Пейзаж абстракция: Пейзаж абстракция — 96 фото

Содержание

Пейзаж абстракция — 96 фото

Абстракции 515

Абстрактные картины


Пейзаж красками


Цветное дерево


Aenami Алена Величко


Позитивный пейзаж


Фантастические пейзажи


Абстракция природа


Абстрактный пейзаж


Мультяшный пейзаж


Абстракция природа


Пейзажи природы для детей


Картины в коричневых тонах


Психоделический лес


Обои абстракция природа


Красочный Минимализм


Абстрактная живопись природа


Пейзаж в нежных тонах


Природа в стиле фэнтези


Художественный фон


Фон для рисования


Абстракция природа


Абстрактный пейзаж


Природная абстракция


Разноцветная природа


Афремов картины


Абстракция картины


Абстрактная живопись


Афремов лес осень Горная река


Абстракция природа


Абстрактная природа


Абстракция природа


Абстрактная природа


Красочные арты


Абстракт природа


Дерево абстракция


Абстрактная живопись


Красивое дерево в воде


Путешествие абстракция


Абстракция природа


Осень акварель


Абстрактный пейзаж


;

Пейзаж в бежевых тонах


Абстрактный пейзаж


ЭПИЧНЫЕ пейзажи арт


Импрессионисты Афремов картины


Разноцветный закат


Разноцветная абстракция


Художественный фон


Абстракция в живописи


Абстракция краски


Красивая абстракция


Кен Хонг Люнг художник


Aenami 4k


Абстракция рисунки


Абстракция гуашью


Креативный фон


Чувства абстракция


Современная Абстрактная живопись цветы


Грэм Геркен картины


Горы Минимализм


Стилизованные горы


Декоративный стилизованный пейзаж


Фэнтези небо


Яркие краски в живописи


Пейзажи из аниме


Желтый пейзаж


Красивая абстракция природа


Аниме горы


Абстракция в живописи


Разноцветная абстракция


Абстракция картины


Леонид Афремов художник


Абстрактная река


Николай Рерих Гималаи


Пейзаж фантастической планеты


Минималистические пейзажи


Необычные Абстракции


Абстрактный пейзаж акрилом


Абстрактный пейзаж


Пустыня абстракция


Фантастический рассвет


Яркие краски природы


Хонг Леунг художник


Необычный фон для рабочего стола


Леонид Афремов


Абстрактные изображения


Светлый пейзаж


Мультяшный пейзаж


Леонид Афремов художник


Aenami Алена Величко


Дерево фэнтези


Цветы абстракция


Красивые мультяшные пейзажи


Пейзаж Cinema 4d


Красивые краски


Абстракция в теплых тонах

Оцени фоточки:


Оставить комментарий

Жалоба!

за какие картины теперь будет платить государство – Архив

«В современном искусстве есть место не только шоку, эпатажу и яркому дилетантизму»

Вадим Чазов живет в Санкт-Петербурге и преподает живопись в художественной школе для взрослых (работа «Светлана на красном»)Вадим Чазов, художник: «Станковая живопись, конечно, не устарела, что бы ни говорили некоторые художники. Доказательство — постоянный огромный поток посетителей в музеях изобразительного искусства. Но хорошее искусство, наверное, никогда не отражало реальность. Скорее отражало внутренний мир художника и его отношение к реальности, к объекту изображения.

Поскольку современное искусство существует на стыке различных видов и жанров и приобретает новые виды деятельности, оно должно ограничиваться только одной рамкой — ненанесение физического вреда окружающим. В изобразительном искусстве, я считаю, внешние ограничители не нужны. Тематические, стилистические и технические ограничения художник накладывает на себя сам. Но для него это не ограничения, а язык, способ самовыражения.

Замысел выставки — показать, что в современном искусстве есть место не только шоку, эпатажу и яркому дилетантизму, но и тонким высокопрофессиональным вещам».

«Человек прост, ему не надо сверхъестественного»

Картина «Полдень»

Бато Дугаржапов — современный импрессионист (картина «Мастер-класс»)Бато Дугаржапов, художник: «Искусствоведение должно рассматривать искусство с точки зрения духовного роста, тогда все становится на свои места и не возникает необъяснимых войн. Все бы понимали, на каком витке развития они находятся. Станковая живопись — это уточнение посыла. Если она будет отражать действительность, то это рудимент (так как человеку мироздание изначально дано для созерцания и трепета, а не для копии). Сейчас нужна полемика и предложения, тогда любое направление искусства будет актуально. Получается, искусство заговорило любыми вычурными языками, а диалога не возникает. Человек прост, ему не надо сверхъестественного, и отражение реальности будет долго занимать свою нишу. Это сравнимо с криком души, когда художник поневоле хватается за кисть под воздействием окружающего божественного мира. 

Новое не терпит рамок, тем более багетных, а канонические ограничения в искусстве приводят к творческому взрыву. 

Не все потеряно».

  • Выставка «Эмоции» в Музее современной истории России

    1/4

  • Выставка «Эмоции» в Музее современной истории России

    2/4

  • Выставка «Эмоции» в Музее современной истории России

    3/4

  • Выставка «Эмоции» в Музее современной истории России

    4/4

«Испытываю глубокий восторг от созерцания реальности как Божьего творения»

Сергей Брюханов — один из самых титулованных участников выставки «Эмоции», член союза художников РФ (картина «Ревдинский пруд. Пейзаж VII»)Сергей Брюханов, художник: «Во-первых, счесть станковую живопись устаревшим видом художественной деятельности может тот, кто в действительности не освоил ее возможности. На это может уйти жизнь. Не многие готовы на такую высокую цену. Во-вторых, следует определить, что такое реальность. Реальность — это жизнь? Слову «жизнь» можно привести минимум две дефиниции: 1) жизнь — текущее здесь — бытие от рождения до смерти; 2) жизнь — субстанция, делающая нас живыми; если угодно — душа. Передать, что такое душа, не дано никакому виду искусства. И живопись делает бесконечные попытки на пути постижения незримого. С прекращением этих попыток состарится и деградирует не живопись, а сама цивилизация. Что такое временное и что такое вечное? Вот два вопроса, ради ответа на которые стоит жить и рисовать. За 35 лет практики мне немного открылось в живописи. Считаю, что этого просто мало, чтобы я мог присоединиться к сомнениям многих художников начала XX века. А пока испытываю глубокий восторг от созерцания реальности как Божьего творения. И потребность транслировать Его гармонические коды в своих работах.

Искусство — часть культуры. А культура и есть добровольно взятые на себя ограничения. Я имею в виду тот факт, что в каждом человеке есть и возвышенное и низменное. В стремлении к гармонии ограничениями являются наши лень, страхи, гнев, жадность, похоть и прочие пороки. Безуспешно борюсь с этими ограничениями. И это творчество для меня основное. Искусство должно помочь человеку осознать свою духовную природу, современное не исключение. Какими средствами будет оперировать художник, не так важно. Мои строгие рамки — поменьше «своих» смыслов. Высшие смыслы давно изложены просветленными людьми в духовных текстах. В сравнении с ними искусство — жидкая похлебка, и с ограничениями и без ограничений».

«Станковая картина будет существовать, пока будут стоять стены»

Андрей Ремнев преподает в МАХУ им. Сурикова. Андрей Ремнев, художник: «Станковая картина как форма всегда будет существовать как элемент интерьера, пока будут стоять стены. В начале ХХ века шел поиск новых художественных форм. Современность ставит задачу поиска смыслов, что послужило рождению новых направлений в изобразительном искусстве: инсталляция, перформанс, видеоарт. Вместе с тем станковая картина занимает незыблемое место и вызывает интерес у зрителя, мастерство и профессионализм здесь по-прежнему играют важную роль, как и в прошлом.

Творческих рамок не существует. Есть уважение к зрителю, и профессиональная совесть, и ответственность за сказанное. Уместно помнить врачебный девиз «не навреди» .

Замысел выставки родился, я думаю, из цепной реакции в информационном пространстве, где выложенные художниками картины живут своей жизнью, привлекают внимание зрителей и в конечном счете куратора к личности авторов. Результатом этого процесса стала выставка».

  • Где Музей современной истории России
  • Когда до 18 января

Интервью

  • Мария Семендяева

Культивирование абстрактной эстетики в пейзажной живописи

Абстракция не уникальна для пейзажной живописи, но мир природы прекрасно подходит для такого подхода. Когда мы рассматриваем диапазон света природы и ее многочисленные атмосферные особенности, или ее разнообразие цветов, форм и текстур, мы понимаем, насколько природа по своей сути абстрактна.

Многих художников, даже тех, кто работает репрезентативно, тянет к абстракции. Абстрактная эстетика может наполнить картину дополнительным измерением, выходящим за рамки представления. Однако для многих художников переход к абстракции может быть труднодостижимым.


Скотт Геллатли, «Свет в убежище» 2020, масло на панели, 21 x 45″
Абстракция никогда не бывает произвольным актом. Это требует визуальной ориентации, которая отдает приоритет эстетике, такой как цвет, форма или движение, а не репрезентативной истории. Геллатли говорит: «В этих сценах с заболоченной местностью меня особенно привлекает то, как богато текстурированный ландшафт отражается в прилегающих водах, искажая форму в чистую форму и цвет. Я использую цвет, чтобы изобразить яркость, которая делает свет в сцене центральным объектом».

Что делает картину абстрактной?

Мы все знаем абстрактную картину, когда видим ее, но почему мы воспринимаем ее именно так?

Каждая картина — строго репрезентативная, полностью абстрактная или что-то среднее — построена с использованием определенных эстетических приемов, таких как значение, цвет, композиция, форма и так далее. В изобразительном произведении эти эстетические приемы прочно привязаны к предмету, придавая изображению описательную структуру, необходимую для того, чтобы в нем можно было узнать то, чем оно является — домом, деревом, горой и т. д.

Однако, когда повествование становится менее очевидным, а зрительный опыт больше смещается в сторону самих эстетических приемов, картина становится все более абстрактной. Чем меньше признаков объективной реальности, тем более абстрактной она является.

«Абстракция обычно включает в себя подтекст, предположение и тайну, а не очевидное описание», — сказал канадский художник и писатель Роберт Генн (1936–2014). «Как хорошее стихотворение, хорошая абстракция атакует ваши чувства раньше, чем ваше понимание».

Картины, представленные в этой статье, являются полуабстрактными. Они по-прежнему сохраняют точку опоры в репрезентативном мире. Использование репрезентации и абстракции в одной и той же картине позволяет нам лучше понять, где кончается одно и начинается другое.

Абстракция никогда не является утверждением «все идет». Хорошая абстрактная или полуабстрактная живопись требует разумного использования визуальных элементов — композиции, значения, цвета, формы, движения и т. д. — точно так же, как и хорошая репрезентативная живопись. Именно правильная реализация этих визуальных элементов придает силе произведению искусства. Единственная разница между репрезентативной живописью и абстрактной живописью заключается в том, что в абстрактной работе субъект играет более рецессивную роль. Визуальная эстетика является доминирующей силой, а не повествованием.

Создание абстракции

Художники могут создавать абстрактную эстетику тремя способами.

  • ультра-упрощение и уменьшение деталей
  • нанесение выразительных и/или текстурных знаков
  • изменение цвета

Применение любого или из них может поставить нас на путь к абстракции, но чаще всего одновременно действуют несколько, как мы увидим на картинах, показанных здесь.

Ультра-упрощение

В необработанном, неотредактированном виде мир природы настолько огромен и сложен, что художнику-пейзажисту ничего не остается, кроме как упростить его. Благодаря упрощению подробный и сложный мир может быть переведен во что-то более организованное и понятное зрителю. Это рутинное упрощение, которое отличается от «ультраупрощения» — предельного упрощения.

Когда художник предельно упрощает, он также начинает исключать повествовательную информацию и детали, что приводит к растворению предмета и большей абстракции. Ультра-упрощение очень эффективно для создания абстракции и, возможно, из трех описанных здесь методов является самым простым в реализации.


Митчелл Альбала, «Сэлмон Бэй под розовым и бирюзовым светом» 2022, бумага, пастель, 4 x 7″
ограниченный фокус, который исключил все, кроме самых важных композиционных элементов. Затем я преуменьшил почти все детали, оставив ровно столько, чтобы передать городскую обстановку, но не настолько, чтобы внимание отвлекалось от основного визуального замысла: смелые, упрощенные формы цвета и света.

Выразительное и/или Текстурное Маркообразование

Наблюдая мир напрямую или на фотографии, мы не видим его многоцветность и формы как жестовые штрихи с видимым пастозным рельефом. Выразительные мазки и тактильность самой краски — живописные условности, живущие исключительно в плоском двухмерном мире наших картин.

Когда штрихи или метки становятся активными, мы добавляем к картине измерение, которое не имеет связи с реальностью. Узнаваемые элементы растворяются, поскольку они заменяются более простыми знаками. Больше внимания уделяется самой поверхности, и вызывается абстрактное переживание.


Сэнди Острау, «Фестиваль цвета», масло, панель, 6 x 6″
Когда краска наносится так обильно и с такой направленной энергией, картина становится не столько пейзажем, сколько элементами самой живописи. . Небольшая работа Острау — прекрасный пример того, как мощная эстетика становится доминирующей силой картины и порождает абстракцию.

Изменение цвета 

Один из способов восприятия предмета как репрезентативного — реалистичная интерпретация цвета; то есть цвета на картине совпадают с тем, как мы ожидаем, что они будут выглядеть в реальности. Все художники-пейзажисты в той или иной степени изменяют цвета, но если мы достаточно отклоняемся от натуралистического цвета элементов, мы разрушаем репрезентативные сигналы, которые могут усилить абстракцию.

Существует множество способов, которыми художники могут изменять цвет, но самый распространенный способ — это очень насыщенный цвет. Яркий, хроматический цвет, разбросанный по всей картине, — это не то, как мы воспринимаем цвет в природе; поэтому насыщенная стратегия может быть очень эффективным способом выйти за рамки репрезентации и поддержать абстрактную эстетику.


Брайан Рутенберг, «Гардения», 2017, холст, масло, 60 x 82″ ©Брайан Рутенберг, предоставлено Forum Gallery
Рутенберг часто использует хроматические цвета для поддержки абстракции. «Последнее, что нужно миру, — это еще одна картина с изображением дерева», — объясняет Брайан. «Что ему нужно, так это опыт одного человека, подогретый и изношенный. Объединение насыщенных цветов, которые не сочетаются друг с другом, создает передачу энергии, как будто картина создается, когда вы смотрите на нее. Дикий цвет олицетворяет ярость на всю жизнь. Я не могу придумать лучшей отправной точки для абстрагирования пейзажа».

Представление абстрактного

Рассмотренные здесь способы абстракции могут указать нам правильное направление. И все же есть еще один существенный ингредиент, возможно, самый важный из всех — видение .

Абстракция — это во многом точка зрения, которую необходимо предусмотреть с самого начала. Что такое абстрактная идея? Есть ли в предмете абстрактные качества, которые можно обыграть? Какая эстетика возьмет верх над предметом повествования? Поддержит ли способ обработки краски абстракцию? Это требует готовности отказаться от предвзятых представлений о том, как должен выглядеть предмет, — это самый трудный скачок восприятия, который может сделать художник.


Митчелл Альбала, «Дом смотрителя маяка», холст, масло, 38 x 32″ 
Абстрактные или полуабстрактные картины в лучшем случае никогда не связаны с существительными, элементами повествования, которыми наполнены наши картины. Они о глаголах и прилагательных в форме эстетических действий, таких как цвет, свет, форма и движение. Первоначальное видение Дом смотрителя маяка представляло собой массивную прямоугольную форму, парящую в толстой атмосферной завесе. На это намекает исходное изображение, но чтобы полностью выразить свое видение, мне пришлось бы преувеличить этот эффект. Выбор цвета, текстурная поверхность и ультра-упрощенная композиция поддерживают абстракцию. См. демонстрацию этой картины: Демонстрация абстрагирования природы – Развитие абстрактного пейзажа.

Абстракция и плоскостность

Убедительная пространственная иллюзия обычно является важной целью изобразительной работы. Противоположность пространственной иллюзии — плоскостность — не приветствуется. Однако художник, работающий с абстрактным или полуабстракционным подходом, должен знать, что плоскостность часто является побочным продуктом применения этих способов абстракции. В частности, выразительная маркировка и насыщенный цвет могут свести на нет иллюзию объемности. Мы видим это здесь на картинах Геллатли, Острау и Рутенберга. Наш глаз склонен парить над поверхностным измерением, а не испытывать иллюзию глубины за счет продвижения и удаления переходов цвета и значения. Плоскостность сама по себе поддерживает абстрактную эстетику, поскольку она разрушает один из самых надежных показателей репрезентации.

Дополнительные ресурсы

См. больше работ художников, представленных в этой статье:
brianrutenbergart.com
sandyostrau.com
scottgellatly.com

в этом блоге:
Демонстрация абстрагирования природы – Развитие абстрактного пейзажа.

из Пейзажной живописи: основные понятия и приемы для пленэра и студийной практики
Глава 11: Абстрагирование природы
Естественный и выразительный цвет, стр. 125–127

Абстрактный пейзаж | Художественный

О

«Мои картины полны климатов, абстрактных климатов. Это не природа как таковая, а чувство». —Helen Frankenthaler

Для многих художников даже самая чистая абстракция происходит от природы — действительно, чтобы изобрести первую беспредметную картину в 1913 году, Василий Кандинский направил свою любовь к природе как опыт цвета. С тех пор бесчисленное количество художников, в том числе абстрактный экспрессионист Франкенталер, запечатлели пейзаж не в буквальном подобии, а скорее в его формах, цветах, эффектах или субъективном опыте, который он вызывает.

Связанные категории

Линия, форма и цвет, 1970–настоящее время, Современные цветовые поля, Переливчатость/опалесценция, Жесты, Крупные мазки/Свободная кисть, Абстрактная живопись, Пятна/стирки, Цифровая обработка, Живопись

Родственные художники

Сара Энн Вебер, Джудит Ротшильд, Ронни Лэндфилд, Абдалла Бенантер, Айвон Хитченс, Маргарет Фрэнсис, Бернд Циммер, Нанетт Картер, Оути Пиески, Хичан Юн

По убыванию) Год работы (по возрастанию)

1,931 Произведения:

Ричард Артшвагер

Солнце пустыни , 2012

Галерея Дэвида Нолана

28 000 долларов США – 38 000 долларов США

0 Rachelle K3

03

Скалы и лучи 1 , 2015

Сьюзен Элей Изобразительное искусство

18 700 долларов США

Дженнифер Вольф

Пейзаж #13 , 2013

Галерея Уильяма Тернера в , 1987

Susan Eley Fine Art

10 350 долларов США

Rachelle Krieger

Rocks and Rays 3 , 2015

9002 5 90 350 US$ Fine Art 90 350

Йи Кай

Закат в мире цепей 日落時的線狀世界 , 2015

Alisan Fine Arts

7 643 долл. США

Ralph Wickiser

Study in Green , 1993

Галерея Wickiser

9000 02 14 000 долларов США

Кэрол Эйснер

Voyage , 1987

Susan Eley Fine Art

20 700 долларов США

Эмиль Бистрам

Untitled (Abstract Canyon)

3

4 , 00143 Rowe Gallery

22 500 долларов США

Бонни Эдельман

Blue Medina , 2018

Хизер Гаудио Fine Art

2500–3000 долларов США

Рашель Кригер

Cloud 9 , 2011

US$ 50 Art0 9092 Susan E0ley ,300

Рашель Кригер

Воображая взаимосвязь всех вещей , 2013

Susan Eley Fine Art

23 000 долларов США

Ричард Дибенкорн

02 Без названия , 1993

Близнецы Г.Э.Л.

2 500 долларов США

Луиза Невельсон

Зимний пейзаж , 1965

Sragow Gallery

2 675 долларов США

Jennifer Wolf 9 04023 3 44 , 2015

Галерея Уильяма Тернера

16 500 долларов США

Кэрол Эйснер

L’Isola , 1987

Susan Eley Fine Art

13 800 долларов США 0 Кэрол Эйснер

3

3

Scali , 1986

Сьюзан Элей Fine Art

13 800 долларов США

Кейджи Шинохара

Опус 9 , 2008

Гарви | Саймон

2800 долларов США

Уго Рондиноне

Пейзаж Лёвен (Hansa Yellow 111) , 2013

Галерея Роберта Фонтейна

6 900 долларов США

Рашель Кригер

Подводные течения , 2013

Susan Eley Fine Art

Рашель Кригер 90 500 долларов США

Апвеллинг , 2013

Susan Eley Fine Art

США 8000 долларов

Дэн Маккоу

Утренний свет , 2008

Галерея 1261

9500 долларов США

Кэрол Эйснер

19 Quattro 4

387

Susan Eley Fine Art

13 800 долларов США

Дженнифер Вульф

Пейзаж #16 , 2013

Галерея Уильяма Тернера

Коем 18,50 долларов США oning

Без названия Пейзаж , 1965-1970

Марк Борги

85 000–95 000 долл. США

Пенелопа Умбрико

20_weston_lightleek5_IMG2192 , 2014

Марк Мур, изобразительное искусство

3

3

3

Ричард Дибенкорн

Без названия #3 , 1993

Близнецы Г.Э.Л.

2500 долларов США

Рашель Кригер

Nor’Easter ll , 2010

Susan Eley Fine Art

13000 долларов США

3

Salvador 143 Королевский рыцарь Апокалипсиса , 1972

DTR Modern Galleries

10 000–15 000 долларов США

Джулио Каманьи

#4 , 2015

Ditesheim & Maffei Fine Art

5 000 €

Фильтр по

1 931 Произведения:

РекомендованнаяЦена (По возрастанию)Цена (По возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (по убыванию)Год произведения (по возрастанию)

(

) Художники Вы следите 900

Аки ЯМАМОТО

Аль Лонго

Алисия Торми

Эмбер Джордж

Андреа Уэй

Андрей Петров

Уникальный

Ограниченная серия

Ограниченная серия

известное издание

Живопись

Фотография

Репродукции

Скульптура

Работа на бумаге

Рисунок

$0

$50000+

Среднее значение основано на размерах произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Галерея контактов

Поиск

Акрил

3

02 Акватинта

Арочная бумага

Бронза

Поиск

Американский

Аргентинский

Австралийский

Австрийский

Бахрейнский

Бельгийский

Поиск

Антверпен, Бельгия 900 Афины

3, Греция

3 90 2 Атланта, Джорджия, США

Остин, Техас, США

Балтимор , Мэриленд, США

Барселона, Испания

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый

Поиск

Olsen Irwin

Галереи ACA

Галерея ALICE

ARC Fine Art LLC0003

Галерея ART LABOR

ART MORA

Richard Artschwager

Солнце пустыни , 2012

Галерея Дэвида Нолана

28 000–300 000 долларов США Rachelle Кригер

Скалы и лучи 1 , 2015

Сьюзен Eley Fine Art

18 700 долларов США

Дженнифер Вульф

Пейзаж #13 , 2013

Галерея Уильяма Тернера

12 500 долларов США

900 900 Эйснер0143 Habitat
, 1987

Susan Eley Fine Art

10 350 долларов США

Rachelle Krieger

Rocks and Rays 3 , 2015

san Fine Art

2 13 225 долларов США

Йи Кай

Закат в мире цепей日落時的線狀世界 , 2015

Alisan Fine Arts

7 643 долл. США

Ralph Wickiser

Study in Green 9002 Галерея Walter Wickiser 9003 9033

14 000 долларов США

Кэрол Эйснер

Voyage , 1987

Susan Eley Fine Art

20 700 долларов США

Эмиль Бистрам

Untitled (Abstract Canyon)

3

4 , 00143 Rowe Gallery

22 500 долларов США

Бонни Эдельман

Blue Medina , 2018

Хизер Гаудио Fine Art

2500–3000 долларов США

Рашель Кригер

Cloud 9 , 2011

US$ 50 Art0 9092 Susan E0ley ,300

Рашель Кригер

Воображая взаимосвязь всех вещей , 2013

Susan Eley Fine Art

23 000 долларов США

Ричард Дибенкорн

02 Без названия , 1993

Близнецы Г.Э.Л.

2 500 долларов США

Луиза Невельсон

Зимний пейзаж , 1965

Sragow Gallery

2 675 долларов США

Jennifer Wolf 9 04023 3 44 , 2015

Галерея Уильяма Тернера

16 500 долларов США

Кэрол Эйснер

L’Isola , 1987

Susan Eley Fine Art

13 800 долларов США 0 Кэрол Эйснер

3

3

Scali , 1986

Сьюзан Элей Fine Art

13 800 долларов США

Кейджи Шинохара

Опус 9 , 2008

Гарви | Саймон

2800 долларов США

Уго Рондиноне

Пейзаж Лёвен (Hansa Yellow 111) , 2013

Галерея Роберта Фонтейна

6 900 долларов США

Рашель Кригер

Подводные течения , 2013

Susan Eley Fine Art

Рашель Кригер 90 500 долларов США

Апвеллинг , 2013

Susan Eley Fine Art

США 8000 долларов

Дэн Маккоу

Утренний свет , 2008

Галерея 1261

9500 долларов США

Кэрол Эйснер

19 Quattro 4

387

Susan Eley Fine Art

13 800 долларов США

Дженнифер Вульф

Пейзаж #16 , 2013

Галерея Уильяма Тернера

Коем 18,50 долларов США oning

Без названия Пейзаж , 1965-1970

Марк Борги

85 000–95 000 долл. США

Пенелопа Умбрико

20_weston_lightleek5_IMG2192 , 2014

Марк Мур, изобразительное искусство

3

3

3

Ричард Дибенкорн

Без названия #3 , 1993

Близнецы Г.Э.Л.

2500 долларов США

Рашель Кригер

Nor’Easter ll , 2010

Susan Eley Fine Art

13000 долларов США

3

Salvador 143 Королевский рыцарь Апокалипсиса , 1972

DTR Modern Galleries

10 000–15 000 долларов США

Джулио Каманьи

#4 , 2015

Ditesheim & Maffei Fine Art

5 000 €

Ричард Арчвагер

Солнце пустыни , 2012

Галерея Дэвида Нолана

28 000–38 000 долл. США

9 Кейджи Шинохара 900 9 , 2008

Гарви | Саймон

2800 долларов США

Уго Рондиноне

Пейзаж Лёвен (Hansa Yellow 111) , 2013

Галерея Роберта Фонтейна

6900 долларов США 39 0rieger Kryelle 90 0002 Апвеллинг , 2013

Susan Eley Fine Art

8000 долларов США

Ральф Викизер

Этюд в зеленом , 1993

Галерея Уолтера Викизера

2

2

2 Эмиль Бисттра 140000 долларов США

Без названия (Абстрактный каньон) , 1958

Эддисон Rowe Gallery

22 500 долл. США

Виллем де Кунинг

Пейзаж без названия , 1965-1970

Марк Борги

85 000 долл. США–90 0000 долл. США 90 0000 долл. США Ричард Дибенко

Без названия #3 , 1993

Близнецы Г.Э.Л.

2500 долларов США

Рашель Кригер

Nor’Easter ll , 2010

Susan Eley Fine Art

13000 долларов США

20 900 Невельсон 143 Зимний пейзаж , 1965

Sragow Gallery

2 675 долларов США

Кэрол Эйснер

L’Isola , 1987

Susan Eley Fine Art

13 800 долларов США

Rachelle Krieger

Rocks and Rays 1 , 2015

Susan Eley Fine Art

18 700 долларов США

Rachelle Krieger

Rocks and Rays 3 0 9 0 025 , 0 Susan Eley Fine Art

, 0 San Eley Fine Art

13 225 долларов США

Йи Кай

Sunset In Circuit World 日落時的線狀世界 , 2015

Alisan Fine Arts

7 643 долл.

Пейзаж абстракция: Пейзаж абстракция — 96 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх