Солнечный свет фото: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 be d0 bb d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82, стоковые фото D1 81 d0 be d0 bb d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 в хорошем качестве

Содержание

когда солнечный свет теплый, а фотографии волшебные

Если вы были на улице во время прекрасного восхода или захода солнца, велика вероятность, что вы слышали термин “золотой час”. Это одно из лучших времен для многих видов фотосъемки и прекрасное время для отдыха на свежем воздухе. Это руководство поможет вам понять золотой час, когда он наступает и как максимально использовать его с помощью различных видов фотографии.

Содержание

Что такое «Золотой час»?
Когда наступает «Золотой час»?
Советы по фотографированию в «Золотой час»
Советы по редактированию фотографий «золотого часа»
Другие условия освещения и соображения

Что такое «золотой час»?

«Золотой час», или волшебный час, — это период времени после восхода солнца и перед заходом солнца, когда солнце находится достаточно низко в небе, чтобы отбрасывать мягкий, теплый свет. Это противоположно другому времени дня, когда солнечный свет более резкий и менее яркий. В это время солнечный свет кажется золотым, оранжевым и красным, отсюда и название “золотой” час.
На более техническом уровне свет во время «золотого часа» менее резкий, потому что солнце находится низко в небе, что заставляет свет проходить через большую часть атмосферы, прежде чем он достигнет поверхности Земли. Поскольку прямая линия — это кратчайшее расстояние от точки А до точки В, солнечный свет проходит через наименьшее количество атмосферы, когда солнце находится прямо над определенным местоположением. Ближе к восходу и заходу солнца свет должен проходить через большую часть атмосферы, чтобы достичь земли, потому что солнце находится под углом.

Результатом этого является естественная и предсказуемая форма рассеивания солнечного света, которая улучшает условия освещения для портретной, пейзажной и многих других видов фотографии. В другое время, кроме «золотого часа», свет рассеивается не так сильно, потому что он проходит через меньшую часть атмосферы. Это означает, что свет будет более интенсивный и будет создавать резкие блики и тени, а также сложные условия для того, чтобы держать глаза открытыми для портрета. С другой стороны, угол наклона солнца в золотой час рассеивает больше света, создавая более мягкий и теплый свет.

Когда наступает «золотой час»?

Если вы просто хотите знать, когда искать «золотой час», это примерно через час после восхода солнца и за час до заката, когда солнце светит, но не ярко. Вы можете узнать время восхода и захода солнца для вашего местоположения, просто выполнив поиск в поисковой системе. Важно отметить, что в разных местах время восхода и захода солнца будет разным, поэтому имейте это в виду, если вы путешествуете.
Если вы предпочитаете иметь всю информацию в одном месте, есть полезные приложения для планирования фотосъемки, такие как PhotoPills и The Photographer’s Ephemerid, а также веб-приложения, которые будут сообщать вам время восхода и захода солнца каждый день и время «золотого часа», которое соответствует им.
В большинстве приложений «золотой час» по умолчанию установлен на 40 минут после восхода солнца и перед заходом солнца. Они также помогут вам определить положение, в котором солнце будет находиться в это время, а также много другой полезной информации. Имейте в виду, что приложениям сложно учитывать такие препятствия, как холмы, деревья и горы. Солнце может скрыться за препятствием раньше, чем приложение говорит, что солнце действительно сядет. Чтобы перепроверить, оба вышеуказанных приложения имеют функции дополненной реальности, которые позволяют вам видеть, где солнце и луна будут на вашем небе в определенное время.

Советы по фотографированию в «золотой час»

После того, как вы выяснили, когда наступает «золотой час» для вашего местоположения, вам нужно знать, как максимально использовать его. Вот несколько советов по съемке в золотой час в разных жанрах фотографии.Используйте местоположение и угол солнца. Поскольку солнце низкое и не такое яркое, его легко включить в свой снимок. Для портретной съемки это означает расположение солнца позади объекта съемки или сбоку, чтобы объект был освещен сзади, что поможет волосам засиять цветом. Для пейзажной съемки это может означать, что объектом съемки может быть солнце (только не смотрите на солнце через видоискатель, это может повредить ваши глаза).

Попробуйте съемку силуэта. Поскольку солнце находится низко в небе, вы можете расположить объект, будь то человек или что-то еще, перед солнцем и затемнить экспозицию. Это создаст силуэт с темным объектом на фоне хорошо освещенного золотого неба.
Играйте с тенями. «Золотой час» создает длинные, игривые тени. Их может быть интересно фотографировать самостоятельно или с объектом.
Используйте отражатель. Для портретов отражатель — относительно недорогой инструмент, который очень полезен во время золотого часа. Поскольку солнце находится низко в небе, солнечный свет может легко отражаться обратно на объект съемки, освещая его лицо, сохраняя мягкость света. Это помогает освещению вашей сцены стать более сбалансированным. Другой вариант достижения того же эффекта — использовать вспышку с рассеивателем, чтобы свет не был слишком резким.


Попробуйте сделать звездную вспышку с солнцем. Узкая диафрагма, такая как f/16, создаст эффект вспышки звезд с помощью вашего объектива. Попробуйте разные диафрагмы, чтобы поэкспериментировать с интенсивностью, и обязательно выставляйте сцену так, чтобы вы могли видеть детали в кадре. Иногда проще частично заслонить солнце каким-нибудь предметом или чтобы лучи просвечивали насквозь через предмет.

Узнайте о HDR. Некоторые камеры не могут захватить все детали изображения, если есть слишком темные и слишком яркие части одновременно. Несмотря на то, что свет «золотого часа» не слишком резкий, фотография с высоким динамическим диапазоном все же может быть полезна для захвата всех деталей сцены. Фотографии в формате HDR обычно создаются путем съемки при разных значениях экспозиции, а затем комбинирования изображений, чтобы можно было увидеть детали как в бликах (светах), так и в тенях. Это не всегда желательно, но при правильном выполнении можно создавать потрясающие снимки.

Помните о своем времени. Если вы проводите фотосессию, убедитесь, что вы и ваш клиент прибыли на место достаточно рано, чтобы воспользоваться «золотым часом». Если вы опоздаете, вам захочется сделать как можно больше снимков, пока свет еще мягкий. Знайте, когда солнце сядет, и спланируйте так, чтоб иметь больше времени, чем необходимо.
Проверьте погоду. «Золотой час» требует, чтобы светило солнце. В противном случае свет все еще может быть мягким, но он гораздо менее красочный, когда рассеивается облаками. Если вы знаете, что хотите использовать эффекты золотого часа во время съемки, убедитесь, что солнце не будет скрыто за облаками.

Советы по редактированию фотографий «Золотого часа»


Вот несколько общих советов, которые следует иметь в виду при редактировании снимков золотого часа. Редактирование, в конечном счете, зависит от вашего творческого взгляда, но снимки «золотого часа» могут быть еще более потрясающими с помощью нескольких настроек.
1. Не перенасыщайте. С добавлением тепла, которое приходит с «золотым часом», ваше изображение легко перенасыщается.
2. Пусть ваша фотография будет в теплых тонах. «Золотой час» создает естественный теплый свет, поэтому все ваше изображение, вероятно, будет теплее, чем изображения в разное время. Хотя слишком много тепла может сделать вашу фотографию неестественной, ожидайте, что ваша фотография будет теплее, чем обычно. Вы можете внести коррективы (если они необходимы) в баланс белого с помощью такого инструмента, как Adobe Lightroom.

3. Блики «Золотого часа» от природы мягкие, поэтому будьте осторожны, уменьшая их. Основные моменты на фотографиях золотого часа обычно важны для создания свечения, которое невозможно воспроизвести в другое время суток. Если вы собираетесь опустить их, сделайте это минимально.
4. Используйте градуированные фильтры и другие более локализованные настройки. В пейзажной фотографии в «золотой час» горизонт часто намного ярче и красочнее, чем остальная часть изображения. Градуированные фильтры в программном обеспечении, таком как Lightroom, могут помочь равномерно отрегулировать определенные части изображения.
5. Отрегулируйте контрастность по вкусу. «Золотой час» полезен, потому что здесь меньше резких бликов и теней, чем в другое время суток. Это позволяет вам фиксировать контраст там, где вы хотите, и настраивать его позже во время редактирования. Возможно, вам нужна высококонтрастная фотография, с чем-то вроде силуэта, или вы захотите что-то менее контрастное, например, портрет с мягкими, ровными цветами и освещением.

Другие условия освещения и соображения

Как вы видели в PhotoPills, «синий час» знаменует конец «золотого часа» во время захода солнца (а конец «синего часа» знаменует начало «золотого часа» во время восхода солнца). Это может быть не менее интересно, чем «золотой час», когда свет в основном синий и фиолетовый, прежде чем небо потемнеет. Кроме того, если вы уже снимаете «Золотой час», вы также можете воспользоваться «синим часом».

«Синий час» можно сбалансировать с теплыми цветами, которые излучают здания, чтобы создать разноцветное изображение городского пейзажа. Это также может быть прекрасным временем для занятий фотографией с длительной экспозицией, поскольку света достаточно, чтобы разглядеть детали, но он не слишком яркий.

В заключение отметим, что «Золотой час» полезен и потрясающ, но это не единственное время, когда вы можете наслаждаться фотографией. Многие виды фотосъемки можно делать вне «золотого часа», когда солнце не слишком яркое. В некоторых местах по всему миру солнце находится под углом в течение нескольких месяцев, поэтому для создания эффектов, похожих на «золотой час», подходит практически любое время. Облака также будут рассеивать свет более равномерно, и, хотя он не будет золотистым, облачный день иногда является лучшим днем для фотосъемки.
«Золотой час» имеет свои преимущества, такие как мягкий, теплый и яркий свет, но это не единственное время, когда фотография может быть сделана хорошо. Дерзайте, экспериментируйте! Желаем потрясающих работ!

Фотосъемка в солнечный летний день

Для фотографа свет является, пожалуй, самым важным инструментом. Ведь слово «фотография» так и переводится – «светопись». Фото – это свет, графия – пишу или рисую. Не было бы света, не было бы и фотографии. Вот именно по этой причине любой хороший фотограф всегда очень серьезно обеспокоен качеством света. Источник света фотографу просто необходим. Как много этих источников, какие они, откуда и куда направлен их свет – всё это очень и очень важно.

Самым идеальным для фотографирования считается утренний или вечерний свет, когда солнышко стоит ближе к горизонту и все предметы отбрасывают красивые тени. Свет в эти часы мягкий и красивый. Но далеко не всегда фотографу приходится работать в таких комфортных условиях. Зачастую мероприятие, которое необходимо фотографировать, проходит в полдень или близкие к полудню часы. Это создает для фотографа серьезные трудности.

И хоть свет может превратить любой объект съемки в мощный и волнующий образ, в яркий летний полдень его излишек и сила попросту мешают фотографу  в работе.

Но, несмотря ни на что, хорошие снимки в летний полдень получить всё же можно. Как это сделать? Как достичь того, чтобы ваша работа доставила заказчику удовольствие,  и у него не было бы к вам претензий? Вот об этом мы и расскажем вам сегодня.

Способов этих несколько.

1. Тень – это и есть равномерное освещение

Первый и самый, наверное, простой способ избежать грубых теней на лице присутствующих в кадре людей и очень сильного контраста всего изображения – это постараться перенести съемку в какую-либо затененную область. Это может быть тень от здания, от какой-либо стены или забора, в худшем случае – от большого дерева. Главное, чтобы эта тень была равномерной и достаточно большой, сопоставимой с объектом вашей съемки. Почему так? Вы не забывайте нашу главную цель и задачу: создать на фотографии рассеянное,  равномерное и красивое освещение, при котором прямые солнечные лучи не били бы в лицо людям, не делали бы их лица плоскими (такие ярко пересвеченные лица на снимке, на которых нет даже намека на тень, а глаза, рот и нос обозначаются лишь темными точками, старые фотографы называют блинами).

Нам просто необходимо добиться того, чтобы солнечный свет освещал лица равномерно и мягко. Если вы снимаете в тени дерева, большую опасность представляют солнечные зайчики, которые образуются яркими и сильными узкими лучами солнца, которые пробиваются сквозь листву. Они способны попасть на лица людей в кадре и испортит всю картинку. К тому же, и всё изображение будет пятнистым и освещенным неравномерно.

2. Снимайте людей спиной к солнышку

Если вам не удалось найти подходящего для фотографирования затененного участка, можно расположить все объекты съемки таким образом, чтобы солнц находилось за ними. Проще говоря, людей, например, нужно снимать так, чтобы наш главный источник естественного света находился за их спинами. Таким образом, ваш объект сам задержит собой  часть света, и лица людей будут освещены достаточно равномерно.  Этот способ съемки некоторые называют съемкой с подсветкой. Таким способом в летний полдень хорошо снимать, если в кадре у вас только один объект или один человек.

В этом случае вы всегда сможете его расположить так, как вам необходимо, так, чтобы, например,  на лице портретируемого было равномерное и красивое освещение, чтобы не было лишних световых пятен. С несколькими, даже с двумя людьми, в таком плане работать уже несколько сложнее.

В некоторых случаях картину может исправить сближение двух лиц друг к другу. Таким образом можно избавиться от проникающих лучей света и, естественно, от световых пятен. Ещё способ – использовать высокого человека для того, чтобы он закрыл собой яркие солнечные лучи, идущие на более низкого.

При такой съемке экспозицию нужно устанавливать по лицам людей, которых вы фотографируете. В противном случае лица на вашей фотографии получатся излишне темными и на них нельзя будет даже разглядеть детали. С настройкой экспозиции по лицу портретируемого, фон на снимке, естественно, будет пересвечен. Но тут уже нужно идти на некоторый компромисс и выбирать более приемлемый для вас вариант. Но – опыт приходит со временем.

3. Солнечный свет в помещении

Для борьбы с жестким полуденным солнечным светом есть ещё один очень хороший способ: перенести фотографирование с улицы в помещение. Многие фотографы, особенно начинающие, считают, что снимать на улице намного лучше и проще, чем в помещении.  Но в действительности это не всегда так. Использование света из окна в красивых интерьерах – это отличная альтернатива фотографированию при полуденном жестком и палящем солнце. Проходя через открытые окна, шторы и прочие легкие препятствия, жесткий солнечный свет становится мягким и естественным, не создающим резких и грубых теней на лицах того, кого вы фотографируете. При съемке летом в помещении человека можно расположить у окна, и света в этом случае будет вполне достаточно для того, чтобы снимок получился хорошим по экспозиции и красивым по освещению.

Снимая в помещении, конечно же, можно легко избежать жесткого солнечного света, но, тем не менее, свет из окна и само окно можно использовать в фотографии творчески.

Например, очень хорошо будет сделать портрет девушки в профиль, стоящей у окна. Свет в этом случае будет красиво падать на ее лицо, а волосы и задняя часть головы будут находиться в тени. Это придаст снимку загадочность и романтичность. Не бойтесь, экспериментируйте. Снимайте человека, расположив его ближе  или дальше от окна, снимайте с разных точек, под разными углами. Пробуйте, и всё у вас получится.

Желаем вам удачи и творческих успехов!

Естественный свет в фотографии ⋆ Заметки фотолюбителя

Естественный свет в фотографии – это форма освещения, с которой все очень хорошо знакомы, но вы когда-нибудь действительно остановились на мгновение, чтобы подумать о том, какое влияние он оказывает на вашу фотографию и как вы можете использовать его в своих интересах?

Вы можете делать захватывающие снимки с использованием естественного света, но вам нужно знать, как правильно его использовать.

Разница между студийным светом или вспышками и естественным освещением – это возможности контроля над ними.  Непредсказуемость природы характерная для естественного света заставляет нас находить способы обойти эти ограничения.

Лучшее время дня для фото на открытом воздухе

Вы, наверное, много читали, что не желательно фотографировать в полдень, потому что солнце яркое и дает жесткое прямое освещение. Фотография в такое время суток получится плоской и некрасивой как при использовании вспышки в лоб.

Несмотря на это утверждение, было бы позором не использовать это время суток для получения приличных фотографий, а если вы знаете, как обращаться со светом, это перестает быть проблемой.

Если

Утро и вечер предлагают самый мягкий свет, когда солнце ниже в небе и отбрасывает более мягкие тени; это как правило, лучшее время для фотографирования.

Утром к тому же можно захватить большую часть естественного света, когда солнце поднимается. Поскольку солнце поднимается под углом, присутствует множеством теней, создающих мягкий контраст и делающих неповторимые интересные текстуры.

Я не очень люблю рано просыпаться, поэтому большинство моих фотографий происходит вечером, если я работаю над чем-то еще днем. Вечер — это время, когда вы получаете возможность запечатлеть на фотографии фантастические закаты.

Когда у вас будет хорошая тема для фотосессии, мягкий вечерний свет существенно приукрасит сюжет, позволит создать действительно классные фотографии. Фотография внизу была снята вечером без прямого света от солнца, и из-за этого динамический диапазон значительно улучшился.

Угол света и местоположение

Теперь, когда мы определили лучшее время для съемки (когда солнце ниже в небе), вы столкнётесь с тремя основными вариантами выбора угла, при котором свет попадает на ваш объект.

Первым и наиболее очевидным является то, чтобы свет был близок к объекту.

На фотографии внизу солнце опустилось над моим правым плечом, и вы можете ясно видеть, как светлый вечерний свет заполнил лицо модели, вызывая теплое свечение. Поскольку солнце было достаточно низко в небе, нет никаких больших и неприятных теней под подбородком.

Фотография приятная, но есть и лучшие способы использования вечернего  естественного освещения.

Я большой поклонник фотосъемки на улице вечером, когда вы можете поиграть с естественным светом, бликами в контровом свете, позволяющими получить действительно крутые снимки.

Эта фотография была сделана за час до предыдущей. Освещённость лица значительно зависела от естественного света, отбрасываемого косыми лучами солнца, все еще находящегося в небе, в то же время чтобы избежать недоэкспонированость лица модели использовался точечный замер экспозиции.

Эта фотография немного мягче, чем предыдущая, поскольку тени на лице более тонкие. Это обуславливает заполняющий фотографию контровый солнечный свет.

Ещё одним вариантом при съемке в естественном свете является боковое освещение, продемонстрированное на фотографии ниже.

Он имеет много применений, так как вы можете попросить вашу модель изменить позу таким образом, пока не будет достигнут необходимый угол падения вечернего света.

Боковой свет особенно эффективен на плоских и слегка не ровных поверхностях, таких как живот модели – это действительно помогает придать свету мягкое прикосновение.

Боковым освещением проще манипулировать, но также легче всего ошибиться.

Фотография ниже была бы очень хорошей, если бы не боковое освещение в области носа модели, дающее не красивую, острую тень на ее лице.

Естественный свет в помещении

Легко видеть, как использовать свет от солнца, но, когда вы находитесь дома, вам нужно использовать окружающий свет или свет от окна.

Это форма бокового освещения и сильно зависящая от расстояния до источника, которое позволяет легко манипулировать интенсивностью освещения.

Посмотрите на портрет, представленный ниже. Здесь одна сторона лица получает намного меньше света, и, поскольку автомобиль, в котором сделан снимок, был хорошо освещен, плечо рядом с лицом тоже хорошо освещено. Здесь модель находится близко к источнику бокового естественного света.

Если вы сравните эту фотографию с приведенной ниже, вы заметите, что объект на самом деле находится на расстоянии около полуметра от окна. Свет от него рассеивается в комнате, приводя к значительно более темной фотографии и более сильному контрасту между освещенной и не освещенной сторонами лица. Контраст же по правому углу открытого окна подчеркивает свет, проходящий через него.

Если вы фотографируете с естественным светом в помещении, то это в основном свет, который идет от окна, независимо от того, находится ли объект рядом с ним или нет.

Одной из причин, почему эти фотографии выглядят слишком мягкими, является то, что фотограф застрял на использовании более открытой диафрагмы, чем нужно, чтобы захватить достаточно света для хорошо прорисованной картинки.

Погода

Общей ошибкой в ​​начинающих фотографов является мысль о том, что дождь или пасмурная погода не совсем благоприятное время для фотосъемки.

Это миф. С рассеянным солнечным светом намного легче работать, и оно позволяет создавать интересные фотографии.

Например, снимок ниже вызывающий такие чувства, как мрачность, холодность, неудовлетворенность и т. д. Это эмоции, которые намного сложнее получить на ярком солнце.

Сходство между цветом неба и морем в пасмурный день придает этой фотографии драматичности.

Всегда проверяйте прогноз погоды, когда планируете фотосессию, потому что, дождь, сопровождаемый ярким солнечным светом – прекрасное время для съемки пейзажей, в которых можно запечатлеть тени, отброшенные облаками.

Фотография ниже была бы скучноватой, если бы не динамические изменения в зелени, помогающие подчеркнуть ухабистую природу холмов.

Независимо от погоды, фотографии, сделанные вечером, когда зашло солнце, все начинают выглядеть необычно. Изменяется не только яркость и световые переходы, но и цвет.

Когда небо отражается от поверхности водной глади, цвет всей сцены начинает меняться, как показано на фотографии внизу, которая была снята в пасмурный вечер перед тем, как солнце опустилось.

Рассеивание света

Если вы оказываетесь в неблагоприятных условиях освещения, независимо от того, используете ли вы солнце или вспышку на своей камере, всегда старайтесь рассеять свет любыми возможными способами.

Есть множество способов сделать это:

Листья уменьшают количество света, достигающего вашего объекта, в то же время оставляя промежутки для прямого света.

альбомов для скрытого монтажа | Sunlight Photo Lab

  • Обзор
  • Особенности
  • Опционы обложки
  • Кожаные цвета
  • Штамповать
  • Опции отделки
  • . Альбомы для скрытого монтажа и свадебные книги предназначены для того, чтобы улучшить и дополнить красивые фотографии с самых памятных событий. Они разработаны, профессионально откорректированы цветом, напечатаны и переплетены нашими штатными мастерами. Это позволяет нам полностью контролировать процесс создания альбомов и гарантирует, что все наши альбомы соответствуют высочайшему уровню качества и мастерства.

    Наши альбомы для скрытого монтажа представляют собой бесшовные панорамные развороты, которые крепятся заподлицо к прочным белым доскам. Выберите от 15 разворотов (30 страниц) до 35 разворотов (70 страниц). Мы предлагаем различные размеры, стили покрытия и варианты отделки. Пакеты альбомов включают нашу фирменную подарочную коробку из кожи, которая украсит презентацию вашего альбома для скрытого монтажа.

    Время обработки: 7 рабочих дней

    Доступные размеры

    8 x 8
    8 x 10
    10 x 10
    9 x 12
    12 x
    11 x 14
    14 x 11
    12 x 12
    12 x 16
    8 x 20

    Особенности

    Настраиваемая обложка

    . потребности. Выберите из множества кожаных обложек с индивидуальными камеями, обложек с фотопленкой или акриловых обложек. Добавьте индивидуальное тиснение на кожаную обложку, чтобы придать альбому индивидуальность.

    Стильные страницы и прочный корешок

    Стильные страницы и прочный корешок
    Прочный и усиленный корешок, который не деформируется и не сгибается, поможет сохранить ваш альбом на долгие годы. Наши страницы двойной толщины крепятся всухую и не рвутся и не деформируются. Четкие белые углы добавляют чистоты и современности.

    Панорамные листы LayFlat

    Панорамные листы LayFlat
    Бесшовные панорамные листы LayFlat, напечатанные на бумаге Fuji Luster или Metallic Paper с разрешением 1200 DPI, обеспечивают насыщенные и яркие цвета.

    Подарочная коробка в кожаной упаковке

    Подарочная коробка в кожаной упаковке
    Подарите свой альбом своим клиентам в нашей красивой и современной подарочной упаковке в коже. Все наши альбомы поставляются в кожаной подарочной упаковке без дополнительной оплаты.

    Подарочная коробка с фото

    Подарочная коробка с фото
    Хотите придать индивидуальность подарочной коробке вашего клиента? Наши коробки с фотооболочкой имеют печатное изображение, которое текстурировано и обернуто вокруг подарочной коробки.

    Варианты обложки

    Кожаная обложка Fusion

    Стиль 100 (глянцевая обложка) — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 256 900 900 Style 100

    Style 101 (накладка с мягкой текстурой) — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Style 101 (накладка с мягкой текстурой) — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Стиль 101

    Стиль 102 (мягкая текстура или глазурь) — 8 x 20

    Мотив 102 (мягкая текстура или глазурь) — 8 x 20

    Мотив 102

    Акриловая обложка — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 16, 16 x 20 52

    Акриловая обложка

    Кожаная обложка Cameo

    Модель 113 – 11 x 14

    Модель 113

    Модель 116 (мягкая текстура или глазурь) – 10 x 10, 1 x 21, 1 4 x 14, 1 x 14, 1 x 14 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Мотив 116

    Мотив 117 — 11 x 14

    Мотив 117

    Стиль 300 — 14 x 11

    Стиль 300

    Стиль 301 — 8 x 10, 10 x 10, 9 x 12, 12 x 12, 11 x 14

    Стиль 301

    Стиль 301 — 8 x 10, 10 x 10, 9 x 12, 12 x 12, 11 x 14

    Мотив 301 — 8 x 10, 10 x 10, 9 x 12, 12 x 12, 11 x 14

    Мотив 301 — 8 x 10, 10 x 10, 9 x 12, 12 x 12, 11 x 14

    Мотив 301 — 8 x 10, 10 x 10, 9 x 12, 12 x 12, 11 x 14

    Мотив 301

    3
    308 — 9x 12

    Мотив 308

    Полностью кожаный чехол

    Мотив 302 — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    3 Мотив 3 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Стиль 302 — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Мотив 302 — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Мотив 302 — 10 х 10, 11 х 14, 14 х 11, 12 х 12, 12 х 9, 9 x 12, 12 x 16

    Мотив 302 — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Мотив 302 — 10 x 10 , 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Стиль 302 — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Style 302 — 10 x 10, 11 x 14, 14 x 11, 12 x 12, 12 x 9, 9 x 12, 12 x 16

    Style 302

    4 цвета

    02 Кожа

    Штамповка

    Мы предлагаем несколько вариантов штамповки, чтобы придать индивидуальность обложке вашего альбома. Выбирайте из прозрачного, серебряного или золотого тиснения. На кожаных альбомах возможно тиснение обложки.

    Fonts
    Modern

    Debossed

    Gold

    Silver

    Debossed

    Gold

    Silver

    Stamping

    Nuestra Boda Debossed

    Nuestra Boda Gold

    Nuestra Boda Серебро

    Наша свадьба с тиснением

    Наша свадьба Золото

    Наша свадьба Серебро

    Айва с тиснением

    Quince Gold

    Quince Silver

    Finishing Options

    Paper Types

    Fuji Crystal Archive Paper Digital Type DP II Lustre

    Fuji Crystal Archive Paper Digital Type DP II Lustre
    Professional grade silver halide фотобумага ярких и насыщенных цветов с легким полуглянцевым покрытием. Эта бумага обеспечивает чистый белый цвет, глубокий черный цвет и исключительную резкость и четкость.

    Fuji Crystal Archive Paper Digital Type DP II Metallic (требуется льняная текстура)

    Fuji Crystal Archive Paper Digital Type DP II Metallic (требуется льняная текстура)
    Галогенсеребряная фотобумага профессионального класса с уникальной перламутровой поверхностью и ультраяркой фоны и насыщенные яркие цвета. Эта бумага доступна за дополнительную плату.

    Fuji Crystal Archive Professional DPII Silk

    Fuji Crystal Archive Professional DPII Silk
    Галогенсеребряная фотобумага профессионального качества с яркими и насыщенными цветами на шелковой поверхности. Предназначен для коммерческой фотографии и школьных фотографов, чтобы предоставить вашим клиентам отличительные высококачественные портретные отпечатки. Эта бумага доступна за дополнительную плату.

    Отделка

    Льняная текстура

    Льняная текстура
    Тисненая текстура, нанесенная валиком. Добавляет легкую текстуру поверхности отпечатка.

    Толщина страницы

    140 GSM

    300 GSM

    700 GSM

    Альбомы для родителей

    Альбомы для родителей — это отличный способ поделиться памятными событиями с друзьями и семьей. Такая же профессиональная посадка и отделка, как и у наших полноразмерных альбомов. Родительские альбомы продаются парами и доступны только в полной кожаной обложке. Обложки Cameo доступны за дополнительную плату. Каждый родительский альбом поставляется в черной подарочной коробке.

    Доступные размеры: 6 х 6, 6 х 8, 8 х 8, 8 х 10, 9x 12, 10 x 10

    Wholesale Prices

    Sunlight Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS
    • Beste Übereinstimmung
    • Neuestes
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF и RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

    Bilder zum Einbetten

    Durchstöbern Sie 5.

    318.165 солнечный свет Stock-Photografie und. Odersuchen Sie nach sonnenstrahlen oder закат, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. фон — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символголубое небо и белые облака фон. облака в голубом небе — солнечный свет стоковые фотографии и изображения солнечные лучи с бликами — солнечный свет стоковые фотографии и изображения бликов солнечный свет — солнечные лучи стоковые фотографии и изображения солнечных лучей. verschiedene sonnenzeichnungssammlung. sommerzeit-figurekonzept. символ gesetzt. — стоковые изображения солнечного света, -клипарты, -мультфильмы и -символические изображения морских животных — солнечные стоковые фотографии и картинки, солнечный день -symboleblue небо и белые облака фон. облака в голубом небе — солнечный свет стоковые фото и изображения солнца — солнечные лучи стоковые фото и изображения — изображение векторного символа dünnlinien.
    пиксель идеальный. медвежий барер строгий. das set enthält symbole: sonne, mond, wolke, зима, sommer, regen, schnee, метель, regenschirm, schneeflocke, sonnenaufgang, ветер. — солнечный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы соло в дер-сонне — солнечный свет стоковые фотографии и изображения — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы — солнечный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegelbe aquarell-sonne — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символымолодая женщина в очках в солнечном свете — солнечный свет стоковые фото и изображениясолнце в небе — солнечный свет stock-fotos und bilderwoman наслаждаясь видом на потрясающее озеро айбзее, бавария, германия — солнечный свет символизирующие иконки. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. Enthält Symbole Wie Wetter, Sonne, Wolke, Regen, Schnee, Temperatur, Klima, Mond, Wind. — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символысолнечный взрыв — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символутренний фон — солнечный свет сток-фото и изображениеабстрактный восход — солнечный свет сток-фото и изображениемолодая женщина с закрытыми глазами улыбается пляж — стоковые фотографии солнечного света и полевые цветы в идиллическом пейзаже и тумане во время восхода солнца утром, сельская сцена — стоковые фотографии солнечного света и бильдерветтер-символ editierbaren strich.
    sonne, regen, gewitter, wind, schneewolke, illustrationen — солнечный свет стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы для нас — солнечный свет стоковые фото и изображения солнечный день — солнечный свет стоковые фото и изображения иллюстративное изображение солнца, сияющего на белом фоне — Солнечный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы-значки — акме-серия — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символизм для большого размера — солнечный свет сток-фотографии и изображения с изображением солнечного света — солнечный свет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыpannender morgen auf meiner terrasse — солнечный свет стоковые фото и изображениясолнце — солнечный свет стоковые фото и изображениязадумчивая женщина, стоящая у синей стены — солнечный свет стоковые фото и изображениякрупный план беззаботная, улыбающаяся женщина, наслаждающаяся солнцем — стоковые фото и изображения солнечного света — стоковые изображения солнечного света, -клипарты, -мультфильмы и -символическиесимволы ine — солнечный свет стоковые фото и бильярдная женщина с чашкой кофе у окна, наслаждаясь солнечным светом изображения и изображения солнечного света — стоковые изображения солнечного света, -клипарты, -мультфильмы и -символы.
    медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie blatt, ökologie, umwelt, glühbirne, wald, grüne energie, landwirtschaft, wasser, klimawandel, recycling, elektroauto, solarenergie. — солнечный сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический пейзаж и летящие гуси на восходе солнца, сельская сцена und bildersonne in den blauen himmel mit Lensflare — солнечный свет стоковые фото и дикий луг в летний день — солнечный свет стоковые фото и бильярдные звезды с бликами — солнечный свет стоковые фото и бильярдные розовые облака на закате — солнечный сток фото и фото с копф нах намек und ausgestreckte arme — стоковые фотографии солнечного света и изображения солнечных лучей — стоковые фотографии солнечного света и изображения солнца, сияющие сквозь кучевые облака — стоковые фотографии солнечного света и изображения изображений gesetzt. handgezeichnete illustration — солнечный свет стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы и хорошо — солнечный свет стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ из 100

    Как делать хорошие снимки при ярком солнечном свете: 11 простых советов

    Как сделать хорошие снимки при ярком солнечном свете? Как вы, возможно, знаете, резкое освещение может привести к нежелательному контрасту, пересветам, бликам и чрезмерно насыщенным цветам. (Если вы снимаете портреты, прямой солнечный свет также может привести к «фактору косоглазия».)

    Так что же делать фотографу?

    Оказывается там есть простых способов сделать потрясающие кадры при ярком свете. Вам просто нужно тщательно выбирать композицию и настройки камеры, а иногда и проявлять немного творчества.

    Итак, чтобы узнать 11 быстрых и простых советов по борьбе с проблемами, вызванными ярким солнечным светом, читайте дальше:

    1. Переместитесь в тень

    Самый простой способ сделать красивые снимки под прямыми солнечными лучами?

    Просто уйди в тень.

    Очевидно, что это не всегда осуществимо — вы точно не сможете переместить весь морской пейзаж! – но с некоторыми объектами уйти в тень можно быстро и легко. Это хорошее решение при съемке портретов, если вы не привязаны к определенному месту.

    В конце концов, иногда самые простые решения — самые лучшие!

    2.

    Создайте собственный оттенок

    Для маленьких неподвижных объектов, например, цветка в поле, создайте собственный оттенок!

    У вас есть несколько различных вариантов, некоторые более удобные, чем другие:

    • Блокируйте свет своим телом
    • Попросите помощника встать между цветком и светом
    • Держите кусок картона или зонт над цветком
    • Используйте всплывающий рассеиватель

    Обратите внимание, что некоторые из этих вариантов будут более эффективными в зависимости от направления света (например, если яркое солнце находится прямо над головой, вам будет сложно заблокировать его своим собственным тело).

    А рассеиватель, поскольку он смягчает свет, а не блокирует его, даст вам наиболее сбалансированные, лестные результаты.

    3. Используйте заполняющую вспышку

    Одной из самых больших проблем при съемке под прямыми солнечными лучами являются резкие тени. Например, портретные объекты получат нежелательные тени под подбородком, цветы получат тяжелые тени под лепестками, а домашние животные получат темные тени под головой и телом.

    В общем, эти резкие тени выглядят плохо, но есть простое решение:

    Заполняющая вспышка.

    Просто направьте вспышку на темные тени и выстрелите! Убедитесь, что вспышка установлена ​​на низкую мощность — в конце концов, вы не хотите, чтобы нижняя часть объекта была ярче, чем верхняя! – и поэкспериментируйте с разными углами вспышки для достижения наилучших результатов.

    Вы также можете попробовать поместить солнце позади объекта, а затем использовать заполняющую вспышку, чтобы осветить переднюю часть объекта. может выглядеть действительно хороший , правда следите за бликами.

    4. Используйте отражатель

    Хотите заполнить резкие тени, но не любите использовать вспышку?

    У вас есть еще один простой вариант:

    Рефлектор.

    Отражатели

    — это белые или металлические предметы, которые отражают свет обратно в более темные области, и их очень легко использовать. Просто наведите отражатель на область, которую вы хотите осветлить, затем отрегулируйте его, пока не получите хорошую заливку (наклоняя отражатель вперед и назад, вы увидите, как отраженный свет меняет положение, и вы можете использовать этот «предварительный просмотр», чтобы настроить эффект).

    Обратите внимание, что вы также можете попробовать ту же тактику, о которой я упоминал в предыдущем разделе, когда вы размещаете объект перед солнцем и отражаете свет обратно на него. Отражатель не такой мощный, как заполняющая вспышка, поэтому для достижения максимального эффекта вам нужно будет аккуратно расположить его под углом, но если вы все сделаете правильно, результаты будут потрясающими .

    5. Измените свою точку зрения

    Иногда невозможно переместить объект в тень, но переместить на ваш предмет может дать такой же эффект.

    Например, если вы снимаете интересное дерево в лесу, вы можете переместиться на другую сторону дерева, вы можете найти интересную часть дерева, окутанную тенью, или вы можете пригнуться и выстрелить вверх.

    Идея состоит в том, чтобы внимательно наблюдать за объектом, ища способы максимально увеличить тень и свести к минимуму яркие блики и раздражающий контраст.

    6.

    Используйте бленду объектива

    Страдаете от бликов?

    В то время как блики могут быть художественными, они также могут быть очень раздражающими, особенно если вам нужно чистое, прямолинейное изображение.

    К счастью, многие объективы поставляются с блендами, которые блокируют вызывающий блики свет и предотвращают появление бликов на фотографиях.

    Если у вас нет бленды на , не расстраивайтесь; не так уж сложно сделать бленду из картона или прикрыть объектив рукой от солнца.

    (Просто убедитесь, что ваша импровизированная бленда объектива и ваша рука не попали в кадр — иначе вы будете делать лот кадрирование в постобработке!)

    7. Рассмотрите возможность использования фильтра

    К сожалению, фильтры не предлагают волшебного решения для яркого солнечного света — нет фильтра «избегайте прямого солнечного света», по крайней мере, в настоящее время, — но фильтры могут быть удобны для съемки под прямыми солнечными лучами.

    Например, поляризационный фильтр поможет уменьшить отражения, а также поможет добиться ярких цветов (включая красивое голубое небо).

    А фильтр нейтральной плотности уменьшит попадание света на матрицу вашей камеры, что позволит использовать более длинную выдержку и меньшую диафрагму в полдень.

    (Почему это может быть полезно? Иногда вам нужно снимать с широкой диафрагмой для эффекта малой глубины резкости или вам нужна длинная выдержка, чтобы передать размытие движения.)

    8. Поэкспериментируйте с настройками баланса белого

    В наши дни почти каждая цифровая камера позволяет вам выбирать между различными настройками баланса белого (например, вы можете выбрать предустановку баланса белого, такую ​​как Облачно или Дневной свет, или вы можете установить пользовательский баланс белого на основе вашей сцены).

    Теперь вы можете отрегулировать баланс белого позже при постобработке, если вы снимаете в формате RAW. Но если вы снимаете в формате JPEG или просто предпочитаете делать все правильно в камере, вам нужно с самого начала тщательно настроить баланс белого.

    Как это помогает делать хорошие снимки при ярком солнечном свете?

    Ну, баланс белого может предложить художественные эффекты, улучшающие внешний вид светлых участков и теней. Например, более холодный баланс белого может придать аккуратный эффект более монохромным изображениям, а теплый баланс белого сделает яркий солнечный свет более мягким и привлекательным.

    9. Используйте точечный замер для достижения наилучших результатов

    Яркий солнечный свет затрудняет правильный замер. Итак, вот мой совет:

    Использовать точечный замер. Это заставит вашу камеру выставлять экспозицию на основе целевой части вашей сцены; вы можете нацелиться на свой основной объект, а затем установить рекомендуемые настройки экспозиции.

    В качестве альтернативы, вы можете определить экспозицию среднего тона на вашем снимке — это обеспечит относительно хорошую экспозицию всей сцены (в отличие от предыдущего метода, который гарантирует, что вы экспонируете свой объект).

    После того, как вы сделаете снимок, посмотрите на заднюю часть камеры для предварительного просмотра; вам может потребоваться скорректировать технику в зависимости от результата. Здесь ваша гистограмма может быть очень удобной, особенно потому, что трудно точно оценить предварительный просмотр ЖК-дисплея при ярком солнечном свете.

    Кроме того, если у вас есть роскошь времени, попробуйте замерять разные части сцены при съемке нескольких кадров — таким образом вы сможете выбрать наилучший вариант позже.

    10. Тщательно выбирайте время суток для съемки

    Большинство из нас не могут позволить себе роскошь сидеть весь день в ожидании идеального освещения.

    Но можно выехать на час или два раньше или подождать час или два позже, и если это выполнимо, я настоятельно рекомендую вам подумать об этом.

    Видите ли, время суток может резко повлиять на ваш выстрел. Полдень предлагает неприятный резкий свет, но если выйти на улицу рано утром или ближе к вечеру, даже прямые солнечные лучи начинают выглядеть хорошо. Вы потеряете нежелательный контраст, уберете уродливые тени и получите мягкий золотой свет, который будет льстить вашим объектам.

    Имеет смысл?

    11. Съемка силуэтов

    Как говорится:

    Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним!

    И это применимо при фотографировании объектов при ярком солнечном свете. Если солнце доставляет вам проблемы, просто используйте его в своих интересах; сделайте так, чтобы ваш объект стоял перед ярким светом, а затем целый день снимайте потрясающие силуэты.

    Рекомендую спускаться пониже (чтобы снимали на фоне яркого неба). И скомпонуйте так, чтобы ваш объект четко выделялся на фоне.

    Как делать хорошие снимки при ярком солнечном свете: заключение

    Ну вот:

    Одиннадцать простых советов по съемке при ярком солнечном свете.

    Создание красивых фотографий при резком освещении может показаться сложным, но помните эти советы, и ваши фотографии получатся великолепными!

    Теперь к вам:

    Вам сложно снимать при ярком солнечном свете? Есть ли у вас какие-либо советы или рекомендации по решению этих проблем? Поделитесь своими мыслями (и изображениями) в комментариях ниже.

    Солнечный свет фото: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 be d0 bb d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82, стоковые фото D1 81 d0 be d0 bb d0 bd d0 b5 d1 87 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх