Обработка фото в стиле файн арт: Fine Art обработка в Lightroom. Обработка в стиле файнарт.

Содержание

АРТ ОБРАБОТКА. Самостоятельный — АНКАГРАФИЯ

 

АРТ-ОБРАБОТКА. 

 

Знаете обработку чисто технически, но работы выходят скучные? Боитесь кучи инструментов и не доверяете фото-редакторам?  А может быть, вы любите живопись или кино и хотели бы перенести это на свои фотографии?

 

 

 

 «После этого курса вы подружитесь с Photoshop и станете настоящим фото-художником!» (с)

 

купить

Для вас, если:

  • вам не хватает просто фотографий из камеры и хочется сделать работы более живописными.

 

  • хочется научиться подходить к обработке осознанно, а не тыкать мышкой наобум в надежде, что что-нибудь да получится.

 

  • просмотрели 100500 уроков на YouTube, а фотографии все равно не получаются такими, как вы хотите.

 

  • раньше не открывали Photoshop и хотите получить представление о том, как там все работает.
    (В этом случае будет сложно, но вам откроется дивный новый мир).
СУТЬ КУРСА.

Это — супер-насыщенный курс в записи в высоком качестве. С возможностью промотать на ускоренной перемотке, если нужно пересмотреть. Без воды и нудных скучных объяснений. Только практика, только хардкор.
Я не просто буду показывать инструменты, а подробно разжую логику, все свои как и почему, вы увидите ход мыслей, процесс анализа и выбора способа обработки,  а также мои ошибки (потому что никто не идеален).
И, конечно же, пошаговый процесс обработки и конечный результат.

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

6 больших уроков с тематическими подразделами.

В общей сложности, около 9 часов информации.

+ Запись вебинара, где я отвечаю на вопросы участников такого же курса с моим сопровождением.

+ Запись вебинара, на которм я разбираю домашние работы участников такого же курса с моим сопровождением.

Доступ к материалам — 1 год.

КТО ПРЕДОДАВАТЕЛЬ?

Анка Журавлева, арт-фотограф, переквалифицировавшийся из художника(все как положено, холст/масло, выставки, работы в частных коллекциях 🙂 архитектор по образованию.
Опыт ведения фото-воркшопов, мастер-классов и индивидуальных
программ — 12 лет.
Опыт работы с Photoshop — 22 года.
Более 4000 довольных выпускников моих обучающих программ по всему миру.
Больше можно узнать ЗДЕСЬ

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ИМЕТЬ?

Установленный Photoshop и Lightroom на английском.
(можно и на любом другом языке, если сможете сами себе переводить). 
Я пользуюсь терминологией английской версии.

Желательно иметь базовую подготовку и уметь работать со слоями и масками в Photoshop. Если с этим туго, то рекомендую изучить матчасть в YouTube. 

КАК ВСЕ РАБОТАЕТ?

Смотрите уроки прямо на этом сайте.

После регистрации на курс вам на почту придут письма(если не придут, проверяйте спам/промо/рассылки) или пишите мне на connect. [email protected]

В письмах будет содержаться доступ к личному кабинету  — ваш пароль и логин. 

Как только вы залогинитесь на сайте, курс появится на странице «главная» в разделе «мои курсы».

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

МОДУЛЬ №1. Теория.

1. Запись вебинара-знакомства в Зум, на котором я отвечала на наболевшие вопросы участников такого же курса с моим сопровождением. 

2. Первый урок. Теория и логика обработки. Как выбрать стиль? Работа с мудбордом. Обработка в зависимости от жанра.

МОДУЛЬ №2. RAW файл.

  1. Разница матриц и цветовых профилей камер разных производителей (у меня большой опыт в этом вопросе с самыми разными моделями). Влияние объектива на обработку.
  2.  Как себя ведут файлы с разных камер при обработке. Почему пресеты редко работают ? 
  3. Обрабатываем кадр, не выходя из Lightroom. Референсы.
  4. Бонус-урок.

МОДУЛЬ №3. Технически идеальный кадр.

  1. Готовим кадр к арт-обработке. Техническая ретушь — кадрирование, удаление лишних объектов, чистка, выделение главного объекта.
    Изменение пропорций, Liquify .
  2. Спасение хорошего по настроению, но технически неудачного кадра. 

МОДУЛЬ №4. Портрет.

  1. Базовая ретушь (легкая коррекция простыми инструментами). 
  2. Продвинутая ретушь — частотное разложение. 
  3. Хардкор ретушь. Когда «все плохо».
  4. Цифровой макияж.

МОДУЛЬ №5. Цветокоррекция.

  1. Теория цвета. Инструменты в действии.
  2. Практика. Коррекция, изменение цвета, перекрашивание частей изображения. Тут еще много всего, что проще показать, чем описать в словах. Просто посмотрите эту серию, чтобы понять, о чем будет идти речь. СМОТРЕТЬ

МОДУЛЬ №6. ЧБ и лайфхаки.

  1. Эффектное Чб и как поставить Чб на службу цвету. Неочевидные способы перевода в ЧБ для достижения наиболее яркого эффекта. Работа с каналами. (Вы даже не представляете, какой это мощный инструмент).
  2. Веснушки. Усиление. 

МОДУЛЬ №7. ФАЙН-АРТ.

Обработка одной фотографии в «сказочном» стиле под ключ в нескольких частях.

1. Выбор фото, схема действий.

2. Приведение к живописному балансу.

3. Резкость, ресайз, экспорт.

МОДУЛЬ №8. РАЗБОР РАБОТ.

  1. Запись вебинара, на котором я разбираю домашние работы участников такого же курса с моим сопровождением, обращаю внимание на ошибки, исправляю то, что можно исправить, отмечаю сильные и слабые стороны.

Хотя я максимально подробно раскрыла программу, для визуалов картинки иной раз убедительнее слов. В галере ниже — домашние работы с разных потоков курса АРТ-ОБРАБОТКА.

Самостоятельное прохождение.

EUR 99.00

Живописная Арт-Обработка — это философия. Это не не просто слепо применять инструменты по схеме, а думать и анализировать, вникать в суть. На примере самых разных фотографий я показываю процесс практически без купюр от конвертации RAW файла до финишных штрихов файн-арта. 10 часов материала, сопровождаемых моими рассуждениями даст вам огромную базу знаний, которой вы сможете пользоваться для улучшения ваших кадров.

Buy now

Если все еще не определились, для вас ли курс АРТ-ОБРАБОТКА, загляните на страничку моих

ДО и ПОСЛЕ или посмотрите это ускоренное видео ниже. Надеюсь, что Ваше чутье подскажет, в нужном ли направлении вы двигаетесь 😉

И еще несколько слов про обработку фотографий.

Первый Photoshop у меня появился в 1997 году. То есть, страшно сказать, уже почти 25 лет.
С тех пор с ним дружу, люблю и все еще продолжаю открывать в нем новое и неизведанное, а Adobe продолжает радовать усовершенствованиями и новыми возможностями.
При этом я остаюсь любителем и ценителем аналоговой(пленочной) фотографии, без вмешательства цифровой обработки (чтобы не быть голословной, ВОТ ссылка на аналоговый проект. )
А также очень люблю, когда получаются кадры прямо из цифровой камеры, и Photoshop я не открываю совсем, хотя можно было бы.

Ключевая фраза этого курса — осознанная обработка. 

Анка

Онлайн курс по свадебной Fine Art фотографии / Обучение файнарт фотоографии

Он-лайн курс: «Свадебная Fine Art фотография
с Михаилом Балыгиным»

На нашем курсе вы узнаете :

— как получить эстетичную красивую картинку которая будет выделять вас среди массы других фотографов  на вашем рынке

— как получить больше запросов от пар и конвертировать их в заказы

— как преподносить и презентовать свои услуги

— развивать свой бизнес в насыщенном рынке

— как перейти на пленку

— научиться делать фотографии в не времени, которые будут актуальны во все времена

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС 

ПЛЕНОЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ

 

 

 

— За что мы любим пленку

— Работа с фотолабораторией от съемки до получения результата

— Разновидности и типы пленки

— Принцип работы пленочных фото-камер

— Ошибки при работе с пленкой

— Замер экспозиции — залог успешного кадра

— Переход на пленку

— Обработка пленочных сканов и подготовка к публикации

— Печать фотографий

— Экзамен: после покупки курса Вам будет назначено домашнее задание, после его прохождения вы получите полный разбор ошибок и сильных сторон.

СВАДЕБНАЯ FINE ART ФОТОГРАФИЯ

 

— Что такое Fine Art
— Обязательные кадры и особенности стиля

— Кадрирование и инструменты для съемки
— Как воспитать своего клиента и где искать вдохновение
— Что влияет на ваш вкус в фотографии
— Европейские свадебные блоги
— Взаимодействие с вендорами

— Ошибки в Fine Art фотографии
— Европейские свадьбы. Мой опыт
— Что в моей сумке всегда на всех свадьбах. Как снять красиво скромную свадьбу.
— Съемка в теории
— Как получить воздушные снимки
— Как начать снимать стильные и интересные свадьбы и уйти от скучных безвкусных свадеб 

— Обработка цифровых фото под пленку 

ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА ФОТОГРАФА

 

— От запроса клиента, до выдачи фотографий

— Развитие своего бизнеса в насыщенном рынке 
— Найти свой уникальный продукт
— Привлечение идеального клиента
— Создание качественного и продающего портфолио
— Получайте больше запросов и конвертируйте их в заказы

— Продвижение
— Поговорим о съемках свадеб на других рынках России и Европы
— Сайт который тебя продает
— Во что стоит вкладывать и где можно сэкономить. Партизанский маркетинг
— Все о публикациях
— Структура и презентация своих услуг
— Работа с агентством

ОБ АВТОРЕ КУРСА

За именем Михаил Балыгин — скрывается работа супруг — Миши и Кати Балыгиных. Миша вырос в семье художников-рестовраторов, в своей юности занимался реставрацией белокаменных-соборов «Золотого Кольца». С самого детства находился в творческой среде.  Вместе с Катей они нашли свой стиль и успешно показав его на местном рынке, ребят стали приглашать на съемки по всему муру, от солнечной Италии до ветренных Фарерских островов. Ежегодно ребята проводят авторские мастер классы в Италии, на которые съезжаются фотографы со всей Европы и России.

 

Ребята входят в ТОП свадебных фотографов по версии международного журнала Zankyou. 

 

В 2018 году вошли в шорт лист престижной премии Wedding Awards в номинации «Лучший Fine Art фотограф»

 

Их работы часто публикуется в известных свадебных блогах:  Rock My Wedding, Wedding Vibes, Fab mood, Hochzeitsguide, The Bride, Weddy wood, Getting Married In Greece, Trandy Bride,  Bridalmusings.

Для кого этот курс?

Начинающие фотографы — которые хотят узнать все секреты коммерческой фотографии и хотят сразу начать зарабатывать, и знать как веси свой бизнес и понять, что является их конечным продуктом.

 

Профессиональные фотографы — которые хотят выйти на новый уровень и получить новые знания.

 

Этот курс подходит как для фотографов снимающих на пленку, так и для тех, кто снимает на цифровую технику.

*Всем участникам курса будут назначено домашние задания, а после окончания курса — экзамен.

ЛЬГОТЫ

Гарантия возврата денег

 

Мы предлагаем гарантию возврата денег 30 дней на всех наших курсах

Рассрочка

 

Для всех наших учеников возможна рассрочка на обучение на 2 месяца

ДОБРЫЕ СЛОВА

Анастасия Фомина

Fine art — это эстетика. Любовь, передаваемая в нежных и воздушных фотоснимках, в мелочах и деталях, в непередаваемых пастельных оттенках. Почему я «за» обучение у топовых профессионалов в данном жанре? В вопросе уже имеется 2 ответа: 1. Вы впитываете информацию у опытного фотографа 2. Ваш преподаватель — лучший (входит в десятку) в своём деле. Многолетний опыт, отфильтрованный от тех неудач, с которыми можно столкнуться начинающему фотографу и ёмко предоставленная информация — именно за этими знаниями я обратилась к Мише Балыгину. За все обучения мой уровень знания повысился и приравнялся с теми фотографами, которые некогда меня вдохновляли! Спасибо большое Мише и Кате!

Михаил Конецкий

Мишаня огромный тебе респект за эти чудесные занятия, они были информативные и полезные. Очень много нужного и важного я вынес для себя как для фотографа и как для человека. И главное то что мыслить стал по другому. Ещё раз спасибо!

 

Наталья Бугаева

Мишенька, спасибо большое, что делишься своими опытом и знаниями. На лекциях никогда не бывает скучно, очень много полезной информации. Я очень рада, что побывала на твоем курсе fine art фотографии, это было очень круто и информативно. После учебы понимаешь как нужно двигаться дальше, как выходить на заграничные съемки, на что обратить больше внимания при подготовке к съёмке и во время самой съемки. Что очень ценно в твоих лекциях, это то что ты хочешь донести информацию до учеников, а это очень важно. Спасибо, Миша. Тебе желаю двигаться только вперед и покорять новые вершины)))

Лилия Ардабаева

Уютная атмосфера, дружеские бесконечные беседы с ребятами о фотографии. А если говорить непосредственно про знания, то безусловно, Миша дает очень много. Это не просто красивая фотосессия, для вашего портфолио (хотя и она конечно будет). В процессе практики он не только рассказывает технические моменты работы с камерой, с пленкой, но и дает много интересных советов исходя из своего опыта. Все эти лайфхаки про то, где проявлять пленку, как ее транспортировать, как грамотно выстраивать маркетинговую стратегию фотографа, как общаться с клиентами и моделями и тд. … Все это, на мой взгляд, бесценная информация. Мишин курс в целом, это большой мотиватор. Лично для меня это волшебный пендель, отбросить страхи и сомнения. Потому что Миша помогает разложить в голове все по полочкам, восполнить недостающие пробелы в знаниях, не просто рассказывает, а буквально объясняет что и как нужно делать!  

Илья Андриянов

Миша внес огромный вклад в становление меня как фотографа. Именно на его курсе по файн арт мое видение фотографии полностью перевернулось и я четко определил для себя, какой продукт я хочу создавать. К слову, я был на многих его семинаров и каждый раз выношу для себя все новые и новые фишки и полезную информацию. Если вы сомневаетесь обучаться или нет, то однозначно советую обучаться!

Эдуард Гаврилов

Я стал присматриваться к фотографам в Fine Art направлении, к их работам и с каждым днём моё желание научиться снимать так же  возрастало. И в один прекрасный момент я нашёл замечательного человека, профессионала своего дела — Михаила Балыгина. Хотел бы выразить огромную благодарность за тот опыт и те знания какие ты вложил в меня. Твоё обучение не только затягивает, но и легко даётся даже человеку с нулевым опытом. Обучался я у Михаила по индивидуальной программе целый месяц. Спустя какое-то время поехал на его воркшоп в Казань и получил опыт на практике, было все на высшем уровне.  Всем советую обучение именно у этого человека, нет обмана и никакой скрытой информации. Так же хотел поблагодарить Екатерину Балыгину — супругу Миши, за её доброту и отзывчивость. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за всё!!!

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

ВОПРОС — ОТВЕТ

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Обучение проходит в видео формате в записи с выполнением домашних заданий. Достук к видео у вас будет всегда, поэтому вы учитесь в любое для вас удобное время.

КАК БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ?

После прохождения каждой темы будет даваться домашнее задание. По готовности вашего домашнего задания, вы отправляете его на проверку автору курса — Михаилу Балыгину. Лично разберем ваши ошибки и сильные стороны.

МОЖНО СМОТРЕТЬ УРОКИ В ЗАПИСИ?

Да это возможно и очень удобно. 

Ваши инвестиции

ВИДЕОУРОКИ В ЗАПИСИ

7900 Р. / 99 €

— 3 занятия в записи

— домашние задания

— дополнительные материалы

— ответы на вопросы после прохождения курса

— персональный разбор экзаменационной работы

— добавление в чат с учениками

— пресет

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО SKYPE

15990 Р. / 199 €

— 4 skype занятия по 1,5 часа

— домашние задания

— дополнительные материалы

— ответы на вопросы после прохождения темы

— персональный разбор

— экзаменационная работа

— добавление в секретный чат

— пресет

— личный коуч

Секрет живописного редактирования — Саммерана

Секрет живописи Править

Моника Чобан   | 23 января 2020 г.

Один из вопросов, который я чаще всего слышу в группах фотографов, в которых я состою, звучит так: «Как мне добиться живописного вида?». Некоторые склонны думать, что есть волшебное программное обеспечение или экшен Photoshop одним щелчком мыши, который превратит их фотографию из посредственной в совершенно потрясающее произведение искусства, которое заставит людей говорить «ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо». Я понимаю, откуда они берутся, потому что всего несколько лет назад я был одним из таких людей.

Но правда в том, что для живописного редактирования не существует волшебной кнопки! Это просто еще один стиль редактирования, которому фотографы учатся, совершая массу ошибок и тратя бессчетное количество часов тяжелой работы. На мой взгляд, это самый трудоемкий и один из самых красивых стилей редактирования, но он того стоит.

Но эй, это еще не все плохие новости! Есть надежда. Существуют полезные инструменты, которые, если вы научитесь правильно их использовать, определенно сократят время редактирования. И, конечно же, помочь вам достичь этого захватывающего живописного редактирования. Но всегда помните, что волшебной формулы не существует, потому что каждая фотография настолько уникальна, что невозможно отредактировать их все одинаково.

 

Painterly Heirloom – мастер-класс по художественному редактированию, проводимый инструктором Summerana Shannon Squires Photography.
  • Получить программное обеспечение Photoshop. Если вы не знаете, как его использовать, рекомендуется изучить основы.
  • Прежде чем приступить к редактированию, убедитесь, что ваша фотография выглядит хорошо. Если вы изучите некоторые живописные произведения искусства, вы заметите, что модели стилизованы, свет в изображении идеален, а фон действительно кремовый.
  • Теперь, когда вы убедились, что ваша фотография идеально подходит для художественного редактирования, и вы готовы к работе с Photoshop (знаете основы), пришло время посмотреть учебник. Summerana предлагает Painterly Heirloom — мастерскую по художественному редактированию изобразительного искусства в рамках членства, поэтому, если вы являетесь участником, обязательно ознакомьтесь с ней.
  • После прохождения руководства и лучшего понимания методов, используемых для создания живописной правки, пришло время попрактиковаться.
  • экшенов Photoshop, текстур, раскрашенных вручную цифровых фонов старых мастеров, наложений и т. д. может действительно помочь ускорить ваш рабочий процесс. Это если вы знаете, какие из них лучше всего подходят для вашей фотографии. Итак, на этом этапе вы должны потратить некоторое время на игру.
  • Не бойтесь переборщить. В начале все так делают, и ошибки — единственный способ научиться.
  • Разместите свое изображение в группе фотографов и попросите нежный CC. Конструктивная критика — лучший способ обучения. Иногда другие могут указать вам на то, что вы могли пропустить.
  • Дайте себе время вырасти! Никто не стал удивительным за одну ночь.
  • Сравнивайте свою работу только со своей работой. Имеет ли это смысл? Дайте себе 1 год, а затем сравните 2 фотографии, которые вы отредактировали; тот, над которым вы только что закончили работать, и один год назад. Это единственный способ увидеть, растете ли вы.
  • Художники, которые создают и продают живописные работы, берут большие деньги, потому что тратят много времени на каждое изображение. Никогда не продавайте себя дешево!
  •  

    Рембрандт – Коллекция цифровых фонов студии старых мастеров – Изображение предоставлено Peanut and Pip Photography редактировать в один клик. Нет! Не тратьте свое время. Принимайтесь за работу! А если вам нужна реальная помощь, зарегистрируйтесь в Summerana Membership и воспользуйтесь всеми мастерскими по художественному редактированию и полезными инструментами Photoshop. Кроме того, если вы действительно хотите сделать это своей карьерой, подумайте о том, чтобы записаться на личный семинар с художником, работами которого вы действительно восхищаетесь. Удачи!

     

    Vintage Belle — мастер-класс по художественному редактированию, проводимый инструктором Summerana Shannon Squires Photography

     

    Похожие сообщения

    6 советов по редактированию черно-белой фотографии изобразительного искусства

    Дарья Хаксли

    А- А+

    Скачать как PDF

    Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

    Основы бизнеса

    Шпаргалки

    Детская фотография

    Красочные городские пейзажи

    Состав

    Творческая фотография

    Креативные концепции портрета

    Цифровые фотоколлажи

    Сказочная портретная фотография

    Фотография еды

    Интерьерная фотография

    Редактирование ландшафта

    Пейзажная фотография

    Обработка Lightroom

    Пресеты Lightroom

    Длинная выдержка

    Макрофотография

    Фотография Млечного Пути

    Моя камера и фотография

    Органический маркетинг

    Домашние животные

    Фотография товара

    Фотография неба

    Социальные сети

    Натюрморт

    Интервальная съемка

    Туристическая фотография

    Городская фотография

    Фотография дикой природы

    Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

    Вы когда-нибудь смотрели на художественную черно-белую фотографию здания, пейзажа или природы и думали, что не сможете сделать то же самое?

    Мы здесь, чтобы сказать вам, вы можете! В этой статье мы рассмотрим основные приемы редактирования черно-белой художественной фотографии. Это поможет выделить ваши изображения.

    Фотография Вудленд-Крик с длинной выдержкой в ​​Катскиллсе, Нью-Йорк.

    Общие приемы редактирования черно-белой фотографии изобразительного искусства

    Мой типичный черно-белый монтаж изобразительного искусства состоит из двух этапов.
    Первый этап — первоначальный выбор и быстрое редактирование выбранного изображения в Adobe Photoshop или Lightroom. Обычно я работаю с большими партиями изображений, поэтому этот рабочий процесс подходит мне лучше всего.
    Lightroom позволяет применить выбранный пресет или настройки сразу к группе изображений.
    Это экономит массу времени. Но если вы работаете только с несколькими изображениями, вы можете начать со второго этапа : редактирование в Photoshop.
    Всегда соблюдайте принцип неразрушающего редактирования. Это означает, что все изменения, которые вы вносите, являются обратимыми.
    Lightroom сохраняет историю редактирования в файле каталога. Таким образом, вы всегда можете вернуться и внести коррективы, если вам нужно.
    Фотошоп немного менее снисходителен. История Photoshop хранит только ограниченное количество манипуляций. Возврат, особенно после использования кистей, может быть сложным.
    Но есть обходной путь: всегда работать со слоями в Photoshop. Убедитесь, что исходное изображение находится в фоновом режиме и заблокировано.
    Вы можете дублировать его столько раз, сколько хотите, и редактировать дубликаты.
    Если вам когда-нибудь понадобится вытащить какую-либо деталь из оригинала — вы сможете сделать это в любое время.

    Поезд прибывает на платформу зимой в Бруклине, Нью-Йорк.

    Как преобразовать изображение в черно-белое с помощью корректирующих слоев

    Существует несколько способов преобразования изображения в черно-белое. Я рекомендую делать это в посте, а не в камере.
    Одним из способов преобразования является использование черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Вы также можете щелкнуть черно-белую ручку в Lightroom на вкладке «Общие» в режиме «Разработка».
    Позволяет управлять значениями отдельных цветов. Вы можете настроить каждый конкретный элемент управления цветом.
    Этот метод сделает преобразование более точным. Но следите за цветовыми артефактами и хроматическими аберрациями.

    Использование слоев и масок

    Вы можете добавить несколько эффектов, применить лечебную кисть и т. д. к одному слою и замаскировать все области, которые вы не хотите видеть. И вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.
    Так вы сможете постепенно достичь желаемого результата и избежать ошибок.
    Думайте о конечном результате как о коллаже из множества частей (слоев). Вы можете скрыть определенные части и привлечь внимание к другим.

    Использование уровней для добавления глубины и увеличения контраста

    Я рекомендую использовать корректирующие слои уровней для управления тональным балансом. Вы можете применить их либо к одному слою, либо ко всем слоям.
    Обычно я применяю корректирующие слои к одному слою. В Photoshop есть стрелка вниз под элементами управления корректирующим слоем. Нажмите на нее. Если оставить его неактивным, изменение будет глобальным.

    Использование кривых для дальнейшей настройки тонального баланса

    Корректирующий слой кривых часто недооценивают, но это очень мощный инструмент.
    Кривые коррелируют с гистограммой. Вы можете увидеть распространение различных тонов на вашем изображении на гистограмме, и график кривых также отражает это. Нижний левый угол представляет черные, а верхний правый – белые. Все остальные тона находятся между ними.
    Вы можете манипулировать кривой, создав контрольную точку и перетащив ее вверх или вниз. Это изменяет значения выбранной тональной группы.
    Не бойтесь экспериментировать с этим на отдельном слое и замаскируйте все нежелательные части. Постепенно ваша головоломка оживет.

    2. Редактирование черно-белой художественной архитектурной фотографии

    Общие рекомендации

    Архитектура предоставляет множество возможностей для черно-белой художественной фотографии. Жесткие геометрические и плавные ровные линии составляют ДНК архитектуры.
    Здесь вы можете использовать инструмент деформации перспективы, доступный в Adobe Photoshop. Это позволяет нам корректировать перспективу объекта в кадре.
    Изменения, которые вы вносите, будут зависеть от внешнего вида, который вам нужен. Вы можете использовать корректирующие слои, чтобы осветлить или затемнить определенные области изображения, добавить детали или сгладить их.

    Пример: Oculus

    Различные результаты редактирования одного оригинального архитектурного объекта (вверху слева)

    Это изображение представляет собой весьма сложный образец изобразительного искусства. Чтобы получить два нижних результата, я активно использовал Photoshop. Одного редактирования в Lightroom было недостаточно.
    Пример в правом верхнем углу — это промежуточная версия. Я преобразовал его в черно-белый из оригинала в левом верхнем углу, используя Black & White Mix в Lightroom. Я поднял все теплые цвета и опустил все холодные, чтобы придать дополнительную глубину кривым.
    Затем я увеличил экспозицию на 20 пунктов и контрастность на 80 пунктов. Я также увеличил блики на 59 пунктов, чтобы изогнутые линии здания выделялись как можно сильнее.
    Тени были уменьшены до -100, белые до -15 и черные до -42.
    Для нижних результатов я потратил пару часов на зачистку дефектов стали в фотошопе, избавление от пятен, разводов и неровностей. Я использовал исцеляющую кисть и инструмент заплатки, используя несколько слоев.

    Два результата

    Нижние изображения сильно отличаются. Левый имеет очень сильный цветовой контраст, подчеркивая свет в середине структуры. Нижний правый результат имеет почти универсальное плавное освещение повсюду.
    В случае с высококонтрастным изображением я часами тщательно делал темные области темнее. Я использовал мягкую кисть, маскируя более яркие кривые.
    Это потому, что я почти хотел убрать все детали в тенях.
    Я применил световой шум, чтобы добавить текстуру к черному цвету, и немного сдвинул точку черного на кривых.
    Нижнее правое изображение было полностью отредактировано отдельно. И наоборот, здесь мне пришлось осветлить все более темные области в верхнем правом образце. Это было сделать проще, чем затемнить.
    Я выбрал низкий контраст и мягкий вид. Поэтому я увеличил тени на 30 пунктов, а черные на 20.
    Затем я использовал несколько слоев, чтобы осветлить все темные области с помощью мягкой кисти.
    В конце концов, два разных метода редактирования дали мне два совершенно разных результата. Я до сих пор не могу определиться, какой из них мне больше нравится.

    3. Редактирование Fine Art Черно-белая фотография природы

    Природа — один из моих любимых объектов для фотографирования. Каждый момент уникален и имеет свою красоту.
    Большую часть времени я снимаю природу в цвете. Но есть пара ситуаций, когда я предпочитаю черно-белое изображение.
    Первый случай — туман или низкая облачность. Они создают захватывающий таинственный вид и ощущение, которое может усилить черно-белое изображение.
    Туман скрывает детали повседневной жизни, оставляя нашему взору только самые заметные черты.

    Туманные горы в Гонконге, Китай.

    Вы можете усилить этот эффект при постобработке, редактируя послойно.
    Другой случай — водоемы. При длительной выдержке вода напоминает гладкую ледяную поверхность. Это добавляет сюрреалистичности снимку.
    Чтобы подчеркнуть этот эффект, можно использовать методы сглаживания. Или вы можете очистить изображение с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» или заплатив определенные области.

    4. Редактирование черно-белой цветочной фотографии изобразительного искусства

    Общие советы

    Цветы — часть природы, но их важно выделить в отдельный раздел. Это происходит из-за большого разнообразия цветов, существующих в цветочном мире. Цветы часто определяются по их цвету, и представить их в черно-белом цвете — деликатная задача.
    При преобразовании изображения цветка из черного в белое нужно смотреть, как трансформируются цвета. Это означает поиск аберраций и цветовых артефактов.
    Используйте слайды в Photoshop или Lightroom для достижения желаемого результата. Обратите особое внимание на синие и пурпурные цвета — эти цвета чаще искажаются.
    Постарайтесь сосредоточиться на форме объекта и тональных переходах между частями. Используйте высокую контрастность и нетрадиционную обрезку, чтобы придать изображению характер.
    Цветы легко сделать абстрактными, и это всегда мощная техника в художественной фотографии. Воплотите свое уникальное видение, сделав ваш объект немного сюрреалистичным. Это вызовет больший интерес к нему.

    Пример: изображение розы

    Преобразование изображения розы в черно-белое. Цветной вариант (слева). Черно-белый корректирующий слой применен в Photoshop (в центре). Готовое изображение (справа).

    Первоначальная цветовая версия уже была отредактирована для контраста и яркости. Я снизил тени до 0 (-100) и увеличил резкость на 60 пунктов.
    Центральное изображение — результат применения черно-белого корректирующего слоя в Photoshop. Ему не хватает глубины, и он выглядит немного мрачным.
    Чтобы сделать его глубже и привлечь внимание, я увеличил контрастность (100 пунктов в Lightroom) и поднял экспозицию на 80 пунктов. Я сбил все тени и черноту до минимума.
    Блики здесь также приглушены, а белые увеличены на 13 пунктов. Во время черно-белого преобразования я увеличил яркость пурпурных оттенков на 53 пункта. Это сделало лепестки еще более заметными.
    Я еще больше увеличил резкость всего изображения и применил небольшую виньетку к краям (15 баллов). Отличие от средней версии довольно существенное.

    5. Редактирование Fine Art Черно-белый натюрморт

    Натюрмортная фотография отличается от других жанров тем, что фокусируется на композиции. Независимо от того, есть ли у вас один объект или несколько, крайне важно сбалансировать их в кадре.
    Интеллектуальное кадрирование — хороший способ добиться хорошей композиции при постобработке. Убедитесь, что негативное пространство, окружающее ваш объект, ровное со всех сторон. Уместной может быть как центральная композиция, так и композиция на две трети.
    Убедитесь, что все важные объекты находятся в фокусе на выбранном вами изображении.
    Наконец, сбалансируйте тени и блики, чтобы показать как можно больше деталей. Это делает объекты более интересными и привлекательными для зрителя.

    азиатских произведений искусства, сфотографированных для каталога аукционного дома в Кёльне, Германия.

    6. Редактирование черно-белых портретов в изобразительном искусстве 

    Общие рекомендации

    Перед редактированием черно-белых портретов в изобразительном искусстве вы должны решить, какие эмоции вы хотите передать своим изображением.
    Потеря цветов поможет подчеркнуть задумчивость и загадочность. Или может добавить гламура персонажу.
    Обычно я увеличиваю контраст черно-белых портретов и фокусируюсь на лице или фигуре. Я оставляю фон размытым, но все еще видимым.
    Вы также можете улучшить черно-белые портреты, добавив текстуры. В случае с фотографией, показанной ниже, у нас есть естественный снег, добавляющий изображению глубину.
    Мне также нравится немного подтягивать черные, используя кривые и добавляя немного зернистости для более аналогового ощущения.

    Пример: Портрет в Ред-Хук

    Зимний портрет в Ред-Хук, Бруклин, Нью-Йорк.

    Оригинал был слегка недоэкспонирован. Поэтому я увеличил экспозицию на 2 полных пункта в Lightroom. Затем поднял контрастность +70.
    Я уменьшил все блики (значение равно 0), чтобы сохранить небо и придать ему нежно-серый оттенок.
    Тени опустились до -25, а черные до -65. Я увеличил белые на +45 и поднял уровень четкости до +50. Используя кривые, я поднял черную точку и опустил верхние белые.
    Небольшая локальная коррекция лица модели кистью. Я использовал локальное редактирование, чтобы увеличить экспозицию на 20 пунктов.
    Изображение было снято в цвете и преобразовано в черно-белое с помощью Black & White Mix в Lightroom.
    Я значительно снизил хандру. Это восстановило облачное небо. Затем я немного подтянул красный, пурпурный и оранжевый цвета, чтобы добавить контраста лицу и показать больше деталей шарфа.
    Важно отметить, что я работаю в профиле Lightroom версии 3 (2012 г.). Все исправления профиля и хроматические аберрации выполняются автоматически, если вы установите соответствующие флажки.
    Наконец, я добавил 15% виньетку по краям и 35% зернистость размером 25 пунктов. Шероховатость зерна установлена ​​на 71. Это обеспечивает желаемую текстуру изображения, придавая ему глубокий вид винтажной пленки.

    Заключение

    В этой статье я рассказал об основах редактирования черно-белой художественной фотографии. От архитектуры и абстрактных форм, натюрморта, цветов/природы до портретов людей.

    Обработка фото в стиле файн арт: Fine Art обработка в Lightroom. Обработка в стиле файнарт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх