Небо черно белое фото: Черно белое небо — 55 фото

Содержание

Черно белое небо — 55 фото

1

Небо черно белое


2

Серый пейзаж


3

Черные облака


4

Красивый серый пейзаж


5

Небо вечер


6

Красивое небо черно белое


7

Серый пейзаж


8

Черные тучи


9

Черный Горизонт фото


10

Чёрно белое поле


11

Черно белый Горизонт


12

Чёрно-белые пейзажи


13

Черный пейзаж


14

Черно белое небо 1200


15

Небо в черно белом цвете


16

Ч/Б фотографии природы


17

Картинка черно-белая климат


18

Горы черно белые


19

Горы монохром лес цвет


20

Серый цвет в природе


21

Небо черно белое


22

Небо черно белое


23

Унылый пейзаж


24

Атмосферные черно белые фото


25

Человек и природа


26

Черные тучи


27

Пейзаж оттенки серого


28

Атмосферное фото глаза


29

Пейзаж горы лес


30

Облака чб


31

Море чб


32

Черно белый Горизонт


33

Обои HD чёрные ТУЧИЛЕТО


34

Черный шторм


35

Тучи и пейзаж черно белые


36

Темно белый


37

Облака черные горы


38

Темный пейзаж


39

Красивое небо черно белое


40

Пасмурное небо


41

Густые тучи


42

Монохромное небо


43

Черно белое


44

Красивый серый пейзаж


45

Черное небо с облаками


46

Мрачное небо


47

Белое небо


48

Небо и море чб


49

Монохромный пейзаж


50

Воздух чб


51

Грозовое небо фото


52

Красивое небо


53

Белое небо с грозой


54

Красивое небо

Облака черно белые — 60 фото

1

Монохромное небо


2

Небо черно белое


3

Густые облака


4

Черно белое небо с облаками


5

Небо черно белое


6

Пейзажи природы


7

Монохромный пейзаж


8

Серые горы с темным небом


9

Горы в облаках


10

Небо черно белое


11

Небо черно белое


12

Облака над горами


13

Атмосферная природа


14

Красивые облака


15

Черно-белый пейзаж буря


16

Горы в облаках


17

Чб природа панорама


18

Облака черно белые


19

Белое пасмурное небо


20

Черные холмы


21

Прошлое черно белое


22

Черно белый берег


23

Монохромные фотографии


24

Кучевые облака


25

Белое небо


26

Горы в черно белом цвете


27

Горный пейзаж черно белый


28

Облака линиями


29

Темные тучи и цветы


30

Равнина черно белая картинка


31

Серый пейзаж


32

Черно белое


33

Природа горы черно белое


34

Черные тучи


35

Кучевые облака


36

Черный шторм


37

Красивое небо черно белое


38

Черные облака


39

Красивое небо


40

Черно белый Горизонт


41

Небо черно белое


42

Облака черно белые


43

Хмурое небо


44

Торнадо черно белое


45

Небо черно белое


46

Черное небо белое поле


47

Тёмные тучи и солнце


48

Монохромные фото природы


49

Красивое небо черно белое


50

Пасмурное черно белое небо


51

Облака черно белые


52

Черный пейзаж


53

Черно-белые фотографии высокого качества


54

Картинки на аву черно белые природа


55

Пасмурное небо


56

Горы серое небо


57

Угрюмый фон


58

Горы море монохром


59

Серый пейзаж

Черное звездное небо (59 фото)

Звездное небо черное


Черный космос


Звездное небо обои


Черное небо со звездами


Звездное небо черное


Космос без звезд


Черное небо со звездами


Темный космос


Черное звездное небо HD


Черное небо со звездами


Черный космос


Звездное небо фон


Черный космос без звезд


Гранит черный космос


Космос звезды


Космос черное небо


Черное небо звезды фон


Звездное небо черное


Черное небо без звезд


Космос без звезд


Звездное небо на черном фоне


Темный фон со звездами


Звездное небо космос


Звездное небо черно белое


Черное небо со звездами


Черный космос со звездами


Черный космос


Темный фон космос


Темный космос


Темно синее небо со звездами


Черный космос со звездами


Черный космос


Темное ночное небо


Черное небо со звездами


Ночное небо


Звезды на черном фоне


Цвет ночного неба без звезд


Звездное небо текстура черный белое


Черный космос


Черные обои месяц


Стол космос черный


Звездное небо на черном фоне


Черный однотонный


Звезды на черном фоне


Фон космос черный со звездами


Звезды на черном фоне


Звездное небо обои


Звездное небо черное


Звездное небо фон


Черное небо с созвездиями


Ночное небо


Звездное небо на черном фоне


Темно синий фон


Звездное небо вектор


Черное небо со звездами


Космос без звезд


Черное Звёздное небо высокого качества


Звездное небо


Темный фон со звездами

Владимир Нескромный, чёрно-белая фотография, Sony

Мир полон парадоксов. В пленочную эпоху советские фотолюбители снимали, в основном, только черно-белые фотографии. Цветная фотография была дорогой и трудоемкой. С приходом минилабов в 1990-х годах, пленочных компактов и отпечатков 10х15 см ситуация изменилась. Люди распробовали цвет, и черно-белая фотография начала сдавать позиции. Хотя профессионалы продолжали настойчиво практиковать черно-белую фотографию. Однако с приходом цифровых технологий основной удар пришелся именно по черно-белой пленке. Цветная с трудом, но все-таки выдержала напор новой эпохи. Со временем ситуация стала меняться, особенно среди продвинутых фотолюбителей. Черно-белая фотография стала набирать популярность. В чем причина?

Автор: Владимир Нескромный

Сергей Гаврилов. «Сентябрьский вечер на острове Кижи». Республика Карелия, 2015. 

Камера ILCE-7RM2, SEL-28F20

Палочка-выручалочка

Черно-белая фотография стала универсальным средством, чтобы поправить ошибки в цветном изображении. Вдруг в кадре оказалось несколько источников освещения с разной цветовой температурой, или сочетание цветов создает неприятный эффект. Если программные средства не помогают, выход один — перевести в ч/б. И так поступают многие.

О неоспоримой художественности

В представлении многих людей черно-белая фотография обладает выставочной ценностью. То есть сразу, не вникая в детали. Не будем уточнять почему, лишь обозначим этот факт. По этой причине простой перевод цветного изображения в черно-белое сразу придает фотографии «художественность». Любое черно-белое изображение зритель воспринимает как выставочную работу. У нее неожиданно появляется драматизм, философичность, второе и даже третье прочтение… В результате дать объективную оценку бывает сложно. Сколько раз я слышал рассуждения: «Это фотография что-то не впечатляет. А давайте ее переведем в ч/б. Смотрите, совсем по другому выглядит!».

Немного теории

На самом деле, не каждая цветная фотография может быть черно-белой. Если отбросить «всю философию и драматизм», то черно-белую фотографию можно в целом описать как контрастную, графичную, в ней больше делается акцент на свет. В свою очередь, обесцвеченный цвет начинает работать в соответствии с представлениями зрителя, то есть каждый человек обнаруживает в черно-белой фотографии «свои цвета» и, соответственно, «свои эмоции». Наверное, по этой причине появляется глубина, другие прочтения, философичность и драматизм. Тем не менее цветная фотография такая же глубокая и драматичная, просто с цветом гораздо сложнее работать. Цвет нужно увидеть вокруг себя, в то время как для получения черно-белой фотографии можно просто обесцветить цветной сюжет.

Сергей Шакуто. «Обратная сторона серфинга». Серфер Андрей Карр, совершив трюк, упал в воду. Бали, Индонезия, 2016. 

Камера ILCE-7R

Профессиональное решение

Вообще фотограф должен изначально понимать, какую фотографию он снимает — цветную или черно-белую. Конечно, в процессе постобработки может прийти озарение, однако это уже рабочие моменты. Например, эту фотографию Влад Шутов сразу решил делать черно-белой. «Вторая половина дня. Серое небо — свет практически мертвый. Я сразу понял, что буду переводить цветное изображение в черно-белое. Именно это пасмурное освещение позволило хорошо выделить ноги, которые контрастируют с белой блузкой и черными волосами. И всю композицию обрамляет серый фон — трава». В цвете изображение было бы вялым, невыразительным. А черно-белое решение обусловливает визуальные эмоции более фактурными. Каждый зритель может дорисовать сюжет в своем цвете. 

Влад Шутов. «Одиночество». Модель Мария. Московская область, 2017. 

Камера ILCE-7RM2, SEL-2470GM

Против течения

Цифровые камеры получают изображение в черно-белом представлении. Чтобы сделать его цветным, перед светочувствительными элементами размещают фильтры. Компании-производители совершенствуют цветопередачу своих камер, разрабатывают новые матрицы и процессоры обработки изображения. Несмотря на это целая армия любителей и профессионалов активно использует многочисленные программные средства для перевода цветного изображения в черно-белое. Не будем давать оценку этому явлению, скажем только о факте. Вспомните выставки, сколько там черно-белых пейзажей! Объяснение просто — все зависит от восприятия фотографа.

Кстати, в ответ на запросы потребителей индустрия сделала адекватный шаг. Как правило, в современной цифровой камере имеется отдельный режим черно-белой съемки. Например, в камере Sony Alpha 7 II можно установить творческий стиль «Черно-белый».

Камера Sony Alpha NEX-C3. Режим «Черно-белое изображение».

Средства преобразования

Программных технологий для конвертации цветного изображения в черно-белое очень много. Фактически это целая область, где можно бесконечно экспериментировать. Мы же только назовем основные программные инструменты на примере Adobe Photoshop. Самый простой режим «Градации серого» (Grayscale). Правда, при его использовании информация о цвете утрачивается, и по этой причине специалисты не рекомендуют данный вариант. Аналогичный результат получается в случае применения инструмента «Обесцвечивание» (Desaturation). И его тоже не рекомендуют. Инструмент «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) похож на Desaturate, но выступает в роли корректирующего слоя. Режим «Смешение каналов» (Channel Mixer) позволяет использовать данные по трем цветовым каналам: красный, зеленый и синий.

Информация при этом не теряется, творческие возможности расширяются. Также в Channel Mixer можно имитировать применение цветных фильтров — оранжевого и красного. Получение хороших результатов обеспечивает инструмент «Черно-белое» (Black&White). Он чем-то похож на Channel Mixer, но имеет более тонкие настройки. Режим Calculations позволяет построить градиент на основе указанных черного и белого цветов. Особняком стоит инфракрасная фотография. К сожалению, полноценно имитировать ее чисто программными средствами невозможно. В программе Adobe Photoshop можно сделать установку «Black & White Infrared» в режиме Channel Mixer, однако результаты будут неточными. Перечисление инструментов можно продолжать, вариантов перевода цветного изображения в черно-белое очень много.

Влад Шутов. Без названия. Модель Надежда. Студия, Москва, 2017. 

Камера ILCE-7RM2, объектив SEL-90M28G

Плагины

Чтобы фотографам не тратить время на подбор установок, многие софтверные компании выпускают специальные плагины для перевода цветного изображения в черно-белое. Например, Влад Шутов при работе над этой фотографией применил плагин Color Efex pro с использованием синего фильтра. Именно благодаря этому фильтру, тон кожи модели стал темнее.

* * *

Вопрос цветного или черно-белого изображения в творчестве фотографов, наверное, будет звучать всегда. Какой вариант выбрать, будет определяться их мировосприятием. Однако ни цвет, ни ч/б никогда не дадут окончательного решения. Только мастерство фотографа. Ведь цветовое решение этого всего лишь форма. Содержание определяет человек.

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/cherno-belyj-vzglyad-v-cvetnom-mire

Преобразование цветного изображения в чёрно-белое

Каждая фотография индивидуальна. К каждой необходим свой уникальный подход, метод. Если рассмотреть результаты преобразования различными способами, предлагаемыми программой Photoshop, нетрудно заметить разницу и выбрать лучший.

На каждое изображение наложена цветовая модель RGB со значениями яркости R (красный)=255, G (зеленый)=255, B (синий)=255. Цвета, образованные при смешении основных цветов, имели следующую яркость в цветовом пространстве RGB: Cyan (голубой) — G=255, B=255; Magenta (пурпурный) — R=255, B=255 и Yellow (желтый) — R=255, G=255. Эти чистые цвета помогают представить, как те или иные оттенки будут выглядеть при преобразовании в чёрно-белое изображение.

При применении команды Grayscale все данные о цветах отбрасываются, и процесс контролировать невозможно. В изображении в оттенках серого (grayscale), содержащем всего один канал, Photoshop использует 30% красного, 59% зеленого и 11% синего. Неприятный аспект такого преобразования заключается в отсутствии возможности предварительно просмотреть результат, а значит, и возможности подобрать необходимый тон к разным участкам фотографии. Поскольку программа объединяет три канала в один, то если один из цветовых каналов оказывается сильно зашумленным или испорченным, все недостатки переходят в изображение в оттенках серого. Так, при съемке цифровой камерой, особенно с длинными выдержками, в первую очередь «шумит» синий канал.

Команда Desaturate снижает насыщенность всех цветов, приводя разные цвета одинаковой яркости к одному серому тону.

Эта команда, как и команда Grayscale, никак не контролирует преобразование.

Команда Channel Mixer может смешать все каналы изображения не в пропорции 30–59–11, как команда Grayscale, а произвольно. Это позволяет добиться значительной гибкости при преобразовании.

На данной иллюстрации каналы смешаны в равных пропорциях (33–33–33).
Команда Black & White позволяет задать интенсивность того или иного цветового оттенка.

На иллюстрации показан результат применения команды Black & White с параметрами, предлагаемыми по умолчанию.

Если применить команду Black & White в виде слоя коррекция, будет доступен автоматический режим (кнопка Auto), и результат может оказаться не таким, как желает автор.

Канал яркости цветового пространства Lab

Канал яркости пространства Lab

В цветовом пространстве Lab тоновая информация отделена от информации о цвете. По существу, канал яркости представляет собой чёрно-белое изображение, но в силу того, что Photoshop считает канал Lightness (Яркость) темнее, этот канал выглядит более светлым, чем любой канал RGB. Далее активизируем яркостной канал L и применяем команду Images -> Mode -> Grayscale. Однако несмотря на то, что мы предпочём канал L прямому преобразованию в Grayscale, изображению все равно не хватает насыщенности, придающей больший изобразительный эффект чёрно-белой фотографии. Для повышения насыщенности следует скопировать слой Background, например, перетащив его на значок нового слоя в палитре слоёв. Затем надо изменить режим наложения копии слоя Background — верхний на режим Multiply (Умножение). Скорее всего, снимок станет слишком тёмным, но это не проблема. Следует изменить режим непрозрачности так, как необходимо (эффект режима Multiply легко представить: как будто свет проходит через два слайда, сложенные «бутербродом»). Для более тонкого контроля необходимо добавить маску слоя.

Команда Channel Mixer

Достаточно гибким методом преобразования является добавление нового корректирующего слоя, который называется Channel Mixer. Этот слой позволяет определенным образом смешивать цветовые каналы для получения изображений в оттенках серого с очень большим диапазоном тонов. В результате мы получаем возможность с высоким качеством преобразовывать цветные изображения в чёрно-белые. Добавив корректирующий слой Channel Mixer, следует убедиться в том, что в появившемся диалоговом окне Channel Mixer установлен флажок Monochrome. По умолчанию в диалоговом окне Channel Mixer (Photoshop CS3, 4, 5) красный и зелёный каналы составляют 40%, а синий — 20%. Неважно, как применяется команда, в виде корректирующего слоя или через меню Images -> Adjustments -> Channel Mixer. В Photoshop CS3–5 заложены предустановки, которые, по мнению программистов компании Adobe, имитируют съёмку на чёрно-белую пленку с различными фильтрами . На самом деле, это далеко не так. Я много лет снимал на чёрно-белую пленку с различными фильтрами, поэтому уверенно могу сказать, что эти алгоритмы преобразования отдаленно имитируют такие чёрно-белые фотографии.

Для сохранения баланса оттенков при преобразовании сумма значений всех каналов должна составлять 100%. Параметр Constant задает общий эффект осветления или затемнения изображения, и пользоваться им нет необходимости. Вместо этого после преобразования лучше добавить корректирующий слой Curves, чтобы окончательно настроить изображение. Здесь надо быть внимательным: яркие оттенки не должны стать белыми (как говорят фотографы, «выбитыми»). После сведения всех слоёв в один можно воспользоваться командой Image -> Mode -> Grayscale. Так как все три канала сейчeас содержат одну и ту же информацию, можно смело щёлкать на кнопке OK — это никак не отразится на файле. Затем выберите команду File?Save As, чтобы сохранить его под другим именем, не заменив при этом исходный файл.

Команда Black & White

В Photoshop CS3 появилась новая команда преобразования цветных изображений в чёрно-белые — команда Black & White. Запускать команду следует через меню (Images -> Adjustments -> Black & White) или активизировать её как слой коррекции.

Принцип работы команды состоит в осветлении тех или иных цветов при переводе в оттенки серого. В цветовом пространстве RGB чем выше значение яркости в отдельном канале, тем он светлее. Например, при значении R=255 (чистый красный цвет) в красном канале это будет белый оттенок в градациях серого. При увеличении яркости того или иного цвета, увеличивается и яркость оттенков серого. Промежуточные оттенки образуются при смешении соседних цветов. Понять принцип действия команды помогает стандартный цветовой круг.

Если в изображении содержатся контрастные оттенки, разделить их по яркости тонов относительно легко, для этого достаточно развести движки противоположных цветов в разные стороны. Труднее будет с близкими цветами. Однако в некоторых случаях, например, в пейзажных сюжетах, необходимо растащить в разные стороны движки зелёного и жёлтого цветов, поскольку в природной зелени достаточного много жёлтого цвета. Стандартные варианты настройки, призванные имитировать фильтры чёрно-белой фотографии к сожалению, плохо справляются с этой задачей.

Следует помнить, что при переводе изображения в CMYK добавляется еще один канал — чёрный, при этом существуют ограничения на суммарное красочное покрытие, на максимальное количество чёрной краски, поэтому команда Black & White не работает в CMYK. Не будет работать эта команда и в Lab, поскольку в цветовом пространстве Lab яркость отделена от цвета.

Оранжевый и красный фильтры

Фотографы, много лет снимавшие на чёрно-белую пленку, прекрасно знают, как выделить на небе облака или сделать днём «ночной» снимок. Оранжевый и красный светофильтры задерживают голубые лучи, делая, тем самым, небо на негативе более светлым. На отпечатке небо окажется, естественно, более тёмным с хорошо выделяющимися на нём облаками. Чем «краснее» фильтр, тем темнее будет небо на фотографии. Используя команду Channel Mixer при преобразовании цветных фотографий в чёрно-белые, можно успешно имитировать съемку на чёрно-белую пленку с применением оранжевых или красных фильтров. Эту методику предложил Jim Di Vitale, фотограф и преподаватель фотографии из Атланты (США). Необходимо увеличить значение R до +150–180%, G — до +130–150% и уменьшить B до 200%.

Я предлагаю расширить эту методику следующим образом. Для придания большего драматизма (если это отвечает внутреннему содержанию снимка) необходимо по-разному воздействовать на разные области снимка. Следует поступить так: дважды дублировать изображение, а затем применить к каждой копии слой коррекции Channel Mixer, но с разными параметрами. Чтобы слой коррекции воздействовал только на нижележащий слой, а не на все слой снизу, не забудьте в окне параметров нового слоя установить флажок Use Previous Layer to Create Clipping Mask. Обратите внимание, как слой «красный фильтр» затемнил небо, на котором теперь отлично видны облака, но при этом детали пейзажа сливаются с небом. Если производить преобразования, ориентируясь на детали пейзажа, то небо окажется невыразительным.

Слой «красный фильтр» у меня расположен сверху. Добавив к нему маску слоя, я закрасил на ней участки, относящиеся к нижнему «нормальному» слою. В силу близости тона различных участков воспользоваться параметрами Blending Options при работе над этим снимком не представляется возможным. В зависимости от характера снимка режим наложения верхнего (не корректирующего) слоя можно изменить на Multiply и/или изменить его непрозрачность.

Оригинальный снимок

Окончательный результат

Для подобных преобразований можно использовать также команду Black & White.

Карта градиентов

Использование корректирующего слоя Gradient Map — еще один нестандартный приём, позволяющий получать чёрнобелые фотографии. Если вам удобнее работать с этой командой (Image -> Adjustments -> Gradient Map), то её следует применять либо к копии основного слоя, либо к копии изображения. Я рекомендую заранее создать необходимый градиент. При выбранном инструменте Gradient в панели параметров следует щёлкнуть на образце градиента. Далее необходимо создать градиент с такими цветовыми ограничителями:

Location 0%, Color RGB 0/0/0;
Location 25%, Color RGB 64/64/64;
Location 50%, Color RGB 128/128/128;
Location 75%, Color RGB 192/192/192;
Location 100%, Color RGB 255/255/255

Щелкните на кнопке New, и созданный градиент появится в образцах. Полезно хранить набор градиентов для типичных изображений в надёжном месте, дав ему оригинальное имя. Открыв изображение, выберите слой коррекции Gradient Map.

Расположите открывшееся окно так, чтобы оно не перекрывало фотографию. Щёлкните на образце градиента — появится окно Gradient Editor.

Выберите нужный градиент среди множества образцов.

Далее начинается самое интересное. Перетаскивая движки образцов цвета, наблюдайте за изменениями изображения.

Показан вариант, когда к цветному оригиналу был применен созданный градиент без дополнительных изменений.

Однако гораздо более впечатляющий результат получается, если поменять положение движков.

Команды Calculations и Apply Image

Перегруженное, на первый взгляд, диалоговое окно Calculations предназначено для простого комбинирования каналов изображения. Команды Calculations и Apply Image позволяют объединять одно или несколько изображений одинакового размера с использованием 20 основных режимов наложения, а также двух дополнительных — Add и Subtract. Команды Calculations и Apply Image дублируют процесс перетаскивания одного изображения на другое (или копирования изображения на новый слой), а также использование разных режимов наложения и параметра Opacity (Непрозрачность) палитры Layers для наложения двух изображений. Команда Calculations работает только с отдельными каналами: один из каналов изображения накладывается на канал другого (или того же самого) изображения, а результат помещается в новый канал или новый документ.

Команда Apply Image может работать не только с отдельными каналами, но и с композитным изображением, причем если существуют слои, она работает как с конкретным слоем, так и с объединенными слоями.

Основное преимущество этих команд по сравнению с другими состоит в том, что они позволяют выполнять компоновку содержимого отдельных каналов цвета, не прибегая к выделению, копированию и вставке, то есть к созданию слоев. Команды Calculations и Apply Image могут оказаться полезными для комбинирования маски и прозрачности при создании точного контура выделения.

Команды Calculations и Apply Image достаточно удобны для преобразования изображений в чёрно-белые. При их использовании следует изучить отдельные каналы, чтобы определить, в каких содержатся детали, которые необходимо подчеркнуть или скрыть. Внимание: следует избегать слишком контрастных, зашумленных или «пятнистых» каналов.

Сложные методы преобразования

Apply Image и Black & White

Эта фотография Соловецкого кремля прекрасно подходит для преобразования в чёрно-белый вариант. Но, как и в большинстве случаев, команда Grayscale дала посредственный результат.

Для качественного преобразования следует сначала откорректировать снимок. В этом изображении не хватает более плотного и драматичного неба. Для усиления неба можно сначала его выделить и затемнить кривыми. Но такой способ долог и не практичен. Чтобы усилить небо, я воспользовался командой Apply Image, применив её к копии основного слоя, которому был задан режим наложения Luminosity (Яркость). Такой режим наложения слоя позволяет оставить цвета без изменения, добавив к снимку контраст.

В опциях команды Apply Image я выбрал в качестве источника красный канал и задал режим наложения Multiply.

Но при этом всё изображение сильно потемнело, поэтому непрозрачность была снижена до 50%.

В результате небо стало такое, как нужно, но передний план всё равно остался тёмным. Для его осветления я воспользовался функцией Blending Options в синем канале.

Эта команда позволяет автоматически создать маску, основываясь на яркости и цветах двух слоёв. При изменении положения движка, в данном случае для теней в синем канале, как бы возникает «дырка» в верхнем слое. Благодаря этому, сквозь верхний слой видно часть нижнего. Чтобы создать плавные тоновые и цветовые переходы, надо разделить треугольники движка. Для этого нажмите клавишу Option (Alt) и растащите движки левой кнопкой мыши. Так как цвета воды и неба совпадают, вода всё равно осталась тёмной. Поэтому к слою была добавлена маска слоя, после чего, не заботясь о точности, я восстановил тон и цвет воды мягкой кистью,

а затем применил команду Black & White. Поскольку лодка на снимке окрашена в голубой цвет, как и небо, команду Black & White я применил с разными вариантами настройки для лодки и неба. А для окончательной доводки был добавлен корректирующий слой кривых.

Вот такой получился финальный вариант.

Источник: fototips.ru

МОБИФОТО: черно белая фотография, советы и приложения

24 Марта 2015

Думаете, черно-белые фотографии – это пережиток прошлого? Однако по сей день многие мастера фотографии делают именно черно-белые снимки, причем некоторые – только их. Ведь когда вы убираете «лишние» цвета, фотография становится предельно лаконичной: остаются только формы, линии, свет и тени. Такое простое изображение легко понять с первого взгляда и оно, как правило, имеет большее влияние на зрителя (сильнее впечатляет). Чтобы в этом убедиться, попробуйте превратить ваши готовые цветные снимки в черно-белые – для этого можно воспользоваться бесплатными приложениями вроде Google’s Snapseed или встроенными инструментами редактирования фото в вашем смартфоне. Конечно, не все цветные фото будут «смотреться» черно-белыми.

Но будут и те, которые только выиграют от этой трансформации, например:

1. Фотографии содержащие геометрические линии и формы

Линии, перспективы и структуры усиливают простоту черно-белой фотографии, которая очень хорошо подходит для архитектурных снимков.

2. Фотографии, содержащие текстуру

Что такое текстура? Например — это фактура ткани, брусчатка мостовой или грубая кирпичная поверхность стены. В приведенном выше фото, монохромное (обесцвеченное) лиственное покрытие дает ощущение бархатистой поверхности.

3. Фотографии с сильным контрастом

Когда сильный контраст между светом и силуэтом (или тенью) – основной акцент фотографии, черно-белые снимки могут усилить драматический эффект. Пример – на фотографии.

4. Фотографии с облачным небом

При достаточно сильном контрасте (например светлые здания и черные грозовые тучи), небо может стать более выразительным, нежели на цветной фотографии. Кстати, использовав настройку, имитирующую красный светофильтр, эффект еще усилиться.

5. Фотографии, сделанные в условиях низкой освещенности

Когда мало света, датчики смартфона будут делать максимум усилий, чтобы исправить ситуацию. Но в конечном итоге изображение получится «шумное», с неприятными доминирующими цветами (например, желтоватый оттенок). Но делая черно-белый снимок, вы получите более четкое изображение даже в ночное время, а шумы создадут эффект пленочного зерна, как на старых фотографиях.

Приложения для съемки и редактирования черно-белых фото:

Существует множество мобильных приложений, которые позволяют создавать черно-белые фотографии и применять простейшие эффекты. Практически все также позволяют предварительно оценить конечное изображение, прежде чем сделаете снимок и примените программные монохромные фильтры.

О фильтрах:

Существует 4 цветных фильтра, которые обычно используются в черно-белой фотографии — желтый, красный, оранжевый и зеленый. Каждый их них пропускает свой цвет и делает темнее другие в разной степени. Например, красный фильтр пропускает красный свет, но блокирует зеленый и синий. Но, так как получаемое изображение – черно-белое, применение светофильтров позволяет затемнить или осветлить определенные оттенки серого.

Желтый фильтр. Он позволяет выделить облака за счет затемнения синего неба, делает фотографии, сделанные во мгле или тумане яснее (четче). Помогает дифференцировать цвета листьев и делает тон кожи более естественным.

Красный фильтр. Он создает драматические и интенсивные эффекты; голубое небо становится черным, как в шторм. Также сильно увеличивает контрастность, но с этим главное не переборщить.

Оранжевый фильтр. Его эффект где-то между желтым и красным фильтром; он увеличивает контрастность, но не так сильно, как красный светофильтр. В портретах он скрывает дефекты кожи, такие как веснушки и пигментные пятна.

Зеленый фильтр. Используется, прежде всего, для съемки листвы и природы. Он делает цвет листьев более ярким и увеличивает контраст с другими цветами, таким образом, деревья и луга выделяются в пейзажах.

О приложениях:

Snapseed. Это очень мощный и универсальный фоторедактор, который я использую со всеми моими фотографиями: приложение позволяет превратить вашу фотографию в черно-белую и настроить яркость и контрастность, применить четыре цветовых фильтра и выбрать эффект пленочного «зерна».

Noir. Это приложение с интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет перевести ваши фотографии в монохром, применяя персональное виньетирование и точную настройку освещения.

Hueless. Это приложение позволяет вам видеть изображение в черно-белом свете и увидеть эффект от регулировки контрастности, яркость и применения фильтров (с регулируемой интенсивностью), прежде чем сфотографировать. Если вы понимаете с самого начала, что будете фотографировать в черно-белом, это идеальное и простое решение.

MPro. Еще одно приложение – черно-белый фоторедактор с широчайшим функционалом. Базовый интерфейс позволяет применять корректировки в реальном времени, фильтры и эффект зернистости пленки. Рекомендуется для тех, кто внимательно изучает свои снимки и хочет «выжать из них максимум».

Я надеюсь, что эта статья поможет вам открыть для себя черно-белую мобильную фотографию. Кроме того, поможет улучшить уже существующие цветные снимки, которые «не цепляют», да и просто несколько иначе взглянуть на мир «через черно-белый фильтр».

Перевод PhotoDzen. Оригинал — тут.

 

Объединяем в коллаж цветное фото и черно-белое изображение

Птица в небе

Данный пример выполнен в старой версии плагина Chameleon.
Сам процесс создания коллажа теперь несколько отличается, но результат будет таким же.

Отличия смотрите в статье, посвященной работе с режимом «Смешивание». Ранее (до версии 5.0) данный режим назывался режимом Снимка (Snapshot) и отрабатывал автоматически сразу же после вызова плагина через меню Filter.

 

Автор — Gun Legler. Многие интересные работы Gun представлены в ее Галерее.

Пример выполнен в графическом редакторе Paint Shop Pro 7 с помощью плагина AKVIS Chameleon. Вы можете использовать любой другой редактор, с которым совместим плагин Chameleon.

Создавая коллаж, Gun Legler соединила цветное и черно-белое изображения.

Исходные изображенияРезультат

Первым шагом на черно-белом изображении с помощью инструмента Magic wand необходимо выделить фон, а затем инвертировать выделение. Смысл этих действий в том, что выделить одноцветный фон гораздо проще, чем птицу. В результате после инвертирования выделенной окажется птица. Выделение следует скопировать с помощью команды Edit — Copy.

Затем необходимо сделать снимок изображения с небом, выбрав команду AKVIS — Chameleon (Take Snapshot) в меню Effects.

После того как снимок сделан, на изображение с небом на новый слой нужно вставить ранее скопированное выделение.

Перед запуском программы AKVIS Chameleon следует снова выполнить выделение птицы. Самый простой способ выделить птицу — это сначала выделить небо с помощью инструмента Magic wand, а потом инвертировать выделение. После того как птица выделена, следует выполнить слияние слоев изображения.

Теперь можно запускать программу AKVIS Chameleon (Use Snapshot).

После применения плагина птица из черно-белой превратилась в цветную, для получения еще лучшего результата можно, не снимая выделение, понизить освещенность до -20 и повысить контрастность до 15 птицы.

Теперь остается только снять выделение — и изображение готово.

 

Chameleon v. 11.1 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Big Sky Country Pictures — черно-белая пейзажная фотография Джея Уэслера

Вы здесь: Главная / Архив Big Sky Country

2 комментария

Монтана дает прекрасные возможности запечатлеть уникальные погодные явления, особенно весной. Я часто обнаруживаю, что в горах снег по-прежнему толстый, на небе удивительные образования облаков, а штормы драматические. Теплые весенние температуры вызывают ветры, которые дуют в горы …

[Подробнее…] about Облачные образования над горами

1 Comment

В Монтане так много грунтовых дорог, которые нужно исследовать.Вождение по этим дорогам зимой иногда может быть проблемой, но в награду вас ждут захватывающие зимние пейзажи. Я часто езжу на восток Сумасшедшего хребта, особенно когда вижу облака, окутывающие горы, просто ждущие …

[Читать далее…] about Зима на проселочных дорогах

Оставить комментарий

Одиночные деревья – одно из мои самые любимые предметы. Нет ничего лучше, чем найти одинокое дерево посреди поля и запечатлеть его одиночество на широком открытом ландшафте.На фермах в Монтане почти всегда есть одно-единственное дерево, которое прекрасно подчеркивает эстетическую красоту обрабатываемого участка …

[Подробнее…] about Single Trees

Оставить комментарий

Национальный парк Глейшер отлично подходит для размышлений. Есть так много фотогеничных ледниковых озер, которые нужно задокументировать. Этот снимок — озеро Боумен, одно из моих любимых в GNP. Сейчас начало мая, так что только намек на снег, и я немного сфотографировал эту сцену ранним утром. Сцена быстро изменилась, когда …

[Подробнее…] about Bowman Lake Reflections

Оставить комментарий

Я охотник за облаками. Пушистых облачных дней в Монтане много. Облака действительно выделяются в черно-белом цвете. Мне нравится ловить эти моменты и делать облака важной частью моей фотографии. Я часто оказываюсь на грунтовых дорогах, летаю по грунтовым дорогам, просто чтобы запечатлеть мимолетное облако. …

[Подробнее…] about В погоне за облаками

Как раскрасить черно-белую фотографию

Добавление цвета к черно-белым фотографиям поможет вам создать уникальный вид.Использование инструментов кисти в Luminar упрощает этот процесс, позволяя вам сосредоточиться на творческих аспектах вашего изображения.

Начните с открытия черно-белой фотографии в Luminar. Убедитесь, что Слои включены. Создайте новый корректирующий слой, щелкнув значок + в правом верхнем углу интерфейса.

Luminar предложит вам выбрать фильтры для нового слоя. Выберите раздельное тонирование и микшер каналов. Начните с Split Toning и переместите ползунок Saturation до 100 в Highlights.Затем выберите цвет, который вы хотите добавить к фотографии, перемещая ползунок «Оттенок» в разделе «Света». Как только вы найдете цвет, который вам нравится, сделайте те же настройки ползунка в Shadows. В этот момент будет затронуто все изображение.

Чтобы ограничить эффект определенной областью, щелкните инструмент «Кисть» в правой части интерфейса. Начните закрашивать области, в которые вы хотите добавить этот цвет, чтобы создать эффект всплеска цвета. Luminar ограничит изменение местами, где вы чистили. Остальная часть изображения вернется в исходное черно-белое состояние.

Вы можете управлять размером, мягкостью и непрозрачностью кисти на контекстной панели инструментов, которая появляется в верхней части интерфейса. Дополнительные элементы управления, такие как «Инверсия», «Заливка» и «Копия», можно открыть, щелкнув значок шестеренки на панели инструментов «Кисть».

Если вы рисуете за пределами линий, вы можете очистить это с помощью кисти стирания, которая находится прямо справа от значка кисти на панели инструментов. И если вы хотите увидеть свою маску, нажмите на значок глаза, чтобы включить ее, и нажмите еще раз, чтобы выключить ее.

Микшер каналов поможет вам точно настроить изменения, которые вы нарисовали. Убедитесь, что выбран правильный слой, затем отрегулируйте оттенки с помощью ползунков «Красный», «Зеленый», «Синий» и «Постоянный» в микшере каналов. У вас есть большой контроль над настройкой изображения с помощью этих двух фильтров.

Luminar позволяет легко раскрашивать ваши черно-белые фотографии с помощью надежных фильтров и слоев.

Черно-белая фотография Dave Pecunies Photography Big Sky, Montana — Dave Pecunies Photography

Soda Butte Bison зимой

Йеллоустонское стадо зимних бизонов

Паутина с утренней росой

Крупный план водопада Усел

Маджестик Одинокий Пик

Испанские пики Черный медведь

Снежные отражения

Пустынный горный байкер

Рог и «Глаз»

Восход пшеницы

Где бродит бизон

Утренняя луна над Одиноким пиком

Дикая барвинка

Далекие тетоны

Снежная Пионерская гора

Йеллоустонский снежный баран

Pioneer Moon в черно-белом цвете

Ледяные каскады Ousel

Силуэт горного байкера

Бизон сегодня спит

Водопад Усел зимой

Раковина Moonlight в черно-белом цвете

Первый снег — Испанские вершины

Отверстие француза

Ложки

Под дерево Крупный план

Гора Пионеров в Йеллоустонском клубе

Дедвуд крупным планом

Снежные деревья

предыдущий / следующий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Небеса, как сделать их особенными — Часть 1 — BWVISION

[имя слайдера = ”vslider_options”]

Джоэл Тджинтжелаар

Люди часто делают мне комплименты по поводу неба, которое я использую на своих фотографиях, после чего обычно следует вопрос «Как ты это сделал?»

Ну, во-первых, есть два основных способа запечатлеть небо:

  1. Без использования ND-фильтра;
  2. С использованием фильтра нейтральной плотности.

Чтобы сделать эти небеса по-настоящему яркими, вам понадобятся некоторые приемы Photoshop, которые я объясню в этом уроке.

Часть 1 этого урока предназначена для тех, у кого нет ND-фильтра, но все же хочется получить потрясающее небо. Часть 2 немного более продвинута и требует, чтобы у вас был фильтр нейтральной плотности. Или, возможно, вы планируете купить фильтр нейтральной плотности и хотите посмотреть, какие у него есть возможности.

Простое голубое небо

Есть много черно-белых фотографов, которые находят простое голубое небо скучным.В основном потому, что не знают, что с ними делать. Когда они превращаются в черно-белые, небо становится большой серой областью.

Создание черно-белого изображения — это больше, чем просто преобразование изображения в черно-белое. Для этого изображения я использовал встроенный черно-белый инструмент, который предлагает Photoshop (Изображение à Adjustments à Black & White). Я не менял никаких пресетов и нажал OK. Обратите внимание на серое небо.

Есть быстрый и простой способ сделать небо более интересным.Перетащите ползунок Blues в крайнее левое положение. Или нажмите на небо левой кнопкой мыши, зажмите и перетащите влево. Небо потемнеет и станет черным.

Эта картинка выглядит гораздо интереснее, чем та, что с серым небом. Контраст h5 просто более привлекателен для глаз, кроме того, более темные изображения могут быть более интересными.

Silver Efex Pro в сравнении с черно-белым инструментом

Однако картина пока не совсем правильная. Как видите, в левом углу много черных точек.Я мог бы клонировать это. В этом случае это было бы легко исправить. Но я просто не такой большой поклонник клонирования вещей. Это такая точная работа, и это просто, ненужно и отнимает много времени. И я просто думаю, что вам нужно использовать цифровую фотолабораторию, которой является Photoshop, так же, как вы бы использовали обычную фотолабораторию: чтобы улучшать свои изображения, а не манипулировать ими. Фотография также является примером того, как встроенный в Photoshop плагин Black & White не работает. Хотя я думаю, что этот инструмент идеально подходит для начинающих, у него есть свои проблемы.Я не буду вдаваться в подробности этих проблем, но вы можете видеть, что иногда это создает этот странный шум.

Описанная выше проблема является одной из причин, по которой я использую Silver Efex Pro. Он лучше обрабатывает черно-белое преобразование.

Не беспокойтесь о шуме: такие проблемы случаются, но не регулярно. Кроме того, инструмент клонирования — ваш друг.

Выберите красный фильтр в разделе «цветовые фильтры», и ваше небо станет полностью черным. Возможно, вы захотите немного поиграть с ползунками.В этом случае я увеличил контрастность и уменьшил яркость. Таким образом, общий контраст становится еще больше.

Хотя Silver Efex Pro дает лучшие результаты, чем инструмент «Черно-белое», он не имеет отношения к этому руководству. Просто помните, что голубое небо может превратиться в большое черное небо вместо скучного серого неба.

Использование градиента на обычном небе

Полностью черное небо отлично подходит для архитектурных снимков. Ваши пейзажные снимки могут не улучшиться с полностью черным небом.

Преобразование этого изображения в черно-белое с черным небом у меня просто не работает.


И серое небо тоже не работает: слишком серая картинка в целом.
Для этого есть быстрое решение.
1. Создайте новый слой.
2. Выберите инструмент «Градиент».
3. Обязательно выберите «От переднего плана к прозрачному»

4. Возможно, вам потребуется изменить цвет переднего плана градиента на черный.
Нажмите на градиент, и откроется редактор градиентов.

5. Нажмите один раз на нижний левый треугольник, после чего вы сможете изменить цвет.

Теперь просто добавьте градиент к изображению, щелкнув и перетащив туда, где вы хотите разместить градиент.
Вы можете добавить градиент до или после черно-белого преобразования. Поскольку градиент черный, это не имеет большого значения.
Поскольку градиент находится на отдельном слое, вы можете изменить непрозрачность слоя, чтобы он лучше сливался.

Облачное небо

Есть несколько видов облачного неба, но я собираюсь обсудить только два вида:
1.Полная облачность, неба не видно
2. Видны облака и небо
Небо типа 1: только облака, неба нет

Такое серое небо может выглядеть скучно, потому что оно кажется таким плоским.
Сделать его более интересным не так уж и сложно.
Шаг 1: преобразуйте изображение в черно-белое.
Шаг 2: уворачивайся и сжигай облака, как сумасшедший. Вы хотите увеличить контраст в облаках, поэтому сделайте блики еще ярче, а тени еще темнее.
Шаг 3 (необязательно): увеличьте контрастность изображения, чтобы сделать небо еще более драматичным.

С помощью сильного уклонения и прожига я превратил небо во что-то захватывающее. Вы можете прочитать больше об уклонении и сжигании прямо здесь.

Тип неба 2: и небо, и облака

На этом изображении есть и небо, и облака. Превратить это в красивое черно-белое небо не так уж и сложно. Просто следуйте инструкциям в разделе «Простое голубое небо».
Вы можете использовать инструмент «Черно-белое» и перетащить ползунок «Синий» вниз. Или вы можете использовать Silver Efex Pro и применить красный фильтр.

Вы также можете применить дополнительное осветление и затемнение к облакам, чтобы сделать небо еще более ярким.

Заключение

Существуют различные способы улучшить черно-белое изображение неба в зависимости от того, какое небо вы засняли, и от того, чего вы хотите достичь.
Я надеюсь, что этот урок помог вам сделать ваше небо ярким.
Во второй части этой серии я расскажу, как сделать небо таким, как на картинке внизу. Увидимся там!


[vslider name=»bannersbottom»]

Родственные

Учебное пособие по преобразованию черно-белых изображений в Lightroom — Фотосъемка своими руками

В мире перенасыщенных цветов, HDR из сахарной ваты и поддельных старинных пленочных приложений легко забыть о простом очаровании черно-белой фотографии.

Также легко забыть, что в Lightroom встроен фантастический набор инструментов для преобразования черно-белых изображений.

Что делает черно-белую фотографию хорошей

Прежде чем мы перейдем к Lightroom, я думаю, важно рассмотреть, что обычно делает черно-белую фотографию интересной.

Изображения с текстурой, высококонтрастными областями и какой-то мрачной атмосферой обычно создают великолепные черно-белые фотографии.

Но, как и плохой HDR, есть и плохой черно-белый — не каждая фотография автоматически выглядит лучше в черно-белом!

Преобразование Lightroom в черно-белое — шаг за шагом

Вот пример фотографии, которую я собираюсь использовать для этого урока по преобразованию Lightroom в черно-белое — прямо из камеры.

Как видите, это фотография при естественном освещении, сделанная в полутемный пасмурный день. Облака и небо немного переэкспонированы, а объект слегка недоэкспонирован.

Оглядываясь назад, можно сказать, что на этом изображении можно было бы использовать поцелуй заполняющей вспышки и лучшую экспозицию неба, но это была импровизированная остановка на обочине дороги по пути домой из коттеджа исключительно потому, что облака выглядели очень круто. Детям это не очень понравилось, поэтому я не стал брать стробоскоп.

Я также должен отметить, что, хотя я собираюсь поделиться конкретными настройками Lightroom, которые я использовал для этой фотографии, нет правильных или неправильных настроек — каждое изображение отличается, и у каждого фотографа свои вкусы — это рабочий процесс. это важно!

Шаг 1: Основные настройки Lightroom

Из гистограммы видно, что ни черные, ни светлые участки не обрезаны, поэтому экспозиция технически хорошая.Если бы мне нужно было немного отрегулировать экспозицию, я бы сделал это сначала с помощью ползунка экспозиции на панели «Основные».

Далее я всегда применяю коррекцию объектива. Перейдите в раздел «Коррекция объектива», выберите «Профиль» и «Включить коррекцию профиля». Марка и модель вашего объектива должны быть выбраны автоматически (в данном случае это Canon EF 20mm f/2.8). Если нет, постарайтесь найти максимально близкий объектив.

Теперь я обычно стараюсь установить баланс белого как можно точнее.Мне нравится использовать инструмент выбора температуры, и он хорошо подходит для такой фотографии, потому что на ней много серого. Я только что выделил серую область в одном из облаков, а инструмент выбора температуры слегка подогрел баланс белого.

Затем я работаю с базовой панелью сверху вниз. Экспозиция 0,0, Контрастность +28 (достаточно, чтобы добавить интереса, но не слишком много, чтобы быть властным), Свет -15 (просто убирает края с некоторых ярких пятен — удерживайте нажатой клавишу Alt, пока вы нажимаете ползунок «Света», чтобы см. обтравочную маску бликов), Тени +44 (открывает некоторые темные пятна, особенно на ее платье), Черные -49 (устанавливает красивую глубокую черную точку — удерживайте нажатой клавишу Alt, пока вы щелкаете ползунок «Черные», чтобы увидеть черная обтравочная маска), Четкость +38 (добавляет некоторую детализацию текстуре), Сочность +46 (попытка добавить немного яркости к тусклой фотографии), Насыщенность +6 (немного больше яркости приглушенным цветам).

К настоящему моменту у меня обычно есть довольно хорошее представление о том, какой должна быть композиция конечного изображения, поэтому я обычно обрезаю и выпрямляю изображение и здесь.

На данный момент мое изображение выглядит так:

Шаг 2: Добавьте коровий колокольчик


Теперь пришло время добавить некоторые детали неба и переднего плана. Мне нравится использовать градиенты, радиальные градиенты и корректирующую кисть, чтобы осветлить и затемнить мои изображения по мере необходимости. Осветление и затемнение — одна из тех техник, которая возникла во времена кинематографа и была особенно важна для черно-белых изображений — как мы вскоре увидим.

Сначала я начну с жесткого градуированного фильтра с экспозицией, установленной на -0,95, и светом, установленным на -21, примененным к горизонту. Жесткий градуированный фильтр работает для такого изображения, потому что оно имеет определенный горизонт. Это не будет так хорошо работать с изображением с подробным фоном, например, с лесом или городским пейзажем.

Затем я собираюсь использовать полужесткий градуированный фильтр с экспозицией, установленной на -0,60, и светом, установленным на -22, примененным только к нижней четверти неба на горизонте.Я просто хочу немного больше деталей в облаках в середине неба.

Я вижу яркое пятно в облаках в верхней части фотографии, поэтому я собираюсь применить к верхней части мягкий градуированный фильтр с экспозицией, установленной на -0,60.

Теперь передний план слишком яркий, поэтому я собираюсь применить градиентный фильтр снизу с экспозицией, установленной на -0,72.

Наконец, рулетик слева выглядит слишком ярким, поэтому еще один градуированный фильтр с экспозицией, установленной на -0.25 позаботится об этом.

Теперь мое изображение выглядит слишком темным, поэтому я собираюсь использовать ползунок экспозиции на базовой панели, чтобы немного осветлить его до +0,28.

Я также вижу, что моя модель слишком темная из-за двух градиентов, которые были применены поверх нее. Чтобы стереть эти градиенты, я собираюсь скрыть экспозицию только ее тела, используя корректирующую кисть. Увеличьте масштаб хотя бы до 1:1 и используйте корректирующую кисть с очень высокой экспозицией и средним потоком (скажем, от 40 до 60 для потока), чтобы сделать ее ярче.Будьте осторожны, чтобы оставаться в линиях, или вы получите эффект ореола — но не беспокойтесь, если вы напортачите — вы всегда можете нажать «Стереть», чтобы очистить края.

После того, как вы закрасили области, которые хотите осветлить, отрегулируйте экспозицию и тени кисти в соответствии с требованиями — я использовал Exposure +1.12 и Shadows +31.

Поскольку я немного агрессивен с количеством уклонения, которое я применяю, я вижу, что ее черное платье выглядит немного шумным, поэтому я собираюсь использовать инструменты шумоподавления Lightroom на панели деталей, чтобы очистить что вверх.

Вот как это выглядит до шумоподавления:

А вот это с ползунком яркости, поднятым до +37, и ползунком цвета, увеличенным до +53. Все, что вы хотите сделать здесь, это начать с ползунка яркости и поднимать его, пока он не избавится от большей части наиболее видимого шума. Затем, если вам нужно пойти дальше, попробуйте ползунок «Цвет».

Шаг 3: Черно-белое преобразование

Итак, к этому моменту вы, вероятно, думаете: ЭЙ! Это должно было быть черно-белое руководство по преобразованию Lightroom!

Да, но до этого момента я намеревался оставить это изображение цветным.Но потом я решил, что хоть мне и нравится небо, но очень не нравится некрасивый желтый цвет поля, поэтому я подумал, что фото, вероятно, будет выглядеть лучше с полной черно-белой конверсией.

Чтобы преобразовать изображение в черно-белое в Lightroom, щелкните вкладку «Ч/б» на панели «HSL/Цвет/Ч/Б». (Не обесцвечивайте изображение, иначе у вас не будет доступа к черно-белым инструментам). Lightroom применит автоматическую настройку смешивания черного и белого, но именно здесь начинается настоящее веселье.

Если щелкнуть инструмент образца цвета в верхнем левом углу панели черно-белых инструментов, можно выбрать область изображения, а затем перетащить мышь вверх или вниз, чтобы отрегулировать сочетание цветов компонентов, представленных на черно-белое изображение. Это чем-то похоже на то, как фотографы используют красный фильтр, чтобы затемнить синее небо на черно-белых фотографиях, или оранжевый фильтр, чтобы сгладить черно-белые тона кожи.

Эффект, который каждый ползунок оказывает на изображение, во многом зависит от цветов, присутствующих в исходном изображении.На образце изображения нажатие на траву и уменьшение сочетания желтого и оранжевого на фотографии действительно затемняет траву и выделяет текстуру. Обычно я играю с каждым ползунком, чтобы увидеть, какое влияние он оказывает на изображение, а затем настраиваю их в соответствии с требованиями.

Мы почти закончили. Все, что осталось, это настроить экспозицию и контрастность, а также любые окончательные осветления и затемнения, которые могут потребоваться.

Лично мне нравятся очень контрастные черный и белый цвета, поэтому я собираюсь использовать ползунок контрастности на панели «Основные», чтобы увеличить контрастность до +54.Я также хотел бы увидеть немного больше драмы в небе, поэтому я собираюсь добавить последний градиент сверху с экспозицией, установленной на -0,78.

Вот и готово наше черно-белое преобразование Lightroom.

А вот еще несколько изображений, преобразованных в черно-белые в Lightroom с использованием того же рабочего процесса черно-белого преобразования.

 

Как работают черно-белые фильтры — фильтры Hoya

3 основные причины использовать черно-белые фильтры

  1. Улучшение контрастности — создание разделения между соседними цветами, которые отражают похожие оттенки серого
  2. Художественное творчество. В условиях, далеких от идеальных, черно-белые фильтры все же могут создавать потрясающие изображения
  3. Удалить дымку. Блокируйте синий, фиолетовый и/или ультрафиолетовый свет на сцене, чтобы улучшить детализацию и повысить резкость.

 

Что видит черно-белая (панхроматическая) пленка

Панхроматическая пленка не видит и не записывает цвета так, как это делают наши глаза и мозг.На самом деле черно-белая пленка воспринимает все видимые цвета света как похожие тона серого. Единственное, что отличает эти тона, — это интенсивность света, отражающегося от поверхности предмета; тени и блики. Чтобы поместить это в контекст, просто представьте себе серый дождливый день на пляже, где свет очень плоский; нет ярких бликов и глубоких теней. Песок, вода, облака и горизонт будут отображаться примерно в одном низкоконтрастном сером тоне. Черно-белые фильтры используются для разделения этих цветов и повышения контрастности во время записи изображения.

 

Все дело в дополнительных цветах

Чтобы эффективно использовать черно-белые фильтры в полевых условиях, вам необходимо понимать концепцию дополнительных цветов и то, как она влияет на то, как пленка записывает эти цвета как оттенки серого. Проще говоря, цветной фильтр пропускает свой собственный цвет и блокирует дополнительный цвет. Например, вы фотографируете красную розу с зелеными листьями (ниже) на черном фоне и решили установить на объектив красный фильтр 25А.Фильтр пропускает красный свет, который делает розу очень светло-серой, и блокирует зеленый свет (дополнительный цвет), делая листья намного темнее. В свою очередь, вы можете использовать зеленый фильтр X1, чтобы создать противоположный вид, в котором роза станет почти черной, а листья станут светлее.

 

Ниже мы объясняем, как каждый фильтр влияет на цвет, используя диаграмму длин волн цвета, а затем преобразуя ее в оттенки серого. Эти диаграммы являются визуальным приближением и обеспечивают действительно убедительную визуализацию, чтобы помочь вам понять, как эти фильтры могут помочь улучшить ваши изображения.На приведенной ниже диаграмме показано базовое преобразование в оттенки серого без использования каких-либо фильтров. Вы можете видеть, что он очень плоский и ему не хватает контраста, основанного только на цвете. Эта диаграмма не учитывает отражательную способность объекта или общую экспозицию сцены.

 

 

Как выбрать черно-белый фильтр

В настоящее время Hoya производит 5 фильтров для черно-белых фотосъемок, помогающих им делать красивые изображения

 

 

Используйте приведенную ниже информацию, чтобы выбрать фильтр, который лучше всего подходит для данной ситуации.Все черно-белые изображения были сняты на пленку Kodak Tri-X Pan с помощью камеры Canon F1 с объективом 50 мм f1.4. Цветные изображения были сняты на Sony A7R2 с объективом 50 мм f1.8. Пленка была отсканирована на плоском сканере, и каждое изображение было обработано только для экспозиции, а контраст не изменялся.

 

Hoya 25A — красный фильтр

Красный фильтр 25A сделает красный цвет очень светло-серым. По мере того, как мы продвигаемся дальше по диаграмме длин волн цвета, плотность увеличивается почти до черного, когда мы переходим к зеленому и далее.Поскольку фильтр находится в крайнем левом углу диаграммы, он обеспечивает очень резкие изменения контраста. Многие фотографы-пейзажисты и архитектурные фотографы будут использовать этот фильтр для резкого разделения голубого неба, деревьев, облаков и зданий. Фильтр почти полностью устраняет синее УФ-излучение, в результате чего получаются четкие и четкие изображения удаленных объектов, таких как горы.

Фильтр может быть плохо виден в зависимости от условий освещения. Мы рекомендуем композицию и фокусировку перед установкой фильтра.Вам нужно будет компенсировать 3 ступени потери света при определении экспозиции.

 

Hoya YA3 — Оранжевый фильтр

Этот фильтр является более универсальным и более популярным для повседневной пейзажной съемки, поскольку он эффективен, но гораздо менее контрастен, чем 25A Red. Оранжевый фильтр помогает отделить каждый из близких цветов, но менее драматичен при съемке голубого неба, поскольку дополнительный цвет проникает в глубокий синий диапазон, который выходит за рамки типичного голубого неба.Это означает более светлые и естественные тона голубого неба. Он также хорош в пасмурные дни, когда вы пытаетесь разделить воду, облачное небо и передний план.

Фильтр не такой темный, как красный фильтр, и большинство из них могут сфокусироваться и составить композицию с прикрепленным фильтром. Вам нужно будет компенсировать потерю света в 2 ступени при определении экспозиции.

 

Hoya K2 — желтый фильтр

Самый популярный фильтр для повседневной съемки.Он эффективно отфильтровывает синий/фиолетовый/ультрафиолетовый свет, который убивает контраст, и обеспечивает хороший баланс контраста между всеми цветами, не будучи слишком драматичным. Отлично подходит для улицы, зданий, пейзажей и людей. Поскольку вы теряете только 1/2 ступени света, легко фокусироваться и компоновать. Встроенный измеритель вашей камеры обычно может точно компенсировать с прикрепленным фильтром.

 

Hoya X0 — желто-зеленый фильтр

Этот фильтр позволяет легко отделить зеленые тона друг от друга.Это лучше всего использовать в лесах, садах и ситуациях, когда листва от желто-зеленой до сине-зеленой нуждается в отделении друг от друга. Желто-зеленые растения станут светлее, а сине-зеленые – темнее. Без фильтра эти виды растений будут иметь такой же серый оттенок и не будут иметь контраста. Вам нужно будет компенсировать потерю света на 1 1/2 ступени при определении экспозиции.

 

Hoya X1 — зеленый фильтр

По существу противоположный эффект, создаваемый Редом.Голубое небо станет светлее и будет похоже на облака, листья и деревья также станут светлее. Красные и оранжевые будут темнее. Фильтр полезен, когда зеленый является преобладающим цветом в сцене, и вы хотите создать разделение между каждым типом зеленого. Это также помогает создать разделение между океаном (сине-зеленый = светлее) и небом (сине-фиолетовый = темнее). Вам нужно будет компенсировать потерю света в 2 ступени при определении экспозиции.

Как освоить экспозицию для драматических черно-белых фотографий

Черно-белая эстетика иногда вызывает споры среди фотографов.Решение снимать монохроматические изображения для некоторых является второстепенным, в отличие от других вариантов, таких как фильтры, фокусные расстояния и настройки экспозиции.

Это означает, что некоторые нюансы хорошо сбалансированной черно-белой экспозиции могут быть упущены из виду, и я думаю, что это позор, потому что фотографам не потребуется много времени, чтобы взять немного больше контроля и внимания и создать эффективные и красивые черно-белые изображения.

Многие черно-белые правки сложны, они просто повышают контрастность и резкость с небольшой тонкостью или вниманием к полутонам.Я думаю, что некоторые из лучших черно-белых изображений имеют более сложную эстетику, которую невозможно достичь только за счет обесцвечивания и приращения контраста.

Есть несколько способов добиться лучшего результата, и их реализация никоим образом не является технически сложной. Это также не конкретная формула, и фотограф оставляет достаточно на усмотрение фотографа, чтобы он мог создать свой собственный черно-белый «взгляд», как только у него будет хорошее понимание того, как выглядит его экспозиция.

Это может показаться очевидным, но первым шагом к созданию хорошего черно-белого изображения является наличие намерения сделать это в первую очередь. Вместо того, чтобы использовать черно-белое изображение для спасения неинтересных цветных изображений, хорошее черно-белое изображение снимается преднамеренно, чтобы иметь определенные характеристики, облегчающие преобразование.

«Обман» фотографии путем переключения ее на черно-белую (или с помощью любого трюка постобработки) работает редко; должен быть какой-то искупительный аспект — вы не можете сделать фотографию хорошей в посте, только показать лучшее из того, что было изначально.

Например, хорошо скомпонованное изображение с хорошим контуром и хорошо экспонированным светом будет выглядеть так же хорошо без цвета, как и с ним. Это связано с тем, что изображение основано на формах и свете, которые хорошо переводятся в черно-белое изображение. Изображение с яркими цветами или тонкими контрастными элементами может потерять свой цвет, поскольку это могло быть единственным, что делало его стоящим или интересным.

На мой взгляд, лучшее, что есть в черно-белом, это то, что это , а не истинное изображение мира.Это чисто художественное средство выражения, и это означает, что вы действительно можете контролировать экспозицию и растягивать все, что возможно, с вашей камеры. Вы можете позволить себе потерять детали в тенях, светах или полутонах — и иногда вы должны , чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.

Ключ к моей экспозиции для черно-белых изображений — это преувеличение света, который вы используете. Внимательно и внимательно рассматривая сцену, с которой вы работаете, вы можете решить, следует ли преувеличивать тени или свет и позволить тому или другому доминировать в сцене.Хороший способ сделать это — установить замер для точного света, который вы хотите, а затем соответствующим образом отрегулировать экспозицию.

Использование цифровой камеры с функцией просмотра в реальном времени значительно упрощает просмотр того, что вы получите с экспозицией, и поэтому является одним из лучших способов черно-белой съемки.

Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к потере светлых участков изображения, но я часто обнаруживал, что в моих изображениях «действие» почти никогда не является самой ярко освещенной частью моей сцены.Люди будут темнее, чем небо или другие источники контрового света, поэтому такая экспозиция дает очень чистый, минималистичный объект. Я предпочел бы потерять детали неба, рекламных щитов или уличных фонарей и получить больше деталей от своих персонажей и ситуации.

На этих фотографиях я переэкспонировал на два стопа. Это дало мне яркие белые флуоресцентные куртки, которые носят полицейские, а также большое количество деталей на арестованном, который в противном случае был бы в тени.

Точно так же, если я преувеличиваю тень, то я счастлив потерять детали в пользу насыщенного черного и интересных бликов.

Например, на этой фотографии я сделал экспозицию для неба и смог запечатлеть силуэт моего объекта, включая форму сердца, которую он рисовал пальцами. Если бы я экспонировал «правильно», есть шанс, что его пальцы разлетелись бы о небо.

Для этого изображения я замерил небо, затем недоэкспонировал на один шаг, что придало мне мрачную эстетику и глубокий черный цвет.

Последние два изображения, вероятно, представляют собой самый простой и, возможно, наиболее распространенный способ создания драматического черно-белого снимка — силуэта под низким углом на фоне неба.

Съемка черно-белой пленки — это совсем другое дело, чем цифровая съемка изображения с последующим его преобразованием. То, как пленка реагирует на свет, означает, что обычно лучше переэкспонировать сцену, чем недоэкспонировать, и получение насыщенных теней может быть затруднено без проявки с ускорением, что может уменьшить динамический диапазон.

Пленка отлично подходит для съемки динамичных сцен с большим количеством полутонов, а некоторые из моих лучших киноработ я снял при плоском освещении.

При выборе черно-белой пленки лучше всего исследовать не только широту проталкивания/экспозиции, зернистость и «внешний вид», но также выяснить, будет ли она реагировать на свет с высокой или низкой контрастностью.Обычно вы можете многое манипулировать с черно-белой пленкой, но изучение того, что предлагает каждая эмульсия, и использование этих сильных сторон — отличная отправная точка.

В этой статье я использовал примеры из уличной фотографии, но преувеличение экспозиции для черно-белых снимков не ограничивается этим жанром. Один из моих любимых фотографов-пейзажистов (что много значит, поскольку обычно я очень не люблю пейзажную фотографию!) — Джей Стервятник, работающий в Vulture Labs.

Его черно-белая работа с длинной выдержкой — это невероятное манипулирование сценой, в результате чего получается такой красивый и сюрреалистический эффект.

Существует так много разных способов преувеличения света путем преднамеренной «неправильной» экспозиции, чтобы создать привлекательное черно-белое изображение. Я все еще работаю над методами в своей киноработе, которые будут давать стабильные результаты для разных типов пленки, которую я использую, и мне было сложно использовать мой измеритель в качестве отправной точки для дальнейших изменений, а не для точного измерения.

Небо черно белое фото: Черно белое небо — 55 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх