Освещение в квартире-студии | SIMA-LAND.RU
24.01.2020
В последнее время квартиры-студии пользуются большой популярностью, особенно у молодых пар и студентов. Но обустройство такого жилья имеет свои нюансы. Сегодня мы расскажем, как работать со светом в маленьком помещении, чтобы чувствовать себя комфортно.
Скорректируйте естественное освещение
Про этот пункт обычно забывают, но начать нужно именно с него. Если в квартиру проникает достаточно солнечного света с улицы, вам повезло — делать ничего не нужно. При дефиците же придётся использовать пару хитростей.
Первое — откажитесь от тяжёлых тёмных штор в пользу органзы, полупрозрачных занавесок или вуали. С ними будет казаться, что света и простора в комнате больше.
Второе — добавьте точечный свет в поддержку к дневному. Им могут стать торшеры, бра, настольные лампы, потолочные светильники и другие приборы, которые будут работать только в нужной вам зоне.
Продумайте искусственное освещение
Основная цель — сделать так, чтобы вам было комфортно проводить время дома вечером и ночью. Для этого необходимо проработать несколько уровней освещения.
База
Чтобы её создать, нужны приборы с равномерным рассеянным светом: люстры, светильники, торшеры. По большей части именно от них зависит, какой будет атмосфера в помещении. Если хотите ощутить уют, откажитесь от холодных галогенных ламп — свечение должно быть тёплым. Белый свет подчеркнёт строгость обстановки.
Рабочее освещение
К нему относятся все приборы, которые можно включить на конкретном участке студии: торшер для вечернего чтения, настольная лампа для работы за ноутбуком, подсветка у гарнитура для готовки и т. д. Рабочее освещение необходимо, чтобы сохранить остроту зрения и быть более продуктивными в том, чем вы заняты.
Декоративный свет
Его задача — расставить акценты и подчеркнуть достоинства интерьера. С помощью такого освещения выделяют картины, вазы, фотокомпозиции и подобные детали. Для этого используют светильники, софиты, бра, необычные лампы, ночники и даже свечи.
Приборы для зонирования
Если предыдущие пункты — это основа основ для любой квартиры, то проблема зонирования наиболее актуальна как раз в студиях. Всё потому, что приём позволяет сделать маленькое помещение зрительно больше.
Для зонирования подойдут практически любые приборы, но проще всего использовать точечные светильники, светодиодные ленты и напольную подсветку.
Вот несколько идей с перечисленными приборами.
Чтобы разграничить кухню и гостиную, можно подсветить барную стойку.
Чтобы разграничить гостиную и прихожую, достаточно встроить подсветку в пол.
Чтобы разграничить гостиную и зону для работы, подойдут потолочные светильники и светодиодные ленты по периметру мебели или на полу.
Пример освещения барной стойки.
Увы, универсальных рекомендаций по зонированию быть не может: всё зависит от планировки, расположения мебели и индивидуальных потребностей хозяев. Поэтому совет один — экспериментируйте. Получить хороший результат помогут несколько правил.
Правила организации освещения
- Световые приборы обязаны соответствовать стилю интерьера. Шикарная хрустальная люстра в лофт не подойдёт.
- Для разных зон нужно освещение разного типа. Если везде устанавливать только бра, интерьер будет выглядеть скучно.
- Теневых участков в квартире-студии лучше избегать — они крадут часть пространства.
- Необычно представить декоративный свет позволят цветные лампы. Они сделают акценты ещё заметнее.
- В кухонной зоне освещение обеденного стола и пространства для готовки обязательно. При этом световые приборы нужно монтировать так, чтобы они не образовали тень на рабочей поверхности.
- Для рабочего освещения следует использовать нейтральный белый свет. Он не утомляет глаза.
- Монтировать бра следует на высоте человеческого роста и парами. Так они лучше всего смотрятся в интерьере.
- Проблему низких потолков решат люстры с плафонами-отражателями, направленными вверх. Уменьшить слишком высокие потолки помогут модели с повёрнутыми вниз плафонами и длинные конструкции.
- Помните, что всё должно быть в меру: не используйте слишком много световых устройств, иначе будет казаться, что пространство загромождено.
Выбрать световые приборы
Обустройте квартиру правильно, чтобы жить с удовольствием 😊
Интерьерный свет
Все новости
в
Архив рубрик
Все рубрики
Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141
Строка курсивом (65)
«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»
25 Кадр (37)
«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…
События (466)
«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы
Исследование (6)
Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах
Оборудование для радиовещания (16)
Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!
Производство новостей (1)
Как построить комплекс производства новостей?
Новые продукты (273)
«Putting picture to work» — это значит: не только сделать видеоизображение безупречным, но и получить больше от результатов своего труда
«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее
Цифровое телевещание (6)
Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России
Проекты и решения (2)
Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»
Оборудование для видеомонтажа (2)
Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition
Оборудование для передачи сигнала (39)
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания
Дайджест (31)
«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!
Новости (1)
Давайте делать журнал вместе!
Малобюджетное производство в HD-формате (3)
Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть
Действующие лица (28)
MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом
Производство (6)
Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения
и радиоконтроль параметров объектива
Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)
IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО
Производство для вещательного телевидения (2)
Вещательные серверы
Расширение линейки
программных продуктов The tvSuite
Обзоры, прогнозы, мнения (58)
«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!
Оборудование для линейного монтажа (2)
Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа
Постпроизводство (3)
Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства
Multiplay (3)
Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay
Тематические каналы (2)
24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей
Облака (1)
Облачное телевидение. Введение в тему
Прикладное видеопроизводство (1)
«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире
Техника для кинопроката (9)
В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema
Профессиональное HDTV-производство (6)
12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter
Детское ТВ (4)
В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир
Экономика и менеджмент (316)
«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства
Кодирующее оборудование (13)
Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания
Смежное производство (4)
Matrox Axio LE:
удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости
Оборудование для нелинейного монтажа (3)
Программно-аппаратный комплекс для монтажа и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата и монтажа видео HD CineWave HD
Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации
Колонка эксперта (25)
«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время
Кинопроизводство (5)
HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»
ВС-клуб (5)
«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
ИТ-интеграция (1)
InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века
Регулирование и стандарты (180)
В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства
Работы и услуги (1)
Постпродакшн: в России или за рубежом?
Управление (1)
Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры
Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)
Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов
Передающее оборудование (21)
«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока
для эфирного цифрового вещания
Выставки (2)
NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Мастер класс (3)
Русский infotainment. Часть 1
Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой
Вспомогательное оборудование (3)
Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании:
информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик
Радиостудийное оборудование (14)
Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию
Техническое обозрение (2)
Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры
Другие статьи (1)
Оборудование и технологии (514)
Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1
Автоматизированные системы радиовещания (9)
Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?
Приемники для цифрового телевидения (16)
Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» —
основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов
для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации
Студийно-производственное оборудование (15)
«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA
Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)
Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах
Нам пишут (30)
«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах
Контент (164)
«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира
Broadcasting-регион (7)
Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем
Машина времени (59)
«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине
Заметки телезрителя (3)
Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу
Гуманитарные технологии (59)
«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Copyright © 2018 Broadcasting.Ru
Политика конфиденциальности
Студийное освещение для фотографии: руководство для начинающих
Если вы занимаетесь фотосъемкой некоторое время, вы, вероятно, слышали, что естественный свет является лучшим для фотографии. Хотя это правда, вы не можете управлять солнечным светом по своей прихоти и воображению.
В те дни, когда облака закрывают солнце, получается ровный, рассеянный свет. В других случаях вы в основном получаете яркий, резкий свет. Если вы хотите полностью контролировать освещение, вам следует выбрать искусственное освещение.
Это особенно важно, если вы в основном работаете в студии. Но переход от естественного к искусственному освещению может быть пугающим. Мы здесь, чтобы помочь.
Основы освещения
В фотографии освещение — это все. Без хорошего света ваши фотографии будут плоскими и непривлекательными. Итак, прежде чем мы углубимся в типы освещения, давайте узнаем некоторые основы освещения.
Существует три основных типа освещения: основной свет, заполняющий свет и подсветка.
Ключевой свет — это основной источник света, с помощью которого вы освещаете объект. Скажем, вы фотографируете кого-то на улице при естественном освещении, солнце — ваш ключевой источник света. Самый мощный свет, который вы используете, будет вашим основным светом, когда вы находитесь в студии.
Заполняющий свет — это свет, который вы используете для заполнения теней, отбрасываемых вашим объектом. Он часто располагается напротив основного источника света и обычно менее интенсивен. Использовали ли вы отражатель для заполнения теней при съемке при естественном освещении? В этом случае отражатель действует как заполняющий свет.
Подсветка — это свет, который вы размещаете за объектом. Цель этого света — придать глубину вашему объекту, лучше определяя контур. Все о подсветке читайте здесь. Он по существу отделяет ваш объект от фона.
Вы должны использовать эти три метода освещения, чтобы получить фотографии с равномерным освещением, глубиной и детализацией. Конечно, как только вы освоите их, вы сможете создавать различные настройки освещения.
Жесткий и мягкий свет
Прежде чем использовать искусственное освещение, вы должны сначала узнать о качестве света. Фотографы определяют качество света по типу создаваемых им теней.
Например, жесткий свет дает тени с резкими краями. Представьте, что когда вы находитесь на ярком солнце, вы отчетливо видите свою тень. С другой стороны, мягкий свет дает постепенные тени без резких краев. В пасмурный день тени не так четкие.
Жесткий свет отлично подходит для того, чтобы добавить серьезности, резкости и драматизма вашим фотографиям, а мягкий свет делает объект приятным и дружелюбным.
Типы искусственного освещения
Вы можете выбрать три типа освещения для своих студийных фотопроектов.
Непрерывное освещение
При этом типе освещения постоянно горит фоновый свет во время фотосъемки. Ваша камера и вспышка работают отдельно друг от друга без необходимости взаимодействовать друг с другом. Вы можете выбрать студийную лампу или светодиодные лампы для непрерывного освещения. Кроме того, это тот, который можно использовать для видеосъемки.
Непрерывное освещение — это просто: вы включаете свет, смотрите, как он освещает вашу сцену, выбираете настройки экспозиции и начинаете съемку. Вы даже можете использовать автоматический режим камеры с непрерывным освещением.
Как видите, освоить непрерывное освещение несложно, и вы можете сначала попробовать его, если вы новичок. Но, есть некоторые недостатки. Вам всегда нужен внешний источник питания для питания ваших огней. И установка быстро нагреется, потому что вы держите свет включенным в течение более длительного времени. Это может особенно напрягать в небольшой студии.
В сценариях смешанного освещения с использованием разных источников света — скажем, в комнате с люминесцентными или вольфрамовыми лампами — вам может понадобиться более мощный свет, такой как вспышка или студийный стробоскоп, чтобы полностью перекрыть смешанное освещение.
Вспышки
В отличие от непрерывного освещения, вспышка мигает только тогда, когда камера делает снимок. Вспышки довольно мощные, но при этом легкие, портативные и не занимают много места в сумке для фотокамеры.
Они питаются от обычных батареек типа АА, и вам не нужно искать блок питания, путешествуя по разным местам для фотосессий.
Вспышки Speedlight также универсальны, поскольку их можно использовать на горячем башмаке камеры в качестве накамерной вспышки. Но когда вы используете их как выносную вспышку, вам понадобится триггер, который скажет вспышке сработать, когда ваша камера сделает снимок. Дорогие вспышки имеют встроенный триггер.
У вспышек тоже есть недостатки. Если у вас нет усовершенствованной вспышки с высокоскоростной синхронизацией, вы можете использовать только выдержку 1/200 или 1/250. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь заморозить движение. Они также не такие мощные, как студийные вспышки.
При работе со вспышками вы не сможете увидеть результат своего снимка, пока не щелкнете несколько снимков и не проверите их на камере. Итак, вы должны быть готовы поиграть с различными настройками и найти тот, который вам подходит.
Моноблоки и импульсные вспышки
Моноблоки, также называемые студийными стробоскопами, представляют собой вспышки с автономным питанием, способные излучать очень интенсивный свет в течение короткого промежутка времени. Они крупнее и громоздче вспышек, но имеют более короткое время перезарядки между кадрами. Они настолько мощные, что их можно использовать даже на открытом воздухе, чтобы подавить солнечный свет.
В моноблоках есть нечто, называемое моделирующим светом, которое освещает вашу сцену, чтобы вы могли точно видеть, как получатся ваши фотографии.
Основным недостатком студийных вспышек является их громоздкость при переноске. Однако существует более новый тип вспышек, называемых импульсными вспышками, которые выглядят как нечто среднее между моноблоком и вспышкой. Работающие от батареек, они наносят удар. Больше мощности и меньше веса — вы получаете лучшее из обоих миров.
Не забывайте модификаторы света
Модификаторы света, такие как софтбоксы, отражатели, зонты, сетки и тарелки красоты, являются необходимыми аксессуарами в вашей студии. Они имеют решающее значение для воплощения вашего видения в жизнь. Итак, изучите различные модификаторы и узнайте, как они влияют на ваши фотографии.
Выберите подходящий тип освещения
Использование искусственного освещения может открыть для вас новый мир. Но вы можете не захотеть попробовать. К счастью, искусственное освещение не так сложно освоить. Все эти новые термины и различные гаджеты могут напугать вас, но не позволяйте им остановить вас. Начните с непрерывного освещения, регулярно практикуйтесь, а затем переходите к более сложному освещению.
Хорошей новостью является то, что в Интернете есть доступные варианты осветительного оборудования. Вы также можете купить их в виде комплектов с подсветкой, световыми стойками, софтбоксами и другими аксессуарами. Нет причин отказываться от студийного освещения. Так почему бы не попробовать? Приятного клика!
Серия Creative Studio Lighting
Creativity Lighting
Серия Creative Studio Lighting поможет вам в создании потрясающих фотографий! Присоединяйтесь к Линдси, которая проведет вас через 28 различных фотосессий, которые помогут вам проявить творческие способности!
49,00 $
Предварительный просмотр
Количество Серия Creative Studio Lighting
—
об этом классе
В серии Creative Studio Lighting вы будете исследовать различные фотосессии, направленные на творчество! На более чем 25 различных съемках вы научитесь работать с тенями, различными настройками освещения, гелями и многим другим!
Эта серия ИДЕАЛЬНА для фотографов, которые хорошо разбираются в освещении и хотят поднять свои фотосессии на новый уровень. В конце концов, сколько выстрелов в голову вы можете сделать, прежде чем наступит скука!?
Освободитесь от «обычного» стиля фотографий и окунитесь в эти творческие снимки!
Дополнительное вспомогательное руководство для быстрого ознакомления (и даже печати, если хотите!)
Сведения о классе
- Потоковое
- Видеоруководство
- Дополнительное руководство в комплекте
- 30 настроек освещения в руководстве
- Продолжительность: 235 минут
- Уроки: 28
- Уровень мастерства: средний — продвинутый
учебный план класса
Установки, которые будут рассмотрены в этой серии
Идет загрузка…
Присоединяйтесь к Линдси, которая разбирает эту установку с 4 источниками света, чтобы создать сфокусированный свет с эффектными тенями. Научитесь использовать сетки и амбарные двери, создайте узкий луч света на лице, добавьте краевые огни для разделения и, наконец, гелеобразный фоновый свет для настроения. Звучит сложно? Этот видеоурок шаг за шагом проведет вас через настройки!
В этом видеоуроке вы узнаете, как использовать основной свет, свет для волос и правильно размещенный отражатель, чтобы добиться красивого результата. Присоединяйтесь к Линдси, которая расскажет о назначении и размещении каждого источника света, а также о том, как они влияют на конечный результат.
Научитесь использовать гели необычным способом, чтобы создать настроение и визуальный интерес в этой креативной бьюти-установке. В этом видеоуроке Линдсей шаг за шагом покажет вам, как использовать три студийных стробоскопа и геля (один для разделения фона, один для креативной раскладушки) для достижения прекрасных результатов.
Научитесь создавать творческие эффекты размытия в камере с помощью простого студийного освещения и дорогого реквизита! В этом видеоуроке Линдсей покажет вам, как использовать драгоценные камни, гели и размещение света для мечтательных и обычных результатов. Любите боке и размытие на натуре? Теперь создайте те же самые творческие эффекты в помещении!
Сфокусированное освещение помогает создать тень и четкость в этом учебном пособии по творческому студийному освещению. Линдси покажет вам, как использовать два стробоскопа с сетками, дверями сарая и размещением света для создания драматичного изображения.
Научитесь создавать мягкий и сияющий свет с помощью одной студийной вспышки. В этом видеоуроке Линдсей объяснит, как использовать софтбокс и 3 белых отражателя, чтобы отражать свет для создания эфирного эффекта.
В этом творческом видеоуроке Линдсей покажет вам, как создать освещение в высоком ключе, обволакивающее ваш объект, используя ткань и одиночный студийный стробоскоп. Создавайте красивое освещение с ограниченным бюджетом!
Эта передовая система освещения открывает бесконечные возможности для творческих результатов с использованием гелей и длинных выдержек. Присоединяйтесь к Линдси, которая шаг за шагом объяснит, что вам нужно для создания такого образа, включая необходимую выдержку, управление окружающим освещением и многое другое. Используйте этот эффект, чтобы добавить движения, энергии и творчества в свои студийные установки!
Создайте драматический снежный образ с помощью двух студийных вспышек. В этом видеоуроке Линдсей покажет вам, как использовать короткий свет, чтобы создать драму и вырезать лицо модели. Затем используйте краевой свет и пудру (муку или тальк), чтобы создать в помещении снежную атмосферу!
Научитесь создавать атмосферу, гламур и драматизм винтажной голливудской сцены! В этом видеоуроке я шаг за шагом покажу вам, как разместить каждую из 4 студийных вспышек, необходимых для создания этого поразительного образа. Используя сетки и амбарные двери, вы сможете уловить суть гламурного сценического представления.
Узнайте, как использовать гели для создания настроения и творческого тонирования вашей сцены с помощью 3 студийных стробоскопов. В этом видеоуроке Линдсей покажет вам модификаторы, необходимое размещение света, выбор фона и другие творческие соображения, необходимые для использования этой настройки для преобразования вашего изображения.
Научитесь создавать красочные градиенты света на лице, используя 2-3 студийных стробоскопа и набор гелей. В этом видео-уроке Линдсей порекомендует модификаторы света, размещение источников света и размещение гелей для достижения нужного эффекта.
С помощью правильных инструментов и техник вы можете создавать эффектные и интересные тени на лице. Присоединяйтесь к Линдси в этом видеоруководстве, где она демонстрирует размещение света, гобо/флаги и как создать этот заманчивый эффект красоты с помощью 1 или 2 студийных стробоскопов.
Создайте темное, насыщенное и драматичное освещение с помощью этой установки с 3 источниками света. Линдси покажет вам, как использовать гели, косметическую тарелку, размещение света, баланс белого и аэрозольные баллончики для создания настроения и атмосферы в этом видеоуроке для творческой студии.
В этом видео вы шаг за шагом познакомитесь с инструментами, модификаторами, настройками, приемами и другими соображениями, необходимыми для создания этих мощных кадров, полных настроения и драмы. Он включает в себя диаграмму, закулисные изображения и «контрольное изображение», чтобы увидеть результаты на манекене, а также на модели.
Научитесь создавать изображение, бесконечно играющее бликами и тенями, используя всего две студийные вспышки. В этом видеоуроке Линдсей покажет вам, как использовать сетку и софтбокс для создания драматического света на лице со светящимися бликами вокруг объекта. Отлично подходит для портретов, красоты и даже будуара!
Научитесь использовать свет для создания ярких и творческих эффектов прямо в камере! В этом видео-уроке Линдсей покажет вам, как совместить 1 постоянный свет и 1 студийный стробоскоп, а также стиль и движение камеры для достижения этого привлекательного результата.
В этом видеоуроке вы научитесь использовать два передних софтбокса для создания красивого плоского света и необычных бликов в солнцезащитных очках. Присоединяйтесь к Линдси, поскольку она шаг за шагом разбирает эту настройку с 4 источниками света, включая используемые модификаторы, размещение источников света и многое другое.
Научитесь создавать драматические теневые узоры на лице, используя кружево или зонтик в качестве гобо. В этом видеоуроке Линдсей покажет вам, как добиться этого творческого светового эффекта с помощью одного студийного стробоскопа и сетки 5 градусов.
Ваши объекты могут сиять драматическим золотым сиянием, используя эту студийную установку с 3 источниками света. В этом видеоуроке Линдсей объяснит размещение света и модификаторы света, необходимые для достижения этого эффекта.
Научитесь создавать свет, исходящий отовсюду, с эффектом лестного сияния. В этом видеоуроке Линдсей покажет вам, как использовать два студийных стробоскопа в сочетании с V-образными прожекторами для создания поразительного эффекта высокого ключа.
Научитесь комбинировать постоянный свет на заднем плане со студийной вспышкой на объекте для творческих результатов! Присоединяйтесь к Линдси, которая расскажет о настройках камеры, выборе модификатора и других творческих соображениях, чтобы создать впечатление, что фон обтекает ваш объект.
Научитесь создавать настроение на своих изображениях, закрашивая фон и заливая тени цветом. Присоединяйтесь к Линдси, которая расскажет об уникальных способах использования 3 вспышек для создания настроения в сцене, а также для дополнения гардероба.
В этом расширенном видеоруководстве Линдсей покажет вам, как использовать 4 студийных стробоскопа для яркого и красочного студийного освещения. Узнайте, как использовать гели для заполнения теней, создания цвета с помощью краевого света и создания драматического света на лице. Вы изучите модификаторы, размещение света и многое другое.
Создавайте привлекательные блики в глазах, используя постоянные лампочки для создания необычных узоров. В этом видеоуроке Линдсей объяснит размещение источников света, варианты источников света и многое другое. Откройте свои творческие возможности с неожиданными источниками света и бликами.
Создавайте необычные результаты в студии, используя необычные источники света! В этом видеоуроке вы узнаете, как сочетать черный свет и моделирующий свет для получения творческих результатов.