Детский трехколесный самокат со свет. колесами Scoot&Ride Highway Kick 5 LED (Персик)
Наши преимущества
Доставка в день заказа
Доставка работает 7 дней в неделю по Крыму с 10:00-20:00
Широкий ассортимент
Мы предлагаем наиболее полный ассортимент товаров для будущих мам, новорожденных и детей до 5 лет.
Гарантия качества
Все товары, представленные в магазинах moy Lvenok, имеют гарантию производителя.
Акции и скидки
Узнавайте первыми об акциях, скидках и специальных предложениях магазина moy Lvenok.
Удобный самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ в одном из магазинов Симферополя.
Собственный склад
Все товары размещаются на складе moy Lvenok, оборудованном для хранения детских товаров.
Способы оплаты
Оплатить покупку можно любым способом: наличными курьеру, банковской картой курьеру, картой по реквизитам.
- 9200 р
Нет в наличии
8280 р
Цена по карте VIP дисконт в розничных магазинах
Самокат Scoot&Ride Highway kick 5 (Скут энд Райд Хайвэй Кик 5) — детский самокат для детей от 5 лет до 80 кг, с необыкновенным футуристическим дизайном. Австралийский самокат имеет спортивный вид и необычные яркие расцветки. Ручка имеет большой диапазон регулировки по высоте, что позволит использовать самокат максимально долго. Для транспортировки ручка легко снимается с помощью кнопки. Платформа для ног имеет увеличенные размеры и прорезиненные вставки, чтобы ноги ребенка не соскользнули во время езды.
Особенности и преимущества самоката Scoot&Ride Highway kick 5:
- Для детей от 5 лет .
- Максимальная нагрузка до 80 кг.
- Управление за счет наклонов тела.
- Большие полиуретановые колеса с подшипниками Abec9.
- Большая платформа с резиновыми вставками.
- 3 положения ручки по высоте.
- Светящиеся колеса
- Яркий, спортивный дизайн.
- Красивая упаковка.
- Размеры модели:
- Передние колеса — 120×30 мм, soft PU
- Заднее колесо — 80×60 мм, soft PU
- Регулировка ручки по высоте — есть, 3 положения
- Минимальная высота ручки — 63 см
- Максимальная высота ручки — 90 см
- Вес — 6 кг
- Сделано в P.
R.C.
Отзывы
Детский трехколесный самокат со свет. колесами Scoot&Ride Highway Kick 5 LED (Персик)
Предыдущий Следующий
Наши преимущества
Доставка в день заказа
Доставка работает 7 дней в неделю по Крыму с 10:00-20:00
Широкий ассортимент
Мы предлагаем наиболее полный ассортимент товаров для будущих мам, новорожденных и детей до 5 лет.
Гарантия качества
Все товары, представленные в магазинах moy Lvenok, имеют гарантию производителя.
Акции и скидки
Узнавайте первыми об акциях, скидках и специальных предложениях магазина moy Lvenok.
Удобный самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ в одном из магазинов Симферополя.
Собственный склад
Все товары размещаются на складе moy Lvenok, оборудованном для хранения детских товаров.
Способы оплаты
Оплатить покупку можно любым способом: наличными курьеру, банковской картой курьеру, картой по реквизитам.
Товары этого бренда
С этим товаром покупают
Не забудьте также купить
Игра со светом: как архитекторы используют естественное освещение
- Читать
- Объекты
- Игра со светом: как архитекторы используют естественное освещение
Дневной свет это, во-первых, отличный художник (кто из нас не засматривался на выразительно брошенные тени), а еще – эффективный инструмент архитектора. Пионер светового дизайна Уильям Лам (1924-2012) в своей книге Sunlighting as Formgiver («Свет как конструктор») одним из первых начал рассматривать дневной свет гораздо шире, нежели просто способ сэкономить на электричестве, и сегодня архитекторы знают множество способов реализовать весь огромный потенциал солнечного света. Несмотря на то, что главная их цель это по-прежнему снижение энергозатрат, встречаются и по-настоящему захватывающие проекты.
Исследователи Сиобан Роккасл и Мэрилин Андерсен демонстрируют возможности и изменчивость дневного света с помощью впечатляющего исследования для Федеральной политехнической школы EPFL в Лозанне. Их цель – проследить, как дневной свет меняется в течение дня: как меняются его направленность и интенсивность.
Для этого исследователи проанализировали многочисленные примеры современной архитектуры и, учитывая как прямой солнечный свет, так и рассеянный свет в пасмурную погоду, выделили три варианта освещения с помощью дневного света, которые используют архитекторы: контрастный свет, среднее по интенсивности освещение и рассеянный свет.
Контрастное освещение
Kogod Courtyard, архитектор – Норман Фостер
Центральная библиотека Сиэтла, архитекторы – OMA
Школа дизайна Zollverein, архитекторы – SANAA
Лувр Абу-Даби, архитектор Жан Нувель
Четкие драматичные тени возникают благодаря дневному свету, проникающему в пространство сверху или сбоку. Так выглядит, например, Kogod Courtyard – проект сэра Нормана Фостера, реализованный в пространстве Национальной портретной галереи в Вашингтоне. Крышу из стекла и стали, которая волной накрывает открытый двор, стоит увидеть в разное время суток. В первую половину дня свет бросает четкую решетку теней на стены старинного здания, в пасмурную погоду потолок кажется непрозрачным, а на закате двойное стекло фильтрует свет в атмосферное и несколько потустороннее свечение.
Похожий прием использовали в проекте Центральной библиотеки Сиэтла архитекторы OMA и SANAA – в проекте школы дизайна Zollverein в Эссене. Четкие фасадные структуры создают интенсивные тени, которые движутся в течение дня. Большие окна пропускают внутрь свет почти такой же яркий, что и снаружи. Если окна меньше, эффект получает аналогичный, но рисунок теней – более тонкий, при высоком мастерстве архитектора даже кружевной. Один из лучших примеров, когда яркий контрастный свет проникает в здание через множество крошечных окошек, – проект Лувра Абу-Даби архитектора Жана Нувеля. Таким способом архитектор обыгрывает в проекте здания образ арабской деревянной решетки машрабии.
Среднее по интенсивности освещение
Дом Фарнсуорт, архитектор – Мис ван дер Роэ
«Термы Вальс», архитектор – Петер Цумтор
Имперский военный музей, архитектор – Даниэль Либескинд
Если архитектор хочет сделать естественное освещение не слишком контрастным, он использует частично прямой свет, частично – косвенный. Освещение таких пространств, вне зависимости от времени суток, не бывает слишком контрастным, но и тусклым тоже не становится – балансирует на грани. Такой прием, в частности, использует Мис ван дер Роэ в проекте своего знаменитого дома Фарнсуорт, более известного как «Стеклянный дом». Несмотря на то, что фасад дома практически полностью сделан из стекла, и освещение в помещении меняется в зависимости от времени суток, контрастные тени не нарушают геометрию выверенного пространства.
Еще один пример – туристическо-водный комплекс «Термы Вальс», проект швейцарца Петера Цумтора. Благодаря необычной геометрии здания архитектору удалось достигнуть оптимального компромисса между светом, направленным четкими полосами, и рассеянным светом и сделать освещение пространства активным, но настолько сильно, как это реализовано в библиотеки Сиэтла. Аналогичный пример игры с линиями света использует американский деконструктивист Даниэль Либескинд в проекте Имперского военного музея в Лондоне. Они помогают архитектору задать пространству определенное настроение.
Рассеянное освещение
Часовня святого Игнатия, архитектор – Стивен Холл
Художественный музей Атланты, архитектор – Ренцо Пиано
«Голый дом», архитектор – Сигэру Бан
Диффузное освещение позволяет избежать интенсивного контраста и перемены освещения в зависимости от положения солнца в течение дня. Архитектор Стивен Холл добивается этого эффекта с помощью необычной геометрии крыши здания – сложные конструкции пропускают, но рассеивают проходящий сквозь окна свет. Непрямой солнечный свет освещает также залы Художественного музея Атланты по проекту Ренцо Пиано. Несмотря на то, что на крыше здания находится множество небольших окошек, все они словно прикрыты высокими капюшонами, благодаря чему свет падает на напрямую, а отражаясь от поверхности «капюшона».
И все же, самый яркий пример использования диффузного освещения – в проекте японца Сигэру Бана, который получил название Naked House, или «Голый дом». Стеклянные стены здесь – от пола до потолка, но освещение не яркое, а приглушенно-мягкое и позволяет почувствовать себя словно парящим в облаке.
Узнать подробнее о проекте Сиобхан Роккасл и Мэрилин Андерсенс можно из их статьи Celebrating Contrast and Daylight Variability in Contemporary Architectural Design: A Typological Approach.
Read more
Бережная работа с окружающим ландшафтом: Музей культуры и истории Цинси
20 октября 2022
Пространство
{short_desc}
MoSA: музей, который исследует будущее планеты
27 сентября 2022
Пространство
{short_desc}
Глубокое обучение с помощью света | MIT News
Запросите у устройства «умный дом» прогноз погоды, и устройству потребуется несколько секунд, чтобы ответить. Одна из причин такой задержки заключается в том, что подключенным устройствам не хватает памяти или мощности для хранения и запуска огромных моделей машинного обучения, необходимых для того, чтобы устройство понимало, что от него требует пользователь. Модель хранится в центре обработки данных, который может находиться за сотни миль, где вычисляется ответ и отправляется на устройство.
Исследователи Массачусетского технологического института создали новый метод вычислений непосредственно на этих устройствах, который значительно сокращает задержку. Их метод переносит требующие большого объема памяти этапы запуска модели машинного обучения на центральный сервер, где компоненты модели кодируются световыми волнами.
Волны передаются на подключенное устройство с помощью оптоволокна, что позволяет молниеносно передавать тонны данных по сети. Затем приемник использует простое оптическое устройство, которое быстро выполняет вычисления, используя части модели, переносимые этими световыми волнами.
Этот метод приводит к более чем стократному повышению энергоэффективности по сравнению с другими методами. Это также может повысить безопасность, поскольку данные пользователя не нужно передавать в центральное место для вычислений.
Этот метод может позволить беспилотному автомобилю принимать решения в режиме реального времени, используя лишь крошечный процент энергии, необходимой в настоящее время для энергоемких компьютеров. Это также может позволить пользователю без задержек разговаривать со своим умным домашним устройством, использоваться для обработки видео в реальном времени по сотовым сетям или даже обеспечивать высокоскоростную классификацию изображений на космическом корабле в миллионах миль от Земли.
«Каждый раз, когда вы хотите запустить нейронную сеть, вы должны запустить программу, и то, насколько быстро вы сможете запустить программу, зависит от того, насколько быстро вы сможете передать программу из памяти. Наш канал огромен — это соответствует отправке полнометражного фильма через Интернет каждую миллисекунду или около того. Вот как быстро данные поступают в нашу систему. И он может выполнять вычисления с такой скоростью», — говорит старший автор Дирк Инглунд, доцент кафедры электротехники и компьютерных наук (EECS) и член Исследовательской лаборатории электроники Массачусетского технологического института.
Вместе с Энглундом в работе над статьей находится ведущий автор и аспирант EECS Александр Слуддс; Аспирант EECS Саумил Бандйопадхьяй, научный сотрудник Райан Хамерли, а также другие сотрудники Массачусетского технологического института, Линкольнской лаборатории Массачусетского технологического института и корпорации Nokia. Исследование опубликовано сегодня в журнале Science .
Облегчение нагрузки
Нейронные сети — это модели машинного обучения, которые используют слои связанных узлов или нейронов для распознавания шаблонов в наборах данных и выполнения задач, таких как классификация изображений или распознавание речи. Но эти модели могут содержать миллиарды весовых параметров, представляющих собой числовые значения, которые преобразуют входные данные по мере их обработки. Эти веса должны храниться в памяти. В то же время процесс преобразования данных включает в себя миллиарды алгебраических вычислений, для выполнения которых требуется много энергии.
Процесс извлечения данных (в данном случае весов нейронной сети) из памяти и перемещения их в части компьютера, которые выполняют фактические вычисления, является одним из самых больших ограничивающих факторов для скорости и энергоэффективности, говорит Сладдс. .
«Итак, мы подумали, почему бы нам не взять всю эту тяжелую работу — процесс извлечения миллиардов весов из памяти — переместить ее подальше от пограничного устройства и поместить туда, где у нас есть достаточный доступ к мощности и памяти, что дает нам возможность быстро получить эти веса?» он говорит.
Архитектура нейронной сети, которую они разработали, Netcast, включает в себя хранение весов на центральном сервере, который подключен к новой части оборудования, называемой интеллектуальным приемопередатчиком. Этот интеллектуальный трансивер, представляющий собой микросхему размером с большой палец, которая может принимать и передавать данные, использует технологию, известную как кремниевая фотоника, для извлечения триллионов весов из памяти каждую секунду.
Он принимает веса в виде электрических сигналов и впечатывает их в световые волны. Поскольку данные о весе закодированы в виде битов (1 и 0), трансивер преобразует их, переключая лазеры; лазер включается для 1 и выключается для 0. Он объединяет эти световые волны, а затем периодически передает их по оптоволоконной сети, поэтому клиентскому устройству не нужно запрашивать сервер для их получения.
«Оптика великолепна, потому что есть много способов передачи данных внутри оптики. Например, вы можете помещать данные в разные цвета света, что обеспечивает гораздо более высокую пропускную способность и большую пропускную способность, чем с электроникой», — объясняет Бандйопадхьяй.
Триллионы в секунду
Как только световые волны достигают клиентского устройства, простой оптический компонент, известный как широкополосный модулятор Маха-Цендера, использует их для выполнения сверхбыстрых аналоговых вычислений. Это включает в себя кодирование входных данных с устройства, таких как информация датчика, на веса. Затем он отправляет каждую отдельную длину волны на приемник, который обнаруживает свет и измеряет результат вычислений.
Исследователи разработали способ использования этого модулятора для выполнения триллионов умножений в секунду, что значительно увеличивает скорость вычислений на устройстве при минимальном потреблении энергии.
«Чтобы сделать что-то быстрее, нужно сделать это более энергоэффективным. Но есть компромисс. Мы создали систему, которая может работать с мощностью около милливатта, но при этом выполнять триллионы операций умножения в секунду. С точки зрения скорости и энергоэффективности это выигрыш на порядки», — говорит Сладдс.
Они проверили эту архитектуру, отправив грузы по 86-километровому волокну, которое соединяет их лабораторию с лабораторией Линкольна Массачусетского технологического института. Netcast обеспечивает машинное обучение с высокой точностью — 98,7% для классификации изображений и 98,8% для распознавания цифр — на высоких скоростях.
«Нам пришлось выполнить некоторую калибровку, но я был удивлен тем, как мало работы нам пришлось проделать, чтобы достичь такой высокой точности сразу после установки. Мы смогли получить коммерчески значимую точность», — добавляет Хамерли.
Двигаясь вперед, исследователи хотят доработать микросхему интеллектуального приемопередатчика, чтобы добиться еще большей производительности. Они также хотят миниатюризировать приемник, который в настоящее время имеет размер обувной коробки, до размера одного чипа, чтобы он мог поместиться на смарт-устройство, такое как сотовый телефон.
«Использование фотоники и света в качестве платформы для вычислений — это действительно захватывающая область исследований с потенциально огромными последствиями для скорости и эффективности нашего ландшафта информационных технологий», — говорит Юан Аллен, научный сотрудник Королевской академии инженерных исследований в Университете Нью-Йорка. Бата, который не участвовал в этой работе. «Работа Sludds et al. — это захватывающий шаг к тому, чтобы увидеть реальные реализации таких устройств, представляя новую и практичную схему граничных вычислений, а также исследуя некоторые фундаментальные ограничения вычислений при очень низких (однофотонных) уровнях освещенности».
Исследование частично финансируется NTT Research, Национальным научным фондом, Управлением научных исследований ВВС, Исследовательской лабораторией ВВС и Управлением армейских исследований.
Поделиться этой новостной статьей:
Бумага
Документ: «Делокализованное фотонное глубокое обучение на границе Интернета»
Упоминания в прессе
Наука
Александр Слуддс, аспирант Исследовательской лаборатории электроники Массачусетского технологического института, присоединяется к Меган Кантуэлл Science magazine подкаст для обсуждения нового метода его команды для обработки данных на периферийных устройствах, которые представляют собой устройства, соединяющие две сети вместе.
Полная история по науке →
Связанные ссылки
- Лаборатория квантовой фотоники
- Исследовательская лаборатория электроники
- Департамент электроизречивания и компьютерной науки
- School of
- MIT Schwarzman College .0076
Онлайн-курсы рисования и школа цифрового искусства
УРОК 1 Рассеянный нейтральный свет
Почему мы учим? От чего мы исходим? Почему нас двое? Мы отвечаем на эти вопросы, делясь некоторыми работами из нашего прошлого. Мы учим, как наблюдать установку рассеянного нейтрального света и как и почему она выглядит. Мы поделимся записью картины при таком освещении, рассказывая вам о нашем мыслительном процессе, наблюдая за этим освещением. Эта установка освещения является фундаментальной первой установкой освещения в нашем процессе рисования различных ситуаций освещения.
УРОК 2 Упрощение значений
Сильные ценности — важный ключ к сильной картине. Мы разделяем важность ценностей и их фундаментальную связь с освещением и цветом. Мы поговорим о том, как научиться упрощать значения, чтобы помочь вашей композиции, и научиться группировать фигуры, основываясь на наблюдении и управлении краями в вашей картине. Мы поделимся примерами, а также проведем вас через демонстрации рисования от простых натюрмортов до более сложных сцен.
УРОК 3Материалы
Рассеянный нейтральный свет лучше всего подходит для демонстрации местного цвета и материала объекта. В этой лекции мы сосредоточимся на свойствах материалов и на наблюдении за тем, как свет взаимодействует с различными объектами и их поверхностями. Мы делимся нашими советами по наблюдению за свойствами различных материалов и тому, что заставляет свет реагировать так, как он это делает. Мы рисуем с натуры, делясь некоторыми ключевыми наблюдениями, сделанными на протяжении многих лет в отношении различных материалов.
УРОК 4 Настройка значений для различных условий освещения
Почему мы снова и снова рисуем рассеянный нейтральный свет? Мы рассказываем, почему эта установка освещения так важна. Из рассеянного нейтрального освещения вы можете настроить картину так, чтобы она отображалась в нескольких разных режимах освещения. Думайте о живописи как об освещении, включите свет на своих картинах, мы начнем говорить о введении различных источников света в вашу композицию и дадим вам инструменты для пошагового понимания освещения. Мы читаем лекции об экспозиции и видении, чем то, что видит глаз, отличается от того, что снимает камера, и чем похожи камера и ваш глаз? Посмотрите, как мы демонстрируем, как перейти от рассеянного нейтрального освещения к прямому свету внутри вашей картины.
УРОК 5Цвет
Сильные значения создают прекрасную основу для добавления цвета. Цвет может быть очень субъективным. Мы говорим о том, как цветной свет объективно воздействует на цветной объект. Где наш глаз может нас обмануть и как экспозиция связана с цветом? Посмотрите, как мы рисуем установку рассеянного нейтрального света и меняем ее на установку прямого света в полном цвете.
УРОК 6 Рассказ истории
Итак, как все это применимо к рассказу истории? Мы говорим о нашем творческом процессе и важности контекста. Мы делимся нашим процессом поиска истории, использования ссылок и использования ценности и света в качестве инструментов для рассказа истории, а также примеров. Мы рисуем демонстрацию воображаемой истории, используя свет и цвета, чтобы прояснить идею.
УРОК 7 Освещение, атмосфера и прочее
Живопись атмосферы может быть эффективным инструментом для создания настроения или истории.
УРОК 8 Как рассказать историю с помощью цвета
В этой лекции мы поговорим о нашем общем подходе к внедрению принципов, которые мы обсуждали в отношении освещения и цвета, в нашу работу. Как цвет связан с историей и настроением? Обучение рисованию с различными настройками освещения пополнит ваш словарный запас, чтобы рассказывать истории с помощью освещения и цвета. Мы делимся несколькими демонстрациями, применяя разные ситуации освещения к разным сюжетным ситуациям.
УРОК 9 Введение в цветосценирование
Что такое цветовой сценарий? Как сделать так, чтобы цвет и освещение значили что-то конкретное для истории, которую вы пытаетесь рассказать? Как вы превращаете цвет в символ, чтобы нести большее значение в истории? Как последовательное освещение, создающее несколько изображений, может повлиять на историю? Мы смотрим на примеры из фильмов и работы, которую мы проделали, рассказывая истории с помощью цветного освещения.