Модификаторы света: Модификаторы света – что это? И как оно работает?

Содержание

Модификаторы студийного света. Руководство для начинающих

Модификаторы света легко и удобно использовать для контроля  освещения, независимо от того, дневной ли это свет, постоянный свет или свет от вспышки.

Есть несколько факторов, которые влияют на выбор модификатора света. Прежде всего следует определиться, какой вид освещения нужно реплицировать.

Если свет мягкий, как ранним утром, или сумерки, пасмурно, тогда выберите модификатор света, который позволит получить мягкий свет: скрим, зонт или софтбокс

Если вы находитесь в условиях жесткого освещения, как например, при ярком солнце, тогда выбирайте насадку, которая модифицирует жесткий свет. Соты (gridspot), портретная тарелка (beauty dish), линза Френеля (fresnel lens)

  • Фотозонт

Фотозонт создает мягкий и очень обильный свет. Он отлично подходит, если вы хотите осветить большую площадь ровным световым потоком. Поскольку зонты довольно просты в использовании и относительно недорогие, они прекрасно подходят в качестве первого модификатора освещения.

Типы фотозонтов

Серебристо-золотой отражающий зонт. Такие зонты «проливают» свет повсюду. Они отлично подходят для освещения больших групп людей. Серебряный зонт даст вам более прохладный свет, в то время как золотой зонт создает теплый оттенок света. Оба создают немного более жесткий свет, чем белый отражающий зонт.

Белый отражающий зонт. Создает мягкий свет с чуть меньшим разбросом и контрастностью, чем у серебряных или золотых отражающих зонтов. Поскольку созданный таким зонтом стиль освещения позволяет людям много передвигаться в кадре и при этом быть хорошо освещенными, модификатор прекрасно подходит для съемки групп, например, на мероприятии.

Белый зонт «на просвет». Он идеально подходит в качестве первого модификатора света, поскольку рассеивает и равномерно распространяет свет.

  • Скрим/паук (рассеиватель) и отражатель

Отражатель — это прямоугольная или округлая пластина или рамка с натянутым на нее отражающим материалом. Пауки-отражатели удобны для создания заполняющего света и ослабления теней.

Скрим представляет из себя квадратную или прямоугольную раму с покрывающим ее диффузионным материалом. Это полупрозрачная панель, рассеивающая проходящий сквозь нее свет. Из всех модификаторов света, паук является, пожалуй, самым универсальным и обязательным в вашем наборе. Это действительно хороший способ создания больших областей мягкого рассеянного света, как если бы вы снимали в помещении рядом с большим окном или же на улице, когда солнце прикрыто легкими облаками.

  • Софтбокс

Фотография гонщика была получена с помощью вспышки и небольшого софтбокса. Софтбокс — недорогой и универсальный модификатор, создающий красивый источник мягкого света, которым вы можете легко управлять. В этом случае фотограф только хотел осветить лицо и оставить черный фон. А если бы был использован зонт, то фон оказался бы освещенным.

Софтбокс дает мягкий, «лестный» для объекта свет. Изменение угла наклона и расстояния от софтбокса до объекта легко меняет жесткость света и направление тени. Чем больше софтбокс, тем более мягким будет заполняющий свет.

  • Съемка с использованием портретной тарелки

Портретная тарелка (beauty dish) — отличается от других модификаторов освещения тем, что дает отчетливый круговой мягкий контрастный свет, который идеально подходит для освещения лиц и выделения структуры костей лица, таких как скулы и линии подбородка. Она также создает круглое отражение в глазах вашей модели, благодаря чему глаза кажутся вполне живыми. Можно догадаться, почему эти модификаторы популярны у фотографов моды, красоты и знаменитостей.

Недостатком использования этих рефлекторов является то, что переход от светлого до темного происходит довольно резко, поэтому вы часто будете получать тени под подбородком и носом у модели. Вы можете компенсировать эти тени, добавив белый отражатель, чтобы отражать свет на лице объекта съемки.

Портретная тарелка придает портретам очень приятный и лестный вид, сглаживая недостатки внешности.

  • Сотовые решетки

Съемка портрета показывает освещение без сотовой насадки

 

Съемка портрета показывает освещение с сотовой насадкой

Соты (gridspot) — это конструкция с ячейками наподобие сот. Сотовая решетка используется для получения более узкого и направленного луча света. Ширина сетки и размер отверстий влияют на ширину светового луча, попадающего на объект съемки, получается ограниченный и направленный свет.

Такой свет хорошо использовать в портретах, он создает акценты в кадре, может добавить немного света на лицо и плечи, не влияя на фон.

  • Линза Френеля

Ранее свет Френеля использовался в маяках, затем была разработана технология освещения для кино и телевидения.

Линза Френеля — это студийный модификатор для контроля светового потока жесткого света, его можно точно сфокусировать, изменяя положение линзы в широком диапазоне, добиваясь тем самым контрастных границ светового пятна. Линза Френеля позволяет создавать узкий пучок относительно мягкого света с красивыми растушеванными границами, придает портретам мягкий, четкий, «киношный» вид.

На этом портрете фотограф немного переместил свет Френеля вправо от камеры, чтобы создать тень, которую смягчил, используя зонт, создающий рассеянный мягкий свет и увеличивающий количество дневного света.

Такой «голливудский стиль» освещения напоминает портретное освещение 1940-х годов. Этот стиль стал очень популярным в последнее время, особенно среди фэшн-фотографов. Недостатком этого типа освещения является дороговизна оборудования.

  • Октобокс

Вот два разных способа использования глубокого октобокса Rotalux. Изображение слева снято с использованием глубокого октобокса в качестве модификатора. Источник света жесткий и быстро уходит в тень под подбородком, создавая жесткий контраст света и тени, который не только лепит черты человека, но и придает изображению драматичный вид.

Снимок справа снят с использованием того же глубокого октобокса Rotalux, который был использован в предыдущем снимке, но на этот раз были добавлены внутренние и внешние скошенные поверхности, дающие намного более мягкий свет, который сочетается с приглушенным светом и получается портрет в низком ключе, когда светом выделяется только самая значимая часть.

Октобокс отлично подходит для равномерного освещения больших групп.

  • Комбинируйте модификаторы света

Фотографы используют сразу несколько светоформирующих насадок, чтобы сделать фотографии более интересными. Например, тут в качестве основного был использован октобокс средней глубины и соты, фотозонт для заполняющего света от левой камеры, потому что нужно было показать больше деталей в тенях.

Экспериментируйте! У вас есть вся нужная информация об оборудовании.

5 эффективных модификаторов света

Для фотографа, который хочет иметь возможность создавать идеальные условия освещения, различные модификаторы света – жизненно важные инструменты. Для освещения и работы со светом есть много вариантов, способных создать интересный результат. Критически необходимо знать о характеристиках каждого, чтобы принимать взвешенные решения. Вне зависимости от источника света, который вы обычно используете во время съемки (дневной свет, лампы постоянного освещения или вспышка), модификаторы могут помочь значительно усовершенствовать работу.

Следующие 5 модификаторов надежны и просты в использовании, но при этом, если овладеть мастерством контролируемого освещения, они могут принести потрясающие результаты.

1. Зонт

Зонт – дешевый и многофункциональный модификатор, способный превратить резкий направленный свет в мягкий отраженный. Пользоваться им могут даже новички, ведь с его помощью создается рассеянный свет, который пригоден для большинства ситуаций.

Есть несколько типов зонтов. Больше всего распространены серебряные и золотые отражающие зонты, поскольку они используются при съемке больших групп людей. Серебряный зонт обеспечивает холодный свет, а золотой создает приятный теплый оттенок, который помогает подчеркнуть тон кожи модели. Однако, в отличие от белого отражающего зонта, серебряный и золотой зонты делают свет жестче. Белый зонт создает очень мягкий свет с меньшим разбросом и контрастностью. Это может оказаться полезным, если вы хотите добиться легкого и воздушного эффекта при съемке портретов.

Зонт на просвет – еще один популярный вариант, поскольку позволяет очень равномерно рассеивать свет. Главное применение зонта на просвет – увеличить размер источника света, сделать его более мягким и подчеркнуть черты субъекта.

Другая важная вещь, которую нужно учитывать при выборе идеального зонта – форма. Более глубокий зонт создаст плотный луч света с самым ярким пятном в центре. Мелкий же делает луч более рассеянным с размытыми краями.

Снимок: B & H Photo Video

2. Софтбокс

Софтбоксы наравне с зонтами призваны сделать источник света больше и рассеяннее. Стороны и задняя часть софтбокса имеют отражающую поверхность (чаще всего они покрыты алюминиевой фольгой), выступающую в роли рефлектора. Есть два разных способа использования софтбокса – вместе со вспышкой или источником постоянного света, например, флуоресцентной, галогеновой или вольфрамовой лампой. Софтбоксы построены по простому принципу – чем больше бокс, тем более мягкий свет и наоборот. Однако, выбираете вы большой или маленький, зона покрытия будет примерно такой же.

Стоит упомянуть, что софтбоксы также имеют разную форму. В дополнение к традиционным квадратным моделям, которые есть в каждой студии, существуют также вытянутые вертикальные или восьмиугольные. Последние высоко ценятся профессиональными портретными фотографами, поскольку при съемке с их помощью на зрачках модели появляется круглый блик, напоминающее естественный блик солнца.

Снимок: B & H Photo Video

3. Портретная тарелка

Портретный рефлектор представляет собой простой мелкий диск, который крепится к источнику света. Он состоит из отражателя, покрывающего головку вспышки, и направляет большую часть света прямо на модель.

Портретные тарелки стали особенно популярными в сфере модельной фотографии. Они идеально подходят для портретов на уровне головы и плеч, при съемке которых подчеркивается макияж и прическа. Свет, получаемый в результате не такой мягкий, как при использовании софтбокса, поскольку основная задача здесь – подчеркнуть черты лица модели. Портретные рефлекторы также известны тем, что создают очень характерный блик в глазах.

Единственное, о чем нельзя забывать при работе с портретной тарелкой – то, как она влияет на тени. Поскольку тени становятся более резкими, фотограф должен грамотно выбирать угол, под которым свет падает на субъект.

Снимок: B & H Photo Video

4. Сетка

Сетка – распространенный и недорогой аксессуар для студийной съемки, позволяющий сохранить свет сфокусированным в определенном направлении и создать драматичный эффект прожектора. С её помощью можно получить потрясающий портрет, поскольку она освещает субъект с полной мощью источника света, а фон при этом остается затемненным. Еще одно преимущество сеток – они обычно совместимы со многими другими модификаторами, например, портретными тарелками и софтбоксами. Их также часто используют с лампами подсветки, чтобы предотвратить блики.

Самый часто встречающийся тип – сотовые сетки разного размера. Размер напрямую влияет на плотность луча. Поскольку сотовые модификаторы используются для очень кропотливой работы, нужно много экспериментировать, чтобы найти идеальное положение.

Снимок: B & H Photo Video

5. Фильтр-гель

Этот вид, пожалуй, самый интересный из всех! Гелевый фильтр может помочь скорректировать баланс белого или пойти в обратном направлении, добавив сюрреалистичных ярких цветов. Когда дело доходит до гель-фильтров, можно найти сотни разных видов и расцветок.

Например, CTO (Color Temperature Orange) гель создан для балансирования ситуаций со смешанным освещением. Он может сделать свет вспышки теплее и превратить её в обычную лампочку. Есть более специфические гели, которые нейтрализуют оттенки люминесцентных ламп, а также те, что просто придают происходящему определенный оттенок. Последние наиболее креативные – вместо того, чтобы уравнивать свет, они делают его драматичным.

Гели отлично сочетаются с другими модификаторами. Например, можно использовать гель в сочетании с сеткой. Благодаря этому вы получите определенный цвет в нужном участке без лишних оттенков по всему кадру.

Снимок: Mixer1 on FreeImages

Модификаторы света определенно могут сделать фотографии интереснее и драматичнее. Не всеми из них легко пользоваться, но это может стать отличным способом узнать больше о портретной съемке, чтобы научиться полностью контролировать источники света. Модификаторы очень гибки в использовании и могут применяться как в студии, так и на улице, а это еще одна причина задуматься о том, чтобы ими овладеть.

Автор: Jasenka Grujin

09/11/2018    Просмотров : 10183    Источник: lightstalking.com    Перевод: Алексей Шаповал

Еще уроки из рубрики «Фотооборудование»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Мы все привыкли к регулярному техосмотру своих автомобилей, но обслуживание камеры часто откладывается на неопределенный срок или вообще забывается.

Обычно мы начинаем…

Читать дальше →

03/02/2020. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

9 618

0

Я подозреваю, что у многих фотографов внутри есть грызущее чувство вины из-за того, что они используют штатив не так часто, как им хотелось бы. Несмотря на то, что выдающиеся…

Читать дальше →

28/08/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

13 204

Когда беззеркальные камеры только начали появляться, их основным отличием от DSLR был меньший размер и вес. Отсутствие зеркала и пентапризмы освободило…

Читать дальше →

05/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

11 648

Когда приходит время покупать новую камеру, наличие стабилизации изображения обычно рассматривают как обязательный пункт. Благодаря ней можно фотографировать с более длинной…

Читать дальше →

30/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

8 633

Фокусировка на трети кадра для большой глубины резкости. Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, то наверняка где-то слышали о том, что нужно фокусироваться на трети кадра. Это один …

Читать дальше →

26/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

12 076

Самодельные решения для освещения в домашней студии. Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или …

Читать дальше →

21/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

54 826

0


Сравнение 11 популярных модификаторов света: какой из них подходит именно вам?

Выбор правильного модификатора света часто имеет решающее значение для успеха изображения. С сотнями различных модификаторов на выбор, вы действительно ничего не можете сделать. Однако широкий выбор часто сбивает с толку или, возможно, пугает фотографов.

Поскольку подавляющее большинство прибегает к софтбоксу для любой работы, немногие изучают возможности, которые предлагают различные модификаторы. Для этой статьи я взял 11 самых популярных модификаторов света и сравнил их друг с другом.

Методология

Для этого сравнения я замерил каждый источник света так, чтобы в конце он давал одинаковую экспозицию. Я снимал все изображения на камеру Canon 5D Mark IV с объективом 24–70 мм f/2,8, установленным на штатив. При работе с зонтом фонарь просто поворачивался и наклонялся.

Вспышка с голой лампочкой

Самый простой способ зажечь свет — просто поставить перед камерой вспышку с голой лампочкой и выстрелить. У этого света нет какого-то особенно приятного затухания, он просто переходит от света к тени, что не очень приятно для лица в большинстве приложений. Тем не менее, я использовал эту настройку в прошлом, чтобы осветить свои фэшн-образы, но прежде чем использовать жесткий свет, я убедился, что визажист сделал все возможное, чтобы сделать кожу идеальной. Жесткий свет требует гораздо большей ретуши, поскольку он выявляет множество нелестных недостатков кожи.

20-градусная сетка

По сути, это сужает распространение света. При использовании голой лампы вспышка может распространять свет на 180 или 360 градусов в зависимости от модели. Однако это не всегда полезно, когда речь идет о таких вещах, как точечное освещение. Например, при использовании гелей вы можете сузить светорассеяние, чтобы цвета гелей не смешивались. Вот где сетка полезна. На этом изображении вы видите, что он поглощает немного света и делает спад более драматичным. Фон имеет меньше света, и вы действительно можете увидеть переход в темноту. Качество теней на лице почти идентично вспышке без лампы.

Рефлектор Magnum

Это лучший способ воссоздать солнечный свет. Это отличный модификатор для создания жесткого, но естественного света. Я часто использую его для модных работ, где мне нужен жесткий свет. Еще одно преимущество рефлектора Magnum заключается в том, что он увеличивает светоотдачу. Profoto OCF magnum дает мне на два шага больше мощности, что приветствуется при съемке на открытом воздухе. Он создает тень с несколько градуированными краями. В целом контраст между бликами и тенями очень сильный. Для выравнивания изображения рекомендуется использовать заполняющий свет.

Софтбокс 2×3’

Это более традиционный портретный вид. Софтбокс 2×3’ очень популярен среди многих фотографов. Легко понять, почему: он дает очень ровный свет с постепенным спадом. Поскольку большинство софтбоксов имеют отражающую внутреннюю часть, они будут создавать некоторые помехи. Блики в глазах прямоугольные, что делает его похожим на окно. Контраст есть, но не резкий.

В целом, это отличный универсальный модификатор, который идеально подходит для большинства применений внекамерной вспышки. Основное различие между размерами софтбокса будет заключаться в площади, которую он покрывает, и в размере бликов. Небольшой софтбокс выделит больше деталей кожи, потому что он жесткий, в то время как большой софтбокс будет намного приятнее на коже, учитывая то же расстояние. То же самое относится и ко всем другим поверхностям. Вышитому платью подойдет жесткий свет, а шифоновому — более мягкий.

Софтбокс 1,3×1,3 фута

Это уменьшенная версия квадратного софтбокса. учитывая его размер, сразу видно, что свет становится жестче. Клиппинга больше (светлые пятна на коже). Этот софтбокс удобен для съемки портретов крупным планом, когда основное внимание уделяется лицу. Попытка засветить с помощью этого кадра в полный рост сделает его бесполезным. Еще один способ использования такого маленького софтбокса — работа с продуктом, так как для этого часто требуется тонкий и небольшой участок света.

3-футовый октабокс

Это еще один софтбокс. Круглую форму октабокса предпочитают фотографы, которые хотят получить круглые блики. Еще одна причина использовать круглый софтбокс заключается в том, что горизонтальные и вертикальные тени будут одинаковыми. Чем больше источник света, тем мягче свет. Если софтбокс имеет высоту 3 фута по горизонтали и 1 фут по вертикали, он будет давать мягкую горизонтальную, но жесткую вертикальную тень. Разница лучше всего видна, когда один край значительно длиннее другого. Вы можете видеть, что у софтбокса 2×3 чуть более жесткие вертикальные тени и более мягкие горизонтальные, тогда как у октабокса они неизменно мягкие.

Серебряная тарелка для красоты

Поскольку внутренняя часть этого модификатора является отражающей, он будет излучать зеркальный свет, который приведет к обрезанию кожи. В целом он создает концентрированное распространение света с более быстрым спадом и глубоким контрастом. Серебряная тарелка для красоты даст вам больше энергии из-за зеркального внутреннего пространства. У каждой тарелки красоты есть так называемое сладкое пятно, где находится отбрасываемая тень от диска посередине. Серебряная косметическая тарелка будет очень маленькой, поэтому вы должны быть очень точны в ее размещении. Это может быть полезно при работе на месте при ярком солнечном свете. Еще одно применение серебряной тарелки для красоты — спортивная фотография, где контраст используется для подчеркивания фигур спортсменов. Фотограф Гэри Лэнд использовал серебряную тарелку красоты во многих своих коммерческих спортивных работах.

Белая тарелка для красоты

Этот модификатор довольно популярен среди многих бьюти-фотографов. Он используется для создания классического бьюти-света. Как видите, свет рассеянный и довольно мягкий с меньшим контрастом между светом и тенью. Белая косметическая тарелка обеспечивает более широкое распространение света, а зона наилучшего восприятия намного больше, что позволяет более непринужденно подходить к свету. Белая косметическая тарелка намного приятнее для кожи, так как скрывает детали. Использование сетки на этой красивой тарелке значительно сузит световой поток, в то время как с серебряной разница будет не такой очевидной. Белая портретная тарелка пригодится в повседневной портретной и бьюти-фотографии.

Зонт белый M

Одним из самых простых модификаторов, и фактически самым универсальным, является белый зонт. Он имеет белую внутреннюю часть, делающую свет рассеянным. Кожа не обрезается, при этом имеет гладкую текстуру. Контраст между тенями и светом не слишком велик. Этот модификатор имеет диаметр чуть более 3 футов в открытом состоянии и 1,5 фута в закрытом состоянии, что делает его удобным для путешествий. Белый зонт идеально подходит для создания мягкого отраженного и приятного света. В больших студиях на съемочных площадках белый зонт является популярным выбором для освещения фона из-за равномерного и большого рассеивания света, которое он дает.

Зонт белый M + рассеиватель 1,5 ступени

Добавление рассеивателя к зонту уменьшит контраст света и тени, а также даст более равномерный свет с менее постепенным спадом. Имейте в виду, что это будет потреблять много энергии. Это стало популярным среди известных фотографов-портретистов, таких как Энни Лейбовиц или Клэй Кук. Энни Лейбовиц часто дает своему помощнику белый зонт с рассеивателем, чтобы использовать его в качестве основного источника света. Размещение его близко к лицу даст лестный свет, но с большим определением.

Зонт белый XL

Самый большой модификатор света в моем парке — это зонт длиной 165 см (65 дюймов). Большой источник даст очень мягкий свет, а белая поверхность сделает его отраженным. Размер этого модификатора означает, что контраста не так много, а тени для выделения градаций очень длинные. Просто взглянув на тень на стене, вы можете увидеть, что она крошечная. Этот модификатор часто используется в моей работе в качестве заполняющего света или в качестве ключа для изображений всего тела. Расположенный достаточно далеко, он может создавать свет, в котором вообще нет теней. Другое применение большого источника света, подобного этому, может быть для работы в электронной коммерции, где все снимается на белом фоне, и тени на нем не приветствуются.

Зонт белый XL + диффузор 1,5 ступени

Добавление диффузора к большому зонту делает ту же работу, что и к модификатору меньшего размера. Это уменьшило контраст и почти устранило отсечение. Рассеиватель полезен при создании заполняющего света. В большинстве случаев я использую зонт xl с диффузором, так как он немного лучше.

Заключительные мысли

Есть еще сотни модификаторов, и я сделаю все возможное, чтобы показать, что каждый из них делает в будущем. Тем не менее, если вы знаете, когда использовать софтбокс, а когда зонт, у вас будет разнообразное портфолио, которое может произвести впечатление на клиентов.

Модификаторы света для портретных фотографий: руководство для начинающих

За два с лишним десятилетия моей работы фотографом найти правильные модификаторы света для разнообразной работы, которую я выполнял, было непросто. В небольшом сообществе, в котором я жил, моя тематика варьировалась от коммерческой фотографии до свадеб и портретов. Для каждого предмета требовался свой тип освещения.

Пытаясь найти подходящие, я перепробовал много разных стилей, но в конце концов нашел те, которые лучше всего подходят для моего стиля фотографии и для предмета, для съемки которого меня наняли. Я попытаюсь поделиться некоторыми вещами, которые я должен был учитывать при поиске правильного модификатора, и, надеюсь, это облегчит ваш поиск.

Содержание

Начало работы

Захват естественного света для вашего объекта может быть проблемой, которая зависит от нескольких факторов, чтобы создать наилучший свет для вашего объекта. Направление, качество (жесткое или мягкое), свет из окна, прямой солнечный свет и открытая тень — вот лишь некоторые из факторов, которые вы должны учитывать, помещая объект в этот свет.

Если к вам придет вдохновение, когда зайдет солнце, вам придется создать собственный источник света и управлять им. Конечно, у вас есть вспышка, но с добавлением модификатора света, такого как зонт или софтбокс, вы можете лучше контролировать свет, падающий на объект. Давайте рассмотрим несколько простых и эффективных модификаторов, которые можно прикрепить к вспышке или большой студийной вспышке.

Если вы только начинаете заниматься фотографией, у вас, вероятно, есть вспышка, которую можно прикрепить к камере с помощью горячего башмака. Следующим шагом является приобретение подставки для освещения с подходящим разъемом для холодного башмака, который позволит вам прикрепить к ней вспышку. Вы можете найти их от разных производителей по разным ценам.

Зонт

Помимо прикрепления вспышки, вы должны убедиться, что вы можете добавить зонт, чтобы вы могли направить на него вспышку. Теперь вам нужно выбрать размер и тип зонта. Westcott, как и Lumiquest, являются отличными производителями этих типов модификаторов, и все они имеют разные размеры и функции, которые дадут вам разное качество света.

Размер

Сначала поговорим о размере зонта. В моей коллекции были разные размеры от 12 до 72 дюймов. Каждый из них дает что-то свое, когда дело доходит до света, падающего на ваш объект. Меньший зонт будет давать более жесткий свет, чем 72-дюймовый зонт
.

Чем больше зонт, тем шире будет источник света по сравнению с крошечной лампочкой во вспышке. Кроме того, если вы снимаете большие группы людей, вам понадобится зонт большего размера или, возможно, несколько вспышек и модификаторов, настроенных в зависимости от объекта. Эти зонты поставляются с различными накладками, такими как серебряная, белая или золотая. Серебряный зонт дает более жесткий свет, а белый — более мягкий. Зонт с золотой подкладкой излучает более теплый свет, который может чем-то имитировать солнечный свет. Каждый из них имеет свои преимущества в зависимости от того, чего вы хотите достичь с помощью своего предмета.

Светоотражающий и сквозной

Светоотражающий зонт Phottix (слева) и сквозной зонт Savage (справа).

Следующее соображение — хотите ли вы светоотражающий зонт или сквозной.

Светоотражающий зонт предназначен для того, чтобы вспышка попадала в его центр, и имеет непрозрачную внутреннюю часть, отражающую свет и направляющую его на объект. Это позволяет вам лучше контролировать свет, направляя его именно туда, куда вы хотите, чтобы он не отражался по всей комнате. Перемещая зонт ближе к объекту, вы можете создавать красивые эффекты мягкого света на объекте.

Портрет с зонтом. Фото Брайана Тремблея.

Зонты с серебряной подкладкой мало влияют на цветовую температуру света и усиливают его действие. Белая внутренняя часть зонта с черной внешней стороной дает ахроматическое качество света, но он не отражает столько света, сколько серебряный зонт, но свет более мягкий.

Часто белый зонт имеет съемную черную спинку, что позволяет использовать как отражающий, так и сквозной зонт. Снимайте сквозь зонты, которые обеспечивают самый мягкий свет и часто являются предпочтительным выбором для портретной съемки. Опять же, чем больше зонт, через который вы снимаете, тем мягче свет, и у вас также будет возможность переместить свет ближе к объекту, создав таким образом световой поток вокруг объекта, создавая еще более лестный свет.

Форма

Еще одним важным моментом является форма зонта. Как я упоминал ранее, они могут быть размером от 12 до 7 футов! Вы также можете приобрести зонт, который может быть как зонтом, так и софтбоксом. Мы вернемся к этому через мгновение.

Все зонты состоят из панелей, которые отражают и фокусируют свет. Зонт параболической формы крупнее обычных зонтов и имеет больше панелей, составляющих форму. Эти дополнительные панели создают свет с четкой фокусной точкой и в то же время обеспечивают круговой свет, который может имитировать естественный свет, такой как свет из окна, о котором мы говорили. Кроме того, параболический зонт глубже стандартного; тем самым фокусируя свет, делая его более направленным, чем обычный зонт.

Имейте в виду: чем больше зонт, тем больше мощности вспышки вам потребуется для создания нужной диафрагмы.

Уличный портрет, снятый с зонтом. Фото: Портрет, снятый с зонтом. Фото Брайана Тремблея.

Отличный экономичный модификатор света, который я рекомендую для вспышек, представляет собой комбинацию зонта и софтбокса. У них есть кусок светорассеивающего материала, который закрывает отверстие открытого конца, и обычно есть стяжка, которую вы можете затянуть вокруг вспышки, чтобы свет не уходил. Этот дополнительный слой рассеивания обеспечит более мягкий свет. Если бюджет ограничен, вы можете купить полупрозрачный кусок ткани, который можно накинуть на переднюю часть и прикрепить с помощью прищепок или скрепок сзади в магазине канцелярских товаров. Если вам нравится эффект, вы можете инвестировать в комбинированное устройство.

Софтбокс

Фотограф освещает объект с помощью софтбокса во время фотосессии на открытом воздухе.

Следующий модификатор света — софтбокс. Как и зонт, софтбокс делает то же самое — делает небольшой источник света больше и мягче. Одно из ключевых отличий заключается в том, что софтбокс может контролировать направление света даже больше, чем зонт, и он удерживает свет, заключенный в коробку, практически не рассеивая его.

Студийный портрет, снятый с помощью софтбокса. Фото Брайана Тремблея.

Форма и размер

Их форма в основном прямоугольная или квадратная, что делает их идеальными для создания оконного света, который знают и любят многие фотографы. Софтбоксы также бывают разных размеров и форм, таких как квадратные, прямоугольные, восьмиугольные, а также длинные и очень узкие, например, 1 x 4 дюйма (часто называемые полосой света). Photoflex и Chimera производят превосходные модели, созданные специально для вспышек и достаточно портативные. Давайте посмотрим, какой тип и размер лучше всего подходят для выбранного вами предмета.

Небольшой софтбокс вне камеры отлично подходит, когда вы снимаете один объект, а расстояние от вспышки до объекта близко. Но если вы собираетесь фотографировать портрет в полный рост или группу, вам понадобится софтбокс большего размера. Хороший способ подумать о том, какой размер использовать, состоит в том, что он должен быть приблизительно равен размеру вашего предмета. Таким образом, для выстрела в голову потребуется один размер от 20 до 24 дюймов. Если это портрет в полный рост или 3/4, то что-то в диапазоне 48 дюймов или больше. Если вы делаете групповой портрет, в зависимости от размера группы вам может потребоваться как минимум два софтбокса или больше.

Если вы очень требовательны к форме бликов в глазах вашего объекта (да, некоторые фотографы), то вы можете подумать о круглом или восьмиугольном софтбоксе.

Студийный портрет, снятый с помощью софтбокса. Фото Брайана Тремблея.

Особенности и аксессуары

Кроме того, некоторые модели имеют возможность добавить второй рассеиватель внутрь между вспышкой и внешним рассеивателем. Это снова даст вам еще более мягкий источник света.

Еще одна вещь, которую можно добавить к передней части софтбокса, — это сетчатый диффузор. Это устройство изготовлено из ткани с квадратным рисунком, которое можно прикрепить к переднему диффузору с помощью липучки, или вы даже можете использовать свои надежные зажимы для его крепления. Некоторые софтбоксы идут с ними. Сетка фокусирует свет на объекте и предотвращает освещение фона и распространение света в нежелательных направлениях.

Студийный портрет, снятый с помощью софтбокса. Фото Брайана Тремблея.

Фотографы также будут использовать сетку в качестве контрового света, обеспечивающего отделение от фона. Это подводит нас к типу модификаторов, которые вам понадобятся в коммерческой фотостудии.

Студийная фотография

Модификаторы, о которых я писал до сих пор, предназначены для небольших вспышек, которые вы прикрепляете к камере через горячий башмак. Но вы можете развивать свой бизнес и больше заниматься студийной фотографией. Для этого вам, возможно, придется иметь в своем распоряжении несколько модификаторов для различных предметов, как людей, так и натюрмортов, которые могут эффективно освещать их, создавая изображение коммерческого качества.

Если вы окажетесь на этом этапе, знайте, что вам потребуются более мощные студийные вспышки, которые могут быть либо моноблочными (в которых вспышка содержит лампу, блок питания и охлаждение), либо студийным комплектом и головкой. (у которых головка и блок питания раздельные). Эти устройства могут обеспечивать переменную мощность, предоставляя вам полный контроль над коэффициентами освещения и выходной мощностью.

Профессиональная фотостудия с моноблоками.

В условиях студии вам понадобится пара софтбоксов разных размеров. Когда я управлял своей студией, у меня было два софтбокса 20”x24” с внутренними диффузорными панелями. Они отлично подходили для одиночных и парных портретов, и я бы использовал два из них, если бы фотографировал группу из 4 или более человек.

Софтбокс размером 36 x 48 дюймов отлично подходил для работы в полный рост и для создания портрета с освещением из окна, потому что я мог приблизить его к объекту и использовать отражатель на противоположной стороне для некоторой заливки. Другим модификатором был большой 48-дюймовый зонт, который я использовал в качестве заливки по оси.

Опять же, с моноблоками переменной мощности я мог набрать именно то количество заполнения, которое мне было нужно. Последним был 7-футовый зонт с диффузорной панелью, закрывающей предмет. Этот отлично подходил для создания сверхмягкого направленного освещения. Я также использовал его для заливки по оси, которую я держал прямо позади себя параллельно объекту. Он обеспечивал полное круговое освещение, и из-за его размера я не стал отбрасывать очень мягкие тени, обеспечивая самый декоративный свет.

Наличие двух софтбоксов меньшего или среднего размера в диапазоне размеров от 16 x 20 до 20 x 24 дюймов также отлично подходит для создания сверхмягкого двухточечного освещения для портретов, которое так востребовано многими изданиями и клиентами. Вы можете разместить один прямо перед объектом и направить его вниз в пределах пары футов; другой может быть размещен под объектом и перед ним в качестве заливки.

В условиях коммерческой студии у вас должны быть правильные модификаторы для создания освещения, которое ищет клиент. Помните сетку для софтбоксов? Это еще что-то, что можно добавить к вашей настройке освещения, и это хорошо иметь под рукой, когда вам нужно контролировать количество света, падающего на объект.

Другим типом модификатора света, который вы, возможно, захотите рассмотреть при работе в студии, который дает отличный свет, который действительно выделяет ваши портреты, был софтбокс в виде фонаря. Они бывают разных размеров, но наиболее распространенными являются 25 и 30 дюймов. Они выглядят точно так же, как круглые китайские фонарики из бумаги, которые мы видели украшающими рестораны и во время фестивалей.

Фонарь Aputure софтбокс с обзором на 360 градусов.

Часто используются для создания стиля окружающего освещения. Фотографы, которые занимаются интерьерной съемкой или фотографией недвижимости, будут использовать их, потому что они дают очень ненаправленный свет с большим рассеиванием. Всенаправленный свет, который они испускают, обусловлен их формой фонаря. Вы можете использовать их, направив прямо на объект или установив вспышку на штатив и расположив ее высоко и выше, как домашнюю лампу.

Косметическая тарелка

Есть еще несколько модификаторов, которые вы можете приобрести, когда только начинаете пользоваться этими удобными инструментами. Поговорим о блюде красоты. Этот модификатор предназначен для студийных стробоскопов любого стиля. Они бывают размеров от 16 до 20 дюймов и представляют собой зеркальную тарелку с серебряной подкладкой, а тарелка меньшего размера подвешена в центре прямо перед лампой вспышки, чтобы направлять свет через тарелку на объект. .

Портрет, снятый с помощью портретной тарелки. Фото Брайана Тремблея.

Вы, наверное, видели в модных журналах подсветку косметических тарелок, где она часто используется. Вам нужно будет найти тарелку, совместимую с вашими студийными вспышками, поскольку они не универсальны, когда дело доходит до подгонки.

Начните с размещения его над объектом и прямо перед ним, подобно двухточечному освещению, о котором я говорил ранее. То, что вы будете искать, это небольшая тень, которая будет под носом. Это часто называют «бабочкой» или «гламурным освещением». Если вы находите тени слишком резкими, вы можете использовать отражатель или кусок белой пены, чтобы отразить часть света обратно под лицо, заполняя тени.

Портрет, снятый с помощью портретной тарелки. Фото Брайана Тремблея.

The Grid Spot

Пятно в виде сот в наборе косметических тарелок Hensel.

Вы также можете прикрепить сетку к портретной тарелке, которая сфокусирует свет и придаст изображению эффект фильма нуар. При использовании этого модификатора следует помнить одну вещь: поскольку свет настолько сфокусирован, он быстро падает, поэтому полный портрет или портрет в 3/4 длины будут иметь глубокие тени, начиная примерно с высоты груди вниз. Кроме того, ваш фон не будет освещен, поэтому вы можете подумать о дополнительном освещении, если оно покажется вам слишком темным.

Портрет, снятый с помощью сетки. Фото Брайана Тремблея.

Говоря о точках сетки, это еще что-то, что вы можете прикрепить к своим вспышкам, когда используете их вне камеры. Самое замечательное то, что вы можете использовать те же самые, которые вы приобрели для студийного освещения, на своей вспышке. Я прикрепляю свою к самодельной насадке и небольшому эластичному шнуру, который подсоединяю к сетке и оборачиваю вокруг задней части вспышки.

Вы можете использовать их как косметическую тарелку, но они больше представляют собой прожектор. Опять же, светорассеяние с ними отличное, и в зависимости от эффекта, который вы пытаетесь получить, вы можете захотеть иметь какой-то отражатель, чтобы уменьшить резкость теней.

Портрет, снятый с помощью сетки. Фото Брайана Тремблея.

Еще один недорогой модификатор света, который можно попробовать в начале, — это складной небольшой софтбокс от таких компаний, как Lumiquest. Когда я был свадебным фотографом, я часто использовал их. Их легко прикрепить к вспышке с помощью застежки-липучки, и их можно использовать даже тогда, когда вспышка прикреплена непосредственно к камере или на кронштейне для вспышки, прикрепленном к камере.

Кроме того, они отлично работают, когда вы подключаете их к внешней вспышке. Опять же, у вас будет небольшое ослабление света, поэтому обратите внимание, если эти детали важны.

Рамка

Комплект сетки Glow 8×8 Butterfly.

Если вы действительно работаете с ограниченным бюджетом, возможно, вам стоит подумать о холсте. Рамка представляет собой рамку с натянутой на нее полупрозрачной белой тканью. Это очень универсальный модификатор, так как он не только изменяет освещение от вспышки, вы также можете использовать его для естественного освещения на улице и света из окна.

Самое замечательное в этом то, что вы можете сделать его своими руками. В Интернете есть много планов о том, как его построить.

Вы обнаружите, что это будет один из самых универсальных модификаторов света, которые у вас будут. Поместите холст перед вспышкой; не слишком далеко впереди, иначе вы потеряете эффект. В продаже также есть диффузоры, которые компактно складываются. Помощник может держать их перед вспышкой или перед резким солнечным светом, чтобы смягчить свет.

Модификаторы непрерывного света

Тип освещения, который более популярен при съемке фильмов или видео, — это непрерывный источник света. Когда-то это было всем, с чем приходилось работать фотографам. У них обычно были линзы Френеля в качестве модификатора, и вы могли использовать их для точной фокусировки света. У них также были «двери амбара», которые представляют собой регулируемые панели с обеих сторон, а иногда и сверху и снизу, что позволяет сократить количество разлива, который может исходить от источника света.

Доступны полные комплекты непрерывного освещения, в которые входят зонты или софтбоксы, а также дверцы амбара, что позволяет вам контролировать освещение. Преимуществом этих модификаторов является то, что вы даже можете настраивать цветовую температуру и интенсивность света, которые вам нужны, или вы можете добавить цветные гели на переднюю часть светодиодных панелей для специальных световых эффектов.

Эти цветные гели также можно использовать со вспышкой. Вы можете прикрепить их клейкой лентой или использовать резиновую ленту, чтобы прикрепить их к передней части вашего источника света, и теперь вы действительно можете влиять на настроение вашего изображения с помощью всплеска цвета. Их можно использовать при краевом освещении, чтобы осветить объект вокруг объекта, заставляя его выделяться на фоне.

Читайте также : Сравнение 11 популярных модификаторов света: какой из них подходит именно вам?

Выбор правильного модификатора

Вкратце о том, какой модификатор должен быть у вашей вспышки:

  • Решите, насколько портативной вы хотите быть. Некоторые зонты и софтбоксы могут стать очень громоздкими на открытом воздухе или в тесных помещениях.
  • Если вы используете только вспышку типа вспышки, не устанавливайте слишком большой модификатор, иначе у вас не будет достаточной мощности для получения приличной глубины резкости.
  • Какой будет ваша тема? Для простых хедшотов требуется что-то от 18 до 24 дюймов. Для портретов в полный рост вам понадобится как минимум что-то от 36 до 48 дюймов.
  • Если вы фотографируете группы людей, вам потребуется более одной вспышки и модификатора, чтобы правильно осветить всю группу.
  • Когда дело доходит до модификаторов для работы в студии, вам понадобятся различные софтбоксы и зонты среднего и большого размера.
    Модификаторы света: Модификаторы света – что это? И как оно работает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх