Свет небо: Купить светильники и люстры в Екатеринбурге – Интернет магазин Седьмое небо

Содержание

Свет с неба, отзывы на спектакль – Афиша-Театры

Спектакль

О спектакле

Народный артист России Игорь Скляр и актриса театра и кино Светлана Щедрина расскажут историю запретной любви в лирической комедии «Свет с неба». Спектакль поставил режиссер Анджей Бубень по одноименной пьесе британского драматурга Дэвида Хэйра, номинанта премий «Оскар» и «Золотой глобус». В постановке также принимают участие талантливые актеры Арсений Мыцык и Александр Титенко. Сюжет бесхитростный не так уж прост. А ситуация, с которой может столкнуться каждый, неизменно находит отклик зрителей. Том Cёджант, состоятельный мужчина, тайно встречается с молоденькой Кирой Холлис, которую взяла на работу в их дом его жена. Когда адюльтер раскрывается, Кира, чувствуя вину за разрушенную семью, сбегает. Спустя время на пороге ее скромной квартиры опять появляется бывший любовник. Теперь он вдовец. К чему приведет встреча с прошлым, чем закончится агония недолюбленной любви, удастся ли героям преодолеть недосказанности и возродить прежние чувства? «Спектакль будет интересен каждому, кто когда-то любил» — говорит исполнительница роли Киры Светлана Щедрина.

А режиссер Анджей Бубень добавляет: «Чтобы сделать счастливым другого человека, сначала нужно стать счастливым самому. Эта постановка — разговор про нашу с вами жизнь. Приходите, будем разговаривать.»

Информация предоставлена Организатором

ЖанрыКомедия, Драматический

Возраст16+

Участники

  3

Анджей Бубень

Режиссёр

Игорь Скляр

Актер

Светлана Щедрина

Актер

Специальные предложения

Подборки «Афиши»

 

Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне

В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»

московских опер, которые стоит увидеть

спектаклей мая

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск,
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

В Австралии розовый свет в небе оказался подсветкой от ламп для каннабиса — РБК

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 17 сентября
EUR ЦБ: 59,87 (+0,25) Инвестиции, 16 сен, 16:03

Курс доллара на 17 сентября
USD ЦБ: 60,03 (+0,37) Инвестиции, 16 сен, 16:03

Ургант опроверг отказ встать под гимн России перед спектаклем Общество, 23:14

Эрдоган заявил о стремлении Турции в ШОС Политика, 23:05

Футболист «Динамо» оскорбил судью после поражения от «Зенита» Спорт, 22:56

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 22:45

В Херсоне сообщили о бое с «неустановленной группой лиц» Политика, 22:23

Журналист узнал о планах дочери Тутберидзе выступить на турнире в США Спорт, 22:01

Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 21:58

В НАТО заявили, что стали обсуждать усиление обороны несколько лет назад Политика, 21:53

РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

В ДНР сообщили об обстреле ВСУ Донецка оружием НАТО Политика, 21:45

«Зенит» показал лучший старт в первых 10 турах в истории РПЛ Спорт, 21:23

В центре Херсона началась перестрелка Политика, 21:15

«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 21:10

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:08

Уроженка России принесла Германии четыре медали на ЧМ по гимнастике Спорт, 20:58

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Жители австралийского города увидели розовый свет в небе и подумали, что наступил конец света. На деле оказалось, что свет исходил от ламп для выращивания лекарственного каннабиса в одном из медицинских центров

Жители областного города Милдьюра штата Виктория в Австралии заметили необычный розовый свет в небе, пишет The Washington Post. По данным издания, это очень напугало очевидцев: некоторые из них подумали, что наступил конец света.

«Это было очень странно, этот огромный розовый свет в небе. Я пыталась не волноваться, потому что у меня в машине были мои девочки», — рассказала местная жительница Тэмми Шумовски.

www.adv.rbc.ru

На самом деле, как пишет газета, свет исходил от медицинского учреждения компании Cann Group по производству медицинского каннабиса. Исполнительный директор компании Питер Крок рассказал, что охранник предприятия вышел на улицу и заметил ярко-розовый свет.

www.adv.rbc.ru

Как правило, компания использует плотные шторы, чтобы скрыть светодиодные лампы красного спектра, которые применяются, чтобы стимулировать рост растений. Однако в этот раз шторы на некоторое время оставили открытыми.

Власти Австралии в 2016 году легализовали выращивание, исследование и производство медицинской марихуаны. Согласно исследованию 2022 года, опубликованному в журнале Frontiers of Pharmacology, австралийцы используют медицинскую марихуану в основном для лечения боли, тревожности и проблем со сном.

Cann Group была первой компанией, получившей лицензию в Австралии на проведение исследований каннабиса. Компания получила грант в размере $1,4 млн от правительства штата Виктория, часть которого была использована для создания коммерческого медицинского центра по производству каннабиса. Где располагался этот центр, не было известно до инцидента с подсветкой, отмечает газета.

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Свет со стороны Бора в Нижнем Новгороде: что светится в небе со стороны Сенной, комплекс «Нижегородский»

Все новости

В Выксе фура сбила мопед, который ехал во встречном направлении

Галкин* раскритиковал Минюст за статус иноагента: новости вокруг СВО за 17 сентября

Грумер назвала самые опасные прически для собак

Скончался нижегородский режиссер Игорь Масленников, известный по советским фильмам про Шерлока Холмса

«Свобода или здоровье?»: ученые рассказали, чем грозит женщинам отказ от бюстгальтеров

Автомобильный мост обрушился в Нижегородской области

Хранить нельзя потратить. Что делать с долларом и евро в России (и выгодно ли сейчас держать в них сбережения)

Кондитер, медсестра, помощник машиниста: почти 200 беженцев нашли работу в Нижегородской области

«Закрыть пустоту в сердце»: почему люди влюбляются в тех, кто к ним равнодушен, — объяснение психологов

Авто Беззубая пора: зимние шины подорожали почти в полтора раза, цена комплекта — до 80 тысяч

Еще одна стройплощадка метро появилась возле ТЦ «Шоколад»

«Мигель забирает меня в свою команду, еще и дает соло». Интервью с нижегородкой из шоу «ТАНЦЫ» Ксенией Горячевой

«Таксисты снижают оценку, а кондукторы заставляют платить за собаку-поводыря»: как незрячая студентка ездит в университет

Глеб Никитин прокомментировал идею Рамзана Кадырова о «самомобилизации»

Привет из прошлого! Восемь секс-символов 90-х, которые и сегодня выглядят великолепно

«Алый закат, рассвет, бывает радуга встанет над рекой». Служащий нижегородской речной полиции рассказал о своей работе

Грибок на стенах, канализация в квартире: почему бегут из Сочи те, кто мечтал купить жилье у моря

Почти 160 нижегородцев открыли свой бизнес на деньги от центра занятости

38 — уже пора? При какой температуре вызывать скорую

Израиль нанес удары по аэропорту Дамаска. Погибли пять человек

Минюст признал Максима Галкина иноагентом

Путин заявил, что Украина отказалась от переговоров: новости вокруг СВО за 16 сентября

Прыгаем в последний вагон. Нижегородцы «слили» грибные места

Пять нижегородок попали в топ-100 конкурса «Мисс MAXIM — 2022». Смотрите фото пылких красавиц

Изменения в законе и бизнес в новых реалиях: как в Нижнем Новгороде прошел XXII Рекламный форум

«Сказала, что пенсионерка, — обеды и ужины в отеле мне подарили»: как 84-летняя туристка научилась бюджетно путешествовать по миру

КАМАЗа столкнулся с «Газелью» в Павловском районе: один из водителей погиб

«Должен был растить олимпийских чемпионов»: попавший под трамвай нижегородец работал детским тренером по горнолыжному спорту

Путешествия за русскими женами: как корейцы за немалые деньги приезжают за невестами в Сибирь

Экс-глава Большого Козина осужден на 5 лет за махинации с землей бывшей военной части

Обалденные пышки и камерные концерты: за что россияне любят Санкт-Петербург (и гуляют в дождь)

Центробанк понизил ключевую ставку до 7,5%

Тяжелая ноша: выясняем, сколько весят рюкзаки школьников (спойлер: в два раза больше нормы)

Драка с 13-летним самбистом закончилась госпитализацией подростка в Нижегородской области

Отшельники по доброй воле. Зачем пара и пенсионер переехали в заброшенную деревню, где осталось всего четыре дома

Сержант Павел Самойлычев из Ветлуги погиб в ходе спецоперации на Украине

Родители, верните деньги! Как заставить государство возместить расходы за кружки и секции

Резервисты стали получать повестки. Сколько длятся сборы и что будет, если не явиться в военкомат?

Боги, русалки и горгона Медуза: чем удивит цирковой мюзикл на воде «Одиссея»

Все новости

Особенно ярко свечение выглядит ночью

Поделиться

Свет от «Столицы закатов» или Око Саурона? Как только в Сети не называли необычное свечение над Нижним. В местных пабликах вновь поднялся вопрос о том, что за таинственный свет появился над городом. В этот раз — со стороны Бора. Рассказываем, что это такое.

Еще в прошлом году группа компаний «Рост» запланировала строительство на Бору тепличного комбината «Нижегородский». В эксплуатацию его собирались ввести в августе 2021 года, однако на официальном сайте он находится в статусе строящегося комбината.

— Как и на других предприятиях холдинга, в ООО «ТК «Нижегородский»»‎ на 100% площадей выращивания будет применяться система искусственного досвечивания растений, позволяющая производить свежие овощи круглый год, — сообщает фирма.

На площади более 17 га будут выращивать томаты и огурцы.

ООО «Управляющая компания «Рост»» образовано в 2013 году. Генеральный директор — Сергей Рукин. Компания имеет тепличные комплексы в Подмосковье, Брянской, Тюменской и Ростовской областях. По данным «Контур.Фокуса», баланс фирмы в прошлом году превысил 989 млн.

Напомним, подобная ситуация была и в прошлом году. Тогда причина была в агрокомбинате «Горьковский», который выращивает огурцы в теплицах со светокультурой. Нижегородец Игорь Иванов с помощью дрона показал, как эти сооружения выглядят с высоты птичьего полета.

О том, как работает агрокомбинат, наши корреспонденты узнали у генерального директора Александра Солодаева. По его словам, предприятие выращивает основные овощные культуры — огурцы, помидоры, баклажаны. Благодаря новому проекту их выращивание практически не зависит от внешнего освещения.

— Оком Саурона называли, еще как-то. Мы сразу объяснили, что это наши теплицы. Свечение выглядит, конечно, необычно — это яркое пятно видно издалека.

Кстати, Александр Солодаев в прошлом интервью упоминал, что в планах у агрокомбината — ввести на четырех гектарах теплиц систему досвечивания, после чего небо будет озаряться еще ярче.

По теме

  • 14 ноября 2021, 11:27

    «Вонь там вчера такая стояла, думал, задохнусь». Борчане требуют проверить законность работы светящегося тепличного агрокомплекса
  • 10 ноября 2021, 19:25

    «Небесный портал» появился над Нижним Новгородом. Рассказываем о необычном атмосферном явлении
  • 29 сентября 2021, 12:10

    Перехватывающая парковка на 500 автомобилей открылась на Бору возле канатной дороги
  • 23 сентября 2021, 11:00

    Навигация «Омика» по маршруту Нижний Новгород — Бор возобновилась из-за ремонта моста
  • 19 ноября 2020, 15:40

    «Нам нужно восемь мегаватт»: репортаж NN. RU с комбината, озаряющего небо над городом
  • 18 октября 2020, 16:20

    «Око Саурона», НЛО, космодром? Нижегородцы гадают, что за «пятно» висело над Нижним Новгородом

Алёна Семакина

Корреспондент

КомбинатНебесное свечение

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ20

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

«Свет с неба» – CURIUM

Среди многочисленных премьер последнего времени спектакль «Свет с неба» (режиссер Анджей Бубень) каждому театралу нужно включить в список обязательного к просмотру, дабы увидеть впервые сыгранную на русском языке пьесу британского драматурга Дэвида Хэйра в исполнении известных артистов театра и кино Светланы Щедриной (Кира Холлис), нар.арт.РФ Игоря Скляра (Том Серджант), Арсения Мыцыка (Эдвард Серджант).

Премьера состоялась 30–31 марта 2022 года

Киностудия «Ленфильм» (первый павильон)

В основе сюжета – внезапно прерванная история любовников, которые волею судеб сперва неожиданно оказались в вихре страсти, а после, не растратив прежнего пылкого чувства, расстались, не успев договорить, чтобы также неожиданно однажды встретиться вновь. Их гложет недосказанность, незавершенность в отношениях и обстоятельства, способствующие попытке начать все сначала или же поставить точку.

Она – молодая романтичная особа, загнанная судьбой в лондонские трущобы. Он – богатый эгоист, потерявший жену и пребывающий в ссоре со своим взрослым сыном. Социальная пропасть между Кирой и Томом, при всей разности, объединена острой жаждой любви и понимания, основанной на горьком чувстве одиночества и вины.

Размеренная жизнь молодой учительницы социальной школы едва не рушится, когда на пороге ее квартиры появляется восемнадцатилетний сын бывшего любовника. Молодой, беспечный Эдвард как напоминание о прошлой жизни, нарочно вычеркнутой Кирой несколько лет назад. Она уверяет своего гостя, что не скучает, если только не считать вкуснейших завтраков, подававшихся в серебряной посуде. Беззаботный юноша рассказывает Кире как страдает отец, характер которого стал невыносим после смерти матери и теперь человек, «эмоционально недоступный», он замкнулся в роскошном доме, выстроенном в одном из престижных пригородов Лондона, и мучает домочадцев своей хандрой. По мнению сына, отец избрал себе лучшим другом справочник «Желтые страницы», способствующий оперативному решению вопросов, что помогает избегать помощи окружающих. Эдвард пришел просить Киру встретиться с ним. Юноше казалось, что «родители были ближе», когда она жила рядом. В их общем прошлом в семье Серджантов присутствовала пусть и внешняя, но все-таки иллюзия гармонии.

Едва Эдвард ушел, как вновь стук в дверь и на пороге уже стоял Том. Его неожиданное появление рушит хрупкий внутренний баланс героини, негодование которой вырывается криком отчаяния. Она избегала этой встречи, оказалась не готова к ней и сейчас, в особенности на собственной территории. Кира и Том пытаются выстроить диалог, но он сводится к «люблю и ненавижу» через цепь воспоминаний. Незримо возникает образ Эллис, супруги Тома, красивой, но глуповатой манекенщицы, которая однажды приютила Киру, дала работу в ресторане, через 40 минут знакомства повысила ее в должности, после чего открыла двери своего дома. Кира подружилась с женой своего любовника, зачастую занималась детьми и единственным условием пребывания в доме Серджантов была ее установка – Эллис не должна ни о чем догадываться. Молодая, пылкая, с живым умом Кира приехала в Лондон учиться, фактически сбежав от своего деспотичного отца адвоката. Первое знакомство с Томом обернулось для нее вспышкой страсти к человеку много старше ее по возрасту, к которому «в комплекте шла жена».

Однажды Том нарочно оставил на кухонном столе любовные письма, которые писала ему Кира, в надежде на их обнаружение Эллис. Он создал повод для развода, надеясь начать все сначала с молодой любовницей. Но Кира сбежала, как когда-то из дома, не сказав ни слова, она исчезла из жизни Серджантов по-английски, без объяснений, которые, несомненно, заслужил Том за 6 лет их отношений. Кира три года жила на окраине Лондона избегая каких бы то не было контактов со своим прошлым.

За это время Эллис мучительно умирала от тяжелой болезни в роскошной зеленой башне дома в Уимблдоне, которую Том обустроил специально для нее, искупая вину за измену. Вот только после смерти жены, так и не осознав, почему ему выпала такая участь, он задается вопросом: «Куда смотрят боги, посылая нам столько несчастий?». Том не замечает страдания окружающих, вероятно, сознавая себя самым одиноким.

Кира тяжело работает: ее ученики – трудные подростки, школа на другом конце Лондона. Она преодолевает это большое расстояние, прислушиваясь к разговорам попутчиков. Она живет в своей реальности, без друзей, так и не примирившись с прошлым. Обмениваясь колкостями, взаимными упреками каждый находит ответы на вопросы, которые должны были прозвучать задолго до расставания. Том искупал свою вину перед супругой, обустраивая дом и сад, Кира – обрекая себя на одиночество в самом отдаленном уголке неблагополучного района.

С рассветом Том покидает квартиру Киры. Столь же неожиданно на пороге вновь появляется Эдвард. Он принес ей тот самый роскошный завтрак в серебряной посуде, о котором полушутя полувсерьез она говорила вчера.

Декорированный первый павильон Киностудии «Ленфильм» как нельзя лучше способствует погружению в происходящее. Обветшалые стены, старые радиаторы, едва различимые таблички на стенах, условные границы квартиры и нависающая кариатида – как портал в иную реальность, где разворачивается действие. Зритель – невольный свидетель семейной ссоры не старых любовников, а героев, переживающих временную размолвку. Они бранятся, мирятся, обнимаются. Параллельно на плите готовятся спагетти, натирается сыр, разливается по стаканам виски. Живой, полнокровный, лирический и смешной спектакль оставляет очень приятное послевкусие. Фактически открытый финал придает ему незавершенность, публика может пофантазировать над продолжением истории, в которой герои счастливы вместе или напротив, вновь расстаются, чтобы встретиться опять.

«Свет с неба» – постановка вне времени и географии (несмотря на четко указанные локации). Здесь каждый зритель находит близкое для себя, рефлексирует на шутки, колкости и тонкие полунамеки. И в этом замкнутом пространстве, где задействован каждый угол и нет ничего лишнего, развивается житейская история, понятная, трогательная и многозначительная.

Спектакль, рассчитанный на троих артистов, фактически построен на колоритном дуэте Светланы Щедриной и Игоря Скляра. Их персонажи обретают определенное звучание. Кира–Щедрина нарочито грубовата вначале, но в ней отчетлива видна внутренняя нежность и забота, которой она готова окутать своего возлюбленного, стоит только преодолеть барьер собственной гордости. Она хрупкая, но смелая становится еще выразительнее на фоне импозантного и саркастичного финансиста Тома–Скляра. Он уже не пытается очаровывать, лишь подтрунивает в ожидании, когда наступит подходящий момент сокрушить непреступную гордость героини. В их слаженный дуэт очень гармонично вошел Эдвард–Мыцык, актер, которому на сцене едва можно дать свыше заявленных 18 лет. Органичный, преисполненный уважения к героине, взбалмошный и забавный вначале, неожиданно к финалу преображается в галантного кавалера, истинного лондонского денди, который старается угодить симпатичной ему женщине. Два небольших эпизода с Эдвардом придают спектаклю особое очарование, беззаботность, диссонирующую с миром Киры и Тома. В трио актеров просматривается гармония партнерства, что придает спектаклю легкость восприятия без «лишних швов» между сценами.

Важно отметить, что декорационное оформление при всей своей простоте очень выразительно, передает атмосферу ночного Лондона, где туман сменяется дождем, мокрым снегом, из окон квартиры видна блеклая стена с граффити. Проекция рисунков Бэнкси вторит общему настроению, дополняет недосказанное своим выразительным и лаконичным изображением (тонко вплетенным в драматургическую ткань постановки) то легендарной девочки с красным шариком, который после лопнет от ее выстрела из рогатки, мальчика на горе сложенного оружия, трогательно держащего игрушечного медвежонка и крепко сжимающего руку девочки, то юноши как символа выбора между любовью и деньгами. Все это завершается изображением той же мечтательной девочки, что выводит алой краской на стене «Love». Игра света, теней, стол с горой тетрадей, книгами у его ножек, доской с формулами – это мир, в котором есть место будущему.

Павильон киностудии «Ленфильма» стал отличной альтернативой театральным подмосткам: атмосферный он дал возможность публике оказаться внутри этой простой и понятной истории любви, негаснущих чувств. Спектакль «Свет с неба» станет ярким дополнением театральной афиши нашего города, это несомненная удача режиссера Анджея Бубень, команды артистов и всех сопричастных к постановке.

Янина Гурова

Билеты на ближайшие спектакли: Купить

Читать онлайн «Тот свет выходит на связь», Анна Небо-Гамаюн – ЛитРес

Всем матерям и отцам, дети которых покинули этот мир раньше их самих, посвящается.

Благодарности

Я выражаю душевную благодарность всем моим наставникам, кураторам, операторам с высших планов, которые передавали мне информацию, изложенную в данной книге.

Я выражаю свою душевную благодарность моему сыну и моему отцу, а также всем моим родственникам и друзьям, выходившим cо мной на контакт в течение семи лет, за их поддержку и сведения о жизни на тонких планах.

Я выражаю свою душевную благодарность Артёму Михееву и всем администраторам ИТК-сообществ, их членам, которые помогли узнать об инструментальной транскоммуникации и овладеть методами этой связи.

Предисловие

Об инструментальной траскоммуникации широкой читательской аудитории известно ещё совсем немного. Но благодаря тому, что в России этой связью с тонким миром стали заниматься не только специалисты-исследователи и научные сотрудники, а также и обычные люди, информация об этом способе контактов с «параллельной реальностью» стала быстро распространяться. Этому способствовали и социальные сети ВКонтакте и Facebook, где представлены сообщества по данной теме. И ныне уже десятки тысяч россиян выходят на связь с душами своих близких людей, которые недавно ещё жили здесь, а теперь посылают вести «с того света».

Но я хотела бы вернуться к началу, к тому времени, когда только появился этот феномен электронных голосов (ФЭГ, так ещё называют эту связь). Ведь уже более шестидесяти лет прошло с тех пор, как об этом техническом явлении стало известно в мире. А первооткрывателем этого «чуда» стал совсем не представитель науки и даже не какой-то изобретатель техники, а, так сказать, служитель муз – художник, оперный певец и продюсер Фридрих Юргенсон. И я даже склонна думать, что именно его одарённость и положение в обществе, а также определённые личностные данные послужили тому, что «выбор свыше» пал именно на него.

Вкратце сообщу, что Фридрих Юргенсон был выходцем из России. Его семья ещё в первые годы после пролетарской революции покинула нашу страну. И переехав в Эстонию, а далее и в другие западные страны, Фридрих получил образование и сделал прекрасную карьеру и как художник, и как певец, а также стал известен в качестве режиссёра и продюсера своих фильмов. И к тому времени, когда Юргенсон столкнулся с феноменом записи потусторонних голосов, он был уже весьма солидным человеком, имеющим, как это ещё называют, вес в обществе. (К примеру, отметим, что он был единственный среди художников, удостоенный разрешения рисовать под куполом св. Петра в Риме). А ещё художник Юргенсон написал несколько портретов Папы Пия Двенадцатого, которые экспонировались в Ватикане. Кроме того, что также очень важно, Юргенсон свободно владел несколькими европейскими языками и обладал прекрасным музыкальным слухом – это, конечно, имело большое значение при прослушивании записей потусторонних голосов. Ведь тогда эти голоса звучали на разных языках, а, чтобы расслышать эти тихие звуки, почувствовать их интонации, надо было иметь тонкий слух.

Впервые Фридрих Юргенсон зафиксировал человеческие голоса на магнитной ленте, когда в 1959 году записывал звуки природы для своего фильма. Он находился на даче, где рядом и поблизости не было ни людей, никаких иных источников каких-либо голосов. Это неожиданное событие заставило его продолжить записи, и вскоре при прослушивании он узнал голос своей умершей матери. И далее Юргенсон в полную силу углубился в исследование этого феномена. Он несколько лет записывал эти, приходящие из ниоткуда, голоса. А в 1963 году организовал международную пресс-конференцию, с участием представителей науки, на которой презентовал своё открытие. После этой и последующих пресс-конференций этот феномен получил мировое признание. В 1967 году Ф. Юргенсон выпустил книгу «Радиокоммуникация с мёртвыми», которая послужила пособием для получения контактов с потусторонним миром.

После этих событий на Западе появились последователи и ученики Фридриха Юргенсона, которые продолжили инструментальную связь с невидимой реальностью. Среди них наиболее известен Константин Раудив, латвийский писатель и философ. В семидесятые годы прошлого века он выпустил несколько книг, посвящённых инструментальной транскоммуникации. В этой сфере инструментальных контактов между мирами оставили свой след и другие исследователи, которые смогли расширить и распространить в мире знание об этом феномене. Ныне уже довольно широко известны имена Эрнста Зеньковского, Хильдегард Шефер, Гранд и Джейн Соломон, книги которых ныне можно найти и на российских интернет-ресурсах. Появились новые технологические методы получения изображений с помощью разных технических средств: телевизора и компьютера. Были освоены новые способы связи, созданы специальные компьютерные программы для связи с тонкими уровнями мироздания.

В России про инструментальную транскоммуникацию широкая аудитория узнала после публикации в 2009 году в СМИ материалов о семье Свитневых, члены которой после гибели сына сумели получить связь с ним с помощью технических устройств. А ещё в 2003 году группа российских исследователей организовала ассоциацию (РАИТ) для продолжения изучения этого феномена. Эксперименты продолжаются и ныне. Только в нашей стране, благодаря энтузиастам, этот метод связи получил широкое применение. Надо воздать должное руководителю Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации Артёму Михееву, который организовал и поныне курирует сообщества в популярных социальных сетях. Их участники – обычные граждане, не имеющие специального технического образования. Эти люди, изучив методики связи, сами налаживают контакты с тонкими мирами и получают записи этих контактов. И таких ИТК-операторов уже немало. Мировоззрение некоторых людей полностью изменилось, когда они смогли получить послания от своих близких людей, перешедших в мир иной, ведь многие узнают родные души по каким-либо признакам. Кроме того, благодаря общению между собой и распространению доступного знания о жизни на тонких планах в виде книг, фильмов и других информационных материалов, тысячи россиян обрели душевный покой и утвердились в понимании бессмертия души.

Я вижу, как ИТК-аудитория год от года расширяется, распространяя в интернет- пространстве полученные «с той стороны» аудиозаписи и описания опыта связи с тонким миром. Ныне очень многие ИТК-коммуникаторы стали практиковать получение образов, переданных им невидимыми художниками. Благодаря специальным технологиям, довольно несложным, люди получают изображения лиц, животных, цветов, домов, пейзажей. И в этой сфере инструментальной транскоммуникации уже появились даже «заслуженные деятели», получившие немалое количество ярких и удивительных снимков, на которых вполне отчётливо проявлены портреты или пейзажи. Я не практикую получение изображений, но в некоторых своих видеороликах, размещённых на YouTube и других ресурсах Интернета, я транслировала такие фотоснимки, сделанные другими участниками ИТК-сообщества.

И в заключение этого предисловия я хотела бы отметить, что люди разных народов во все времена имели контакты с невидимыми мирами. Но всегда возникали и проблемы, связанные, прежде всего, с недостатком знания о мироздании и с большим мошенничеством в этой тонкой сфере. В то же время возможность этой связи с потусторонними мирами, как правило, держали под запретом властные структуры общества, которые мотивировали это религиозными установками, устрашающими табу, перешедшими из древних источников. И только атеистический XX век позволил открыть доступ к этой сфере и получить технологические возможности для большинства населения. Однако страх и ограниченные представления о мироустройстве и ныне отпугивают очень многих людей, желающих практиковать инструментальную транскоммуникацию. И я, зная об этом, хочу поделиться своим опытом связи, описанием своих контактов, их осмыслением и своими чувствами.

Глава 1. Знаки с «той стороны»

Как жить и зачем жить? Этот вопрос неумолимо встаёт перед каждой человеческой личностью, когда его самый родной и любимый человек покидает этот мир. Мой единственный сын ушёл в мир иной осенью 2013 года в результате тяжёлой болезни. Я не буду описывать подробно, как это случилось у меня, в моей жизни. Скажу лишь то, что сыну было уже более тридцати лет, но он не создал ещё свою семью, жил с нами, с родителями.

А для меня тот 2013 год с самого начала выдался зловещим. Мы всей нашей семьёй – мой муж, моя мама, сын и я – тяжело переболели гриппом. И я сама не могла никак до конца оправиться от этой болезни целых три месяца. И уже весной, когда моё здоровье всё-таки наладилось, я запомнила сон, который видела уже не первый раз в жизни: мой сын падает из окна и летит. Этот сон снился мне уже пару раз и прежде с периодичностью примерно лет в семь-восемь.

Надо сказать, что это непростой сон. Когда наш малыш только начал делать первые шаги, муж однажды находился с ним в квартире и ушёл из комнаты на кухню приготовить еду. А маленький ребёнок как-то быстро забрался на кресло, потом на стол, а со стола вышел на подоконник и стал продвигаться далее уже за окно… Но тут я вернулась в дом, и что-то заставило меня быстро заглянуть в комнату. Эта картинка, когда мой маленький сын стоит уже с той стороны окна, держась за раму, навсегда осталась самой страшной в моей памяти. Но тогда всё закончилось хорошо – мой мальчик, увидев меня, сделал пару шагов обратно на подоконник. А я схватила его в свои объятья.

И в этих снах, где мой сын падал, мне тоже удавалось его поймать и вернуть в нашу жизнь, кроме последнего в 2013 году. В том страшном сне он просто улетел куда-то… И было много других грозных знаков для меня уже позже, когда у сына стала прогрессировать болезнь. И хотя я до конца старалась верить, что нам удастся преодолеть и это тяжкое испытание, но как будто высшие силы хотели подготовить меня к трагическому событию.

 

Но я должна поведать о себе и другое: я не имела никаких сомнений, что и после ухода из этой жизни человеческие души продолжают существование, оставив здесь свои плотные тела. Я много лет изучала эзотерическую литературу, древние религии, занималась духовными практиками. А также имела некоторый собственный опыт выходов из плотного тела. Я также обладаю, как это называют, некоторыми экстрасенсорными способностями. И в моём сознании давно уже ясно отражается знание о реинкарнации и тонких планах жизни.

Но в этой земной жизни мы всегда живём с надеждами на счастливое будущее здесь вместе с нашими самыми любимыми людьми. И как жить, когда все эти надежды рушатся в одно мгновение?!

Когда мы с мужем, с моей мамочкой, с близкими друзьями провожали, как принято говорить, в последний путь нашего сына, мои мысли были только о том, как мне найти связь с ним, с его душой…

А на следующий день после похорон, когда мы с мужем находились вместе в комнате, я попросила его включить планшет, которым пользовался покинувший нас самый родной человек. И сразу же, как только муж открыл первый файл, зазвучал какой-то проникновенный мужской голос, как будто, напевающий стихи:

Предчувствиям не верю, и примет

Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда

Я не бегу. На свете смерти нет:

Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо

Бояться смерти ни в семнадцать лет,

Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,

Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.

Мы все уже на берегу морском,

И я из тех, кто выбирает сети,

Когда идёт бессмертье косяком.

Это звучал голос Арсения Тарковского, запись, где поэт сам читал своё стихотворение. Мы замерли от этих, как будто специально подготовленных для нас строк. А уже на следующую ночь мне приснился такой сон:

Мой сын сидит у себя на кровати и держит на коленях ноутбук, при этом он заливается слезами и судорожно стучит по клавиатуре. Я подхожу к нему и спрашиваю, почему он так расстроен. И мой родной человек отвечает мне кратко: «Нет с вами связи!».

Я вспоминала этот сон снова и снова и решила, что должна искать эту связь в сфере каких-либо технологических возможностей. И тогда я начала усердно читать всю новую информацию о контактах с «потусторонним миром». Надо заметить, что в этой информационной нише немало материалов совершенно туманного и откровенно тёмного содержания, зачастую с коммерческим уклоном, где какие-то самозваные маги и колдуны пытаются навязать свои услуги. Но меня никак не интересовали такие помощники – я и сама ощущала, что могу общаться с сыном на мысленном уровне.

И я обращалась внутренне к моему родному человеку, особенно, когда было очень тяжело. И часто мысленно слышала от него ответы, которые обычно сводились к тому, что я должна увидеть, почувствовать его присутствие, ведь он здесь, рядом со мной… И об этом же, об его пребывании в доме указывали и другие знаки. Наш домашний котик, который очень часто странно смотрел куда-то в пустоту, даже иногда играл явно с кем-то невидимым. Иногда слышались какие-то слабые звуки из комнаты сына.

А как-то я вновь увидела его во сне. Только этот сон был очень необычный. В нашей комнате, как раз напротив моей кровати находится большое зеркало, когда я ложусь – мне его почти не видно, но если присесть, то вижу там своё отражение. И во сне я увидела именно в этом зеркале своего сына, который был одет, как обычно в домашнюю одежду. Он радостно помахал мне рукой. Но позади его фигуры я разглядела ещё кого-то вроде бы знакомого. И уже проснувшись, осознала, что это был наш сосед Андрей с нижнего этажа. Это было очень удивительно, ведь Андрей, как я думала, ещё живёт на этом свете. Но уже на следующий день, поговорив с другим жителем нашего дома, я узнала печальную весть, что Андрей тоже внезапно покинул этот мир.

Так я продолжала ощущать близкое присутствие души моего любимого человека. Но мне хотелось, очень хотелось каких-то видимых, слышимых подтверждений этого присутствия! И я, наконец, обнаружила в Интернете информацию о контактах с помощью инструментальной транскоммуникации. Мне стало ясно, что в этой сфере уже насчитывается несколько тысяч людей, обычных граждан, не имеющих специальных технических знаний, но уже успешно контактирующих с тонким миром. И я начала поглощать всю представленную на сайтах литературу об этом феномене и прослушивать аудио записи с голосами из «иного мира», которые регулярно размещали коммуникаторы. Эта видимая и слышимая информация очень взбодрила мой дух, мои надежды грандиозно возросли.

Но только моих душевных сил явно не хватало для такой непростой деятельности, а состояние моей нервной системы не позволяло мне сразу приступить к практическим шагам для контактов. И прошло примерно полгода до того момента, как я вышла на связь с тонким миром, куда перешёл на постоянное место пребывания мой самый близкий человек, а точнее его дух.

Для того, чтобы освоить какую-либо новую технологию, всегда требуется чёткое намерение и упорство в достижении цели. И в освоении методов связи с помощью инструментальной транскоммуникации всё это также необходимо. Но при этом очень важно ещё иметь определённый уровень осознания мироустройства, который, с одной стороны, предполагает веру в продолжение жизни и за пределами этого мира, но с другой стороны, не является каноническим религиозным верованием. Ведь согласно некоторым религиозным канонам, отношение к практике связи с любыми потусторонними силами считается крайне негативным.

Я не хотела бы долго останавливаться на этой теме. Но в нашей реальности, когда люди находятся под давлением совершенно разных информационных потоков, где с одинаковой силой расширяется и система научной информации, и религиозные проповеди всевозможных конфессий, многим людям трудно найти ориентиры, как соединить и Веру, и Разум.

О себе, о своём пути познания и Веры мне трудно рассказать, как говорится, в двух словах. Могу только сообщить, что я многие годы посвятила духовным исканиям. И в большей мере я принимаю и думаю, что понимаю разные религиозные учения – ведь в главном эти учения схожи. Но кроме основной сути, которая основана на любви высших сил и человека, существует и огромное количество догматических устоев, которые больше способствуют размежеванию как религиозных групп, так и национальностей. Но в данном повествовании всё-таки важнее то, что я имела Веру в вечную жизнь духа и в реинкарнацию, когда приступила к практическим действиям, чтобы наладить связь с душой сына.

Мне также не хотелось бы много распространяться о технических сторонах связи. Во-первых, я не являюсь специалистом в этой сфере, во-вторых, сейчас уже существуют интернет-сообщества, в которых представлена информация по этим вопросам, а также изданы уже несколько книг, в которых эту тематику раскрывают учёные-исследователи.

Я должна назвать здесь лишь одну книгу, которую, пожалуй, стоит изучить всем, кто хочет подробнее и основательнее узнать о феномене электронного голоса или инструментальной транскоммуникации. Это книга Артёма Михеева, нашего российского учёного-исследователя, «За гранью видимого». «Данная книга посвящена инструментальной транскоммуникации (ИТК) – области исследований, предметом изучения которой являются технические контакты с уровнями существования, недоступными для восприятия пяти органов чувств. Подробно рассмотрены этапы её развития, полученные результаты, их научное обоснование, а также параллели с другими областями человеческой культуры (религией, философией, спиритуализмом). Особое внимание уделяется отечественным разработкам в ИТК, а также личному опыту автора». Эта аннотация к книге автора, который не только много лет занимался научными исследованиями в данной области, но и широко продвигал в социальных сетях сообщества, которые, можно сказать, стали просто «народными» в России.

Но я могу немного рассказать и о своём опыте связи, ведь мне тоже пришлось изучать и технические моменты, и специальные программы для получения информации из тонкого мира. Ещё надо сказать, что инструментальная транскоммуникация позволяет получать не только аудиозаписи с помощью специальных технических платформ, но и фиксировать изображения, переданные из тонкого мира. Но мой рассказ здесь касается только связи с помощью записи звука. И в этой области наработано уже немало: существуют разные методы связи, которые можно применять, как на компьютере, так и на платформе «андроид» для смартфонов. Участники интернет-сообществ активно обмениваются опытом в использовании разных программ и представляют аудиозаписи, полученные тем или иным методом.

Немало тех, кто желал бы получить связь с близкими людьми, перешедшими в мир иной, просто останавливаются, когда начинают приступать к конкретным техническим моментам. Их зачастую отпугивает сама инструментальная сторона дела. Им кажется, что изучить эти программы и сделать компьютерные настройки слишком сложно ввиду их слабой технической осведомлённости. Но я знаю немало контактёров, особенно женщин и тех, кто, когда-то считал, что не в состоянии изучить эти технические параметры, которые ныне имеют прекрасные результаты в записи голосов.

И мне пришлось, как говорится, сначала помучиться, чтобы получить послания, которые окрылили меня, подвигли продолжить эту удивительную связь. Но не было в моей жизни последних лет более потрясающего момента, чем та минута, когда я поняла, что случился долгожданный контакт с душой сына!

Многих потенциальных коммуникаторов сковывает страх, когда они, изучив уже все технические параметры и освоив настройки аудиоредактора, приступают к моменту записи. Ведь трудно представить, с какой реальностью, с какими силами им предстоит взаимодействовать! И надо предупредить тех, кто пожелает впервые выйти на связь с тонким миром, ведь в определённой мере это может быть и опасно для тех, кто до того момента не имел каких-либо ясных представлений об уровнях мироздания.

Однако хочется подчеркнуть, что не стоит выходить на связь, не имея чёткого намерения и определённой цели для чего Вам нужна эта связь. И совсем не стоит пытаться получить «с той стороны» помощь для личного обогащения или получения каких-то преференций от высших сил. Это может быть действительно опасно, ведь эти человеческие желания находятся на низших уровнях астральных областей и реально могут привлечь к человеку негативные программы и вампирических сущностей. Также очень важно сначала подготовится к таким контактам, изучив хотя бы некоторые теоретические основы и понятия о тонких сферах. Могу назвать, как минимум, несколько известных авторов, книги которых ныне легко можно найти: Чарльз Ледбитер, Раймонд Моуди, Пол Ньютон, Эдвард Рэндэлл, Роберт Монро. Эти авторы представлены в интернете целыми сериями книг, с некоторыми из них стоит познакомиться, чтобы получить начальные представления о жизни на иных уровнях мироздания. Хотя, конечно, ныне существует уже немалый пласт литературы, посвящённый теме «жизни после жизни». А ведь в нашей стране очень много ещё граждан, которые находятся в «материалистическом сознании», и таким людям весьма сложно будет понять, откуда возникают эти звуки на записи, кто произносит эти фразы, обращённые к ним.

И я, хотя и имела Веру в жизнь «за чертой физического мира» и знала, что связь с духами возможна, тоже очень волновалась, когда начинала первые сеансы ИТК-связи. Но каково же было моё отчаяние, когда, сделав первую запись, я ничего не смогла понять, прослушав её! Я прослушивала запись снова и снова, понимая, что звучат какие-то слова, фразы, но расслышать, распознать эту речь не могла вообще!

Но я тогда настолько сильно горела желанием услышать сына, что решила снова повторить эксперимент. И я обратилась к предполагаемым собеседникам «с той стороны» с просьбой повторить три раза слова «да», если сын сейчас на связи со мной.

Почему небо голубое, а закат красный?

Одной из отличительных черт человека является любознательность. Наверное, каждый, будучи ребенком, смотрел на небо и задавался вопросом: «почему небо голубое?». Как оказывается, ответы на такие, кажется, простые вопросы требуют некоторой базы знаний в области физики, а потому не каждый родитель сможет верно объяснить ребенку причину указанного явления.

Рассмотрим данный вопрос с научной точки зрения.

Содержание:

  • 1 Солнечный спектр
  • 2 Почему небо голубое?
  • 3 Почему закат красный?
  • 4 Почему облака белые?

Солнечный спектр

Диапазон длин волн электромагнитного излучения охватывает почти весь спектр электромагнитного излучения, в который входит и видимое для человека излучение. На представленном ниже изображении показана зависимость интенсивности излучения Солнца от длины волны этого излучения.

Спектр длины волн

Анализируя данное изображение, можно отметить тот факт, что видимое излучение также представлено неравномерной интенсивностью для излучения различных длин волн. Так относительно малый вклад в видимое излучение дает фиолетовый цвет, и наибольший – синий и зеленый цвета.

Почему небо голубое?

Прежде всего на этот вопрос нас наталкивает тот факт, что воздух – бесцветный газ и не должен излучать синий свет. Очевидно, что причиной подобного излучения является наша звезда.

Как известно, белый свет на самом деле является комбинацией излучения всех цветов видимого спектра. С помощью призмы можно явно разложить свет на весь диапазон цветов. Подобный эффект возникает в небе после дождя и образует радугу. Когда же солнечный свет попадает в земную атмосферу, он начинает рассеиваться, т.е. излучение меняет свое направление. Однако, особенность состава воздуха такова, что при попадании света в него, излучение с короткой длиной волны рассеивается сильнее, чем длинноволновое излучение. Таким образом, беря во внимание изображенный ранее спектр, можно заметить, что красный и оранжевый свет, практически не будут менять своей траектории, проходя через воздух, в то время как фиолетовое и голубое излучения будут заметно менять свое направление. По этой причине в воздухе возникает некий «блуждающий» коротковолновый свет, который постоянно рассеивается в этой среде. В результате описанного явления, кажется, что коротковолновое излучение видимого спектра (фиолетовый, голубой, синий) излучается в каждой точке неба.

Прохождение солнечного света через призму

Общеизвестный факт восприятия излучения состоит в том, что глаз человека может уловить, увидеть, излучение только в том случае, если оно непосредственно попало в глаз. Тогда, смотря в небо, Вы вероятнее всего будете видеть оттенки того видимого излучения, длина волны которого наименьшая, так как именно оно рассеивается в воздухе лучше всего.

Почему же смотря на Солнце Вы не видите отчетливо красный цвет? Во-первых, внимательно рассмотреть Солнце человеку вряд ли удастся, так как интенсивное излучение может повредить зрительный орган. Во-вторых, несмотря на существование такого явления как рассеяние света в воздухе, все же большая часть света, излучаемого Солнцем, доходит до поверхности Земли не подвергаясь рассеиванию. А потому все цвета видимого спектра излучения совмещаются, формируя свет с более выраженным белым цветом.

Вернемся к рассеянному воздухом свету, цвет которого, как мы уже определили, должен иметь наименьшую длину волны. Из видимого излучения наименьшей длиной волны обладает фиолетовый, следом идет голубой, и несколько длиннее волны имеет синий цвет. Принимая во внимание неравномерную интенсивность излучения Солнца, становится ясно, что вклад фиолетового цвета мизерный. Поэтому наибольший вклад в рассеянное воздухом излучение несет голубой цвет, а следом – синий.

Почему закат красный?

Цвет в зависимости от длины волны

В случае, когда Солнце прячется за горизонт, мы можем наблюдать то самое длинноволновое излучение красного-оранжевого цвета. В данном случае свет от Солнца должен пройти заметно большее расстояние в атмосфере Земли, прежде чем достигнет глаз наблюдателя. В месте, где излучение Солнца начинает взаимодействовать с атмосферой, наиболее выраженными являются голубой и синий цвета. Однако, с расстоянием коротковолновое излучение теряет свою интенсивность, так как значительно рассеивается по пути. В то время как длинноволновое излучение отлично справляется с преодолением таких больших расстояний. Вот почему Солнце красное на закате.

Как было упомянуто раньше, хоть длинноволновое излучение и слабо рассеивается в воздухе, все же рассеяние имеет место быть. Поэтому находясь на горизонте, Солнце излучает свет, из которого до наблюдателя доходит лишь излучение красно-оранжевых оттенков, которое несколько успевает рассеяться в атмосфере, образуя ранее упомянутый «блуждающий» свет. Последний и окрашивает небо в пестрые оттенки красного и оранжевого цвета.

Почему облака белые?

Говоря об облаках, известно, что они состоят из микроскопических капелек жидкости, которая рассеивает видимый свет почти равномерно, независимо от длины волны излучения. Тогда рассеянный свет, направленный во все стороны от капельки, рассеивается вновь на других капельках. При этом комбинация излучений всех длин волн сохраняется, и облака «светятся» (отражаются) белым цветом.

 

Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!

Просмотров записи: 41043

Запись опубликована: 28.12.2016
Автор: Владимир Соловьев

Sky Lite 2.0: проектор Galaxy Light | Управление приложением + облако RGB