Примеры фотографий, тестовые снимки Sony A7 и Sony A7R
Сегодняшний день нашего теста целиком и полностью будет посвящен одной-единственной камере — Sony A7. Качество изображения — вот то, о чем мы будем говорить. Причем речь пойдет не только о надоевших всем шумах…
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/80 с, 69.0 мм экв.
Для меня качество снимка — это не только соотношения шума и детализации, хотя данный аспект, безусловно, важен. Куда больше я ценю то, как работает камера с цветом. На заре цифровой фотографии в зеркалках применялись ПЗС-матрицы. Их цветопередача был насыщенной, яркой, живой. Но при этом они имели один большой недостаток: слишком высокий уровень шума. Вспомнить хотя бы первую зеркалку Sony — десятимегапиксельную DSLR-A100. Многие ее обладатели, перейдя на более совершенные фотоаппараты, еще долго пытались получить с них такие же цвета… Как правило, безуспешно.
Разработчики же год за годом двигались в другом направлении: все их усилия были направлены на борьбу с шумами на высоких ISO. Для этого усовершенствовались процессоры, технология производства матриц… В жертву уровню шума был принесен и цвет: в некоторых моделях камер была занижена плотность светофильтров, установленных на писелях матрицы. Света до матрицы таким образом доходило больше, но цветопередача страдала.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 160, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.
К счастью, сумасшедшая борьба с шумами осталась в прошлом: технологии шумоподавления на всех этапах создания изображения дошли почти до полного совершенства. Уже не одно поколение камер радует покупаетелей живой картинкой — разные производители фотоаппаратов все больше внимания обращают именно цвет. К моей большой радости Sony A7 не стала исключением. Уже после первого знакомства я отметил ее цветопередачу. Сейчас, поснимав на нее пару недель, мне ее цвет нравится все больше и больше. Признаюсь, я сменил творческий стиль со “стандартного” на “яркий”, чуть сильнее подчеркнув насыщенность и контрастность в кадре таким образом. Но от этого снимки не ушли в “кислотные” синтетические оттенки, остались живыми.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/100 с, 28.0 мм экв.
У меня есть отличная возможность показать это на практике. В один из предпраздничных дней солнце, весь день прятавшееся за облаками, выглядывает и освещает центр города теплым закатным светом. Я же пробую отстраниться от мысли, что эти виды фотографировал уже сотни раз. Сегодня я строю кадр, опираясь не столько на сюжет, сколько на цвет, игру оттенков в кадре. Это очень далеко от столь близкой нам отечественной фотографии, где во главу угла всегда ставился сюжет и многогранный смысл. Но это очень близко к азиатской (например, японской) фотографии, где снимок зачастую полностью выстраивается вокруг цветных пятен, градиентов, полутонов.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 320, F7.1, 1/60 с, 28.0 мм экв.
Я совершенно не трогаю настройку баланса белого. Автоматика камеры сохраняет в кадре теплый оттенок закатного солнца, не пытаясь его компенсировать — и меня это полностью устраивает.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.
Еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание — динамический диапазон. С самых ранних моделей в зеркалках, а потом и в беззеркалках Sony реализована очень удобная настройка динамического диапазона — DRO (оптимизация динамического диапазона). Речь идет о программном осветлении теней и приглушении яркости пересвеченных участков при сохранении JPG-файлов. Но если в некоторых предыдущих камерах я настраивал степень воздействия этой функции вручную, то в A7 результат с автонастройкой меня полностью устроил. Даже в очень контрастных сюжетах проваленных до чистого черного цвета теней не образуется. Камера оставляет детали в тенях, не принося в жертву и света. Посмотрите, небольшие пересвеченные области в кадре есть только в том месте, где в объектив заглянуло солнце (здесь бы не справился ни один фотоаппарат). При этом границы пересвета аккуратно сглажены, не возникает ощущения “дыры в снимке”.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 125, F9, 1/60 с, 42.0 мм экв.
Для любителей обработки RAW-файлов скажу, что запас в тенях у этой камеры просто огромный. Вытянуть из глубокой тени две ступени экспозиции со всеми цветами и полутонами — абсолютно тривиальная задача с Sony A7. Попробуйте сами!
Скриншот из редактора: без обработки
Скриншот из фоторедактора: коррекция +2 ступени
Для этого я выкладываю RAW-файл ко всем тестовым снимкам. Кстати, после этого нехитрого эксперимента мне стало окончательно понятно, почему же автоматика камеры часто старается выставить чуть заниженную экспозицию: из RAW-файла вы получите все необходимые цвета и детали при конвертации или же при включении DRO.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 1/25 с, 33.0 мм экв.
Скриншот из редактора: без обработки
Скриншот из редактора: коррекция +2 ступени
Еще одной “фишкой” камер Sony является неплохо продуманный режим съемки HDR. Камера сама делает последовательно несколько кадров, совмещает их (это допускает съемку с рук без штатива) и “собирает” в один снимок с сохранением деталей в тенях и светах даже для очень контрастных сюжетов. Но что самое приятное, результат смотрится абсолютно естественно.
Обычный снимок
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв.
HDR-съемка
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв.
Жаль, но во время этой прогулки у меня с собой был лишь один “китовый” объектив. Он неплохо справляется с повседневной съемкой, но ждать от него идеальной резкости по всему полю кадра не стоит. В широкоугольном положении края кадра чуть “замыливаются”. Так что говоря о детализации снимков, я все же советую ориентироваться на центр фотографии. На низкой чувствительности у меня не возникло никаких вопросов: как и следовало ожидать, детализация снимков высокая — 24 мегапикселя отрабатывают по-честному.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с, 28.0 мм экв.
При повышении чувствительности чуть снижается детализация в тенях. Это плата за отсутствие цветного шума: система шумоподавления полностью “проглатывает” его вместе с некоторыми деталями, такими как ветви деревьев вдалеке. При печати даже сравнительно большим форматом (до A3) это будет не заметно.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 640, F8, 1/60 с, 40.0 мм экв.
Впрочем, для современной фотокамеры ISO в 640 единиц вовсе не считается высоким. Поэтому для тестирования высоких ISO я выбираю задачу посложнее. Я отправляюсь снимать детский утренник в сельском храме на Рождество. По сути, для меня это первый опыт репортажной съемки на Sony A7. Я беру с собой два светосильных зума — Sony Vario Sonnar T* 24–70 mm f/2,8 ZA и Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA. Естественно, оба они будут установлены на камеру через переходник. В моем случае — Sony LA-EA4.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F2. 8, 1/50 с, 24.0 мм экв.
Как и следовало ожидать, света катастрофически не хватает. Почти всю съемку я провожу на открытой диафрагме. Благо, оптика позволяет получать даже на f/2,8 очень высокую резкость снимка. ISO первое время пытаюсь устанавливать вручную. По умолчанию для этого используется кольцо навипэда на задней панели камеры. Но в который раз убеждаюсь, что автоматика все равно справляетя лучше. И уже через пять минут настройку чувствительности я поручаю ей. А вот экспозицию приходится постоянно корректировать, периодически вводя положительную поправку. Я бы мог осветлить тени и дома, но часть снимков мне уже сегодня нужно будет отдать: времени на обработку нет. Да и экспокоррекция вводится буквально одним движением пальца: большим пальцем я вращаю диск на верхней панели камеры, сразу оценивая будущий результат на дисплее.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 24.0 мм экв.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2. 8, 1/60 с, 60.0 мм экв.
Наклонный дисплей здесь пригодился как никогда кстати: большую часть съемки приходится вести с верхней точки через головы и плечи родителей, пришедших посмотреть на своих детей.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F3.5, 1/40 с, 24.0 мм экв.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.5, 1/60 с, 16.0 мм экв.
Автоматика довольно смело задирает ISO в пределах 3200-6400 единиц. Но что поделать — лучше получить чуть зашумленный кадр, чем размазанный. Удивительно, но шумов-то как раз почти нет! В тенях заметен легкий яркостной шум в виде отдельных пятен. А вот цветных пятен и точек не появляется даже при ISO 6400. Заметной деградачии цветов при повышении ISO также не просиходит.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 16.0 мм экв.
Подведем итоги?
Sony A7 — классический пример современной полнокадровой камеры с отличной цветопередачей и относительно низким уровнем шума на высоких ISO. Это своеобразный “комбайн”, который отлично годится и для творческой фотосъемки, где на первое место выходят вопросы цвета и динамического диапазона (портрет, пейзаж), и для съемки в сложных условиях, когда снимок нужно получить любой ценой. Правда, эта цена в случае Sony A7 не столь уж и высока: лишь некоторое снижение детализации.
Тестовые снимки и примеры фото, снятые на Sony A7s
Дата публикации: 09.09.2014
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/160 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/400 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/160 с, 35. 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 80, F4.5, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 80, F4.5, 1/50 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 320, F10, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 86.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/160 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/500 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/160 с, 196.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/200 с, 76.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/1600 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4. 5, 1/80 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 160, F4.5, 1/80 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/200 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 500, F5. 6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F10, 1/40 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/320 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 50, F3.2, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F9, 1/250 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/160 с, 149.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/160 с, 113.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/2000 с, 35. 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 10000, F22, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/100 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/50 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/125 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/400 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/400 с, 89. 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 250, F7.1, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F14, 1/200 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F14, 1/200 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/500 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/500 с, 164.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/500 с, 114.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/80 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW
Съемка на высоких ISO
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F14, 1/200 с, 35. 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F10, 1/125 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F14, 1/500 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F10, 1/125 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F10, 1/200 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F10, 1/3200 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F10, 1/1000 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F10, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4, 1/80 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F9, 1/2500 с, 196.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 2 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 400, F6. 3, 1/2 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.3, 1/4 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F6.3, 1/8 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F6.3, 1/15 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F6.3, 1/30 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 12800, F6.3, 1/60 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 25600, F6.3, 1/125 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F6.3, 1/250 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 65535, F6.3, 1/500 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 65535, F6.3, 1/2000 с, 93.0 мм экв.
Съемка со следящим фокусом
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 35.0 мм экв.
Рейтинг Prophotos
Оценка редакции
Возможности
Удобство
Оправданность цены
Дата публикации: 09.09.2014
Константин Воронов
Профессиональный фотограф с десятилетним опытом работы. Шесть лет занимается преподавательской деятельностью. По образованию журналист, автор курсов и обучающих статей по фотографии. Сфера интересов — пейзажная, предметная, портретная фотография.
Sony A7S: Рекомендуемые аксессуары
Sony FE 85mm f/1.4 GM
Cветосильный портретный фикс-объектив, который отличается высокой резкостью даже на максимально открытой диафрагме и очень мягким боке. Входит в топовую линейку G Master и отлично подходит для съёмки портретов с красиво размытым фоном.
Купить
Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS
Универсальный зум-объектив для профессиональной видеосъёмки с разрешением до 4К.
Оснащён сервоприводом зума. Не имеет «эффекта дыхания» при перефокусировке, не теряет фокус при зумировании. Также не боится засветок и не склонен к хроматическим аберрациям.
Купить
Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 55mm f/1.8 ZA
Объектив с почти классическим фокусным расстоянием и легендарным качеством ZEISS. Обладает одновременно высокой резкостью по всему полю кадра, живописным боке и красивым объёмным рисунком. Оптимальное соотношение цены и качества.
Купить
Аккумулятор Sony NP-FW50 серии W
Аккумулятор InfoLITHIUM серии W ёмкостью 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч). Небольшой по размеру и весу. Хорошо держит заряд.
Купить
Удлинитель рукоятки Sony GP-X1EM
Удлинитель рукоятки для фотоаппарата, который увеличивает её высоту и делает хват камеры более комфортным.
Сделана из алюминия, что положительно сказывается на её весе. Крепится к гнезду для штатива.
Купить
Вертикальная ручка Sony VG-C2EM
Вертикальная батарейная ручка, которая делает съёмку более удобной в любом положении камеры. Вмещает две батареи NP-FW50, что позволяет увеличить время автономной работы. Имеет три настраиваемые кнопки.
Купить
Tamrac Evolution 6
Sony LCS-BP2
Удобный фоторюкзак с защитой от дождя. Основной отсек вмещает камеру с объективом, два дополнительных объектива, вспышку/вертикальную ручку. Во внешние карманы поместятся мелкие аксессуары и бутылка воды. Сбоку можно прикрепить штатив или монопод.
Купить
Комплект адаптера Sony XLR-K2M и микрофон
Комбинированное устройство для профессиональной записи звука.
Включает двухканальный микшер с низкочастотным фильтром, двумя XLR-входами, ручной и автоматической регулировкой уровня записи, а также узконаправленный микрофон ECM-XM1 с ветрозащитой.
Купить
ЖК-экран с зажимным креплением Sony CLM-FHD5
Внешний Full HD-монитор с регулируемым креплением и складной блендой, расширяющий возможности фото- и видеосъёмки. Поддерживает увеличение изображения, работу с пикингом и S-Log. Питание внешнее или от батарей, совместимых с камерами Sony Alpha.
Купить
Комплект мультиаккумуляторного адаптера Sony NPA-MQZ1K
Мультиаккумуляторный адаптер, который позволяет зарядить до четырёх аккумуляторов NP-FZ100, подать электропитание в камеру с этими аккумуляторами или с NP-FW50, а также в другие устройства благодаря двум встроенным портам USB (функция Powerbank).
Купить
примеров фотографий Sony a7 — ExploreCams
Сони а7 Проверить цену на Amazon
pixabay © trueseeker08
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © sdmaurya40
pixabay © Нильс_латур
pixabay © Нильс_латур
pixabay © Нильс_латур
pixabay © дербохолтер
pixabay © foto-westphal
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © Noskillherepixabay © Noskillhere
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
`
)
пусть filteredSizes = total == 0
? getViewableSizes (slotId, availableSizes)
: в наличииРазмеры
instances. push(createAdUnit(slotId, filteredSizes))
}
}
const ясно = функция () {
константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’)
если (элементы.длина >



Обзор Sony A7 — Галерея
Обзоры камер / Камеры Сони / Сони Альфаи Обзор
Обзор навигации Перейти на страницу обзора…
Галерея Sony Alpha ILCE-A7
Авторские права на все изображения принадлежат © 2014, The Imaging Resource. Все права защищены.
YDSC00014. ![]() YDSC00014.ARW 9 142 272 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00017.JPG YDSC00017.ARW 8 688 018 байт 4000×6000 1/80 сек. | YDSC00025.JPG YDSC00025.ARW 8 003 023 байт 4000×6000 1/60 сек. |
YDSC00040.JPG YDSC00040.ARW 7 274 496 байт 6000×4000 1/60 с f5.6 0,0 EV Фокусное расстояние 53,0 мм ISO 100 | YDSC00043.JPG YDSC00043.ARW 6 178 300 байт 4000×6000 1/60 сек. | YDSC00047.JPG YDSC00047.ARW 7 667 712 байт 6000×4000 1/80 сек. |
YDSC00085.JPG YDSC00085.ARW 4 865 371 байт 4000×6000 1/25 с f4,5 0,0 EV 47,0 мм фокусного расстояния ISO 50 | YDSC00109. ![]() YDSC00109.ARW 7 798 784 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00112.JPG YDSC00112.ARW 8 978 432 байт 6000×4000 1/80 сек.0128 |
YDSC00118.JPG YDSC00118.ARW 10 846 208 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00124.JPG YDSC00124.ARW 9 928 704 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00130.JPG YDSC00130.ARW 5 576 419 байт 4000×6000 1/100 с f6,3 0,0 EV Фокусное расстояние 31,0 мм ISO 125 |
YDSC00133.JPG YDSC00133.ARW 3 392 441 байт 4000×6000 1/100 сек. | YDSC00136.JPG YDSC00136.ARW 6 422 528 байт 6000×4000 1/125 сек. | ИДСК00139. ![]() YDSC00139.ARW 10 649 600 байт 6000×4000 1/100 с f6.3 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 125 8 |
YDSC00146.JPG YDSC00146.ARW 7 441 553 байт 4000×6000 1/125 сек. | YDSC00176.JPG YDSC00176.ARW 6 280 209 байт 4000×6000 1/250 с f9.0 -0,7 EV 40,0 мм фокусного расстояния ИСО 100 | YDSC00220.JPG YDSC00220.ARW 6 652 053 байт 4000×6000 1/60 сек. |
YDSC00232.JPG YDSC00232.ARW 6 389 760 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00238.JPG YDSC00238.ARW 7 386 817 байт 4000×6000 1/60 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 500 | YDSC00246. ![]() YDSC00246.ARW 7 110 656 байт 6000×4000 1/60 сек. |
YDSC00251.JPG YDSC00251.ARW 7 864 320 байт 6000×4000 1/60 сек. | YDSC00282.JPG YDSC00282.ARW 6 153 854 байт 4000×6000 1/320 с f9.0 -0,7 EV 70,0 мм фокусное расстояние 90 270 170 170 ISO 100 100 | YDSC00306.JPG YDSC00306.ARW 6 864 033 байт 4000×6000 1/160 сек. |
YDSC00355.JPG YDSC00355.ARW 6 520 832 байт 6000×4000 1/100 с f6,3 -0,7 EV Фокусное расстояние 70,0 мм ISO 100 | YDSC00366.JPG YDSC00366.ARW 6 979 584 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00386.JPG YDSC00386.ARW 6 054 062 байт 4000×6000 1/60 сек. ![]() |
YDSC00414.JPG YDSC00414.ARW 10 846 208 байт 6000×4000 1/80 с f5.0 -0,7 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 100 | YDSC00426.JPG YDSC00426.ARW 7 536 640 байт 6000×4000 1/125 сек. | YDSC00447.JPG YDSC00447.ARW 10 616 832 байт 6000×4000 1/80 сек.0117 |
YDSC00466.JPG 5 406 720 байт 8192×1856 1/500 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 200 7 8 | YDSC00471.JPG YDSC00471.ARW 7 340 032 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00481.JPG YDSC00481.ARW 4 423 680 байт 6000×4000 1/100 с f6.3 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 100 |
YDSC00530. ![]() YDSC00530.ARW 5 447 257 байт 4000×6000 1/100 сек. | YDSC00723.JPG YDSC00723.ARW 5 799 936 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00730.JPG YDSC00730.ARW 3 337 462 байта 4000×6000 1/100 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 1250 |
YDSC00742.JPG YDSC00742.ARW 6 127 616 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00748.JPG YDSC00748.ARW 6 062 080 байт 6000×4000 1/100 сек.0117 | YDSC00778.JPG YDSC00778.ARW 3 924 239 байт 4000×6000 1/60 сек. |
YDSC00833.JPG YDSC00833.ARW 5,996 544 байт 6000×4000 1/200 с F5.6 -0,7 EV 400,0 ммм. ![]() | YDSC00871.JPG YDSC00871.ARW 3 606 631 байт 4000×6000 1/60 с f4,0 -0,7 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 1000 | YDSC00925.JPG YDSC00925.ARW 4 934 906 байт 4000×6000 1/160 сек. |
YDSC00989.JPG YDSC00989.ARW 4 325 376 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC01043.JPG YDSC01043.ARW 11 698 176 байт 6000×4000 1/100 с f5.0 -0,7 EV 34,0 мм фокусное расстояние 90 18 10019 | YDSC01046.JPG YDSC01046.ARW 5 116 342 байт 4000×6000 1/125 сек. |
YDSC01049.JPG YDSC01049.ARW 5 799 936 байт 6000×4000 1/100 с f6.3 -0,7 EV Фокусное расстояние 58,0 мм ISO 100 | YDSC01088. ![]() YDSC01088.ARW 11 206 656 байт 6000×4000 1/100 с f6,3 -0,7 EV 28,0 мм фокусное расстояние 90 18 10019 | YDSC01134.JPG YDSC01134.ARW 7 471 104 байт 6000×4000 1/100 сек. |
YDSC01153.JPG YDSC01153.ARW 5 392 792 байт 4000×6000 1/100 с f1.8 0,0 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 6400 7 8 |
Авторские права на все изображения принадлежат © 2014, The Imaging Resource. Все права защищены.
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 28–70 мм f/3,5–5,6
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Photo за 748,00 долларов США
Все предложения A7
Лучшие камеры Sony
Sony A6000
Sony A6100
Sony A6300
Sony A6400
Sony A6500
Sony A6600
Sony A7 II
Sony A7II
666.