Почему снимают на зеленом фоне: Почему фильмы снимают на зеленом фоне?

«Почему на съемках спецэффектов используется фон именно зеленого цвета?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТехнологииИскусство и культураКино

Kirill Vasiliev

  ·

104,1 K

ОтветитьУточнитьАлександр Овчаренко

Программирование

2,2 K

Программист  · 10 июл 2016

Вместо хромакея (зелёного фона) потом подставляют другой фон. Замена фона производится компьютером. Не сильно упрощая, можно сказать, что компьютер потом просто заменяет все зелёные точки на нужную картинку. Где есть зелёное — то фон. Где нету — то актёры и декорации переднего плана.

А если один из актёров будет одет в зелёную рубашку? Тогда компьютер примет рубашку за зелёный фон и после обработки вместо рубашки окажется дырка. Там будет просвечивать фоновая картинка.

Почему же именно зелёный? Потому что у людей обычно нет ничего ярко зелёного: они редко носят ярко зелёную одежду, не бывает зелёных волос и так далее.

Хромакей не всегда зелёный. В тех сценах, где в кадре нужен зелёный, используются другие цвета фона, например, синий. Но теперь актёрам нельзя носить ничего синего.

Sher- K.

11 февраля 2021

не «…теперь…», а «в этом случае». следите за изложением, иначе рискуете быть неправильно понятыми.

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

10,0 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 26 февр 2019

Чтобы легче маскировать и заменять другим изображением фон. Зелёный или синий цвет предпочтительны, потому что эти оттенки в минимальной степени присутствуют в человеческих коже и волосах (в отличие от красного). Кроме того, монотонный фон намного проще локализовать (отделить от других объектов). > В настоящее время зелёный фон используется наиболее часто, так как… Читать далее

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Eldar Nasyrov

6,4 K

Маркетинг, сегментация, тлен  · 28 окт 2015  · theqstn.com/mrww

Самыми распространёнными цветами, использующимися при монтаже, являются зелёный и синий (голубой) цвета, потому что такие цвета не встречаются в тонах человеческой кожи.

Однако практически может использоваться любой цвет, в том числе белый и чёрный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «Green… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Sasha Ostasheva

361

Специалист компьютерной графики и визуальных эффектов  · 8 сент 2015

Эта техника называется хрома кeй (keying или chroma key). В разговорном варианте «снимать на хрома кей», «снимать на кей» и позволяет максимально быстро отделить объект съемки от фона, с целью его — фона — последующей замены. Поскольку чаще на кей снимают людей (их тяжелее всего вырезать вручную, кадр за кадром), то и цвет экрана максимально удаленный от тонов… Читать далее

Яна Лисовая

13 марта 2016

Интересно, а были ли идеи использовать цвета из не видимого спектра? Если сделать сзади фон, который излучал бы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Tatiana

1,3 K

Бренд-менеджер, в 21 год победила рак и эмигрировала в Турцию  · 10 июн 2016

У меня есть предположение, почему чаще всего используют именно зеленый, а не тот же отлично контрастирующий с кожей синий. Зелёный  — это самый редкий цвет глаз. Пару лет назад меня пригласили вести прогноз погоды, мы сделали пробный дубль на синем фоне. Когда на картинку наложили фон, он лёг и на мои голубые глаза! Я была первой голубоглазой девушкой в студии, поэтому… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Eugene Naumenko

558

Экс-телевизионщик, коллекционер  · 13 мар 2016

Лучше всего использовать оранжевый фон. Мы работали в виртуальной зеленой студии — это хорошо, потому что зеленый — не самый популярный цвет в одежде и макияже. И работали с синим хромакеем. Как ни странно, синий обрабатывается быстрее всего — а это важно для прямого эфира.

Eugene Naumenko

13 марта 2016

Случай из практики. Однажды на эфир позвали вокалиста одной из московских панк-групп. Предупредили, что зеленое не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Роман Хмелевский

9,9 K

инженер  · 10 июл 2016

Это цвет, который не должен встречаться в собственном цвете объекта, что находится «поверх» хромакей-поверхности, чтобы этот цвет можно было легко заместить на монтаже. Так как чаще всего этим объектом является человеческая фигура, то логично, что выбран такой ядовито-зеленый цвет. Он не встречается в цвете человеческой кожи, а также вообще редко встречается в одежде… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Masha Masha

33

журналист  · 21 июн 2016

Используют зеленый, реже — синий и оранжевый. Потому что это наиболее редко встречающиеся цвета и они не сливаются с объектом и позволяют отделить нужные тебе объекты от фона для последующей обработки фона видеоредактором. Но понятно, что если у тебя съемки в лесу — то будут использовать синий цвет, а не зеленый и так далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Лифер

516

Гражданин Российской Федерации  · 5 мар 2016

Необязательно на зеленом. Главное снимать на фоне того цвета, которого нет на актере

Далее, при монтаже, оборудование/программа заменяет этот цвет тем фоном, который хочется использовать

Хромакей называется, блоггеры ещё частенько его используют.

Комментировать ответ…Комментировать…

Sasha Rosenthal

262

маленький специалист киноиндустрии.  · 9 мар 2016

Плох хромакей (хромак, зеленка) может быть в основном из-за неравномерной освещенности фона, близкому расположению «объекта» к фону или когда на «объекте» дублируются цвета хромакея. В основном мы используем синий или зеленый фон/краску, но бывало что и ярко оранжевый для съемки афроамериканских артистов.

Комментировать ответ…Комментировать…

Почему монтажируемые сцены в кино снимают на зеленом фоне? Зеленый фон во…

Почему в Японии светофоры синие, а не зелёные? Япония решила пойти своей дорогой, установив разрешающим цветом не зелёный, а синий. Правда, всего через пять лет правительство было вынуждено признать, что идея оказалась несостоятельной. Синий цвет оказался непригоден для светофоров, так как рассеивался в атмосфере и был незаметен издалека, а потому японские светофоры также были переведены на стандартный набор цветов.

А вот само обозначение разрешающего света так и осталось прежним, которое переводится как «синий сигнал». Научные факты

3521 

15.12.2020 09:08

Однажды морозным зимним днем Джон нашел своего друга мертвым в гостиной собственного дома. Он тут же вызвал полицию и рассказал, что шел мимо и решил зайти к Джеку в гости. По его словам, он долго стучал и звонил в дверь, однако друг ему не открывал, хотя через замерзшее окно было видно, что в доме горит свет. Тогда Джон подышал на замерзшее оконное стекло, чтобы растопить лед. Когда он заглянул в комнату, увидел, что Джек лежит на полу. Полицейский тут же арестовал Джона по подозрению в убийстве. Почему?

3548 

15.12.2020 11:07

Солнечное затмение в прямом эфире ⠀ Мы проведем бесплатную онлайн-трансляцию полного Солнечного затмения с комментарием ученого, специалиста по редким небесным явлениям – Олега Угольникова.

⠀ 14 декабря произойдет полное затмение Солнца. Полная фаза затмения пройдет узкой полосой лунной тени по территории Чили и Аргентины. Максимальная фаза затмения ожидается в 19:00-19:25, в зависимости от места наблюдений в Южной Америке (мск). ⠀ Трансляция начнется в 17:25 (мск) и будет проводиться на YouTube-канале Планетария, ее также можно будет посмотреть на сайте и в социальных сетях: VK и Facebook. ⠀ Видеотрансляция затмения будет предоставлена YouTube-каналом Slooh. Эфир можно будет посмотреть в записи. ⠀ Комментировать трансляцию будет астроном Олег Угольников – кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН, председатель Методической комиссии и председатель жюри Всероссийской олимпиады по астрономии. ⠀ Во время эфира ученый расскажет, почему происходят солнечные затмения и какие есть разновидности этого явления. Он анонсирует затмения следующего года, среди которых будут и крайне редкие для наблюдения из нашей страны. Олег Угольников также поделится важными деталями техники безопасности о том, как правильно наблюдать эти редкие астрономические явления.
Астроном поделится своим опытом наблюдений и покажет кадры затмений прошлых лет из своего личного архива. ⠀ Давайте наблюдать за этим уникальным событием вместе! https://youtu.be/wAFKAf64RHc

3525 

14.12.2020 09:14

​​Почему вы должны избегать молочных продуктов, когда пытаетесь похудеть? Вам не нужно отказываться от молочных продуктов, чтобы стать худым, но это помогает. Большинство людей с возрастом теряют способность переваривать молочные продукты, поэтому польза молока для здоровья сильно преувеличена. Кроме того, молочные продукты содержат много калорий. На самом деле, именно так туземцы готовят себя к соревнованиям с самыми быстрыми людьми: диета из молока и коровьей крови, и ничего больше. https://telegra.ph/file/bcbd0ba4ee5dc44f57abe.jpg

3535 

14.12.2020 22:00

Почему информация потеряла ценность Хочу поделиться с вами мыслями о том, почему в наши дни пользы от обладания информацией, даже очень полезной и нужной, все меньше. Это касается любой информации, в том числе по теме психологии. Давайте обсудим эту проблему, а также пути ее решения. Перейти к статье Буду рад узнать ваше мнение в комментариях к статье. https://avernus.ru/raznie-stati/pochemu-informatsiya-poteryala-tsennost

3524 

31.08.2020 14:36

Как дезактивировать негативный жизненный сценарий Однажды я получил письмо от одной своей подписчицы примерно такого содержания: «Вы знаете, мне плохо, сделайте так, чтобы мне было хорошо. Предложите способ, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему. Вон вы какой профи, неужели способа не знаете?». Почувствовав вызов своему профессионализму, я внимательно выслушал девушку и начал предлагать пути решения ее проблемы. В ответ же получил множество аргументов, почему это все не сработает. Девушка крайне активно искала недостатки во всех моих предложениях. «Ну что она за человек!» – воскликнул я про себя. Внезапно я понял, что у этой девушки имеется определенное отношение к жизни, которое делает ее столь пессимистичной. Я спросил ее: «Чего вы пытаетесь этим добиться? Как вы определаете, что сработает, а что нет?». Она ответила: «Я верю, что маленькая брешь может потопить большой корабль». Вот как эта девушка представляла свою жизнь. Откуда взялся такой сценарий? Оказалось, что девушка пережила в прошлом несколько ситуаций, когда незначительные житейские мелочи обошлись ей весьма дорого. В результате, она приняла этот сценарий в свою жизнь, и перенесла его на будущее. Живя дальше, она фокусировалась только на доказательствах правоты своего убеждения, и отбрасывала опыт, который не укладывался в ее концепцию мира. Вот так и получается, что сначала мы выбираем метафору для своей жизни, а потом эта метафора определяет нашу судьбу. Одну из своих основных задач я вижу в том, чтобы помочь своим читателям (кому это требуется, конечно) понять, что «стены» надежно защищают нас не только от опасностей жизни, но и от самой жизни. Я хочу научить вас смотреть на мир шире, сделать ваши убеждения более гибкими, а мысли – более масштабными. Удается ли мне это и насколько сильно, судить вам, друзья. Сегодняшний урок посвящен работе с жизненными сценариями, которые определяют наши поступки. Это как раз та ситуация, когда одна фраза может изменить судьбу. Перейти к уроку Переходите по ссылке на урок, пишите свои комментарии в конце статьи. https://avernus.ru/korrektsiya-ubezhdeniy/kak-dezaktivirovat-negativniy-zhiznenniy-stsenariy

3530 

06.10.2020 09:43

Карта мира Кругом говорят «Выходи из зоны комфорта», а я обычно говорю так: «Выйди за пределы своей карты мира». Что такое карта мира? Это ваши убеждения о том, как устроен мир вокруг, что важно а что нет, как правильно себя вести в разных ситуациях, какие цели стоит достигать а какие являются глупой фантазией. Карта мира дает нам опору, но и ослабляет нас. Почему так? Ставя во главу угла собственные убеждения, мы забываем о том, что другие люди мыслят иначе. Это снижает наши навыки влияния на людей — мы просто не можем подобрать правильные аргументы. Что делать? Общаться с людьми исходя из ИХ карты мира. Предлагать свои идеи через призму ИХ потребностей и интересов. Примерив на себя ценности собеседника, мы уже становимся во много крат ближе к нему, чем раньше. Поэтому исследуйте чужие карты, чтобы обогатить свою. Чем обширнее ваша карта мира, тем выше ваша эффективность. Тем интереснее ваша жизни. И тем приятнее с вами общаться. Я предлагаю вам прямо сейчас провести небольшой эксперимент: выпишите на бумагу 10 своих убеждений. Таких, в правильности которых вы уверены на 100%. А теперь рядом напишите противоположные суждения. Например: «Настоящий мужчина должен уметь хорошо зарабатывать», а с другой стороны «Великие люди часто жили в бедности, но история их помнит». Еще пример: «Ударили по правой щеке — поставь левую», с другой стороны «Добро должно быть с кулаками». Написали? А теперь попробуйте представить, на что была бы похожа ваша жизнь, если бы эти убеждения были вашими. Вживитесь в образ на несколько минут. Как теперь выглядят ваши типичные проблемы? Что изменилось? А теперь совсем другой вопрос: Не правда ли, с этими убеждениями можно жить? Причем неплохо. Что дает этот простой эксперимент? Возможность побывать в тех областях, где вы никогда не были. И взять оттуда неожиданное решение проблем, над которыми вы безуспешно бились ранее. Полагаю, что теперь вам будет легче понимать других людей. И знать, в каком направлении на них эффективнее всего воздействовать.

3563 

11.11.2020 17:36

ЧУВСТВОВАТЬ ДОБРО И БЫТЬ ДОБРЫМ Человек состоит из стремлений, желаний, состояний, требований, ожиданий, по­требностей. Вот мы хотим, например, добра и избегаем зла и часто считаем, что философия начинается тогда, когда человеку вдруг приходит в голову мысль или понимание, что добро есть хотение добра. Ведь мы считаемся добрыми, потому что хотим добра. А философ скажет: нет, добро не есть хотение доб­ра. Недостаточно просто хотеть, чтобы быть добрым. Почему? Что сказал этим философ? Он сказал, а точнее — осознал, что эмпирические, психологические состояния человека [желание добра есть психологическое состояние] несамодостаточны в качестве добрых состояний. Делать добро или быть добрым совсем не то же самое, что чувствовать себя добрым. Мераб Мамардашвили, из книги «Философские чтения»

3527 

01.09.2020 14:46

СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я порождаю новую мысль, но я должен ее узнать. И с этой же проблемой мы сталкиваемся в психологической жизни. Скажем, я вспомнил теорему Пифагора. Размышлял, решая какую-то задачу, и для ее решения вспомнил теорему Пифагора. Кто может ответить на вопрос: почему я вспомнил именно теорему Пифагора? Мы говорим, что в нашей памяти хранятся или остаются следы. Они запечатлены в нас. Есть какие-то, физиологические механизмы запоминания. Они, несомненно, есть. Но чтобы «взять след», его же нужно идентифицировать с тем, о чем я вспоминаю. А акт идентификации не содержится в самом следе. Какая же у него причина? Так же как какая причина сложной и хитрой машины у меня в голове? Мераб Мамардашвили, из книги «Картезианские размышления»

3548 

16. 10.2020 11:59

СОСТАВ МЫСЛИ Важно понимать содержание выражения состав мысли. То есть состав того, что называется актом пребывания в мысли — некое терпение, труд, способность соседства. Или, другими словами, способность видеть рядом с собой нечто совсем иное и противоположное. Скажем, видеть беду, нищету, глупость и быть способным удерживать это в своей душе так, чтобы это не входило искажением в мысль. Поскольку иначе, реагируя на беду, можно свое мышление построить как способ компенсации этой беды. И тогда человек в своих актах мышления будет вечно нуждаться в том, чтобы бедняки или несчастные были. Если отнять у него несчастных и бедных, у него отнимется смысл существования. Кстати, у русских нередко именно поэтому должен быть еврей, я бы назвал его «любимым евреем», а у революционеров обязательно должен быть «бедный пролетариат», хотя на самом деле они не видят, что современные рабочие живут хорошо. Почему? Не по психологическим причинам, а потому, что акт мысли революционера приводится в движение только как сублимация и компенсация «бедности». Если не будет бедного пролетариата, считает он, то не будет и меня, зачем же я тогда вообще мыслю, зачем строю теорию? Мераб Мамардашвили, из книги «Эстетика мышления»

3527 

17.11.2020 16:44

Почему Илон Маск покинул Кремниевую долину В Калифорнии, как известно, высокий подоходный налог, а в Техасе его нет совсем. Таким образом, с помощью переезда Маск сможет неплохо сэкономить. Разлад в отношениях Маска с калифорнийскими властями начался весной этого года. Тогда ограничения, введенные из-за коронавируса, вынудили Tesla временно закрыть свой единственный завод в районе залива Сан-Франциско. «Теперь Tesla перенесет свою штаб-квартиру и будущие проекты в Техас или Неваду. Сохраним мы свою деятельность в Калифорнии или нет, зависит от того, как к Tesla будут относиться в будущем», — написал Маск в своем Twitter-аккаунте в мае 2020 года. После этого в течение всего лета Маск потихоньку продавал все свои дома в Калифорнии, а также перенес свой благотворительный фонд в Техас.

3554 

09.12.2020 21:34

Почему Apple так назвали? Как вариант считалось, что Стив Джобс, которому отказали в работе в Atari, хотел, чтобы название новосозданной компании стояло выше в телефонном справочнике, поэтому его детище получило название Apple. Вторая причина более милая и, можно сказать, романтичная, известна каждому обладателю техники Apple. При создании компании, когда название еще не было придумано и вообще креативщики впали в состояние, подобное ступору, Стив Джобс сказал, что если никто не придумает в срочном режиме название компании, то он назовет ее «Яблоко». Звучит мило, но оказывается абсолютной выдумкой. Сейчас даже мягкая мебель выпускается в стиле компании Apple. Научные факты

3550 

15.12.2020 19:30

Почему в сыре есть дырки? Сыр — любят множество людей на нашей планете. Сейчас существует много различных сортов сыра, на любой вкус. Считается, что сыр с дырками — настоящий и качественный. Однако он бывает и без дырок. Сыр изготавливают из молока, используя при этом специальные молочнокислые бактерии,из-за которых возникает брожение. Образующиеся газы ( углекислый, азот, кислород, водород), концентрируются в микролакунах вязкой сырной массы. Образуются своеобразные пузыри, которые не в силах прорваться на поверхность. В процессе созревания они застывают. Таким образом образуются пустоты. Формируются они постепенно, спустя три-четыре недели с начала процесса. Именно в это время сыр приобретает присущий ему вкус. На форму и размер дырок влияет процентное соотношение газов и интенсивность их образования. В свою очередь эти параметры зависят от технологии приготовления продукта: используемых ферментов, тепловой обработки. Научные факты

3566 

16.12.2020 09:09

Вам в школе сказали, что человек произошел от обезьяны и вы поверили? Вот так легко? Но если это так, куда делись 3 вида между начальной и конечной формой? Почему выжила самая глупая, а остальные нет? Неудобный вопрос для учёных? А есть еще: 1. Почему никто не знает о глобальной катастрофе 18 века? 2. Почему нашему лесу всего-то чуть более 200 лет? 3. Почему весь мир завален глиной толщиной до 20 метров? Есть единственный канал в телеграме, который пытается в этом разобраться и узнать правду. Там собраны самые неудобные факты и нестыковки с официальной наукой. Запретная история — ничего обычного. Канал пытаются заблокировать и ссылки часто меняются, не упустите — https://t.me/joinchat/AAAAAEwFexMwEMw5txj-wA

3506 

17.12.2020 19:10

Как люди становятся бедными 90% людей не умеют пользоваться деньгами. Большинство несет свои сбережения в банк, а это – прямой путь к бедности, потому что цены в стране растут быстрее, чем проценты в банке Богатые поступают по-другому — часть прибыли они всегда инвестирует и получает 20-30-40-50% годовых, с каждым годом становясь еще богаче — Инвестору не нужно вкалывать на работе или в бизнесе — Чтобы стать инвестором, достаточно $15 свободных денег — При правильном подходе риски минимальны Но почему большинство не инвестирует? Главная причина — не хватает знаний как правильно это делать. Боятся прогореть. Подписывайтесь на канал Лимон на чай Автор канала – инвестор-практик. Простыми словами рассказывает начинающим про инвестирование, говорит о конкретных шагах и фишках, проверенных собственным опытом. Максимум сути и минимум бесполезной теории. Подписывайся, чтобы стать богаче — https://t.me/lemonfortea

3504 

18.12.2020 14:26

20 декабря, в преддверии самой длинной ночи в году Политехнический музей приглашает встретиться с учеными на своем первом виртуальном бранче. Наливайте чай или просекко, включайте камеру и не стесняйтесь задавать вопросы! Вас ждут: ️Лингвист Борис Иомдин — расскажет, что слова, обозначающие «ночь» в разных культурах, говорят о происхождении языков. ️Физик Валериан Юров — обсудит, почему наблюдаемая Вселенная такая темная и какой она была раньше. ️Врач и научный журналист Анна Хоружая — ответит на вопросы о сне. Зрители получат возможность говорить с учеными на равных — так, как будто мы собрались воскресным днем за одним общим столом. Начало в 14:00. Не забудьте зарегистрироваться: polytech.timepad.ru/event/1505923/

3504 

19.12.2020 12:00

Почему мы не помним сны целиком? Насколько мы помним сновидения, зависит от того, как быстро мы пробуждаемся после их возникновения. В ходе одного исследования некоторых спящих людей будили в фазе быстрого сна, а других – через 15 мин. после окончания этой фазы. В 152 из 191 случая люди, разбуженные во время сна, по большей части помнили содержание сновидений, а те, кого разбудили через 15 мин., почти ничего не помнили. Научные факты

3382 

04.02.2021 09:55

Почему игра в шахматы повышает IQ? Они в основном относятся к школьникам и студентам, у которых IQ повышается и без шахмат. В некоторых работах показано, что у испытуемых, играющих в шахматы, IQ рос заметнее, чем у тех, кто в шахматы не играл. С другой стороны, исследования Британского института образования не выявили существенного влияния шахмат на когнитивные способности. Положительное влияние этой игры невелико и, вероятно, связано с тренировкой внимания и сосредоточения. Научные факты

3378 

03.02.2021 19:40

Почему мы спим на подушке? Одной из причин, по которым мы используем подушки, являются анатомические особенности человеческого тела. Когда мы стоим, то голова, шея и позвоночник находятся на одной вертикальной линии. Эту линию необходимо сохранить и лежа. То есть, для комфортного положения во сне, голова и шейный отдел позвоночника также должны находиться на одной линии. Научные факты

3402 

31.01.2021 12:58

Почему кофе подают с водой? Исследователи нашли четыре причины, почему запивают эспрессо, кофе по-турецки, по-венски и другое. Вода усиливает вкус кофе, он кажется вкуснее. Освежающая влага очищает вкусовые рецепторы во рту. Каждый последующий глоток напитка будет таким же ярким и насыщенным, как первый. Научные факты

3383 

30.01.2021 11:03

Почему спать нужно в темноте? Крошечный орган, около одного грамма весом, расположенный в центре мозга. Несмотря на свой малый размер, «шишковидная железа» играет огромную роль в организме, регулируя многие его жизненно важные функции. Так, при полной темноте она вырабатывает серотонин — вещество, называемое гормоном удовольствия, или гормоном счастья. Научные факты

3362 

28.01.2021 13:03

Почему скорость на море измеряется в узлах? Скорость судов раньше рассчитывали по лагу — бросаемой за борт доске с привязанным к ней тросиком — линем. Матрос определял длину линя, который уходит за борт, скажем, за полминуты. Делалось это путем подсчета узлов, завязанных на лине с равными интервалами. Причем интервалы подбирали на берегу так, чтобы число сосчитанных узлов показывало скорость судна в морских милях в час. Научные факты

3381 

28.01.2021 16:30

Почему иногда слово вертится на языке, но мы не можем его вспомнить? Существует две теории: Теория «прямого доступа» утверждает, что прескевю возникает, когда памяти недостаточно для того, чтобы вспомнить слово, но достаточно, чтобы вызвать состояние. Теория умозаключения предполагает, что прескевю вызывает процесс «сбора данных» мозгом из памяти, различных подсказок, которые помогли бы вспомнить слово. Научные факты

3368 

28.01.2021 20:01

Почему в летящем самолёте кажется, что он движется очень медленно? Высота полета гражданского лайнера — около 10 километров. Примерно столько же ему надо пролететь, чтобы вид за иллюминатором заметно изменился. Автомобиль движется по шоссе в 10 раз медленнее, но расстояние до деревьев не превышает десятка метров, и картинка за боковым стеклом обновляется два раза в секунду. Поэтому и кажется, что самолет «тащится» по сравнению с автомобилем. Научные факты

3343 

29.01.2021 09:44

Почему кошки боятся воды? Вода для них непривычна и потенциально опасна, кошки не умеют плавать и инстинктивно избегают попадания в воду. Однако некоторые особи и целые кошачьи популяции преодолели этот страх. Так, например, кошки острова Мэн, расположенного в Ирландском море, охотно заходят в воду и даже ловят там рыбу. Научные факты

3378 

29.01.2021 13:03

Как снимать на зеленом экране

Джулия Кортни

В наши дни мы все знаем, что фантастические фоны в больших блокбастерах выглядят на съемочной площадке не впечатляюще. Но благодаря зеленому экрану (и значительной помощи художников по визуальным эффектам и композиторов) кинематографисты создают миры с невероятным чувством подлинности.

Техника зеленого экрана восходит к началу 1900-х годов. Сначала синий экран был более популярен, потому что лучше работал с целлулоидной пленкой. Зеленый экран стал более распространенным и практичным сейчас с развитием цифрового кинопроизводства. И вы, уважаемый кинематографист, можете воспользоваться его растущей доступностью.

ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЭКРАН И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Зеленый экран — это метод визуальных эффектов (VFX), при котором два изображения или видеопотока накладываются друг на друга, т.е. составной — вместе. Подумайте о закулисных клипах или роликах с ляпами из голливудских фильмов. Трудно не заметить огромное количество зелени, которое вы видите на съемочной площадке.

Зеленый экран в основном позволяет вам добавлять любые фоновые изображения, которые вы хотите, позади актеров и/или переднего плана. Он используется в кинопроизводстве (а также в новостях и прогнозах погоды), чтобы относительно просто поместить желаемый фон позади субъекта/актера/ведущего. Когда фон недоступен — например, вымышленный, инопланетный, исторический, футуристический или даже просто труднодоступный — зеленый экран приходит на помощь!

После того, как отснятый материал снят, компоновщики берут на себя:

  1. Новый фон накладывается (т. е. два изображения или видеопотока накладываются друг на друга) в кадр.
  2. Цветовой ключ выделяет выбранный цвет (обычно зеленый) и удаляет его цифровым способом, делая прозрачным. Это позволяет другому изображению просвечиваться.
  3. При использовании с более сложными 3D-методами этот процесс может добавлять любой новый элемент (дым, огонь, дождь и т. д.) к сложным движущимся кадрам.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЧЕМУ ЗЕЛЕНЫЙ?

Технически можно использовать любой цвет фона. Яркий, почти неоново-зеленый — стандартный выбор, потому что он насыщенный и обычно резко отличается от всего, что находится на объекте (например, от одежды актера, глаз, волос, аксессуаров).

Но зеленый подходит не для всего. Лягушонка Кермита нельзя было снимать на зеленом экране — он бы исчез! В этом случае вы обычно используете синий экран, «второй в очереди» цвет.

Главное правило — нет сочетающихся цветов! Фон должен быть совершенно другого цвета, чем объект. В противном случае, если, скажем, ваш актер носит ярко-зеленый галстук перед зеленым экраном, у него будет прозрачная полоска на груди, где должен быть галстук!

КАК НАСТРОИТЬ ЗЕЛЕНУЮ ЭКРАННУЮ СЪЕМКУ

  • Никаких зеленых или отражающих поверхностей.
    • Избегайте зеленого как чумы. Не позволяйте объекту носить или держать что-либо зеленое, иначе области будут прозрачными после хромакея.
    • Светоотражающие материалы также запрещены. Блестящие объекты (например, очки, крупные украшения, реквизит и т. д.) поглощают зеленый цвет экрана и также становятся прозрачными. Однако очень маленькие украшения обычно допустимы.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программе кинопроизводства InFocus Film School!

  • Приготовьте косметику.
    • Актеры могут выглядеть бледными и болезненными на зеленом фоне. Возможно, вам понадобится корректировка макияжа.
  • Разрешить глубину.
    • Для полного снимка вашего актера вам необходимо сделать резервную копию камеры, чтобы обеспечить полный снимок фигуры плюс хорошее разделение между объектом и зеленым экраном (обычно не менее 6 футов, чтобы избежать «растекания») .
    • В зависимости от объектива вам обычно потребуется глубина 25-30 футов для снимка в полный рост, который не выходит за края фона.
  • Для достижения наилучших результатов используйте зеленый экран с изогнутым экраном.
    • Чтобы показать вашего актера/объекта с головы до ног, зеленый экран должен продолжаться вниз по стене и на пол под его ногами.
    • Выступ (изогнутый угол, где стена встречается с полом) сгладит переход от стены к полу. Вы хотите избежать теней и резких линий, которые вызывают изменения градиента на зеленом фоне.

  • Свет равномерный и мягкий.
    • Осветите зеленый экран максимально плавно, чтобы получить равномерную текстуру и градиент. Чем равномернее освещение, тем лучше и проще будет манипулировать материалом.
    • Сохраняйте сам зеленый экран как можно более чистым и гладким, чтобы поддерживать постоянный цветовой диапазон. Если экран тканевый, убедитесь, что на нем нет складок. Если окрашены, держите под рукой запас краски, чтобы закрасить любые потертости и царапины.
  • Светильник отдельно.
    • Зеленый фон должен быть освещен отдельно от объекта, чтобы избежать: а) отбрасывания теней объекта на фон (вызывая неравномерный градиент) и б) отражения зеленого оттенка от объекта, что вызовет проблемы при удалении фона.
    • Вот почему вам понадобится расстояние не менее шести футов между фоном и объектом.
  • Держите камеру неподвижно.
    • Для простых снимков зеленого экрана держите камеру полностью статической. Заблокируйте камеру, чтобы объект не выглядел так, будто он вибрирует или подпрыгивает на фоне даже при незначительном движении камеры.
    • Зумы тоже выглядят странно. Ваш объект будет выглядеть так, как будто он сжимается или увеличивается по отношению к фону.
    • Вы можете использовать управление движением и трекеры движения для более сложных 3D-кадров, но это требует гораздо больше работы для команды визуальных эффектов.
  • Используйте программное обеспечение Chroma Key, которое вам подходит.
    • Исследуйте и рассмотрите программное обеспечение с учетом необходимых кадров, системы монтажа, бюджета и пользовательского опыта. Ваши варианты программного обеспечения Chroma Key будут существенно зависеть от типа снимка.
    • Существует бесплатное удобное программное обеспечение для более простых снимков, но оно, вероятно, не сможет реализовать более сложные эффекты, которые вы видите в художественных фильмах.

И это почти все, что вам нужно знать, чтобы начать! Это может показаться сложным, но эти советы помогут вашей съемке пройти гладко. Так что вперед, и разместите свою историю на чужой планете. Со временем и практикой съемка на зеленом экране может открыть совершенно новую, почти неограниченную творческую площадку.

Независимо от того, занимаетесь ли вы визуальными эффектами или хотите работать в одиночку, ознакомьтесь с нашей программой трехмесячного сертификата на композитинг . Вы узнаете и попрактикуетесь во всем, что описано в этой статье, и во многом другом.

Эта короткая интенсивная программа предназначена для всех (даже без каких-либо знаний о визуальных эффектах!), Кто хочет взяться за дело в качестве младшего композитора в бурно развивающейся индустрии визуальных эффектов Ванкувера .

Узнайте больше о компоновке зеленого экрана!

Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: изучите визуальные эффекты в Канадской школе инди-кино №1 (https://www. youtube.com/watch?v=JTQ_v26FMc8)

Зеленый экран — все, что вам нужно знать

Все мы знаем, что причудливые декорации в крупных блокбастерах в наши дни на съемочной площадке кажутся не впечатляющими. Но, с другой стороны, кинематографисты используют зеленые экраны (наряду с большой помощью художников по визуальным эффектам и композиторов) для создания миров с фантастическим ощущением реализма.

Зеленый экран — это технология, которая восходит к началу 1900-х годов. Синий экран изначально был более популярен из-за его совместимости с целлулоидной пленкой. Однако с ростом цифровой киносъемки зеленые экраны становятся все более частыми и возможными.

Источник изображения: Википедия

Что такое зеленый экран и как он работает?

Зеленый экран — это метод визуальных эффектов (VFX), который включает в себя наложение (наложение) двух изображений или видеопотоков вместе. Например, рассмотрите ролики с голливудскими ляпами или закулисные кадры. Подавляющее обилие зелени на территории трудно не заметить.

Зеленый экран позволяет разместить любое фоновое изображение, которое вы пожелаете, сзади и спереди исполнителей. Это простой способ добавить желаемый фон за субъектом/актером/ведущим в кинопроизводстве. Зеленый экран приходит на помощь, когда сцена недоступна, например, вымышленная, инопланетная, историческая, футуристическая или даже труднодоступная местность.

Когда снимается фильм о супергероях, актер, который играет супергероя, может быть сфотографирован лежащим на животе перед зеленым экраном с гигантским вентилятором, развевающим его волосы и плащ позади него. Затем зеленый фон можно заменить движущимся изображением ночного горизонта позади актера, создавая впечатление, что он плывет по небу.

Как использовать зеленый экран?

Как обрабатывается зеленый экран?
  • Новый фон встраивается в сцену (то есть два изображения или видеопотока смешиваются).
  • Цветовой ключ выделяет нужный цвет (обычно зеленый) и удаляет его в цифровом виде, делая его прозрачным. Это позволяет увидеть другое изображение.
  • В сочетании с более продвинутыми технологиями 3D эта технология позволяет добавлять любые новые элементы (дым, огонь, дождь и т. д.) в сложные движущиеся сцены.

Мстители — до и после зеленого экрана

Почему зеленый цвет?

Технически допустим любой цвет фона. Тем не менее, блестящий, почти флуоресцентный зеленый цвет является распространенным выбором, потому что он смелый и обычно радикально отличается от всего на объекте (например, от одежды актера, глаз, волос и аксессуаров).

Источник изображения: Википедия

В зеленых сенсорах в камере вдвое больше красных и синих сенсоров, что делает их значительно более чувствительными и менее светлыми. Другими словами, поскольку датчики более чувствительны, в зеленом канале камеры меньше шума. Помните, что это относится только к определенному оттенку зеленого.

Кроме того, синий цвет напоминает небо, что усложняет задачу, если мы хотим снимать снаружи. С другой стороны, синий экран необходим для записи ночью или при очень темном изображении. Наконец, зеленый и синий — самые популярные оттенки, поскольку они контрастируют с тоном кожи.

Однако зеленый не всегда лучший вариант. Например, Лягушка Кермит не будет сниматься на фоне зеленого экрана, потому что он исчезнет. Вместо этого в этой ситуации будет использоваться синий экран, часто известный как «второй в очереди» цвет.

Источник изображения: Википедия

Главный критерий — не должно быть двух одинаковых цветов. Кроме того, предыстория субъекта должна полностью отличаться от самой темы. Так, например, если ваш актер носит ярко-зеленый галстук перед зеленым экраном, у него будет полупрозрачная полоска на груди, где должен быть галстук.

Источник изображения: Imgur

Синие экраны все чаще используются в фотографии из-за их расслабляющих и улучшающих настроение свойств. Тем не менее, цифровые технологии получили более широкое распространение благодаря зеленому экрану. Это связано с тем, что зеленый цвет более эффективно захватывает свет, что приводит к лучшему эффекту. Съезды, конференции и торговые выставки являются примерами мест, где используется технология зеленого экрана. Кроме того, инициативы по маркетингу концертов и спортивных мероприятий дали невероятные результаты.

Как максимально эффективно использовать зеленый экран?

Нет зеленых или отражающих поверхностей

Зеленого цвета следует избегать как чумы. Если человек носит или держит что-то зеленое, области будут прозрачными после хромакея.

Также следует избегать отражающих материалов. Блестящие предметы (такие как очки, колоссальные украшения, реквизит и т. д.) будут поглощать зеленый цвет экрана и становиться полупрозрачными. Однако обычно допустимо очень мало украшений.

Нанесение макияжа актерам

Актеры кажутся бледными и болезненными на зеленом фоне. В результате вам может потребоваться внести некоторые косметические изменения.

Разрешить глубину

Вам нужно будет сделать резервную копию камеры, чтобы получить полный снимок вашего актера, а также хорошее разделение между объектом и зеленым экраном. Для снимка в полный рост, который не снимает углы фона, вам потребуется 25-30 футов глубины, в зависимости от объектива.

Используйте « Coved» Зеленый экран

Зеленый экран должен продолжаться вниз по стене и на пол под ногами, чтобы показать актера/объект с головы до пят.

Переход от стены к полу будет сглажен с помощью бухты (изогнутый угол, где стена соединяется с полом). Опять же, следует избегать теней и резких линий, которые создают градиентные сдвиги на зеленом фоне.

Используйте мягкий и равномерный свет

Осветите зеленый экран максимально плавно, чтобы добиться похожей текстуры и градиента. Чем лучше и проще контролировать материал, тем равномернее освещение. Поддерживайте постоянный цветовой спектр, сохраняя зеленый экран как можно более чистым и плавным. Если экран сделан из ткани, проверьте его на наличие складок. Если ваша мебель окрашена, держите под рукой запас краски, чтобы закрасить потертости и царапины.

Подсветка отдельно

Во избежание: а) отбрасывания теней на фон темы и б) отражения зеленого оттенка от объекта, что может вызвать проблемы при удалении фона, зеленый задник должен подсвечиваться независимо от объекта . Вот почему расстояние между фоном и объектом должно быть не менее шести футов.

Держите камеру неподвижно

Держите камеру неподвижно для простых изображений зеленого экрана. Когда камера даже слегка перемещается, зафиксируйте объект, чтобы он не вибрировал или не подпрыгивал на фоне. Зумы также имеют странный внешний вид. Ваш объект будет уменьшаться или увеличиваться пропорционально окружающей среде. Для более сложных 3D-сцен вы можете использовать управление движением и трекеры движения, но команде визуальных эффектов придется проделать гораздо больше работы.

Выберите программное обеспечение Chroma Key, которое работает для вас

В зависимости от требуемых снимков, системы редактирования, бюджета и пользовательского опыта изучите и рассмотрите программное обеспечение. Тип снимка в первую очередь будет определять ваш выбор программного обеспечения Chroma Key. Бесплатное, удобное программное обеспечение доступно для основных сцен, но оно не будет воспроизводить более сложные эффекты, которые можно увидеть в художественных фильмах.

Запись в помещении и на улице

Разместите два прожектора под углом 45 градусов на средней высоте от зеленого экрана с обеих сторон. При записи на улице повторите то же самое, когда свет равномерно распределяется по экрану.

Подсветка объекта и экрана отдельно

Объект следует держать на расстоянии не менее шести футов от экрана во избежание искажения цвета объекта и теней. Всегда освещайте актера так же, как фоновое изображение.

Позаботьтесь о складках на муслиновой ткани

Муслин — это хрупкая ткань, изготовленная из таких материалов, как шелк или хлопок. Впервые он был завезен в Европу из Индии в тринадцатом веке, родом из Мосула, Ирак. Однако только в девятнадцатом веке он стал популярным в Северной Америке. Это парообразная, тонкая и прозрачная ткань, устойчивая к перегреву и часто используемая в производстве зеленых экранов.

Муслин имеет свойство мяться, поэтому перед записью убедитесь, что на зеленом экране нет складок.

Настройки ISO

Установите чувствительность камеры на самое низкое значение, чтобы уменьшить шум изображения и улучшить работу экрана. Вы получите более чистое изображение.

Температура цвета

Цветовая температура вашей камеры должна соответствовать цветовой температуре используемого вами освещения. Вы можете использовать фотометр или встроенные возможности камеры для оценки интенсивности света.

Сфокусируйтесь на «Фокусе»

Очень важно держать актера или объект в фокусе, чтобы границы были более четкими, и вы могли легче редактировать зеленый экран.

Размер зеленого экрана

Здесь нужно подумать о нескольких вещах. Подумайте о размере зеленого экрана, который вы хотите, и о том, будет ли он соответствовать вашим потребностям. При установке зеленого экрана имейте в виду, что если вы выберете модель без поддержки, вам понадобится способ ее подвески. Кроме того, если вам нужно работать в разных местах, мы рекомендуем выбрать легко переносимый экран.

Голливудские фильмы без визуальных эффектов

На что следует обратить внимание перед покупкой зеленого экрана

Теперь, когда вы изучили основы этого аудиовизуального инструмента, давайте рассмотрим некоторые аспекты, о которых вам следует подумать перед покупкой зеленого экрана. экран и дать волю своему воображению. Перечисленные ниже факторы помогут вам выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям и проектам.

Размер

Размер имеет значение как с точки зрения работы, которую вы хотите выполнить, так и с точки зрения доступной площади. За некоторыми исключениями, большинство моделей на рынке будут иметь размеры до 9 на 15 футов, как вы можете видеть из нашего выбора. Перед покупкой убедитесь, что пропорции интересующего вас зеленого экрана соответствуют типу проекта, над которым вы работаете.

В этой же линейке, если вы хотите сделать свой крошечный набор дома, вам следует обратить внимание на размер. Вы можете легко расширить зеленый экран без каких-либо препятствий, если у вас достаточно места. Не забывайте следовать рекомендациям, которые мы дали вам ранее, относительно расстояний, необходимых для получения оптимальных результатов.

Аксессуары

Вы должны изучить все, что вам нужно, чтобы воплотить свои мысли в жизнь. Вам может не понадобиться ничего, кроме ткани (если у вас уже есть опорная балка и фонари). В этом случае зеленого цвета будет достаточно. В этой ситуации должно хватить самого простого варианта — если, конечно, размер подходит.

С другой стороны, если вы пытаетесь открыть свою маленькую студию, вам, вероятно, захочется выбрать что-то более профессиональное. Получите полный комплект, который включает, среди прочего, опоры, освещение и различные цвета экрана. Вы можете позволить своему творчеству разгуляться со всем, что вам нужно, прямо у вас под рукой.

Транспортабельность

При покупке зеленого экрана это является важным фактором. Подумайте, где вы хотели бы записывать и фотографировать. Как упоминалось ранее, некоторые версии гораздо более переносимы, чем другие; вам нужно что-то быстрое и простое в настройке. Хотя вы можете перемещать все модели из наших коллекций, некоторые собрать сложнее, чем другие.

Вам не нужно будет искать модель, важными характеристиками которой являются легкость и портативность, если вы уже установили свой набор в определенном месте и не планируете оттуда переезжать. Последнее слово за вами, но принятие взвешенного решения всегда является лучшим вариантом.

Цвет

Конечно, вы должны выбрать цвет экрана. Хотя основное внимание в этой статье уделяется зеленым экранам, мы также рассмотрели возможности использования других цветов для композитинга хроматического ключа.

Как указывалось ранее, синий экран является вторым наиболее распространенным цветом для этой техники. Серый, белый и черный — другие цвета, которые могут быть полезны в различных ситуациях. В зависимости от вашего проекта выберите нужный цвет или цвета.

Отзывы пользователей

Обложка книги не всегда указывает на ее содержание. Мы не рекомендуем покупать продукт, не прочитав, что о нем говорят другие люди. Эти оценки обычно содержат полезную информацию, а общий рейтинг зеленого экрана может дать вам хорошее представление о его качестве.

Кроме того, существуют десятки форумов по кино или фотографии, где вы можете обсуждать зеленые экраны или создавать различные эффекты. Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться фантастической онлайн-библиотекой. Мы убеждены, что вы найдете людей, работающих над проектами, подобными вашему, и что их советы и опыт помогут вам сделать выбор между альтернативными моделями.

Если вы хотите приобрести зеленые экраны, перейдите по следующим ссылкам:

 

Зеленый экран

Купить на Amazon

 

 

Кресло с зеленым экраном

Купить на Amazon

 

 

Зеленый экран для фотографии

Купить на Amazon

зеленый экран с фото

Купить на Amazon

Зеленый экран

Купить на Amazon

 

 

Зеленый экран — монтируемый

Купить на Amazon

 

 

Синий экран

Купить на Amazon

 

Предшественники зеленого экрана

вставлять в сцену компоненты, которых не было при первоначальной экспозиции до появления движущихся подложек и оптической печати. Например, там, где в наши дни вы использовали бы зеленый экран, это было сделано с черной драпировкой. В 1898 Джордж Альберт Смит был первым, кто применил этот метод. В 1903 году в фильме Эдвина С. Портера «Великое ограбление поезда » использовалась двойная экспозиция, чтобы добавить фоновый пейзаж к окнам, которые были черными на съемочной площадке, а матовый мусор использовался для экспонирования только оконных частей.

Подвижная подложка требовалась для создания правильного фона в каждом кадре, чтобы фигуры в одной экспозиции могли реалистично двигаться перед замененным набором. Фрэнк Уильямс запатентовал технику путешествующего мата в 1918, который снова был основан на черном фоне. Это было включено в несколько фильмов, в том числе Человек-невидимка . В своих комедиях об Алисе в 1920-х годах Уолт Дисней использовал белый фон, чтобы объединить актеров-людей с мультяшными существами и окружающей средой.

Создание эффекта зеленого экрана

Съемка кадра перед зеленым экраном

Первым шагом является съемка кадра перед зеленым экраном и сохранение его в виде медиафайла. Пожалуйста, убедитесь в следующем для оптимизации эффекта зеленого экрана:

  • Много света равномерно рассеивается вокруг вас и не отбрасывает тени.
  • Вы находитесь перед гладким фоном без складок. В качестве фона предлагается зеленый или синий цвет.
  • Разрешение вашей камеры достаточно высокое, чтобы кадры не были пикселизированными или размытыми. Лучше всего использовать кадры с разрешением не менее 720p HD.

Добавление мультимедиа на временную шкалу программного обеспечения для обработки

Импортируйте и добавьте кадры, которые вы хотите использовать для эффекта зеленого экрана, на временную шкалу после того, как вы их захватили. Не забудьте поместить кадры с зеленым экраном на дорожку «Видео 2», а клип, который вы хотите использовать в качестве фона, на дорожку «Видео 1».

Открытие редактора клипов

Дважды щелкните зеленый клип на временной шкале, чтобы открыть редактор клипов. Затем перейдите на вкладку Color Keying в редакторе клипов.

Используйте инструмент выбора цвета

Чтобы применить эффект, выберите инструмент выбора цвета, а затем щелкните в любом месте зеленой экранной пленки.

Программирование для зеленого экрана

Цветовая манипуляция в программном обеспечении может быть реализована различными способами, каждый из которых имеет свои преимущества с точки зрения качества и скорости. В большинстве версий функция f(r, g, b) применяется к каждому пикселю изображения. Значение (альфа) сравнимо со значением методов альфа-компоновки.

  • α ≤ 0: пиксель полностью поглощен зеленым экраном.
  • α ≥ 1: объект переднего плана полностью закрывает пиксель.
  • Промежуточные значения указывают на то, что пиксель частично поглощен объектом переднего плана (или прозрачным).
  • Используйте функцию g(r, g, b)→ (r, g, b) для удаления зеленых пятен на объектах переднего плана.
  • An (r+b) Bg, где A и B — настраиваемые пользователем константы со значением по умолчанию 1,0, — это элементарная функция f() зеленого экрана.
  • (r, min(g,b), b) — это самый простой g(). Это сравнимо с аналоговыми и пленочными возможностями протягивания экрана.

Две замкнутые вложенные поверхности в трехмерном пространстве RGB, обычно довольно сложные, лучше всего описывают современные примеры этих функций. Зеленый экран относится к цветам внутренней части внутренней поверхности. Цвета переднего плана за пределами внешней поверхности непрозрачны. Цвета между поверхностями частично затемнены; чем ближе они к внешней поверхности, тем более непрозрачными они становятся. Иногда при определении того, как удалить зеленую россыпь, используются более закрытые поверхности.

f() может дополнительно использовать положение (x, y), значения окружающих пикселей, значение из эталонных фотографий или статистической цветовой модели сцены, а также значения из нарисованных пользователем масок. Это приводит к закрытым поверхностям с более чем тремя измерениями в пространстве. Алгоритм другого типа пытается найти двухмерный путь, соединяющий передний план и фон. Этот путь может быть выходным, или изображение может быть создано в качестве последнего шага путем заполнения пути α = 1. Примером такого алгоритма является использование активного контура. В последние годы большинство исследований было сосредоточено на этих алгоритмах.

Заключение

Зеленый экран был новаторской технологией на протяжении всего двадцатого века и в настоящее время. Например, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» , получившем несколько «Оскаров» за впечатляющие эффекты и открывшем новую эру в кинопроизводстве, где актеры взаимодействовали с «невидимыми» коллегами по мультфильмам, зеленый экран использовался для слияния живого действия и анимации. 1988. Многомиллионные блокбастеры используют эту универсальную технологию для создания поразительных эффектов, но в наши дни даже малобюджетные фильмы могут извлечь выгоду из чуда зеленого экрана.

Почему снимают на зеленом фоне: Почему фильмы снимают на зеленом фоне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх