Съемка еды: Профессиональная фотосъемка еды. Как снимать продукты питания и напитки. Часть 2

Содержание

Фуд съемка, фотосъемка еды и напитков

Съемка еды и напитков для ресторанов, меню, каталогов.

Фотоъемку еды иначе называют фуд-съемкой. Такая услуга очень востребована, особенно в Москве и других крупных городах. Ее заказывают магазины розничной торговли, производители пищевой продукции, заведения отдыха и общественного питания, авторы кулинарных блогов, индивидуальные предприниматели, которые занимаются изготовлением кондитерских изделий и другой продукции на заказ.

Независимо от разновидности фотосъемки еды у таких фотографий одна цель – продемонстрировать, насколько аппетитным является продукт, чтобы зритель захотел его попробовать.

Как фотографируют еду?

Все зависит от назначения фото. Если фуд-съемкой занимаются для наполнения каталога интернет-магазина розничной сети, то продукты чаще всего фотографируют на однотонном фоне. Ему необязательно быть белым. Зелень, ягоды, овощи и фрукты с яркой кожурой отлично смотрятся и на темном фоне.

Контраст лишь подчеркивает аппетитную окраску, позволяет продемонстрировать спелость плодов. 

Если товар продается в упаковке, ее эстетику также необходимо показать на фотографиях.

Для фотосъемки еды в ресторанах и кафе используется другая концепция. В такие заведения приходят люди, чтобы отведать вкусные блюда, приготовленные профессиональными поварами. Это необходимо отразить на фото. Они могут демонстрировать процесс приготовления, а также готовые сервированные блюда. Здесь очень важное значение имеет правильно подобранная композиция. Сервировка – это не только еда, но и столовые приборы, посуда, скатерть и др. Чтобы привлечь внимание к блюду, рекламный фотограф использует свои знания о контрастных и комплементарных цветовых сочетаниях, использует их для акцентирования внимания.

Многие фото композиции демонстрируют обстановку заведения отдыха, чтобы потенциальный посетитель сделал выводы о его формате, оценил атмосферу.

Сложным и кропотливым процессом является фуд-съемка для кулинарных блогов. Необходимо не просто сделать красивые фото, а продемонстрировать процесс приготовления блюда с нуля, чтобы зритель смог повторить его самостоятельно.

В зависимости от пожеланий клиента рекламная фотосъемка еды может вестись на его территории или в студии.

Секреты видеосъемки и фотографирования еды

Некоторое время назад супермодным направлением стало фуд-съемка, то есть видеосъемка еды. Оно распространилось по соцсетям с быстротой молнии, однако съемка еды имеет еще и большое коммерческое значение. Качественные фото в видео на страницах сайта ресторана или в каталоге кулинарного магазина, рекламного ролика, безусловно, значительно повышают продажи, а значит и сами стоят неплохих денег. Независимо от того, хотите ли вы похвастаться своим ужином в Инстаграм или попробовать свои силы в качестве фуд-фотографа или оператора, стоит знать основные принципы, благодаря которым еда выглядит на фото и видео даже вкуснее, чем есть на самом деле. 

 

Секрет первый – обилие

Когда вы фотографируете любую еду – ее не должно быть мало при территориальном преобладании фона на снимке. Конечно, маленькое пирожное, как шедевр кулинарного искусства, может выглядеть потрясающе и в единственном экземпляре, но, как правило, эффектнее смотрятся полные тарелки. Фотограф может сочетать разнообразные продукты, создавая объемную композицию. 

Секрет второй – цветовое решение

Оно тоже должно быть продуманным. Основных концепций две – либо яркое разнообразное блюдо, либо сочетание близких оттенков при грамотном подборе продуктов. Иллюстрацией к первом способу могут быть снимки салатов, фруктовых ассорти, разнообразных фуршетных столов, где просто можно увидеть буйство разнообразных красок — зелень, яркие овощи или фрукты, нежно-кремовые сыры, дорогие сорта рыбы розового и лососевого цветов. Пример второго способа – чайные и кофейные столы, когда на одном снимке масса оттенков коричневого, бежевого и кремового. Такие фото выглядят изысканно и благородно.

Секрет третий — декорации

 

Здесь все зависит от фантазии и возможностей фотографа. Единственным требованием будет сохранение стиля, который зависит от характера блюда. Например, вряд ли кто-то будет фотографировать кофе в чашке под хохлому, а вот пельмени в яркой расписной мисочке будут смотреться очень органично. Декорации могут быть в виде посуды, столовых приборов, например, прозрачно тонкие ломтики лимона на фарфоровом блюдце и специальная тонкая серебряная вилочка уже могут составить эффектную композицию. Очень часто применяются свечи и светильники, ткани, кондитерские изделия декорируют бижутерией. 

Секрет четвертый – свет

С освещением лучше не мудрить Идеально подходит обычный естественный дневной свет из окна. Такое решение помогает сохранить натуральные цвета продуктов, придает всему снимку мягкость. Лучше , если день будет пасмурный, а направление света из-за плеча фотографа.

Отправить заявку

Клиентам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вакансии Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Съемка «балансирующей еды», пошаговый процесс

Меня все больше увлекает съемка так называемого «баланса» — когда предметы как будто балансируют, лежа друг на друге. В обычной жизни с таким балансом мы не встречаемся. Но подобные фото выглядят эффектно, и через идею «баланса» до зрителя можно довести определенные «месседжи» (например, «сбалансированная диета»). Поэтому, решил я вчера поснимать «балансы».

Тем более, что недавно,  отправив одному ресторану предложение о съемке, я получил от их представителя просьбу снять фото именно с балансирующей едой. Поэтому, имея подобные кадры в портфолио, можно вполне рассчитывать, что найдется такой клиент, кто захочет заказать съемку именно «баланса».

Итак, балансировать у меня будут артишоки. В Испании сейчас сезон их сбора, поэтому в каждом магазине в лотках рядом с луком расположился этот красивый овощ.

Итак, на первом этапе мне нужно определиться с тем, на чем я буду снимать. У меня есть льняная скатерть серого цвета — ей я покрою стол. А вот в качестве заднего фона должна выступить драпированная ткань. Сначала я испытал оранжевую:

Но быстро понял, что артишоки и оранжевый задник не подходят друг-другу по цвету. Проверил на всякий случай сочетаемость цветов на сайте  https://color.adobe.com/. И точно — согласно цветовому кругу, цвету заднего фона (оранжевый, кирпичный) в комплиментарной цветовой схеме соответствует голубой, а не зеленый (цвет артишока) :

Поэтому, чтобы «подружить» задний фон с цветом снимаемого объекта, на фоне я разместил зеленую драпированную ткань:

Когда определился с цветом фона, нужно было придумать — как скрепить артишоки друг над другом так, чтобы они не упали. Я воспользовался толстой иглой и крепкой капроновой нитью, сделав артишоковые «бусы»:

После чего нить привязал к кронштейну:

В итоге вот такая конструкция получилась:

А дальше — остается лишь сделать несколько десятков кадров, чтобы подобрать оптимальное расположение объектов, удаленность фона, величину диафрагмы и т. п.

Например, при расположении источника света слева (постоянный свет Godox SL60W), на стол, слева от артишоков, ложится некрасивая тень:

Но после того, как источник был перенесен справа от объекта съемки, тень перестала меня беспокоить, поскольку попросту исчезла:

Осталось отснять еще несколько кадров в разных ракурсах, после чего отретушировать фотографии и отправить их продаваться на фотостоки.

Итоговый кадр, после обработки в Photoshop, выглядит вот так. Получилось что-то среднее между балансом и левитацией:

Кстати, сегодня (15 февраля) последний день, когда курсы по фотошопу, композиции, мобильной фуд-фотографии и съемке напитков  (пакеты самостоятельные) вы можете приобрести со скидкой 30 %. По этой ссылке выбирайте курс с красным стикером.

Cъемка еды фуд съемка для ресторанов в Москве цена

Съемка еды

Съёмка еды – это один из видов натюрмортной коммерческой фотосъёмки, который нацелен на привлекательное изображение еды для использования в меню, рекламе, поваренных книгах и упаковках продуктов.

Приготовление

Подготовительный этап съёмки еды имеет категорически важное влияние на весь результат съёмки, ведь в зависимости от того, насколько правильно будет приготовлена еда, и насколько свежие были продукты, напрямую зависит и её внешний вид. Поэтому работа повара в food съёмке имеет первостепенную важность. В этом деле абсолютно не допустима поспешность, блюдо должно получится идеальным.

Фуд-стилист

После работы повара в дело вступает фуд-стилист, чья задача заключается в подборе салфеток, приборов, деталей, аксессуаров и цветовой гаммы. Стилист должен передать вкус, аромат и эстетику блюда через его правильное изображение в кадре в совокупности с окружающими предметами. Этот этап работы в съёмке еды имеет значение ничуть не меньшее чем остальные, потому как даже идеальное блюдо можно испортить неправильной композицией или цветовой палитрой.

Фуд-фотограф

Ну и наконец, самая ответственная часть работы остаётся на фотографа, которому предстоит запечатлеть именно ту картину, которая была задумана предыдущими специалистами. В этом вопросе необходимо использование высокопрофессиональной техники, дабы добиться совершенной цветопередачи, требуемой резкости и правильного освещения. В съёмке еды фотографу предстоит выбор идеального ракурса и угла съёмок, от которого сильно зависит восприятие блюда.

Ретушь

Когда уже съёмка еды завершена, опционален этап ретуши в фоторедакторах. Как правило, к нему прибегают для достижения наилучшего результата. Здесь специалист сможет исправить некоторые дефекты, добавить изображению сочности, контрастности и живости. После завершения этапа ретуши фотографии еды полностью готовы к использованию.

Заключение

Не смотря на кажущуюся простоту, food съёмка – это очень сложное и комплексное мероприятие, в котором задействовано большое количество специалистов, где от работы каждого из них зависит конечный результат. Поэтому выбор профессионалов в съёмке еды весьма принципиален.

секреты и хитрости. Почему еда в кадре так аппетитна

Фуд (food)-съемка — целый отдельный жанр видеорекламы, который за последние 20 лет прочно вошел в нашу жизнь. Мы привыкли к виду аппетитных сочных бургеров, прожаренных и разваливающихся на волокна стейков и искрящимся пузырькам лимонада на запотевшей холодной бутылке.

Реклама еды, напитков или популярных ресторанов призвана вызвать у зрителя обильное слюноотделение. Даже если минуту назад он плотно пообедал в гостях у бабушки, беглый взгляд на дымящуюся пиццу и запотевший бокал колы на экране могут вновь пробудить чувство голода.

Но внутренняя кухня (опа, каламбурчик) рекламных роликов еды куда менее аппетитна. В этой статье мы расскажем на какие ухищрения идут видеорекламщики, чтобы получить классную картинку.

Ох уж эти чертовы рекламщики

Например, с ролью сладкого сиропа, стекающего по утренним блинчикам лучше всего справляется моторное масло. Настоящий мёд сразу впитывается в десерт и не дает такой вкусной картинки. По этим же причинам вместо сладкого сиропа в фуд-съемке используют полироль для мебели.

Замечали, как красиво дымится в кадре чашка кофе или тарелка утренней овсянки? Чтобы получить такой эффект, хитрые видеографы прячут в тарелках и чашках или прямо за ними разогретые в микроволновке ватные шарики.

Молоко! Что может выглядеть в кадре лучше белоснежного молока? Только клей ПВА. Особенно он выручает, когда нужно красиво сделать фуд-съемки кукурузных хлопьев или других сухих завтраков.

В настоящем молоке хлопья моментально размокнут и уйдут на дно. Но если насыпать их в клей, картинка получается на загляденье.

А если нужно просто снять, как цельное молоко красиво струится в стакан, то клей можно не использовать, но в само молоко добавляют изрядную долю мыльной пены.

..или можно сделать симуляцию частиц жидкости на компьютере, где с нужным коэффициентом вязкости запрограммировать реалистичное движение молока. Так мы и сделали в видеорекламе бренда “БортеМилка”, совместив анимацию и живую съемку:

Примерно та же история с пивом. Вместо пенного напитка в бокал наливают чай, яблочный сок или просто подкрашенную воду, а белую пенную шапку создают при помощи мыльного раствора. Чтобы бокал и бутылка выглядели запотевшими, будто только из холодильника, сосуд сбрызгивают лаком для волос.

Мороженное. В фуд-съемке роль разноцветных шариков клубничного, бананового и фисташкового мороженного с успехом исполняет подкрашенное картофельное пюре. Настоящее мороженое в первые же минуты начнет беспощадно таять и терять товарный вид.

В рекламе сладкой газировки взор зрителя притягивают воздушные пузырьки газа, которые создают эффект свежести и дразнят вкусовые рецепторы. Достичь этого визуального эффекта помогает средство для мытья посуды или лекарство от желудка.

Мммм, десертов что-то совсем расхотелось, а как насчет мяса?

Курица гриль или мясная котлета для бургера делают в кадре так маняще зажаристой при помощи коричневого крема для обуви.

А чтобы курочка приобрела нужный объем, изнутри ее начиняют бумажными полотенцами.

Приятного аппетита.

Фрукты и овощи. Вот уж с чем у рекламщиков возникает больше всего мороки. Мало того, что натуральные фрукты сами по себе редко бывают большими, блестящими и симметричными, как в рекламе. Вдобавок ко всему, под воздействием мощных студийных ламп, фрукты быстро сморщиваются и теряют товарный вид. Чтобы придать им аппетитный блеск, фрукты натирают маслом и сбрызгивают глицерином. Глицерин часто используют вместо воды и во всей фуд-съемке вообще — это универсальный инструмент.

На Западе, где направление фуд-съемки развито на порядок сильнее, чем у нас, в специальных лабораториях даже создается реквизит, которого прямо сейчас может не быть под рукой ввиду несезона.

Некоторые видеостудии даже специализируются на фуд-съемке. А теперь представьте, какие фантазии можно реализовывать при помощи хромакея и уже тем более компьютерной графики! Дополняя съемку еды постпродакшненом и визуальными эффектами, получается не просто красивая картинка, а рождается искусство:

Да что мы все о еде?

А как насчет ухищрений, инженерных изобретений и придумок продакшенов из других направлений видеорекламы? А если взять мир кино, то там таких историй хоть отбавляй. Думаете, все эти секреты используются только в фуд-съемке? Как бы не так:

Вот такие несложные, но изобретательные трюки применяют специалисты по видеорекламе и фуд-съемке, чтобы вызвать у зрителя желание купить.

Все что нужно — это грамотно выбрать подрядчика с опытом в видеопроизводстве, знанием производственных технологий и глубоким пониманием маркетинга. К слову, здравствуйте, вы на сайте одного из них 🙂

Электронная книга

Tasty Food Photography — Pinch of Yum

Привет, меня зовут Линдси!

Несколько лет назад я начал вести блог о еде под названием Pinch of Yum в качестве хобби для вечера и выходных.

Как повар-любитель и фотограф, мне нужно было многому научиться.

Я использовал зеркальную камеру, но понятия не имел, как ею пользоваться.

Читатели моего блога состояли из моей мамы и нескольких сотрудников. Я до сих пор помню, как был взволнован, когда впервые за один день на моем сайте было 50 посетителей.

Со временем я начал привыкать к ручным настройкам нашей DSLR. Я также научился некоторым простым приемам редактирования в Photoshop и Lightroom.

Мои фотографии начали улучшаться, что подпитывало мое желание продолжать учиться.

До и после

Легкий куриный пирог Тамале

В конце концов, моя первая фотография была принята на Tastespotting. com, и я был вне себя от волнения по поводу публикации и количества посетителей, которые она привлекла в мой блог.

По мере того, как мои фотографии продолжали улучшаться, я наблюдал огромное увеличение числа читателей моего блога. Мои просмотры страниц упали с 50 до 5 000 в день, а теперь, три года спустя, до 70 000 в день.

Это дало много возможностей для монетизации и развития моего блога.

За последние несколько лет по мере того, как моя фотография улучшилась, у меня также была возможность работать внештатным фуд-фотографом, и со мной связались веб-журналы, электронные информационные бюллетени и издатели книг.

Я не сомневаюсь, что эти возможности были предоставлены мне из-за того, что я резко улучшил фотографии еды.

Фотография — невероятный инструмент, который может существенно повлиять на жизнь вашего блога или веб-сайта.

Я узнал много нового — большого и малого — за последние несколько лет, и эта книга — мой способ поделиться всем этим с вами.

Я надеюсь, что эти советы и рекомендации будут практичными, удобными для чтения и в конечном итоге помогут вам сделать фотографии еды, которые заставят людей сказать: «Я очень хочу съесть это прямо сейчас!»

10 советов по улучшению коммерческой фуд-фотографии

Согласно недавнему опросу, 45% посетителей специально ищут фотографии еды, просматривая веб-сайт ресторана и решая, где поесть.Этот процент увеличивается, если мы обращаем внимание на более молодых посетителей, особенно среди поколения Z и миллениалов. Когда дело доходит до рекламы в наши дни, бренды понимают, что фотография еды — один из самых мощных инструментов, имеющихся в их распоряжении. При правильном использовании он может стать определяющим фактором в привлечении новых клиентов.

В последние годы фотогеничные продукты, такие как «тосты с единорогом», «радужные рогалики» и «суши-пончики», заполонили наши каналы в социальных сетях, разожгли аппетиты и повлияли на вирусные рекламные кампании. Это захватывающее время для коммерческого фуд-фотографа, поэтому мы решили взглянуть, как развивалась отрасль и ее эстетика — и куда они пойдут в ближайшие годы. Воспользуйтесь этими советами, чтобы обновить свой лицензионный портфель и привлечь внимание следующего поколения покупателей изображений.

Вперед

Подвижный, глянцевый, сильно стилизованный натюрморт; Сегодняшняя фуд-фотография стремится к более аутентичному, «одетому» виду. Отличный способ прочувствовать эту современную фуд-фотографию — это посмотреть популярные кулинарные блоги и ленты социальных сетей, где работа кажется более доступной и интересной.

Для создания аппетитных изображений не требуется сложной студии или большого бюджета; вместо этого используйте простой софтбокс или, что еще лучше, найдите дома комнату с красивым естественным освещением и используйте шторы, чтобы рассеять его. *

Натуральный стиль еды также набирает популярность, поэтому не стоит стремиться запечатлеть эстетику «идеального изображения». Чтобы создать атмосферу «беспорядочного шика», подумайте о добавлении таких деталей, как посыпка панировочных сухарей или немного лимона. Эти «совершенно несовершенные» штрихи могут создать домашнюю атмосферу домашнего уюта и добавить человечности вашим фотографиям.

Если вы оказались в хорошо освещенном ресторане или кафе, это также хороший повод взять несколько фотографий для своего лицензионного портфеля. Ищите блюда, которые красиво украшены, но при этом кажутся настоящими и доступными.

* Не забудьте выключить люминесцентные лампы на потолке, так как они могут придать фотографиям неестественный желтоватый оттенок.

Показать процесс

Согласно недавнему исследованию, более половины (53%) американцев считают себя «гурманами».«Для сегодняшних потребителей еда — это опыт, которым нужно наслаждаться от начала до конца, начиная с сырых ингредиентов и заканчивая трапезой с друзьями.

Коммерческую фотосъемку еды можно проводить на вашей кухне и в столовой. Прежде чем начать, составьте список выстрелов, включающий все: от выбора ингредиентов до измельчения овощей и сервировки еды. Закулисные фотографии сырого теста для печенья или домашней пасты могут быть такими же впечатляющими, как и финальный снимок.

Возможно, вы захотите приготовить еду немного меньше, чем обычно, так как переварка может повлиять на цвет и «сочность» ваших блюд на камеру. После того, как вы закончите съемку, вы всегда можете положить его обратно в духовку, прежде чем съесть. Не забудьте также купить дополнительные ингредиенты; Даже после того, как вы закончите готовить, эти дополнения могут служить прекрасным украшением или украшением.

Включите индивидуальный подход

Если популярный хэштег в Instagram #FoodWithAView чему-то нас научил, так это тому, что фотография еды — это гораздо больше, чем просто еда.Речь также идет об обстановке и контексте.

Еда — это социальное занятие, поэтому включите людей на свои фотографии — будь то рука, выбирающая свежие фрукты в продуктовом магазине, или группа друзей, передающих блюда вокруг стола. Пригласите людей на день готовки, выпечки и дегустации, и не бойтесь запачкать руки в процессе. Приготовленная в непринужденной обстановке домашняя еда в кругу семьи может предоставить прекрасную возможность сделать захватывающие фотографии людей, которые готовят и едят еду.

Перед началом фотосессии убедитесь, что все участники вашей фотосессии подписали разрешение на выпуск модели — они вам понадобятся, если вы хотите лицензировать свои изображения для коммерческого использования, и они относительно просты и легко заполняются. Отправьте их по электронной почте за несколько дней или попросите всех подписать бумажные копии в верхней части фотосессии.

Добавить действие

Не все фотографии еды статичны, поэтому подумайте об использовании более высоких выдержек, чтобы запечатлеть еду и напитки в движении.Этот трюк особенно хорошо работает в процессе приготовления, когда вы поливаете тарелку соусом, наливаете стакан лимонада или посыпаете сахаром выпечку.

Присоединяйтесь к кулинарной культуре

Если вы будете в курсе кулинарных тенденций, ваши творческие способности будут развиваться, а ваши фотографии будут продаваться. Новые тенденции этого года варьируются от безалкогольных безалкогольных коктейлей и чайного гриба до орехового масла и заменителей мяса на растительной основе. Как сообщает Getty Images, количество запросов покупателей на хлеб и углеводы также растет, поэтому подумайте о том, чтобы добавить в свои фотографии модные ингредиенты, такие как рисовая мука или прописные буквы.

Выходите на международный уровень

От филиппинских десертов до тайваньских рецептов и западноафриканских зерновых — многие современные тенденции в области питания подчеркивают традиционные кухни и ингредиенты. Отчет Facebook по темам и тенденциям за 2019 год указывает на повышенный интерес к разнообразным и многокультурным продуктам питания; Продажи международного кухонного оборудования стремительно растут, и более трети семей с маленькими детьми говорят, что их детям нравятся блюда интернациональной кухни.

Для коммерческих фуд-фотографов в ближайшие годы будет особенно важно знакомство с местной кухней и культурой, независимо от того, путешествуете ли вы за границу или готовите дома.Используйте цвета, текстуры и реквизит, чтобы отдать дань уважения региональным блюдам и местным деликатесам.

Играй с минимализмом

«Минимальная» тенденция могла начаться в социальных сетях с популярных хэштегов, таких как #MindtheMinimal, #MinimalMood и #IG_Minimalistic, но в последние годы она полностью вошла в коммерческую сферу. Эксперименты с минимализмом могут улучшить ваш взгляд и разнообразить ваше портфолио. попробуйте вытащить из ваших снимков несколько ключевых блюд и реквизита и разместить их на простых бесшовных фонах.

При работе с минимализмом ограничьтесь чистой цветовой палитрой, состоящей всего из двух или трех оттенков, чтобы добавить немного «поп» в свои композиции. В наши дни в моде смелые насыщенные цвета и спокойные, успокаивающие тона, такие как классический синий Pantone. Не забудьте оставить много отрицательного пространства вокруг посуды и реквизита, а также между ними, чтобы покупатели могли добавить индивидуализированную копию к вашим фотографиям.

Избегайте проблем с авторским правом

При коммерческом лицензировании ваших фотографий вы должны опасаться любых деталей, охраняемых товарными знаками, таких как наклейки на фруктах или логотипы на горшках.Остерегайтесь надоедливых этикеток и упаковки, а также любых скрытых фирменных деталей на посуде или кухонном оборудовании (кастрюлях, сковородках и т. Д.). Все это должно быть исключено из ваших фотографий или отредактировано при постобработке.

Попробуй новое

В последние годы «плоская» композиция, возможно, безраздельно властвовала в социальных сетях, но фуд-фотография — это гораздо больше, чем знакомый взгляд сверху вниз. Коммерческая фотография еды становится все более креативной и менее однородной, поэтому не забывайте передвигаться и пробовать разные углы.

Поэкспериментируйте на съемочной площадке и посмотрите, что подходит для используемого блюда. Например, чаши Будды могут хорошо подходить к классическому плоскому формату, но бутерброды и блины, вероятно, будут лучше всего смотреться сбоку, чтобы вы могли видеть все их слои. При постобработке поиграйте с креативными кадрами и ориентациями, чтобы увидеть, что выглядит хорошо.

Своевременно

Продажи коммерческих фотографий обычно цикличны, поскольку покупатели ожидают и планируют сезонные рекламные кампании.Убедитесь, что вы подготовлены, и ваши фотографии еды на праздничную тему отредактированы и отправлены за несколько месяцев до того, как дизайнеры впервые начнут их искать. Точно так же не забудьте добавить свежие сезонные продукты (например, тыкву на осень, цитрусовые на зиму, арбуз на лето и т. Д.) В свои наборы для коммерческих фотографий с своевременной корректировкой.

В то же время помните, что некоторые продукты неподвластны времени, и изображения этих блюд будут продаваться месяц за месяцем и год за годом. Добавив «вечнозеленые» фотографии популярных блюд, таких как паста, салаты, сэндвичи и пирожные, вы гарантируете, что ваше портфолио останется актуальным еще долгое время.

Еще не на 500px? Щелкните здесь, чтобы узнать о лицензировании с разрешением 500 пикселей.

Связанные

5+ основных советов для начинающих

Хотите улучшить свою фуд-фотографию? Получите мои 5 советов по освещению фуд-фотографии, которые идеально подходят новичкам, стремящимся улучшить свои фуд-фотографии.

В первые дни ведения блога я поискал в сети хороших ресурсов , посвященных фотографии еды.

Там почти ничего не было.

В основном я учился сам, изучая работы моих любимых фотографов. Спустя годы мы здесь.

Поскольку освещение, на мой взгляд, является наиболее важным фактором успешной фуд-фотографии, я подумал, что начну с этого!

1. Найдите естественный свет

Если вы хотите получить самые красивые фотографии еды, естественный свет — лучший вариант.Положите поверхность (журнальный столик, салфетку на пол — все, что вам подходит) возле окна, в идеале с непрямым светом (то есть солнце не светит прямо). Панели, выходящие на север в моей фотостудии, обеспечивают идеальное свечение.

Убедитесь, что вы выключили все расположенные поблизости лампы или верхнее освещение, вам нужны только солнечные лучи, пожалуйста, не смешивайте оранжевые искусственные лампочки.

2. Отфильтруйте свой свет

Если у вас нет хорошего источника непрямого естественного света, вы можете использовать даже самое солнечное окно, но вам нужно будет отфильтровать свет, чтобы смягчить его.

У многих профессионалов есть сетка, которая выглядит вот так, чтобы рассеивать свет, но полупрозрачные белые шторы отлично справятся с этой задачей. Вы также можете повесить тонкую белую простыню или даже большую белую хлопковую или льняную салфетку (ваши друзья — липкая кнопка или кнопки).

Или для более длительного портативного решения, сделайте холст своими руками — используйте сверхпрочный степлер, чтобы прикрепить кусок прозрачной белой ткани к большой старой раме (комиссионные магазины — хороший источник). Вы даже можете использовать большой кусок картона, чтобы сделать свою собственную рамку… просто вырежьте рамку из большой коробки.Именно так я поступил в своем старом помещении, когда мне пришлось смягчить резкие лучи солнечного окна, выходящего на юг.

3. Отражайте свой свет

Когда свет падает только с одного направления, вы можете получить сильные тени на противоположной стороне объекта. Эти тени могут добавить драматизма и художественного интереса к фотографии, но пока вы не овладеете основами, я рекомендую «отразить» свет, чтобы «заполнить» тени и максимально осветить все, что вы снимаете.

Это просто означает использование отражающей поверхности, чтобы отбрасывать свет обратно на объект — я использую кусок белой пенопластовой плиты (или подобные отражатели), прислоненный к низкому столику, на котором я снимаю, но если наклон не работает, вы можно использовать подобные зажимы, чтобы удерживать отражатели на месте.

4. Купите легкий шатер

Многие фуд-блогеры фотографируют то, что они приготовили на обед, а это значит, что естественный свет не подходит.

В таком случае я рекомендую палатку и такую ​​легкую установку.

Я не использую его часто, так как я работаю дома и могу планировать свое расписание, чтобы готовить и фотографировать в течение дня, но я рада, что это есть. Я перепробовал сотню доступных для самостоятельного изготовления версий, и ни один из них не дал желаемых результатов.

Если у вас есть возможность снимать только после захода солнца, я советую потратить 100 долларов на настоящую палатку для фотографов.Если не тот, на который я ссылался, убедитесь, что у вас есть тот, который 32 дюйма или больше, иначе у вас не будет места, чтобы создать красивую сцену.

5. Выключите вспышку

Никогда. Всегда. Направьте вспышку камеры на объект. Просто не надо. Он создает ужасные блики, ужасные тени. Результаты будут трагичными.

Вместо этого вы можете попытаться направить внешнюю вспышку на отражатель или белую стену, чтобы она отражалась для получения более мягкого света с разумным успехом. Но я не буду углубляться в это, потому что я не использую этот метод.

Серия «Основы фотографии еды»

Лучшая простая установка искусственного освещения для фотосъемки еды

8 основных единиц оборудования для высококачественной фотографии еды

5 полезных советов по созданию красивой фотографии еды. Состав

WD-40 и тампоны в микроволновой печи: раскрыты секреты фотографии еды | Еда

За большинством профессиональных фото еды стоит стилист, который обманывает зрителя. Эти уловки варьируются от оттенка помады до покраснения клубники до «молочных коктейлей» из картофельного пюре.Не то чтобы кулинарные стилисты лгали и жульничали. Они просто импровизируют.

Ожидается, что в течение 10 часов, которые в среднем уходит на фотосессию, стилисты решают любую проблему на месте. На съемочной площадке нет дзадзики? Обойтись майонезом или взбитыми сливками в холодильнике. Клиент хочет, чтобы кожа индейки выглядела «чуть более красной»? Лучше иметь под рукой пищевые красители.

«Во время съемки нельзя остановиться и сказать:« Эй, тьфу, я забыла об этом », — объясняет Дениз Стилман, стилист по кулинарии из округа Ориндж, которая работает в этом бизнесе 26 лет.«Вам просто нужно убедиться, что вы [принесли на съемочную площадку достаточно материалов, чтобы] покрыть все свои базы, а затем [спросите себя]:« Что еще может пойти не так? »»

Но не все — подделка. «Продукт, который пытается продать рекламодатель, всегда фигурирует», — объясняет Стиллман. Когда, например, она снимает рекламу Брейерса, она снимает настоящее мороженое. Но если она укладывает взбитые сливки Gay Lea Foods, мороженое, на котором они лежат, может быть приготовлено из чего угодно — главное, чтобы оно выглядело восхитительно.

При съемке телевизионной рекламы или печатной рекламы цель стилиста-кулинара часто состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту ингредиента.

«Я люблю прическу и макияж для еды», — говорит Шарлотта Омнес, стилист из Нью-Йорка. «Когда вы видите, как модели идут по подиуму, они так не выглядят. Но после того, как они снимут макияж, вы скажете «Вау!».

Если вы хотите, чтобы ваши фото еды в Instagram напоминали обложки Bon Appétit, мы собрали несколько полезных советов. Шесть кулинарных стилистов поделились с нами своими секретами, как сделать обычные блюда готовыми на их крупных планах.

Энчилада: картофельное пюре придает объем.

Чтобы энчилада выглядела вкусно, добавьте картофельное пюре.Фотография: Фото Рика Гейла. Стиль еды от Ким Крейца.

Мексиканская еда не самая фотогеничная. Никто не знает этого лучше, чем Ким Крейка, стилист из Феникса, который работает со многими блюдами юго-западной кухни. «Энчиладас с соусом, просачивающимся в бобы, не очень приятны на вид», — говорит она. «Вы должны изменить это, но при этом оставаться верным еде».

Чтобы энчилады выглядели громоздкими (как показано выше), она наполнила их картофельным пюре быстрого приготовления — популярной начинкой стилистов, потому что их легко приготовить и слепить.Затем Крейца добавил мясо и овощи в те края, где лепешки открываются. Чтобы закончить блюдо, она использовала тепловую пушку, чтобы сыр плавно расплавился сверху.

Тако: косметические губки держат ракушки открытыми

Тако: попробуйте косметические губки, клей и WD-40. Фотография: Фото Рика Гейла. Стиль еды от Ким Крейца.

В реальной жизни тако — восхитительный беспорядок. Чтобы сделать их презентабельными в кадре, Крейца склеил две лепешки вместе и подложил косметические губки за мясо, чтобы ракушки оставались открытыми.Чтобы говядина выглядела темной и сочной, она раскрасила кусочки коричневым соусом под названием Kitchen Bouquet, сделанным из воды и пищевого красителя. Затем Крейка обрызгала начинку WD-40, своим секретным оружием, чтобы мексиканская еда сияла. Стилман использует красный перец вместо нарезанных кубиками помидоров для более яркого цвета и поливает бобы кукурузным сиропом, чтобы они выглядели влажными и свежими.

Зерновые: продукты для волос создают идеальное «молоко»

Вы предпочитаете сухие хлопья или с кремом для волос? Фотография: Фотография Криса Елинчева, Small Pond Productions.Фуд-стилист от Тамары Кауфман.

Это может испортить вам аппетит, но молоко, используемое на фотографиях с хлопьями, обычно поддельное. Поскольку из-за настоящего материала кукурузные хлопья быстро выглядят мокрыми, стилисты придумали альтернативы. На этой фотографии Тамара Кауфман из Висконсина использовала Wildroot, крем для белых волос для мужчин с консистенцией, напоминающей солнцезащитный лосьон, которую так жаждут многие стилисты. Крейца предпочитает олдскульный метод белого клея, который фотографирует как настоящие. Когда профессионалы действительно используют настоящее молоко, его очень мало.По словам Мишель Рабин, фуд-стилиста из Торонто, вы можете поместить самые красивые кусочки хлопьев в миску, наполненную овощным жиром, и залить ее тонким слоем молока. «Шортенинг противостоит жидкости, и похоже, что вся миска заполнена кучей хлопьев», — говорит она. «Кусочки будут оставаться довольно хрустящими в течение долгого времени».

Кофе: разбавленный соевый соус и желатин придают гладкость

Чтобы кофе получился гладким, попробуйте воду и желатин. Фотография: Фото Бет Гальтон.Ретушь Дэниела Херлбёрта. Стиль еды от Шарлотты Омнес.

С черным кофе сложно работать из-за его маслянистого блеска. В латте или капучино пена быстро испарится. На этой фотографии Omnès использовал комбинацию Kitchen Bouquet, воды и желатина, чтобы придать кофе гладкий вид. В крайнем случае, Рабин использовал разбавленный соевый соус и однажды ему пришлось импровизировать со сливками и коричневым соусом на съемочной площадке популярного канадского бренда. «Я вижу рекламный щит, над которым работала, и думаю:« Это забавно, потому что это не кофе », — говорит она.Кауфман по возможности использует реальную сделку, но добавляет капли мыльной воды по периметру с помощью пипетки, чтобы имитировать свежее пиво. Пена, по словам стилистов, часто делается из мыльной пены по трубам.

Индейка: внутри она может быть сырой и кровавой, но кожа выглядит хорошо.

Недоваренная индейка часто используется в рекламе. Фотография: Фотография Маршала Троя. Реквизит от Грейс Нотт. Стиль еды от Шарлотты Омнес.

Каждый домашний повар знает, что птицу сложно сделать хрустящей снаружи и влажной внутри.К счастью, кулинарным стилистам нужно сосредоточиться только на эстетике, а это значит, что они никогда не готовят полностью. «Важно не переваривать их, чтобы кожа оставалась влажной, пухлой и сочной», — говорит Омнес. «Это визуальные подсказки, от которых у вас слюнки текут слюнки». Стилист из Нью-Йорка Брайан Престон-Кэмпбелл говорит, что он часто жарит пять или шесть индеек по несколько часов каждая, чтобы получить эту «идеальную птицу-героя». «Внутри все еще сырое и кровавое», — говорит он. «Это немного мерзко, но речь идет о конечном продукте, изображенном на фотографии.

В этом кадре Омнес прижал кожу индейки булавками, чтобы она не порвалась в духовке. Она выстилала сковороду и набила птицу бумажным полотенцем, пропитанным водой, чтобы она не стала хрустящей, а готовился пар. Чтобы добиться этого коричневого блестящего вида, она намазала индейку смесью воды, Kitchen Bouquet и средства для посуды.

Мороженое или взбитые сливки: масло, кукурузный сироп и глазурь.

Глазурь плюс сахарная пудра делают мороженое впечатляющим. Фотография: Фото Бет Гальтон.Ретушь Эшли Грей. Стиль еды от Шарлотты Омнес

Если бы мороженое было моделью человека, она была бы дивой. Десерт сложно слепить, и если вы не укладываете его в холодильнике, он быстро тает. Чтобы избежать головной боли, специалисты часто обращаются к другим ингредиентам. Чтобы создать «мороженое» слева, Омнес смешал глазурь с сахарной пудрой (настоящий рожок справа), но наиболее распространенный рецепт поддельного мороженого — это сочетание овощного жира, сахарной пудры и кукурузного сиропа.

Для других молочных десертов у стилистов есть много хитростей. Для порции взбитых сливок Omnès использовал немолочные сливки, которые «не вянут и не плачут». Кауфман предпочитает крем для бритья Barbasol, но отмечает: «Женщина, которая по ошибке попробовала укусить, была недовольна». Для молочных коктейлей Стилман использует сметану, потому что она густая и легко взбивается.

Напитки: тот морозный стакан? Это дезодорант-спрей

. Если вашему напитку не хватает нужного блеска, просто нанесите на него немного дезодоранта. Фотография: Alamy

Стилисты не тратят впустую настоящую выпивку, если только реклама алкоголя не рекламируется.Для приготовления коктейлей Omnès смешивает пищевые красители с водой — трюк, который Кауфман также использует для создания «шардоне» из разбавленного Kitchen Bouquet. По правде говоря, сама жидкость — это интермедия. «Самая важная часть коктейлей — это визуальные подсказки, — говорит Омнес, — такие как лед, шипение, пузыри и пена. «Они [делают напиток] освежающим».

Для замороженных напитков, таких как маргарита и дайкири, профессионалы полагаются на ледяной порошок, кусочки желатина, которые при смешивании с жидкостью выглядят как колотый лед.Они также используют поддельные пластиковые или акриловые кубики льда, которые не тают под горячим светом камеры и вазелином на краю маргариты. Чтобы создать иней, Стиллман покрывает пивную кружку дезодорантом в виде спрея и использует смесь Scotchguard и глицерина, чтобы безалкогольные напитки выглядели ледяными с капельками конденсата. «В противном случае это было бы неприятно», — говорит Стилман. «Таким образом, вы можете выбрать степень влажности стекла».

Паста на пару: ладан создает впечатление пара

Трудно естественным образом запечатлеть на камеру тот момент, когда пар поднимается от макарон, как туман над горой.Кауфман прячет упаковку из оловянной фольги с паровыми стружками внутри чаши для макарон и добавляет воду для создания пара. Чтобы добиться того же эффекта, она зажгла ладан, а затем удалила палочку с помощью Photoshop, в то время как другие трюки включают отпариватель для одежды или сигаретный дым. Безусловно, самый интересный метод — это пропитать в микроволновой печи пропитанные водой тампоны (также можно использовать ватные шарики) и закопать их за тарелкой. «На всякий случай они есть у меня в комплекте», — говорит Кауфман. Независимо от техники, она говорит, что пар всегда следует выпускать на темном фоне.

Итак, вы хотите быть фотографом еды

Благодаря современным мобильным технологиям, от фокуса до фильтров, любой, у кого есть смартфон, может сделать приличное фото еды для своей личной учетной записи Instagram. Но профессиональная фуд-фотография — это гораздо больше, чем просто наведи и снимай!

Фуд-фотографы должны быть экспертами во многих областях, таких как композиция освещения, монтаж, общение, нетворкинг и даже кулинария! Если вы думаете о захватывающей карьере фуд-фотографии, вот несколько фактов, которые вам следует знать, прежде чем начать.

Чем занимается фуд-фотограф?

Они ведь фотографируют? Хотя фуд-фотографы действительно проводят много времени, перемещаясь между съемочными площадками, в их повестке дня больше, чем просто фотографирование!

Фуд-фотографы — обычно независимые предприниматели. Так что им решать, как найти клиентов, которым нужны их услуги. В число клиентов могут входить независимые рестораны или отели, производители продуктов питания, журналы и газеты, создатели поваренных книг, специалисты по цифровому маркетингу и менеджеры социальных сетей.

Фотографу придется посвятить часть своего времени построению своей сети и установлению связей, чтобы обеспечить непрерывный поток работы. Так что хорошие фуд-фотографы должны чувствовать себя комфортно и продавать свой опыт.

После приема на работу фуд-фотографы встречаются с клиентами, чтобы понять их эстетику и узнать, как они представляют себе еду. Шеф-повара могут ставить свои блюда так, чтобы это было удобно для гостя, но не в результате получаются лучшие фотографии.Таким образом, фотограф должен найти способ выполнить видение шеф-повара и создать привлекательное изображение.

Отличная фотография еды — это вопрос детализации и терпения. Фуд-фотограф Остина и бывший инструктор Школы кулинарного искусства Огюста Эскофье Мелисса Скорпил говорит, что обычно она планирует сделать только восемь снимков за восемь часов!

«Одно из моих любимых [фотографий] — это немного лимонада… шесть стаканов лимонада звучат просто, но каждый раз, когда я пытался сдвинуть соломинку, чтобы выровнять ее, фрукт выскакивал.У меня ушло 6 часов, чтобы собрать все это в очередь! » Ронда Адкинс, специалист по кулинарной фотографии и онлайн-кулинарному искусству

Фото любезно предоставлено и авторское право Rhonda Adkins Photography

После того, как вы запечатлили изображения на камеру, предстоит еще многое сделать. Фотограф должен проводить время в своей «цифровой темной комнате», настраивая фотографии на компьютере, чтобы сделать их идеальными. Но когда это будет сделано, в результате получится аппетитное изображение, демонстрирующее еду во всей красе.

Кто входит в команду фотографов еды?

Хотя некоторые фуд-фотографы на 100% независимы, над каждой фотосессией обычно работает небольшая команда.

За эстетичный вид блюда отвечает кулинарный стилист. На некоторых побегах они могут даже готовить еду. Существуют всевозможные уловки для стилизации еды, от вставки дюбелей, чтобы еда стояла прямо, до добавления ложного дна в суповую миску, чтобы приподнять овощи. Один кулинарный стилист, который снимает для компании по производству риса, на самом деле помещает каждое отдельное зерно с помощью пинцета!

На некоторых фотосессиях не будет отдельного фуд-стилиста, поэтому фотограф должен будет сделать так, чтобы блюдо выглядело правильно.Фотографы должны знать некоторые методы стилизации еды, чтобы они могли вмешаться.

Фото любезно предоставлено и авторское право Rhonda Adkins Photography

Фотографы могут также взять с собой одного или двух помощников по свету. Эти помощники будут устанавливать оборудование и перемещать его в течение дня. Они также могут позиционировать и удерживать отражатель, чтобы отражать свет и предотвращать резкие тени.

Если съемка проводится для ресторана, шеф-повар также может помочь и внести свой вклад. Фуд-фотографы должны хорошо общаться, чтобы не только удовлетворить видение шеф-повара, но и получить лучшие фотографии.

Как кулинарная школа может помочь вам стать фотографом еды?

Фуд-фотограф и выпускница онлайн-программы кулинарного искусства Escoffier Ронда Адкинс обнаружила, что, будучи лучшим поваром, она становилась лучшим фотографом.

Как ветеран ВВС, Ронда объездила весь мир и пробовала еду от Африки до Южной Америки и Исландии. После того, как она ушла из армии, она начала вести собственный блог о еде. Но ее фотография никуда не годилась. Следующим ее шагом было посещение школы фотографии.

После завершения этой программы она обнаружила, что ей также нужен опыт в области кулинарии. Поэтому она решила посетить онлайн-программу кулинарного искусства Эскофье.

«Чтобы быть лучшим фуд-фотографом, мне нужно было быть лучшим поваром. Итак, я пошел к [Эскоффье]. И теперь у меня есть лучшее из обоих миров, и я намного лучше понимаю еду, что делает меня лучшим фотографом ». Ронда Адкинс, специалист по кулинарной фотографии и онлайн-кулинарии, выпускник

Онлайн-школа кулинарии дала Ронде кулинарные знания, которых, по ее мнению, ей не хватало.Кроме того, здесь можно было попрактиковаться в фотографии, так как онлайн-студенты делают много фотографий еды, чтобы поделиться со своими инструкторами-шеф-поварами.

Как фуд-фотограф в Монтане, где не так много кулинарных стилистов, кулинарные знания Ронды помогают ей выделиться среди местных гурманов. Она также считает, что ее кулинарное образование помогло ей лучше работать с поварами. Теперь она понимает, что нужно для создания каждого блюда, и может «говорить на их языке» о еде.

Как стать фотографом-фуд-фотографом

Прежде чем начинать новый карьерный путь, неплохо было бы протестировать его.Обратитесь к профессиональному фотографу и спросите, можете ли вы затенить его на нескольких снимках. Вы также можете вступить в местный фотографический клуб, чтобы попрактиковаться.

После того, как вы немного поработали и поняли, что фуд-фотография — это для вас карьера, пора начинать образование. Фуд-фотографы точно знают, как работают их камеры, поэтому могут пробовать различные методы и устранять неисправности в оборудовании. Школа фотографии может научить студентов фотоаппаратам, объективам, освещению, композиции кадра и многому другому.

Фото любезно предоставлено и авторское право Rhonda Adkins Photography

И, наконец, фуд-фотографы должны знать еду. Им нужно понимать, как определенные ингредиенты сохранятся со временем и какие продукты следует приготовить переваренными или недоваренными, чтобы получить лучшие фотографии. В школе кулинарного искусства Огюста Эскофье студенты получат возможность узнать о науке, лежащей в основе кулинарии.

Думаете о перемене в своей кулинарной карьере или только начинаете? Узнайте больше о кулинарных программах Escoffier на территории кампуса или в Интернете и сделайте первый шаг к карьере фуд-фотографа.

Была ли эта статья полезной? Попробуйте следующее:

Эта статья была первоначально опубликована 15 ноября 2015 г. и с тех пор постоянно обновлялась.

.
Съемка еды: Профессиональная фотосъемка еды. Как снимать продукты питания и напитки. Часть 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх