Ракурс это в искусстве: РАКУРС (в живописи) | это… Что такое РАКУРС (в живописи)?

Важное руководство по ракурсу в искусстве

Если вам интересно, что такое ракурс в искусстве, мы уверены, что вы не одиноки. Надеюсь, к концу этого поста вы будете точно знать, что это такое и как создавать правдоподобные ракурсы. Эту технику очень сложно освоить. Фактически, художники боролись с ракурсом с момента его первого использования флорентийским художником Филипо Брунеллеши в 1415 году, так что если у вас возникли проблемы с его освоением, вы в хорошей компании.

К счастью, Есть несколько простых шагов, которые помогут вам разобраться с основными принципами ракурса. Мы поделимся ими с вами, а также покажем вам несколько техник рисования, которые помогут вам «лепить» размеры вашего объекта с помощью карандаша или кисти. Основой ракурса является перспектива — вы можете взглянуть на нашу статью об одноточечной перспективе для получения дополнительной информации об этом.

Чтобы отточить свои навыки, ознакомьтесь с нашим руководством по художественным приемам, которые вам необходимы знаете, или наш обзор того, как рисовать учебные пособия.

Если у вас возникают проблемы с изображением глубины в ваших рисунках и картинах, то, скорее всего, вы боретесь с что называется ракурс. Ракурс — это реалистичная передача трех измерений в двухмерной среде, показывая объекты, удаляющиеся от зрителя. Умение точно рисовать объекты, отступающие в пространстве, сделает ваши рисунки и картины более реалистичными и поможет привлечь зрителя к сцене, которую вы хотите установить.

01. Спланируйте свое пространство

Во-первых, вам нужно установить границы вашего объекта на выбранной вами опоре (то есть вашей бумаге или холсте). Слишком легко начать рисовать ногу внизу страницы, чтобы потом выяснить, что голова на самом деле заканчивается примерно на шесть дюймов выше верхней части страницы.

Тенденция к Художник попытается исправить это, втиснув фигуру в страницу, которая полностью выбрасывает любой реализм в вашу картину. Если в дальнейшем вы заметите, что сделали это, то лучше начать заново.

02.

Добавьте руководящие указания

(Изображение: © Rob Lunn)

Постарайтесь вписать свою фигуру в прямоугольник / квадрат и слегка нарисовать ее на бумаге, чтобы ее было легко изменить или удалить позже. Используйте методы измерения, чтобы убедиться, что это как можно точнее.

Далее вы захотите нарисовать вертикальную линию. Это вертикальная линия, которая будет служить маркером для измерения во всем здании вашей композиции. Это не обязательно должно быть центральной линией вашей композиции (скоро все станет ясно).

03. Забудьте все, что, как вы думаете, вы знаете

Забудьте все свои предвзятые представления о том, как, по вашему мнению, должна выглядеть человеческая форма. Наблюдайте и рисуйте то, что вы видите, а не то, что, как вы думаете, вы должны видеть. Это звучит просто, но это камень преткновения номер один для каждого художника, который пытается ракурс.

Измеряйте, измеряйте и измеряйте снова и доверяйте своим измерениям. В сильном ракурсе человеческая форма не вписывается в наши предвзятые идеалы.

04. Блок в больших формах

(Изображение: © Rob Lunn)

Начните с рисования в формах больших форм и игнорируйте детали любого типа. Используя ваш отвес, вы можете увидеть, как основные анатомические структуры взаимодействуют друг с другом.

Измерение абсолютных значений может быть полезным — на полпути, четверть промежуточных точек и так далее. Отметьте на полпути вверх по вертикальной линии от нижней части формы к вершине и посмотрите, где это падает на ваш предмет — это может быть не там, где вы себе это представляете. Делайте вещи лёгкими и простыми, чтобы их было легко исправлять, и продолжайте измерять.

05. Соберите все воедино

(Изображение: © Rob Lunn)

Как только вы получите основные области анатомии, пришло время начать собирать все вместе. На данный момент жизненно важно попытаться представить свой предмет с точки зрения его скульптурных трех измерений.

Вы должны увидеть и, что важно, нарисовать, как анатомия складывается, плоть перед плотью. Ноги перед икрами, икры перед бедрами, бедра перед ягодицами и т. Д. Пусть ваш карандаш или кисть путешествуют по ландшафту плоти, следуя по его волнистым равнинам и описывая их своими отметками.

Методы ракурса, чтобы попробовать

В следующих шагах мы опишем пару методов, которые помогут вам придать плоть костям ваших строительных чертежей. Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает лучше для вас. До тех пор, пока у вас есть прочная основа, вы не должны ошибаться. Если вы обнаружите, что вещи выглядят неправильно, вернитесь к своим основным крупным фигурам и убедитесь, что они на 100% точны.

Какой бы метод вы ни выбрали, хорошее практическое знание анатомии человека может быть действительно полезным , Взгляните на наш мастер-класс по анатомии, чтобы помочь вам начать. Мы также рекомендуем инвестировать в хорошую книгу по анатомии, такую ​​как «Анатомия для художника» Сары Симблет или «Анатомия Грея» (для получения дополнительных возможностей ознакомьтесь с нашим руководством к лучшим книгам по рисованию фигур). Чем лучше вы понимаете, как строится человеческая форма, тем легче вам будет найти ракурс.

01. Техника геометрии

02. Техника катушки (или спирали)

The линии спирали должны следовать контурам вашей фигуры (Автор изображения: Rob Lunn)

Техника катушки (или спирали) — это построение трех измерений путем рисования формы путем применения концентрических затмений или спиралей, которые следуют контурам вашего объекта. При использовании этой техники используйте карандаш, так как он может стать крысой. она грязная, и вам нужно будет немного потушить.

При описании формы, которая является вертикальной или горизонтальной, катушки будут выглядеть почти плоскими или в виде простых линий. Как только форма уходит от вас или к вам, катушки открываются, превращаясь из линий в затмения и переходя в близкие круги, а затем снова сплющиваются, когда форма меняет направление. Это отличная техника для определения вашей формы.

Подробнее:

Визуальный сторителлинг через перспективу и ракурс

При создании произведения, художник преследует не только эстетические цели. В центре творческой работы всегда лежит идея, а визуал — это лишь совокупность средств, которые помогут донести эту идею до зрителя.

 

В первой статье цикла о визуальном нарративе мы рассказали, как можно использовать приемы композиции, чтобы сделать историю понятной и эмоционально наполненной. Сегодня разберемся, как поместить зрителя внутрь сюжета, сделать изображение правдоподобным, а действие — более динамичным.

 

Что значит «поместить зрителя в сюжет»

Мы живем в трехмерном мире и воспринимаем все предметы вокруг себя объемно. Наш мозг привык представлять вещи в 3D. Проблема в том, что визуальное искусство человек видит в основном на плоскости. Даже если это фильм или видеоигра в 3D, мы воспринимаем их через плоский экран компьютера,телефона или кинозала. 

 

Человеческий мозг — вещь удивительная, и даже плоское изображение может представить трехмерно. Но если зрителю приходится прикладывать для этого усилия, он не сможет полностью погрузиться в историю и не поверит ей до конца.

 

Чтобы этого не случилось, задача художника —  сделать картинку максимально объемной. Дополнительный профит: в процессе «оживления» изображения история тоже обретает глубину и становится многогранной.

 

Ракурс

Бывает, ходишь каждый день к метро по одной и той же стороне улицы. Маршрут уже давно изученный, ничего в нем интересного нет. И вдруг однажды решаешь пойти по другой стороне и замечаешь: оказывается, у дома номер 26 очень классный шпиль, а в квартире у поворота живет потрясающий рыжий кот. Ты никогда не замечал этого кота, потому что ходил каждый день вплотную к дому — а заглядывать в окна все-таки неприлично. 

 

Смена привычного маршрута открывает совершенно новую улицу. И это нормально: когда мы привыкаем всегда видеть что-то под одним и тем же углом, картинка замыливается и мы не думаем, как это может выглядеть с другого ракурса.

 

Точно так же это работает и в изобразительном искусстве. Нет ничего плохого в том, чтобы показывать мир под привычным зрителю углом. Но ракурс — это отличный инструмент для создания атмосферы и способ увидеть ситуацию с другой точки зрения. 

 

Эффект присутствия

Оскароносный фильм «Ида» во многом полагается именно на выбор ракурсов. Большинство сцен снято будто «исподтишка»: режиссер ставит зрителя за лестницу, в соседнюю комнату, на противоположную сторону улицы от действия фильма. 

 

Кадр из фильма «Ида». Источник

 

Появляется ощущение, что зритель подглядывает за персонажами, и это влияет на восприятие. Такой прием будто выхватывает зрителя из реальности и помещает в сцену. Герои и локации оживают, становятся повседневными и от этого — родными. 

 

А вот рекламный постер, нарисованный Чарли Дэвисом для чемпионата по теннису «Fever Tree». Вместо более привычных для спортивных событий ракурсов, где мы видим либо только поле, либо весь стадион с высоты птичьего полета, Дэвис изобразил игру с точки зрения одного из зрителей.

 

Мы видим других людей, которые пришли посмотреть на игру, и у нас создается впечатление, что мы находимся на трибуне. Это играет на личных ощущениях  и делает постер эффективным с точки зрения маркетинга.

 

Источник

 

В выборе ракурса полезно полагаться не только на то, откуда сцена будет смотреться интереснее. Один из хрестоматийный примеров, где ракурс напрямую влияет на сюжет — сериал «Шерлок» от BBC.

 

В серии «Рейхенбахский водопад» точка, откуда Джон Ватсон видит падение Шерлока, критически важна. На этом построены сюжетная развязка и начало следующего сезона.

 

Кадр из сериала «Шерлок Холмс». Источник

 

Полагаясь на ракурсы, зритель невольно видит историю только с тех позиций, которые ему предлагает режиссер. Такой «обман зрения» делает последующие события внезапными и интересными.

 

Выбирая естественные ракурсы, которые помогают рассказать историю, художник может создать эффект присутствия. Находясь внутри нарратива, зритель лучше погружается в сюжет и понимает эмоции персонажей.

 

Но автору вовсе не обязательно делать зрителя частью истории. Часто художник специально держит дистанцию между аудиторией и нарративом, чтобы добиться нужного эффекта.

 

Классический пример такой дистанции — компьютерные игры Sims. Игрок по умолчанию смотрит на мир свысока и по собственному желанию может менять точку зрения и приближать интересные ему моменты. Взгляд сверху позволяет человеку в полной мере почувствовать себя вершителем судеб, от которого зависит все в этой игровой вселенной.

 

Конечно, такой ракурс во многом обязан не только эмоциональной составляющей. Вид сверху в играх чаще используется просто потому что так проще полностью просмотреть локацию и найти необходимый объект. Но иногда такой угол обзора выбирают именно с целью развить историю. Это может вызвать определенную эмоцию, а может просто более подробно рассказать о вселенной произведения.


Сцены из серии игр Assassin’s Creed. Источник

 

В зависимости от того, с какого ракурса показан город, меняется ощущение от него. При взгляде сверху вниз персонаж возвышается над локацией, доминирует не только композиционно, но и эмоционально.

 

Точка зрения и угол обзора

Еще один способ выбора ракурса основан на том, от чьего лица ведется повествование. Если мы слышим внутренний монолог главного героя, то автор может изобразить события так, как их видит персонаж. Тогда зритель сможет лучше понять его точку зрения и сопереживать ему.

 

При этом можно показать события глазами главного героя, а можно поставить зрителя ему за спину. Тогда персонаж будет оставаться в кадре и останется элементом визуального сторителлинга. 

 

Британская художница Роуз Блэйк так и поступила в одной из своих иллюстраций. Главная героиня — женщина, которая не может иметь детей, — с грустью смотрит на то, как перед ней разворачивается чужое семейное счастье. Персонаж остается в кадре на ближнем плане: мы видим понурый силуэт, символичный узор на свитере, неаккуратно уложенные волосы. Мир, который видит зритель, отражает и эмоции женщины, и ее контраст с другими людьми и животными в сцене.

 

 

Пример стролителлинга через постановку кадра. Источник

 

Главный герой произведения — это не только призма, через которую мы видим мир, но и объект внутри изображения. Он подчиняется законам композиции и дополняет общую картину.

 

Интересно построили коммуникацию внутри сюжета создатели игры Her Story. Пользователь играет за молодую девушку, которая изучает видео допросов из полицейской базы данных. В течение всей игры героиня видит только экран компьютера, а на нем — видео с допрашиваемой женщиной. 

 

Хотя на самом деле женщина на записях просто отвечает на вопросы полицейских, выбор ракурса «лоб в лоб» создает впечатление полноценного диалога. Периодически героиню отрывают от просмотра сообщения в мессенджере, и это ощущается, как внезапно прерванный разговор. Создается эффект погружения в игру, зритель будто на самом деле общается с девушкой на видео.

 

Кадр из трейлера игры

 

В зависимости от целей, которые ты перед собой ставишь, ракурс может стать полезным инструментом для достижения разных задач.

 

  • Выбор ракурса определяет местоположение зрителя внутри сцены. То, под каким углом он видит происходящее, позволит тебе указать на интересные и важные детали, вызвать определенные эмоции.
  • Разнообразие ракурсов поможет познакомить зрителя с миром, в котором происходит действие. Ты подробнее раскроешь лор и наполнишь историю подробностями.
  • От того, какой ракурс ты выберешь, зависят взаимоотношения между зрителем и персонажами истории. Это может укрепить эмоциональную связь с главным героем или, наоборот, построить определенную иерархию.

 

Какой бы угол обзора ты не выбрал, не забывай соблюдать композиционный баланс, чтобы изображение не рассыпалось на части. Не важно, создаешь ты статичную или динамичную картину: в ней должна ощущаться внутренняя стабильность.

 

Перспектива

Чтобы человек смог сконцентрироваться на задумке автора, важно, чтобы ему ничего не мешало это сделать. Хорошее понимание академических основ гарантирует, что все элементы картины будут вести к идее, ради которой задумывалось произведение.

 

Одна из основ, без которой почти невозможно построить визуальный нарратив — перспектива. Многие ее боятся, но кроличья нора не так уж глубока. По сути, перспектива — это именно то средство, при помощи которого мы делаем изображение объемным и добавляем ему глубину.

 

Источник

 

Если ты встанешь на середину длинной улицы и посмотришь вперед, то параллельные линии сойдутся в одной точке. На самом деле ты знаешь, что эти линии параллельны, но наше зрение искажает объекты в зависимости от того, как далеко они находятся от смотрящего. Поэтому, построив угол между линиями схода, можно сделать изображаемую локацию больше и глубже или более плоской и камерной.

 

Все это кажется сложным, но многие профессиональные художники используют перспективу интуитивно, имея лишь основы академической базы. Наш глаз видит искажение в пространстве, и поэтому в процессе работы художнику иногда достаточно собственной насмотренности, чтобы принять верное решение.

 

Иллюстрация Мэтта Джонстона. Художник показывает всего одну комнату в доме, но мы можем догадаться о размерах и планировке по тому, как выстроена перспектива. Источник

 

Прелесть перспективы в том, что она позволяет раскрыть историю и рассказать больше одним-единственным изображением. По тому, насколько сильно искажаются линии в пространстве, мы можем предугадать размер локации и составить представление о том, чего нет в кадре. Наш мозг достраивает линии и сам находит точку, в которой они должны сойтись. 

 

В этом нам помогает восприятие глубины — способность различать, какие объекты ближе к нам, а какие — дальше. За счет этого мы можем перемещаться в пространстве и не врезаться во все подряд. Наше визуальное восприятие мира построено на перспективе.

 

Виды перспективы

Чтобы эффективно использовать перспективу в своих работах, стоит разобраться в том, какие есть виды и как они влияют на результат. 

 

Линейная перспектива

Это когда объекты уменьшаются по мере их удаления от переднего плана. При этом все точки схода расположены на линии горизонта. Этот вид долгое время считался единственно верным способом отображения реальности в искусстве. Линейная перспектива может быть одноточечной или многоточечной.

 

Вариант с одной точкой схода подходит для изображения дорог, коридоров и других длинных локаций и предметов. Если не уверен, с какой стороны начинать изучать перспективу, лучше начать с этого вида: он, пожалуй, самый простой и понятный.

 

Пример одноточечной перспективы: все линии собираются в одну точку, что создает глубину пространства. Источник

 

Многие художники используют многоточечную перспективу в своих работах. Это значит, что линии на картине сходятся в две, три или более точек. Такой прием делает пространство динамичным, увеличивает его не только вглубь, но и вширь. Таким образом можно подчеркнуть масштабы объекта, сделать его еще больше.

 

Источник

 

Панорамная перспектива

Позволяет художнику показать больше в одном кадре. Дословно «панорама» переводится как «все вижу» — то есть, такая картина изображает все, что человек может видеть вокруг себя. Для создания такого эффекта точку зрения надо расположить в центре цилиндра, а линию горизонта — на окружности, находящейся на высоте глаз зрителя. 

 

Пример панорамной перспективы. Источник

 

Сферическая перспектива

Способ изображения пространства, в котором несколько точек зрения сведены в одну. При этом прямые линии на изображении искажаются и становятся кривыми. Самый очевидный пример — это объектив «рыбий глаз», но этим видом перспективы активно пользуются художники в разных сферах искусства.

 

Пример сферической перспективы. Источник

 

Аксонометрия

Так называемая «параллельная перспектива». В этом случае художник изображает проекцию объекта. Все мы хоть раз рисовали в аксонометрии на уроках геометрии, где перспектива в ее привычном понимании отсутствует.

 

В основном этот вид считается прикладным, используемым в науке и ремесле. Но некоторые художники находят способы применить аксонометрию в своем творчестве. Например, создатели серии игр Monument Valley, взявшие за идею локаций оптические иллюзии и невозможные фигуры, подчеркнули сюрреалистичность мира параллельной перспективой.

 

Кадр из игры «Back to Bed». Источник

 

Обратная перспектива

Самый нетипичный из всех видов. В этом случае, на контрасте с линейной перспективой, объекты увеличиваются по мере удаления от переднего плана. Этот способ построения перспективы в основном использовался в античном искусстве и иконописи и в целом не популярен у художников. Но встречаются умельцы, способные найти применение и ему.

 

Икона и Винни Пух. Источник

 

Линия горизонта

Помнишь, до этого мы говорили про точку зрения? Для ребенка, взрослого и собаки улица будет выглядеть по-разному, потому что в каждом случае линия глаз находится на разном уровне.

 

Кадр из игры «Стюарт Литтл». Поскольку мышонок гораздо меньше человека, перспектива искажается сильнее. Источник

 

Подумай: чью историю ты хочешь рассказать? Как выглядит этот персонаж или объект, где находится его линия глаз? Постарайся изобразить мир с точки зрения этого персонажа, чтобы зритель взглянул на жизнь со стороны твоего героя.

 

Размеры, осанка и даже походка персонажа могут влиять на то, как он видит мир. От этого зависит глубина изображаемого пространства и направление линий схода.

 

Посмотри на сцену из манги I Am A Hero. Мы не просто смотрим на происходящее сбоку: создается ощущение, что ты едешь в метро и действие разворачивается прямо перед тобой. Художник выбрал правильный ракурс для кадра, а затем усилил искажение перспективы имитацией «рыбьего глаза», сделав сцену динамичнее.

 

Источник

 

Все эти небольшие, но весомые приемы заставляют зрителя поверить в происходящее, ощутить динамику и атмосферу сцены. Изучай разные виды перспективы, используй разные подходы в своих работах — это сделает их разнообразнее и поможет рассказать больше о твоей задумке.

 

Динамика и контроль

Даже если картинка статична, мозг может предугадывать и воспринимать движение при помощи перспективы. А если изображение само по себе динамично — например, в фильме или игре — динамика действия только усилится.

 

Кадр из клипа Siames — The Wolf. Даже на неподвижном скриншоте линии помогают считать движение и делают сцену напряженнее. Источник

 

Чтобы усилить динамику в своей работе, попробуй использовать перспективу с несколькими точками схода и экспериментируй с расположением этих точек. Это создает смысловой контраст, который зритель может не замечать осознанно, но все равно воспринимать и зависеть от него.

 

Во многих динамичных фильмах и комиксах этот прием используется, чтобы сфокусировать взгляд на конкретном объекте. Например, можно расположить объект вдоль линий схода перспективы, чтобы усилить движение. Это особенно хорошо работает с одноточечной перспективой: она задает единый вектор всему кадру.

 

Кадр из аниме «Ковбой Бибоп». Верхняя граница сидений идеально продолжает линию дула пистолета, делая движение динамичнее. Источник

 

Многоточечная перспектива позволит не только отразить динамику, но и рассеять внимание, сконцентрировав взгляд на важном. Если же все линии идут одну точку и их направление легко отследить, зритель непроизвольно посмотрит в место их схода.

 

Источник

 

Посмотри на работу австралийского художника Гая Шилдза. Картина называется «Час пик», и мы ожидаем увидеть толпы людей, спешащих по своим делам. И эти люди действительно есть на изображении — но они являются лишь фоном. Внимание сосредотачивается на девушке, сидящей у окна. Линии барных стульев и плитки на полу приводят взгляд в ту точку, где мы должны оказаться по задумке автора.

 

При работе над своим произведением, важно учитывать не только основные объекты сюжета. Абсолютно все — здания, деревья и углы, с которых ты показываешь зрителю историю — может стать важным элементом повествования.

 

Планируй работу с самого начала и не бойся экспериментировать — тогда зрителю будет легче следить за историей и интересно подмечать сюжетные детали.

LearninginHand.com

LearningInHand.com
Уголки на уроке искусства

по Эми Маннино

[email protected]

Марка Уровень: 5-9 Содержание Площадь: Математика и Искусство

Студенты будут использовать программу Angles на своем КПК. Они будут используйте углы из программы Angles для создания необъективной произведение искусства. Студенты рассмотрят изображения известных художников. и узнайте, что художники используют ракурсы в искусстве.


Загрузки

Уголки

Рабочий лист

PowerPoint Слайд-шоу


Цели урока

Прочее Материалы

  • 12 х 18 бумага разных цветов, карандаши, фломастеры черные, мелки, цветные карандаши, масляная пастель, маркеры разных цветов, транспортиры, Углы в искусстве, рабочий лист

Дополнительно Ресурсы

  • Когда Pigasso Met Mootisse от Нины Ладен
  • Получение узнать величайшего художника мира: Пабло Пикассо Майк Венеция
  • Художественные репродукции Пабло Пикассо, Анри Матисса и Василия Кандинского
    Процедуры
    1. Дисплей углы в искусстве Слайд PowerPoint показывать.
      1. Если компьютер недоступен, используйте художественные репродукции в вашей школе. в которых есть углы.
    2. Есть студенты подойти и найти углы.
    3. Продемонстрировать как играть в программе Angles Palm OS.
    4. Углы игры на наладоннике.
    5. Запись углы на листе
    6. «Углы в искусстве»
    7. Продемонстрировать как заполнить вторую страницу рабочего листа.
    8. Есть студенты заполнить обратную сторону рабочего листа.
    9. Продемонстрировать как использовать материалы, перечисленные на рабочем листе, для создания произведение искусства.
    10. Показать примеры, но скажите студентам, что они должны придумать оригинальную идею.
    11. студентов будут использовать различные материалы для создания своих художественных работ, используя углы, записанные в рабочем листе.
    12. Пока студенты работают над своим искусством, прочитайте Когда Пигассо встретил Мутисса и/или Знакомство с величайшими художниками мира: Пабло Пикассо.
    13. В конце концов студенты закончили свои работы, обмен студентами произведения искусства и искать ракурсы в произведениях друг друга.
    14. Подарок художественные работы классу и делают комплименты.
Это заархивированная страница Learning in Hand, которая больше не обновляется.

‎The Art Angle в Apple Podcasts

188 выпусков

Еженедельный подкаст, в котором самые важные события в мире искусства приземляются. Зайдите в отдел новостей самого читаемого издания арт-индустрии, Artnet News, чтобы получить всестороннее представление о том, что важнее всего в музеях, на рынке и многом другом.

  1. Как данные дают вам преимущество на арт-рынке?

    Как данные дают вам преимущество на арт-рынке?

    Современный рынок искусства — это процветающая глобальная индустрия с разнообразным сообществом покупателей и продавцов со всего мира, которые конкурируют в частном порядке, а часто (очень) публично в гонке за предметами искусства, декоративными предметами и даже кроссовками и часами. . Вот почему так важно иметь преимущество, когда дело доходит до данных и информации, и почему база данных цен Artnet является незаменимым инструментом для любого серьезного игрока на рынке.
    Арт-рынок прошел долгий путь от своего зарождения как небольшой эксклюзивный бизнес, обслуживающий избранную группу ценителей в крупных городах по всему миру. Когда-то цены на произведения искусства были тщательно охраняемыми секретами, что делало их недоступными для широкой публики. Все изменилось, когда в 1989, Artnet произвела революцию на рынке искусства, внеся прозрачность в свою базу данных цен Artnet, которая предоставляет четкую и точную информацию о фактических ценах на произведения искусства.
    Используя данные более чем 1900 аукционных домов по всему миру, Artnet недавно выпустила крупное обновление базы данных цен, включающее передовые технологии, бесшовную мобильную интеграцию и дизайн, чтобы повысить ее ценность для коллекционеров и профессионалов искусства. На этой неделе главный редактор Artnet News Эндрю Гольдштейн обсуждает роль данных на арт-рынке, преобразующую силу базы данных о ценах и захватывающую новую эру с Альбертом Нойендорфом, директором по стратегии Artnet, и Фабианом Бокартом, главным специалистом по данным Artnet. .

  2. Re-Air: Художественные атаки климатических активистов помогают или вредят их делу?

    Re-Air: Художественные атаки климатических активистов помогают или вредят их делу?

    В последние месяцы заголовки по всему миру пестрели новостями о поразительной новой тенденции активизма, когда протестующие физически нападают на известные произведения искусства с краской, едой и клеем. Активисты пытаются привлечь внимание к глобальным проблемам изменения климата и музейной этики, и соглашаясь или не соглашаясь, вы не можете утверждать, что их тактика производит фурор, а штрафы или тюремное заключение их не останавливают. На этой неделе мы повторно транслируем разговор, посвященный этому сложному вопросу.
    14 октября две активистки, Фиби Пламмер и Анна Холланд, вошли в Национальную галерею в Лондоне и бросили банку томатного супа в «Подсолнухи» Ван Гога, будучи одетыми в рубашки с надписью «ПРОСТО СТОП МАСЛО». Акция была частью более широкого цикла подрывных действий и прямых действий защитников окружающей среды в Великобритании, требующих решительных действий по сокращению использования ископаемого топлива перед лицом изменения климата, но нападение на суп Ван Гога, безусловно, привлекло наибольшее внимание средств массовой информации. Действительно, в этом году тактика использования атак на произведения искусства для донесения их послания прижилась среди активистов: защитники окружающей среды по меньшей мере в полудюжине стран попали в заголовки захватывающими акциями в музеях — приклеивались к известным произведениям, красили стены аэрозольной краской. вокруг них или бросать еду в произведения искусства.
    Эти действия, в свою очередь, вызвали ожесточенные дебаты среди наблюдателей и активистов по поводу тактики арт-атаки. Это такой отчаянный шаг, который нужен, чтобы шокировать общественность и заставить ее действовать, когда кажется, что больше ничего не работает? Или действия отталкивают сочувствующих наблюдателей, изолируя движение, которое необходимо резко расширить?
     
    Художественный журналист из Лондона Фара Найери часто пишет в New York Times и является автором недавно вышедшей книги Takedown: Art and Power in the Digital Age, в которой рассказывается о том, как активизм, основанный на цифровых технологиях, за последние десять лет изменился. изменилось то, что публика ожидает от музея. В эссе для Artnet News, отвечая на эти новые действия музеев, она написала о долгой истории актов вандализма в отношении искусства: от суфражистки Мэри Ричардсон, порезавшей «Рокби Венеру» Веласкеса более века назад, до протестов в британских музеях против спонсорства нефтяного гиганта BP. за последнее десятилетие.
    На этой неделе мы возвращаемся к разговору национального искусствоведа Artnet News Бена Дэвиса с Найери об этой истории и о том, каковы на самом деле ставки новых протестов.

  3. Re-Air: почему многие секреты Вермеера теперь раскрываются

    Re-Air: почему многие секреты Вермеера теперь раскрываются

    Наряду с Моной Лизой, «Девушка с жемчужной сережкой» Иоганна Вермеера, возможно, является самым известным портретом всех времен. Картина 17-го века вдохновила на создание фильма со Скарлетт Йоханссон в главной роли, а в прошлом году стала мишенью протеста активистов по борьбе с изменением климата, и сейчас она выставлена ​​на обозрение в рамках уникальной выставки работ голландского мастера в Рейксмузеуме.
    На этой неделе, пока «Угол искусства» находится в перерыве, мы снова показываем эпизод о многовековых секретах Вермеера, которые только сейчас стали известны.
    Вы видели это. Женщина в синем тюрбане на черном фоне оглядывается через плечо, как будто вы только что назвали ее имя. В одном ухе у нее тяжелая жемчужная серьга, а ее кожа так светится, что кажется, что она проглотила лампочку. Да, мы говорим о «Девушке с жемчужной сережкой», одной из самых известных картин в мире. Его бесчисленное количество раз воспроизводили на кружках, футболках и подушках. Это вдохновило стихи, романы и фильмы. Но художник, создавший «Девушку с жемчужной сережкой»? Он остается окутанным тайной.
    Странно мало известно об Иоганнесе Вермеере. Он жил в Голландии в 17 веке и умер в 1675 году в возрасте 43 лет. Он написал менее 36 картин. И зрители по всему миру очарованы его изображениями тихой домашней жизни. Всегда считалось, что он работал в таком же одиночестве, которое часто изображал на своих картинах. Но новое исследование ставит под сомнение это предположение. За последние несколько лет музеи использовали передовые технологии, чтобы проникнуть в суть Вермеера и узнать больше о том, как он на самом деле работал.
    Чтобы обсудить многочисленные секреты Вермеера и художника, которого, как нам казалось, мы знали, бывший исполнительный редактор Artnet News Джулия Гальперин поговорила с корреспондентом из Вашингтона, округ Колумбия, Кристон Кэппс.

  4. Как фильм об ограблении «Внутри» превращает искусство в спасение вора

    Как фильм об ограблении «Изнутри» превращает искусство в спасение вора

    В новом художественном фильме под названием «Внутри» ограбление произведений искусства идет ужасно неправильно для вора по имени Немо.
    Немо играет всемирно известный актер Уиллем Дафо, уже полюбившийся миру искусства за его роль в фильме 2018 года «У ворот вечности», где он сыграл Винсента Ван Гога.
    В ультрасовременном сюжете «Внутри» персонаж Дефо Немо — не всемирно известный художник, а анонимный грабитель, который охотится за автопортретом Эгона Шиле. Произведения искусства находятся не там, где должны быть, внутри ультрасовременного пентхауса, в который он только что вломился. Тщательно продуманные планы, кажется, идут наперекосяк. Драгоценные минуты потеряны. Затем система сигнализации отключается, и Немо остается изолированным от мира, находясь в центре Манхэттена. Если вы еще не смотрели Insideyet, имейте в виду, что в этом выпуске разбросаны спойлеры.
    Итак, Немо теперь застрял в великолепном ящике из стекла, стали и бетона, где есть немного больше, чем несколько экзотических рыб, роскошная мебель и многомиллионная коллекция произведений искусства. В одиночестве на экране практически на протяжении всего фильма персонаж Дефо начинает бороться с деградацией своего тела и духа — чтобы справиться с последним, произведения искусства в квартире становятся чем-то вроде центрального персонажа, как и собственное расцветающее творчество Немо.
    Тщательно подобранные произведения искусства в квартире развивают сюжет и углубляют темы. есть 1999 работа Маурицио Каттелана, большая фотография мужчины, приклеенная к стене тоннами изоленты, с саркастическим названием «Идеальный день». Есть также неон Дэвида Хорвица 2019 года, который висит над борьбой персонажа с каким-то мучительным предвидением: он говорит: «Все время, которое придет после этого момента». Чтобы построить идею настоящей коллекции произведений искусства, есть больше новых звезд. Косовские художники Петрит Халилай и Шкурте Халилай для Венецианской биеннале 2017 года носят Немо, когда температура в пентхаусе падает. А видеоработа Джулиана Шарьера и Юлиуса фон Бисмарка 2016 года, снятая в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, входит в число произведений в фильме, которые поднимают вопросы о человечестве, планетарном выживании и климатическом кризисе, то есть скрытая тема фильма.
    В выпуске этой недели европейский редактор Кейт Браун беседует с режиссером фильма Василисом Кацуписом и арт-куратором Леонардо Бигацци об этом захватывающем и вызывающем клаустрофобию полнометражном фильме, мировая премьера которого состоялась на кинофестивале Берлинале в прошлом месяце и который вот-вот появится в кинотеатрах США. Состояния.

  5. Триумфальная и трагическая жизнь художницы нацистской эпохи Шарлотты Саломон

    Триумфальная и трагическая жизнь художницы нацистской эпохи Шарлотты Саломон

    По всей Европе перед входными дверями многоквартирных домов и жилых домов вкапывают в землю небольшие латунные кирпичи. Эти кирпичи похожи на децентрализованный мемориал — они известны как Столперштейн, что означает «камни преткновения», — и на каждом из них выгравировано имя гражданина, которого преследовали или истребили нацисты во время Второй мировой войны.
    В многоквартирном доме в Берлине, который стоит по адресу Wielandstrasse 15, вы найдете имя Шарлотты Саломон на одном из этих камней преткновения. Как написано на маленьком латунном кирпиче, она родилась в 1917 здесь; она бежала из Германии во Францию ​​в 1939 году; она была интернирована во французский концлагерь в Дранси; она была депортирована и убита в Освенциме в 1943 году.
    Шарлотта также была дальновидной молодой художницей и создала чрезвычайно амбициозное произведение искусства под названием Жизнь или Театр. Созданная чуть более чем за год жизни в изгнании во Франции, «Жизнь или театр» состоит из более чем 1000 отдельных картин гуашью, разделенных на три акта.
    Это произведение искусства, которое не поддается простой категоризации. Это что-то вроде автобиографии, но тоже не совсем. Есть персонажи, похожие на ее семью и друзей, но их имена немного изменены. Есть музыка, которая должна сопровождать ее ярко нарисованные сцены, рассказывающие историю ее взросления как молодой женщины и художника.
    История показывает, что происходило на Виландштрассе в Берлине, когда нацисты пришли к власти; преследование ее семьи; смерть ее матери от самоубийства, а позже и бабушки. В нем рассказывается о ее страданиях в ссылке, речь идет об убийстве. Он также запечатлел рождение блестящего художника, который находит спасательный круг в искусстве. Трудно точно резюмировать все, к чему обращается «Жизнь или театр», но, как выразилась сама Шарлотта, это произведение — «нечто безумно особенное». Работа не только живописна в том, как она написана, и формально новаторская, Шарлотте удалось достичь чего-то глубоко личного и личного, но также и универсального в этой работе. Она отдала его на хранение другу, прежде чем ее отправили в Освенцим, и он пережил войну и сейчас находится во владении Еврейского исторического музея в Амстердаме.
    Кажется, что люди не так осведомлены о Саломоне, как следовало бы, придавая новаторский, авангардный характер этому произведению искусства. По случаю предстоящей выставки «Жизнь или театр» в Ленбаххаусе в Мюнхене к Кейт Браун из Artnet News присоединилась куратор выставки Ирэн Фабер, которая также является куратором коллекций Еврейского исторического музея в Амстердаме и экспертом по творчеству Шарлотты. Жизнь и искусство.

  6. Хито Стейерл о том, почему Метавселенная уже потерпела неудачу

    Хито Штайерл о том, почему Метавселенная уже потерпела неудачу

    Учитывая многочисленные политические, климатические и технологические кризисы, разворачивающиеся всего через два месяца после начала 2023 года, можно задаться вопросом, не ближе ли то зловещее будущее, которого так опасается наш вид, чем мы ожидали. Это напряженное и драматическое время, но оно еще больше подчеркивает важность деятеля культуры Хито Штайерла.
    Смелые работы немецкого режиссера исследуют новые технологии и средства массовой информации, и она часто связывает эти исследования с обществом и политикой, глобализацией и капитализмом. Тем не менее, несмотря на сложность предмета и ее интенсивный исследовательский процесс, работы Штайерл легко завораживают, часто проявляясь в очень амбициозных, захватывающих архитектурных средах.
    Неудивительно, что ее работа достигла мирового уровня. В прошлом году ее крупнейшая ретроспектива под названием «Я выживу» завершила свой европейский тур в Stedelijk Museum в Амстердаме. И только в прошлом месяце ее выставка под названием «Это будущее» открылась в Художественном музее Портленда, где она находится до середины июня.
    В выпуске этой недели европейский редактор Кейт Браун поговорила со Стейерлом, чтобы ответить на некоторые вопросы о том, что могут значить для нас искусственный интеллект, метавселенная, криптография и все более опасный мир природы.

    Ракурс это в искусстве: РАКУРС (в живописи) | это… Что такое РАКУРС (в живописи)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх