Съемки в зрительный зал оплачиваемые: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2022 в Москве

что и как нужно делать — Телепропуск

С чего начать?

Для участия в массовке нужно предварительно зарегистрироваться в базе, используемой для кастинга. При этом стоит указать статус «статист». Даже такое участие в съемках требует прохождения визуального контроля. Не помешает, если у актера есть свое портфолио. Готовить его нужно профессионально, иначе низкокачественные снимки могут отрицательно сказаться на имидже. Стоит также позаботится о демонстрации разноплановых образов. Все это увеличивает шансы на участие в том или ином проекте.

Где найти вакансии?

Самый простой и доступный способ ознакомиться с существующими актуальными вакансиями – посмотреть информацию на сайте telepropusk.ru. Достаточно зайти на главную страницу, чтобы получить доступ к данным:

  • дата, время, место проведения съемок;
  • название проекта;
  • требования;
  • сумма оплаты.

Получить больше информации можно по телефонам: 8 (495) 665-22-23, 8 (926) 611-94-12. Электронные письма принимаются по адресу: [email protected].

По-прежнему популярным остается форум massovki.net. На этом ресурсе публикуется вся необходимая информация, чтобы принять участие в массовке. Предложения поступают от настоящих работодателей. Организаторы съемок ищут профессионалов и начинающих актеров, поэтому шансы есть у каждого соискателя.

Дополнительно можно ознакомиться с сайтами: stunner.ru, tttv.ru и др. Также стоит посетить ресурсы киностудий, телецентра «Останкино» и других подобных организаций. В одном только «Мосфильме» числится 9 субъектов, которые занимаются различными съемками.

Как пройти кастинг?

Зачастую отбором актеров занимается кастинг-директор. Он просматривает анкеты, утверждает список участников. Порой достаточно сообщить о своем желании сниматься в массовке, чтобы получить такую возможность. Однако такая съемка может оказаться для вас бесплатной. Интересом в этом случае служит опыт. К тому же на съемках можно познакомиться с новыми интересными людьми.

Не стоит отказываться даже от невыгодного участия в массовке, иначе вас могут удалить из базы, что усложнит получение актерского опыта.

Также у кастинг-директора можно спросить о наличии вакансий для других проектов, что поможет получить больше ролей. Наличие знакомств в актерской среде увеличивает шансы на высокую занятость в отрасли. В итоге для прохождения кастинга нужно иметь не только подходящие параметры и навыки, но и коммуникабельность. Общение открывает двери во многие проекты.

Что делать, если не прошли кастинг?

Если кастинг не пройден, не стоит отчаиваться. Сейчас снимается множество проектов, причем в разное время года, поэтому всегда можно найти новую цель. Но для этого нужно искать. Если не получилось сейчас, стоит пробовать себя в других проектах, и обязательно будет дан шанс. Важно напоминать о себе, искать новые вакансии, стараться не останавливаться, даже если это сложно.

Если получили роль в массовке: что делать, чтобы вас пригласили на другие проекты?

Для участия в других проектах нужно соблюдать правила. Если участник массовки не опаздывает на съемки, ведет себя подобающе, не пропадает, не ноет, выполняет все указания, у организаторов нет причин отказываться от такого актера. Словом, если быть умеренно активным, внимательным и терпеливым, есть все шансы получить приглашение в другие проекты.

разрешений на кино- и видеосъемку | Nashville.gov

Подайте заявку онлайн или загрузите приложение для видео и фотосъемки и отправьте его по электронной почте в Metro Parks.

Разрешения на фото/видеосъемку

Коммерческие фотографы могут выбрать одну из двух структур оплаты: дневную или годовую. Дневная ставка составляет 125 долларов США для специалистов или предприятий округа Дэвидсон или 150 долларов США для тех, кто находится за пределами округа. Годовое разрешение составляет 250 долларов (300 долларов за пределами округа) на двенадцать месяцев. Разрешения на кино не имеют права на годовое разрешение, плата за один день составляет 150 долларов США для жителей округа Дэвидсон и 180 долларов США за пределами округа. Разрешения на кино/видео в Warner Park стоят 200 долларов в час, минимум два часа.

  • Годовой пропуск позволяет неограниченное посещение всех парков Метро. Доступ ограничен теми парками и парковыми зонами, которые открыты для публики в обычные часы работы. Фотографам с этим разрешением разрешено использовать большую часть зеленых насаждений без предварительного разрешения.
  • Для крупных коммерческих съемок может потребоваться дополнительное одобрение и оплата в зависимости от размера и воздействия.
  • Загрузите приложение Film/Video для Warner Parks и отправьте его по электронной почте Cammie Claybrook

Разрешение не позволяет:

  • Фотографировать отдельных лиц, мероприятия или частные резервации без согласия лица, организатора или держателя резервации.
  • Использование объектов (внутренних) или зарезервированных зон или навесов для пикника. Если для определенного объекта или места требуется исключительное использование или резервирование, фотограф должен будет пройти обычный процесс резервирования, который будет включать в себя оплату дневной арендной ставки или, возможно, сбор за зеленые насаждения для этого конкретного парка.
  • Закрытие улиц или вмешательство в использование других посетителей парка.
  • Любая обширная установка на парковых лужайках или зеленых насаждениях. Для установки реквизита, сцен и т. п. потребуется аренда зеленой зоны, которую можно забронировать и получить, позвонив по телефону 615-862-8446.
  • любой ущерб, нанесенный фотографом имуществу парка, является ответственностью фотографа, и с него или с нее будет взиматься плата за ремонт.

Все материалы, ввезенные владельцами разрешений, включая мусор, должны быть вывезены из парка.

Заявление, одобрение, страховой сертификат и оплата должны быть получены до выдачи любого разрешения.

Предоставьте все чеки к оплате/страховым требованиям по адресу:

Metropolitan Board of Parks and Recreation
PO Box 196340
Nashville TN 37219-6340
Телефон: 615-862-8446

Оплата кредитной картой возможна по телефону. Подразделение 615-862-8446.

Заявки, поданные менее чем за 48 часов, не могут быть удовлетворены.

Использование дронов

Metro Parks не может разрешить использование дронов в парках за пределами специально отведенных для полетов зон для любых целей, включая фото- и видеосъемку. Постановления о метрополитене требуют, чтобы ни одно лицо не могло добровольно приносить, приземляться или заставлять спускаться или приземляться в любом парке или на нем любой самолет, летательный аппарат, воздушный шар, парашют или другой аппарат для авиации (, включая дроны ). «Добровольно» в этой связи означает что угодно, кроме вынужденной посадки.

Как именно фильмы приносят деньги?

Издалека кинобизнес может выглядеть довольно гламурно. Знаменитости и продюсеры скользят по красным дорожкам, хватают свои Оскары и отдыхают на Сен-Барте — просто потому, что могут. Хотя в киноиндустрии можно заработать много денег, экономика создания фильмов далеко не проста.

Проходя по коридорам любой киностудии, вы, вероятно, услышите фразу «никто ничего не знает». И это правда. Публика может быть непостоянной, а отрасль находится в постоянном движении. Практически любой фильм — это чрезвычайно рискованная инвестиция, даже фильм с участием знаменитых актеров и актрис. Согласно отчету о статистике театрального рынка Американской ассоциации кинематографистов (MPAA) за 2020 год, кассовые сборы в США и Канаде составили 2,2 миллиарда долларов, что на 80% меньше, чем в предыдущем году. В 2020 году мировые кассовые сборы фильмов достигли минимума в 12 миллиардов долларов, что на 72% меньше, чем в 2019 году.из-за пандемии COVID-19.

Это далеко не так просто, как в первые дни кино, когда фильм выходил в кинотеатрах, получал большую часть своих доходов от продажи билетов, а затем исчезал. Крупные киностудии и независимые кинематографисты теперь проводят большую часть своего дня в поисках новых источников дохода, потому что продажа билетов больше не является первостепенной задачей для фильмов. К сожалению, закрытие большинства кинотеатров в начале 2020 года делает другие источники дохода более важными, чем когда-либо.

Ключевые выводы

  • Хотя в киноиндустрии можно заработать много денег, экономика кинопроизводства далеко не проста.
  • У фильма нет надежного пути к получению прибыли, поскольку в игру вступают такие факторы, как узнаваемость бренда, бюджет P&A и желания непостоянной публики.
  • Посещение театров в США в последние годы было проблематичным, поэтому зарабатывать деньги в зарубежных театрах стало еще важнее.
  • Еще со времен «Звездных войн» мерчандайзинг играл важную роль в доходах фильмов, которые нравятся детям.
  • Телевизионные права, видео по запросу и потоковые сервисы становятся все более важными источниками дохода для киностудий.

Бюджеты фильмов и расходы

Как правило, крупные студии не раскрывают полные бюджеты своих фильмов (производство, разработка, маркетинг и реклама). Эта загадка возникает отчасти потому, что создание и продвижение фильма стоит гораздо больше, чем ожидает большинство людей. Например, производственный бюджет такого летнего блокбастера, как «Мстители» от Marvel, оценивается в 220 миллионов долларов. Как только вы учитываете расходы на маркетинг и рекламу, бюджет резко возрастает.

Действительно, для многих фильмов одни только затраты на печать и рекламу (P&A) могут быть чрезвычайно высокими. Фильм стоимостью 15 миллионов долларов, который в Голливуде считается малобюджетным, может иметь рекламный бюджет, превышающий производственный бюджет. Многим фильмам, не имеющим встроенной аудитории (например, основанным на таких бестселлерах, как «Голодные игры» или даже «50 оттенков серого») нужен способ привлечь людей в кинотеатр. Романтические комедии или некоторые детские фильмы должны продвигаться через телевизионную рекламу и рекламу в СМИ, и эти затраты быстро увеличиваются. Для фильма с бюджетом от 40 до 75 миллионов долларов его бюджет P&A может превышать 20 миллионов долларов.

Для любого типа фильма, будь то блокбастер или независимое производство, такие вещи, как налоговые льготы и доходы от продакт-плейсмента, могут помочь оплатить счета. Если им дается стимул снимать фильм в Канаде или Луизиане, продюсеры обычно спешат это сделать.

Возвращаясь к мантре «никто ничего не знает», есть несколько неожиданных хитов, таких как инди-фильм «Маленькая мисс Счастье». Этот фильм — история Золушки, когда дело доходит до финансирования фильма. Его бюджет составлял около 8 миллионов долларов, и он был продан дистрибьютору Fox Searchlight за 10,5 миллионов долларов на кинофестивале «Сандэнс». Фильм собрал 59 долларов.0,89 миллиона в кинотеатрах США, что почти неслыханно для инди. Напротив, у вас есть фильм Уолта Диснея (DIS) «Джон Картер». Его предполагаемый бюджет составлял более 250 миллионов долларов, но в прокате США он собрал всего 73 миллиона долларов.

Таким образом, у фильма нет определенного пути к получению прибыли, поскольку в игру вступают такие факторы, как узнаваемость бренда, бюджет P&A и желания непостоянной публики. Тем не менее, есть несколько проверенных способов заработать на фильмах.

Доход от стоимости билетов

Посещаемость кинотеатров в последние годы была сложной, из-за чего студиям и дистрибьюторам стало еще труднее получать прибыль от фильмов.

Обычно часть продаж билетов в театр идет владельцам кинотеатров, а остальные деньги достаются студии и дистрибьютору.

Традиционно больший кусок уходил в студию в первые выходные фильма. Шли недели, процент театральных операторов рос. Студия может получать около 60% продаж билетов на фильмы в США и от 20% до 40% от продаж билетов за рубежом.

Процент дохода, который получает экспонент, зависит от контракта на каждый фильм. Многие контракты предназначены для того, чтобы помочь театру застраховаться от фильмов, которые проваливаются в прокате. Это достигается за счет предоставления кинотеатрам большей доли от продажи билетов на такие фильмы, поэтому по соглашению студия может получать меньший процент от плохо работающего фильма и более высокий процент от продаж популярного фильма. Вы можете просмотреть документы о ценных бумагах для крупных театральных сетей, чтобы узнать, какая часть их доходов от продажи билетов возвращается студиям.

Студии и дистрибьюторы, как правило, зарабатывают больше на внутреннем доходе, чем на зарубежных продажах, потому что они получают больший процент. Несмотря на такую ​​договоренность, в начале 21 века продажа билетов за границу стала более важной. Это одна из причин, почему вы смотрите больше научно-фантастических, приключенческих, фэнтезийных фильмов и фильмов о супергероях. Действие и спецэффекты не требуют перевода. Их легко понять, находитесь ли вы в Малайзии или Монтане. Гораздо сложнее собрать зарубежную аудиторию для инди-комедии.

Торговые доллары

Все началось со «Звездных войн». С тех пор, как в 1977 году началась научно-фантастическая сага Джорджа Лукаса, франшиза получила миллиардные доходы только от игрушек, не говоря уже о доходах от лицензирования других сторонних компаний. В 2015 году розничные продажи «Звездных войн: Пробуждение силы» составили 700 миллионов долларов.

Очевидно, что эта стратегия работает не для каждого фильма. Вы не увидите много фигурок в романтических комедиях. Тем не менее, мерчендайзинг — это дойная корова для высокобюджетных фильмов, которые нравятся как детям, так и поклонникам Comic-Con. Например, диснеевская франшиза «История игрушек» принесла миллиарды долларов розничных продаж.

С другой стороны, некоторые аналитики предлагают следить за усталостью от кино. Детей все больше привлекают новые виды развлечений, такие как видеоигры и YouTube.

Продажи за рубежом

Когда продюсер собирает бюджет для независимого фильма, решающее значение имеет продажа прав на распространение за границей. Это помогает покрыть бюджет фильма и, надеюсь, принесет доход. Независимые кинематографисты действительно могут зарабатывать деньги, если у них есть отличный иностранный агент по продажам, который может продавать их фильмы на ключевых зарубежных рынках.

Продюсеры часто составляют свой «список пожеланий» при кастинге фильма, и этот список, как правило, полон известных имен, которые «путешествуют» за границу. Если у вас есть Том Круз или Дженнифер Лоуренс в качестве звезды, у вас гораздо больше шансов найти партнера, готового купить права в Китае и Франции. Это не гарантия того, что фильм заработает миллионы (или миллиарды), но это самая безопасная ставка, какую только можно получить в этом бизнесе.

Некоторые американские фильмы приносят больше денег на международном рынке, чем в Соединенных Штатах.

Права на телевидение, потоковое вещание и видео по запросу

Когда-то все было связано с продажей DVD. Теперь речь идет гораздо больше о телевизионных правах, видео по запросу (VOD) и потоковой передаче.

Для некоторых продюсеров продажа телевизионных и международных прав является значительным источником прибыли, поскольку продюсеру не нужно платить за маркетинг и расходы на рекламу и амортизацию. Фильмы в какой-то момент должны уйти из кинотеатров, но они могут оставаться вечнозелеными на телевидении. Сколько раз вы переключали каналы и снова натыкались на «Дневник памяти» или «Побег из Шоушенка»?

Что касается VOD, доход от этих сделок должен добавить сотни миллионов к прибыли студии. Для инди-фильмов существует несколько стратегий выпуска VOD: «день-и-дата» (фильмы, выпущенные одновременно в кинотеатрах и VOD), «день-до-даты» (VOD перед кинотеатрами) и только VOD.

Съемки в зрительный зал оплачиваемые: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2022 в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх