Плохие фотки: D0 bf d0 bb d0 be d1 85 d0 b8 d0 b5 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bf d0 bb d0 be d1 85 d0 b8 d0 b5 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8

Содержание

Почему делают плохие фотографии // ОПТИМИСТ

≡  4 Февраль 2020

А А А



Сколько сижу в соцсетях, всегда удивлялся двум вещам. Во-первых, как людям удается делать настолько говенные фотографии? Этому где-то учат?

Или просто в жизни плохих фотографий настолько много, что они воспринимаются как норма? Не понимаю. Есть и вторая, не менее удивительная вещь: как они не стесняются выкладывать такие фотографии в сеть? Какой приборчик в их башке перегорел, что они перестали соображать: говенные, даже если очень памятные, фото — это для внутреннего употребления, для междусобойчиков и ностальгических вечеров на кухне, а не для меня, у которого вся новостная лента засрана пьяными дурачками с закрытыми глазами, которые валяются на полу с котом.

Если ты из тех фотолюбителей, сегодня мы тебя научим, как перестать им быть и начать новую жизнь.

Прежде чем ты начнешь бегать вокруг людей с фотоаппаратом и приставать к ним со своим «Улыбочку!», надо помнить несколько фундаментально важных вещей, без которых фотография не состоится.

Заряди фотоаппарат

Не спеши кидать в меня тухлое яйцо: я дело говорю! Не раз я, схватившись за фотик, обнаруживал, что в последний раз я прикасался к нему брнадцать месяцев назад, а за это время он сто раз уже успел разрядиться. Не повторяй моих ошибок! Ни за что не полагайся на свою память: это такая ненадежная субстанция! Только проверка, только зарядка, только определенность. Иначе все будут ненавидеть тебя за отсутствие фотографий.

Память

Еще один очевидный нюанс, о котором все забывают. Не понимаю, что мешает людям скидывать фотографии с карты памяти в компьютер и тем самым освобождать флешку. Потом, когда память фотоаппарата основательно подзабьется и останется место лишь для пары фоток, они с удивлением обнаруживают: «Ого! Внезапно не хватает места!» Да что ты говоришь! Внезапно ему. А что ты с прошлых майских не очищал карту памяти — это ничего?

Вспышка

Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, мы расскажем тебе, в каких случаях без нее не обойтись:

  • если ты фотографируешь в помещении;
  • если ты фотографируешь объект на улице, а освещение сзади;
  • если ты фотографируешь на улице в тени;
  • если ты фотографируешь человека в ярких солнечных лучах: так вспышка нейтрализует резкие тени на лице, и у человека не будет, например, темных глазных впадин;
  • если сомневаешься, используй режим «авто».

Не заваливай горизонт. Это так же очевидно, как заряжать фотоаппарат. Потрудись держать его так, чтобы земная плоскость не находилась под наклоном, обрекая все стоящие на ней предметы и людей на безоговорочное падение. Заваливают только самые антифотографы.

Пускай люди подходят ближе. Что это за любовь к фотографиям, «где я в полный рост на фоне вот этой здоровой байды, чтобы показать ее байдиное величие»? И стоит такой байдолюбитель величиной с муравья и радуется. Не бывать этому! Подзывай его к себе.

Не обрезай стратегически важные объекты. Это фатально. Ты должен хотя бы интуитивно всё понимать. Если не понимаешь, я объясняю. Есть крупный план, когда снимается деталь. Есть портретный план — на нем лицо. Есть план по грудь. Есть поясной план. Есть план в полный рост. Всё. Никаких по колено или по щиколотку обрезанных ног. Никаких отчекрыженных кистей рук. Ни при каких обстоятельствах не сноси человеку полбашки. Ясно как божий день.

Ничего лишнего. Что лишнее на фотографии? Какой-нибудь левый бомж на фоне, который никаким боком не относится к группе твоих друзей. Никакой ярко-желтой урны на фоне зимнего пейзажа (если только это не художественная задумка пейзажной съемки — в таком случае тебе ничего не нужно будет объяснять: хорошая фотография сделает это за тебя. Если она хорошая. В противном случае придется кадрировать). Короче, всё ненужное отправляем за пределы кадра.

Параллельные линии, если это возможно. Элементарные законы композиции. Если у тебя в кадре стол и окно, пускай горизонтальные линии будут параллельны друг другу. И будет тебе гармония.

Драматургия. Охренеть можно: расположение фиговин на фотографии значит больше, чем просто «какой-то херни понатыкано». В большинстве случаев обывательские фотографии, которые снимаем мы с тобой (если ты не фотограф, что тоже бывает — и в таком случае ты сейчас смеешься над всеми моими советами), следуют принципу симметрии. Большие объекты уравновешивают друг друга, находясь справа и слева, в противном случае с одной стороны образуется неприятная зияющая пустота. Однако иногда акцент умышленно можно сдвинуть в сторону, тогда фотография тоже скажет за тебя, что это оправдано. В противном случае придется произносить речь в свою защиту и, скорее всего, быть освистанным.

В моей родной прибайкальской Сибири на каждом углу кричат и вешают вывески «Горячие позы», это такое бурятское блюдо. Каждый, кто сталкивается с этим впервые, думает, что рекламируют местных шлюх. Так вот, дурацкие позы на фотках всегда рождают в моей голове эту ассоциацию. Этого не надо. Не надо солнц на ладонях, не надо облокачиваться на машину, не надо браться за ручку музейной комнаты — всех этих мотивов просто не должно существовать. Хотя бы на новых фотографиях. Пускай считаются пережитками прошлого наравне с пленочными мыльницами. Лучше просто встань рядышком с чем-то и так и стой, пока не чикнут. И моделей своих не заставляй.

Не надо жесткой постановы. Она всё равно выглядит ненатурально. Сразу вспоминается мой знакомый времен универа, который теперь почему-то считает себя крутым стилистом. У него полно таких фотографий: вот он, например «идет», хотя видно, что он встал около витрины в «идущую» позу и постаивает в ожидании, пока его снимут. Выглядит смехотворно. Бойся повторить его судьбу.

Не подставляй народ. Фотографировать жующего человека — это подстава. Фотографировать человека, который наклонился — это подстава. Фотографировать говорящего человека — угадай что? Подстава. Не делай этого. Тебя точно будут меньше любить.

Чтобы истошно не орать: «Подождите!», когда происходит что-то интересное, держи камеру под рукой. Никогда не знаешь, в какой момент может произойти что-то интересное, что стоит щелкнуть. Многие хорошие фото делаются случайно, просто потому что человек оказался в нужное время в нужном месте. Вдруг по улице пройдет Эмили Ратажковски — а ты тут как тут!

То, что получилось, можно даже распечатать и поставить в рамочку — и не простую, а сделанную своими руками.


Метки: говенные • люди • полезное • способы • съёмка • фото • Фотографии

Комментарии:


Смартфоны теряют 22% памяти из-за «плохих» фотографий

Вторая часть исследования Avast, посвященная тому, сколько дублирующихся снимков и фотографий плохого качества хранится на смартфонах пользователей.

Благодаря большому объему памяти, доступному на наших смартфонах, мы перестали обращать внимание на качество и количество делаемых нами фотографий. Этот факт вдохновил нас исследовать данную тему подробнее. В результате проект превратился в уникальное исследование, выводами которого мы продолжаем делиться на страницах нашего блога.

Мы выяснили, как много ненужных фотографий хранится на смартфонах пользователей и сколько памяти они занимают, а также, жители каких стран являются лидерами по количеству некачественных и дублирующихся фотографий. 

Для проведения исследования использовались обобщенные и анонимные данные, собранные среди 6 млн пользователей функции очистки фотографий Avast Cleanup для Android. Данные были собраны с декабря 2018 по июнь 2019 года.

Плохие и дублирующиеся фотографии

Какую фотографию можно назвать «плохой»? Приложение Avast Cleanup для Android имеет функцию обнаружения размытых, недостаточно освещенных, перенасыщенных или полностью темных фотографий. Также речь идет о дублирующихся фотографиях — это несколько копий одной фотографии или серия идентичных фото.

Во время нашего исследования, мы обнаружили, что около 6% от всех фотографий на Android-смартфонах были плохого качества, размытыми или полностью темными. А 16% снимков — дублирующиеся. В итоге, 22% сохраненных фотографий являются ненужными и тратят место на телефоне.

В первой статье о нашем исследовании, было выяснено, что среднее количество фотографий на смартфонах пользователей равно 952. Средний размер фото — около 3 МБ. Отсюда можно сделать вывод, что, в среднем, около 630 МБ памяти телефона используется на некачественные или повторяющиеся фотографии.

Эта цифра может быть и больше, если речь идет о последних смартфонах, камера которых выдает снимки весом в 10-12 МБ.

В этом случае, более 2 ГБ места на вашем телефоне используется неэффективно. Это равно двум HDTV файлам с эпизодами вашего любимого сериала.

Мы рекомендуем регулярно удалять подобные фотографии, чтобы не сталкиваться с нехваткой места на устройстве.

Источники хлама: мессенджеры и скриншоты

Многие мессенджеры, например WhatsApp, по умолчанию сохраняют принятые медиафайлы. Наш анализ показал, что в среднем у пользователя на телефоне сохранено 292 изображения из WhatsApp.

Еще одна проблемная область: скриншоты. В среднем, на телефонах пользователей хранится более 86 скриншотов, которые, как правило, никак не используются в дальнейшем.

Около 70% памяти смартфонов уже использовано

Емкость смартфонов не бесконечна. Наши данные показывают, что средний объем общего пространства телефона составляет всего 10 ГБ. Это говорит о том, что большинство пользователей по всему миру имеют 8 ГБ встроенной памяти. Из них свободно около 3,1 ГБ.

Средняя вместимость смартфонов американских пользователей равна 22 ГБ (из них 7 ГБ — свободно). Это указывает на то, что в США наиболее распространены устройства емкостью 16 и 32 ГБ.

В среднем по миру, некачественные или дублирующиеся фото занимают 22% места на смартфоне. Показатель России и Украины чуть выше среднего: 24%.

Жители Японии тратят более 30% памяти на некачественные или повторные снимки. Японцы также являются лидерами по количеству дублирующихся фотографий, которые занимают 24% памяти их устройств. Это на 50% больше, чем в среднем по миру.

«Увеличение объемов памяти и отличное качество встроенных камер на наших смартфонах позволяют нам с удовольствием делать селфи и снимать то, что нам дорого. Тем не менее, телефоны с большой встроенной памятью по-прежнему являются одними из самых дорогих. Кроме того, появляется все больше полезных и удобных приложений для сервисов и магазинов, которым тоже нужна память на смартфоне. Легко увидеть, как нехватка объема памяти на смартфоне может реально повлиять на ваше удобство. Привычка регулярно удалять ненужные снимки — быстрый, простой и бесплатный способ сохранить высокую работоспособность вашего текущего устройства», — резюмирует Алексей Федоров, глава представительства компании Avast в России и СНГ.

Воспользовавшись функцией приложения Avast Cleanup для Android, можно удалить подобные фото и освободить место на смартфоне.

Приложение Avast Cleanup для Android автоматически находит и удаляет неудачные фото, чтобы освободить дополнительное место. Если в ненужности фотографии возникают сомнения, окончательное решение остается за вами.

Основные ошибки | iPolaroid

В этой статье я расскажу, как приручить фотоаппарат Polaroid и не допустить ошибок.

Ошибка 1. Фотография жёлтая.

Эти кадры засвечены. Возможные причины.

А) Не убрали фотографию в темноту (фото №2). Фотографии очень чувствительны к свету когда они только выходят из фотоаппарата. Нужно сразу убрать их в любое темное место (книжка, карман – что угодно) хотя бы на 2-3 минуты. После этого фото можно посмотреть. Но до финального состояния фотография будет допроявляться еще около суток. Лучше положить фотку на это время тоже в какое-то темное место.   

Б) Снимали при очень ярком свете. Очень белый снег + солнце  (Фото №1).

В) Солнце отразилось от воды или Солнце было не сзади ,а смотрело на вас. (Фото №3)

Ошибка 2. Фотография очень тёмная.

В том месте, где вы снимали, очень темно и ваш фотоаппарат без вспышки. Старайтесь снимать в помещении при хорошем освещении, либо рядом с осветительными приборами.  Но не подходите к объекту съёмки очень близко, иначе может получиться нерезкий кадр.

Если фотография получается темная, то в фотоаппарате должна быть поправка экспозиции светлее или темнее, поменяйте значение и попробуйте еще раз.

 

Ошибка 3. Плёнка потекла.

У новых кассет качество хуже чем у старых + бывают эффекты размытия (как будто часть кассеты вытекла), это нормально! В этом вся суть Polaroid!

В кассете могут быть от 2 до 5 размытых кадров. А могут быть и все. Это нормально.

Размытия могут быть как сверху, так и снизу.  Старайтесь поместить лица ,предметы, которые хотите сфотографировать, ближе к центру кадра.

Когда фотография вылезает из фотоаппарата, не касайтесь ее, это тоже может повлиять на распределение эмульсии и величину подтека. Прикрывайте кадр от засветки только в последний момент, когда он вылез практически целиком (до этого он прикрывается пленкой автоматически).

 

Ошибка 4. Кадр белый.

Скорее всего это серия черно-белых кассет, которые нужно сразу прятать в темное место. Если вы соблюдаете вышеописанное правило, проверьте настройку экспонометра. Если у вас на всех положениях все равно белый снимок, значит проблема с фотиком, возможно экспонометр умер, возможно пружина выдержки ослабла.

 

Ошибка 5. Кадр не вылезает.

На некоторых фотоаппаратах, обычно професcиональных при использовании фильтров или другой плёнки. Например, SX-70 при использовании 600й плёнки. Пример фото выше.

Если вы обратите внимание сверху маленький подтёк-это от щипцов.

Что делать? Нужно зайти в тёмное помещение. Важно, чтобы было совсем темно, даже чуть-чуть света испортят кадр! Либо сделать из куртки колпак (кладём фотоаппарат в куртку, руки просовываем в рукава и на ощупь действуем).

Итак вы открываете лоток для кассеты и подтягиваете верхнюю фотку (которую сделали) вверх и вперёд, при этом кассету надо чуть вытащить, чтобы когда вы вставите  фотоаппарат подумал, что это новая кассета и выдал снимок.

Подтянуть можно ногтями, или щипцами. Старайтесь держать фото только за рамку и не касаться кадра, чтобы не было подтека, как в примере.

 

На фотографии белые «разрывы» полоски

 

 

Появляются совершенно в случайном порядке, не в каждой кассете. Могут быть как лишь на одном снимке, так и серией. Считается нормой, не является дефектом. Относится к естественным эффектам пленки полароид. 

 

Почему на полароид или instax не проявляется фото.

Скорее всего вы только что сделали кадр, нужно подождать хотя бы пару минут )

Если же фото полностью белое, то пленка засвечена. Такое случается, если крышку фотоаппарата открывали, после того как вышел первый защитный кадр. Если же открыть фотоаппарат все таки нужно по каким то причинам, делайте это в полной темноте, так пленка останется не засвеченой.

 

 

На фотографии появляются полосы.

Это тоже нормально. Бывает так, что на цветой фотке при первой проявке может остаться синяя полоса. Через сутки она допроявится до цветного состояния, но все равно останется заметной. Полосы могут быть как вертикальные, так и горизонтальные.

Также нужно чистить ролики через которые проходит кадр! –после каждой кассеты!

 

Фотография не резкая.

Если подойти очень близко, фотоаппарат не сможет сфокусироваться (если нет макро режима или он не включен).

Не забывайте — только что снятый кадр лучше не гнуть т.к. краска еще не кристализировалась (не подсохла), но для творчества как раз таки можно поэкспериментировать. Также отснятый кадр лучше сразу поместить в темное место — это залог хорошо экспонированного и резкого снимка.

Удачных снимков!

Сто лет плохих фотографий: история фото на паспорт

Идея единого паспорта для одного человека возникла довольно поздно. Вплоть до 1930-х годов замужние американские женщины были сносками в паспортах своих мужей, которые выглядели примерно так: «Господин такой-то и жена».

Незамужние женщины имели право на свои собственные паспорта, которые они могли использовать для путешествий в одиночку, но замужние могли пользоваться паспортом только в присутствии мужа. Эта практика продолжалась, несмотря на усилия правозащитников, до 1937 года, когда Государственный департамент издал меморандум, в котором говорилось, что в паспортную систему вносятся изменения, так как иначе государству «будет трудно защитить свою позицию при любой действительно точной и логичной атаке».

Семейные паспорта продолжали существовать в США на особых условиях вплоть до 2012 года. Кроме того, все еще есть страны, в которых разрешено вписывать детей в паспорт родителя (к примеру, в России детей до 14 лет вписывают во внутренний паспорт родителя; заграничный при этом можно сделать даже младенцу). Однако это вызывало проблемы с фото. Газета The New York Times писала о проблемах с попаданием всей семьи в один кадр не более чем на три на три дюйма (семь на семь сантиметров). Одна такая семья сообщила о пяти безуспешных попытках выполнить это официальное требование.

«Представьте себе, что вся семья набивается в фотобудку, только не получает никакого удовольствия».

Еще более редкое явление — это коллективные паспорта, которые могли заводить на группы до 20 человек. «Обычно это были компании путешественников с одним или двумя лидерами, у которых имелся коллективный паспорт», — говорит Каплан. Это особенно характерно для групп беженцев, которым требовалась немедленная эвакуация, таких как евреи, стремящиеся избежать погромов в Восточной Европе, или выезжающих из Германии в Соединенные Штаты в 1920-х годах. Другие примеры: польские коллективы, которые искали работу во Франции, или спортивные команды, участвующие в международных соревнованиях.

20 фото по-настоящему плохих отелей

Выбирая отель для проживания, можно часами напролёт изучать отзывы и смотреть фото номеров, однако даже это порой не спасает от неприятных сюрпризов. Вас может ждать грязь, сырость, разваливающаяся мебель, мусор — и это ещё не самое страшное. Пользователи Сети поделились своими отельными кошмарами, с которыми им приходилось сталкиваться.

1. Когда в отеле действительно хороший климат, для грибов.

2. Почему кофеварку в отеле нужно проверять, прежде чем использовать.

3. В описании отеля был указан бассейн. Не соврали.

4. Сюрприз в номере по возвращению с пляжа на Гавайях.

5. А здесь постояльцев и без вас хватает.

6. Когда понял, что остановился в «клоповнике».

7. В таком номере можно почувствовать себя Гендальфом в гостях у хоббитов.

8. А это окно из номера выше. В описании был указан вид на главную церковь. И ведь по факту они не соврали.

9. Пасхалка под кроватью: Хорошо быть любопытным. Да, здесь мы тоже убираем. Кажется, они пропустили «не».

10. Сюрприз под постельным бельём в номере.

11. Б — безопасность (да, это электрощиток в душе).

12. В номере есть кондиционер, говорили они.

13. Главное, что сложено ровно.

14. Джакузи. Ладно хоть круг спасательный есть.

15. В ресторане отеля в тарелке с орехами, которые подаются к каждому столу, лежала таблетка «Нексиума» (рецептурный препарат для снижения секреции желез желудка).

16. Когда в описании номера указан телевизор с плоским экраном.

17. Ещё один плоский телевизор, приклеенный на скотч к старому.

18. Отель предоставляет чайник и стаканы. Однако в ящике стола лежат правила проживания, где указано, что за использование чайника полагается штраф.

19. Если хотите крепче спать, не переворачивайте матрас в вашем номере.

20. Бассейн, который пруд.

Больше фото — в подборке Boredpanda.


А приходилось ли вами сталкиваться с подобным в отелях? Расскажите в комментариях!

Читайте также 🧐

Почему фото на документы всегда ужасны • Расшифровка эпизода • Arzamas

Содержание второй лекции Альберта Байбурина из курса «Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы»

Документы создаются бюрократи­ческими инстанциями, но с нашим уча­стием. Человек оставляет в них свои следы, к числу которых относятся фотография и подпись. В этой лекции речь пойдет о фотогра­фии для до­кументов, образцом для которой чаще всего является паспортная фотография.

Специфичность паспортной фото­графии вполне осознается, о чем свидетель­ствуют разговорные клише вроде «Есть фотографии, а есть фотографии на пас­порт». Если обычные фотографии делаются главным образом на память, то у паспортной фотографии вполне определенная прагматика: она предназна­чена для идентификации личности.

В службах, имеющих дело с иденти­фикацией по фотографиям, считается, что для этих целей лучше всего подходят фотографии, на кото­рых человек выгля­дит по возможно­сти естественно. С этой точки зрения фотографии на доку­менты оказыва­ются менее всего пригодными, поскольку их владельцы, осознан­но или нет, прилагают все усилия для того, чтобы выглядеть на них иначе, чем в обычной жизни. Считается, что для фотографии, предназначен­ной для документов, нужно как минимум принять определенную позу, сделать серьезное выражение лица и замереть, к чему их призывают и фотографы. Результат оказывается на удивление единообразным.

Мы провели целый ряд интервью с людьми разного возраста. И вот, по словам одного информанта, женщины 1945 года рождения, «как-то на всех паспортах моих друзей и знакомых, родственников все они выглядят гораздо хуже, чем на самом деле». Больше всего результат поражает самих создателей своего пас­портного образа. Так, на одном из форумов можно прочитать: «Кто-нибудь может мне дать толковое объяснение — почему фотографии на паспорт ВСЕГДА получаются уродскими?»

Характерно, что фотографирование без изменения своего облика (то есть его, условно говоря, улучшения) даже не обсуждается — во всяком случае, среди женщин. При этом собственно идентификационные возможности фотографий мало заботят владельцев документов. Предполагается, что эта проблема отно­сится на первой стадии к компетенции фотографа, а затем — тех, кто проверяет паспорт и «устанавливает личность». Забота «оригинала» — выглядеть в соот­ветствии с теми социально значи­мыми образцами, на которые он или она ориентируются. Как сложилась эта своеобразная практика создания особого облика для «главного доку­мента» и каким образом создавался этот «документ­ный другой»?

Как известно, паспорта в 1918 году отменили, ибо они считались символом «про­клятого прошлого», но в них и фотографий не было, была графа «Приме­ты». Паспортная система была благополучно возвра­щена в 1932 году, но фото­гра­фии введены только в 1937 году. До этого времени фотографирова­ние для документов не было распростра­нено, точнее не было обязательным. Един­ст­венным документом, на котором требовалась фотография, был так называе­мый заграничный паспорт. Логично было бы видеть в этой фотографии своего рода прообраз фотографии на внутренний паспорт, но, видимо, это не так, посколь­ку никаких специальных требований не было и в заграничные паспорта наклеивались фотографии самой разной формы и размеров (не говоря уже о том, что загранич­ный паспорт могли получить буквально единицы).

Формальных требований к паспорт­ной фотографии, введенной в 1937 году, было совсем немного: она должна быть размером 3 на 3,5 см, четкой и анфас. В ин­струкции «О введении фотографических карточек» есть только одно при­ме­чание: «В местностях, где по сохра­нив­шимся обычаям не принято фото­гра­фи­рование без головного убора, разрешается в порядке исключения прием для пас­портов фотографических карточек с изображением получателя паспор­та в головном уборе». При этом характер прически, выраже­ние лица, направле­ние взгляда, цвет одежды и прочие детали никак не регла­ментировались.

Ближайшим аналогом были, видимо, требования к фотографиям объявленных в розыск и осужденных, сформулированные еще в царское время: фотографи­руемый должен быть без головного убора, волосы не должны закрывать лоб и уши. Однако фотографировать их полага­лось не только в фас, но и в про­филь, да и размер фотографии был гораздо крупнее.

Так или иначе, отчетливого прото­типа советской паспортной фотографии не было, и традиция формировалась практически на пустом месте, особенно если учесть беспрецедентный масштаб нововведения: за два года, 1937-й и 1938-й, сфотографироваться должны были около 50 миллионов человек, и для многих это была первая и единственная фотография. Наклейка фотогра­фий в паспорта имела характер всесоюзной кампании. В связи с проведением этой работы в совхозах и новострой­ках, удаленных от райцентров, было ре­шено предоставить право районным отделам милиции иметь дубликат гербо­вой печати для использования на выездах. Поскольку фотографов было мало, организовы­ва­лись выездные бригады. Кампания шла не очень гладко. Было даже выпущено специальное Постановле­ние СНК СССР от 5 сентября 1939 года «О взыскании за уклонение от наклеивания фотографических карточек на пас­пор­тах». На лиц, уклоняющихся от вклеивания фотографий, следовало «состав­лять протоколы и налагать штраф».

Отсутствие официальных требований к внешнему виду и правилам фотогра­фи­рования расценивалось, видимо, как результат недостаточной осведомлен­ности, чреватый возможными неприятностями. Естественно, никто не знал какими, но бюрократическая машина приучила остерегаться малейшего несо­блюдения ее предписаний. Следует иметь в виду, что отсутствие необхо­димой официальной информации — привычное состояние советского чело­века. Доста­­точно сказать, что ни одно из положений о паспортах, принятых в совет­ское время, не было полностью опубликовано в открытой печати, но в то же время предполагалось их неукоснительное соблюдение. В СССР не было закона «О государ­ственной тайне» (он был введен только в 1993 году). Вся информа­ция делилась на «открытую» и «закры­тую» на основе подзаконных норматив­ных актов, то есть секретных инструкций, разработан­ных разными ведомства­ми. Их нигде не публиковали, а потому понятие государственной, или военной, тайны трактовалось абсолютно произволь­но. В результате появился огромный массив ничем не мотивированной секретности, как это и случилось с паспорт­ными документами.

Воображаемый пробел в знаниях компенсировался на ходу создавае­мыми не­пи­­саными правилами, которым придавался характер полуофициальных ин­струкций. Вот что рассказывает еще один информант, женщина 1940 года рождения:

«Ну, тогда говорили, что строго должен быть одет, как бы не ярко, не броско… …Ну, я не буду это утверждать, но мне казалось, что снача­ла же приглашали, заявление писал ты. И потом, значит, что: надо сфо­тографироваться. Ну, какие размеры фотографии. И тогда и говори­ли, что вот одет должен быть вот так. То есть что-то такое, светленький какой-то там воротничок и темненькое платьице такое…»

Даже если этот сюжет придуман информантом, показательно стремление иметь такие правила. Необходимая степень их легити­мации достигается тем, что они приписываются официальным лицам, работникам паспортных столов. Но чаще их авторство приписывалось фотографам, которые представлялись носителями необхо­ди­мых официальных знаний. Жен­щина 1953 года рождения говорит:

«Ну, фотограф, короче, знает. Ты приходишь в фотографию и гово­ришь: „Мне на паспорт“. И они делают то, что тебе надо. Если у тебя кофточки нет такой как надо, тебя оденут. Ну, обычно заранее узнавал, что там надо, одеваешь».

Другая женщина 1940 года рождения:

«Ну и, соответственно, когда ты приходил, нам говорили: „Никаких улыбок, это должно быть как бы такое спокойное строгое лицо“».

Необходимость каких-то требований объяснялась, видимо, тем, что паспорт­ная фотография имеет особый статус, определяемый значением самого паспор­та. Другими словами, считалось, что такая важная процедура, как фото­графи­ро­вание на паспорт, просто не может не регу­лироваться. Здесь нужно иметь в виду, что, поскольку паспорт выдавался далеко не всем (вплоть до вве­дения Положения о паспортах 1974 года), он являлся своего рода символом привиле­гированного положения, подтверждением социальной полноценности, а для 16-летних еще и своего рода сертификатом взрослости. Кроме того, пас­портная фотография стала образцом для всех других докумен­тов — от ком­со­мольского билета до партийного и военного. Как паспорт был «главным доку­ментом» советского человека, так и паспорт­ная фотография — «главной фото­графией».

Из воспоминаний мужчины 1939 года рождения и женщины 1946 года рожде­ния. Мужчина: «По-моему, насколько я тоже помню, была одна фотография. Причем небольшая совершенно, не так, как сейчас вот». Женщина: «Нет, это абсолютно точно. Маленькая одна фотография, вот на всю жизнь, на всю». Дей­ствительно, на всю жизнь — даже на могильных памятниках нередко была увеличенная паспортная фотография.

Их не просто помнят, но и подчерки­вают особый характер. Как говорит еще одна женщина, 1951 года рождения:

«Ну, в принципе, фотография на паспорт особенная, необычная. Нужно обязательно, чтобы присутствовала светлая блузка и темный пиджак. <…> Там, где я фотографировалась, там даже висел пиджак на всякий пожарный случай, чтобы можно было надеть, если у тебя нет, и сфото­графироваться».

Судя по подобным высказываниям, можно подумать, что вся необыч­ность пас­портной фотографии заключается в том, что человек фотографируется в дру­гой, не повсе­дневной, более строгой одежде (блузка, темный пиджак), но вме­сте с тем такая одежда довольно однозначно указывала на парадно-официаль­ный контекст. Иными словами, главная особенность пас­портной фотографии виделась в ее непременно официальном характере. Как говорит информант — женщина 1940 года рождения:

Информант: …Раз идешь [фотографироваться] на паспорт, значит, как бы и одета… Ну, не в яркое что-то такое, и выражение лица строгое должно быть, никаких улыбок как бы. Как бы это уже в крови было. Раз паспорт, значит, полный… полный официоз. (Смеется.)
Собиратель: Получается, это заранее человек знает?
Информант: Ну конечно. Да, заранее, потому что паспорт — это всё, соответственно, да, по форме должно быть. Как принято.

Это «как принято» — одна из ключе­вых формул советского образа жизни, существенной частью которого являются разнообразные практики, связанные с документами.

Любопытно, что если для совре­мен­ной паспортной и особенно визовой фото­графии требуется своего рода «обнажение сущности», что пред­полагает снятие всех «культурных наслоений» (имеются в виду украшения, головные уборы, макияж), то для советской паспортной фотографии важной оказывалась «дора­ботка» своего облика до уровня значимых образцов, в облике которых должны просма­три­ваться такие черты, как скром­ность, сдержанность, аккуратность и тому подобное.

Еще один парадокс паспортной фото­графии заключается в том, что рассказы о ней крутятся главным образом вокруг одежды (обязатель­ный пиджак, блуз­ка), но ее-то практически и не видно на фотогра­фии. В лучшем случае на кро­хотной фотографии видны кусочек ворот­ника и одно плечо. Только те инфор­манты, кто не был озабочен тем, чтобы «одеться красиво», и знали особен­ности паспортной фотогра­фии, отмечали это обстоятельство (пре­имуще­ствен­но муж­чины).

Сконструированная регламентация распространялась и на выражение лица. Основное требование можно было бы сформулировать как недопу­щение «избы­точной мимики» (ему соответствует требование отсутствия «искажаю­щей мимики» для совре­менного паспорта). Женщина 1967 года рождения:

«Я помню, как я удивилась, когда первый раз увидела иностранный пас­порт: у нас же были черно-белые фотографии… а там цветная фотогра­фия, человек смеется. Улыбается от уха до уха. Вот эта улыбка меня поразила больше всего. Потому что, чтоб человек на паспорте улыбался, я никогда в жизни не видела».

Любопытно, что появляющийся в некоторых интервью мотив узнавания имеет особый смысл. По мнению информантов-женщин, достижение эффекта узна­вания гарантировано в том случае, если фотография получится красивой, то есть понравится «оригиналу».

В официальном регистре «узна­ванию» придается несколько иной смысл, в частности в связи с установленным сроком годности паспорта, основанным на офи­циальных представлениях о сроке накопления изменений, которые меняют облик человека до неузнавае­мости. Общая тенденция — увели­чение этого срока. Первые паспорта выдавались на три года; по Положе­нию 1940 го­да — на 5 лет; паспорта образца 1953 года выдавались на 10 лет, после чего под­лежали обмену; паспорта образца 1974 года были бессрочными, но по до­стиже­нии владельцем возраста 25 и 45 лет вклеивались новые фотографии. Получа­ется, что срок возможности узнавания постоянно увеличивался, но это, навер­ное, не значит, что люди стали меньше меняться. Скорее меняются офи­циаль­ные представле­ния об идентификационных свойствах паспортной фото­графии, что выглядит достаточно странно, например, на фоне постоян­ного уменьше­ния срока годности визовых фотографий, годность которых прежде действова­ла в течение года, а сейчас — полгода.

Как видим, паспортная фотография за короткий срок обросла стереотипными представлениями об, условно говоря, «положенной» визуальной презентации себя в официальном публичном простран­стве. Эти представления выраба­тыва­лись в процессе своего рода диалога с воображаемой сферой официаль­ного, в котором человек делегирует «партнеру» ведущую роль, конструируя от его имени правила, которым сам и подчиняется. Получавшаяся в результате фото­графия обретала черты, позволяю­щие и сейчас безошибочно узнавать в ней фотографию на паспорт, а сам паспорт описывать через эту фотографию. Как говорится: «Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая, то это паспорт». С остальными документами примерно та же история.

Правила, об отсутствии которых тосковали советские граждане, появились для со­временных паспортов. В основном они касаются размеров, но не только. Тем, кто постоянно носит очки, фотографи­роваться тоже нужно в очках. Ну и глав­ное: «Выражение лица на фотографии должно быть нейтральным: с закрытым ртом и открытыми глазами». Можно сказать, что бюрократия учла некоторые из стихийно выработан­ных норм и включила их в свой арсенал. 

Создание образа для фотографии в резюме. Большой пост с плохими примерами | Отзывы покупателей

Привет!
Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как мы создаем свой образ для фотографий в резюме, какие фото имеют право на существование, что мы ими хотим донести до работодателя и какие самые главные моменты следует учесть. Предлагаю также обсудить, насколько для Вас лично целесообразно наличие фотографии в резюме и на что Вы лично обращаете внимание, создавая фотографический образ для делового фото.

Фотографии в посте будут только мои, дабы никого из Интернета не обидеть.

Когда в последний раз Вы отправляли свое резюме потенциальному работодателю, то какую картинку добавили? Официальное фото на паспорт или последнюю удачную картинку из отпуска/под елкой/с друзьями в баре/на красивом диване с ковром на стене/снятую на вытянутой руке/с собакой/с тематической вечеринки?.. Может, мы хотели сказать фотографией, что
… я трудолюбива


… ответственна и никогда не возьму больничный без повода (на фото кефир в 9 утра)
… умею убеждать клиентов
… слежу за собой
… компанейская
… готова пожертвовать стулом для коллеги
?
Смешно сказать, но в 2006 году, когда я устраивалась на работу в автомобильный гигант Украины, мое не самое удачное и правильное фото (кстати, в студии снятое, не с отпуска в купальнике) сыграло со мной злую шутку. Не продумав детали, я заскочила в ателье и вынесла из него это синеглазое «чудо»: много загара, много открытых плеч, много…
Работу я выбила из них настойчивыми звонками и успешными собеседованиями, но как я узнала через 2 года от самого шефа, «слишком мила, чтобы задержаться на работе; влюбится, забеременнеет, а нам снова искать сотрудника». Логика.

К слову, два года назад в Германии отменили обязательное фото при подаче документов на соискание должности. Цель очевидна: исключить дискриминирование при выборе кандидата, которого пригласят на собеседование.
Так нужна ли фотография вообще?

Я сейчас нахожусь в поиске работы и, собираясь на фотосъемку, углубилась в тему пожеланий работодателей к хорошей удачной фотографии в резюме. Результаты поисков «переварила», сдобрив комментариями и примерами, надеюсь, будет полезно и Вам!
В этом посте я не хочу противопоставлять европейские и отечественные взгляды на эту проблему. Но прийдя в себя после шоковой цитаты с одного гигантского онлайн-рекрутера РФ: «Профессиональное студийное фото может вызвать недоверие рекрутера к вам как к профессионалу: может вам больше нечем гордиться?»… (простите, но это полный ахтунг), решила вынести тему на обсуждение.
Конечно, чрезмерный перфекционизм не к месту, но какова цель фотографии в резюме и какую роль она играет в создании нашего образа? Фотография – это инструмент в поиске работы, задача ее – привлечь внимание и освежить впечатления о Вас после собеседования, задействовав визуальный канал. И давайте использовать этот tool качественно.

На самом деле тема поражает тем, как мало мы зачастую уделяем внимание зрительному представлению нашего образа в резюме.

Ради интереса забейте в Гугл-Картинки «ищу работу фото» и потом «bewerbungsfoto“ (немецкий вариант, живу в Германии). Я просто ахнула от разнообразия))). Наводит на мысли?

Несомненно, самое главное — наша добрая и милая улыбка, позитивное впечатление, живая мимика, приятные глазу цвета – пусть все это работает на нас! Но есть и другие моменты: одежда, макияж, прическа, выражение лица, фон, украшения, цветовая гамма..

Так что перейдем к тем моментам, которые отложились у меня в голове:

Фотограф и фотография.
Конечный результат на фотографии: в идеале такой, как бы Вы пошли на собеседование. Без сильных контрастов к Вашему привычному рабочему образу)).

Снимок не должен быть строгий как на паспорт, поза скорее расслабленная, часто немного с угла, более неформально. Фотограф сам усадит Вас, доверьтесь))

Фотография может быть цветная, черно-белая, сепия (в коричневых тонах). Более деловыми считаются последние два варианта. В кадре Вы можете быть максимум до пояса, но чаще всего фотографии до груди.
Если нет возможности сделать фото в студии, то пусть это будет неброский уголок на работе, без аляповатых узоров и рекламных плакатов за спиной, без задумчивого всматривания в подаренный букет, чашки кофе, диванов, машин, мебели, «курилок», деревьев или что там еще на рабочем месте можно случайно заснять)).
Как понимаете, эти две фотографии мало бы подошли), если я шла устраиваться к немцам)).
Пожалуй, только для креативных профессий советуют более динамичные и нестандартные фотографии. Для офисных профессий все же пусть будет спокойный фон.

Если же решились в пользу фотографа, то сначала уделите чуть времени и оглянитесь вокруг, спросите знакомых и найдите ателье, в котором устроят и качество работы фотографа, и стоимость его услуг. Это не должно быть дорого, но должно быть качественно. По моей практике такие фотографии стоят обычно дороже фотографий на паспорт, т.к. требуют чуть больше творчества и креативности фотографа, чем шаблонные снимки.

Образ и настроение.
Настройтесь на фотосъемку и продумайте образ. Приходить к фотографу советуют не просто в блузке и пиджаке, а ниже пояса хоть шорты с вьетнамками (как бывает на съемке передачи новостей), а продумать образ вплоть до удобного нижнего белья. Излучать уверенность и успех, искренне улыбаться в хорошем настроении на фото получится только, если эта уверенность будет идти изнутри.

Выражение лица: улыбнитесь немного, представьте себя уже на рабочем месте среди коллег. Насчет улыбки мнения раздвоились: кто-то советует улыбаться нужно, не обнажая зубы (наверное, потому что на инстинктивном уровне оскал – это все же проявление агрессии))), но мой фотограф просто заставил меня улыбнуться во всю ширь…))

Одежда
. Идеально выглаженные блузки для молодых девушек рекомендуют все же цветные: в черной Вы станете бледнее, а в белой рискуете и вовсе потеряться на светлом фоне. Потому выбираем любимую блузку без ярких принтов. А вообще почитайте статьи Маши luccera, я после них стала цветастее иначе смотреть на мир.
Слишком застегнутые воротнички и глубокие вырезы («едва прикрыт молочный рынок») не сыграют Вам на пользу. Темный пиджак не помешает.
Например, с таким фото я бы проиграла))


а с таким бы выиграла))

Волосы
. Идеально ухоженные, чистые и повседневно уложенные. Без ирокеза Вас могут потом не узнать, равно как и с ним)). Волосы не должны слишком закрывать лицо, уберите их назад.
Я в своем случае просто чуть вытянула круглой щеткой и оставила распущенные.
Макияж
. Любимая тема Тут все очень сдержанно. Основная наша задача – это не показать все свое умение, а только слегка выделить глаза и губы, поработав также над ровным тоном лица. А вообще макияж желательно порепетировать несколько раз ДО фотосъемки.

Тон лица – не перегружайте косметикой лицо. Важный момент: убрать блеск, который на фото будет давать некрасивые блики. Если появилось воспаление, то фотограф уберет его в фотошопе, не сильно ломайте себе голову над срочной покупкой нового консилера)). Кстати, пудры с диоксидом титана использовать не стоит, на фотографии от него видны белые пятна а-ля «лепила с ребенком пельмени и окунула лицо в муку». Никаких метеоритов, хайлайтеров и прочих игрушек.

Я воспользовалась консилером Армани, тональным от Burberry, закрепила компактной пудрой Шанель.
Румяна: чем сдержаннее, тем лучше. Конечно, вспышка «съест» цвет, но переборщить нельзя. Лучше слегка освежить лицо, а если не уверены в успехе, то оставьте румяна на другие мероприятия). В моем случае я остановила выбор на румянах Армани, нанеся их на яблочки щек и растушевав к виску.
Глаза: тени приветствуется в приглушенных тонах. Выбираем из серых, бежевых, сиреневых, коричневых, спокойных розовых оттенков. Я предпочла еще выделить внешний уголок глаза более темным оттенком, выбрав палетку Герлен из весенней коллекции. И добавила тонюсенькую стрелочку серой подводкой ИСЛ. Не переборщите с тушью! Обычную Диор Экстаз я оставила для драмы, а взяла на съемку тушь Kanebo Sensai 38C, она идеально прокрашивает и дает хорошее удлинение.
получила такой результат:
Помада или блеск в тон губам, без шиммера и не кричащих оттенков. И уж точно не красного цвета. Найдите ошибку на этой фотографии?)) (фото 3)
Для фотосессии взяла Шанель Лак Минг 76, идеальный офисный цвет для моих губ. Но безобразное качество(.

Аксессуары
. Что касается украшений, то лучше не надевать все лучшее сразу). Помню обсуждение, когда девушка собиралась на собеседование и планировала поверх черного гольфа надеть несколько золотых цепей. О вкусах не спорят, но соотносите выбор украшений с местом, где собираетесь работать. Небольшая женственная цепочка без ярко-выраженной аттрибутики уместнее всего. Многие даже не советуют надевать крестики или другие символы вероисповедания, склоняя к нейтральности. Для ушей серьги тоже выбираем поменьше и не слишком контрастные.

Очки должны не мешать увидеть Ваши глаза. Пирсинг на лице… тут сложнее. Во многих фирмах он запрещен в силу корпоративных стандартов. Например, в Daimler с этим строго: носить его можно только в нерабочее время, равно как и броские кольца, украшения и вызывающие прически, а татуировка на видном месте будет однозначным отказом в работе. Один мой немецкий коллега сразу после работы надевал свои серьги и кольца, возвращаясь в привычной ему образ музыканта)). Но работа есть работа. И Вам повезло, если нет корпоративных стандартов.

Вот в принципе и все рекомендации.
Стоит ли так заморачиваться? Я считаю, что внешность нужно уметь подать «под соусом», потому не премину воспользоваться советами, как улучшить визуальную картинку. Ведь при поисках хорошей работы все же надо инвестировать в качество: безошибочное резюме, правильные слова, безукоризненно продуманный образ. Хорошая работа — хороший заработок — больше женских радостей)). Или это только я загоняюсь?) Как думаете?

Мне было бы очень интересно посмотреть на Ваши фотографии в резюме и узнать Ваше мнение по теме создание фотографического образа в деловом общении. И насколько это было успешно в поисках работы? На что еще следует обратить внимание? Давайте вместе порассуждаем!)

P.S.
Теперь, внимание, вопрос! Найдите минимум 4 ошибки на этом фото, не читая комментарии)))) (2007 год)
P.P.S. Фотографии я так и не сделала, пришлось перенести на другое время.

современных молодых детей, защищающих от порнографии: Кристен Дженсон, Гейл Пойнер, Дебби Фокс: 9780615927336: Amazon.com: Книги

Я начал писать «Хорошие картинки, плохие картинки», услышав трагическую историю моей подруги о ее 17-летнем сыне. После нескольких лет просмотра порнографии в Интернете он начал приставать к своим младшим братьям и сестрам. Я знал, что нужен ресурс, который позволил бы родителям легко предупреждать своих детей об опасности порнографической зависимости. Так что я взялся за руки с доктором Гейл Пойнер, лицензированным психологом, и после трех лет исследований, написания статей и бета-тестирования с родителями и детьми мы наконец опубликовали «Хорошие картинки, плохие картинки»! Я надеюсь, что наша книга поможет родителям начать позитивный и активный разговор, чтобы сделать прививки своим маленьким детям и дать им план отказа от порнографии.

«Никогда не рано начинать приучать детей к здоровому образу жизни с медиа! Чтение хороших картинок, плохих картинок младшего своим маленьким детям — прекрасный способ дать им возможность сделать безопасный выбор в Интернете». Шон Кови, исполнительный вице-президент FranklinCovey Co. и автор международного бестселлера «7 навыков высокоэффективных подростков

» Я рос в цифровом мире и с радостью рекомендую Good Pictures Bad Pictures Jr.! Нам очень понравились скрытые камеры внутри! «Дон Хокинс, вице-президент и исполнительный директор Национального центра сексуальной эксплуатации

» Защита наших маленьких детей от порнографии в Интернете кажется устрашающей! » Какой подарок иметь возможность сидеть с малышами у нас на коленях, смотреть на эти красивые картинки, читать и обсуждать вместе пугающую тему таким простым способом! »Мелоди Бергман, блогер в MamaCrossroads

« Как терапевт, который специализируется на лечении сексуальной зависимости, я могу поручиться за значимость новаторской книги Кристен Дженсон Good Pictures Bad Pictures Jr.Эта книга дает родителям возможность мудро предупреждать своих детей в соответствии с возрастом. Я планирую неоднократно читать его с моими маленькими детьми ». Форест Бенедикт, LMFT, SATP-C, автор книги« Жизнь после похоти: истории и стратегии излечения от сексуальной и порнографической зависимости ».

« Раньше определенно лучше, когда дело доходит до вооружение детей против порнографии. Good Pictures Bad Pictures Jr. — прекрасный способ начать защищать своих младших детей, не подвергая опасности их невиновность. Возьми! Поделиться!» Мэтт Фрадд, директор Integrity Restored, спикер, автор, родитель

«Ради детей я всем сердцем рекомендую Good Pictures Bad Pictures Jr.Как дед, отец и пастор, я не могу придумать лучшего подарка для ребенка, чем способность отвергать порнографию. От этого зависят будущие браки наших детей. Каждый маленький ребенок заслуживает того, чтобы эту прекрасную книгу читали ему снова и снова ». Джош Макдауэлл, Josh McDowell Ministries

« Хорошие картинки Плохие картинки младший — отличный инструмент, который помогает детям развить чувство внутреннего контроля. И, что наиболее важно, , это помогает заложить основу для дискуссий родителей и детей о здоровой сексуальности и личной безопасности с самого раннего возраста.Стивен и Рил Крошоу, Фонд SALifeline

Об авторе


Кристен Дженсон — основательница веб-сайта ProtectYoung Minds, президент Glen Cove Press, LLC и автор бестселлеров. Вся ее работа — помочь родителям вырастить здоровых, счастливых детей в мире, наполненном как хорошими, так и плохими СМИ. Ей нравится говорить, писать и устраивать спонтанные обеды с семьей и друзьями. Кристен живет со своим добрым, мудрым и благородным мужем в прекрасном штате Эвергрин и считает своих детей своим величайшим вкладом в мир.

Гейл Пойнер, доктор философии, является лицензированным психологом и владеет психологической службой Пойнера. Она занимается лечением ряда психологических расстройств, включая пристрастие к порнографии и консультирует по вопросам профилактики. У Гейл шестеро детей и четырнадцать внуков, она живет с мужем в Оклахоме. Когда она не путешествует, чтобы оказывать психиатрические услуги жертвам стихийных бедствий, не выступая в качестве свидетеля-эксперта в суде или выступая на профессиональных конференциях, ей нравится работать во дворе, а также болеть за свою любимую баскетбольную команду Oklahoma City Thunder.

Хорошие фотографии Плохие фотографии | Консультации по РОСТУ

Некоторые исследователи называют возраст 8- восьми лет !! — средний возраст знакомства с порнографией. И — это в среднем. Это означает, что дети также сталкиваются с порнографией в возрасте даже младше 8 лет. До эры Интернета дети обычно не открывали для себя порно до 11, 12 или 13 лет. Затем это было в форме журнала. Итак, однажды обнаруженный — дети не часто гуляли с ежедневным доступом к нему.

«Хорошие картинки. Плохие картинки: современные маленькие дети, защищающие от порнографии» Кристен Дженсон и Гейл Пойнер — прекрасная новая книга для родителей, которые стремятся проявлять инициативу, вступая со своими детьми в важный и внимательный разговор на тему порнографии.

Это ресурс, который точно объясняет вред порнографии для детей, не чрезмерно и без стыда. Это не только важная информация, но и соответствующие возрасту шаги.

Вот несколько причин, почему я рекомендую хорошие изображения Плохие изображения:

  1. Это дает отличную научную информацию о мозге, влиянии порнографии и риске зависимости, которую дети могут переварить.Это объясняет мыслящий мозг, чувствующий мозг и влечение — так полезно !!
  2. Он дает отличную информацию в контексте реляционной сюжетной линии и моделирует здоровые беседы между родителями и детьми.
  3. Поскольку он не основан на вере, он действительно подходит для любой семьи.
  4. Я был обеспокоен тем, что работа будет либо дрянной, либо слишком графичной. Ни то, ни другое. Акварельные работы Дебби Фокс — отличный штрих.
  5. Точный (и не оскорбительный) язык. В этой книге порнография называется «порнографией» или «порнографией». Я думаю, что детям важно знать настоящие термины, а не расплывчатые бесполезные эвфемизмы, которые мы используем, чтобы помочь себе чувствовать себя более комфортно при рассмотрении сложных тем.
  6. Главы короткие и удобные — 5-10 минут, всего 9 глав. В конце каждой главы также есть вопросы для обсуждения. Вы можете легко разбить его, выделить время для вопросов / обсуждения и прочитать в течение недели.
  7. Вот что мне нравится больше всего: он предлагает план из 5 пунктов «МОЖНО СДЕЛАТЬ» о том, как реагировать , когда они видят порнографию, , потому что на самом деле, если они проводят время с беспроводным устройством, наши дети будут видеть порнографию, несмотря на все наши усилия по защите, надзору и фильтрации! Если 4-летний ребенок может повторить, что цвета радуги — ROY G BIV (красный-оранжевый-желтый-синий-индиго-фиолетовый), то наши 7-8-летние дети могут легко вспомнить CAN DO ( C немедленно теряю глаза — A всегда говорю доверенному взрослому — N давай, когда я это вижу — D я отказываюсь от себя — O пусть мой мыслящий мозг будет боссом).Книга также объясняет важность и пользу каждого из этих шагов.

Примечание: я не видел рекомендованного возрастного диапазона, но кажется, что он лучше всего подходит для детей от 7 до 10 лет. Я читал это с 6-летним ребенком, который казался более заинтересованным и задавал вопросы получше, чем очень умный 8-летний ребенок. Результаты будут разными в зависимости от ребенка. Важно то, что вы закладываете здоровую основу и открываете дверь для будущих важных разговоров.

Это книга, которая просто помогает сделать сложный разговор более управляемым и менее пугающим, и это отличный плацдарм для обсуждения.

Вы можете приобрести его ЗДЕСЬ через Amazon примерно за 18 долларов.

Во время чтения книги, если вы обнаружите, что ваш ребенок видел порнографию, вам может потребоваться дополнительная помощь в навигации по этим разговорам. Не стесняйтесь обращаться к команде GROW. Мы понимаем, что это может быть неприятно и сложно, и будем рады помочь.

Минди Пирс, Массачусетс, LPC

Избегайте плохих снимков, с помощью этого руководства вы НИКОГДА не должны фотографировать

Здесь, в Digital Camera World, мы стараемся всегда быть позитивными и оптимистичными, помогая вам стать лучшим фотографом.

Если вы хотите узнать, как запечатлеть птицу в полете или улучшить свои макро-изображения, наши специалисты расскажут вам о процессе от начала до конца, не говоря уже о словах ободрения. Однако мы должны признать, что иногда немного негатива тоже может быть полезным. И вот отличный пример.

• Подробнее: Лучшие книги по фотографии

Новая книга Aperture, Photo No-Nos: Meditations on What Not to Photo , раскрывает личные красные линии, установленные некоторыми из самых талантливых фотографов и фотографов мира профессионалов, в том числе Роу Этридж, Таня Франко Кляйн, Джим Голдберг, Лайл Эштон Харрис, Ринко Каваути, Жюстин Курланд, Дионн Ли, Дуэйн Майклс, Тарин Саймон, Алек Сот и Стэнли Волукау-Ванамбва.

В книге, отредактированной Джейсоном Фулфордом, эти и другие громкие имена делятся энциклопедическим списком из более чем тысячи табуированных тем.

Благодаря разнообразным материалам, от смешных и абсурдных до глубоко страстных и искренних, это увлекательное представление о самоцензуре, практикуемой профессионалами, и полезный урок о том, как избежать шаблонных и скучных метафор в вашей фотографии.

Страницы из Фото без номеров: размышления о том, чего нельзя фотографировать (Aperture, 2021) (Изображение предоставлено: Aperture)

Охватывает все, от того, почему не следует надевать солнцезащитные очки на собаку, до серьезных тем, таких как колониализм и стереотипы и социальной ответственности, в публикации рассказывается о проблемах более 200 фотографов.

Например, любимая ненависть Алессандры Сангинетти — это люди, уставившиеся в космос… хотя она не всегда практикует то, что проповедует.

«Я говорю себе не делать этого, но у меня всегда есть хотя бы один кадр: тревожный, далекий взгляд, взгляд тысячи ярдов», — признается она. «К настоящему времени я знаю, что когда я слышу, как я говорю:« Посмотри в сторону, будь серьезным », это означает, что мне нужно найти какой-нибудь предлог, чтобы положить камеру, притвориться, что я что-то забыл, вернуться к машине, выбиваюсь из этого, обдумываю и начинаю заново.»

Алек Сот, Эд Панар, Питтсбург, 2019 г .; из Запрещенные фотографии: Размышления о том, чего нельзя фотографировать (Aperture, 2021 г.) (Изображение предоставлено: Алек Сот / Magnum Photos)

Список запрещенных клише Алека Сота Между тем, это кладбища, железнодорожные пути, заброшенные здания и закаты. И он присоединился к бойкоту последнего со стороны Алекс Уэбб.

«Я помню, как показал Йозефу Куделке мою раннюю цветную фотографию с Ямайки, — вспоминает Алекс. На концерте Боба Марли был изображен силуэт группы мужчин на деревьях на фоне ярко-оранжевого неба.«Слишком сладко», — сказал он своим резким чешским тоном. И он был прав — но дело было не только в том, что это было слишком мило, это было слишком просто ».

До 320 страниц, 96 цветных и черно-белых изображений, Фото без номера: размышления о том, что Not to Photograph теперь доступен в мягкой обложке по цене 24,95 долл. США / 19,95 фунтов стерлингов.

Лучшие сегодня предложения по фотографии без номеров

Подробнее:

Лучшие книги по портретной фотографии
Лучшие книги по фотографии еды
Лучшие книги по уличной фотографии
Лучшие книги по модной фотографии
Лучшие романы о фотографии

Магазин FamilyLife — Хорошие картинки Плохие картинки младший

Хочу подарить это

Заголовок:

*

Выберите доктор миссис миссис пастор

Суффикс:

ВыбратьIIIIIIIVJrSrVVI

Описание продукта

Хорошие картинки Плохие картинки Младший: Простой план защиты молодых умов (3–9 лет)

Маленькие дети заслуживают раннего вооружения от интернет-опасностей. Хорошие картинки Плохие картинки младший облегчают родителям защиту своих маленьких детей в возрасте от 3 до 6 лет. Используя нежные, соответствующие возрасту сообщения, дети научатся поворачивать, бегать и говорить, когда они случайно сталкиваются с неприемлемым контентом.

Написано автором бестселлеров. Кристен А. Дженсон. оригинальной книги Good Pictures Bad Pictures, Jr.версия — удобный и эффективный способ для активных родителей расширить возможности своих маленьких детей с помощью первого внутреннего фильтра!

Отзыв: «Ради детей я всем сердцем рекомендую Хорошие картинки Плохие картинки младший Как дед, отец и пастор, я не могу придумать лучшего подарка для ребенка, чем способность отвергать порнографию. Наши от этого зависят будущие браки детей «. Джош МакДауэлл , Министерство Джоша МакДауэлла

Об авторе

Кристен А.Дженсон является автором бестселлеров Хорошие картинки Плохие картинки: современные молодые дети, защищающие от порнографии и Хорошие картинки Плохие картинки младший: Простой план защиты молодых умов . Она основала ProtectYoungMinds.org, веб-сайт, который дает родителям инструменты, помогающие их детям отвергать порнографию. Кристен любит выступать и часто выступает на подкастах, вебинарах и радиопередачах. Она является лидером Защитного альянса Национальной коалиции за прекращение сексуальной эксплуатации и недавно была приглашена для дачи показаний перед Комитетом по законодательству и правосудию Сената штата Вашингтон по вопросу о кризисе порнографии в области общественного здравоохранения.

Кристен — счастливая мама троих детей, она живет с мужем в прекрасном штате Вашингтон. Она получила степень бакалавра искусств. по английской литературе и степень магистра в области организационных коммуникаций. В свободное время она слушает книги по Audible, плавает по кругу, чтобы улучшить свое психическое здоровье (и уйти от телефона), и ценит время, проведенное вместе с друзьями (особенно когда это связано с хорошей едой). Кристен мечтает когда-нибудь заняться йогой.

О продукте

Возрастной диапазон 3–9 лет
Мягкая обложка 40 страниц
Издатель ООО «Глен Коув Пресс»; 1-е издание (2017)
Язык Английский
ISBN 978-0997318722
Размеры продукта 10.8 x 0,3 x 8,3 дюйма
Вес изделия 1 фунт

$ 39,99

$ 12,99

350,00

24 доллара.99

29,99

$ 12,49

$ 34,99

$ 14,99

$ 49,99

$ 19.99

59,99 долларов США

69,99

Для заказов за пределами США и Канады может взиматься дополнительная плата за доставку и обработку. Пожалуйста, позвоните по телефону 800-358-6329 с 7:00 до 17:00 с понедельника по пятницу для получения подробной информации.

Обзор

: хорошие изображения, плохие изображения

Хорошие картинки, плохие картинки // Кристен А.Дженсон // Ричленд, Вашингтон: Glen Cove Press, 2016

(примечание: исходное сообщение было обновлено, чтобы отразить второе издание этой книги).

Раньше, когда порнографические журналы продавались за прилавком на заправках, родители, возможно, могли позволить себе заниматься порнографией скорее реактивно, чем активно. Но в наши дни смартфонов и повсеместного Wi-Fi, упреждающая стратегия — единственный вариант. Ваши дети должны услышать о порно от и , прежде чем они столкнутся с этим в школе или в доме друга.А теперь есть отличный новый ресурс, который может вам помочь: книга Хорошие картинки Плохие картинки .

Porn — это глобальная индустрия с оборотом , 97 миллиардов долларов и долларов США, и она быстро растет. На пике популярности журнала Playboy в 1975 году его тираж составлял 5,6 миллиона экземпляров; в 2016 году 107 миллионов человек в США посещали веб-сайт для взрослых каждый месяц . Каждый девятый поисковый запрос в Интернете относится к порнографии. По данным журнала Time, средний мальчик сталкивается с порнографией в той или иной форме к 11 годам.Но вот и хорошие новости: хотя 40% детей в возрасте от 10 до 17 лет видели онлайн-порно, обычно это происходит случайно . Другими словами, ваш ребенок не ищет порно. Скорее порно ищет его. Маркетологи, специализирующиеся на порнографии, хотят рано проникнуть в жизнь вашего ребенка, особенно если он мужчина, чтобы зацепить его как потребителя на всю жизнь. Если вы сможете подготовить его к битве с помощью проактивной стратегии, вы сможете противодействовать негативным последствиям порно до того, как они разрушат сексуальное и эмоциональное будущее вашего ребенка.

Но как вы говорите о порно с маленькими детьми? Порно настолько мрачно и злобно, что трудно уметь обсуждать его, не ставя под угрозу невиновность ребенка. Кристен Дженсон понимает — и она дала нам возможность помочь. Она составила детскую книгу, в которой прямо, но чутко затронута тема. Используя концепцию «плохих картинок», она помогает детям просто, но честно понять, что такое порнография. А в процессе книга учит детей неврологии! В книге исследуется разница между «чувствующим мозгом» (лимбической системой) и «мыслящим мозгом» (префронтальной корой), помогая детям понять, как зависимость захватывает систему вознаграждения мозга.После прочтения этой книги ваши дети не будут просто знать, как сказать «нет» порно; они поймут, почему порно изначально может показаться захватывающим или интересным и почему это может быть так опасно.

Во введении (предназначенном для родителей) Дженсон объясняет, почему она написала книгу:

Мы написали «Хорошие картинки», «Плохие картинки» как инструмент, который поможет родителям начать диалог о порнографии до того, как дети заинтересуются ею, и пока они все еще видят в своих родителях надежный источник информации.Другими словами… попасть первыми и сделать детей иммунизирующими против реального вреда, связанного с «ядом для картинок»… Интернет-фильтры важны, но их недостаточно. Когда дело доходит до детей и порнографии, незнание — это риск … Детский мозг более уязвим для порно, потому что он предназначен для имитации того, что он видит. Кроме того, мозг ребенка имеет меньше возможностей контролировать эти имитационные импульсы. Просмотр порнографии может изменить нейронные пути мозга … Сегодняшняя порнография в Интернете выходит далеко за рамки обнаженных, неподвижных фотографий мужских журналов.Он превратился в сотни тысяч вариантов унижающего достоинство насилия, включая изнасилование, секс с детьми, групповой секс и ужасы, которые мы не будем здесь описывать … Вот почему дети должны развивать свои собственные внутренние фильтры. Мы называем это защитой от порно: расширение прав и возможностей детей путем обучения их тому, что такое порнография, почему она вредна для их мозга и как они могут минимизировать ее воздействие после того, как они были разоблачены.

Даже искусство книги продумано. «Когда я задал себе вопрос:« Как нам проиллюстрировать детскую книгу о порнографии? », — пишет Дженсон, — я знал, что хочу, чтобы иллюстрации были акварельными.Они должны были быть классическими и мягкими, чтобы противостоять жестокости порнографии; и настоящий, а не карикатурный — я не хотел рисковать, упрощая эту серьезную проблему «. Книга заканчивается простым, легко запоминающимся планом из пяти шагов, который дает детям возможность отвергать порнографию, когда они сталкиваются с ней.

Хорошие картинки Плохие картинки предназначена для детей 7-8 лет. Он будет работать с детьми в возрасте до 11 или 12 лет, но, вероятно, будет «скучать» с читателями-подростками, которые предпочтут более зрелое рассмотрение вопросов.Если вы хотите пораньше защитить своих детей от порнографии, эта книга — замечательный ресурс. Я очень рекомендую это. Возьми. Прочтите это. Передайте это другим. Вы будете рады, что сделали.

Вот ссылка на веб-сайт книги , где вы можете узнать больше и заказать копию.

3 признака хорошей фотографии: различать хорошие и плохие фотографии

Фотография — прекрасное времяпрепровождение и отличный способ сохранить воспоминания. Поэтому приятно знать, когда вы сделали хороший снимок, а когда вы, возможно, захотите узнать немного больше об искусстве фотографии.

Независимо от того, занимаетесь ли вы студийной или пейзажной фотографией, вот несколько советов, которые помогут вам улучшить ваши фотографии и узнать, когда вы сделали хороший снимок:

Правило третей основано на древнегреческом математическом открытии. на основе золотого прямоугольника. Согласно этой математической теории, хорошо составленное изображение должно быть разрезано на три части, которые прямо пропорциональны в горизонтальной и вертикальной плоскостях страницы.

ИСТОЧНИК: ВИКИПЕДИЯ

Правило третей основано на древнегреческом математическом открытии, основанном на золотом прямоугольнике.Согласно этой математической теории, хорошо составленное изображение должно быть разрезано на три части, которые прямо пропорциональны в горизонтальной и вертикальной плоскостях страницы.

Важные объекты следует размещать на линиях. По возможности, предметы особой важности следует размещать в местах пересечения линий. Эти линии разрезают фотографию на три части.

По этой причине многие камеры имеют видоискатель с похожей сеткой. Используйте правило третей, чтобы настроить фотографию и добиться удивительно точных результатов!

Одним из отличительных признаков начинающего фотографа является то, что все изображения на фотографии имеют тенденцию быть немного нечеткими.Хотя может быть важно сфокусироваться на одном изображении и размыть фон, как правило, существует практическое правило, согласно которому хотя бы один объект на изображении должен быть четко сфокусирован.

Если у вас есть фотография с изображениями, которые не в фокусе, вы можете узнать больше о фокусном расстоянии и фокусировке в целом. Часто изображения будут расфокусированы из-за неправильного обращения с камерой. Однако, если у вас есть ручная камера, вы также можете настроить окуляр в соответствии со своим зрением.

Хорошая фотография, как правило, все основные объекты фотографии четко находятся в границах фотографии.На таких фотографиях, даже если это групповой снимок друзей, на фото будет каждая часть тела каждого человека. При плохой фотографии часто на снимке попадает половина тела.

Не торопитесь, чтобы настроить фотографию, чтобы убедиться, что все, что вы хотите присутствовать в окончательном изображении, попадает в рамку.

Хорошая фотография фокусируется по крайней мере на одном объекте, делает этот объект четким на фотографии и составляет все изображение таким образом, чтобы оно было визуально привлекательным (обычно полагаясь на правило третей.)

Начинающим фотографам (и даже многим опытным фотографам) нужно сделать много фотографий, чтобы получить тот идеальный снимок, которым они больше всего гордятся. Поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые фотографии окажутся не такими, как вы ожидали. В конце концов, хорошая фотография требует практики и владения этими тремя составляющими:

  • Правило третей
  • Фокус
  • Границы

Устали от друзей, которые плохо вас фотографируют? Прочтите этот пост!

Поднимите руку, если вы из тех, кто изо всех сил делает фотографии друга? Я разговариваю на полу, в шпагат, просто чтобы передать им идеальную картинку.Я друг, который наклонился назад, черт возьми, на краю обрыва, просто чтобы сделать идеальное фото моих друзей. Я делаю много снимков и ракурсов, чтобы обеспечить наилучшее освещение.

Нет ничего хуже, чем попросить друга сфотографировать вас, и он не вложит в вашу фотосъемку абсолютно никаких страстей или эмоций. Вы отдаете 110%, а они дают жалкие 10%. Если вы читаете это, и вы друг, который выкладывается на 10% … спросите себя, почему вы человек-мусор? Шучу (нет, но серьезно, приложите больше усилий к фотографиям своих друзей!)

После того, как со мной произошел такой же сценарий, я обнаружил (почти) безотказный метод получения отличных фотографий!

И прежде чем я начну, мои друзья делают невероятные фотографии меня, и я очень благодарен за усилия и энергию, которые они вложили в меня.Особый привет Рэйчел, Келли, Элли, Милене, Джастину, моей тете Вонде и серьезно всем, кто терпит меня.

Во-первых, могу я раскрыть вам небольшой секрет? Обычно есть 2 причины, по которым друзья фотографируют вас ужасно.

1. Они не знают, как сфотографировать

2. Они не хотят фотографировать

Да, я сказал это. Иногда друзья прямо не хотят тебя фотографировать. Если это так, вам придется это хэшировать.Возможно, есть какие-то скрытые, нерешенные проблемы дружбы? Украли их мужчину? Съели последний кусок пиццы? Почини это.

Теперь, если повезет # 1 — у меня есть отличный метод для вас! Я использую метод TRY .

T означает «Сделай фото первым!»

Фотосъемка — это всегда стимул. Почти всем нравится делать идеальный снимок. Мои друзья утверждают, что ненавидят фотографии, но как только я начинаю их фотографировать, они становятся Наоми Кэмпбелл.Нет лучшего способа пробудить страсть и желание, чем сначала сфотографировать их!

Моя модель / фотограф Бен поднялся первым! Я обнаружил, что если я наклоню свой телефон и встану достаточно далеко, я смогу сделать этот невероятный снимок!

Но вот секрет … их фото сделают ваши фотографии лучше! Почему? Как? Ребята, вы как фотограф умеете видеть сквозь объектив. Вы знаете, где находится освещение. Вы видите, какие углы работают. Вы можете разглядеть пейзаж. Так что, хотя вы делаете это для них, вы втайне делаете это для себя.Кроме того, ваш друг / модель увидит углы и расстояния, с которых вы делаете фотографии, и, надеюсь, ответит вам взаимностью, когда придет ваша очередь!

Разве ты не любишь стоковые фотографии …

R означает Обзор!

Фотографии сделаны, и теперь пора просмотреть. ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ! Обязательно покажите фотографии, которые вы сделали, другу / модели! Покажите им великолепные ракурсы, которые вы сняли! Добрых фотографий, которые вы сделали! Поговорите со своей моделью о том, как вы делали фотографии.Как ты наклонял телефон? Где ты стоял? Вы смотрели на свет или смотрели от него? Захватите их техникой, которую вы использовали, чтобы получить идеальный снимок.

Y — это твоя очередь!

С тех пор, как я сфотографировал Бена, я ТОЧНО знал, где встать и позу, чтобы попробовать. Бен, мой фотограф, знал, где ему нужно встать и под углом, чтобы сделать снимок.

Прежде всего, заранее поблагодарите свою модель за потрясающие фотографии, которые они собираются сделать для вас.Если фотограф чувствует себя уверенно, фотографии получатся намного лучше. Можно научить вашего фотографа, как вы хотите, чтобы наши фотографии были сделаны! Напомните им о сделанных вами снимках, чтобы понять, какие вы хотите сделать. Старайтесь изо всех сил подбадривать вас в разговоре.

Если вам пока не нравятся фотографии, попробуйте конструктивную критику!

Итак, вместо того, чтобы говорить это:

«Почему вы обрезали фон? Пожалуйста, сделайте больше фона !!»

Скажите так:

«Вау, этот снимок действительно хорош, не могли бы вы получить больше фона?»

Теперь фотограф чувствует себя достаточно комфортно, чтобы реализовать эти изменения, и на них нет никакого давления, чтобы добиться успеха.

Самым важным элементом метода «ПОПРОБОВАТЬ» является получение удовольствия! Фотографирование не должно быть таким серьезным.

Плохие фотки: D0 bf d0 bb d0 be d1 85 d0 b8 d0 b5 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bf d0 bb d0 be d1 85 d0 b8 d0 b5 d0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх