Рено дастер полный привод: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как работает полный привод в дастере. Обойдемся без грязи

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись.

Фото: Renault

Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги.

Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам.

Фото: Renault

Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна.

Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого. Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными.

Фото: Renault

Универсальный трудяга

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед. На пике тяги 115-сильного 1,6-литрового мотора такой Duster на первой передаче едет со скоростью в 40-45 км/ч.

Поэтому пятиступка удобнее в городе, но она пасует на офф-роуде.

Фото: Renault

Как городской автомобиль переднеприводный Duster невероятно хорош. Он интереснее отзывается на пришпоривания. Из-за большого проема двери на водительское место не садишься, а входишь, как в личный кабинет. Дверь распахивается широко, отчего не боишься задеть крышу лбом или глазом. При этом «калитка» очень легкая.

Назад тоже доступ упрощен. Если усаживаешь ребенка в детское кресло, то не надо тянуться и изгибаться, как башенный кран. Все получается легко и незаметно.

Испытания для переднего привода начинаются под конец зимы, когда февральские и мартовские снегопады окончательно побеждают коммунальные службы и дворы превращаются в непроходимые сугробы. Проехать к дому трудно. Но у переднеприводного Duster есть высокий клиренс. И эти проблемы оказываются для кроссовера не так страшны, как для подавляющего большинства «пузотерок».

Фото: Renault

Центр тяжести у него смещен немного вперед. Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса. Поэтому зацеп неплохой. По кручам Duster ползает намного лучше хэтчбеков и седанов на родственной платформе В0.

Но вот трамбовать сугробы, как Defender, он не может. Стоит уткнуться передком в снежную целину, как начинаются пробуксовки.

Фото: Renault

Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом.

Вообще возможности полного привода у нас мифологизированы. Доходит до смешного. Порой специально ищешь трудные места, которые под силу только «настоящим внедорожникам». Карабкаешься по тропам куда-нибудь к «святому роднику», теша самомнение, что кроме танка и тебя здесь не проедет никакой другой автомобиль.

А на финише застаешь переднеприводные «Лады» и старую тольяттинскую «классику».

Трудности межсезонья

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте.

Фото: Renault

Полноприводный Duster ездит по таким местам заметно лучше. Заблокировал муфту в расчете 50/50. Тяга отправляется на заднюю ось, и даже с тремя буксующими колесами можно выползти из ловушки.

В общем, полный привод это большая дилемма. Потребность в нем у простых автомобилистов возникает лишь пару раз за все время эксплуатации машины. А стоит полноприводный Duster почти на 120 тысяч дороже. Со многими городскими проблемами справится и переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым мотором.

Однако, если хобби и жизненные увлечения тянут на приключения, связанные с частыми посещениями глубинки, то здесь переплата за полный привод кажется обоснованной. Экономить тут нельзя. Рыбаки, грибники и охотники не откажут себе в удовольствии заблокировать муфту и проползти по лужам по оси глубиной. Полноприводный Duster обладает феноменальной проходимостью даже с 1,6-литровым агрегатом под капотом.

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster 1.6 2WD MT5

Renault 1.6 4WD MT6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315/ 1822 / 1625

4315/ 1822 / 1625

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

Трансмиссия

5-ст. механическая

6-ст. механическая

Передний

Дорожный просвет (мм)

Объем топливного бака, л

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Цена тестового автомобиля

От 689 000 руб

От 809 990 руб

С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:


Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В .

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Выводы

Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

Как работает привод Рено Дастер , какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове , который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Рено Дастер 4х4 сразу после появления на рынке вызвал большой интерес на российском рынке. Довольно интересные характеристики кроссовера тут же оценили тысячи россиян. Сегодня мы подробно разберем устройство полного привода Renault Duster и режимы работы трансмиссии.

Принцип работы Рено Дастер 4х4 не новый, что то подобное используют на других небольших кроссоверах. Например полноприводная трансмиссия Ниссан Кашкая и Джука работает точно так же. На фотографии в начале статьи схема работы полного привода Renault Duster.

Коробка передач Дастер 4х4 выполнена в едином корпусе с дополнительным раздаточным редуктором. При вращении передних колес постоянно вращается хвостовик раздаточного агрегата, к которому крепится карданный вал. А уже карданный вал переносит крутящий момент к заднему редуктору. Но перед задним редуктором стоит электромагнитная муфта, задача которой либо передавать крутящий момент дальше, либо давать вращаться кардану вхолостую. Именно эта муфта и является основным элементом подключаемого заднего привода, без которой трансмиссии 4х4 на Duster не было бы вообще. Как этот элемент трансмиссии выглядит сзади, под днищем кроссовера? Смотрим фото далее.

Работой всего полного привода можно из салона кроссовера с помощью небольшой шайбы, которая как раз и блокирует или разблокирует электромагнитную муфту. Тем самым превращая моноприводный компактный кроссовер в полноприводный внедорожник. Всего режима работы три.

Первый режим работы 2WD – вращаются передние колеса и кардан, но электромагнитная муфта не передает крутящий момент на задний редуктор.

Полноприводный режим “Lock” – электромагнитная муфта блокируется и крутящий момоент идет на задний редуктор, далее на задние колеса.

Автоматический режим “Auto” – В этом режиме при проскальзывании передних колес, например на льду или других скользких поверхностях электромагнитная муфта включается сама и заставляет вращаться еще и задние колеса.

Стоит отметить, что постоянно ездить в режиме “Lock” нельзя, поскольку это приведет к перегреву электромагнитной муфты и её поломке. Естественно в режиме полного привода расход топлива на Дастер 4х4 возрастает особенно на бездорожье.

Владельцы автомобиля Рено Дастер, как и те, кто только задумывается над приобретением данной модели, задаются вопросом, каким образом работает полный привод кроссовера. Перед рассмотрением данной темы, стоит акцентировать внимание на том, что Рено Дастер выпускается как с полным приводом так и с моноприводом. Полноприводная конструкция этой модели полностью совпадает с моделями Nissan Qashqai и X-trail.

В простоим режиме езды Дастер работает на переднем приводе, однако во время пробуксовки передней оси, половина крутящего момента может перебрасываться на заднюю ось посредством электромагнитной муфты. При необходимости, возможна принудительная блокировка электромагнитной муфты.

Принципы работы передней трансмиссии Рено Дастер

Рено Дастер отличается достаточно простой схемой работы привода. При передаче крутящего момента на коробку переключения передач, он распределяется при помощи валов между передними колесами. Конструкция валов включает в себя шарниры одинаковой угловой скорости. Проще говоря, на внешней части расположены обычные шрусы.

Конструкция внутренних «гранат» другая: внутри расположены триподы. Такое строение обеспечивает перемещение осей с определенным зазором. Схема работы и устройство переднего привода Рено Дастер ничем не отличается от принципа функционирования любой переднеприводной модели автомобиля, имеющего поперечно расположенный двигатель. Во многом благодаря простой конструкции, этот бюджетный автомобиль пользуется такой популярностью.

Устройство полного привода Рено Дастер

Конструкция полного привода, установленного на Рено Дастер, является более сложной. В коробке передач автомобиля расположена компактная раздатка, передающая при помощи карданного вала крутящий момент на задний редуктор. Данное действие осуществляется в постоянном режиме. Передняя часть редуктора оснащена электромагнитной муфтой. Этот элемент конструкции совершает еще одну передачу крутящего момента на редуктор. Редуктор передает крутящий момент по осям со шрусами на задние колеса.

Если крутящий момент не передается дальше электромагнитной муфтой, карданный вал будет попросту вращаться вхолостую. Такое строение трансмиссии Рено Дастер делает управление приводом легким и непринужденным. Управление режимом работы привода осуществляется посредством расположенного в салоне переключателя, позволяющего с легкостью превратить переднеприводный кроссовер во внедорожник с полным приводом. Также переключение может осуществляться автоматически.

Режимы работы полноприводного Рено Дастер

Рено Дастер – модель, предоставляющая выбор одного из трех режимов движения:

Режим 2WD распределяет привод только на передней оси. При хорошем дорожном покрытии он сокращает потребление топлива.
Режим Auto отвечает за автоматическое подключение полного привода. При этом движение авто осуществляется на переднем приводе, а задний привод подключается при резком ускорении или пробуксовке колес. В таком случае происходит блокировка муфты и распределение крутящего момента между задней и передней осью поровну.
Режим Lock представляет собой режим полного привода. Муфта блокируется водителем, и привод отправляется на все колеса. Это изменяет принцип работы системы впрыска топлива и АБС. «Антибукс» отключается, позволяя автомобилю справляться с крутыми спусками и болотистым грунтом. При блокировке колес машина нагребает грунт впереди себя, уменьшая скорость спуска. Система топлива работает так, что в режиме холостого хода или первой передачи, Дастер может преодолеть подъем под крутую гору.

Технологии 4х4 | Новый Renault DUSTER

  • авто в наличии
  • тест-драйв
  • поиск дилера
  • контакт

Новый Renault DUSTER

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.

Максимально широкая линейка двигателей

Бензиновый турбодвигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.


Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Турбодизельный двигатель dCi

Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.

Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Бензиновый двигатель 1,6

Один из самых массовых двигателей в Беларуси был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л.с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Бензиновый двигатель 2,0

Один из самых массовых двигателей в Беларуси был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л.с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Самая популярная в Беларуси полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем

Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.

Режимы работы полного привода

LOCK — принудительный полный привод

Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.

AUTO — автоматически подключаемый полный привод

При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.

2WD — передний привод

Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье

Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Монитор 4х4

Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink.

Новый Duster — универсальный семейный внедорожник

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Чем мы можем вам помочь?

Внедорожник с непревзойденной универсальностью

Наш культовый семейный внедорожник, совершенно новый Dacia Duster, рвется навстречу всем вашим приключениям. Обновленный дизайн интерьера и экстерьера, новые Y-образные автоматические светодиодные фары и автоматическая коробка передач*.

*Доступно в версиях Expression TCe 150 и выше.

  • Загрузить электронную брошюру

«Идеально подходит для всего, что может предложить семья».

4,5 / 5 звезд — Auto Trader

New Duster 360 ° View

Multimedia

Инновационные мультимедийные системы

  • Оборудование
  • Multimedia Dotifly

* Compatible с Apple Authible с Apple Autemable с Apple ™. Apple Authible с Apple ™.

 

Ощущения на борту

Внедорожный комфорт

* совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay™.

* доступен в версии 4×4.

** Этикетка 3PMSF.

  • Оборудование

УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ УЗНАТЬ НАШУ АССОРТИМЕНТ DACIA. ..

в дополненной реальности!

Приложение Dacia AR предоставляет вам наши модели Dacia, чтобы вы могли найти их в своей собственной среде. Независимо от того, стоите ли вы посреди городского пейзажа или сидите в сельской местности, вы можете исследовать наш модельный ряд Dacia в любом месте!
 
Чтобы загрузить приложение:

  • используйте свой смартфон для сканирования QR-кода (доступен на втором изображении справа)
  • или нажмите кнопку ниже, чтобы найти и загрузить совместимую версию для вашего смартфона

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ DACIA AR

Системы помощи водителю и безопасность

Внедорожник, созданный для вашего спокойствия

  • Системы помощи водителю

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание вашего нового Dacia Duster просто!

размеры

Внедорожник с идеальными размерами *

  • Скачать брошюра
  • Подробные спецификации

Версии

Выберите свой новый Dacia Duster

Версия

Essive

Начало £ 15,795 *

TSEM

. 90 4×2 MY23

*Рекомендуемая производителем розничная цена без учета краски металлик.

  • Кондиционер с ручным управлением
  • 4×20 Вт FM/AM/DAB-тюнер, сенсорное управление, Bluetooth и USB-соединение 9Основано на Duster Essential TCe 90. Депозит клиента 229 фунтов стерлингов. 48 ежемесячных платежей по 229 фунтов стерлингов. 8 358 фунтов стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей, заказанных в период с 15 декабря 2022 г. по 3 апреля 2023 г. и зарегистрированных и профинансированных до 30 июня 2023 г. Только для участвующих дилеров. Ваш дилер Dacia является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Dacia, ставки могут варьироваться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.

     

    *Показаны размеры для версии 4×2

     

     

    Рено Дастер — это настоящий 4×4?

    Duster 4×4 имеет довольно продвинутую систему 4×4 , с помощью которой вы можете переключаться с переднего привода (4×2) на автоматический режим, при котором мощность передается на заднюю ось при обнаружении проскальзывания колес.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на acumenmagazine.co.za

    Есть ли у Renault Duster полный привод?

    Одна модель 4×4

    Ассортимент Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения имеют более популярную компоновку трансмиссии 4×2. Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагает только одну модель с трансмиссией 4×4.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на autotrader.co.za

    Является ли Renault Duster AWD?

    Новый Renault Duster AWD оснащен тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, который способен развивать мощность 110 л.с. и крутящий момент 248 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте economictimes.indiatimes.com

    Есть ли у Renault полноприводные автомобили?

    KOLEOS подтверждает свою истинную природу 4×4! Откройте для себя его внедорожные возможности в сочетании с двигателями нового поколения, которые сочетают в себе экономичность и производительность.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ на renault. co.uk

    Подходит ли Duster для бездорожья?

    Duster может показаться не совсем подходящим для суровых условий, потому что он не может приближаться или отъезжать от такого крутого угла, не царапая бамперы, и, скорее всего, вылетит на берег на остром пике. Тем не менее, он все еще удивительно способен.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на whatcar.com

    Renault Duster 4WD — долгосрочный обзор

    Duster 4×4 снят с производства?

    Renault прекратил производство Duster после того, как он не смог добиться достойных показателей продаж. Внедорожник был широко известен своей динамикой вождения и внедорожными способностями. Он был оснащен либо 1,5-литровым бензиновым двигателем NA мощностью 106 л.с., либо 1,3-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 156 л.с.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на gaadify.com

    Дастер — настоящий внедорожник?

    Renault Duster — это 5-местный внедорожник с последней зарегистрированной ценой 8,59–14,25 лакха. Он доступен в 11 вариантах, с двигателями объемом от 1330 до 1498 куб. см и с 2 вариантами трансмиссии: механической и автоматической (вариатор). Другие ключевые характеристики Duster включают дорожный просвет 205 мм и багажное отделение 475 литров.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на carwale.com

    Почему Дастер остановил полный привод?

    В 2020 году Renault прекратил выпуск 1,5-литрового K9.Дизельный двигатель K — из-за строгих норм BS6 — отказался от варианта коробки передач CVT с 1,5-литровым бензиновым двигателем и прекратил выпуск дизельного варианта с полным приводом.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на autocarindia.com

    Почему Renault Duster не продается?

    Итак, причина проста. Производство Renault Duster прекращено из-за его возраста, а компактный внедорожник ожидает обновления. Это обновление необходимо, чтобы оставаться на рынке. Renault планирует представить последнюю модель Duster, выпущенную 2 года назад на индийском рынке.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на gomechanic.in

    Что такое AWD и 4WD?

    Полный привод, или AWD, относится к системе, в которой все четыре колеса могут набирать тягу независимо друг от друга. Разница между AWD и 4WD заключается в том, что AWD обычно всегда включен, в то время как вы можете переключаться между включением и выключением 4WD.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ на auffenberg. com

    Является ли Renault Duster надежным автомобилем?

    Автомобили Dacia, известные своей доступностью и надежностью, также широко известны тем, что в них используются прочные детали. Нередко можно увидеть автомобили Logan и Duster с пробегом в несколько сотен тысяч километров! Эта репутация не из-за чистой удачи.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на news24.com

    Какая общая проблема Renault Duster?

    Проблемы с коробкой передач Dacia Duster

    Некоторые люди сообщают о проблемах с коробкой передач Dacia, в частности о том, что автомобиль трясется при переключении передач и издает неприятный лязгающий звук. Шум может быть вызван недостатком смазки, и в этом случае необходимо долить трансмиссионное масло.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте whocanfixmycar.com

    Duster — это Plymouth или Dodge?

    Оригинальный Plymouth Duster представляет собой двухдверное купе с полуфастбэком компактного автомобиля Plymouth Valiant, который продавался Plymouth в США с 1970 по 1976 модельные годы.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ на en.wikipedia.org

    У Дастера двигатель от Мерседес?

    В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тот же двигатель, который также используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class!

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на rediff.com

    Каков срок службы двигателя Duster?

    Двигатель Плохой Не Проедет 50000км

    Двигатель держится не долго для моей машины на 30400км всего 3 года и 4-х месячной машине внезапно сломался двигатель с белым дымом из глушителя.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте cardekho.com

    Был ли Dodge Duster?

    В то время как судьба легендарного Cuda остается неопределенной, мастер рендеринга jlord8 решил возродить другую табличку Plymouth из прошлого. Я говорю о Duster, компактном автомобиле, который давно потерянное подразделение Mopar производило с 1969 по 1976 год.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на autoevolution.com

    Дешево ли обслуживать Renault Duster?

    Стоимость технического обслуживания Renault Duster

    Ориентировочная стоимость технического обслуживания Renault Duster в течение 5 лет составляет 19 290 рупий. Первое обслуживание после 10 000 км и второе обслуживание после 20 000 км бесплатно.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте cardekho.com

    Кто производит двигатели Рено Дастер?

    Dacia выпустила только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. Со 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разогнаться с 0 до 62 миль в час за 10,2 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на carbuyer.co.uk

    Как долго служат автомобильные пыльники?

    Судя по опыту большинства клиентов, их тряпки прослужили около 15 лет.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на calcarcover.com

    Подходит ли Duster для дальних поездок?

    Со своим экономичным двигателем Рено Дастер с легкостью преодолевает расстояния.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на english.newsnationtv.com

    Почему Duster лучше?

    Ездовые качества

    Подвеска Duster очень зрелая и бесшумно сглаживает неровности. Не то чтобы на рынке не было автомобилей лучше и комфортнее, но Duster по-прежнему предлагает идеальное сочетание плавности хода и управляемости. Вы можете ехать быстро не только на скоростных форсунках и разбитых дорожках, но и в поворотах.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на 91wheels.com

    Где производится Renault Duster?

    Renault представила Duster в Южной Африке в октябре 2013 года. Эти ранние модели были импортированы из Индии, где они до сих пор производятся для других рынков с правым рулем, но с сентября 2015 года, когда Южная Африка получила обновленный Duster, единицы были импортированы из Питешти. , Румыния.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на cars.co.za

    Почему Dacia Duster такие дешевые?

    Renault была очень дисциплинирована в снижении затрат Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электрики, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть.

    Рено дастер полный привод: купить, продать и обменять машину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх