Синхронизатор для фотоаппарата: Рейтинг лучших трансмиттеров и радиосинхронизаторов для фотоаппарата

Содержание

Как выбрать и применить радиосинхронизатор

Радиосинхронизатор (триггер) – это комплект приборов, в который входят приемник (ресивер) и передатчик (трансмиттер), что помогает передать по радиоканалу синхронизированный сигнал от камеры к вспышкам. То есть, синхронизация вспышки и фотоаппарата, чем значительно расширяет возможности сложных световых схем для фотографа.


Зачем нужен радиосинхронизатор

Радиосинхронизатор выполняет работу на некоторой радиоволне с определенной частотой и владеет своими каналами. Это означает, что вспышка срабатывает на сигнал, несмотря на другие (даже такие же) радиосинхронизаторы. Некоторые модели могут давать сигнал на расстояние до 100 м в открытом пространстве и пройти через объекты. Можно не находиться в прямом обзоре от вспышек, потому что они сработают на подачу сигнала.

Куда устанавливается

Ресивер прикрепляется к вспышке, а второй прибор трансмиттер, в свою очередь, в «горячий башмак» фотоаппарата. В студийных вспышках приемник монтируется в гнездо, предназначенное для синхрошнура.

Где применяем радиосинхронизаторы

  • При съемке днем на улице – для синхронизации ручной вспышки. Не все вспышки работают с высокой точностью подачи сигнала в качестве ведущих при уличных съемках, преимущественно в ясный, солнечный день вспышка даст лишь некоторую часть света, поэтому светоприемник иногда не отличает его подачу от главного, наиболее важного света. Синхронизаторы используют стробисты, особенно когда нельзя подвести заказчика.
  • В помещении – когда необходимо увеличить количество искусственных источников света или работает несколько фотографов либо на мероприятии имеются другие виды вспышек.
  • В студии, где есть источники импульсного света – очень нужная вещь!

Сколько нужно радиосинхронизаторов

Сколько используете вспышек в работе. При работе в студии можно сэкономить, так как почти все студийные вспышки снабжены светосинхронизаторами, которые реагируют на срабатывание другой вспышки.

При съемке же на улице или в большом помещении радиосинхронизаторы потребуются для каждой вспышки, потому что на изменение освещенности реагируют датчики.

Как выглядит

Небольшого размера. Основная задача прибора — дать импульс по радиоканалу, подключенному к вспышке приемнику. Есть крепление, как у фотоаппарата, легко устанавливается на штатив. Заряжается от аккумуляторов.

Виды радиосинхронизаторов

Есть несколько разновидностей данной «примочки». Для того, чтобы понять какой радиосинхронизатор выбрать, отметим плюсы и минусы.

Встроенные радиосинхронизаторы – это почти все приборы Elinchrom, многие приборы Hensel и Profoto, и китайские: Raylab, Jinbei и пр. Производители Canon, Phottix, YounNuo и т. д. также начали применять радиосинхронизацию.

Плюсы:

  • расположение приемника внутри корпуса;
  • не нужно дополнительное питание;
  • дополнительные функции, то есть кроме синхронизации можно управлять мощностью, оценивать оптимальность пилотного света и др.;
  • экономичный вариант.

Минусы:

  •  не со всеми приборами совместимы;
  • небольшой радиус действия.

Хотя некоторые производителя уже выпускают мультисистемные приборы.

TTL  -  это синхронизаторы с автоматическим режимом управления вспышкой, они работают, используя меню камеры. Синхронизатор вспышки проводит оценку освещения через объектив. Производит два снимка, один из которых для оценки освещения.

Плюсы:

  • имеют подсветку автофокуса;
  • высокоскоростная синхронизация;
  • управление сразу несколькими вспышками и возможность регулировать мощности.

Минусы:

  • не все синхронизаторы подходят для студийных съемок;
  • обязательно должен быть совместим с вспышкой.

Где применимы ТТЛ-триггеры? Рекомендуются для использования при репортажных съемках, когда быстрая смена освещения, отсутствуют условия пристрелки и замера. Для студийной работы хорошо зарекомендовал себя PROFOTO B1.

Мануальные синхронизаторы – это самые простые аналоги ТТЛ-триггеров. Мануальные синхронизаторы минимально потребляют энергию непосредственно в момент срабатывания, поэтому кнопка выключения у некоторых передатчиков отсутствует.

Трансиверы — приемопередатчики, то есть устройства, позволяющие использовать два фотоаппарата. Причем приемник можно поменять местами с передатчиком.

Появились модели с радиопультом для камеры, в которые присутствует помехозащищенный канал, с радиусом действия до 100 м, с высокой частотой синхронизации.

Питание радиосинхронизаторов

Питание производить лучше, пользуясь батарейками, но подойдут и аккумуляторы (АА или ААА). Существуют модели, которые работают от общей электросети. Отметим, что все описанные синхронизаторы имеют PC порт, с помощью которого, можно подключить студийные моноблоки к системе вспышек.

Заключение

Радиосинхронизатор — очень перспективный и полезный способ синхронизации вспышки, связывающий источник света с фотографом.  Сегодня такие приборы становятся более доступными и функциональными, что позволяет делать качественные снимки.

Как выбрать синхронизатор для вспышки

 синхронизатор для вспышки

Почему накамерная фотовспышка больше мешает, чем помогает

На сегодняшний день наиболее распространенным триггером является сам горячий башмак, то есть, когда вспышка устанавливается непосредственно на фотоаппарат. Это очень просто, но тут есть свои нюансы.

Дело в том, что накамерная фотовспышка, установленная таким образом, редко дает лучшие результаты. Первым ограничением является то, что вспышка физически прикреплена к зеркалке. Если у вас нет идеально белого потолка или стены, то единственный вариант – навести ее прямо на объект или немного выше. В результате получим импульс "в лоб" и отсутствие светотеневого рисунка.

Это не означает, что использование горячего башмака в качестве синхронизатора не имеет преимуществ. На самом деле, есть два довольно существенных плюса: простота установки и простота в работе. Все, что нужно, установить устройство на фотоаппарат и включить его. Далее автоматика все сделает сама. Согласитесь, это удобно, особенно для начинающих фотографов.

Чтобы получить нечто большее и полностью использовать возможности внешнего освещения, используйте ее вне камеры, и вы, как правило, получите гораздо более естественный эффект, особенно в портретной съемке. Самый простой способ это сделать - купить синхрокабель.

 

Проводной синхронизатор (синхрокабель)

Синхрокабель

 

Представляет собой удлинительный кабель, который устанавливается в горячий башмак. В другой конец устанавливается фотовспышка. Теперь вы по-прежнему сохраняете все преимущества прямой связи между фотоаппаратом и вспышкой, НО вы можете перемещать вспышку так, чтобы свет попадал на ваш объект слева, справа, сверху и снизу. Причем

синхрокабель TTL бывает разной длины. Наиболее распространенные - 1, 3 и 5 метров.

синхрокабель для вспышек

Из недостатков стоит назвать лишь громоздкость конструкции. Неудобно в одной руке держать камеру, а в другой – вспышку. Поэтому часто в качестве решения используют кронштейны и держатели для фотоаппарата и фотовспышки. Тогда вся конструкция представляет одно целое и повышает мобильность фотографа.

 

Беспроводной синхронизатор

синхронизатор для вспышки купить

Одним из самых надежных и, следовательно, дорогостоящих способов удаленной активации различных вспышек является использование беспроводного триггера.

Беспроводные синхронизаторы не требуют каких-либо шнуров, работающих от камеры, и тянущиеся к вспышке. Они отправляют специальный сигнал на каждую вспышку, которую вы хотите запускать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на фотоаппарате.

Беспроводные триггеры могут запускать несколько вспышек с большого расстояния, а некоторые не требуют прямой видимости и успешно передают сигнал, огибая углы и проходя сквозь стены. Именно поэтому радиосинхронизатор – это выбор №1 для фотостудий. Существует два типа беспроводных триггеров: инфракрасные синхронизаторы и радиосинхронизаторы.

Инфракрасный синхронизатор

Обменивается данными с помощью пульсирующих лучей света, которые движутся в прямой видимости между передатчиком на базе камеры и приемником на основе вспышки. Изображенный на картинке Falcon TR-3 имеет ряд существенных недостатков.

 

инфракрасній синхронизатор Falkon TR-3

Во-первых, сигнал достоточно слабый и нестабильный. Во-вторых, ограниченный сектор действия и расстояние до вспышки, необходима прямая видимость.

Всех этих недостатков лишены радиосинхронизаторы.

Радиосинхронизаторы

Существует два варианта. Одни могут состоять из передатчика и приемника, другие включают в комплект трансиверы – приемопередатчик в одном корпусе. Первые можно отнести к устаревающей системе, но они дешевы и в большинстве случаев очень надежны. Модели трансиверов, как правило, немного дороже, удобнее и обычно предлагают больше возможностей.

Синхронизатор для вспышки может работать на разных частотах. От этого зависит качество передаваемого сигнала. На практике это может проявляться в перебоях в срабатывании вспышек. Рабочая частота влияет также на радиус действия. Чем она выше, тем устойчивее сигнал и больше радиус действия

Радиосинхронизатор может быть мануальным или TTL. Мануальный синхронизатор для вспышки просто поджигает ее, все настройки нужно провести самостоятельно и вручную. Т.е перед сессией установить фотовспышки на опору, студийная стойка для этого подойдет наилучшим образом. Подойти к каждой из них и выставить параметры.

Радиосинхронизатор TTL – очень удобный аксессуар. Полностью передает все настройки с камеры на фотовспышку, обеспечивая полный контроль над процессом. Но за удобства нужно платить, поэтому цена на синхронизатор для вспышки TTL кусается.

Как выбрать радиосинхронизатор для вспышки

 

JJC JF-U1

Недорогие модели состоят из передатчика и приемника, работают на частоте 433MHz, что позволяет передавать сигнал на расстояние до 30 метров. Рекомендуем обратить внимание на JJC JF-U1. Такой синхронизатор для вспышки работает в мануальном режиме и способен выводить ее из режима сна. Надежная и недорогая модель для домашней фотостудии.

В среднем классе бесспорный лидер - радиосинхронизатор Yongnuo. Какие же у него преимущества? Прежде всего, более дорогие модели предлагают ряд выгод. Рассмотрим их на примере Yongnuo RF-603 II.

Yongnuo RF-603 IIВ первую очередь, это работа на более высокой и стабильной частоте 2.4GHz, благодаря чему радиус действия составляет не мене 100 метров. Уже нет приемников и передатчиков - комплект состоит из двух трансиверов, что повышает удобство и мобильность. Радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II может выводить из сна и работать как пульт дистанционного управления для фотоаппарата. Стоит отметить наличие крепления в горячий башмак – теперь устройство не будет висеть на своем кабеле, как это было в более дешевых младших моделях. Доступная цена делает радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II очень выгодным приобретением.

 

радиосинхронизатор Yongnuo RF-603

 

Однако по-прежнему, это мануальный радиосинхронизатор. То есть каждый раз, когда нужно изменить мощность отдельных вспышек, фотографу нужно покидать свое рабочее место, чтобы внести изменения в настройках. Это может показаться мелочью, но на самом деле возможность изменять мощность вспышки с камеры - это большая экономия времени. И реализована она в TTL синхронизаторах, которые мы рассмотрим далее.

Yongnuo YN-622

Синхронизатор для вспышки высокого уровня отличается поддержкой TTL режима. Яркий пример - Yongnuo YN-622. Это топовая модель в линейке данного производителя по очень приемлемой цене. Умеет дистанционно управлять и поджигать неограниченное количество вспышек. Каждое устройство является трансивером и может служить как передатчиком, так и приёмником. Это определяется автоматически, в зависимости от того, к чему он подключен. Работает на стабильной частоте 2.4GHz. Поддерживает скоростную синхронизацию до 1/8000с.

радиосинхронизатор Yongnuo YN-622

Надеемся, эта статья прояснила вопрос о том, как выбрать радиосинхронизатор. Получить дополнительную консультацию, пощупать и купить синхронизатор для вспышки в Киеве и с доставкой по Украине можно в интернет магазине фототехники Вточку!

Настройки фотоаппарата и вспышек | просто о фотостудии

Как правило, если вы меняете яркость вспышки, пропорционально меняется и яркость пилотного света, для того, чтобы фотограф видел реальную картину. Привязку яркости пилотного света к яркости импульсного можно отключить или выключить пилотный свет вовсе. Лично я перед съемкой проверяю, меняется ли яркость пилотного света, когда я меняю мощность импульса. Мне удобнее сразу видеть, что происходит со светотеневым рисунком.

Также на студийных вспышках можно выбрать способ синхронизации с фотоаппаратом. Синхронизация может производиться по радиоканалу. Для этого, в горячий башмак фотоаппарата (гнездо для вспышки) одевается радиопередатчик, а в студийной вспышке находится приемник. Второй стандартный способ синхронизации студийной вспышки и фотоаппарата — это реакция вспышки на резкий перепад яркости в помещении. В студийной вспышке есть свето-ловушка и если она включена, то вспышка сработает при резком изменении яркости в помещении. Например, если сработает другая вспышка. Существуют инфракрасные синхронизаторы. Они ставятся в горячий башмак фотоаппарата и когда фотограф делает кадры, эти синхронизаторы дают вспышку света в инфракрасном спектре, который не влияет на общий свето-теневой рисунок, поскольку практически невидим матрицей фотоаппарата, зато студийные вспышки запускает. У инфракрасных синхронизаторов есть недостатки. Если студийная вспышка спряталась в углу или за декорацией, она может не «увидеть» инфракрасный сигнал. Кроме того, иногда на глянцевых поверхностях от инфракрасных синхронизаторов остаются красные блики в кадре.

В современных студиях обычно используют радиосинхронизаторы. Иногда радиоприемник вешают на одну вспышку, а остальные «ловят» перепад яркости и срабатывают запускаемые той, на которой висит приемник синхронизатора. Но это иногда. Чаще на всех вспышках есть приемник радиосинхронизатора.

Когда вы приходите в студию — вам выдают уже настроенный синхронизатор и, вам нужно его просто надеть на ваш фотоаппарат и можно начинать съемку.

Звуковое подтверждение готовности к работе.

После того, как вспышка пыхнула, ей нужно какое-то время чтобы перезарядиться (пол секунды / секунда). Когда вспышка перезарядилась и готова к работе, она подает звуковой сигнал – пищит.

Сброс заряда при снижении мощности.

Обычно студийная вспышка после включения за пол секунды / секунду накапливает заряд, после этого она готова выдать этот заряд в виде светового импульса. Чем больше заряда накопит вспышка, тем ярче она пыхнет. Сколько этого заряда накапливать, вспышка «решает» в зависимости от того, какое значение установлено на регуляторе мощности (яркости) импульса.

Если вы хотите увеличить мощность – крутите регулятор и вспышка накопит больше заряда.

А если вспышка накопила заряд, а вы после этого уменьшите мощность – ей потребуется сбросить часть накопленного заряда. В современных вспышках, если вы уменьшаете заряд, вспышка сразу после уменьшения сама пыхает, сбрасывая «лишнее электричество». Но если в студии не новые или дешевые вспышки, вам после уменьшения мощности нужно нажать кнопку «тест», чтобы сбросить лишний заряд. Если этого не сделать ничего страшного не произойдет. Просто первая фотография, сделанная после уменьшения мощности, будет пересвечена, поскольку пых будет на той мощности, которая была еще до уменьшения. А дальше вспышка будет выдавать уже ту мощность, которую вы поставили.

У меня иногда спрашивают, может ли встроенная в фотоаппарат вспышка запустить студийные.

Да, но важно понимать, что накамерная вспышка может запустить студийные только в режиме «мануал». Если в вашем фотоаппарате есть возможность включить на вспышке режим «мануал» — можно установить встроенную в фотоаппарат вспышку на минимум. Тогда она не будет вмешиваться в светотеневой рисунок, но её импульса будет достаточно, чтобы запустить студийные источники. На студийных включаем свето-ловушку и спокойно работаем.

Если же встроенная в фотоаппарат вспышка может работать только в TTL и режима «мануал» у неё нет — без танцев с бубнами запускать ею студийные источники света не получится. В TTL накамерная вспышка выдает два импульса. Первый – тестовый, когда шторки фотоаппарата еще закрыты. Соответственно студийные вспышки запустит тестовый импульс, а ваш фотоаппарат еще не снимает в это время. Он снимает во время второго основного импульса. Но так как студийные вспышки среагировали на первый тестовый импульс, то в момент основного импульса, когда фотоаппарат снимает, студийные вспышки будут перезаряжаться и не сработают.

На многих фотоаппаратах встроенная вспышка не умеет работать в режиме «мануал» только TTL. Но это не проблема, в каждой студии есть несколько синхронизаторов и вряд ли вам понадобится использовать накамерную вспышку для синхронизации со студийными. Если вы всё же хотите знать танец с бубнами как запускать студийные вспышки накамерной TTL-ной — читайте здесь.

Основные кнопки и регуляторы на студийной вспышке.

  1. Регулятор яркости
  2. Включение / выключение светоловушки (синхронизации по изменению яркости в помещении)
  3. Включение / выключение пилотного света
  4. Отключение привязки яркости импульсного и пилотного света.
  5. Включение / выключение звукового подтверждения того, что вспышка зарядилась.
  6. Радиоканал. Нужно чтобы вспышка и синхронизатор работали на одном канале. Канал настраивается отдельно на вспышке и отдельно на синхронизаторе.
  7. Кнопка «тест». По нажатию этой кнопки вспышка срабатывает. Такая кнопка есть и на вспышке, и на синхронизаторе.

А почему у меня…

Черная полоса сбоку кадра? Слишком короткая выдержка – поставьте 1/125 точно спасет ситуацию, возможно подойдет и 1/200, но короче уже не вариант.

Студийная вспышка включена в сеть, но не срабатывает? Проверьте на одном ли она канале с синхронизатором. Если не знаете, как проверить – зовите администратора студии.

Синхронизатор - Фотовспышки - OLX.ua

Синхронизатор - Фотовспышки - OLX.ua
  • Вид списка:
  • Список
Синхронная система

от DarkLightChaosMaster от DeviantArt

Синхронная система - это новый способ объединения двух существ в одно, как Fusion-System.


Основные характеристики Synchro-System :
- оба пользователя должны быть одного пола (женщина с женщиной и мужчина с мужчиной).
- Оба пользователя должны гармонично петь вместе, чтобы их частота могла быть на одном уровне.

Синхроформы : в отличие от слияния, Синхро Существ (также известный как Синхронизатор ) имеют на выбор 6 форм элементов, и у каждого из них есть своя собственная личность.Пользователи могут выбрать, какой тип формы является наиболее подходящим в stuatin. И эти 6 форм:
- Air Type .
Имя : Скайлер Шторм .
Тип личности : Детский
- Тип вспышки .
Имя : Ifrit Moeru .
Тип личности : Hothead
-Ground Тип .
Имя : Терра Джейд .
Тип личности : Защитный
-Аква Тип .
Имя : Кай Каскад .
Тип личности : Easy Going
- Тип света .
Имя : Хикари Найт .
Тип личности : Нежный
- Темный Тип .
Имя : Ривон Найт .
Тип личности : Бедствие

Кросс-синхронные формы : это происходит, когда объединяются 2 конкретных элемента-синхро в новую форму более сильного элемента. Есть 13 комбинаций. Вот несколько примеров:
- Тип земли + Тип вспышки = Синхронизатор типа магмы
- Тип воздуха + Аква-тип = Синхронизатор типа льда
- Тип света + Темный тип = Синхронизатор сумеречного типа

* Для объекта нет 3 или Еще больше комбинаций.
И если объединить 2 одного и того же Синхронного Элемента Типа, он становится Элемент Лорд / Леди . Вот пример: 2 типа света = Light Lord Synchronizer

Пол Синхронизатора:
- если пользователи - женщины, то Синхронизатор тоже станет женщиной
- но если пользователи мужчины, то Синхронизатор будет стать мужчиной.

Внешний вид структуры синхронизатора будет сочетаться между пользователями, но расы и цвет кожи, глаз и волос будут отличаться от пользователей.

Unique Feathure :
- Синхронизаторы не могут быть предохранителями и наоборот. (Облом.)
- Они не могут быть поглощены другими людьми. (Извините, Буу, но этого не произойдет)
- Пользователь не может быть принудительно синхронизирован с другими. (Ясно, что они оба должны петь синхронно.)
- Синхронная система в 1,5 раза сильнее, чем Fusion-System (я не верю.)
- И если два синхронизатора объединятся в один, они будут в 4,5 раза сильнее, чем двойной Fusion. (Ладно, ты дергаешь меня за ногу! Я не буду в это верить.= _ =)

Ограничение :
- Оба пользователя должны гармонично петь вместе, что непрактично во время боя.
- Оба пользователя не будут иметь никакого контроля над телом, они становятся подсознательным гидом Синхронизатора, но могут влиять на него.
- И поскольку Synchronizer имеет полный контроль над телом, он / она может решать, когда когда-либо захотеть вернуться в нормальное состояние. Другой способ отделиться - оставить Синхронизатор без сознания.

Demo Story: Здесь я демонстрирую еще один Synchro, используя других персонажей.
Привет Ари0901 за то, что она позволила своему персонажу. И без дальнейших церемоний давайте начнем демонстрационную историю, также известную как «Попробуйте что-то новое»:

(Нажмите на изображение, чтобы увидеть полное изображение.)

Хорошо, вот и все, надеюсь, вам понравилась эта короткая история.
Вот еще кое-что дополнительное, когда и «Ary & Kitsu», и «Mirai & Eden» становятся синхронизатором Ligth Type «Hikari Knight» в ее «режиме рыцаря», и вы можете видеть их очень идентично, но при этом вы заметите разницу между собой.(Хикари из «Ари и Китсу» находится слева, а Хикари из «Мирай и Эдем» справа).

(Нажмите на изображение, чтобы увидеть полное изображение.)

Ладно всем, это все о Synchro-System, вы всегда можете спросить меня более подробно, и я постараюсь ответить на него. ,
FS1 - Универсальный Frame Synchronizer / Converter - Frame Sync - Продукты


Видео Форматы

• (HD) 1080i 25, 29,97, 30
• (HD) 1080PsF 23,98, 24
• (HD) 720p 50, 59,94, 60
• (SD) 625i 25
• (SD) 525i 29,97

Ввод

Возможные форматы вывода

525i59.94

525i59,94

720p59.94

1080i59.94

720p59.94

525i59,94

720p59.94

1080i59.94

1080i59.94

525i59,94

720p59.94

1080i59.94

1080pSF23.98

1080pSF23.98

1080i59.94

525i59,94

625i50

625i50

1080i50

720p50

720p50

625i50

1080i50

720p50

1080i50

625i50

1080i50

720p50

1080pSF24

1080pSF24

1080i60

1080i60

1080i60

720p60

720p60

720p60

1080i60

Примечания:
• В случае 1080pSF 23.98 вход - и когда 1080i 59,94 (или 525) выбрано в качестве выходного формата, FS1 автоматически делает 3: 2, чтобы получить правильную частоту кадров.
• При передаче видео с частотой 24 или 60 кадров выводится изображение высокой четкости.


Видеовход Цифровой

• Двойной SD / HD SDI, SMPTE-259/292/296, 8 или 10-битный
• Single Link 4: 2: 2 (1 х BNC каждый)


Видеовход Аналоговый

• Компонент HD YPbPr, SMPTE-274 (3 х BNC)
• 12-битный A / D, 2 x передискретизация
• Компонент SD (3 x BNC)
• SMPTE / EBU N10, Betacam 525, Betacam 525J
• 12-битный A / D, 4 x передискретизация
• +/-.Частотная характеристика Y от 25 дБ до 5,5 мГц,
• +/- .25 дБ до 2,5 мГц C частотная характеристика
• .5% 2T импульсный отклик
• <2 нс неравенство задержки Y / C
• SD Composite / YC (S-Video)
• 12-битный A / D, 4 x передискретизация


Видеовыход Цифровой

• Двойной SD / HD SDI, SMPTE-259/292/296, 8 или 10-битный
• Single Link 4: 2: 2 (1 х BNC каждый)


Видеовыход Аналоговый

• Компонент HD YPbPr / RGB, SMPTE-274 (3 x BNC)
• 12-разрядный ЦАП, 2 х передискретизация
• Компонент SD (3 x BNC)
• SMPTE / EBU N10, Betacam 525, Betacam 525J
• 12-разрядный ЦАП, 4-кратная передискретизация
• +/-.Частотная характеристика Y от 25 дБ до 5,5 мГц,
• +/- .25 дБ до 2,5 мГц C частотная характеристика
• .5% 2T импульсный отклик
• <2 нс неравенство задержки Y / C
• SD Composite / YC (S-Video)
• 12-разрядный ЦАП, 4-кратная передискретизация


Аудиовход Цифровой

• 16-канальный, 24-битный SMPTE-259 SDI встроенный звук, частота дискретизации 48 кГц, синхронный
• 8-канальное 24-битное аудио AES / EBU, частота дискретизации 48 кГц, синхронное или несинхронное, внутреннее преобразование частоты дискретизации (4 x BNC)


Аудио вход Аналоговый

• 8-канальный, 24-битный аналоговый звук A / D, частота дискретизации 48 кГц, сбалансированный (8 x XLR через 25-контактный соединительный кабель)
• + 12 дБн, + 15 дБн, + 18 дБн, + 24 дБн (цифровая шкала полного диапазона)
• +/- 0.2 дБ 20–20 кГц, частотная характеристика


Аудиовыход Цифровой

• 16-канальный, 24-битный SMPTE-259 SDI встроенный звук, частота дискретизации 48 кГц, синхронный
• 8-канальное 24-битное аудио AES / EBU, частота дискретизации 48 кГц, синхронное или несинхронное, внутреннее преобразование частоты дискретизации (4 x BNC)


Аудио Выход Аналоговый

• 8-канальный 24-битный аналогово-цифровой звук, частота дискретизации 48 кГц, сбалансированный (8 x XLR через 25-контактный кабель)
• + 12 дБн, + 15 дБн, + 18 дБн, + 24 дБн (цифровая шкала полного диапазона)
• +/- 0.2 дБ 20–20 кГц, частотная характеристика


Up-Conversion

• Аппаратное обеспечение 10-битное
• Анаморфный: полноэкранный
• Pillarbox 4: 3: в результате изображение 4: 3 в центре экрана с черными боковыми панелями
• Масштаб 14: 9: в результате изображение 4: 3 слегка увеличено, чтобы заполнить изображение 14: 9 черными боковыми полосами
• Zoom Letterbox: приводит к увеличению изображения на весь экран
• Широкий масштаб: комбинируется с масштабированием и горизонтальным растяжением для заполнения экрана формата 16: 9; этот параметр может ввести небольшое изменение соотношения сторон


Преобразование с понижением частоты

• Аппаратное обеспечение 10-битное
• Анаморфный: полноэкранный
• Почтовый ящик: изображение уменьшается с добавлением черного верха и низа в область изображения с сохранением соотношения сторон
• Обрезать: изображение обрезается, чтобы соответствовать новому размеру экрана


кросс-конверсия

• Аппаратное обеспечение 10-битное
• 1080i до 720P
• 720p до 1080i
• 720p до 1080PsF


SD в SD Соотношение сторон

• Почтовый ящик: преобразует анаморфный материал SD в почтовый ящик
• H Crop: создаст горизонтально растянутый эффект на изображении; преобразует анаморфную SD в полный кадр
• SD Pillarbox: создаст изображение в центре экрана с черными полями слева и справа и анаморфированным изображением в центре
• V Crop: преобразует материал почтового ящика SD в анаморфное изображение


Тайм-код

• SDI RP188 через SDI BNC


Эталонный вход

• Аналоговый цвет черный (1 В) или композитная синхронизация (2 или 4 В)
• Цикл, не прекращается


Сетевой интерфейс

• 10/100 Ethernet (RJ-45)
• Встроенный веб-сервер для удаленного управления
• Протокол VTECS ™ для пульта дистанционного управления


Интерфейс пользователя

• Буквенно-цифровой дисплей со специальными кнопками


Управление машиной

• Вход / выход GPI, 9-контактный D-разъем

• Распиновка выглядит следующим образом:

1

GPI IN 1

2

GPI В 2-

3

GPI OUT 1

4

GPI OUT 2

5

Шасси Заземление

6

I / O GROUND 1

7

I / O GROUND 2

8

I / O GROUND 1-

9

I / O GROUND 1

• RS-422, 9-контактный протокол Sony (зарезервирован для использования в будущем)

• Распиновка 9-контактного разъема D выглядит следующим образом:

1

GND

2

RX-

3

TX +

4

GND

5

Нет связи

6

GND

7

RX +

8

TX-

9

GND

Shell

GND


Размер (ш х д х ч)

17.25 дюймов x 12,5 дюймов x 1,75 дюймов iRU (438,1 мм x 317,5 мм x 44,4 мм)


Вес


Мощность

• 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц (двойные резервные источники питания), типично 25 Вт; 30 Вт макс.


Окружающая среда

• Безопасная рабочая температура: от 0 до 40 градусов C (от 32 до 104 градусов F)
• Безопасная температура хранения (при выключенном питании): от -40 до 60 градусов C (от -40 до 140 градусов F)
• Рабочая относительная влажность: 10-90% без конденсации
• Рабочая высота: <3000 метров (<10000 футов)


,

Gear synchro - x-engineer.org

Транспортные средства, оснащенные механическими коробками передач (MT), автоматическими коробками передач (AMT) и коробками передач с двойным сцеплением (DCT), нуждаются в синхронизаторах передач для выполнения переключения передач (с повышением или понижением). Целью синхронизатора зубчатой ​​передачи является синхронизация скоростей входного и выходного валов редуктора. во время переключения передач, до включения включенной передачи.

В коробке передач синхронизаторы расположены между двумя соседними передачами.Например, шестерни 1-2 используют один и тот же механизм синхронизации, 3-4 - один и тот же для 5-6. Не обязательно устанавливать синхронизатор для передачи заднего хода (R), потому что для включения R автомобиль должен быть остановлен (если он движется) и скорость выходного вала будет равна нулю. Тем не менее, существуют механические коробки передач, которые имеют синхронизаторы передач и для передачи заднего хода.

Изображение: Синхронизаторы в механической коробке передач (коробка передач)
Предоставлено: Getrag

. Чтобы лучше понять основные компоненты коробки передач и то, как они работают, прочитайте статью «Как работает механическая коробка передач».

Зачем нам нужны синхронизаторы передач?

Для данной механической коробки передач, давайте представим, что мы хотим переключиться с 1 -й передачи на 2 -й передачи . Параметры передачи следующие:

\ [\ begin {split}
n_ {IN} = 3500 \ text {rpm} \\
i_ {1} = 3,4 \\
i_ {2} = 2,5 \\
i_ {0} = 3.1 \\
n_ {OUT} = \ text {?}
\ end {split} \]

где:

n IN [об / мин] - частота вращения входного вала
n OUT [об / мин ] - частота вращения выходного вала
i 1 [-] - передаточное число, 1 st передача
i 2 [-] - передаточное число, 2 nd передача
i 0 [-] - передаточное число , главная передача (дифференциал)

Стартовая передача 1 st .Когда водитель хочет включить передачу 2 и , он сначала должен отключить двигатель от коробки передач с помощью педали сцепления. Это необходимо, потому что переключение передачи в коробке передач с простыми зубчатыми механизмами, которые постоянно находятся в зацеплении (включены), не может быть выполнено, когда крутящий момент двигателя передается через шестерни, поэтому сцепление должно быть разомкнутым.

Для перехода с 1 -й передачи на 2 -й передачи передача должна пройти нейтральную передачу в течение короткого периода времени.

На изображении ниже мы можем визуализировать поток мощности двигателя через 1 и 2 передач. Для каждой передачи будем рассчитывать скорость входного и выходного валов.

Изображение: процесс переключения передач (1-2)

Когда включается шестерня 1 st , частота вращения выходного вала составляет:

\ [n_ {OUT} = \ frac {n_ {IN}} {i_ { 1} \ cdot i_ {0}} = 332 \ text {rpm} \]

Если мы хотим включить передачу 2 и , скорость входного вала должна составить:

\ [n_ {IN} = n_ { OUT} \ cdot i_ {2} \ cdot i_ {0} = 2573 \ text {rpm} \]

Это означает, что на входном валу должно быть замедления, с 3500 об / мин до 2573 об / мин.Если нужно было выполнить переключение с понижением на 2-1, входной вал должен был быть ускорен на с ускорением с 2573 до 3500 об / мин. Это когда синхронизаторы вступают в игру.

Синхронизатор действует как фрикционная муфта и замедляет (повышающая передача) или ускоряет (понижающая передача) входной вал, чтобы соответствовать скорости для предстоящей передачи.

Изображение: Схема коробки передач с названиями компонентов

Как работает синхронизатор передач?

Синхронизаторы необходимы для переключения передач в механических коробках передач.Их целью является согласование (регулировка) скорости входного вала (зубчатых колес и вторичной массы сцепления) с выходным валом (колесом).

Существует несколько типов синхронизаторов, используемых для механических коробок передач. Наиболее распространенным способом классификации является функция числа фрикционных элементов (конусов трения). Таким образом, мы имеем:

  • одноконусный синхронизатор
  • двухконусный синхронизатор
  • трехконусный синхронизатор

Изображение: простой конусный синхронизатор
Кредит: VW

  1. зубчатое колесо
  2. кольцо синхронизатора
  3. пружина кольца
  4. стопорный элемент (распорка)
  5. ступица синхронизатора (корпус)
  6. скользящая втулка

Изображение: Узел синхронизатора
Кредит: VW

Шестерня (1) установлена ​​на выходном валу редуктора.Он может вращаться относительно вала (радиальное движение), но не может иметь осевого движения вдоль вала. Между зубчатым колесом и валом обычно установлены игольчатые роликоподшипники, которые облегчают вращение.

В зубчатое колесо встроена «муфта сцепления» с фрикционным конусом. Механизм сцепления состоит из фиксирующих зубьев и конуса трения. Он называется механизмом сцепления , потому что он выполняет роль сцепления для плавного включения предстоящей шестерни.

Шестерня сцепления сопоставляет скорость шестерни со скоростью ступицы синхронизатора.Крепление на шестерне осуществляется пресс-установкой или лазерной сваркой. Когда зубчатое колесо включено, внешние зубья (с фаской на обеих сторонах зубьев) будут сцепляться с фаской на внутренних зубьях сменной втулки.

Изображение: зубчатое колесо

Кольцо синхронизатора (2), также называемое блокирующим кольцом, перемычкой или фрикционным кольцом, имеет коническую поверхность, которая входит в контакт с конусом трения зубчатого колеса. Назначение кольца синхронизатора состоит в том, чтобы создавать момент трения для замедления / ускорения входного вала во время переключения передач.

Кольцо синхронизатора вместе с конусом трения зубчатого колеса образуют «коническую муфту», которая может включаться и выключаться при скольжении.

Внутренняя поверхность кольца синхронизатора имеет резьбу или рисунки канавок, чтобы предотвратить образование гидродинамической масляной пленки. Если между кольцом синхонизатора и конусом трения зубчатого колеса образуется масляная пленка, потребуются более высокие толкающие усилия и более длительное время для синхронизации скоростей валов.

Изображение: кольцо синхронизатора

Блокирующие элементы (4), также называемые ключами синхронизатора, центральным механизмом, распорными штифтами или крылатыми стойками, расположены по окружности корпуса синхронизатора в определенных пазах между втулкой синхронизатора и синхронизатором хаб.

Блокирующие элементы вращаются вместе со ступицей синхронизатора (5) и могут двигаться в осевом направлении относительно скользящей втулки (6). Распорки используются для предварительной синхронизации, что означает, что они генерируют нагрузку на кольцо синхронизатора для выполнения процесса синхронизации.

В нейтральном положении (не выбрана передача) блокирующие элементы удерживают скользящую втулку в центральном положении на ступице синхронизатора, между обеими шестернями. Обычно узел синхронизатора имеет 3 фиксирующих элемента, распределенных под углом 120 °. В случае больших синхронизаторов может быть 4 запирающих элемента, распределенных под углом 90 °.

Изображение: Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора (5) установлена ​​на выходном валу, жестко соединенном шлицем.Он может двигаться в осевом направлении, но не вращаться относительно вала. Он содержит специальные канавки, которые будут содержать блокирующие элементы.

Кольцевые пружины (3) расположены с каждой стороны ступицы синхронизатора и предназначены для удержания ключей распорок в указанных канавках.

Скользящая втулка (6), также называемая втулкой переключения передач, втулкой синхронизатора или соединительной втулкой, имеет радиальную канавку на внешней стороне вилки переключения передач. Внутренняя часть имеет сплайны, которые находятся в постоянной сетке с внешними сплайнами ступицы синхронизатора.Скользящая втулка может двигаться только в осевом направлении (слева направо) из нейтрального положения в положение зацепления.

Изображение: скользящая втулка

Этапы синхронизации зубчатого колеса

Процесс синхронизации, когда скользящая втулка начинается с нейтрального положения (в центре) и заканчивается полным включением зубчатой ​​передачи, можно описать в пять этапов, как показано на картинка ниже.

Процесс синхронизации будет описан с использованием параметров:

F [N] - сила переключения передач
Δω [рад / с] - разница в скорости между зубчатым колесом и ступицей синхронизатора
T f [Нм] - момент трения между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом
T i [Нм] - момент инерции входного вала, шестерен и вторичной массы сцепления

Изображение: процесс синхронизации переключения передач

Этап 1: асинхронизация

Перед началом процесса переключения передач скользящая втулка удерживается в среднем положении за счет фиксирующих элементов.Сила переключения передач создает осевое движение скользящей втулки, которая толкает вперед кольцо синхронизатора к шестерне с фрикционным конусом. Разница в скорости между зубчатым колесом и кольцом синхронизатора вызывает вращение кольца синхронизатора.

Фаза 2: Синхронизация (блокировка)

Это основная фаза синхронизации скорости. Скользящая втулка проталкивается дальше, что приводит в контакт внутренние шлицы (зубья) скользящей втулки и зубья кольца синхронизатора.В этой фазе момент трения начинает противодействовать моменту инерции, и разница в скорости начинает уменьшаться.

Фаза 3: Разблокировка (повернуть кольцо синхронизатора назад)

Сила переключения передач удерживается на кольце синхронизатора через фиксирующие элементы и скользящую втулку. Когда синхронизация скорости достигнута, сила трения уменьшается до нуля, и кольцо синхронизатора слегка поворачивается назад.

Фаза 4: Сетка (ступица синхронизатора поворота)

Скользящая втулка проходит через зубья кольца синхронизатора и входит в зацепление с зубьями фиксатора зубчатого колеса.

Этап 5: Включение (блокировка редуктора)

Скользящая втулка полностью вошла в фиксирующие зубья шестерни. Задняя часть сужается на зубьях скользящей втулки и зубья, фиксирующие зубчатое колесо, предотвращают расцепление под нагрузкой.

Управление положением включения передачи

В автоматических ручных коробках передач (AMT) и коробках передач с двойным сцеплением (DCT) положение вилки переключения (скользящая втулка) контролируется датчиками положения.

На изображении ниже мы видим, как положение скользящей втулки меняется в процессе переключения передач.Положение делится на пять фаз:

    1. Синхронизатор
    2. Синхронизация
    3. Включение передачи
    4. Удержание передачи
    5. Ослабление передачи

Изображение: Управление положением переключения

В Синхронизатор (A ) состояние, переключающая вилка (скользящая втулка) начинается из центрального положения и начинает двигаться к кольцу синхронизатора. Когда положение вилки переключения остается постоянным (P 1 ), после перемещения это означает, что кольцо синхронизатора попало в конус трения шестерни.

На этом этапе регулируется положение (скорость) вилки переключения, а не сила переключения передач (сила толкания). Сила сдвига обычно составляет около 60 - 120 Н.

После того, как контакт между кольцом синхронизатора и конусом трения обнаружен, начинается фаза Синхронизация (B). На этом этапе положение вилки переключения является постоянным, и сила толкания постепенно увеличивается. Из-за момента трения, входной вал начинает замедляться. Конец этой фазы - это когда частота вращения входного и выходного валов синхронизирована (P 2 ).

Фаза включения механизма (C) начинается, когда вилка переключения начинает снова двигаться. На этом этапе скользящая втулка прошла через синхронизирующего кольца и начинает взаимодействовать с запирающей зубьями зубчатого колеса. Фаза заканчивается, когда скользящая втулка достигает конечного положения и больше не может двигаться вперед.

На этом этапе крайне важно иметь точное управление положением (скоростью) вилки переключения. Если он движется быстро, то в конце хода он врежется в зубчатое колесо, вызывая шум включения передачи и возможные механические повреждения.

После того, как вилка переключения достигла конечного положения, начинается фаза Удержания передачи (D). На этом этапе на вилке переключения в течение определенного периода времени поддерживается большая сила толкания, чтобы обеспечить полное включение передачи.

В фазе Gear relax (E) больше не происходит силовое срабатывание на вилке переключения, и зубчатое колесо удерживается на месте благодаря механической фиксации скользящей втулки с помощью зубчатого колеса.

Общая длина хода вилки переключения может составлять около 8–12 мм, а точка синхронизации начинается с 3–6 мм.

Усилие переключения (кредит: Hoerbiger)

Размер и расчет механизма синхронизатора должны учитывать различные параметры, такие как:

  • Место установки
  • Механическая инерция для синхронизации
  • Разность скоростей вала для синхронизации
  • передаваемый крутящий момент
  • свойства трансмиссионного масла
  • параметры качества переключения
    • время синхронизации
    • длина хода вилки переключения
    • максимальное усилие сдвига
    • тормозной момент
    • циклов нагрузки
  • интерфейсы
    • данные сплайна
    • зазор зубчатые колеса
    • размер канавки

Пропускная способность синхронизатора ограничена

  • крутящий момент скользящей муфты, ступицы и зубчатого зацепления зубьев
  • емкость фрикционного материала (скорость скольжения, давление на поверхность, трение силовые, фрикционные работы) 9 0099
  • Отвод тепла через масло, синхронизирующее кольцо и конус трения
  • Трансмиссионное масло (вязкость и термическая стабильность)

Усилие смещения на скользящей втулке F a [Н] рассчитывается по формуле ( источник: Hoerbiger):

\ [F_ {a} = \ frac {2 \ cdot \ sin {\ alpha} \ cdot J \ cdot \ Delta \ omega} {n_ {c} \ cdot \ mu \ cdot d_ {m} \ cdot T_ {F}} \]

где:

α [рад] - угол конуса трения
Дж [кг · м 2 ] - инерция массы первичного вала, шестерен и вторичной муфты
Δω [рад / с] - разница в скорости синхронизации
n c [-] - число конусов
µ [-] - коэффициент трения конуса трения
d м [м] - средний диаметр конуса трения
T F [Нм] - момент трения

Уменьшение силы сдвига на втулке может быть сделано путем:

  • увеличения диаметра среднего конуса трения
  • увеличения числа фр. конусы оборотов (с использованием двухконусных или трехконусных синхронизаторов)
  • увеличение коэффициента трения
  • уменьшение угла конуса трения

время переключения

Процесс переключения одинаков для переключения на повышенную и пониженную передачу, но времена переключения разные ,Во время переключения передач скорость входного вала должна быть уменьшена. Поскольку между движущимися частями возникают потери на трение, замедление вала будет быстрее.

С другой стороны, когда выполняется переключение на пониженную передачу, необходимо ускорить входной вал. Те же потери на трение будут действовать таким же образом, который пытается замедлить вал. Следовательно, для синхронизации валов при переключении на пониженную передачу требуется более высокий момент трения и более длительное время синхронизации.

Общее время переключения для механической коробки передач зависит в основном от водителя и может быть где-то около 0.5 - 2,0 с. Некоторые высокопроизводительные коробки передач с двойным сцеплением (DCT) могут достигать времени переключения около 10 мс.

Двухконусный синхронизатор

Двухконусный механизм синхронизатора обычно используется для 1 и 2 передач. Механизм синхронизатора с двумя конусами представляет собой компактное устройство, способное к интенсивному сцеплению. Механизм синхронизатора уменьшает время зацепления (переключения передач) и улучшает работу (для включения передачи требуется меньше усилий). Механизм синхронизации с двумя конусами включает в себя кольцо синхронизатора, двойной конус и внутренний конус.

Изображение: синхронизатор с двумя конусами (полный комплект)

  1. зубчатое колесо
  2. стопорные зубья
  3. игольчатый роликоподшипник
  4. внутренний конус
  5. двойной конус
  6. кольцо синхронизатора
  7. ступица
  8. втулка скольжения
  9. запорные элементы

Пример ручной коробки передач с различными механизмами синхронизации

Getrag Механическая коробка передач 6MTI550.

Изображение: механическая коробка передач Getrag 6MTI550

Ключевые преимущества :

  • Модульная система для применений со средним и высоким крутящим моментом, опционально 7 th возможная скорость
  • Высокий крутящий момент при малом весе
  • Готов к запуску-остановке (обнаружение передачи)
  • Гибкий разброс передаточного числа

Ключевые особенности :

9000 9000 Другие
  • Концепция постоянного редуктора на выходном валу
  • возможно применение полного привода
  • 7 th возможно скорость
Параметр Значение Наблюдение
Максимальный входной момент 904 29029 904 29029 Максимальный входной крутящий момент [904] Максимальный входной крутящий момент [904] Макс. возможен более высокий крутящий момент
Вес [кг] 44 сухой, без двухмассового маховика (DMF)
Монтажная длина [мм] 630 для длины сцепления 156 мм
Передаточное число передаточного числа [-] 5.5 - 6,9 > 7 также возможно
Межосевое расстояние [мм] 88
Синхронизирующий механизм
1 и 2 4-й

шестерни -й

конус

3 шестерня двухконусная
4 до 6 и задняя шестерня однонаправленная

Источник: Getrag

Видео - процесс синхронизации переключения передач

В видео ниже вы можете ясно увидеть см. фазы синхронизации и переключения положения вилки.

Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!

Кадровый синхронизатор SFS-8622-AA / V с встраиванием / удалением аудио

Кадровый синхронизатор SFS-8622-A 3G является идеальным решением для синхронизации, синхронизации и обработки аудио и видео в 3G, высокой четкости. и приложения стандартного разрешения.

SFS-8622-A поддерживает все популярные форматы, включая 480i, 576i, 720p, 1080i и 1080p. Формат входного видео определяется автоматически для упрощения работы в сочетании с встроенным генератором тестовых шаблонов с выбираемыми пользователем шаблонами в случае потери входного сигнала.Входной сигнал блокируется и повторно синхронизируется с эталонным входом с дополнительной регулируемой задержкой до 28 кадров.

Обработка аудио с возможностью встраивания и распаковки до 16 каналов дискретного звука доступна с использованием одного из доступных типов задних модулей. Эти задние модули могут быть заказаны как несбалансированные AES, сбалансированные AES, только аналоговые (ограничение 8 каналов) или комбинированные аналоговые и несбалансированные версии AES. Обработка аудио включает в себя независимое преобразование частоты дискретизации, задержку, своп, суммирование и отключение звука с поддержкой сквозного доступа для Dolby E или Dolby Digital.При заказе версий AES заднего модуля дискретный аудиовход / выход можно настроить через панель инструментов в качестве входов, выходов или их комбинации. SFS-8622-AIC-R2 обеспечивает до 4 AES и 2 аналоговых стереопары для входа, в то время как SFS-8622-AOC-R2 предоставляет пользователям до 4 AES и 2 аналоговых стереопары в качестве выходов.

Mobile
Гибкость, позволяющая встраивать аналоговые и цифровые аудиосигналы в одну карту.

Мониторинг
С помощью смешанного AES / аналогового заднего модуля пользователь может встраивать AES и использовать аналоговые выходы для мониторинга звука.

A / V-кадровый синхронизатор с встраиванием / удалением аудио
SFS-8622-A
3G / HD / SD SDI-синхронизатор кадров

Суффикс заднего модуля (например: [модель] -R2)
-A-R2A Синхронизатор кадров 3G / HD / SD SDI
-AIC-R2AIC Синхронизация кадров 3G / HD / SD SDI с 4 аналоговым аудиовходом и 4x AES
-AIC-R2AOC 3G Синхронизация кадров HD / SD SDI с 4x аналоговым аудиовыходом и 4x AES
-IC-R2C Синхронизация кадров SD / HD / SD / 8x аналоговый аудиовход
-OC-R2C 3G / Синхронизация кадров HD / SD SDI с 8-кратным аналоговым аудиовыходом
-B-R2B Синхронизатор кадров 3G / HD / SD SDI с 8-кратным симметричным AES

,
Синхронизатор для фотоаппарата: Рейтинг лучших трансмиттеров и радиосинхронизаторов для фотоаппарата

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх