Урок фото: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Пейзажная фотография. Урок 2-й

СтатьиУроки

Пейзажная фотография. Урок 2-й

Продолжаем тему «Как правильно фотографировать пейзаж». Сегодня мы начнем с композиции.

Когда в следующий раз купите журнал о путешествиях с прекрасными пейзажами или будете изучать работы мастеров цифровой пейзажной фотографии, обратите внимание на снимки с бескрайними просторами. Вы обнаружите, что практически на каждой из фотографий присутствуют три элемента. Первый из них — это передний план. Например, если на фотографии заката солнце садится в море, то изображение начинается не с водной глади, а на берегу. Берег становится передним планом.

Вторым элементом является основной объект съемки. В случае фотографии заката это может быть море, в котором отражается заходящее солнце, или само солнце. Последним, третьим элементом является задний план. На фотографии заката это небо и облака. Для создания впечатляющей пейзажной фотографии нужны все три элемента. При следующей съемке спросите самого себя: «Что выбрать в качестве переднего плана?» Этот нюанс фотографы- любители забывают чаще всего. Всегда помните о трех элементах пейзажа, и вы сумеете передать его красоту и масштабность.

Еще один довод в пользу фотографирования на рассвете

Дополнительным преимуществом фотографирования на рассвете (а не на закате) является то, что вода в озере, реке, море и т. п. будет более спокойной, поскольку всегда менее ветрено по утрам, чем в конце дня. Поэтому если вы хотите получить зеркальное отражение на водной глади озера, то лучше делать снимок ранним утром, а не поздним вечером.

Съемка водопадов

Хотите получить изображение шелковых струй водопада или ручья, как у профессионалов? Секрет в том, чтобы оставить затвор объектива открытым по крайней мере на одну-две секунды. Вода будет литься, а все остальное (камни и деревья возле водопада или ручья) останется без изменений. Порядок действий таков: выберите режим приоритета выдержки (установите значение S ИЛИ Тv на дисковом переключателе) и задайте значение выдержки, равное одной или двум секундам. Даже при съемке в пасмурный день открытый на несколько секунд затвор пропустит достаточно большое количество света, и вы получите полностью засвеченное изображение. Вот почему профессиональные фотографы делают снимки водопадов на рассвете или сразу после заката, когда света намного меньше.

Кроме того, они используют фильтр нейтральной плотности. Это специальный фильтр, который накручивается на объектив и уменьшает количество света, попадающего в фотоаппарат. При таких условиях можно оставить затвор открытым на несколько секунд. Через объектив проходит так мало света, что вы получаете четко сфокусированную фотографию, на которой заснят плавный поток воды. Если у вас нет такого фильтра, однако интересующий вас водопад или ручей находится глубоко в лесу (т.е. скрыт в густой тени), то аналогичного эффекта можно добиться с помощью несложного приема. Установите фотоаппарат на штатив, задайте режим приоритета диафрагмы и выберите наибольшее из доступных значений диафрагмы (очевидно, f/22 или f/36). Затвор объектива останется открытым дольше, чем обычно (в густой тени это не страшно), и вы получите тот же эффект «шелковистого» потока воды.

Используйте поляризационный фильтр

При съемке водопадов вместо фильтра нейтральной плотности можно использовать поляризационный фильтр. Это позволяет, во-первых, удалить отражения в водопаде и на камнях, а во-вторых, уменьшить количество света, попадающего в объектив, что дает возможность использовать большие значения выдержки. При высоких значениях выдержки эффект «шелковой струи» усиливается, поэтому попробуйте разные значения (4,6,10 с и т. д.) и посмотрите, какое из них позволит получить наилучший результат.

Источник: http://photonews.ru

Поставка на Lamoda: Урок 4. Фото и контент

Самое сложное и, пожалуй, нервное для поставщиков на Lamoda это пройти процедуру утверждения фотографий для карточек товара.

Требования отличаются для каждой категории, и вы сможете найти детальное руководство по ссылкам:

  • Одежда
  • Обувь
  • Сумки и кошельки
  • Украшения
  • Аксессуары
  • Товары для дома
  • Игрушки
  • Красота

Перед загрузкой фотографий требуется отправить их на предварительную проверку.   Пре-чек — это предварительная проверка фотографий специалистами отдела контроля качества на соответствие их всем требованиям по съемке и контенту Lamoda. Он является обязательным для всех новых артикулов, которые вы планируете размещать на сайте со своими снимками, и проводится до того, как фотографии будут загружены к карточкам товаров в Seller Center.

Вы направляете своему менеджеру фотографии  на облачном носителе в одной папке. В среднем пре-чек занимает 24 часа, но сроки, как правило, увеличиваются до 3-х дней.

Сразу скажу, 9 из 10, что ваши фото обязательно не подойдут, и вас будут склонять на фотосессию силами Lamoda. Если так произошло, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Запросить у специалистов фотостудии Lamoda подробный отчет, что именно их не устраивает и пытаться исправить недостатки. Если фотографии сделаны верно, а проблема только в обработке – то это возможно исправить. Так же если проблема в ретуши, то есть вариант:
  2. Отправить Lamoda фотографии на цветкорр и обработку:

В теме письма с фотографиями на ретушь необходимо указать название бренда и фразу «для ретуши». В письме вам необходимо отправить ссылку на облачное хранилище, на котором хранятся фотографии. В одном запросе вы можете направить не более 500 фотографий, при этом папка с фотографиями не должна превышать 2 Гб. Размер фотографий должен быть от 1524х2200 в хорошем качестве.  Фотографии должны быть строго разбиты по папкам: «Верх», «Низ», «Полный рост» для того, чтобы специалисты могли корректно скадрировать (обрезать) фотографии. Это правило относится к женским и мужским товарам. В папке «Верх» должны быть размещены фотографии, на которых представлены изделия до пояса. Например: футболки, блузы, рубашки, свитера, платья-мини, платья-миди и так далее. В папке «Низ», соответственно, размещаете фотографии, на которых представлены товары ниже пояса. Это брюки, джинсы, юбки, шорты. В папке «Полный рост» размещаете фотографии костюмов, комбинезонов, платьев-макси.  По готовности специалист по поддержке или ваш менеджер направляет вам ссылку на готовые фотографии, которые вы можете загружать в систему.

  • — Если вы уверены, что все недочеты устранены и вам продолжают не согласовывать фотографии, то рекомендую написать мотивированное письмо на почту менеджеру с изложением примеров, и такое же письмо направить вашему байеру, который согласовывал ваш бренд и имеет связь с руководством.
  • — Самый простой вариант, по которому действуют те, у которых уже нет сил бороться с Lamoda по поводу фотографий — проводят первую фотосессию у Lamoda,  а последующие поставки фотографируют сами. Но тут надо иметь ввиду, что во-первых, товар с ретушью от Lamoda может отличаться от реальности, и сфотографировать изделия могут совсем не так, как вы планировали. И во вторых, фотографии сделанные Lamoda не подлежат последующей замене (т.е у вас не получится загрузиться, а потом на тот же товар заменить фотографии).

Резюмируя хочу сказать, что вполне реально зайти на Lamoda со своими снимками, это займет время, но поверьте оно того стоит, потому что только вы знаете как ваш товар должен выглядеть на сайте. Нужно заранее ознакомиться с подробной презентацией, прикрепленной выше, заставить фотографа действовать строго в соответствии с инструкциями или найти фотостудию у которой был успешный опыт прохождения модерации на Lamoda. Так вы сэкономите денежные средства на фотосессии силами Lamoda и будете уверены в качестве своего контента. Прикрепляю ниже тарифы по фотосессии Lamoda:

Все уроки по Ламода:

  • Поставка на Lamoda: Пошаговая инструкция
  • Урок 1. Начало сотрудничества с Ламода
  • Урок 2. Основные условия работы с Ламода
  • Урок 3. Создание карточек товара и загрузка спецификации в Seller Center
  • Урок 4. Фото и контент
  • Урок 5. Модерация карточки
  • Урок 6. Создание поставки
  • Урок 7. Управление поставками / возврат товара
  • Урок 8. Скидки и акции
  • Урок 9. Продажи, заказы и работа с отзывами
  • Урок 10. Электронный документооборот и маркировка товаров
  • Урок 11. Развитие на Lamoda и прочие вопросы
  • Урок 12. Инструкция по использованию калькулятора Ламода

ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ПРОЩЕ РАССЧИТАТЬ ВАШ ЗАХОД НА lamoda, Я СДЕЛАЛ КАЛЬКУЛЯТОР ЛАМОДА

  • Wildberries
  • OZON
  • Я.Маркет
  • Задать вопрос по маркетплейсам @wbcon4us
  • Бесплатный бот-помощник по маркетплейсам — @WBCON_HELPER_BOT

УЗНАТЬ ФОРМУЛЫ РАНЖИРОВАНИЯ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

План урока в средней школе по фотографии Гражданской войны

Гражданская война  | План урока

Вагоны и камера Сэма А. Кули, американского фотографа, Департамент Юга. Библиотека Конгресса Поделиться в Google Классе Добавлено 12 преподавателями

Этот урок можно провести как с 3D фотографиями, так и с обычными фотографиями. Обе предоставлены. Заказать 3D-очки »

Классы: Средняя школа

Приблизительная продолжительность: Около 45 минут

Цели: Учащиеся узнают, как использовать первоисточники для изучения исторического события.

Цели:

  1. Учащиеся смогут объяснить, почему фотографии являются основным источником.
  2. Учащиеся смогут составить список вопросов на основе исторической фотографии.
  3. Учащиеся будут разрабатывать гипотезы для своих вопросов, связанных с исторической фотографией.
  4. Учащиеся будут проводить исследования, отвечать на поставленные вопросы и цитировать результаты своих исследований.
  5. Учащиеся создадут текст, точно описывающий и резюмирующий историческую фотографию.

Common Core:

CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.1
Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников.

СТАНДАРТЫ NCSS ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

2 — Время, непрерывность и изменение
8 — Наука, технология и общество

Материалы:

Загрузите план урока вместе со следующими материалами внизу этой страницы.

  • Фотография как основной источник заметок/графического органайзера
  • Фотография в качестве основного источника заметок/графического органайзера (пример)
  • 2D- и 3D-фотографии
  • Необязательно: старая фотография школы или части города, знакомая большинству ваших учеников, а также современная или недавняя фотография того же места.

Дополнительные 3D-материалы:

  • 3D-очки

Словарь:

  • Первичный источник — документ, учетная запись или объект, созданный во время исторического события, который затем используется для изучения этого события или периода времени.

Упреждающий набор/крючок:

Спросите учащихся: «Вы когда-нибудь смотрели на старые фотографии своих родителей или бабушек и дедушек? Что вы замечаете на этих фотографиях? (волосы, одежду, места)»

*Если вы принесли картинки, покажите их своим ученикам. Сравните изображения. Что изменилось? Что осталось прежним? Что мы можем узнать об истории этого места, основываясь на наблюдаемых нами изменениях?

Спросите своих учеников: «Как вы думаете, может ли просмотр старых фотографий рассказать нам что-то о прошлом? Что вы можете узнать о прошлом, глядя на старую фотографию?»

Объясните, что сегодня они будут смотреть на старые фотографии, чтобы найти подсказки о прошлом.

Фотографии исторического периода являются первоисточником.

Процедура:

Для процедуры используйте фотографию в качестве основного источника заметок/графического органайзера.

Введение:

Объясните, что Гражданская война была первой крупной войной, документированной с помощью фотографии.

Объясните, что сегодня историки используют фотографии Гражданской войны для изучения войны. Они находят подсказки о том, кто там был, какое оборудование использовалось, какой был ландшафт и даже как вели себя люди. Мы можем узнать о войне, изучая и эти фотографии.

Сегодня мы будем изучать фотографию, как это сделал бы историк. Мы будем задавать вопросы, искать подсказки и находить ответы. Затем мы создадим краткое и точное изложение исторических фотографий, чтобы другие люди могли узнать об этом и использовать в будущих исследовательских целях.

Упражнение:

Будьте готовы подготовить этот урок для своих учеников. Образец органайзера заметок/графики был предоставлен для 2D-фотографии №1.

 

Идеи строительных лесов:

Новичок:

  1. Шаг за шагом выполняйте Органайзер заметок/графиков вместе со своими учениками, предпочтительно на интерактивной доске, чтобы все они могли видеть ваши заметки и процесс исследования.
  2. Для «Вопросов, которые у меня есть по поводу этой фотографии» Объясните свои вопросы и ход мыслей о том, как вы пришли к тому, чтобы задать эти вопросы.
  3. Перейдите от своих гипотез к своим вопросам. Объясните, что это обоснованные догадки, основанные на уже имеющихся у вас знаниях или подсказках на фотографии.
  4. Расскажите, как вы проводите исследования, чтобы найти ответы на свои вопросы.
  5. Проверьте и посмотрите, как ваши гипотезы помогли вам получить ответы на некоторые вопросы.
  6. Заполните резюме со своими учениками.
  7. Вы можете сделать это с одной фотографией всей группой в качестве полного урока. Вы также можете сделать одну фотографию в качестве модели, а затем сделать одну фотографию всей группой.

 

Дополнительные возможности:

  1. С помощью интерактивной доски создайте органайзер заметок/графики для одной из фотографий. Дайте учащимся достаточно времени для размышлений над своими вопросами. Вместе с классом запишите вопросы, которые у вас есть по фотографии.
  2. Предложите учащимся обдумать свои гипотезы на основе того, что они видят и, возможно, уже знают. Запишите гипотезы.
  3. Предложите учащимся предложить способы найти ответы на свои вопросы. Пройдитесь по вопросам и найдите ответы. Смоделируйте, как вы можете предоставить ссылку, чтобы помочь процитировать ресурс, который вы использовали.
  4. Вернитесь назад и проверьте, как гипотезы помогли направить исследование.
  5. Учащиеся могут записывать свои собственные резюме и делиться ими с группой.

 

Самый продвинутый:

  1. Разбейте учащихся на группы и раздайте каждой фотографии, а также несколько копий органайзера для заметок/графики.
  2. Предложите учащимся выбрать фотографию, над которой они хотели бы работать.
  3. Затем группа будет работать вместе над органайзером заметок/графики. Каждый учащийся должен заполнить свою работу, но содержание должно быть одинаковым в группе. Историки в школах, музеях, парках, архивах и т. д. часто работают вместе над проектом.
  4. Учащиеся должны предоставлять ссылки на все свои ответы, чтобы другие могли найти их исследования.
  5. После того, как каждая группа закончила работу над фотографией, группы должны представить свои фотографии и провести исследование вместе с классом.

Вот фотографии для урока:

2D-фотографии — Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4

3D-фотографии — Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4

Закрытие:

Спросите своих учеников: «Что вам больше всего понравилось в этом проекте?» «Как мы можем использовать фотографии для изучения прошлого?» «Чем фотографии отличаются от других первоисточников?»

Оценка:

Соберите рабочие листы Notes/Graphic Organizer для проверки.

Делайте заметки во время обсуждения. Посмотрите, кто, когда и как студенты участвовали.

 

Скачать файлы

Лучшие способы использования фотографий на уроках

Edutopia опубликовала «Использование фотографий для изучающих английский язык» — отрывок из недавней книги по обучению ELL, которую мы с Кэти Халл написали.

Посмотрите мой пост в New York Times для изучающих английский язык, посвященный протестным движениям и использованию исторических фотографий для развития языка. Он включает интерактив для учащихся

Я объясняю индуктивную модель слова в картинках в моем последнем сообщении Британского совета

Очевидно, что существует множество способов эффективного использования фотографий с изучающими английский язык и другими учащимися.

Здесь я поделюсь некоторыми идеями и надеюсь, что другие присоединятся к комментариям.

Конечно, фотографии из Интернета могут иметь некоторые ограничения на использование. К счастью, есть миллионы людей, у которых их мало или совсем нет. Вы можете найти информацию и ресурсы о том, как их найти в The Best Online Sources For Images.

«Виртуальные» пробковые доски онлайн — отличный инструмент для работы с онлайн-изображениями. См. Лучшие онлайн-виртуальные «пробковые доски» (или «доски объявлений»).

И ознакомьтесь с лучшими онлайн-инструментами для использования фотографий на уроках.

Использование Freire и Fotobabble с изучающими английский язык

Также лучшие способы модификации индуктивной модели графического слова для ELL.

Вот мой выбор лучших способов использования фотографий на уроках:

Лично мне больше всего нравится использовать фотографии с помощью индуктивной модели Picture Word. Как я кратко описал в своем недавнем гостевом посте в New York Times и в своей книге, это «индуктивный процесс обучения, когда учащиеся сначала проводят мозговой штурм двадцати слов, связанных с изображением, затем распределяют эти слова по категориям и добавляют новые, соответствующие этим категориям.

Затем они выполняют задание «закрыть» (или заполнить пустое место) предложениями о картинке, которые затем распределяются по собственным категориям. Они преобразуют эти категории предложений в абзацы и, наконец, упорядочивают абзацы в эссе».

Соответствующий урок посвящен использованию наборов данных изображений. Например, учащиеся могут идентифицировать изображения, соответствующие определенным критериям (одна неделя мои девятиклассники собирали изображения ямайской музыки, истории Ямайки и природных достопримечательностей Ямайки, а затем писали о каждом из них). Это также может включать в себя то, что учащиеся помещают изображения в разные категории, а затем другие учащиеся пытаются определить, какие из них они имели в виду. Сайты из списка лучших онлайн-виртуальных «пробковых досок» (или «досок объявлений») очень хорошо подходят для таких видов деятельности.

Image Detective — это онлайн-мероприятие по повышению медиаграмотности. Это хорошее веб-упражнение, но его процесс можно адаптировать к любой фотографии. Сначала учитель или ученик задает вопрос о фотографии. Затем учащийся находит на фотографии подсказки, которые помогают ему ответить на вопрос. Затем учащийся исследует справочную информацию о картинке и/или теме, которую она представляет. В заключение учащийся делает вывод. Окончательный проект выглядит так:

Мой вопрос:

Подсказки, которые я идентифицировал:

Я вполне уверен, что:

Мои лучшие причины так думать:

У меня возник вопрос: использовать фотографии — учащиеся добавляют «мысленные пузыри» к людям на фотографиях. Вы можете прочитать больше об этом в разделе «Разминка» этого поста.

«Изображая Америку» — это сайт, спонсируемый Национальным фондом гуманитарных наук, и он весьма впечатляет. Он имеет интерактивную галерею исторических изображений и предоставляет планы уроков, которые включают в себя несколько довольно хороших идей о том, как их использовать.

Одна картинка стоит тысячи мыслей: запрос с таксономией Блума — название очень полезного ресурса Learn NC. Он показывает фотографию вместе с оригинальной пирамидой таксономии Блума. Нажав на каждый уровень мышления, вам будут показаны вопросы к фотографии, отражающей уровень. Это очень простой и наглядный способ преподавания таксономии Блума, и его можно легко воспроизвести в качестве задания для учащихся в любом классе. Мне ОЧЕНЬ нравится этот интерактив.

О другой фотографии я написал меньше в разделе «Вызов блога: сравните и сопоставьте фото».

Я довольно много писал об индуктивной модели Picture Word (PWIM) как об очень эффективной обучающей стратегии. PWIM наиболее известен тем, что используется при обучении английскому языку, но его также можно очень эффективно использовать в предметных областях. Я хотел поделиться довольно приличным уроком по обществознанию.

Если у кого-то есть предложения по другим хорошим урокам с использованием PWIM, пожалуйста, дайте мне знать.

Ранее я писал, как использовал фотографии своих учеников в классе для развития их метапознания. Всегда все проходило хорошо. Элисон Андерсон написала гостевой пост в блоге Ричарда Бирна, который, я думаю, продвинул эту концепцию на шаг вперед и сделал ее регулярным явлением в ее классе. В посте под названием «Посмотри в камеру и скажи «подумай»» она описывает, как фотографирует студентов на работе и просит их сделать домашнее задание, чтобы описать, что происходит и о чем они думают. Она описывает это более подробно и делится множеством других хороших идей. Это определенно стоит проверить.

Ана Мария Менезес, учитель английского языка из Бразилии, работала с учителями из других стран над созданием аккуратного проекта «Образ в неделю». Каждую неделю студенты делятся фотографией и пишут о ней. Вы можете узнать все об этом в блоге Аны Марии ПРОЕКТ: изображение в неделю (с изучающими английский язык).

Фотографии со странными или забавными деталями, которые считаются самыми запоминающимися, от журнала Scientific American. Это укрепляет то, что большинство из нас уже знает, когда мы выбираем фотографии для использования в классе.

Что бы это животное говорило и/или думало?

«Викторина с странными фотографиями» может быть адаптирована для изучающих английский язык

«Thinglink» может стать отличным инструментом для ELL

«ImageSpike» кажется — почти — таким же, как «Thinglink»

Очень полезное исследование по использованию фотографий и видео In Lessons

Анализ первичных источников: обучение на изображениях от The Barat Educational Foundation.

Лучшие сайты для начинающих пользователей iPhone Список Like Me включает в себя несколько инструментов, которые позволяют добавлять звуковые описания к фотографиям, а затем делиться ими.

Шелли Террелл создала отличное слайд-шоу под названием «Работа с изображениями», в котором рассказывается о том, как использовать изображения для изучающих английский язык: например, модный веб-инструмент для разработки — это тот, который будет аннотировать изображения. Я разместил о некоторых из них в этом списке, а другие не попали в него.

Однако несравненный Ричард Бирн обнаружил, возможно, лучший из них. Называется Зотер. Вы можете прочитать об этом в блоге Ричарда и посмотреть там видео (однако на момент публикации Vimeo, похоже, полностью отключен).

Использование онлайн-версии Szoter не требует регистрации, вы можете загружать или получать изображения из Интернета (просто вставьте его URL-адрес), и конечный продукт выглядит так же, как изображение, которое будет выглядеть с использованием индуктивной модели Picture Word ( см. мой ранее упомянутый список «Лучших» или мою книгу, чтобы узнать больше об этой учебной стратегии). Вы можете сослаться на него или встроить его, как я сделал здесь (пока вы оставляете пустое пространство вокруг изображения, метки все равно будут отображаться при встраивании):

Студентам это понравится!

«Использование фотографий для обучения социальной справедливости» — отличный ресурс

«Викторианцы» выглядит как отличный сайт

Wendi Pillars дает хорошее пошаговое объяснение того, как использовать индуктивную модель Picture Word с английским языком Учащиеся.

Какая отличная идея для урока по использованию фотографий!

Новости на главной странице Фотографии стимулируют оживленные дебаты на уроках ELL для взрослых — полезная статья от TESOL.

Что происходит на этой картинке? еженедельная серия из The New York Times Learning Network. Он подходит как для ELL, так и для не-ELL.

Обзор на конец года: краткий обзор нашего CCSS для ELL Записи взяты из блога Common Core и ELL. Я добавляю его в «Лучшие ресурсы для изучения общих базовых стандартов и изучающих английский язык».

Скотт Торнбери заканчивает свой блог A-Z ELT и делает хороший обзор его основных моментов.

Использование изображений — это функция Британского Совета. Вот как они это описывают:

«Использование изображений» — это полный набор ресурсов для учащихся начального и старшего звена, которые объединяют фотографии и аудио, чтобы помочь вашим учащимся активизировать свои мыслительные навыки более высокого уровня, а также улучшить свои навыки аудирования и разговорной речи на экзаменационном уровне. Каждый пакет содержит заметки учителя, рабочие листы для учащихся, аудиозаписи и изображения.

Истории, ожидающие своего рассказа — это пост из блога Close Up, в котором также предлагаются отличные идеи о том, как использовать фотографии с ELL.

В поисках активов, а не дефицита я рассказываю о новом сайте и стратегии под названием TimeSlips.

Thinglink для преподавателей и изучающих мировые языки — это сообщение Кэтрин Усселин.

«50 способов использования изображений в классе ELT» от Дэвида Дойбельбейса.

Как использовать такой замечательный ресурс, как eltpics, для обучения #ELTchat Summary содержит хорошие идеи по использованию изображений.

Наблюдение, описание и выводы с помощью {Картинка дня}: чтение фотографий «Внимательно» от Hello Literacy.

Изображение стоит тысячи слов: введение в ELTPics взято из ELT Experiences.

Использование мобильными телефонами учащихся, изучающих английский язык, для определения интересующей их лексики

Лучшие способы изменения индуктивной модели слов-картинок для ELL

«Идти к» для прогнозирования – Посмотрите на фотографии и скажите, что произойдет, это отличное слайд-шоу и план урока от EFL Smart Blog.

Как я уже говорил, существует множество способов использовать фотографии на уроках с изучающими английский язык. Сайт Awkward Family Photos — отличный источник для них. Некоторые из них не подходят для использования в классе или просто слишком подлые для использования, но есть множество отличных, и на сайте есть индекс для удобного поиска по теме, особенно по конкретному празднику.

«The Image Story» — хороший сайт, предлагающий еще лучшую идею для классной комнаты. Спасибо Мишель Генри за подсказку.

Банк изображений предоставлен Британским Советом.

Надоели тесты в конце года? Цифровая охота за мусором — это решение! из Ларисы Языки.

Описание фотографий (сравнение, противопоставление и предположение) взято из блога EFL Smart.

Дэвид Петри: Дом тайн и секретов и Кэтрин Билсборо: Что? Кто? Когда? – Использование фото для отработки форм вопросов взято из Британского совета.

The Atlantic только что опубликовал несколько замечательных фотографий в разделе «Визуальная история детей, не впечатленных президентом Обамой».

Картинка стоит тысячи слов — хороший урок от «Сделай фото» и…

Преподавание английского языка через искусство: размышления о сеансе МООК от Art Least. Спасибо Мишель Генри за подсказку.

Индуктивная модель Word с изображением новичков старшей школы от Венди Пилларс — это исключительное пошаговое описание того, как использовать одну из моих любимых стратегий обучения ELL.

Грамотность с помощью фотографии для изучающих английский язык от Edutopia.

From Images to Words — хороший пост Марисы Константинидес.

Чем заняться с фотографиями из ESL Resources.

Сила бесплатных мобильных приложений – No 1 PicCollage от Larissa’s Languages ​​

Touchable Memories – это урок от Film English.

History Matters предлагает хороший совет по использованию фотографий на уроках обществознания.

38 Уморительно плохих семейных фотографий, которые заставят вас выглядеть идеально, были бы отличными изображениями для описания изучающими английский язык.

«10 интригующих фотографий для обучения навыкам внимательного чтения и визуального мышления» — отличный пост от The New York Times Learning Network.

Анализ изображений со студенческими работами из Польши от Wendi Pillars.

«Photographer Writer Illustrator» станет уникальным способом использования фотографий с ELL

Помогите учащимся внимательно прочитать Iconic Images — отличный пост Фрэнка Бейкера в Middleweb. Он включает несколько отличных ссылок на раздаточный материал для студентов.

Семь идей использования мобильных телефонов в классе от technologic.

33 Самые удачные фотографии, которые захватят дух — полезная фотогалерея

Еще одна игра Джимми Фэллона, полезная для изучающих английский язык Идея в классе

Лучшие ресурсы для преподавания/обучения о том, как писать сочинения на сравнение/сопоставление

Экува Мозес дает прекрасное описание учебной стратегии Индуктивной модели слова-картинки.

«WordsEye» — новый классный инструмент, который может сильно помочь в изучении языков

За объективом: 2015 год в фотографиях — отличная подборка фотографий из Белого дома. Их было бы здорово использовать с ELL.

«KnowMe» сразу же стало самым полезным приложением для iPhone в моем классе

Фотографии 360° для ELT от TESOL, и Роберт Шеппард делится очень творческой стратегией использования фотографий с ELL.

Отличные идеи по использованию фотографий на уроках

10 Занятий – Использование картинок в классе от ELT-Connect.

Изображение ELT стоит тысячи слов — Пять идей по использованию изображений в классе взяты из блога ELT Сесилии Нобре.

У ELT Sparks есть отличная идея для урока «Самые влиятельные изображения».

Иногда я показывала ученикам фотографии, скрывала подписи и предлагала им написать свои собственные. Легко скрыть подписи в фотоблоге The Atlantic Focus; фотогалереи The Boston Globe’s Big Picture и The Sacramento Bee. Эти три сайта показывают большие изображения с подписями внизу фотографий, которые легко скрыть. Кроме того, в Getty Images есть возможность щелкнуть значок, и подписи исчезнут.

Говоря о подписях, у Британского Совета есть специальный сайт, на котором ELL могут писать подписи к фотографиям.

Наконец, я уже говорил и повторю еще раз: ELT Pics — замечательный сайт для учителей ELL, которые хотят использовать фотографии.

Я написал в The New York Times Learning Network, как использую коллажи для изучения языка. В дополнение к уже созданным коллажам, на которые я ссылаюсь в этом посте, учителя и ученики могут легко создавать свои собственные. Вот несколько бесплатных сайтов, которые позволяют это сделать:

Photovisi

Fotojet

Be Funky

PhotoCollage

Fotor

Canva

Я только что открыл для себя новое место, где можно найти уже созданные фотоколлажи. из своих архивов. Если вы нажмете значок «сетка» в правом верхнем углу, вы получите отличный коллаж для использования в классе.

Вот новый коллаж из The New York Times — он про коз!

The NY Times опубликовала еще один хороший коллаж, который будет полезен.

Загрузите бесплатную копию «Образ в преподавании английского языка» с веб-сайта @TeachingEnglish https://t. co/pZP1ZblBNQ @EFLMb #ImageInELT

— Киран Донахи (@kierandonaghy) 29 октября 2017 г.

В Смитсоновской учебной лаборатории есть несколько хороших идей о том, как использовать изображения на уроках.

Google Drawings предлагает #ELLs взаимодействовать с контентом и достоверно использовать язык. Это эффективный инструмент для обучения в #k12. https://t.co/mlJcco3yfx #eal #esl #ell #eld #esol #tesol #ellchat #edtech. Грасиас, #classygraphics pic.twitter.com/jma4J6k2Sk

— Tan Huynh (@TanELLclassroom) 26 января 2018 г.

Этот человек собрал 6000 осиротевших полароидных снимков. Посмотрите, что он делает, чтобы рассказать их истории. — это история «Вашингтон пост». Я думаю, что его сайт мог бы быть полезен для ELL, чтобы написать свои собственные истории о его фотографиях.

 

Идея для чтения | Как использовать интересные фотографии, чтобы помочь учащимся стать лучшими писателями, из The New York Times Learning Network.

Познакомьтесь с участниками конкурса «Самая уродливая собака в мире» в этом году. Было бы здорово показать их ELL и попросить их использовать прилагательные для описания изображений.

CaptionCat каждый день публикует новую фотографию, а затем люди могут добавлять… подписи. Некоторые на сайте могут быть не в цвете, но учителя могут использовать фотографии.

Использование изображений в классе ESL от TESOL.

В коллекции Inference представлены изображения с подсказками для учащихся. Я думаю, что это может быть очень полезно. Я узнал об этом от Altagracia H Delgado.

Вот две потрясающие подборки изображений, которые можно использовать, чтобы спровоцировать увлекательную беседу и письмо с ELL:

Я показываю контраст между двумя мирами, в которых мы сейчас живем, совмещая фотографии

Я показываю контраст между двумя мирами, в которых мы сейчас живем, совмещая фотографии. Часть вторая

Помочь учащимся увидеть красоту в таком месте, как Балтимор из фильма «Выползая из класса».

Если вы пропустили наш онлайн-вебинар об обучении с интригующими фотографиями, вы можете посмотреть его на YouTube. Учителя обсуждают, как они используют «Что происходит на этой картинке?» практиковать критическое мышление и навыки грамотности. https://t.co/d7YnXoOgiZ

— Сеть обучения NYT (@NYTimesLearning) 8 октября 2019 г.

Вот моя одностраничная попытка сделать PWIM кратким. Там есть еще много версий. Не стесняйтесь использовать то, что работает, и менять то, что не работает! https://t.co/xAgXQWK9vJ

— Сара Книгге (@SaraKniggeESL) 21 октября 2019 г.

СМОТРИ И ДЕЛАЙ! ОДНА ФОТОГРАФИЯ, МНОГО ИДЕЕЙ ДЛЯ КЛАССА: TOYS от National Geographic.

Читать между мазками: использование визуального искусства в качестве исторического источника из Смитсоновского института.

Так много вовлеченности в PWIM – после того, как ELL назвал изображение, ELL должны были говорить об этом, в то время как партнер проверял использованное слово в списке. Дальше будем писать. SWiRLing и любить его! @Larryferlazzo @Toppel_ELD #wearethewood #ellchat_bkclub #WeareGCCS pic.twitter.com/A0RS4J4rtA

— 🇧🇷Cristiane Howard 🇺🇸 (@howardcristiane) 12 ноября 2019 г.

Подписи к фотографиям: Напишите подписи к забавным фотографиям. из Британского Совета.

Первая попытка после прочтения статьи @Larryferlazzo… Учащийся 2 класса с развивающимся уровнем английского языка: https://t.co/qawCZCNo61

— Sherry Teacher (@SherryTeacher) 20 ноября 2019 г.

Фотографии могут спровоцировать изменения в городе от The Atlantic. В нем представлены некоторые идеи по использованию фотографий в общественных проектах, созданных учащимися.

Использование Picture Talk для поддержки учащихся SIFE от Tan Huynh.

Компания Amtrak создала пару хороших фотографий «Найди отличия», которые можно использовать для обучения словарному запасу.

Пропустили наш вебинар в прямом эфире на #pictureprompts? Без проблем. Вы можете посмотреть запись по запросу и узнать, как использовать письменные подсказки на основе изображений для повышения грамотности и навыков критического мышления дома и в классе. https://t.co/mDX7suZGSE

— NYT Learning Network (@NYTimesLearning) 3 июня 2020 г.

«WindowSwap» — отличный сайт для изучающих английский язык идеи, которыми они поделились об обучении ELL в этой публикации NY Times Learning Network «Как использовать интересные фотографии, чтобы помочь учащимся стать лучшими писателями».

Клаудия поделилась некоторыми студенческими раздаточными материалами, использованными на этом уроке, и дала мне разрешение разместить их здесь. Они великолепны!

Победители конкурса комедийной фотографии дикой природы — это ежегодный конкурс, в котором представлены великолепные фотографии, которые ELL могут использовать для описания и написания…

Еще 40 интригующих фотографий, которые заставят учащихся задуматься, взяты из The NY Times Learning Network.

Коллекция видео Google Doodle может послужить хорошим вводным уроком

CityWalks позволяет вам выбирать города со всего мира, а затем виртуально совершать по ним прогулку. Это похоже на расширенную версию «Windowswap» (см. «WindowSwap» — отличный сайт для изучающих английский язык).

«Эти неизведанные исторические фотографии замечательны» содержит несколько фотографий, о которых хорошо бы написать ELL….

Как вызвать интерес к математике с помощью изображений от Edutopia.

Научите детей «читать» изображения, которые они видят, Фрэнк Бейкер из Middleweb.

Imagine Это хороший инструмент для работы с фотографиями от ELT Buzz.

Новичок в PWIM? Вы обучаете новичков? Это отличный ресурс для вас.

Спасибо, МЛП! https://t.co/DEZt53DcME

— Тан К Хюинь (он/его) (@TanKHuynh) 6 мая 2021 г.

Наш ежегодный обзор графических подсказок уже здесь: короткие, доступные посты с изображениями за учебный год, которые предлагают различные виды письма. https://t.co/fsn4qpf3Di

— NYT Learning Network (@NYTimesLearning) 29 июля 2021 г.

Премия Comedy Wildlife Awards всегда предоставляет учащимся изображения, о которых они могут написать и рассказать.

Как внедрить визуальную грамотность в свои инструкции от Edutopia.

PWIM — проверенный временем метод обучения. Вот некоторые из моих самых читаемых статей, объясняющих это, делящихся примерами и видео. https://t.co/hI4exzddYs#PWIM #ReadingWritingELs #ESL #ESOL #ENL #ELD #MLLs pic.twitter.com/aepPHkyEvj

— 🌍 ναℓєηтιηα gσηzαℓєz (@ValentinaESL) 15 января 2022 г.

Быстрые разговоры с Google Drawings от Ричарда Бирна.

Урок дня: фотографии прошлого из The NY Times Learning Network.

Использование стратегий визуального мышления в классе от Edutopia.

6 музеев с исключительными педагогическими ресурсами от Edutopia. Мне особенно понравились два «путеводителя по мышлению» из одного из упомянутых музеев (Художественный музей Колумба), которые можно было использовать с изображениями.

5 Не требующие подготовки действия с использованием фотоприложений от TESOL.

Бетси Маркман поделилась отличным «слайд-шоу» Google Jamboard, которое студенты могут использовать, чтобы написать об изображении.

Этот пост NY Times Learning Network об использовании фотографий обязателен к прочтению преподавателями, особенно учителями ELL

✨Фотографии могут сделать абстракцию РЕАЛЬНОЙ и создать МГНОВЕННЫЕ визуальные переводы.🖼️также поддерживают бессловесное выражение. Благодаря TECH, 📸КАМЕРЫ повсюду📱💻! Смотрите 🔗от #ELLpoint0, чтобы узнать больше идей для фотографий с #ML. #JCPSDigIn #JCPSESL #ESL ✨
👇
🔗https://t.co/M4gfUTb0Qy pic.twitter.com/NrGsNCQDce

— 🌍 Мишель Шори 💻 (@michelleshory) 18 октября 2022 г.

pic.twitter.com/64l6wo0MP2

— 𝕊𝕙𝕖𝕣𝕣𝕪 𝕋𝕖𝕒𝕔𝕙𝕖𝕣 ПОТЕНЦИАЛ #OneWord2022 (@SherryTeacher) 22 октября 2022 г.

Урок фото: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх