисть не изменяется.Fade(Затухание/Переход) – Станет доступно окошко, в котором можно установить: через сколько отпечатков кисти произойдет полное затухание.Следующие три пункта понадобятся при работе на планшете, их названия говорят сами за себя:Penpressure(Нажим пера).Pentilt(Наклон пера).![](/800/600/https/images.wbstatic.net/big/new/25790000/25799185-1.jpg)
Minimum Diameter (Минимальный диаметр/кегль) – Можно установить минимальный размер изменения кисти. Максимальный ограничен текущим размером кисти.
TiltScale (Масштаб наклона) – Изменение масштаба скоса. Лучше всего эта функция работает
с кистями продолговатой формы.
AngleJitter (Вариации/Комбинация угла) – устанавливаются пределы поворота кисти вокруг оси.
Roundness Jitter (Вариации округлости/Колебания формы) – Кисть станет сжатой.
Minimum Roundness (Минимальная округлость) –Устанавливается минимальный порог сжатия.
Scattering (Рассеивание)
Снимите галочку с пункта Shape Dynamics (Динамика формы), чтобы было нагляднее понять, как действует рассеивание.
С помощью этого окошка можно настроить разбрызгивание отпечатков кисти, как из баллончика с краской.
Both Axes (Обе оси) – если установить галочку, рассеивание будет происходить по обе оси, а если галочку снять, тогда только по вертикальной оси.
Scatter (Рассеивание) – задает амплитуду разбрызгивания.
Control (Управление) –см. сноску в рамочке, в разделе Shape Dynamics (Динамика формы).
Count (Количество/Счетчик) – устанавливается количество разбрызгиваемых элементов за один щелчок мыши.
Cout Jitter (Вариация количества/Колебание счетчика) – задается неравномерное количество разбрызгиваемых элементов. Концентрация отпечатков кисти будет меняться во времени.
Texture (Текстура)
Здесь можно выбрать готовые текстуры и изменить их параметры.
Scale (Масштаб/Шкала) – задается отношение между размером текстуры и размером кисти.
Depth (Глубина) – варьируется от 0 до 100.Этот параметр определяет, насколько четко будет просматриваться текстура. При значении 0 текстура видна не будет. Чтобы получить слегка текстурированную поверхность – выберите небольшое значение.
Texture Each Tip (Другая текстура/Текстурировать каждый отпечаток) – если установить эту галочку, то станут доступными еще два параметра настройки:
MinimumDepth (Минимальная глубина) – этот параметр актуален только для динамических настроек кисти и определяет степень самой слабой видимости текстуры.
DepthJitter (Вибрация/Колебание глубины) – задается предел изменения видимости текстуры.
Mode (Режим наложения) – режим наложения текстуры (умножение, вычитание, перекрытие и т. д.). Чтобы понять их суть необходимо сравнить их на практике.
Dual Brush (Двойная кисть).
Совмещение двух кистей. За основу берется кисть, выбранная в основном окне палитры, а вторая настраивается здесь. Новый отпечаток будет результатом их пересечения.
Diameter (Диаметр) – чем больше диаметр, тем больше основная кисть будет проглядывать.
Spacing (Интервалы) – интервал между отпечатками.
Scatter (Разброс/Рассеивание) – для неравномерного наложения отпечатков увеличьте силу разброса.
Count (Количество/Счетчик) – количество накладываемых элементов кисти.
Посмотрите, как меняется отпечаток кисти при выборе двойной кисти. Количество вариантов безгранично.
Color Dynamics (Динамика Цвета).
В этом окне задается динамика изменения цвета кисти.
Foreground/Backgrouhd Jitter (Вариации/Колебания переднего и заднего плана). Этот параметр отвечает за изменения цветов переднего и заднего плана.
Hue Jitter (Цветовые вариации/комбинации цветового фона) – Диапазон изменения цвета.
Saturation Jitter (Насыщенность/комбинация насыщенности) – Устанавливает предел изменения насыщенности отпечатков кисти.
Brigthness Jitter (Вариации/Колебания яркости) – Диапазон изменения значений яркости.
Purity (Чистота) – Величина отклонения от нейтрального цвета. При значении «-100» вы получите отпечаток кисти в градации серого.
Other Dynamics (Другая динамика) в CS5 эта вкладка называется Transfer (Передача).
Всего две настройки: Opacity Jitter (Непрозрачность) и Flow Jitter (Колебание количества краски) – их действие понятно из названия.
Noise (Шум) –Эта настройка позволяет добавить монохромный шум только на отпечаток кисти.
Wet Edges (Размытые края) – добавляет эффект акварели.
Airbrush (Аэрограф) – Распылитель. Чем дольше вы будете держать кнопку мыши нажатой, тем больше отпечатков кисти будет ложиться на лист.
Smoothing (Сглаживание)
– позволяет сделать действие кисти более мягким и плавным.
Protect Texture (Защита текстуры)
– при установленной галочке, рисунок текстуры не будет подвергаться изменениям.
В PhotoShop CS4 стало возможно быстро изменять размер кисти, не вызывая меню и не пользуясь квадратными скобками. Выберите любой инструмент, который использует кисть и, удерживая нажатой клавишу ALT, передвиньте мышь, нажимая правую кнопку (влево для уменьшения диаметра, вправо для его увеличения).
Сохранение настроек кисти.
Допустим, вы долго и упорно создавали кисть, подбирая ее параметры. Имейте в виду, если вы не сохраните их, то кисть вернется к настройкам по умолчанию.
Снова открываем окно Brushes (Кисти/наборы кистей), нажав F5. Щелкаем по стрелочке в правом верхнем углу, выбираем пункт New Brush Preset (Новый набор параметров кисти). Откроется окно,
в котором можно ввести новое название для кисти.
Создание отпечатка кисти на основе изображения.
Бывают ситуации, когда нужно нарисовать много мелких деталей. Например, цветы на лугу, стая птиц на горизонте, рассыпанные монеты и т.д. Неужели каждый раз придется заново вырисовывать объекты? Конечно, нет. Есть способ лучше, а именно нужно один раз нарисовать или найти подходящую фотографию. Возьмите любой инструмент выделения, выберите часть изображения, предназначенную для создания кисти. Если требуется создать кисть с четким краем, то значение параметра Feather (Растушевка) должно быть = 0.
Цветное изображение все равно преобразуется в Grayscale (Градации серого).
Выберите пункт Edit (Редактирование) – Define brush preset (Определить кисть). Присвойте кисти имя и нажмите ОК. Теперь вы найдете ее в конце списка наборов кистей.
Если вы хотите созданные кисти сохранить как группу, то это тоже делается достаточно легко. Откройте окно Brush Preset Picker (Кисти/наборы кистей). Щелкните на небольшую черную стрелочку в верхнем правом углу, выберите Save Brushes (Сохранить кисти). Всё, ваши кисти будут сохранены в библиотеку. Чтобы загрузить библиотеку кистей, снова откройте Brush Preset Picker (Кисти/наборы кистей), щелкните по стрелке, выберите пункт Load Brushes (Загрузить кисти). Подробно о том, как создать и сохранить свою собственную кисть вы узнаете в уроке «Создание кисти».
Файлы с наборами кистей имеют расширение .abr.
Наладить порядок в библиотеке можно, щелкнув по той же маленькой стрелке в правом верхнем углу окна Brush Preset picker (Кисти/наборы кистей), и выбрать PresetMeneger…(Управлении наборами…). Или в меню Edit (Редактирование) выберите пункт Preset Meneger…(Управлении наборами…).
Установка готовых наборов кистей.
В интернете можно найти много готовых, бесплатных наборов кистей. Допустим, вы скачали один из таких наборов. Простого скачивания не достаточно для того, чтобы начать рисовать новыми кисточками. Скопируйте файл с кистями в папку Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS….\Presets\Brushes. Часто бывает, что этот файл заархивирован. Чтобы разархивировать файл щелкните по нему правой кнопкой мыши и
в контекстном меню выберите Извлечь в ….
Обратите внимание на то, что в эту папку нужно положить файл с расширением .abr.
Затем выберите пункт Load… (Загрузить…) в окне Preset Meneger (Управлении наборами) или Load Brushes (Загрузить кисть) в списке настроек и команд, который появляется при нажатии на стрелочку , в правом верхнем углу палитры кистей (см. картинку в начале урока). В появившемся окне указываете адрес скаченного файла с кистью. И снова нажимаете Load (Загрузить). Теперь новые кисти появятся в конце списка кистей. Можете ими пользоваться.
2-й способ: Скачав кисть, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». В появившемся окне выберите программу для установки Adobe Photoshop…. Новые кисти будут подгружены в конец списка.
Вот одна из таких скаченных кистей:
При переустановке программы (например, вы переустановили Windows и заново поставили Photoshop) все новые кисти, фигуры, текстуры и градиенты пропадут из списка. Чтобы заново не скачивать наборы, храните их в специальных папках или на дисках.
Mixer Brush (Микс-кисть).
В Photoshop CS5 был добавлен инструмент Mixer Brush (Микс-кисть). С помощью этой кисти можно добиваться очень интересных результатов. Например, вы без труда сможете придать любой фотографии художественные эффекты. Найти его можно в панели инструментов в одной связке с обычной кистью . С помощью этой кисти можно смешивать краски на холсте и изменять их влажность почти как у настоящих художников.
Рассмотрим настройки нового инструмента:
Фотография Акимовой Надежды. Фотограф Глазова Надежда
Wet (Влаж.) Влажность кисти. Сравните эти два изображения. Слева локоны дорисованы со значением влажности 0%, справа – 100%. С увеличением значения этого параметра штрих становится более размытым.
Load (Заполн.). Задает количество краски, набираемое на кисть. Чем меньше значение, тем быстрее высохнет кисть.
Mix (Смеш.)Сила, с которой краски смешиваются. При 0% вся краска берется из резервуара кисти. При 100% – с холста. Для сухих кистей этот параметр не активен.Flow (Нажим). Плотность краски, нанесенной на холст.
ALL Layers (Все слои). Собирает цвет холста со всех видимых слоев.
Load the brush after each stroke (Автоматическое нанесение краски на кисть после каждого мазка)
Clean the brush after each stroke (Автоматическое удаление краски с кисти после каждого мазка).
Для того, чтобы взять пробу краски (загрузить в резервуар) нажмите Alt и щелкните мышкой по изображению. Образец загрузится, и в панели параметров цвет переднего плана изменится на тот, который выбрали вы.
Выберите (Заполнить кисть), чтобы
загрузить цвет из резервуара.
Выберите (Очистить кисть), чтобы смыть краску
с кисти.
Для выбора чистых цветов отметьте галочкой пункт (Заполнить только чистые цвета).
В выпадающем меню можно выбрать свойство кисти. У каждой кисти свои предустановленные настройки. Можете убедиться в этом сами.
В этом уроке мы с вами подробно разобрали достаточно большой объем информации по работе с кистями. Этих знаний вам должно вполне хватить для начала работы с этим замечательным инструментом. Начинайте! Почувствуйте себя художником! Не бойтесь экспериментировать!
Вопросы:
(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока):
http://fotiy.com/videouppod/video/8/8_brash.swf
- Что происходит с отпечатком кисти при изменении параметра Hardness (Жесткость)? Выберите верное утверждение.
– маленькое значение – размытые края.
– маленькое значение – жесткие края.
– большое значение – размытые края.
- Что нужно сделать, чтобы добавить дополнительный набор кистей, например, каллиграфический?
– Меню Edit (Редактирование) – Define brush preset (Определить кисть) – Calligraphic Brushes (Каллиграфические кисти).
– Контекстное меню правой кнопки мыши – Calligraphic Brushes (Каллиграфические кисти).
– Щелчок по маленькой стрелке в правом верхнем углу окна Brush Preset picker (Кисти/наборы кистей) – Calligraphic Brushes (Каллиграфические кисти).
- Какой параметр делает мазок кисти прерывистым?
– Hardness (Жесткость).
– Spacing (Интервал).
– Master Diameter (Главный диаметр).
– Size Jitter (Вариации/ колебания размера)
- Какой параметр настройки Scattering (Рассеивание) отвечает за количество разбрызгиваемых элементов за один щелчок мыши?
– Control (Управление).
– Both Axes (Обе оси).
– Count (Количество/Счетчик).
– Scatter (Рассеивание).
- Как изменится динамика цвета кисти, если в графе Control (Управление) выбрать Fade (Затухание/Переход) и поставить 3?
– Цвет будет меняться от Foreground to Backgrouhd (от переднего к заднему) за 3 отпечатка кисти.
– Яркость будет полностью гаснуть за 3 отпечатка кисти.
– Количество разбрызгиваемых элементов за один щелчок мыши будет равно 3.
- Как сделать у отпечатка кисти мокрые края?
– Выбрать маленькое значение параметра Hardness (Жесткость).
– Отметить галочкой Noise (Шум).
– Отметить галочкой Wet Edges (Размытые края).
– Выбрать маленькое значение параметра Depth Jitter (Вибрация/Колебание глубины).
Домашнее задание
Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.
советов по созданию цифровой живописи с помощью Mixer Brush в Photoshop
Если вы когда-либо чувствовали необходимость проявить немного больше творчества в своих фотографиях, Photoshop предлагает множество способов сделать это. Фактически, он предлагает такое разнообразие вариантов, что может быть немного сложно понять, какой из них может быть правильным для вас в данной ситуации. В этой статье я рассмотрю метод цифровой живописи с использованием Photoshop, чтобы дать вам один метод, который вы можете добавить в свой набор инструментов.
В большинстве случаев вы можете получить отличные эффекты, не покупая какое-либо другое программное обеспечение или функции, но эти параметры доступны и могут расширить ваше портфолио.
Возможно, вы захотите создать поздравительную открытку или сделать кому-нибудь особенный подарок. Эта техника цифровой живописи идеальна для использования на изображении, которое не на 100% в фокусе. Все остальное может быть идеальным, но если оно немного размыто, примените технику рисования, и никто не заметит.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что я использую CS6, поэтому, если вы используете модель подписки CC, все может быть в разных местах.
Щетка для миксера
Mixer Brush — очень эффективный способ придать вашему изображению нарисованный вид, потому что вы фактически закрашиваете его в Photoshop. Это может быть довольно утомительно и отнимать много времени, но конечный результат может выглядеть действительно хорошо. Я бы порекомендовал сделать это с помощью графического планшета и пера, иначе у вас будет судорога в руке от мыши. Кроме того, с помощью планшета у вас будет больше контроля над мелкими деталями.
Можно использовать любое изображение, но, поскольку кисть микшера берет цвета из вашего изображения и добавляет текстуру краски, вы должны помнить об этом.Все мазки кисти будут видны, поэтому направление, в котором вы рисуете, может повлиять на окончательный визуальный результат. Мне потребовалось 2-3 раза, прежде чем я наконец освоился с этим, так что придерживайтесь этого.
ШАГОВ
Шаг №1. Откройте изображение, добавьте новый слой и выберите его в качестве активного. Вы можете удалить это позже, если вам нужно, не затрагивая исходное изображение.
Шаг №2. Кисть для микширования находится на панели инструментов, щелкните левой кнопкой мыши значок кисти, он должен быть в раскрывающемся списке.
Mixer Brush открыта, отображаются настройки на панели инструментов регулировки
Шаг №3. На верхней панели инструментов вы можете изменять настройки. Настройте их следующим образом (в качестве отправной точки):
- В раскрывающемся списке установлено значение «Пользовательский».
- Мокрая: 100%.
- Load: 1% (устанавливает минимальную цветовую нагрузку на кисть).
- Mix: 100% (используется цвет из исходного файла — Load и Mix работают напротив друг друга).
- Расход: 50% (среднее давление на кисть).
- Аэрограф выключен.
- Образец всех слоев должен быть отмечен галочкой — это важно, так как позволяет нам брать цвет из исходного изображения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все эти настройки регулируются в зависимости от того, что вам подходит, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.
Выберите кисть, убедитесь, что вы работаете над новым слоем, и начинайте рисовать.
подсказки
- Сначала начните с темных участков изображения.
- Используйте текстуры в изображении, чтобы направить поток мазков кисти.
- Краска очень влажная, цвета легко смешиваются и смешиваются, что может быть использовано в ваших интересах при изменении цвета на изображении. Сначала может быть немного сложно понять.
- Отрегулируйте значение потока, чтобы удары были более твердыми или мягкими.
- Вы можете использовать маску слоя, чтобы показать мелкие детали, такие как глаза или усы после рисования, чтобы вернуть немного резкости в эти области.
- Отрегулируйте размер кисти в соответствии с областями, в которых вы работаете, для мелких деталей нужна кисть меньшего размера, а для больших областей можно использовать более крупные мазки (большая кисть быстрее покрывает большую область, что является дополнительным бонусом).
- Если фон не идеален, вы также можете заменить его живописной текстурой. Это отличная обработка, когда у вас действительно хороший снимок, но не самый чистый фон. Так что замените фон, добавьте картину, и вместо этого она станет художественной.
Изображение, полученное с помощью Mixer Brush
Фотография птицы Джабиру с цифровой росписью поверх перьев.
Это изображение Джабиру я быстро нарисовал для этой статьи. Прекрасные цвета перьев и различные направления, в которых они лежат, сделали его хорошим выбором для цифровой живописи.
Оригинальное изображение Jabiru
Это оригинальное фото для сравнения. Вы можете видеть, что перья вокруг глаз намного меньше и тоньше, и вы можете видеть разные направления, в которых лежат перья.На нарисованном изображении, где цвета радуги находятся на макушке, видно, как они мягко сливаются, даже улавливая оттенки золота в пурпурных перьях наверху.
Когда вы просматриваете нарисованный цифровым способом слой отдельно, вы можете видеть все мазки кисти, а также области, которые могли быть пропущены. Это полезный шаг, чтобы проверить и убедиться, что у вас достаточно покрытия. Кроме того, непрозрачность этого слоя можно уменьшить, если вы хотите вернуть некоторые исходные детали перьев.
Я обычно уменьшаю расход до 30% и заполняю пробелы. Это также может помочь смягчить переходы по направлению. Также полезно для дополнительного смешивания областей, где меняются цвета.
Моим первым экспериментом с использованием Mixer Brush стал портрет моей кошки Коньяк. Вы заметите, что я оставил неокрашенными бакенбарды, ресницы и тонкие волоски вокруг его ушей, так как мне казалось, что так они выглядят лучше. Я внимательно следил за течением меха, чтобы он выглядел естественно и улавливал тонкие цветовые различия.
Вероятно, это был мой третий опыт использования этой техники — так что будьте терпеливы, если вас не устраивает первая попытка. Держись! Не сдавайся.
Сводка
Эта техника несложная, полностью содержится в Photoshop и требует только одного дополнительного слоя. Графический планшет сделает это намного удобнее, поскольку им намного проще пользоваться, чем мышью. Больше всего вам нужно время и осторожная твердая рука. С этими вещами вы можете поднять свою фотографию на новый творческий уровень, возможно, распечатать ее на холсте в качестве подарка.
Вы раньше пробовали этот метод цифровой живописи? Поделитесь своими результатами в комментариях ниже.
da Vinci Watercolour Series 5530 CosmoTop Mix B Paint Brush, Round Synthetic / Natural Mix, Размер 30 (5530-30)
5,0 из 5 звезд Отличная кисть! Сокровище для рисования
Автор София 11 августа, 2016
У меня есть маленькая кисть Isabey для путешествующих белок. Я подумал, что раз уж это была такая маленькая кисть, она как-то неизбежно приносила в жертву качество.
Не так! Эта кисть сделана очень хорошо. Не дорожная кисть, но она стала моей любимой кистью при работе с более мелкими деталями.
Я включил две фотографии. Один — при естественной сушке, другой — во влажном состоянии.
У меня их три. Одна из щеток попала ко мне поврежденной. Мне было трудно поверить, что кисть, особенно с мягкими волосами, будет отправлена по почте без какой-либо защиты.
Кисть была прижата к коробке так, чтобы волосы имели L-образную форму.
Я думал, что он испорчен, но, к счастью, мне удалось вернуть его в надлежащую форму и работать на меня как следует.
Одно из преимуществ этой кисти по сравнению с другими щетками из беличьего волоса, которые у меня есть, заключается в том, что волосы расположены идеально, с пухлым животом и острым кончиком.
Поскольку кисть небольшая по длине, она лучше держит форму, чем мои большие кисти из беличьего волоса.
Он работает отлично и лучше, чем я ожидал.
То, как он держит форму, похоже, наполовину похоже на то, что вы получили бы от щетки из соболя и обычной щетки из беличьей шерсти.
У меня никогда не было такой хорошей работы, как эта.
Не думаю, что вы будете разочарованы.
Сменные чистящие средства для тромбона с гибкой щеткой Slide-O-Mix
Коды деревянных духовых инструментов
После многих названий в нашем каталоге Wind Ensemble вы увидите набор чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Римский-Корсаков Квинтет си-си [1011-1 с фортепиано] Артикул: 26746 | 28 долларов США.75 |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля. Первое число обозначает флейту , второе — гобой , третье — кларнет , четвертое — фагот и пятое (отделенное от деревянных духовых тире) — валторна . Любые дополнительные инструменты (в данном примере фортепиано) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком «плюс».
Флейта гобой Кларнет Фагот — ВалторнаКвартет деревянных духовых инструментов для 1 флейты, 1 гобоя, 1 кларнета, 1 фагота, 1 валторны и фортепиано.
Иногда в ансамбле есть инструменты, отличные от указанных выше. Они связаны с их соответствующими основными инструментами либо знаком «d», если тот же игрок удваивает инструмент, либо «+», если требуется дополнительный игрок. Когда это произойдет, мы будем разделять первые четыре цифры запятыми для ясности. Таким образом, квартет из двух язычков из двух гобоев, английского рожка и фагота будет выглядеть так:
0,2 + 1,0,1-0Обратите внимание, что часть «2 + 1» означает «2 гобоя плюс английский рожок».
Предполагается, что в заголовках без номеров в скобках используется «Стандартная аппаратура».«Следующее считается стандартным оборудованием:
- Duo — Флейта и кларнет — или [1010-0]
- Трио — Флейта, гобой и кларнет — или [1110-0]
- Квартет — Флейта, гобой, кларнет и фагот — или [1111-0]
- Квинтет — Флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна — [или 1111-1]
Коды латунных инструментов
После многих названий в нашем каталоге Brass Ensemble вы увидите набор из пяти чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Copland Фанфары для простого человека [343.01 с тимпани] Артикул: 02158 | $ 14.95 |
Цифры в квадратных скобках показывают, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Trumpet , второе — Horn , третье — Trombone , четвертое (отделенное от первых трех точкой) — Euphonium и пятое — Tuba . Любые дополнительные инструменты (в данном примере Tympani) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком плюс.
Тромбон для трубы. Эуфониум ТубаТаким образом, Copland Fanfare , показанный выше, предназначен для 3-х труб, 4-х валторн, 3-х тромбонов, без эуфониума, 1 тубы и тимпани. Для бас-тромбона не существует отдельного номера, но можно предположить, что при наличии нескольких партий тромбона самая нижняя часть может / должна исполняться на бас-тромбоне.
Предполагается, что названия, перечисленные в нашем каталоге без номеров в квадратных скобках, используют «Стандартные приборы».«Следующее считается стандартным оборудованием:
- Brass Duo — труба и тромбон, или [101.00]
- Brass Trio — Труба, валторна и тромбон или [111.00]
- Медный квартет — 2 трубы, валторна и тромбон или [211,00]
- Медный квинтет — 2 трубы, валторна, тромбон и туба или [211.01]
- Латунный секстет и выше — Стандартные инструменты отсутствуют
Коды струнных инструментов
После многих заголовков в нашем каталоге String Ensemble вы увидите набор из четырех чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Этвелл Танец Вэнса [0220] Артикул: 32599 | $ 8.95 |
Эти числа говорят вам, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Скрипка , второе — Альт , третье — Виолончель и четвертое — Контрабас . Таким образом, этот струнный квартет предназначен для 2 альтов и 2 виолончелей, а не для обычного 2110. Предполагается, что в заголовках без номеров в квадратных скобках используется «Стандартная аппаратура». Следующее считается стандартным оборудованием:
- Струнный дуэт — Альт и альт — [1100]
- Струнное трио — Скрипка, Альт, Виолончель — [1110]
- Струнный квартет — 2 скрипки, альт, виолончель — [2110]
- Струнный квинтет — 2 скрипки, альт, виолончель, бас — [2111]
Коды оркестров и музыкальных инструментов
После некоторых названий в наших каталогах оркестров и оркестров вы увидите числовой код, заключенный в квадратные скобки, как в следующих примерах:
Кол-во для заказа | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
Бетховен Симфония № 1 до мажор, op 21 [2,2,2,2-2,2,0,0, tymp, 44322] | 150 долларов.00 | ||
Джонс Увертюра для духового оркестра [2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас] | 85,00 $ | ||
MacKenzie Hines Pond Fantasy (DePaolo) [2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, perc, tymp, 44322, кларнет Eb, саксофоны SAATB , тромбон соло] | 75,00 $ |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля.Вышеупомянутая система является стандартной для оркестровой музыки. Первый набор цифр (перед тире) представляет Woodwinds . Цифры после тире обозначают Brass . Percussion сокращается после латунь. Струны представлены серией из пяти цифр, представляющих количество каждой партии (первая скрипка, вторая скрипка, альт, виолончель, бас). Прочие обязательные и сольные партии идут по строкам:
Деревянные духовые инструменты — латунь, перкуссия, струнные, прочиеОсновные вспомогательные инструменты (пикколо, английский рожок, бас-кларнет, контрафагот, туба Вагнера, корнет и эуфониум) связаны с соответствующими инструментами либо буквой «d», если один и тот же исполнитель удваивает вспомогательный инструмент, либо «+», если дополнительный инструмент требуется плеер.Инструменты, указанные в скобках, не являются обязательными и могут быть опущены.
Пример 1 — Бетховен:
[2,2,2,2-2,2,0,0, тимп, 44322]Пример Бетховена типичен для многих классических и ранних романтических блюд. В данном случае все духовые удвоены (2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета и 2 фагота), и по два рожка и трубы. Низкой латуни нет. Есть барабанные перепонки. Струны стандартной конфигурации 44322 (4 первых скрипки, 4 вторых скрипки, 3 альта, 2 виолончели, 2 баса).Иногда строки просто указываются как «str», что означает 44322 строки.
Пример 2 — Джонс: (пример концертного оркестра / духового ансамбля)
[2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SAATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас]Второй пример типичен для концертного оркестра или ансамбля духовых инструментов. Это фиктивное произведение для 2 флейт (плюс пикколо), 1 гобоя, 3 кларнетов плюс альт и бас кларнет, 2 фаготов, 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и бари), 2 труб (плюс 2 корнета), 3 тромбонов, эуфониум, туба, барабанная дробь, перкуссия и контрабас.Обратите внимание на включение саксофонов после фагота в эту работу группы. Отметим также, что отдельная партия эуфониума прикреплена к тромбону со знаком плюс. Для оркестровой музыки саксофоны находятся в конце (см. Саксофоны ниже. Для оркестровых наборов очень типично иметь несколько копий партий, особенно флейты, кларнета, саксофона, трубы, тромбона и перкуссии. показаны в этой системе.Цифры представляют только отдельные части, а не количество копий части.
Пример 3 — Маккензи: (между прочим, вымышленное произведение).
[2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, перк, тимп, 66432, кларнет Eb, саксофоны SAATB, тромбон соло]В третьем примере мы имеем дело с довольно экстремальным использованием системы. Это оркестровое произведение для пикколо, 2 флейт (1 из которых удваивается на пикколо), 1 гобоя, 2 кларнета плюс дополнительный бас-кларнет, 1 фагота, 2 валторны, 2 трубы (плюс 2 корнета по желанию), 3 тромбона, нет. туба, перкуссия, тимпани, 6 первых скрипок, 6 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса, кларнет Eb (как дополнительный стул, не дублированный), 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и баритон) и солист тромбона.
Примечание: В этой системе рожок указан перед трубой. Это стандартная оркестровая номенклатура. Если не указано иное, мы будем использовать эту систему как для оркестровых, так и для оркестровых произведений (в большинстве музыкальных композиций группы труба предшествует валторне, а иногда гобой и фагот следуют за кларнетом). Также следует отметить, что эуфониум можно дублировать тромбоном или тубой. Обычно в оркестровых партитурах туба связана с эуфониумом, но бывает, что тромбон является основным.
Саксофоны , когда они включены в оркестровую музыку (они редко используются), будут показаны в позиции «другой инструмент» после струнных и перед солистом, если таковой имеется. Однако в музыкальной группе они обычно присутствуют и поэтому будут обозначаться после фагота как нечто похожее на «SAATB», где S = сопрано, A = альт, T = тенор и B = баритон. Дублированные буквы (как в A в этом примере) обозначают несколько частей.
И, наконец, вот еще один способ визуализировать приведенную выше последовательность кода:
- Флейта (двойная или с дополнительным пикколо)
- Гобой (парный или с дополнительным рожком)
- Кларнет (двойной или с дополнительным бас-кларнетом)
- Фагот (парный или с дополнительным контрафаготом)
- Саксофоны (только музыка группы, с поддержкой SATB)
- — (тире)
- Горн (двойной или с дополнительной тубой Вагнера)
- Труба (парная или с дополнительным корнетом)
- Тромбон (парный или с дополнительным эуфониумом)
- Туба (двойная или с дополнительным эуфониумом)
- Ударные
- Tympani
- Струны (1-я и 2-я скрипки, альт, виолончель, бас)
- Прочие необходимые детали
- Солист (ы)
Набор сменных угловых щеток
Условия доставки и условия уведомления и соглашение
Особое примечание: Обратите внимание, что для всех отправлений и доставок требуется следующее:
1.Стоимость доставки и обработки зависит от общего веса вашего заказа. Негабаритные или слишком тяжелые предметы могут иметь дополнительную стоимость доставки. Эта плата не может быть рассчитана до тех пор, пока заказ не будет подготовлен. Мы сообщим вам, если стоимость доставки вашего заказа увеличится до выставления счетов и доставки.
2. Мы отправляем через Old Dominion, XPO Logistics, Estes, UPS, FedEx, почтовую службу США или через субподрядчиков Broker Hire в континентальной части США. При доставке на Аляску, Гавайи, Канаду и за границу будут применяться дополнительные расходы по доставке.
3. Доставка товаров, не подлежащих возврату, в континентальную часть США занимает около 4-30 рабочих дней. Также дайте дополнительное время для доставки на Аляску, Гавайи, Канаду и / или для любых международных заказов.
4. Если и возможно, все заказы будут отправлены вместе.
5. Кто-то ДОЛЖЕН присутствовать, чтобы получить посылку и подписать квитанцию о получении товара.
6. Требуется наличие машины с надлежащей грузоподъемностью для разгрузки груза, так как услуги подъемно-транспортных средств НЕ предоставляются, если иное не согласовано и не оплачено заранее.
7. После размещения заказа и подтверждения адреса доставки пересылка или доставка в другие места или адреса запрещены. В редких случаях, когда клиент требует этого, будут применяться дополнительные сборы, которые должны быть полностью оплачены до доставки товара.
8. Клиент обязан позвонить в транспортную компанию, чтобы согласовать время доставки. Мы НЕ гарантируем, что какой-либо предварительный звонок или уведомление будет сделано после отправки заказа.
9. Любая некоммерческая доставка по адресу требует дополнительных сборов. Кроме того, любые другие специальные запросы на доставку, такие как Lift-Gate Service, домашний адрес, ограниченный доступ, внутренняя доставка, уведомление / предварительное уведомление о доставке, безопасный доступ, рабочая площадка или строительная площадка, фермы или доставка в удаленные районы, будут нести дополнительные сборы. .
10. Клиент обязан осмотреть товар по прибытии. В редком случае получения предмета, который был поврежден во время транспортировки, клиент обязан указать все повреждения в коносаменте (BOL).Мы рекомендуем вам сделать фотографии, чтобы задокументировать любые повреждения, и уведомить Spartan Equipment по электронной почте на адрес [email protected]. Клиенты также будут нести ответственность за подачу фрахтовой претензии к перевозчику. Spartan Equipment сделает все возможное, чтобы выступить от вашего имени и помочь в переговорах с перевозчиком для исправления ситуации.
11. В столь же редком случае утери посылки, пожалуйста, сообщите нам, если вы не получили свой заказ вовремя. Наша цель — обеспечить запасы большинства товаров, которые мы рекламируем для продажи, и оперативно удовлетворить потребности наших клиентов.Если ваш заказ был утерян при транспортировке, мы будем работать с перевозчиком, чтобы найти его. Пожалуйста, дайте нам до двух недель, чтобы уведомить перевозчика о проблеме и найти ваш заказ.
12. Транзакции, отправленные в пределах штата Мэриленд, облагаются налогом с продаж штата Мэриленд. Предметы, полученные на нашем предприятии в Мэриленде, ДОЛЖНЫ быть сделаны только по предварительной записи и также облагаются государственным налогом с продаж.
Basic Mixer Brushes от YngvarAsplund на DeviantArt
TL; DR: Предустановки инструмента Simple Mixer Brush Tool для плавного смешивания цветов.Повеселись!__________
В недавней записи в журнале я говорил о том, что мне не удалось заставить Photoshop Mixer Brush Tool работать так, как мне хотелось бы, но это далеко не бесполезный инструмент. Я знаю, что многим из вас нравится использовать Smudge Tool для смешивания цветов, и, основываясь на моих собственных экспериментах с различными инструментами для смешивания цветов, я думаю, что Mixer Brush Tool — гораздо лучший вариант для комфортного смешивания цветов, чем Smudge Tool. Он имеет более широкий набор настроек, а также более интересным образом смешивает цвета.Компромисс в том, что это менее интуитивный инструмент, к которому нужно привыкнуть. Из-за этого я решил, что хочу поделиться с вами набором из двух основных предустановок инструмента Mixer Brush. Надеюсь, они дадут вам лучшее представление об инструменте, чем начальные настройки.
Как установить:
Загрузите .zip, извлеките файл .tpl и поместите его в любое место. Перейдите на панель «Наборы инструментов» в Photoshop и нажмите маленькую кнопку меню в правом верхнем углу панели. Щелкните «Загрузить наборы настроек инструмента»… «в раскрывающемся меню и перейдите к файлу .tpl. Загрузите его, и все! Предустановки должны быть совместимы с CS5 и более поздними версиями.
Как использовать:
Оба набора предварительных настроек очень простые и предназначены для плавного смешивания цветов, как на изображении предварительного просмотра выше. Инструмент Mixer Brush Tool работает как комбинация обычного инструмента Brush Tool и Smudge Tool. Он смешивает цвета вместе, как и инструмент Smudge Tool, но с настройки, которые я включил в этот пакет, он также помещает выбранный вами цвет на холст.Поэтому не забудьте выбрать средние значения при наложении, чтобы получить самые плавные градиенты, вроде того, что вы делаете при смешивании с помощью обычного инструмента «Кисть».
Если у вас есть еще вопросы по использованию, не стесняйтесь спрашивать в комментариях.
Авторские права:
Кисти на самом деле не используют ничего, на что я мог бы претендовать, например текстуры или нестандартные формы кистей, так что здесь особо не о чем беспокоиться. Используйте их для чего угодно! Только не будь придурком и пытайся сразу продать кисти.
Техническая ерунда:
Я решил поделиться ими в формате Tool Presets (.tpl), а не как Brush Presets (.abr), потому что Tool Presets включает все настройки кисти, а не только настройки на панели Brush (.abr). кисти не включают предустановки для процентного содержания влажного, загрузочного, смешанного и текучего состояния, в отличие от кистей .tpl). Это означает, что вы можете играть с любыми настройками сколько угодно и ужасно ломать кисть, если хотите. Чтобы вернуть его к моим настройкам, просто снова щелкните кисть на панели «Наборы инструментов».
Кисти очень простые, но что делает их немного особенными, так это то, что они используют плоскую серую текстуру в настройках текстуры. Использование плоской текстуры без какой-либо фактической текстуры звучит немного глупо, но это дает вам доступ к настройкам (Панель кистей -> Текстура -> Глубина), которые управляют потоком кисти более элегантно, чем обычные настройки потока. Это не то, о чем вам следует беспокоиться, если вы действительно не заинтересованы. Если вам просто нужна кисть для растушевки, которая хорошо справляется с задачей, предоставленные мной настройки по умолчанию должны хорошо подойти вам.
Mix and Match: Brow Shadow Duo + кисть для теней для бровей
Экономьте на предложениях Damone — только ограниченное время!
Кисть для теней / подводки для глаз
Эта идеальная кисть 2-в-1 сделана из пахми, срезана под углом, чтобы пудра для бровей могла попасть между волосками на бровях. Его также можно использовать для создания красивой линии, окружающей глаз. Противоположный конец — спиральная кисть из синтетических материалов для смягчения и смешивания цвета. Этот продукт отлично сочетается с тенями для бровей за счет нанесения движений снизу вверх по всей длине брови.Растушуйте кистью стороной с катушкой для более естественного вида.
Сочетай и сочетай Damone Roberts Minx или Latte Shadow Duos!
Latte
Damone Roberts Latte Brow Shadow Duo выполнен в карамельных тонах с сочетанием теплого и пепельного оттенка, который дополняет кожу с песочно-русыми или светло-каштановыми волосами.
Minx
Damone Roberts Minx Brow Shadow Duo выполнен в теплом восхитительном шоколадно-коричневом цвете, который может быть либо мягче / светлее днем, либо более драматичным / глубоким вечером, поскольку он дополняет кожу.
Обе тени становятся грубее теней для век, чтобы создать иллюзию волос после нанесения. Этот продукт сильно пигментирован, поэтому его можно использовать в течение всего дня, не опасаясь выцветания из-за пота или долголетия. Другие варианты использования включают в себя мягкую подводку для глаз, тени для глубоких век или пудру для контуринга на более темных тонах кожи.
Наши Shadow Duos лучше всего работают при нанесении кистью для теней для бровей, используя восходящие мазки по всей длине брови. Растушуйте кистью стороной с катушкой для более естественного вида.
«Я не знаю, что это за угловая кисть, но это действительно лучшая из тех, что я когда-либо использовал. Щетинки мягкие и густые, делает его идеальным инструментом для сбора обоих порошков. Катушка на противоположном конце также отлично подходит для сглаживания любых резких линий, а сохраняет все естественный и красивый вид ».
— Кортни Хиггс для
Кисть-миксер Photoshop для цифровой живописи
Я не нашел хорошей информации о кисточке-микшере Photoshop для цифровой живописи, поэтому после стольких практик я думаю, что это хорошая идея, которой можно поделиться.
Стандартная панель кистей выглядит так:
Это панель инструментов кисти микшера. По сравнению с std. кисть:
Вот настройки для кисти миксера:
Квадрат следующего штриха
Квадрат показывает, как будет выглядеть следующий мазок кисти.
- A: Если отображается сплошной квадрат, следующая обводка будет использовать этот конкретный цвет и будет «чистой».
- B: Если он показывает квадрат неправильного цвета / тона, следующий штрих будет использовать именно эту «грязную» смесь.
- C: Если отображается пустой квадрат, следующая обводка будет настоящим блендером без добавления краски.
По поводу настроек внутри кнопки:
- Загрузить кисть: загрузит кисть только для следующего мазка кисти (после этого мазка кистью он вернется к остальным настройкам загрузки / очистки справа).
- Очистить кисть: очистит кисть только для следующего движения кисти (после этого движения кисть вернется к остальным настройкам загрузки / очистки справа).
Нагрузка
Загружает кисть после каждого мазка.
- Кнопка «вкл» (черная), чтобы после каждого мазка кисть загружалась на 100% цветом краски, установленным в инструменте цвета.
- Кнопка «выключить» (серая) кисть не загружает новую краску после мазка. Это настройка для блендера . См. Эту статью о создании блендера с помощью кисти микшера.
Очистить
очищает кисть после каждого мазка.
- Если не активна (серая кнопка), кисть «пачкается» вместе с остальной картиной на холсте. Я редко использую этот вариант, один из немногих случаев, когда он может быть полезен, — это когда я пытаюсь смешать боль на холсте на первых этапах рисования.
- Когда активен (черная кнопка), после каждого мазка кистью очищается автоматически. Я предпочитаю, чтобы этот параметр был активен большую часть времени.
Пользовательский
это меню предоставляет несколько «ярлыков» для настроек, которые будут использоваться в параметрах Wet, Load, Mix и Flow.На мой взгляд, это меню не очень полезно, и я бы предпочел изменить все параметры вручную и индивидуально, чтобы лучше понять, как работает этот инструмент. Я никогда не использую это меню.
мокрый
устанавливает количество краски, снимаемой с холста. Для меня это « влажность холста ».
- 0% Мокрый: на холсте засохла краска, кисть не смешивается с холстом. Каждый мазок кисти будет чистого цвета, установленного в инструменте «Цвет».
- 100% Wet: холст чистый жидкий. Мазок кисти будет сильно смешиваться с холстом (пропорция этого микса точно настраивается с помощью следующей настройки: «Смешать»)
Нагрузка
установить количество краски на самой кисти .
Микс
устанавливает соотношение смешивания цветов на штрих. Я вижу это как «влажность против холста. влажность мазка кисти “.
Давайте приведем несколько примеров, так как в первый раз эту настройку «Mix» сложно понять:
- 0% смесь: означает, что холст полностью высох, поэтому каждый мазок кисти не будет сливаться с холстом.
- Смешивание 50%: означает, что кисть такая же влажная, как и холст, поэтому каждый мазок кисти будет хорошо смешиваться с другим рисунком на том же слое (или со слоями под ним, если активирована опция «Образец всех слоев».
- 100% смешивание: означает, что холст намного более «жидкий», чем мазок куста, поэтому на практике мазок кисти будет разбавляться холстом (так что на самом деле мазок кисти будет трудно увидеть).
- Между 0 и 50% смешивания — это настройка, которая дает мне более реалистичное смешивание по сравнению с традиционной картиной масляными красками и реальным смешиванием.
Flow : это точно то же самое, что настройка Flow стандартного инструмента кисти. Однако интересно отметить, что на панели инструментов нет настройки непрозрачности для кисти микшера (но непрозрачностью все еще можно управлять с помощью панели слоев).
Пример использования миксера-щетки
Пример использования миксера на реальной картине
Я использовал кисть для миксера, чтобы смешать краску на корпусе, а также кисть для миксера в качестве блендера на краях.
Пример всех слоев
При активном «сэмпле всех слоев» я могу работать с пустым слоем наверху и все еще иметь возможность смешивать все слои под ним. Зачем? это дает потрясающий контроль над отдельными штрихами вместо того, чтобы смешивать их на одном слое.
Я использую это все время: я создаю «временный слой » сверху, а затем вношу некоторые изменения (возможно, стираю часть мазка кисти, изменяя его непрозрачность и т. Д.), А затем сливаю слой вниз.Это дает потрясающую гибкость в моем рабочем процессе.
Стандартная щетка Vs. щетка миксера
- Кисть микшера смешивает тон , цвет и текстуру картины в том же слое (если кнопка «образец из всех слоев» отключена) или из всех слоев ниже (если кнопка «образец из всех слоев» активирован).
- Большим преимуществом миксера является более «реалистичное» ощущение и лучший внешний вид традиционных медиа.
- Стандартная кисть на самом деле не смешивается, но большинство цифровых художников используют «визуальное смешивание» с помощью:
- (i) Отбор проб с помощью инструмента «капли глаза» в разных точках и с помощью кисти в последовательных этапах для получения желаемой градации.Этот подход используется большинством художников, работающих в цифровом формате (которых не очень заботит, чтобы картина по-прежнему выглядела в цифровой форме).
- (ii) Использование инструмента smudge tool для смешивания.
- Эффект смешивания с использованием кисти миксера может быть аналогичен смешиванию настоящей масляной картины на холсте. Результаты смешивания с использованием кисти микшера будут сильно различаться в зависимости от (i) самой кисти (форма кончика и остальных настроек кисти), которые сильно изменят результаты и (ii) настройки кисти микшера будут давать другой эффект.
Почему кисть-миксер Photoshop не так популярна?
- Кисть миксера не интуитивно понятна в использовании.
- Как и многие другие функции Photoshop, приложение не обеспечивает хороших настроек «по умолчанию» для кистей, как и для кисти микшера.
- На рынке есть и другие популярные приложения, такие как Corel Painter, где микшерная кисть действительно является ключевой особенностью и продвигается как таковая.Микс кисть: Рисование с помощью микс-кисти в Photoshop