Постоянный свет для фотосъемки: Постоянный свет для фотостудии купить по низким ценам и акциям в интернет-магазине

Содержание

96/960Вт Автономный Комплект постоянного света LED BiColor PLA168 для выездной фото — видео съемки, цена 5774 грн

Комплект 96/960Вт автономного постоянного света LED BiColor PLA168 для выездной фото — видео съемки и в студии

Идеальный выбор, как для начинающего фотографа, оператора так и профессионала — готовое решение особенно для выездных съемок, небольших фотостудий. Комплект состоит из двух софтбоксов постоянного света (размерами 50*70см) с LED осветителями и двухметровыми стойками под каждый прибор. в комплектации сумка для для транспортировки оборудования.  Может использовать как в студии, так на выезде, так и для домашней фотосессии, благодаря возможности использования двух литиевых батарей

Особенности комплекта LED BiColor PLA168 для выездных сессий:

  • Возможность питания от батарей типа NP-F550, NP-F750, NP-F970 (такие батареи можете приоберсти в нашем магазине! или любом другом месте)
  • Мощные LED светодиодные источники света которые с переключением цветовой температуры 2700/5500К и плавной регулировки мощности. Дают равномерное мягкое освещение за счет множества светодиодов расположенных в «голове» приборов. Софтбоксы позволяют направить весь свет от источников видеосвета на предмет съемки (не расплескать его как происходит в случае с зонтами). А рассеиватели позволяют достигнуть еще большей мягкости изображения.
  • Минимальное потреблеение электроэнергии при достаточно мощной световой выдаче — 96/960Вт
  • В комплекте есть все! За считанные минуты вы готовы к съемке!
  • Транспортировочная сумка идет в комплекте для обеспечения вашей мобильности

LED-технологии широко используются в самых разных областях и уже ассоциируются как новое поколение идеального источника света для фото и видео, а также в кино- и телевизионном вещании. Основные преимущества технологии – это энергосбережение, высокая яркость, точное воспроизведение цвета, адаптивность к условиям освещения благодаря возможности изменения цветовой температуры, небольшая теплоотдача , позволяющая использовать естественное охлаждение и, как следствие, отсутствие шума, мешающего при записи звука.

Комплект постоянного света LED BiColor PLA168 сделан на основе двух светодиодных источников мощностью 48W каждый. Новые сверхъяркие SMD-светодиоды 0,5W с минимальной теплоотдачей. На задней панели размещены вентиляционные отверстия для пассивного теплоотведения. Интуитивно простое управление сделает работу с источником легкой и удобной. В комплекте есть два софтбокса 50×70 для получения более мягкого рассеянного света. Комплект прекрасно подойдет как для портретной и предметной фотосъемки, а также для видеосъемки блогов, стримов и т.п.

Комплектация набора постоянного света LED BiColor PLA168:

  • Светодиодный осветитель, LED 48W BiColor 3200-5600К — 2 шт
  • Софтбокс для постоянного света 50*70см с тканевым рассеивателем — 2 шт
  • AC — адаптер — 2 шт
  • Стойки (максимальная высота 2,0м) — 2 шт
  • Сумка для переноски оборудования — 1шт

Основные характеристики светодиодных осветителей из комплекта LED BiColor PLA168:

  • Мощность прибора: 48 W
  • Светимость прибора: 4800 Lm
  • Диаметр светодиодного прибора прибора: 20см
  • Цветовая температура прибора: 3200-5600К
  • Напряжение: 100-240 В 50-60 Гц
  • Регулировка мощности : 10% — 100 %, бесступенчатая, диммером
  • Источник : 0,5W SMD-компонент
  • Срок службы : 50000 ч.
  • Гарантия на прибор 14 дней

 

Постоянный свет

  • Галогенные осветители — самый распространенный вариант постоянного освещения в профессиональной и любительской фото и видеосъемке. Галогенные осветители отличаются простотой и надежной конструкцией и обладают очень хорошей цветопередачей и высокой мощностью светового потока. Наличие байонета разного типа на приборах позволяет использовать различные насадки (софтбоксы, портретные тарелки, шторки и т.п.). Купить галогенный свет можно в данном разделе магазина «Фото-мелочь.

  • Люминесцентные (Флуоресцентные) осветители – недорогие, практически не нагревающиеся, бесшумные источники освещения для видео и фотосъемки. Люминесцентный осветитель со специальным типом ламп дает мягкий свет на большое пространство со стабильным балансом белого.

  • Светодиодные осветители имеют ряд преимуществ: малое энергопотребление и теплоотдача, полное отсутствие частотных мерцаний, стабильная цветовая температура близкая к температуре дневного освещения, автономного питания (для отдельных моделей) большой срок службы.  

  • Кольцевые светодиодные лампы отличный удобный источник яркого бестеневого света активно используемый не только фотографами, но и мастерами красоты (визажистами, парикмахерами, косметологами и т.п.), а также видеоблогерами – одна такая лампа может заменить целый комплект светового оборудования.

  • Накамерные светодиодные LED осветители значительно расширяют творческие возможности фотографов и видеографов. С накамерными осветителями можно осуществлять как фото, так и видеосъемку. Работа от аккумуляторов, от сети, различный размер и форм-фактор светодиодных осветителей позволяют выбрать именно тот прибор, который вам больше всего подходит. Купить светодиодный осветитель Yongnuo, Godox, Falcon Eyes, FST, Griffon с гарантией в магазине «Фото-мелочь» вы можете в данном разделе сайта.

  • Комплекты постоянного света подойдут для фотографов с любым уровнем подготовки. Готовые наборы светового оборудования  удобны и просты в использовании. В магазине «Фото-мелочь» вы сможете купить как специализированные наборы постоянного света, например для съемки на документы, портретных съемок, каталожных съемок для интернет-магазинов, для видео-блогеров так и универсальные наборы с разным количеством источников света.

  • Постоянный свет для фото и видео . Новости в Украине Харькове. Весь Харьков

    Наиболее классический и удобный вариант освещения фотостудии – постоянный свет для фото студийный. Это самое выгодное решение, расширяющее возможности стандартной фотосъемки и позволяющее снимать видео при тех же исходных условиях, что и обычное фото.

    Как организовать постоянное освещение

    К постоянному освещению можно отнести любой стационарный прибор освещения, работающий в качестве источника света в течение длительного времени для организации фотосъемки. В этой роли выступают настенная лампа, верхнее освещение или даже закрепленный фонарик, то есть освещение является искусственным.

    В итоге мы получаем необходимый световой рисунок, регулируя положение света и тени наиболее оптимальным образом. Различные модификаторы позволяют увеличить или уменьшить интенсивность осветительного прибора.

    Противоположностью постоянному свету является импульсный. Он включается кратковременно, именно в тот промежуток времени, когда создается снимок. Для этого используют вспышки, освещающие объект только во время съемки.

    Важно!Использование постоянного освещения помогает фотографам сразу рассмотреть все создаваемые им эффекты, что упрощает работу с освещением для непрофессионалов.

    Преимущества и недостатки постоянного освещения

    К очевидным достоинствам источника постоянного студийного света для начинающих и опытных фотографов можно отнести следующие:

    1. Видимый результат расположения света и тени, который будет отражен на снимке. Расположение света под разным углом позволяет визуально выделить те или иные аспекты объекта съемки, и вы можете сразу определить, как будет выглядеть готовое фото.
      Особенно выгодно снимать детские праздники или людей, которые склонны моргать во время вспышки – создается более расслабляющая обстановка без резкого мигания и вспышек света.
    2. Возможность снимать и фото, и видео. Студийный свет расширяет возможности новичков и профессиональных фотографов, позволяя снимать видеоролики в тех же студийных условиях.
    3. Приемлемая стоимость источников света и их комплектов. Цена на базовый комплект студийного освещения будет на порядок ниже, чем на те же устройства импульсного света, а его практичность позволит успешно эксплуатировать осветительные приборы продолжительное время.

    Интересно! Многие профессиональные фотографы считают, что постоянный студийный свет более приятен глазу при продолжительной работе в студии.

    Если сравнивать студийный свет с импульсным, он может уступать ему в ряде недостатков:

    1. Наличие постоянного источника бесперебойного питания.
    2. Ограниченная мощность студийного света.
    3. Нагрев оборудования во время эксплуатации.
    4. Невозможность «заморозки» движения во время съемки.

    Недостаточная мощность студийного света делает его невыгодным в отношении организации эффектного освещения при той же цене и размере по сравнению с импульсным светом. Студийный свет работает, как правило, от сети, и выделяет много тепла, что может создать некоторый дискомфорт. При этом нет возможности «поймать» кадр, как это делает вспышка при импульсном освещении.

    Параметры постоянного освещения

    1. Мощность напрямую влияет на возможность освещения объекта съемки, поэтому перед покупкой лучше осмотреть источник света. В случаях, когда излишним будет слишком интенсивное освещение из-за опасности пересветить объект съемки, нужно выбирать осветитель послабее.
    2. Индекс цветопередачи и цветовая температура.

    Цветовая температура колеблется в диапазоне от 1000 до 10000 К, от теплого до холодного цвета. Самый теплый обычно характеризует свет свечи, а холодный – цвет пасмурного неба.

    Индекс цветопередачи отражает способность осветительного прибора верно передавать цвета объектов. Чем выше этот показатель, тем более точно будет передан цвет в кадре.

    Типы освещения

    1. Галогенное – распространенный и доступный вариант освещения студийного помещения. Его создают обычные лампы, и на фотографиях получают теплый оттенок естественного света. Единственный их недостаток – высокая степень нагрева при постоянной работе.
    2. Флюоресцентное освещение ближе к дневному по индексу цветопередачи и в то же время холоднее в отношении цветовой температуры.
    3. Светодиодное освещение создает холодный свет, при этом появляется возможность регулировать температуру и интенсивность. Компактные размеры, пожаробезопасность и невысокое энергопотребление создает преимущества по сравнению с другими источниками постоянного света, что напрямую влияет на их высокую стоимость.

    Постоянный свет хорошо себя зарекомендовал в качестве источника освещения для вашей студии, позволяя сразу увидеть, каким будет кадр. В зависимости от типа источника вы может выбрать подходящий спектр – более теплый у галогеновых ламп и холодный у флюоресцентных, при выборе важен индекс цветопередачи – от 90 и выше. Постоянный студийный свет стал заслуженным выбором профессиональных фотографов, он приемлем по стоимости и с ним удобно работать в студийных условиях.

    Правда о постоянном свете и вспышке для фотографов

    На чьей ты стороне с постоянным светом или вспышкой?

    Если вы изо всех сил пытаетесь использовать больше, чем просто естественный свет, у нас есть то, что вам нужно. Многие люди в наши дни стремятся к постоянному свету. Тонны видео на YouTube показывают, как его использовать. Но для правильной фотографии нужно нечто большее. Означает ли это, что нельзя снимать отличные фотографии с постоянным светом? Вы вполне можете! Не знаю, как вы, но не могу назвать фотографов, которые всю жизнь использовали только постоянное освещение.Я даже видел, как великий Питер Херли использовал стробоскопы. Но я могу назвать массу тех, кто использовал вспышку! В этой шпаргалке мы для вас прервем постоянный свет, а не мигаем дальше.

    Flash лучше для творчества

    Вообще говоря, вспышка дает вам больше возможностей управления камерой. Многие фотографы в наши дни тратят больше времени на редактирование на компьютере, чем за камерой. В нашей книге это делает вас фоторедактором. Не фотограф! Но вспышка позволяет делать такие вещи, как стробоскопический эффект, высокоскоростная синхронизация, быстрое прекращение движения с малой продолжительностью вспышки и многое другое.Их сложнее использовать, но они не невозможны. Вроде все, просто наберись терпения.

    Такие фотографии нелегко сделать без вспышки — многие фотографы любят снимать ночью в такое время. Таким образом вы получите наиболее творческое управление освещением. Но иногда ночью снимать нельзя. На фотографии выше изображена гелеобразная вспышка Profoto. На изображении ниже показан вид заката, который он испускает. Такой вид невероятно сложно получить со светодиодами в дневное время.Но это всего лишь одна битва, в которой стробоскоп побеждает при постоянном освещении против вспышки.

    Изображение ниже сделано с высокоскоростной синхронизацией. Опять же, это сложно сделать со светодиодными лампами. Вспышка в этой сцене позволяет нам использовать выдержку, чтобы уменьшить окружающий свет. Затем вспышка осветила женщин. Это дало нам больше баланса в изображении.

    Вы бы поверили, что это фото ниже было снято днем? Только вспышка действительно могла это сделать. В противном случае вам потребовались бы безумно дорогие светодиодные фонари.

    Фотография ниже могла быть сделана со светодиодной подсветкой. Но это было сделано с помощью вспышки. Это тот вид освещения, который вы видите в большинстве групп Facebook, если не видите естественное / окружающее освещение в сценах.

    Почему мы предпочитаем Flash

    Возможно, самая большая причина, по которой мы предпочитаем вспышку, связана с характерным всплеском, которое вы видите на фотографиях. Мощность вспышки сильно отличается от постоянного освещения. У вспышки есть так называемая длительность вспышки.Это действует как вторая выдержка. Со студийными вспышками он может обеспечивать длительность вспышки более 1/1000. Длительность вспышки придает вашим фотографиям дополнительный уровень четкости и резкости. Продолжительность вспышки в сочетании с зеркальными бликами действительно того стоит.

    Постоянное освещение может быть полезно

    Мы не пытаемся полностью возненавидеть постоянное освещение. Конечно, это может быть полезно. Это отличный инструмент для обучения. Но в конце концов вам нужно перейти к вспышкам.А если у вас достаточно денег, вы можете перейти на действительно высококачественные светодиоды или постоянное освещение. На практике, однако, именно такие типы используются в высококачественных фильмах. И большинство людей арендуют их вместо того, чтобы держать их под рукой. Со стробоскопом вы можете получить пилотный свет с большой мощностью и стробоскоп в одном. Я еще не видел этого для освещения в кино. Конечно, потому что в этом нет необходимости. Универсальность действительно распространяется на стробоскопы в отношении постоянного света и вспышки.

    Что лучше всего для вашей фотографии: вспышка или непрерывный свет?

    Мне нужна быстрая вспышка света, чтобы осветить сцену? Или мне нужен постоянный рассеянный свет для достижения желаемых эффектов? Если вы запутались, Джайлс Бэббидж вам все объяснит.

    Снято с использованием одного источника постоянного света — Jon Devo

    Это что-то вроде вопроса «Какова длина веревки?». Разные ситуации требуют разных подходов, и у каждого свои индивидуальные требования и предпочтения. Тем не менее, есть несколько советов, которые стоит учитывать при принятии решения, которые помогут вам принять правильное решение и избежать некоторых ловушек.

    Прежде всего, рассмотрим основы.Когда вы думаете о том, как осветить наши фотографии, слишком легко обдумать ситуацию. Мы все видели эти модные изображения высокого класса, освещенные множеством огней и организованные несколькими людьми, но, вероятно, это не наша ситуация и не то, чего мы пытаемся достичь. Легко увлечься романтикой всего этого, но на самом деле такие настройки будут излишними.

    Как это часто бывает в фотографии, лучше меньше, да лучше. Многие фотографы-портретисты скажут вам, что некоторые из их самых эффективных снимков включают использование одной камеры и одного источника света.

    Итак, по сути, ключевой компонент создания изображений — свет — следует рассматривать просто как еще один инструмент в арсенале фотографа. Выбор способа освещения сцены ничем не отличается, скажем, от смены линз для другого ракурса или уменьшения выдержки, чтобы вызвать впечатление движения.

    Конечно, это не всегда так просто, особенно если вы новичок в фотографии. Есть самые разные осветительные приборы, и может быть трудно понять, с чего начать.Однако неизменно выбранный вами тип источника света попадает в одну из двух категорий: непрерывный и мигающий. Давайте посмотрим на плюсы и минусы обоих.

    Непрерывный свет

    Головка Interfit Stellar X Tungsten 500w

    Проще говоря, любая форма непрерывного света — это просто так. Он «всегда включен», в отличие от вспышки, которая дает быструю вспышку света только при срабатывании триггера. С точки зрения фотографии, свет, который уже присутствует в сцене, называется «существующим» или, чаще, «окружающим».’

    Люди часто забывают, что солнцем, самым большим и дешевым источником непрерывного света в вашем распоряжении, можно управлять так же, как искусственным освещением. Используя всевозможные отражатели, диффузоры, блокирующие доски (известные как гобо) и многое другое, мы можем формировать солнечный свет так, как мы хотим, чтобы обеспечить резкий или мягкий эффект на наших объектах.

    Если вам нужно добавить в сцену собственное освещение, на рынке представлен широкий спектр продуктов с непрерывным светом.Они различаются по цене, функциям и сложности, но отличный способ проверить воду в нижней части шкалы — это взглянуть на что-то вроде 500-ваттной лампы Stellar X Tungsten от Interfit. Они предлагают реальную отдачу от ваших денег, так сказать, и являются хорошим способом научиться зажигать.

    Одно из больших преимуществ использования непрерывного света заключается в том, что вы можете получить очень хорошее представление о том, как будет выглядеть изображение, еще до того, как спустите затвор. Можно проверить светлые и темные участки, контраст и даже графическую форму, что позволяет быстро и без усилий вносить коррективы.

    Следует помнить, что обычно вольфрамовые и галогенные лампы создают теплый цветовой оттенок, обычно с цветовой температурой около 3200k. На практике это означает, что элементы изображения, такие как белые рубашки и лица испытуемых, будут выглядеть желтоватыми (технический термин). Что еще более важно для некоторых, цвета продукта не будут точно записаны. Однако все это легко исправить либо с помощью настройки баланса белого вашей камеры, либо в Photoshop на этапе редактирования.

    И не только теплые цвета. Хотя некоторые лампы непрерывного действия поставляются со встроенными вентиляторами, в подавляющем большинстве их нет, и все они выделяют изрядное количество тепла, поэтому при их использовании следует проявлять осторожность и здравый смысл. Обычно ваши главные соображения — это открыть окно и быть осторожным, чтобы не прикасаться к горячим лампочкам, и на практике эти лампы не более неудобны в использовании, чем вспышка (некоторые сказали бы даже меньше).

    Вспышка

    Вспышка Speedlight SB-700 для Nikon

    Flash бывает разных форм.Обычно мы думаем о небольших портативных вспышках, которые можно установить поверх наших камер или активировать дистанционно. Учитывая их размер, они обладают отличной мощностью, а также они легкие и очень удобные, поскольку обычно работают от легко доступных батареек AA. Еще одним большим преимуществом является то, что существует множество подходящих аксессуаров — от светоформирующих насадок и кронштейнов до дистанционных триггеров и легких стоек.

    Вы обнаружите, что основные бренды производят вспышки специально для использования с определенными камерами их модельного ряда.Это означает, что вы получаете все преимущества пользовательских режимов, вспышки с TTL-замером, бесшовных конфигураций с несколькими вспышками и многого другого. Однако, как и ожидалось, к ним прилагается определенная надбавка, но если ваш бюджет может растянуться до этого, это стоит дополнительных инвестиций для результатов, которые они могут принести.

    Снято с использованием одиночной вспышки Canon 580 EX II в отраженном свете и отражателя

    Для тех, кто хочет сэкономить несколько копеек, существует большой выбор вспышек независимых производителей, каждая из которых предлагает многие из тех же функций по сниженной цене.Просто имейте в виду, что, хотя проблемы с совместимостью могут не быть проблемой, вы должны проверить, что они делают все, на что вы надеетесь, чтобы избежать разочарования.

    Небольшие фотовспышки демонстрируют свои недостатки — это на улице в очень ясные дни. Обладая величайшей волей в мире, они просто не всегда могут дать достаточно энергии, чтобы осветить объект, как нам хотелось бы — солнце просто слишком яркое. В этих ситуациях у нас есть несколько вариантов, таких как увеличение количества вспышек, чтобы увеличить общее количество света, попадающего на объект, или рассмотреть возможность использования более мощных устройств.

    Elinchrom ELB 400 Одноразовый набор Head To Go

    Второй вариант, конечно же, имеет более высокую цену, поэтому, как правило, остается прерогативой профессионалов и людей, которые действительно серьезно относятся к своему освещению. Для всех наворотов портативная вспышка (представьте студийные устройства с питанием от сети, но с подключенными аккумуляторными батареями большой емкости) по существу работает так же, как и меньшие устройства. Двумя основными преимуществами этих устройств, как правило, являются их надежное качество сборки, которое можно использовать везде, и возможность точной настройки их вывода (часто в долях диафрагмы).

    Мы все стремимся к максимально креативным изображениям — визуально ярким фотографиям, наполненным энергией и бесконечно приятным для тех, кто будет их просматривать. Научиться управлять освещением — это важный навык, который нужно развивать, и он окажет огромное влияние на эти фотографии. Самое замечательное в изучении техники освещения — это то, что возможности безграничны!

    Выбираете ли вы путь непрерывного света или пользуетесь вспышкой (или даже экспериментируете с их комбинацией), важно получать удовольствие! Вам доступно множество вариантов — от объекта, который вы выбираете для съемки, до оборудования, которое вы используете для реализации своего видения, — обязательно найдется идеальное решение.

    Об авторе

    Джайлз Бэббидж — коммерческий и редакторский фотограф из Хэмпшира. Он путешествует по всей Великобритании и работает с широким кругом клиентов — вы можете узнать больше о его повседневной деятельности на его веб-сайте.

    Статьи по теме

    Вольфрамовые, галогенные и люминесцентные лампы по сравнению со светодиодным освещением — что лучше использовать?

    Как лучше всего освещать фотографии крупным планом?

    Как осветить портреты без профессиональных осветительных приборов

    Топ-12 лучших советов для портретов с постоянным (постоянным) освещением

    Фотографировать людей при постоянном освещении легко, вот несколько советов, которые сделают это еще проще.

    1. Подберите правильное освещение
    Тщательно выбирайте освещение. Избегайте ламп накаливания, потому что . .. ну, они горячие и неудобные для всех. Лучший выбор общего назначения — это люминесцентные лампы, специально разработанные для фотографии — бытовые лампы не подойдут, как и лампы безопасности, они дешевы по какой-то причине. Согласно обзорам журналов, в том числе в журнале Advanced Photographer , одним из лучших сочетаний качества и стоимости является Lencarta QuadLite.

    2. Используйте любую камеру
    Буквально любая цифровая камера, включая телефоны с камерой, будет отлично работать при постоянном освещении, просто используйте ее, как если бы вы снимали на улице. Если у вашей камеры есть выбор настроек, вы можете использовать большую диафрагму, чтобы получить фон не в фокусе, как если бы вы снимали на открытом воздухе.

    3. Выключите все остальное освещение
    Все остальное освещение в комнате необходимо выключить, потому что свет от комнатного освещения будет иметь другой цвет и снизит качество ваших фотографий.

    4. Смотрите объекту в глаза

    Убедитесь, что глаза острые, и оживите глаза с помощью бликов. Вспышки — это отражение самого света, поэтому форма и положение бликов зависит от формы и положения источника света. Световые блики в верхней части глаз делают их больше. При необходимости блики могут быть добавлены (или отредактированы) при постобработке, но лучше всего сделать их правильно, когда вы делаете снимок.

    5.Стрелять с правильной высоты

    Как правило, если ваша камера смотрит на объект, то он выглядит более важным, если он смотрит вниз, то менее важным.

    Если камера находится на уровне глаз объекта, эффект нейтральный, и объект не выглядит ни слабым, ни мощным

    6. Расставьте освещение ПОСЛЕ выбора положения объекта, позы и положения камеры
    Освещение — это ингредиент, который имеет наибольшее значение, но все остальное должно быть на месте до того, как будут размещены источники света. Поместите источники света ближе к объекту и поместите их там, где они создают желаемый эффект. Около 90% работы выполняется основным (ключевым) светом, так что сделайте это правильно, прежде чем добавлять какие-либо дополнительные источники света.

    7. Сохраняйте простой и естественный фон

    Обычно лучше всего подходит простой, не загроможденный фон, поскольку он не отвлекает от объекта съемки.

    А в помещении портрет человека на работе обычно выглядит лучше всего, если вы используете место, где он работает, в качестве фона или часто можете использовать простую стену, которая часто ничем не хуже «профессионального» студийного фона.Избегайте использования яркого белого фона, если у вас нет достаточно места и достаточного освещения, чтобы сделать это хорошо — нет ничего «профессионального» в использовании белого фона, это всего лишь один из многих возможных вариантов.

    При съемке с постоянным освещением намного проще использовать черный фон и так же просто использовать без фона.

    8. Использовать подсветку

    Разместив объект перед солнцем, окном или студийным светом, вы сможете создать свет, который освещает края объекта.Это действительно может сделать ваш объект «выскакивающим» из изображения.

    Мы использовали подсветку на некоторых из этих фотографий, чтобы добавить интереса. На этом снимке волосы и оба края платья Джессики подсвечены сзади, что означает, что ее очень темные волосы и черное платье видны даже на чисто черном фоне.

    Действительно плохая засветка объектива

    Фонарь всегда помещается позади объекта, хотя часто он находится как сбоку, так и сзади. Убедитесь, что он не направлен прямо на камеру, потому что это создает блики объектива, точно так же, как солнце будет создавать блики, если вы включите его в открытый снимок.

    9. Используйте более 1 источника света
    Отличные портреты можно снимать, используя только один источник света, но наличие большего количества источников света означает, что вы можете добавить подсветку, свет для волос, заполняющий свет и т. Д., Чтобы у вас было больше возможностей.

    10. Используйте зонты или софтбоксы на ваших светильниках.
    Софтбоксы и зонты делают очень похожие вещи, в основном они делают свет больше, поэтому он становится мягче, а мягкий свет более приятен большинству людей. Светильники, использованные для этих снимков, были оснащены софтбоксами, а также могут использоваться с зонтиками.Одним из больших недостатков более дешевых светильников (и светодиодных панелей) является то, что вы не можете использовать с ними софтбоксы или зонтики.

    11. Не пытайтесь остановить быстрое движение

    Не пытайтесь заморозить движение объекта

    Технически сложно заморозить быстрое движение при использовании непрерывного освещения — для этого вам нужна короткая выдержка, которая часто требует большей мощности освещения, чем у вас есть, и хотя вы можете преодолеть это, увеличив настройку ISO камеры, действительно лучше пусть имеет место некоторое размытие при движении, это тоже выглядит более естественным. В этом кадре Джессика вскидывала голову, чтобы разбросать волосы, но вместо этого можно использовать мощный вентилятор.

    12. Будьте режиссером
    Управляйте фотографией, направляя объект. Не ждите, что люди знают, что делать, вам нужно взаимодействовать с ними. Если вы работаете с детьми, убедитесь, что им весело, потому что в момент, когда им станет скучно, они отключаются. Не забывайте использовать реквизит, например игрушки. Игрушки скоро будут так заняты, что забудут, что вы там со своей камерой.

    Постоянный свет: решения для светодиодного освещения

    Вспышка стробоскопа настолько тесно связана с индивидуальностью фотографа, что в развлечениях всегда было сигналом о том, что персонаж является фотографом. Подумайте, например, о фильмах-нуар, где репортер новостей ловит кадр с бандитом — их камера Speed ​​Graphic всегда видна с большой круглой вспышкой Graflex, выскакивающей перед лицом преступника. Когда в фильме политик изображен на современной пресс-конференции, щелчок мотора и хлопок вспышки означают, что они находятся перед СМИ.

    Тот факт, что стробоскоп был культовым, не означает, что он всегда является наиболее полезным световым решением. Благодаря быстрому прогрессу в области светодиодного освещения — в значительной степени благодаря активному внедрению технологии энергосберегающего освещения в домах и коммерческих помещениях — варианты студийного и локационного освещения с использованием светодиодных источников света стали более разнообразными, более мощными и менее дорогими, чем когда-либо.


    Отточите свои навыки освещения с помощью нашего учебного пособия по основам портретного освещения


    Технологические скачки

    Кино- и видеопроизводство всегда освещались «непрерывным» освещением — источниками света, которые обеспечивают постоянную мощность и не мигают для освещения объекта по очевидным причинам.Освещение HMI — самый популярный тип непрерывного освещения при работе в движении. Они очень яркие, но при этом тяжелые, горячие и дорогие.

    Для сравнения: светодиодные фонари

    очень легкие и очень доступные, хотя они не излучают почти такой же световой поток, как блоки HMI. Это не проблема для многих фотографических приложений, поскольку у фотоаппаратов гораздо больше возможностей (в прямом и переносном смысле), чем у видеокамер, когда дело касается динамического диапазона и чувствительности.

    Светодиод (светоизлучающий диод) работает за счет движения электронов через полупроводник в невероятно сложном процессе, для описания которого потребуются страницы.Однако просто электроны перемещаются через материал, из-за чего они теряют фотоны (свет) как часть процесса. Эта потеря фотонов из диода приводит к испусканию света с поверхности.

    Оригинальные светодиодные фонари были не очень мощными; диоды могли излучать только слабый свет, который видели в будильниках 1980-х годов. Но по мере того, как совершенствовалось электрическое мастерство этих конструкций, увеличивалось и количество света, исходящего от них. В отличие от традиционной лампы или дуговой лампы HMI, светодиоды трудно повредить, потому что нет нити накала или полюса, которые могли бы нарушить их работу. Это также делает их более прочными. Также, в отличие от традиционной лампы, фотоны требуют очень мало энергии, чтобы сделать свое дело в диоде.

    В результате рынок наводнен новыми возможностями и новым дизайном, и это открывает новые возможности для фотографа, особенно для фотографа, который также занимается видео работой. Использование непрерывного освещения требует иной техники, чем стробоскопы, и дает светодиодному свету некоторые уникальные преимущества и недостатки.

    Направление и интенсивность света

    В отличие от традиционного освещения, где свет равномерно распределяется наружу от нити накала, светодиоды устанавливаются на печатной плате и обычно излучают свет в гораздо более ограниченном диапазоне.Чем больше источник света, тем он мягче, а светодиодный свет состоит из множества маленьких диодов. Без рассеивания света светодиодный свет может быть резким и направленным. Хотя каждый светодиод может не давать значительного количества света, вместе они могут быть довольно яркими.

    Фотографу необходимо разместить светодиодный блок достаточно близко к объекту, чтобы световой поток падал туда, где вы хотите, с достаточной яркостью, но на близких расстояниях у нескольких светодиодов не так много места для распространения.При неосторожном использовании светодиодный свет может выглядеть резким.

    Одна положительная сторона этого ограничения заключается в том, что большинство людей могут спокойно находиться рядом со светодиодными лампами, не будучи ослепленными. При полной яркости многие светодиодные блоки слишком яркие, чтобы на них смотреть в течение длительного периода времени, но большинство людей могут стоять при боковом освещении, не прищурившись, что хорошо для портретной работы.

    Еще одна приятная особенность светодиодных фонарей — это низкая рабочая температура элементов. Светодиодные фонари практически не излучают тепло любого другого источника света и могут быть размещены достаточно близко к объекту.

    Увидеть, где падает

    Поскольку постоянное освещение, ну, в общем, постоянно включено, можно точно увидеть, как будет выглядеть световое решение, без необходимости использовать какие-либо тестовые вспышки. Если перед спуском затвора на лице модели появится тень, то при съемке изображения на лице модели появится тень. Если что-то слишком яркое или слишком темное, вы можете настроить это перед тем, как сделать снимок.

    Вы также можете с помощью многих светодиодных фонарей регулировать цветовую температуру излучаемого света, что чрезвычайно полезно для согласования с существующим освещением.Фотографы могут использовать светодиодную подсветку при съемке портретов на местности, чтобы обеспечить заполняющий свет такой же цветовой температуры, что и комнатный свет, что позволяет получить более красивое изображение и фотографию, которую легче исправить при постобработке.

    Формируя свет

    Хотя существует любое количество модификаторов света для стробоскопического освещения и адаптеров для преобразования модификаторов от одной марки в монтажные кронштейны другой марки, это не относится к светодиодным светильникам. Первая причина этого в том, что светодиодные панели обычно большие и плоские, и у них нет ничего похожего на стандартный размер. Светодиодные панели бывают маленькими, большими, широкими, узкими и т. Д.

    Кроме того, поскольку светодиодные панели не излучают почти такое количество света, как стробоскопы, модификаторы света, такие как зонты, уменьшают количество света. Есть некоторые модификаторы, доступные из некоторых модификаторов света, но в основном это такие вещи, как двери сарая и цветные гели.

    Еще одна проблема, связанная с формой светодиодов, заключается в том, что для того, чтобы излучать много света, они должны быть большими, что затрудняет их транспортировку.Тем не менее, одна световая панель с аккумуляторным блоком, например, доступная от Litepanels и Fotodiox, среди других, легче, чем стробоскопы с батарейным питанием, и будет работать часами по сравнению с несколькими сотнями снимков моноблока.

    Выбор освещения

    Даже год назад количество производителей света, производящих светодиоды профессионального качества, можно было сосчитать по пальцам одной руки, но на этом быстрорастущем рынке наблюдается колоссальный рост.

    ARRI, легендарный производитель кинооборудования, был одной из первых компаний, сделавших кроссовер в SkyPanel.Название SkyPanel происходит от монтажа на потолочной стойке для видеостудии, столь распространенного в телевизионном производстве. Дорогая по сравнению с другими системами (ожидается, что она будет потрачена от 4000 долларов), SkyPanel излучает невероятное количество света и является отличным выбором для студии, которая совмещает фото и видео. Эти устройства невероятно яркие и могут управляться дистанционно. ARRI SkyPanel S120-C

    Kino Flo, также популярный в мире видеопроизводства, производит несколько невероятно ярких панелей, в том числе линейки Celeb, Diva-Lite и Select.Эти светильники по цене около 2000 долларов и выше также предназначены в основном для видео- или фотостудий. Kino Flo Diva-Lite

    Более доступная и гибкая система для фотографов — это линейка Litepanels Astra. Двухцветный блок (названный так, потому что он может переключаться между дневным светом и цветовым балансом вольфрама) стоит менее 1400 долларов, а его размер составляет 1 × 1 фут, он достаточно большой, чтобы осветить любую студийную сцену, и достаточно яркий, чтобы обеспечить съемку при дневном свете. В этом году линейка расширилась и стала включать «мягкую» модель со встроенной диффузией, поэтому пользователям не нужно добавлять модификаторы. Litepanels Astra 1 × 1 Soft Bi-Color

    Компактная линейка светильников Manfrotto, в которую входят Spectra 2, MicroPro2, Croma 2 и LYKOS, оснащены светодиодами Litepanels и отлично подходят для использования поверх камеры, установлен на штатив или в руке ассистентом. Самая дорогая модель LYKOS Bi-Color излучает такое же количество света, как и Astra 1 × 1, в упаковке за 500 долларов, которую вы можете держать в руке. Manfrotto LYKOS Daylight

    Недавно мы рассмотрели 18-дюймовый Fotodiox Pro Flapjack LED C-700RSV (digitalphotopro.com / gear /
    lighting / fotodiox-flapjack-review), которая, как и Litepanels Astra 1 × 1 Soft Bi-Color, имеет диффузное свечение. Он производит мягкий свет, отражая светодиоды к задней части внутреннего отражателя. В результате получается немного менее интенсивный свет, но более мягкий и идеально подходящий для заполнения теней. По цене около 550 долларов, Flapjack очень доступен, как и меньшие по размеру устройства в линейке. Также доступна светодиодная кольцевая подсветка, обеспечивающая освещение вокруг тубуса объектива с питанием от батареи.

    Несколько компаний производят светодиодные фонари более «традиционной» формы. У Zylight, например, есть светодиодные лампы Френеля, которые выглядят для всего мира, как оборудование, которое вы найдете в производственной студии или на сцене. Линия Zylight F8 начинается примерно с 2300 долларов и стоит около 3500 долларов. Компания также производит серию более «традиционных» панелей, в некоторых из которых используются HD-светодиоды компании, которые объединяют несколько светодиодных элементов в более разнесенный узор. Zylight F8-100 LED Fresnel

    F&V Lighting (ранее линейка продуктов Calumet) предлагает светодиодные панели традиционной формы по цене от 1000 до 3000 долларов, но в основном в диапазоне от 1600 долларов.Какое-то время компания предлагала комплект из трех панелей K4000 1 × 1 за 1050 долларов, хотя во время публикации сообщала, что на сайте этот комплект «заказан обратно». F&V Lighting K4000

    Компания Westcott, предлагающая несколько оригинальных светодиодных решений, предлагает комплект светодиодных ламп Westcott Basics, состоящий из стандартного светильника с подставкой и его 64-светодиодных ламп, которые можно вставить в любую стандартную розетку Edison. и стоит около 35 долларов. Еще одно уникальное решение — коврики Flex Bi-Color и Flex Daylight, которые имеют размеры от 10 × 3 дюймов до 2 × 2 футов и устанавливаются на гибких матах, которые можно задрапировать или изогнуть вокруг объектов, чтобы обеспечить равномерный свет от них. разнообразие сторон. Westcott Flex Daylight Mat

    Westcott также производит Ice Light 2, светодиод, который выглядит как световой меч и идеально подходит для общего освещения и освещения на местах. Также доступны светодиоды более традиционной формы в линейке Skylux, решение стоимостью 1000 долларов, которое излучает огромное количество света в небольшом пространстве.

    Наконец, Light & Motion, компания, более известная аквалангистам и гонщикам на горных велосипедах, которые выходят на улицу ночью, благодаря своей превосходной линейке компактных световых решений, производит линейку «одноточечных» светодиодов Stella или «spLED». , ”Который помещает огромное количество света в небольшой корпус.Небольшой размер Stella Luna позволяет адаптировать освещение к ряду компактных модификаторов, а свет невероятно яркий. Светодиодный светильник Stella Pro 5000 за 2000 долларов является бомбоустойчивым, и пара таких устройств может осветить практически любое удаленное место. Light & Motion Stella Pro 5000

    Светодиоды будущего

    Каждое поколение светодиодных светильников было ярче и доступнее, чем предыдущее, а это означает, что всего через несколько лет рынок светодиодов будет заполнен очень яркими источниками света самых разных форм.Текущий ассортимент светодиодной продукции более чем достаточен для творческого фотографа, чтобы освещать сцены.


    Обязательно к прочтению

    Хотите отточить свои навыки освещения? В нашем руководстве по основам портретного освещения содержатся инструкции по основным методам освещения, которые необходимо знать, и советы по созданию запоминающегося изображения.

    Первоначально опубликовано 22 мая 2017 г.

    Godox SLB60 Постоянное освещение нового уровня для фотографии еды

    У меня в студии есть пара замечательных новых друзей.Два совершенно новых светодиодных фонаря Godox SLB60 с постоянным освещением для моей фотографии еды и видео о еде.

    Ознакомьтесь со спецификациями Godox SLB60 и купите их ЗДЕСЬ. Кстати у них есть версия без АКБ за полцены, прямо ЗДЕСЬ.

    Если вы похожи на меня, естественный свет вам не подходит. По крайней мере, в моей студии без окон. Некоторые из вас рассказали мне о своих горестях долгих зимних дней или о том, что солнце заслоняет деревья и многоэтажные дома. Я чувствую твою боль. Что такое творцы жажды, как мы, фуд-фотографы?

    Между прочим, если вы хотите увидеть все классное оборудование, которое я использую, а также кучу действительно полезного оборудования, чтобы оживить эти вкусные изображения, У меня есть целое руководство по оборудованию для фотографии еды прямо ЗДЕСЬ! .

    Как получить золото фуд-фотографии, используя постоянное освещение с Godox SLB60.

    В видео ниже я покажу вам несколько снимков с постоянным освещением для фуд-фотографии. С двумя различными настройками освещения и с использованием пары разных модификаторов для Godox SLB60. Кроме того, есть небольшой раздел для тех, кто хочет посмотреть на этот свет видео о вкусной еде.

    Не пропустите следующий отличный урок по фотографии еды на YouTube-канале WeEatTogether .Подпишитесь ЗДЕСЬ и посмотрите, что будет дальше !!

    3 совета, как максимально эффективно использовать постоянный свет для съёмки еды

    1. Направление света:

    Используете ли вы естественный или искусственный свет, как этот Godox SLB60, направление вашего света в фотография еды очень важна. Вы должны убедиться, что ваши блики и тени обращаются к красивому источнику света за пределами кадра. Лично мне нравится имитировать либо мягкий утренний свет, либо яркий свет позднего вечера.

    Хотите узнать все о передовых методах искусственного освещения для фотосъемки еды и напитков? Погрузитесь в мой Краткий курс продвинутого уровня по еде и напиткам, в нем много часов отличных руководств. Начните осваивать эту вспышку или стробоскоп (или даже постоянный свет) уже сегодня!

    2. Измените постоянный свет

    Как вы можете видеть на видео, попробуйте несколько модификаторов для создания различных эффектов. Основной причиной, по которой я выбрал Godox SLB60 для фотографий и видео с постоянным освещением, была простота поиска отличных модификаторов света. Эти фонари установлены на S-образном креплении Bowen, что дает мне массу доступных вариантов.

    У многих видеоламп есть только двери сарая без каких-либо других модификаторов. Даже более постоянные огни на рынке не будут достаточно мощными после того, как вы добавите модификаторы легкого убийства. Поэтому убедитесь, что вы нашли постоянный свет в идеальном диапазоне бюджета, мощности и простоты модификации.

    3. Один свет за раз, пожалуйста!

    С помощью студийных вспышек вы можете использовать выдержку камеры и яркость света, чтобы подавить любой другой источник света в комнате, даже яркий солнечный свет! Однако постоянный свет немного отличается.

    С большинством постоянных источников света, таких как мой Godox SLB60, выдержка затвора вашей камеры будет достаточно низкой, чтобы впитывать свет и цвет из окружающего света в вашей комнате. Это может привести к случайному появлению заполняющего света или даже к ужасному цветовому оттенку. Так что будьте осторожны и выключите / заблокируйте любой другой источник света, который может попасть на это идеальное изображение еды.

    Я изложил все это в видео выше, но в целом я действительно доволен своим новым постоянным светом Godox SLB60. У этого светильника гораздо больше плюсов, чем минусов.Байонет Bowen S, множество более дешевых модификаторов, яркость и емкость аккумулятора — все это делает его идеальной системой для тех, кто хочет погрузиться в постоянный свет для съёмки еды по разумной цене.

    Ознакомьтесь со спецификациями Godox SLB60 и купите их ЗДЕСЬ, кстати, у них есть версия без аккумуляторной батареи за половину цены прямо ЗДЕСЬ.

    Раскрытие информации: Это не спонсируемый пост, однако этот пост содержит партнерские ссылки на некоторые отличные фотоаппараты, продукты или услуги, которые я использую в настоящее время или использовал в прошлом. Если вы планируете купить что-нибудь интересное, перейдите по ссылке, и я получу небольшую комиссию. Каждая покупка помогает мне продолжать мой нескончаемый поиск потрясающего контента. Если вы хотите ознакомиться с моей политикой раскрытия информации, нажмите ЗДЕСЬ.

    Профессиональный светодиодный светильник для фотосъемки Pinse K80, еще один выбор для фотографии | Пиксель | Светодиодный светильник | Светильник

    Фотография не отделима от света. Когда на объекте недостаточно света, необходимо использовать заполняющий свет.Выбор света — это не что иное, как вспышка и постоянный свет.

    Для съемки можно использовать вспышку или постоянный свет. Камера в основном полагается на постоянный свет.

    В предыдущих видеозаписях в основном использовались огни новостей, лампы диспрозия и т. Д. Яркость высокая, но и высокая температура также велика, поэтому ведущие новостей выглядят как их костюм для верхней части тела и шорты для нижней части тела — это нормально. Однако, если домашние пользователи, микропленки и свадебная промышленность также используют лампы, такие как лампы с диспрозием, они имеют большие размеры и обладают высокой теплотой, а также значительными ограничениями по площади.Поэтому в некоторых небольших сценах записи все больше и больше практикующих стали выбирать светодиоды.

    Например, если школьной студии группового блока необходимо записывать видео или прямую трансляцию онлайн, светодиодные светильники для фотосъемки могут использоваться для завершения всех световых конструкций, а количество ламп может быть определено в соответствии с различными потребностями.

    K80 — это профессиональный светодиодный светильник для фотосъемки, созданный Pinse. Почему он профессиональный?

    Прежде всего, Pinse — это компания, специализирующаяся на разработке фотооборудования и ламп.Качество светодиодных лампочек гарантировано. K80 использует 600 высококачественных лампочек, индекс цветопередачи CRI> 95, общая мощность достигает 36 Вт, люмены достигают 4500 лм, а цветовая температура составляет 3300-5600K, поэтому, будь то фотосъемка или запись видео, K80 будет отличным подспорьем для осветительные приборы. Сверхвысокий индекс цветопередачи гарантирует, что изображение не будет отбрасывать цвета. Вы должны знать, что белый цвет не является белым при освещении некоторых дешевых светодиодных фонарей. Это сине-зеленый цвет, поэтому при выборе светодиодной лампы очень важен индекс цветопередачи.В сочетании с цветовой температурой 3300-5600К цвет более точный.

    Во-вторых, в конструкции и производстве Pinse K80 используется чистый металлический корпус, а также несколько отверстий, обеспечивающих своевременный отвод тепла, выделяемого во время использования. Тонкий корпус легко носить с собой и хранить, а поверхность корпуса покрыта черной матовой обработкой, улучшающей ощущение рук, а также устойчивостью к скольжению, царапинам и коррозии. Мало того, K80 также оснащен четырехстворчатой ​​перегородкой, которую можно сложить на 180 градусов.С одной стороны, он может защитить борта лампы при хранении, а с другой стороны, он может защитить свет при съемке. Конечно, если вам это не нужно, просто небольшая отвертка может удалить перегородку с четырьмя лепестками отдельно.

    Наконец, функциональный дизайн. Pinse K80 имеет дизайн с двумя источниками питания. Он может питаться от 2 литиевых батарей NP-F для использования на открытом воздухе (я пробовал, и вы должны установить обе одновременно для загрузки). Его можно использовать в помещении. Используйте прилагаемый адаптер питания для источника питания.При его использовании просто нажмите кнопку выключателя питания в левом нижнем углу, чтобы выбрать режим питания. I — это аккумулятор, а II — переменный ток. K80 также имеет встроенную функцию беспроводного управления, вы можете установить шесть групп ABCE FG, каждая группа может содержать десятки каналов, может управляться взаимно или группироваться, одна и та же группа огней также может управляться индивидуально, функция беспроводного управления может гарантировать 50 При дистанции дистанционного управления более метров нет необходимости бегать вокруг, чтобы настроить параметры определенной лампы, просто возьмите K80 под рукой и выберите группу и канал для дистанционного управления. Что касается мощности, ручка K80 может быть отрегулирована на 1% шаг за шагом. Кнопка быстрого затемнения во втором левом углу также может использоваться для быстрого переключения между четырьмя значениями: 25%, 50%, 75% и 100%.

    Давайте посмотрим на K80 из коробки.

    Упаковка K80 очень проста и необычна, поэтому в простую картонную коробку из крафт-бумаги помещаются основные продукты и аксессуары.

    После полной разборки, как показано на рисунке, один основной корпус K80, один адаптер питания 220 В и два цветных чипа (один полупрозрачный, один оранжевый).K80 поставляется со своим собственным затемняющим листом. Когда 4 затеняющих листа объединены, они также могут защитить шарики светодиодных ламп. Цветной лист изготовлен на заводе из нелипкой крафт-бумаги с обеих сторон, которую можно легко оторвать, не оставляя следов. Клей, вы можете приклеить его после использования, чтобы предотвратить износ.

    Цельнометаллический корпус отличается высокой прочностью и выполнен очень тонким. Это просто толщина дневника. Поверхность корпуса матовая и приятная на ощупь.Он имеет хорошую текстуру в руке и не слишком тяжелый. Вес нетто составляет 1,3 кг, что не сложнее, чем покупать овощи обратно. По всему корпусу лампы имеются излучающие отверстия, а сама металлическая оболочка имеет хорошую теплопроводность, поэтому в принципе нет необходимости беспокоиться о проблеме возгорания лампы. Я считаю, что небольшое количество тепла от бусинок лампы можно легко рассеять.

    В основании патрона лампы есть 4 отверстия.Сначала я подумал, что большее отверстие можно использовать для вставки мягкого легкого зонта, но позже обнаружил, что это не так. После того, как он был установлен на патрон лампы, он был заблокирован, не говоря уже о диаметре отверстия. Круг меньше ручки зонта. Но я все же думаю, что если установить мягкий зонт, глаза объекта будут лучше, потому что K80 действительно яркий.

    Сложите два мобильных телефона, чтобы интуитивно почувствовать толщину K80.

    Это ядро ​​К80. Он поддерживает двойной источник питания. Переключатель в нижнем левом углу — это переключатель выбора мощности. Переключатель в положение Ⅱ используется для подключения адаптера питания к бытовой электросети. Есть только одна литиевая батарея, и K80 не может быть включен, поэтому предполагается, что K80 необходимо установить с двумя литиевыми батареями одновременно, чтобы иметь возможность использовать его.

    Что касается кнопок GP, CH и символа пульта дистанционного управления, это функциональные кнопки, с помощью которых можно без проводов установить главный-подчиненный и групповую настройку.

    ЖК-экран на задней панели K80 имеет дисплей с большим шрифтом и синюю подсветку, поэтому вы можете четко видеть яркость света, заряд батареи, группу и другую информацию. Если вам нужно быстро отрегулировать яркость света, просто нажмите вторую кнопку слева, и каждый уровень будет увеличивать яркость на 25%. Если вам нужно пошагово увеличивать или уменьшать, вы можете повернуть ручку для регулировки.

    Сначала я сделал пробный снимок в режиме A.Значения яркости составляли 1%, 25%, 50%, 75% и 100%. Видно, что при тех же параметрах выдержка увеличилась с 1/25 до 1/500. Раньше при использовании постоянного света из-за недостаточной яркости часто приходилось увеличивать чувствительность и использовать метод большой диафрагмы для съемки, иначе вам пришлось бы поддерживать штатив и использовать медленную дверь для съемки. Теперь, если вы используете K80 для фотосъемки, удержание затвора на 1/500 не проблема.

    Другой способ выразить эффект яркости K80: камера использует шестеренку M для установки той же диафрагмы и чувствительности затвора, только K80 настраивается на 1%, 25%, 50%, 75%, 100%.

    В этой группе используются разные выдержки при одинаковом значении яркости.

    Вышеупомянутое представляет собой простую пробную версию прямо из коробки. Во-первых, мне кажется, что K80 по-прежнему очень практичная и мощная светодиодная лампа. Предыдущий квадратный светильник можно назвать заполняющим. Если K80 еще называют заполняющим светом, это было бы неуместно. Независимо от размера и яркости, это настоящий осветитель, который можно использовать для фото- и видеосъемки.Поскольку яркость K80 определенно достаточно яркая, если их два или три, он может учитывать фоновый свет и контурный свет.

    В плане реального использования ничего сложного в К80 нет. Самая большая разница в том, что ее больше нельзя устанавливать на видеокамеру или фотоаппарат, как предыдущую переносную лампу с цоколем для холодного башмака. Он должен поддерживаться держателем лампы, можно использовать штатив или потолочную рейку. Поскольку K80 поставляется с перегородкой с четырьмя створками, при использовании штатива будет неудобно зажечь свет.П-образная четырехстворчатая перегородка и корпус лампы K80 У кронштейна будут некоторые конфликты, поэтому друзья, у которых есть потребности в освещении в этом отношении, подумайте о выборе перекладины.

    K80 в основном используется для кино и телевидения. Конечно, для фотосъемки он пригодится. Это также может быть выполнено очень хорошо. Затем я опубликую несколько фотографий моей настоящей фотографии для справки. Поскольку K80 представляет собой квадратный светодиодный светильник, он может хорошо освещать большую площадь и широкий диапазон.В обычных приложениях конфигурация из трех источников света может справиться с большей частью съемки, такой как съемка продукта, портретная съемка или запись видео интервью, можно позаботиться о свете лица, контурном освещении и окружающем свете.

    1. Фотосъемка в помещении с тремя лампами

    Эта съемка представляет собой комнату в японском стиле. По обеим сторонам комнаты расположены раздвижные двери в японском стиле, которые в основном блокируют большую часть естественного света. Другого освещения в комнате, кроме мягкого, нет, поэтому оно есть в существующих условиях.В случае съемки есть только два способа увеличить чувствительность с большой диафрагмой. На этот раз я использовал три цвета K80, цель которых состоит в том, чтобы осветить комнату: один для лицевого света, один для восходящего отражения, а другой для нижнего света и окружающего света.

    Самым большим преимуществом съемки со светодиодной подсветкой является то, что вы можете интуитивно ощущать эффекты света, такие как угол света и интенсивность света, а еще одно преимущество заключается в том, что это может увеличить скорость фокусировки и избежать проблемы. тянуть мехи в темноте..

    2. Трехламповая товарная съемка

    Данная группа съёмок завершена в режиме непрерывной съёмки. В прошлых съемках для съемки использовалась вспышка. Несмотря на высокую яркость вспышки, она мигает мгновенно. Поэтому скорость рециркуляции очень высока при непрерывной съемке, и используется K80. Если свет всегда включен для съемки, не нужно беспокоиться о проблеме вторичного использования, пока яркость достаточна, вы можете снимать непрерывно.Но это всего лишь попытка. Честно говоря, чтобы лучше передать фотоэффект, для завершения съемки рекомендуется использовать вспышку, например, X900 Lithium Flash.

    2. Съемка натюрморта с двумя лампами

    Лампа K80 слева является основным источником света в верхнем положении, а лампа K80 справа заполняется светом. Благодаря высокой цветопередаче цвета K80 при освещении светом он точно отражает истинный цвет продукта, а свет можно регулировать интуитивно. Угол освещения обеспечивает большое удобство при съемке.В процессе съемки, если вы хотите, чтобы фон поглощал меньше света, вам нужно лишь немного отрегулировать лицевую панель K80.

    3. Портретная съемка в помещении с двойным освещением

    Эта съемка является наиболее распространенной съемкой при плоском свете. Два K80 расположены по обеим сторонам камеры, один слева, а другой справа. Два источника света могут немного отличаться на выходе, так что вы также можете создавать тени и увеличивать трехмерность.В этом случае перегородка может быть полностью открыта, чтобы заполнить свет с наибольшей площадью облучения.

    4. Портретная съемка с двумя лампами

    В помещении, когда естественное освещение недоступно, при использовании двух K80 для съемки портретов людей вы можете использовать одну лампу в качестве основного источника света, чтобы разместить их перед людьми, с одной стороны, чтобы осветить лица людей, с другой стороны, небольшое затенение может сделать персонажа более трехмерным.Еще одна лампа помещается позади персонажа, чтобы осветить очертания фигуры и волосы.

    5. Портретная съемка с одной лампой

    Основное освещение этой группы фотографий зависит от естественного света, проникающего из больших окон балкона. Черная ткань позади персонажей съедает больше, поэтому, если вы снимаете при чистом естественном свете, силуэты персонажей будут в основном сливаться с черным фоном, поэтому он должен быть сбоку от персонажей.Добавьте источник света сзади, чтобы создать контур. Я использовал K80, чтобы включить боковую подсветку на высоком месте справа сзади человека, и в то же время перегородка была закрыта, чтобы сузить свет, чтобы я мог сделать отличный портрет человека.

    Вообще говоря, с точки зрения фотографии и видео способ освещения схож. Освещение, которое может удовлетворить потребности фотографии, может в основном удовлетворить потребности фотографии.Я не очень хорош в съемке видео, поэтому эта проба в основном представляет собой чистую фотографию, в режиме ожидания. Если возможно, используйте освещение K80 для записи видео.

    Для новичков в фотографии постоянное освещение имеет большое преимущество при обучении освещению. В конце концов, световой эффект того, что вы видите, — это то, что вы получаете, с первого взгляда можно сказать о преимуществах и недостатках методов освещения.

    Для нужд фотографии большая площадь облучения дает лучшие световые эффекты, а более профессиональные лампы также могут принести больше удобства в использовании.Другими словами, K80 сравнивают с теми светодиодными лампами с большой ладонью. Более прочный корпус, больше шариков лампы, более высокий световой поток и более широкая область облучения — вот тройка лидеров. Отличный эффект.

    В чем разница между постоянным освещением и вспышкой? — dengenchronicles.com

    В чем разница между постоянным освещением и вспышкой?

    Проще говоря, любая форма непрерывного света — это просто так. Он «всегда включен», в отличие от вспышки, которая дает быструю вспышку света только при срабатывании триггера.С точки зрения фотографии, свет, который уже присутствует в сцене, называется «существующим» или, чаще, «окружающим».

    Можно ли использовать непрерывный свет со вспышкой?

    Да! Хотя выбор часто может показаться выбором либо — либо, но во многих случаях совместное использование непрерывного света и вспышки может привести к созданию чего-то действительно потрясающего. На изображениях ниже мы соединили встроенную в камеру вспышку (снова Profoto A1) и выносную видеолампу.

    Что такое непрерывный свет?

    Непрерывное или постоянное освещение: означает, что когда вы включаете студийный свет, он остается включенным — как видеолампа или фонарик.Вы можете включить или выключить их в зависимости от того, что вам нужно, но они производят освещение «Что вы видите, то и получаете».

    В чем проблема с постоянным светом?

    Вспышка освещения может помочь заморозить движение. При непрерывном освещении вам понадобится очень короткая выдержка, чтобы заморозить движущиеся объекты. Это может усложнить задачу, так как в результате экспозиция может оказаться слишком темной. Вам нужно много света, чтобы получить хорошо экспонированное изображение со скоростью 1/1000 секунды или быстрее.

    Почему вспышка лучше непрерывного освещения?

    Вспышка также более мощная, чем непрерывный свет.Одна вспышка производит больше энергии, чем большинство комплектов непрерывного света для начинающих. Они работают лучше, чем непрерывный свет, для динамичных снимков. Стробоскопы также можно использовать для подавления окружающего света в сцене.

    Почему фотографы используют стробоскопы?

    Преимущества стробоскопического освещения: Интенсивная мощность света: Стробоскопическое освещение чрезвычайно мощное, что позволяет фотографу размещать свет подальше от объекта. В этих сценариях можно использовать мощность вспышки стробоскопического освещения, чтобы создать эффектный, динамичный вид вашей съемки.

    Подходит ли непрерывное освещение для фотосъемки?

    Вашему свету не обязательно разговаривать с камерой! Непрерывный свет также подходит для видеосъемки. И, наконец, базовый комплект постоянного освещения дешевле, чем базовый комплект вспышки. Все это делает непрерывное освещение действительно привлекательным для начинающих фотографов.

    Используют ли свадебные фотографы вспышку?

    Использование вспышки на приеме Основное место, где будут использоваться свадебные фотосъемки со вспышкой, — это прием.Это связано с тем, что места обычно темные или на улице ночью, и вам нужно будет добавить искусственное освещение, чтобы осветить объекты.

    Используют ли профессиональные фотографы вспышку?

    Обычно профессиональные фотографы используют внешние вспышки или студийные стробоскопы вместо встроенной в камеру вспышки.

    Какой светодиодный свет лучше всего подходит для фотографии?

    10 лучших светодиодных светильников для фотографии

    1. Комплект кольцевого освещения Neewer.
    2. Комплект двухцветного затемняемого освещения Neewer для фотосъемки.
    3. Neewer 160 Led Studio Lights.
    4. VILTROX L116T RA CRI95.
    5. Neewer 2 Pack 660 LED Video Light.
    6. Видеолампа RGB
    7. Pixel G1s.
    8. Neewer 2 комплекта диммируемых USB-светильников для фотосъемки 5600K.
    9. Neewer 528 Светодиодная лампа для видеосъемки.

    Что лучше холодный белый или теплый белый?

    В то время как холодный белый цвет отлично смотрится на современных кухнях и там, где чем ярче, тем лучше, теплый белый лучше смотрится там, где вам нужен более мягкий свет.Он особенно хорошо подходит для гостиных, гостиных и традиционной кухни, например, в стиле кантри, где белый свет слишком сильно контрастирует с остальной частью комнаты.

    Какое освещение лучше всего подходит для фотосъемки продуктов?

    Используйте подходящие студийные светильники. Освещение может испортить или испортить фотографии вашего продукта. Существует три основных типа студийного света: флуоресцентный, светодиодный и вольфрамовый. Люминесцентные лампы энергоэффективны, но имеют низкую светоотдачу.

    Какие преимущества имеет стробоскопическое освещение перед непрерывным освещением?

    Преимущество стробоскопического освещения перед непрерывным освещением заключается в том, что свет остается неизменным после каждой фотографии.Он также может дать вам много света без повышения температуры, его также можно контролировать.

    Что лучше: экранная вспышка или светодиодная вспышка?

    При видеосъемке не работает вспышка. Кратковременная вспышка будет отображаться как белая вспышка. Если ваше задание требует видео и фото, светодиодный источник света подойдет! Вы можете использовать флуоресцентное освещение, но если размер вашего оборудования вызывает беспокойство, лучше всего подойдут светодиодные панели.

    Почему фотографы используют вспышку вместо непрерывного света?

    Используя мощную вспышку, вы можете поддерживать низкий уровень ISO, позволяя вспышке освещать объект, а не камеру.Это контрастирует с непрерывным светом, потому что стробоскоп имеет тенденцию испускать больший объем целевого света.

    В чем недостаток переднего освещения?

    Переднее освещение — это когда солнце находится позади фотографа. Недостатком является то, что с его помощью можно создавать фотографии со сплюснутым внешним видом. Время суток может повлиять на снимок на открытом воздухе, потому что углы солнца меняются в течение дня. Или это может быть слишком мало света.

    Можно ли использовать вспышку и непрерывное освещение?

    Да! Вы можете использовать свои стробоскопы и непрерывный свет вместе.Вы также можете смешивать разные типы непрерывного света или разные типы вспышек. Просто убедитесь, что у них одинаковая цветовая температура, чтобы вы не пытались исправить цветовые оттенки при постобработке!

    В чем разница между вспышкой и постоянным светом?

    Это, честно говоря, незначительное отличие, но мне нравится удобство постоянного освещения в таких случаях. Основное различие между вспышкой и непрерывным светом для фотографии заключается в том, что вы видите то, что получаете при непрерывном свете.То, что вы видите, не обязательно то, что вы получаете со вспышками.

    Когда вы используете непрерывное освещение в фотографии?

    С точки зрения фотографии, постоянный свет — это всегда включенный искусственный свет, который мы используем во время сеанса, чтобы обеспечить свет (или тени!) Там, где мы хотим, чтобы льстить нашим объектам. Непрерывное освещение можно использовать точно так же, как вспышку.

    Какой тип непрерывного света самый лучший?

    Когда я говорю «непрерывный свет», это может быть вольфрамовый свет, он может быть светодиодный, это практически любой источник света, который остается включенным, когда вы его включаете! Часть моей личности просто любит непрерывное освещение, и это потому, что я люблю видео.

    Постоянный свет для фотосъемки: Постоянный свет для фотостудии купить по низким ценам и акциям в интернет-магазине

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх