Насадки на студийный свет: рефлекторы, софт-боксы, портретная тарелка… | Статьи
В предыдущей статье мы писали о том, как выбрать фотостудию и на что следует уделить внимание. Сегодня мы продолжим рассказ о фотостудии, но уделим вниманию свету, а точнее осветительным приборам и насадкам.
Источники света делятся на импульсные и постоянные. Импульсный свет – это основной свет, который используется в фотостудиях. Он не сильно нагревает приборы и моделей, на которых светит. Имеет малую потребляемую мощность по сравнению с постоянным источником света. Управляя импульсным светом с помощью разных насадок и мощности, мы можем получить желаемую картинку.
В импульсных источниках света (вспышке) для того, что бы посмотреть как ложится свет, предусмотрена лампа “пилотного” света.
Насадки на осветительные приборы
Рефлекторы
Основные задачи рефлекторов – ограничение светового потока по углу распространения и концентрация его в определенном направлении. Они дают жесткий свет. Так же могут использоваться в сочетании с другими насадками – соты, шторки, фильтры. Есть лампы, которые позволяют перемещать рефлекторы относительно колбы лампы (например, Profoto). Это позволяет получать переменный угол светового пучка.
Зонты
Зонты дают мягкий свет с минимальными тенями. Зонты бывают двух типов — на отражение и на просвет.
Софт-боксы
Софт-боксы используют для получения мягкого света. Самые популярные квадратные, прямоугольные, стрип-боксы.
Стрип-боксы
Длинные прямоугольные софт-боксы, длина которых в несколько раз превышает ширину. Стрип-боксы используют для освещения моделей в полный рост, а также при съемке крупных предметов. Стрип-боксы отлично подходят для создания длинных и узких бликов на отражающих поверхностях.
Окто-боксы
Окто-боксы – это восьмиугольные боксы диаметром до двух метров.
“Портретная тарелка”
Благодаря конструктивной особенности “портретной тарелки” свет получается одновременно сконцентрированным и мягким. Это одна из самых популярных насадок при съемке в стиле фешн.
Фоновые рефлекторы
Для того, что бы осветить задний фон используют фоновые рефлекторы – специальные рефлекторы, которые не только равномерно распределяют свет, но и помогают исключить нежелательное его попадание в объектив фотокамеры. Аналогом фоновых рефлекторов сулжат стрип-боксы, которые устанавливают по бокам.
Тубус
Тубус – это насадка на рефлектор конической формы. Помогает фотографу выделить светом какую-нибудь деталь на объекте или фоне. Тубусы могут использоваться параллельно с сотами, что дает на выходе почти параллельные лучи света.
Универсальные держатели
Держатели крепятся на рефлектор, для установки дополнительных насадок – фильтров, сот, шторок.
Шторки
Шторки используют для регулировки светового потока и представляют насадку с 4-мя подвижными кулисами.. Шторки используют для освещения фона и управления контровым фоном.
Соты
Используются для получения пучка параллельных лучей.
Цветные фильтры
Изменяют цвет светового луча. В отличие от фильтров для объективов, которые действуют на весь кадр, насадки устанавливаются на отдельные светильники и позволяют точечно менять цвет освещения. Например, вы можете поставить красный цвето-фильтр на прибор контрового освещения и получите интересный красный ореол вокруг модели.
Синхронизаторы
Для связи вашего фотоаппарата и источника света используют синхронизатор. Они бывают двух типов.
Радиосинхронизаторы. Они самые удобные в управлении и поэтому самые популярные в фотостудиях. Связь идет по радиоканалу и вам не мешают никакие провода под ногами.
Второй вид синхронизации – это синхроабель. Он соединяет ваш фотоаппарат и источник света. Опять же повторюсь, что недостаток — это провода под ногами.
Очень часто фотографы имеют свои синхронизаторы. В некоторых фотоаппаратах (например, Nikon) есть возможность синхронизировать фотоаппарат с импульсным источником света по внешней вспышке.
Надеюсь, эта статья поможет новичкам разобраться в море осветительных насадок и приборов. Ну а дальше — только практика и еще раз практика! В следующей статье мы расскажем о схемах света в студии и что же можно сделать с таким количеством насадок.
Комментарии
Добавить комментарий
Свет для фотостудии своими руками — Как открыть фотостудию
Как устроить бюджетную фотостудию у себя дома
Творческий подход к постановке света в фотостудии позволит снять отличные студийные портреты, поэтому значение качественного студийного света сложно переоценить. Однако, для начинающего фотографа покупка профессионального оборудования для фотостудии, например Recam, Lastolite, Profoto, Fomex или Prograf, очень часто становиться слишком затратным делом.
Но, не спешите унывать — осветители и приспособления для фотостудии можно сделать своими руками, при этом качество студийных портретов, снятых в такой фотостудии будет не хуже, чем при применении дороих профессиональных фотоосветителей!
Освещение для фотостудии
При наличии элементарных слесарных навыков сделать фотоосветители, по качеству света не уступающие профессиональному оборудованию для фотостудий, для вас не составит труда.
Самодельный софт-бокс для домашней фотостудии
SoftBox для получения рассеянного заполняющего света, легко сделать из деревянной рамки с натянутой в несколько слоёв тюлью, марлей или капроном. Такой рамкой можно прикрыть обычный осветитель с отражателем и получить очень мягкий рассеянный свет. Только не допускайте длительной работы такого осветителя, из-за нагрева лампы.
Самодельный отражатель для домашней фотостудии
Вместо профессионального фотоотражателя типа зонтик можно использовать старый зонт выкрашенный изнутри в белый цвет. В крайнем случае подойдёт лист белого картона, необходимого размера.
Отражателями могут служить не только лист картона, но и металлическая фольга или даже газета. Отражатели можно применять как с источником света, направляя на них свет, так и просто размещая с теневой стороны объекта съёмки.
Насадки для самодельного освещения домашней фотостудии
При фотосъёмке в фотостудии профессиональные фотографы часто используют различные насадки на осветительные приборы. Обычно это различные решётки (соты), тубусы в виде трубок и конусов. Конструкция их тоже не очень сложна.
Получаем максимум от домашней фотостудии
Снимок: James Paterson
Хотите ли вы заниматься съемкой портретов, питомцев, продуктов, еды или макро, комплект студийного освещения позволит сделать фотографии четче и профессиональнее, чего в противном случае достичь гораздо сложнее. Это открывает двери к полному контролю. Если вы только начинаете работать со студийным освещением, приготовьтесь снова влюбиться в фотографию.
Однако, поначалу освоение студийной вспышки может показаться сложной задачей. Нужно принимать много решений: какие настройки экспозиции использовать? Как расставить свет? Какие модификаторы подойдут лучше всего? Какую мощность вспышки использовать? Все эти препятствия легко преодолеть, если обзавестись некоторыми знаниями. В сегодняшней статье мы прольем свет на данную тему.
Моноблок или строб?
Жаргон студийной съемки может вызвать у новичков непонимание: студийные головки, моноблоки, моносветы, блоки питания, стробы? В целом, для начала достаточно двух вспышек-моноблоков (или «моносветов», как их называют в США). Они представляют собой индивидуальные автономные вспышки, которые объединяются в единую сеть. С другой стороны, блок питания – определенного рода контрольный центр, связывающий несколько меньших вспышек. Термин «строб» используют как нарицательное для описания разных видов вспышек. Помимо двух моноблоков, стартовый набор обычно включает в себя две стойки, синхронизирующий кабель/беспроводной триггер и такие модификаторы света, как белые и серебряные зонты или софтбокс. Именно они – ключ к успешной съемке. С помощью этих приспособлений вы получаете возможность влиять на свет и на то, как он рассеивается.
Если в наборе нет беспроводного триггера, я бы настоятельно порекомендовал им обзавестись. Синхронизирующие кабели постоянно запутываются и выпадают в самый неподходящий момент, а также о них очень легко споткнуться. Более того, у многих камер даже нет слота для подключения такого кабеля. Беспроводные триггеры – дешевый и простой вариант. Очень полезный инструмент, который у многих из нас уже есть – рефлектор. Расположив его напротив вспышки, вы рассеиваете свет, смягчая тени и сокращая контрастность. Таким образом, получается практически второй источник света.
Большинство ламп оборудованы режимом моделирующей вспышки. Снимок: James Paterson
Сколько мощности нужно?
Если вы планируете собирать базовый набор, первый вопрос будет касаться мощности. Мощность вспышки измеряется в ватт-секундах (максимальное количество ватт, которое может быть подано за 1 секунду). Студийные лампы обычно выдают от 100 Вт, если модель дешевая, до 1200 Вт для более дорогих моделей. Правильный уровень зависит от того, что вы фотографируете – в случае, когда нужно осветить большое помещение или группу людей, нужно будет минимум 800 Вт. Для домашней студии или портретной съемки, при которой фотографируют одного человека или маленькую группу, вряд ли понадобится мощность свыше 300 Вт.
По сравнению со вспышками типа «speedlight», даже маломощные моноблоки будут светить как минимум в два раза сильнее. Есть также другие преимущества. Питание от сети позволяет не беспокоиться об аккумуляторах, время перезарядки сокращается, а работать с модификаторами становится гораздо проще. Более того, моноблоки обладают удобным режимом моделирующего света. При его активации лампа начинает светить непрерывно, помогая визуализировать игру света и тени на субъекте перед тем, как делать снимок.
Управление вспышкой
Студийные вспышки обычно оборудованы несколькими простыми регуляторами. Первый –изменение выходной мощности, которая отвечает за яркость света. В большинстве моноблоков шкала варьируется от 1.0 до 6.0, где каждое число представляет один стоп света. Таким образом, значение 6.0 соответствует мощности 1/1, а 1.0 – это всё равно, что 1/32 от максимальной яркости (хотя некоторые модели позволяют выбрать значение еще ниже). Конечно, максимальная и минимальная яркость зависят от питания и наличия модификаторов.
Помимо прочего, у вспышек обычно есть функция оповещения о полном перезаряде (обычно на него требуется около половины секунды). Другая полезная кнопка – режим ведомого (Optical Slave Mode). Активируйте его на второй вспышке, и она будет срабатывать, как только увидит свет первой.
В набор начинающего обычно входит зонт и софтбокс. Снимок: James Paterson
Зачем использовать студийное освещение?
Главная причина работать со студийным освещением – качество и контроль. Мощность вспышки обеспечивает возможность снимать с низким ISO, получая максимальное качество с минимальным количеством шума. Помимо этого, дополнительный свет обеспечивает гораздо больше контроля. Вы сами решаете, как расположить лампы – сверху, снизу, спереди, сзади – всё зависит только от предпочтений и фантазии. Затем можно контролировать экспозицию. Мы сами можем решить, какой она будет, а не позволять имеющемуся освещению диктовать правила игры.
Мы привыкли адаптировать параметры экспонирования к освещению, поэтому при работе со студийным светом происходит определенный сдвиг сознания. Не учитывая некоторые отдельные случаи, мы можем выбрать любую комбинацию выдержки, диафрагмы и ISO. Если вы только начинаете, вот базовые параметры, от которых можно отталкиваться. В ручном режиме установите выдержку на 1/200 с, диафрагму на f/8 и ISO на 100. Включите вспышку и сделайте несколько пробных снимков. Если фотография получится слишком яркой или темной, просто отрегулируйте яркость света, поставив лампу ближе или дальше, либо изменив её мощность.
Чтобы определить нужную мощность вспышки, можно использовать экспонометр или ориентироваться на гистограмму камеры.
Одна лампа или две?
Поначалу идея использовать оба моноблока может показаться очень привлекательной. Однако, если вы – новичок в студийной съемке, лучше начать с одного. Приловчитесь позиционировать лампу, регулировать мощность и экспозицию; затем, когда освоитесь, начинайте экспериментировать с двумя. При работе с двумя и более вспышками очень полезной практикой будет «построить» освещение, делая пробные снимки с одной включенной лампой за раз. Таким образом вы увидите, как каждая вспышка влияет на общий результат, и можете быстрее добиться гармоничного освещения. Овладейте этой техникой и для вас откроется мир бесконечных возможностей.
Простая лампа (слева), софтбокс (середина) и зонт (справа). Снимок: James Paterson
Лампа, софтбокс, зонт
Главная причина работать со студийным освещением – наличие огромного количества модификаторов, позволяющих влиять на характер света. В базовый набор обычно входит софтбокс и зонт, но при это всегда есть вариант фотографировать без них. При съемке с «голой» лампой источник света очень маленький, как полуденное солнце на безоблачном небе. Свет в результате получается очень резким. Обратите внимание, как на фотографии слева получились глубокие тени под подбородком. Добавив зонт или софтбокс, мы увеличиваем размер источника света, делая его более рассеянным, а тени мягкими. Победителем здесь можно считать софтбокс, поскольку тени мягкие, но при этом не теряют контуры. Гораздо сложнее контролировать рассеивание света при использовании зонта, поскольку он отражается ото всех окружающих стен и поверхностей, полностью заполняя тени.
10 советов для съемки со вспышкой
1. Расстояние влияет на мощность. Вдвое уменьшив расстояние между вспышкой и субъектом, вы вчетверо (или на два стопа) повышаете мощность света.
2. Расстояние и качество. Изменение расстояния до источника также влияет на его размер по отношению к субъекту – чем он дальше, тем грубее качество света.
3. Остерегайтесь спада. Спад вспышки – это разница в мощности по всему субъекту. Она становится более заметной, когда лампа расположена очень близко.
4. Обращайте внимание на блики. Если понаблюдать за работами других портретных фотографов, можно заметить, что зачастую в глазах моделей есть блики, по которым можно определить расположение, количество и вид используемых вспышек.
5. Отражайте вспышку. Помните, что помимо использования таких модификаторов, как зонты и софтбоксы, свет можно смягчить, отразив его от стен или потолка.
6. Выдержка и вспышка. Выдержка не имеет никакого отношения к экспозиции вспышки, она влияет только на рассеянный свет. Если сомневаетесь, ориентируйтесь на 1/200 с.
7. Для рассеивания нужно больше мощности. Любой модификатор, расположенный между источником света и субъектом – будь это зонт или софтбокс – ослабляет свет, поэтому не забывайте соответствующим образом повысить мощность.
8. Растушуйте свет. Попробуйте растушевать свет, повернув вспышку под углом вместо того, чтобы направлять её перпендикулярно; это создает приятный «огибающий» эффект.
9. Перезарядите вспышку после изменения мощности. Снизив мощность вспышки, кликните по кнопке Тест, чтобы перезарядить её и сбросить прошлые настройки.
10. Ставьте свет ближе. Поставив несколько вспышек рядом, вы превратите их в один большой источник света по отношению к субъекту, в результате чего получится более мягкий и приятный свет.
Многообразие обычного софтбокса
Снимок: James Paterson
Подсветка сверху
Всего один софтбокс может обеспечить большое количество разных схем освещения в зависимости от его расположения и мощности. Здесь он направлен сверху-вниз прямо на лицо. Иногда это называют «свет бабочка», поскольку тени на носу по форме немного напоминают бабочку.
Снимок: James Paterson
Снимок: James Paterson
Подсветка
На этот раз софтбокс расположен слева от субъекта, освещая сторону лица, находящуюся дальше от камеры. Этот вид называют «короткий свет» (в противовес «длинному», который располагается спереди). С такой расстановкой получаются снимки в стиле «низкий ключ». Фон очень затемняется, поскольку вспышка направлена в сторону от него.
Снимок: James Paterson
Снимок: James Paterson
Высокий ключ
Софтбокс также может выступать в роли фона для съемки в высоком ключе. Свет огибает контуры лица, создавая привлекательные линии вокруг щек. Если спереди лицо выглядит слишком темным, его можно осветлить, расширив диафрагму и отразив часть света с помощью рефлектора.
Снимок: James Paterson
Снимок: James Paterson
Силуэт
Этот эффект похож на предыдущий, только на этот раз софтбокс направляется на фон. Если есть желание, можно сделать диафрагму немного шире, осветлив субъект, или наоборот экспонировать по фону, получив практически эффект силуэта.
Снимок: James Paterson
Снимок: James Paterson
Боковое освещение
При такой расстановке освещается только одна половина лица, а другая оказывается в тени. Иногда это называют «разделенным освещением». Обратите внимание, насколько подчеркнутой стала текстура кожи. Из-за этого портрет получился немного грубее.
Снимок: James Paterson
Снимок: James Paterson
Подсветка снизу
Разместив софтбокс ниже уровня подбородка, вы получите эффект «фильма ужасов». Мы привыкли, что свет падает сверху, поэтому в противном случае он выглядит неестественно вне зависимости от того, стоит субъект или лежит.
Снимок: James Paterson
Список оборудования
Моноблоки. Это вспышки с питанием от сети. Имея больше мощности по сравнению со вспышками типа «speedlight», они позволяют работать с режимом моделирования. В комплекте идут стойки и специальные крепежи, с помощью которых очень легко монтировать различные модификаторы.
Зонт. Рассеивает и распространяет свет по комнате. Вспышку можно направить прямо на зонт, либо повернуть её под углом, чтобы часть света отражалась обратно. Очень полезный инструмент для съемки интерьеров и портретов. Однако, свет контролировать довольно трудно.
Софтбокс. Смягчает и рассеивает свет, практически как окна в комнате. Создает привлекательные прямоугольные блики в глазах. Похож на белый зонт, но игра света и тени гораздо легче поддается контролю.
Синхронизирующий кабель/беспроводной триггер. Подключите его к камере, чтобы вспышки срабатывали в нужное время. Все студийные вспышки обладают режимом ведомого. Это означает, что при срабатывании одной, сработают и остальные.
Автор: James Paterson
Отличие съемки при естественном и искусственном свете — Статья
11.02.2019
Даже профессионалы часто задаются вопросом: какой источник света лучше использовать для той или иной фотосессии, чтобы получить максимально удачные кадры? Однозначного ответа попросту не существует, поскольку каждый случай требует индивидуального подхода, к тому же искусственное и естественное освещение обладает не только своими неоспоримыми преимуществами, но и определенными недостатками. Под источниками естественного освещения подразумеваются солнце или луна, искусственного – вспышки, лампы, фонари.
Естественный свет и его достоинства
Основным преимуществом данного варианта освещения является его доступность, в первую очередь – финансовая. Найти такой источник не составляет особого труда, при этом он еще и бесплатный, чего нельзя сказать об искусственном. Снимки получаются очень красивыми, если фотограф умеет экспериментировать, поэтому рекомендуется сначала приобрести навыки работы с естественным светом, и только после этого переходить в студию. Единственной проблемой, с которой может столкнуться каждый специалист, является нестабильность такого источника: в разное время суток и при разных погодных условиях контрастность, четкость и цветовая схема на фотографиях будут варьироваться. Солнечный свет меняется в зависимости от времени суток – ближе к обеду ясного дня снимки получаются более контрастными, на закате и рассвете – средний контраст с мягкими оттенками. При наличии облачности, рассеянный свет позволяет снимать качественные композиции, в случае гармоничного сочетания их цветов. В целом, такие условия благоприятствуют работе, поскольку создают равномерную освещенность по всему полю фотографического кадра.
Преимущества искусственного освещения
Фотографу, для которого важен каждый аспект фотосъемки, лучше использовать студийное освещение, поскольку такой вариант является доступным в любое время суток вне зависимости от погодных условий. Непрерывный источник света открывает перед специалистом широкие возможности, однако качественное профессиональное оборудование достаточно дорогостоящее. Вариантов осветительных систем для фотостудии очень много – начиная от небольших лайтбоксов, заканчивая многофункциональными источниками импульсного света. В любом случае требуется грамотно подобрать оснащение, качественно провести монтаж и обеспечить регулярное техническое обслуживание – все это подразумевает существенные капиталовложения и временные затраты.
Оптимальный вариант освещения каждый фотограф подбирает индивидуально исходя из технического задания на фотосъемку, но если у вас нет времени и опыта для создания собственной фотозоны, Вы можете арендовать фотостудию «Москва», где есть все необходимое для реализации любых творческих замыслов. Мы всегда готовы предоставить помощь и квалифицированные консультации!
Фотостудии с естественным светом: преимущества и недостатки
— Основные признаки фотостудии?
— Интерьерная зона?
— Нет.
— Световое оборудование?
— Да!
/Устами профессии/
«От ремесла к искусству» — это не только мемуары фотографа, который многое повидал и во многом сумел разобраться, но и возможность отправиться в прошлое — к истокам фото… вот за что спасибо Моисею Соломоновичу, так это за наглядные грани, между искусством и тем, во что скатывается фотография, если за нее берется мещанин.
Аляповатая ретушь, бутафория… естественный свет — наверное, это единственное, что было востребовано тогда и сейчас, но свет из окна тогда — это необходимость, аналогичный прием сегодня — это возможный сценарий, который доступен изначально… сценарий, на котором, в наши дни, продолжают зарабатывать деньги…
…но уже не фотограф, а тот, кто умеет обвести его вокруг пальца:
- предлагаем условия для фотосъемки со светом от окна;
- наша фотостудия — это естественный свет, разнообразные интерьеры.
Но, если мы откроем словарь или страницу Википедии, то узнаем:
Фотостудия (от др.-греч. φως / φωτος — свет и итал. studio — ателье, мастерская) — специальное помещение, оборудованное световой аппаратурой для проведения фотосъемок.
Помещение, которое оборудовано… мастерская… условия для управления светом… конечно, прочитать там можно многое, но хватит и этого, чтобы понять: аренда помещения, которое не оснащено студийным светом — это не аренда фотостудии, а плата за воздух!
Студийный свет, студийное освещение — само название, как бы намекает:
- где его место;
- кто с ним работает.
Не хотим / не можем — можно арендовать комнату, дом или иное помещение, которое совсем недорого стоит, если сравнивать с арендой «фотостудии с естественным светом», и ничуть ей не уступает, если критерий — все тот же свет:
- дома он такой же;
- но время наше не ограничено;
- как и ассортимент задних планов / интерьеров / фонов.
Естественный свет — это хорошо, плохо лишь то, что на общедоступном свете зарабатывают, пытаются, но… если мы хотим, чтобы фотостудии стали лучше: интерьеры ушли туда, где им место — на свалку истории, — студийный свет стал нормой, то необходимо понять:
- фотограф, для владельца студии — клиент, не более того;
- постоянный свет — бесплатно, киловаттные источники света — денежка энергетикам, по итогам месяца, денежка производителю оборудования… денежка сервису;
Владельцы фотостудий это поняли. Более того — внимательно просчитали свою прибыль. Не смогли пройти мимо — придумали уловку, привили моду, которая поможет снизить издержки и увеличить их прибыль.
Единственный вопрос — когда сие поймет фотограф?
Фотостудии с естественным светом
За стандартную фотосъемку — продолжительностью 2-4 часа, — киловаттными приборами и особенно здорово, если они постоянного света, фотографы существенно уменьшают прибыль владельца фотостудии — измерительные приборы не дремлют, лампы изнашиваются, но если фотографы отказываются от светового оборудования… Кхм, интересный момент — почему, и отказываются, и веруют — что это правильно?
Без оценки естественного света не обойтись, его преимущества:
- стоимость; абсолютно бесплатно; но, как мы видим — можно продать и его;
- размер источника; не ограничен: нужно большое окно — пожалуйста, можно найти и 2х3 метра, и 3х5 метров, если этого мало — можно задействовать потолок и стены, это бесплатно, опять же, в отличии от софтбоксов, которые и меньше, и стоят денег.
И недостатки:
- изменчивость; цветовая температура зависит от времени года и погодных условий, на часы тоже нужно посматривать — цветовая температура зависит от времени суток, так же от этих условий зависит угол падения и количество света… стабильности нет — не самое приятное, но первое, что необходимо знать про естественный свет;
- ограниченность; зимой световой день короче — возможности работы меньше.
Ждать, когда нужно работать — не самое приятное. Еще момент — невозможно «заморозить» движение, что критично, если коммерческая съемка… вода… летающие предметы и т. д.;
- необходимость доработки; в первых фотостудиях (фотоателье) использовали системы штор, жалюзи, чтобы ограничивать, направлять поступающий свет — прототип наших светоформирующих насадок — да. Пример того, как нужно работать со светом от окна — вновь да!
Естественный свет — отнюдь не простая забава и не эталонная, есть задачи — сюжеты — где его применение оправдано, но… за свои деньги нужно получать новые возможности (а не тот инструмент, который доступен изначально, причем — абсолютно бесплатно).
Вместо заключения
Естественный свет — отнюдь не панацея, не гарант чего-то там…
…такая же световая кисть, как софтбокс, портретная тарелка, обычный фонарик или восковая свечка… но, в отличии от профессионального оборудования — переменчивая:
- в течении дня;
- в течении года.
Кое-что можно нивелировать, но многое — попросту принять.
Не одобряю возгласы: «Снимаю с естественным светом! Не признаю искусственный!» Хотя и сам очень часто прибегаю к его помощи:
- чтобы найти новую схему света,
- подобрать оптимальные углы падения,
- сфотографировать человека, который «оживает» вне студии.
«Под каждую задачу — своя кисть», — это понимаешь не сразу, но чем раньше, тем лучше (и самое главное — самому фотографу).
Да, естественный свет — искомый, его использовали изначально; фотоателье были устроены, спроектированы так, чтобы работать со светом от окна, но это была необходимость:
- светочувствительность материалов была ничтожной,
- выдержки — огромными,
- мощности первых искусственных источников света — минимальными.
Не было фетишизма — была необходимость.
Сейчас наши возможности шире — зачем оплачивать регресс? Зачем оплачивать то, что стоит бесплатно? Зачем арендовать обычное помещение, если нужна фотостудия? Надеюсь, что сия заметка поможет найти ответы на эти простые вопросы.
Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.
Рекомендую к прочтению:
Организация домашней фотостудии | Статьи
Любуясь фотографиями красивых пейзажей, природных явлений и портретами современников, мы восхищаемся мастерством автора, а порой задаёмся вопросом: чем должен был располагать фотохудожник для создания подобных шедевров?
Недавно
Перечень необходимого тридцатилетней давности выглядел примерно так: собственно фотоаппарат, вспышка к нему (желательно), штатив (не обязательно), комплект светофильтров и набор плёнок разной чувствительности. Это для работы «в поле». А дома к этому полагалось иметь приложение в виде рукотворной лаборатории, размещаемой обычно в тёмной ванной комнате (сама ванна служила для промывки готовых фотографий). Лаборатория включала: увеличитель для печати фото, красную лампу, бачок для проявления и закрепления плёнки и комплект кювет для тех же действий с фотографиями, набор фотобумаги разной зернистости, глянцеватель для сушки и резак для обрезки готовых фото. Позже надобность в подобной лаборатории отпала.
Сегодня
Сегодня обладатель цифровой фотокамеры сразу видит результат съёмки на дисплее и оставляет только удачные. Значительная доля отснятых кадров не удостаивается быть напечатанными на бумаге, а хранится на флэшках и жёстких дисках. О самостоятельной печати речь практически не идёт: для изготовления фотокниги достаточно на сайте заполнить снимками макет и оформить заказ. Таким же образом можно оформить фото на холсте, футболки и кружки. Главная задача фотографа сводится к качественной съёмке. Современная фототехника предоставляет здесь огромные возможности. Но не безграничные. Главная проблема процесса фотографирования, существующая со времён «Камеры обскура», остаётся неизменной – освещённость. Именно свет определяет качество изображения, независимо от того – плёночная камера или электронная. Обеспечить контроль над освещением можно только в студии, при дополнительном освещении. Давайте вместе попробуем представить, какой же должна быть домашняя студия.
Фотосудия на дому
Первым делом необходимо выделить для фотосессий небольшое отдельное помещение или отгородить часть комнаты. Минимальная площадь – 3,5 – 4 кв.м. Затем приступаем к наполнению студии необходимым оборудованием. Каким конкретно? Вот приблизительный перечень:
- Цифровая фотокамера, желательно профессиональная, со штативом;
- Тканевый или декоративный фон;
- Осветительное оборудование;
- Насадки и отражающие панели;
- Аксессуары для тематических и костюмных фотосессий;
- Персональный компьютер или ноутбук.
Разбираемся со светом
Чтобы научиться правильно выставлять свет, попробуем сначала разобраться, в каких видах он присутствует в фотографии:
- Рисующий – самый яркий среди всех видов. Основной элемент студийного освещения. Обрисовывает общий контур объекта и проявляет его детали;
- Заполняющий – сглаживает чрезмерную контрастность, делает тени мягче. Обеспечивается софтбоксом вместе с отражающей панелью;
- Контровый – источник жёсткого света, обычно устанавливаемый позади модели. Используется для создания световых акцентов, выявления фактуры объекта и отделения его от фона;
- Направленный – высвечивает те стороны объекта, которые развёрнуты к световому источнику. Остальные детали и элементы находятся в тени. Усиливает объёмность изображения и несколько размывает очертания. Подчёркивает, где необходимо, резкость света и тени;
- Фоновый – даёт возможность имитировать различные варианты естественного освещения и экспериментировать с фоном.
Что такое световые схемы
Для реализации своей задумки по созданию домашней фотостудии первым делом нужно решить вопрос: как будут расположены источники света, и какие конкретно приборы целесообразнее использовать. Только овладев искусством выставления света можно научиться превращать обычное фото в художественный шедевр. Фотография – сфера деятельности далеко не новая, хорошо изученная и накопившая значительный опыт, в том числе и в теории и практике освещения. Наработано множество вариантов и схем использования осветительного оборудования, позволяющих получать ожидаемые сочетания и соотношения света и тени, а не вести поиски оптимальных условий каждый раз с нуля. Для начинающего фотографа, оборудующего свою первую студию, важно изучить и освоить на практике две первые, самые простые схемы.
Схема 1. Основана на использовании одного источника света (моноблок + тарелка). Цвет фона — белый. Обеспечивает максимальную жёсткость изображения за счёт чёткости линий разграничения света и тени. Объект располагают близко к белому фону, на котором фронтальный источник света образует короткую плотную тень.
Схема 2. Здесь используется фон тёмного цвета. Источник света также единственный – моноблок + белый зонт. Схема позволяет усиливать выразительность и глубину изображения. При этом объект съёмки располагают на существенном расстоянии от фона.
Приступаем к устройству фотостудии
Пространство и свет. Чем больше воздушного пространства, тем больше света. Если есть окно – хорошо, естественный свет может понадобиться. Однако необходимо оборудовать его удобными и быстро закрывающимися светозащитными шторами или жалюзи, чтобы в любой момент иметь возможность перекрыть этот источник света.
Немного о температуре в студии. Она должна быть такой же, как и в других жилых помещениях. Излишне высокие и низкие значения температуры, их резкие перепады, а также сырость вредны любому оборудованию и некомфортны для людей, а ведь им предстоит в этой студии снимать и сниматься.
Софтбокс. Это приспособление, без которого невозможно работать в студии. В буквальном смысле означает «мягкая коробка», используется в качестве насадки на источник света. Позволяет создать мягкий рассеянный световой поток в сторону модели и избежать бликов. Название говорит о том, что сама конструкция не жёсткая, а складная, наподобие зонта. На каркас из стальных спиц надет двухслойный тканевый чехол: наружный тёмный слой выполняет защитную функцию, а внутренний светлый – отражающую. Как правило, он изготовлен из металлизированной ткани и в натянутом состоянии, приняв форму каркаса, работает рефлектором, т.е. отражает весь свет на экран-диффузор. Этот элемент софтбокса выполняется из особой ткани, которая рассеивает и смягчает проходящий световой поток, но никак не влияет на его спектральный состав. Простейший софтбокс несложно изготовить своими руками. Как это сделать?
Придумайте, как закрепить на нужной высоте осветительную лампу (лучше галогенную). Можно использовать микрофонную стойку, ножку от торшера или кронштейн от настенной лампы-трансформера. Софтбокс будем делать из прочной картонной коробки подходящего размера. Первым делом обрезаем лепестки верхней крышки – они не пригодятся, коробка нужна открытой. Затем размечаем и аккуратно вырезаем в дне отверстие под лампу. Через это отверстие мы наденем софтбокс на лампу и закрепим с помощью проволоки. Пропустите сквозь картон вокруг отверстия несколько проволочных петель для дальнейшего крепления короба к стойке.
Внутреннюю поверхность короба нужно сделать максимально отражающей свет. Для этого обклеим все стороны листами ватманской бумаги. Ещё лучше использовать листовую фольгу, если получится (её можно наклеить на двухсторонний скотч). Открытую сторону короба нужно затянуть светлой полупрозрачной тканью.
Теперь можно собрать всю конструкцию и прикрепить её проволокой к стойке. Не забывайте, из чего сделан Ваш софтбокс, не допускайте перегрева. Включайте прибор непосредственно перед съёмкой и сразу выключайте по окончании. Помимо софтбокса в домашней студии могут понадобиться: светоотражатели, зонт, портретные тарелки, рефлекторы, соты, тубусы и цветные фильтры.
Фоновый рефлектор. Источник жёсткого света, используется для равномерного распределения освещения на заднем плане. Но не только. Исключение попадания света в объектив – не менее важная задача фоновых рефлекторов. Осветительные приборы с такими насадками обычно устанавливают на подвесных кронштейнах, но не менее эффективно они могут работать и на стойках штативах.
Заключение
В этой статье мы и не надеялись в полной мере раскрыть тему оборудования домашней фотостудии — это невозможно. Мы ограничились лишь первыми шагами, рассказав, с чего нужно начинать. Надеемся, что эти сведения будут Вам полезны. Мы обязательно вернёмся к этой теме и будем её развивать. А пока — начинайте обустройство студии, почитайте статьи по фотографии и постановке света. И практикуйтесь, практикуйтесь! Желаем удачи!
Особенности использования света в студии
Искусственное освещение играет важную роль при осуществлении съемок в фотостудии. Использование света в студии, главным образом, ориентировано на то, чтобы изобразительными средствами фотографии наиболее полно выразить главную идею и содержание снимка. Для проведения съемок в фотостудии следует, прежде всего, разобраться с возможными источниками света, правилами их использования и наиболее распространенными схемами освещения.
С помощью различных электрических приборов и отражателей в студии можно создать самый разный свет – рисующий, фоновый, контровый или заполняющий. Основной источник освещения в фотостудии в большинстве случаев – это рисующий свет, который позволяет выявить четко форму и детали снимаемого объекта. Он всегда ярче и мощнее остальных источников освещения примерно на 1 — 1,5 ступени экспозиции.
Источник для рисующего света устанавливают спереди и сбоку объекта, под определенным углом к нему, на высоте около двух метров от пола. Для мягкого рисующего света в фотостудии применяются софт-боксы, стрип-боксы и фото-зонты, для более жесткого — рефлекторы небольшого размера.
Для высветления теней, которые зачастую возникают от источника рисующего света, в студии используется заполняющий свет. Такой свет располагают позади камеры, фронтально, либо рядом с камерой, с противоположной рисующему свету стороны. Он обладает достаточной мягкостью, чтобы равномерно осветить снимаемый объект и в достаточной мере осветлить видимые тени. В качестве заполняющего света подходит софтбокс или светоотражающая панель, которая заполняет тени отраженным светом рисующего источника.
Фоновый свет применяется для придания снимку необходимого объема и глубины, ведь он позволяет отделить модель от фона и создать ощущение пространства между человеком и задним планом. Для формирования нужного фонового освещения могут использоваться источники жесткого света и различные дополнительные насадки, в частности, рефлектор, тубус, ковш, шторки или цветные фильтры.
Задача фонового света – отделение объекта съемки от заднего плана, но таким образом, чтобы сам фоновый свет не отвлекал от снимаемого объекта. Для того, чтобы подчеркнуть в кадре отдельные детали модели, например, прическу или определенный аксессуар одежды, в студии также часто используется контровый свет. Место расположения источника света и его мощность в этом случае определяются исходя из того, на какой детали необходимо будет акцентировать внимание зрителя на снимке.
Традиционно источник акцентирующего света располагают позади объекта съемки на достаточноблизком расстоянии от него, что дает линию светового контура и подчеркивает детали. Контровый свет – это узкий регулируемый и протяженный световой поток, который формируется посредством применения разнообразных насадок (коническая насадка, рефлекторы со шторками и сотами, тубус и пр.).
При осуществлении съемки в фотостудии могут одновременно использоваться все указанные выше источники освещения. При портретной студийной съемке чаще всего применяется два источника света, главным из которых является рисующий. Он располагается несколько выше и чуть сбоку от головы модели.
Другим, менее мощным источником света служит заполняющий, который находится с противоположной стороны позади камеры. В некоторых случаях будет достаточно и одного источника освещения в студии. Его располагают сзади или несколько выше камеры, что гарантирует отсутствие теней в кадре. Сам же объект съемки должен при этом находиться как можно ближе к фону, чтобы не возникала необходимость в фоновом свете.
В целом, при съемках в студии фотографу будет требоваться такой искусственный свет, который сможет в полной мере заменить естественный. Для этого необходимо научиться правильно располагать источники освещения, и грамотно регулировать их мощность.
При съемках в фотостудии существует две распространенные схемы освещения, которые связаны с выбором тональности будущего снимка. Для схемы под названием High Key или «Высокий ключ» характерны исключительно светлые тона на снимке и практически полное отсутствие теней. Допускаются только слабые тени, лишь немного подчеркивающие контуры лица, глаза или другие акценты. Для обеспечения такой схемы устанавливается рисующий свет над камерой или сбоку от нее.
Схема High Key или «Высокий ключ»
Также используется два осветителя фона, располагающиеся позади модели или снимаемого объекта и направленные прямо на фон. Все это вместе создает равномерное и мягкое освещение, которое не позволяет создавать плотных теней. Схема High Key хорошо подходит для получения фотографий, которые будут излучать радость и нежность, поэтому ее часто используют при съемках детей или счастливых семейств.
Другая схема освещения в фотостудии — Low Key или «Низкий ключ». Она, в свою очередь, предполагает выделение фотографии в темной тональности. Благодаря такому подходу изображение с преобладающими темными тонами получается драматическим и даже несколько мрачным. Эта схема походит для съемок тяжелого, депрессивного состояния модели, для загадочного или рокового ню, а также для эффектного подчеркивания линии или отдельных фрагментов человеческого тела.
Схема Low Key или «Низкий ключ»Для схемы Low Key в студии, как правило, используется темный фон, а также один или два источника освещения, создающих контровый или сочетание контрового и бокового света. В результате применения такой схемы, на фоне большого количества темных участков будут ярко выделяться наиболее светлые участки снимаемого объекта.
Используя искусственное освещение в студии, фотограф может легко контролировать направление, характер и мощность света, просто перемещая источники света, рассеивая или отражая свет по своему усмотрению. При организации регулируемого света необходимо подбирать источники освещения, которые будут выглядеть наиболее естественно и выигрышно для главного объекта съемки.
Источник: Фотокомок.ру – изучаем основы фотографии (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
Как создать студию фотографии: 6 советов
На первый взгляд создание домашней фотостудии может показаться простым вариантом.Все, что вам понадобится, это немного света и фон. Звучит просто, не правда ли? Реальность такова, что как только вы начинаете искать, варианты могут быть огромными, как и цена. Создание успешной студии, которая поможет вам делать отличные снимки, — это вопрос точного понимания того, что вам нужно, чтобы сделать установку идеальной для вашего пространства и потребностей.
Чтобы создать успешную студию, вы должны найти время, чтобы понять преимущества и недостатки вашего пространства. В комнате слишком тесно? Потолок слишком низкий? Окна выходят на север или юг? Не поддавайтесь давлению покупать все сразу, пока полностью не поймете, с чем вы работаете. Прочтите следующие советы, чтобы узнать, как творчески и экономично использовать пространство студии с максимальной пользой.
1. Камера и объективы
Для студийной работы лучше всего подходит диапазон от 24 мм до 85 мм. Для снимков в полный рост идеально подходит стрельба с расстояния 20 футов, но на глубине менее 15 футов не хватит места для съемки в полный рост. В небольшом пространстве избегайте использования более широкого объектива, поскольку искажение может стать нежелательной проблемой. Хороший объектив для начала — это классический лучший выбор для фотографов: объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм.Он идеально подходит для съемки при слабом освещении, творческого кадрирования и красивого боке.
2. Базовая настройка освещения
После изучения основных конфигураций освещения для простой, но универсальной настройки освещения требуется как минимум три стробоскопа (цены варьируются от 300 до 3000 долларов за единицу), осветительные стойки или более тяжелые С-образные стойки и беспроводную синхронизацию для подключения стробоскопов к камере. Вспышки Speedlight — хороший вариант для начала, поскольку они маленькие, легкие, портативные, доступные по цене и работают от батареек. Студийный стробоскоп намного больше, работает от сети переменного тока и имеет меньшее время ожидания между вспышками, но это более дорогой вариант.Непрерывный свет может быть лучше для новичков, чтобы сразу увидеть результаты, но он отводит много тепла.
3. Модификаторы света
Модификаторы важны для развития творческих способностей, рассеивания света и контроля настроения. То, что вы освещаете, с учетом вашего стиля и бюджета, играет большую роль в выборе. Зонты — хорошее место для изучения основ. Они создают мягкий и мягкий свет, ровный и ровный. Панели Scrim — это наиболее универсальный модификатор для больших площадей рассеянного света и простой проект DIY.Освоив основы, экспериментируйте с софтбоксами, октабоксами, гелями, сетками и любым их сочетанием, чтобы оживить ваше творчество.
4. Фоновые изображения
Идеально подходит для удаления отвлекающего фона, хороший фон позволяет вам контролировать свои фотографии. Хорошее начало — бесшовный фон из бумаги или винила. Эти фоны доступны по цене, просты в установке и представлены в большом количестве цветов. Тканевые фоны более дорогие и требуют очистки, но они долговечны и имеют огромное разнообразие вариантов.Хороший трюк — использовать простой гелеобразный свет, чтобы изменить цвет простого сплошного фона.
5. Отражатели, штативы и стойки
Отражатель — отличный простой инструмент, который дает вам возможность быстро управлять в различных условиях освещения и позволяет экспериментировать и формировать свет. Их можно использовать по-разному: они могут заполнять тени, добавлять свет из окна или создавать ограничивающий свет. Отражатель 5-в-1 — самый полезный. Он складывается и имеет сменные поверхности белого, серебристого, золотого и черного цветов.Он также может использоваться как панель диффузора.
Для рефлекторов и другого студийного оборудования необходим штатив или подставка, и всегда полезно иметь по крайней мере пять в студии. Штативы идеально подходят для вашей камеры для получения сверхчетких изображений, освещения и другого оборудования. Стенды намного более прочные, чтобы выдерживать и защищать тяжелое и дорогое оборудование.
6. Стойка
В студии может пригодиться всевозможный реквизит, от вентиляторов и стульев до ткани и аксессуаров.Они добавляют новый и интересный элемент вашим фотографиям. Реквизит может быстро повторяться и излишне использоваться в ваших кадрах, поэтому попробуйте смешать его. Начните собирать вещи для своей коллекции реквизита на распродажах в гараже, на чердаках, в благотворительных магазинах, на блошиных рынках, в хозяйственных магазинах, на распродажах недвижимости, в магазинах для рукоделия или даже на Etsy и Craigslist. Используйте свое воображение, и вы сможете добавить нужную изюминку в свои фотографии!
Планирование студии — отличный шаг для привлечения клиентов и развития вашего фотографического бизнеса или просто для получения хорошего удовольствия. Заставить его работать в вашем пространстве может быть непросто, но с правильными знаниями и планированием вы можете создать контролируемую среду, чтобы практиковать свое ремесло. Не зацикливайтесь на том, что делает студию идеальной. Позвольте вашему творчеству и мотивации извлечь максимум из того, что вы можете себе позволить, и поработайте с этим.
Об авторе:
Сергей Костиков — модный фотограф и владелец FD Photo Studio, компании по аренде студий, которая предлагает недорогие помещения для аренды с оборудованием в 30 студиях в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.Компания также проводит специализированные мероприятия и семинары, чтобы помочь начинающим фотографам отточить свои навыки.
Как создать фотостудию менее чем за 100 долларов
Разве не было бы здорово иметь дома (или в своем бутике) собственную фотостудию, чтобы делать собственные фотографии?
Что, если бы я сказал вам, что это можно сделать менее чем за 100 долларов ?!
Великолепные и профессионально выглядящие фотографии — это самое главное для вашего онлайн-бутика. Вам понадобятся отличные фотографии, чтобы иметь возможность конкурировать с другими онлайн-бутиками и быть на том же уровне, что и многие другие онлайн-бутики.
Хорошая новость в том, что Вам не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы делать фотографии профессионального качества!
И если вы хоть немного похожи на меня, то не хотите тратить целое состояние на создание профессиональных фотографий.
Я всегда пытаюсь придумать способы сделать множество вещей для моего бутика с менталитетом «сделай сам», не требуя больших затрат.
Недавно я создал списки для своего туалета Poshmark, чтобы продавать неношеные вещи из моего шкафа. Я делал эти фотографии на свой iPhone 6+, поэтому могу сразу загрузить их в приложении Poshmark. Вот некоторые из фотографий, которые мне удалось сделать с предметами, которые я купил для своей фотостудии:
Когда вы только начинаете, вам не нужно покупать дорогую камеру, и вы действительно можете использовать любой смартфон или другую камеру, с помощью которой вам, возможно, придется делать снимки. Если я не использую iPhone 6+ для фотографий, у меня также есть Olympus, который я использую.
Чтобы построить фотостудию менее чем за 100 долларов, вам понадобится для начала вот что:
Выберите освещение
Поскольку я планировал разместить у себя дома фотостудию с (и я не шучу) худшим освещением, я знал, что мне придется приобрести дополнительное освещение, чтобы мои фотографии действительно выглядели великолепно.
Я выбрал комплект непрерывного освещения для фотографов Photo Portrait Studio 600W Day Light Umbrella от LimoStudio LMS103 за 49 долларов.50 (на фото ниже) в основном потому, что это был рентабельный вариант, и он получил хорошие отзывы на Amazon, потому что, откровенно говоря, я мало разбираюсь в освещении для фотографий. Мне также нравится, что в комплекте идет сумка для хранения, и когда она сломана, она занимает очень мало места.
Я установил фонари и зонтики на разной высоте, отрегулировав их так, чтобы попадать на одежду под правильным углом для получения самых красивых фотографий. Я протестировал несколько фотографий, прежде чем выяснить, как точно настроить угол освещения для получения желаемого результата.
Выберите фон
Хорошая новость в том, что доступно МНОЖЕСТВО различных вариантов фона. Вы можете выбрать просто белый фон или выбрать цвета, текстуры и т. Д. Мне понравился вид состаренного дерева, поэтому я выбрала бумажный фон с печатью.
Я снова выбрал бумагу вместо винила из-за низкой стоимости и потому, что я не был уверен, понравится ли мне это полностью или, может быть, захочу попробовать несколько фонов, прежде чем найти тот, который мне действительно понравится.
Я выбрала бумагу для фона Ella Bella Photography Backdrop Paper 4’x12 ‘, Vintage Wood (на фото ниже) за 10,39 доллара, чтобы попробовать ее для своей первой фотосессии.
Так как задник был 12 футов в длину, я обрезал его до нужного мне размера и приклеил к стене в гостиной. Я уверен, что есть способ повесить получше, но я был слишком взволнован, чтобы сделать несколько фотографий, чтобы слишком много думать об этом, и пленка сработала просто отлично. Отрезанный кусок фона я использовал для пола, чтобы сфотографировать аксессуары или обувь.
Дополнительно: вешалки
Я решил купить красивые деревянные вешалки, чтобы повесить свой товар. Это выглядело НАСТОЛЬКО лучше, чем мои пластиковые вешалки могли когда-либо выглядеть 000
Я использовал вешалки для объявлений в моем шкафу Poshmark, но у меня также есть манекен, который я планирую использовать для веб-сайта моего бутика.
Вешалки, расположенные ниже, стоили 6,99 доллара за верхние вешалки и 9,99 доллара за вешалки для брюк. (Для ссылки щелкните изображения ниже) Я случайно забил гвоздь в стене, чтобы повесить вешалки — опять же, вероятно, лучшее решение для этого, но оно отлично сработало для меня.
На общую сумму 76,87 долларов я смог построить свою маленькую фотостудию и получить несколько отличных снимков с помощью своего iPhone.
Я очень доволен полученными фотографиями. Вскоре я планирую купить еще один контрастный фон, чтобы сделать больше снимков для веб-сайта моего бутика.
Как видите, — это многое, что вы можете сделать менее чем за 100 долларов, чтобы сделать отличные фотографии для веб-сайта вашего бутика. Вы даже можете использовать свою новую фотостудию для портретов вашего ребенка, художественных проектов, демонстрации своих навыков выпечки и многого другого!
Не упустите возможность! Подпишитесь на мои последние советы по бутике!
Лучшие комплекты освещения для фотостудии и настройка освещения
Прежде чем пригласить кого-либо в свою студию, убедитесь, что у вас есть правильный световой комплект, и к этому следует отнестись серьезно.При таком большом количестве вариантов реальный вопрос заключается в том, какая из них наиболее подходит для нужд вашей студии. Мы выяснили, какие световые комплекты для фотостудии лучше всего подходят как любителям, так и профессионалам. Ознакомьтесь с нашими семью лучшими студийными наборами, которые соответствуют всем требованиям.
Комплекты осветительных приборов для фотостудий для любителей
Комплект непрерывного освещения LimoStudio Portrait StudioЭто отличный вариант для тех, кто хочет открыть собственную студию.LimoStudio Portrait Studio предлагает легкий передвижной осветительный прибор, который хорошо сочетается с большинством стилей. В комплект входят зонты из высококачественного нейлона и студийные светильники, совместимые с лампами мощностью 45 Вт. Кроме того, с трехногими штативами вы сможете делать четкие снимки.
Linco Lincostore Комплект освещения для фотостудии 2000 ВтLinco уже давно является авторитетным брендом осветительных комплектов, и этот любительский комплект ничем не отличается. Эта «выдвижная» модель предлагает отличное студийное световое пространство за считанные минуты.В комплект входят пара штанг, фары, четыре лампы накаливания и съемные диффузоры. Этот вид набора предназначен для любителей, но может быть легко использован профессионалами среднего уровня, которые хотят большего разнообразия.
Комплект непрерывного студийного освещения CowboyStudio из 4 предметовCowboy Studio — новая компания, предлагающая лучший легкий комплект освещения в отрасли. Подставки изготовлены из легкого алюминия и могут складываться, что обеспечивает удобство переноски.Благодаря быстросъемным рычагам вы быстро поймете, почему облегченный комплект Cowboy Studio является золотым стандартом для легких комплектов. Обратите внимание: этот комплект почти идентичен LimoStudio, но включает в себя одну дополнительную настройку освещения.
Комплект освещения для классического софтбокса StudioPro Fovitec StudioPro уже много лет считается одним из лучших вариантов для профессионалов. Комплект Fovitec доступен в одной или трех конфигурациях освещения и содержит три софтбокса с пятью патронами для лампочек.Розетки откидываются, имеют встроенные крепления для зонтов и подходят для лампы мощностью до 85 Вт в трех конфигурациях. Это отличный вариант для съемки в дороге, так как софтбоксы легко складываются.
Для вдохновения просмотрите списки фотостудий на Peerspace.
Комплекты осветительных приборов для фотостудий для профессионалов
Westcott 240 Комплект осветительных приборов Strobelite 2Этот базовый стробоскоп — идеальный комплект для тех, кто хочет продвинуться в мире.Этот комплект предлагает вариант беспроводной связи и включает систему позиционирования пола, которая помогает получить идеальный снимок. В комплект даже входит видеоурок, в котором рассказывается о различных техниках стрельбы и о том, как максимально использовать ваш комплект.
Комплект фокусирующего прожектора Impact Qualite 300 2С регулируемым углом от 21 градуса до 40 градусов, Impact Qualite 300 является золотым стандартом для прожекторов. У каждой головы есть насадка для зонта, которая может помочь смягчить свет и является отличным дополнением к Westcott 240, упомянутому выше.Хотя фары тяжелее, стойки гарантируют, что ваши фары будут в безопасности, несмотря ни на что.
Комплект Lowel DV-901LBZ Creator 1Lowel предлагает идеальный студийный световой комплект со своим DV-901LBZ Creator 1. Этот небольшой комплект включает три лампы, дополнительный софтбокс и Tota-light. Tota-light включает в себя держатель для зонта, рамку для фильтра и третий свет, который идеально подходит для расстановки акцентов. Весь комплект удобно помещается в мягкий футляр, что позволяет разместить его в студии или на выезде.
Итак, независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или опытным профессионалом, у вас есть несколько отличных вариантов, когда дело доходит до комплектов студийного освещения для фотографии. Для любителей LimoStudio и Limco — одни из лучших на рынке. Для профессионалов идеальным вариантом будет сочетание Westcott и Impact.
Один из способов окупить расходы на оборудование — разместить свою студию на Peerspace. Присоединяйтесь к тысячам людей, делящихся своим пространством для постановок, встреч и мероприятий.
[edgt_button size = ”” type = ”” text = ”Подробнее” custom_class = ”blue” icon_pack = ”font_awesome” fa_icon = ”” link = ”https://www.peerspace.com/host” target = ”_ self ”Color =” ”hover_color =” ”background_color =” ”hover_background_color =” ”border_color =” ”hover_border_color =” ”font_size =” ”font_weight =” ”margin =” ”]
Установка фотостудии у вас дома — просто и доступно
Нет средств на аренду здания под студию? А может ты просто не хочешь? Неважно, что вы думаете, создать фотостудию у вас дома очень просто и намного дешевле, чем арендовать место для студии.
И не волнуйтесь, вы не единственный человек, занимающийся фотографией, и у вас дома открыта фотостудия. Это очень распространено, и вы по-прежнему можете создавать высококачественные изображения для своих клиентов.
Мы расскажем, как создать фотостудию дома, и покажем вам лучшие и более доступные инструменты и оборудование для этого.
Освободите место для вашей фотостудии
Первым делом нужно выбрать место для вашей фотостудии.Вам нужно открытое, выделенное пространство, вы не можете просто убрать небольшой угол комнаты. Тем не менее, это не значит, что вам нужна большая комната. Это зависит от типа фотографии, которую вы планируете делать.
Например, вы занимаетесь портретной фотографией? Или фото товара? Если вы планируете делать портреты один на один, ваше пространство не должно быть очень большим, но если вы хотите делать семейные портреты, вам нужно больше. С фотографиями продукта это зависит от продукта.
По возможности избегайте комнат со слишком низким потолком, так как свет может отражаться от потолка и влиять на внешний вид вашего изображения. Вам (и вашим клиентам) не понравится создаваемый ими образ.
Настройка освещения
Освещение — важнейший фактор для вашей фотостудии. Если у вас плохой свет, будь то слишком много или недостаточно, у вас не получится получить хороший снимок.
Естественный свет, падающий из окна, может создать красивое изображение, но он также может создать сильный рассеянный свет. Итак, вам нужно использовать что-то, чтобы закрыть окна, но это также легко удалить.
Светорассеивающие шторы созданы для этого.Вы даже можете приобрести светорассеивающую ткань, чтобы создавать более простые временные шторы.
Или, если вы не хотите тратить деньги на новые занавески, вы можете использовать занавеску для душа или даже газету для более мрачного настроения.
Наши любимые доступные светорассеивающие шторы: Neewer Nylon Silk White Seamless Diffusion Fabric
- Neewer предлагает нейлоновую белую ткань для рассеивания света, которая отлично подходит для любой фотостудии и по отличной цене.Вы можете использовать эту ткань, чтобы сделать занавески своими руками.
- Это 19,7 на 4,9 фута, много ткани для работы.
- Уменьшение освещенности этой шторкой составляет около 1,0 диафрагмы.
Проверьте цену Neewer Diffusion Fabric на Amazon.
Теперь пора перейти к светоотражателям, которые позволят вам лучше управлять освещением. Светоотражатели не нужны, но их использование может улучшить световую игру в вашей домашней студии.
Светоотражатель должен располагаться напротив окна.Полезно приобрести подставку для отражателя, чтобы удерживать отражатель вверх и перемещать его в нужное положение.
Если вы не хотите тратить деньги на светоотражатель, вы можете выполнить множество проектов своими руками. Купите пенопластовую плиту как гораздо более дешевый вариант, который также может отражать ваши взгляды.
Наш любимый доступный светоотражатель: Портативный светоотражатель Mountdog Photography
- Этот продукт от Mountdog представляет собой светоотражатель 5-в-1.
Он включает полупрозрачный, серебряный, золотой, белый и черный цвета.
- Рама сделана из стали, поэтому она долговечна. Вы не сломаете отражатель, если уроните его.
- Поставляется в футляре на молнии, что делает его очень портативным.
Проверьте цену на светоотражатель Mountdog на Amazon.
Не забудьте о световых стойках. Они важны для удержания ваших источников света во время съемки, поэтому вам не нужна хлипкая подставка, которая не выдержит веса ваших фотоаппаратов.
Хотя вам не нужны супердешевые осветительные стойки, это не значит, что вы не можете найти качественные световые стойки по доступной цене.Имейте в виду, что вы должны покупать по одной для каждой камеры, чтобы она могла складываться.
Наши любимые доступные по цене осветительные стойки: Impact LS-RL7 Reverse Legs Light Stand
- Стойка для обратных ножек Impact изготовлена из алюминия. Он достаточно крепкий, чтобы держать свет, но достаточно легкий, чтобы с ним можно было путешествовать, если вам нужно, или просто перемещаться по домашней студии.
- Он складывается, что делает его еще более портативным.
- Максимальная высота — 74,8 дюйма, минимальная — 19.29 дюймов.
Проверьте цену Impact LS-RL7 на Amazon.
Установите идеальный фон
Наконец, вам нужно настроить идеальный фон для ваших изображений. Нельзя делать фотосессию с простой стеной на заднем плане, так как это будет выглядеть непрофессионально для клиентов. С фонами вы можете проявить творческий подход.
Если вы хотите быть как можно более универсальным, вам нужны разные цвета для фонов. Вы также должны решить, хотите ли вы постоянную или разборную установку.
Поскольку вы создаете домашнюю студию, постоянный выбор кажется очевидным. Но не сбрасывайте со счетов складные фоны. Если вы хотите использовать разные цвета, гораздо проще свернуть один цвет, когда вы закончите, и легко настроить другой.
Наш любимый доступный фон: Neewer Collapsible Chromakey Black & White Backdrop
- Этот складной фон Neewer является двусторонним, поэтому вы можете легко переключаться между белым и черным фоном.
- Он имеет прочную стальную раму, поэтому он долговечен. Этот фон не изнашивается сразу.
- Размер этого фона 5 футов на 6,5 футов.
Проверьте цену на складной фон Neewer на Amazon.
Если вы не хотите покупать фон, не расстраивайтесь. Вы можете приобрести рулон белой бумаги, чтобы использовать его в качестве фона, и просто повесить его на потолке. Убедитесь, что вы приклеили его к столу, чтобы он не двигался, когда ваш клиент двигается.
Итог
Прелесть создания фотостудии дома в том, что вам не нужно тратить деньги на аренду студии.Кроме того, приобретаемое вами оборудование не обязательно должно быть дорогим.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам создать идеальную фотостудию дома. Это намного проще, чем вы думаете.
Как создать портретную студию с естественным освещением в вашем гараже менее чем за 5 минут
Хотя я большой сторонник использования вспышки в своих фотографиях, особенно портретах, бывают случаи, когда естественный свет дает вам все, что вам нужно, без добавления вспышки.А иногда он почти готов, но может потребоваться небольшая помощь от одного или двух отражателей, чтобы помочь справиться с естественным светом, чтобы он соответствовал образу, который вам нужен.
Этот последний момент является принципом, используемым здесь, когда Пай Джирса проводит нас через создание студии домашнего портрета в гараже менее чем за 5 минут. Это установка, которая позволяет вам создавать великолепно выглядящие портреты, которые выглядят так, как будто их можно было бы сделать в большой студии с тонной причудливого дорогого освещения, за исключением того, что это не так. Это был гараж.
Поскольку сейчас столько людей работает из дома, создание студии в гараже — неплохая идея. Конечно, вам придется соблюдать все ваши местные правила в отношении того, в какие части вашей собственности посетители могут заходить в разных частях мира, но съемка в гараже с большой открытой дверью может быть хорошим компромиссом, который позволит вам продолжать работать. . Даже если вы не работаете, использование этой установки с семьей — отличный способ попрактиковаться в создании портретов.
Это простая, но эффективная установка, основанная на двух основных принципах.Создайте чистый фон позади объекта (например, пустую стену или установите фон на подставке) и что-то, что отражало бы свет, льющийся в ваш гараж, обратно в лицо объекта, чтобы действовать как основной свет. У Пая есть стена в гараже, на которую падает прямой солнечный свет и которая действует как источник света на его объект спереди, но вы также можете использовать стандартный отражатель 5-в-1, прикрепленный к осветительной стойке.
В зависимости от угла, под которым открываются ворота гаража по отношению к солнцу, вы также можете сделать так, чтобы солнце действовало как красивый жесткий свет для волос и ободка на вашем объекте, чтобы отделить их от фона.Но если ваша дверь не видит прямых солнечных лучей или сегодня пасмурный день, ничто не мешает вам поставить объект съемки лицом к открытой двери и добавить позади него отражатель, чтобы создать это разделение.
Прекрасное использование небольшого пространства.
[через ISO1200]
лучших настольных палаток и световых коробов для фотосъемки — ARTnews.com
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую проверку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.
Если вы склонны снимать много объектов, неплохо приобрести лайтбокс. Как и ваша собственная уменьшенная в масштабе студия, эти замкнутые пространства спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать чистые фоны и освещение; большинство из них оснащены собственной системой освещения, которой может управлять фотограф. В этом замкнутом пространстве вам не придется бороться с углами освещения или бороться с собственной тенью, а поскольку ваши изображения будут иметь большую точность цветопередачи, вам не придется тратить столько времени на их редактирование. Независимо от того, предназначена ли ваша практика фотографии для клиентов, вашего собственного бизнеса в электронной коммерции или просто для развлечения, наши подборки помогут вам найти лучший световой короб.
1. Световой короб для фотостудии ESDDI
Световая будкаESDDI — это впечатляющая коробка среднего уровня с функциями, которые удовлетворят широкий спектр потребностей. Установка проста, так как она состоит из одной детали со складными стенками, которые крепятся на липучке. Кроме того, куб имеет встроенную светодиодную подсветку, поэтому вам нужно только подключить его, чтобы использовать. Они выравнивают потолок, чтобы равномерно распределять свет, а диск управления дает вам полный контроль над яркостью, которая изменяется плавно. Вы также можете снимать с разных углов: прямо или через дыру в потолке.Или установите четвертую стену и стреляйте через заслонку. Куб прочный и кажется, что он прослужит долгие годы.
Купить: Световой короб для фотостудии ESDDI 84,86 $2. Neewer Photo Studio Shooting Cube
Если вы предпочитаете использовать собственные источники света, нам понравится куб Нивера, который отлично фильтрует свет. Изготовленный из полупрозрачной ткани, он излучает красивый мягкий свет на предметы интерьера, не создавая бликов. Вы можете продеть линзу через переднюю щель или снять дверцу для более широкого угла.Он также складывается в небольшой прямоугольник и сразу же принимает форму куба, когда вы будете готовы использовать его снова.
3. Photoconic LED Light Box Photo Tent
Этот компактный трехсторонний ящик — хороший вариант для простых, нетребовательных съемок. Он оснащен потолочным кольцом из светодиодных ламп, которые вы включаете в трех режимах: белый свет, мягкий свет и теплый свет. Вы можете дополнительно настроить окружающую среду, нажав кнопку +/-, чтобы настроить яркость по шкале от 0 до 100.Поскольку стены встают на место, конструкция немного хрупкая, но это экономичный вариант для изучения веревок, прежде чем вкладывать деньги в что-то более дорогостоящее.
Купить: Фото палатка со светодиодной подсветкой Fotoconic 21,99 доллара США4. AmazonBasics Photo Studio Box
Этот световой короб отличается большим размером и быстрой сборкой. Он достаточно велик, чтобы в него поместилась кошка или маленькая собачка, а все четыре стенки складываются в тонкий чехол для переноски, напоминающий держатель для портфеля.Тем не менее, они структурированы и имеют отверстия, которые позволяют стрелять как сверху, так и через входную дверь, которая также легко снимается. Встроенные светодиодные фонари имеют хорошее распределение света, но они не такие мощные, как в коробках сопоставимого размера, как у Havox. Виниловый интерьер также имеет тенденцию притягивать грязь, поэтому важно вытирать его перед каждым использованием.
Купить: Коробка для фотостудии AmazonBasics 148,94 долл. США5. HAVOX Photo Studio
Если вы готовы вложить деньги в высококачественную коробку, чтобы называть себя единственной, мы рекомендуем стенд Havox, который позволяет вам точно настраивать ваши снимки для достижения полной точности цветопередачи в данный момент.Коробка оснащена люминесцентными светодиодными полосами, которые можно слегка повернуть для выполнения микронастройки, и каждая имеет свой собственный диск управления для регулировки отдельных уровней освещенности.