Характеристики фотоаппарата Sony Alpha NEX-7 Kit на сайте КНС
Описание
Характеристики
Общая информация
Производитель
Sony
Матрица
Общее число пикселов
24.7 млн
Число эффективных пикселов
24.3 млн
Физический размер
23.4 x 15.6 мм
Кроп-фактор
1.5
Максимальное разрешение
6000×4000
Тип матрицы
CMOS
Чувствительность
100 — 1600 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800
Функция очистки матрицы
есть
Режимы съемки
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10 c
Скорость съемки
10 кадр. /сек
Формат кадра (фотосъемка)
3:2, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
электронный
Поле зрения видоискателя
100%
ЖК-экран
921600 пикселов, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана
поворотный
Фокусировка
Подсветка автофокуса
есть
Фокусировка по лицу
есть
Ручная фокусировка
Питание
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
430 фотографий
Функциональные возможности
Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка
встроенная, до 6 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует
Объектив
Поддержка сменных объективов
байонет Sony E
Особенности
Объектив в комплекте
Экспозиция
Выдержка
30 — 1/4000 с
Выдержка X-Sync
1/160 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Экспокоррекция
+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
Форматы изображения
JPEG, RAW
Интерфейсы ?
USB 2. 0, HD-видео, HDMI
Запись видео и звука
Запись видео
есть
Формат записи видео
AVCHD
Видеокодеки
AVC/H.264, MPEG4
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
60 кадров/с
Запись звука
есть
Физические параметры (нетто)
Размер (ШxВxГ)
120x67x43 мм, без объектива
Вес (нетто)
415 г, без элементов питания; без объектива
Отзывы 0
Гарантия
Sony Alpha NEX-7 характеристики — обзор, отзывы, цены
Фототехника Sony » Характеристики
Ниже представлены характеристики Sony Alpha NEX-7. Для более подробного знакомства с возможностями Sony Alpha NEX-7, рекомендуем посмотреть: описание, обзор, видеообзор и отзывы владельцев, перейдя по соответствующим ссылкам ниже.
Характеристики
Основные | |
Класс | Компактные |
Число мегапикселей матрицы | 24.7 Мпикс |
Дисплей | Откидной |
Видоискатель | Электронный |
Тип объектива | Съемный |
Матрица | |
Тип матрицы | CMOS |
Физический размер | 23.5 x 15.6 мм |
Число эффективных пикселов | 24. 3 Мпикс |
Разрешение матрицы | 6000 x 4000 Пикс |
Чувствительность ISO, мин | 100 |
Чувствительность ISO, макс | 16000 |
Функция очистки матрицы | Да |
Объектив | |
Байонет | Sony E |
Дисплей и видоискатель | |
Размер дисплея | 3 « |
Тип дисплея | TFT |
Число точек дисплея | 921600 Пикс |
Поле зрения видоискателя | 100 % |
Экспозиция и баланс белого | |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | точечный, центровзвешенный, мультизонный |
Выдержка, макс | 30 сек |
Выдержка, мин | 0. 00025 сек |
Режимы экспозиции | приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной |
Баланс белого | предустановки, автоматический |
Съемка | |
Формат кадра | 3:2, 16:9 |
Серийная съемка | 10 кадров/сек |
Формат файла | JPEG, RAW |
Автоспуск | 2, 10 сек |
Видео и звук | |
Формат записи видео | AVI |
Разрешение видео, макс | 1920×1080 Пикс |
Частота кадров, макс | 30 кадров/cек |
Запись звука | Да |
Вспышка | |
Встроенная вспышка | Да |
Дальность действия | 6 м |
Подсветка автофокуса | Да |
Синхроконтакт | Да |
Память | |
Поддержка карт памяти | SD, SDHC, SDXC, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo |
Интерфейсы и доп. функции | |
Интерфейсы | USB, HDMI |
Питание | |
Аккумулятор | NP-FW50, Li-Ion |
Запас заряда | 335 фотографий |
Корпус | |
Материал | металл |
Габариты | 119.9×66.9×42.6 мм |
Вес | 350 г |
Предложения магазинов:
Поделиться с друзьями:
Видеорежим Sony NEX 7 – обзор первых впечатлений – EOSHD.com – Обзоры оборудования и камер для кинопроизводства
[vimeo]http://vimeo.com/36117747[/vimeo]
В основном благодаря неожиданному успеху своей линейки потребительских беззеркальных камер NEX, Sony, вероятно, единственная компания, которая осознала правду о беззеркальных камерах и их будущем направлении. . А именно, что – это будущее, особенно для видео.
В результате они инвестировали в правильные технологии в нужное время. У NEX 7 электронный видоискатель лучше, чем у Canon C300 за 16 000 долларов.
Это панель размером 0,5 дюйма (в 0,73 раза больше, чем у 1DS Mk 3), того же размера, что и электронный видоискатель C300, но с более высоким разрешением 2,35 мегапикселя по сравнению с 1,55 мегапикселя на C300. Технология OLED от Sony с белым органическим электролюминесцентным слоем обеспечивает очень широкую гамму — лучшую точность цветопередачи и лучшую контрастность, с чернильно-черными тонами и оптимизирована для видео без смазывания. Снимать видео через него одно удовольствие.
К счастью, вы также можете подключить внешний электронный видоискатель, такой как Zacuto EVF Flip, и убрать весь текст с экрана просмотра в реальном времени и поместить его на черную полосу сбоку. Учитывая, что камера также имеет регулируемую резкость, это делает ее лучшей цифровой зеркальной камерой для ручной фокусировки и мониторинга.
Вы получаете живую гистограмму и увеличение помощи при ручной фокусировке в электронном видоискателе и через HDMI. Когда вы нажимаете кнопку записи, HDMI не прерывается, но гистограмма и увеличение становятся недоступными на камере (выделение продолжается).
NEX 7 имеет сенсор размером Super 35 мм (по меркам кино), металлический корпус, три диска, не менее 6 программируемых кнопок и разрешение 1080/60p. Это совершенно противоположный подход к беззеркальной камере, чем Nikon J1. В регионах PAL у него есть 50/25p, что приятно видеть на потребительской камере.
По сравнению с моделью NEX 5N за 600 долларов в области видео есть много новых возможностей, которые стоят дополнительных затрат (вдвойне).
Что нового в NEX 5N?
- Более новая 24-мегапиксельная матрица. На мой взгляд, новая матрица Sony имеет лучшую цветопередачу и более мелкую зернистость шума, чем видео с 16-мегапиксельной камеры NEX 5N. Были сомнения по этому поводу при слабом освещении. Мы вернемся к этому позже в полном обзоре.
- TruFinder OLED EVF — Sony является лидером в этой технологии, и это видно. В отличие от цифровых зеркальных камер с зеркалом, вы, конечно, можете снимать видео через видоискатель на NEX 7. Я снял видео выше полностью с рук через электронный видоискатель без установки.
- Плоский профиль изображения, похожий на CineStyle. NEX 7 имеет чрезвычайно полезный профиль изображения, называемый «Нейтральный», который предлагает самое плоское изображение, которое я когда-либо видел в видеорежиме DSLR. Отлично подходит для цветокоррекции, и ни одна другая камера не удерживает столько деталей на низких частотах, как NEX 7 с этим профилем.
- Улучшенное управление — иметь выдержку, диафрагму и ISO на циферблатах, а не на кнопках, — настоящее удовольствие. Хотя я не могу переназначить колесо управления диафрагмой Tri Navi на что-то другое, когда управление диафрагмой находится на объективе, что является незначительной проблемой.
- В отличие от A77/A65, в видеорежиме нет кадрирования 20% FOV (но, к сожалению, нет Steady Shot Inside)
- Элементы управления и меню кажутся более отзывчивыми
- Новый режим просмотра в реальном времени без наложения текста на изображение
- Стандартный разъем для микрофона 3,5 мм и горячий башмак (в NEX 5N их нет)
Вверху: NEX 7 более прочный и мужественный, чем чрезвычайно компактный и тонкий NEX 5N. Но он лучше лежит в руке и имеет лучшее ручное управление.
Теперь видео на DSLRS до сих пор было очень удачным. Такие продукты, как Gh3, были поразительны. Другие очень разочаровывают. Отсутствие захватывающих разработок в области видео DSLR в стране Canon не имеет ничего общего с тем, чтобы провести чистую воду между 5D Mark II и Canon C300. Если и существует заговор (в чем я сомневаюсь), то он, вероятно, связан с защитой бизнеса потребительских видеокамер. C300 и 5D Mark II предназначены для двух разных рынков. Но с точки зрения того, что Canon начал с 5D Mark II — видео с большим сенсором и сменными объективами — C300 — это именно то, что Я не хотел, чтобы они сделали – построили цифровую зеркальную камеру нашей мечты, но оценили ее из наших рук.
Но очевидно, что между Gh3 за 700 долларов и Canon C300 за 16 000 долларов существует огромный рынок, полный таких людей, как вы и я, которым нужна приличная супер-35-мм видеокамера для более серьезной творческой съемки, чем может предложить видеокамера.
В 1970-х годах это были люди Super 8, и их было 2 миллиона.
К счастью, это очень отличается от Super 8 days для любителей, когда любители впервые монтировали домашнее видео. Сегодня разрыв в возможностях между профессиональными и потребительскими технологиями никогда не был меньше, а удобство, простота использования и скорость, которые технология привнесла в съемку и монтаж, поистине новаторские. На пике своего развития Super 8 был невероятно популярен, но почти все эти пользователи отказались от него из-за сложности обработки и монтажа пленки. С зеркалками такого не будет.
Если бы вы подарили кому-нибудь NEX 7 в 1970 году, он изменил бы с его помощью мир. Сегодня у него более жесткая конкуренция…
По сравнению с Panasonic Gh3
В итоге я предпочел Gh3 5N (и 5D Mark II) — однако NEX 7 — гораздо более сложная задача для моего Lumix. Сенсор явно лучше, чем у Gh3. В режиме фото это наиболее заметно. В видеорежиме очевидны те же преимущества, что и у NEX 5N по сравнению с Gh3, но в большей степени… Цвета богаче и точнее, градация и тональность более плавные, динамический диапазон больше, широта (особенно в низких частотах) увеличена, а более плоский профиль изображения помогает обеспечить большую гибкость при оценке отснятого материала. На самом деле количество профилей изображения почти вдвое больше, чем на NEX 5N и Gh3, включая новый профиль «Ночь», который более точно передает низкоконтрастные цвета.
Электронный видоискатель и ЖК-дисплей также лучше, чем у Gh3, как и качество сборки.
Тем не менее, я еще недостаточно использовал NEX 7, чтобы ответить на главный вопрос — какой из них лучший универсал?
По разрешению и детализации они близки, но Gh3 имеет меньшее сжатие и более чистые края по сравнению с высококонтрастными линиями.
Электронный видоискатель OLED
Технические подробности см. здесь.0011 посмотреть через датчик.
Цифровое поколение легко смирилось с этим, так как привыкло к живому просмотру. Некоторым представителям оптического поколения и тем, кто привык, скажем, к 16-миллиметровой пленке, эта идея очень не нравится. Кинематографист, использующий экспонометр, кто-то, кто имеет опыт экспонирования пленки, и кто-то, кто привык к реализму оптического видоискателя, сочтет любой электронный видоискатель шагом вниз, и то же самое касается многих профессиональных фотографов. Их позиция понятна, поскольку только сейчас технология EVF смогла отдать должное тому, что датчик действительно видит.
Электронный видоискатель OLED в Sony NEX 7 — первый, кто действительно это делает.
Четкость, разрешение, контрастность и цветопередача — лучшие из тех, что я когда-либо видел на цифровом дисплее — лучше, чем на основном ЖК-дисплее. Однако вы получаете потерю резкости по краям, если ваш глаз не смотрит прямо в видоискатель. Я не заметил этого с A65, но это незначительная проблема.
Электронный видоискатель имеет диоптрию (довольно неудобно расположенную), которая позволяет регулировать его в соответствии с индивидуальными требованиями к зрению.
Fuji X100 имеет очень интересный гибридный оптический видоискатель и электронный видоискатель. Должен сказать, что на NEX 7 я предпочитаю OLED EVF.
Что касается моего 5D Mark II, старые оптические видоискатели остались в прошлом. У них нет будущей роли для меня. Они не работают в режиме видео. Они бесперспективны для фокусировки на зеркалке и мануальном стекле без установленного отвлекающего фокусировочного экрана. Они не точно отражают конечную экспозицию.
Кадры
Сенсор очень хороший, и это особенно заметно при съемке фотографий. Несмотря на то, что Sony втиснула 24 МП в датчик APS-C, что больше, чем в полнокадровый 35-мм 5D Mark II, шум RAW при ISO 1600 выглядит органично и имеет мелкое зерно. Качество фотографий на NEX 7 поражает и находится на уровне 5D Mark II. По качеству изображения это похоже на версию APS-C этой камеры.
По сравнению с матрицей Canon G1 X, Panasonic G1X, Olympus EP-3 — некоторых потребительских конкурентов в области фотосъемки — NEX 7 намного впереди.
Скоро будет полный обзор
Поскольку камера у меня всего 2 дня, я еще не сравнивал ее с Gh3 и 5D Mark II, которые на данный момент являются лучшими зеркальными фотокамерами для видеосъемки. . Буду ли я использовать NEX 7 чаще, чем это, будет интересным вопросом, и я надеюсь дать вам ответ и много кадров перестрелок в ближайшие дни.
Categories Отзывы Tags 1080p, c300, evf, кадры, gh3, беззеркальный, nex 7, oled, обзор, образцы, Sony, тест, труфиндер, видео, zacutoCopyright © 2010-2023 EOSHD — Эндрю Рид
Sony NEX-7
Компактные системные камеры (CSC) разрабатывались годами и теперь являются такой же частью фотографического гобелена, как и их собратья DSLR. Появление на прилавках высококлассной модели было лишь вопросом времени, и именно NEX-7 от Sony удостоился этого звания.
Наш быстрый взгляд
NEX-7 ставит очень большие галочки. У него есть отдел электронного видоискателя, завернутый и перевязанный большим бантом, отличный режим видеосъемки, а режим серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду — привлекательный вариант. Качество изображения впечатляет, особенно учитывая огромное разрешение камеры в 24,3 мегапикселя.
Но есть и недостатки: дизайн кажется громоздким и несколько загроможденным, плюс отсутствие диска выбора режимов и сомнительное расположение элементов управления могут привести к случайной настройке режима, когда вы этого не ожидаете.
Готов ли мир к CSC высокого класса? Ну, возможно. В NEX-7 много хорошего, и он намного лучше, чем его собратья NEX-C3 и NEX-5N, но система фокусировки 7 слабее по сравнению с его основными конкурентами CSC. Поместите цену в 1129 фунтов стерлингов в контекст и в свете общего отсутствия объективов с байонетом E, и NEX-7, возможно, был бы лучше расположен, чтобы появиться немного позже в графике выпуска. У него есть несколько больших плюсов, но они частично компенсируются упомянутыми недостатками и тем фактом, что гораздо лучший Sony A77 стоит не намного больше денег.
Sony NEX-7 — 4,0/5
для | против |
---|---|
|
|
В отличие от более дешевых моделей серии NEX, камера NEX-7 оснащена встроенным электронным видоискателем OLED и датчиком размера APS-C с высоким разрешением 24,3 мегапикселя. Он также загружен большим количеством элементов управления и циферблатов, чем вы могли бы потрясти. Но все ли эти компоненты объединяются вместе, чтобы сделать NEX-7 победителем, и будет ли спрос на высокотехнологичный CSC, который стоит больше тысячи?
Новый дизайн
Лицом к лицу, и NEX-7 ничем не отличается от остальной части семейства NEX. Переверните этого ребенка, и это будет совсем другая история: NEX-7 оснащен двойным набором элементов управления, похожим на колесико, на задней панели. К обычному набору поворотной крестовины и двойных функциональных кнопок добавлены переключатель и кнопка AF/MF и AEL. Встроенная всплывающая вспышка незаметно спрятана сверху, рядом с ней находится горячий башмак Sony/Minolta. Рядом с этим — и мы почти вышли из физического пространства — Sony удалось втиснуть электронный OLED-видоискатель со 100% полем зрения.
Зубрежка — это, безусловно, название игры, и из-за этого NEX-7 кажется несколько загруженным. Решение разместить кнопку видеосъемки в одно касание на приподнятом внешнем краю сзади делает ее главной мишенью для случайного нажатия и, следовательно, нежелательной видеозаписи. То же самое можно сказать и о элементах управления, похожих на колесико.
Мы говорим «похожие на регулировочное колесо», так как они довольно сильно отличаются от дизайна, который вы найдете на цифровой зеркальной камере; это гораздо более громоздкий набор колес. Решение разместить их рядом кажется немного странным в использовании, к тому же они болтаются, и поэтому их очень легко постучать и случайно во время съемки, что приводит к нежелательной настройке компенсации экспозиции и большому разочарованию.
Левая, правая и центральная кнопки крестовины могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями, что, в дополнение к двум другим функциональным кнопкам, необходимо для получения максимальной отдачи от камеры. По-прежнему нет никаких признаков диска выбора режимов, что, честно говоря, просто безумие, поскольку виртуальные меню в камере, как и в 5N и C3, как всегда сбивают с толку.
Модель NEX-7 смело привязала к корпусу всевозможные органы управления, но не использовала переднюю часть камеры, и из-за этого конструкция кажется перегруженной в ущерб себе — просто потому, что слишком легко нажимать на циферблаты и кнопки. использовать, когда вы не хотите.
OLED-видоискатель
Созданный на основе превосходного Sony SLT-A77, NEX-7 является первым CSC, оснащенным электронным видоискателем такого качества. Конечно, есть и другие модели с электронными видоискателями с разрешением 1,44 млн точек, но OLED-видоискатель Sony с разрешением 2,4 млн точек превосходит их. А потом некоторые.
Электронный видоискатель понравится не всем, но здесь приятно видеть. Большинство камер CSC либо полагаются на внешний видоискатель, либо оставляют его на усмотрение экрана. То, что Sony применила в качестве альтернативы, является лучшим на рынке, если не считать ничего.
Видоискатель OLED имеет 1,09-кратное увеличение, что означает, что экран большой для глаз, а плавное воспроизведение с панели великолепно при хорошем освещении. С другой стороны, слабое освещение не лучший друг NEX-7, но он все же делает приемлемую работу. Прогрессивная развертка помогает устранить разрывы изображения при панорамировании, хотя текущая частота обновления недостаточно хороша, чтобы устранить все ореолы.
В кратчайшие сроки вы привыкнете к видоискателю, хотя его расположение на самом краю корпуса камеры поначалу кажется немного странным (хотя это необходимо для того, чтобы иметь доступ к элементам управления колесиком).
В дополнение к видоискателю NEX-7 также оснащен 3-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 921 тыс. точек, который крепится на кронштейне с углом наклона для регулировки по вертикали. Сам экран довольно контрастный, что время от времени может затруднить оценку детализации и экспозиции.
Мегапиксельное безумие
Тот же датчик, что и в Sony Alpha SLT-A77, означает, что в вашем распоряжении огромное разрешение 24,3 мегапикселя. Это делает NEX-7 CSC с самым высоким разрешением на рынке. Но нужны ли нам все эти мегапиксели? Так же, как и в случае с SLT-A77, втискивание большого количества пикселей на относительно небольшую площадь сенсора может отрицательно сказаться на качестве сигнала. Однако команда инженеров Sony подтверждает, что это не стало проблемой, поскольку качество изображения NEX-7 превосходно.
Одна вещь, которой не хватает NEX-7, но есть у SLT-A77, это полупрозрачное зеркало (или зеркало любого типа), и поэтому оно должно доставлять примерно на треть больше стопа света к датчику CSC и, следовательно, идти легче. на обработке. Однако это мало повлияло на наши результаты, которые даже при самых высоких настройках ISO были неотличимы от SLT и CSC. При ISO 100-800 мы были очень довольны результатами NEX-7, и хотя работа при слабом освещении при 1600 выявляет больше шума на изображении, камера по-прежнему способна сохранять хорошие цвета и детализацию. Затем возникает более резкий скачок к проблемам с обработкой от ISO 3200 и выше, что приводит к уменьшению деталей и тусклости цвета, что мы связываем с большим количеством датчиков. NEX-7, как и SLT-A77, не выиграет главный приз за лучшую производительность при слабом освещении, хотя, чтобы держать вещи в контексте, максимальная настройка ISO 16 000 по-прежнему более чем пригодна для использования.
Хотя мы должны спросить, насколько лучше было бы качество изображения, если бы сенсор был версией с разрешением 18 мегапикселей?
Звонки и свистки
От CSC премиум-класса вы ожидаете множество первоклассных функций, и NEX-7 не разочаровывает в этом отношении.
Режим серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду не так впечатляет, как у SLT-A77, из-за отсутствия возможности непрерывной автофокусировки на этой скорости, но возможность без проблем просмотреть пакет файлов Raw доставляет удовольствие. Видеорежим HD 1080p NEX-7 также впечатляет, предлагая огромную скорость передачи данных 28 Мбит/с при захвате AVCHD и полное ручное управление во время записи. Это король CSC для захвата видео.
Встроенная вспышка также хороша, но именно наличие горячего башмака действительно отличает NEX-7 от своих братьев и сестер более низкого класса. Терминала Sony Smart Accessory Terminal (к счастью) нигде не видно, вместо него используется стандартный горячий башмак Sony/Minolta, что означает, что вы можете не только добавить более мощную вспышку, но и управлять внешними вспышками с помощью беспроводного управления.
Сбои фокуса
Но в чем NEX-7 уступает, так это в системе фокусировки. Как бы то ни было, системы большинства конкурентов (Olympus PEN, Panasonic G, Nikon 1 и Samsung NX) лучше Sony с точки зрения скорости и точности. Это разочарование, когда мы раскошеливаемся на продукт с высокими техническими характеристиками, и это должно стать следующей большой областью внимания Sony (да, да, мы только что написали об этом). Как мы говорим, это действительно не так уж плохо, но желание чего-то особенного здесь просто не встречается.
Однако проблема заключается не только в скорости: фокусировка в условиях низкой освещенности часто обманывает вас, заставляя думать, что фокусировка достигнута, даже если на конечном изображении резкость немного не соответствует действительности.
Некоторую вину можно возложить на объектив 18-55 мм, который такой же простой, как и на передней панели NEX-C3 стоимостью 420 фунтов стерлингов. Это достаточно удобный объектив, но, похоже, он не соответствует тому, чем должен быть NEX-7. Где широкая апертура и превосходное оптическое качество? В разработке есть и другие варианты, такие как 50 мм f/1.8 Prime, но Sony нужен более широкий выбор объективов, чтобы сделать NEX-7 более привлекательной.