Звездное небо для фотошопа – Создание эффекта звёздного ночного неба в Photoshop

Содержание

Создание эффекта звёздного ночного неба в Photoshop

Открываем исходную фотографию в Photoshop и первым делом создаём новый слой в панели слоёв. Заливаем его чёрным цветом, нажав клавишу D и затем комбинацию Alt+Delete.

Смотреть другие материалы по созданию космических эффектов в Photoshop
Создание ледяной планеты в Photoshop
Коллаж «Волшебная ночь» в Photoshop
Коллаж из свадебного фото: Звёздный танец
Восход звезды над планетой в Photoshop

В результате, рабочий документ будет иметь чёрный прямоугольника а панель слоёв выглядеть так:

Теперь преобразуем новый чёрный слой в смарт-объект. Для этого кликните по слою правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:

Этот значок информирует нас о том, что слой теперь является смарт-объектом.

Теперь добавим шум на чёрный фон, этот шум станет основой для создания звёзд. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise) и в диалоговом окне фильтра задайте следующие параметры:
Эффект (Amount) — 25%
Распределение (Distribution) — по Гауссу (Gaussian)
Монохромный (Monochromatic) — поставить галку

Нажмите OK для выхода из из диалогового окна фильтра после чего Photoshop заполнит слой шумом:

Этот фильтр появился в панели слоёв как смарт-фильтр к смарт-объекту:

Теперь, когда мы добавили некоторый шум, к нему следует добавить применить размытие, которое сделает однопиксельные точки шума шире и соберёт некоторые из них вместе. Мы сделаем это при помощи «Размытия по Гауссу» (Gaussian Blur). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), в диалоговом окне задайте значение «Радиуса» (Radius) от 2 до 6 пикселей, значение в 2 пикселя подходит для маленьких изображений, а 6 пикселей — для очень больших.

Отмечу, что, поскольку мы добавляем фильтр «Размытие по Гауссу» как смарт-фильтр к смарт-объекту, мы в любой момент можем вернуться и изменить значение радиуса. Я собираюсь ввести значение радиуса 3 пикселя:

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и применить эффект размытия к шуму. Если мы посмотрим еще раз на панель слоёв, то увидим, что к смарт-объекту применены уже два смарт-фильтра, «Добавить шум» (Add Noise) и «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur):

Если вы позже решите, что вы хотите попробовать другое значение радиуса для фильтра «Размытие по Гауссу», всё, что вам нужно сделать, это дважды кликнуть непосредственно на словах «Размытие по Гауссу».
Это действие вновь откроет диалоговое окно фильтра, где можно будет ввести другое значение радиуса, опять же, от 2 до 6 пикселей в зависимости от размера вашего изображения. Просто нажмите кнопку ОК, когда вы введёте нужное значение, чтобы выйти из диалогового окна. Вы можете изменять значение сколь угодно, как вам нравится, потому что смарт-фильтры в Photoshop являются неразрушающими (non-destructive), то есть не вносят никаких постоянных изменений в изображение. Использование смарт-фильтров применительно к нашему эффекту звёздного неба позволяет легко подстроить фильтры и получить нужные их параметры опытным путём.

Далее, нам необходимо осветлить самые светлые области нашего слоя с шумом и затемнить его тёмные области. Это действие превратит слабый, размытый шумы в звёзды. Мы сделаем это при помощи корректирующего слоя «Уровни».
Нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре, кликните по значку создания нового корректирующего слоя в панели слоёв и, не отпуская левую клавишу мыши, выберите слой «Уровни» (Levels) из контекстного меню.

Откроется диалоговое окно, где необходимо проставить галку у опции «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Это позволит применить «Уровни» как обтравочную маску к слою с шумом, иными словами. корректирующий слой «Уровни» будет действовать только на слой, расположенный под ним:

Photoshop добавит новый корректирующий слой над слоем с шумом, обтравочная маска будет обозначена небольшой стрелкой слева от значка слоя:

Элементы управления и параметры корректирующего слоя «Уровни» отображены в панели свойств . В центре панели находится гистограмма, это график, показывающий нам текущий тональный диапазон изображения (или, в данном случае, тональный диапазон слоя с шумом). Непосредственно под гистограммой расположены три маленьких ползунка. Эти ползунки управляют чёрными, серыми и белыми точками изображения. Сейчас нам понадобятся белый и чёрный ползунок, серый мы трогать не будем.

Перетаскиваем белый ползунок влево, до начала правой стороны графика гистограммы. При перетаскивании Вы увидите, как светлые области шума становятся ярче:

Вот как выглядит документ после перемещения ползунка:

Затем перетащите чёрный ползунок в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, как самые темные области слоя становится чисто черными. В процессе перетаскивания ползунка все больше и больше шума исчезает в черноте. Вам нужно будет перетащить чёрный ползунок очень близко к белому, для точной настройки эффекта необходимо немного поиграть с положениями обеих ползунков:

Вот как выглядит теперь мой рабочий документ:

Если Вы не удовлетворены результатом, то, как я уже упоминал ранее, в связи с тем. что мы использовали смарт-фильтры и корректирующий слой, Вы можете в любой момент вернуться назад и изменить настройки. т.к. наши изменения имеют неразрушающее (non-destructive) воздействие на изображение, т.е. являются полностью обратимыми.

Итак, слой со звёздами готов. Теперь осталось удалить те области слоя, где звёзд не должно быть видно.

Для начала сгруппируем слой со звёздами и корректирующий слой, после чего отключим видимость у этой группы:

Теперь в окне рабочего документа мы видим исходную фотографию. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso Tool) создайте выделение вокруг нижней части фотографии с городом и горным хребтом:

Также, следует убрать область вокруг Луны в верхнем правом углу фотографии. Для этого я использую инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool):

Переключите его в режим «Добавить у выделенной области» (Add to Selection):

И обведите Луну. В результате у Вас получится такое выделение:

Включите видимость группы. Теперь исходное изображение закрыто, но в документе имеются выделенные области:

Для того, чтобы скрыть из видимости ненужные участки слоя, добавим к группе слой-маску. Зажмите клавишу Alt и кликните по значку добавления слой-маски в панели слоёв:

Photoshop добавляет маску слоя к группе и использует созданное выделение, чтобы определить, какие области группы должны оставаться видимыми, а какие должны быть скрыты. По умолчанию, видимыми остаются области внутри выделения, но, т.к. мы перед кликом по значку добавления маски зажали Alt, мы дали указание Photoshop`у сделать противоположное действие и сделать видимыми области вне выделения, скрыв областей внутри него:

На данный момент нас имеется проблема, заключающаяся в том, что у видимых областей группы со звёздами имеются жесткие, уродливые края, это хорошо видно на рисунке выше. Чтобы смешать звезды с исходной фотографией и создать плавный переход, измените режим наложения группы на «Экран» (Screen):

Результат:

Ну вот, собственно и всё. Коллаж с добавлением звёзд на ночное небо готов!

rugraphics.ru

Создаем звездное небо в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся создавать потрясающее звездное небо в Adobe Photoshop. Урок очень прост и детально расписан, поэтому идеально подойдет для новичков. Если же вы опытный пользователь Photoshop, выполнение туториала не займет у вас много времени. В случае же если вам просто хочется иметь в распоряжении эту технику, в конце урока вы найдете готовый экшн по созданию звездного неба.

 

Результат

Начнем

Откройте Photoshop и создайте новый документ размером 2500px на 1600px и разрешением в 150 pixels/inch. Укажите белый цвет фона.

 

Заливаем черным цветом

  1. В меню Edit/Редактировать выберите Fill/Выполнить заливку
  2. Выберите вариант Color/Цвет в графе Use/Использовать
  3. Укажите чистый черный цвет (#000000)
  4. Нажмите OK

 

Добавляем шум

  1. В меню Filter/Фильтр выберите Noise -> Add Noise/Шум>Добавить шум
  2. Укажите параметр в 100%
  3. Выберите Gaussian/По Гауссу
  4. Включите опцию Monochrome/Монохромный
  5. Нажмите OK

 

Дублируем слой

  1. Выберите фоновый слой (background) в палитре layers/Слои
  2. Дублируйте его (Правый клик > Duplicate Layer/Дублировать слой; или Ctrl/Cmd+J)
  3. Скройте новый слой (кликните по иконке глаза)

 

Размываем первый слой

  1. Выберите первый слой фона
  2. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  3. Настройте фильтр как показано ниже
  4. Нажмите OK

Создаем маленькие звезды

  1. В меню Image/Изображение выберите Adjustments -> Levels/Коррекция>Уровни
  2. Настройте уровни как показано ниже
  3. Нажмите OK

Создаем большие звезды

  1. Выберите и сделайте видимым второй слой фона
  2. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  3. Настройте фильтр как показано ниже
  4. Нажмите OK

Корректируем уровни для больших звезд

  1. В меню Image/Изображение выберите Adjustments -> Levels/Коррекция>Уровни
  2. Настройте уровни как показано ниже
  3. Нажмите OK

Добавим еще размытие

В этом шаге мы еще немного размоем большие звезды

  1. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  2. Настройте фильтр как показано ниже
  3. Нажмите OK

Выделяем большие звезды и создаем новый слой

На этом этапе нам нужно изолировать большие звезды и отделить их от их же черного фона. Мы сделаем это при помощи палитры Channels/Каналы.

  1. Выберите слой с большими звездами и откройте палитру Channels/Слои
  2. Кликните по маленькому кругу в нижней части палитры (Load channel as selection/Загрузить содержимое канала как выделенную область)
  3. Это может быть незаметно, но Photoshop выделил большие звезды, поэтому сам слой нам уже не нужен
  4. Вернитесь в палитру Layers/Слои, кликните правой кнопкой мыши по слою с большими звездами и выберите Delete Layer/Удалить слой
  5. Создайте новый, пустой слой (в нижней части палитры Layers/Слои)
  6. В меню Edit/Редактировать выберите Fill/Выполнить заливку
  7. Выберите Color/Цвет и укажите чистый белый (#ffffff)
  8. Так мы залили белым цветом области больших звезд
  9. Нажмите Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение

Добавляем свечения большим звездам

  1. В палитре Layers/Слои кликните дважды по прозрачному слою с большими звездами, чтобы открыть окно Layer Style/Стиль слоя
  2. Выберите Outer Glow/Внешнее свечение
  3. Укажите белый цвет (#ffffff)
  4. Настройте остальные параметры как показано ниже
  5. Нажмите OK
  6. В палитре Layers/Слои кликните правой кнопкой мыши по любому из двух и выберите Merge Visible/Объединить видимые. Так вы объедините два слоя в один.

Рисуем облака

На этом этапе вам уже должно нравиться звездное небо, которое у вас получается. Теперь добавим облака.

  1. Выберите в качестве первого цвета белый (нажмите D, чтобы выставить цвета по умолчанию, затем X, чтобы поменять их местами)
  2. Создайте новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N)
  3. В меню Filter/Фильтр выберите Render -> Clouds/Рендеринг>Облака 
  4. В палитре Layers/Слои смените blend mode/режим наложения слоя на Color Dodge/Осветление основы

Еще немного эффектов

Добавим немного космической пыли.

  1. Создайте новый слой между слоем фона и облаков (выберите фоновый слой и нажмите Shift+Cmd/Ctrl+N)
  2. Выберите новый слой и возьмите инструмент Brush/Кисть (B)
  3. Укажите кисти непрозрачность в 10%, жесткость на 0% и размер в 450px
  4. Выберите подходящий цвет (хорошо подходят темные оттенки синего и фиолетового)
  5. Легко рисуйте в документе, чтобы создать желаемые области
  6. Поменяйте размер кисти и рисуйте снова
  7. Повторяйте процесс с четвертого шага, пока не будете довольны результатом
  8. Подкорректируйте непрозрачность слоя, если в этом есть необходимость

Добавляем размытия

  1. Убедитесь что активен слой с цветной пылью
  2. В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
  3. Настройте фильтр как показано ниже
  4. Нажмите OK

 

Добавляем далекую звезду

  1. Создайте новый слой поверх остальных
  2. Выберите новый слой и в меню Edit/Редактировать выберите опцию Fill/Выполнить заливку
  3. Выберите черный цвет и нажмите OK
  4. Смените blend mode/режим наложения слоя на Screen/Осветление
  5. В меню Filter/Фильтр выберите Render -> Lens Flare/Рендеринг>Блик
  6. Разместите блик куда хотите
  7. Настройте параметры как показано ниже
  8. Нажмите OK

Результат

Вы можете скачать по созданию звездного неба здесь

Автор урока designstacks

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Как сделать эффект эффект звездного неба в Photoshop Photoshop

Вид безоблачного ночного неба успокаивает, со всех сторон его бескрайнего пространства сверкают и подмигивают звезды, и невольно задумываешься: какой же ты крошечный по сравнению с размерами бесконечно большой Вселенной, которая так велика, что мы и представить не в состоянии. Запечатлеть звезды на фотографии не так легко. Сегодня мы поговорим о том, как получить нужный эффект с помощью средств Фотошопа. 

Мы будем работать с этой фотографией:

 

Небо темное, без звезд

 

Снимок красивый – городские огни в темноте, но небо кажется пустоватым. Вот что мы получим в итоге:

 

Конечный результат

 

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавляем чистый слой (Blank Layer)

Открыв фотографию в Photoshop, первым делом создадим новый чистый слой. На панели слоев мы видим, что у нас пока всего один слой, Background Layer, содержащий оригинальное изображение:

 

Фото находится в слое Background Layer

 

Над ним нам надо добавить еще один чистый слой. Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

 

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

 

Обычно при нажатии этой иконки Photoshop просто добавляет новый чистый слой с ничего не значащим именем вроде Layer 1, но нажатие клавиши Alt (Win) / Option (Mac) вызывает диалоговое окно для создания нового слоя, и мы легко можем сами дать ему название, прежде чем он будет добавлен. Назовем новый слой Stars:

 

Назовем новый слой Stars

 

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно New Layer закроется. В основном окне на вид ничего не изменится, но в панели слоев мы увидим, что над слоем Background Layer добавился новый слой с названием Stars:

 

Над Background Layer появляется новый слой Stars

 

Шаг 2: Заливаем новый слой черным цветом

Нам нужно залить новый слой черным, это можно сделать с помощью команды Fill. В меню Edit, расположенном в верхней части экрана, выберите Fill:

 

Откройте Edit > Fill

 

Откроется диалоговое окно Fill. Для опции Use в верхней части этого окна выберите черный цвет Black и нажмите OK, окно закроется. Photoshop зальет новый слой черным цветом, временно перекрыв лежащую под ним фотографию:

 

Поставьте в опции Use цвет Black и нажмите OK

 

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Noise

Давайте добавим в новый слой шум, из которого и появятся наши звезды. В данном случае под шумом понимается множество маленьких белых точек. В верхней части экрана найдите меню Filter, в нем выберите Noise, затем Add Noise:

 

Откройте Filter > Noise > Add Noise

 

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Ползунок Amount сдвигаем вправо, пока значение не достигнет примерно 120 %; таким образом, слой станет очень шумным:

 

С помощью ползунка увеличиваем значение Amount примерно до 120 %

 

Когда вы нажмете OK, окно закроется, а Photoshop наложит на слой шум:

 

На слой Stars наложен шум

 

Шаг 4: Применяем к шуму фильтр Gaussian Blur

Добавив на новый слой звезды, мы их немного размоем. Вернитесь в меню Filter, выберите Blur, затем Gaussian Blur:

 

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно совсем небольшое размытие, так что увеличьте значение радиуса до 0.3 пикселей:

 

Увеличиваем радиус всего до 0.3 пикселей, чтобы получить небольшое размытие

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Шум стал немного мягче.

Шаг 5: Временно скрываем слой со звездами

На данный момент все необходимые манипуляции со слоем Stars закончены, нам нужно вернуться к оригинальному снимку. Проблема в том, что сейчас он перегорожен слоем со звездами, так что звездный слой надо на время спрятать. Для этого можно нажать на иконку Layer Visibility, глаз слева от слоя в панели слоев. После нажатия глаз пропадает, квадратик остается пустым, а это означает, что в данный момент слой отключен. На экране мы снова видим оригинал нашей фотографии:

 

Нажатие на иконку Layer Visibility временно скрывает слой

 

Шаг 6: Выделяем небо

Скрыв слой с шумом, выберите любой инструмент для выделения неба – того участка, куда мы будем добавлять звезды, – а нижняя часть снимка, где звезды не нужны, должна остаться за рамками выделения. В некоторых случаях достаточно просто кликнуть по небу инструментом Magic Wand, иногда требуется другой инструмент, например Lasso Tool, Quick Selection Toolили Pen Tool. В данном случае, поскольку линия горизонта, благодаря зданиям и башням, в основном состоит из прямых отрезков, я воспользуюсь Polygonal Lasso Tool. Вот что получилось, когда я выделил небо:

 

На снимке выделено небо

 

Шаг 7: Возвращаем слой со звездами

Выделив небо, еще раз нажмем на иконку Layer Visibility перед слоем Stars на панели слоев, чтобы вернуть шум:

 

Делаем пустой слой видимым, чтобы вернуть звезды

 

Шаг 8: Добавляем маску слоя

В нижней части панели слоев нажмите на иконку Layer Mask:

 

Нажимаем иконку Layer Mask

 

Добавляется маска для слоя Stars, а на панели слоев появляется соответствующая пиктограмма. Photoshop рисует выбранный участок неба белым, а невыбранная часть фотографии остается черной:

 

Миниатюра маски слоя

 

При работе с маской слоябелые ее участки видны в документе, а черные скрыты из вида, так что звезды на нашем изображении появились только на небе:

 

Миниатюра маски слоя

 

И все, готово! Разве не здорово?!

Нет? Гм… Да, вы правы, мы еще не совсем закончили. Надо превратить этот шум в настоящие звезды с помощью нового слоя, где мы будем регулировать уровни. Займемся этим!

 

Шаг 9: Добавляем слой для корректировки уровней

Превратим этот мерзкий шум в настоящие звезды; для этого нам понадобится отрегулировать уровни. Мы могли бы сделать это через меню Image в верхней части экрана, выбрав Adjustments, а потом Levels, но мы не будем так поступать. На самом деле этого почти никогда делать не стоит. Я говорю «почти», но имею в виду «никогда, вообще никогда», потому что эти изменения были бы необратимыми, а зачем нам это нужно? Почему бы не дать себе возможность вернуться к предыдущему этапу и не беспокоиться о том, что мы испортим фотографию? Photoshop позволяет вам делать это благодаря возможности создавать корректирующие слои: это специальные слои, в которых можно делать то же самое, что мы делали бы с оригиналом, но не изменяя его!

 

В данном случае нам понадобится слой для управления уровнями. Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

 

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

 

Из появившегося списка выберите Levels:

 

Выбираем слой для корректировки Levels

 

Удерживая при этом клавишу Alt (Win) / Option (Mac), мы просим Photoshop выдать нам такое же диалоговое окно New Layer, которое мы уже видели, создавая новый слой. Но на этот раз мы не будем давать ему свое название, нам нужна другая опция этого окна. Сверху, прямо под Name, находится опция Use Previous Layer to Create Clipping Mask. Когда мы выбираем ее, все изменения, которые будут сделаны в диалоговом окне Levels, будут производиться только над слоем, который находится ниже (в данном случае Stars), фотография в слое Background Layer изменена не будет. Поставьте перед этой опцией галочку и закройте окно, нажав OK:

 

Выбираем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask

 

Шаг 10: Чтобы получить звезды, снижаем количество видимого шума

Если вы пользуетесь Photoshop CS4 или более поздней версией, опции для управления слоем, в котором мы регулируем уровни, находятся в панели Adjustments Panel, впервые появившейся в версии CS4. В CS3 и более ранних версиях появляется отдельное диалоговое окно уровней Levels. Самой значимой функцией Levels является гистограмма: это черный график, похожий на очертания гор, показывающий нам текущий тональный диапазон фотографии, в данном случае – слоя, который находится непосредственно под тем слоем, с которым мы работаем (то есть Stars). Под гистограммой находятся три маленьких ползунка: черный слева, белый справа и серый в центре. Обычно с помощью этих ползунков мы управляем контрастом, но в данном случае мы просто сократим количество шума на слое Stars, чтобы было больше похоже на звезды!

 

Сначала сдвиньте белый ползунок немного влево. Вы увидите, что от этого шум становится ярче. Слишком сильно двигать не надо, увеличьте яркость лишь чуть-чуть. Затем начните передвигать черный ползунок вправо. Вы заметите, что самые темные крапинки шума пропадают, темнея, и чем дальше вправо, тем меньше их остается. Продолжайте перемещать этот ползунок вправо, пока не останется лишь небольшое число белых точек, разбросанных по небу. Это звезды!

 

Посмотрите на положение моих ползунков. Обратите внимание, что белый я лишь чуть-чуть сдвинул влево, а черный сдвинул вправо куда сильнее, чтобы убрать побольше шума. Когда вы перемещаете белый и черный ползунки, серый сдвигается сам по себе:

 

Черный ползунок сдвинут сильно вправо, чтобы убрать лишний шум

 

Возможно, вы захотите подвигать оба ползунка туда-сюда, чтобы добиться нужного результата. Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK, чтобы закрылось диалоговое окно Levels. А в CS4 и более поздних версиях закрывать панель Adjustments Panel нет необходимости. Вот что получилось у меня, когда я удалил лишний шум и создал звезды:

 

То, что осталось от шума, превратилось в звезды

 

Если вы все равно не совсем довольны звездами и хотите их еще немного подрегулировать, это будет очень просто сделать благодаря корректирующим слоям! В панели слоев вы видите наш слой для работы с уровнями Levels 1, который находится над слоем Stars:

 

Слой смещен вправо: это говорит о том, что изменения будут затрагивать только находящийся под ним слой Stars

 

Вы можете в любой момент вернуться к опциям Levels и поиграть с ползунками. В Photoshop CS4 и более поздних версиях просто кликните на иконку Levels, и в панели Adjustments Panel снова отобразятся нужные вам опции. В Photoshop CS3 и более ранних версиях надо дважды щелкнуть по иконке Levels, и откроется соответствующее диалоговое окно. Сделав это, переместите ползунки, как вам нравится, и нажмите OK, чтобы закрыть окно (в Photoshop CS3 и более ранних версиях), либо оставьте панель Adjustments Panel открытой (в Photoshop CS4 и более поздних версиях):

 

Простое (в Photoshop CS4 и более поздних версиях) или двойное (в CS3 и более ранних версиях) нажатие на иконку Levels открывает доступ к опциям Levels

 

Я своими звездами доволен, так что больше двигать ползунки не буду. На данный момент мне не нравится лишь то, что они смотрятся не очень убедительно из-за неправильного света. На оригинальном снимке подсветка зданий освещала приятным желтоватым светом нижнюю часть неба, и сейчас этого не хватает. Такое ощущение, что город вырезали из другой фотографии и наложили его на звезды. Но мы можем быстро вернуть этот свет обратно!

 

Шаг 11: Меняем режим смешивания слоя Stars на Screen

Все хорошо, за исключением той проблемы, которую я только что озвучил: свечение от зданий, точнее его внезапное отсутствие. Давайте вернем его обратно. Сделать это благодаря режимам смешивания слоев в Photoshop будет очень просто!

 

Для начала я нажму на название слоя Stars в панели слоев. Он выделится синим цветом, это значит, что слой выбран. Потом в левом верхнем углу панели слоев я выберу опцию Blend Mode, где по умолчанию стоит вариант Normal, и заменю его на Screen:

 

Поменяем режим смешивания слоя Stars на Screen

 

Когда я заменяю режим смешивания на Screen, свечение возвращается и снимок становится более реалистичным:

 

После замены режима смешивания на Screen свечение возвращается

 

Шаг 12: Раскрашиваем звезды, создав новый слой для регулирования Hue / Saturation

В довершение добавим звездам немного цвета. Это необязательно, но мне кажется, что цветные звезды смотрятся приятнее. Для этого нам понадобится слой для корректировки Hue / Saturation. Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

 

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

 

В этот раз выбираем из списка Hue / Saturation:

 

Выбираем Hue / Saturation

 

Как мы уже видели дважды, нажатие клавиши Alt (Win) / Option (Mac) перед добавлением нового слоя открывает диалоговое окно New Layer. Снова выберите Use Previous Layer to Create Clipping Mask, чтобы коррекция нового слоя затрагивала только слой Stars, а не оригинальное изображение, а потом закройте диалоговое окно, нажав OK:

 

Выбираем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask

 

В Photoshop CS4 и более поздних версиях опции для регулирования Hue / Saturation появятся на панели Adjustments Panel. В CS3 и более ранних версиях появляется отдельное диалоговое окно. Чтобы раскрасить звезды, первым делом надо выбрать опцию Colorize, потом передвинуть ползунок Hue интересующего вас цвета, наблюдая за изменениями на фото. Мне больше всего нравятся голубые звездочки, и я установлю значение Hue, равное примерно 220. У Saturation по умолчанию стоит значение 25, это слишком много, так что я снижаю его до 10, чтобы получить более деликатный оттенок. Закончив, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Hue / Saturation (в Photoshop CS3 и более ранних версиях):

 

Выбираем опцию Colorize, ползунком Hue добавляем нужный цвет, снижаем значение Saturation

 

Ну вот, я придал звездам едва заметный голубой оттенок (на скриншоте его даже не так просто рассмотреть, но в ходе работы вы его увидите), и моя «Звездная ночь» готова:

 

Конечный результат

 

Потенциальная проблема

Некоторые говорят, что изменения, сделанные в корректирующих слоях, пропадают, если сохранять файл в формате не PSD, а, например, JPEG. Если вы сталкиваетесь с такой же проблемой и в сохраненном файле пропадают результаты вашего труда, то выберите на панели слоев слой, в котором велась работа с уровнями. Потом нажмите иконку New Layer, расположенную в нижней части панели слоев, чтобы поверх всех существующих слоев добавить новый. Когда он будет создан, удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откройте меню Layer в верхней части экрана и выберите Merge Visible:

 

Нажав Alt (Win) / Option (Mac), откройте Layer > Merge Visible

 

Все слои будут объединены в новом слое. Теперь все должно сохраняться без проблем:

 

Но прибегайте к этому варианту, только если у вас не получается сохранить результат иначе

 

Источник — http://www.photoshopessentials.com

rosphoto.com

Подборка бесплатных фонов звёздного неба

Сегодняшний наш пост посвящен теме звёздного неба. Смотря на звёздное небо, невозможно осознать весь тот бесконечный мир, который манит своим волшебством и загадкой. Этим настроением можно пользоваться и в дизайне. Большая часть изображений будет особенно эффектно смотреться в режиме наложения. Наслаждайтесь!

Рекомендуем также посмотреть:

 

1. Звездное небо

Скачать

2. Фон звездного синего неба

Скачать

3. Звёздное небо с силуэтами людей

Скачать

4. Волшебное звёздное небо

Скачать

5. Фиолетово-голубое звёздное небо

Скачать

6. Вид снизу — деревья на фоне звёздного неба

Скачать

7. Завораживающий вечер

Скачать

8. Фото коллаж звёздное небо и дерево

Скачать

9. Завораживающее небо

Скачать

10. Молодежь и звёздное небо

Скачать

11. Космос

Скачать

12. Млечный путь

Скачать

13. Звёздное небо

Скачать

14. Планеты, ночное звёздное небо

Скачать

15. Романтический фон, озеро и вечернее звёздное небо

Скачать

16. Удивительно красивый фон неба

Скачать

17. Луна и звёзды

Скачать

18. Чёрное звёздное небо

Скачать

19. Небо в звёздах

Скачать

20. Луна на звёздном небе

Скачать

Узнать больше интересного:

 

designe-r.in.ua

от простого к сложному. Часть 105. Создание изображения звездного неба

11 — 2006

Марго Григорян

В этом уроке речь пойдет о том,
как в Adobe Photoshop CS2 с нуля создать изображение звездного неба —
с туманностями, звездами-гигантами, скоплениями и созвездиями.

1 Создаем новый файл произвольного размера.

2 Заливаем фон черным цветом.

3 Применяем фильтр Add Noise (меню Filter > Noise > Add Noise) с параметрами Amount — 10%, Distribution — Gaussian и выбираем опцию Monochromatic.

4 Если размер исходного файла, как в данном случае, велик, то необходимо увеличить масштаб точек, образовавшихся после применения фильтра Add Noise. Для этого выделяем все изображение и применяем команду Scale (меню Edit > Transform > Scale), объединив масштабирование по ширине и по длине. Размер увеличения устанавливаем по своему усмотрению. В примере увеличение составляет 200%.

5 Создаем новый слой.

6 Заливаем его черным цветом.

7 Выбрав инструмент «кисть», вызываем палитру редактирования ее параметров. Выбираем кисть, по форме напоминающую звезду (пятая в шестой строке стандартных кистей), и устанавливаем параметр Spacing на 40%.

8 В Shape Dynamics устанавливаем параметры следующим образом: Size Jitter — 100%, Control — Fade 200, Angle Jitter — 27%, Roundness
Jitter — 99%, Minimum Roundness — 60%.

9 И наконец, настраиваем Scattering с параметрами: Scatter — 1000%, Both Axes — 10.

10  Итак, когда кисть готова, выбираем белый цвет и закрашиваем все пространство изображения, время от времени изменяя размер кисти для большей реалистичности.

11 А теперь обычной большой черной кистью с неровными краями закрашиваем некоторые участки изображения, чтобы звездные скопления получились более неравномерными.

12 Отключаем видимость верхнего слоя и проделываем то же самое
с нижним слоем.

13 Теперь возвращаемся к верхнему слою и инструментом Eraser Tool
с неровными краями стираем некоторые области таким образом, чтобы проступили мелкие звезды с нижнего слоя.

14 Объединяем оба слоя (Ctrl+E) и дублируем получившийся слой.

15 Устанавливаем режим наложения на Linear Dodge и склеиваем слои.

16 Создаем новый, прозрачный слой. На нем кистью снова рисуем звезды, увеличивая их концентрацию в центре изображения с целью сымитировать звездное скопление. Не забываем периодически изменять размер кисти.

17 Применяем к верхнему слою стиль Outer Glow, выбрав белый цвет в качестве цвета свечения и отрегулировав параметры по своему усмотрению (меню Layer > Layer Style > Outer Glow).

18 Возвращаемся к первому слою и мягкой кистью белого цвета рисуем свечение вокруг более мелких звезд, предварительно установив непрозрачность (Opacity) на 5-15%.

19 Снова склеиваем слои и дублируем получившийся слой.

20 Отключаем видимость верхнего слоя и, вызвав настройку параметров Color Balance (меню Image > Adjustments > Color Balance), придаем нижнему слою сине-голубой цвет с преобладанием Cyan.

21 Теперь переходим ко второму слою и окрашиваем его в синий цвет таким же образом.

22 Изменяем режим наложения верхнего слоя на Soft Light, а непрозрачность снижаем до 50%.

23 Создаем новый слой поверх двух существующих.

24 Заливаем его черным цветом.

25 Применяем фильтр Lens Flare (меню Filter > Render > Lens Flare) несколько раз, изменяя местоположение и радиус отсвета.

26 Черной кистью закрашиваем лишние элементы.

27 Изменяем режим наложения на Screen и объединяем все слои командой Flatten Image.

КомпьюАрт 11’2006

compuart.ru

Съёмка и обработка звёздного неба

12.12.17

Цифровая обработка кадра со звёздным небом.

Фотограф Евгений Конивец подготовил подробный урок в программе Adobe Photoshop: “Съемка звездного неба — очень интересный и увлекательный процесс. Желательно подбирать ясную безлунную ночь вдали от населенных пунктов, а для получения хорошего результата необходимо придерживаться простых правил. Камера должна быть закреплена на штативе, так как время выдержки будет довольно длительным. Устанавливаем на фотоаппарате ручной режим, а объектив фокусируем на бесконечность. Чтобы звезды на снимке оставались точками, а не линиями, я использую следующую формулу для вычисления выдержки: 500 разделить на фокусное расстояние объектива и разделить на 1,5. Коэффициент 1,5 применяется для камер с кроп-фактором DX и для полнокадровых камер с высоким разрешением матрицы”.

Примечание: панель в Лайтруме такая же как в Camera Raw в Фотошопе.

Данный снимок представляет собой одиночный кадр, снятый на объектив AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G IF-ED, фокусное расстояние — 24 мм. Чтобы земля была нормально проработана, я взял в руку обычный налобный фонарь, вставленный в матовый рассеиватель-шар. Все время съемки я стоял неподвижно. Время выдержки 500/24/1,5 = 13 сек. Диафрагму выставляем максимально открытую для данного объектива f/2.8, а ISO — 3200, так как наша задача — уловить как можно больше света, при этом не сильно засорить картинку шумами. Баланс белого выставляю на камере вручную, примерно на 3800K.

Обработку в Lightroom начинаю с исправления хроматических аберраций и виньетирования объектива, а также выставления цветового профиля камеры в нейтральный

Выполняем подавление шумов и настройку резкости

Трюк для установки нейтрального баланса белого. Мы повышаем до 100% насыщенность и красочность, чтобы оттенки максимально проявили свой цвет. Двигая ползунки баланса белого, добиваемся цвета картинки, где ни один из цветов не выбивается на общем фоне, дополнительно можно использовать панель HSL для борьбы с паразитными засветками. После возвращаем ползунки насыщенности в нулевое положение. Производим основные настройки на свой вкус

С помощью линейного градиента добавляем Млечному Пути контраста, а земле — немного более теплого оттенка

В разделе “Сплит-тонирование” установим легкую тонировку. Инструментом удаления пятен избавимся от блика объектива

Для более тонкой обработки переходим в Adobe Photoshop. Для придания Млечному Пути большей выразительности создаем корректирующий слой с кривыми и делаем ярче светлые участки, а темные — темнее. Дополнительно можно использовать технику Dodge&Burn. Группируем корректирующие слои и защищаем маской участок с землей и зданием

Осветляем купол обсерватории. Для этого создается новый пустой слой с режимом наложения Overlay (“Перекрытие”). Белой мягкой кистью с низкой непрозрачностью рисуем по куполу до получения желаемого результата. Область неба защищаем маской. Корректируем цвета слоем Color Balance (“Баланс цветов”). Глубокие тени на земле приглушаем корректирующим слоем Exposure (“Экспозиция”), используя ползунок Offset (“Смещение”) в +0,0025. С помощью кривых задаем финальные настройки яркости всего изображения

Сводим все изменения в отдельный слой (Alt+Ctrl+Shift+E). Фильтром Adaptive Wide Angle исправляем дисторсию (заваленные стены здания), выполняем обрезку

Итоговое изображение.

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 13
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 24 мм






Post by ANT
Просмотров: 1 919

Рубрики: Уроки Photoshop
Теги: Коррекция , Уроки Photoshop

swaego.ru

Кисти звезд и звездного неба для Фотошопа (40+ наборов)

Сегодняшние материалы из статьи никогда особо не ассоциировались с оригинальными кистями, а зачастую выполняли лишь второстепенную роль. Подобные декоративные «вкрапления» используются для фоновых картинок или дополнительных элементов в иллюстрациях, диджитал графике, макетах сайтов и т.п. С помощью определенных навыков и кистей звезд можно создавать красивые световые эффекты на картинках, чем-то отдаленно напоминающие фото с эффектом боке.

В публикации мы не будем рассматривать техническую реализацию, а лишь представим вашему вниманию популярные наборы и файлы. Здесь попадаются абсолютно разные варианты: некоторые содержат чуть больше элементов, другие — поменьше; есть «единичные экземпляры» или «глобальные» кисти звездного неба, включающие десятки объектов.

Выбор зависит от вашей задачи, надеемся, найдете ниже что-то стоящее. Скачивайте кисти звезд для Фотошопа бесплатно, но проверяйте условия лицензии — есть решения для персональный и коммерческих проектов. Дополнительно можете использовать красивые иконки звезды из другой статьи.

1000 Stars

Simen 91’s Star and Light-effect

StarBrush for Photoshop

Starry Night Set

Star Brushes by Kuschelirmel-Stock

StarDoodles

Star Brushes 3 by LadyVictoire

Star-Gazing

StarBrush Pack by luther1000

Sparkle Free Set

Star Drops

Stars by Hawksmont

StarsBrush Photoshop Brushes

Stars Brushes by GieGie

По картинкам превью наборов можно, в принципе, представить в каких задачах эти материалы лучше всего использовать. Варианты со звездным небом отлично подойдут для «космической тематики», а также неплохо будут смотреться в качестве световых эффектов на ярких иллюстрациях. Если вы хороший дизайнер, то с помощью мелких звездочек вполне сможете сымитировать эффект как от кистей падающего снега в Фотошопе.

Free Grungy Brushes

Skip Sparkle Free Brushes

Starfield by Gvalkyrie

Stars Shine Out

Stars And Flares

Stars Brushes 2 by KeReN-R

Solitarius Stars

Space-Kid’s Sparkle

7 Star Burst Brushes

Little CuteStars for Photoshop

Rabies Star Brushset

Stars by Fotoristic

Star 2 Pack for Photoshop or Gimp

Star brushes by Mim4y

Отдельные кисти звезды в Photoshop легко комбинируются с графическими заголовками / надписям, могут пригодиться для логотипов, иконкок, фонов. Некоторые из них будут отличным дополнением новогодних кистей при создании праздничной зимней графики.

Spatters and Star by Kabocha

Star Brushes by Favo123

Night Sky Free

5 Point Star for Photoshop

Star Brushes PS7 or GIMP

Stars by Ivy-poison

Stars brushes by Stardixa-Resources

Sparkle Sparkle

Ну, и немного премиальных работ, хотя в Shutterstock именно кистей звезд для фотошопа нет, но имеются похожие: тематические наборы элементов, вектор, фоны полупрозрачные и т.п. В ними вполне можно работать.

Abstract Ink Grunge Vector Stars Set

Stylish Print with HandDrawn Stars

Falling Stars Effect

Set of HandDrawn Stars

Gold Falling Christmas Snow

Simple Stars Collection

В общей сложности получилось чуть более 40+ файлов. Если их не хватает, можно поискать в гугле подборки по ключевику Star Brushes. Также советую зайти в проект Deviantart, с которого взята большая часть сегодняшних материалов.

design-mania.ru

Звездное небо для фотошопа – Создание эффекта звёздного ночного неба в Photoshop

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх