Никон фото: Официальный интернет-магазин NIKON

Содержание

Фотоконкурсы, «Россия в моих фото», фотоконкурс Nikon и авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», совместно с Nikon, одним из ведущих разработчиков и производителей, фото- и видеотехники, объявляют о старте творческого конкурса среди профессионалов и любителей фотографии. Тема конкурса — «Россия в моих фото».

Присоединяйтесь к конкурсу, делитесь фотовоспоминаниями из своих путешествий: разные уголки нашей необъятной России, природные красоты, городские объекты и др. Снимки могут содержать изображения пейзажей, архитектурных памятников, исторические места, урбанистические зарисовки и т.д.

Фотография должна быть историей, рассказывающей о нашей стране, ее известных и еще не изученных местах, снимок — это демонстрация любви ее жителей к каждому уголку огромной России. Конкурсные работы призваны восхищать, удивлять, мотивировать зрителей к путешествиям по своей родине.

Условия фотоконкурса:

· Не ранее 29 марта и до 18 апреля 2021 г. разместить в своем аккаунте Instagram снимок, сделанный во время путешествия по России. В описании к фото нужно добавить: «Участвую в фотоконкурсе #РоссияВМоихФото от @rossia_airlines и @nikonrussia»;

· Под фото необходимо разметить текст с ответом на вопрос: «Что значат для вас фотографии из путешествий по России?»;

· Подписаться на официальные страницы @nikonrussia и @rossiya_airlines, открыть доступ к аккаунту!

С условиями и полными правилами можно ознакомиться на странице конкурса >>>

Призы для победителей

Главный приз конкурса — сертификат на два лица, дающий право совершить бесплатный перелет экономическим классом по России и фотоаппаратура от Nikon (комплект: камера Nikon Z 5 + объектив Nikkor Z 24-50 f/4-6.3 + FTZ). Финалисты конкурса получат возможность участия в мастер-классе с амбассадором Nikon и сувенирную продукцию от «России» и Nikon.

Победители будут объявлены на странице авиакомпании в сети Instagram.

‎App Store: NIKON IMAGE SPACE

Это приложение услуги обмена фотографиями от Nikon — NIKON IMAGE SPACE. Данная услуга еще больше сближает Вас и Ваши снимки и усиливает наслаждение сделанными снимками. Приложение является результатом воплощения постоянной утонченности трех простых функций — просмотра, организации и обмена. Это обеспечивает большее удобство, больший комфорт и улучшенную нарядность фото жизни всех любителей фотографии.

[Основные функции]
Посмотреть
— Можно просматривать снимки как загруженные на NIKON IMAGE SPACE, так и хранящиеся в устройстве.
— Переключайтесь между тремя видами (Плитка/Слайды/Карта), чтобы получать удовольствие от просмотра снимков в форме, подходящей для Ваших предпочтений.
— Снимки можно просматривать посредством их сортировки по дате съемки, модели фотокамеры и другим параметрам.

Управление
— Снимки можно перестроить в простую для понимания организацию с использованием альбомов и наборов.

— Снимки можно просто перестроить путем перетаскивания их уменьшенных изображений.
— Функция фоновой обработки позволяет управлять приложением в то время, как процесс загрузки или скачивания находится на стадии реализации.

Обмен
— Снимками, которыми Вы хотите поделиться, можно поделиться с предполагаемыми людьми, отправив URL.
— Приложение позволяет легко обмениваться снимками по электронной почте или через соцсети.

[Прочее]
— Доступ ко всем функциям требует подписки на NIKON IMAGE SPACE.
— Некоторые функции могут быть недоступны, если Вы ограничите доступ к контактам, снимкам на устройстве или прочим функциям устройства после установки.

Примечания:
— iPhone, iPad и iPod touch являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Apple Inc. в США и других странах.
— App Store является сервисным знаком Apple Inc.
— Другие названия продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих компаний.

Nikon Фото-видео Камеры покупка, предложения, Techinn

В чем разница между обычным фотоаппаратом и цифровым фотоаппаратом?

Цифровые и обычные камеры имеют свои преимущества и недостатки. Однако оба типа камер позволяют создавать красивые, неподвластные времени фотографии. Чтобы решить, какую камеру вы предпочитаете, вам нужно знать разницу между ними.

Разница между обычными и цифровыми фотоаппаратами

Обычные камеры

• Обычно фотографии с более высоким разрешением.
• Отпечатки служат дольше
• Затраты складываются с раскрытием
• На просмотр изображений уходит больше времени.
• Как правило, батарейки не требуются.

Цифровые камеры

• Камеры Sony best обеспечивают более легкий доступ к редактированию
• Возможность управления освещением
• Более высокая начальная стоимость
• Фотографии готовы к немедленному использованию
• Требуются батарейки

Обычные камеры на протяжении многих лет правили в области фотографии. Долгое время они были единственным вариантом для фотосъемки. Пленочные технологии существуют уже много лет и используются до сих пор. Но в последние десятилетия, с развитием технологий, новая форма фотографии была представлена и приобрела известность, а именно цифровую фотографию. Тем не менее, преданные своему делу фотографы по прежнему используют обычные пленочные камеры для съемки.
Сегодня люди широко используют цифровые камеры, такие как лучшие камеры Gigabyte и дешевые камеры Canon, поскольку они стали доступными. Камера Braun создает высококачественные цифровые изображения с максимальным совершенством и четкостью. Цифровые камеры также предоставляют возможность мгновенного просмотра фотографий благодаря видоискателям на зеркальных фотокамерах. Gigabyte , Braun , Sony , Canon и Sony заботятся о лучших производителях цифровых фотоаппаратов.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Студии цифровой и аналоговой фото/видеосъемки Nikon

Профессионально оснащенная фотостудия — это совместный проект компании NIKON и БВШД. Студия располагает тремя съёмочными пространствами большой площади с высокими потолками, что позволяет выполнять практически все виды фото- и видеосъёмок и реализовывать творческие проекты любой сложности.

Две студии предназначены для модельных фотосессий и съёмку крупных объектов, например, предметов мебели. Еще одна студия предназначена для предметной съемки. При дополнительной необходимости предметная студия легко трансформируется в модельную студию. Для подготовки и проведения профессиональной fashion-съемки в студии имеется специальный вентилятор, рэйл для одежды, отпариватель и примерочное зеркало.  

Эти пространства оборудованы осветительными приборами Bowens (7х500 Дж, 1х1000 Дж, 1х1500 Дж), стойками Manfroto и Avenger, большим выбором разноцветных бумажных и тканевых фонов. В распоряжении студентов имеются разнообразные софтбоксы, портретные тарелки и прочие насадки, которые помогут воплотить в жизнь самые смелые идеи. Профессиональные штативы, насадки типа «соты» на октобокс и портретную тарелку позволяют расширить диапазон творческих экспериментов и использовать селективный свет. 


Специфические задачи, возникающие в процессе творческого поиска, могут быть решены с применением такого вспомогательного оборудования, как сканер для пленки, инфракрасные и радио-синхронизаторы, флэшметры, серые карты и прочие устройства. Также имеется цифровая среднеформатная камера и аналоговая фототехника (от 24х35 мм до 4х5 см), которой, при необходимости, могут воспользоваться студенты. 


Расширенный перечень оборудования:

Цифровая техника:
— Nikon D4s
— Nikon D810
— объективы Nikon
— цифровой модуль Mamia DM22

Пленочные камеры:
— Mamiya RB67. Lens:  90 mm Mamiya K/L; 50 mm Mamiya-Sekor C 180 mm Mamiya K/L.
— Mamiya RZ67. Lens:  Mamiya Sekor Z 250mm, Mamiya Sekor Z 110mm, Mamiya Sekor 50mm

— Linhof master kardan 45/57, Toyo-Field 45 AII, Lens: 90 mm Sinaron W 1:6.8; 180 mm Apo-Sironar-S 1:5.6; 210 mm Apo-Sironar –N 1:5.6
— ФКД 30х40

Свет:
— 12 приборов Arri 650 Ватт
— Софтобоксы Chimera для ARRI
— Приборы Dedolight 100 Ватт
— Приборы Dedolight 150 Ватт
— Насадка Dedolight DP1 – 1шт
— Приборы Bowens 500R, 500PRO, 750PR, 1000PR, 1500PRO

Насадки для Bowens:
— Портретные тарелки
— Стандартные рефлекторы
— Широкие рефлекторы
— Тубус с сотами
— Фоновые рефлекторы
— Зонтичные рефлекторы
— Universal spot

Помимо вышеперечисленного, в распоряжении студентов имеется предметный стол Manfrotto, и компьютер для контроля цифровой съемки Mac mini с монитором Nec AdobeRGB, большое количество стоек, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Камера Nikon Z fc с объективом Nikkor Z 28mm F2.8 SE: фотографический практикум

Ранее мы опубликовали полновесный обзор Nikon Z fc, теперь же пришла пора поделиться соображениями о практическом использовании этой камеры.

В последние годы Nikon часто радовала поклонников новинками, но я почему-то не принимал это близко к сердцу. Выпущена цифровая зеркальная камера Nikon D850 (приуроченная к юбилею производителя), — поигрался с ней. Увидела свет новая беззеркальная система — поработал с Nikon Z6 и Nikon Z7. Анонсирована первая «кропнутая» Nikon Z50 — отметился и здесь. А «далее везде», как в расписаниях пригородных поездов: первая полнокадровая любительская беззеркалка Nikon Z5, «гибридная» зеркальная Nikon D780, Nikon Z 6II, Nikon Z 7II. Однако Nikon Z fc взяла меня за живое: своим обликом она походит на старые механические аппараты 70–80-х годов прошлого века, а с них началась моя фотобиография. И более всего в этом ряду мне памятна Nikon FM2, которой я успел в свое время поснимать много и с пользой, в том числе для осознания разницы между ней, дедовской Leica II и отцовским «Зенитом-С».

«В свете сцены». Nikon FM2 с объективом Nikkor 50mm F1.8. Фотопленка ORWO NP20.
Проявитель Agfa R-09 («Родинал»). Фотобумага «Унибром» (сканировано с оригинала)

Мои чувства понятны: все-таки я пользовался механическим прообразом теперешней новинки, и для меня это воспоминание о юности и фотохимическом процессе, когда я сам отвешивал вещества и приготавливал растворы. Интересно другое: каким виделся покупатель Nikon Z fc маркетологам производителя? Ведь фотографов, когда-то снимавших на Nikon FM и FM2, сегодня относят к вымирающей популяции. Вероятно, ставка делалась не на их старые воспоминания, а на дизайн аппарата в стиле «ретро».

Nikon Z fc (слева) и Nikon FM2 (справа)

Но мне почему-то кажется, что кто-то из больших людей в Nikon вспомнил то же, что и я, только раньше. Что ж, спасибо ему и всем-всем-всем, кто создавал Nikon Z fc. Но довольно лирики. К делу.

Nikon Z fc. Вид сверху

Nikon Z fc немного у́же и выше пленочной Nikon FM2 (135×94×44 мм против 143×90×60 мм), но это не принципиально, а важно другое: у новинки три колеса и два диска установки параметров. Такое не снилось механической камере, в которой невозможно устанавливать значения диафрагмы и ISO, вводить компенсацию экспозиции (и нет ни дисплея, ни кнопок сзади).

Nikon FM2. Вид сверху

Если сосредоточиться на специфических приобретениях Nikon Z fc, то именно о ее органах управления следует поговорить отдельно.

Обилие колес и дисков, позволяющих управлять буквально всем, — отличное нововведение, которое — в этом я убежден — будет приветствоваться фотографами, особенно опытными, знающими толк в подобных удобствах.

Пять колес управления — это не только много, но и правильно. Четыре их них сосредоточены справа (последнее не видно на фото, так как располагается не с лицевой, а с обращенной к фотографу стороны).

Пятое колесо (установки значений ISO) расположено слева.

Я считаю, что с точки зрения эргономики камера сделана очень хорошо, но есть у нее одно свойство, которое норовит всё испортить: разработчики лишили Nikon Z fc ручки — видимо, стремясь быть до конца последовательными в имитации механических фотоаппаратов. Утрачено одно из важнейших достижений в камеростроении последних десятилетий. Держать камеру попросту неудобно, а если делать это одной рукой, то и опасно: аппарат может выскользнуть и упасть (если, конечно, фотограф не пользуется шейным ремнем). Пока на камере установлен компактный и легкий штатный объектив Nikkor Z 28mm F2,8, это еще полбеды; а если заменить его на телезум? К примеру, Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR с блендой весит 600 г, а Nikkor Z 70-200mm F2.8 VR S — 1,5 кг. Без ручки такой агрегат вообще в руке не удержишь. Выходит, что такой неприятной подробностью создатели камеры как бы говорят нам: «любительской камере придется работать с любительской оптикой» (которая не так много весит, но многого не умеет). Nikon Z fc позиционируется как модель для энтузиастов фотографии, а не профессионалов, и некоторые особенности конструкции это подчеркивают:

  • Внутрикамерная стабилизация изображения не реализована
  • Минимальная длительность выдержки 1/4000 с (как у Nikon FM2), а не 1/8000 с
  • Имеется лишь один, а не два слота для карт памяти, причем стандарта UHS-I, а не UHS-II
  • Слот для карт памяти расположен в одном отсеке с батареей и под общей крышкой
  • Защита от проникновения внутрь камеры пыли и влаги не декларируется
  • Нет аналогового аудиовыхода на наушники для мониторирования звука при видеозаписи

Объектив Nikkor Z 28mm F2.8 Special Edition, который входит в комплект поставки, интересен тем, что, подобно камере, тоже имитирует облик старых объективов Nikon с ручной фокусировкой. Кстати, он покрывает полный кадр, а на сенсоре APS-C изображение просто обрезается.

Оптическая среда примечательная. На картинке выше хорошо видно, что это один из вариантов квазисимметричной ретрофокусной схемы, то есть перевернутого объектива (бывшая задняя линза смотрит во внешний мир, а передняя — на сенсор), причем двояковыпуклые элементы (включая голубые асферические), обеспечивающие основную силу рефракции системы, расположены между наружными двояковогнутыми. Ретрофокусные схемы очень удачны, но их использование в пленочную эпоху ограничивалось дальномерными камерами из-за короткого рабочего отрезка, который в зеркальных аппаратах не оставляет места для размахов поднимающегося зеркала. Но с распространением цифровых беззеркалок ретрофокусные объективы стали возрождаться в новом качестве (и изрядном количестве).

Теперь я перейду к подробному рассказу о том, как ведет себя связка Nikon Z fc и объектива Nikkor Z 28mm F2.8 SE. Оговорюсь, что в современных цифровых системах весьма трудно (а иногда попросту невозможно) отделить свойства оптики от свойств камеры, поэтому я даже не стану показывать пальцем в ту или иную сторону, хотя кое-где все-таки выделю главную составляющую.

Сенсор у камеры далеко не новый, известный еще с 2017 г., и его разрешение составляет всего 21 Мп. Это соответствует сегодня более мелким матрицам MFT (Micro Four Thirds), а для APS-C установлен стандарт на уровне 24-26 Мп. Тем не менее, при рассматривании отснятого мною материала даже в масштабе 1:1 высокая резкость снимков видна совершенно отчетливо.

F4; 1/50 c; ISO 2200

Даже при высоких ISO и раскрытии F4 можно не только считать окна в домах на дальнем плане, но и выявить разный стиль остекления желтых лоджий в доме между флагштоком и фонарем. Хороший микроконтраст картинки позволяет визуализировать структуру изображения, находящегося позади голых ветвей деревьев, отчетливо видеть здания сквозь стекло будки часового и даже различить трос, на котором подвешен флаг Российской Федерации.

F2,8; 1/50 c; ISO 320

При съемке на коротких дистанциях в стиле «полумакро» при максимальном раскрытии диафрагмы уверенно распознаётся структура камня (размер оригинала около 10 см). Ограничения, обусловленные не самым высоким разрешением сенсора, обнаруживаются при значительном удалении.

F4; 1/500 c; ISO 100 (экспокоррекция +1,3 EV)

На снимке Сити (вверху) ни в масштабе 1:1, ни при двух- и трехкратном увеличении нельзя прочитать слова, написанные на барабане купола церкви, а за парапетом набережной не читаются таблички. Но все равно общее впечатление в плане резкости и детализации остается благоприятным.

F2,8; 1/50 c; ISO 500

В типичной ситуации (лестница ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве) в суперконтрастных зонах выявляются артефакты, напоминающие хроматические аберрации (ХА). Ниже приведем фрагмент верхнего снимка в масштабе 1:1.

Фрагмент в масштабе 1:1

Однако это вовсе не ХА, а то, что называется блюмингом («расплющиванием») контуров в сверхконтрастных участках картинки. Блюминг возникает из-за гипервозбуждения слабо экспонированных ячеек, расположенных рядом с переэкспонированными. Классические ХА вылезают за пределы темных областей в соседние светлые и сильно портят резкость, а в этих, наоборот, белый свет как бы вторгается в черные участки синим свечением, но резкость почти не теряется, хотя существенно падает тональный контраст. Это упрек не оптике, а сенсору — точнее, свидетельство его технологического несовершенства.

Примечательно, что светотональные переходы камера отрабатывает очень хорошо. При съемке в дождливую пасмурную погоду только это качество и позволяет получать пригодные снимки, например, скульптур. На фото внизу — один из барельефов из старого (оригинального) храма Христа Спасителя, ныне украшающий кладбищенскую стену московского Донского монастыря.

F2,8; 1/500 c; ISO 100

Картинка не только отличается четкостью теневого рисунка, но и позволяет сразу определить материал как мрамор.

Вместе с тем, именно со скульптурами, а точнее, с их цветностью в условиях искусственного освещения нередко не справляется автоматический баланс белого (АББ). В подборке, представленной ниже, левые снимки представляют собой JPEG из камеры без обработки, правые — аналоги в RAW с коррекцией баланса белого.

Вероятно, автоматика камеры пытается избавиться от «зелени» искусственного света и потому добавляет в картинки пурпура. Но собственно цветá, особенно при естественном освещении, выглядят вполне достойно.

F4; 1/640 c; ISO 100

При съемке серией Nikon Z fc обеспечивает вполне достаточную скорострельность на уровне 10 кадров/с при записи на карту памяти одновременно в JPEG и RAW. Я думаю, что скорость могла бы быть и повыше, если бы разработчики камеры оснастили ее высокоскоростным интерфейсом UHS-II.

Непрерывная следящая фокусировка хорошо удерживает назначенный объект. Первая серия — бэкстейдж в ходе съемок видеоклипа. F2,8; 1/80 c; ISO 100.

Следующая серия с лемурами снята при F2,8; 1/50 c; ISO 800.

Брака по фокусировке практически нет, но из-за недостаточно короткой выдержки на некоторых снимках был «смаз», поэтому я их удалил. Кстати, на это есть и вторая причина — моргание моделей, которое неприятно выглядит на фото в фазе «полного затмения», а еще хуже — при неполном раскрытии век.

Расчет экспозиционных параметров Nikon Z fc производит неплохо. В типичных ситуациях она поступает правильно, хотя и тяготеет к недодержке. Серия фото, приведенных ниже, сделана в свете двух 100-ваттных и трех 50-ваттных светодиодных прожекторов при F2,8; 1/125 c; ISO 100 с ручной установкой баланса белого по серой шкале.

Как водится, автоэкспонометрия ошибается в типичном случае: снег, даже если он искусственный, заставляет автоматику работать с недодержкой в 1,5-2 экспозиционных ступени. Снимок, сделанный при F2,8; 1/125 c; ISO 100 я показываю в виде JPEG из камеры без обработки и подвергнутого «проявке» RAW.

В этом нет ничего необычного, и это как раз тот случай, когда при фотографировании требуется ввести поправку (экспокоррекцию) на соответствующую величину. Для этого, кстати, в Nikon Z fc имеется специальное колесо (крайнее справа).

Nikon Z fc очень уверенно и достаточно удачно отработала бэкстейджи, поэтому я решил снять с ее помощью несколько дублей на видео. Один из них (F5,6; 1/60 с; ISO 400) помещен сразу под этими словами. Я решил не удалять звуковую дорожку, чтобы пояснить суть происходящего.

Результат весьма хорош. Во всяком случае, он вполне удовлетворяет любительским потребностям в видеосъемке.

Сенсор отнюдь не новый и не самый технологически совершенный, но все же (если обойтись без сравнений) достаточно удачный. Подробности, которые он позволяет сохранить в RAW-файлах, дают возможность без существенного ущерба для фотоснимка исправлять даже значительные ошибки, допущенные при фотографировании. В следующем кадре автоэкспонометрия стремилась сохранить густоту теней в облаках и не пересветить небо в его ярких участках, а в результате получилась недодержка около двух экспозиционных ступеней.

F8; 1/320 c; ISO 100. JPEG из камеры без обработки

Отвергнем внутрикамерный JPEG, возьмем «прародителя» в виде Nikon NEF, загрузим его в Adobe Camera RAW и двинем ползунки регуляторов.

Экспозиция +1,5, ослабление теней +20 и усиление светов +40 дают в сумме +2,1 EV, а это немало. Но именно так удалось спасти снимок. Шумовые артефакты в тенях, конечно, возросли (это закономерно), но все-таки полученную картинку вполне можно использовать и даже отпечатать.

Предлагаю читателю полистать на ixbt.photo альбом фотографий, снятых при помощи Nikon Z fc в связке с объективом Nikkor Z 28mm F2.8 SE.

Суммируя опыт трехнедельных съемок, я осознаю, что Nikon Z fc — одна из наиболее интересных моделей на рынке, и самое главное в ней — высокое качество картинки, обилие механических селекторов, предлагающих фотографу исчерпывающий ручной контроль над съемочными параметрами, и совместимость с оптикой Nikon Z. Я не могу отделаться от ощущения, что Nikon Z fc — пробный шар, запущенный с целью выяснения реакции публики и ее спроса на подобные модели. Если этот шар попадет туда, куда намечал производитель, то у новинки может появиться профессиональный аналог с похожей компоновкой, полнокадровым сенсором и внутрикамерной стабилизацией. Возникающие по временам ошибки в работе автоматики, на мой взгляд, не критичны и легко исправляются. К тому же, любимой женщине мужчина может простить многое, а любимой камере — и подавно; в равной мере любимому мужчине женщина способна доверять больше, чем самой себе, что уж тут говорить о любимом фотоаппарате!

Благодарю компанию Nikon за камеру и объектив, предоставленные для тестирования

Обзор Nikon D5100 с примерами фото

Содержание страницы

Фотоаппарат Nikon D5100 — обзор с примерами фото

Доброго времени суток, дорогие читатели. В этом обзоре про такую старую камеру, как Nikon D5100. Да, эта рубрика на ютубе называется «Некрообзор», и мне есть, что рассказать.Фотоаппарат без дисплея оперативного управления, является младшей, но чуть более продвинутой моделью, чем D3100.  Удобство в работе обеспечивается наличием откидного экрана, а меню к пользователю более дружелюбно, конечно, чем, опять же, у Canon. Первое время смущает графическое отображение примеров некоторых настроек, но потом привыкаешь. В обзоре использованы фотографии нескольких фотоаппаратов. Первый достался в неживом состоянии, после того, как с ним поиграл ребенок. Собственно, последние кадры на флешке и были лицом довольного дитя, которое дорвалось до сложной техники. У фотоаппарата был вырван затвор, а также он не включался и был залит. С помощью паяльника и какой-то там матери, был реанимирован до состояния «я включаюсь и могу чето делать». В общем, без затвора у D5100 доступны все выдержки длиннее 1\30, но при этом, только на 1\30 не было заметно одинокую ламель второй шторки затвора. В общем, первое свое видео на Никон я снял именно на этот полуживой фотоаппарат.

Второй фотоаппарат достался в идеальном состоянии, однако, с нерабочим родным объективом 18-55 VR ED. Реанимировать его так и не получилось. Болезнь объективов — отсутствие автофокуса. Через определенное время, пролежавший на полке с фотоаппаратом объектив перестает фокусироваться, и слышен только писк при нажатии кнопки фокуса. Зато косметически все было в идеальном состоянии и пробег комплекта смешной — всего 2651 фотография. Конечно, съемка с ручным фокусом на Nikon это тот еще ад. Хорошо, когда объектив хотя бы цел в плане электроники — тогда работают полуавтоматические режимы съемки. Если нет — то только ручное управление. Ручное управление всеми настройками, включая установку ISO. Управление для использования в ручном режиме не самое удобное и привычное. Однако, справиться, все же можно. Для себя я отметил, что в отличие от кэнона, производительность падает раз в десять, и это наверное еще преуменьшил. Спасибо, что хоть в режиме видео работает ISO Auto. Иначе можно было бы просто разбить этот фотоаппарат.

Ну да ладно. В общем, D5100 это тот самый фотоаппарат, который способен самостоятельно научить новичка гораздо быстрее, чем Canon, именно благодаря меню с графическим отображением. Диск изменения настроек всего один, с его помощью изменяется текущий параметр режима (в приоритете диафрагмы — диафрагма, в приоритете выдержки — выдержка). Дополнительно задействуя кнопку экспокоррекции или ISO, можно менять и эти параметры тем же диском.

Дисплей яркий, цвета сочные. Понравилась работа в автоматическом режиме. Многие фотографии можно было бы оставить, как есть, при обработке. В первую очередь, фотоаппарат адекватно работает с балансом белого. Это хорошо. Это просто прорыв по сравнению с сапогами тех лет)

Обзор будет дополнен позже, когда разгребу свои материалы, накопленные по этим фотоаппаратам за время их владения.

Nikon D5100 ISO

Рабочее ИСО достаточно высоко. На приложенных примерах ниже, например, можно увидеть, что при ИСО 6400 картинка все еще имеет подобающий вид. В отличие от Canon 60D, и прочих интересных сапогов, картинка не разваливается и смотрится неплохо. Но это тест немного неадекватный, так как в тех же условиях любая камера даст похожий результат. Лучше всего, конечно, попытаться вытащить детали из теней, но здесь тащить нечего. Учту на будущее, но это не точно.

Nikon D5100 работа затвора

В первую очередь, фотоаппарат удивляет своей работой. Тихая, не совсем бесшумная, но гораздо тише одноклассников от Canon. Что в LiveView, что в обычном режиме. Зеркало не хлопает, как форточка при сквозняке, серийная съемка не пугает птиц. Есть в этом звуке даже какой-то кайф. Я не фанат ASMR, если что, просто так получилось.

Пример видео Nikon D5100

В этом видео собраны сэмплы с двух D5100. Пишется видео в максимальном у этого фотоаппарата качестве (1920х1080) даже на карточку 4 класса скорости. Я думаю, здесь либо ниже битрейт, чем у Canon, либо фотоаппарат проектировали не рукожопы.

Nikon D5100 пример фотографий

Обработка в Capture One

Резюме

Фотоаппарат для меня самобытный, как и вся система Nikon. Однако, недоразумений, с которыми я столкнулся в работе — всего несколько. И те, по сути, возникли только потому, что я хотел от этой камеры больше, чем она может дать. Исправный фотоаппарат — неплохой вариант на каждый день.

Комментарии можно оставить без регистрации и смс.

Навигация по записям

Nikon Photo Contest — Home

Международный фотоконкурс Nikon проводится корпорацией Nikon с 1969 года, чтобы дать возможность фотографам со всего мира пообщаться и обогатить фотографическую культуру как профессионалов, так и любителей. На этой странице Facebook мы предлагаем самую свежую информацию о расписании конкурсов, статусах заявок, заявках, прогрессе судейства, победивших заявках и связанных с ними событиях.

Nikon Photo Contest:

1) Растущее глобальное сообщество фотографов, создающих изображения, отличающиеся своим творчеством, умением трогать людей и способностью к общению.

2) Форум, который объединяет людей, увлеченных фотографией и активно стремящихся улучшить свое искусство. Здесь фотографы всех мастей могут признавать друг друга, вдохновляться различными точками зрения и процветать благодаря конкуренции.

3) Открыто для всех, профессионалов и любителей, независимо от возраста, пола или национальности. Съемочное оборудование не ограничивается продукцией Nikon.

Подробную информацию о конкурсе и информацию о заявках можно найти на следующем официальном сайте.

— Официальный сайт фотоконкурса Nikon
http://www.nikon-photocontest.com

— Imaging Company, Nikon Corporation
http://www.imaging.nikon.com

Обратите внимание, что мы не всегда отвечаем к сообщениям и комментариям на этой странице.
Мы можем удалять сообщения и комментарии, которые нарушают Условия использования Facebook. Кроме того, преднамеренно или по небрежности, если мы обоснованно посчитаем, что пользователь вовлечен или рискует участвовать в какой-либо ненадлежащей деятельности, мы можем удалить сообщения и комментарии пользователя или предпринять необходимые действия без предварительного уведомления.

*Заявки на «Фотоконкурс Nikon» принимаются только на веб-сайте «Фотоконкурса Nikon». Обратите внимание, что мы не можем принимать записи на этой странице.

*Пожалуйста, воздержитесь от отправки контента или комментариев с URL-адресами или фотографиями.

*По вопросам, касающимся продуктов или услуг, обращайтесь через официальный веб-сайт корпорации Nikon.
http://imaging.nikon.com/support/index.htm

Как камера Nikon F произвела революцию в фотографии

Молодость фотографии как формы искусства и технологии может сравниться только с ее стремительным развитием.Это создает некий парадокс для нас как для энтузиастов и профессионалов, когда история столь любимого нами средства массовой информации может показаться одновременно короткой и преувеличенной. Ни одно из этих условий не способствует тому, чтобы какая-либо камера приобретала, не говоря уже о поддержании, ощущение постоянства или постоянства.

Может показаться само собой разумеющимся, насколько трудно любой камере восприниматься как должное. Тем не менее, вот Nikon F, спустя много десятилетий после первого выпуска, способный как никогда, вневременной, как немногие другие, и, возможно, самая важная зеркальная фотокамера в истории.

Это действительно замечательно, если подумать. В конце концов, Nikon не изобретала однообъективную зеркальную камеру с F; с точки зрения инноваций следующего уровня, она не имеет серьезных претензий ни в одной области. Так как? Как Nikon F стал основным прибором, которым он является сегодня? Было ли это просто вопросом удачи и грамотного маркетинга, или было что-то большее? Давайте вернем время до выпуска камеры в марте 1959 года.

Японский набег на камеры

Техник на заводе Nippon Kogaku в Охи (Токио), 5 января 1952 года | Photo AP Bob Schutz

Вторая мировая война была точкой опоры для всех видов технического прогресса, и (как явствует из многих наших исторических статей здесь по адресу PetaPixel ) фотография не была исключением.Однако эта конкретная история — не история ускорения, подпитываемого военными, а история потрепанного войной ползания. В 1946 году Япония была в руинах. Национальная казна была пуста, и решение Соединенных Штатов развернуть против нее самое ужасное оружие, когда-либо придуманное человеком, — в мгновение ока лишить ее существования два самых гордых города — угрожало сломить дух Японии так же, как и ее экономику. Японии нужно было больше, чем исцеление. Требовалось воскресение.

Правительство действовало решительно через многочисленные правительственные инициативы, направленные на ускорение производства товаров, в которых нуждался мир, в то время, когда их национальная репутация была на исходе.Эти инициативы были сначала нацелены на компании, добившиеся успеха в качестве производителей военного времени, включая Nippon Kogaku K.K., компанию, которая впоследствии стала известна как Nikon.

Nippon Kogaku была, пожалуй, самой идеальной компанией, которую японское правительство могло бы поддержать, учитывая обстоятельства. Не было лучшего способа убедить недоверчивый мир в необходимости японского экспорта, чем поставлять продукцию, почти неотличимую от их европейских конкурентов, за исключением того, что она была такой же хорошей или даже лучше и, самое главное, дешевле.Самым большим умением Nippon Kogaku было создание камер, подобных дальномерам Nikon серии S: гибридным клонам дальномеров Contax и Leica M, но с некоторыми улучшениями, в том числе, возможно, более быстрыми и, безусловно, менее дорогими. Тем не менее, по горькой иронии, потребовалась еще одна война, прежде чем компания действительно заслужила заслуженное уважение.

Nikon S-2, объединивший элементы Contax IIa и Leica M3

В 1950 году началась Корейская война, в результате которой фотографы со всего мира были отправлены в Восточную Азию.Там они нашли не только изображения брутальности, но и впечатляющие японские стекла для своих камер. Одним из таких фотографов был плодовитый Дэвид Дуглас Дункан, который вместе с Дзюн Мики работал над освещением конфликта для журнала LIFE. Мики попросила Дункана сфотографировать его с помощью объектива Nikkor. Дункан был настолько впечатлен качеством объектива, что решил лично познакомиться с производителем и впоследствии закупил стекло Nikkor для каждой из своих камер Leica.Его фоторепортаж «Это война!» широко считается одним из самых важных и влиятельных за все время по очевидным социально-политическим причинам, но он имеет одно более тонкое, более недооцененное влияние: каждый кадр был сделан через объектив Nikon.

Nikkor-H.C. Объектив 5 см (50 мм) f/2 для камер Leica с резьбовым креплением (LTM) | Nikon Imaging

Nippon Kogaku успешно выполнила миссию, в которой так нуждалась страна. Его камеры и объективы с каждым днем ​​все больше узаконивались на мировой арене.Принятие увеличилось среди профессионального класса. Название компании чаще появлялось в печати. Это было не единственное среди японских компаний, участвовавших в этом восхождении — Canon, Chiyoda Kogaku (Minolta), Tanaka Kogaku, Nicca и другие также производили стекло для Leica M39 и Contax RF вместе со своими собственными корпусами для дальномеров Leica и Contax.

Та же самая страна, столь опустошенная одной войной, возродилась в немалой степени благодаря другой. Корейская война превратила оккупантов Японии в ее величайших союзников и, что особенно важно, в потребителей.Философия «тот же продукт, только лучше и дешевле» сработала, и теперь пришло время для Японии и Nippon Kogaku создать что-то новое.

Восстание SLR

Чтобы внедрять инновации, не обязательно изобретать. Компания Nippon Kogaku, чья линейка дальномеров S-подражания медленно набирала обороты на рынке, знала это лучше, чем большинство. Чтобы наметить новый путь и превратить компанию из компании, преследующей и улучшающей работу других, в компанию, за которой гонятся другие, Nippon Kogaku обратилась к старой идее, в которой еще никто не до конца разобрался: зеркальная камера с одним объективом, которую чаще называют в качестве зеркалки.

Ihagee Kine Exakta Type 3 с искателем уровня талии, построенный в 1938 году | Creative Commons

Историю SLR можно проследить до семнадцатого века, до использования зеркального зеркала в камере-обскуре, или до конца девятнадцатого века, когда был выдан первый патент на SLR. Выпуск Kine Exakta в 1936 году, произведенный Ihagee Kamerawerk в Германии, стал первой SLR на рынке. За байонетным креплением объектива Exakta находился зеркальный короб и механизм затвора. Видоискатель на уровне талии был зафиксирован, проецируя перевернутое изображение в поперечном направлении — перемещение «влево» от изображения в видоискателе означало, что вам приходилось физически поворачивать камеру вправо.В этом не было ничего необычного — все среднеформатные корпуса TLR (рефлекс с двумя объективами) до и после Exakta работали одинаково, как и практически любая камера с видоискателем на уровне талии.

Все это вряд ли имеет значение, учитывая, что даже через двадцать лет после появления Kine Exakta SLR оставался скорее концептуально интригующим, чем практически заманчивым. Проблем с зеркальными фотокамерами того времени было множество — они были механически сложными, со множеством сложных компонентов, физически больше и тяжелее, с гораздо более ограниченным выбором объективов.Цены тоже были едва ли конкурентоспособными. Тем не менее, у них по-прежнему было большое преимущество перед популярными дальномерами того времени: то, что вы видели в видоискателе зеркальной фотокамеры, было точным представлением вашего кадра, независимо от фокусного расстояния или расстояния фокусировки, хотя это было несколько занижено в практическом применении. тем фактом, что вы видели изображение сбоку перевернутым.

Еще не было создано ни одной SLR, которая действительно могла бы превзойти дальномер, поэтому Nippon Kogaku увидела возможность выйти за рамки конкуренции на устоявшемся рынке и начать лидировать на развивающемся рынке.

Nikon разрабатывает свою первую зеркальную фотокамеру: Nikon F

Осенью 1956 года началась разработка первой зеркальной фотокамеры Nikon, Nikon F. Пока проект курировал Масахико Фукета, главный инженер компании, такой смелый шаг требовал еще более смелой точки зрения. Никто не сомневался в способностях Фукеты — он руководил дизайном каждой камеры, которую компания уже произвела, — но эта задача требовала радикального взгляда со стороны. Компании не нужно было далеко ходить.

Портрет Юсаку Камекуры | Фотограф Неизвестный

Юсаку Камекура был графическим дизайнером, который в прошлом работал в Nippon Kogaku, и его взгляд на брендинг и конкурентоспособность привнес перспективу, жизненно важную для высоких целей компании.Ценность, которую компания придавала этому проекту, была настолько огромной, что этот процесс держался почти в полном секрете не только от внешнего мира, но и от самих руководителей компании. Фукета и Камекура оказались практически изолированными, забитыми в крошечной комнате внутри фабрики, проектируя будущее.

Хотя тайный характер разработки Nikon F, без сомнения, был обусловлен в первую очередь желанием защитить корпоративные интересы, он предоставил Камекуре беспрецедентную свободу самовыражения.Не было возражений. Никаких предположений. Было только эстетическое мастерство Камекуры, слитое с техническим волшебством Фукеты, скованные вместе, находящие путь к идеальному союзу их гения. Камекура с самого начала решил сосредоточиться на смелом дизайне с четкими прямыми линиями. Концепция была потрясающей. Он представлял зеркальную фотокамеру, известную своими многочисленными усложнениями, как нечто красивое, простое, гладкое, четкое и, самое главное, современное.

Механически Фукета был на той же странице, но на пути стояли практические реалии.Он поделился прототипами с Камекурой, обрисовав в общих чертах развитие с технической стороны, но Камекуру это не удовлетворило. В то время как Фукета добился больших успехов в упрощении наиболее обременительных функций SLR, чтобы дать камере компоненты, необходимые для работы, чистота конструкции должна была пострадать. Особое разочарование вызывали элементы, выступающие из верхней части камеры, которые нарушали элегантные линии, задуманные Камекурой. Затем, со взрывом вдохновения, вызванным, несомненно, техническими знаниями, которые привил ему Фукета, ответ на внешние препятствия Камекуры стал ясен: пентапризма.

Пентапризма была одним из самых монументальных скачков вперед в гонке по производству широко используемых, популярных зеркальных камер. Во всех зеркальных камерах используется зеркало, расположенное под углом 45 градусов позади объектива, которое проецирует изображение объектива на экран из матового стекла, если смотреть перпендикулярно оптической оси объектива. До пентапризмы это проецировало перевернутое изображение в видоискателе, большинство из которых было на уровне талии, что ограничивало комфорт и удобство использования камеры. Благодаря многократному внутреннему отражению изображения видоискатель, наконец, мог работать на удобном уровне глаз и создавать изображение, которое было правильным как по вертикали, так и по горизонтали.Фотограф мог видеть сцену такой, какой она была перед ними — лево было левым, право было правом, верх было вверху… ну вы понимаете.

Компания Nikon не изобрела эту технологию и не первой ее применила. Несколько других компаний, в частности итальянская компания Rectaflex и немецкая Contax S, уже начали внедрять пентапризму в свои зеркальные камеры — обе компании опередили Nikon F на рынке. Таким образом, вдохновение Камекуры было связано не с изобретением, а скорее с внедрением — почему бы не спроектировать верхнюю часть камеры с корпусом для элементов, которые нарушают чистые линии, которые он представлял, и почему бы не придать этому корпусу характерную форму этого замечательного достижения. ? Почему бы не смоделировать корпус по образцу самой пентапризмы?

Во всех смыслах эта идея удалась.Эстетические проблемы были не только смягчены, но и родился маркетинговый почерк. Это было блестяще. Конечно, в то время пентапризма была не самой простой в изготовлении формой. Снова и снова обработка детали оказывалась неудачной. Он появится с дырками, непоследовательный, сломанный, деформированный. Фукета настаивал на том, чтобы Камекура обдумывал изменение: срезать точку пересечения наверху, оставить открытое отверстие. Затем детали можно было сплавлять из прямоугольных элементов. Камекура отказался отступать. Он не был примадонной и глубоко уважал необходимость того, чтобы дизайн был функциональным и воспроизводимым, но эта форма была слишком целостной, чтобы отказываться от нее.После многочисленных проб проблема была решена — конструкция Nikon F получилась безупречной.

Механически у Фукеты были собственные драконы, которых нужно было убить. Под его страстным руководством его команда разработала множество новых функций, каждая из которых еще больше сокращает разрыв между дальномером и зеркальным фотоаппаратом. К тому времени, когда они были закончены, Nikon F мог похвастаться рядом настоящих достижений, включая новый механизм мгновенного возврата зеркала, сменные видоискатели и фокусировочные экраны, а также впечатляющий механизм остановки с автоматической диафрагмой для фокусировки с открытой диафрагмой и глубины резкости. предварительный просмотр.Мастерство Фукеты в сочетании с мастерством Камекуры позволило создать нечто большее, чем великолепную камеру. Они создали камеру, способную перевернуть весь рынок.

Длительное воздействие

Какой бы впечатляющей ни была эта камера, цели Nippon Kogaku и самой Японии по-прежнему были чрезвычайно высокими и чрезвычайно личными. Произвести фурор — это одно, но Япония пробилась из полного краха и превратилась в настоящую мировую державу с одной из самых быстрорастущих экономик в мире, более либеральным обществом и партнером тех же западных демократий, что и у них. так яростно боролся против.Япония показала миру, что может восстановить более успешно и эффективно, чем кто-либо мог себе представить. Он показал миру, что может вводить новшества. Теперь ему нужно было показать, что он может доминировать. Продукция Nippon Kogaku должна была не только вдохновлять, но и продвигать вперед. Этому нужно было доверять. Это должно было продолжаться.

Компания решила эту задачу, выполнив два ключевых шага. Во-первых, это были одни из самых агрессивных и исчерпывающих тестов и тестов, которые когда-либо видела камера.Может ли камера выдержать землетрясение? Удар молнии? Арктический холод? Сколько срабатываний затвора до того, как он вышел из строя? 25000? 50 000? Нет, должно быть 100 000. Преодолевая вызов за вызовом, команда изо всех сил старалась придать элегантности Камекуры и изобретательности Фукеты еще один компонент, которого они заслуживали: надежность. И им это удалось.

Рождение системы камер

Последним шагом, предпринятым Nippon Kogaku для обеспечения долговечности Nikon F, было сделать ее больше, чем просто новой смелой камерой: она превратила ее в новую смелую систему камер.Был разработан целый набор новых объективов, предназначенных для работы с новым новым байонетом и системой автоматической диафрагмы. Перед лицом этого до сих пор неслыханного уровня взаимозаменяемости дальномер наверняка был поджаренным.

Прошли те времена, когда объективы подходили к линиям кадра камеры или когда требовались внешние видоискатели для широкоугольных объективов. Прошли времена неточного кадрирования, проблем с компенсацией параллакса или длинных минимальных фокусных расстояний. Предварительный просмотр глубины резкости в видоискателе? Без проблем.Возможность использовать зум-объективы? Не ошибка. Точно кадрировать и фокусировать широко открытым на 135 мм, 200 мм или даже больше? Конечно.

В 1959 году F впервые появился на мировой арене, и отклик был немедленным. Nippon Kogaku сделал это. Это было чудо, переломный момент, прорыв, веха. Это было революционно. Мы слышим такие слова каждый день на фотосайтах, форумах и в разделах комментариев, и мы взволнованы, но это мешает по-настоящему понять, что такое по-настоящему революционный продукт.

Чаще всего это не совершенно новая вещь, а вещь, которая делает совершенно новую вещь настолько хорошо, что мы забываем, что совершенно новая вещь вообще когда-либо была совершенно новой. Это был Nikon F. Это фотоаппарат, который первым увидел вершину Эвереста. Это была первая 35-мм камера, которая отправилась на Луну и оказалась на борту Скайлэб НАСА. Это была первая зеркальная фотокамера, которая широко (и очень популярно) использовалась на войне.

Революционный и вневременной

07 апреля 1968, Кхесань, Вьетнам, «Камеры на дереве в Кхесань во время войны во Вьетнаме» | Изображение © Christian Simonpietri/Sygma/Corbis, Creative Commons

Рожденное болью прошлого, компетенцией настоящего и отчаянной потребностью в безопасном будущем, неудивительно, что оно вне времени.Страна, разрушенная западными противниками, выбралась из-под обломков, восстановилась так, как никто не видел, и нацелилась на глобальное экономическое завоевание. И им это удалось.

Nikon F в музее Nikon. | Photo by Geoffrey Coalter

В то время как SLR почти наверняка уйдут в прошлое из-за появления новейшей технологии — цифровых беззеркальных камер — Nikon F навсегда останется вневременной частью истории, сформировавшей историю мира фотографии.


Изображение предоставлено: Фотография заголовка Dnalor 01, Creative Commons.

Восстановление фотографий с камеры Nikon с помощью бесплатного программного обеспечения для восстановления фотографий Nikon

«Все мои праздничные фотографии исчезли с SD-карты моей камеры Nikon! Как это случилось! Могу ли я вернуть их или они исчезли навсегда! Я в отчаянии!»

Потеря фотографий с камеры, Nikon или другой, не такая уж редкость, как вы думаете. Даже профессиональные фотографы, которые используют самые передовые модели Nikon и следуют каждому совету в книге, чтобы защитить свои фотографии от потери, часто вынуждены иметь дело с изображениями и видео, которые каким-то образом были удалены с их SD-карты.Если вы найдете правду в этих строках, то вам очень нужны немедленные действия и использование бесплатного инструмента для восстановления фотографий Nikon, чтобы развязать себе руки. В этом сообщении блога мы покажем вам простые решения для распространенных проблем, которые могут быть причиной потери фотографий в камерах Nikon. Вы узнаете, как именно восстановить удаленные или потерянные изображения (JPEG или RAW) с помощью бесплатного программного обеспечения для восстановления фотографий Nikon. Обратите внимание, что представленные здесь решения работают в основном с моделями Nikon CoolPix и DSLP, а также с более старыми типами камер, цифровых камер и видеокамер Nikon.

Часть 1: Возможные причины удаления фотографий в цифровой зеркальной фотокамере Nikon

Существует несколько причин, по которым вы можете в конечном итоге потерять свои фотографии Nikon или продолжать получать сообщения о проблемах совместимости с вашей камерой (камера не распознает карту, хотя она может читать и записывать на другие совместимые карты).

Вы можете, например:

  • Случайное удаление снимков (или определенных форматов) с SD-карты в спешке.
  • Отформатируйте SD-карту камеры, не копируя файлы в другое место на вашем компьютере или другом устройстве.
  • Неизвестно, что SD-карта заражена вирусом, который обычно приводит к повреждению и потере видео и/или изображений, хранящихся в вашей камере.
  • Перенесите свои фотографии Nikon на компьютер с Windows, и произойдет какое-то прерывание.

В любом случае, если вы столкнулись с проблемой потери фотографий, стороннее программное обеспечение для восстановления фотографий Nikon (бесплатное), вероятно, будет вашим лучшим выходом из этой нежелательной ситуации. Таким может быть Recoverit (подробнее ниже).


Часть 2: Как восстановить фотографии с камеры Nikon бесплатно

К счастью, не все потеряно, если ваши фотографии или видео будут удалены с вашей камеры Nikon. У вас все еще есть несколько тузов в рукаве, и ваша лучшая карта — это бесплатный инструмент для восстановления фотографий Nikon, Recoverit. Вот удобное руководство по возвращению мира в вашу жизнь!

Совет 1. Прекратите использовать камеру

В тот момент, когда вы понимаете, что с вашей картой камеры что-то не так и что вы рискуете потерять свои фотографии, немедленно прекратите использование карты камеры.Продолжение использования SD-карты может привести к перезаписи оставшихся данных. Это повышает вероятность того, что вы потеряете свои снимки безвозвратно, и снизит вероятность их восстановления. Вы можете снова начать пользоваться картой после того, как с нее будут извлечены изображения и она будет соответствующим образом вылечена.

Совет 2. Используйте Recoverit Data Recovery

Recoverit Data Recovery — это часть программы для восстановления фотографий с камеры Nikon (бесплатная загрузка), которая позволяет восстанавливать фотографии Nikon за четыре шага.Он помогает восстановить впечатляюще длинный список типов файлов со всех SD-карт, поддерживаемых Nikon, и возвращает потерянные фотографии с исходным качеством изображения. Вы просто выполняете следующие три шага:

  • Recoverit — это часть программы для восстановления фотографий с камеры Nikon (бесплатная загрузка), которая позволяет восстанавливать фотографии Nikon за четыре шага. Он помогает восстановить впечатляюще длинный список типов файлов со всех SD-карт, поддерживаемых Nikon, и возвращает потерянные фотографии с исходным качеством изображения.

Шаг 1. Запустите Recoverit

Сначала загрузите, а затем установите бесплатную программу восстановления фотографий Nikon Recoverit. Затем подключите SD-карту Nikon к компьютеру и следуйте инструкциям программного обеспечения, в зависимости от того, работаете ли вы на Mac или Windows, чтобы выполнить соответствующую процедуру восстановления фотографий. В первом случае вам нужно будет использовать окно поиска Windows и ввести «Recoverit», чтобы найти программное обеспечение, или просто перейти на рабочий стол и попытаться отследить его там.Дважды щелкните значок Recoverit, чтобы открыть приложение. Если вы работаете на Mac, попробуйте найти программное обеспечение на рабочем столе Mac или в Finder (перейдите в Finder, а затем в Applications).

Шаг 2. Начните сканирование

Вам будет предложено выбрать место, где вы сохранили свои (ныне утерянные) фотографии, и нажать «Старт». Программа начнет процесс всестороннего сканирования.

Вы можете остановить, приостановить или изменить способ выполнения сканирования, указав файлы (вы можете отфильтровать сканирование по типу файла или пути к файлу) в любой момент фазы сканирования.

Шаг 3. Предварительный просмотр и получение изображений

После того, как бесплатное программное обеспечение для восстановления фотографий Nikon завершит сканирование карты памяти вашей камеры, вам будет предоставлен список восстанавливаемых изображений. Вы можете либо восстановить их все, либо выбрать некоторые из них. Подтвердите свое окончательное решение и нажмите «Восстановить», чтобы начать получать их обратно!

Примечание: Бесплатное программное обеспечение Recoverit Data Recovery позволяет бесплатно восстановить до 100 МБ данных.Если вы хотите восстановить больше, получите лицензионный ключ и восстановите неограниченное количество файлов.


Часть 3. Как избежать потери фотографий с камер Nikon

Для начала сохраните восстановленные данные на безопасном носителе, чтобы избежать потери данных в будущем. Если вы хотите действовать на опережение, то учтите следующие советы:

  • Не сохраняйте новые фотографии в том же месте, где вы сохранили потерянные данные. В противном случае ваше предыдущее свободное пространство может быть перезаписано новыми данными.Это только усложняет вам задачу, если вам нужно восстановить удаленные изображения с вашей камеры Nikon. Таким образом, вы ограничиваете свои шансы на успех, даже если используете профессиональное программное обеспечение для восстановления фотографий Nikon (бесплатно).
  • Защитите свое оборудование —  Подвергание карты памяти или камеры воздействию прямых солнечных лучей, воды, высоких температур и других опасностей, которые могут привести к физическому повреждению одного (или обоих), только снижает потенциал восстановления данных. Убедитесь, что ваши устройства хорошо хранятся, чтобы в случае непреднамеренного удаления или случайного переформатирования ваши фотографии и видео можно было восстановить.
  • Держите под рукой надежное бесплатное программное обеспечение для восстановления фотографий Nikon –  Лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому выберите мощное программное обеспечение для восстановления фотографий с камеры Nikon (бесплатная загрузка) на тот случай, если оно понадобится вам в будущем. Это может быть бесплатный инструмент для восстановления фотографий Nikon CoolPix или другое стороннее программное обеспечение от надежного поставщика, которое также позволит вам сохранить конфиденциальность и безопасность ваших данных.

Заключительные мысли

Потеря изображения — одна из самых жестоких вещей, которые могут случиться с любителями фотоаппаратов, Nikon или кем-то еще.Вы не только лишаете себя своих цифровых фоторабот, но и заветных воспоминаний. Учитывая, что фотография может быть утеряна или удалена с камеры Nikon (и других моделей, конечно) несколькими способами, само собой разумеется, что принятие мер предосторожности для предотвращения этого имеет первостепенное значение. По этой причине лучше сохранять резервные копии файлов, чтобы вернуть потерянные снимки. К сожалению, не все профилактические меры работают или имеют одинаковый высокий уровень успеха.

Итак, в тяжелые времена, когда это невозможно (или слишком поздно для слез), важно знать, что не все надежды потеряны.Благодаря бесплатному инструменту восстановления фотографий Nikon, такому как Recoverit, у вас есть удобные решения, которые помогут вам позаботиться о вашей коллекции цифровых фотографий и восстановить потерянные изображения в их первоначальном качестве.

Теперь, когда вы стали экспертом в использовании бесплатного инструмента для восстановления фотографий Nikon, помогающего восстановить потерянные изображения, не стесняйтесь поделиться своей мудростью с другими людьми с проблемой, похожей на вашу (конечно, до прочтения этого руководства), поделившись этим руководство!

Бесплатное восстановление данных

Верхнее бесплатное ПО для восстановления
Лучшие решения для восстановления

Как подключить камеру Nikon к программе PhotoSync для передачи фото/видео или для удаленной съемки?

После успешной настройки вы сможете передавать фото/видео с камеры Nikon на iPhone/iPad по Wi-Fi.PhotoSync также позволяет снимать и передавать: фотографии и видео передаются на ваш iPhone/iPad сразу после съемки. При желании также можно настроить немедленную передачу в удаленные места (компьютер, NAS, облако), а также возможна поддержка фотобудки через HDMI и Airplay на большой экран телевизора. Вы можете подключить свой iPhone/iPad напрямую к сети Wi-Fi камеры. Некоторые камеры Nikon можно также подключить к существующей сети Wi-Fi или мобильной точке доступа.

Требования

Дополнительно

  • Сеть Wi-Fi или мобильная точка доступа (требуется для съемки и сохранения на удаленных объектах, таких как компьютер, NAS или облако)

Этап 1

Откройте меню настроек на камере Nikon и выберите «Подключение к смарт-устройству» .В некоторых моделях также есть пункт меню, который называется просто «Wi-Fi» . Если эта запись присутствует, выберите ее.

Внимание

Вы также можете подключить камеру к существующей сети Wi-Fi. Это необходимо, если вы хотите перенести данные в удаленное место, например, на компьютер, NAS или облако.

Чтобы подключиться к существующей сети, нажмите «Подключиться к ПК» , а затем подключитесь к существующей сети.Также включите «Автоотправку» в меню настроек камеры. «Подключение к ПК» поддерживается только на некоторых камерах Nikon. В этом режиме «Просмотр фотографий и видео», хранящихся на камере, не поддерживается.

Рис. 1. Nikon: подключение к смарт-устройству / подключение к Wi-Fi

Выберите «Подключение Wi-Fi» и подтвердите свой выбор либо с помощью кнопки OK , либо с помощью сенсорного экрана (если он доступен на вашей камере).

Рис. 2-1. Nikon: Wi-Fi соединение

Шаг 2

На следующем экране выберите «Установить соединение Wi-Fi» и подтвердите выбор.

Рис. 2-2. Nikon: установить соединение Wi-Fi

Этап 3

Камера создаст точку доступа Wi-Fi, к которой можно будет подключить iPhone/iPad. Информация о подключении (SSID и пароль Wi-Fi) теперь отображается . Вам нужно будет ввести этот пароль на вашем iPhone/iPad на следующем шаге.

Рис. 3. Nikon – информационный дисплей Wi-Fi

Этап 4

Возьмите свой iPhone/iPad , откройте системные настройки и коснитесь Wi-Fi.Выберите сеть Wi-Fi Nikon (здесь: Z_50_6014907) и введите пароль Wi-Fi, отображаемый на экране камеры.

Рис. 4.1. iOS: выберите Wi-Fi
Рис. 4.2. iOS: введите пароль Wi-Fi

Шаг 5

Теперь откройте PhotoSync , коснитесь красной кнопки синхронизации, коснитесь «Получить» и выберите цель «Nikon Wi-Fi» . Через мгновение PhotoSync обнаружит вашу камеру.

Рис. 5.1. iOS: выберите цель Nikon

Шаг 6

Камера подтвердит соединение.

Рис. 6.1. Nikon: подтверждение подключения

Шаг 7

Теперь вы можете продолжить на своем iPhone/iPad.
Теперь вы можете просматривать фотографии на своей камере или снимать и передавать их на свой iPhone/iPad.

Рис. 7. iOS: режим выбора

Фальшивых фотообманов Nikon, чтобы получить приз, Интернет смеется

На первый взгляд, снимок Чай Ю Вей, пролетающий над головой, выглядит как замечательный снимок, с самолетом, идеально обрамленным лестницей и каркасом безопасности.

Действительно, компания Nikon Singapore была настолько впечатлена этим снимком, что в прошлый четверг присудила фотографу приз в конкурсе под названием Look Up . Однако другие фотографы быстро заметили, что победившее изображение Ю Вэя на самом деле было результатом довольно сложной постобработки.

«Юй Вэй случайно наткнулся на набор лестниц во время фотопрогулки со своими друзьями в китайском квартале и подумал, что вид сверху будет интересным», — написал Никон в сообщении на Facebook, объявляя о призовом снимке, добавив: «Он мало что ожидал. поймать самолет в воздухе.Это абсолютно верно, и, вероятно, поэтому он решил вставить его сам.

Как отметили многие подписчики Nikon на Facebook, простая настройка экспозиции изображения показывает, что фотография Ю Вэя — подделка.

Конечно, как только другие обратили внимание на озорной проступок, массам не потребовалось много времени, чтобы присоединиться к ним со своим собственным юмористическим взглядом на этот вопрос….

Рендер Брант

Рендер Брант

Гленн Гуан

Гленн Гуан

Чжижун Фу

Чжижун Фу

Эрик Бенсон

Эрик Бенсон

[Изображения через BoredPanda]

В субботу Nikon сообщила своим поклонникам на Facebook, что совершила «честную ошибку», пообещав «ужесточить процесс проверки изображений, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Он также поблагодарил всех за шутливые ответы.

Судя по всему, все еще недовольная ошибкой, компания-производитель фотоаппаратов снова зашла на свою страницу в Facebook в воскресенье, чтобы объявить, что собирается удалить страницу конкурса, включая все остроумные ответы, поскольку фальшивому изображению «не должно быть места рядом с другие полезные вклады сообщества».

Один пользователь умолял Nikon сохранить страницу, заявив, что многим нравится «массивная работа, внесенная сообществом в раздел комментариев, [которая] принесла радость и единство в массы.Но Никон все равно его снял.

Что касается фотографа, то он тоже впоследствии извинился за то, что поднял такую ​​шумиху. В своем посте в Instagram Юй Вэй написала: «Я сфотографировала [лестницу] и впоследствии почувствовала, что самолет в этом месте мог бы стать интересным ракурсом. Поэтому я вставил самолет с PicsArt и загрузил его в Instagram… это не было целью никого обмануть. Я бы сделал это с помощью Photoshop, если бы действительно хотел солгать об этом, но нет, это было игровое редактирование с использованием приложения PicsArt и загрузка в Instagram.

Он сказал, что «перешел черту», ​​отправив фотографию на конкурс, добавив: «Мне очень жаль Nikon за неуважение к конкурсу, и я приношу искренние извинения… всем фотографам Nikon и сообществу фотографов, как Общее.»

Рекомендации редакции

Nikon Z 40 мм f/2 | N-Фото Январь 2022

ПОДРОБНЕЕ
Варианты покупки ниже

Полную версию статьи и многое другое можно найти в этом выпуске журнала. N-Фото — январь 2022 г. Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.
О программе N-Photo
Зимние чудеса! Оденьтесь потеплее и примите прохладу, чтобы сделать захватывающие дух зимние снимки с помощью фотографа-путешественника Дейва Уильямса.

Единый цифровой выпуск январь 2022 г.

& nbsp

Годовая цифровая подписка СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Был 49 долларов.99 Сейчас $35,99 счет ежегодно

Ежемесячная цифровая подписка 3 доллара.99 оплачивается ежемесячно

Лучшая камера Nikon: фотооборудование для любого уровня

Как и другие производители камер, Nikon сосредоточил свое внимание на беззеркальных камерах, сохранив при этом широкий выбор цифровых зеркальных камер.Во многом это связано с тем, что повсеместное распространение смартфонов в значительной степени сузило рынок «наведи и снимай» до небольшого выбора. В то время как большинство камер в наши дни относятся к категории сменных объективов, мы не можем упускать из виду специальные камеры Nikon с прикрепленными объективами с возможностями супертелеобъектива, а также крошечные «наведи и снимай» и лилипутскую подводную камеру. Но вы, скорее всего, найдете беззеркальную модель или модель DSLR, соответствующую вашим потребностям.

В категориях зеркальных и беззеркальных камер вы также найдете выбор полнокадровых матриц и матриц размера APS-C.Первый обеспечивает поле зрения, эквивалентное 35 мм, что лучше для широкоугольной съемки. Сенсоры APS-C создают 1,5-кратное кадрирование, которое сужает поле зрения и позволяет линзам обеспечивать более крупное изображение. Nikon предлагает более чем достаточно объективов, чтобы удовлетворить требования широкоугольных и телеобъективов для камер любого формата (объективы, возможно, у вас уже есть), поэтому ваше решение о полнокадровых или беззеркальных камерах может зависеть от характеристик и цены.

Выбор лучшей камеры Nikon зависит от ваших личных потребностей в фотографии.Будь то цифровая зеркальная камера, беззеркальная камера или другая установка, вы должны платить только за те функции, которые собираетесь использовать. Мы укажем на некоторые сильные стороны того, что мы считаем лучшими камерами Nikon, доступными в настоящее время. Оттуда вы сможете лучше разобраться, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям и соответствует вашему стилю съемки и интересам.
Примечание для редактора: включите ключевое слово с якорным текстом, ссылающимся на соответствующую статью Camden.

Лучшая камера Nikon профессионального уровня  Камеры

профессионального уровня сочетают в себе первоклассные характеристики и долговечность, высокую скорость съемки и превосходное качество изображения.Ищите прочную защищенную от непогоды конструкцию с двумя слотами для карт памяти для высокоскоростных носителей большой емкости. Большая емкость серийной съемки, точная автофокусировка и низкий уровень шума в темных сценах. А если вам нравится снимать динамичные сюжеты, будь то дикая природа или спорт, количество кадров в секунду при непрерывной съемке — надежный показатель того, будете ли вы получить выстрел. Конечно, автофокус и отслеживание также играют роль в захвате парящего орла или выигрышного приземления.

Лучший профессиональный Nikon: Nikon D6

Скорость непрерывной съемки полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D6 составляет 14 кадров в секунду, а надежная система автофокусировки в ее основе гарантирует, что вы получите кадр, независимо от того, как быстро он пролетает мимо вашего объектива.Nikon D6 — это камера профессионального уровня, созданная для съемки крупных спортивных мероприятий или серьезной дикой природы. Он быстрый и защищенный от непогоды, но он громоздкий, тяжелый и имеет цену, соответствующую его возможностям, поэтому вам понадобятся глубокие карманы. Такой же скоростной со скоростью 14 кадров в секунду, но вдвое дешевле, меньший по размеру и легкий полнокадровый беззеркальный фотоаппарат Nikon Z6 II. Однако следите за будущим, так как полнокадровая беззеркальная камера Nikon Z 9 находится в разработке.

Разрешение

Война резолюций окончена или, по крайней мере, закончилась.В наши дни некоторые из лучших камер Nikon построены на датчиках, которые обеспечивают вдвое большее разрешение, чем большинство других моделей. Хотя камеры Nikon с 45-мегапиксельными сенсорами могут подойти не всем, учитывая большие размеры файлов и потребность в мощности компьютера и памяти для их обработки и архивирования, камеры с высоким разрешением имеют некоторые преимущества. Одним из основных преимуществ для большинства людей является возможность обрезать изображение более плотно, чем изображения с меньшим количеством пикселей. Это удобно, когда вы (и ваш объектив) не можете подобраться достаточно близко к объекту, чтобы увеличить масштаб для получения хорошей композиции.

Лучшая камера Nikon с высоким разрешением: Nikon D850  

мегапикселя — это еще не все, но с файлами высокого разрешения Nikon D850 вы можете кадрировать глубоко в кадре, и при этом останется достаточно пикселей даже для печати. Несмотря на большие размеры файлов, Nikon D850 может непрерывно снимать со скоростью до 7 кадров в секунду, предлагает видео 4K UHD и хорошо работает даже при высоких значениях ISO.Если вам нужна беззеркальная камера с высоким разрешением, обратите внимание на Nikon Z7 II с 45-мегапиксельной полнокадровой матрицей

.

Лучшая беззеркальная камера Nikon начального уровня

Если вас заинтриговали беззеркальные камеры, но вы не хотите грабить банк или перегружены функциями и прибамбасами, которые вы не будете использовать, обратите внимание на беззеркальные модели Nikon начального уровня. У них есть множество функций для развития или совершенствования ваших фотографических навыков, и они поставляются в компактном корпусе.Размер и вес камеры всегда являются важными факторами, особенно для тех, кто находится в пути, будь то однодневная прогулка на природе или отпуск. Если у вас маленькие руки, вам нужна камера с удобными элементами управления и достаточно легкая, чтобы ее можно было держать в течение длительного времени. Точно так же, если у вас большие руки, компактная модель может показаться тесной, поэтому обязательно примерьте камеру на размер, прежде чем покупать ее.

Лучшая беззеркальная камера Nikon начального уровня: Nikon Z 50

При весе всего 14 унций (только корпус) 20-мегапиксельная камера Nikon Z 50 представляет собой уменьшенную версию своих беззеркальных Z-собратьев с матрицей APS-C, но построена на основе меньшего сенсора.В дополнение к прочному корпусу и откидному сенсорному ЖК-дисплею Nikon Z 50 предлагает множество функций для энтузиастов фотосъемки, но, будучи камерой начального уровня, достаточно проста для освоения новичками. Nikon Z 50 обеспечивает быструю непрерывную съемку со скоростью 11 кадров в секунду, а также удобна для видеоблогеров благодаря откидному ЖК-дисплею. Если вы хотите сделать шаг вперед и предпочитаете полнокадровую камеру, обратите внимание на 24-мегапиксельную камеру Nikon Z 5. 

Лучшая компактная камера Nikon

Хотя камер типа «наведи и снимай» очень мало, на рынке все же есть несколько моделей Nikon.Однако термин «наведи и снимай» не обязательно означает простую камеру, урезанную до простой камеры для моментальных снимков. Скорее, эта категория применяется к камерам, у которых нет сменных объективов. Так что не дайте себя обмануть — есть модели P&S, обладающие особыми возможностями, которых вы не найдете больше нигде.

Лучшая компактная камера Nikon: Nikon P1000

Благодаря умопомрачительному 125-кратному зуму и фокусному расстоянию 3000 мм Nikon P1000 сблизит удаленные объекты.Камера относительно компактна, но вы можете сфотографировать лунные кратеры и запечатлеть пугливую птицу или дикое животное, сохраняя дистанцию ​​— и все это благодаря встроенной стабилизации изображения. Впадите в другую крайность и сфотографируйте маленькие объекты на расстоянии одного фута. 16-мегапиксельный сенсор помогает свести к минимуму шумы при высоких значениях ISO, а также имеется встроенная функция замедленной съемки. Если вместо этого вы хотите отправиться под воду, обратите внимание на крошечный Nikon Coolpix W300, который может сопровождать аквалангистов на глубине до 100 футов.

Лучшая камера Nikon для съемки при слабом освещении

Универсальность является ключевым фактором для большинства фотографов, и эта универсальность простирается от возможностей видео до работы в условиях низкой освещенности. Поскольку искусственный свет не всегда доступен (или желателен), возможность снимать при высоких значениях ISO с сохранением детализации и резкости является ключевым моментом. Результаты при высоких значениях ISO обычно лучше всего получаются при съемке и обработке файлов RAW, но камера также должна обеспечивать низкий уровень шума в файлах JPEG. Хотя некоторые люди включают встроенное шумоподавление при высоких значениях ISO, мы обнаружили, что обычно лучше отключить эту функцию (или установить ее на самый низкий уровень) и обрабатывать любое шумоподавление при постобработке файлов RAW.Еще одним ключевым фактором является способность камеры фокусироваться в условиях низкой освещенности и низкой контрастности.

Лучшая камера для съемки при слабом освещении: Nikon Z 6II

Полнокадровая беззеркальная камера Nikon Z 6II отлично справляется со съемкой при слабом освещении и на высоких значениях ISO. Последнее колеблется от родных 100-51 200 и может быть расширено до 204,00. Чувствительность можно устанавливать с шагом ⅓ или ½ EV (компенсация экспозиции), что позволяет точно настроить значение ISO.Автофокусировка при слабом освещении хорошо работает при -4,5 EV (-6 при автофокусировке при слабом освещении), поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы начнете снимать с расфокусированных изображений.

Лучшая зеркальная фотокамера Nikon с ограниченным бюджетом: то, что вы получаете менее чем за 600 долларов 

Как и в любой другой категории продуктов, цены на камеры растут в соответствии с набором функций и производительностью камеры. Но есть выгодные предложения, особенно если вам не нужны новейшие технологии или множество наворотов. Поскольку усовершенствования цифровых камер часто являются эволюционными или довольно незначительными от одной итерации к другой, это может не стоить денег за новейшие и лучшие.И по мере появления на рынке других новых моделей старые модели падают в цене, но не теряют своих первоначальных возможностей. Так что поищите модели камер, которые существуют уже некоторое время, и сделайте выгодную покупку..

Лучшая бюджетная цифровая зеркальная камера Nikon: Nikon D3500

Несмотря на то, что цифровая зеркальная фотокамера Nikon D3500 APS-C существует уже некоторое время, она по-прежнему является хорошим вариантом, особенно для новичков и людей с ограниченным бюджетом.И он поставляется в комплекте с объективом 18–55 мм, так что вы можете купить его менее чем за 600 долларов. Он имеет удобные функции для начинающих, чтобы помочь тем, кто только начинает, но предлагает доступ к ручным функциям по мере улучшения навыков.

Камера Nikon Часто задаваемые вопросы:

Какая самая новая цифровая зеркальная камера Nikon?

Новейшая камера Nikon — полнокадровая 24-мегапиксельная камера D780. У этой цифровой зеркальной фотокамеры каждый найдет что-то для себя, но она лучше всего подойдет тем, кто хочет улучшить свои навыки. Благодаря великолепным фотографиям и множеству вариантов видео (видео 4K, замедленная съемка, таймлапс), а также более чем приличной скорости съемки 7 кадров в секунду, Nikon D780 наверняка станет популярным среди энтузиастов, которые хотят инвестировать в систему, которая будет им служить. ну надолго.

Какая самая дорогая камера Nikon?

Самая дорогая камера Nikon — Nikon D6. Эта камера профессионального уровня оснащена длинным списком сложных функций и предназначена для фотографов, которым требуется исключительное качество изображения и звездная производительность. Z9 может взять на себя этот титул, когда он дебютирует в будущем.

Какая самая дешевая камера Nikon?

Самая дешевая камера Nikon — водонепроницаемая Nikon Coolpix W150.Эта крошечная камера типа «наведи и снимай» с водонепроницаемостью до 33 футов идеально подходит для быстрых снимков на пляже или в бассейне. Он оснащен SnapBridge для беспроводного или Bluetooth-подключения к мобильным устройствам, чтобы вы могли делиться веселыми фотографиями с семьей и друзьями.

Как и при покупке любой камеры, важно, чтобы набор функций и дизайн корпуса камеры соответствовали вашим потребностям и стилю фотографии. Поскольку камера — это серьезное вложение, обязательно подумайте о том, где вы хотите применить свои фотографические навыки, и убедитесь, что выбранная вами камера будет удовлетворять ваши потребности, по крайней мере, в ближайшем будущем.

.
Никон фото: Официальный интернет-магазин NIKON

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх