Панорамные пленочные фотоаппараты — огромный выбор по лучшим ценам
Panoramic Film Cameras
Panoramic film cameras provide you with the ability to take photos in a wide view that captures more in a single frame than traditional cameras. They are available from a large number of brands, including Fujifilm, Konica, Minolta, Nikon, and Olympus. There are a variety of features equipped on these devices ranging from the inclusion of manual focus to red eye reduction settings.
What are some features on panoramic film cameras?When you are trying to find a film camera that will fit your specific needs, there are multiple feature to consider. Some of these devices are outfitted with functionality that will imprint the date and time on each photo you take. Another feature is a dioptric adjustment, which is a feature that allows you to alter the viewfinder clarity to match your vision in the event that you do not have 20/20 vision. The inclusion of various manual program modes provides you with the means of directly adjusting numerous settings.
When you are selecting a panoramic camera, you will be provided with autofocus, manual focus, or the ability to use both when taking a picture.
- Manual focus: With this setting, you will be required to alter the focus of the lens directly by hand, providing you with the ability to set the focus to a precise placement. You can typically do so via the focus ring on the camera lens.
- Autofocus: This is a system that takes care of the focusing of each picture for you so that you can concentrate instead on other settings that will help you capture the photo you want. This optical system makes use of a control system and small motor in order to focus on a certain point or area within the frame.
When you are attempting to take this type of photography, you will be required to capture a wide view of whatever it is that you are trying to shoot, such as a landscape. The elongated field of view allows you to capture a lot in a single frame, which is why this form of photography is commonly used to shoot skylines. This type of camera is automatically built with this setting, allowing you to capture this type of photo without altering the settings too much. For a photo to qualify as a panorama, the aspect ratio will typically need to be at 2:1 or larger, which means that the picture is at least twice as wide as it is long.
Панорамный фотоаппарат — это… Что такое Панорамный фотоаппарат?
- Панорамный фотоаппарат
Панорамная фотография
- Планарная панорама — проецируется на плоскость и может быть воспроизведена на бумаге или мониторе. Такую панораму обычно получают посредством панорамных фотоаппаратов, имеющих угол обзора более 120°, что позволяет получать вытянутые кадры с широким углом охвата.
Достигается столь широкий угол за счёт подвижного объектива, который вращается вокруг своей нодальной точки, направляя световой поток вслед за щелевым затвором. Панорамные фотоаппараты могут использовать узкую (тип 135), широкую (тип 120) фотоплёнку или иметь цифровую матрицу. Так же получить планарную панораму можно и посредством «сшивки» кадров с обычного фотоаппарата, правда в этом случае желательно использовать специальную панорамную штативную головку и соответствующее программное обеспечение.
- Цилиндрическая панорама (циклорама) — проецируется на боковую часть цилиндра и имеет охват 360°. Получить такую панораму можно «сшивкой» кадров с обычного или панорамного фотоаппарата.
- Сферическая (кубическая) панорама получается проекцией окружения на грани куба (у зрителя возникает ощущение, что он смотрит на поверхность сферы изнутри).
См. также
Ссылки
Панорамные снимки ViewAt Google Maps KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)
- Планарная панорама — проецируется на плоскость и может быть воспроизведена на бумаге или мониторе. Такую панораму обычно получают посредством панорамных фотоаппаратов, имеющих угол обзора более 120°, что позволяет получать вытянутые кадры с широким углом охвата.
Wikimedia Foundation. 2010.
- Панорамное фото
- Панофски
Полезное
Смотреть что такое «Панорамный фотоаппарат» в других словарях:
Панорамный фотоаппарат — Фотографический аппарат для получения снимков с углом изображения, охватывающим значительный сектор (не менее 100°) или даже весь круг по горизонтали и небольшим (30 35°) по вертикали … Большая советская энциклопедия
Фотоаппарат — Фотоаппараты различных классов … Википедия
Плёночный фотоаппарат — Основная статья: Фотоаппарат … Википедия
Горизонт (фотоаппарат) — У этого термина существуют и другие значения, см.
Горизонт (значения). Горизонт … ВикипедияФТ (фотоаппарат) — ФТ 2 … Википедия
Цифровой фотоаппарат — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменными объективами — Сравнение схем зеркальной и беззеркальной камеры Беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменными объективами однообъективный системный цифровой фотоаппарат.[1][2] Также распространены названия Mirro … Википедия
Однообъективный зеркальный фотоаппарат — Pentax K1000. Япония. 1976 г. Однообъективный зеркальный фотоаппарат (однообъективная зеркальная камера, SLR камера (англ. Single Lens Reflex), в простор … Википедия
Простейший фотоаппарат — Среднеформатный фотоаппарат «Ami 66». Польша, 1960 е гг … Википедия
Интеллектуальный панорамный обзор | Руководство пользователя Cyber-shot
Интеллектуальный панорамный обзор
Позволяет создать панорамное изображение с помощью компоновки изображений. Фотоаппарат также автоматически распознает лица людей или движущиеся объекты.
Установите переключатель режимов в положение (iПанорамный обзор).
Выберите направление съемки.
Совместите фотоаппарат с краем объекта для съемки, а затем нажмите кнопку затвора до конца.
A: эта часть не будет записана.
Выполните с помощью фотоаппарата панорамную съемку до конца направляющей полосы (B), следуя указаниям на экране.
Перемещайте фотоаппарат по дуге с постоянной скоростью в направлении, указанном на экране. Неподвижные объекты больше подходят для панорамной съемки, чем движущиеся.
Придерживайтесь минимального радиуса.
Вертикальное направление
Горизонтальное направление
Сначала нажмите кнопку затвора наполовину, чтобы зафиксировать фокус и экспозицию.
Затем нажмите кнопку затвора до конца и поверните или наклоните фотоаппарат.
Если часть с сильно изменяющимися формами или видом сосредоточена вдоль края экрана, композиция изображения может быть нарушена. В этом случае отрегулируйте компоновку кадра так, чтобы эта часть находилась по центру изображения, а затем выполните съемку еще раз.
Примечания
Если за определенный отрезок времени не удастся переместить фотоаппарат по всей панораме, то в совмещенном изображении появится серый участок. В этом случае перемещайте фотоаппарат быстрее для записи полного панорамного изображения.
Если полный угол панорамной съемки и заблокированный угол АЭ/AF сильно отличаются по яркости, цвету или фокусировке, то съемка не будет выполнена успешно. В этом случае измените заблокированный угол АЭ/AF и выполните съемку еще раз.
Смежная тема
DSC-h400 | Панорамная фотосъемка | Руководство пользователя Cyber-shot
Панорамная фотосъемка
Позволяет создать панорамное изображение с помощью компоновки изображений.
-
Установите диск режимов в положение (Панорамный обзор).
-
Выберите направление съемки с помощью кнопок /// (вверх/вниз/влево/вправо) кнопки управления.
-
Совместите камеру с краем объекта, а затем нажмите кнопку затвора до упора.
-
Выполните с помощью фотоаппарата панорамную съемку до конца направляющей полосы (A), следуя указаниям на экране.
Выполняйте панорамирование с помощью фотоаппарата по дуге с постоянной скоростью в направлении, указанном на экране. Для панорамной съемки больше подходят неподвижные, а не движущиеся объекты.
Как можно меньший радиус.
Вертикальное направление
Горизонтальное направление
-
Сначала нажмите кнопку затвора наполовину вниз, чтобы зафиксировать фокус и экспозицию.
-
Если часть с сильно изменяющимися формами или видом сосредоточена вдоль края экрана, композиция изображения может быть нарушена. В этом случае отрегулируйте компоновку кадра так, чтобы это часть находилась по центру изображения, а затем выполните съемку еще раз.
Примечания
-
Если не возможно выполнить панорамирование фотоаппарата по всему объекту в заданное время, на скомпонованном изображении появится серая зона. В этом случае перемещайте фотоаппарат быстрее для записи полного панорамного изображения.
-
Если полный угол панорамной съемки и заблокированный угол АЭ/АФ сильно отличаются по яркости, цвету или фокусировке, успешная съемка не будет выполнена. В этом случае измените заблокированный угол АЭ/АФ и выполните съемку еще раз.
Смежная тема
Фотоаппарат панорамный — Энциклопедия по машиностроению XXL
Рис.![]() |
Рис. 54. Схема панорамного фотоаппарата |
Устройство отечественного панорамного фотоаппарата Горизонт и принцип его работы описаны в 12. При съемке этим аппаратом на стандартной 35-миллиметровой пленке длиной 1,65 м получают 22 панорамных снимка. [c.163]
Для Охвата еще большего углового поля зрения, чем позволяет широкоугольный фотоаппарат, служат панорамные аппараты, в которых пленка изогнута по дуге окружности, а объектив поворачивается в момент съемки вокруг центра этой окружности, как в отечественных моделях ФТ-2 и Горизонт , обеспечивающих угол охвата местности в горизонтальной плоскости 120°. Кадр экспонируется не весь сразу, а последовательно через прямоугольную щель, которая движется вместе с объективом (рис. 15). Модель Горизонт по схеме аналогична ФТ-2, но отличается способом регулирования выдержек (для этого изменяется не скорость поворота барабана с объективом, а ширина щели) и более короткофокусным объективом, а именно с фокусным расстоянием 28 мм. Однако объектив этого фотоаппарата имеет
[c.36]
На борту ИСЗ Самос (США) устанавливается фотоаппарат, обеспечивающий получение панорамных планово перспективных снимков местности [c.366]
Панорамное фотографирование Луны с орбиты ИСЛ дает снимки с высокой разрешающей способностью, по которым определяется возвышение поверхности Луны вдоль следа траектории полета. Для этой цели используются два фотоаппарата и лазерный альтиметр. Фотоаппараты снабжены автоматическим управлением. Фотокамера непрерывно вращается в плоскости, перпендикулярной к траектории полета для осуществления панорамного сканирования. Она покачивается вперед и назад для получения стерео покрытия. Чтобы избежать смазывания изображения автоматически компенсируется поступательное движение основного блока. Кроме того одним из датчиков определяется отношение поступательной скорости к высоте над поверхностью Луны и автоматически вводится коррекция. Снимки, сделанные с высоты 111 км, получаются с разрешающей способностью 1… 1,8 м.
[c.190]
Панорамный фотоаппарат Горизонт имеет удлиненный формат кадра 24X58 мм и предназначается для съемки объектов, расположенных на широком пространстве (пейзажей, архитектурных ансамблей, памятников, интерьеров и др.). Внешний вид фотоаппарата приведен на рис. 53. Угол охвата этого фотоаппарата 120°. Аппарат по классификации относится к малоформатным аппаратам для общефотографических целей. В нем [c.63]
Фотоаппараты для съемки на 6-см катушечную пленку называют среднеформатными, т.

Рис. 6 Зг Виды космического фотографиропаиня 5, к — плановое — перспективное 5, — панорамное планово нерслективное, Л — высота полета КА, — угол наклона оптической оси фотоаппарата в момент фотографирования от вертикали |

Самолет был оборудован нриемо-нерсдающей радиостанцией РСИ-6, однако на большинстве самолетов У ГИ МИГ-15 устанавливалась одна радиостанция СВЧ и одна аппаратура радиоомознаващтя свой — чужой , а кроме того, один панорамный фотоаппарат ЛФА-1М. [c.87]
МИГ-25РБФ (1981 год) представляет собой усовершенствованную модификацию, но отличается некоторым оборудованием, например панорамными фотоаппаратами, активными и пассивными системами РЭБ и т. п. [c.255]
ТОП-5 сферических камер для съемки 360° панорам
Абсолютно новый тренд с каждым днем получает всё большую популярность и вызывает неподдельный интерес среди любителей фото и видео съемки. Речь пойдет о сферических (или, как еще называют, панорамные 360 градусные) камерах! Название новомодного течения гаджетов говорит за себя — создание изображения в 3х мерном пространстве. Конечно, потрогать объект на снимке мы не сможем, это уж из разряда фантастики, а вот посмотреть, что происходило во время съемки за фокусом камеры, слева или справа, сверху или снизу — вполне! Сферические камеры представляют возможность запечатлеть все, что окружало устройство во время съемки.
Просматривать полученный контент можно:
- на компьютере, установив специальное ПО;
- загрузить видео на youtube и в полной мере порадоваться удачной видеозаписью;
- на гаджете, будь то планшет или телефон.
А теперь, внимание! Ваш материал будет доступен для просмотра в очках виртуальной реальности, таких как Oculus rift, Samsung Gear VR и пр. Только представьте — вчера вы снимали мероприятие на 360 градусное видео, а сегодня можете буквально повернуть время вспять и вдоволь насладиться приятными моментами дней минувших! Прогресс не перестает удивлять, и некогда невозможное, нереализуемое, становится явью сегодня! Сферические камеры + очки виртуальной реальности — прямое тому подтверждение.
В следующей подборке мы подготовили 5 самых достойных 360 градусных камер на конец 2015 года. К слову — это далеко не полный список сферических камер, доступных для покупки или предзаказа.
5 место
360fly от производителя EyeSee360.
4 место
Сферическая фотокамера Bublcam получила широкую огласку среди гиков и приближенных к современным технологиям. Камера располагает тремя равноудаленными объективами — таким образом получаем 100% сферическую запись в достаточно приемлемом качестве. Достаточная приемлемость, кстати, и есть главный минус — предельное разрешение видеозаписи составит лишь 1440 x 1440 px. Скромно. Для VR устройств — уж точно.3 место
Panono Panoramic Ball поистине выделяется на фоне остальных претендентов за звание лучшей панорамной камеры.
2 место
Компактная, стильная, функциональная камера Ricoh Theta S оснащена 2-мя широкоугольными линзами, расположение которых противоположно друг другу — на разных сторонах корпуса. Обновленная модель (предыдущая Ricoh Theta M15) научилась записывать Full HD сферические ролики, расширило объем встроенной памяти (теперь это 8 Gb), а самое главное — новая камера обладает улучшенной линзой, что благополучно отразилось на качество снимаемых фото и видео. Главный минус — память. 8 Gb — весьма скромный показатель для Full HD камеры видео. Места для microSD и прочих карт памяти, к сожалению, не предусмотрено.1 место
Почетный пьедестал лучшей сферической камеры занимает Sphericam 2.
Вывод
Наиболее универсальным и приемлемым решением, по соотношению цена-качества, стала Ricoh Theta S. За весьма скромные 350 USD, камера познакомит вас со сферической съемкой в полной мере. А возможно, станет постоянным компаньоном в повседневной жизни, благо миниатюрные габариты позволяют. Искушенный же пользователь должен обратить внимание на лидера нашего рейтинга. Неспроста он занимает лавры первенства 🙂
Фотоаппаратов классификация — База знаний Zen Designer
Классификация фотоаппаратов производится по назначению, по формату и по виду применяемых в них фотоматериалов.
Классификация фотоаппаратов по назначению выделяет две группы: общего назначения и специальные.
Первая, более многочисленная группа объединяет фотоаппараты, предназначенные для широкого круга фотосъемок, встречающихся в практике фотолюбителей и фоторепортеров. В литературе встречаются попытки разделить эту группу на две: любительские и репортерские. Такое подразделение весьма условно, поскольку многие из фотоаппаратов широко применяются и в любительской и в репортерской практике.
Вторая группа включает в себя аппараты специального назначения. Сюда входят стереоскопические, панорамные, павильонные, или портретные, аппараты и аппараты для быстрого получения снимков. Аэрофотосъемочные, астрографические, микрофотографические, репродукционные и иные узкоспециальные устройства мы обойдем стороной.
Под форматом фотоаппаратов имеются в виду размеры получаемых с его помощью негативов.
По виду применяемых фотоматериалов классификация фотоаппаратов выделяет четыре группы: кинопленочные, пленочные, пластиночные и цифровые.
Исключение составляют фотоаппараты для быстрого получения снимков, для которых фотоматериалом служат специальные комплекты из негативной и позитивной бумаги, а также карманные фотоаппараты.
Кинопленочные фотоаппараты
Кинопленочные фотоаппараты рассчитаны на применение нормальной 35-миллиметровой перфорированной кинопленки, дают негативы размером не более 24Х36 мм. Все они относятся к группе малоформатных. Существует множество конструкций кинопленочных аппаратов. В подавляющем большинстве случаев они отлично оснащены и представляют собой приборы высшего класса точности.
Оснащаются обычно быстродействующим шторно-щелевыми затворами, отличаются портативностью и многозарядностью. Кассеты вмещают отрезок кинопленки длиной 1,6 м, на котором умещается 36 снимков формата 24Х36 мм.
Многие кинопленочные аппараты снабжены точно действующими оптическими дальномерами и допускают смену объективов. Они портативны, совершенно не обременительны и при наличии дополнительных принадлежностей вполне универсальны. Являются превосходной техникой для любителей и профессионалов.
Пленочные фотоаппараты
Пленочными, или широкопленочными, называются аппараты, рассчитанные на применение так называемой катушечной, или роликовой пленки. Они допускают перезарядку на свету, причем не требуют применения кассеты. Последнюю заменяет особая упаковка катушечной пленки. Кроме того, фотопленка легче стеклянных пластинок и занимает меньше места. Конструктивное разнообразие пленочных аппаратов достаточно велико.
Для наводки на резкость более простые пленочные аппараты снабжены шкалой расстояний, а более совершенные — оптическими дальномерами.
Затворы почти всегда центральные, видоискатели — различных конструкций. Наиболее распространенные форматы — 6 Х 6 и 6 Х 9 см. За редким исключением не допускают применения сменных объективов.
Пластиночные фотоаппараты
Служат для съемки на фотопластинках или плоских пленках и изготовляются форматом 6,5 х 9 см и больше. Форматы 6,5 х 9 и 9 х 12 см предназначены для широкого круга съемок и относятся к группе общего назначения. Аппараты эти устарели и почти вышли из употребления.
Форматы 13 х 18 и 18 х 24 см предназначены для павильонной портретной съемки и относятся к группе специальных. К этой же группе относятся фотоаппараты формата 24 х 30 см и больше, предназначенные для репродукционных работ. В любительской практике не используются.
Зеркальные камеры
Зеркальные камеры — особая конструктивная разновидность фототехники. Принципиальное их отличие — зеркало, помещенное внутри камеры.
Оптические схемы зеркальных аппаратов:
- А) однообъективный;
- Б) двухобъективный;
- В) с оборачивающей оптической системой.
- 1 — рабочий объектив;
- 2 — визирный объектив;
- 3 — зеркало;
- 4 — матовое стекло;
- 5 — пленка или матрица;
- 6 — пентапризма с крышей;
- 7 — окуляр.
Лучи света, пройдя через объектив, отражаются зеркалом, которое в момент наводки на резкость стоит под углом 45 градусов к оптической оси объектива. Отразившись от зеркала, лучи света направляются вверх, где строят оптическое изображение фотографируемых предметов на горизонтально расположенном матовом стекле.
Посредством специального механизма зеркало в мгновение съемки откидывается вверх, закрывает собой матовое стекло и освобождает доступ света к задней стенке камеры, где расположена пленка, пластинка или матрица. В этот момент срабатывает затвор и происходит фотосъемка.
Преимущество зеркальных фотоаппаратов состоит в следующем:
1. При наблюдении за изображением на матовом стекле сверху фотограф видит его, что ощутимо облегчает решение композиционных задач и в известной мере облегчает наводку на резкость.
2. Наблюдение за изображением фотографируемых предметов можно вести непосредственно до момента съемки.
Зеркала, применяемые в этих аппаратах, оптические (амальгамные снаружи) и строго плоские.
Разновидностью зеркальных аппаратов являются двухобъективные зеркальные фотоаппараты, у которых основной объектив предназначен только для съемки, а для визирования и наводки на резкость служит второй объектив, расположенный над первым и функционирующий синхронно с ним.
Основное достоинство двухобъективных зеркальных аппаратов перед однообъективными — объектив для визирования не диафрагмируется, что облегчает наводку на резкость и визирование. Изображение фотографируемых предметов в двухобъективных зеркальных аппаратах можно видеть и в момент съемки.
Недостаток двухобъективных зеркальных аппаратов — несовпадение между кадром, полученным на снимке, и кадром, видимым в видоискателе. Объясняется это тем, что оптические оси объективов аппарата и видоискателя находятся на значительном расстоянии друг от друга.
Еще одной разновидностью зеркальных фотоаппаратов являются аппараты с оборачивающей оптической системой. Они отличаются помещаемой над матовым стеклом крышеобразной пятигранной призмой (пентапризма), переворачивающей изображение из горизонтальной плоскости в вертикальную и слева направо. Изображение получается прямым во всех направлениях и может рассматриваться не сверху, а сзади, что позволяет во время съемки держать аппарат на уровне глаз.
Стереоскопические фотоаппараты
Предназначены для получения стереофотоснимков, которые, при рассматривании их в стереоскоп, дают зрительное ощущение пространственной глубины изображения и объемности сфотографированных предметов.
Отличительная конструктивная специфика — два идентичных объектива, располагающихся на расстоянии 65 мм один от другого (расстояние между центрами глаз человека), два синхронно действующих затвора.
Панорамные фотоаппараты
Предназначены для широкого охвата фотографируемого вида и получения панорамных фотоснимков.
Главная особенность — расположение пленки не в одной плоскости, а по круговой линии (дуге), объектив же во время съемки поворачивается вокруг вертикальной оси. Наглядное представление о работе аппарата дает схема.
Объектив (1) расположен в светонепроницаемой цилиндрической камере (2). Свет падает на него через щель затвора (3), а затем выходит через узкий раструб (4). Перед фотосъемкой объектив находится в исходном положении, в каком он показан на схеме. При нажатии на спусковую кнопку щель затвора открывается. Одновременно объектив под действием заводной пружины поворачивается по направлению стрелки вокруг вертикальной оси (5), экспонируя пленку (6) от одного ее конца до другого. Таким образом, в каждый отдельно взятый момент экспонируется только узкая полоска пленки. Для каждой последующей съемки пленка перематывается из подающей кассеты (7) в приемную кассету (8).
Благодаря такой системе на всей поверхности пленки получается одинаково резкое и яркое изображение. Таким углом охвата не обладает ни один из повсеместно применяемых широкоугольных объективов.
Павильонные фотоаппараты
Предназначены, главным образом, для съемки портретов в фотопавильонах, откуда получили также название стационарных портретных.
Отличаются крупными форматами (13 х 18; 18 х 24 см) и рассчитаны на применение фотопластинок и плоских форматных фотопленок.
Технически оснащены слабо. Они не имеют ни затворов, ни видоискателей, ни прочих специальных узлов и механизмов. Конструктивное отличие — наличие меха со значительным растяжением, что позволяет применять в них длиннофокусные объективы, требуемые при портретной фотосъемке.
Эти же особенности делают павильонные фотокамеры пригодными для репродукционных работ и особенно при репродуцировании небольших оригиналов в натуральную величину и с увеличением.
Фотоаппараты для быстрых фотоснимков
Отличаются наличием специального устройства, позволяющего производить обработку фотоматериалов по методу одноступенного фотографического процесса.
Карманные фотоаппараты
Особо миниатюрные аппараты для чисто любительского фотографирования, свободно помещающиеся в кармане. Для серьезных фотографических занятий мало пригодны. Некоторые из них снабжены отличной оптикой и дают негативы высокой резкости, выдерживающие десятикратное увеличение при удовлетворительно резком изображении.
Панорамная камера
Точность панорамы.
Даже в эпоху цифровой обработки изображений по-прежнему действует старая истина: все, что было правильно «снято» при съемке, не нужно потом кропотливо корректировать. Особенно при создании композиции из нескольких отдельных изображений, наличие отдельных кадров, которые точно совпадают, упрощает объединение их в цельный, всеобъемлющий вид. В свою очередь, высокая частота кадров вместе с точным смешиванием индивидуальных углов обзора позволяет движущимся объектам, например облакам или транспортным средствам, казаться, что они застывают.VR Drive автоматически плавно вращает камеру, избегая рывков, и делает снимки по запросу. Благодаря скорости до 999 остановок на вращение на 360 ° можно создавать высококачественные панорамные виды.
Современная панорамная головка предоставляет фотографам передовые технологии для широкого спектра применений. Скорость вращения Roundshot VR Drive достигает полного поворота на 360 ° всего за четыре секунды. В зависимости от камеры в автоматическом режиме можно делать до 5 снимков в секунду в быстрой последовательности.При этом точность и плавное вращение двигателя обеспечивают более высокое разрешение, чем это было бы возможно при использовании ручных панорамных головок. Высокая скорость вращения в сочетании с высокой частотой отдельных кадров также решает проблему «фантомных» изображений, возникающих при съемке движущихся объектов, таких как, например, люди или облака. Даже цилиндрические или сферические панорамные снимки (см. Рамки) можно делать быстро и экономично с помощью многих цифровых зеркальных фотоаппаратов и со всеми объективами, от «рыбьего глаза» до телефото. В сочетании с высокопроизводительным программным обеспечением для обработки изображений система также позволяет создавать HD-видео или замедленные фильмы.При этом можно иметь до 999 позиций при вращении на 360 ° — идеально для гигапиксельной фотографии.
Когда для сценария съемки требуется более высокий динамический диапазон, VR Drive активирует свой режим качества, таким образом устанавливая камеру для автоматического брекетинга. В этом контексте объект фотографируется несколько раз, чтобы получить более высокий динамический диапазон. Изображения с уровнями экспозиции впоследствии обрабатываются в 32-битное изображение HDR, например для 3D моделирования или производства фильмов. Однако в принципе всегда действует следующее: чем точнее используется камера, тем проще становится последующая обработка изображения.Поэтому швейцарские эксперты в области технологий динамической фотографии придают большое значение точному, но в то же время практичному и надежному приводному механизму.
Компактная приводная техника.
Таким образом, к приводному механизму для регулировки положения камеры предъявляются особые требования. Идеальный привод должен обеспечивать высокую производительность, занимая при этом минимум места. Поскольку для наилучшего визуального образа необходима значительная свобода движения, приводной механизм требует высокой степени эффективности, чтобы использовать ограниченную емкость литий-ионного аккумулятора до оптимального уровня.Точная корреляция между параметром команды управления и фактическим движением приводного механизма важна для точного позиционирования. Здесь двигатели со встроенными энкодерами обеспечивают оптимальные результаты полевого сигнала. И последнее, но не менее важное: все движения должны всегда выполняться одинаково динамично, независимо от веса и модели камеры.
Стандартный электродвигатель постоянного тока с коммутацией из драгоценных металлов с редуктором и энкодером соответствующего диаметра оказался лучшим приводным механизмом, учитывая все указанные характеристики.В зависимости от модели приводной механизм диаметром 22 мм обеспечивает мощность от 2 до 11 Вт и обеспечивает крутящий момент от 2,5 до 10 мНм на выходном валу. Варианты напряжения лежат в диапазоне от 3 до 40 В. Обладая КПД более 85%, двигатель, который по желанию может быть оборудован подшипниками из спеченной втулки или, для непрерывной работы, шарикоподшипниками или предварительно напряженными шарикоподшипниками, идеально подходит для аккумуляторных батарей. Установленный планетарный редуктор снижает скорость вращения двигателя, если это необходимо, увеличивает выходной крутящий момент и в то же время улучшает разрешающую способность энкодера, установленного на валу двигателя для выходной стороны редуктора.Уменьшение передаточного отношения от 3,71 до 23,014: 1 возможно в пластиковых или металлических моделях редукторов. Крутящий момент на выходе может составлять до 700 мНм. В зависимости от выбранного понижения (2-6-ступенчатый процесс) коэффициент полезного действия редуктора находится в пределах 50-88%, что защищает аккумулятор. Оптический энкодер, установленный на валу двигателя, выдает 100, 500, 1000 или 1024 прямоугольных импульса за один оборот, в зависимости от модели. Таким образом, можно целенаправленно и с полной воспроизводимостью выполнять не только углы наклона, но и полные круги.Кроме того, одиночные кадры можно снимать с необходимым угловым выравниванием. Комплексный пакет, состоящий из двигателя, редуктора и энкодера, не требует технического обслуживания и может работать в диапазоне температур от -40 до +100 ° C. Таким образом, единственным ограничивающим фактором, когда дело доходит до фотосъемки зимних пейзажей, с одной стороны, или изображений пустыни, с другой, является аккумулятор.
Широкий, широкий, самый широкий — История панорамных камер
Наши глаза видят мир в панорамном формате.Поэтому неудивительно, что панорамные снимки были так популярны на протяжении всей истории фотографии. Благодаря современным цифровым технологиям снимать панораму относительно легко практически любой камерой.
Но до появления цифровых технологий для этого требовалась специальная камера. И вот в чем дело: если вам нравится ретро-фотография, вы все еще можете использовать многие из этих старых фотоаппаратов сегодня, снимая на них пленку, а затем отсканировав ее для получения цифровых отпечатков. Вот десять лучших панорамных камер прошлого, многие из которых еще можно использовать.
1. Kodak Panoram № 1 (рис. Вверху справа)
Panoram, впервые сделанная в 1900 году, представляла собой камеру с поворотным объективом. Это означало, что линза находилась на одном конце короткой трубки с прорезью на другом конце. Пленка была загружена вокруг полукруглой направляющей внутри корпуса, при этом камера была направлена вперед, а линза — в одну сторону. При экспонировании объектив поворачивался по дуге, создавая свое изображение на пленке по мере движения. Камера также включала в себя спиртовой уровень и видоискатель, который отражал изображение на лупе на верхней части тела.
«Панорама № 1» первоначально использовала пленку формата 105, которая больше не доступна, но многие из них были адаптированы ранними пользователями и могут быть найдены сегодня для использования все еще доступной пленки размера 120. В дни преметрических измерений №1 делал снимки 21 / 4×7 дюймов (57×178 мм) с углом обзора 112 градусов. Другие более крупные версии Panoram делали снимки 31 / 4×103 / 8 дюймов (83×264 мм) с углом обзора 120 градусов и 31 / 2×12 дюймов (89×305 мм) с углом обзора 142 градусов.
2.Камеры Kodak Cirkut
Cirkut были сначала произведены компанией Rochester Panoramic Camera Company, а затем Eastman Kodak между 1904 и 1932 годами. Они были способны снимать 360-градусный обзор, но в основном использовались для получения 180-градусных изображений. Поскольку объекты на каждом конце панорамы находились дальше от камеры, чем передние, изображение казалось изогнутым посередине. При съемке больших групп этому противодействовали, размещая всех полукругом. Таким образом, на получившейся картинке они выглядели как прямая линия.Камеры чаще всего использовались для съемки школьных снимков или крупных спортивных команд.
Cirkut № 6, один из последних в панорамной серии, был произведен примерно в 1932 году.
Во время экспозиции камера вращалась на штативе с помощью встроенного часового двигателя, а пленка проходила мимо щели за объективом. Сменные зубчатые колеса определяют длину экспонируемой пленки, а скользящая шкала в верхней части камеры показывает размер зубчатого колеса, необходимого для объекта.Заводной двигатель можно было регулировать, чтобы контролировать скорость вращения и, следовательно, время экспозиции. В разных моделях использовались пленки разного размера для получения панорамных изображений глубиной от 5 до 10 дюймов.
Сегодня использовать эту камеру непросто из-за дефицита пленки. Но его все еще можно купить у дилеров в Америке. Подробную информацию и поставщиков можно найти здесь
Панорамный школьный снимок, сделанный в 1928 году с помощью Kodak Cirkut.
3. Пленку Al-Vista
для Al-Vista сегодня практически невозможно найти, поэтому воспринимайте эту камеру исключительно как предмет коллекционирования.Он был изготовлен американской компанией Multiscope & Film в 1904 году в десятке различных размеров, но принцип, лежащий в основе каждой модели, был во многом одинаков. Это была камера с поворотным объективом, как и у Kodak Panoram до нее, в которой объектив поворачивался на 180 градусов для создания панорамного изображения на пленке, установленной вокруг изогнутой рамки внутри корпуса. Скорость поворота объектива регулирует выдержку, регулируемую лопатками разных размеров, прикрепленными к внутреннему механизму с пружинным приводом. Al-Vista была необычной среди камер этого типа тем, что также предлагала различную ширину изображения в зависимости от того, как был установлен рычаг на верхней части корпуса для управления движением объектива.
4. FT-2
В 1958 году Красногорский механический завод впервые применил стандартную 35-миллиметровую пленку в панорамной камере с поворотным объективом. К сожалению для сегодняшних целеустремленных пользователей, в камере использовались собственные специальные кассеты, в которые необходимо предварительно загрузить пленку из обычной 35-мм кассеты в темной комнате или в сумке для пеленания.
FT-2 имеет форму плоского кирпича. Внутри пленка движется по изогнутой направляющей и делает 12 снимков размером 24×105 мм, что эквивалентно трем 35-мм кадрам, расположенным рядом.Ручка обмотки пленки вытягивает пленку из одной кассеты и проталкивает ее в другую. Объектив имеет фиксированный фокус с фиксированной диафрагмой f / 5, но три скорости затвора предлагаются нетрадиционным способом. Сверху корпуса два небольших рычага поворачиваются на 90 градусов. Когда оба указывают вниз, выдержка составляет 1/400 секунды; левый рычаг направлен вниз, а правый рычаг направлен вправо — дает 1/200 секунды; левый рычаг направлен влево, а правый рычаг направлен вниз дает 1/100 секунды. Чем выше скорость, тем быстрее поворачивается объектив.
Российская камера с поворотным объективом ФТ-2 для 35-мм пленки.
Если вы готовы перезарядить специальные кассеты FT-2, то эта камера — замечательная камера для современного ретро-фотографа.
Цифровая печать с негатива FT-2.
5. Horizont
Сделанный в 1967 году на том же российском заводе, что и FT-2, Horizont решил особую проблему с кассетами за счет использования 35-мм стандартных кассет, что сделало его гораздо более практичным в использовании сегодня.Размер изображения составляет 24×58 мм, или эквивалент полутора 35-миллиметровых рамок, с углом обзора 120 градусов.
Horizont — еще одна камера с поворотным объективом, корпус которой, в отличие от FT-2, больше похож на традиционную 35-миллиметровую камеру с выдержкой 1/30 — 1/125 секунды и диафрагмой от f / 2,8 до f / 16. . Камера также предлагает дополнительный широкоугольный видоискатель, который покрывает полные 120 градусов, а также ручку, которая подходит к основанию, чтобы пальцы фотографа, находящиеся не в фокусе, не появлялись по обе стороны от панорамного изображения.
Горизонт, того же завода, что и FT-2.
Horizont сложно загрузить, но наглядное руководство внутри задней крышки показывает, как это нужно делать. Как только вы освоите это, это отличная камера для использования даже сегодня.
Цифровое сканирование с горизонтального негатива.
6. Horizon 202
В 1989 году Красногорский механический завод обновил Horizont, представив серию камер Horizon, самой распространенной из которых была и остается Horizon 202.В отличие от других упомянутых здесь камер, эта все еще продается новой. Как и Horizont, он делает снимки размером 24×58 мм с углом обзора 120 градусов.
Вместо металлического корпуса Horizont, Horizon сделан из черного литого пластика с панорамным видоискателем, встроенным в верхнюю часть корпуса. Как и у Horizont, диафрагма варьируется от f / 2,8 до f / 16, но был добавлен новый диапазон выдержек для 1/2 — 1/250 секунды. Они имеют двойную шкалу: желтый для медленной скорости, белый для быстрой, выбирается в зависимости от того, установлен ли другой рычаг на верхней части камеры напротив желтой или белой точки.Horizon 202 был первым из множества вариантов, некоторые с незначительными отличиями, произведенных этой компанией.
Horizon 202 — это современная версия более старой модели Horizont.
Для ретро-панорамного фотографа Horizon относительно легко найти и приятно использовать. Вы можете найти камеры в продаже на eBay, Amazon или посетить http://shop.lomography.com/en/cameras/horizon-cameras.
Цифровое сканирование с негатива Horizon.
7. Widelux
Вот еще одна панорамная камера, версии которой все еще можно купить новыми сегодня, хотя оригинал датируется 1959 годом.
Widelux — это еще одна вариация конструкции с поворотным объективом, на этот раз сделанная в Японии компанией Panon Camera. Он делает снимки в формате 24×59 мм на обычной 35-миллиметровой пленке с углом обзора 140 градусов и выдержкой от 1/15 до 1/250 секунды. Объектив — Lux 26mm f / 2.8.
Японский Widelux F8 в оригинальной коробке и редких специализированных фильтрах.
Компания по-прежнему производит модели для 120 рулонной пленки, а также несколько вариаций модели 35 мм с небольшими отличиями. Вы найдете их в продаже новыми на eBay.
8. Globuscope
В 1981 году Globuscope, созданный Globuscope Inc. в Америке, взял старую идею вращающейся камеры от Kodak Cirkut и обновил ее для 35-мм пленки. Используемый сегодня, он способен обеспечить полный обзор на 360 градусов с размером изображения 24×150 мм.
Камера овальной формы с прорезью на одной грани и большой ручкой на основании.За щелью 25-миллиметровый объектив проецирует изображение через другую щель на пленку. Есть две скорости затвора, 1/200 секунды и 1/40 секунды, которые можно изменить, вставив алюминиевый ключ во втулку штатива. Диафрагма варьируется от f / 3,5 до f / 16, плюс закрытый вариант. Камера приводится в движение заводной пружиной в ручке, и во время экспонирования корпус вращается на 180, 360, 540 или 720 градусов, в зависимости от того, как долго кнопка спуска затвора нажата. При вращении корпуса пленка проходит мимо щели в задней части линзы.
Глобоскоп, вращающийся на рукоятке.
Сегодня камеры трудно найти, и они дороги, если их все-таки найти. Они, как правило, появляются на специализированных аукционах и в руках одних из лучших дилеров классических фотоаппаратов.
Цифровое сканирование с 360-градусной прозрачности, снятое на Globuscope в 1981 году, в год выпуска камеры.
9. Viscawide ST-D
Здесь мы снова возвращаемся в царство коллекционной камеры, хотя пользоваться ею вполне возможно.
Viscawide, созданная в 1961 году компанией Taiyokoki Ltd в Японии, была единственной 16-миллиметровой сверхминиатюрной камерой с поворотным объективом, сделанной для съемки десяти экспозиций, каждая размером 10×52 мм с полем зрения 120 градусов. Объектив Lausar 25mm f / 3.5 имеет диафрагму, регулируемую до f / 16, но камера имеет только две скорости затвора, кроме «H» для высокой и «S» для медленной. При использовании пленка сначала должна быть намотана большой ручкой, затем затвор натянут, повернув колесо в центре верхней пластины, и, наконец, экспонирование производится рычагом сбоку.Табличка на обратной стороне показывает подходящие выдержки для пленки со светосилой 100 ASA (предшественницы сегодняшней ISO) пленки.
Viscawide перенес панорамную фотографию на 16-миллиметровую пленку.
Viscawide встречаются редко, и их трудно использовать, если вы не найдете 16-миллиметровую пленку и загрузите ее в специальные кассеты камеры.
10. Фотогалерея подводной панорамной камеры
Наконец, настоящая редкость, которую вы вряд ли увидите где-нибудь, кроме этих страниц.Созданная в 1950 году американской компанией Photogrametry Inc, это была панорамная камера, специально предназначенная для съемки под водой.
Изготовлен из металла в форме большого барабана, треть его окружности занимала площадь выпуклого стекла, за которым камера работала по принципу поворотной линзы. Потребовалась звездчатая пленка шириной 70 мм, загруженная в кассеты. Объектив с диафрагмой f / 2.4 имел диафрагму до f / 16, регулируемую водонепроницаемым Т-образным рычагом, который поднимался сверху.
Супер редкая подводная панорамная камера от Photogrametry.
При использовании рычаг на основании сначала продвигался полукруглым движением, а затем возвращался в исходное положение. Действие закрывало затвор и наматывало пленку. Спуск затвора производился большим рычагом на боковой стороне корпуса, и, когда он был нажат, линза поворачивалась сначала в одном направлении, а затем в обратном, причем экспозиция производилась при первом проходе. Камера весила почти 12 килограммов, но ее было бы легче использовать под водой.
Изображенная камера — единственная, которую когда-либо видел автор.Найти и использовать такого зверя будет, мягко говоря, непросто.
Образы и слова Джона Уэйда.
• Джон Уэйд написал, отредактировал или участвовал в написании более 30 книг по истории фотографии, фототехнике и социальной истории. Более подробную информацию о его книгах можно найти на сайте www.johnwade.org
.Панорамная камера | Камерапедия | Фэндом
Viscawide 16 — обеспечивает обзор под углом 120 ° на 16-миллиметровую пленку с фиксированным 25-миллиметровым объективом |
Панорамные камеры (или Панорамные камеры ) — это камеры, предназначенные для съемки фотографий с очень широким горизонтальным углом, но с нормальным вертикальным углом, в результате чего получаются фотографии нормальной высоты, но очень широкие.Обычно это пейзажи или большая группа людей, расположенных в длинный ряд — например, «классическая» фотография всей школы или всей команды (или, конечно, очень высокие узкие фотографии, скажем, высоких зданий, если повернуть камеру боком).
Пейзаж в формате панорамы |
Существует несколько способов создания панорамной камеры для работы:
- Держите камеру неподвижно, но перемещайте по сцене обычный объектив — возможно, используя щелевой затвор.Так, например, построены Horizont и Al Vista.
- Перемещайте всю камеру — вручную или с помощью моторизованного механизма, удерживая пленку неподвижной, наматывая ее синхронно с вращением.
- Используйте обычный объектив или обычный широкоугольный объектив с нормальным кадром пленки, но добавьте (возможно, переключаемую) маску для кадрирования изображения по вертикали; Так реализованы панорамный формат APS и настройка панорамы на 35-миллиметровых камерах, таких как панорама Olympus mju ZOOM 70.
- Используйте обычный объектив в обычной камере, но добавьте настройку панорамы, которая перестраивает кадр для распределения по ряду кадров нормального размера; некоторые последние 35-миллиметровые камеры имеют эту функцию. Некоторые одноразовые камеры фиксируются в этом формате, например, Fuji QuickSnap Panorama 35mm и одноразовые Kodak Panoramic 35 .
- Переместите камеру, сделав несколько отдельных снимков нормального размера, а позже соберите кадры в одно изображение.Это метод, который можно использовать на нескольких цифровых камерах — обычно от пользователя требуется перемещать камеру и нажимать кнопку спуска затвора, а программное обеспечение предоставляет руководство по выравниванию снимков.
- Поверните камеру, сделав видеозапись. Используйте программное обеспечение для преобразования видео в неподвижное изображение.
См. Раздел Категория: Панорама для некоторых панорамных камер (включая модели 35 мм и 120).
Оптовый продавец панорамных купольных камер| Uniview tec
Оптовый продавец панорамных купольных камер | uniview tecМы успешно получили ваши данные.×
- Создайте учетную запись на
https://www.univiewtechnology.com/sign-up - Введите свою информацию и отправьте свой профиль. Ваша информация будет отправлена на утверждение, которое будет включать контакт от нашего регионального менеджера и отправку кредитных справок и дилерского договора.
- Ваша информация будет представлена на утверждение, которое будет включать в себя контакт с нашим региональным менеджером и предоставление кредитных справок и дилерского соглашения.
- После утверждения вашей учетной записи вы получите электронное письмо с вашими учетными данными.
- Войдите в свою учетную запись
- Выберите продукты, которые вы хотите купить, и нажмите «Создать заказ на покупку». Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа.
- Наш представитель рассмотрит ваш запрос и свяжется с вами, если возникнут какие-либо вопросы, ваш заказ будет отправлен в ближайшее время .
Подробности
КАК ЗАКАЗАТЬ
Перейти к содержаниюПанорамные купольные камеры от uniview tec — идеальный выбор для систем безопасности профессионального уровня, поскольку одна камера может охватывать сверхширокую область.В наши панорамные купольные камеры встроены инфракрасные светодиодные фонари, обеспечивающие охват от 180 ° до 360 ° и режим работы в ночное время 0 люкс в диапазоне от 33 футов до 66 футов. Компенсация задней подсветки и 3D DNR (цифровое шумоподавление) улучшают качество видео и изображения, и наши камеры будут записывать четкие изображения даже при плохих условиях освещения. Другие первоклассные функции включают в себя тройные видеопотоки, соответствие стандарту ONVIF Profile S и варианты питания 12 В постоянного тока. Панорамные купольные камеры uniview tec оснащены технологией Power-over-Ethernet, которая упрощает передачу данных и питания по одному кабелю.Это снижает степень защиты, необходимую для кабелей, и сводит к минимуму общие затраты на прокладку кабелей. Встроенный слот для карт памяти micro-SD обеспечивает локальное хранилище объемом до 128 ГБ. Также стоит отметить, что наши панорамные купольные камеры имеют атмосферостойкий IP66 и ударопрочный антивандальный корпус IK10.
style = «text-align: justify»>Эти камеры, вероятно, мечта панорамного фотографа
Все изображения сделаны Дирком Флетчером. Используется с разрешения.
Идея панорамного изображения обычно связана с большим количеством съемок и сшивок при пост-продакшене.Можно снимать с соотношением сторон 16: 9, но это не всегда доступно. Вместо этого некоторые камеры позволяют делать это прямо в камере. Фотограф Дирк Флетчер недавно повеселился, возясь с некоторыми старыми камерами Zeiss и обновляя их. Эти камеры могут снимать с разрешением 6х12 — это панорамный формат среднего формата. Дирк, который работает в Canon, раньше уже проводил подобные забавные эксперименты. И, если уж на то пошло, его работа действительно заставляет меня задаться вопросом, почему ничего такого цифрового еще не было сделано.
Phoblographer: Вы много возитесь с камерами, но почему вы решили внести определенные изменения, которые вы сделали с этими двумя?
Дирк: Мне всегда нравился формат 6 × 12, и как только я понял, что Zeiss 520/15 можно преобразовать в камеру 6 × 12, не разрезая корпус, я решил попробовать.Эти две камеры — третья и четвертая 6х12, которые я сделал из Zeiss 520/15. Первый имеет фиксированный 47-миллиметровый объектив, а второй — 65-миллиметровый объектив, мне очень нравится угол обзора и общее ощущение 65-миллиметрового объектива на панораме 6 × 12. Это удобный вид для обычной съемки, не слишком широкий.
Фоблограф: Итак, это камеры 6х12: вы меняете это вообще? Может, снимать в Instax Wide (парень может надеяться) или продолжать снимать 120?
Дирк: Я на самом деле делаю рамку немного меньше исходного формата.Камера Zeiss Ikon 520/15 (или Ikonta D), с которой я начинаю, снимала кадр 6,5 x 11 на большую пленку 116 или 616.
После моего преобразования камера дает вам шесть изображений 2 1/4 x 11 на стандартной пленке 120 в замаскированной пленке. В итоге вы снимаете кадры 3, 5 1/2, 8, 10 1/2, 13, 15 1/2 на 120 пленку. Поскольку пленка продвинута с красным окном, пленка 220 не может быть снята на этих камерах.
Фотограф: Что ты делаешь с линзами?
Dirk: Оба этих объектива используют объектив Schneider 65mm f / 8 Super Angulon, установленный в фокусирующую винтовую оправу.F / 8 — потрясающая маленькая камера, особенно для своего размера. В хромированной и черной камере используются линзы и затвор марки Linhof Technika, в то время как полностью затемненная камера использует более позднюю версию (но все еще с одинарным покрытием) в подходящем черном затворе Copal. В ранней конверсии, которую я сделал, использовался 65 мм f / 5,6 с одинарным покрытием, который тоже был отличным объективом, но он намного больше, чем версия f / 8. С меньшим f / 8 я обнаружил, что съемка между f / 161/2 и f / 221/2 — лучшее место для объектива f / 8.Стрельба в этом диапазоне почти соответствует более крупному объективу 65mm f / 5.6 Super Angulon с односторонним покрытием.
Будь то панорамная камера или камера 4 × 5, со всеми моими преобразованиями пленочной камеры, на самом деле я обычно буду использовать ее вместе с цифровой камерой. Из-за этого размер и вес — мои основные соображения при проектировании. Моя цель — вытащить его из сумки, снять пару кадров и легко засунуть обратно в сумку. Для этого идеально подходит меньшая диафрагма f / 8.
Фоблограф: Что такого особенного в этих камерах, которые вы улучшили и обновили?
Dirk: Складная дверца полностью снята, а камеры разобраны до металла.После глубокой очистки они полируются и либо окрашиваются, как корпус с черной камерой, а затем восстанавливаются с помощью современного кожаного комплекта. Откидной искатель удален, и я очень взволнован этими двумя камерами, так как нашел сверхнизкопрофильный аксессуар для современного 21-мм искателя Voigtlander. До того, как я нашел эту меньшую обувь с аксессуарами, я использовал либо искатели аксессуаров 60-х годов, которые устанавливались на призме, либо современные туфли с аксессуарами, используемые для вспышек. Самым маленьким, что я смог найти, был башмак для принадлежностей SmallRig, который все равно увеличивал высоту камеры на полдюйма или около того.Они очень плоские с мощным пружинным механизмом, чтобы искатель не упал в сумку или, что еще хуже, не потерялся во время съемки.
Phoblographer: Вы снимали и проявляли что-нибудь, что вам действительно нравится, с их помощью?
Dirk: Да, я почти всегда ношу с собой пленочную камеру, когда я снимаю, хотя я все еще люблю снимать 4 × 5, эти камеры 6 × 12 намного меньше и удобнее снимать, поэтому они заканчиваются получить больше пользы.
Фоблограф: Какие детали в таких камерах ремонтировать сложнее всего? Могу я предположить, что это мехи?
Dirk: Сильфон изменен в рамках обновления.Вы не поверите, но первоначальная зачистка намного сложнее, чем я ожидал. Я не знаю, какие немецкие клеи использовались в 1930 году, но я был удивлен, сколько работы потребовалось, чтобы их очистить и подготовить. После первой попытки я отнес почти раздетую камеру в Home Depot и сказал женщине в отделе красок: «Это немецкая краска и клей 90-летней давности, с которых я не могу отделаться». Она как бы улыбнулась и принесла мне товары, когда я уходил, она остановила меня и сказала: «Тебе понадобятся перчатки, и не покупай дешевые».Я до сих пор нахожу это забавным, своего рода желанием, чтобы тот, кто выбрал этот клей 90 лет назад, услышал об этом разговоре.
Фоблограф: Как происходит восстановление матового стекла? Начать фокусировку с матовым стеклом довольно сложно! Мне очень хочется, чтобы трюк с синим целлофаном работал с ними так же, как с дальномерами.
Dirk: С объективом f / 8 еще хуже, f / 5,6 лучше. Я все еще хочу попробовать сделать преобразование с помощью диафрагмы f / 4.5 Rodenstock или Nikkor 65 мм с диафрагмой f / 4, но, как я уже упоминал, камеры действительно созданы настолько маленькими, насколько это возможно. И Rodenstock, и Nikkor — это полтора куска, и может быть разница между тем, чтобы принести его или оставить дома.
Приятно иметь матовое стекло для более осознанной съемки, особенно если вы используете палки, чтобы подтвердить свою композицию и фокусировку, камеры действительно предназначены для того, чтобы немного притормозить, сфокусироваться на масштабе и снимать как сумасшедшие!
Чтобы действительно использовать матовое стекло, вам нужно использовать темную ткань, как если бы вы использовали камеру 4 × 5.
Панорамные камеры
Панорамные камерыСуществует три основных типа панорамных камер: обычная камера с фиксированным широкоугольным объективом и стандартный формат Leica 24×36 (Contarex Hologon. Объектив Hologon был сделан также для камер Leica с креплением Leica Mount), обычная камера с широкоугольным объективом. и длинный формат 24×65 (система X-Pan), и последняя сканирующая камера с вращающимися линзами. Другие обычные камеры (зеркальные или дальномерные, такие как система Bessa L / R) созданы для многоцелевой съемки.Сканирующие камеры имеют либо поворотный объектив, обеспечивающий обзор до 120 градусов, либо вращающийся корпус / фиксированный объектив, который может фотографировать более чем на 360 градусов. Единственная система со сменным объективом, реальной целью панорамного изображения и комплектом из 3 разных линз — это система Hasslblad X-Pan.
Объектив | Угол обзора | Фильм | Изображение | Макс. | мин. | Размер фильтра | год | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Contarex Hologon | Гологон 15мм | 120 ° | 35 мм | исправлено | 8/16 | 22 | 52 мм | 1964 | |
Паноракс Зи-А | Объектив Panorax 40мм | 360 ° | 35 мм | исправлено | 3.5 | 22 | Periskop-finder, Nippon Tokushu Koki Co. | 1958 | |
Hasselblad X-PAN | сменный | 120 ° | 35 мм | 65 мм | 4 | 22 | 49 мм | 2000 | |
Fuji TX-1 | сменный | 120 ° | 35 мм | 65 мм | 4 | 22 | 49 мм | 2000 | |
Hasselblad X-PAN II | сменный | 120 ° | 35 мм | 65 мм | 4 | 22 | 49 мм | 2004 | |
Fuji TX-II | сменный | 120 ° | 35 мм | 65 мм | 4 | 22 | 49 мм | 2004 | |
Красногорск ФТ-2 | Индустар-50 50: 5 | 120 ° | 35 мм | 24×110 мм | 5 | 5 | Специальный | 1958 | |
Красногорск ФТ-3 | Индустар-22 50: 5 | 120 ° | 35 мм | 24×110 мм | 5 | 5 | Специальный | 1951 | |
Горизонт | 28 мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1967 | |
Горизонт 202 | 28 мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1989 г. | |
Горизонт 202 S | 28 мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | ||
Horizon S3 PRO | 28 мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 2003 | |
Horizon S3 Sport | 28 мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | ||
Horizon Perfekt | АРСАТ 28мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | выполнено по заказу ломографического общества. | 2005 | |
Horizon Kompakt | АРСАТ 28мм | 120 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Тело белое, сделано по заказу ломографического общества. | 2005 | |
Модель Widelux F6 | Люкс 26мм | 140 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1959 | |
Модель Widelux F6 B | Люкс 26мм | 140 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1973 | |
Widelux F7 | Люкс 26мм | 140 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1974 г. | |
Модель Widelux F8 | Люкс 26мм | 140 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1988 г. | |
Widelux FV | Люкс 26мм | 140 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1958 | |
Модель Widelux FVI | Люкс 26мм | 140 ° | 35 мм | 58 мм | 2.8 | 16 | Специальный | 1964 | |
Круглый выстрел 35 | 35 мм | 360 ° | 35 мм | 224 мм | 2.8 | 22 | 52 мм | ||
Круглый выстрел 35S | 35 мм | 360 ° | 35 мм | 224 мм | 2.8 | 22 | 52 мм | ||
Spinshot 35S | 25 мм | 360 ° | 35 мм | 160 мм | 52 мм | ||||
Ноблекс 135 S | фиксированный фокус Noblar T 4.29 мая | 120 ° | 35 мм | 66 мм | 4,5 | 16 | Специальный | 1994 | |
Noblex ProSport 35 мм | фиксированный фокус Noblar T 4.29 мая | 120 ° | 35 мм | 66 мм | 4,5 | 16 | Специальный | 1994 | |
Ноблекс 135 ЕД | фиксированный фокус Noblar T 4.29 мая | 120 ° | 35 мм | 66 мм | 4,5 | 16 | Специальный | 1994 | |
Глобоскоп | Фиксированный фокус 25/3.5 | 360 ° | 35 мм | 52 мм | 3,5 | 22 | Выдержки: 1/100, 1/200, 1/400 с изменением щели | 1981 |
Панорамные камеры Noblex
Важное различие при сравнении Noblex с аналогичными камерами с поворотным объективом, такими как Russian Horizon и японский Widelux, заключается в том, что барабан приводится в движение электрическим приводом, а не пружиной.Это позволяет использовать более длинный путь при равномерном движении. Путь фактически представляет собой полный оборот на 360. Барабан не вращается назад во время транспортировки пленки. Он вращается только в одном направлении и всегда на полный оборот. Во время первых 180 (фактически 209) барабан разгоняется до номинальной скорости, а во время вторых 180 (фактически 137) фактическая выдержка производится
Noblex ProSport 35 мм 29 мм f4,5 с плавным диапазоном диафрагмы от f4,5. -f16 Электронное управление выдержкой 135 Угол обзора Большой четкий видоискатель 24×66 мм отрицательный размер 19 кадров на рулоне пленки 35 мм (36exp) Использует 4 батарейки AAA Алюминиевый внутренний корпус 5 ступеней Диапазон выдержки: 1/30, 1/60, 1 / 125, 1/250, 1/500 Включает камеру, футляр, 2 года гарантии, руководство по эксплуатации, ремешок
Noblex 135 S 35 мм Те же функции, что и у ProSport plus Shift — сдвиг объектива на 4 мм для дополнительного контроля перспективы Кнопка мультиэкспозиции Совместимость с Panolux (дополнительно) для автоматического управления экспозицией Уровень видоискателя 5 ступеней выдержки Диапазон выдержки: 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 Включает камеру, футляр, 2 года гарантии, руководство по эксплуатации, ремешок
Noblex 135 U 35 мм Те же функции, что и ProSp ort plus Shift — сдвиг объектива на 4 мм для дополнительного управления перспективой Кнопка мультиэкспозиции Совместимость с Panolux (опция) для автоматического управления экспозицией Уровень видоискателя 10 ступеней Диапазон выдержки: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1 / 30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 Включает камеру, футляр, 2 года гарантии, руководство по эксплуатации, ремешок
чтобы связаться со мной, нажмите на меня!Massimo Bertacchi, 2 мая 06
Панорамные камеры наблюдения 360 — камера наблюдения «рыбий глаз»
Максимальное разрешение видео 12 МП (1)
Тип камеры Купол / Башня (1)
Тип линзы Фиксированный (1)
Возможность аудио с IP-камеры Встроенный микрофон (1)
Производитель Склад камеры видеонаблюдения (1)
.