Юпитер 6: 404 | Банк России

ООО «МФК «ЮПИТЕР 6», ИНН 7840460408

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 198

Адрес местонахождения оператора: 199397, г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 32, к. 1, лит. А, пом. 38 Н, ком. 9

Дата начала обработки персональных данных: 03.11.2011

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Санкт-Петербург

Цель обработки персональных данных: осуществление микрофинансовой деятельности в виде микрокредитной компании по предоставлению микрозаймов (микрофинансированию) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, предоставление потребительского кредита, деятельность агентских услуг по заключению договоров страхования, выполнение договорных обязательств, проведение расчетов с клиентами, ведение личных дел сотрудников, работа с жалобами, заявлениями граждан обратившихся в ООО «МКК «ЮПИТЕР 6», обеспечение кадрового резерва

Описание мер, предусмотренных ст.

18.1 и 19 Закона: назначение оператором, являющимся юридическим лицом, ответственного за организацию обработки персональных данных, издание и опубликование документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных: определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, издание локального акта матрицы определения угроз безопасности информации в информационных системах, учет машинных носителей персональных данных, обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер, восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним, установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных, осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.
07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных, ознакомление работников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и обучение указанных работников, ограничение доступа к базе персональных данных

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,дата рождения,адрес,семейное положение,образование,доходы, паспортные данные: где, кем, когда выдан, СНИЛС, пенсионное удостоверение, номер контактного телефона

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: физические лица, состоящие в договорных отношениях с ООО «МКК «ЮПИТЕР 6», сотрудники ООО «МКК «ЮПИТЕР 6», с которыми заключены трудовые договоры, граждане обратившиеся в ООО «МКК «ЮПИТЕР 6» с жалобами, заявлениями, граждане, направившие резюме при устройстве на работу

Перечень действий с персональными данными: сбор, анализ, обобщение, хранение, изменение, дополнение, передача (без с трансграничной передачи), уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Налоговый кодексом от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ, Федеральный закон от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», п. 1, п. 5., п. 7. ч. 1 ст. 6, Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», Устав

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Объектив Юпитер-6 180 mm f/ 2.8 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru


Дополнительная информация:

Юпитер 6 (экспортный вариант Jupiter-6) — длиннофокусный светосильный объектив для зеркальных камер. Снабжен ирисовой 18-лепестковой диафрагмой (более поздние версии с 10), которая формирует практически идеально круглое отверстие, что хорошо сказывается на рисунке зон нерезкости (боке).

Объектив пересчитан со знаменитого уже тогда Олимпийского Цейсовского Зоннара 180mmf/2.8 (Olympic Carl Zeiss Sonnar Jena 180mm f/2.8 ) выпущенного в 1936 году к олимпиаде в Берлине.

Линз-блоки попали в СССР непосредственно из экспериментальных цехов Цейса после войны в счет репараций. В той партии было много Зоннаров 2/50мм (их ставили уже в России на Фэд-Зоркий и Зоркий, делая оправы собственной конструкции), некоторое количество 1,5/ 50мм, и совсем немного более редких объективов, включая Олимпия – Зоннар.

Считается, что после того, как стекла стали делать в СССР, Юпитер стал уступать по оптическому качеству прародителю особенно на диафрагме 2.8. Лучше зарекомендовали себя экспортные варианты, где название Юпитер написано латиницей.

Тем не менее, «картинка» с Юпитера-6 — очень хороша. Мягкая, пластичная, объемная, в меру резкая с очень красивым боке. Объектив для съемки портретов практически идеален. Хорошо передает полутона и скрывает дефекты кожи.

В 1960 г. объектив был награжден Дипломом I степени ВДНХ СССР.

Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 35/16 лин/мм

Коэффициент светопропускания: 0,75

В настоящее время на вторичном рынке встречаются довольно редко. Отдавать предпочтение лучше объективам, которые шли на экспорт (юпитер написано латинницей).

Год выпуска отечественных объективов всегда можно определить по первым двум цифрам серийного номера.

На современных цифрозеркалках, из-за очень малой ГРИП на 2.8, рекомендуется использовать объектив при наличии фокусировочного экрана с растром и клиньями. При использовании только одуванчика – будет довольно большой процент брака.

Объектив Юпитер 6 тяжел и довольно массивен, потому как сделан только из металла и стекла. Но привыкаешь к весу быстро, тем более что это хорошо сказывается на профилактике «шевеленки». Фокусировка удобная и плавная.


Ссылки на Web-ресурсы:
Добавил: Сергей Бородин   Дата публикации: 20.08.2010

Юпитер-6 — Красноярский фотограф Артур Миханев

Юпитер-6 является довольно редким объективом, который рассчитан на зеркальные камеры, но имеет резьбу М39. Объясняется это тем, что он проектировался для самых первых «Зенитов». В силу ряда особенностей почти все дожившие до наших дней экземпляры Юпитер-6 имеют проблемы с ходом кольца фокусировки.

Первая причина – вес линзоблока. Последний просто огромен, тяжёл и потому уже в момент выпуска Юпитер-6 имел туговатый ход кольца фокусировки.
Вторая причина – время. Как правило, такие объективы, начиная с 2000-х годов лежат без движения и смазка в них постепенно густеет.

Вот такая классическая картина ожидала меня, когда я приобрел Юпитер-6. В одну сторону кольцо фокусировки еще как-то двигалось, но в другую едва-едва. Приходилось прикладывать серьезные физические усилия, чтобы по миллиметру идти к бесконечности.

Я решил разобрать объектив и сейчас опишу алгоритм своих действий.
Вначале надо взяться за низ и верх объектива (но не за управляющие кольца!) и раскрутить его на две части. Выкручивать придется долго, резьба мелкая. После раскручивания у вас будет линзоблок и сам корпус объектива. Посмотрите внутрь – там есть стопорный винт, который не дает кольцу фокусировки уходить за пределы МДФ. Выкрутите этот винтик и всё-таки уйдите за МДФ. Итак, теперь у вас три части объектива.

Можно удалять старую смазку и наносить новую.

Но вот незадача!
Как только вы попытаетесь снова ввинтить одну часть в другую, вас ждет сюрприз – многозаходочная резьба. И две детали, скорее всего, будут просто клинить. Не паникуйте. Кто-то советует делать метки при разборе объектива, я же поступил проще.
Видите в глубине паз, по которому должен скользить штырек в глубине оправы объектива? Вам надо так рассчитать момент закручивания, чтобы штырек точно попал в паз, когда одна деталь начнет опускаться на другую. Вот и всё! Этот фокус я провернул не менее трёх раз.
Кстати. Именно на этапе сборки вы можете ослабить три маленьких винтика на кольце фокусировки и поиграть с МДФ и бесконечностью. Для себя, например, я сделал небольшой перебег за бесконечность, чуть сместив кольцо фокусировки и вновь его зафиксировав на нужном мне месте. 

Сейчас у меня на руках тяжеленный, огромный, но более-менее нормально фокусирующийся объектив. Что можно сказать о его картинке?
Она весьма пластична, мягка, художественна. Рисунок весьма плотный, насыщенный, контрастный. Резкость оказалась даже большей, чем я ожидал (см. мой фрагмент с трамвайными проводами). Хроматические аберрации на открытой весьма заметны – но это свойственно и для современных объективов такого типа. Виньетирование почти незаметно.

Контровый свет объектив держит плохо, бленда не помешает, но… Волшебство старой оптики состоит в том, что этот мешающий, по сути, свет она может превратить в легкую, дымчатую, романтическую подсветку, которую фотограф может использовать в своих художественных целях.


ЧИТАТЬ ОБЗОР CARL ZEISS JENA BIOMETAR 120MM F/2.8

Юпитер и Сатурн соединятся на небе впервые за 794 года

https://ria.ru/20201221/kosmos-1590147623.html

Юпитер и Сатурн соединятся на небе впервые за 794 года

Юпитер и Сатурн соединятся на небе впервые за 794 года

Юпитер и Сатурн соединятся на небосводе впервые за 794 года вечером 21 декабря, рассказали в Московском планетарии. РИА Новости, 22.12.2020

2020-12-21T00:36

2020-12-21T00:36

2020-12-22T15:08

юпитер

сатурн

космос — риа наука

московский планетарий

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/147420/39/1474203953_0:238:3000:1926_1920x0_80_0_0_7ae8af3fc9e2d326a0a5f4e108791db3.jpg

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Юпитер и Сатурн соединятся на небосводе впервые за 794 года вечером 21 декабря, рассказали в Московском планетарии.Увидеть это явление будет сложно, но возможно. Соединение двух планет на небе, которое произойдет довольно низко над горизонтом, может скрыть облачность. Кроме того, явление будет не очень продолжительным, наблюдать его можно будет сразу после захода Солнца с 16:20 мск на протяжении двух часов.Смотреть нужно на юго-запад, недалеко от того места, где заходит Солнце. Причем лучше всего светила будут видны в 17:30 мск. В целом наблюдения можно будет продолжать весь декабрь, уточнили в планетарии. В планетарии напомнили, что в 1226 году расстояние между Юпитером и Сатурном составляло всего две угловые минуты, а их сближение было видно утром.»Двадцать первого декабря 2020 года Юпитер и Сатурн примут участие в «великом соединении»: планеты будут разделять всего шесть угловых минут (1/5 часть диска Луны) и они будут видны невооруженным глазом как яркая двойная звезда. Планеты также будут видны в одном поле зрения в бинокль и любительский телескоп», — отмечается в сообщении.Астрономы уточнили, что две планеты сближаются на небе, видимом с Земли, каждые 20 лет. Но так близко, чтобы фактически превратиться в одно светило, Юпитер и Сатурн подходят друг к другу очень редко. До следующего сближения, впрочем, ждать придется меньше, оно состоится 15 марта 2080-го.До этого близкое соединение произошло 16 июля 1623 года, когда планеты-гиганты прошли в пределах пяти угловых минут друг от друга. Однако тогда они находились в пределах 13 градусов от Солнца и яркие солнечные лучи сделали явление невозможным для наблюдения астрономами. Двадцать пятого августа 1563-го планеты сблизились до пяти угловых минут, а на две угловые минуты они подходили друг к другу 6 марта 372 года. Еще ближе, на 1,3 угловой минуты, Юпитер подобрался к Сатурну 7 октября 1793-го до нашей эры.

https://ria.ru/20200918/yupiter-1577428833.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201220/astronom-1590104968.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23. img.ria.ru/images/147420/39/1474203953_213:0:2789:1932_1920x0_80_0_0_c5044fe1e816a3bad317d8ebde9dff7e.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

юпитер, сатурн, космос — риа наука, московский планетарий

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Юпитер и Сатурн соединятся на небосводе впервые за 794 года вечером 21 декабря, рассказали в Московском планетарии.

«Редкое соединение Юпитера и Сатурна 21 декабря. <…> Эта яркая «звезда солнцестояния» — редчайшее соединение на небосводе двух планет-гигантов Юпитера и Сатурна. В последний раз так близко они были видны на небе Земли 794 года назад — 4 марта 1226 года», — говорится в сообщении.

Увидеть это явление будет сложно, но возможно. Соединение двух планет на небе, которое произойдет довольно низко над горизонтом, может скрыть облачность. Кроме того, явление будет не очень продолжительным, наблюдать его можно будет сразу после захода Солнца с 16:20 мск на протяжении двух часов.

Смотреть нужно на юго-запад, недалеко от того места, где заходит Солнце. Причем лучше всего светила будут видны в 17:30 мск. В целом наблюдения можно будет продолжать весь декабрь, уточнили в планетарии.

18 сентября 2020, 11:12НаукаТелескоп NASA сфотографировал жуткий белый шторм на Юпитере

В планетарии напомнили, что в 1226 году расстояние между Юпитером и Сатурном составляло всего две угловые минуты, а их сближение было видно утром.

«Двадцать первого декабря 2020 года Юпитер и Сатурн примут участие в «великом соединении»: планеты будут разделять всего шесть угловых минут (1/5 часть диска Луны) и они будут видны невооруженным глазом как яркая двойная звезда. Планеты также будут видны в одном поле зрения в бинокль и любительский телескоп», — отмечается в сообщении. Рождественская звезда: «великое соединение» Юпитера и Сатурна© AP Photo / Charlie Riedel

«Звезда зимнего солнцестояния» засияла в небе 21 декабря: Юпитер и Сатурн соединились на небосводе.

1 из 8

«Звезда зимнего солнцестояния» засияла в небе 21 декабря: Юпитер и Сатурн соединились на небосводе.

© REUTERS / Jose Luis Gonzalez

В последний раз так близко гиганты были видны с Земли четвертого марта 1226 года.

2 из 8

В последний раз так близко гиганты были видны с Земли четвертого марта 1226 года.

© AFP 2021 / Dibyangshu Sarkar

Увидеть это явление сложно, но возможно, оно оказалось не очень продолжительным.

3 из 8

Увидеть это явление сложно, но возможно, оно оказалось не очень продолжительным.

4 из 8

Соединение планет произошло после захода Солнца.

© AP Photo / Charlie Riedel

Две самые большие планеты Солнечной системы воспринимались невооруженным глазом как яркая двойная звезда.

5 из 8

Две самые большие планеты Солнечной системы воспринимались невооруженным глазом как яркая двойная звезда.

6 из 8

Юпитер и Сатурн сближаются на небе, видимом с Земли, каждые 20 лет.

© AFP 2021 / Getty Images/ Justin Sullivan

Но так близко, чтобы фактически превратиться в одно светило, планеты подходят друг к другу крайне редко.

7 из 8

Но так близко, чтобы фактически превратиться в одно светило, планеты подходят друг к другу крайне редко.

8 из 8

Следующее сближение состоится 15 марта 2080 года.

1 из 8

«Звезда зимнего солнцестояния» засияла в небе 21 декабря: Юпитер и Сатурн соединились на небосводе.

2 из 8

В последний раз так близко гиганты были видны с Земли четвертого марта 1226 года.

3 из 8

Увидеть это явление сложно, но возможно, оно оказалось не очень продолжительным.

4 из 8

Соединение планет произошло после захода Солнца.

5 из 8

Две самые большие планеты Солнечной системы воспринимались невооруженным глазом как яркая двойная звезда.

6 из 8

Юпитер и Сатурн сближаются на небе, видимом с Земли, каждые 20 лет.

7 из 8

Но так близко, чтобы фактически превратиться в одно светило, планеты подходят друг к другу крайне редко.

8 из 8

Следующее сближение состоится 15 марта 2080 года.

Астрономы уточнили, что две планеты сближаются на небе, видимом с Земли, каждые 20 лет. Но так близко, чтобы фактически превратиться в одно светило, Юпитер и Сатурн подходят друг к другу очень редко. До следующего сближения, впрочем, ждать придется меньше, оно состоится 15 марта 2080-го.

До этого близкое соединение произошло 16 июля 1623 года, когда планеты-гиганты прошли в пределах пяти угловых минут друг от друга. Однако тогда они находились в пределах 13 градусов от Солнца и яркие солнечные лучи сделали явление невозможным для наблюдения астрономами. Двадцать пятого августа 1563-го планеты сблизились до пяти угловых минут, а на две угловые минуты они подходили друг к другу 6 марта 372 года. Еще ближе, на 1,3 угловой минуты, Юпитер подобрался к Сатурну 7 октября 1793-го до нашей эры.

20 декабря 2020, 13:53

Астроном объяснил, как увидеть слияние Сатурна и Юпитера

Synthmuseum.

com — Roland: Юпитер-6
Roland Instruments
Alpha-Juno 1
Alpha-Juno 2
Boss DR-55
Boss DR-110
Boss DR-660
CM-32L
CMU-800 CompuMusic
CMU-810
CR-68
CR-78
CSQ-100
CSQ-600
D-5
D-10
D-20
D-50
D-110
E-20
EM-101
GR-300
HS-10
Секвенсоры JSQ
Juno- 6
Юнона-60
Juno 106
Jupiter-4
Jupiter-6
Jupiter-8
JX-3P
JX-8P
JX-10 (Super JX)
MC-4
MC-8
MC-202 MicroComposer
MKS-7 Super Quartet
MKS-10 Planet-P
MKS-30 Planet-S
MKS-50
MKS-70 Super JX
MKS-80 Super Jupiter
MKS-100
MSQ-100 Секвенсор
MSQ-700 Sequencer
MT-32
PG -200
PG-300
PG-800
Pro-Mars (MRS-2)
RS-09
RS-101
RS-202
RS-505 Paraphonic
S-5
S-10
S-330
S -550
Сатурн 09 (SA-09)
SH-1
SH-2
SH-3
SH-5
SH-7
SH-09
SH-101
SH-1000
SH-2000
SPV-355
Система 100
Система 100 м
Система 700
TR-66
TB-303
TR-505
TR-606
TR-626
TR-707
TR-727
TR-808
TR-909
U-110
VP-330 Вокодер Плюс

Юпитер-6

изображение любезно предоставлено Кевином Лайтнером

Jupiter 6 — это 6-голосный полифонический синтезатор с 61-нотной (C-C) клавиатурой. Каждый голос состоит из 2-х VCO. VCO1 может переключаться между любой комбинацией треугольников, пилообразных, импульсных и прямоугольных волн и может переключаться между 4 октавами. VCO2 имеет те же параметры, за исключением того, что прямоугольная волна заменена переключателем генератора шума и имеет 6-октавный диапазон с октавой выше и ниже диапазона VCO1.

Существует простой микшер, который уравновешивает уровни двух осцилляторов. Два ползунка управляют перекрестной модуляцией , величиной, которую VCO2 модулирует VCO1. Первый устанавливает величину модуляции, а второй устанавливает величину, в которой этот процесс контролируется генератором огибающей.Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) устанавливается примерно таким же образом двумя ползунками. Один ползунок устанавливает ширину, а другой устанавливает величину модуляции ширины источником модуляции. Источник модуляции (ENV или LFO) и его полярность устанавливаются переключателями.

Jupiter 6 также поддерживает синхронизацию осциллятора. VCO1 можно синхронизировать с VCO2 или наоборот. Один или оба VCO могут модулироваться одним или обоими LFO и ENV1. LFO имеет элементы управления скоростью, задержкой и четырьмя формами волны: треугольником, пилой, квадратом и случайным образом (выборка и удержание).LFO2 запускается большой белой кнопкой рядом с рычагом модуляции высоты тона / . Есть две ручки: одна для высоты звука (уровень LFO2, направляемого на VCO), а другая для фильтра (уровень LFO2, направляемого на VCF). Кроме того, есть также ручки, которые контролируют время нарастания (как быстро LFO2 достигает полной амплитуды) и скорость LFO2.

VCF на Jupiter 6 уникален среди серии Jupiter тем, что представляет собой многомодовый фильтр с 4-полюсным фильтром нижних частот, 4-полюсным фильтром высоких частот или 2-полюсным полосовым фильтром.Фильтр является резонансным во всех режимах, что позволяет получить некоторые интересные резонансные развертки с использованием высокочастотного и полосового фильтров вместо более распространенной развертки нижних частот. Однако в Jupiter 6 нет отдельного фиксированного фильтра верхних частот, как в других моделях Jupiter. Фильтр может модулироваться огибающей (ENV1 или ENV2), LFO и трекингом клавиатуры. Есть ползунок для определения уровня каждого из трех источников модуляции. Оба конверта (ENV1 и ENV2) являются ADSR (Attack Decay Sustain Release).Ползунок регулирует степень модуляции огибающих с помощью следования клавиш. ENV1 может иметь нормальную или отрицательную полярность. ENV2 жестко запрограммирован для управления VCA с ползунком, регулирующим количество. Бендер может влиять на высоту тона и / или фильтр среза, каждый из которых имеет ползунок для величины. VCO1 и VCO2 имеют отдельные переключатели включения / выключения для модуляции изгиба. Также имеется опция «широкого» изгиба, позволяющая масштабировать гибочный станок до экстремальных диапазонов.

Память Jupiter 6 может содержать 48 патчей и 32 пресета патчей.В пресетах патчей могут храниться разделение клавиатуры, а также настройки арпеджиатора, режима назначения голоса, удержания, портаменто, а также многие настройки модуляции. Jupiter 6 имеет разделение клавиатуры, что позволяет назначить два голоса на верхний разделитель и четыре голоса на нижний или наоборот. Баланс между обеими сторонами сплита регулируется ползунком. Арпеджиатор может переключаться между 1, 2, 3 и 4 октавами и тремя режимами: вверх, вниз, вверх и вниз. Его можно назначить для работы либо с нижним, либо с верхним сплитом, либо с обоими.Portamento можно переключать между Portamento и Glide. Glide преобразует портаменто в полушаги для создания эффекта лестницы. Портаменто программируется отдельно для обеих сторон сплита.

Jupiter 6 поддерживает режимы Solo, Unison, Solo Unison, Poly 1 и Poly 2. Solo позволяет одновременно воспроизводить только один голос (т. Е. Один голос с двумя осцилляторами). Режим Solo Unison ограничивает выделение голоса одной нотой за раз, но складывает все шесть голосов на этой ноте (в отличие от соло, в котором используется только один голос), так что Jupiter становится монофоническим синтезатором с 12 осцилляторами! В режиме унисона все голоса воспроизводятся постоянно, максимально равномерно разделяя их между всеми звучащими нотами. Это означает, что если вы сыграете одну ноту, вы услышите все 6 голосов, сложенных вместе. Если вы сыграете две ноты, то получите три голоса за штуку, игра трех нот — два, и больше, вы получите одну или две ноты с двумя голосами, а остальные — одним голосом. Это обеспечивает гибкость использования полифонической клавиатуры, когда вам это нужно, и возможность получить более толстый звук из одной или двух нот. Величина расстройки в режиме Unison программируется для каждой стороны разделения.Poly 1 — это обычный 6-голосный полифонический режим, а Poly 2 использует обычное полифоническое распределение, пока вы играете легато. Как только вы уберете руку с клавиатуры, любые новые ноты прервут выпуск всех звучащих в данный момент нот. Рекомендуется использовать с портаменто. «Hold» эквивалентен педали сустейна, но это также программируемый параметр, то есть звук в пресете патча может постоянно «удерживаться». Удержание может быть установлено для одной или обеих сторон сплита / слоя. Параметры модуляции включают в себя чувствительность изменения высоты тона, диапазон отклонения VCO (широкий, нормальный или выключенный для каждого из VCO1 и VCO2), маршрутизацию послекасания на отсечку фильтра или вибрато (от LFO2) и чувствительность послекасания.

Jupiter 6 поставлялся с завода с очень ограниченной реализацией MIDI, только нотами и сменой программы (даже не педалью сустейна). Ранние версии включались в режиме OMNI, хотя они правильно получали сообщения OMNI OFF. Более поздние версии могут включаться в режиме POLY и позволяют изменять MIDI-канал (хотя это не сохраняется в памяти после выключения синтезатора). То же обновление позволяет инструменту принимать на двух каналах, так что основной канал играет верхнюю часть разделения, а следующий канал (основной канал +1) играет нижнюю часть.

Jupiter 6 также имеет внешний вход для управления VCA и VCF и вход для синхронизации арпеджиатора с внешними часами. Есть как 1/4 ”, так и симметричные выходы XLR.

[информация собрана из архивов Hyperreal]


Кто играл на этом инструменте?

Джон Кроссли , Кристалл Метод , Devo , г. Электриба 101 , г. Electronic Dream Planet , г. Эскимосы и Египет , Глобальная связь , Groove Corporation , г. Грег Хэм из мужчин на работе , Ларри Херд , Лиам Хоулетт , Мишель Гюйген из Neuronium , Человеческая лига , Зараженный гриб , Внутренний город , Роберт Ирвинг , K-Creative , г. Брайан Кехью и Роджер Мэннинг из The Moog Cookbook , Ник Кершоу , King Crimson , г. Манифест Meat Beat , Ме Фи Ме , Моби , Motiv8 , г. OMD , г. Орбитальная , Поп съест себя , Ритматик , Сабли рая , Шамен , г. Марк Шрив , г. Тим Сименон , Напуганные насекомые , Стерео MC , Trans X , г. Стена Вуду , г. Ник Вуд , ZZ Верх

[Сообщите нам, если у вас появятся какие-либо дополнения к этому списку.]

Синтезатор Roland Jupiter-6 — оборудование Prodigy

Дата выпуска: 1982
Тип: Аналоговый синтезатор

Roland Jupiter-6 (JP-6) — синтезатор, снятый с производства, произведенный и представленный Roland Corporation в январе 1983 года как менее дорогая альтернатива Roland Jupiter-8. Jupiter-6 широко считается «рабочей лошадкой» среди полифонических аналоговых синтезаторов, способных воспроизводить широкий спектр звуков, таких как эмбиент-дроны, пэды, ведущие синтезаторные линии, а также техничные вспышки и гудки.Он известен своей надежностью и простотой, но при этом обладает развитой программируемостью.

Несмотря на то, что он представлен как менее дорогая (рыночная цена от 2500 до 3000 долларов) альтернатива Roland Jupiter-8, его характеристики включают в себя некоторые возможности, отсутствующие в JP-8, что делает JP-6 преемником. Jupiter-6 широко считается рабочей лошадкой среди полифонических аналоговых синтезаторов, способных воспроизводить широкий спектр звуков, таких как эмбиентные дроны, пэды, ведущие синтезаторные линии, унисонные басы и причудливые вспышки и гудки.Он известен своей надежностью и простотой, но при этом обладает развитой программируемостью.

JP-6 имеет 12 аналоговых осцилляторов (по 2 на голос) и является битембральным, что позволяет «разделить» клавиатуру на два звука — один с 4 голосами, а другой с двумя оставшимися голосами (либо «Разделение 4/2»). «или режим» Разделить 2/4 «). Также доступен режим «Whole Mode», в котором все 6 голосов выделяются одиночным (монотембральным) звуком на всей клавиатуре.

JP-6 был одним из первых электронных инструментов (наряду с Roland JX-3P и Sequential Circuits Prophet-600) с MIDI, а затем совершенно новой технологией.Генеральный директор Sequential Дэйв Смит продемонстрировал MIDI, подключив Prophet к Юпитеру-6 во время зимнего шоу NAMM в январе 1983 года.

Europa, популярная замена прошивки, доступная от Synthcom Systems, добавляет современные усовершенствования к MIDI-реализации инструмента, пользовательскому интерфейсу и арпеджиатору, превращая Jupiter 6 в современную адаптируемую машину.

Syntezatory.net.pl | Роланд Юпитер 6

8000 КИЛОМЕТРОВ

Хорошо, так что какова история этой модели? Кто использовал его и вызвал резкое удорожание? Ник Роудс? Дик Робс? Лимфатический узел? Скажи мне, кто, черт возьми, может идти в ногу с загадочными способами на котором работает рынок и сообщество синтезаторов? Я не могу, так что все, что я собираюсь Расскажу вам только историю моего агрегата : он принадлежал Скинни Щенок и примерно через 20 лет перелет из Канады в Польшу был впоследствии купленный здесь житель Техаса (настоящий ковбой) , затем умер и был отправлен технику, который не удалось исправить, отправили обратно, а затем отправили лучшим техническим специалистам в страна, которая починил, но потом снова отправил ему, потому что снова сломался. Хозяин со своим ногти почти насквозь обгрызены, был на конце привязи — Такие синтезаторные розыгрыши могут сильно расстроить вас. Входит Джексус. Остальное отныне скучно.

ХОТИТЕ ОГРОМНЫЙ РЕТРО СИНТ?

Купи. Это Гефраннис Будж Пуч Бу Жужуба; медведь-буйство. Джиджи гиджи гиджа geeble boogle. Бегеп флага блуждать ведич-вилять багга. Так что не доверяйте любому плохому слову, которое люди говорят об этом.Купить сейчас.

ХОЧУ ТУРБО-ЮНО?

ОК, позволь мне закрепиться где-нибудь.
Большинство поклонников Synth наверняка знают, что слова Юпитер и Юнона сплоченная, в то время как большинство поклонников Юноны наверное, знают, что Юпитеры не просто «усилены» Юнона. Вместо того, чтобы начинать эту работу полностью с нуля, я буду относиться к моему Обзор Juno 60 как приквел парить и строить дальше.

Если вы любите своих Junos, как и я, но чувствую, что они ограничивают вас своей редкостью функции или одинаковый звук, и вы хотели бы покончить с эти ограничения, тем не менее, сохраняют привлекательный базовый звук — Jupiter 6 — это , а не . В Юпитеры имеют VCO вместо DCO, что в конечном итоге делает эти два семейства синтезаторов существенно разными (точно так же, как Важно то, что в JP-6 отсутствует классический припев Roland).Легендарный клан войны между пуристами и язычниками, и бесконечные обсуждения на форумах в жилка «DCO против VCO и почему последний лучше» культивируется людьми, у которых слишком много свободного времени, могут сделать мои заявление сбивает с толку, поэтому я попытаюсь объяснить (вкратце), почему я сужу Вариант Юпитер-ГУН-6 как уступает варианту Юнона-DCO.

Я не инженер или любитель в каких-либо областях, связанных с физикой или электроника, поэтому я не буду приводить вам теоретические / технические yada yada или графики осциллографа. я интересуют только практические последствия и сужу только ушами. А также хотя предполагается, что технология VCO будет более «аналоговой, органической, нестабильно »(а иногда и бывает), тогда как у DCO всегда должно быть меньше этих (а чаще всего так и есть), в мои уши это семейство Juno — и особенно Juno 6 / 60 — что звучит кстати более аналог и кстати более органический. Это сделали японцы, не знаю как, но они сделали (беги за это, Марти!). Конечно, у каждого свое определение аналогичность; для меня хороший аналоговый тон должен быть податливым прежде всего. Для других это должно быть четкое и такие люди, вероятно, сочтут Юпитер-6 пчелиным коленом. (Кроме того, DCO и DCO — это не всегда одно и то же. Roland JX-8p звучит как рвота робота, когда его держат против Juno или Юпитер, так что пойди). Небольшая вещь, которую следует запомнить: DCO Juno будет избавит вас от необходимости настройки; P

ХОЧУ ВИНТАЖНУЮ РАБОЧУЮ ЛОШАДЬ?

Если вам не важен звук (+ обслуживание) и многое другое о расширение пластичность / универсальность — JP-6 — лучший выбор. От сам по себе, Jupiter-6 — это аккуратный и стильный синтезатор конца 70-х — начала Чувство 80-х может породить мощные порывы латуни и дать вам сыпь настоящих мурашек по коже с довольно глубоким винтажным набором, Поводки в стиле Visage.Мне очень быстро надоедают такие звуки, так что следующий этап состоял в том, что я искал скрытые сладкие пятна и возможности в пределах его узких ползунков. Мой находки вдохновили, выключили, напугали или развлекали меня поочередно. Я пришел к интересному выводу, что Юпитер-6, из всех винтажные синтезаторы, наиболее напоминающие Korg Z1 (или V-Synth) с его атональным космическим битым стеклом / Гигант-пылесос FX и комар-мутант жужжит и резонаторные развертки (просто нажмите мою mp3-демонстрацию ниже, если я слишком нечеткий). Мод Europa с функциями арпеджио добавит свои 2 цента. к необычным и любопытным вариантам аранжировки звука и позволит вам, например, чтобы объединить формы сигналов так, чтобы было активным более одного / слышно. У синтезатора определенно есть индивидуальность — или набор агрессивных и мягких личностей, чтобы переключаться между ними.

(ПОСЛЕДНИЙ ВЫГОН О ЗВУКЕ)

Но после вы устали от «сумасшедших / мощных вещей» или «режущего ножа» всякой всячины «и вернитесь к простому» сочинению музыки «(кто ебать есть время для этого, а?), вы можете почувствовать, что общий звук есть… эээ … что за слово? … конкретный (или особенно непривлекательный ; P ) , и ваши уши должны решить, является ли он — несмотря на его универсальность — вдохновляет или нет (будь то аналоговый / органический / полнокровный / что угодно, или нет). Если вы знакомы со звуком Пророков или Polysix, мне будет легче объяснить вам, где Юпитер-6 стоит, потому что его общий тон подобен смеси типичный тон Юноны и Полисикса / Пророка.к несчастью это не тот случай, когда конечная смесь больше, чем сумма ингредиентов. Здесь смесь получается вообще меньше вкуснее, чем если бы мы решили есть ингредиенты по отдельности. (И это не то чтобы я хотел, чтобы каждый синтезатор звучал как Juno-60. Это было бы фантастически, если бы все модели в мире звучали по-разному — разнообразие пряность жизни. Но JP-6 часто выглядит просто как стеклянный Juno .В целом стильный, но часто ледяной / стеклянный. Это нормально для синтезатора этого сортировать?)

ADDONS против BUMMERS

Вот и все, что касается субъективной и неуловимой концепции звука. Теперь давайте посмотрим на физический характер этой вещи; это огромный. В панель вдвое больше, чем у обычного аналогового синтезатора, и хотя его размер продиктован необходимым количеством электронные компоненты, может возникнуть соблазн подумать, что такой размер неизбежно принесет с собой множество аддонов.Или же будет? … Чтобы быть математически объективным, в нем есть аддоны. В различные формы быстрого LFO, дополнительной огибающей, полосовой фильтр, два генератора с четырьмя осцилляторами плюс все маленькие варианты управлять маршрутизацией (например, управление VCF с помощью ENV1 или ENV2) безусловно, оценен на JP-6. Они расширяют общий объем патчей и звуковое разнообразие машины, и позволит вы добиваетесь звука, о котором Polysiks & CO может только мечтать.Но несколько немузыкальный (в смысле / контексте «музыкального шума») кросс-мод секция и отсутствие еще одного LFO — мажор облом это оставляет синтезатора разочаровывающим недостатком. Еще одна вещь, касающаяся физического аспекта синтезатора — тот, который идет вразрез со здравым смыслом — это то, что больший размер панели не переводить на лучший комфорт и точность редактирования; ползунки на JP-6 довольно короткие, и довольно скоро после их подъема вы дойти до конца области редактирования.

Тем не менее Унисонный режим хорош и дает очень музыкальные результаты, в отличие от других синтезаторов, чей унисонный «пафосный» звук вызывает у меня желание быстро покинуть помещение, чтобы избежать явного приступа жира, ядовитое насекомое или грызун. Я не понимаю распространенного аргумента, что JP-6 плох для басов … Думаю, это не плохо и не так себе. Это правильно ладно .А у JP-6 Unison есть ручка расстановки . И есть ручку микшера, чтобы вы могли контролировать баланс между осцилляторами. громкость вместо того, чтобы просто включать и выключать их. И … я надеюсь, что я упомянул все существенное.

РАЦИОНАЛЬНОСТЬ vs РОМАНТНОСТЬ

Хорошо, давайте как-нибудь закроем это. Juipter-6 — крутой / настоящий синтезатор. Суть в том, что это необычная машина, и это дает нам место для развлечения и уникальности, которое не будет перекрыто или имитировано никакими Juno или JX. (в первую очередь потому, что в этих синтезаторах нет полосового фильтра).Однако особенность своего уникальность заставляет меня пожалеть, что я потратил деньги на [JD-800 / Juno] плюс [Polysix / Prophet 600] вместо этого. В чем конкретно особенность этого ( или В частности) уникальность ? Ух … Думаю, дело в качествах и нюансы по достоинству оценят только винтажно-аналоговые уроды, а коммуналка чувство причастности к большой части истории музыки и наследство. Наверняка будет несколько звуки к нужно скучать (как и с любым синтезатором), такими как унисон с волосатыми басами и струнными пэдами в стиле Elka-Synthex (и все шальные и мощные : P).Но когда наш туманные художественные идеи или ностальгические мысленные путешествия приглушили необходимо задать реалистичный вопрос: к какому практическому результату мы пришли в? У нас есть синтезатор, который (1) в целом звучит относительно жестко и холодный, (2) имеет сомнительное количество или эффективность его дополнительные функции, и (3) стоит в три раза больше среднего синтезатора цена. Для меня это звучит как плохая сделка; выигрыш кажется небольшим. Лучше оставьте его там, где оно принадлежит: в царстве коллекционера.

л.с. я шутя. Не будь таким холодным собачьим сыном. Будьте менее расчетливыми и более романтичными и просто купите это, если всего на пару месяцев: P Осталась всего пара тысяч и некоторые из его звуков непревзойденны.

пс2. Я шучу. Будьте осторожны со своими эмоциями. Они всегда сбивали мужчин с пути и в глубокое дерьмо.

Юпитер 6-местный круглый стол с виниловым краем стола и головками стульев Encore | Мебель для ресторанов, Мебель для коммерческих баров

Периодическое обслуживание необходимо для обеспечения долговечности и удовлетворенности клиентов.Поэтому покупатели должны сообщить конечным пользователям следующее:

Если в продукте имеются признаки разрушения конструкции (например, оборудования), Plymold рекомендует немедленно вывести этот элемент из эксплуатации.

Выполняйте тщательный осмотр каждого продукта один раз в месяц. Особое внимание следует уделять проверке всех соединений на предмет ослабления. Одно незакрепленное соединение окажет дополнительное давление на другие соединения, что приведет к расшатыванию всех соединений, что в конечном итоге может привести к выходу изделия из строя. В случае ослабления каких-либо соединений немедленно выведите изделие из эксплуатации и замените или отремонтируйте, используя только разрешенные заводом-изготовителем детали и методы, прежде чем снова вводить изделие в эксплуатацию.

Будьте осторожны при обращении с продуктом по любой причине. Изделие нельзя ронять на пол с любой высоты, особенно при мытье пола и размещении изделия на столе / стойке. Если продукт упадет, он может потрескаться и, возможно, сломается.

Дерево

Мы рекомендуем чистить всю деревянную мебель с помощью жидкого очистителя и воска. Не используйте абразивные бытовые чистящие средства. Вода, пролитая на поверхность дерева, должна быть немедленно удалена.

НИКОГДА НЕ ОЧИЩАЙТЕ ЛЮБЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ (СТУЛЬЯ, БАРУСИНЫ, ДЕРЕВЯННЫЕ СТОЛЫ, СКАМЬИ, ОТДЕЛКА) ЛЮБОЙ ВОДНОЙ ЧИСТЯЩИЙ РАСТВОР ИЛИ САМОЙ ВОДОЙ.

Очистка любой деревянной поверхности водой или раствором на водной основе приведет к появлению текстуры древесины, а также к ее отделке и отслаиванию. Мы предлагаем обучить всех сотрудников тому, как правильно чистить деревянную мебель, чтобы обеспечить долговечность и красоту продукта.

Деревянная мебель не должна подвергаться воздействию экстремальных температур, особенно тепла или влаги, или размещаться рядом с кухонными приборами, что также приведет к полному поднятию и шелушению.Люди никогда не должны стоять на продуктах вместо табурета или стремянки.

Ламинат

Для удаления пятен протрите поверхность влажной тканью с мылом или жидким моющим средством. Удалите стойкие пятна влажной пастой из пищевой соды. Оставьте на минуту, а затем промокните. Не следует использовать абразивные чистящие средства. Продукты на кислотной основе, пролитые на поверхность, следует немедленно стереть, а затем промыть.

Vinyl Edge и Dur-A-Edge®

Используйте жидкое моющее средство, подходящее для чистки винила.После очистки протрите поверхность тканью, смоченной теплой водой.

Виниловая обивка

Refurb, эксклюзивное чистящее средство Plymold, доступно на PlymoldEssentials. com и является рекомендуемым нами методом чистки виниловой обивки. При легком загрязнении можно использовать 10% -ный раствор хозяйственного жидкого мыла для посуды в теплой воде. Этот раствор можно использовать вместе с щеткой с мягкой щетиной для более стойких загрязнений. Вытрите остатки влажной тканью.

Окрашенный металл

Протрите влажной тканью.Для удаления стойких пятен и жира используйте раствор мягкого средства для мытья посуды и воды.

Композит / стекловолокно

Удалите обычную грязь и пятна мягким мылом для посуды и теплой водой. Промыть тканью, смоченной водой. Вытрите насухо чистой мягкой тканью или полотенцем. Сильные загрязнения можно удалить с помощью следующих неабразивных бытовых чистящих средств и мягкой ткани.

  • Универсальный спрей-очиститель Formula 409®
  • Спрей-очиститель Fantastik®
  • Другие похожие бытовые чистящие средства

Промойте очищенное место тканью, смоченной водой. Вытрите насухо чистой мягкой тканью или полотенцем.

Сиденья Shell

Вымойте теплой водой с бытовым моющим средством. Используйте неабразивные бытовые чистящие средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гарантия может быть аннулирована, если не соблюдаются надлежащие процедуры ухода и обслуживания.

Больной Юпитер-6; мысли? — Gearspace.com

Цитата:

Сообщение от eruptionchaser ➡️

Таким образом, похоже, что неисправность, по этим свидетельствам, вполне может быть изолирована от четырех голосовой карты и / или ее интерфейса с контроллером

Да, это определенно выглядит так.В любом случае проверьте источник питания в качестве самой первой меры, просто чтобы исключить из множества любые проблемы на этой стороне, которые могут запутать вас при выполнении остальной части устранения неполадок. Убедитесь также, что напряжения источника питания, которые поступают на 4-х голосную карту, правильные, возможно, они испорчены из-за обрыва провода или холодного паяного соединения.

Цитата:

Сообщение от eruptionchaser ➡️

Мне нужно попытаться понять, какие именно функции вызывает кнопка «tune» и почему нажатие на нее иногда блокирует синтезатор — помимо очевидного: «Я пытался настроить эту голосовую доску, но она не реагировала! Я не знаю, что делать, поэтому сижу в бесконечном цикле! »

Обычно алгоритм настройки аналогового синтезатора работает, измеряя частоты ГУН, по одному ГУН за раз, возвращая их сигнал на счетчик частоты или ИС компаратора (есть переключатели КМОП, участвующие в маршрутизации сигнала обратно на счетчик / компаратор. ).На Jupiter 6 это обрабатывается непосредственно на голосовых картах, где схема идентифицирует схему автонастройки как COMPUTUNE. ЦП голосовой карты с помощью схемы компаратора / счетчика измеряет ГУН в диапазоне частот и вычисляет смещение, которое добавляется к управляющим напряжениям ГУН, чтобы заставить генераторы генерировать правильные частоты (= правильные частоты). заметки). Когда все VCO настроены, ЦП голосовой платы уведомляет основной ЦП инструмента о том, что его работа выполнена.

Если все генераторы на голосовой карте не настраиваются, проблема может быть в схеме автонастройки, и обычно это касается ИС переключателя CMOS и / или микросхемы компаратора / счетчика. КМОП-переключатели, используемые в аналоговых синтезаторах, обычно представляют собой микросхемы серии 4000, которые сегодня довольно хорошо известны как общие точки отказа. И если схема автонастройки неисправна, возможно, это сводит с ума ЦП этой голосовой платы, что приводит к зависанию всего синтезатора при попытке вызвать функцию автонастройки с панели.

Чтобы диагностировать вычислительную схему, я бы начал анализировать выход его переключателя 4051 CMOS (IC20, контакт 3), чтобы увидеть, исходят ли из него сигналы VCO, когда процедура автонастройки вызывается с панели.

Другой сбой может быть в ЦАП CV, который в Jupiter 6 является теперь (к сожалению) редким Intersil ITS80141, и по одному на каждой голосовой карте. Чтобы увидеть, заключается ли проблема в ЦАП, с синтезатором, установленным в режиме WhoLE, сделайте патч только с белым шумом (Europa позволяет полностью подавить оба VCO) и с фильтром / усилителем, модулируемым их огибающими. Если патч звучит достаточно последовательно для всех голосов (играйте на разных клавишах, чтобы запускались разные голоса), оба ЦАП в порядке. Если нет, сравните с осциллографом выход IC12 (выходной операционный усилитель ЦАП, который является TL081) на голосовых картах, которые должны выглядеть одинаково для обоих. Если это так, то с ЦАП все в порядке, и, вероятно, есть проблема в схеме демультиплексора S / H после него, которая заполнена переключателями 4051 CMOS и операционными усилителями TL084, последний снова является распространенной точкой отказа аналоговых синтезаторов.В противном случае выходной операционный усилитель ЦАП или сам ЦАП на плате с 4 голосами могли выйти из строя.

Опять же, другой сбой, который мог повлиять на 4-голосную карту, мог быть сам ЦП и / или его ПЗУ. Эти компоненты (микроконтроллер Intel 8031/51 и EPROM) легко доступны. Если вам нужно их заменить, я могу предоставить вам двоичный образ для записи в новый EPROM.

Цитата:

Сообщение от eruptionchaser ➡️

Мне удалось поговорить с Synthcom, они согласны с тем, что ошибка почти наверняка заключается в 4-голосовой плате, и есть шанс, что простая полная калибровка все исправит. Пора достать мой прицел!

Не думаю, что полная калибровка решит вопрос. Синтезатор не калиброван, по крайней мере, звучит неправильно и расстроено, но не блокируется полностью при попытке его автонастройки.


Последний раз редактировалось mima85; 23 октября 2018 г., 08:16 ..

Роланд Юпитер 6

Роланд Юпитер 6

Главная | Музыка | Слова | Люди | Места | Компьютеры | Искусство | Какие новости? | О нас | Карта сайта

Миссия Юпитера

Я мечтал обзавестись этой потрясающей клавиатурой с тех пор, как они были первыми сделано в 1983 году, когда мне было двенадцать лет, и MIDI был все еще в зачаточном состоянии.Поэтому, когда появился один по хорошей цене, я наконец убедил я считаю, что текущий экономический климат не способствует сохранению денег в банке; альтернативное вложение было бы разумным. Или что-то.

Этот поистине отличный синтезатор превосходит все мои ожидания. Это сказочный способ научиться аналоговому синтезу, так как все четко и просто выложено на передняя панель; просто нажмите кнопку «Вручную» и перемещайте ручки и ползунки по желанию. Эта машина настолько тактильна и действительно требует настройки и выразительность как при исполнении, так и при программировании.После этого синтезатор дизайн во многом пошел под откос; возможно, это изменится, когда производители поймут, что люди в совершенстве готовы потратить много денег на старое подержанное снаряжение вместо последней новой игрушки, просто из-за превосходного дизайна и пользовательского интерфейса. Я рада быть тратить меньше времени на компьютер и больше времени на игру , фактически играя в , так и должно быть.

Основной фактор в моем приобретении этого синтезатора, который сам по себе потрясающий. правильно, это Европа Обновить.Это совершенно новая операционная система для Jupiter 6, которая добавляет чрезвычайно мощный арпеджиатор / секвенсор, а также MIDI спецификация, позволяет импортировать / экспортировать контроллеры непрерывного действия и System Exclusive Сообщения. Да, это означает контроль параметров звука в реальном времени через MIDI, а также как загрузка и сохранение звуковых данных в секвенсор, не говоря уже об использовании Множество фейдеров и регуляторов Юпитера для удаленного управления другими MIDI-устройства. Это делает Jupiter 6 таким же мощным, как и любой современный синтезатор, но с классическим дизайном. аналоговые звуки и передняя панель, напоминающая космический корабль.Для тех, кому небезразлично эти вещи, есть 14 ручек, 27 слайдеров, 24 переключателя с подсветкой и 38 кнопок со светодиодами, плюс кнопка изменения высоты тона и триггера модуляции, не говоря уже о Светодиоды, которые мигают в такт LFO1, LFO2 и арпеджио тарифы.

Это В частности, Юпитер также имеет модификацию, сделанную предыдущим владельцем, виден справа на клавиатуре: ручка, которая переключает между двумя группами памяти патчей, Таким образом, объем пользовательской памяти увеличился вдвое с 48 звуков до 96.Есть два Светодиоды, которые загораются до укажите, используете ли вы группу 1 или 2. Я не совсем понимаю, как это было Выполнено; Я еще не открывал его и не заглядывал под капот. Я собираюсь получить Апгрейд европы скоро, что, очевидно, не будет использовать этот дополнительный прием и произведет революцию в моем использовании об этой уже офигенной машине.

Когда Роланд встретил Еву

В настоящее время я наслаждаюсь возвышенным звуком этого зверя, подключенного к Eventide H949 Harmonizer для хора и задержки, выходы XLR которой подаются прямо на мой Tascam DA-P1 портативный DAT-рекордер, пока я не получу микшер и компьютер.Я одержим потрясающим соло-звуком, который я придумал, приятно играть в полифоническом режиме, но это просто рай с шестью голосами, сложенными в Унисон с тонкими LFO и фильтрами, просачивающимися сквозь задержки. Это сложно хотеть большего, хотя компрессор был бы удобно избегать обрезка входов Eventide когда резонанс фильтра взлетает в стратосферу. И да, эти фильтры дикий: не только ФНЧ, но и полоса пропускания и ВЧ, значительно расширяющая звуковая палитра.[ ОБНОВЛЕНИЕ: Позже я купил Roland JX-3P тоже. Больной в конце концов опубликую их фотографии …]

См. Также другие статьи о Roland Jupiter 6 по адресу:


Главная | Музыка | Слова | Люди | Места | Компьютеры | Искусство | Какие новости? | О нас | Карта сайта

© авторское право Малкольм Смит 23.06.2003 — последнее обновление 12.12.2007 — ссылки проверено 12 февраля 2006 г.

Племя свободной музыки | Roland Jupiter 6 с аллигатор полетом при

United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) Кук IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland островом ( Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаHaitiHeard and Mc Do nald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsS omaliaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

Юпитер 6: 404 | Банк России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх