Рисовать свет: Как рисовать свет в солнечный день

Содержание

Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками

Мне странно слышать просьбы рассказать о моей технике живописи, и, честно говоря, мне это трудно сделать. Я рисую по наитию, без какой-то единой схемы или прописанного общего порядка действия. Обычно я придумываю новые приёмы непосредственно во время создания рисунка. Каждая моя новая работа есть не что иное, как один большой эксперимент. Процесс творчества для меня также процесс познания себя.

Моя картина для этого пошагового руководства основана на рассказе Говарда Филлипса Лавкравта «Цвет иного мира». В этом рассказе на территорию одной фермы падает метеор, излучающий странное сияние. При контакте с ним все формы жизни меняются до неузнаваемости. Всё живое вокруг упавшего метеора постепенно погибает. Неземному излучению также подвергаются грибы, растущие на участке фермы, после чего они начинают претерпевать ужасные мутации. Слово «цвет» в названии символизует излучение невидимого спектра неземного происхождения.

Таким образом, при создании данной работы главная цель состояла в том, чтобы показать необычность свечения и всего происходящего. Сначала я изучила эскиз, сделанный мной в альбоме несколько лет назад. Зарисовка представляла собой просто некое общее видение картины, я не уделяю много времени наброскам. Моя цель — просто посмотреть, что из этого выйдет, прочувствовать некую магию рисунка, а дальше просто довериться потоку. После работы с эскизом я могу сказать, что уже ясно представляю всю картину в голове.

Я была очень довольна эскизами, поэтому начинать рисовать мне было легко.

01. Знакомство с теорией

Эгглтон черпал вдохновение в работах Каспара Давида Фридриха

Вот мой эскиз. Я вынула его из альбома и сделала фотокопию размером примерно 41×31 см. Меня вдохновляют работы Каспара Давида Фридриха, обладающие особенным утончённым стилем. Очень многое я подчерпываю из книг с классической живописью. Я советую каждому художнику познакомиться с классикой живописи, это помогает развитию своего собственного стиля.

02. Избегайте суеты, не торопитесь

Копия рисунка, обработанная графитовым порошком

Я копирую свой старый эскиз, и затем на копии обрабатываю фон графитовым порошком. Затем я переношу рисунок на холст и карандашом едва намечаю основные линии и объекты. После этого я снова с помощью карандаша выделяю основные элементы. Я работаю медленно и не суетясь, так как в дальнейшем весь рисунок всё равно будет покрыт краской. Затем я распыляю фиксатор поверх карандаша, чтобы, когда я буду рисовать поверх него, он оставался видимым.

03. Время начинать самое интересное

Пора добавить красок

Наконец я закрепляю холст на мольберте. Теперь начинается самое интересное. Я беру немного ализариновой жёлтой масляной краски (это мой любимый цвет) и смешиваю её с маслом грецкого ореха. Небольшое замечание о масле: оно нетоксично, но я бы не советовал экспериментировать и употреблять его внутрь. А вообще в целом я стараюсь избегать скипидара и растворителей.

04. Не бойтесь

Начальное покрытие картины оранжевым цветом добавляет всему изображению эффект свечения

Я полностью покрываю полотно оранжевым. Пикассо однажды сказал, что во всей Вселенной он больше всего боится пустого холста. Ну, это совсем не наш случай, мы позаботимся об этом с самого начала. Я рассматриваю такое первоначальное раскрашивание холста как некую основу для всей картины. Многие из классиков пользовались этим приёмом. В моём случае я рассчитываю, что нижний оранжевый слой придаст конечной работе сияние. Затем с помощью тряпки я удаляю лишнюю краску с учётом освещённости всей сцены. Я беру за основу конечное представление всего рисунка из своей головы.

05. Нанесение краски и удаление лишнего

Добавляю и удаляю с помощью ветоши новые слои краски

Я продолжаю работу жжёной умброй и придаю цвет более темным областям, а также создаю общее настроение всей композиции. Данный этап есть не что иное, как поледовательное нанесение краски и удаление лишнего с холста.

Я добавляю краску, затем удаляю, то переношу на рисунок побольше краски, то наоборот побольше снимаю с различных областей. Я подмечаю появление особых участков рисунка, несущих в себе нечто магическое. Затем я откладываю работу на ночь чтобы краска подсохла и проникла в холст. Надеюсь, после подсыхания работа всё равно будет хорошо выглядеть!

06. Делаю рисунок более холодым с помощью синих оттенков

Более холодные тона помогают добиться динамического контраста

С каждым шагом становится всё интереснее! В целом я довольна рисунком; он немного липкий, но с ним можно работать. Я беру обычную дешевую кисть из щетины и работаю с синим цветом. На этом этапе я удаляю излишнюю общую теплоту оттенков, которые я наложила ранее. Я занимаюсь областями с небольшим количеством света и обилием теней, тем самым добиваясь постепенного проявления новых ещё больше интересных участков. Я начинаю работу с синими тонами с дерева и добиваюсь интересного и текстурного вида коры.

07. Доверьтесь спонтанности

Мастихины позволяют добиться совершенно неожиданных результатов

Наконец настал час для моего овального мастихина. Я начинаю затирать цвет в области рисунка с «неземным свечением». Сейчас мне просто интресно, чего же я смогу добиться. Мастихинами очень интересно работать,так как если вы используете текстурированный холст, они позволяют получить совершенно неожиданные результаты.

08. Время заняться мелкими деталями

Текстура холста помогает изобразить каменистую поверхность

Теперь я приступаю к работе над колодцем, прорисовывая мелкие детали с помощью небольшой кисти. Странная инопланетная сила находится на дне колодца, набросок которого я сделала во время посещения фермерского дома моего друга. Я начинаю с середины колодца и очень сильно полагаюсь на текстуру холста при проработке камня. Мой оранжевый подтон, наложенный ранее, очень помогает мне на этом этапе.

09. Противоположности притягивают

Блики света на предметах вокруг колодца

Я продолжаю работу над детализацией ветвей дерева. Поразмыслив, я решаю, что инопланетный свет должен в полной мере играть на ветвях и стволе скрученного мёртвого древа для усиления контраста между живым и мёртвым.

10. Обрисовка форм

Время заняться детализацией переднего плана

На этом этапе я занимаюсь детализацией переднего плана и черепа. Импрессионистские подробности очень важны для создания целостного впечатления от рисунка. Также постепенно обретают форму корни деревьев и грибов.

11. Время дать отдохнуть руке

Не забывайте делать перерывы во время работы!

Я использую кий для снукера, чтобы дать отдохнуть руке, а вы, скорее всего, знакомы с муштабелем. Это относительно дешево и позволяет продолжать работу без излишних хитроумностей. Очень удобно когда нужно дать отдохнуть руке и одновременно работать над созданием мелких деталей.

12. Пользуйтесь сторонними источниками и вашей памятью

Тематические книги и пособия помогут добиться большей реалистичности

Теперь пришло время уделить внимание детализации грибов. Для того чтобы добиться большей реалистичности, я ознакомилась с некоторыми справочниками, но помимо этого, я стараюсь подключать к работе свою память. На этом этапе я ещё не могу сказать, что закончила работу над грибами, спустя время я вернусь к ним. Их нужно выделить, поэтому я намерена добавить им каких-то неземных оттенков в дальнейшем.

13. Видите фигуру на заднем плане?

Этого жутковатого героя очень легко не заметить

Теперь я уделила внимание фермерскому домику на заднем плане. Я не прорисовывала его в подробностях, так как это не главная часть сюжета, да и ночью не будет видно слишком много. Также на заднем плане вы можете видеть фигуру человека, и я рада, что мне удалось сделать так, что при взгляде на картину хочется рассмотреть её более внимательно. Создание картины близится к завершению, но всё же ещё остались детали, над которыми я бы хотела проработать.

Я продолжу после подсыхания краски.

14. Передний план и фон

Большая кисть для акварели помогает распределить цвета на заднем плане

Я использую большую кисть для акварели — во всяком случае, я думаю, что она для акварели — для нанесения светло-голубых отблесков на большей части фона и на верхней части дерева. Это нужно чтобы немного сдвинуть некоторые детали на задний план и сделать границы предметов более размытыми, добавив объёмности изображению. Чем более размытым будет фон, тем более выразительным выйдет передний план. Это то, как я вижу рисунок. Похоже на полный беспорядок, но это не так. Я не подбираю цвета каким-либо специальным образом — я просто накладываю краску и надеюсь, что всё получится как надо. Так и происходит.

15. Работа со злом

Добавление зловещего зеленого цвета завершает композицию

Я использовала зеленый для работы над грибами, чтобы сделать их вид более зловещим. Я прорабатываю иноземное свечение, исходящее из колодца. Моя цель — придать ему сходтво с чем-то живым, одухотворить его. Я еле-еле его намечаю, делая похожим на ДНК-нить. Вероятно, такая ассоциация в моей голове возникла при виде формы свечения, которую я наметила, а также от мысли о том, что под воздействием свечения происходит мутация и гибель земных организмов. Рассказы Лавкрафта неописуемо трудно иллюстрировать, так как он пишет о вещах, которые любого обычного смертного просто сведут с ума. Но я довольна результатом. Закончив, я покрою высохший рисунок лаком. Перед тем как наносить последний слой лака, картина маслом должна полностью высохнуть, это потребует целый год!

Автор: Боб Эгглтон

 

Поделиться статьей:

 

Фризлайт — искусство рисовать светом в воздухе

Фризлайтинг быстро набирает популярность. Уже, наверное, нет такого города в нашей стране, где фотографы разных мастей – от обычных свадебных, до «непризнанных» гениев – не предлагали бы свои услуги по съёмке с применением этой техники.

Но, как правило, всё подобное творчество ограничивается хоть и красивыми, но весьма заурядными работами, типа простенькой надписи или сердечек… Я же хочу показать вам, что фризлайтинг – это полноценное искусство, а заодно и чуть подробнее разобраться в его нюансах.

 

Чтобы вам было интереснее читать дальше, я сразу же в начале статьи выложу несколько интересных работ, а потом мы поговорим, что же это за явление такое – «фризлайтинг».

Изображения увеличиваются при нажатии.

Согласитесь, что это как минимум очень необычно, а по факту – просто нереально круто! Акцентирую ваше внимание на том, что подобные снимки делаются без специального монтажа в фотошопе или подобных редакторах!

Итак, несмотря на то, что активно это направление стало развиваться (

по крайней мере, в России) лишь в конце первого десятилетия 21 века, впервые снимок с необычным световым эффектом был получен аж в 1949 году. Фотограф Гийон Мили смог сделать снимок с выполненной светом надписью «freeze light», то есть «застывший» (или замерзший, или замороженный) свет. Автор придумал для нового способа фотографии название «space drawing» – «космическое рисование». Согласитесь, что оба варианта очень красиво звучат, но в итоге как-то больше прижилось первое название «фризлайт», что, по-моему, очень точно отражает суть процесса.

Гийон не остановился на одной лишь фотографии и стал экспериментировать, в итоге своей идеей он смог увлечь даже самого Пабло Пикассо! Великий художник с энтузиазмом отнёсся к новому направлению и сам сотворил несколько фоторабот в технике фризлайтинга.

 

Кроме названия «фризлайт» (или «фризлайтинг») часто встречаются другие варианты: «лайтпентинг» от английского «light painting» (то есть, рисование светом), «светографика» — перевод с английского «light graphic», «светопись» – русский вариант английского «light writing» или этот же вариант в звучании на латыни — «люминография», а так же «лайт-граффити» (чаще в зарубежных источниках).

В чём же суть этого интересного художественного направления? Всё очень просто с технической точки зрения: необходима темнота (не важно, в помещении или на открытом воздухе), фотокамера с возможностью ручных настроек – здесь вам понадобится регулировка выдержки, желательно с диапазоном до 30 секунд (обозначается буквой S), штатив (в большинстве случаев он необходим), переносимый источник света (тут уже по принципу «на вкус и цвет…»).

Что рисуется техникой фризлайтинга? Да всё что угодно – различные надписи, простые фигуры, сложные абстрактные узоры, интереснейшие композиции, дополняющие окружающую обстановку, а «высший пилотаж» – самая настоящая анимация!

Какие параметры устанавливать для выдержки? Зависит от ваших замыслов, а принцип довольно прост – чем больше этот параметр, тем больше у вас времени для рисования, в качестве примера можно сказать, что выдержка в пять секунд достаточна для изображения одной буквы или подобного символа.

Так как съёмка проходит в темноте, то это значит, что значение диафрагмы фотокамеры (обозначается буквой f) нужно выставить минимальное, тогда она будет раскрыта и пропустит на матрицу максимум света.

Чем рисовать? Любым удобным или подходящим для задумки источником света. Карманный фонарик, зажигалка, вспышка телефона, большие фонари с различными цветными фильтрами, бенгальские огни, свечки, игрушечные световые мечи, отрезки светодиодной ленты или шнура (дюралайт) – всё, что доступно и на что подталкивает ваше воображение.

Когда смотришь на сложнейшие работы, выполненные светописью, вполне закономерно возникает вопрос: «А как это вообще? Ведь ты не карандашом на бумаге чертишь, а рисуешь фонариком в воздухе! Как запомнить, где начать или закончить нужную линию? На что ориентироваться?»

На самом деле, точки привязки для рисования в воздухе тоже есть, вот что говорит про это один из ведущих фризлайт-художников и в России, и на мировом уровне Артём Долгополов : «В качестве ориентира ты используешь, собственно, самого себя. Твой рост не меняется, твоя ширина плеч остаётся той же, расстояние, на которое вытягиваются руки, оно, опять же, никуда не уходит». Его дополняет коллега Роман Пальченков: «Плюс, есть такая хитрость, когда я рисую одной рукой и одним фонариком, у меня вторая свободная, и я могу использовать её для того, чтобы помечать какие-то ключевые точки рукой, и возвращаться уже в эти точки, рисуя уже более сложный узор».

Если у вас современный смартфон с хорошей камерой, где есть ручные настройки (правда, подобные дополнительные программы в основном платные…), то вы можете сами попробовать сделать фризлайт-снимок. Возможно, это ваше призвание, а вы ещё даже не в курсе и зря упускаете время!

А помочь вам разобраться подробно как рисовать светом, чем это делать, как ориентироваться в пространстве и многое другое, смогут грамотные видеоуроки (http://www.freezelight.ru/category/lessons/) упомянутых выше Артёма Долгополова и Романа Пальченкова. Эта команда из двух энтузиастов основала в 2008 году арт-проектFreezelight.ru, который активно продвигает искусство светографики и вовлекает в него всё больше талантливых людей. Я не буду перечислять здесь достижения Артёма и Романа, это вы сможете сами узнать на сайте проекта. Созданный ими ресурс очень подробный, интересный и живой, поэтому с моей стороны было бы глупо пытаться затащить вас в технические нюансы лайт-граффити в рамках данной статьи, смело переходите на сайт Артёма и Романа, там вы найдёте ответы на все вопросы по светографике. Моя же задача – заинтересовать хотя бы небольшую аудиторию, ведь возможно, что среди вас скрывается потенциально гениальный фризлайт-художник!

А напоследок я предлагаю вам «вишенку на торте» – фризлайт-анимацию. Удивительно красивое и очень трудоёмкое творчество.

 

Фризлайт: искусство рисования светом | Статьи компании МДМ-Лайт

Световое граффити, световая анимация, люминография, светопись – все это суть одного названия, которое становится все более популярным и в нашей стране. Фризлайт (от англ. Freeze Light – застывший свет) позволяет создавать настоящие произведения искусства, рисунки светом, запечатлев его с помощью фотоаппарата на длинной выдержке. Одно очень важное условие: в рисунках не должно быть никакой компьютерной обработки, хотя первое, что возникает в голове при взгляде на произведения фризлайтеров, это слово «фотошоп». Тем не менее, спешим вас заверить – настоящая светопись обработку снимков в графических редакторах не приемлет.

Немаловажно также добавить, что фризлайт – это осознанное получение определенного образа, а не случайный экспромт типа «а вот дай-ка я крутану фонариком, сниму это на фотоаппарат и посмотрю, что из этого выйдет». Неважно, рисуете вы пейзажную зарисовку или портретную композицию, любая абстракция должна нести в себе некий смысл. Непосредственно световой рисунок и другие детали картины должны быть взаимосвязаны.

Пикассо и все, все, все…

Можно сказать, что сегодня фризлайт – уже вполне сформировавшееся полноценное направление в современном искусстве, объединяющее живопись и фотографию. Несмотря на относительную новизну, этот вид искусства имеет довольно солидный возраст. Достаточно сказать, что к его развитию некогда приложил свою гениальную руку не абы кто, а сам Пабло Пикассо. Правда, стоит отметить, что по сравнению с работами современных люминографов опыты маститого художника кажутся детскими каракулями. Попробуйте, например, угадать, что пытался изобразить Мастер на фото. 1 (правильный ответ вы узнаете в конце статьи).

Знакомство Пикассо с понятием пространственного рисунка (space drawing), как первоначально называлось новое направление, произошло еще в 1949 году, когда к нему в мастерскую приехал внештатный фотограф журнала»LIFE» Гийон Мили (Gjon Mili). Он показал художнику кадры, на которых были запечатлены конькобежцы с закрепленными на ботинках коньков маленькими фонариками. Рисунок световых следов так впечатлил Пикассо, что он решил попробовать создать свою световую картину. Результат этого первого опыта как раз и заснят на фото. Считается, что это первая осмысленная, хотя и далеко не совершенная работа в стиле light-граффити.

Как заморозить свет?

Итак, как же все-таки создаются световые граффити? Суть сводится к следующему. Любой отблеск света, попадая на светочувствительную матрицу фотоаппарата или пленку, оставляет на ней след в виде цветового пятна. Если затвор фотокамеры открыт достаточно долго, а светящийся объект движется, он оставит на фотографии след в виде линии, повторяющей траекторию движения. Соответственно, для получения FreezeLight рисунков нам нужен источник света (это может быть светодиодная лампа, фонарик, свеча или даже спичка), темнота (чем темнее фон, тем четче будет рисунок) и фотоаппарат с длинной выдержкой (5-30 секунд). Ах, да! Еще, конечно же, пространственно-художественное воображение и фантазия, без которых трудно получить произведение искусства, даже если вы занимаетесь фотографией с пеленок.

Впрочем, для создания простейших люминографических работ достаточно знать три основных параметра фотосъемки. Это выдержка, светочувствительность (ISO) и диафрагма. Выдержкой называется то время, за которое затвор фотокамеры открывается, принимает изображение и закрывается. Чем больше выдержка, тем больше простор для творчества.

Диафрагма – устройство, ограничивающее количество света, которое попадает на матрицу (пленку). В данном случае можно говорить о так называемом фоновом свете. Если, к примеру, вы снимаете ночью или в темном помещении при сильно закрытой диафрагме, вы получите абсолютно черный фон за рисунком. Открывая диафрагму, вы впускаете в свою картину второй и даже третий план. Рисуя в достаточно освещенном месте, диафрагму, как правило, закрывают сильнее, чтобы изображение было более контрастным. От значения диафрагмы зависит также четкость световых линий. При значениях диафрагмы 18-22 светящиеся огни получатся на снимке в виде звездочек, а при значении до 4-х приобретут вид расплывчатых пятен.

Со светочувствительностью матрицы фотоаппарата (международный стандарт ISO) все одновременно и сложно и просто. Значение ISO влияет на уровень яркости. Для фиксации светового рисунка на матрице или пленке требуется определенное количество световой энергии на единицу площади. Высокая светочувствительность помогает улавливать малейший световой блик, так что логично было бы предположить, что при съемке в темноте нужны камеры с максимально высоким значением ISO (оно может достигать 1600 единиц и даже больше). Однако на деле все не так, ведь усиливая восприимчивость матрицы к световому сигналу, мы усиливаем и шумы, которые становятся намного заметнее на готовом фото. Поэтому для создания работ в технике фризлайта рекомендуется использовать диапазон значений от 50 до 200, придерживаясь ориентировочно золотого стандарта – среднего показателя ISO, равного 100.

Как видим, значение настроек фотоаппарата сильно зависит от условий съемки и их приходится выставлять вручную, поэтому, собираясь освоить искусство рисования светом, выбирайте камеры с функцией ручного режима – М (manual). И еще одно условие: чтобы получить качественное световое граффити, нужно обеспечить полную неподвижность камеры. Используйте для этого штатив или любую неподвижную опору.

Не светом единым

Ну, а теперь от скучной теории перейдем к самому интересному – выбору источников света для люминографии. Как мы уже сказали, чтобы нарисовать фризлайт-рисунок, можно использовать абсолютно любой источник света: зажигалку, обычную лампочку на проводе, светодиодный фонарь или светодиодную ленту – каждый из них даст свой, неповторимый рисунок света. Особенно впечатляющие картины получаются при использовании светодиодной rgb ленты, которая позволяет получать всевозможные оттенки цвета. Но и простые лампы накаливания или люминесцентные трубки также не остаются без внимания. Опытные фризлайтеры одновременно могут задействовать сразу несколько различных источников света, создавая довольно монументальные, сложные «полотна». Впрочем, все это вопрос опыта и практики. Так что секрет создания эффектных световых рисунков один – больше рисовать и познавать природу света.

Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Запинить

Теги: ART

Свет в рисовании — Статья Iris Solaris

II. Как рисовать полдень

Это время считается самым неудачным для художников и фотографов. Даже если произведение называется «какой-нибудь полдень», чаще всего на нем изображается сюжет немного «до» или немного «после» полудня. Или действие не сильно привязано к атмосфере, а происходит в интерьере или под тенью деревьев.

В полдень солнца много, и оно светит строго сверху. Что это дает:

  • Тона максимально контрастны. В это время белый будет белым. А тени относительно него кажутся черными. Немного до или после полудня белый приобретает золотистый оттенок.
  • Цвета открытые, яркие, чистые
  • Малая глубина перспективы: все дали равно освещены и хорошо просматриваются.
  • Тени собственные и падающие — темные с резкими границами.
  • На вертикальной поверхности (стене) тени падают строго вниз.
  • На горизонтальной поверхности (земле) падающие тени очень короткие, может даже вовсе не быть.

Что это значит на практике?

Если не создавать в работе намеренно глубину и мягкость, картинка кажется грубой и невыразительной.
Например, на лице появляются черные ямы под носом, подбородком, глазницами и в носогубных складках. Около полудня, когда солнце ниже и светит в лицо — оно кажется плоским.

В пейзаже слишком короткие тени убивают пространство, делая его скучным и нереалистичным. Отсутствие воздуха между планами усиливает этот эффект.

Что рисовать и как?

Сильнее раскрывать тени. Они, хоть и кажутся черными относительно освещенных предметов, однако, на самом деле внутри достаточно светлые. Например, люди и предметы в помещении, или под зонтиком, или в тени деревьев, будут выглядеть мягко и интересно, плюс появятся дополнительные рефлексы.

Все цвета максимально звонкие. Можно сфокусироваться на многообразии оттенков, а не на глубине и получить по-настоящему яркие, эмоциональные работы.

Ну или творчески переосмысливать реальность: пространство делать глубже, а тени прозрачнее и длиннее.

Всё вышеперечисленное мы наблюдаем в ясный солнечный день. Если пасмурно или дождь — глубина будет выше, а цвета и тени мягче.

Тон и светотень. Рисовать с использованием света и тени. Курсы рисования карандашом в СПб

Степень светлоты или тон зависит от нескольких параметров:

  • расстояния от источника света до изображаемого предмета,
  • расстояния от рисующего до изображаемого предмета,
  • характера источника света (тусклый или яркий свет),
  • угла падения лучей на изображаемый предмет.

Чтобы лучше понять, как происходит распределение света на поверхности предмета, возьмите какую-нибудь белую коробку (например, из под обуви) и направьте на нее свет, меняя выше указанные параметры и понаблюдайте.

В художественной школе «Арт-Идея» рисующий сперва изучает распределение света на поверхности на простых гипсовых геометрических фигурах (куб, шар, конус, цилиндр, призма).

 

Все гипсовые фигуры однородно-белого цвета, что дает возможность четко увидеть светотени. Изучив распределение светотени на гипсовых фигурах ученик переходит к более сложным гипсовым фигурам.

Научившись не просто передавать то, что вы видите, но и сознавать то, что происходит, когда меняется освещение, вы сможете слепить форму любого предмета, независимо от того, в каких условиях вы рисуете: в пасмурную погоду или яркую, утром или вечером и т.д.

Дело в том, что в пасмурный день или сумерки, поздним вечером, форма предметов кажется плоской, так как тени и света слабо выражены. И неопытному рисовальщику, не понимающему, как происходит распределение света, и от чего это зависит, очень сложно будет сделать рисунок объемным или написать картину.

 

 

Уроки рисования карандашом для начинающих дадут вам глубокое понимание того, что помимо света и тени на хорошо-освещенных предметах имеются многочисленные полутона, которые присутствуют как в тени предмета так и на свету. Хорошее знакомство с этими понятиями даст вам работа над натюрмортом в карандаше. А умение передать натюрморт карандашом стоит многого.

 

Уроки рисования карандашом в студии «Арт-Идея» дадут вам определенные навыки и умения, используя которые, вы будете создавать объемные и выразительные рисунки.

Уроки рисования карандашом для начинающих дадут вам возможность использовать следующие незыблемые законы рисунка

  • Та часть поверхности, где лучи света падают перпендикулярно, будет наиболее освещенной.
  • По мере увеличения угла падения лучей освещенность на предмете изменяется, постепенно падая. В том месте, где лучи перестают падать на предмет (то есть становятся параллельными поверхности предмета), происходит переход от света к тени. Эта граница света и тени называется линией перелома. За ней начинается «собственная» тень.
  • На теневую поверхность падают отраженные лучи, которые идут от окружающего предметного пространства. Например, обратимся опять к белой коробке из под обуви. Направьте на нее источник света и посмотрите внимательно на теневую сторону. Вы увидите, что на теневой стороне имеется более темный участок, а есть более светлый. Этот участок называется рефлексом. Рефлекс образуется в результате падения световых лучей от окружающего предметного пространства.
  • Кроме собственной тени у предмета есть падающая тень. Она почти всегда темнее собственной. По мере удаления от источника света падающая тень становится менее четкой и видимой.
  • Следите за тем, чтобы всегда оставался контраст между самым светлым и самым темным. При тусклом освещении контраст этот не велик, но должны присутствовать всегда три основных тона: светлый, серый, темный. А переходы между ними плавные, то есть должен быть соблюден плавный переход от самого светлого к самому темному.

как рисовать светом? — Rusalut.ru

Рисование светом, так же известное как светоживопись, светографика, и фризлайт (freezelight) — направление в фотографии, подразумевающее создание надписей и фигур с использованием различных источников света. Часто для этих целей используются бенгальские свечи, однако «рисовать» можно и фонарями, и телефонами, и факелами.

Техника фризлайта

Техника рисования светом достаточно проста. Все, что нужно — это темнота и фотоаппарат со штативом, способный снимать на длительной выдержке. Подойдет и камера на телефоне, поддерживающая данную функцию. Модели, которая будет крутить перед объективом фонарем или бенгалкой, желательно облачиться в темное. Будет лучше, если в фотосъемке поучаствуют двое, потому что это упростит процесс: один будет снимать, а второй передвигать источник света. Вот в общих чертах и все. Такого рода фотосессии запросто можно устраивать с айфоном в домашних условиях.

А теперь поговорим о настройках, которые нужно будет выставить на фотоаппарате для достижения наилучшего результата.

Фризлайт: настройки

Настроить аппаратуру для световой съемки тоже довольно легко. Классический набор: ручной режим, диафрагма f/3.5-5.6, выдержка 10-30 сек., ISO 100-125, объектив 18-55 мм. Все.

Фризлайт: идеи

А теперь самое главное: что снимать? Понятно, что начинающий фотограф едва ли справиться со сложным узором, поэтому на первых порах лучше ограничиться простыми геометрическими фигурами. Для начала подберите «арсенал». Помимо камеры и штатива, вам понадобится сами источники света, в качества которых могу выступать:

Добрую службу сослужит дистанционный пульт для удаленного управления фотокамерой. В таком случае вы сможете работать без напарника.

Также вы можете конструировать собственные приспособления для съемок. Например, можно взять новогоднюю гирлянду и примотать ее скотчем к обручу. При помощи подобной конструкции можно будет создавать по-настоящему эффектные фото.

У нас вы сможете приобрести большое количество аксессуаров для рисования светом:

 

 

Белый снег, белые, 400 мм, 3 шт. Цветопламенные, 400 мм, 3 шт. Новогодние, желтые, 650 мм, 3 шт. Белый снег, 650 мм, 3 шт.

 

Светоживопись или как можно рисовать светом!

Всем привет. Хочу рассказать вам про светоживопись, с чего все начиналось и, конечно же, покажу как это выглядит, а выглядит это просто потрясающе!

Если разбираться с самого начала, то светоживопись начала развиваться вместе с появлением фотографий. Вообще, изначально фотография это и было изображение, нарисованное солнцем. Шло время, фотография развивалась и фотографы стали использовать длинную выдержку для того, чтобы запечатлеть динамическое движение либо фигуры человека, либо подсвеченного предмета, либо лампочки, что и привело к созданию световой кисти. Назвали все это «фотодинамизм» и основателем этого направления стал итальянец Антуан Брагаль. Ну а первым, кто стал использовать лампочки для передачи динамики движения в длинной выдержке фотографий стал американец Френк Гьюбрет. Изначально задача не была художественной. Были исследования и хотели посмотреть как двигаются рабочие во время трудового процесса. Такие же исследования проводились и в СССР, но в итоге получился очень красивый результат, который стал использоваться в дальнейшем фотохудожниками.
Далее развиваться в этом направлении стал Мохой-Надь. Он фотографировал движения механизмов и тоже получал интересные световые эффекты на фотографиях И, можно сказать, светоживопись как направление благодаря данным личностям, состоялась.
Следующим, кто развивал светоживопись, был Мей Крей. Он первый придумал и начал использовать световое перо. Он прорисовывал фигуры, цифры, буквы и запечатлял это все на фотографиях с длинной выдержкой. Назвал он это «Письмо в пространстве» и получал достаточно интересные работы.
следующей яркой звездой в светоживописи был Гвен Милли. Он точно также использовал и световое перо, и всевозможные другие эффекты, но запомнились его фотографии с балеринами, где он использовал лампочки и фотографировал с длинной выдержкой движения танца балерины. Данные фотографии были напечатаны в журнале Life. Это заметил Пикассо, который вдохновился этим и Гвен Милли сделал фотографии, где Пикассо рисовал светом. Эти фотографии достаточно известные и подтолкнули к тому, что свет в своих работх стали использовать не только фотографы, но и художники и скульпторы.
Если вы покапаетесь в современном искусстве, то увидите много всевозможных интересных инсталляций, сделанных с помощью света.
Парочка примеров, что свет это не просто лампочка, а современное искусство и может вдохновить людей на свершения.

Как свет влияет на цвета краски

Вы когда-нибудь были в чьем-то доме и решали, что вам абсолютно необходимо выбрать цвет стен в вашем собственном доме? Но когда вы красили свою комнату, цвет выглядел совсем иначе? Что с этим? Метамерия.

Да, метамерия. Это просто означает: кажется, что цвета меняются при разных условиях освещения. Вот почему никогда не стоит выбирать цвет, стоя в магазине красок!

Вам действительно нужно смотреть на образцы цвета в реальном пространстве, которое вы собираетесь раскрашивать.Также хорошо смотреть на него днем ​​и ночью, при включенных и выключенных лампах. У меня были клиенты, которые говорили мне: «Но этот цвет ночью выглядит иначе!» Конечно, есть. Цвет краски не может быть одинаковым при любом освещении.

Лучше всего выбирать цвета краски при естественном солнечном свете. Естественный солнечный свет обеспечивает нейтральный баланс между теплым и холодным концом светового спектра (желтым и синим соответственно). Северное сияние — самое холодное, а южное — самое яркое.Если вы покрасите две комнаты — одну с северной экспозицией, а другую с южной — цвет стен в каждой комнате будет выглядеть по-разному.

Даже естественный солнечный свет непостоянен. Он меняется в течение дня и меняется, облачно или ясно. Тени, создаваемые пасмурным днем, также влияют на внешний вид стен.

А как насчет верхнего освещения и света ламп? Лампы накаливания и галогенные лампы усиливают красный и желтый, а также приглушенный синий и зеленый.Флуоресцентные лампы усиливают синий и зеленый и приглушают красный и желтый цвета. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, цвет стен, освещенных сверху, будет немного отличаться от цвета стен, освещенных торшерами и настольными лампами.

Некоторые цвета более метамеристичны, чем другие. Серый, серо-коричневый, серо-синий, серо-зеленый, лавандовый и лиловый цвета особенно подвержены влиянию условий освещения. Это одна из причин, по которой мне так нравятся эти цвета — они цвета хамелеонов, что делает их более интересными.Вы вряд ли быстро устанете от них, если у вас правильный оттенок.

Если вам нужно цветовое вмешательство, свяжитесь с Декоролог , чтобы назначить консультацию. Потому что вам действительно не нужно красить дважды (или больше).

Фото: закат, красивый дом.

Как красить светильники (обновлять, не разбирая!)

Устали от старых светильников? Не хотите их заменять? Вы не обязаны! Краска (и несколько других простых продуктов) здесь ваши друзья.И угадайте, что? Вам даже не нужно снимать их, чтобы обновить их таким образом! Узнайте, как красить светильники, чтобы вдохнуть новую жизнь и в освещение!

Сегодня я рассказываю, как красить светильники… и без необходимости снимать их с потолка!

Еще лучше, правда?

Не знаю, как вы, но время от времени мне надоедает мой декор. И это, конечно же, включает осветительные приборы.
По мере того, как вы меняете свои стили, они тоже часто нуждаются в изменении.

Часто вы можете просто покрасить эти осветительные приборы вместо того, чтобы заменять их.

Как вы знаете, мы решили остаться в нашем доме еще на несколько лет вместо того, чтобы продавать в этом году.
Это означает … .. Я тут кое-что меняю! 😉
Если вы хотите наверстать упущенное, я рассказал о краске и некоторых других изменениях, которые мы вносим в этот пост и этот пост.

Если честно, по крайней мере 2 светильника действительно не соответствовали моему нынешнему оформлению. Я не особо волновался, потому что мы планировали переехать.
Так как нас сейчас нет… в любом случае… пора что-то с ними сделать.

Я действительно подумывал о замене их, но вместо этого придумал несколько идей.
Я ТАК рад сказать, что все 3 работали очень хорошо, и мы сэкономили кучу денег, не заменяя их.

Как красить осветительные приборы (не снимая их)

Хотите узнать простой трюк?

Художественная лента и маленькие кисти для рисования в художественном стиле.:) И ничего лишнего!
Что ж, это неправда, вам действительно нужно несколько продуктов, например, краска … и табурет-стремянка или лестница. 🙂

Но фокус в том… …. с помощью подходящих инструментов. Верно.
И большинство проектов — это всего лишь использование правильных инструментов.

Начнем с люстры в столовой.

Я вообще-то пытался в прошлом году недорого обновить его новыми белыми шарами.
Он действительно сделал его на тонну лучше, а глобусы были совсем не дорогими.

Но мне все равно это не понравилось.

Вот как это выглядит сейчас…

Какая разница, правда?

Если вы следите за новостями в Instagram, вы, возможно, видели отрывок или два (или 5, лол) за выходные, когда я рисовал / переделывал их.
Я рассказываю о многих вещах, которыми я сейчас занимаюсь, в «историях». Плюс несколько случайных вещей повседневной жизни. 😉
Было бы весело, если бы вы последовали за мной!

И только взгляните на тот хрустящий белый потолок, который я покрасил вчера вечером.
Я красил каждую стену в этом доме как минимум 4-5 раз ( даже не шучу, каждую;) ), но никогда не красил потолки. Ух
И я, честно говоря, не думаю, что их кто-то раскрасил за 40 лет. Так что они были давно пора.
Просто чтобы дать вам понять, насколько они темные и грязные… ..

ТАК нужно. Что вы думаете? 😉
Я надеюсь, что покраска всех потолков внизу действительно скрасит пространство.

Эта отделка потрясающая … и единственная, которая не была создана с помощью PAINT!
Нет… вам просто нужно следить за обновлениями, чтобы увидеть это волшебство. 😉


Я вернусь позже с полным руководством о том, как создать этот «искусственный» вердигр. Я скажу, это было очень просто.
Я нарисовал все три за один день.

ОБНОВЛЕНИЕ: Вы можете увидеть это сейчас здесь >>> «Как создать Faux Verdigris»

Вот второй комплект.

И совсем недавно с новыми белыми глобусами. (те же, что и на люстру)

Неплохо, но эта бронза больше не соответствует моему стилю или цветам.

Итак, они получили немного краски.

И да, у этого есть краска. 😉 Я сделал это немного иначе, чем люстру.
Я тоже скоро поделюсь этим уроком по искусственной патине. 🙂

ОБНОВЛЕНИЕ: Вы можете увидеть это сейчас здесь >>> «Как создать искусственную патину»

Я просто обожаю как они получились!

Расцветка идеально подходит для цветов в моем доме.Кроме того, ощущение старины также хорошо сочетается с моим декором.
Так счастлив с ними … и я не потратил ни цента. Все, что я использовал, у меня уже было. Обожаю это!

Что хорошо, потому что я обычно нахожу эти творческие вещи по прихоти! 😉

И нет, снимать их с потолка тоже не пришлось.

Наконец, светильник в фойе.
Недавно я перекрасил фойе в мою любимую «Морскую соль SW», и это полностью изменило ощущение входа.
Светильник, как есть, больше не работал.

Вот оно «до»… (и цвет старой краски для стен)…

И вот оно…

Вместе с новым цветом краски для стен.

Вы можете взглянуть на старую стену галереи. 😉 Покрасить тоже немного.
Я поделюсь новым видом фойе, как только закончу.

Но вы только посмотрите на это приспособление… вы когда-нибудь догадались бы, что он был окрашен?

Еще одно «до»…. .

И после… ..

Разве это не лучшая вещь ?!

Так вот, мне, , пришлось снять абажуры… но приспособление осталось.

В этом руководстве нет ничего особенного, потому что на самом деле это , а просто.

Обновление краски для осветительных приборов:

Внутренний оттенок покрывается одним слоем краски, а внешний оттенок — 2 слоями краски.
Я использовал эту краску в стиле мела, смешанную с небольшим количеством воды, чтобы сделать ее более жидкой.
Для этого можно использовать щетку для стружки.
Просто нанесите краску вдоль тени или короткими мазками вверх и вниз, обходя тень.
Убедитесь, что краска не слишком густая, и постарайтесь нанести ее равномерно.
Вы хотите, чтобы он «впитался». Несколько светлых пальто лучше, чем одно тяжелое.
Нарисуйте один слой и подержите его на свету, чтобы увидеть, есть ли у вас мазки кисти или какие-либо пропущенные пятна.
Если да, или если вы хотите немного больше цвета, нанесите второй слой. (как только первый слой высохнет)
Я не запечатал это, потому что я не чувствовал, что это действительно нужно, так как он вверх и не мешает.

Кстати, это не первый абажур, который я нарисовал. Раньше я рисовал больше… и многое другое с помощью Chalk Paint! 😉
Хотите их всех увидеть? Ознакомьтесь с этой публикацией здесь: «Мел-краска — это не только для мебели»

На следующей неделе я поделюсь полным руководством по другим осветительным приборам, которым я поделился сегодня. Этот пост был бы слишком длинным, чтобы включать все это здесь. Но Я действительно хотел включить их фотографии для вдохновения вместе с уроком оттенков, нарисованным белым мелом, которым я поделился сегодня.

Как красить светильники… кто знал, что это так просто… и недорого.

Итак, покрасив все 3 светильника (ну, всего 4), мы сэкономили кучу денег (а также времени и усилий), не заменив их.
И… .Я действительно влюблен во все их новые образы, так что это даже не похоже на компромисс.
Такое ощущение, что у меня 3 новых светильника. И это действительно лучшая вещь для этой очень бережливой девушки. 🙂

Следите за новостями в следующих обучающих статьях о том, как я делал ядовитые покрытия и патину.Они такие красивые (и их действительно легко выполнить).
Скоро поделюсь ими!

Как красить светильники… (и даже лучше не снимать их с потолка)

Хорошо, ребята, так что в следующий раз, когда вам не понравятся ваши светильники, что вы будете делать?
Раскрашивайте их и влюбляйтесь в них снова и снова, верно ?? !! Да-да. 🙂

Еще больше уроков для дома DIY мы опубликовали здесь:

Надеюсь, у вас чудесная неделя, друзья!

xo

Следуй сюда!

Руководство по рисованию света для начинающих

Хотите использовать световую живопись для получения потрясающих результатов? Вы хотите открыть для себя все тонкости световой живописи, чтобы создавать потусторонние образы ночью?

Вы пришли в нужное место.

В этой статье я поделюсь всем, что вам нужно знать о техниках рисования светом.

И к тому времени, когда вы закончите, вы сможете с легкостью красить свои изображения светом!

Давайте нырнем.

Милл-Фолс в Логане, штат Огайо. Основным источником света для этой сцены были уличные фонари на мосту через реку. Мост был освещен мощным прожектором. Я также добавил света камням на переднем плане. Экспозиция составила 69 секунд, и я установил диафрагму на f / 14, чтобы максимизировать звездообразование на уличных фонарях.Это изображение принесло мне награду «Выбор фотографа» на фотоконкурсе «Shoot the Hills» 2014 года.

Что такое световая живопись?

Световая живопись — это техника фотографии, в которой используется движущийся источник света (например, фонарик) для добавления света к объекту при съемке с длинной выдержкой. Сцену или объект можно оживить, нарисовав лучом света.

Когда вы пишете свет, вы, фотограф, становитесь совершенно другим художником. Вместо того, чтобы просто захватывать изображение в том виде, в каком оно представлено, вы создаете изображение, которое захватывает камера.

Итак, рисование светом может потребовать много терпения и практики, чтобы достичь совершенства, но результаты могут быть очень полезными.

И важно осознавать простоту рисования светом — это очень похоже на любую фотографию при слабом освещении, за исключением того, что вы приводите внешний источник света в движение для улучшения изображения.

Давайте взглянем на некоторые основы красивой световой фотографии.

Здание школы в снегу. Это была длинная 170-секундная экспозиция, снятая при f / 8 (для глубины резкости) и ISO 100.Обратите внимание на свет, идущий изнутри здания школы, добавленный снаружи за счет света фонарика через окна в задней части здания.

Прежде чем приступить к рисованию светом , вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие инструменты:

  • Камера — Любая цифровая камера с возможностью ручной настройки (включая режим Bulb).
  • Штатив — один из важнейших инструментов для создания световых картин. В большинстве случаев ваш затвор будет открыт на несколько минут, и очень важно, чтобы ваша камера не двигалась во время экспозиции.
  • Спуск затвора — Для начала экспозиции используйте спусковой тросик или дистанционный спуск затвора. Если у вас их нет, используйте функцию автоспуска камеры, чтобы сделать снимок. Очень важно никогда не касаться фотоаппарата или штатива во время экспозиции.
  • Секундомер — Секундомер или другой способ отсчета времени экспозиции полезен, поскольку для большинства экспозиций световой живописи будет использоваться режим Bulb.
  • Источник света — Для рисования света можно использовать множество различных типов источников света. Эти источники света являются вашими «кистями» и могут включать фонарики, фонари, лазеры, светящиеся палочки, вспышки, сотовые телефоны и даже свечи. Для рисования света можно использовать практически все, что может излучать свет. Обратите внимание, что разные источники света будут давать разные цвета света. Например, светодиодный источник света будет производить свет более холодного (синего) цвета, а галогенный источник — более теплый (оранжевый) свет.
  • Цветные гели — Цветные гели можно использовать для изменения оттенка вашего света и придания цвета вашей картине.
30 секунд | f / 8

Настройки камеры

Теперь давайте посмотрим на лучшие настройки камеры для световой живописи:

  • Режим — Съемка в ручном режиме, который позволяет вам установить выдержку и диафрагму.
  • Качество изображения — Установите качество изображения в формате RAW, что позволяет захватывать как можно больше информации. (Это не обязательно, но это важная рекомендация.)
  • Баланс белого — Если вы хотите сбалансировать источник искусственного света, выберите настройку баланса белого «Лампа накаливания» или «Вольфрам».Однако иногда экспериментирование с другими настройками баланса белого может дать интересные световые эффекты. Баланс белого при дневном свете — хорошая отправная точка, если вы хотите сохранить исходные цвета ваших искусственных источников света. Автоматический баланс белого не рекомендуется.
  • ISO — используйте низкий ISO, например 100.
  • F-ступень или диафрагму — остановитесь до f / 8 или f / 10, что позволяет получить большую глубину резкости и позволяет использовать более длинная выдержка.
  • Выдержка — Установите выдержку в режим Bulb (конечная выдержка будет определяться количеством окружающего света в сцене).
  • Яркость ЖК-дисплея — Уменьшите яркость предварительного просмотра ЖК-дисплея, потому что обычная настройка слишком яркая ночью и сделает ваше изображение ярким, когда оно фактически недоэкспонировано.
  • Гистограмма — Используйте гистограмму, чтобы проверить экспозицию. Если гистограмма сильно наклонена влево, ваше изображение будет слишком темным.
  • Blinkies — Включите мигание (предупреждение о выделении), чтобы определить, правильно ли отображаются ваши светлые участки. Вполне допустимо, чтобы самые яркие блики были слегка обрезаны, если остальная часть изображения правильно экспонирована.
  • Стабилизация изображения — Установите значение Выкл. . Если ваша камера установлена ​​на штативе, включение стабилизации изображения может фактически обмануть вашу камеру или объектив и вызвать размытие изображения.
  • Подавление шума при длительной выдержке — Рекомендуемая настройка: Выкл. .Это может быть установлено на на , но это приведет к удвоению времени экспозиции (потому что камера делает вторую экспозицию черного, чтобы помочь удалить шум). Если ваша камера настроена на разумное значение ISO, уровень шума в большинстве случаев будет достаточно низким, и в шумоподавлении в камере нет необходимости. Тем не менее, рекомендуется заранее проверить уровень шума, и для некоторых старых камер может потребоваться значение на , чтобы получить приемлемый уровень шума.
Эта ваза была освещена свечой, и я нарисовал цветы маленьким фонариком.
30 секунд | f / 16 | ISO 100.

Начните с рассеянного света

Первый шаг — до фактического рисования света — это определение правильной экспозиции для любого окружающего света в вашей сцене.

К сожалению, определение базовой экспозиции может занять много времени, если вы экспериментируете с выдержкой от трех до четырех минут.

Вот небольшая хитрость, которая может помочь ускорить этот процесс:

  1. Установите ISO на шесть ступеней на выше , чем ISO, который вы планируете в конечном итоге использовать.Например, если вы планируете снимать при ISO 100, установите ISO на 6400.
  2. С вашей камерой, установленной на ISO 6400, поэкспериментируйте, чтобы узнать, сколько секунд вам понадобится для хорошей экспозиции. Каждая секунда экспозиции при ISO 6400 равна одной минуте при ISO 100.
  3. После того, как вы определили правильную выдержку при ISO 6400, установите ISO обратно на 100 и подготовьте экспозицию за минут вместо секунд . (Во многих камерах самое низкое значение ISO составляет 200, поэтому на 6 ступеней выше будет ISO 12800.А если самое низкое значение ISO вашей камеры составляет 50, то на шесть ступеней выше будет ISO 3200.)
30-секундная выдержка при ISO 800. Для этого изображения я увеличил ISO, чтобы сократить экспозицию до 30 секунд, потому что более длинная выдержка будет вызывают заметное размытие на звездах. Световая картина была применена спереди объекта, не позволяя свету светить прямо на камеру.

Фокусировка

Правильная фокусировка камеры — важный шаг, а в темноте иногда бывает сложно снять.Самый простой способ добиться идеальной фокусировки — направить источник света в точку сцены, которая, как вы определили, должна быть в фокусе .

Затем, используя автофокус, сфокусируйтесь на свете.

Наконец, переключите объектив с автофокусировки на ручную (чтобы точка фокусировки не изменилась).

Но помните:

При перемещении камеры необходимо снова включить автофокус и повторно сфокусироваться.

(Фокусировка кнопки «Назад» — еще один отличный способ добиться фокусировки при рисовании светом.)

Экспозиция

На этом этапе вы должны определить время экспозиции, и ваша камера должна быть сфокусирована на вашем объекте.

Итак, пора приступить к экспонированию и рисованию!

Большинство камер позволяют устанавливать выдержку до 30 секунд. Для выдержек более 30 секунд установите выдержку Bulb . Используйте спусковой тросик или пульт дистанционного управления, чтобы нажать кнопку спуска затвора. Ваш затвор останется открытым, пока вы снова не нажмете спусковой крючок.Используйте секундомер или таймер на телефоне, чтобы рассчитать продолжительность экспозиции.

Этот винтажный автобус 1971 года был окрашен одним светодиодным фонариком снаружи, а второй — внутри, чтобы осветить салон автобуса.

Техника рисования

Светопись субъективна, поэтому вы можете подходить к ней как хотите.

Но вот несколько советов для получения наиболее впечатляющих результатов:

  • Рисуйте с боков — Не стойте за камерой и не направляйте свет на изображение.Покраска плоских поверхностей сбоку позволит выделить фактуру.
  • Используйте много разных углов. — Например, при окраске земли держите луч низко и направьте свет вдоль пола. Это не позволит земле выглядеть плоской и позволит выявить все детали поверхности. Кроме того, добавив света под разными углами, полученное изображение будет иметь интересный трехмерный эффект.
  • Не стойте между камерой и источником света — Если вы сделаете это, на последней фотографии вы увидите силуэт привидения!
  • Носите темную, неотражающую одежду и продолжайте двигаться. — Опять же, вы не хотите, чтобы ваше изображение выглядело как привидение!
  • Не направляйте источник света обратно на камеру — в противном случае вы создадите яркое пятно на изображении.
  • Используйте фонарик с красным фильтром , когда проверяете камеру, чтобы внести изменения. Красный свет не даст вам испортить ночное зрение.
  • Различные поверхности будут по-разному реагировать на свет — Деревянные поверхности могут потребовать больше света, чем блестящие поверхности, такие как металл или стекло, потому что более грубые поверхности поглощают больше света, чем гладкие.
  • Держите свет в движении — Перемещайте луч медленными движениями, чтобы добавить больше света, и делайте более быстрые мазки в областях, где требуется меньше света.
  • Рисуйте мазками вверх-вниз или из стороны в сторону , как если бы вы работали с настоящей краской.
  • Вероятно, у вас не получится снимок с первого раза. — Для получения изображения, которое вас устраивает, может потребоваться несколько попыток. По этой причине старайтесь отслеживать, сколько света вы добавляете на каждую поверхность. Разработайте план, чтобы вы могли корректировать каждую экспозицию, пока не получите изображение, которое вы визуализировали.

Руководство по световой живописи для начинающих: заключение

Я поделился множеством советов и приемов, которые помогут вам начать рисовать светом, но вы можете сделать гораздо больше с помощью этого материала! Будьте изобретательны и бесстрашно пробуйте новое.

Когда вы начинаете разбираться в рисовании светом, вы можете создавать неограниченные изображения — все, что вам нужно, — это камера и несколько креативных источников света.

Теперь к вам:

Какой из этих советов по рисованию светом вам больше всего нравится? Вы когда-нибудь пробовали рисовать светом? У вас есть какие-нибудь дополнительные советы или рекомендации для создания великолепных фотографий, написанных светом? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Larson Electronics — Светильники для окрасочной камеры

Действительно ли красные линзы помогают при охоте на варминтов? (04.01.2017)
Практика использования красных линз при охоте на варминтов противоречива.Некоторые охотники — убежденные поклонники этой техники, в то время как другие заявляют, что метод неэффективен и является пустой тратой времени. Эта статья призвана развенчать традиционную практику использования красных линз, пролив столь необходимый свет на доводы, лежащие в основе применения цветов во время ночных охотничьих экскурсий.
Сколько света достаточно света (16.08.2016)
Варианты освещения различаются в зависимости от потребностей конкретного места и личных предпочтений людей в этом районе.Решение «один размер подходит всем» редко бывает доступно при определении требований к освещению в нескольких средах. Например, конфигурация освещения в офисе может отличаться по сравнению со складом упаковки. Даже если два объекта были одинакового размера, тип работ, выполняемых в зданиях, определяет их свойства или характеристики.
Люмен против фут-свечей — что более точно для измерения освещенности? (16.02.2016)
Когда покупатель ищет светильники, чаще всего задают вопрос: «Насколько ярок этот свет?» По мере совершенствования технологии освещения стандартные измерения освещенности не всегда являются наиболее точными при расчете светоотдачи.Понимание того, как определяется каждый рейтинг, поможет вам выбрать лучшее приспособление для приложения.
Преимущества и применение взрывозащищенного светодиодного освещения в замкнутых пространствах (10.02.2016)
Сложный и опасный характер замкнутых пространств представляет собой многочисленные риски для рабочих. По этой причине многие предприятия, работающие во взрывоопасных зонах, используют взрывозащищенные фонари для предотвращения возгорания горючих газов и частиц пыли. Светодиодные технологии улучшили характеристики взрывозащищенных светильников, сделав их более надежными, прочными и экономичными.
Освещение окрасочной камеры: зачем использовать камеры сторонних производителей? (02.02.2014)
Однако для того, чтобы покрасочная камера была действительно эффективной, она должна иметь правильное освещение. Хотя на первый взгляд освещение в кабине может показаться не таким уж сложным, более пристальный взгляд на то, что представляет собой эффективное освещение в окрасочной камере, обнаруживает другой и более сложный вид. Освещение кабины имеет решающее значение, поскольку оно напрямую влияет на способность оператора выполнять качественную отделку.Хорошее освещение позволяет оператору легко отмечать различия в цвете отделки, а также на тексте отделки.
Освещение окрасочной камеры: зачем использовать камеры сторонних производителей? (02.02.2014)
Однако для того, чтобы покрасочная камера была действительно эффективной, она должна иметь правильное освещение. Хотя на первый взгляд освещение в кабине может показаться не таким уж сложным, более пристальный взгляд на то, что представляет собой эффективное освещение в окрасочной камере, обнаруживает другой и более сложный вид.Освещение кабины имеет решающее значение, поскольку оно напрямую влияет на способность оператора выполнять качественную отделку. Хорошее освещение позволяет оператору легко отмечать различия в цвете отделки, а также на тексте отделки.
Будущее освещения: больше не нужно ремонтировать лампы? (28.01.2014)
Хотя, с одной стороны, мы наблюдаем сдвиг в сторону использования интегрированных светодиодных ламп / светильников, все же существует потенциал для «модульного» подхода к производству светодиодов. Это звучит противоречиво, но давайте поясним немного подробнее.В то время как интегрированная конструкция светодиода / светильника действительно является вероятным путем будущего дизайна освещения, фактическая совокупность светильника на основе светодиодов основана на комбинации нескольких отдельных частей или «модулей». Сами светодиоды представлены только «фишкой»; т
Светодиоды против флуоресцентных: люмен на ватт — это только часть истории (15.11.2013)
Сегодня обычным явлением является то, что светильники T8 производят от 80 до 100 люмен на ватт выходной мощности, что ставит люминесцентное освещение на вершину рейтинга эффективного освещения с точки зрения эффективности люмен на ватт.Однако это не все, и в игру вступают другие факторы, которые влияют на реальную эффективность флуоресцентного освещения и делают ее немного более приземленной.
Схемы сертификации оборудования для работы в опасных зонах в зависимости от региона (13.10.2013)
За исключением США и Канады, в схемах соответствия требованиям для опасных зон преобладают Схема IECEx / Директива ATEX, при этом большинство стран принимают стандарты испытаний и утверждения на основе своих требований.В некоторых странах необходимо предоставить как сертификацию IECEx / ATEX, так и отчеты об испытаниях по этим схемам, в то время как другие принимают либо / или.
Схемы классификации опасных зон и соответствие требованиям (27.12.2012)
Условия, предусмотренные для применения в соответствии со схемами ATEX и Class / Division, включают рабочую среду, в которой встречаются потенциально взрывоопасные или горючие газы, пары, пыль и летучие вещества, такие как древесная щепа, и поэтому они схожи по своим требованиям.Однако существуют явные различия, которые проявляются в том, как классифицируются среды, которые в североамериканской системе на основе NEC классифицируются как подразделения, а в системе ATEX — как зоны.
Испытания и сертификация устройств для работы в опасных зонах в США (07.11.2012)
В отличие от электрических устройств, предназначенных для использования в типичных коммерческих или домашних условиях, оборудование, используемое в опасных местах, должно предотвращать, запрещать или иным образом снижать опасность, создаваемую горючими газами, парами и материалами, которые могут создавать взрывоопасную атмосферу.Для того, чтобы существовал четкий способ обеспечения минимального уровня защиты, обеспечиваемой устройством, федеральным, государственным и местным агентствам было необходимо принять нормативные акты.
Поэтапный отказ от люминесцентного света T12 и альтернативы модернизации (01.09.2012)
Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года помог открыть новую эру более жестких стандартов энергоэффективности, и хотя T12 для своего времени действительно был эффективным светильником, его конструкция такова, что дальнейшие улучшения для повышения его эффективности не являются ни практичными, ни рентабельными. .В результате T12 не может соответствовать новым энергетическим стандартам, необходимым для современных технологий освещения, и с июля 2012 года производство было прекращено.
Основы выбора эффективного освещения окрасочной кабины (18.08.2012)
В качестве освещения для большинства покрасочных кабин используются стандартные четырехфутовые люминесцентные лампы, обычно расположенные в светильниках, содержащих две или четыре лампы, сгруппированные вместе. Флуоресцентные лампы популярны, потому что они производят очень широкий спектр светового потока, который помогает равномерно и равномерно освещать неровные поверхности автомобилей и, таким образом, лучше выявлять недостатки на поверхности, на которую нужно наносить покрытие.Люминесцентные лампы также популярны, потому что они могут работать с различными цветовыми температурами, w
Что такое соответствие требованиям взрывозащиты и зачем нам одобренное оборудование? (6.07.2012)
Без понимания того, почему требуется оборудование, одобренное для использования во взрывоопасных зонах, практически невозможно должным образом защитить от опасностей, присутствующих в опасных зонах. Оборудование, предназначенное для использования во взрывоопасных зонах, предназначено для защиты от возможности воспламенения воспламеняющихся или взрывоопасных паров, газов, жидкостей, пыли и других опасных воспламеняющихся сред и материалов.
Что такое взрывозащищенное освещение? (31.05.2012)
На базовом уровне взрывозащищенное освещение — это оборудование, предназначенное для предотвращения возгорания легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов, газов или паров. Освещение — одно из наиболее часто встречающихся электрических устройств на рабочем месте любого типа, и типы используемого освещения могут варьироваться от мощных постоянных светильников до обычных фонарей, используемых для портативного освещения. Каждый тип света, используемый в опасной зоне, должен иметь сертификат взрывозащиты, независимо от его размера или типа.Поскольку освещение
Флуоресцентные лампы, светодиоды и индекс цветопередачи: больше, чем просто воспроизведение цвета (31.01.2012)
Индекс цветопередачи — это шкала, разработанная некоторое время назад для измерения того, как цвета могут измениться по внешнему виду при освещении источником света по сравнению с принятым стандартным источником света с той же цветовой температурой. Например, цветовую таблицу с несколькими разными цветами можно настроить и осветить лампой накаливания, которая используется в качестве стандартного эталона.Затем та же самая цветовая диаграмма будет освещена люминесцентной лампой, и любые изменения в отображении каждого из цветов будут устранены.
Цветовая температура освещения в основных терминах и приложениях (30.01.2012)
В коммерческих приложениях чаще всего используются лампы, излучающие холодный белый свет в диапазоне от 4000 до 6500 Кельвинов, потому что их свет более резкий и интенсивный, с лучшей цветопередачей и контрастными свойствами. Объекты, освещаемые этими лампами, кажутся ярче и четче, поэтому эти лампы хорошо подходят для офисов, розничных магазинов и коммерческих помещений, где важны детализация и резкость.Лампы с температурой около 5000-5500 Кельвинов обычно считаются производящими естественную энергию.
Освещение окрасочной камеры: безопасность и эффективность (22.11.2011)
Освещение для окрасочных камер должно соответствовать федеральным и местным нормам, касающимся использования освещения в опасных зонах. OSHA предлагает обширную информацию о взрывозащищенном освещении и опасных местах, и неплохо было бы ознакомиться с тем, что они могут предложить, если вы будете работать в покрасочной кабине.Освещение для окрасочных камер должно быть одобрено для использования во взрывоопасных зонах и иметь сертификат, подтверждающий его пригодность для использования в конкретной среде. Краска
Светильники для покрасочных камер для современных типов красок (26.09.2011)
Производители красок расширили эти физические свойства и теперь используют различные пигменты и материалы для улучшения отражающих или поглощающих свойств других материалов для получения цветов исключительной интенсивности и оттенка. Проблема для операторов окрасочной камеры очевидна; из-за таких сложностей, связанных с окраской и характеристиками краски, становится труднее точно сопоставить или воспроизвести цвета.При попадании света на объект не содержится полного спектра углекислого газа.
Основы освещения покрасочной камеры (26.09.2011)
Огромное значение для окрасочных камер имеет соблюдение правил техники безопасности для осветительного оборудования и его пригодность для использования в опасной среде. Из-за легковоспламеняемости химикатов и соединений, используемых в кабине, удаление потенциальных источников возгорания имеет решающее значение. Поскольку любое используемое электрическое оборудование является потенциальным источником тепла, искр или пламени, оно должно быть правильно спроектировано и сертифицировано для использования во взрывоопасных зонах.Освещение кабины Spry Paint, которое МО
Опасные зоны: знайте свою классификацию взрывозащиты (21.02.2011)
NEC классифицирует опасные места по трем критериям: тип, состояние и природа. Типы опасных мест определяются в зависимости от типа присутствующих опасных материалов или соединений. Окружающая среда, в которой горючие газы или пары, такие как нефтехимия или природный газ, присутствуют в достаточных количествах, чтобы быть потенциально воспламеняемыми или взрывоопасными и могут воспламениться от искры или тепла, считается опасным местом класса 1.
Как узнать, действительно ли светильник взрывозащищен? (16.12.2010)
Осветительное оборудование для опасных зон в простейшем объяснении используется в местах, где концентрация летучих газов, легковоспламеняющейся пыли или твердых частиц или легковоспламеняющихся химикатов достаточно высока, чтобы представлять опасность воспламенения, которое может привести к взрыву или пожару.
Светильники для окрасочной камеры: какой тип лучше всего? (02.09.2010)
В большинстве окрасочных камер используется один из двух типов осветительных приборов: люминесцентные лампы или газоразрядные лампы высокой интенсивности.Лампы накаливания — плохой выбор для окрасочных камер, поскольку они очень неэффективны, имеют очень короткий срок службы и выделяют большое количество тепла во время своей работы.
Освещение замкнутого пространства для опасных зон (02.08.2010)
Замкнутые пространства представляют собой одни из самых опасных рабочих мест в коммерческих отраслях. Из-за своей замкнутости замкнутые пространства плохо вентилируются и позволяют летучим газам, дымам, парам и твердым частицам накапливаться и увеличиваться в плотности атмосферы до потенциально взрывоопасных уровней.Замкнутое пространство представляет собой опасную рабочую зону и определяется несколькими общими характеристиками.
«Взрывобезопасность»: это не просто этикетка (20.07.2010)
Опасные рабочие зоны — одна из самых сложных сред для рабочих и оборудования, которое должно работать в них. Часто замкнутые пространства в сочетании с наличием летучих материалов представляют серьезную опасность пожаров и взрывов, которые необходимо надлежащим образом устранять, чтобы обеспечить безопасность рабочих и населения как в рабочем пространстве, так и в окрестностях.

Распылительная окраска уличного освещения (это работает!) От Thrifty Decor Chick

Ну, так как здесь сегодня было семьдесят пять градусов тепла, я подумал, что могу воспользоваться этим и покрасить что-нибудь из баллончика.

В моих шлепанцах. И майка. Grrr.

В любом случае, когда мы строили наш дом, мы улучшили высоту (внешний вид дома), но не добавили никаких дополнений к привлекательности бордюра — ландшафтный дизайн, освещение и т. Д. Поэтому я сделал несколько обновлений вскоре после переезда:


Я вынул дешевые кусты примерно двух дюймов высотой и заменил их азелеасом и лилиями, затем добавил ландшафтные светильники и кирпичи, а также установил оконные ящики.
Намного лучше. 🙂

Я тоже заменил наш «подальше от блестящего» !! латунные фонари для автобусов. Они были на или слишком малы для масштабов нашего дома и практически ослепляли нас своей медью.

Так или иначе, я заменил их гораздо более крупными версиями, которые были красивого темно-бронзового цвета:

Ну, они были довольно темного бронзового цвета. Прошло около шести лет с тех пор, как я их установил, и они определенно выглядят на свой возраст:

В моей книге единственное, что хуже блестящего латунного каретного фонаря, — это розовый каретный фонарь .

Раньше они соответствовали свету на нашем крыльце:

У нас не так много солнечного света на фасаде нашего дома, поэтому я списываю это на то, что они были довольно дешевыми и недорогими шесть лет назад — — Думаю, по 40 долларов?

Я знал, что хочу вернуть фарам свою первоначальную темную отделку, чтобы они отрывались от кирпича. Я проверил несколько вариантов масляной бронзовой аэрозольной краски и выбрал вариант для дома / для улицы.
Я думал, что могу просто снять верхнюю часть светильника и снять стекло, но это не помогло.Мне пришлось разобрать все это в значительной степени:

Я отложил все части в сторону и все хорошо почистил. Еще , еще отделки сошлись, пока я чистил:

И это та часть, где я фотографирую грязное бумажное полотенце на лужайке перед домом, понимая, что мои соседи задаются вопросом , почему вообще Сара стоит снаружи сфотографировать грязное бумажное полотенце на лужайке перед домом.

Я приклеил это вокруг каждого источника света:

ДА… Я знаю, что мог бы просто выключить свет.Но это заняло бы больше времени, чем просто приклеить там бумагу. И это было очень весело, потому что из-за бумаги, приклеенной к гаражу, довольно много «чего-то-девчонки» делали ? смотрит, как люди проезжают мимо. 🙂

Милая маленькая девочка с улицы даже подошла, чтобы спросить, почему у меня по всему дому бумага.
Трудно объяснить пятилетнему ребенку силу аэрозольной краски. 🙂

Я отложил детали в сторону, чтобы можно было покрасить их отдельно:

Я нанес два слоя на все, используя очень короткие легкие спреи.Я даже не использовал грунтовку — я подумал, что если краска ORB когда-нибудь стирается, я предпочитаю просвечивать мизинец, чем белый грунт. 🙂
Результат ?:

ЛЮБОВЬ:

Я закончил тем, что хорошенько почистил стекла — вау, они были мерзкими. Теперь свет примерно в десять раз ярче, что является плюсом. 🙂

Теперь они появляются из дома, И они снова соответствуют свету на крыльце:

Мне новая отделка нравится даже больше, чем старая, так что я могу распылить и свет крыльца.

Я думаю, что тренерские светильники такого размера с похожим внешним видом теперь стоят не менее 50 долларов за штуку, так что я полагаю, что сэкономил 100 долларов, просто раскрасив их.

Могу ли я получить крик на аэрозольную краску? Ой! Любить это!

Я понятия не имею, как это будет продолжаться. Даже если на банке написано, что вы можете использовать его на открытом воздухе, никогда не угадаете … но даже если они продлятся до следующего лета, я полностью этому доволен!

Чтобы закончить работу, потребовалось около часа, так что, опять же, инвестиции были в мое время. И один час, чтобы сэкономить 100 долларов, мне подходит!

Я думаю, они выглядят НАСТОЛЬКО лучше, да?


Посмотри на чистое стекло! Теперь вы можете увидеть лампочку — клянусь, это мелочи, которые делают меня таким счастливым.:)

Вы сэкономили деньги на аэрозольной краске в последнее время? Рассыпать!

Узнайте больше о нашем доме здесь. Чтобы делать покупки у нас дома, нажмите здесь!
Никогда не пропустите сообщение, подписавшись на получение сообщений по электронной почте.

Светильники для покрасочных кабин — Светодиодные светильники для будок

PaintBoothLights.com предлагает самый полный выбор светильников для окрасочных камер и окрасочных камер на сегодняшнем онлайн-рынке, включая НОВЫЕ светодиодные фонари и комплекты в стиле ретро для некоторых существующих светильников.

Освещение — одна из важнейших характеристик любой покрасочной кабины. Без постоянного освещения в будке и на окрашиваемом предмете обычно появляются тени. Плохое освещение означает, что цвета краски на одной панели выглядят иначе, чем на других панелях, когда они освещены естественным светом. Хорошо освещенная будка сэкономит время и деньги, так как художник может избежать переделки, которую он обычно должен делать, когда не может получить правильное цветовое соответствие.

Мы предлагаем самые популярные фонари для окрасочной кабины с доступом изнутри и сзади, класс 1, раздел 2.Если вы хотите обновить окрасочную камеру, порошковую камеру или комнату для смешивания красок, мы можем помочь.

Мы также предлагаем герметичные взрывозащищенные светильники класса 1, раздел 1, которые являются отличным решением для бетонных покрасочных камер, комнат для смешивания красок или любого другого места, которое необходимо освещать, где вы не можете врезать светильники в свою будку или здание. Эти светильники доступны как люминесцентные, так и светодиодные.

Paintboothlights.com также предлагает светильники для влажных помещений для умывальника или парковки. Светильники для влажных помещений имеют множество полезных применений и работают во многих проектах, таких как бары на открытом воздухе, рестораны и парковка. Мы предлагаем оптовые скидки на вашу покупку, поэтому просто позвоните нам и поговорите со специалистом по освещению сегодня, и мы поможем вам, а также освещение вашего объекта и будку восстановить код. Звоните 1-800-741-3051

Paintboothlights.com всегда ищет новые продукты для добавления в магазин, а также качественный контент и информацию. Если есть что-то, что вы ищете и «не можете найти», позвоните одному из наших специалистов по освещению окрасочной кабины сегодня!

Светильники для покраски.com с гордостью представляет новейшие разработки в области освещения для покрасочных будок! Светодиодные светильники — это новейшая технология в области энергосбережения, поэтому мы добавили их в наши постоянно растущие решения по освещению кабин. Их можно установить и переоборудовать в существующую кабину, комнату для смешивания красок, подготовительную станцию ​​и многие другие элементы отделочного оборудования.

Замени те старые приспособления сегодня же! Получите лучший светильник со светодиодами для ваших нужд. Срок службы лампы составляет 50 000 часов, при этом они экономят 40% энергии по сравнению с лампой T-8 на 32 Вт.

Многие местные электрические компании, а также государственные и местные органы власти имеют СКИДКИ на энергосберегающие технологии. Во многих случаях это поможет вам компенсировать стоимость обновления до светодиодного освещения для кабины.

У нас одни из лучших цен на светодиодные светильники и светильники Т-8 на рынке сегодня. И все наши светодиодные светильники включают в себя лампочки!

Закажите сегодня или позвоните нам для получения дополнительной информации 1-800-741-3051


Как свет влияет на цвета краски | Hadley Court

Эта стена синяя или серая?

В зависимости от количества переменных это может быть либо!

Выбрать цвет стены — непростая задача! Вы должны тщательно обдумать, прежде чем выбирать какой-либо цвет для ваших стен.

Многие факторы играют роль, когда дело доходит до различных оттенков одного цвета:

  • Направление комнаты
  • Сколько света получает комната
  • Как меняется естественное освещение в течение дня

Все эти факторы являются важными переменными, которые влияют на то, как свет влияет на цвета вашей краски.

В каком направлении выходит ваша комната?

Хорошая отправная точка — подумать, в каком направлении выходит комната.В зависимости от направления солнце будет излучать разные цветовые тона, которые служат полезными ориентирами при выборе цвета краски. На Farrow-Ball.com они обсуждают цветовые тона, соответствующие каждому направлению.

Цвета комнаты, выходящей на север

По их словам,

комнат, выходящих на северную сторону, выделяют более прохладные тона в цвете. Они рекомендуют использовать цвет на основе желтого, чтобы свет перемещался по комнате.

Номера, выходящие на юг Цвета

В комнатах, выходящих на южную сторону, в течение дня обычно сохраняется теплый свет, что дает больше возможностей при покраске.Для создания большего количества света в комнате рекомендуется использовать бледные тона, такие как мягкий синий или нейтральный красный.

Номера, выходящие на запад или восток Цвета

Комнаты, выходящие на запад и восток, стали немного сложнее.

«Полезно подумать о том, будете ли вы использовать комнату с восточной или западной ориентацией чаще утром или днем, чтобы вы могли адаптировать свой выбор цвета к типу света, который вы испытываете чаще всего. Свет в помещениях, выходящих на запад, утром прохладнее, а днем ​​наполнен драматическим светом, в то время как в помещениях, выходящих на восток, утром светло, а днем ​​прохладнее », — говорит Фэрроу-Болл.ком сказал.

Для комнат, выходящих на запад, они рекомендуют белую стену, чтобы усилить свет.

Поскольку свет в комнатах, выходящих на восток, часто кажется синим, они рекомендуют использовать зеленый и синий цвета.

Естественный свет

Еще один важный аспект, который следует учитывать, — это количество света, которое регулярно получает комната.

«Комната, залитая солнечным светом, может обрабатывать более насыщенные цвета, но бледные оттенки имеют тенденцию к размытию», — рекомендует Бенджамин Мур.com. «Чтобы выбрать наиболее удобный цвет, измерьте температуру в вашей комнате».

Они предлагают использовать матовую окраску в комнате с ограниченным солнечным светом, чтобы создать эффект мягкости или минимизировать отражения в помещениях с большим количеством естественного света.

Рисовать свет: Как рисовать свет в солнечный день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх