Добавление тени к тексту или фигуре
Ключом к применению тени к фигуре или к тексту в объекте WordArt является переход в нужное место на вкладке средства рисования | формат . Для фигуры вы можете перейти к эффекту фигурыи к тексту, который вы перейдете к текстовым эффектам.
-
Щелкните фигуру.
Совет: Чтобы добавить тень к нескольким фигурам, щелкните первую фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните остальные фигуры.
-
На вкладке средства рисования | формат нажмите кнопку эффекты фигуры > тени, а затем выберите нужную тень.
Когда вы наводите указатель мыши на один из эффектов тени, он отображается как образец на фигуре.
Совет: Чтобы настроить тень, в нижней части вариантов тени нажмите кнопку параметры тени .
-
Выделите текст WordArt, к которому вы хотите добавить тень.
Совет: В PowerPoint можно также выделить текст, который не является объектом WordArt, и применить к нему тень.
-
На вкладке средства рисования | формат
нажмите кнопку текстовые эффекты > тени , а затем выберите нужную тень.Когда вы наводите указатель мыши на один из эффектов тени, он отображается в качестве предварительной версии текста.
Совет: Чтобы настроить тень, в нижней части вариантов тени нажмите кнопку параметры тени.
Дополнительные сведения о тенях и эффектах
Добавление эффекта для рисунка.
Эффекты тени для текста и фигур не поддерживаются в Office в Интернете.
Однако есть стили фигур, к которым можно применить эффект мягкой тени:
-
-
На вкладке средства рисования | формат откройте коллекцию Стили фигур , щелкнув стрелку на правой стороне и выбрав эффект из нижней строки коллекции.
(Фигуры и объекты WordArt доступны в Веб-приложение PowerPoint и Excel в Интернете. )
Рисуем тень
Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.
Всем, кто работает с какими-либо графическими изображениями, довольно часто приходится дорисовывать в картинку тень. Кому-то нужно добавить в картинку элементы клип-арта. Кому-то вырезать объект из фотографии и вставить в другой фон. Картинка получается более реалистичной, если добавить к вставленной фигуре тень.
Тень от объектов может выглядеть по-разному. Ее вид зависит от источника света, от того, как расположен источник по отношению к объекту. При создании коллажа из частей разных фотографий нужно внимательно смотреть, с какой стороны освещение в каждом из фрагментов. И куда падают тени, если они есть, конечно.
Проще всего в фотошопе создать тень от плоского объекта приподнятого над поверхностью. Причем расположенного параллельно поверхности. Для этого используют эффект слоя Drop Shadow (Отбросить тень). Подробнее об эффектах слоев.
Такая тень — это обычно тень от текста, приподнятого над поверхностью. Если хотят его выделить, придать ему эффект объема. Все что для этого нужно – разместить объект, от которого падает тень, в отдельном прозрачном слое. Для этого слоя устанавливают эффект слоя Drop Shadow и все. Этот слой как бы отбрасывает тень на слой, который расположен ниже.
Для того чтобы в фотошопе применить эффект слоя, дважды щелкните по имени слоя. В диалоговом окне Layer Style (Стиль слоя) выберите Drop Shadow (Отбросить тень, в некоторых версиях фотошопа этот термин переводят как Внешняя тень).
Чтобы получить обычную тень, как на рисунке, слева и чуть ниже от текста, установите такие параметры:
С другими параметрами
другой результат:
Попробуйте поэкспериментировать с настройкамив этом диалоговом окне и получите свои варианты.
Но это самый простой вариант, а как сделать тень на земле от стоящего человека? Такой эффект часто бывает просто необходим для придания реалистичности.
Отброшенная тень повторяет контур объекта, но не точно, а искаженно. Если свет падает сверху вертикально, она будет небольшая под объектом. Если это тень человека в полдень, то она у него под ногами. Если солнце клонится к закату, то тени длинные, вытянутые.
Попробуйте создать тень от человека на примере этого урока. Можете использовать эти изображения.
Откройте фото повара. На этой фотографии видно, что основной свет падает слева, следовательно, тень будет справа.
Дважды щелкните на слое, чтобы разблокировать его. ОК. При помощи любого подходящего инструмента выделения нужно выделите объект, для которого будете создавать тень и скопировать в новый прозрачный слой. В данном случае фон однородный, поэтому самый простой способ – выделить инструментом Magic Wand (Волшебная палочка) фон, затем выполнить Select>Inverse (Выделить>Инвертировать). Фигура человека выделена. Скопируйте повара на новый слой (можно использовать комбинацию клавиш <Ctrl+J>).
Не убирая выделение, создайте новый слой (Ctrl+N). Перейдите на него и залейте выделение черным цветом. Назовите этот слой Shadow.
В результате должно получиться три слоя. Нижний слой – первоначальное изображение, фоновый слой, трогать не будем. На этой фотографии фон просто белый, можно было и не заботиться о его сохранении. Но у вас фон может быть другой, и он будет нужен. Тень должна быть выше фонового слоя, но под изображением человека.
Если у вас не такой порядок слоев – измените его, просто перетянув слои на нужное место.
Для слоя Тень поставьте Opacity (Непрозрачность) 60%.
Применяем команду трансформации Edit > Transform > Distort (Редактировать > Трансформация > Искажение). Двигаем маркеры в сторону и вниз, чтобы «положить» тень «на пол» или на другую поверхность. Внимательно следите за тем, чтобы она не оторвалась от ног. Если не получается идеально, ничего страшного, можно подтереть резинкой.
Когда тень расположится естественно, завершите трансформацию, нажав Enter .
Теперь вам понадобится инструмент Gradient (Градиент), установите для него полупрозрачный черно-белый градиент с такими настройками. Если не умеете выбрать или настроить градиент, читайте Градиент в фотошопе.
Создайте маску слоя – нажмите кнопку внизу на палитре Layers (Слои).
Проследите, чтобы маска была выделена. Проведите Градиентом от верхнего правого угла (или с какой стороны у Вас тень) до левого нижнего угла. Для чего это нужно? Тень плотнее внизу у ног, а чем дальше, тем светлее. Маска с градиентной заливкой слегка скрывает верхнюю часть тени.
И, наконец, примените Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — По Гауссу) и задайте нужное Вам размытие для слоя с тенью.
А если нужно наложить тень не на однородный фон, а на траву, например?
Тень у нас полупрозрачная, трава немного просвечивает сквозь нее. Для придания реалистичности используют режимы наложения слоев. Для слоя с тенью задают Soft Light (Мягкий свет) или Multiply (Умножение) если тень должна быть контрастной.
Вот результат:
Идея состоит в том, чтобы тень не соответствовала реальности, а отображала суть объекта.
Например, большой босс сидит в кресле, а тень на стене – шут в колпаке. Или человек на фото приветливо улыбается собеседнику, а его тень угрожающе нависла над ним.
Откройте в фотошопе две фотографии, ту, к которой будем добавлять эффект тени и ту, которую решили превратить в тень. Вторую фотографию используем как шаблон, поэтому можно брать изображение любого качества.
Удалите фон с картинки для создания тени и создайте ее на новом слое так же, как это делали выше.
Затем скопируйте созданное изображение в первую фотографию. Размеры фотографий могут быть разные, поэтому для подгонки воспользуйтесь командой трансформации Edit>Transform>Scale (Редактирование> Трансформация>Масштабирование).
Созданная тень должна находиться за объектом, но над фоном. Поэтому сам объект нужно выделить любым подходящим способом и продублировать в новом слое.
Вот результат.
текст с тенью. Несколько теней текста — учебник CSS
Еще один способ украсить веб-страницу – сделать текст с тенью в CSS. При грамотном применении данного стиля можно удачно выделить заголовок, абзац, часть текста. Вы можете настроить цвет тени, ее смещение и размытие.
Задать в CSS тень текста можно с помощью свойства text-shadow, которое поддерживается всеми браузерами, кроме Internet Explorer версии 9 и ранее. Также есть проблемы с Opera Mini – этот браузер лишь частично поддерживает свойство. Ниже показан пример записи стиля и значений свойства:
h2 { text-shadow: 3px 5px 6px #6C9; }
Как видно, мы указали целых четыре значения через пробел. Пройдемся по порядку:
3px
– первое значение отвечает за смещение тени по оси X (вправо, влево).Положительным значением тень сдвигается вправо, а отрицательным – влево.
5px
– второе значение отвечает за смещение тени по оси Y (вниз, вверх). Положительным значением тень сдвигается вниз, а отрицательным – вверх.6px
– третье значение отвечает за радиус размытия тени. Этот параметр указывать необязательно. По умолчанию размытие равняется 0 пикселей, что делает тень четкой и неразмытой.#6c9
– четвертое значение отвечает за цвет тени. Этот параметр указывать необязательно. По умолчанию цвет тени устанавливается такой же, как у текста, к которому применяется стиль.
Как выглядит тень в браузере (скриншот):
Несколько теней CSS для текста
Также допускается использовать несколько групп значений для свойства text-shadow. Это означает, что вы можете установить несколько теней для одного текста. Для этого нужно записать группы значений через запятую.
Пример:
h2 { text-shadow: 3px 5px 6px #6C9, -6px -7px 6px #D9FFA7; }
Результат применения такого стиля виден на скриншоте:
Скриншот: несколько теней для текста CSSС помощью свойства CSS text-shadow можно создавать действительно красивые вещи. Вы можете экспериментировать: устанавливать большое количество различных теней, задавать цвет не только в шестнадцатеричном виде, но и в формате RGBA, используя альфа-канал для настройки прозрачности. Вот что может получиться, если уделить этому свойству достаточное количество внимания:
Далее в учебнике: как задать интервалы в CSS между символами, словами и строками.
Весёлые картинки Warspot: история о Красной Шапочке и тени Волка
27 мая 1952 года в Париже был подписан договор о Европейском оборонительном сообществе (ЕОС). В него входили первые шесть членов ЕС: Бельгия, ФРГ, Италия, Люксембург, Нидерланды и Франция. В его рамках предусматривалось создание единой Европейской армии — мощной военной группировки в составе 40 дивизий: 14 французских, 12 германских, 11 итальянских и трёх от стран Бенилюкса. Она должна была иметь единую униформу и общий флаг. Предусматривались единый военный бюджет, совместное обучение войск и общая система комплектации людьми, техникой и оружием. Формирование собственных вооружённых сил допускалось в случае необходимости применения военной силы за пределами Европы.
Предполагалось, что неизбежное перевооружение «встающей с колен» Германии в данном случае будет осуществляться под большим влиянием Франции, нежели в рамках НАТО. Кроме того, по мнению инициаторов проекта, создание европейской армии могло открыть прямой путь к политическому объединению Западной Европы.
Карикатуры из восточногерманских изданий, посвящённые идее единой армии в рамках ЕОС. Слева немецкий волк берет под локоток Шарля де Голля в образе Красной Шапочки: «Добро пожаловать, дорогой серый волк. Смотрите, чтобы злые алжирцы не искусали Вас». В центре почти классический сюжет — французская Красная Шапочка заплутала в лесу, поросшем поганками со свастиками и атомными бомбами, и ей встретился волк с чертами Конрада Аденауэра: «Почему у тебя такие большие зубы? — Чтобы лучше сожрать тебя!» Справа Франция-Марианна перед выбором, который предлагает Аденауэр: «Я не угрожаю, ты можешь выбрать любого!» Каски подписаны «НАТО» и «ЕОС»Новости о создании ЕОС не без оснований были с тревогой восприняты в ГДР, где их восприняли как усиление позиций ФРГ и окончательный отказ от возврата к единой Германии. Однако восточные немцы на этот раз зря тревожились — в августе 1954 года, когда Договор о ЕОС уже был одобрен пятью национальными парламентами стран-участниц, Национальное собрание Франции отвергло ратификацию. Против плана во Франции выступили и левые, и правые, и голлисты. В Париже опасались роста военного потенциала Германии, который был неизбежен в рамках ЕОС, а затем проблемы в колониях в Индокитае и Северной Африке и вовсе поставили на идее крест.
Стиль слоя «Тень» в Photoshop
Рекомендую обратить особое внимание на чекбокс «Глобальное освещение» (Use Global Light). По умолчанию в нём проставлена галка. Наличие галки говорит о том, что при изменении угла освещения в конкретно этом стиле слоя «Тень», угол освещения будет изменяться и в других стилях этого документа, использующих освещение, таких, как «Тиснение» (Bevel and Emboss), «Внутренняя тень» (Inner Shadow), «Тенях», применённых к другим слоям, и т.д. Без галки у каждого из этих стилей будет свой собственный угол освещения. В большинстве случаев галка применяется, т.к. обычно для всех эффектов нужен единый источник света:
В примере угол освещения верхнего и нижнего текста 130° и 50° соответственно, кроме того, я добавил эффект «Тиснение» (Bevel and Emboss) с такими же углами освещения:
Смещение (Distance)
Ползунок смещения изменяет визуальное кажущееся расстояние между объектом и фоном, на котором лежит тень. Эффект достигается за счет смещения тени относительно объекта, который её отбрасывает:
В примере тень нижнего текста смещена сильнее, что даёт эффект большего расстояния объекта от фона:
Размах (Spread)
Ползунок «Размах» изменяет уменьшение интенсивности тени линейно, или, другими словами, изменяет то, как она постепенно исчезает при приближении к краю.
Обычно этот параметр оставляют равным нулю 0%, но если вам понадобились тени с резкими краями, вам надо его увеличить. Величина 100% даёт резкую границу.
Пример текстов с разными значениями «Размаха»:
Размер (Size)
Ползунок «Размера» изменяет видимый размер тени. Когда он установлен но ноль, тень имеет точно такой же размер, как и форма объекта. При увеличении значения этого параметра, форма тени увеличивается в размере с шагом в 1 пиксель.
Пример разных значений «Размера»:
Контур (Contour)
Контур формы позволяют изменять затухание тени к краям с линейного типа на нелинейное. Для этого следует выбрать готовые или создать самому профилей кривой.
Я думаю, что единственный случай, когда применение данной опции действительно полезно, это когда пытаешься достичь каких-либо абстрактных эффектов.
Флажок «Сглаживание», находящийся в этом же разделе, позволяет улучшить качество теней при небольшом падении производительности программы. Снижение производительности незначительно, поэтому я рекомендую всегда держать флажок проставленным:
В следующем примере форма контура изменена с линейной на форму обычной и перевёрнутой буквы «U»:
Шум (Noise)
Опция «шум» является весьма полезной, когда необходимо придать вашей тени зернистость, например, при создании стиля, напоминающего, к примеру, бетон. Для совершенно гладкой тени оставьте его значение 0%.
В примере ниже в верхнем тексте шум имеет значение 15%, а в нижнем тексте — 35%. Обычно шум применяется в диапазоне от 0 до 25%, считается, что значение выше 25% даёт неестественные результаты:
Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)
Понимание этой опции несколько сложно для новичков.
Когда вы создаёте слой и применяете к нему стили, в рабочем окне отображаются две вещи, слой и стили. Если вы уменьшаете опцию «Заливка» (Fill) до 0%, то содержимое слоя скрывается из видимости, но содержимое стиля отображается так же, как и раньше, подробнее читайте в Руководстве по опциям «Заливка» и «Непрозрачность» и практический пример.
Но, под слоем с «Заливкой», равной нулю, отображается содержимое слоя, находящегося под ним, и при включённой опции «Слой выбивает тень» это содержимое перекрывает тень. Если снять галку, то содержимое нижнего слоя отображаться не будет, и, соответственно, не будет перекрывать стиль слоя тень. На примере ниже у верхнего текста эта опция включена, у нижнего — отключена.
Сохранение и загрузка настроек стилей слоя по умолчанию
Вы можете сохранять и загружать настройки по умолчанию для каждого эффекта в диалоговом окне стилей слоя. Нажав на кнопку «Использовать по умолчанию» (Make Default), Photoshop сохранит активные в настоящее время настройки, как новые настройки по умолчанию для этого эффекта.
Нажав на кнопку «Восстановить значения по умолчанию» (Reset to Default), Photoshop загрузит эти сохранённые настройки.
Помогите Мидасу-тени отомстить в «Fortnite: кошмары 2020»
Придёт золотая пора… расплаты.
С 21 октября по 3 ноября восставайте из небытия в событии «Fortnite: кошмары». В «Fortnite: кошмары 2020 — Месть Мидаса» смерть не помешает вам наводить ужас на тех, кто ещё жив. И, раз такое дело, почему бы не сделать загробную жизнь поинтереснее? Выполняйте испытания, отрывайтесь на вечеринке, путешествуйте по зловещим островам и мастерите косплей своими руками в реальной жизни.
Не можете их победить — присоединяйтесь!
Мидас-тень и его воскресшие шпионы захватили бывшее Агентство. В «Fortnite: кошмары» вы пойдёте по их призрачному следу и будете запугивать ваших соперников на острове.
Если вас уничтожат в сражении одиночек, пар или отрядов, вы станете тенью и сможете вернуться, чтобы побороться за победу в битве теней. Объедините усилия с другими тенями, чтобы сокрушить выживших. В этом вам помогут сверхъестественные способности, например, возможность вселиться в технику…
Хитрые фокусы
Но мир теней дарит не только второй шанс на победу. Гуляя по острову, вы сможете найти тыквомёт, расстрелять врагов из арбалета «Истребитель нечисти», промчаться с ветерком на метле ведьмы и пустить в ход новое изобретение Мидаса. А ещё тени не поскупились и разбросали по острову всякие сладости.
Испытания и подарки «Fortnite: кошмары»
Выполняйте новые испытания события «Fortnite: кошмары», чтобы получить особые награды, в том числе обёртку «Тень Мидаса», кирку «Измельчитель специй», украшение на спину «Бобо» и многое другое! Нарядитесь в честь праздника или пугайте людей круглый год.
Джей Бальвин приглашает на Кошмарную вечеринку
Мировой вестник реггетона, суперзвезда и четырёхкратный обладатель «Латинской Грэмми» Джей Бальвин появится на «Королевской вечеринке» с Кошмарной вечеринкой. Он познакомит вас с латиноамериканской культурой и хип-хопом… а также представит свою новую песню при участии Sech! Вечеринка начнётся 1 ноября в 04:00 МСК на главной сцене «Королевской вечеринки». Подробное описание Кошмарной вечеринки, включая расписание повторных трансляций, читайте в нашей заметке про Кошмарную вечеринку.
Отрывайтесь с Солдатом танцпола
Если вы хотите прийти на вечеринку в костюме, специально для вас в магазине предметов появилась новая экипировка Солдат танцпола, доступная до 2 ноября, 03:00 МСК. Станьте звездой ночи c этим неоновым вариантом всеобщего любимчика из «Fortnite: кошмары»!
В качестве сувенира на память о путешествии с Джеем Бальвином (J Balvin) в загробный мир все владельцы экипировки Солдата танцпола, которые придут на «Кошмарную вечеринку» Fortnite во время премьеры или повторного показа, получат эксклюзивный стиль Джея Бальвина (J Balvin). В этом уникальном стиле соединились неоновые огни и талант Бальвина. (Вам необязательно быть одетыми в экипировку, чтобы получить стиль. Присоединяйтесь в любом страшном наряде!)
Охота за кодом в творческом режиме
На протяжении «Fortnite: кошмары» в рекомендованных островах творческого режима появятся 4 острова в стиле этого события. На каждом из них спрятаны цифры из таинственного кода. Исследуйте эти жуткие острова и соберите все 20 цифр, чтобы получить «Призрачные путы».
Первый остров появится чуть позже сегодня, 21 октября. Заходите в творческий режим каждый день до 24 октября включительно, чтобы изучить следующий рекомендуемый остров и найти новые цифры. Когда вы найдёте все цифры, введите собранный код на странице fortnite.com/redeem, и в вашем шкафчике появятся «Призрачные путы»! (Код для активации будет действителен до 27 октября, 17:00 МСК.)
Вдохните жизнь в кошмары Fortnite
Перенесите «Fortnite: кошмары» по эту сторону экрана. Уже сегодня вы можете сделать Fortnite темой своего косплея и создать бумажные фигурки по мотивам «Fortnite: кошмары»! Посетите fortnitemarescosplay.fortnite.com до 3 ноября, чтобы загрузить и распечатать модели для сборки. Вы сможете изготовить маски в виде Скелета, Пехотинца-упыря и Арахны, а также бумажные мини-модели Пехотинца-упыря, Пожирателя и Ворона.
Устройте костюмированную вечеринку. Делитесь с нами своим косплеем и поделками «Fortnite: кошмары» с хэштегом #MyFortnitemares!
Recensioni тени картинки для детей
Promozioni hot in тени картинки для детей: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.
Grandi notizie! Sei nel posto giusto per тени картинки для детей. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.
AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo тени картинки для детей è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo тени картинки для детей su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.
Se hai ancora due menti тени картинки для детей e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.
AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.
E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo тени картинки для детей a uno dei migliori prezzi online.
Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.
Фотографирование идеальной тени :: Секреты цифрового фото
Фотография известна как искусство захвата света. Но знаете ли вы, что двойник света, тень, также играет важную роль в создании изображения? Все мы знаем, что такое тень, это тот сталкер, который преследует нас в яркие солнечные дни или в хорошо освещенных местах ночью! Тень — это нечто большее, это также самая темная область сцены в отличие от светлых участков, которые освещают самые яркие. Задача при съемке сцены, содержащей как блики, так и тени, состоит в том, чтобы записать детали, не размывая светлые участки или не превращая тени в неузнаваемые черные области.
Тень — это просто фигура, образующаяся позади объекта, когда он освещен светом под углом. В фотографии изображение без тени часто бывает двухмерным. Но с добавлением третьего компонента, тени, эта форма преобразуется в форму. Это преобразование придает форме заметную глубину из-за тени, создаваемой светом, падающим на объект, в результате чего получается трехмерное изображение.Поскольку фотография просматривается в двухмерном формате, отображение изображения в его трехмерной форме делает его более реалистичным и визуально привлекательным для аудитории.
В фокусе на тени
А теперь сделаем еще один шаг. Почему бы нам не сделать тень нашим главным объектом? Сосредоточившись только на этом элементе, вы можете творить чудеса со своей фотографией. Итак, вот несколько советов, которые вы можете использовать при фотографировании теней:
1.

Тень может добавить снимку волнения и уравновешенности.Иногда вы можете столкнуться с ситуациями, когда кажется, что элементам сцены чего-то не хватает. Часто это происходит, когда у вас есть полоса белого песка на красивом пляже. Вид выглядит потрясающе и идеально. Однако на переднем плане не хватает деталей из-за белой полосы песка, лишенной видимой текстуры. Использование тени, чтобы сбалансировать сцену, не только добавит деталей ровной поверхности, но также дополнит и улучшит ваш основной объект. Это работает не только для песчаного пространства, но и для любой местности, где есть большой кусок монотонного света.Тень добавит ему контраста.
2 Сделайте тень основным объектом
Теперь, когда мы узнали, как улучшить изображение с помощью тени, почему бы нам не использовать ее только в качестве основного объекта? Правильно, снимать тени — это весело! Рассмотрите возможность создания фигур на монотонном фоне. Чтобы это сработало, поищите простой светлый фон, например траву, стену, песок или что-нибудь, что не имеет отвлекающего рисунка или темного цвета. Помните, ваша тень уже имеет оттенки серого или черного.Итак, вам нужен фон, который будет контрастировать с ним, чтобы сформированная фигура отображалась четко. Посмотрите на этот образец того, что вы можете сделать.
Креатив, не так ли?
3. Создание изображений концептуального типа с использованием теней
Концептуальная фотография — это вид фотографии, в которой используются графические символы для передачи идеи или сообщения. Сообщение может быть чем угодно, от политических или социальных комментариев до простых повседневных вещей. Использовать тени для создания концепции легко, так как объект, который можно сформировать, уже будет графическим.Все, что вам нужно, — это творческая идея, чтобы добавить к нему дополнительный элемент, как это сделано на этой причудливой фотографии.
4. Создание абстрактных форм с использованием теней
Абстрактная фотография похожа на абстрактное искусство, в котором объект фокусируется на форме, форме, узоре, цвете или текстуре. Фокус делается только на части целого объекта, но зритель поймет или распознает изображение по тому, что подразумевается. Целый объект является не буквальным предметом изображения, а скорее эмоциональным ощущением, которое он вызывает у зрителя.
Тени могут быть отличным объектом для такой фотографии. Они предлагают широкий спектр возможностей благодаря бесконечным фигурам или узорам, которые можно создать в природе или в искусственной среде, все, что требуется, — это наблюдательный и бдительный глаз. Это также хороший способ потренироваться и развить глаза для фотографии.
Ищите теневые узоры или текстуры, созданные на пустой стене, траве или любом фоне светлого, однотонного цвета. Для получения наилучших результатов снимайте в монохромном режиме, так как это улучшит узоры или текстуры, созданные на светлом фоне.
5. Съемка в монохромном или черно-белом режиме
Ничто не сравнится со съемкой теневых объектов в монохромном или черно-белом режиме. Почему? Проще говоря, сама тень уже имеет оттенок серого или черного, и съемка ее на фоне белых или светлых объектов, преобразованных в монохромные или черно-белые, создает контрастное изображение. Это удаляет любой цветовой оттенок, который может конкурировать с нашим восприятием при просмотре изображения. Обычно, когда мы просматриваем фотографию, наши глаза привлекают игра цветов или графическая форма или форма на изображении.В монохромном или черно-белом изображении при отсутствии цвета объект должен стоять сам по себе. Наличие сильной графической формы или формы будет преимуществом, а тень как объект имеет именно это преимущество.
Факторы, влияющие на создание тени
Осознав некоторые творческие вещи, которые вы можете делать с тенями, потенциал безграничен. Все, что нужно, — это ваше воображение. Теперь давайте посмотрим, как создаются тени.
Направление света: Тень, падающая от объекта, определяется тем, откуда исходит свет.В фотографии есть несколько способов расположить свет, чтобы осветить объект. Размещение его перед объектом называется фронтальным освещением. Свет, падающий на объект, освещает всю сцену. Однако, поскольку тень, которая образуется позади объекта, не отображается в положении вашей камеры, итоговое изображение имеет тенденцию быть плоским или двухмерным.
Следующая позиция освещения называется боковым освещением . Вы можете расположить свет под углом или сбоку, это идеальное положение для освещения объекта, чтобы тени были видны с позиции вашей камеры.Свет, падающий на объект, моделирует его и раскрывает его контуры и текстуру. Это создает глубину, которая, в свою очередь, увеличивает размер объекта и помогает создать трехмерное изображение. В результате получается захватывающий образ, который привлекает ваших зрителей.
Последнее положение, в котором вы можете разместить источник света, — это позади объекта . Это называется задним освещением. В сценарии с контровым освещением тени будут драматичными. Но в таком сценарии съемка может быть сложной. Поскольку свет находится позади объекта, свет имеет тенденцию проходить сквозь него и вызывать блики объектива. Чтобы избежать или минимизировать эту проблему, используйте бленду объектива, шляпу или черную доску, помещенную в верхней части линзы, чтобы защитить ее от солнечных лучей, но убедитесь, что она не закрывает объект. Вы даже можете использовать элементы объекта, чтобы скрыть прямые солнечные лучи.
Другой снимок, сделанный с объектом, освещенным сзади, — это силуэт. Он снимается с экспонированием для фонового света и рендерингом недоэкспонированного переднего плана или просто черного цвета.Силуэт работает, если объект на переднем плане имеет четко очерченную форму, которая легко прослеживается на ярком фоне. Однако силуэт не считается тенью, поскольку формируемое изображение — это реальный объект, а не фигура, образованная солнечными лучами.
Наконец, высота источника света определяет длину тени.
С учетом объекта, чем выше свет, тем короче тень, и наоборот. Подумайте о длинных тенях раннего утра по сравнению с короткими тенями полудня.
Качество света
Еще одним фактором, влияющим на тень, является качество используемого света. Если источник света большой или расположен далеко, он создает мягкий или рассеянный свет. В результате получится светлая тень и тусклые края.
Если вы используете небольшой источник света или освещаете объект с близкого расстояния, создается жесткий свет, и это создает четко очерченную тень и резкие края.
Имея четкое представление о том, как создаются тени, вы сможете легко предвидеть или даже воссоздавать тень.Это даст вам преимущество при съемке этого объекта.
Итак, в следующий раз, когда вы увидите, что тень преследует вас в яркий солнечный день, наведите на нее камеру. Если вы не можете его потерять, используйте его!
[Верхнее изображение [еще одна голова низко наклонена] пользователя Flickr [changó]]
Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?
Как делать потрясающие фотографии с тенями
Как фотографы, мы умеем искать свет! Это один из самых важных аспектов фотографии, который часто может превратить тусклое изображение в эффектное.Время суток, когда освещение является наилучшим — например, во время красивых закатов, после шторма или во время золотого часа, — могут получиться действительно поразительные изображения.
Но хотя освещение чрезвычайно важно, его отсутствие тоже важно. Мы говорим о тенях, и да — эти блоки тьмы могут создавать уникальные и интригующие фотографии. На самом деле, тени — это не просто отсутствие света, они помогают формировать свет и привлекать к нему внимание.
Они также могут добавить к фотографии визуальный интерес, привлечь внимание, а также добавить контраст и глубину изображению.
изображение от jwltr freiburg
Загадочные и интригующие, эти темные пространства могут добавить к изображению гораздо больше, чем вы могли когда-либо предполагать. Вот как можно использовать тени для улучшения фотографий.
Советы по композиции
Хотя тени на изображениях часто нежелательны — например, на портрете или на лице объекта — не исключайте тени полностью! В правильном контексте тень может резко улучшить композицию, добавив яркого чувства интереса и драматизма.Вот несколько способов, которыми тени могут оживить композицию.
Прямой фокус
Тени — отличный способ направить внимание зрителя на главную точку фокусировки. Поскольку тени выглядят как сильные, контрастирующие точки интереса, их можно использовать как эффективный композиционный инструмент для захвата и направления внимания. При компоновке изображений обратите внимание на тени. Посмотрите, как они привлекают ваше внимание, и подумайте, как вы можете включить их в изображение, чтобы привлечь внимание к определенному аспекту фотографии.
Форма открытия
Тени часто используются для раскрытия формы.
Длинные тени, которые создаются при дневном свете, могут предоставить отличные возможности для фотосъемки — особенно для пейзажной фотографии. Положение горизонта по отношению к солнцу приводит к появлению длинных теней, которые простираются по ландшафту, привлекая внимание к форме и текстуре земли — и предоставляя прекрасную возможность запечатлеть некоторые драматические изображения.
Вытяжка текстуры
Хотя зачастую трудно увидеть текстуру на ярком солнце или при ярком освещении, тени — отличный способ подчеркнуть текстуру и привлечь внимание к ней.Это актуально как для пейзажной фотографии, так и для крупных планов. Чтобы нарисовать текстуру, ищите боковое освещение или подождите, пока солнце будет под меньшим углом, а не прямо над головой. Вместо того, чтобы заглушать изображение при полном освещении, боковое освещение поможет выявить тонкие текстуры, добавив дополнительный объем фотографии.
Создание узоров
Попробуйте поискать узоры в тени.
Подумайте о том, как свет проникает через решетчатую лестницу или о пятнах солнечного света, проникающих сквозь деревья.Или проявите творческий подход и создайте свои собственные выкройки. Композиции, содержащие как тени, так и узоры, могут дать некоторые впечатляющие и привлекательные возможности для фотографирования.
изображение Инес Ньерс
Возможности фото
Теневая фотография дает прекрасную возможность развить свой фотографический глаз. Фотосъемка теней побуждает вас проявить творческий подход и оторваться от рутины, а также дает вам возможность искать интересные и уникальные возможности для фотосъемки. Вот несколько возможностей для фотографирования, которые вы можете найти.
Создание черно-белых изображений
Уделять пристальное внимание теням — лучший способ получить черно-белые изображения. Черно-белая фотография особенно связана с формами, тонами и текстурой, поэтому тени и блики особенно важны для этого типа фотографии.
Черно-белая фотография — это серьезный вызов, чтобы увидеть мир с точки зрения теней, тонов и деталей — всех ценных композиционных элементов, которые могут помочь улучшить ваши фотографии.
Создание абстрактных фотографий
Абстрактная фотография, похожая на абстрактное искусство — больше полагается на форму, текстуру, цвет и форму, чем на детали. Тени — отличный шанс для абстрактной фотографии, так как есть бесконечные возможности для узоров, форм и тонов.
Снимайте уникальные портреты
Независимо от того, выберете ли вы тонкую игру теней, используя их для улучшения объекта, или скомпонуйте изображения так, чтобы они были главным фокусом, тени предоставляют прекрасную возможность для создания уникальных и драматических портретов.
Сделайте тени предметом
Один из забавных способов использования теней — сделать их главным фокусом изображения. Это особенно хорошо работает, когда у вас есть сильный объект, например человек или животное, которое отбрасывает сильную тень на упрощенный фон.
Вы также можете перевернуть фотографию, чтобы тень смотрела в правильном направлении и становилась основным объектом — в результате получилась веселая и привлекающая внимание фотография.
изображение Кевина Дули
Качество света
Не все тени одинаковы! Свет будет иметь большое влияние на получившуюся тень и определит, насколько она резкая или мягкая.Прямое освещение дает сильные и четко очерченные тени, а мягко рассеянный свет создает более мягкие тени. Лучшие тени для вашего изображения зависят от типа композиции, которую вы собираетесь создать, и настроения, которое вы пытаетесь создать.
Хотя сосредоточить внимание на свете легко, не забывайте при этом о тенях. Научившись читать как свет, так и тени, вы сможете воспользоваться преимуществами обоих этих мощных композиционных элементов для получения поистине впечатляющих результатов.
Вы добавляли тени в свою фотографию? Будем рады видеть ваши результаты! Поделитесь с нами своими советами или фотографиями через Twitter или Facebook.
абстрактных теней: как создавать потрясающие фотографии
абстрактных теней
Пора дать волю своему внутреннему ребенку и проявить творческий подход с абстрактными тенями. Использование теней в вашей фотографии может не только доставлять удовольствие, но и создавать действительно захватывающие абстракции.
Есть много разных способов использовать тени в качестве основного элемента творческой фотографии.Здесь, в iPhotography, мы хотим дать вам несколько идей и советов по фотографированию теней, так что, надеюсь, мы вдохновим вас попробовать некоторые из них на себе.
Фотография 101Фотографы склонны сосредотачиваться на свете в своих изображениях; Без баланса света и тени изображениям может не хватать размера и текстуры — тогда общий результат может оказаться… ну… плоским.
На самом деле, мы часто думаем о свете как об одном из наиболее важных аспектов фотографии.Тени считаются менее важными — в конце концов, они созданы из-за недостатка света. Однако это может быть серьезной ошибкой, поскольку свет без тени — ничто, и наоборот!
Тени — отличный способ добавить изысканности вашему изображению. Они позволяют добавить блики и тени. Это особенно важно иметь в виду при работе с черно-белыми изображениями, поскольку вы полагаетесь на контраст. Вы не можете использовать или манипулировать цветом, чтобы добавить интереса, поэтому ответственность ложится на контраст, чтобы оживить ваше изображение.
Совет: При кадрировании и выборе композиции для вашего снимка убедитесь, что вы обращаете внимание на окружающий свет и тени. Их можно использовать для улучшения ваших изображений, но в равной степени они могут отвлечь внимание, поэтому подумайте о своих углах и позициях, прежде чем начать.
Идеальный предметИтак, теперь вы подумали, давайте приступим к делу! Пришло время выйти и сделать тени центром внимания и основным объектом наших снимков.
Нет, мы не сумасшедшие! Следуйте и решайте сами. Почему бы не подумать о том, чтобы сфотографировать тень, а не сам объект? В этом случае обычно хорошо получаются снимки: людей, животных, деревьев, кустов, велосипедов — в основном объектов, которые легко узнать и связать друг с другом.
Совет: Почему бы не попробовать повернуть камеру так, чтобы объект находился внизу кадра, а тень — вверху? Это позволяет тени выступать в качестве основного объекта и фокуса изображения.
Создание фигурТени также можно ловко использовать для привлечения внимания; создавайте направляющие линии или привлекайте внимание зрителей к конкретной достопримечательности. Вы, как фотограф, можете использовать эти тени в своих интересах, особенно когда дело касается съемки абстрактных теневых изображений. Начните с поиска интересных теней, а затем используйте их, чтобы искажать изображения, вызывать интерес и создавать снимки в абстрактном стиле.
Создание абстрактных теневых изображений можно использовать для изменения взгляда зрителя, создавая иллюзию по сравнению с реальностью.
Совет: Для портретной фотографии тени можно использовать аналогичным образом для маскировки областей лица — используйте выделенные области в качестве раскрытия.
Использование тени и света можно использовать как способ подчеркнуть ощущение глубины и расстояния в кадре. В конечном итоге это позволяет создавать изображения с сильным элементом измерения.
Фотография — это выражение себя в художественной среде.Применение этого к теням может означать поиск интересных теней, которые уже существуют, или это может просто включать создание теней, которых раньше не было. Вы даже можете попробовать манипулировать существующими тенями, чтобы удовлетворить свое творческое видение!
Добавление глубины Абстрактные тени можно использовать для добавления другого измерения к вашим изображениям, делая их более динамичными. Это замечательно, потому что зритель втягивается в сцену и проводит больше времени, наблюдая за элементами в кадре.
Возьмем для примера это изображение. Без тени изображение было бы просто стандартной фотографией скучной старой вилки, но в сочетании с ее тенью изображение добавляет дополнительное измерение (воспринимайте его как еще один слой), что добавляет гораздо больше интереса.
Вспомните дни своего раннего детства. Вы когда-нибудь тратили время на создание теневых фигур, фигур и животных своими руками? То же самое и с фотографией. Создавайте формы с помощью тени, а затем снимайте их через объектив.Это не только весело, но и добавляет глубины вашим фотографиям.
Семейные развлечения Почему бы не привлечь всю семью и не создать интересных персонажей? Вы можете использовать бумагу, кукол или даже свои руки! Возьмите большой лист бумаги или, если вы собираетесь изо всех сил, почему бы не поставить палатку в дверях и не сфокусировать луч света на поверхности? Вы даже можете создать своих собственных маленьких монстров… RAWWWRRR.
Так как лучше всего снимать с тенями?
Разоблачение теней, если вы включите автоматический режим камеры (или даже режим приоритета диафрагмы или выдержки) и попытаетесь сфотографировать тень, скорее всего, она получится переэкспонированной и слишком светлой.
Это можно сделать несколькими способами:
Начните с настройки камеры в ручной режим: в ручном режиме вы отвечаете за установку диафрагмы, выдержки и значения ISO. Если вы не знаете, какие настройки использовать, вы можете скопировать их из значений автоматической настройки, а затем просто настраивать их по мере необходимости. Причина этого в том, что использование автоматического режима, вероятно, размывает ваши тени и делает их слишком светлыми.
Используйте настройку EV (+/-) Найдите кнопку компенсации EV (экспозиции) камеры.Практически каждая камера будет иметь по одной, даже тележки и телефоны с камерой; он обозначается квадратом с символом (+/-). Вы можете просто увеличить или уменьшить экспозицию, чтобы сделать ее ярче или темнее; и если вы используете «live view» на своей камере, вы сможете увидеть эффекты на экране вашего экрана при изменении настроек. Если тени получаются слишком яркими, просто немного уменьшите компенсацию экспозиции, чтобы сделать их более глубокими, и наоборот!
Мы надеемся, что вдохновили вас сделать несколько захватывающих абстрактных теневых изображений! Помните, что солнечный свет бесплатен … воспользуйтесь им!
Фотография теней — охват жесткого света
Жесткий свет часто критикуют в портретной фотографии по разным причинам.Но что делать, если этого не избежать? Примите это … в форме теневой фотографии. Это вещь, и это вызывает привыкание!
Пусть Hard Light станет суперзвездой!
Те из нас, кто любит фотографировать людей, склонны думать о жестком свете как о враге. Мы уклоняемся от этого, потому что это сложно сделать так, чтобы он был выгоден нашему объекту и отвлекал внимание своими резкими линиями.
Однако избегание этого ограничивает и расстраивает в равной мере. Несмотря на сложность, жесткий свет дает нам невероятный драматизм и интерес в форме поразительных теней и узоров, и если мы будем использовать его осознанно и целенаправленно в наших композициях, он может быть невероятно креативным!
Наши талантливые выпускники Click Love Grow экспериментируют с теневой фотографией.Такова их красота, свет можно считать предметом. Поэтому мы попросили Мериссу Уэйкфилд, Меган О’Доннелл и Кейли Надьямарози поделиться своими советами по теневой фотографии.
Фотографии пляжа Full Sun Beach
При съемке при нерассеянном полуденном солнце старайтесь, чтобы свет был позади вас, чтобы объект был освещен равномерно. Кроме того, избегайте страшных фотографий с косыми глазами, поощряя их отводить взгляд от солнца.
Связанный: Как сделать фотографии пляжа в Золотой час
Мерисса Уэйкфилд
Детская площадка Фотография теней
Как часто мы идем на детскую площадку и даже не пытаемся сфотографироваться из-за ужасного резкого света?
Вместо того, чтобы сетовать на отсутствие открытой тени и мягкого света, извлеките максимум из этого, ища тени, которые он создает, и умышленно фиксируя их.
Первое теневое фото было сделано под игровым оборудованием.
Настройки
Я снимал их с диафрагмой f / 2.2 и выставлял блики.
Кайли Надьямароши
I take a note of the time and then try and head back at that time and place madeleine somewhere in the shot. in these shots I’m mostly shooting for the shadows, and set up the shot based on that, then I make sure that I’ve exposed for the highlights, the absolute brightest point in the image, THEN I bring Madeleine into the shot. I especially like it when she is creating the shadows and ill often focus on the shadow, leaving her a bit oof.»> Shadows как Subject I especially like it when she is creating the shadows and ill often focus on the shadow, leaving her a bit oof.»> Ищите моменты, когда ваш объект создает тень, и комбинируйте тени. Мерисса говорит, что в таких случаях она иногда фокусируется на тени, оставляя свою дочь немного не в фокусе.Кроме того, поместите объект так, чтобы свет был позади него, чтобы тень падала перед ним, чтобы максимально использовать ее в своей композиции.
Горячие точки
Горячая точка — это область с сильно выраженными бликами, и вам следует избегать попадания их на кожу любой ценой! По этой причине убедитесь, что свет падает равномерно на объект, особенно на его лицо. Если вы видите горячие точки, немного измените свое положение или предмет, пока не увидите их ровным образом.
Настройки
I take a note of the time and then try and head back at that time and place madeleine somewhere in the shot. in these shots I’m mostly shooting for the shadows, and set up the shot based on that, then I make sure that I’ve exposed for the highlights, the absolute brightest point in the image, THEN I bring Madeleine into the shot. I especially like it when she is creating the shadows and ill often focus on the shadow, leaving her a bit oof.»> Выберите настройки, чтобы получить самый яркий свет в сцене. Обычно я люблю снимать на очень открытой диафрагме, но для теневой фотографии я больше предпочитаю снимать при f / 3.5, потому что жесткий свет отлично подходит для резко сфокусированного снимка. in these shots I’m mostly shooting for the shadows, and set up the shot based on that, then I make sure that I’ve exposed for the highlights, the absolute brightest point in the image, THEN I bring Madeleine into the shot. I especially like it when she is creating the shadows and ill often focus on the shadow, leaving her a bit oof.»> Уличный фонарь Гуляя по окрестностям, внимательно следите за четкими тенями. В частности, узоры, созданные деревьями на заборах, гаражах, стенах и других зданиях, могут вывести обычную сцену на совершенно другой уровень.
Отметьте время, а затем попробуйте вернуться в это время со своими детьми и разместить их где-нибудь в кадре. Экспонируйте блики, чтобы они не размылись.
Мерисса Уэйкфилд
Игра теней в помещении
В начале и в конце дня, когда солнце садится низко, следите за тем, чтобы сделать теневые снимки в помещении. В это время он будет фильтровать ваши окна и двери и отражаться от предметов, создавая великолепные световые узоры.
Эти рваные защитные двери великолепны для создания световых узоров!
Мерисса Уэйкфилд
Меган говорит, что ей нравится таинственность и графичность теневой фотографии.Это то, что вы видите каждый день, но на самом деле не замечаете. Когда вы их заметите, вы можете настроить детей на тихие занятия в этих местах… или не так тихо, какой ребенок может устоять перед подпрыгиванием на кровати ?!
Меган О’Доннелл
Меган О’Доннелл
Для фотографий с жестким освещением вам не нужно выставлять светлые и яркие — максимально используйте игру теней, выставляя светлые участки. В светлых ситуациях, подобных этим ниже, экспозиция светлых участков даст вам снимок в низком ключе.Бонус — глубина и драматичность, которые он придаст вашим кадрам.
Мерисса Уэйкфилд
Мерисса Уэйкфилд
Делайте много снимков, экспериментируя с разными кадрами, перспективами и положениями по отношению к свету. Продолжайте снимать, пока не добьетесь выражения или эмоции, которую хотите запечатлеть, или пока не извлечете максимум из светового рисунка.
Меган О’Доннелл
Отражения радуги
Другой способ творческого использования жесткого света — поиск радужных световых узоров.Они образуются, когда свет проходит через цветную прозрачную поверхность, такую как витражи и другое цветное стекло.
Кейли создала этот эффект «маски радуги», поместив стеклянную призму перед оконным светом. Она изменила его положение до тех пор, пока создаваемые им цветные световые узоры не упали на лицо ее сына, и она была довольна этим.
Кайли Надьямароши
Еще один способ создать свои собственные радужные отражения — взять компакт-диск (помните его ?!) и наклонить его по-разному, чтобы преломить свет и наблюдать, как появляются узоры радужного света, отражающиеся от близлежащих поверхностей.
«>Световые карманы
Посмотрите на красоту самых обычных сцен, ища маленькие очаги красивого света и четко очерченные линии тени.
Меган О’Доннелл
Настройки
Найденный здесь легкий карман красив и драматичен. В этих случаях выставляйте объект по теме.
Если вы обнаружили свет перед объектом, подготовьте настройки, прежде чем вводить их. Поднесите руку к источнику прожектора и измерьте его, затем поднесите объект, чтобы сразу же приступить к съемке.
Связанный: Как измерить
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить наше руководство по режимам замера, которое поможет вам узнать, какой режим поможет достичь наилучшей экспозиции для вашего снимка
Меган О’Доннелл
Меган О’Доннелл
Creative Light Play
Кейли говорит, что с тех пор, как она прошла продвинутый курс фотографии Click Love Grow, она стала намного больше осознавать свет и тень в повседневные моменты. Ее привлекает луч света, сияющий через окно, освещающий пылинки или тени, отбрасываемые на стены.
Кайли Надьямароши
Кейли любит вовлекать своих малышей в творческий процесс и стремится следить за моментами, которые они создают в своей игре. Ее единственный контроль над своими сессиями исходит из исследования своего пространства, наблюдения за тем, где падает свет, и поощрения своих детей играть там.
Кайли Надьямароши
Поощряйте ролевые игры, например превращение в зебр и гепардов. Играйте в прятки при ярком свете под одеялом… наблюдайте, как проникает свет.На этих изображениях свет был слева, и Кейли залезла под одеяло, используя свое тело, чтобы удерживать его, как палатку.
Связано: 10 уловок, чтобы получить настоящую улыбку
Кайли Надьямароши
Кайли Надьямароши
Для этих снимков я специально искал пятнистый свет и обнаружил, что он создается спинкой плетеного стула!
Настройки
Экспонируйте их кожу, используйте минимальную выдержку 1/300, чтобы заморозить движение детской игры, и не бойтесь высоких значений ISO!
Связано: Лучшие результаты при высоком ISO
Кайли Надьямароши
Кайли Надьямароши
Кайли Надьямароши
БОЛЬШОЕ спасибо Мериссе, Кейли и Меган за ваши щедрые слова и потрясающие изображения! Хотите больше вдохновения от этих талантливых дам? Отправляйтесь в Merissa Wakefield Photography, Kailey Jane Photography, и мы сообщим вам, как только Меган решит поделиться своими работами с миром за пределами Click Love Grow!
..»> Загрузить руководство4 шага к красивому Детские фото
Используйте эти советы и уловки, которые помогут вам делать великолепные нерезкие фотографии своих детей! Хх
снимков Shadow Shine | Видеографы
12 июля.Они были забронированы. Я упал на пол в ступоре. Нет нет. Этого не могло быть. С самого первого раза, когда мы с моим парнем Джозефом заговорили о помолвке, я знала, что хочу, чтобы Shadow | Shine сняла нашу свадьбу. После того, как он выскочил на т …, он спросил, и я сказал да, у меня был длинный список лучших друзей, одноклассников, бабушек и бабушек, которым я мог позвонить. Но самым первым продавцом в моем списке был Shadow | Shine. Мы с Джозефом уже выбрали место и дату — 12 июля — или так мы думали. Когда Мэтт, их исполнительный продюсер, сказал мне, что они забронированы, я знал, что нам нужно изменить дату свадьбы. Следующая дата, когда они были доступны, было 5 июля. Я знала, что будет трудно убедить моего будущего мужа, что найти новое место и выйти замуж в праздничные выходные — это не ТАКАЯ безумная идея. К счастью, все, что мне нужно было сказать ему, это то, что мы поженимся неделей раньше, и он был на борту. 😉 Но почему я так хотел изменить дату свадьбы, даже если это означало, что некоторые из моих друзей и родственников не смогут это сделать? Позвольте мне рассказать вам немного о Shadow | Shine…. Мэтт и Нейт, двое из директоров команды Shadow | Shine, были моими друзьями по колледжу и коллегами. Мы вместе работали в нашем университете, и я воочию убедился в качестве и артистизме их работы. У них обоих высокий личный стандарт в работе, и они не согласны ни на что меньшее. Я знал, что этот стандарт применим в их компании. И я мог видеть это в произведенных ими работах. Я не только увидел высококачественные работы в свадебных трейлерах, которые они разместили, но и увидел их творчество через их бренд.
Их имидж и индивидуальность соответствуют их продукту. Однако все их продукты не выглядят одинаково. Сохраняя свои стандарты качества и стиля съемок, Shadow | Shine проделывает выдающуюся работу, отражая индивидуальность и стиль пары, с которой они работают. Они передают стиль свадьбы в том, как кадрируют кадры, и позволяют свадьбе говорить сама за себя. Они не создают постановочных постановочных снимков. Они не мешают естественному течению дня. Они захватывают это.Некоторые невесты бодры и оптимистичны. Некоторые из них задумчивы и романтичны. В видеороликах Shadow | Shine запечатлены эти уникальные различия каждой свадьбы. Что касается моего видео, они проделали феноменальную работу, воссоздав волшебство дня … не только потому, что они «запечатлели моменты», но они на самом деле захватили волнение, ожидание, веселье и счастье, которые я испытывал. Если бы мне пришлось делать свадьбу заново, Shadow | Shine все равно был бы моим первым телефонным звонком. И я бы поменял дату свадьбы в мгновение ока.
Фотосъемка в сдержанном ключе: как снимать теневые фотографии с помощью недорогого оборудования | Автор: Bill Sebald
Это темное изображение сложнее сфотографировать, чем оно есть на самом деле.Сдержанная фотография приобретает вид недоэкспонированной фотографии или ночной фотографии. Иногда его называют «Освещение Рембрандта», но этот стиль обычно воспринимается как стиль только портретной съемки. Это стиль с высоким коэффициентом освещения, который позволяет фотографу играть с освещением и тенями.
Но при съемке в сдержанном ключе он намеренно недоэкспонирован для получения драматического эффекта и преимущественно более темных тонов.В этом случае вы намеренно удаляете некоторые из традиционных параметров трехточечного освещения, которые используются в студийной фотографии (ключевой свет, заполняющий свет и задний свет).
Вы видите этот стиль освещения в портретной фотографии, уличной фотографии, пейзажной фотографии и так далее. Это абстрактный, напряженный стиль, потому что тени часто необычным образом обтекают объект. Этот стиль довольно часто используется в фильмах нуар и немецком экспрессионизме. Не говоря уже о фильмах ужасов.
Что мне кажется наиболее интересным в этом стиле, и то, как я предпочитаю делать эти фотографии, на самом деле снимается при свете с помощью однообъективной зеркальной камеры (SLR). Это просто трюк с камерой, который заставляет изображение выглядеть так, как будто оно было снято в темноте с направленным светом в фокусной точке. Я видел снимки в этом стиле в темноте, но, на мой взгляд, гораздо проще работать с объектом и правильно фокусироваться при включенном студийном свете. Всегда интересно посмотреть, как световой узор выглядит в вашей камере по сравнению с тем, как вы, , думаете, он будет выглядеть.
На изображении выше показан пример освещения для фотографий в низком ключе. Но вот (ниже) мое исходное изображение. Оно не такое абстрактное, как мое последнее фото, но более легкое и сдержанное. Это не совсем интересное теневое изображение, как выше, но это хороший пример различных степеней фотографии в низком ключе.
Для этого стиля важны не только окончательная обработка, но и установка и композиция. Возможно, вам придется подумать о свете в новом, более жидком виде. Немного похоже на текучесть воды.
Кстати, пока мы говорим о сдержанном ключе, вы можете не знать, что есть обратное этому стилю. Этот стиль, удачно названный высоким ключом, приобретает вид переэкспонированного изображения. Но, может быть, я напишу об этом статью в другой раз.
Прежде чем мы углубимся, давайте поговорим об этой цитате. Цитата часто приписывается Анселю Адамсу. Это определенно мой подход к фотографии. Когда я составляю кадр, я думаю о конечном результате. Фотография — это по своей сути абстрактное искусство.Ваш глаз отличается от глаз других. Ваш объектив абстрагирует изображение. Технология вашей камеры абстрагирует изображение. Даже если вы снимаете на пленку, есть огромная абстракция. В моей книге нет проблем с дальнейшей абстракцией посредством постобработки (то есть редактирования на компьютере). Это шанс проявить наше воображение.
Когда Тейлор приехала на эту фотосессию в этом струящемся платье, первое, что я заметила, это волнистый, плавный характер наряда. Я считаю, что один из лучших способов усилить линии любого объекта — это тени.Я знал, что хочу, чтобы свет естественным образом рассеивался позади нее. Я уже знала, что оно будет черным с правой стороны, поэтому даже не беспокоилась о том, чтобы все платье попало в кадр (исключая, таким образом, помощника, который держал электрический вентилятор, добавляя тела к волосам Тейлор).
Мы собирались превратить образ, который был у меня в голове, в образ, который вы видите перед собой.
Хороший источник света — это основа. При съемке со вспышкой мы обычно пытаемся подавить тени, получая сбалансированную экспозицию.Однако при слабом освещении мы пытаемся создать изогнутые тени с помощью нашей настройки освещения.
Думайте об этом как о картине с драматическими тенями.
Мне нравится, когда мое освещение очень простое. Фотографы иногда собирают всевозможные осветительные установки. Некоторые с решетками и ставнями для создания различных дизайнов. Но многие фотографы в конечном итоге ограничиваются лишь несколькими личными фаворитами. Хотя у меня есть несколько мощных вспышек и постоянных источников света, это простая установка вспышки, которая обычно творит чудеса.
Вот точная вспышка, которая у меня есть. Его достаточно, чтобы работать с любой камерой. (Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.) Если у вас нет чего-то подобного, это очень хорошее вложение.
Доступно на AmazonПри цене всего 50 долларов он обладает мощностью и надежностью, позволяя работать где угодно, в том числе на улице с естественным освещением. Если вы снимаете в обычном ключе, если вам приходится сражаться с резким солнцем, которое создает тени, настройте его так, чтобы они задували некоторые из этих теней. Он универсален и незаменим для любого фотографа.
Это мощный луч света, который довольно быстро перезаряжается от четырех батареек AA. Вы можете подключить его прямо к горячему башмаку камеры, но гораздо интереснее разместить его где-нибудь рядом с объектом. Мне нравится ставить свою на световую подставку. Иногда я устанавливаю два из них с разной степенью мощности, чтобы создать интересные тени. Например, этот снимок, в котором две отдельные вспышки (обернутые гелем) создали мягкий синий и резкий красный цвет:
Вы захотите купить беспроводной пульт управления, чтобы подключить его к горячему башмаку камеры. Это позволяет вспышке срабатывать дистанционно и идеально синхронно. Я считаю, что это гораздо менее жестко, чем подключение камеры к вспышке с помощью кабеля.
Это мой беспроводной контроллер вспышки (35 долларов США). Это легко позволяет мне управлять мощностью вспышки (-ей) с помощью светодиодного экрана. Прикрепите это к своей камере, и вы должны быть готовы к работе.
Доступно на Amazon На данный момент ваши вложения со вспышкой и контроллером составляют около 85 долларов.
Черный фон — необязательный компонент этих скромных фотографий. Конечно, вы можете использовать черную стену, если вам повезло, что она есть в вашей студии. Но дешевая черная простыня подойдет.
Или за 15 долларов вы можете купить муслиновый фотофон. Муслин отлично подходит, потому что это легкий хлопок. Прикрепите ее к стене или купите простую подставку. Вот переносная подставка, которая у меня есть — всего 35 долларов. Вы можете потратить больше средств на торговые марки, но это не обязательно.
Можно подобрать отражатель для вспышки.Я определенно рекомендую этот модификатор освещения, поскольку он помогает вам проявить творческий подход к управлению освещением практически без денег. С его помощью вы можете создать резкие разрезы в своих тенях, как полумесяц. Очень круто.
Вот наша оригинальная фотография снова для справки:
Освещение для драматического эффекта на черном фоне. Некоторые люди предпочитают снимать неброские фотографии в темноте с пилотным светом, чтобы показать, где в конечном итоге произойдет серия при срабатывании вспышки. Я предпочитаю снимать при слабом окружающем / доступном освещении (как на моем изображении выше).Я считаю, что это намного проще для всех в комнате.
Чтобы компенсировать это и сделать изображение более темным и темным, я настроил камеру таким образом, чтобы пропускать меньше света (в ручном режиме). Я настраиваю камеру так, чтобы попадал только самый яркий свет, превращая более мягкий свет в черноту. На фото выше приподнятая ступня выглядит очень темной. Но если бы вы были в комнате, ее ступня была бы хорошо видна невооруженным глазом. Это своего рода фокус с камерой.
Обычно диафрагма 9, выдержка 1/100 и ISO 100 работают нормально.Иногда я увеличиваю выдержку, если нужно сделать ее немного темнее.
На фотографии выше вспышка находилась прямо перед моей моделью. Вы можете увидеть, как самая горячая точка попадает ей прямо в живот. Кроме того, некоторые фоновые изображения тоже. Но меня это не волновало. Все это можно легко исправить в Photoshop (или в любом другом редакторе изображений).
Теперь, когда ваша модель находится на своем месте, а светильник — там, где вам нравится, теперь ваша задача — повернуться и найти лучший снимок! Сделайте несколько снимков, при необходимости отрегулируйте положение и при необходимости отрегулируйте выдержку.Через несколько попыток у вас должно получиться что-то, что вас вполне устраивает. Если нет, переместите свет по-другому и попробуйте еще раз.
Это в основном метод проб и ошибок. Поскольку вы не видите конечного результата, пока не сделаете снимок, вы должны угадать, как в конечном итоге будет выглядеть свет. Но изучайте свои снимки, когда вы их делаете, чтобы точно настроить изображение. Я нередко удаляю 80% этих фотографий, оставляя около 20% возможных кандидатов для публикации.
Когда у вас будет нужный снимок, пора запустить редактор изображений.
Лучшее в вспышке — это сильная вспышка света, которую она дает. Не вдаваясь в технические подробности, можно настроить вспышку так, чтобы она была более сильной, чем окружающий свет (то есть свет по умолчанию, который есть в вашей студии, либо окнами, лампами, мансардными окнами и т. Д.). Это позволяет вам снимать при полном освещении, вместо того, чтобы пытаться сфокусироваться на объектах в темноте.
Но если у вас есть постоянный свет, он, безусловно, может работать. (Постоянный свет — это просто постоянно включенный источник света, сбалансированный для фотографии.) Просто убедитесь, что он мощный, не уступающий по мощности вспышки. У меня есть несколько из них, в том числе этот пакет от Emart. Я люблю использовать стрелу.
Если у вас нет вспышки и вы не хотите вкладывать средства в постоянное освещение, самый мощный из доступных источников света предоставляется абсолютно бесплатно. Это солнце.
Если вы знаете, как настроить камеру, и можете найти подходящее место на улице, вы можете создать этот эффект при дневном свете без искусственного освещения. Применяются точно такие же правила.Я рекомендую сначала потренироваться с управляемым светом, но как только вы поймете, как настроить камеру и сделать снимок в студии, воссоздать эффект при естественном дневном свете станет намного проще.
Примечание о постпродакшне. Некоторые фотографы мало что делают на постах. У каждого фотографа свой взгляд на то, сколько нужно сделать после обработки. Вы, безусловно, можете получить отличные изображения без пост-обработки. Например, этот неброский снимок был сделан прямо с камеры.Но в 8 случаях из 10 я сильно полагаюсь на редактор изображений, который дает мне тонкий контроль, который может сделать хорошую фотографию великолепной.
Я обычно начинаю все свои правки в Adobe Lightroom, а затем перемещаю их в Adobe Photoshop. Lightroom — это приложение, которое позволяет вам каталогизировать все ваши изображения. И у него есть мощные средства редактирования изображений. Он не такой надежный, как Photoshop, но это отличное место для начала.
Вот скриншот, показывающий мои настройки в Lightroom:
Вот увеличенный вид. Я рекомендую вам снимать в формате RAW (вместо .JPG), что дает вам гораздо больше возможностей для обработки и детализации изображения. Для этого снимка я преобразовал цветное изображение в черно-белое. Я подвел черных вниз и сдвинул белых вверх. Получился действительно резкий (но красивый) результат. Затем для точной настройки я настраиваю контраст и блики по вкусу.
Хотя вам не нужен Lightroom для воспроизведения моих настроек, я должен упомянуть, что Lightroom имеет действительно отличную настройку под названием «Четкость».Он добавляет определенный эффект песка при полном повороте. Иногда этот грубый вид может быть слишком сильным, но в черно-белом варианте он помогает сделать его более «холодным». Lightroom также недавно выпустила элемент управления текстурой в обновлении за май 2019 года. Мне нравится это за сглаживание кожи, которая иногда может выглядеть немного грубой под этой резкой вспышкой.
Также доступны для редактирования различные оттенки серого, которые представлены исходными цветами изображения. Это дает вам прекрасные, тонкие элементы управления. Вот мои настройки:
Для моего личного рабочего процесса я затем перенесу это изображение в Photoshop, чтобы я мог удалить любые пятна (с помощью клона или штампа заживления) или слегка согнуть любые линии, которые, по моему мнению, могут быть более привлекательными (с помощью Инструмент Пластика). Обычно работа, которую я делаю в Photoshop, очень и очень тонкая.
В качестве примера, вот видео с истекшим временем, которое я редактировал в сдержанном стиле:
Хотя этот стиль основан на концепции недоэкспонированных изображений, вы, вероятно, захотите воздержаться от демонстрации случайно недоэкспонированных изображений. Это изображение (не мое) из Instagram:
Хотя можно утверждать, что вышеупомянутая фотография все еще является «сдержанной», для меня она не хватает четкости специально созданной фотографии. Есть дымка.Он не хрустящий. Он немного плоский и не лопается. Может быть, вы это видите, а может, и нет. Просто мнение одного человека.
Вот несколько моих любимых примеров различных приложений на природе, портретов и т. Д.
Это первая моя фотография. Низкое освещение может быть вашим лучшим другом, но иногда и злейшим врагом. Он удивительным образом подчеркивает качества тела. Иногда это лестно, как в случае с мышечным тонусом этой модели. Но шрамы, неровная кожа и пятна также могут выглядеть намного лучше. Зная это, вы можете позиционировать свою модель определенным образом, чтобы избежать этих нелестных особенностей. Или, конечно, есть Photoshop, который решит эти проблемы.
Это еще одна моя фотография. Абстракция здесь еще более любопытна из-за интересной позы модели. В этом случае я добавил немного четкости и несколько доработок в Photoshop, чтобы сделать его немного более уникальным:
Портреты в низком ключе могут быть одним из моих любимых снимков. Мне нравятся мелкие детали, которые составляют лицо человека.Такое освещение помогает подчеркнуть тонкие детали, которые делают человека таким уникальным. На этой последней моей фотографии веснушки и мокрые волосы модели очень и очень привлекательны для зрителя:
Если вам нравятся живописные кадры, городская среда может быть хорошим объектом. Часть фотографии — поиск хороших мест. Как только ваш глаз научится видеть изображения, такие как ваша камера, вы сможете создавать действительно мощные сценические снимки, подобные этому. (Не мое фото; см. Ссылку на изображении на странице художников в Instagram.)
Понимая поток света, можно создавать неброские изображения средь бела дня. Когда источник солнца находится справа от этого изображения, противоположная сторона объекта отбрасывается соблазнительной тенью. Это очень крутой снимок. (Не мое фото; см. Ссылку на изображении на странице художников в Instagram.)
Чтобы действительно заставить вас задуматься и закрыть эту статью, я делюсь другими вдохновляющими изображениями. Изучите эти фотографии и примените все, что я обсуждал выше, и вскоре вы сможете сами создать эту потрясающую фотографию.(Все права на эти изображения принадлежат создателям, ссылки на которые указаны с каждой фотографией.)
Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Остальное зависит от вас — это чистый эксперимент. Это действительно не очень сложный стиль для технического освоения, но вашему глазу / мозгу требуется немного больше времени, чтобы увидеть свет так, как его видит ваша камера. Этот тип теневой фотографии может создать потрясающие уникальные визуальные эффекты, но он также может создать много бесполезных вещей, пока вы не научитесь лучше понимать, как свет будет отражаться.Будьте готовы удалить много неудачных попыток — пусть это вас не расстраивает. Практика, практика, практика.
Фактически, изучая этот стиль, я практиковал своего 14-летнего сына, пока он играл в видеоигры. Свет был включен, и пока мигала вспышка, он не догадывался, что он был моей подопытной кроликом для моего первого снимка в сдержанном ключе:
Моя первая фотография в сдержанном ключе!Вам также могут быть интересны некоторые из моих угрюмых пресетов Lightroom, которые теперь доступны в моем магазине Etsy.
25 фотографий теней, которые рассказывают другую историю
Тени используются для изготовления кукол, трюков и просто хорошего смеха.Некоторые тени хороши даже для запуска слухов, как тень на картинке выше. Похоже, двое незнакомцев собираются поцеловаться, но на самом деле они находятся на расстоянии нескольких футов друг от друга и движутся в противоположных направлениях по тротуару.
Возможно, его судьба, и однажды пара будет вместе навсегда… Романтики везде могут мечтать, верно? В некотором роде заставляет задуматься, появляются ли такие тени на короткое время в течение всей вашей жизни незамеченными.
Эти 25 фотографий доказывают, что тени рассказывают свою собственную историю…
Тени — это продукт соединения света и тьмы.Поскольку свет не может проходить через большинство твердых объектов, он легко блокируется, вызывая образование тени. Ваша тень не всегда похожа на вас или на образующий ее объект.
Тени образуются не только в небольших помещениях, но и покрывают целые улицы и здания в определенное время дня. Свет не может отклоняться или перемещаться по углам, поэтому тени появляются каждый день, все время.
Беруши, очевидно, музыкальны во многих отношениях…
Человек, который живет под бетоном, или простое отражение сушилки для макарон?
Ходят слухи, что этот тренажер бросает очень мотивирующую тень на всех, кто его использует. Его прямо-таки устрашающее лицо грозит вам не останавливаться… иначе!
Гудини птиц: «Смотрите, что я умею, ребята!»
Возможно, эти кофейные кружки стоит наполнить молоком, чтобы изображение получилось еще более неуместным…
Армия техники… Не могу не вспомнить классический фильм «Храбрый маленький тостер»!
Так круги превращаются в сердечки.
День, когда ее бельё превратилось в булочку в духовке.
В детском саду большинство детей уже начали играть со своей тенью, но по мере взросления мы часто начинаем принимать как должное тени вокруг нас. Начните более внимательно присматриваться к теням, которые вы создаете в повседневной жизни, никогда не угадаете, когда вы получите идеальное изображение игры с тенями.
Этот милый дружелюбный щенок превращается в страшного тощего волка в своей тени.
Каждый день примерно в это время вдоль этого моста волшебным образом появляется ряд частей тела.
Кстати о неуместном … эта тень читает его мысли?
Fun Shadow Факты:
-Тени начинаются в начале заблокированного света, то есть тени начинаются у ваших ног и движутся вверх
— Вы можете использовать тени, чтобы определить время, используя солнечные часы
-Длина вашей тени будет меняться в течение всего дня в зависимости от того, где вращается Земля в непосредственной близости от Солнца.
— Некоторые цвета отражают свет более ярко, чем другие.Когда белый свет (или свет, содержащий все цвета) попадает на объект определенного цвета, этот свет отражается, в результате чего объект становится ярче под солнечными бликами. Напротив, темные объекты поглощают свет и кажутся только темнее. Это одна из причин, по которой вы не хотите носить черное в самый жаркий день года!
Кому нужно покупать сетчатые чулки, когда этот столик дает волшебный вид бесплатно!
Рекламировать здесь? Но я думаю, что кто-то уже…
Как плохо себя ведут пригородные дети, они превращают свой Gatorade в оружие.
Вот как воскресить тираннозавра…
Он не только немного обгорел, но еще и носит прозрачный бюстгальтер!
Почему эта женщина, кажется, так боится этой статуи?
… .Потому что она знает, что он оживает ночью!
Не курить, пожалуйста, сэр!
Познакомьтесь с настоящей кошкой-собакой
Они не знали, что динозавр преследовал их домой из школы…
Посмотрите еще несколько хитрых фотографий, которые заставят вас взглянуть дважды.
Фото: allarmo.livejournal.com, 9gag, imgur, script-tutorials.com, Olly Denton, imgur, Isaac Cordal, imgur, photohito.com, Diana Susselman, Stephane Rousseau Officiel, finofilipino.com, imgur, funtoxin.com , buzzfeed, funnie.st, imgur, sharenator.com, funtoxin.com, morfai, 9gag, bored.jokeroo.com
.