Примеры фотографий, тестовые снимки Sony A7 и Sony A7R
Сегодняшний день нашего теста целиком и полностью будет посвящен одной-единственной камере — Sony A7. Качество изображения — вот то, о чем мы будем говорить. Причем речь пойдет не только о надоевших всем шумах…
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/80 с, 69.0 мм экв.
Для меня качество снимка — это не только соотношения шума и детализации, хотя данный аспект, безусловно, важен. Куда больше я ценю то, как работает камера с цветом. На заре цифровой фотографии в зеркалках применялись ПЗС-матрицы. Их цветопередача был насыщенной, яркой, живой. Но при этом они имели один большой недостаток: слишком высокий уровень шума. Вспомнить хотя бы первую зеркалку Sony — десятимегапиксельную DSLR-A100. Многие ее обладатели, перейдя на более совершенные фотоаппараты, еще долго пытались получить с них такие же цвета… Как правило, безуспешно.
Разработчики же год за годом двигались в другом направлении: все их усилия были направлены на борьбу с шумами на высоких ISO. Для этого усовершенствовались процессоры, технология производства матриц… В жертву уровню шума был принесен и цвет: в некоторых моделях камер была занижена плотность светофильтров, установленных на писелях матрицы. Света до матрицы таким образом доходило больше, но цветопередача страдала.
 Для этого усовершенствовались процессоры, технология производства матриц… В жертву уровню шума был принесен и цвет: в некоторых моделях камер была занижена плотность светофильтров, установленных на писелях матрицы. Света до матрицы таким образом доходило больше, но цветопередача страдала.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 160, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.
К счастью, сумасшедшая борьба с шумами осталась в прошлом: технологии шумоподавления на всех этапах создания изображения дошли почти до полного совершенства. Уже не одно поколение камер радует покупаетелей живой картинкой — разные производители фотоаппаратов все больше внимания обращают именно цвет. К моей большой радости Sony A7 не стала исключением. Уже после первого знакомства я отметил ее цветопередачу. Сейчас, поснимав на нее пару недель, мне ее цвет нравится все больше и больше. Признаюсь, я сменил творческий стиль со “стандартного” на “яркий”, чуть сильнее подчеркнув насыщенность и контрастность в кадре таким образом. Но от этого снимки не ушли в “кислотные” синтетические оттенки, остались живыми.
 Но от этого снимки не ушли в “кислотные” синтетические оттенки, остались живыми.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/100 с, 28.0 мм экв.
У меня есть отличная возможность показать это на практике. В один из предпраздничных дней солнце, весь день прятавшееся за облаками, выглядывает и освещает центр города теплым закатным светом. Я же пробую отстраниться от мысли, что эти виды фотографировал уже сотни раз. Сегодня я строю кадр, опираясь не столько на сюжет, сколько на цвет, игру оттенков в кадре. Это очень далеко от столь близкой нам отечественной фотографии, где во главу угла всегда ставился сюжет и многогранный смысл. Но это очень близко к азиатской (например, японской) фотографии, где снимок зачастую полностью выстраивается вокруг цветных пятен, градиентов, полутонов.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 320, F7.1, 1/60 с, 28.0 мм экв.
Я совершенно не трогаю настройку баланса белого. Автоматика камеры сохраняет в кадре теплый оттенок закатного солнца, не пытаясь его компенсировать — и меня это полностью устраивает.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/80 с, 70.0 мм экв.
Еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание — динамический диапазон. С самых ранних моделей в зеркалках, а потом и в беззеркалках Sony реализована очень удобная настройка динамического диапазона — DRO (оптимизация динамического диапазона). Речь идет о программном осветлении теней и приглушении яркости пересвеченных участков при сохранении JPG-файлов. Но если в некоторых предыдущих камерах я настраивал степень воздействия этой функции вручную, то в A7 результат с автонастройкой меня полностью устроил. Даже в очень контрастных сюжетах проваленных до чистого черного цвета теней не образуется. Камера оставляет детали в тенях, не принося в жертву и света. Посмотрите, небольшие пересвеченные области в кадре есть только в том месте, где в объектив заглянуло солнце (здесь бы не справился ни один фотоаппарат). При этом границы пересвета аккуратно сглажены, не возникает ощущения “дыры в снимке”.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 125, F9, 1/60 с, 42.0 мм экв.
Для любителей обработки RAW-файлов скажу, что запас в тенях у этой камеры просто огромный. Вытянуть из глубокой тени две ступени экспозиции со всеми цветами и полутонами — абсолютно тривиальная задача с Sony A7. Попробуйте сами!
Скриншот из редактора: без обработки
Скриншот из фоторедактора: коррекция +2 ступени
Для этого я выкладываю RAW-файл ко всем тестовым снимкам. Кстати, после этого нехитрого эксперимента мне стало окончательно понятно, почему же автоматика камеры часто старается выставить чуть заниженную экспозицию: из RAW-файла вы получите все необходимые цвета и детали при конвертации или же при включении DRO.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 1/25 с, 33.0 мм экв.
Скриншот из редактора: без обработки
Скриншот из редактора: коррекция +2 ступени
Еще одной “фишкой” камер Sony является неплохо продуманный режим съемки HDR. Камера сама делает последовательно несколько кадров, совмещает их (это допускает съемку с рук без штатива) и “собирает” в один снимок с сохранением деталей в тенях и светах даже для очень контрастных сюжетов. Но что самое приятное, результат смотрится абсолютно естественно.
 Камера сама делает последовательно несколько кадров, совмещает их (это допускает съемку с рук без штатива) и “собирает” в один снимок с сохранением деталей в тенях и светах даже для очень контрастных сюжетов. Но что самое приятное, результат смотрится абсолютно естественно.
Обычный снимок
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв.
HDR-съемка
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв.
Жаль, но во время этой прогулки у меня с собой был лишь один “китовый” объектив. Он неплохо справляется с повседневной съемкой, но ждать от него идеальной резкости по всему полю кадра не стоит. В широкоугольном положении края кадра чуть “замыливаются”. Так что говоря о детализации снимков, я все же советую ориентироваться на центр фотографии. На низкой чувствительности у меня не возникло никаких вопросов: как и следовало ожидать, детализация снимков высокая — 24 мегапикселя отрабатывают по-честному.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/60 с, 28.0 мм экв.
При повышении чувствительности чуть снижается детализация в тенях. Это плата за отсутствие цветного шума: система шумоподавления полностью “проглатывает” его вместе с некоторыми деталями, такими как ветви деревьев вдалеке. При печати даже сравнительно большим форматом (до A3) это будет не заметно.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 640, F8, 1/60 с, 40.0 мм экв.
Впрочем, для современной фотокамеры ISO в 640 единиц вовсе не считается высоким. Поэтому для тестирования высоких ISO я выбираю задачу посложнее. Я отправляюсь снимать детский утренник в сельском храме на Рождество. По сути, для меня это первый опыт репортажной съемки на Sony A7. Я беру с собой два светосильных зума — Sony Vario Sonnar T* 24–70 mm f/2,8 ZA и Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA. Естественно, оба они будут установлены на камеру через переходник. В моем случае — Sony LA-EA4.
 ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F2. 8, 1/50 с, 24.0 мм экв.
 8, 1/50 с, 24.0 мм экв.
Как и следовало ожидать, света катастрофически не хватает. Почти всю съемку я провожу на открытой диафрагме. Благо, оптика позволяет получать даже на f/2,8 очень высокую резкость снимка. ISO первое время пытаюсь устанавливать вручную. По умолчанию для этого используется кольцо навипэда на задней панели камеры. Но в который раз убеждаюсь, что автоматика все равно справляетя лучше. И уже через пять минут настройку чувствительности я поручаю ей. А вот экспозицию приходится постоянно корректировать, периодически вводя положительную поправку. Я бы мог осветлить тени и дома, но часть снимков мне уже сегодня нужно будет отдать: времени на обработку нет. Да и экспокоррекция вводится буквально одним движением пальца: большим пальцем я вращаю диск на верхней панели камеры, сразу оценивая будущий результат на дисплее.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 24.0 мм экв.
 ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2. 8, 1/60 с, 60.0 мм экв.
 8, 1/60 с, 60.0 мм экв.
Наклонный дисплей здесь пригодился как никогда кстати: большую часть съемки приходится вести с верхней точки через головы и плечи родителей, пришедших посмотреть на своих детей.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F3.5, 1/40 с, 24.0 мм экв.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.5, 1/60 с, 16.0 мм экв.
Автоматика довольно смело задирает ISO в пределах 3200-6400 единиц. Но что поделать — лучше получить чуть зашумленный кадр, чем размазанный. Удивительно, но шумов-то как раз почти нет! В тенях заметен легкий яркостной шум в виде отдельных пятен. А вот цветных пятен и точек не появляется даже при ISO 6400. Заметной деградачии цветов при повышении ISO также не просиходит.
ILCE-7 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/60 с, 16.0 мм экв.
Подведем итоги?
Sony A7 — классический пример современной полнокадровой камеры с отличной цветопередачей и относительно низким уровнем шума на высоких ISO. Это своеобразный “комбайн”, который отлично годится и для творческой фотосъемки, где на первое место выходят вопросы цвета и динамического диапазона (портрет, пейзаж), и для съемки в сложных условиях, когда снимок нужно получить любой ценой. Правда, эта цена в случае Sony A7 не столь уж и высока: лишь некоторое снижение детализации.
 Это своеобразный “комбайн”, который отлично годится и для творческой фотосъемки, где на первое место выходят вопросы цвета и динамического диапазона (портрет, пейзаж), и для съемки в сложных условиях, когда снимок нужно получить любой ценой. Правда, эта цена в случае Sony A7 не столь уж и высока: лишь некоторое снижение детализации.
Тестовые снимки и примеры фото, снятые на Sony A7s
Дата публикации: 09.09.2014
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/160 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/400 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/160 с, 35. 0 мм экв.
 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 80, F4.5, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 80, F4.5, 1/50 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 320, F10, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 86.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/160 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F5, 1/500 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/160 с, 196.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/200 с, 76.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F4.5, 1/1600 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4. 5, 1/80 с, 35.0 мм экв.
 5, 1/80 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 160, F4.5, 1/80 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/200 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F9, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 500, F5. 6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
 6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F10, 1/40 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/320 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.5, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 50, F3.2, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F9, 1/250 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F7.1, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/160 с, 149.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/160 с, 113.0 мм экв.
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/2000 с, 35. 0 мм экв.
 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 10000, F22, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5.6, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/100 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/40 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/50 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/125 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/400 с, 200.0 мм экв.
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/400 с, 89. 0 мм экв.
 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 250, F7.1, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F14, 1/200 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F14, 1/200 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/500 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/500 с, 164.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/500 с, 114.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/250 с, 200.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/80 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW
Съемка на высоких ISO
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F14, 1/200 с, 35. 0 мм экв.
 0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F10, 1/125 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F14, 1/500 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F10, 1/125 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F10, 1/200 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F10, 1/3200 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F10, 1/1000 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F10, 1/60 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4, 1/80 с, 70.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F9, 1/2500 с, 196.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 2 с, 93.0 мм экв.
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 400, F6. 3, 1/2 с, 93.0 мм экв.
 3, 1/2 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.3, 1/4 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F6.3, 1/8 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F6.3, 1/15 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F6.3, 1/30 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 12800, F6.3, 1/60 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 25600, F6.3, 1/125 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F6.3, 1/250 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 65535, F6.3, 1/500 с, 93.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 65535, F6.3, 1/2000 с, 93.0 мм экв.
Съемка со следящим фокусом
 ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 35.0 мм экв.
ILCE-7S УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с, 35.0 мм экв.
Рейтинг Prophotos
Оценка редакции
Возможности
Удобство
Оправданность цены
Дата публикации: 09.09.2014
Константин Воронов
Профессиональный фотограф с десятилетним опытом работы. Шесть лет занимается преподавательской деятельностью. По образованию журналист, автор курсов и обучающих статей по фотографии. Сфера интересов — пейзажная, предметная, портретная фотография.
Sony A7S: Рекомендуемые аксессуары
- Sony FE 85mm f/1.4 GM - Cветосильный портретный фикс-объектив, который отличается высокой резкостью даже на максимально открытой диафрагме и очень мягким боке. Входит в топовую линейку G Master и отлично подходит для съёмки портретов с красиво размытым фоном. - Купить 
- Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS - Универсальный зум-объектив для профессиональной видеосъёмки с разрешением до 4К.  Оснащён сервоприводом зума. Не имеет «эффекта дыхания» при перефокусировке, не теряет фокус при зумировании. Также не боится засветок и не склонен к хроматическим аберрациям. Оснащён сервоприводом зума. Не имеет «эффекта дыхания» при перефокусировке, не теряет фокус при зумировании. Также не боится засветок и не склонен к хроматическим аберрациям.- Купить 
- Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 55mm f/1.8 ZA - Объектив с почти классическим фокусным расстоянием и легендарным качеством ZEISS. Обладает одновременно высокой резкостью по всему полю кадра, живописным боке и красивым объёмным рисунком. Оптимальное соотношение цены и качества. - Купить 
- Аккумулятор Sony NP-FW50 серии W - Аккумулятор InfoLITHIUM серии W ёмкостью 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч). Небольшой по размеру и весу. Хорошо держит заряд. - Купить 
- Удлинитель рукоятки Sony GP-X1EM - Удлинитель рукоятки для фотоаппарата, который увеличивает её высоту и делает хват камеры более комфортным.  Сделана из алюминия, что положительно сказывается на её весе. Крепится к гнезду для штатива. Сделана из алюминия, что положительно сказывается на её весе. Крепится к гнезду для штатива.- Купить 
- Вертикальная ручка Sony VG-C2EM - Вертикальная батарейная ручка, которая делает съёмку более удобной в любом положении камеры. Вмещает две батареи NP-FW50, что позволяет увеличить время автономной работы. Имеет три настраиваемые кнопки. - Купить 
- Tamrac Evolution 6 
- Sony LCS-BP2 - Удобный фоторюкзак с защитой от дождя. Основной отсек вмещает камеру с объективом, два дополнительных объектива, вспышку/вертикальную ручку. Во внешние карманы поместятся мелкие аксессуары и бутылка воды. Сбоку можно прикрепить штатив или монопод. - Купить 
- Комплект адаптера Sony XLR-K2M и микрофон - Комбинированное устройство для профессиональной записи звука.  Включает двухканальный микшер с низкочастотным фильтром, двумя XLR-входами, ручной и автоматической регулировкой уровня записи, а также узконаправленный микрофон ECM-XM1 с ветрозащитой. Включает двухканальный микшер с низкочастотным фильтром, двумя XLR-входами, ручной и автоматической регулировкой уровня записи, а также узконаправленный микрофон ECM-XM1 с ветрозащитой.- Купить 
- ЖК-экран с зажимным креплением Sony CLM-FHD5 - Внешний Full HD-монитор с регулируемым креплением и складной блендой, расширяющий возможности фото- и видеосъёмки. Поддерживает увеличение изображения, работу с пикингом и S-Log. Питание внешнее или от батарей, совместимых с камерами Sony Alpha. - Купить 
- Комплект мультиаккумуляторного адаптера Sony NPA-MQZ1K - Мультиаккумуляторный адаптер, который позволяет зарядить до четырёх аккумуляторов NP-FZ100, подать электропитание в камеру с этими аккумуляторами или с NP-FW50, а также в другие устройства благодаря двум встроенным портам USB (функция Powerbank). - Купить 
примеров фотографий Sony a7 — ExploreCams
Сони а7 Проверить цену на Amazon
pixabay © trueseeker08
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © sdmaurya40
pixabay © Нильс_латур
pixabay © Нильс_латур
pixabay © Нильс_латур
pixabay © дербохолтер
pixabay © foto-westphal
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © Оливерстар
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © kosztidominik
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © BriMoPet
pixabay © Noskillherepixabay © Noskillhere
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
pixabay © Sonyuser
 `
 )
 пусть filteredSizes = total == 0
 ? getViewableSizes (slotId, availableSizes)
 : в наличииРазмеры
 instances. push(createAdUnit(slotId, filteredSizes))
 }
 }
 const ясно = функция () {
 константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’)
 если (элементы.длина >
 push(createAdUnit(slotId, filteredSizes))
 }
 }
 const ясно = функция () {
 константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’)
 если (элементы.длина >
 addEventListener
 ? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler)
 : displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler)
 // ———————————————— ——————
 // ———————————————— ——————
 // ———————————————— ——————
 пусть nextRefreshTime = null
 document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) => {
 // проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр
 if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) {
 возвращаться
 }
 // прослушивать только основное объявление
 если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) {
 возвращаться
 }
 // ———————————————— ————————
 // ———————————————— ————————
 // особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA)
 если (adInfo.
  addEventListener
 ? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler)
 : displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler)
 // ———————————————— ——————
 // ———————————————— ——————
 // ———————————————— ——————
 пусть nextRefreshTime = null
 document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) => {
 // проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр
 if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) {
 возвращаться
 }
 // прослушивать только основное объявление
 если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) {
 возвращаться
 }
 // ———————————————— ————————
 // ———————————————— ————————
 // особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA)
 если (adInfo.
 holder.classList.toggle(‘скрытый’, правда)
 }
 } иначе если (shouldDisplayExtraAdUnit) {
 // похоже дополнительный рекламный блок еще не создан, так что давайте сделаем это
 instancesExtra.push(createAdUnit(extraSlotId, availableExtraSizes, {
 refreshTime: false // отключить обновление
 }))
 }
 })
 document.addEventListener(‘explorecams.onNavigate’, () =>
 holder.classList.toggle(‘скрытый’, правда)
 }
 } иначе если (shouldDisplayExtraAdUnit) {
 // похоже дополнительный рекламный блок еще не создан, так что давайте сделаем это
 instancesExtra.push(createAdUnit(extraSlotId, availableExtraSizes, {
 refreshTime: false // отключить обновление
 }))
 }
 })
 document.addEventListener(‘explorecams.onNavigate’, () =>Обзор Sony A7 — Галерея
Обзоры камер / Камеры Сони / Сони Альфаи Обзор
Обзор навигации Перейти на страницу обзора…
Галерея Sony Alpha ILCE-A7
Авторские права на все изображения принадлежат © 2014, The Imaging Resource. Все права защищены.
| YDSC00014.  JPG YDSC00014.ARW 9 142 272 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00017.JPG YDSC00017.ARW 8 688 018 байт 4000×6000 1/80 сек. | YDSC00025.JPG YDSC00025.ARW 8 003 023 байт 4000×6000 1/60 сек. | 
| YDSC00040.JPG YDSC00040.ARW 7 274 496 байт 6000×4000 1/60 с f5.6 0,0 EV Фокусное расстояние 53,0 мм ISO 100 | YDSC00043.JPG YDSC00043.ARW 6 178 300 байт 4000×6000 1/60 сек. | YDSC00047.JPG YDSC00047.ARW 7 667 712 байт 6000×4000 1/80 сек. | 
| YDSC00085.JPG YDSC00085.ARW 4 865 371 байт 4000×6000 1/25 с f4,5 0,0 EV 47,0 мм фокусного расстояния ISO 50 | YDSC00109.  JPG YDSC00109.ARW 7 798 784 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00112.JPG YDSC00112.ARW 8 978 432 байт 6000×4000 1/80 сек.0128 | 
| YDSC00118.JPG YDSC00118.ARW 10 846 208 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00124.JPG YDSC00124.ARW 9 928 704 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00130.JPG YDSC00130.ARW 5 576 419 байт 4000×6000 1/100 с f6,3 0,0 EV Фокусное расстояние 31,0 мм ISO 125 | 
| YDSC00133.JPG YDSC00133.ARW 3 392 441 байт 4000×6000 1/100 сек. | YDSC00136.JPG YDSC00136.ARW 6 422 528 байт 6000×4000 1/125 сек. | ИДСК00139.  JPG YDSC00139.ARW 10 649 600 байт 6000×4000 1/100 с f6.3 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 125 8 | 
| YDSC00146.JPG YDSC00146.ARW 7 441 553 байт 4000×6000 1/125 сек. | YDSC00176.JPG YDSC00176.ARW 6 280 209 байт 4000×6000 1/250 с f9.0 -0,7 EV 40,0 мм фокусного расстояния ИСО 100 | YDSC00220.JPG YDSC00220.ARW 6 652 053 байт 4000×6000 1/60 сек. | 
| YDSC00232.JPG YDSC00232.ARW 6 389 760 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00238.JPG YDSC00238.ARW 7 386 817 байт 4000×6000 1/60 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 500 | YDSC00246.  JPG YDSC00246.ARW 7 110 656 байт 6000×4000 1/60 сек. | 
| YDSC00251.JPG YDSC00251.ARW 7 864 320 байт 6000×4000 1/60 сек. | YDSC00282.JPG YDSC00282.ARW 6 153 854 байт 4000×6000 1/320 с f9.0 -0,7 EV 70,0 мм фокусное расстояние 90 270 170 170 ISO 100 100 | YDSC00306.JPG YDSC00306.ARW 6 864 033 байт 4000×6000 1/160 сек. | 
| YDSC00355.JPG YDSC00355.ARW 6 520 832 байт 6000×4000 1/100 с f6,3 -0,7 EV Фокусное расстояние 70,0 мм ISO 100 | YDSC00366.JPG YDSC00366.ARW 6 979 584 байт 6000×4000 1/80 сек. | YDSC00386.JPG YDSC00386.ARW 6 054 062 байт 4000×6000 1/60 сек.  | 
| YDSC00414.JPG YDSC00414.ARW 10 846 208 байт 6000×4000 1/80 с f5.0 -0,7 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 100 | YDSC00426.JPG YDSC00426.ARW 7 536 640 байт 6000×4000 1/125 сек. | YDSC00447.JPG YDSC00447.ARW 10 616 832 байт 6000×4000 1/80 сек.0117 | 
| YDSC00466.JPG 5 406 720 байт 8192×1856 1/500 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 200 7 8 | YDSC00471.JPG YDSC00471.ARW 7 340 032 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00481.JPG YDSC00481.ARW 4 423 680 байт 6000×4000 1/100 с f6.3 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 100 | 
| YDSC00530.  JPG YDSC00530.ARW 5 447 257 байт 4000×6000 1/100 сек. | YDSC00723.JPG YDSC00723.ARW 5 799 936 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00730.JPG YDSC00730.ARW 3 337 462 байта 4000×6000 1/100 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 1250 | 
| YDSC00742.JPG YDSC00742.ARW 6 127 616 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC00748.JPG YDSC00748.ARW 6 062 080 байт 6000×4000 1/100 сек.0117 | YDSC00778.JPG YDSC00778.ARW 3 924 239 байт 4000×6000 1/60 сек. | 
| YDSC00833.JPG YDSC00833.ARW 5,996 544 байт 6000×4000 1/200 с F5.6 -0,7 EV 400,0 ммм.  | YDSC00871.JPG YDSC00871.ARW 3 606 631 байт 4000×6000 1/60 с f4,0 -0,7 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 1000 | YDSC00925.JPG YDSC00925.ARW 4 934 906 байт 4000×6000 1/160 сек. | 
| YDSC00989.JPG YDSC00989.ARW 4 325 376 байт 6000×4000 1/100 сек. | YDSC01043.JPG YDSC01043.ARW 11 698 176 байт 6000×4000 1/100 с f5.0 -0,7 EV 34,0 мм фокусное расстояние 90 18 10019 | YDSC01046.JPG YDSC01046.ARW 5 116 342 байт 4000×6000 1/125 сек. | 
| YDSC01049.JPG YDSC01049.ARW 5 799 936 байт 6000×4000 1/100 с f6.3 -0,7 EV Фокусное расстояние 58,0 мм ISO 100 | YDSC01088.  JPG YDSC01088.ARW 11 206 656 байт 6000×4000 1/100 с f6,3 -0,7 EV 28,0 мм фокусное расстояние 90 18 10019 | YDSC01134.JPG YDSC01134.ARW 7 471 104 байт 6000×4000 1/100 сек. | 
| YDSC01153.JPG YDSC01153.ARW 5 392 792 байт 4000×6000 1/100 с f1.8 0,0 EV Фокусное расстояние 55,0 мм ISO 6400 7 8 | 
Авторские права на все изображения принадлежат © 2014, The Imaging Resource. Все права защищены.
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 28–70 мм f/3,5–5,6
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Photo за 748,00 долларов США
Все предложения A7
Лучшие камеры Sony
Sony A6000
Sony A6100
Sony A6300
Sony A6400
Sony A6500
Sony A6600
Sony A7 II
Sony A7II
666.

 Оснащён сервоприводом зума. Не имеет «эффекта дыхания» при перефокусировке, не теряет фокус при зумировании. Также не боится засветок и не склонен к хроматическим аберрациям.
 Оснащён сервоприводом зума. Не имеет «эффекта дыхания» при перефокусировке, не теряет фокус при зумировании. Также не боится засветок и не склонен к хроматическим аберрациям. Сделана из алюминия, что положительно сказывается на её весе. Крепится к гнезду для штатива.
 Сделана из алюминия, что положительно сказывается на её весе. Крепится к гнезду для штатива. Включает двухканальный микшер с низкочастотным фильтром, двумя XLR-входами, ручной и автоматической регулировкой уровня записи, а также узконаправленный микрофон ECM-XM1 с ветрозащитой.
 Включает двухканальный микшер с низкочастотным фильтром, двумя XLR-входами, ручной и автоматической регулировкой уровня записи, а также узконаправленный микрофон ECM-XM1 с ветрозащитой.