Вопросы фото: Поиск по картинке — Картинки. Справка

Содержание

10 самых актуальных вопросов для новичков фотографии

Сегодня мы попытаемся разобрать 10 самых, пожалуй, актуальных вопросов, которые особенно часто задают новички в фотографии. В основном эти вопросы касаются диафрагмы,  выдержки, мегапикселей и  ISO.  Ответить на эти вопросы мы постараемся на самом простом и понятном языке, ведь именно в этом случае начинающие фотолюбители и смогут разобраться во всём этом.

1. Мегапиксели. Что это такое?

Мегапикселем называется один миллион пикселей. Пиксель – это то, из чего складывается цифровое фотографическое изображение, своего рода точка на матрице вашего фотоаппарата. Чем больше пикселей у вашей фотокамеры, тем более четким и детализированным будет изображение, которое она создает. Теоретически можно сказать, что чем больше мегапикселей в камере, тем качественнее она создает фотографии. Но это не совсем так. Причина этого кроется в совокупности нескольких факторов. Главный из них — размер фотосенсора, или как его ещё называют, матрицы аппарата.

Например, если матица имеет полный размер, а мегапикселей у нее будет только 6, то качество снимка, созданного этой матрицей, будет намного лучше, чем снимка созданного 8-мегапиксельной фотокамерой, встроенной в мобильный телефон. В мобильнике то матрица имеет вообще крошечный размер. Кстати, именно на эту уловку рекламщиков – о количестве мегапикселей – часто и ведутся новички. Они считают, что многомегапиксельная камера круче.

2. Что такое ISO?

ISO – это показатель светочувствительности вашей фотокамеры. Проще говоря, ISO показывает, в какой степени фотоаппарат чувствителен к свету, который попадает на матрицу. Если вы снимаете в помещении или на улице, но вечером или даже ночью, при свете уличных фонарей – то снимать нужно, конечно же, на высоком значении светочувствительности, например, 800 или даже больше. А если съемка происходит днем, то намного лучшее изображение вы получите, если будете фотографировать на ISO 100. Минус, который имеет высокое значение светочувствительности – это появление на фотографиях так называемого шума, то есть небольших точек, как бы зернистости.

Если вы только начали заниматься фотографией, то мы рекомендуем вам фотографировать в режиме автоматического подбора светочувствительности. Пусть лучше камера за вас решит этот вопрос, чем вы ошибетесь при ответе на него для себя.

Слева ISO 100, а справа 3200.

3. Поговорим о выдержке

Выдержкой называется то время, на которое открывается затвор вашей фотокамеры. Проще говоря, его скорость. От величины выдержки зависит количество света, который попадает на светоприемник, матрицу вашего фотоаппарата. Выдержка измеряется в секундах и долях секунды. Чем ниже скорость затвора, тем выдержка будет больше. Например, выдержка 100 означает одну сотую долю секунды, а выдержка 20, соответственно, одну двадцатую ее долю. Таким образом, теперь вам легко понять, что выдержка 20 в пять раз длиннее, или больше, чем выдержка 100. Чем меньше цифра, тем больше выдержка. Чем большее время затвор будет открыт, тем больше света попадет на матрицу.

Чем длиннее выдержка, тем светлее фотография. Главным минусом больших выдержек является смазанность движущихся объектов. Ведь, например, бегущий спортсмен за 1/20, например, долю секунды преодолеет некоторое расстояние, и, стало быть, на фотографии его изображение будет размазано. Да и объекты, находящиеся в относительном покое,  на снимке могут получится смазанными, если у неопытного фотографа дрогнет рука. Поэтому на длительных выдержках лучше снимать со штатива. А быстро движущиеся объекты, например, автомобили на трассе,  спортсменов в ходе соревнований – нужно снимать на коротких выдержках, например, на 1000 или ещё короче.

Пример фотографии, которая сделана с короткой выдержкой.

4. Диафрагма

Диафрагма – это отверстие в объективе, сквозь которое на матрицу проходит световой поток. Диафрагмой так же принято называть устройство, которое регулирует диаметр этого отверстия. Это устройство состоит из нескольких тонких металлических лепестков, которые,  закрываясь, сужают отверстие. Устройство диафрагмы вмонтировано  в объектив. Таким образом, очень легко понять, что от размера отверстия диафрагмы зависит количество света, которое попадает на светоприемник. Чем больше число, обозначающее размеры диафрагмы, тем уже ее отверстие. Например, диафрагма 8 меньше, чем диафрагма 2.

От размера диафрагмы зависит не только количество света, попадаемого на матрицу, но и глубина резко изображаемого пространства. Чем шире отверстие диафрагмы, тем глубина резкости меньше. Если, например, при съемке портрета вы хотите выделить лицо человека, вам нужно как бы оторвать его от фона. Для этого можно фон сделать нерезким, а само лицо портретируемого —  наоборот, резким.  Добиться подобного эффекта очень легко. Для этого нужно всего лишь увеличить отверстие диафрагмы. А при узкой диафрагме глубина резко изображаемого пространства увеличивается. Это нужно, например, при съемке пейзажа. Если вы решили сфотографировать красоты природы, то смело снимайте на диафрагме 8 или 11. В этом случае у ваз резким будет все пространство, которое перед вами. От полуметра и до бесконечности.

Автор Radu Carnaru.

5. Как скомпоновать значение ISO, выдержку и диафрагму?

Сегодня практически все цифровые фотоаппараты оснащены многочисленными автоматическими настройками. Это значительно облегчает процесс фотографирования, особенно для новичков. Например, в таких режимах достаточно один из параметров выбрать самостоятельно, а все другие автоматика под это значение подстроит сама. Даже продвинутому фотолюбителю, не говоря уж о начинающих, самостоятельный выбор значения ISO, выдержки и диафрагмы может показаться весьма проблематичным делом. Вот поэтому на начальном этапе фотографу лучше довериться своему фотоаппарату. Но, тем не менее, не всегда бездушная железяка (это о фотокамере..) умнее человека, наделенного разумом. Вот поэтому, конечно же, лучше всего научиться все съемочные параметры устанавливать вручную. А для этого нужно всего лишь побольше экспериментировать. Что вам это может дать? Ну, в первую очередь, вы получите основное понятие обо всех этих функциях. А во-вторых, вы научитесь всему этому на собственном опыте, выработаете для себя свои собственные правила в этом деле. А ещё можно почаще заглядывать в книги и журналы, на различные сайты по фотоискусству. Не бояться спрашивать совета у более опытных товарищей.

Короче, тут можно смело сказать: четкого регламента, четких правил в компоновке выдержки, диафрагмы и ISO никто ещё не выработал. Всё это зависит от сотен факторов. В каждой конкретной ситуации приходится  настраивать фотоаппарат по-разному. Вот поэтому лучше всего, опираясь на опыт других фотографов, выработать свою собственную тактику в этом деле. 

Автор Andre Arment.

6. Зачем нужна фотовспышка?

Не только начинающему, но и опытному фотографу всегда необходимо знать, в каком случае лучше использовать фотовспышку, а в каком можно реально без нее обойтись.

И тут тоже, как и в вопросе с выбором параметров съемки, вам придется положиться только на свой опыт, на свои знания и понимание всего дела фотографии. Ведь только вы, и никто иной, решаете, как фотографировать в какой то конкретной ситуации —  со вспышкой или без нее. Не бойтесь экспериментировать, ведь только в этом случае к вам придет опыт работы.  

Большинство современных цифровых фотокамер уже оснащены встроенными фотовспышками. Но чаще всего мощность этих вспышек сравнительно не велика. Они могут осветить только лишь близлежащее пространство. До дальних уголков помещения, в котором вы снимаете, их свет добраться никак не сможет. Вот поэтому, если позволяют ваши финансовые возможности, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести фотовспышку. С автономной фотовспышкой у вас дополнительно появится множество возможностей съемки. С ней вы  сможете экспериментировать с различными углами освещения, сможете снимать при отраженном свете (для этого нужно направить вспышку, например, в потолок или стену).

Короче, автономная фотовспышка – вещь замечательная.

Пример использования вспышки.

7. Что такое стабилизация изображения?

Стабилизация изображения позволяет значительно снизить эффект размытости изображения, которое может возникнуть из-за дрожания фотокамеры в руках фотографа. Различают три типа стабилизации изображения: оптическая, цифровая и с использованием штатива.

В большинстве современных цифровых фотокамер используется техника оптической стабилизации изображения. В этом случае размытость фотографического изображения устраняется за счет специальных стабилизирующих элементов, которые находятся в объективе. Оптическая стабилизация дает весьма значительный эффект.

Цифровая стабилизация изображения — это обработка фотографий либо непосредственно во время фотографирования, и производится самой фотокамерой, либо во время последующей обработки фотографии на компьютере в различных графических редакторах. Однако,  эффект от цифровой стабилизации достаточно незначителен. Но, тем не менее, в сочетании с оптической стабилизацией, цифровая стабилизации может дать неплохие результаты.

Самым простым, но, несмотря на это самым эффектным способом стабилизации изображения является использование при съемке штатива. Штатив полностью исключает вибрацию фотокамеры, делает изображение четким и не смазанным даже при съемке на длительных выдержках. Но в этом случае есть один довольно существенный минус. И он, пожалуй, является единственным. Использование штатива на практике не всегда удобно. Ведь он и места много в кофре занимает, и таскать его с собой порой не очень хочется .  Но, тем не менее, если у вас есть возможность приобрести штатив и брать его с собой на съемку – раздумывать не надо. Надо брать и пользоваться.

8. Почему невозможно обойтись одним объективом?

Конечно, и одним объективом обойтись можно. Однако, на практике профессионалу одного объектива всегда мало. Несерьезно снимать одним объективом. Почему? Да потому, что у каждого объектива имеется свое предназначение. Каждый объектив предназначен для своих, конкретных видов съемки. Широкоугольным объективом, к примеру, хорошо снимать пейзажи и интерьеры. А вот для того, чтобы издалека снять животное или птицу в естественной среде их обитания,  в дикой природе, или детали декора высокого здания – как нельзя лучше подойдет  объектив с большим фокусным расстоянием, или, как его ещё называют, телеобъектив. Так же существует ещё один вид объективов, который на первый взгляд называется довольно смешно: «рыбий глаз». Этот объектив позволяет на снимке создавать очень интересный эффект заваливания краев изображения.

Теперь вам должно быть понятно, что комплектация набора ваших объективов должна зависеть от того, что вы любите фотографировать. Ну, и конечно, от ваших финансовых возможностей.

9. Что такое телеобъектив?

Телеобъектив, или как его ещё называют, телевик, создан специально для конкретных целей, а именно —  для фотографирования со значительных  расстояний. Достигается это при помощи большого значения фокусного расстояния. Оно у телевиков обычно составляет от 70 до 200 миллиметров  или от 100 до 300. Существуют телеобъективы и с фокусным расстоянием  500 и боле миллиметров.

Длиннофокусные объективы чаще всего используются для фотографирования животных в естественных условиях. Ведь не всегда фотограф может приблизиться к животным близко. Если использовать в этом случае обычный объектив, в лучшем случае животное можно спугнуть, и оно убежит от вас, а в худшем —  может побежать на вас с агрессией. А это, сами понимаете, чревато последствиями. Причем, не только для фотокамеры.

10. Для каких съемок используется широкоугольник?

Широкоугольный объектив – это объектив с маленьким значением фокусного расстояния. Оно у них составляет примерно 12-24 миллиметра. Само название этого объектива говорит о том, что он имеет большой угол обзора. Короткофокусными объективами хорошо снимать различные пейзажи, панорамы, интерьеры и другие подобные объекты, при съемке которых появляется необходимость охватить максимально большее пространство. Широкоугольниками хорошо снимать и в тесных комнатах и пространствах. Только в этом случае нужно помнить, что некоторые широкоугольники имеют свойство заваливать изображение по краям. А это не всегда удобно.

Вот и всё на сегодня. Думайте, экспериментируйте, фотографируйте!

Вопросы и ответы по Аксессуары для фото- и видеокамер | Sony KZ 

Поддержка SonyАксессуары

Чтобы найти вопросы и ответы (поиск и устранение неисправностей, полезные советы и т. д.) по вашей модели, выберите свою модель в списке ниже или введите название модели в поле поиска.

Выберите тип продукта

  • Батареи и зарядные устройства

  • Вспышки и лампы

  • Штативы и рукоятки

  • Фильтры для видеосъемки

  • Комплекты для спортивной и подводной съемки

  • Аксессуары для Action Cam

  • NP-FZ100

  • XV-AL200E

  • AC-L200

  • ALC-Sh273

  • ALC-Sh274

  • PCK-LG3

  • CIB-PCM1

  • ALC-Sh269

  • ALC-Sh270

  • ALC-Sh271

  • Сервисные центры Sony: обслуживание и ремонт

  • Информация по совместимости с macOS Mojave (10. 14) для устройств цифрового представления изображений и прикладного программного обеспечения

  • Информация о совместимости macOS 10.12 (Sierra) для устройств цифрового формирования изображения и прикладного программного обеспечения

  • Как я могу проверить совместимость моего устройства и аксессуара?

  • Где найти руководства пользователя, технические характеристики, обновления микропрограммы/программного обеспечения или драйверы на веб-сайте поддержки компании Sony?

  • Базовая информация по соединению Bluetooth.

  • Где найти таблицы совместимости камер, аксессуаров и носителей информации Sony?

  • Информация о совместимости программных приложений с macOS Big Sur(11.0)

  • Информация о совместимости принадлежностей камеры с macOS 10.15 Catalina

  • Информация о совместимости с macOS Catalina (10. 15) продуктов для цифровой обработки изображений и прикладного программного обеспечения

  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Связь со службой поддержки

    Свяжитесь с сотрудниками службы поддержки Sony

  • Гарантия и ремонт

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Ответы на 10 самых распространенных вопросов о фотографии

Я никогда не забуду, когда впервые отправился в путешествие по фотографии.

Я знал, что хочу научиться пользоваться камерой. Я знал, что мои изображения сильно отличаются от изображений профессиональных фотографов, за которыми я следил. Я знал, что, возможно, захочу начать бизнес, но знал очень мало о другом.

Это было ошеломляюще, и этого было достаточно, чтобы мне захотелось свернуться калачиком и забыть обо всей этой фотографии! К счастью, я нашел Clickin Moms и смог получить ответы на некоторые из самых сложных первоначальных вопросов.

Я искал повсюду и нашел десять самых распространенных вопросов, которые задают начинающие фотографы. Это гарантированно положит начало вашему красивому и полезному путешествию!

1. Что означает ручной режим и нужно ли его изучать?

Ручной режим дает фотографу полный контроль над тем, как получится фотография. Вы должны вручную установить диафрагму, ISO и скорость затвора. Вы можете сделать еще несколько шагов вперед и также контролировать баланс белого. Камера не будет автоматически изменять экспозицию. Ваша камера по-прежнему подскажет вам наилучшую экспозицию благодаря встроенному измерителю.

Например, следующие два изображения были сделаны одновременно. Это просто снимки, сделанные для демонстрации возможностей ручного режима. Первый был снят в полностью автоматическом режиме, а второй — в полностью ручном. Как видите, ручной режим лучше выставлен и более приятен для глаз. Изображение, сделанное в автоматическом режиме, не в фокусе, потому что камера выбрала длинную выдержку, пытаясь правильно экспонировать его. Оба этих изображения прямо из камеры.

Подробнее об экспозиции читайте здесь.

Будьте терпеливы, так как вам нужно время, чтобы освоиться в ручном режиме.

2. Как добиться резкости?

Фокус может быть одним из самых разочаровывающих элементов фотографии, когда вы только начинаете. Фокусировка на гвоздях могла бы стать отдельной статьей, но я хотел затронуть этот очень распространенный вопрос новичков.

Есть много факторов, влияющих на получение четкого изображения, но есть два метода фокусировки, которые помогут вам контролировать фокус, а не полагаться на функцию автофокусировки камеры. Скорее всего, большинство профессиональных фотографов используют один из этих методов, поэтому их изображения получаются четкими.

Два метода, о которых я говорю, — это переключение фокусных точек или использование фокусировки с помощью кнопки «Назад». Чтобы переключить фокус, вы вручную выбираете, где вы хотите сфокусироваться в кадре. Точки фокусировки, доступные для вашей камеры, зависят от производителя и модели, но, скорее всего, они будут выглядеть примерно так:

Связанные: 7 секретов Tack-Sharp Pictures

На следующем изображении я переключил фокусное расстояние. укажите прямо на внутренний угол правого глаза субъекта. Если бы объект находился на другой стороне кадра, я бы переключился на глаз с этой стороны. На следующем изображении красная точка указывает, на что был переключен фокус.

Кнопка «Назад» Фокус — это метод фокусировки, которому доверяют многие профессиональные фотографы. Камеры настроены на автоматическую фокусировку, когда вы удерживаете кнопку спуска затвора наполовину.

Фокус кнопки «Назад» изменяет его так, что кнопка спуска затвора вообще не управляет активацией фокуса, вместо этого вы назначаете другую кнопку на задней панели камеры для активации фокусировки на камере.

Связанный: Не удается сфокусироваться? Перестаньте совершать эти три ошибки!

3. Вам действительно нужно редактировать все свои фотографии?

Одним словом, да. Хотя лучше всего делать снимок в камере, редактирование — это то, как все это объединяется, чтобы стать законченным изображением. Некоторые фотографы более артистичны в редактировании, а некоторые более чисты. Это всего лишь личное предпочтение, и оно придет со временем.

Первое изображение ниже снято прямо с камеры, второе — с чистой правкой. Как видите, первый скучный и нуждается в некоторых корректировках, второй отшлифован и гораздо более эффектен.

4. Какое оборудование мне нужно для получения отличных фотографий?

Оборудование, которое вы берете с собой в сумку, зависит от ваших личных предпочтений и зависит от того, какой тип фотографии вас интересует. Рекомендуется начать свое путешествие с «nifty 50», также известного как 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

У всех основных производителей есть отличные варианты 50 мм, и это действительно фантастический объектив для начинающих. После того, как вы познакомились с объективом 50 мм, вы можете попробовать свои силы в более широком угле и телеобъективах. Если вам нравится зум, существует множество зум-объективов, однако вы услышите много профессиональных фотографов, которые клянутся объективами с фиксированным фокусным расстоянием (объективами, которые не зумируют).

Вот несколько примеров объективов:

  1. 24 мм
  2. 35 мм
  3. 50 мм
  4. 100 мм (макро)
  5. 135 мм
  6. 9003
  7. 0602 2 Связанный: Почему я доволен всего одним объективом

    И сравнение 3 объективов для вас:

    5. Нужно ли мне быть в бизнесе, чтобы называться профи?

    Нет!! Есть много, и я имею в виду МНОГИЕ фотографы, которые не занимаются бизнесом, и они невероятны! Вам совершенно не обязательно заниматься бизнесом, чтобы вас уважали или воспринимали всерьез.

    Вот лишь несколько моих любимых фотографов, которые не снимают на заказ.

    1. Меган Сиелоха
    2. Сара Вилкерсон
    3. Кэролайн Дженсен
    4. Ники Бун

    6. Что такое баланс белого?

    Опять же, только по этому вопросу можно написать целую статью, поэтому я постараюсь ответить кратко. Вы когда-нибудь задумывались, почему иногда ваш объект выглядит ярко-желтым или оранжевым, или почему иногда он выглядит серым или синим? Это потому, что у вас отключен баланс белого.

    Проще говоря, применительно к цифровой фотографии баланс белого означает, что цвета на вашем изображении соответствуют действительности. Баланс белого измеряется числами, чем меньше, тем холоднее, чем больше, тем теплее. Вот отличная диаграмма, объясняющая баланс белого.

    Связанный: Баланс белого: сравнение вариантов

    Баланс белого — это гораздо больше, чем точная наука о числах, поскольку он также может быть вопросом предпочтений. Есть много способов управлять балансом белого. Вы можете установить пользовательский баланс белого, довериться своей камере и поставить ее на автоматический баланс белого или напрямую установить температуру в Кельвинах.

    Баланс белого часто является одним из первых параметров, который фотографы настраивают при обработке изображений. Вот два кадра с одной фотосессии. Первый был обработан прохладно при температуре 5000, чтобы подчеркнуть цвет воды и неба. Второе изображение было обработано в тепле с температурой 7200, чтобы подчеркнуть тепло солнца и объятия между матерью и ребенком.

    Связанный: Color by Kelvin: лучший подход к балансу белого

    7. В чем разница между JPG и RAW?

    JPG является наиболее распространенным форматом файлов для цифровых фотографий. Ваша камера может быть настроена на съемку и сохранение сделанных вами изображений в различных размерах JPG. Проблема с JPG в том, что многие детали теряются, когда изображение снимается таким образом.

    При съемке изображения в формате JPG камера выполняет некоторую автоматическую обработку, которая зависит от марки и модели камеры. Когда вы редактируете изображение, снятое в формате JPG, у вас не так много данных для работы, и может быть сложно восстановить неправильно экспонированные части фотографий. Это также дает вам меньший контроль над цветом при постобработке.

    Файлы RAW представляют собой несжатые и необработанные снимки со всеми деталями, доступными сенсору камеры. Файлы RAW полностью не редактируются и нуждаются в постобработке.

    Узнайте больше о JPG здесь.

    Вот как выглядит изображение, снятое в формате RAW прямо из камеры:

    Ему не хватает контраста и яркости.

    Вот как это выглядит после чистой обработки. Также обратите внимание, что небо удалось почти полностью восстановить при постобработке, так как оно было снято в формате RAW.

    Хотя рекомендуется снимать в формате RAW, чтобы сохранить полный контроль над своими изображениями, есть много фотографов, которые снимают JPG и любят его. Хотя некоторые преимущества файлов RAW очевидны, файлы довольно большие, и, в конце концов, это вопрос предпочтений.

    Узнайте больше о RAW здесь.

    8. Как узнать, когда можно начинать бизнес?

    Не торопись! Но я знаю, что это может быть очень интересно и трудно ждать. Если вы думаете о том, чтобы заняться бизнесом, задайте себе следующие вопросы:

    1. Являются ли мои изображения правильно экспонированными, сфокусированными и скомпонованными?
    2. Готов ли я к жестким дедлайнам и действовать как профессионал?

    Прежде чем думать о бизнесе, убедитесь, что ответ на эти вопросы положительный. Быть фотографом может быть лучшая работа в мире, но это РАБОТА. Чтобы преуспеть в этом бизнесе, вы должны быть профессионалом и готовы взять на себя все, что это влечет за собой.

    Если вы думаете о том, чтобы начать свой бизнес, поговорите с бухгалтером и юристом. У вас должна быть надлежащая бизнес-лицензия, и у вас должна быть страховка, прежде чем вы когда-либо возьмете платного клиента. Прежде всего, будьте законны.

    Не берите ни копейки за свое время, так как это самый ценный ресурс, которым вы владеете. Вы художник, и вы должны получать хорошую плату за свою работу.

    9. Как научиться позировать людей?

    Постановка и режиссура — это форма искусства, требующая много практики и уверенности. Я рекомендую снимать как можно больше людей и как можно чаще.

    Я также рекомендую хорошенько подумать над своим видением. Что вы хотите, чтобы ваши изображения говорили? Планируйте заранее, и тогда вы сможете направлять и направлять таким образом, чтобы реализовать свое видение. Вы хотите, чтобы ваши изображения были более постановочными или вы хотите, чтобы они выглядели более откровенно? Вы должны знать, чего хотите достичь, прежде чем приступить к позированию и режиссуре.

    10. Как вы находите баланс между жизнью и фотографией?

    Независимо от того, занимаетесь ли вы бизнесом или любителем, фотография играет важную роль в нашей жизни. Это потому, что мы так увлечены этим.

    Очень важно составить расписание и придерживаться его. Если вам нужно отредактировать снимки (личные или по заказу), выберите время каждый день, чтобы посвятить редактированию, и придерживайтесь его. Если вам нравится вести блог, выберите день недели, когда вы будете выделять время для блога. Я большой поклонник старомодных бумажных планировщиков и планирую там всю свою неделю. Это действительно держит меня в здравом уме и контроле.

    Связанный: 10 способов найти здоровый баланс между работой и личной жизнью

    10 вопросов фотографам (всегда спрашивайте!)

    Если вы встретите фотографа, какие вопросы ему следует задать? Какие вопросы о фотографии помогут вам понять, чем они занимаются? Как вы можете использовать их знания, чтобы улучшить свои фотографии?

    Я провел много времени, опрашивая фотографов, и составил список из основных вопроса для фотографов, которые я настоятельно рекомендую вам запомнить. Это те типы вопросов, которые дадут вам лучший и самый полезный совет, а также помогут понять, как фотограф подходит к своей фотографии.

    Таким образом, в следующий раз, когда вы столкнетесь с фотографом, которым восхищаетесь, или просто будете общаться с фотографом на веб-сайте или форуме, вы будете знать, как получить самую полезную информацию.

    Давайте начнем с моего первого вопроса:

    1. Что бы вы хотели знать, когда начинали фотографировать?

    Каждый фотограф сталкивается с трудностями, когда начинает, и совершенствуется по мере приобретения опыта. Это означает, что у каждого фотографа есть одна, или две, или даже 90 183 дюжины 90 184 вещей, которые он хотел бы знать в начале.

    Советы, которые вы получаете, могут включать:

    • Композиция
    • Освещение
    • Снаряжение
    • Скаутинг
    • Мотивация
    • И многое, многое другое!

    Так что это отличный вопрос, который можно сразу задать фотографу. Кроме того, он очень открытый, поэтому может привести к множеству интересных советов и разговоров.

    2. Как вы научились фотографировать?

    Каким бы опытным ни был фотограф, он не начинал как фотографический гений. Настройки камеры, композиция, свет, постобработка; все это требует усилий, чтобы овладеть им, а это значит, что каждый фотограф испытал около путешествие .

    Так спроси у них об этом. Спросите их, как они перешли от статуса новичка к статусу профессионала (или опытного любителя, полупрофессионала и т. д.). Что они сделали, что помогло им больше всего? Было ли это чтением книг о фотографии? Курсы фотографии? Просмотр фотографии? Практика? Какой-то волшебный боб?

    (Бонус: многим фотографам нравится этот вопрос, потому что он явно лестный! Так что вы, скорее всего, получите хороший, длинный и полезный ответ.)

    3. Какое снаряжение вы используете?

    Я не рекомендую вам начинать с этого вопроса, потому что он покажется вам несколько поверхностным; в конце концов, именно фотограф, а не оборудование, делает отличные фотографии.

    Тем не менее, оборудование имеет значение, и понимание настроек фотографа может помочь вам двумя ключевыми способами:

    1. Он предложит рекомендации для вашего собственного комплекта (в конце концов, если фотограф, которым вы восхищаетесь, снимает с определенным объективом и получает очень резкие изображения, этот объектив, несомненно, подходит для стекла!).
    2. Это даст вам представление о необходимом оборудовании для разных жанров фотографии. Например, панорамному фотографу понадобится штатив определенного типа, но если вы никогда не снимали панорамы, вы можете этого не знать. То же самое с макрофотографом, который использует фокусировочную планку, фотографом с длинной выдержкой с 10-ступенчатым фильтром нейтральной плотности и т. д.

    Кстати, когда вы спрашиваете профессионального фотографа об оборудовании, не ограничивайтесь камерами и объективами. Аксессуары часто удивительно полезны и менее известны, поэтому я настоятельно рекомендую вам обсудить штативы, штативные головки, фильтры, вспышки, сумки для фотоаппаратов и даже дождевики.

    4. Какой объектив вам больше всего нравится? Почему?

    Этот вопрос о фотографии продолжает тему передач, за исключением того, что он пытается понять, почему фотограф использует те объективы, которые он делает, и чем одни объективы лучше других. Опять же, здесь стоит подчеркнуть, что отличный фотограф может делать снимки с любым объективом, но фокусное расстояние, максимальная диафрагма, скорость автофокусировки и многое другое могут повлиять на ваши фотографии (потенциально гораздо больше, чем вы думаете!).

    Кстати, когда дело доходит до выбора среди объективов высокого уровня, речь идет не столько об определении, какой объектив самый резкий. Вместо этого речь идет об определении того, какой объектив соответствует вашим конкретным предпочтениям и требованиям, чтобы вы могли получить нужные снимки. Есть смысл?

    5. Отправляясь на съемку, берете ли вы с собой какие-либо предметы первой необходимости, кроме фотоаппарата и объектива?

    У большинства фотографов есть один или два интересных аксессуара, без которых они не могут жить, например набор для чистки, портативное зарядное устройство или даже походные ботинки.

    И эти предметы различаются от фотографа к фотографу, в зависимости от жанра и стиля съемки.

    Спросить фотографа о том, что ему нужно, может быть очень весело. Обязательно узнайте почему они несут то, что делают. И довольно скоро у вас будет несколько предметов, которые можно добавить в свой собственный список желаний!

    6. Среди приобретенного вами фотооборудования есть что-то, что вы хотели бы не покупать? Почему?

    Это не тот вопрос, который часто возникает, что отчасти делает его интересным. Как фотограф, какой вы бы не купили?

    Здесь вы получите множество разных ответов, и это здорово — поощряйте фотографа быть настолько широким или конкретным, насколько он хочет. Фотографы могут говорить о пыльных объективах, лежащих в сумке для фотоаппарата, о штативах, которые трясутся в безветренные дни, об фарах, которые сломались после пяти использований, или о чем-то совершенно другом.

    Обратите внимание на каждый предмет, но не позволяйте этому помешать вам купить снаряжение самостоятельно; то, что работает для одного человека, может не работать для другого!

    7.

    Какие ваши любимые настройки?

    Я рекомендую вам оставить этот вопрос открытым, потому что вы не хотите знать точные настройки, которые время от времени использует фотограф; вместо этого вы хотите знать лучшие настройки для конкретных случаев, а также настройки, без которых фотограф всегда нуждается в .

    Эти параметры могут включать:

    • Диафрагма
    • Скорость затвора
    • ISO
    • Баланс белого
    • Режимы фокусировки
    • Режимы зоны АФ
    • Форматы изображения (RAW против JPEG)
    • vs 4:1:1:3 Соотношение сторон изображения (4:1:3)
    • Стиль изображения (снимают ли они в черно-белом режиме или конвертируют позже?)
    • Настройка кнопок

    Некоторые фотографы очень требовательны к своим настройкам, в то время как другие, как правило, оставляют все на Авто и сосредотачиваются на освещении, композиции, и обработки. Так что не давите на фотографа, если он вам мало что дает (и не ограничивайте фотографа, если он часами говорит о настройках!).

    8. Какие инструменты вы используете для постобработки? Каков ваш рабочий процесс?

    Постобработка очень уникальна для отдельных фотографов, плюс она может быть пугающей для новичков — поэтому, если вы испытываете затруднения в этой области, задайте этот ключевой вопрос.

    Вы можете начать с определения программного обеспечения, которое использует фотограф, а затем копнуть глубже. Спросите о конкретных инструментах и ​​методах. (У них есть цветокоррекция? Есть ли у них любимые ползунки? Они уклоняются и затемняются?) И если они кажутся готовыми к этому, спросите об их рабочем процессе. Другими словами, как они идут от начала до конца на изображении? Как выглядит процесс?

    Обязательно внимательно слушайте; ключ к стилю фотографа иногда кроется в мельчайших деталях!

    9. Из всех ваших фотографий какая самая любимая? Почему?

    Фотографы, как правило, любят, когда рассказывают о своих работах, так что это отличный вопрос и отличный способ заставить говорить даже самых застенчивых фотографов.

    Это тоже не бесполезный вопрос; если вы спросите фотографа об их любимой работе, они часто объяснят, как они подошли к композиции, почему им понравился снимок и, возможно, даже методы, которые они использовали для его создания. Это информационная золотая жила!

    10. Чья работа оказала на вас наибольшее влияние?

    Из всех вопросов, которые нужно задать фотографам в этом списке, на вопрос «влияние» ответить труднее всего, но если у вас есть время и фотограф хочет, это может привести к выдающемуся пониманию их работы.

    Смотрите, все фотографы имеют влияние. И хотя большая часть работ оригинальна до или степени, понимание того, как развивался фотограф, позволяет определить некоторые аспекты его мыслительного процесса, такие как:0003

    • Что они пытаются сказать своей фотографией
    • Как они подходят к композиции
    • Что они думают о свете

    И вопросы о влиянии часто дадут вам несколько новых фотографов, за которыми можно будет последовать!

    Вопросы фотографу: заключительные слова

    Ну вот:

    10 вопросов о фотографии, которые помогут улучшить ваши знания, навыки и многое другое.

    Вопросы фото: Поиск по картинке — Картинки. Справка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх