Panasonic leica: H-ES12060E LUMIX G — Panasonic Россия

Содержание

Объектив Panasonic Leica DG Vario-Summilux 25-50mm f/1.7 ASPH

Объектив LEICA DG – самая передовая оптика. Выберите объектив LEICA DG и получите самое лучшее оптическое качество и производительность. Они отвечают строгим стандартам качества, которые задает Leica Camera AG. Благодаря продуманной конструкции этого объектива, вы сможете наслаждаться превосходной четкостью в любой точке кадра. В то же время, исключение любых видов искажений / дисторсий позволяет добиться формирования точной и резкой картинки. А это значит, что в вашей ладони умещается идеальный инструмент для создания профессиональных снимков.

Все построено на качестве изображения с F1.7
Этот объектив идеально подходит для любого вида съемки: от стрит-фотографий при сложном освещении до съемки портретов с красивым боке. Получите удовольствие от диафрагмы с F1.7 в диапазоне 50-100 мм (эквивалент объектива 35 мм) и простоты использования благодаря компактной и легкой конструкции. Кроме того, плавное управление лепестками диафрагмы позволяет снимать видео с невероятно плавными переходами в экспозиции при зумировании или панорамировании. А при использовании этого объектива с совместимыми камерами появляется возможность поворота вручную кольца фокусировки.

Отличные характеристики при съемках крупным планом
Этот объектив позволяет делать превосходные снимки крупным планом с минимальной дистанции фокусровки 0,31 м (в телефото режиме)* при максимальном увеличении 0,42x (эквивалент объектива 35 мм в телескопическом режиме). Он идеально подходит для съемки крупным планом различных блюд и их составляющих, а также мелких и хрупких объектов съемки, таких как бабочки. Этот объектив создан для расширения диапазона ваших творческих возможностей.
* Минимальная дистанция фокусировки равна 0,28 м (в широкоугольном режиме) и 0,31 м (в телефото режиме).

Пыле-, брызго- и морозостойкая конструкция
Благодаря пыле- и брызгозащищенной конструкции объектив LEICA DG VARIO-SUMMILUX 25-50 мм / F1.7 ASPH способен снимать в самых тяжелых условиях, в том числе при температурах до -10 °C.

* Пыле- и брызгозащита не гарантирует предотвращения повреждений в случае непосредственного контакта объектива с пылью и водой.

Идеально подходит для видеосъемки
Объектив обеспечивает быструю и точную автофокусировку и плавное изменение диафрагмы, что важно для создания современного контента и позволяет делать красивые видеоролики и фотографии в разрешении 4K, не причиняя беспокойства объекту съемки.

Конструкция объектива H-X2550
Оптимизированная конструкция состоит из 16 элементов в 11 группах, в том числе 1 асферическая линза (ASPH), 3 линзы со сверхнизкой дисперсией и 1 линзы со сверхвысоким разрешением для минимизации аберраций и обеспечения сверхвысокого разрешения.

Диаграмма MTF для H-X2550
Графики MTF соответствуют строгим стандартам компании Leica Camera AG и демонстрируют исключительную четкость, высокое разрешение во всем диапазоне фокусных расстояний. 

 

Объектив Panasonic Leica 25-50mm f/1.7 представлен официально


Похоже, что все прошло, как задумывалось изначально, просто Amazon слегка поторопились или не разобрались с часовыми поясами, поэтому товар в магазине появился немного раньше официального объявления о выходе нового объектива Panasonic Leica DG Vario-Summilux 25-50mm f/1.7 Asph.

По заявлению Panasonic новинка является «первым в мире объективом с переменным фокусным расстоянием, который обеспечивает светосилу f/1.7 на всем диапазоне зуммирования». Однако, нельзя сказать, что это мощный зум, ведь 100 мм в 35-мм эквиваленте на длинном конце можно назвать только «коротким теле». Но для съемки мероприятий и портретов новый объектив предоставляет большой интерес благодаря удачным фокусным и хорошей максимальной диафрагме.

Новый объектив для камер системы Micro 4/3 предлагает поле зрения эквивалентное объективам 50-100 мм на полнокадровых камерах, но со светосилой f/1.7, чего в там найти нельзя. Для мероприятий типа свадеб или модных показов это отличный инструмент, но благодаря защите от пыли и брызг, а также некоторой морозостойкости, новый объектив хорош для съемок на открытом воздухе даже в некоторых экстремальных условиях.


Характеристики Panasonic Leica DG Vario-Summilux 25-50mm f/1.7 Asph

  • Крепление: Micro 4/3
  • Формат: 4/3
  • Оптическая схема 16 элементов в 11 группах
  • Угол обзора: от 47° до 24°
  • Диафрагма: f/1.7-f/16, 9 скругленных лепестков
  • МДФ: 0.28 м (25 мм), 0.31 м (50 мм)
  • Максимальное увеличение: от 0.21x до 0.42x
  • Оптическая стабилизация: Нет
  • Автофокус: Есть, линейный привод
  • Фильтры: 77 мм
  • Габариты: 87.6 x 127.6 мм
  • Вес: 654 г
  • Цена: $1798


Panasonic заявляет об использовании линейных двигателей для автофокусировки. Это обеспечивают высокую скорость, точность и тишину при съемке видео. Также заявляется об отсутствии «дыхания» фокусировки. Доступно плавное управление диафрагмой в бесступенчатом режиме для идеально точной экспозиции, как в ручном так и в автоматическом режиме.


Новый объектив разработан для работы в паре со сверхширокоугольным зумом Panasonic Leica DG Vario Summilus 10-25mm f/1.7 Asph. Эти два объектива в паре предлагают очень приличным охват фокусных расстояний, такой комплект нельзя назвать недорогим. Определенно, такая техника не для простого любителя.

Купить Panasonic Leica DG Vario-Summilux 25-50mm f/1.7 Asph можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama и B&H.

Полный обзор объектива Panasonic Leica 25мм f/1.4 Часть 1/2

http://www.cameralabs.com/reviews/Panasonic_Leica_DG_Summilux_25mm_f1-4_H-X025/

Автор: Гордон Лейнг
Перевод: Анна Седова

Март 2013 г.

Объектив Panasonic Leica Summilux DG 25 мм f/1.4 – стандартный объектив для камер формата Micro 4/3, включая фотоаппараты Panasonic Lumix серии G, Olympus серии PEN и Olympus’овские модели OM-D. На тушках формата Micro 4/3 этот объектив дает эффективное фокусное расстояние, соответствующее 50-миллиметровому на полнокадровых камерах. Таким образом, мы имеем классический стандартный объектив для общего использования, причем высокая светосила f/1.4 идеально подходит для съемки в условиях недостаточной освещенности и получения малой глубины резкости.

Анонсированный в июне 2011 года, объектив 25 мм f/1.4 стал вторым объективом от Panasonic для формата Micro 4/3, выпущенным под брендом Leica. Как и в случае с 45 мм f/2.8 до него, это означает, что Leica ответственны за оптическую составляющую, а Panasonic осуществляют производство в Японии по утвержденным проектам.

Интересно отметить, что этот объектив стал первым для формата Micro 4/3, дающим так называемое «стандартное» поле зрения, эквивалентное тому, что дает объектив 50 мм на полнокадровых камерах, и с момента его релиза появился лишь один альтернативный объектив с таким же фокусным расстоянием — Voigtlander 25 мм f/0.95, превосходящий Panasonic Leica по светосиле, но более громоздкий, тяжелый, с возможностью только ручной фокусировки и ценой, превышающей паналейку почти вдвое. Что касается более доступных фиксов-аналогов, применяемых для общих целей, можно назвать чисто Panasonic’овский блин 20 мм f/1.7 (поле зрения эквивалентно тому, что дает фокусное расстояние 40 мм на полнокадровых фотоаппаратах) и два 17-миллиметровых фикса от Olympus (поле зрения эквивалентно 34 мм на фуллфрейме). Разумеется, ближайшим по свойствам конкурентом 25 мм f/1.4 можно считать Panasonic 20 мм f/1.7, так что сразу возникает вопрос: как они соотносятся по качеству картинки, потенциально возможной ГРИП, сферам применения и по показателю «цена-качество». В данном обзоре я попытаюсь разобрать все эти моменты и ответить на эти вопросы, то есть помочь с выбором идеального объектива общего назначения для вашей камеры Micro 4/3.

Конструкция, качество исполнения и фокусировка

Объектив 25 мм f/1.4 стал вторым объективом от Panasonic под брендом «Leica» для системы Micro 4/3, и схожесть с более ранним 45 мм f/2.8 Macro очевидна. На первый взгляд объективы выглядят очень идентично: у обоих симметричный короткий и широкий корпус, плавно и мягко вращающееся кольцо мануальной фокусировки, 46-миллиметровая резьба для фильтров и эффектное черное покрытие с надписями, выполненными характерным прямоугольным Leica’вским шрифтом.

С диаметром 63 мм и длиной 55 мм, объектив 25 мм f/1.4 такой же по ширине, но чуть более короткий, чем Макро-объектив, кроме того, у него отсутствуют тумблерные переключатели сбоку: у объектива такого типа нет необходимости в переключателе ограничителя фокусного расстояния, но у него, к сожалению, отсутствует еще и тумблер стабилизации изображения, так что, если установить его на камеру Panasonic, вы получите комбинацию без стабилизации. При весе 200 граммов объектив фактически не отличатся по тяжести от 45 мм f/2.8, когда сравниваешь их вес в руках. Он, очевидно, намного более крупный по сравнению с остальными блинами для системы Micro 4/3 и вследствие этого гармоничнее всего смотрится на тушках, выдержанных в стиле мини-DSLR, хотя и на меньших по размеру моделях не выглядит неуместным. Я пользовался этим объективом на камере Panasonic GX1 во время путешествий почти год, и никогда не возникало ощущения, что комбинация несбалансированная – ни по внешнему виду, ни по весу. Я сфотографировал маленькую камеру GF-серии с этим объективом и бóльшую серии G, где объектив представлен с блендой и без. Ниже представлены три этих фото.

Как и у объектива 45 мм f/2.8 до него, значительную часть корпуса новой Паналейки составляет кольцо ручной фокусировки, превосходно амортизированное, с мягким и плавным ходом. По ощущениям не уступает топовым профессиональным моделям от Canon или Nikon. Повращав это кольцо туда-сюда в течении пары секунд, уже не представляешь, как можно вернуться к тугому и скрипучему кольцу ручной фокусировки на более дешевых моделях, таких, например, как 20 мм f/1.7. Особенно удовольствие получаешь от того, как работает кольцо мануальной фокусировки при подстройке фокуса, когда записываешь видео – можете посмотреть пример ниже. Разумеется, если вы по большей части снимаете с автофокусировкой, это не будет играть для вас большой роли, но даже самый закоренелый автофокусировщик не сможет сдержать восторгов, попробовав хоть раз повращать это совершенство. Отмечаю, что, как и во всех объективах для формата Micro 4/3, в этом мануальная автофокусировка осуществляется при помощи двигателя, а не по механической связке.

Пример видео. Объектив Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH на камере Panasonic Lumix G3: в помещении, ручная фокусировка

На конце объектива находится 46-миллиметровая резьба для крепления фильтров (что приятно, такая же, как на Panasonic 20 мм f/1.7, 45 мм f/2.8 и Olympus 45 мм f/1.8 (на самом деле на Olympus резьба 37мм — прим.переводчика)) и байонетное крепления для бленды. В ходе тестирования объектива я пользовался прямоугольной блендой, включенной в комплектацию объектива, и по моей оценочной шкале она получила 10 баллов из 10 за внешний вид, а вот за практичность — немного меньше, поскольку ее нельзя надевать на объектив обратной стороной, что было бы очень удобно для транспортировки. Еще меня обеспокоило то, что она не идеально плотно «садится» на объектив и малость дребезжит, что может помешать при съемке видео, но хочется верить, что все эти недоработки имели место только на пред-продажной модели, а на финальных образцах все стало ок. Я, конечно, попытался надеть на мой объектив бленду от 45-миллиметрового f/2.8 (благо по конструкции они одинаковые), и она села идеально. Бленда от 45-ого оказалась просто великолепной: никакого виньетирования при съемке с 25-миллиметровым, что доказывает, что на родном объективе она может служить долго и эффективно.

Общее качество конструкции объектива 25 мм f/1.4 – на очень высоком уровне: намного лучше, чем у китовых объективов, на том же, что у ранее вышедшего под брендом «Leica» 45 мм f/2.8, что не стало большим сюрпризом. Однако, как и 45-ый, этот 25 мм f/1.4 не защищен от пыли и влаги. Как ни печально, свойство пыле- и влагонепроницаемости закрепилось в системе Micro 4/3 поздновато, так что, несмотря на то, что объективы Panasonic Leica позиционируются как премиальные модели и ценник на них соответствующий, у них нет никакой защиты от погодных условий. Это было очень недальновидным ходом, поскольку уже в следующем за выпуском 25 мм f/1.4 году и Olympus, и Panasonic объявили о выходе у них пыле- и влаго-непроницаемых камер. Стыд и позор, что в системе Micro 4/3 столько превосходных объективов, которыми нельзя без опасений пользоваться при неблагоприятных условиях.

Panasonic Leica 25 мм f/1.4 рядом с двумя китовыми объективами Panasonic 14-42 мм

Слева направо: Lumix G 14-42 мм Power Zoom, Leica 25 мм f/1.4 и Lumix G 14-42 мм

Оптическая схема объектива: 9 элементов в 7 группах, включая две асферические линзы и одну линзу с ультра-высоким индексом преломления. Кроме того, 25 мм f/1.4 стал первым объективом от Panasonic для формата Micro 4/3, в котором применено нано-покрытие передней линзы, уменьшающее бликование. Минимальная дистанция для фокусировки – 0.3 м; на этом расстоянии увеличение/воспроизведение будет с коэффициентом 0.11 х. Апертурное отверстие регулируется семи-лепестковой диафрагмой со скругленными лепестками. В разделах «Качество изображения» и «Примеры снимков», вы можете видеть многочисленные фотографии, дающие представления о потенциальной ГРИП объектива. В объективе отсутствует система оптической стабилизации изображения, так что при съемке камерой Panasonic сначала выясните, с какой максимальной выдержкой можно снимать без отрицательных эффектов «шевеленки». Но, если установить этот объектив на тушку Olympus, вы получите все преимущества встроенной системы стабилизации.

По автофокусировке объектив 25 мм f/1.4 показывает себя быстрым и точным вне зависимости от того, установлен ли он на камеру Panasonic или Olympus: при достаточной контрастности наведение на объект и фиксация АФ занимают не более половины секунды. Я много пользовался этим объективом в качестве портретника для съемки детей, и могу сказать, что он оказался достаточно быстрым, чтобы успевать фокусироваться до того, как ребенок внезапно переместится. При общем использовании этот объектив и быстрее по фокусировке, и тише, нежели 20 мм f/1.7, хотя при этом у него еще есть поддержка режима непрерывной автофокусировки.

Что касается совместимости с разными камерами, то некоторые владельцы тушек Olympus, в частности, OM-D E-M5, жалуются на звуки, похожие на «трещание»  гремучей змеи, возникающие при использовании объектива 25 мм f/1.4 в момент, когда камеры Olympus подстраивают апертуру при формировании композиции. Некоторые говорят, что проблему можно устранить, перезапустив камеру, другие пишут, что это не помогает. Так что владельцам Олимпусов рекомендую перед покупкой данного объектива испробовать комбинацию на предмет «треска гремучей змеи», чтобы решить, станет ли это для вас серьезной проблемой. Ни о каких проблемах при съемке на камеры Panasonic Lumix G я не слышал.

Panasonic Leica 25 f/1.4 vs Lumix 20 f/1.7

Когда мы говорим об объективе Leica DG Summilux 25 мм f/1.4, неизменно возникает вопрос: чем он отличается от первого блина Panasonic 20 мм f/1.7? Ну, во-первых, самым очевидным отличием являются размеры. Leica значительно больше: в длину она — 55 мм, диаметр в самой широкой части – 63 мм, а вес составляет 200 г; размеры 20-тимиллиметрового – 26 мм х 63 мм, а вес – всего 100 г. Таким образом, новый объектив Leica 25 мм почти вдвое длиннее и вдвое тяжелее. При том, что на камерах серий G3 и GH он выглядит достаточно пропорционально, на камерах GF или Olympus серии E-PL – уже тяжеловато. Обратите внимание, что резьба для фильтров при этом у них идентичная – 46 мм.

У объектива Leica DG 25 мм более сложная оптическая схема: девять элементов в семи группах, тогда как у 20-миллиметрового – семь элементов в пяти группах. И у того, и у другого диафрагма образована из семи лепестков скругленной формы, и минимальная апертура – f/16. Важно подчеркнуть, что в Leica DG применена технология нано-покрытия передней линзы для предотвращения появления бликов и фантомов. Минимальное расстояние, с которого возможна фокусировка, у Leica DG на 50% дальше, чем у 20-тимиллиметрового: 30 см против 20 см, и эта различие очень ощутимо, когда вы пытаетесь сделать макро-снимки обоими объективами.

В комплектацию того и другого объективов входят чехольчик и бленда, хотя бленда у Leica DG отличается очень стильным прямоугольным дизайном. При этом не могу не заметить, что на моем конкретно объективе бленда «сидела» неплотно, малость болталась и временами стучала, что могло отрицательно проявиться при съемке видео. Допускаю, что это могло явиться следствием того, что я получил образец для тестирования слишком рано и он еще не доведен до ума. В любом случае, если вы собираетесь снимать видео или хотите – вполне справедливо – получить за такие деньги оборудование, идеально стыкующееся друг с другом, рекомендую проверить этот момент. Имейте в виду, что бленда не надевается на объектив обратной стороной, так что носить объектив будет не очень удобно, и из-за бленды длина его увеличивается на 40 мм.

Оба объектива достаточно просты по конструкции: основным их элементом является по сути кольцо ручной фокусировкии; ни у одного из них нет окошка с обозначениями расстояний до объекта съемки, что является единственным отличием нашего объектива от версии Leica 25 мм для формата «полноразмерные 3/4». Кольца мануальной фокусировки и на Leica DG 25 мм, и на G VARIO 20 мм — оба могут работать с привлечением механизма двигателя, но по ощущениям и характеру работы – это абсолютно разные истории. Кольцо ручной фокусировки на G VARIO 20 мм тугое и неуклюжее; когда я им пользовался, заметил легкий царапающий звук при повороте. В противоположность ему ход кольца на Leica DG очень мягкий и плавный, при этом абсолютно бесшумный. Это кольцо мануальной фокусировки — вполне на уровне тех, что мы видим на топовых объективах Canon серии L, и создает ощущение гораздо более высококлассного, чем у G VARIO 20 мм. Подстройка фокуса осуществляется при минимальнейших поворотах, и общее впечатление от него – очень профессиональное. Один этот фактор способен склонить чашу весов для тех, кто привык пользоваться мануальной фокусировкой при съемке фото и видео.
В вопросе автофокусировки Leica DG более стремительный, чем G VARIO 20 мм – по крайней мере, в случае, если оба установлены на камеру G3, а также более тихий. Еще один важный момент: на камере G3 объектив Leica DG поддерживает режим непрерывной автофокусировки, тогда как у G VARIO 20 мм такой возможности нет.

Несмотря на то, что факторы более быстрого и тихого автофокуса, а также кольца ручной фокусировки более высокого класса достаточно серьезны, но для многих принятие того или иного решения зависит прежде всего от фокусного расстояния и максимальной апертуры объектива. Leica DG 25 мм, очевидно, длиннее на 25% (обеспечивает угол зрения, эквивалентный тому, что дает на ФФ объектив 50 мм), тогда как G VARIO 20 мм обеспечивает эквивалент поля зрения, получаемого с 40-миллиметровым объективом на полном кадре. Это делает Паналейку более соблазнительной опцией в качестве портретника, однако на близких расстояниях и она даст дисторсию: все-таки это не эквивалент 85 мм.

Максимальная апертура у Leica DG 25 мм — f/1.4, тогда как у G VARIO 20 мм — f/1.7, что дает первому преимущество в степени ослабления светового потока всего на менее, чем 2/3 стопа. Также Leica DG обеспечивает несколько меньшую ГРИП, которая также уменьшается и за счет чуть бóльшего фокусного расстояния.

Для того, чтобы визуализировать, во что выливаются различия в фокусных расстояниях и апертурах, я снял портрет. Фотографии я делал в ночное время, используя штатив, а модель помещал в кадре так, чтобы правый глаз располагался непосредственно под правым верхним пересечением осей при делении кадра, сделанного объективом 25 мм, на прямоугольники (3 в высоту x 3 в длину).
Сначала я снимал этот портрет объективом Leica DG 25 мм с диафрагмой f/1.4, затем китовым объективом G VARIO 14-42 мм при фокусном расстоянии, выставленном на 25 мм; при этом значении фокальной длины его максимальная апертура была f/4.6. Затем я установил на камеру объектив G VARIO 20 мм и сделал портрет модели с того же расстояния, что и в предыдущих двух случаях, и с максимальной апертурой f/1.7. При той же удаленности от объекта съемки и меньшем фокусном расстоянии этот снимок, явно, «захватывает» более широкое поле зрения, а человека воспроизводит в меньшем размере. После этого я повторил тестовый снимок при апертуре f/1.7, но штатив передвинул ближе к объекту, чтобы по размерам он оказался идентичным тому, что мы получили с 25-миллиметровым объективом, и правый глаз опять оказывался прямо под правым верхним пересечением сетки. Вы можете кликнуть на любую из фотографий, размещенных ниже, чтобы перейти к более крупным версиям в первоначальном размере – на Flickr.

Panasonic Leica DG Summilux 25mm at f1.4
Using Panasonic Lumix G3 on tripod

Panasonic G VARIO 20mm at f1.7
Using Panasonic Lumix G3 on tripod (same distance)

1/20, f1.4, 160 ISO

1/10, f1.7, 160 ISO


Выше представлены снимки для первого сравнения, которое меня интересовало: Leica DG 25 мм при диафрагме f/1.4 и G VARIO 20 мм при f/1.7; оба снимка делались с одной и той же дистанции и позиции. Различие в поле зрения очевидно, равно как и в глубине резкости. Leica DG 25 мм с несколько бóльшим фокусным расстоянием и чуть большей светосилой дает более привлекательную картинку с меньшей глубиной резкости.

Panasonic Leica DG Summilux 25mm at f1.4
Using Panasonic Lumix G3 on tripod

Panasonic G VARIO 20mm at f1.7
Using Panasonic Lumix G3 on tripod (matched framing)

1/20, f1.4, 160 ISO

1/13, f1.7, 160 ISO


Чтобы более или менее выравнять тестовые условия, я решил сравнить снимок, сделанный с Leica DG 25 мм, с кадром, снятым на G VARIO 20 мм, когда камера при съемке с последним перемещалась ближе к объекту съемки до достижения того же кадрирования. Теперь поле зрения практически одинаковое, ГРИП тоже становится более идентичной, однако бóльшая светосила и слегка превосходящее фокусное расстояние объектива Leica DG все равно дает меньшую глубину резкости. Но что здесь важнее, так это то, что при приведении модели в кадрах к одинаковым размерам на обоих снимках объектив G VARIO 20 мм начинает давать заметную дисторсию на лице, и конечный результат подводит. В реальности этим объективом и не следует снимать портреты с такой близкой дистанции. В итоге при съемке портретов с малого расстояния явным победителем выходит Leica DG 25 мм.

Panasonic Leica DG Summilux 25mm at f1.4
Using Panasonic Lumix G3 on tripod

Panasonic G VARIO 14-42mm at 25mm f4.6
Using Panasonic Lumix G3 on tripod (same distance)

1/20, f1.4, 160 ISO

1/1.6, f4.6, 160 ISO


И наконец, выше представлены результаты сравнения Leica DG 25 мм с китовым зумом G VARIO 14-42 мм, когда фокусное расстояние последнего выставлено на 25 мм (при этом значении максимальная апертура — f/4.6). Поле зрения и перспектива при съемке этими объективами с той же дистанции и позиции идентичны, что неудивительно. Но между ними наблюдается огромная разница (когда оба снимают при максимальной апертуре): Leica DG 25 мм может побравировать очень малой ГРИП, позволяя по-настоящему отделить предмет съемки от даже относительно близко расположенного заднего плана, в то время как зум 14-42 мм просто не в состоянии конкурировать с Leica DG по этому показателю.

А теперь подробно разберем, как показывает себя Leica DG 25 мм f/1.4 при съемке видео.

Съемка видео

В этом разделе я приведу несколько роликов, демонстрирующих свойства объектива Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH по съемке видео. Для тестирования я использовал камеру Panasonic Lumix DMC-G3, выставленную в режим записи видео в наилучшем качестве из возможных — 1080/60i AVCHD. Зарегистрированные пользователи Vimeo могут загрузить оригинальные файлы, кликнув на ссылки, помещенные под каждым из роликов: тогда вы перейдете на страницу в Vimeo, где я разместил видео; в разделе ‘About this video’ в правой нижней части есть ссылки для загрузки файлов.

Видео 1: Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH на камере Panasonic Lumix G3. В помещении, функция ‘touch focus’

При съемке видео-ролика, представленного выше, я пользовался функцией ‘touch-focus’ на сенсорном экране камеры Lumix G3 и попеременно переводил фокус с солонки, на меню на столе и на задний план касанием пальца. В режиме записи видео на камеру Lumix G3 невозможно изменять диафрагму, хотя, судя по фотографиям, полученным при съемке с той же позиции несколькими минутами ранее, могу с большой долей вероятности предположить,что диафрагма Leica 25 мм и здесь была полностью открыта f/1.4. Поскольку солонка находилась приблизительно на расстоянии, с которого минимально возможна фокусировка, глубина резкости получалась очень маленькая, и даже стол, находящийся в непосредственной близости, размывался в хорошую кляксу. Но, к сожалению, это еще означает и то, что контрастной системе автофокусировки камеры тут практически не за что зацепиться, и она немного «рыскает». Вообще-то я и сам немного напрягался, чтобы найти меню или солонку для касания их пальцем, когда они были не в фокусе. Так что ничего удивительного, что контрастная автофокусировка G3 немного «рыскала», по крайней мере фокусировался объектив тихо, плавно и достаточно быстро. Как я отмечал в своих обзорах по G3 и Gh3, этого эффекта благодаря их дисплеям touch-screen добиться очень легко.

Видео 2: Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH на камере Panasonic Lumix G3. В помещении, ручная фокусировка

Для съемки второго видео, демонстрирующего работу ручной системы фокусировки, я выбрал Vudu Café в Куинстауне, Новая Зеландия. Снова край чашки кофе находился на расстоянии, приблизительно соответствующем минимальному расстоянию, на котором возможна фокусировка, но в этот раз я вручную переводил фокус объектива с чашки на солонку, на задний план и обратно. Кольцо мануальной фокусировки на Leica DG Summilux 25 мм вращается мягко и плавно, пользоваться им – просто наслаждение. К сожалению, на объективе отсутствует окошко с расстояниями до предмета съемки, которое было на более ранней версии этого объектива для формата «полноразмерные 4/3», так что вам придется самостоятельно контролировать, когда вы достигли нужной дистанции. Мануальная система фокусировки все равно осуществляется моторизированным приводом, и при установках по умолчанию вам придется довольно много прокрутить, чтобы пройти от одного конца фокусировочной шкалы до другого; в данном примере – около целого оборота. Это, с одной стороны, способствует лучшему контролю точности, но, с другой стороны, при отсутствии устройства контроля фокуса оказывается сложным сохранить постоянную скорость вращения. К хорошим новостям: в этом ролике опять можно увидеть невероятно малую глубину резкости, которую объектив демонстрирует при диафрагме (по моим предположениям) f/1.4.
PS: кофе, участвующий в этом ролике, — мой любимый в городе, так что, если какие-то из статей сайта Cameralabs.com оказались для вас полезными, можете угостить меня чашечкой! Как? — См. правый угол вверху этой страницы… (страницы в английском оригинале статьи — прим.переводчика)

Видео 3: Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH на камере Panasonic Lumix G3. В помещении, фокусировка touch-focus при помощи сенсорного дисплея

Для съемки третьего видео-ролика, демонстрирующего изменение точки фокуса при помощи сенсорного экрана камеры G3, я переместился в Квинстаунский бар Dux Delux. И снова камеру я разместил максимально близко к предмету съемки, насколько только позволяли возможности фокусировки объектива. Опять-таки полагаю, что в условиях тусклого света диафрагма объектива автоматически полностью открывалась до f/1.4. На этот раз я касанием пальца перемещал зону фокуса с пивных лейбов на неоновую надпись в центральной части кадра и обратно несколько раз. При недостаточной контрастности для фокусирования при большом апертурном отверстии у G3 возникли затруднения с фиксацией фокуса, когда он возвращался с неоновой надписи назад на лейблы, но во второй раз все получилось сразу. Этот ролик снова иллюстрирует очень малую ГРИП, хотя кому-то могут не понравиться концентрические круги, в виде которых предстают световые пятна, находящиеся вне зоны фокуса. В видео-ролике, размещенном ниже, вы сможете лучше разглядеть это явление.

Видео 4: Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH на камере Panasonic Lumix G3. В помещении, мануальная фокусировка

В четвертом видео я сохранил ту же композицию, но переключился в режим ручной фокусировки. Как и в случае со съемкой второго видео выше, в этот раз мне пришлось долго поворачивать кольцо ручной фокусировки для прохождения от одного конца фокусировочной шкалы до другого, и снова было сложно сохранить постоянную скорость вращения без устройства контроля фокуса. Однако более низкая скорость этого видео позволяет разглядеть характер передачи точечных источников света, когда они находятся вне зоны фокуса: вместо мягких круглых пятен мы имеем концентрические круги, и это вскрывает некоторые особенности оптического строения объектива. Этот эффект может вас беспокоить, а, может, вы не будете обращать на него внимания. Но что очевидно из этих роликов, так это то, что с данным объективом можно легко добиться самой минимальной глубины резкости при съемке видео, особенно с близко расположенными объектами.

Видео 5: Leica DG Summilux 25 мм f/1.4 ASPH на камере Panasonic Lumix G3. На улице, мануальная фокусировка

В пятом примере я снимал видео на катке ночью. Камера была выставлена в режим мануальной фокусировки, и при изменении съемочной дистанции от максимально близкой до самой дальней я все время подстраивал фокус вручную. При этом снимал панораму: камеру медленно переводил слева направо.

Продолжение следует…

Анонс: Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25mm f/1.7 ASPH.

31.05.2019 был представлен объектив Leica DG Vario-Summilux 1:1.7/10-25 ASPH. LUMIX H-X1025

Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25mm f/1.7 ASPH.

Основные свойства:

  • Фокусное расстояние: 10-25мм, ЭФР 20-50мм
  • Байонет: Micro 4/3, для сенсоров с кроп фактором Kf=2.0
  • Максимальное относительное отверстие: 1:1.7 по всему диапазону фокусных расстояний. Первый в своем роде
  • Предел диафрагмирования: F/16
  • Кольцо диафрагмы: без щелчков для плавного регулирования, тихий режим переключения диафрагмы
  • МДФ: 28 см
  • Максимальный коэфициент увеличения: 1:7.1
  • Оптическая схема: 17 элементов в 12 группах из которых 3 асферических элемента, 4 элемента со сверхнизкой дисперсией, 1 элемент со сверхвысоким коэффициентом преломления
  • Фокусировка: автоматическая, внутрення, с быстрым и чувствительным приводом, 240 fps (?)
  • Лепестков диафрагмы: 9 штук, скругленные
  • Диаметр светофильтра: 77мм
  • Вес: 690 г.
  • Корпус: всепогодозащищенный
  • Дополнительно: отсутствует focus breathing, присутствует barycentric stability (кто возьмется объяснить?), трансфокатор не внутренний
  • Цена: около 1800 долларов

В плане ЭФР и эквивалентной ГРИП это объектив ‘20-50/3.4‘.

Все объективы Panasonic для Micro 4/3

  1. 8mm f/3.5 FISHEYE
  2. 12mm f/1.4 LEICA
  3. 12.5 f/12 G 3D
  4. 14mm f/2.5
  5. 14mm f/2.5 II
  6. 15mm f/1.7 LEICA
  7. 20mm f/1.7
  8. 20mm f/1.7 II
  9. 25mm f/1.4 LEICA
  10. 25mm f/1.4 LEICA II
  11. 25mm f/1.7
  12. 30mm f/2.8 MACRO OIS
  13. 42.5mm f/1.2 LEICA
  14. 42.5mm f/1.7 OIS
  15. 45mm f/2.8 LEICA MACRO OIS
  16. 200mm f/2.8 LEICA OIS
  17. 7-14mm f/4
  18. 8-18mm f/2.8-4 LEICA
  19. 10-25mm f/1.7 LEICA
  20. 12-32mm f/3.5-5.6 OIS
  21. 12-35mm f/2.8 OIS
  22. 12-35mm f/2.8 OIS II
  23. 12-60mm f/2.8-4 LEICA OIS
  24. 12-60mm f/3.5-5.6 OIS
  25. 14-42mm f/3.5-5.6 OIS
  26. 14-42mm f/3.5-5.6 OIS II
  27. 14-42mm f/3.5-5.6 OIS PZ
  28. 14-45mm f/3.5-5.6 OIS
  29. 14-140mm f/4-5.8 OIS
  30. 14-140mm f/3.5-5.6 OIS
  31. 14-140mm f/3.5-5.6 OIS II
  32. 25-50mm f/1.7 LEICA
  33. 35-100mm f/2.8 OIS
  34. 35-100mm f/2.8 OIS II
  35. 35-100mm f/4-5.6 OIS
  36. 45-150mm f/4-5.6 OIS
  37. 45-175mm f/4-5.6 OIS PZ
  38. 45-200mm f/4-5.6 OIS
  39. 45-200mm f/4-5.6 OIS II
  40. 50-200mm f/2.8-4 LEICA OIS
  41. 100-300mm f/4-5.6 OIS
  42. 100-300mm f/4-5.6 OIS II
  43. 100-400mm f/4-6.3 LEICA OIS

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog и Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Объективы Panasonic LUMIX LEICA

Объектив LUMIX G LEICA DG VARIO-ELMAR, 100-400 мм, F4,0-6,3, АСФЕРИЧЕСКИЙ, профессиональный Micro Four Thirds, POWER Optical I.S. — H-RS100400

H-RS100400

  • LUMIX G LEICA DG SUMMILUX Объектив, 12 мм, F1,4, АСФЕРИЧЕСКИЙ, широкоугольный, профессиональный беззеркальный Micro Four Thirds — черный — H-X012

    H-X012

  • Объектив LUMIX G LEICA DG NOCTICRON, 42.5 мм, F1.2, АСФЕРИЧЕСКИЙ, профессиональный Micro Four Thirds, POWER Optical I.S. — H-NS043

    H-NS043

  • x-is-remote_addr: 213.87.130.95 — x-forwarded-for: 213.87.130.95 — Резервный адрес: 213.87.130.95 — httpRemoteAddress: 213.87.130.95 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on /demandware.servlet, cf-ipcountry = RU, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 213.87.130.95, x-is-query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, x-is-service_type = servlet, x-is-cache_hash = 0dc2882128b5eb631c16926180be6e24, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, host = 10.0.23.139: 10234, dw-is-client_addr = 213.87.130.95, cf-connected-ip = 213.87.130.95, content-type = application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8, connection = Keep-Alive, cache-control = no-cache, x-ng-start-time = 1637647170.893, x-is-server_name = shop.panasonic.com, x-ng-request-id = bdbbf9e513287c8be99f186815832350, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 21.7.0.0, x-is-path_info = / leica, x-is-Requestid = GYKfE0KDnGEBAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa, cf-ray = 6b282bfeaf9716a3-DME, accept-language = en-US, en; q = 0.5, x-forwarded-proto = https, x-is-server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x-is-path_translated = / leica, x-is- host = shop.panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-close-proxy-ip-pod-edge = 172.68.11.64, x-forwarded-for = 213.87.130.95, x-is-ssl_client_cert = , accept = text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9, * / *; q = 0,8, accept-charset = windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7, x-is-session_id = TB94G0k9t0cJ-9ly1L_XkZxLaI4Q3buuZBQ6V0L74PQOw5CwKod4g4xbCyGuXr = ipqow5CwKOd4g4xbcxgux2 213.87.130.95, singularityheader = appId = 4092203 * ctrlguid = 1635567349 * acctguid = caa2bd4a-80fc-4a51-b288-88fd05ad51b1 * ts = 1637647170923 * btid = 5644704 * exit359 * btid = 5644704 * gucid8 * acctguid = 5644704 * guccid8 * 5644704 * guccid8 * 5644704 * guccid8 * unresolvedexitid = 331771 * cidfrom = 4096412 * etypeorder = HTTP * esubtype = HTTP * cidto = 4096411, x-is-remote_addr = 213.87.130.95, accept-encoding = gzip, user-agent = Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0}

    Сайтов-PanasonicB2C-Сайт

    перейти к содержанию

    Вы пробовали искать? Введите ключевое слово в поле поиска ниже.

    Или попробуйте одну из ссылок ниже:

    Все еще нужна помощь?

    Онлайн-чат

    или

    Позвоните нам по телефону 800-405-0652

    пн-пт с 9:00 до 17:00 (восточноевропейское время)

    Вторичная навигация Связаться с нами Конфиденциальность и безопасность Заказ Перевозки Возврат Мой аккаунт Условия и положения

    x-is-remote_addr: 95.163.255.120 — x-forwarded-for: 95.163.255.120 — Резервный адрес: 95.163.255.120 — httpRemoteAddress: 95.163.255.120 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on / Demandware.servlet, referer = https://shop.panasonic.com/pa, cf-ipcountry = RU, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 95.163.255.120, x-is-query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, x-is-service_type = servlet, x-is-cache_hash = 52c99c05735856e16e10b7106b7da835, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, host = 10.0.23.117: 10233, dw-is-client_addr = 95.163.255.120, cf-подключение-ip = 95.163.255.120, connection = Keep-Alive, x-ng-start-time = 16375

    .641, x-is-server_name = shop.panasonic.com, x-ng-request-id = 068cda9329a561283b333de35925621c, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 21.7.0.0, x-is-path_info = / 404, x-is-Requestid = GYITexmkm2EBAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa, cf-ray = 6b22b93d183a8498 -LED, accept-language = ru, be; q = 0,7, en; q = 0,7, kk; q = 0,7, uk; q = 0,7, *; q = 0,1, x-forwarded-proto = https, x-is -server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x-is-path_translated = / 404, x-is-host = shop.panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-close-proxy-ip-pod-edge = 172.69.10.81, x-forwarded-for = 95.163.255.120, x-is-ssl_client_cert =, accept = * / *, х-в-session_id = _- jWWFvhwORdx_gAo5p5RNk9cu9N57y7opOKGYXbNQJfgIrIOCxDSYqMqarvmURzMemaDvKrJ86feM4PuKbW9g == х-в режиме реального IP = 95.163.255.120, singularityheader = APPID = 4092203 * ctrlguid = 1635567349 * acctguid = caa2bd4a-80fc-4a51-b288-88fd05ad51b1 * ц = 16375

    670 * btid = 5697250 * guid = 1f4475f0-0709-4656-8863-83bc2d69366f * exitguid = 5 * unresolvedexitid = 258835 * cidfrom = 4096412 * etypeorder = HTTP * esubtype = HTTP * cidto = 4096411, x-is-удаленный.163.255.120, accept-encoding = gzip, user-agent = Mozilla / 5.0 (совместимый; Linux x86_64; Mail.RU_Bot / Img / 2.0; + http: //go.mail.ru/help/robots)}

    Сайтов-PanasonicB2C-Сайт

    перейти к содержанию

    Вы пробовали искать? Введите ключевое слово в поле поиска ниже.

    Или попробуйте одну из ссылок ниже:

    Все еще нужна помощь?

    Онлайн-чат

    или

    Позвоните нам по телефону 800-405-0652

    пн-пт с 9:00 до 17:00 (восточноевропейское время)

    Вторичная навигация Связаться с нами Конфиденциальность и безопасность Заказ Перевозки Возврат Мой аккаунт Условия и положения

    x-is-remote_addr: 95.163.255.120 — x-forwarded-for: 95.163.255.120 — Резервный адрес: 95.163.255.120 — httpRemoteAddress: 95.163.255.120 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on / Demandware.servlet, referer = https://shop.panasonic.com/pa, cf-ipcountry = RU, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 95.163.255.120, x-is-query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, x-is-service_type = servlet, x-is-cache_hash = 52c99c05735856e16e10b7106b7da835, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, host = 10.0.23.117: 10233, dw-is-client_addr = 95.163.255.120, cf-подключение-ip = 95.163.255.120, connection = Keep-Alive, x-ng-start-time = 16375

    .641, x-is-server_name = shop.panasonic.com, x-ng-request-id = 068cda9329a561283b333de35925621c, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 21.7.0.0, x-is-path_info = / 404, x-is-Requestid = GYITexmkm2EBAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa, cf-ray = 6b22b93d183a8498 -LED, accept-language = ru, be; q = 0,7, en; q = 0,7, kk; q = 0,7, uk; q = 0,7, *; q = 0,1, x-forwarded-proto = https, x-is -server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x-is-path_translated = / 404, x-is-host = shop.panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-close-proxy-ip-pod-edge = 172.69.10.81, x-forwarded-for = 95.163.255.120, x-is-ssl_client_cert =, accept = * / *, х-в-session_id = _- jWWFvhwORdx_gAo5p5RNk9cu9N57y7opOKGYXbNQJfgIrIOCxDSYqMqarvmURzMemaDvKrJ86feM4PuKbW9g == х-в режиме реального IP = 95.163.255.120, singularityheader = APPID = 4092203 * ctrlguid = 1635567349 * acctguid = caa2bd4a-80fc-4a51-b288-88fd05ad51b1 * ц = 16375

    670 * btid = 5697250 * guid = 1f4475f0-0709-4656-8863-83bc2d69366f * exitguid = 5 * unresolvedexitid = 258835 * cidfrom = 4096412 * etypeorder = HTTP * esubtype = HTTP * cidto = 4096411, x-is-удаленный.163.255.120, accept-encoding = gzip, user-agent = Mozilla / 5.0 (совместимый; Linux x86_64; Mail.RU_Bot / Img / 2.0; + http: //go.mail.ru/help/robots)}

    Сайтов-PanasonicB2C-Сайт

    перейти к содержанию

    Вы пробовали искать? Введите ключевое слово в поле поиска ниже.

    Или попробуйте одну из ссылок ниже:

    Все еще нужна помощь?

    Онлайн-чат

    или

    Позвоните нам по телефону 800-405-0652

    пн-пт с 9:00 до 17:00 (восточноевропейское время)

    Вторичная навигация Связаться с нами Конфиденциальность и безопасность Заказ Перевозки Возврат Мой аккаунт Условия и положения

    x-is-remote_addr: 95.163.255.120 — x-forwarded-for: 95.163.255.120 — Резервный адрес: 95.163.255.120 — httpRemoteAddress: 95.163.255.120 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on / Demandware.servlet, referer = https://shop.panasonic.com/pa, cf-ipcountry = RU, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 95.163.255.120, x-is-query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, x-is-service_type = servlet, x-is-cache_hash = 52c99c05735856e16e10b7106b7da835, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, host = 10.0.23.117: 10233, dw-is-client_addr = 95.163.255.120, cf-подключение-ip = 95.163.255.120, connection = Keep-Alive, x-ng-start-time = 16375

    .641, x-is-server_name = shop.panasonic.com, x-ng-request-id = 068cda9329a561283b333de35925621c, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 21.7.0.0, x-is-path_info = / 404, x-is-Requestid = GYITexmkm2EBAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa, cf-ray = 6b22b93d183a8498 -LED, accept-language = ru, be; q = 0,7, en; q = 0,7, kk; q = 0,7, uk; q = 0,7, *; q = 0,1, x-forwarded-proto = https, x-is -server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x-is-path_translated = / 404, x-is-host = shop.panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-close-proxy-ip-pod-edge = 172.69.10.81, x-forwarded-for = 95.163.255.120, x-is-ssl_client_cert =, accept = * / *, х-в-session_id = _- jWWFvhwORdx_gAo5p5RNk9cu9N57y7opOKGYXbNQJfgIrIOCxDSYqMqarvmURzMemaDvKrJ86feM4PuKbW9g == х-в режиме реального IP = 95.163.255.120, singularityheader = APPID = 4092203 * ctrlguid = 1635567349 * acctguid = caa2bd4a-80fc-4a51-b288-88fd05ad51b1 * ц = 16375

    670 * btid = 5697250 * guid = 1f4475f0-0709-4656-8863-83bc2d69366f * exitguid = 5 * unresolvedexitid = 258835 * cidfrom = 4096412 * etypeorder = HTTP * esubtype = HTTP * cidto = 4096411, x-is-удаленный.163.255.120, accept-encoding = gzip, user-agent = Mozilla / 5.0 (совместимый; Linux x86_64; Mail.RU_Bot / Img / 2.0; + http: //go.mail.ru/help/robots)}

    Panasonic LUMIX G LEICA DG NOCTICRON LENS, 42,5 мм, F1,2, АСФЕРИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БЕЗЗЕРКАЛЬНЫЙ MICRO FOUR THIRDS, POWER OPTICAL I.S., H-NS043 (USA BLACK): Электроника

    Я снимал с этим объективом, чтобы просмотреть его последние 2 недели (мой полный обзор доступен онлайн, и его можно найти в Google), и я сразу скажу, что ДА, это дорого.Я не собираюсь говорить «дорого для объектива Micro 4/3», поскольку я считаю, что Micro 4/3 может конкурировать с ЛЮБЫМ форматом, даже с полнокадровым. Я использую и владею Leica M 240 с парой лучших объективов Leica, но моя Goto камера №1 — это Olympus E-M1. Я также долгое время владел Leica Noctilux f / 0,95 за 11000 долларов, и нет, на планете нет ничего подобного этому объективу для 35 мм, но вы можете почувствовать настоящую сделку за небольшую часть этой стоимости в этом Panasonic Nocticron. Да серьезно. Но помните, я сказал «вкус» 🙂

    Этот Panasonic / Leica Nocticron большой, тяжелый и дорогой, но не такой большой, тяжелый или дорогой, как настоящая Leica Noctilux.Фактически, этот объектив на 9000 долларов дешевле, чем Leica Noctilux! Подумай об этом.

    Так как же работает этот объектив? В моем полном обзоре есть множество образцов изображений и сравнений, но прямо сейчас я скажу, что это лучший по производительности, лучший и самый экзотический объектив (с автофокусом) для системы Micro 4/3. Руки вниз.

    Конечно, есть Olympus 45 1.8, который стоит около 350 долларов, и да, это фантастический объектив. На самом деле это объектив с таким фокусным расстоянием, который стоит покупать больше всего. Он маленький, легкий, быстрый, острый и дешевый.Еще есть удивительно хороший Voigtlander 42.5 f / 0.95, который построен еще лучше, но имеет только ручную фокусировку и стоит около 1000 долларов.

    Этот Ноктикрон для тех, кто хочет «лучшего» с автофокусом. Под этим я подразумеваю лучшую резкость (даже при широко открытой диафрагме 1,2, это объектив SHARP), лучший контраст (этот объектив имеет превосходную контрастность для основных POP), ощущение трехмерности (этот объектив превосходит Olympus 45 в этой области) и Качество BOKEH (эффект боке такой же плавный, как и у Noctilux от Leica).

    Этот объектив работает во ВСЕХ областях: от скорости автофокусировки до IQ и 3D pop.Фактически, я показывал изображение другу, и он подумал, что я снял его на Leica и Noct! У объектива есть способ дать такое разделение объектов, которого 45 не может достичь таким же образом, хотя IMO он не достигает уровней Leica Noct. В нем есть немного Leica Magic, и не потому, что Leica сделала этот объектив (потому что они его не делают), а потому, что Panasonic использовала качественное стекло, конструкцию и направление Leica в дизайне.

    Вопрос для большинства будет: стоит ли он на 1000 долларов больше, чем 45 1.8 «? Для большинства ответ — НЕТ! Купите 45 и будьте счастливы. Но, как я уже сказал … если вы жаждете особого внешнего вида, этой дополнительной резкости, трехмерного звучания и производительности, тогда Nocticron может быть именно тем, что вам нужно. Для портретов он великолепен. Для ночной съемки это светосильный объектив, который дает вашим изображениям свет, когда никого не видно. Это шедевр дизайна, хотя я бы хотел, чтобы он НЕ был встроен в IS (как это было бы

    Объектив отлично работает на Olympus E-M1 и Panasonic GX7 (проверено на обоих), но шкала диафрагмы работает только на корпусах Panasonic.На Olympus вы будете использовать дисковый переключатель.

    Время от времени в мире фотоаппаратов появляется особый продукт… такие как настоящая Leica Noctilux… Sony RX1… Olympus E-M1… а теперь и Panasonic Nocticron.

    Если вы обожаете прочное стекло, то это не хуже, чем для M 4/3. Достаточно ли он хорош, чтобы оправдать такую ​​цену? Только вы можете судить об этом, но что касается меня, мой образец для обзора вернулся, и я сразу же пришел в Amazon, чтобы купить свой, и да, у меня тоже есть 45 1.8.Я бы не стал тратить лишнее, если бы он не дал мне лишнего блеска по сравнению с 45, но он дал мне резкость, качество боке, цвет, контраст, CA и т. Д.

    Фантастический объектив, заявление от Panasonic. Не могу дождаться, чтобы протестировать 15 1.7, который появится этим летом. Я снимаю ВСЕ камеры последние 5 лет. ВСЕ. Я просматриваю их, тестирую, использую и иногда покупаю те, которые мне действительно нравятся. Я могу легко заявить, что Micro 4/3 имеет ЛУЧШИЕ линзы для любой беззеркальной системы рядом с Leica M (да, я предпочитаю их безусловно предложениям Fuji).Так много удивительных вариантов с качественной сборкой, скоростью и производительностью.

    Любой, кто отвергает Micro 4/3, теряет;) Я недавно тестировал Nikon 58 1.4, который стоит 1700 долларов, и он НАМНОГО больше и тяжелее этого объектива, и угадайте, что? Я предпочитаю этот объектив Nikon во всех отношениях, даже IQ. И все же никто не стонет и не стонет по поводу стоимости Nikon. Странный.

    Итак, если вы выберете этот объектив, знайте, что это жемчужина, одна из лучших для M 4/3. Но не стоит сбрасывать со счетов гораздо более дешевый 45 1.8, поскольку это тоже драгоценный камень, хотя он не даст вам цвета, контраста, резкости и трехмерного разделения, как у Nocticron, он приближается.

    Б / у Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f / 2.8-4.0 ASPH Power OIS

    Б / у Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f / 2.8-4.0 ASPH Power OIS

    mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 494 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 494 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 549 $.00

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    • БЫЛО £ 600 СОХРАНИТЬ £ 200
    • СЕЙЧАС 574 $.00

    Хотите продать или обновить свой собственный Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f / 2.8-4.0 ASPH Power OIS?

    Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60 мм f / 2.8-4.0 ASPH Мощность OIS

    Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f / 2.8-4 ASPH. POWER O.I.S. Объектив от Panasonic — это зум, эквивалентный 24–120 мм, разработанный для камер Micro Four Thirds. Этот универсальный объектив, разработанный в сотрудничестве с Leica, использует четыре асферических элемента и два элемента со сверхнизкой дисперсией для обеспечения хорошо скорректированного и четкого изображения без цветовой окантовки и искажений. В объективе также используется линейный двигатель для быстрой, бесшумной и точной автофокусировки, а система оптического стабилизатора изображения POWER помогает свести к минимуму появление дрожания камеры для более четкой съемки с рук.Кроме того, прочный металлический корпус объектива обеспечивает его защиту от брызг, пыли и мороза, что позволяет использовать его в тяжелых условиях окружающей среды.

    Lumix и Leica

    — Введение — линза & изображение — Аналого-цифровое преобразование — Lumix и Leica — Резкость — Шум ПЗС1 — ПЗС noise2 — 5 лет спустя —

    На основании внешнего вида и опубликованных спецификаций похоже, что Panasonic Lumix DMC-LX2 очень похож на Leica D-LUX 3 а Lumix DMC-FZ50 похож на V-LUX 1.Косметика слегка другой. Версии Leica имеют жесткие края по бокам корпуса камеры. В случае с D-LUX 3 это на самом деле дает более надежное сцепление с маленькими тело.

    В Интернете утверждается, что обработка JPG в Модель Leica менее агрессивна, но, видимо, в RAW разницы нет. выход по сравнению с версией Panasonic. Некоторые из моих тестов показали разницу в выходном виде RAW между FZ50 и LX2.Таким образом, я написал электронное письмо на Leica USA с вопросом:

    Перед покупкой камеры Leica D-LUX 3 I необходимо знать, являются ли файлы RAW действительно необработанными данными или некоторая обработка уже применен, что сглаживает вывод из соседних местоположений пикселей. Очевидно, это было сделано в соответствующем Panasonic DMC-LX2, поскольку я заметил, проанализировав исходный результат в Lightroom и сравнив его с Leica Выход V-LUX 1.

    Я получил следующий ответ:

    Фирменная прошивка в Leica D-Lux 3 разработан с учетом наших предпочтений и поэтому отличается от Модель Panasonic Lumix.Однако у нас нет конкретных подробностей. доступно относительно того, как снимки Raw обрабатываются в любой из камер.

    Существует значительная разница в цене между D-LUX. 3 (600 долларов) и LX2 (377 долларов) и тем более между V-LUX 1 (849 долларов) и FZ50 (466 долларов). Так чего же мне не хватает, кроме красной точки Leica и еще одного года? гарантия при покупке модели Panasonic?

    В октябре 2007 года у меня был частный тур по Leica M8. производственное предприятие в г. Зольмс, Германия.Его устроил родственник, который работал в группе разработчиков микроскопов Leitz Wetzlar. Это был самый впечатляющее введение в приверженность Leica качеству продукции, инструменты, испытания и калибровка, которые необходимы, чтобы гарантировать постоянство превосходного дизайна в объемах производства.
    Я также собрал несколько подсказок о различиях между Leica и Panasonic. продукты. Линзы были разработаны и специфицированы Leica, но в настоящее время произведено в Японии.Я видел в Solms, как линзы для M8 были индивидуально отшлифованы, отполированы и протестированы. Это медленный процесс, даже если строки роботов, и может потребоваться до 40 минут для одного критического элемент. В отличие от этого, Panasonic использует методы массового производства, в которых несколько линзы устанавливаются на одну шлифовально-полировальную головку и все работали одновременно. Это приводит к некоторой вариативности между элементами отделка. Кроме того, не все линзы проходят испытания.Вместо этого образцы взяты и измерены, чтобы держать производственный процесс под контролем и в пределах технические характеристики. Таким образом, можно ожидать некоторого разброса характеристик объектива. См. Страницу Резкость. я при использовании в продукте Leica не удалось выяснить, были ли объективы производства Panasonic. должен соответствовать более строгим спецификациям, чем то, что поставляется в Lumix. только я узнал, что если Panasonic будет поставлять продукцию под брендом Leica, которая не соответствует требованиям Согласно спецификациям Leica, это будет иметь дорогостоящие последствия для Panasonic.Таким образом Я предполагаю, что Panasonic жестко контролирует производство своих объективов и будет не использовать потенциально дорогостоящий процесс выбора объективов для Leica. Более вероятно они гарантируют, что каждый объектив соответствует спецификациям и допускам Leica.

    Прошивка для обработки данных разработана на базе Leica. предпочтения. Так что разница есть, но она содержит только начальную стоимость разработки. Однако это добавляет ценности.

    Остающийся критически важным элементом качества изображения является датчик света, устройство с зарядовой связью или ПЗС-матрица.Обычно есть непостоянство характеристик ПЗС из-за дефектов полупроводника материал и процесс изготовления микросхемы. Это проявляется также в его шуме представление. Таким образом, можно предположить, что каждая ПЗС-матрица была проверена на приемлемость. и что, возможно, они отсортированы по их применению. я нашел от тестирования четырех камер, которые датчики FZ50 и V-LUX 1 показывают очень аналогичное поведение шума и для датчика FZ50 фактически несколько более низкий уровень шума чем для V-LUX 1.LX2 заметно шумнее, чем D-LUX 3, но немного меньше, чем у FZ50. D-LUX 3 демонстрирует самый низкий уровень шума из четырех камеры. Это заставляет меня предположить, что он использует выбранную ПЗС-матрицу для соответствия Leica. технические характеристики. Мои тесты находятся на веб-страницах CCD.

    Итак, если я прав в своих наблюдениях, что вы получить при покупке Leica V-LUX 1?
    Вы получаете камеру, которая соответствует спецификациям Leica и гарантированно не превысить свой предел допуска.FZ50 может иметь более высокий предел допуска на ПЗС. В таком случае вы можете получить более шумный, чем V-LUX 1. В моем случае Похоже, что я тестировал FZ50, шумность которого ниже предела V-LUX 1.

    В D-LUX 3 используется ПЗС-матрица с более плотным спецификации, и если да, то обеспечит лучшее качество изображения на участках с низким освещением фотографии, чем LX2. Обе камеры используют конструкцию CCD, которая дает другой шумовой образец, чем ПЗС в V-LUX 1 или FZ50.

    Это мои выводы о различиях камер. Поскольку они основаны на тестировании одного образца от каждой модели, они статистически говоря, не солидно. Я просто хотел, чтобы Leica была больше готовится рассказать о том, что на самом деле происходит. Поскольку компания обычно очень привержены качеству, я предполагаю, что это также отражено в их компактности цифровые фотоаппараты, и не только в M-серии. Это было бы полезно для потенциальный покупатель должен знать, что особенного в D-LUX 3 или V-LUX 1 и других модели, которые кажутся более дешевыми «эквивалентами».Надеюсь, это не только загадочность бренда Leica.

    ————————————————- ———————————

    Я написал Leica в Solms о моих сравнительных тестах в марте 2008 г., и я буду признателен за их комментарии и исправления, надеясь добавить эти на мои веб-страницы. Тем временем их генеральный директор Стивен К. Ли был уволен. Предположительно компания находится в смятении. Таким образом, это может занять некоторое время. Ну, у меня никогда не было ответ на это сообщение.

    ————————————————- ——————————-

    Панасоник Lumix DMC-LX3 — камера, которая почти идеально соответствует моему списку желаний. Это был первый был показан в июле 2008 года в Японии и через некоторое время стал доступен в США. я получил шахту в сентябре от J&R по удивительной цене предзаказа в 399 долларов. Я был доволен камера с тех пор. В частности, мне нравится использовать комбинацию широкий F: 2.0, ISO400 и стабилизация изображения. Это приводит к окружающему свету фотографии с очень хорошим качеством изображения без вспышки. С другой стороны горячий башмак в верхней части камеры позволяет использовать более мощную вспышку с TTL настройки и отказов. По результатам моих предыдущих сравнительных тестов у меня есть абсолютно не тоска по эквивалентной Leica D-Lux4, но я очень ценю результаты совместных усилий Leica и Panasonic.

    LX3 прочный и приятный на ощупь. существенный.Его ЖК-дисплей значительно улучшен по сравнению с LX2, имеет много более широкие углы обзора и даже при ярком солнечном свете. Тем не менее, я Ожидаем, что вставной оптический видоискатель станет облегчением в экстремальные ситуации, связанные с солнцем и снегом, и кадры с быстрым движением.

    Дополнительный адаптер объектива плюс 46-55 мм переходное кольцо позволяет мне использовать УФ, Нейтральные и поляризационные фильтры, а увеличительная линза от моего FZ50 в особых ситуациях.

    Диапазон зума от 24 мм до 60 мм оптимально подходит для 90% моей фотографии, и еще есть FZ50 для особые случаи.

    dpreview.com и DigitalCameraReview.com есть подробные обзоры, и в сети много болтают об этой камере. Canon G10 хоть и впечатляет, но для меня слишком громоздкий и ему не хватает при слабом освещении. представление.

    Новый LX3 немного больше и тяжелее по сравнению с LX2 (Leica D-Lux3).Это просто делает камеру более компактный, и я часто ношу его в Lowepro Apex 30AW на мой пояс.

    Наружная глубина x высота x ширина и вес с аккумулятор
    LX3: 54 x 62 x 109 мм, 265 грамм
    LX2: 52 x 58 x 105 мм, 220 грамм


    Моя жена любит все время носить с собой фотоаппарат, чтобы быть готовой фотографировать внуков, цветы, друзей или пейзажи, а не беспокоиться о технологиях.Она любит ее тонкий FX37 (Leica C-Lux3) с интеллектуальным автоматическим режимом и зумом от 25 до 125 мм диапазон, а не камеры, которые я передал ей в прошлом. я оцените качество изображения этой камеры, которое более чем адекватно для своей цели.

    Наружная глубина x высота x ширина и вес с аккумулятор
    FX37: 25 x 54 x 95 мм, 150 грамм

    В заключение позвольте сказать, что мне нравится разработка партнерства Panasonic / Leica в области оптики и механики. отделы.Их фотоаппараты кажутся мне более креативными и лучшими. компромиссы. Их пользовательский интерфейс мне больше по душе, чем у Олимпа, Цифровые фотоаппараты Nikon или Canon, которые у меня были. Их слабость заключалась в сенсорная электроника и области обработки изображений. Кажется, это изменилось с LX3 в частности.

    LX3 имеет сопровождал меня почти ежедневно.В поездках к внукам, в океан, город или деревня камера идет со мной в маленькой сумочке который я модифицировал, чтобы носить с собой запасной аккумулятор и оптический видоискатель. Сумка идет на моем поясе, а иногда и на ремне через плечо. я прикрепил небольшую петлю, чтобы сумку можно было легко взять и нести рукой или повесить на рычаг переключения передач в автомобиле. Когда вынимают из сумка, которую фотоаппарат часто кладет в карман куртки между съемками фотографий.
    Оптический видоискатель — необходимость для меня, потому что ЖК-экран лишь незначительно можно использовать в ситуациях, когда окружающий свет очень яркий или когда правильный момент для открытия затвора имеет решающее значение. Это фиксированная 50 мм эквивалентный видоискатель с увеличением 1: 1, так что оба глаза могут быть открыты и Я просто вижу добавленную рамку изображения (Voigtlaender Brightline Искатель, 50 мм). Я в основном использую его, когда LX3 настроен на фокусное расстояние 60 мм. длины или близко к этому, и это похоже на работу с фиксированным фокусным расстоянием камера видоискателя былых времен, за исключением того, что у меня также есть преимущества ЖК-дисплей для отображения информации и композиции.Ось видоискатель нужно было отрегулировать по вертикали, чтобы он соответствовал оси объектива камеры на большое расстояние. Этот было сделано путем ослабления двух маленьких винтов Philips в башмаке видоискателя и отрегулируйте установочный винт до тех пор, пока ЖК-экран и рамка видоискателя не совпадут сверху и Нижний.
    у меня был первый купил 24-миллиметровый видоискатель, но не нашел его полезным из-за масштабированного уменьшение увеличения.

    Подсумок (Lowepro Apex 30 AW) имеет язычок как внутренний карман. Я обрезал его у основания, чтобы освободить место для камеры. Затем я немного укоротил, чтобы он скользил в сетчатый карман, который находится на внутри крышки мешочка.

    Видоискатель помещается в небольшой верхний карман, который застегивается на липучку. Для аккума добавил шлейф, чтобы весь сборка легко помещается в сетчатый карман и вынимается для замены батареи.

    ————————————————- ————

    Как бы я ни любил LX3, бывают случаи куда удобнее было бы носить в куртке небольшой фотоаппарат или карманы брюк, а не LX3 на плече или на поясе. Тем более, что в моей стандартной настройке для LX3 используется оптический видоискатель и адаптер объектива для защиты и тени для объектива при 60 мм.

    Я впечатлен качеством изображения моего маленький FX37 жены и подумал о том, чтобы получить его более новую версию для себя. Но потом на рынке появился Sony DSC-TX7. Это было как маленький, но, кажется, лучше работает при слабом освещении благодаря Exmor R CMOS-сенсор. Так что я купил одну спонтанно. Действительно при слабом освещении производительность впечатляет, и у камеры есть такие приятные функции, как мгновенная панорама, HDR и ручной сумеречный режим.Быстро отклик CMOS-сенсора позволяет комбинировать несколько снимков для увеличения динамического диапазона и уменьшения шума путем постобработки. Этот требует времени, поэтому камера кажется медленной от кадра к кадру. Пока это приемлемо в условиях низкой освещенности, когда TX7 действительно светит, тяжелая обработка приводит к нежелательным эффектам акварели, когда есть много света. Потеря тонкой текстуры и деталей. Пейзажные принты имеют тенденцию выглядеть живописно.Как правило, изображения выглядят впечатляюще резкими. Так что TX7 не было вполне то, что я ожидал, хотя он имеет место при слабом или высоком освещении. контрастные ситуации. .

    Когда я увидел Panasonic DMC-FX580 в продаже за 180 долларов Купил одну. У него тот же объектив, что и у FX37, но более новый. процессор и ручное управление. Набор функций практически такой же, как у LX3, за исключением отсутствия RAW или ручной фокусировки. Он красиво обрабатывается и легко вставляется в мои карманы.Для меня он имеет более широкий диапазон применения, чем TX7 и, следовательно, FX580. — лучшая альтернатива, если вы не носите LX3.


    LX3 — FX580 (фото TX7)


    FX580 — TX7


    FX580, 25 мм, 1/640 с, f / 2,8, ISO125, 12,1 МП, 1/2.ПЗС-матрица 33 дюйма, 581×581 пикселей

    Сравнение FX580, LX3 и TX7

    Три изображения были обрезаны примерно 7 к 1, чтобы на мониторе отображались реальные пиксели. Не обращайте внимания на различия в цвете и обратите внимание на детализацию каждого из них. камера. Использовались стандартные настройки камеры, постобработка не применялась.


    LX3, 24 мм, 1/400 с, f / 3.5, ISO125, 10,1 Мбайт, ПЗС 1 / 1,63 дюйма, 537×537 пикселей

    TX7, 25 мм, 1/640 с, f / 4,5, ISO125, 10,2 Мп, 1 / 2,4 дюйма CMOS, 534×534 пикселей

    ————————————————- ———————————————-

    — Введение — линза & изображение — Аналого-цифровое преобразование — Lumix и Leica — Резкость — шум ПЗС1 — ПЗС noise2 — 5 лет спустя —


    .
    Panasonic leica: H-ES12060E LUMIX G — Panasonic Россия

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх